Новости ниссан кашкай дром

Главная» Все новости» Бренды» Nissan. В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей.

Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»

Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность! Nissan Qashqai приехал в Россию. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

All-New Nissan Qashqai

Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона.
Nissan тестирует новый Qashqai - Про кроссоверы Новости по теме: Ниссан Кашкай.
Новости Nissan Qashqai – свежие автоновости об автомобилях Ниссан Кашкай – AutoRating Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году.
Nissan Qashqai 2021 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE+ - видеообзор - YouTube В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai.

Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник

Источник картинки: Скриншот с видео YouTube. На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей.

Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани.

Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен — на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались. С другой стороны, та же пресса восприняла новинку не слишком лояльно. Да, машинка стала более выразительной по части внешнего антуража, а ее комплектации дополнились новыми и современными опциями. Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин. Более того, уменьшились и ходы подвесок, поэтому вывесить на «диагоналку» такой авто проще, нежели предшественника. Впрочем, все это — придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта.

На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера. Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже. Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze. Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов. На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы. Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним 0,31. Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018 Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона. Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018. Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции: передние и задние электростеклоподъемники; электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев; кондиционер; автоматика помощи при старте в гору; бортовой компьютер; регулировка положения руля по высоте и вылету; усилитель рулевого колеса; подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья; складывающийся задний диван; подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом. Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.

Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены

Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта. Японская компания Nissan приступила к тестам обновленного кроссовера Qashqai. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси.

Nissan Qashqai

Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс. Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя. Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго.

Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой. За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально.

Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом.

Новый Nissan Qashqai создан на платформе CMF-C, длина и ширина автомобиля увеличились на 35 и 32 мм до 4412 и 1869 мм , а колесная база выросла на 20 мм - до 2666 мм. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 28 мм, "воздуха" над головой всех членов "экипажа" стало больше на 15 мм. Объем багажного отделения за счет изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 литров и составляет 480 литров. Фото: Пресс-служба Nissan.

Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке. Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке. Интеллектуальной системой остановки пред препятствием. Интеллектуальными адаптивными фарами головного света. Системой уведомления о пересечении дорожной разметки. Интеллектуальной системой контроля усталости водителя.

И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей. Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь "бульдога с носорогом". И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу. При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой". И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки. Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей

Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео Премьера нового Nissan Qashqai ожидается до конца этого года.
В России появился новый кроссовер Nissan Qashqai 2024 года за 3,45 млн рублей — Где и что nissan qashqai полный привод Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели.

Цены на Nissan Qashqai в России упали до рекордных 2,5 миллионов рублей

Цены на Nissan Qashqai в России упали до рекордных 2,5 миллионов рублей Авто 24 апреля 2024 13:04 Сейчас популярный кроссовер можно приобрести дешевле Geely или Omoda. Источник картинки: Скриншот с видео YouTube. На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей.

Видео В нашем обзоре нового Ниссан Кашкай 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Автомобиль сохранил прежний форм-фактор и платформу, получил эволюционный и более дерзкий дизайн, плюс современный салон.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2024 Технические характеристики Фото нового Nissan Qashqai 2024 Видео тест-драйв кроссовера Обзор автомобиля Новый кузов Nissan Qashqai 2024 преобразился снаружи: двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди.

Примерно за такие деньги в России доступны официально представленные в стране китайские модели, такие как Omoda C5, Jetour X70 Plus и новый Geely Atlas. Технические характеристики включают 158-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра, бесступенчатый вариатор и передний привод. Расход топлива по паспортным данным составляет 5,5 литра на 100 км WLTP.

Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.

Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник

К счастью, японский автоконцерн работает над парком новых или обновленных моделей, чтобы изменить свое положение, одна из которых только что была замечена. Одним из них является переработанный компактный кроссовер Rogue Sport, который мы, вероятно, увидим в продаже у дилеров в 2021 году как модель 2022 года. На других рынках автомобиль будет иметь марку Qashqai. Пропорции похожи на текущую модель, хотя автомобиль имеет более современный стиль, который был вдохновлен недавними концепциями кроссовера Nissan, такими как Xmotion и IMQ.

В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП.

В обоих случаях, приятного мало. Это основные причины низкой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке России.

Завеса тайны вместе с гламурным камуфляжем наконец-то слетела с нового кроссовера Nissan. Что ж, попробуем разобраться, насколько правы японцы, утверждая, что представленный Qashqai является не рестайлинговой версией прошлой модели, а совершенно новым, самостоятельным автомобилем. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Расстояние до потолка в салоне немного увеличили, хотя снаружи новый автомобиль ниже предшественника на 15мм, объем багажника увеличился до 430 литров. Претерпела изменения подвеска. Спереди останутся традиционные стойки McPherson, а вот сзади многорычажка, устанавливаемая ранее по умолчанию, будет доступна только модификациям с полным приводом. Переднеприводные версии получат скручиваемую балку.

Однако, по заверениям производителя, недостатки полузависимой задней подвески будут полностью компенсированы применением новых амортизаторов с переменной частотной характеристикой.

Данный автомобиль хорошо знаком соотечественникам. Машина отличается надежностью, высоким качеством сборки и довольно «богатым» оснащением для своего класса. На этот раз модель привезли по системе параллельного импорта, но цена на кроссовер не завышена. Он стоит не дороже китайских конкурентов. Второе поколение За 2,56 миллиона рублей покупатели смогут приобрести рестайлинговый Qashqai второго поколения, который может похвастаться 2,0-литровым 144-сильным мотором, вариатором и приводом на передние колеса.

Новости по метке «Ниссан Кашкай»

За 2,56 миллиона рублей можно получить рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В России популярный Nissan Qashqai, завозимый параллельным импортом, по-прежнему снижает цены, но не так стремительно, как ожидалось.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Цена комплектации стартует от 1 515 000 руб. В отличие от базовой комплектации SE имеет: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; регулировка сиденья не только водителя, но и пассажира в 6 направлениях; поддержка поясницы на сидении водителя; подогрев руля и задних сидений в комплектации с двигателем 2,0 л ; датчики парковки спереди и сзади; круиз-контроль; подлокотник в центре на задних сидениях с подстаканниками; стальная защита картера; зеркала складываются автоматически. Колесные диски стали 18-дюймовыми, есть система отслеживания давления в шинах и запасное колесо малого размера. Цена базовой SE стартует от 1 642 000 рублей. Из электронных помощников отмечается система автоматического затормаживания перед препятствием — при движении задним ходом мониторинг также работает на автомате. Головные фары оснащены переключателем-автоматом. Добавилась система для контроля слепых зон. Дорогое исполнение Nissan Qashqai получает систему контроля усталости водителя, а также расширенного парковочного ассистента и колесные диски в 19 дюймов. Также может выполняться со стеклянной крышей. Из «фишек» — запуск двигателя при помощи кнопки ключ-карта. Топовое исполнение комплектации «Кашкая» обойдется в цене: LE — от 2 037 000 руб.

В 2021 году Nissan Qashqai подвергся пересмотру и переделке «мозгов». Теперь это не просто автомобиль с отличными техническими характеристиками, но и среда интеграции искусственного интеллекта. К 2030 году Nissan полностью оснастит все модели электродвигателями во имя экологии.

Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Сообразим на троих? Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов.

К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок.

Известны цены 1 октября 2020, 14:50 Официальные дилеры японской марки Nissan в РФ открыли продажи кроссовера Qashqai 2020 модельного года. Автомобиль нового поколения обзавёлся многими полезными опциями для удобства водителя и пассажиров, а также получил новые варианты отделки сидений Alcantara и, разумеется, модернизированный экстерьер. Это стало возможным благодаря новому интерфейсу головного устройства Nissan Connect.

А на проекционный дисплей перед водителем можно вывести навигатор от «Яндекса», которым можно управлять с помощью голосовых помощников.

Они были разработаны в сотрудничестве с Inovance Technology. Однако в состав новой силовой установки войдет электродвигатель V8 с заметно большей мощностью в 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 635 Нм. Эта конфигурация не только обещает электрифицированную производительность, но также позиционирует SU7 — и остальные будущие модели, на которых он будет установлен — как прямую конкуренцию моделям высокого класса, таким как Porsche Taycan Turbo GT или Tesla Model S Plaid. Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока неизвестны. Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий