Nissan Qashqai J12 обновленного образца. Все об автомобиле Nissan Qashqai на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Nissan Qashqai, фото и видео.
В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai 2024: паркетник третьего поколения
И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу. При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой". И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь.
Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки. Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту. Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе. Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.
Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани.
На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей. В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений.
Новые опции connectivity Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services — специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем. Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением — это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan. Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль». Внушительный комфорт Среди усовершенствований нового Qashqai — более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях. Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров. Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге. Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.
Обзор Nissan Qashqai 2021
Передние сиденья Zero Gravity имеют функции регулировки поясничной поддержки и регулировки по высоте. Предусмотрен обогрев многофункционального руля D-образной формы. Панорамная крыша открывает восхитительные виды и наполняет энергией. Двухзонный климат-контроль создаст приятные условия во время поездки. Экстерьер Кроссовер получил название в честь кочевого племени. Образ "городского кочевника" Ниссан Кашкай создают: рельефный капот; стильная головная LED-оптика с интегрированными индикаторами поворота; встроенные в углах переднего бампера широкие воздухозаборники; покатая линия крыши со спойлером; двухсекционные задние фонари с 3D эффектом; современный дизайн колесных дисков, включая диски 19".
Технологичность Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном управляется с помощью голосовых команд или через голосовых помощников на подключенном смартфоне. Обновленная система Nissan Connect, с интуитивной навигацией, позволяет владельцу автомобиля использовать Яндекс. Авто, получить доступ к своим контактам, музыке и приложениям на мультимедийном дисплее.
Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке.
Интеллектуальной системой остановки пред препятствием. Интеллектуальными адаптивными фарами головного света. Системой уведомления о пересечении дорожной разметки. Интеллектуальной системой контроля усталости водителя. Интеллектуальной системой мониторинга "слепых" зон. Системой мониторинга давления в шинах.
В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность.
Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки.
В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет.
Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки.
В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно.
Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая.
Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим.
Базовая версия с 115-сильным двигателем отличается высоким уровнем коэффициента полезного действия компактного мотора и экономичным расходом топлива. Для любителей классической системы управления автомобилем предлагается шестиступенчатая механика, а для предпочитающих современный драйв — плавно работающий вариатор Xtronic CVT. В смешанном стиле такой Nissan Qashqai J11 требует чуть более шести литров топлива на каждые сто километров пройденного пути.
Атмосферный MR20DD готов выдать 144 л. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт Внутри обновлённого кроссовера вы найдёте стильный и одновременно практичный облик, в процессе эксплуатации доказывающий и своё удобство. Автомобиль регулярно побеждает по уровню безопасности в своём классе, снабжённый не только уже типичными ABS и ESP, но и системой распределения усилий при торможении.
Компактный SUV имеет удобную посадку в салон для всех, отличный обзор и достойную электронную начинку.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
Судить о деталях, на основе этих снимков, достаточно сложно. Во-первых, тестируемый экземпляр затянут в плотную камуфляжную пленку. А во-вторых, качество фото, оставляет желать лучшего.
В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра.
Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления.
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.
Также в компании заявили, что у россиян появится возможность купить электрический автомобиль Nissan. Вне всяких сомнений, речь идёт о Nissan Leaf.
Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал об антикризисной стратегии Renault-Nissan-Mitsubishi , которая заключается в следовании концепции «эталон-аналог». Читайте также:.
Городской кроссовер уже престал быть «недорогим народным» автомобилем и оброс значительной репутацией. Если вы уже присмотрелись к Ниссану, но еще не знаете деталей, мы расскажем о комплектациях 2021 года, детально разберемся в технических характеристиках и сравним цены. Что нового Новый Nissan Qashqai 2021 стал чуть ближе к технологиям автопилотов и теперь может похвастаться большим количеством систем адаптации. Кроссовер способен распознавать четкую разметку, транспортное средство перед собой и рассчитывать дистанцию. Конечно, в условиях российских реалий это не всегда будет работать дольше 30 секунд — автомобиль пока плохо распознает обочину и потертую разметку, а также если шоссе уходит в поворот. В этом году Nissan обзавелся собственным смартфон-приложением Nissan Connect.
Приложение предоставляется во всем модельном ряду и открывает клиентам возможность получить доступ к автомобилю без ключа, дистанционно запускать двигатель и отслеживать местоположение машины. В бортовой компьютер монтируется SIM-карта мобильного оператора и скачивает GPS-данные, находит точки навигации и высылает на телефон актуальную информацию об автомобиле. С телефона можно построить маршрут и отправить его на экран автомобиля. Функции доступа, отслеживания и обновлений карт бесплатны первые 3 года, далее — оплачиваются по подписке. Новый автомобиль получил небольшие изменения в вариаторе CVT, но это не помогло избежать заминки при старте. Однако автомобиль по-прежнему отличается плавным стартом, спокойным набором скорости и средней динамикой езды, идеально настроенной под город. Масса снизилась на 60 кг. Появился новый цвет обивки сидений — кофейный.
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов
В России появился новый кроссовер Nissan Qashqai 2024 года за 3,45 млн рублей | Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. |
Новый Nissan Qashqai: наши рендеры | Премьера нового Nissan Qashqai ожидается до конца этого года. |
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей
Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. 4 121 объявление NissanQashqai во всех регионах по цене от 740 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai. nissan qashqai j12. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке.
Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
За 2,56 миллиона рублей можно получить рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. В 2018 году приобрели новенький кроссовер Nissan Qashqai J11 для полноправного пользования женской половинки семейной ячейки.
Навигация по записям
- Читайте также
- Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
- Nissan Qashqai - Новости
- Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены
Новости по теме: Ниссан Кашкай
Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично. Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам.
Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л.
Но и цена уже другая — 2,95 млн рублей. Также в Воронеже есть возможность взять машину второго генерации по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от версии. Напомним, что в апреле Qashqai, пребывающий в третьей генерации, прошел через плановый рестайлинг спустя три года после дебюта.
У такого кроссовера будет двухлитровый двигатель на 144 л. Привод — передний. В Омске предлагают уже не рестайлинговый автомобиль, а Qashqai третьего поколения.
Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке. Производитель оснастил автомобиль 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 лошадиные силы, а также вариатором. Привод у машины исключительно передний. Водителей порадует наличие двухзонного климат-контроля, медиакомплекса с крупным тачскрином, камеры кругового обзора, бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полноценного «зимнего пакета» с подогревами руля, зеркал, лобового стекла и сидений.
Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai
Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации. В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai.
Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног.
Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии. Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок. Новые опции connectivity Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services — специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем. Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением — это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan. Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время.
Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль». Внушительный комфорт Среди усовершенствований нового Qashqai — более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях. Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.
Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге.
Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта.
В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором.
Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален.
Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП.
Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать. Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.
Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно. Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.
Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса. У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot.
Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.
Фары Nissan Qashqai Какие есть варианты двигателей? Дизельных моторов и подключаемых гибридов нет и вообще не планируется. Однако в следующем году Nissan Qashqai 2021 обзаведется версией последовательного гибрида. В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо.
Одна из доступных форм — мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно. Средний расход топлива при этом составляет около 6 литров. Двигатель Nissan Qashqai Можно ли получать удовольствие на поворотах? Собираясь эффектно войти в поворот, помните о том, что сзади сидят ваши дети.
Вы же не хотите, чтобы их укачало прямо на ваш новенький салон.
В России появился новый кроссовер Nissan Qashqai 2024 года за 3,45 млн рублей
Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году. В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года. Японская компания Nissan приступила к тестам обновленного кроссовера Qashqai. В России популярный Nissan Qashqai, завозимый параллельным импортом, по-прежнему снижает цены, но не так стремительно, как ожидалось. Встречайте новый Nissan Qashqai 2023: кроссовер третьего поколения. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная.