Новости ниссан кашкай дром

Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор.

Nissan Qashqai › Цены и комплектации

  • Обзор Nissan Qashqai 2021
  • Что нового?
  • Nissan Qashqai 2025 - новый взгляд, первые фото и видео
  • Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
  • Новости Nissan Qashqai
  • Кашкай — английский и российский

В России стартовали продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя.

У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель.

Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно.

Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии.

Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление.

К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален.

Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало.

Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно. Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет. Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам. Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой.

Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными. Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды.

Обзор нового Nissan Qashqai 12. Новый Nissan Qashqai оставался засекреченным до самой премьеры, которая на днях состоялась в Лондоне. Завеса тайны вместе с гламурным камуфляжем наконец-то слетела с нового кроссовера Nissan. Что ж, попробуем разобраться, насколько правы японцы, утверждая, что представленный Qashqai является не рестайлинговой версией прошлой модели, а совершенно новым, самостоятельным автомобилем. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Расстояние до потолка в салоне немного увеличили, хотя снаружи новый автомобиль ниже предшественника на 15мм, объем багажника увеличился до 430 литров. Претерпела изменения подвеска. Спереди останутся традиционные стойки McPherson, а вот сзади многорычажка, устанавливаемая ранее по умолчанию, будет доступна только модификациям с полным приводом.

Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России

Голосуют рублем Qashqai второго поколения — один из самых популярных автомобилей в России. Его можно встретить в любом дворе, а с недавних пор кроссовер стал завсегдатаем каршеринговых парков. И на тест я взял самую продаваемую модификацию с мотором 2 литра, бесступенчатым вариатором и полным приводом. Топовые19-дюймовые диски выглядят классно, но на них кроссовер жестковат. Да и ремонт при попадании в яму с жесткими краями будет недешев. Дизайн модели выглядит свежо благодаря рестайлингу 2019 года. В его рамках машине поменяли бамперы и капот, а фары головного света обзавелись ходовыми огнями новой формы и эффектными светодиодными поворотниками.

Ну а самая дорогая версия LETop единолично комплектуется 19-дюймовыми колесами. Коричневый салон с комбинированной отделкой из кожи и замши выглядит солидно. Интересно, что в отличие от многих конкурентов Nissan Qashqai по-прежнему доступен и с механической коробкой передач. Причем «ручка» предлагается и с базовым турбомотором 1,2 литра, и с 2,0-литровым атмосферником. Единственное ограничение — невозможность заказать МКП в сочетании с полным приводом и богатой комплектацией. Ниша для адептов «ручки» становится все уже, так что каждое предложение в ней — это бонус.

Чем Qashqai 2020 модельного года лучше старого Я еще помню, как на модели 2018 года была размыта связь по педали газа — виноват в этом был вариатор CVT. Благодаря доработке гидротрансформатора ради более ранней блокировки в рестайлинговой машине ситуация пусть не кардинальным образом, но все же заметно улучшилась.

Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье.

Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков.

Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов.

Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было.

Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов.

Что еще заметили, Qashqai 2021 года имел на крыше небольшие планки, похожие на рейлинги. В новой версии, они отсутствуют. В принципе, производитель сделал не такие существенные изменения во внешнем виде. Автомобиль практически полностью сохраняет свой стиль от предыдущего поколения, в основу которого легли плавные формы. Что будет в салоне? Полностью салон на тизере нам не показали, но есть некоторые детали. Так автомобиль будет оснащаться цифровой интерактивной настраиваемой приборной панелью, с диагональю 12,3 дюйма.

Кроме этого, установлена мультимедийная система с экраном, размер которого составляет 9 дюймов. Дополнительно предлагается проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма. Конечно же, присутствует многофункциональное рулевое колесо, на спицах которого установлены блоки управления мультимедиа. Да, данное оснащение присутствует в топовой версии кроссовера текущего поколения.

Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров. Салон Официальное фото салона 3-его поколения. О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12. В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах.

Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции. Технические характеристики и начинка Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1. Покупателям предложат два варианта гибрида — на 140 л.

Навигация по записям

  • В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
  • Читайте также
  • Nissan Qashqai | Crossover Vehicles | Nissan
  • Читайте также
  • Новый Nissan Qashqai 2024 - фото, обзор, дата начала продаж в России

Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены

Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид. Главная Nissan Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения. На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года. В 2018 году приобрели новенький кроссовер Nissan Qashqai J11 для полноправного пользования женской половинки семейной ячейки. Последние новости об автомобилях Nissan Qashqai: анонсы новых и обновленных моделей авто. За 2,56 миллиона рублей можно получить рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения

Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Nissan Qashqai обновился: другая внешность и сервисы Google. В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. все об авто и авторынке на

Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео

Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi. Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним. Вышеупомянутый Xiaomi SU7 оснащен двумя вариантами двигателей: V6 и V6S мощностью 299 и 347 лошадиных сил, а также крутящим моментом 400 и 500 Нм соответственно. Они были разработаны в сотрудничестве с Inovance Technology.

Однако в состав новой силовой установки войдет электродвигатель V8 с заметно большей мощностью в 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 635 Нм.

Управляемость и безопасность Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л. Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке. Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке. Интеллектуальной системой остановки пред препятствием. Интеллектуальными адаптивными фарами головного света.

Системой уведомления о пересечении дорожной разметки.

В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Обзор в зеркала хороший.

Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Все варианты работают в совокупности с шестидиапазонной «механикой» или с модернизированной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая была специально спроектирована разработчиками для российского рынка. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Автомобиль уже доступен к заказу в нашей стране. Подпишитесь на нас.

NEW VEHICLES

  • Двигатели Qashqai J11
  • Nissan Qashqai 2025 - новый взгляд, первые фото и видео
  • Тест-драйв Nissan Qashqai 2020 года: ликвид?
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России
  • Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai - АвтоВзгляд

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

По материалам все визуально неплохо, но если начать ощупывать каждый миллиметр пространства, то понимаешь, что по большей степени детали изготовлены из дубового пластика, пусть и не самого худшего по качеству. На передней панели есть вставка из искусственной кожи, она делает панель интереснее, да к тому же отвлекает ваше внимание от остальных пластиковых элементов салона автомобиля. Есть еще мягкие накладки, также прикрытые искусственной кожей, внизу на центральном тоннеле, а также на подлокотниках дверей, так что о комфорте водителя и переднего пассажира японцы позаботились. Главный электронный компонент нашей комплектации Nissan Qashqai - это, конечно же, предустановленное с завода головное устройство с Яндекс. Навигатор, а также пару других сервисов компании. С одной стороны, это немного, с другой - для работы навигации и сервисов, если вы, конечно, не будете залипать в YouTube, должно хватить. Не хватит - не беда, можете раздавать интернет со своего смартфона, подключив автомобиль к нему по Wi-Fi. Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс. Музыка предустановлено приложение Яндекс.

В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт. По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы. К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс.

Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс.

В результате для Nissan крайне важно правильно разработать модель следующего поколения. Заснятый прототип, который проходил испытания в жаркую погоду, был полностью укрыт камуфляжной пленкой, но нетрудно заметить, что его пропорции очень похожи на предыдущую модель. Фотографии позволяют различить части решетки радиатора V-образной формы и гладкие фары. Другие интересные детали включают в себя большие колеса аэродинамического типа, которые намекают на гибридную трансмиссию, и наклонную линию крыши, которая придает автомобилю немного более спортивный вид.

Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия.

Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года.

Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л.

Впрочем, все это — придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT.

Новости Nissan Qashqai

В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей. В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений. Китайские варианты этого кроссовера дороже в России: базовая версия обновленного Geely Coolray доступна от 2 609 990 рублей, а Omoda C5 2024 года выпуска в топовой комплектации с передним приводом предлагается за 2 663 900 рублей.

Китайские варианты этого кроссовера дороже в России: базовая версия обновленного Geely Coolray доступна от 2 609 990 рублей, а Omoda C5 2024 года выпуска в топовой комплектации с передним приводом предлагается за 2 663 900 рублей. ГлавСовет рекомендует.

Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков.

Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца.

Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов.

Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода.

Производительностью заведует новый процессор на 6 ядер, а диагональ дисплея увеличилась до 12. Функционально добавились камеры панорамного обзора, а фишкой станет выбор нужного ракурса и функция «прозрачный капот». Автолюбителей не удивить этой опцией, но у Кашкай она появилась впервые. Технические характеристики Напомним, что рестайлинг Ниссан Кашкай поставляется в Европу, поэтому основным силовым агрегатом остается гибрид, состоящий из ДВС 1. Схожая система устанавливается в Рено Аркана и Каптюр.

Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»

Премьера нового Nissan Qashqai ожидается до конца этого года. Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo. Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai. Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий