Новости ниссан кашкай дром

Nissan Qashqai обновился: другая внешность и сервисы Google. Главная» Все новости» Бренды» Nissan. В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей.

Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России

Напомним, что в апреле Qashqai, пребывающий в третьей генерации, прошел через плановый рестайлинг спустя три года после дебюта. Производство автомобиля для Европы уже стартовало, он собирается на заводе в Сандерленде в Великобритании. Навигация по записям.

Теперь автомобиль способен контролировать усталость водителя и рядность движения по полосам, следить за «слепыми» зонами при перестроении, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать ближний и дальний свет, гасить раскачку кузова, тормозить двигателем на машинах с вариатором, не давать автомобилю скатиться назад при старте на подъеме. Кроме того, интеллектуальная система помощи при парковке поможет водителю запарковать автомобиль в ограниченном пространстве.

Одним из ключевых ее элементов являются двухпоршневые амортизаторы, которые позволяют минимизировать раскачку машины на пологих волнах гладких асфальтовых трасс и при этом не досаждать пассажирам ударами при езде по разбитым дорогам. Чтобы обеспечить Qashqai стабильность на прямой и улучшить обратную связь с водителем, был увеличен угол продольного наклона оси передних колес кастор и использован новый электроусилитель руля с двумя режимами работы Normal и Sport. Светодиодные фары Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оснащение всех версий новинки, а топовые модификации будут оснащаться полностью светодиодными фарами. По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью.

Улучшенная аэродинамика Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки Сх уменьшен до 0,32. Одним из факторов, позволивших добиться такого результата, стал более длинный и приземистый кузов длина увеличена на 5 см, высота уменьшена на 1,5 см. Улучшить аэродинамику также позволили активные заслонки радиатора, которые ставятся на турбодизельные модификации с механической коробкой передач.

Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма. Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть.

На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации. Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс.

Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета. Не сказал о главном.

Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах. Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50. Клиренса кроссоверу тоже хватает — 200мм.

Nissan Qashqai после рестайлинга Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года. В Австралии первое поколение Nissan Dualis продаётся вместе со вторым с июля 2014 года.

В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai. Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л [38] [39]. Новый кроссовер был на 49 мм длиннее, а также несколько шире и ниже предыдущего поколения. Комплекс систем активной безопасности нового Nissan Qashqai включал систему контроля усталости водителя, систему контроля рядности движения, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания движущихся объектов, а также еще несколько необходимых водителю систем помощи. Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка [40]. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л.

Ниссан Кашкай - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Она включает бензиновые моторы 1. В E-Power 1,5-литровый бензиновый мотор не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, тяговый электромотор. Мощность системы — 187 л. Трансмиссия 4x4 предлагается только в сочетании с 158-сильным бензиновым вариантом. В салоне главное — улучшенная медиасистема. Функция камер кругового обзора Around View Monitor дополнена 3D-анимацией, которая упрощает парковку в условиях тесных стоянок.

И это спустя всего 8 лет после начала производства, уточняет местный журнал AutoExpress. По информации интернет-ресурса 110km, производить новинку будут на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» со следующего года. Таким образом, завод расширяет производство до пяти моделей. Об этом было объявлено накануне на российской презентации модели в Москве, сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на представителей российского завода. Сейчас Nissan Qashqai для европейского рынка собирается на предприятии полного цикла в Сандерленде Великобритания. Сегодня Nissan официально объявил о том, что «заряженный» кроссовер появится в продаже до конца текущего года. Видимо, Nissan Juke Nismo оправдал ожидания японцев.

Но, когда речь заходит о второй генерации Кашкая, то здесь стоит констатировать неудовлетворительную ликвидность. А именно, спрос на такой авто с пробегом никак нельзя назвать высоким, поэтому он по данной части менее удачен, нежели предшественник. Впрочем, каковы причины низкой ликвидности модели? В этом мы попробуем разобраться далее. Причем, уже тогда многие поспешили обрушиться на японского производителя с критикой — дескать, припозднились вы с премьерой и предшественника еще пару лет назад стоило бы отправить на покой. Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен — на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались. С другой стороны, та же пресса восприняла новинку не слишком лояльно. Да, машинка стала более выразительной по части внешнего антуража, а ее комплектации дополнились новыми и современными опциями. Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин.

В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной. Вождение Nissan Qashqai Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях. Какой он внутри? В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны. Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций. Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai Приборная панель в новом Qashqai — тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков. Место водителя Nissan Qashqai Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног. Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями. Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно. Интерьер Nissan Qashqai Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти. Обидно, потому что все остальные технологии показали отличные результаты. Места для хранения в салоне предостаточно. Везде есть какие-нибудь кармашки и контейнеры. Важным моментом является то, что Qashqai собирается в Европе, конкретно в Британии, поэтому он идеально подходит для всех привычных нам детских автокресел, стандартных бутылок и стаканов с кофе и других вещей. Он сделан именно по европейским меркам, а не по американским или японским. Заднее пространство Nissan Qashqai Сколько он стоит? В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже.

All-New Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2016 se CVT. Дром Ниссан Кашкай +2. Nissan Qashqai j11 qe+ Sport. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Стартовали продажи Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021-го модельного года. Новости по теме: Ниссан Кашкай.

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Кроссовер 2024 года выпуска оценили в 3 450 000 рублей. Примерно за такие деньги в России доступны официально представленные в стране китайские модели, такие как Omoda C5, Jetour X70 Plus и новый Geely Atlas. Технические характеристики включают 158-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра, бесступенчатый вариатор и передний привод.

Об этом в пятницу сообщил портал «Автоновости дня». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Где и что ».

Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери.

Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков.

Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва.

Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает.

А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла.

Обогрев лобового стекла и кожа Наппа. Литые диски R20, проекция на лобовое, панорамная крыша, массаж сидений, аудиосистема премиум-класса и много других опций.

Привод - полный", - также рассказывает продавец. Уточняется, что у автомобиля гибридный двигатель хотя по фото этого и не скажешь. У такого Qashqai последовательная гибридная силовая установка e-Power.

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта. Салон пятиместного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения очень просторный и удобный, обеспечивая комфортабельный отдых всем пассажирам. Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Автоновости Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС. Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi.

Кроссовер 2024 года выпуска оценили в 3 450 000 рублей. Примерно за такие деньги в России доступны официально представленные в стране китайские модели, такие как Omoda C5, Jetour X70 Plus и новый Geely Atlas. Технические характеристики включают 158-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра, бесступенчатый вариатор и передний привод.

В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин. Сзади места не много, да и не будет его много в таком компактном городском кроссовере. Хотя два детских кресла поместились и между ними рюкзак. Порадовала такая мелочь, как дефлекторы вентиляции салон сзади, дети очень оценили во время поездки за город. С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой. Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма. Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации. Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс. Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме.

Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс. Музыка предустановлено приложение Яндекс. В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт. По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы. К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс. Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс. Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя. Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Кроссоверы Nissan Qashqai и Murano стали дороже на 1,1 – 2,6% и др. Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид. Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг.

Новости по метке «Ниссан Кашкай»

А во-вторых, качество фото, оставляет желать лучшего. Визуально, можно отметить лишь наличие решетки радиатора V-Motion, которая присутствует на всех новых моделях Nissan. В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась.

Трансмиссия 4x4 предлагается только в сочетании с 158-сильным бензиновым вариантом. В салоне главное — улучшенная медиасистема. Функция камер кругового обзора Around View Monitor дополнена 3D-анимацией, которая упрощает парковку в условиях тесных стоянок. Также камеры позволяют видеть «сквозь капот».

Появилась возможность добавлять в память автомобиля парковочное место — машина будет заезжать в него автоматически. Первым обновленный Nissan Qashqai получит рынок Западной Европы.

Передняя часть нового поколения Qashqai имеет увеличенную фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, чтобы подчеркнуть ее аккуратные контуры.

По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары, сконструированные по передовым технологиям, с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Выверенные зазоры между деталями кузова делают облик автомобиля отточенным. Передняя оптика автомобиля была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, также базируясь на светодиодной технологии, и имеет более утонченный дизайн.

Сбоку новый Qashqai выглядит более атлетичным и динамичным благодаря выразительной линии, которая проходит через весь автомобиль и придает ему спортивности. Qashqai нового поколения будет впервые доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов. Такие колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.

Новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор. Улучшенный интерьер Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования. Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии.

Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок. Новые опции connectivity Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services — специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем. Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением — это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan. Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения.

Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей.

Передвигаясь в салон кроссовера, заметим и тут обновления. Основное — обновление гаджетов и пополнение списка оснащения. Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара. Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо. Головное устройство теперь работает на ОС от Google.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий