Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2. Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai. Nissan Qashqai приехал в Россию.
Новости о Nissan Qashqai
Nissan Qashqai третьего поколения был представлен в 2021 году, он перешёл на платформу CMF-C от Renault-Nissan. Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации.
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
Общегодовой объём выпуска автомобилей Nissan и Infiniti сократится до 5. В ближайшие 18 месяцев Nissan презентует 12 новинок. Нужно полагать, что в этот список включена и Россия, исходя из готовящихся к выходу новинок для нас. В России особое внимание компанией будет уделено обновлению линейки кроссоверов B, C и D-сегментов. Также в компании заявили, что у россиян появится возможность купить электрический автомобиль Nissan.
Новый кроссовер Nissan предлагают по цене «китайцев». В России появился Qashqai 2024 3 450 000 рублей Дилеры предлагают новые Nissan Qashqai третьего поколения, официально не продававшиеся на российском рынке. Кроссовер 2024 года выпуска оценили в 3 450 000 рублей.
Светодиодные фары Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оснащение всех версий новинки, а топовые модификации будут оснащаться полностью светодиодными фарами.
По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Улучшенная аэродинамика Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки Сх уменьшен до 0,32. Одним из факторов, позволивших добиться такого результата, стал более длинный и приземистый кузов длина увеличена на 5 см, высота уменьшена на 1,5 см. Улучшить аэродинамику также позволили активные заслонки радиатора, которые ставятся на турбодизельные модификации с механической коробкой передач. Такие заслонки автоматически перекрывают проход воздуха через радиатор, когда в его охлаждении нет необходимости. Комфортабельный салон Пассажиры нового Qashqai оценят вместительность салона, где стало больше места над головой и в области ног, а также оптимизированную форму дверных проемов, упростившую процесс посадки и высадки пассажиров. Новые сиденья, разработанные с применением технологий NASA по анализу кровяного давления и проходимости сосудов сидящего человека, имеют усиленную поддержку спины в районе поясницы и грудной клетки, уменьшая дискомфорт при длительных поездках. Немало внимания конструкторы уделили мелочам.
Впрочем, все это — придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки.
Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT.
Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России
Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид. все об авто и авторынке на Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации.
Представлен новый Nissan Qashqai 2021
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Nissan Qashqai 2016 se CVT. Дром Ниссан Кашкай +2. Nissan Qashqai j11 qe+ Sport. все об авто и авторынке на
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л.
Гораздо более надежный агрегат.
Ну а чего вы ожидали, премиальную версию Qashqai хотят «натравить» на дорогие версии Audi Q3! Для этого японцы решили наладить выпуск кроссовера Qashqai в Санкт-Петербурге. Эта модель займет на конвейере место неликвидного Teana, пишет Drom. Верно, городской компактный кроссовер. Машина станет соперником Nissan Qashqai В следующем году у Toyota появится новый кроссовер. Как пишет Autocar, в основу будущей новинки ляжет прототип C-HR. Конечно, эффектный дизайн, смелые линии и 3-дверный кузов не доберутся до конвейера. Но все равно новинка должна стать весьма интересной внешне, уверяют японцы.
Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации. Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс. Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета. Не сказал о главном. Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах. Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50. Клиренса кроссоверу тоже хватает — 200мм. И если отключить ESP, то в руках "умелых" водителей машинка способна уползти довольно так далеко, что может потребоваться трактор. Спрыгнули на раскисшую грунтовку и добрались до советского оборонительного рубежа на Можайском укрепрайоне. Но не забываем, что это не внедорожник. Тем более, что передняя юбка бампера висит низко и повредить её очень просто.
А стоит ли он этих денег? И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей. Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь "бульдога с носорогом". И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу. При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой". И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.
В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели
Пакет включает в себя ряд функций, таких как двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным интерфейсом, а также комплексный зимний пакет с подогревом рулевого колеса и кресел. Третье поколение Альтернативно, Qashqai третьего поколения доступен от 2,95 млн рублей, предлагая обновленные характеристики и дизайн. Под капотом этой версии машины установлен турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью 158 «лошадей», в оснащении есть очень много дополнительных опций комфорта и безопасности. Однако продавец не указал нужно ли дополнительно оплачивать утильсбор. Дилеры по всей России предоставляют возможность приобретения моделей Qashqai как второго, так и третьего поколения.
К счастью, японский автоконцерн работает над парком новых или обновленных моделей, чтобы изменить свое положение, одна из которых только что была замечена. Одним из них является переработанный компактный кроссовер Rogue Sport, который мы, вероятно, увидим в продаже у дилеров в 2021 году как модель 2022 года.
На других рынках автомобиль будет иметь марку Qashqai. Пропорции похожи на текущую модель, хотя автомобиль имеет более современный стиль, который был вдохновлен недавними концепциями кроссовера Nissan, такими как Xmotion и IMQ.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Ниссан Кашкай зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Кашкай зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс.
Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя. Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой. За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного.
С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет.
Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России
На заднем бампере расположены светоотражающие фликеры. Кроме этого, в новинке изменился и дизайн колесных дисков. Также Qashqai 2025 сохранит выштамповки на нижней части кузова с обеих сторон. Что еще заметили, Qashqai 2021 года имел на крыше небольшие планки, похожие на рейлинги. В новой версии, они отсутствуют. В принципе, производитель сделал не такие существенные изменения во внешнем виде. Автомобиль практически полностью сохраняет свой стиль от предыдущего поколения, в основу которого легли плавные формы. Что будет в салоне? Полностью салон на тизере нам не показали, но есть некоторые детали. Так автомобиль будет оснащаться цифровой интерактивной настраиваемой приборной панелью, с диагональю 12,3 дюйма. Кроме этого, установлена мультимедийная система с экраном, размер которого составляет 9 дюймов.
В Омске предлагают уже не рестайлинговый автомобиль, а Qashqai третьего поколения. Но и цена уже другая — 2,95 млн рублей. Также в Воронеже есть возможность взять машину второго генерации по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от версии.
Также обновятся боковые пороги, задний спойлер и фонари. Но самое интересное произойдет под капотом. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Это означает, что бензиновый двигатель не будет приводить колеса в движение, а будет работать как генератор для подзарядки батареи и электромотора.
Информативная панель с понятными компьютерными данными. Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали! Отзыв 2 Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен.
В можификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборке , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс.
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. nissan qashqai j12. Nissan обновил Qashqai в стиле электрических моделей. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная.
Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai
Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. 4 121 объявление NissanQashqai во всех регионах по цене от 740 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Nissan Qashqai – это бюджетный кроссовер, который всегда востребован, поэтому и конкурентов у него много, и он сам может составить неплохую конкуренцию следующим авто. Последние новости по теме Nissan Qashqai.
В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели
Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит.
Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера. Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот.
Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже. Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze. Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах.
Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов. На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы. Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним 0,31. Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018 Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства.
Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018. Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции: передние и задние электростеклоподъемники; электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев; кондиционер; автоматика помощи при старте в гору; бортовой компьютер; регулировка положения руля по высоте и вылету; усилитель рулевого колеса; подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья; складывающийся задний диван; подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом. Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле.
Об этом в пятницу сообщил портал «Автоновости дня».
При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Где и что ».
Благодаря более толстым стёклам и доработанной изоляции от шума, в салоне стало заметно тише. Улучшения в управлении включают повышение чувствительности вариатора и доработку руля, а более мощный генератор на 180 А позволит повысить эффективность «тёплых» опций. Это позволяет не только экономить на логистике, но и ставить на авто колёсные арки увеличенной ширины, учитывать иные, исключительно российские реалии эксплуатации транспортного средства. Двигатели Qashqai J11 В списке силовых агрегатов, предлагаемых для данного компактного кроссовера, есть атмосферные и турбированные варианты, а также выбор между механической КПП и вариатором.
Топовая комплектация «Ниссан Кашкай» подразумевает наличие полного привода. Базовая версия с 115-сильным двигателем отличается высоким уровнем коэффициента полезного действия компактного мотора и экономичным расходом топлива. Для любителей классической системы управления автомобилем предлагается шестиступенчатая механика, а для предпочитающих современный драйв — плавно работающий вариатор Xtronic CVT.
Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км. Оригинальных сайлентблоков по отдельности для задних подвесок не предлагается. Итог Очень многие владельцы «Кашкаев» абсолютно довольны этими автомобилями.