19 апреля Нижний Новгород посетила делегация педагогических работников из Санкт-Петербурга. Официальный сайт «Ниро Нижний Новгород».
Эксперты НИРО и НОИЦ рассказали о современных медиатехнологиях в образовании
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 сентября, ФедералПресс. В образовательных учреждениях планируется запустить учебные программы «Фабрика процессов» по формированию бережливого сознания. Нижний Новгород, как один из ведущих образовательных и научных центров России, предлагает широкий спектр курсов по системному администрированию, отвечающих современным требованиям и тенденциям. Педагоги и юнкоры обсудили развитие школьных СМИ на стажерской площадке НИРО.
НИРО направит 123 млн рублей на цифровые комплексы для нижегородских школ
За это время ИПТД зарекомендовал себя как гостеприимный вуз с крепкой материальной базой, вкладывающий много средств и сил в развитие своих учебных площадей, лабораторий. Нам без ложной скромности есть что показать, именно поэтому НИРО традиционно включает посещение ИПТД в лекционный курс повышения квалификации педагогов производственного обучения. На прошлой неделе состоялась одна из таких экскурсий по классам и лабораториям вуза.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Докладчики поделились своим опытом, дали советы для успешного участия. Подключились более 80 учебных заведений.
Двухэтажный пристрой был выведен из эксплуатации несколько лет назад, а проект нового здания находится на рассмотрении с 2020 года.
В настоящее время управление Росреестра, региональные минобр и минимущества, а также подведомственное ему предприятие «Нижтехинвентаризация — БТИ Нижегородской области» готовятся к сносу аварийной части постройки. Демонтаж будет выполнен за счет средств из облбюджета. Кроме того, прилегающую к НИРО территорию планируется расчистить и благоустроить.
Сотрудники НИРО и ННГУ приняли участие в создании учебников по истории Нижегородского края
История Института, насчитывающая более 80 лет, - свидетельство уникальности его вклада в совершенствование системы подготовки учителей, в формирование интеллектуального потенциала региона. Институт включён в федеральный перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.
Семинар со всех сторон осветил особенности подготовки участников профессиональных конкурсов, как обучающихся, так и преподавателей. Докладчики поделились своим опытом, дали советы для успешного участия.
Это форум для обмена опытом. Организаторы мероприятия: Министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский институт развития образования, отдел образования и катехизации Нижегородской епархии.
На пленарном заседании слушатели узнали о современных инновациях в работе с младшими школьниками. Доцент кафедры начального образования НИРО Ирина Бондарева рассказала о развитии эмоционального интеллекта младших школьников как условии их успешной социализации. Заведующая кафедрой начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации Галина Раицкая представила виды организации исследовательской деятельности в начальной школе.
Сотрудники НИРО и ННГУ приняли участие в создании учебников по истории Нижегородского края
ниро — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Профессиональная переподготовка в "НИРО": курсы повышения квалификации. Компания НИРО находится в городе Нижнем Новгороде, по адресу: Ванеева, 203. На базе ГБОУ ДПО НИРО созданы Центры компетенций по использованию интерактивного оборудования Smart, Panaboard, Mimio.
XVIII Нижегородские Рождественские образовательные чтения в НИРО
РУ сообщили в министерстве образования и науки региона. Источник: Яндекс. Средства на снос объекта планируется выделить из областного бюджета.
Эта система запрограммирована на проведение более тщательного мониторинга результатов не только ГИА, но и ВПР нижегородских выпускников. Такой анализ поможет обнаружить зоны роста нижегородских школьников, улучшить их показатели и скорректировать некоторые аспекты подготовки к экзаменам. Опубликовано: 11 марта 2024 г.
В этом может сильно помочь единая платформа: сразу можно было оценить, как идет регистрация детей в детский сад, в школу, есть ли свободные места или их не хватает, есть ли дети с особыми потребностями, которые нуждаются в организации ресурсных классов.
Если важная статистика будет формироваться автоматически, то необходимость запрашивать ее по каждому муниципалитету отпадет. Это, в свою очередь, разгрузит учителей и администрацию. Школа — объединяющий центр — Как можно повысить качество школьного образования? По задумке авторов проекта, в идеале такая школа — это центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, представителей разных профессий и социальных групп. Для достижения такой идеальной модели школе предполагается реализовать разработанную специальную программу развития по одному из выбранных треков. Выбор его основывается на анализе индивидуального профиля школы, определяемого по итогам самодиагностики и описания условий реализации образовательной программы по 8 ключевым характеристикам: здоровье, творчество, профориентация, воспитание, знание, учитель, школьный климат и образовательная среда.
Участниками проекта становятся школы, которые прошли самодиагностику на федеральной цифровой платформе. К слову, ее уже выполнили три четверти школ региона. Важно отметить, что в проекте особое внимание уделяется работе с молодыми педагогами. Как это важно, я знаю по собственному опыту. Окончив Московский педагогический университет бывший Ленинский , я пришла работать в школу, в которой сама и училась. Мои бывшие преподаватели стали моими наставниками — они помогали преодолевать первые трудности.
Мне как молодому педагогу приходилось вести несколько классов, взаимодействовать с детьми, родителями, коллегами. Это непросто. Хорошее наставничество, желание добиваться высоких результатов позволило спустя три года работы в школе выпустить самое большое число медалистов — ребят, подтвердивших свое право на медаль отличными сочинениями. Как в этом может помочь НИРО?
Трудно сосредоточиться на деле, если окружающее пространство неухожено.
Все же мы занимаемся важным делом, развитием образования. Поэтому нам вдвойне важно, чтобы учителя, которые приходят к нам повышать квалификацию, видели ухоженные скверы и прибранные кабинеты.
Сайт нижегородского ниро
Есть что показать. Экскурсия для слушателей курсов НИРО — Институт пищевых технологий и дизайна | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК" | 25 декабря стартует 1 поток курса для педагогов Автозаводского и Канавинского районов Нижнего Новгорода, Уренского муниципального округа и г.о.г. Дзержинска. |
Центр допобразования появится на месте аварийной части НИРО на Невзоровых
Источник: Яндекс. Средства на снос объекта планируется выделить из областного бюджета. На его месте появится Центр дополнительного образования.
Институт - ресурсный центр по реализации многовекторной системы непрерывного образования, головной институт Ассоциации институтов дополнительного образования педагогических работников ПФО. Специалисты Института являются участниками международного проекта ЕС Темпус, глобальная цель которого заключается в разработке и введении устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа посредством модернизации образовательных стандартов и учебных планов, а также повышения квалификации педагогов и подготовки преподавателей.
В 2012 г. В рамках проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения» реализуется программа повышения квалификации учителей начальных классов, учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии «Использование ЭОР в образовательном процессе», сформирован корпус тьюторов по направлению "Информационные технологии". Институт - ресурсный центр по реализации многовекторной системы непрерывного образования, головной институт Ассоциации институтов дополнительного образования педагогических работников ПФО.
Как рассказала министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова, задача создания школьных театров поставлена министром просвещения РФ Сергеем Кравцовым. Планируется, что до 2024 года свой театр появится в каждой российской школе. Сотрудничество с Нижегородским академическим театром кукол станет частью большой общей работы по созданию школьных театров», — отметила Ольга Петрова. В рамках образовательной программы педагоги Нижегородского института развития образования помогут учителям включить школьный театр в свои воспитательные практики с учетом возрастных особенностей детей.
Новости по теме: ниро
Официальный сайт «Ниро Нижний Новгород». Ниро Нижний Новгород курсы. Аттестация педагогических работников Ниро Нижний Новгород. Ниро Нижний Новгород ул Ванеева 203. Аттестация проводится в соответствии с положениями о проведении аттестации педагогических работников, утвержденными НИРО Нижний Новгород.
НИРО направит 123 млн рублей на цифровые комплексы для нижегородских школ
– С октября прошлого года НИРО осуществляет функции регионального координатора федерального проекта «Школа Минпросвещения России». Нам без ложной скромности есть что показать, именно поэтому НИРО традиционно включает посещение ИПТД в лекционный курс повышения квалификации педагогов производственного обучения. Центр дополнительного образования планируется построить в Нижнем Новгороде. Он появится на месте аварийной части здания Нижегородского института развития образования (НИРО) по улице Невзоровых. Аттестация педагогических работников Ниро Нижний Новгород.
Ниро Нижний Новгород: официальный сайт, аттестация педагогов 2023-2024
Такой анализ поможет обнаружить зоны роста нижегородских школьников, улучшить их показатели и скорректировать некоторые аспекты подготовки к экзаменам. Опубликовано: 11 марта 2024 г.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
RU сообщили в региональном Минобразования. Фото: Gipernn. Демонтажные работы выполнят за счет средства областного бюджета. Эскизный проект центра дополнительного образования разработан.
Сейчас эти институты берут на себя более масштабные задачи: например, в НИРО помимо повышения квалификации идет масштабное обучение управленческих команд, в ближайших планах работа со школьными медиацентрами, пиар-службами образовательных организаций, — говорит Елена Александровна. Педагог, в нашем понимании, должен иметь все возможности для профессионального роста, и в НИРО есть необходимые траектории от повышения квалификации по отдельному аспекту его работы до подготовки научной диссертации в аспирантуре. Важная задача НИРО сегодня — организация и методическое сопровождение итоговой аттестации во всех образовательных организациях — единый государственный экзамен, государственный выпускной экзамен, основной государственный экзамен. Также институт отвечает за контрольные и тестовых процедуры, задача которых оценить качество образования посредством мониторинга, всероссийских проверочных работ. Словом, НИРО сегодня занимается: во-первых, организационно-методической, аналитической работой, в том числе по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, во-вторых, контролирует качество образования и, в-третьих, внедряет современные направления в образовании, такие как информационная безопасность, цифровизация. По сути, для школ наш институт — это главный проводник государственной политики в сфере образования. Однако количество используемых ресурсов сегодня действительно слишком велико. Задача оптимизировать их количество, объединить все ресурсы в единую «экосистему» так, чтобы было удобно всем участникам образовательного процесса — от сотрудников министерства до детей и родителей. Сейчас перед нами стоит задача повышения прозрачности системы образования. Формирования удобных и простых механизмов решения проблем всех участников образовательного процесса. В этом может сильно помочь единая платформа: сразу можно было оценить, как идет регистрация детей в детский сад, в школу, есть ли свободные места или их не хватает, есть ли дети с особыми потребностями, которые нуждаются в организации ресурсных классов. Если важная статистика будет формироваться автоматически, то необходимость запрашивать ее по каждому муниципалитету отпадет. Это, в свою очередь, разгрузит учителей и администрацию. Школа — объединяющий центр — Как можно повысить качество школьного образования? По задумке авторов проекта, в идеале такая школа — это центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, представителей разных профессий и социальных групп. Для достижения такой идеальной модели школе предполагается реализовать разработанную специальную программу развития по одному из выбранных треков. Выбор его основывается на анализе индивидуального профиля школы, определяемого по итогам самодиагностики и описания условий реализации образовательной программы по 8 ключевым характеристикам: здоровье, творчество, профориентация, воспитание, знание, учитель, школьный климат и образовательная среда.