Представление новой книги Нины Сергеевны Литвинец «Пересечения» состоялось в Библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино. Нина Сергеевна Литвинец Автор, всего 1. Жиличка. Рассказ. Литвинец Нина Сергеевна. Антикварный магазин картина СПБ. В рассказе Нины Литвинец "Антиквар" о вдове фронтовика, вынужденной расстаться с дорогими вещами, речь идет, прежде всего, о бессердечной сути торгашества.
Navigation
Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость.
Анна Вячеславовна так одинока в своем горе, что даже не сказала сыну «про автограф Симонова»: «Потому что это сына не касалось. Это касалось только её и Алёши, с которым ей скоро предстояло увидеться», - так заканчивает свой рассказ Нина Сергеевна Литвинец. И читателю становится понятно, что свое отношение к проблеме одинокой старости Нина Сергеевна Литвинец так или иначе высказывает на протяжении всего своего рассказа: и то, что «деньги кончились неожиданно», и то, что Анна Вячеславовна идет в антикварный, а не звонит сыну, и то, что она решается продать статуэтку с горки, хотя «сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему», говорит о том, что Анна Вячеславовна страшно одинока и беззащитна, что в ее жизни ничего уже не осталось, кроме памяти. Подарив свои воспоминания о дорогом своем Алеше первому встречному, Анна Вячеславовна невольно предала его...
Наверное, можно сказать, что Литвинец призывает читателей быть внимательнее к пожилым людям, особенно к одиноким: не бросать их одних в новом для них современном мире, не откупаться деньгами... Конечно, я понимаю, в чем заключается смысл проблемы одинокой старости, и понимаю, как важно человеку с кем-то поговорить, отвести душу. Думаю, что проблему одинокой старости можно считать проявлением более общей проблемы экзистенциального одиночества человека и пути решения проблемы одиночества вообще и проблемы одинокой старости в частности схожи.
Кстати, Сцилла, Помню, у тебя сестра была - Харибда. Как она? Давно её не видно. Герой рассказа Вечеслава Казакевича "Дача" - многообещающий литератор, из-под пера которого так ничего и не вышло.
Правда, он преуспел совсем в иной области и едва ли жалеет о невоплощенных замыслах. Давид Маркиш публикует два рассказа цикла "Из писем пожилого господина" о том, какие препятствия чинила советская власть первым энтузиастам еврейской эмиграции в начале 1970-х годов минувшего века. Здесь читатель найдет "Радиоэссе" рано ушедшего от нас поэта Дениса Новикова, звучавшие на радио "Свобода". Под рубрикой "Непрошедшее" публикуется эссе киевлянина Ефима Гофмана "Виктор Некрасов в родном городе". Памяти писателя посвящен и октябрьский "Конференц-зал": "Уроки Виктора Некрасова и современная российская военная проза". Размышления учителя-словесника о проблемах преподавания литературы в школе составляют содержание статьи Льва Айзермана "В колее". Джигарханяна и В.
Под рубрикой "Переучет" обзор Сергея Боровикова "О том, что было и чего не было: Архивные публикации и мемуары в "толстых" журналах весны-лета 2016 года".
Когда она лежала дома с растяжением, пришлось дополнительно заплатить соцработнику за уборку — Анна Вячеславовна терпеть не могла неухоженности, отличающей квартиры многих пожилых людей. Да еще сразу после пенсии порадовала себя рокфором, ставшим после введения санкций невероятно дорогим, и маленьким пакетиком свежемолотого, восхитительно пахнущего кофе. А вчера покупала продукты. Вот и набежало.
Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Но Анна Вячеславовна просить и одалживаться не любила. Вместо этого она принялась размышлять, как на пятьдесят рублей прожить оставшиеся до пенсии дни. И прожила бы — картошки, круп, чая и сахара в доме было достаточно. Но сегодня утром она обнаружила, что в пластинке ежедневно принимаемого арифона осталось только две таблетки, да и валокордин, без которого давно уже не заснуть, заканчивался.
Необходимо было что-то придумать. Она присела на диван и обвела взглядом гостиную. Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки. Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника. К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги.
А книг у Анны Вячеславовны было достаточно. Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков. Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет.
Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз. Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле.
Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня.
Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это?
Анна Вячеславовна заикнулась было, что ничего больше она продавать не собирается, ей бы только до пенсии дожить. Что ж я и буду каждый раз так за одной вещью ездить? Давайте создадим задел, чтоб у вас был небольшой капитал на черный день», — молодой человек звучал убедительно. К тому же Анна Вячеславовна чувствовала, как на нее накатывает усталость, сегодня днем ей так и не удалось вздремнуть после обеда со своим любимым Диккенсом.
Нина Литвинец. Антиквар. Рассказ (от 14 лет)
Ее работа — это настоящее искусство, которое требует много времени и терпения. Нина Литвинец — это не только профессионал своего дела, но и человек, который любит свою работу. Она говорит, что каждый старинный предмет имеет свою историю, и ее задача — сохранить эту историю для будущих поколений. Ее работа — это не просто продажа старинных вещей, это сохранение культурного наследия.
Сервизы, статуэтки, ордена, книги… - все это переводится в деньги. Государство лишило стариков возможности достойно дожить свой век. Несколько тысяч рублей станут для пенсионерки заделом на черный день. Она с болью расстается с каждой частицей памяти. Но, видя бедственное положение, ушлый антиквар выманивает у клиентки бесценную семейную реликвию. Ту нить, что связывает Анну Вячеславовну с молодостью, любовью, Победой.
Антиквариат предметы старины. Предметы искусства и коллекционирования. Военный антиквариат на блошиных рынках. Дорогие раритетные вещи. Скупка антиквариата. Лавка старьевщика Гарри Поттер. Антикварная Лавка сигу Геншин. Антиквариат предметы искусства и коллекционирования. Антиквариат вещи. Антиквариат Коллекционирование.
Блошиный рынок на Тишинке. Коллекция старинных вещей. Лавка старины, Зеленоградск. Шкатулка антиквариат. Антикварные шкатулки для украшений. Старинный ларец для украшений. Ценные Антикварные предметы. Ценные старинные вещи. Много антиквариата. Старые вещи Антиквар.
Дорогие предметы быта. Редкие Антикварные вещи. Предметы роскоши антиквариат. Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка. Красивые Антикварные вещи. Шкатулка 1860 бронза. Антикварные шкатулки. Оценка антиквариата. Оценщик антиквариата.
Скупка старины. Блошиный рынок Тишинка. Антикварный рынок на Тишинке. Антиквариат на Тишинке рынок. Блошиный рынок в Москве на Тишинке. Предметы искусства в интерьере старинные. Предметы искусства из бронзы. Самый дорогой антиквариат. Предметы украшения интерьера ювелирные. Каминные часы с канделябрами из бронзы, Франция.
Старинные каминные часы бронзовое литье. Антикварные часы и подсвечники.
Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб. А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию. А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор. Как вообще вы все это пережили, ваше поколение?
Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин. Я даю самую лучшую цену, спросите у кого хотите». От названной суммы у Анны Вячеславовны слегка закружилась голова. Чтобы немного выгадать время на размышление, она предложила молодому человеку чаю. Анна Вячеславовна пошла на кухню ставить чайник. Когда она вернулась с подносом, на котором стояли чашки, сахарница и корзинка с печеньем, молодой человек рассматривал книги. Старых, антикварных книг у Анны Вячеславовны действительно не было.
Зато были книги любимые. Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь. Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно. Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда. И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились.
Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала. Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили.
Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи». Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался.
Скупка раритетных
Об авторе | Нина Сергеевна Литвинец родилась в 1947 году в Ленинграде. Нина Сергеевна Литвинец – антиквар, которому важно сохранить историю наших предков и передать ее поколениям будущего. Нина Литвинец " Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? Нина Литвинец " Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше?
Скупка раритетных
Вещи СССР на блошином рынке. Petersburg, антикварная Лавка. Интерьер антикварного магазина. Антикварная Лавка интерьер. Невский 54 антикварный магазин. Магазин Антиквар. Скупщик антиквариата. Старинная мебель. Интерьеры с антиквариатом. Красивая антикварная мебель. Красивая старинная мебель.
Антикварные шкатулки. Буфет антикварный Франция стиль Ренессанс. Сервант антиквариат Ренессанс. Буфет Розенберг Эрмитаж. Винтаж буфет антик. Антикварная мебель. Антикварная мебель в интерьере. Старинные предметы интерьера. Антиквариат предметы искусства и коллекционирования. Старая мебель.
Антиквариат мебель. Антикварная Лавка Волгоград. Художественный проект блошиный рынок на Тишинке. Москва блошиный рынок антиквариат. Антиквариат СССР. Дорогие раритетные вещи. Скупка старины. Антикварная Лавка Турандот. Галерея Турандот антик Тверской бул 26. Преображенский вал 17 блошиный рынок.
Блошиный рынок Сетунь. Антикварные советские вещи. Предметы старины значки. Старинная посуда. Антикварная серебряная посуда. Старинная серебряная посуда. Старинное серебро. Антикварные предметы интерьера. Предмет искусства антиквариата. Антикварная мебель интерьере мебель.
Чтение романа "Антиквар" учит нас ценить то, что у нас есть сейчас, жить настоящим моментом и не стремиться к бесконечному накоплению материальных ценностей. Это произведение также помогает задуматься о том, что истинное счастье не зависит от внешних обстоятельств, а находится внутри нас, в нашем внутреннем мире и душе. Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.
Но сегодня утром она обнаружила, что в пластинке ежедневно принимаемого арифона осталось только две таблетки, да и валокордин, без которого давно уже не заснуть, заканчивался. Необходимо было что-то придумать. Она присела на диван и обвела взглядом гостиную. Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки. Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника.
К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги. А книг у Анны Вячеславовны было достаточно. Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков. Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет. Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз.
Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле. Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня.
Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это? Анна Вячеславовна заикнулась было, что ничего больше она продавать не собирается, ей бы только до пенсии дожить. Что ж я и буду каждый раз так за одной вещью ездить? Давайте создадим задел, чтоб у вас был небольшой капитал на черный день», — молодой человек звучал убедительно.
К тому же Анна Вячеславовна чувствовала, как на нее накатывает усталость, сегодня днем ей так и не удалось вздремнуть после обеда со своим любимым Диккенсом. Сил сопротивляться не было. В конце концов, подумала она, сын после ее смерти все равно все будет распродавать и раздаривать, не повезет же он это в Ленинград. Пару раз она у него в последние годы гостила. Невестка второй брак, моложе Саши на пятнадцать лет, и опять нет детей старательно следила за модой, и квартира у них была вся какая-то суперсовременная, с дурацкой, придуманной популярным дизайнером планировкой, с большими пустыми пространствами в квартире должен быть воздух, говорила Тася и полным отсутствием старых вещей. Нет, сын все равно будет все продавать, решила она. Анна Вячеславовна объяснила, что его у нее и быть не может. Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб.
А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию.
Это произведение также помогает задуматься о том, что истинное счастье не зависит от внешних обстоятельств, а находится внутри нас, в нашем внутреннем мире и душе. Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.
"Журнал "Знамя" №10. Октябрь 2016"
Ученики 5-6 классов анализировали текст й "Не пускайте Рыжую на озеро", ребята 7-8 классов говорили о недопустимости обмана пожилых людей, о бережном отношении к ним (Нина Литвинец "Антиквар"), старшеклассники обсуждали,какие тексты можно взять в качестве. Книга «Антиквар» автора Литвинец Нина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.00 из 10. Рассказ Нины Литвинец повествует нам об Анне Вячеславовне, ставшей жертвой оценщика антиквариата.
Принимаем антиквариат
Анна Вячеславовна покачала головой. Когда Алеша умер, я все ему отдала, пусть хранит». Молодой человек попросил пачку старых газет и принялся паковать вещи. Анне Вячеславовне подумалось, что зря она отдает это блюдо, Алеша любил на нем к приходу гостей красиво раскладывать фрукты. А в этом чайнике он заваривал удивительно вкусный чай. Она хотела было забрать то и другое, но молодой человек уже проворно запаковал все и аккуратно сложил в принесенную с собой сумку. Хрусталь он не взял. Анна Вячеславовна порадовалась, что хотя бы ваза, в которую ко дню ее рождения Алеша всегда ставил охапку цветов, останется с нею. Молодой человек аккуратно отсчитал деньги и положил на стол. Я всегда даю лучшую цену». Анне Вячеславовне хотелось, чтобы он поскорее ушел, и отчего-то было стыдно.
Можно я возьму вашу книжечку на пару дней, другу покажу, он автограф сфотографирует. Через два дня верну. Коллекционеры, они знаете, сумасшедшие люди». Анна Вячеславовна хотела отказать, но язык не повернулся. Человек ведь действительно любит Симонова, ему важно этот автограф увидеть своими глазами. Не так много людей сейчас поэзию Симонова ценят. Вот и юбилей его столетний как-то незаметно прошел. Даже «Жди меня» по «Культуре» не показали. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку в сумку. Дверь лифта захлопнулась.
Через два дня он не появился. На пятый день Анна Вячеславовна позвонила ему сама. После этого разговора прошла неделя. Анна Вячеславовна позвонила еще раз. Так продолжалось с месяц. В конце концов, молодой человек предложил заменить утраченную книжку собранием сочинений Симонова. Это для меня так важно». Молодой человек помолчал в трубку. А автограф, ну что автограф. Всего лишь несколько слов, написанных давно умершим человеком.
У него даже могилы нет, прах по полю развеяли. Ну, извините, так получилось». После этого он перестал отвечать на звонки. Анна Вячеславовна прожила ужасный месяц. Ее мучила совесть, она чувствовала себя предательницей — по отношению к Алеше, к совместно прожитым счастливым годам, к совместно нажитым вещам, не представлявшим антикварной ценности, но таким дорогим им обоим.
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы. В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических. Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров: Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки: Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Фото: 73 Старинные вещи - это непревзойденное сокровище, украшающее нашу жизнь и напоминающее о прошлом. Они обладают особой энергетикой и исторической ценностью, доставляя нам удовольствие от своей уникальности. Как будто переносимся во времена, когда такие предметы были неотъемлемой частью повседневной жизни. Старинные вещи - это мост между прошлым и настоящим, они увлекают нас в увлекательное путешествие во времени.
Я не разделяю точку зрения автора. Мне кажется, человек должен уметь отпускать ушедших людей и не привязываться к материальным вещам. Нужно искренне хранить память внутри себя, просто помнить те моменты жизни. А наличие или отсутствие определенных знаковых предметов ничего не говорит о преданности к человеку или, наоборот, о предательстве. Эта мысль хорошо проиллюстрирована в фильме «Титаник». Роза, пережившая катастрофу, всю жизнь хранила при себе дорогой кулон. Он был важен для нее, потому что напоминал о моментах, проведенных на судне с любимым человеком — Джеком. Однако в конце фильма, после того, как Роза поделилась историей о пережитом, она бросила кулон в океан. Она помнит и любит Джека, и никакие вещественные доказательства этому не нужны.
Чему научило произведение Нины Литвинец "Антиквар" ПЛЗ
Каждый рассказ сборника Нины Литвинец – монолог человека, так или иначе соприкоснувшегося с поэтами. 9. Способ саморазвития, так как ведёт к усовершенствованию внутреннего мира. Биограф Диккенса Клэр Томалин видит в изменении Скруджа христианскую весть о том, что даже «худший из грешников может покаяться и стать хорошим человеком». Вы уверены что хотите окончательно удалить ресурс "Проблема духовных и материальных ценностей в современном мире по рассказу Нины Литвинец "Антиквар"" без возможности восстановления?
Напишите краткое содержание рассказа Антиквар-Нина Литвинец
Скупка старых вещей. Коллекционеры Устюг скупка старинных вещей. Борисовское шоссе база старых вещей антиквариат. Предметы старины значки.
Друскининкай блошинойрынок. Мюнхен Германия антикварный рынок. Блошиный рынок Дмитровское шоссе.
Блошиный рынок Дзержинский Волгоград. Старинные раритетные вещи. Антикварный салон Династия.
Антикварный салон Кутузов 24. Коллекционеры антиквариата. Антиквариат предметы старины.
Антикварный магазинчик. Антикварная Лавка Волгоград. Дорогие Антикварные вещи.
Нина Литвинец Антиквар. Герои Антиквар Нина Литвинец. Монеты на блошином рынке.
Старинные монеты с блошиного рынка. Коллекция старых вещей. Предметы старины и советские.
Лавка старины антикварный магазин. Магазин антикварных вещей. Барахолка антиквариата.
Скупка редкие и Антикварные вещи. Скупка раритетных вещей. Старинные вещи.
Старинные Антикварные вещи. Редкие Антикварные вещи. Предметы старины антиквариат Новосибирск.
Антикварные вещи в Новосибирске. Антиквар в Новосибирске. Частные коллекции антиквариата.
Частные коллекции икон. Серебряные монеты царской России. Царские серебряные монеты.
Старинные серебряные деньги. Скупщики старинных монет. Старинные вещи монеты.
Антиквар монеты. Скупка старинных монет. Скупщики антиквариата и монет.
Ценный антиквариат. Антиквар СССР. Серебро посуда старое.
Старинная посуда. Антикварная серебряная посуда. Старинная серебряная посуда.
Старинное серебро. Севрский фарфор Версаль. Шинуазри Севрский фарфор.
Королевский Севрский фарфор.. Кристис Севрский фарфор антиквариат. Антикварная мебель.
Старая мебель.
Коллекционные механические часы. Дагестанские предметы старины. Дагестанская утварь старинная.
Армянские старые посуды. Армянская утварь старинная. Аукционы старинных вещей в России. Антиквариат ПМР.
Антиквариат в Степанакерте. Портсигар Фаберже серебро. Серебро портсигар Антиквар. Портсигар Европа 1940 е.
Портсигар старинный. Буфет антикварный Франция стиль Ренессанс. Сервант антиквариат Ренессанс. Буфет Розенберг Эрмитаж.
Винтаж буфет антик. Антиквариат вещи. Военный антиквариат на блошиных рынках. Мешок антиквариат.
Антиквары России. Олх антиквариат. Антиквариат реклама. Объявление скупка антиквариата.
Реклама антикварного магазина. Визитка антикварного магазина. Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка.
Старые Антикварные вещи. Буфет 17 века Франция. Старинная мебель. Коллекции старинной мебели.
Старинная антикварная мебель. Коллекция старинных предметов фото. Антикварная скупка. Антиквариат оценить.
Антиквариат весь. Старая монета магазин. Царские монеты в плохом состоянии. Швейная машинка Зингер чугунная 18 века.
Швейная машинка Pfaff 1870 года. Швейная машинка 1840. Швейная машинка perfecta чугунная. Раритетные монеты.
Продать старинные монеты. Которые старые монеты скупают. Старая посуда. Антикварный магазин посуда.
Любитель антиквариата. Предметы искусства и коллекционирования. Коллекционирование предметов старины. Вещи для коллекционирования.
Блошиный рынок на Тишинке. Книги продаются. Скупка старинных книг. Скупка старых книг.
Продажа старых книг.
Участники дискуссии: Вадим Полонский, член-корреспондент Российской академии наук, директор Института мировой литературы им. Горького РАН; Ирина Барметова, член редколлегии проекта «Русская библиотека на французском языке», главный редактор журнала «Октябрь»; Александр Джорджини, директор Французского института в России, Советник по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России; Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке"; Наталья Парусникова, куратор проектов Французского института в России. С 2018 года Институт перевода совместно с французскими издательствами осуществляет перевод и издание произведений классической и современной русской литературы в рамках серии «Русская библиотека».
Конечно, у филолога всегда есть соблазн написать художественный текст. У каждого из рассказов есть свой герой-поэт, который невидимо или видимо присутствует в текстах. Формы очень разные: от рассказов в письмах и эсэмэсках, имейлах до интересной стилистической многоголосицы. Это очень интересно: великое увидено с «малого ракурса». Нина Сергеевна, почему поэты, которые являются протогероями ваших рассказов, либо представители Серебряного века, либо эмигранты? Нина Литвинец: Это, скорее, личные пристрастия, личный выбор.
Кстати, там присутствуют и Твардовский, и Симонов, так что не только Серебряный век. Часто выбор диктовался материалом. Я нигде не отступала от биографий великих, старалась точно воспроизводить факты, не позволяла себе ничего сочинять. А вот что касается обычных людей, с которыми великие «пересекались», тут я позволяла себе фантазировать. Иногда сам материал ведет за собой, иногда приходится изобретать персонаж, думать, как бы он себя повел в той или иной ситуации. Все подобные «изобретения» — люди, которые так или иначе соприкасались с теми, кто олицетворяет живую литературу. Я не скажу, будто что-то особенное придумала, но это интересный жанр, позволяющий взглянуть на творчество того или иного поэта под другим углом зрения. Мне кажется, люди в эпоху Серебряного века острее чувствовали литературу и больше к ней тянулись. Во время Гражданской войны, разрухи и последующего восстановления было не до литературы. Зато в годы войны были симоновские стихи, которые учили наизусть, поэма Твардовского «Василий Теркин».
Это была «живая литература», которая необходима была людям в тот период. Сейчас литература в обществе такой роли не играет. То, что не «властители дум» нынче писатели, — это очевидно, но нет даже живого интереса, желания прочесть что-то новое, что-то открыть для себя. У нас сейчас нет нормальной литературной критики: есть блогеры, пишущие о книгах, но не критики. Во Франции, например, крупные газеты каждый уик-энд печатают рецензии на новые книги, их обсуждают на радио, в печати, в публичном пространстве. У нас есть «Большая книга», приз читательских симпатий, но я не уверена, что этот приз действительно отражает какое-то широкое мнение. Это обидно, потому что «поэт в России больше, чем поэт», тут я согласна с Евтушенко. Вы, Максим, как поэт знаете, насколько тяжело написать и опубликовать стихи, разве что на самодеятельных поэтических сайтах. А ведь мы сейчас живем в такое непростое время, оно требует литературной реакции. Именно на осмыслении сдвигов, происходящих в современном обществе, литература может вернуть себе ту роль, которая ей изначально предназначена.