На этой странице можно прочитать отзыв на книгу Литвинец Нина «Антиквар», отзыв разместил пользователь EgorSmolenkov. Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше. Антикварный магазин в Калашном переулке Москва.
«Деньги кончились неожиданно …» Литвинец Н. Сочинение ЕГЭ
Прочитала рассказ Нины Литвинец "Антиквар" в давнем выпуске журнала "Знамя". Герои Антиквар Нина Литвинец. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Каждый рассказ сборника Нины Литвинец – монолог человека, так или иначе соприкоснувшегося с поэтами.
Оправданная миледи
Она чувствовала, что бережное хранение этой книги — её долг. Таким образом, позиция автора заключается в том, что для того, чтобы сохранить память о дорогом человеке и проявить уважение ко вместе прожитой жизни, необходимо беречь вещи, которые были дороги обоим, особенно те, которые связаны с самыми ценными воспоминаниями. Я не разделяю точку зрения автора. Мне кажется, человек должен уметь отпускать ушедших людей и не привязываться к материальным вещам. Нужно искренне хранить память внутри себя, просто помнить те моменты жизни. А наличие или отсутствие определенных знаковых предметов ничего не говорит о преданности к человеку или, наоборот, о предательстве. Эта мысль хорошо проиллюстрирована в фильме «Титаник». Роза, пережившая катастрофу, всю жизнь хранила при себе дорогой кулон.
Он был важен для нее, потому что напоминал о моментах, проведенных на судне с любимым человеком — Джеком.
Повесть "Миледи", вошедшая во вторую часть книги, продолжает многовековую традицию литературных мистификаций, а в этом случае - так называемых мнимых переводов, особенно популярных в XVIII веке. Книга будет интересна всем, кто любит русскую литературу, чистый русский язык и может позволить себе неторопливое, вдумчивое чтение. Для широкого круга читателей.
Это произведение также помогает задуматься о том, что истинное счастье не зависит от внешних обстоятельств, а находится внутри нас, в нашем внутреннем мире и душе. Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.
Горького РАН; Ирина Барметова, член редколлегии проекта «Русская библиотека на французском языке», главный редактор журнала «Октябрь»; Александр Джорджини, директор Французского института в России, Советник по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России; Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке"; Наталья Парусникова, куратор проектов Французского института в России. С 2018 года Институт перевода совместно с французскими издательствами осуществляет перевод и издание произведений классической и современной русской литературы в рамках серии «Русская библиотека».
Цены антикварных вещей - фотоподборка
Нина Литвинец Антиквар. (Антиквар Нина литвинец) заранее, 39772832. Нина Сергеевна Литвинец Автор, всего 1. Жиличка. Рассказ.
Ценность антиквариата
Прочитала рассказ Нины Литвинец "Антиквар" в давнем выпуске журнала "Знамя". Для подготовки к сочинению по тексту Антиквар Нины Литвинец требуется краткое содержание произведения. Российская писательница, литературовед и переводчик Нина Сергеевна Литвинец рассказывает о жизни пожилой женщины, вернее, об одном эпизоде, когда так называемый "антиквар" обманом вошел в доверие, принудил несчастную Анну Вячеславовну продать старинные вещи. Об авторе | Нина Сергеевна Литвинец родилась в 1947 году в Ленинграде. Представление новой книги Нины Сергеевны Литвинец «Пересечения» состоялось в Библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино. Почему сын Анны Вячеславовны не заметил опустевшей горки? рассказ Нины Литвинец "Антиквар".
Литвинец антиквар сочинение огэ Нина Литвинец «Антиквар» По какой
Наверно, можно назвать в качестве действующего персонажа и весну, которая перевернула сознание мальчика. Основная тема рассказа — первая любовь. Идея рассказа заключается в последних словах текста: О сексуальной распущенности, которая может привести к серьёзным отношениям, о политических событиях, которые из легкомысленных, аполитичных и ,прямо говоря, бесполезных личностей делает пассионариев, и о том, как это для них плохо кончается. Мелодрамматичная история на фоне т. Время послевоенное. Поздняя осень. Дуся и Оля, две сестры-сиротки идут к ларьку.
Так начинается рассказ. Старая Ипатьева послала их за капустой. Девочки остались сиротами, и соседка год назад привезла их к старухе, которая приходилась им дальней родственницей. Старуха не обрадовалась, некоторое время раздумывала, не сдать ли девчонок в детдом. Все же оставила. Были они смирные, хорошо справлялись с домашней работой.
Дуся периодически проверяла в кармане десятирублевку. Еще в кармане была картинка из журнала. Десятка выскользнула из дырявого кармана, а Дуся на ощупь приняла за нее скатанную в трубочку картинку. Девочки очень долго стояли в очереди, замерзли. Ботинки были холодными, а валенки они не надели, потому что на них кошка спала. Когда наконец после многочасового ожидания подошла очередь, Дуся с ужасом обнаружила потерю денег.
Девочки в отчаянии побрели домой, пытаясь найти потерянную десятирублевку. Они гадали, что с ними сделает старуха — прибьет или вообще прогонит. И тут-то и произошло чудо — из проезжавшего мимо грузовика к ногам сестер слетели два огромных кочана капусты.
Поздняя осень.
Дуся и Оля, две сестры-сиротки идут к ларьку. Так начинается рассказ. Старая Ипатьева послала их за капустой. Девочки остались сиротами, и соседка год назад привезла их к старухе, которая приходилась им дальней родственницей.
Старуха не обрадовалась, некоторое время раздумывала, не сдать ли девчонок в детдом. Все же оставила. Были они смирные, хорошо справлялись с домашней работой. Дуся периодически проверяла в кармане десятирублевку.
Еще в кармане была картинка из журнала. Десятка выскользнула из дырявого кармана, а Дуся на ощупь приняла за нее скатанную в трубочку картинку. Девочки очень долго стояли в очереди, замерзли. Ботинки были холодными, а валенки они не надели, потому что на них кошка спала.
Когда наконец после многочасового ожидания подошла очередь, Дуся с ужасом обнаружила потерю денег. Девочки в отчаянии побрели домой, пытаясь найти потерянную десятирублевку. Они гадали, что с ними сделает старуха — прибьет или вообще прогонит. И тут-то и произошло чудо — из проезжавшего мимо грузовика к ногам сестер слетели два огромных кочана капусты.
Когда девочки вернулись, старухи дома не было. Они выложили капусту на стол и, не раздеваясь, сидели в темноте и ждали. А Ипатьева сидела у подруги и плакала. Причитала, что пропали девчонки она уже два раза ходила к ларьку , что девчонки просто золотые, как же теперь они без нее, и как же она без них.
И это второе и главное чудо в рассказе — старуха, с недовольством принявшая появление в доме сирот, вдруг почувствовала, как дороги ей эти девочки.
Оказалось, что антиквар обманул Анну Вячеславовну и не собирался возвращать автограф. Женщина была невероятно расстроена этой потерей. В предложении 48 говорится о том, что сохранить сборник было для нее очень важно. После случившегося Анна Вячеславовна чувствовала себя предательницей по отношению к памяти об Алеше, потому что она теряла вещи, дорогие им обоим, напоминающие о прекрасных совместно прожитых днях. Это так сильно ее мучало, что она не смогла прожить в этих страданиях больше месяца.
Сравнивая эти иллюстрации, мы можем увидеть, что Анна Вячеславовна была сильно привязана ко сборнику с дорогим ей автографом. Он связывал её с её прошлым и с жизнью любимого человека. Она чувствовала, что бережное хранение этой книги — её долг. Таким образом, позиция автора заключается в том, что для того, чтобы сохранить память о дорогом человеке и проявить уважение ко вместе прожитой жизни, необходимо беречь вещи, которые были дороги обоим, особенно те, которые связаны с самыми ценными воспоминаниями.
Работала в журнале «Иностранная литература», издательствах «Прогресс» и «Радуга». С 1989 по 1999 год — директор издательства «Радуга». С 1999 по 2008 год — начальник управления книгоиздания в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям. В настоящее время член экспертного совета Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Активно сотрудничает с Институтом перевода программный директор, член Наблюдательного совета.
Цены антикварных вещей - фотоподборка
Это произведение также помогает задуматься о том, что истинное счастье не зависит от внешних обстоятельств, а находится внутри нас, в нашем внутреннем мире и душе. Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.
Аукционы антиквариат Украина. Старые вещи 1775 года. Нина Литвинец Антиквар. Герои Антиквар Нина Литвинец.
Антиквариат с блошиного рынка. Старинные вещи блошиный рынок. Антикварные вещи блошиного рынка. Серебро на блошином рынке. Предметы коллекционирования. Антиквариат на таможне.
Раритетные предметы. Украденный антиквариат. Блошиный рынок в Высочанах в Праге. Военные вещи на блошином рынке. Рынок раритетных вещей. Военная барахолка.
Нумизматы в Вологде. Раритет предметы. Патефоны на блошином рынке. Блошиные рынки радиоаппаратуры. Радиобарахолка в Москве. Дорогие старинные вещи.
Дорогие раритетные вещи. Шкаф Badminton Cabinet. Шкаф кабинет Доменико Куччи. Кабинетное бюро "бадминтон". Самая дорогая антикварная мебель. Старые Антикварные вещи.
Антиквариат СССР. Миниатюрные Евангелия в одной коробке 1900 года. Нумизматический аукцион Wolmar. Волмар интернет аукцион монет. Монетный аукцион Волмар. Пуговицы с двуглавым орлом Российская Империя.
Пуговицы империи Российской империи. Пуговица Царская ЛКО. Пуговицы горного ведомства Российской империи. Виолити аукцион Россия антиквариат оценка значек Царский. Медные монеты Меньшикова. Медная монета Екатерины 5к 1805-2.
Виолика антиквариат монеты. Советские раритетные вещи. Аукционы монет в интернете. Аукцион редкие монеты. Wolmar аукцион монет. Аукцион старинных монет.
Волмар аукцион. Сайты аукционы. Старинный аукцион. Дигуг антикварный аукцион. Антикварный аукцион молоток Пуни. Антикварный аукцион молоток Пуни Иван.
Лавка старьевщика Гарри Поттер. Антикварная Лавка сигу Геншин. Антиквариат предметы искусства и коллекционирования. Антикварный магазин США.
Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили.
Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи». Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался. А тот, как узнал, что его зовут Алеша, написал: Ты, конечно, помнишь, Алеша, дороги войны… Счастья тебе в мирной жизни! На меня посмотрел и хитро так подмигнул».
Молодой человек заинтересовался. Достала тоненький ветхий сборник на желтой бумаге, старательно упакованный в пластиковый пакет, осторожно вынула и раскрыла первую страницу. Молодой человек внимательно разглядывал симоновский автограф, обратил внимание на год издания, перелистнул несколько страниц. Молодой человек не стал настаивать. Анна Вячеславовна покачала головой. Когда Алеша умер, я все ему отдала, пусть хранит». Молодой человек попросил пачку старых газет и принялся паковать вещи. Анне Вячеславовне подумалось, что зря она отдает это блюдо, Алеша любил на нем к приходу гостей красиво раскладывать фрукты.
А в этом чайнике он заваривал удивительно вкусный чай. Она хотела было забрать то и другое, но молодой человек уже проворно запаковал все и аккуратно сложил в принесенную с собой сумку. Хрусталь он не взял. Анна Вячеславовна порадовалась, что хотя бы ваза, в которую ко дню ее рождения Алеша всегда ставил охапку цветов, останется с нею. Молодой человек аккуратно отсчитал деньги и положил на стол. Я всегда даю лучшую цену». Анне Вячеславовне хотелось, чтобы он поскорее ушел, и отчего-то было стыдно. Можно я возьму вашу книжечку на пару дней, другу покажу, он автограф сфотографирует.
Через два дня верну. Коллекционеры, они знаете, сумасшедшие люди». Анна Вячеславовна хотела отказать, но язык не повернулся. Человек ведь действительно любит Симонова, ему важно этот автограф увидеть своими глазами. Не так много людей сейчас поэзию Симонова ценят. Вот и юбилей его столетний как-то незаметно прошел. Даже «Жди меня» по «Культуре» не показали. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку в сумку.
Он был изготовлен специально для одного из благородных дам своего времени. Разгадав все загадки и узнав историю кошелька, Нина делится своими открытиями с другими антикварными любителями на специализированных интернет-форумах и выставках. Ее исследование получает признание и вызывает интерес у других исследователей и коллекционеров старины. Кратко можно сказать, что рассказ "Антиквар-Нина Литвинец" рассказывает о приключениях героини, которая с помощью своих знаний и страсти к старине, расшифровывает тайну старинного кошелька и делится открытиями с другими людьми. Рассказ подчеркивает важность знаний и старательности в изучении истории и культуры.
Нина сергеевна литвинец антиквар сочинение егэ
Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным. Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает. Об этом говорят писатели. Например, в рассказе А. Платонова «Юшка» говорится о кузнеце Ефиме, которого люди не любили. Даже дети издевались над ним, называли его разными словами, кидали в него камешками. Однажды одному человеку не понравилось, как Юшка разговаривает с ним, и он его толкнул. Юшка упал и умер.
Людская бесчеловечность поражает. Решить эту проблему очень сложно. По-хитрому убеждать, обманывать, воровать стало почти нормой в современном мире. Бороться с такими взглядами на жизнь сложно. Остается только делать так — не доверять никому. Но ведь не хочется же так жить!
Основной проблемой произведения является изучение наследия прошлых цивилизаций и его влияния на нашу современную жизнь. Автор с мастерством передает важность сохранения и исследования артефактов, которые помогают нам понять историю и подтверждают нашу собственную сущность. Краткое содержание романа предлагает нам взглянуть на жизнь Антиквара — главного героя исследователя. Он путешествует по разным странам и собирает антикварные предметы, чтобы изучать их и исследовать их происхождение.
Однако, несмотря на свою страсть к антиквариату, главный герой сталкивается с проблемой непонимания со стороны общества, которое часто не осознает ценность старых вещей и их историческую значимость. Возможность писать об антикваре вызывает внимание не только профессионалов, но и широкой общественности. Отзывы о его работе, статьи и рецензии в различных СМИ дают весьма положительную обратную связь. Основными точками, которые стоит отметить при написании текста, является актуализация проблемы сохранения культурного наследия и его значимость для нашего понимания прошлого и будущего. Краткое содержание литвинца антиквара Проблема литвинца антиквара заключается в том, что он сталкивается с трудностями в поиске и продаже антикварных предметов. Литвинец постоянно ищет редкие и ценные вещи, которые он затем предлагает своим клиентам. Однако, иногда возникают трудности в поиске определенных предметов или в установлении их истинной ценности. Литвинец антиквар путешествует по различным странам и городам, посещает антикварные магазины и ярмарки, чтобы найти интересные предметы для своей коллекции. Он пользуется своими знаниями и опытом, чтобы определить подлинность и ценность этих предметов. Литвинец старается найти уникальные исторические артефакты, которые привлекут внимание коллекционеров и ценителей.
Содержание книги рассказывает о приключениях литвинца антиквара в поисках артефактов. Он путешествует по времени и пространству, открывая для себя удивительные предметы и изучая их происхождение и историю. Литвинец встречает разных людей, совершает интересные находки и решает загадки, чтобы найти ценный предмет. В книге содержится множество историй о различных антикварных предметах и их прошлых владельцах. Глава 1: Встреча с загадочным коллекционером Глава 2: Поиск потерянной картины в старом замке Глава 3: Охота за древними монетами в Риме Глава 4: Тайна древнего амулета Отзыв о книге литвинца антиквара рассказывает о его щедром и увлекательном повествовании о мире антиквариата. Читатели отмечают интересные подробности из истории, описания предметов и загадки, которые литвинец решает. Книга наполнена атмосферой таинственности и опасности, что делает ее увлекательным чтением для всех любителей приключений и давно утерянных сокровищ. Жизнь и работа литвинца Антиквара Литвинец Антиквар был талантливым и увлеченным человеком, который посвятил свою жизнь изучению и сбору антикварных предметов. Его работа была восстановление и продажа старинных предметов и мебели. Одной из основных проблем, с которой сталкивался литвинец Антиквар, было нехватка документации и информации о происхождении предметов, с которыми он работал.
Отсутствие истории и фактов о производителе приводило к трудностям в оценке и установлении стоимости антикварных предметов. Литвинец Антиквар часто изучал содержание различных исторических исследований и разговаривал с экспертами, чтобы расширить свои знания о старинных предметах. Он постоянно писал и брал отзывы о своей работе у своих клиентов и коллег по профессии. В своей работе литвинец Антиквар использовал различные методы исследований и анализа, чтобы определить возраст, историю и подлинность антикварных предметов. Он создавал подробные описания своих находок, включая размеры, материалы, особенности и историческую ценность каждого предмета. Литвинец Антиквар был признан в своей области и имел множество положительных отзывов от своих клиентов. Его умение распознавать исторические и культурные ценности антикварных предметов делало его незаменимым в мире антиквариата. Коллекция литвинца Антиквара Литвинец Антиквар — это известный коллекционер и эксперт по антикварным предметам. Его коллекция, собранная за многие годы, включает в себя уникальные и редкие объекты искусства и истории. Он уделяет особое внимание предметам, которые имеют историческую ценность и связаны с культурой и традициями разных времен и эпох.
Скупка антиквариата в Краснодаре. Самые дорогие раритеты СССР. Георгиевск скупка раритетные вещи.
Антиквариат Краснодар купить. Десертница поставец. Старинные вещи мебель.
Антиквар мебель. Старина мебель. Старинные предметы.
Интересные Антикварные вещи. Коллекция старинных монет. Старые коллекционные монеты.
Старые ценные вещи. Антикварная Лавка, Новокузнецк. Антикварный магазин Новокузнецк.
Антикварные изделия. Антиквариат Кавор. Дорогие старинные монеты.
Редкие старинные монеты. Старинные российские монеты. Старинные дорогостоящие монеты.
Коллекция старинных икон. Коллекция литых икон. Коллекционеры старинных икон.
Бронзовый столик борокко St. Предметы в стиле Барокко. Эксклюзивные предметы интерьера.
Ценные старинные монеты. Царские и советские монеты. Старые ценные вещи монеты.
Скупщики советских монет. Антиквар СССР монеты. Ломбард старинных монет.
Вещи Антиквар. Швейная машинка Зингер 1953 ш немецкая. Швейная машинка Зингер 80 годов.
Швейная машинка Зингер 30-х годов. Швейная машинка Зингер антикварная немецкая 16. Зингер 1970.
Машинка Зингер е460026. Машинка Зингер номер f547390. Зингер е539161.
Зингер швейная машинка 1902н. Швейная машинка Зингера 1841. Старинная швейная машинка Зингер.
Швейная машинка Zinger s760. Швейная машинка Зингер раритет. Zinger швейная машинка антиквариат.
Машинка Зингер раритет. Швейные машинки Зингер антиквариат. Старинные комоды и Буфеты.
Комод старинный 19-20 века. Комод 30 годов. Старые шкафы комоды.
Дорогие старинные вещи. Дорогие советские вещи.
Молодой человек слушал внимательно. Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили. Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алёша попросил его на книге расписаться. Молодой человек заинтересовался: «А увидеть автограф Симонова можно? Достала тоненький ветхий сборник на жёлтой бумаге, старательно упакованный в пластиковый пакет, осторожно вынула и раскрыла первую страницу. Молодой человек внимательно разглядывал симоновский автограф, обратил внимание на год издания, перелистнул несколько страниц.
Можно я возьму вашу книжечку дня на два, другу покажу, он автограф сфотографирует». Анна Вячеславовна хотела отказать, но язык не повернулся. Человек ведь действительно любит Симонова, ему важно этот автограф увидеть своими глазами. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку в сумку. Через два дня он не появился. На пятый день Анна Вячеславовна позвонила ему сама. После этого разговора прошла неделя. Анна Вячеславовна позвонила ещё раз. Так продолжалось с месяц.
Директор ИМЛИ РАН В.В. Полонский принял участие в презентации книг на ярмарке non/fictio№25
Последние новости антиквариата. Нина Сергеевна Литвинец Автор, всего 1. Жиличка. Рассказ. В произведении «Антиквар» Нина Сергеевна Литвинец подняла проблему отношения к пожилым людям. Прочитала рассказ Нины Литвинец "Антиквар" в давнем выпуске журнала "Знамя". Нина Литвинец Антиквар.
Аукцион раритетов
Биограф Диккенса Клэр Томалин видит в изменении Скруджа христианскую весть о том, что даже «худший из грешников может покаяться и стать хорошим человеком». Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше. В произведении «Антиквар» Нина Сергеевна Литвинец подняла проблему отношения к пожилым людям.
Navigation
Впоследствии Анна Вячеславовна «чувствовала себя предательницей — по отношению к Алёше, к совместно прожитым счастливым годам, к совместно нажитым вещам, не представлявшим антикварной ценности, но таким дорогим им обоим». Понятно, что Анна Вячеславовна поверила незнакомцу и предала как она полагала мужа Алешу по одной общей причине - из-за одинокой старости. Ведь, по всей видимости, сын не слушал ее так внимательно, не говорил по душам: в финале рассказа сын даже не заметил изрядно опустевшей горки». Анна Вячеславовна так одинока в своем горе, что даже не сказала сыну «про автограф Симонова»: «Потому что это сына не касалось. Это касалось только её и Алёши, с которым ей скоро предстояло увидеться», - так заканчивает свой рассказ Нина Сергеевна Литвинец. И читателю становится понятно, что свое отношение к проблеме одинокой старости Нина Сергеевна Литвинец так или иначе высказывает на протяжении всего своего рассказа: и то, что «деньги кончились неожиданно», и то, что Анна Вячеславовна идет в антикварный, а не звонит сыну, и то, что она решается продать статуэтку с горки, хотя «сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему», говорит о том, что Анна Вячеславовна страшно одинока и беззащитна, что в ее жизни ничего уже не осталось, кроме памяти. Подарив свои воспоминания о дорогом своем Алеше первому встречному, Анна Вячеславовна невольно предала его...
В целом, Нина Литвинец — это пример того, как можно превратить свое увлечение в профессию и при этом оставаться верным своим принципам. Ее работа — это не только источник дохода, но и вклад в сохранение культурного наследия.
Вам также может понравиться.
Старинная серебряная посуда. Старинное серебро. Севрский фарфор Версаль. Шинуазри Севрский фарфор. Королевский Севрский фарфор.. Кристис Севрский фарфор антиквариат. Антикварная мебель. Старая мебель.
Антиквариат мебель. Красивая старинная мебель. Блошиный рынок в Измайлово. Блошиный рынок ДК Чкалова. Блошинка Измайлово. Раритетные вещи. Скупка антиквариата в Краснодаре. Самые дорогие раритеты СССР. Георгиевск скупка раритетные вещи. Антиквариат Краснодар купить.
Десертница поставец. Старинные вещи мебель. Антиквар мебель. Старина мебель. Старинные предметы. Интересные Антикварные вещи. Коллекция старинных монет. Старые коллекционные монеты. Старые ценные вещи. Антикварная Лавка, Новокузнецк.
Антикварный магазин Новокузнецк. Антикварные изделия. Антиквариат Кавор. Дорогие старинные монеты. Редкие старинные монеты. Старинные российские монеты. Старинные дорогостоящие монеты. Коллекция старинных икон. Коллекция литых икон. Коллекционеры старинных икон.
Бронзовый столик борокко St. Предметы в стиле Барокко. Эксклюзивные предметы интерьера. Ценные старинные монеты. Царские и советские монеты. Старые ценные вещи монеты. Скупщики советских монет. Антиквар СССР монеты. Ломбард старинных монет. Вещи Антиквар.
Швейная машинка Зингер 1953 ш немецкая. Швейная машинка Зингер 80 годов. Швейная машинка Зингер 30-х годов. Швейная машинка Зингер антикварная немецкая 16. Зингер 1970. Машинка Зингер е460026. Машинка Зингер номер f547390. Зингер е539161.
Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня. Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это? Анна Вячеславовна заикнулась было, что ничего больше она продавать не собирается, ей бы только до пенсии дожить. Что ж я и буду каждый раз так за одной вещью ездить? Давайте создадим задел, чтоб у вас был небольшой капитал на черный день», — молодой человек звучал убедительно. К тому же Анна Вячеславовна чувствовала, как на нее накатывает усталость, сегодня днем ей так и не удалось вздремнуть после обеда со своим любимым Диккенсом. Сил сопротивляться не было. В конце концов, подумала она, сын после ее смерти все равно все будет распродавать и раздаривать, не повезет же он это в Ленинград. Пару раз она у него в последние годы гостила. Невестка второй брак, моложе Саши на пятнадцать лет, и опять нет детей старательно следила за модой, и квартира у них была вся какая-то суперсовременная, с дурацкой, придуманной популярным дизайнером планировкой, с большими пустыми пространствами в квартире должен быть воздух, говорила Тася и полным отсутствием старых вещей. Нет, сын все равно будет все продавать, решила она. Анна Вячеславовна объяснила, что его у нее и быть не может. Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб. А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию. А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор. Как вообще вы все это пережили, ваше поколение? Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин. Я даю самую лучшую цену, спросите у кого хотите». От названной суммы у Анны Вячеславовны слегка закружилась голова. Чтобы немного выгадать время на размышление, она предложила молодому человеку чаю. Анна Вячеславовна пошла на кухню ставить чайник. Когда она вернулась с подносом, на котором стояли чашки, сахарница и корзинка с печеньем, молодой человек рассматривал книги. Старых, антикварных книг у Анны Вячеславовны действительно не было. Зато были книги любимые. Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь. Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно.