Последние новости антиквариата. Об авторе Нина Сергеевна Литвинец родилась в 1947 году в Ленинграде. Однако, по мнению, Н. Литвинец, "на книжном рынке сложилась парадоксальная ситуация с Российской книжной палатой. Рассказ Нины Литвинец повествует нам об Анне Вячеславовне, ставшей жертвой оценщика антиквариата. 9. Способ саморазвития, так как ведёт к усовершенствованию внутреннего мира.
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают
(Антиквар Нина литвинец) заранее, 39772832. Антикварный магазин в Калашном переулке Москва. Антикварный магазин картина СПБ. Книга для детей «Меня зовут Аглая» опубликована в издательстве «Время» в 2013 г. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла.
Директор ИМЛИ РАН В.В. Полонский принял участие в презентации книг на ярмарке non/fictio№25
Она считала себя предательницей и постоянно просила у мужа прощения, а потом и вовсе слегла. Все примеры: бездушный разговор молодого человека с женщиной, подлый способ выманить автограф после отказа женщины его продать и бездушные слова об эпиграфе, который стал для Анны Вячеславовны символом памяти о муже - связаны друг с другом и иллюстрируют антиквара как бесчувственного, корыстного, подлого человека. Он прекрасно осведомлен о том, что пожилые люди очень доверчивы и тем более, если услышат, что кто-то также трепетно относится к поэзии. Автор доказывает, что бесчеловечность антиквара проявляется в следующем: он постепенно теряет человеческие качества — понимание другого, совестливость, доброту — и становится лживым, способным на обман ради наживы. Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным. Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает. Об этом говорят писатели.
Например, в рассказе А. Платонова «Юшка» говорится о кузнеце Ефиме, которого люди не любили. Даже дети издевались над ним, называли его разными словами, кидали в него камешками. Однажды одному человеку не понравилось, как Юшка разговаривает с ним, и он его толкнул. Юшка упал и умер. Людская бесчеловечность поражает. Решить эту проблему очень сложно.
Многие из них могут быть ценными и подлинными. Однако, при покупке у него, необходимо проявлять осмотрительность и доверять своим знаниям или консультацию специалиста в данной области. Отсутствие официальной экспертизы В творении «Литвинец Антиквар» автор ставит в центре сюжета деятельность антиквара, чьей основной задачей является выявление подделок и подлинности антикварных предметов. Однако, одной из проблем, с которой сталкиваются антиквары, является отсутствие официальной экспертизы, которая могла бы подтвердить их догадки и предположения. Без такой экспертизы антиквары вынуждены идти на риск, основываясь лишь на своем опыте и интуиции. Такое отсутствие официальной экспертизы создает серьезные проблемы как для антикваров, так и для покупателей, интересующихся антиквариатом. Ведь не всегда можно быть уверенным в том, что предлагаемый к продаже предмет является подлинным. И если антиквар не имеет возможности обратиться за официальным и надежным заключением, то ему приходится принимать решение на свой страх и риск. Кроме того, отсутствие официальной экспертизы часто влияет на отзывы о работе антиквара и на восприятие книги в целом. Покупатели и коллеги антиквара могут сомневаться в его профессионализме и компетенции, повышая негативную оценку его работы. Это создает дополнительные трудности и препятствия для того, чтобы быть успешным в своем деле и получить признание в профессиональной среде. Подделки в коллекции литвинца Антиквара Одной из проблем, с которой сталкиваются коллекционеры антиквариата, является наличие подделок в их собраниях. Литвинец Антиквар, на протяжении многих лет занимающийся сбором и продажей антикварных предметов, не является исключением. У него также имеются подделки, которые могут снизить ценность и надежность его коллекции. Содержание коллекции литвинца Антиквара включает в себя множество предметов различных эпох и стилей, таких как мебель, столовые приборы, посуда, украшения и многое другое. Однако, в силу профессионализма мошенников и постоянного развития современных технологий, подделки становятся все более и более качественными и трудноразличимыми от подлинных предметов. Литвинец Антиквар должен быть очень внимателен и бережно выбирать предметы для своей коллекции. Однако, даже самые опытные коллекционеры могут столкнуться с подделками, особенно при покупке предметов через интернет или на аукционах. Поэтому, важно писать отзывы о своих покупках и делиться своим опытом с коллекционерами-однодумцами. Возможными мерами, которые может предпринять литвинец Антиквар для предотвращения покупки подделок, является углубленное изучение предмета, сравнение с подлинными аналогами, проконсультироваться с экспертами в данной области, а также проверить репутацию продавца предмета антиквариата. Это позволит действовать осторожно и минимизировать риск покупки подложных предметов. Читайте также: Как выбрать подходящее имя для Аллы и как правильно обращаться к ней Отзывы о литвинце Антикваре Литвинец Антиквар — известный деятель в сфере антиквариата, о котором можно писать много положительных отзывов. Его знания и опыт делают его отличным собеседником и консультантом в этой области. Проблема, с которой многие сталкиваются при поиске антикварных предметов, — недостаток достоверной информации о происхождении и стоимости предметов. Литвинец Антиквар помогает устранить эту проблему, предоставляя профессиональные консультации, основанные на своем опыте и эрудиции. Одним из важных аспектов при написании отзывов о литвинце Антикваре является его качественное содержание. Он всегда готов поделиться своими знаниями и рассказать о происхождении и истории интересующих предметов. Благодаря этому, встречи с ним становятся настоящим увлекательным путешествием в историю и культуру разных времен и народов. Отзывы о литвинце Антикваре подчеркивают его ответственность и профессионализм. Он всегда дает честные оценки и не сомневается в своих знаниях. Качество его работы очевидно и отражается в положительных отзывах клиентов. Литвинец Антиквар справедливо считается одним из ведущих экспертов в своей области. Положительные отзывы о коллекции Коллекция, представленная в магазине Литвинец Антиквар, вызывает массу положительных эмоций у посетителей. Первое, что привлекает внимание — это разнообразие предметов.
Очень довольна сервисом. В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы. В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр. Богатство синонимических. Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы.
Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы. Нина Литвинец: Я помню времена моей молодости: в книжных магазинах были толпы, там возникали своеобразные сообщества. Люди знакомились в книжных магазинах, обсуждали новинки, дрались в очередях. Когда я ездила по стране, я всегда в каком-нибудь маленьком городе заходила в книжный магазин. Я думала: вдруг там есть что-то, что давно расхватали в Москве. Сейчас, где бы ни была, все то же самое. Максим Амелин: А поэзии практически нет, только два автора — Бродский и Асадов. Серебряный век уже перестали читать. Вопрос из зала: Нина Сергеевна, расскажите про последний текст, который вошел в эту книгу, — «Миледи». Нина Литвинец: Он стоит последним в книге, но это первый текст, который я написала лет 15 назад под влиянием даже не романа Дюма, а его известной нашей экранизации. С фильмом хотелось спорить, он вызывал вопросы. Роман Дюма богаче фильма, он дает возможности разного толкования, в нем больше «воздуха». Когда я писала «Миледи», я ни в чем не отошла от фабулы романа. Все, что происходит с героями у Дюма, происходит и в повести «Миледи», но под другим углом, с другой точки зрения. Миледи пишет письмо сыну, ей кажется, что она уже не выйдет из тюрьмы. Она рассказывает свою жизнь. Роман Дюма, мне кажется, дает такую возможность. Это и есть литература. Когда я 15 лет назад написала эту повесть, про феминизм никто не говорил, а тут оказалось, что она попадает в нынешний тренд. Вопрос из зала: Литература спасет мир? Нина Литвинец: Я верю, что да, но это вера, убеждение. Как будет на самом деле — я не знаю. Максим Амелин: Это вполне возможно, как она спасала при предыдущих крушениях цивилизации. Рано или поздно спасет, потому что это единственное, что останется. Нина Литвинец: Литература останется. Мы сегодня читаем Шекспира и смотрим Шекспира на сцене практически как нашего современника: те же чувства, те же страсти, все понятно.
Нина литвинец антиквар сочинение
С годами ее увлечение переросло в профессию, и сегодня она является одним из самых известных антикваров в своей области. Нина Литвинец не только ищет и продает старинные предметы, но и занимается их реставрацией. Она умеет восстанавливать древние картины, мебель, посуду и другие предметы, чтобы они выглядели как новые. Ее работа — это настоящее искусство, которое требует много времени и терпения.
Фото: 73 Старинные вещи - это непревзойденное сокровище, украшающее нашу жизнь и напоминающее о прошлом. Они обладают особой энергетикой и исторической ценностью, доставляя нам удовольствие от своей уникальности. Как будто переносимся во времена, когда такие предметы были неотъемлемой частью повседневной жизни.
Старинные вещи - это мост между прошлым и настоящим, они увлекают нас в увлекательное путешествие во времени.
Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет. Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз. Ее ждало разочарование.
Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле. Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня.
Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это? Анна Вячеславовна заикнулась было, что ничего больше она продавать не собирается, ей бы только до пенсии дожить. Что ж я и буду каждый раз так за одной вещью ездить?
Давайте создадим задел, чтоб у вас был небольшой капитал на черный день», — молодой человек звучал убедительно. К тому же Анна Вячеславовна чувствовала, как на нее накатывает усталость, сегодня днем ей так и не удалось вздремнуть после обеда со своим любимым Диккенсом. Сил сопротивляться не было. В конце концов, подумала она, сын после ее смерти все равно все будет распродавать и раздаривать, не повезет же он это в Ленинград. Пару раз она у него в последние годы гостила. Невестка второй брак, моложе Саши на пятнадцать лет, и опять нет детей старательно следила за модой, и квартира у них была вся какая-то суперсовременная, с дурацкой, придуманной популярным дизайнером планировкой, с большими пустыми пространствами в квартире должен быть воздух, говорила Тася и полным отсутствием старых вещей. Нет, сын все равно будет все продавать, решила она.
Анна Вячеславовна объяснила, что его у нее и быть не может. Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб. А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию. А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор. Как вообще вы все это пережили, ваше поколение?
Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин.
Ее исследование получает признание и вызывает интерес у других исследователей и коллекционеров старины. Кратко можно сказать, что рассказ "Антиквар-Нина Литвинец" рассказывает о приключениях героини, которая с помощью своих знаний и страсти к старине, расшифровывает тайну старинного кошелька и делится открытиями с другими людьми. Рассказ подчеркивает важность знаний и старательности в изучении истории и культуры. Знаешь ответ?
Напишите краткое содержание рассказа Антиквар-Нина Литвинец
Скупка антиквариата в москве | это рассказ о жизни и приключениях главной героини, Нины Литвинец, которая работает антикваром. |
Скупка антиквариата в москве | Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке". |
Книжный шкаф поколения Next | Смотрите 62 онлайн по теме литвинец антиквар. |
Скупка старинных вещей | Купить книгу «Пересечения» (Литвинец Нина Сергеевна) в Интернет-магазине |
Как относиться к происходящему антиквар. (Антиквар - id39772832 от TryCoder 26.06.2020 23:06 | Это вопрос поднимает прозаик Нина Сергеевна Литвинец в рассказе «Антиквар». |
Принимаем антиквариат
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают - Православный журнал «Фома» | Биограф Диккенса Клэр Томалин видит в изменении Скруджа христианскую весть о том, что даже «худший из грешников может покаяться и стать хорошим человеком». |
Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну - id36025991 от nastyan853958 30.01.2020 20:27 | Литвинец Нина Сергеевна. |
Антиквар нина литвинец сочинение
Герои Антиквар Нина Литвинец. Герои Антиквар Нина Литвинец. Об авторе | Нина Сергеевна Литвинец родилась в 1947 году в Ленинграде. Герои Антиквар Нина Литвинец. Новости премии. Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше.
Старинные вещи
Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла. Купить книгу «Пересечения» (Литвинец Нина Сергеевна) в Интернет-магазине 9. Способ саморазвития, так как ведёт к усовершенствованию внутреннего мира. Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня). Реклама антикварного магазина.
Похожие темы
- Личный кабинет
- Популярные сообщения
- Найдем ответы на твои вопросы!
- Найдем ответы на твои вопросы!
«Деньги кончились неожиданно …» Литвинец Н. Сочинение ЕГЭ
Краткое содержание рассказа Куприна. Большой любитель чтения, протодьякон, готовится к службе в соборе. Он полощет и смазывает горло, дышит паром, выпивает, поднесенный женой стакан водки. Протодьякон, весом в девять с половиной пудов и огромной грудной клеткой, боится своей щуплой желтолицей жены. Всю ночь протодьякон читал прелестную повесть графа Льва Толстого и в соборе, с умилением думает о прочитанном. В конце службы, протодьякону приносят записку от протоиерея, в которой ему велено предать анафеме автора этой самой повести. Протодьякон зачитывает проклятия отлученным от церкви монахам и чернецам, а затем, во всю мощь своего сильного голоса, желает Льву Толстому многие лета. После чего, он вопреки обряду, поднимает свечу наверх. Многолетие подхватывает хор мальчиков, протодьякон снимает парчовое одеяние, выходит из храма и люди расступаются перед ним.
Бегущая следом жена причитает о том, что его теперь ждёт. Дьякон отвечает «Мне всё равно» и жена впервые робко затихает. Видимо, проблема рассказа заключается в том, что под влиянием прочитанной повести, протодьякон не выполняет указание церковного начальства, а поступает согласно собственному мнению. Автор детских книг о морских приключениях Виталий Коржиков написал замечательное произведение под названием «Веселое мореплавание Солнышкина». Паренёк Алёша Солнышкин хочет быть настоящим моряком, но в морское училище его не принимают. Говорят что он ещё слишком маловат для учёбы. Но Алёша знакомится с бывалым моряком Робинзоном, который делает пареньку предложение пойти с ним в плаванье. Как можно отказаться от такого предложения.
Конечно Алёша даёт согласие. Но тут начался шторм и Алёша вместе с Робинзоном прячутся в домике Робинзона, который стоит на большом колесе. Шторм мог это колесо укатить куда попало, но Солнышкин берётся за штурвал и не даёт дому покатиться. Когда шторм закончился, Алёша засыпает и ему снится, что он юнга на корабле и корабль идёт по морю. На пути судна встречается кит, которого на корабле зовут Землячок.
Пару раз она у него в последние годы гостила. Невестка второй брак, моложе Саши на пятнадцать лет, и опять нет детей старательно следила за модой, и квартира у них была вся какая-то суперсовременная, с дурацкой, придуманной популярным дизайнером планировкой, с большими пустыми пространствами в квартире должен быть воздух, говорила Тася и полным отсутствием старых вещей. Нет, сын все равно будет все продавать, решила она. Анна Вячеславовна объяснила, что его у нее и быть не может.
Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб. А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию. А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор. Как вообще вы все это пережили, ваше поколение? Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин. Я даю самую лучшую цену, спросите у кого хотите».
От названной суммы у Анны Вячеславовны слегка закружилась голова. Чтобы немного выгадать время на размышление, она предложила молодому человеку чаю. Анна Вячеславовна пошла на кухню ставить чайник. Когда она вернулась с подносом, на котором стояли чашки, сахарница и корзинка с печеньем, молодой человек рассматривал книги. Старых, антикварных книг у Анны Вячеславовны действительно не было. Зато были книги любимые. Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь. Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно.
Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда. И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились. Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала. Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно.
Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили. Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи».
Большинство не ощущают литературу как нечто целое, как процесс. Прочел одну книжку одного писателя, понравилось — хорошо.
А что он еще написал, что написали его современники, уже не так интересно. Утрачивается понимание того, что литература — это целый мир, причем в развитии, это процесс. Может быть, на фоне общественных сдвигов появится нынче потребность и в литературном осмыслении. Максим Амелин: Должна. Именно общественные потрясения и катаклизмы возвращают людей к истинным ценностям. Конечно, кризис воображения, о котором писал Владимир Вейдле в книге «Умирание искусства», ощущался уже в 1937 году, просто он был отсрочен разными вещами. Была война, противостояние двух миров, все это напряжение создавало литературу, к которой был интерес.
Как только это напряжение упало, как только Советский союз рухнул, интерес к литературе начал падать. Нина Литвинец: Сначала был короткий период интереса к тому, что не печаталось в советское время, к тому, что извлекли из ящиков письменных столов, что пришло из-за рубежа, из эмиграции. Потом этот интерес иссяк. Максим Амелин: Современный человек потерял не только интерес к литературе, но и к истории. У молодого поколения нет исторического мышления, они не знают, кто был раньше: Ленин или Иван Грозный, Сталин или Николай I. Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы. Нина Литвинец: Я помню времена моей молодости: в книжных магазинах были толпы, там возникали своеобразные сообщества.
Люди знакомились в книжных магазинах, обсуждали новинки, дрались в очередях. Когда я ездила по стране, я всегда в каком-нибудь маленьком городе заходила в книжный магазин. Я думала: вдруг там есть что-то, что давно расхватали в Москве. Сейчас, где бы ни была, все то же самое. Максим Амелин: А поэзии практически нет, только два автора — Бродский и Асадов. Серебряный век уже перестали читать. Вопрос из зала: Нина Сергеевна, расскажите про последний текст, который вошел в эту книгу, — «Миледи».
Нина Литвинец: Он стоит последним в книге, но это первый текст, который я написала лет 15 назад под влиянием даже не романа Дюма, а его известной нашей экранизации. С фильмом хотелось спорить, он вызывал вопросы. Роман Дюма богаче фильма, он дает возможности разного толкования, в нем больше «воздуха».
Лавка старьевщика Гарри Поттер Старинные предметы быта Многие коллекционеры и любители антиквариата собирают старинные вещи, чтобы создать историческую атмосферу и воссоздать облик прошлых эпох. Они ищут уникальные предметы, такие как мебель, посуда, украшения и другие вещи, которые могут придать особый шарм и стиль их домам или коллекциям. Старинные вещи могут стать точкой фокуса в интерьере или быть ярким акцентом в стиле оформления помещений. Синкопированные часы Андерсон Лавка старьевщика Гарри Поттер Старинные вещи также имеют огромную историческую ценность. Они могут рассказывать нам о прошлых эпохах и культурах, о личностях и событиях, которые сформировали нашу сегодняшнюю реальность. Эти вещи являются своеобразными артефактами, которые помогают нам понять и оценить историческое наследие и дать объективную оценку временным изменениям и тенденциям.
Нина Литвинец. Антиквар. Рассказ (от 14 лет)
это рассказ о жизни и приключениях главной героини, Нины Литвинец, которая работает антикваром. Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня). Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Еще вчера Анну Вячеславовну радовал приятный шорох купюр в видавшем виды портмоне, а сегодня во всех его отделениях она смогла обнаружить только одну мятую пятидесятирублевку.
Ценность антиквариата
Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным. Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает. Об этом говорят писатели.
Например, в рассказе А. Платонова «Юшка» говорится о кузнеце Ефиме, которого люди не любили. Даже дети издевались над ним, называли его разными словами, кидали в него камешками. Однажды одному человеку не понравилось, как Юшка разговаривает с ним, и он его толкнул. Юшка упал и умер.
Людская бесчеловечность поражает. Решить эту проблему очень сложно. По-хитрому убеждать, обманывать, воровать стало почти нормой в современном мире. Бороться с такими взглядами на жизнь сложно. Остается только делать так — не доверять никому.
Но ведь не хочется же так жить! Пример сочинения 3 Сочинение о ценности вещей по тексту Н. Литвинец Одинаковую ли ценность для разных людей представляет одна и та же вещь?
Однако её важность для каждого своя: кому-то она нужна лишь из-за автографа, кому-то из-за воспоминаний. Произведение затрагивает важные в наше время темы: уважение к старшим, принципы, ценности в жизни и несправедливость. Читать произведение интересно, ведь оно содержит минимум описания и рассуждения, из-за чего после прочтения каждый делает свой вывод из произведения.
Вопрос, который очень полезно обсуждать с детьми. Ведь за фантастическим антуражем здесь стоит совершенно реальная проблема — ответственность за любой свой выбор, осознание его последствий. Пили сок «Джей севен» — и вдруг из пакета появился оранжевый субъект. Его спрашивают — ты кто? Он отвечает, что раз он из жидкости, значит, джин. А почему не из бутылки? А потому что, отвечает он, на нас, джиннов, бутылок не напасешься. И вот этот джинн Сева по всем сказочным канонам должен выполнить желания героини-девочки. Столкновение с этим джинном новой формации — очень смешное, и девочка в нем оказывается добрее и лучше, чем джинн. Когда у нее остается одно-единственное желание, она просит: пусть хотя бы на пять минут во всем мире наступит мир.. Подходит для детей от 10 лет. Кстати, обращаю внимание на журнал «Октябрь», который периодически выпускает детские номера — целиком состоящие из произведений, адресованных юному читателю. И там тоже можно искать рассказы для совместного чтения с детьми. Есть рассказы, которые лучше давать уже старшеклассникам хотя в некоторых случаях они вполне доступны и ребятам от 14 лет. Например, такие: 5 Нина Литвинец. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла пережить случившееся. Благодаря таким рассказам подростки гораздо лучше смогут понять внутренний мир своих бабушек и дедушек.
В конце концов, подумала она, сын после ее смерти все равно все будет распродавать и раздаривать, не повезет же он это в Ленинград. Пару раз она у него в последние годы гостила. Невестка второй брак, моложе Саши на пятнадцать лет, и опять нет детей старательно следила за модой, и квартира у них была вся какая-то суперсовременная, с дурацкой, придуманной популярным дизайнером планировкой, с большими пустыми пространствами в квартире должен быть воздух, говорила Тася и полным отсутствием старых вещей. Нет, сын все равно будет все продавать, решила она. Анна Вячеславовна объяснила, что его у нее и быть не может. Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб. А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию. А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор. Как вообще вы все это пережили, ваше поколение? Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин. Я даю самую лучшую цену, спросите у кого хотите». От названной суммы у Анны Вячеславовны слегка закружилась голова. Чтобы немного выгадать время на размышление, она предложила молодому человеку чаю. Анна Вячеславовна пошла на кухню ставить чайник. Когда она вернулась с подносом, на котором стояли чашки, сахарница и корзинка с печеньем, молодой человек рассматривал книги. Старых, антикварных книг у Анны Вячеславовны действительно не было. Зато были книги любимые. Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь. Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно. Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда. И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились. Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала. Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили. Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал.
Аукцион раритетов
Книга для детей «Меня зовут Аглая» опубликована в издательстве «Время» в 2013 г. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Последние новости антиквариата. Реклама антикварного магазина. Нина Литвинец «Антиквар» По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше?