Федор Филиппович Конюхов (русский: Фёдор Филиппович Конюхов; родился 12. Роль Федора Конюхова исполнил Федор Бондарчук, его жену Ирину сыграла Анна Михалкова, а сына — Евгений Ткачук.
Как Фёдор Конюхов облетел Землю на воздушном шаре и не погиб
Сын известного путешественника Оскар возглавляет экспедиционный штаб Федора Конюхова и является его правой рукой во всех проектах. Федор Конюхов стал первым священником Русской Православной Церкви, совершившим восхождение на Эверест. Федор Конюхов вновь стал отцом.
Дети Федора Конюхова: фото
Федор Конюхов человек деятельный, неспокойный, верующий в Господа Иисуса Христа и верный своей вере. Фёдор Конюхов. Международный центр путешествий Фёдора Конюхова. Сын известного путешественника Оскар возглавляет экспедиционный штаб Федора Конюхова и является его правой рукой во всех проектах. Федор Конюхов вновь стал отцом. Сын путешественника Федора Конюхова Оскар отметил в эфире НСН, что продюсер Бондарчук консультировался с ним при создании фильма.
Федор Конюхов: «Я хочу, чтобы у детей была цель»
Моя жена считает, сколько я дома нахожусь и сколько я в океане. Когда я ей лет 10 назад предлагал отпраздновать 30 лет совместной жизни, она сказала: а почему ты считаешь, что мы тридцать лет вместе живем? А вот так вот, по паспорту! Я — по паспорту, а она — по факту. У нее дневничок есть, где она записывает, когда я нахожусь с ней. Я-то думал, что 30 лет, а у нее даже и десять лет не набирается.
В рамках проекта «Чистая Арктика» он собрал материалы об интенсивности таяния льдов, концентрации микропластика и сейсмической активности дна Северного Ледовитого океана. Доход Федора Конюхова На свои путешествия Конюхов сам ищет деньги. В основном, это спонсоры, реклама. Конюхов сам честно об этом рассказывает, и сам говорит, что на те деньги, которые ему выделяются для научных целей, много бы он не проехал.
Кроме того, часто переговоры со спонсорами ведет его старый сын Оскар. Сейчас, чтобы поехать в Антарктиду на разведку перед строительством полярной станции, нужны 3 млн рублей — билет, переезды, выгрузки, корабль, всё остальное. А учёные даже полмиллиона дать не могут, хотя научная программа есть, мы ищем микропластик в Антарктиде. Ученые хотят, но у них нет денег. Значит, надо находить других инвесторов», — рассказал Конюхов. Федор Конюхов на лодке «Уралаз». Экспедиции Федора Конюхова Конюхов не только самый известный путешественник России, но один из самых известных в мире. Трудно найти уголки света, которые не повидал Конюхов. Он совершил пять кругосветных плаваний.
При этом, больше всего времени Федор провел в море — он 17 раз пересек Атлантику на парусных яхтах и один раз — на весельной лодке «Уралаз». Кроме того, Федор Конюхов стал первым человеком на планете, кто лично побыал на пяти полюсах нашей планеты. Протоиерей побывал на Северном географическом полюсе три раза , на Южном географическом полюсе, на Полюсе относительной недоступности в Северном Ледовитом океане, а также покорил полюса высоты — вершины Эвереста и полюса яхтсменов — Мыса Горн. К настоящему моменту Конюхов и сам с трудом посчитает все поездки, но крупных экспедиций он совершил более 50. Кроме того, Федор стал первым россиянином, который прошел по программе «Большой шлем», посетил Северный полюс, Южный полюс, Эверест. Федор Конюхов. Политическая и общественная деятельность Федора Конюхова Федор Конюхов признавался, что ему предлагали пойти в политику — он личность узнаваемая и жизненный опыт богатый. Но путешественник от этого предложения отказался. Сколько там сидит бездельников?
Насколько я знаю, человек 20-30 работают, остальные все бездельники, спортсмены. Даже мой друг Николай Валуев, он очень хороший человек, добрый, но зачем ему там быть? Он же в законах ничего не понимает, он боксёр. Там должны быть юристы, финансисты, политологи, люди с образованием и жизненным опытом. А там фигуристы, боксеры, борцы. И мне предлагают, и я так думаю, меня бы выбрали. И вот я пришел бы, полгода просидел, у меня даже есть программы, но мне бы никто не дал ничего сделать. Как Валуев, он разве что-то сделал для России? Ходит, фотографируется, и всё.
Первое образование Конюхов получал в Бобруйске — окончил художественное училище по специальности резчик-инкрустатор. Потом учился на судоводителя в Одесском мореходном училище, затем осваивал профессию судового механика в Ленинградском арктическом училище. Как начал путешествовать? Когда Федор был ребенком, отец часто брал его рыбачить в Азовском море, и уже тогда, находясь в рыбацкой лодке в открытом море, мальчик начал мечтать о далеких странствиях. В свою первую экспедицию Конюхов отправился в совсем юном возрасте: 15-летний подросток пересек Азовское море на весельной лодке отца. К этому путешествию он готовился несколько лет: учился гребле и хождению под парусом. Где он живет?
Когда Конюхов не находится в экспедиции, он живет в Москве: в столице путешественник обосновался еще в 1995 году. До этого жил в Находке. А родом он из села Чкалово Приазовского района Запорожской области. На официальном сайте Федора говорится, что его отец — потомок рыбаков-поморов из Архангельской губернии, мать — уроженка Бессарабии. Как справляется с одиночеством? Одиночные путешествия — не для каждого, но Конюхову, как рассказывает журналистам его сын, они иногда совершенно необходимы. По словам Оскара Конюхова, его отец "очень компанейский, веселый, рассказчик прекрасный", но в определенные моменты "наступает пик — хочется уйти в монастырь, в горы, в океан".
В интервью для "Облгазета. Я приехал к Федору в мастерскую, по-моему, это было осенью. Это был один из тех дней, когда у него 150-200 человек... Кто-то приехал исповедоваться, кто-то там со своими проектами, журналисты пришли, художники... Грузят, грузят. И я смотрю, что он уже такой желтый от выпитого чая в пакетиках и от всей информации, которая через него проходит, и от того количества людей, которые к нему идут. И он мне говорит: "Да, в плавании риск, но и здесь можно не выдержать эту нагрузку.
Там, в океане, ураганы, шторма, холодно, но ты там один на один с океаном... Мог быть инфаркт, инсульт... Сам Федор уверен, что "в мире нет одиночества": Ведь в океане рядом с тобой плавают киты или дельфины, в небе парят птицы, а на пути к полюсу встречаются медведи и тюлени. А еще я точно знаю, что рядом всегда присутствует Бог и святые, которым ты молишься. В огромном океане, кроме них, тебе никто не в силах помочь. Журналистам Конюхов признается: в одиночестве есть и плюсы, и минусы. Для него положительных сторон больше: В экипаже самые большие проблемы с чем?
Там борьба не за скорость, борьба не со стихией, а все время напряженка в борьбе самих с собой: один не так курс проложил, другой кушать плохо приготовил, третий генератор не отладил как надо. А у меня снимаются все эти вопросы. Конечно, одному все делать сложно, ты должен быть и штурманом, и навигатором, и коком, и компьютерщиком, и механиком, и врачом — и все в одном человеке! Но вокруг света яхты с экипажем в 14 человек идут 120 дней, а одиночка на той же яхте — 96. Сам с собой если и захочешь поссориться, не сможешь. Когда ты двести дней в океане на веслах, то одному легче. Физически сложнее, а морально легче.
Что он делает в плавании в свободное время? Когда хорошая погода, Федор смотрит фильмы и читает книги. Сын путешественника говорит: Мы ему закачали всю нашу отечественную классику, особенно Федор любит картины с Сергеем Юрским — "Любовь и голуби", "Золотой теленок". Федор рассказывает, что кино немного расслабляет. Какие-то духовные передачи в путешествии не идут, потому что духовности там и так достаточно — вышел и перед тобой весь океан...
Ему нравится государственная служба. Анатолий честный человек, и нам за него не стыдно. Еще один наш сын — музыкант, написал 40 песен. Младший — суворовец. На вопросы прессы о том, как близкие относятся к его постоянным странствиям, Федор Конюхов отвечает: Моя семья ничего не может сказать против, потому что я же с детства путешествую. Они меня таким увидели, таким и узнали. Я с детства знал, что буду путешествовать, и путешествовал. И когда женился, и когда сын родился, и когда дочка родилась... Федор Конюхов с сыном Оскаром и внуком Аркадием Супруга Конюхова говорит в интервью: Наверное, каждой жене важно, чтобы муж нашел свое призвание, потому что нам всегда интересно жить с человеком, который на своем месте. К сожалению, это беда Украины, России — сколько у нас потерянных людей — и женщин, и мужчин, которые из-за этого спиваются и не работают. Поэтому, если он нашел себя — я спокойна. Конюховы На чем он зарабатывает? В интервью 15-летней давности Конюхов говорил, что путешествия совершенно не приносят ему денег, но это его абсолютно не расстраивает: Мне кажется, деньги никогда не делают счастливым и свободным. Человек с деньгами становится несвободным. Я буду ходить в экспедиции до тех пор, пока не начну в экспедиции зарабатывать деньги. Поэтому из каждой экспедиции возвращаюсь только с долгами. Это мой принцип... Я живу за счет картин, за счет книг, я работаю в Современном гуманитарном университете, я же начальник лаборатории дистанционного образования. По словам Федора, у него даже никогда не было своего жилья: У меня нет ни квартиры, ни машины, я живу в мастерской Союза художников, это не моя мастерская... Кто и зачем все оплачивает? Разумеется, путешествия Конюхова — дорогостоящий проект, под каждый из которых нужны спонсоры. Поиском их путешественник занимается сам: Когда я прихожу к спонсорам представлять свой новый проект, а они отказываются его финансировать, я никогда не обижаюсь. Я думаю: значит, неправильно зашел, или не к тем людям, или неправильно его преподнес. Ты всегда должен понимать, что твое путешествие еще кому-то нужно, кроме тебя — спонсорам, рекламодателям, науке. По словам Конюхова, спонсоры готовы платить за "громкие победы": Сегодня в нашей стране приоритеты немного сместились. Спонсоры говорят: "Федор Филиппович, индийцы и японцы нам не конкуренты, вот если бы вы американский рекорд побили... Но это понятно — людям нужны громкие победы. Представьте, что вы приходите на футбольный матч "Спартак — Пермь" — будет вам интересно? Скукотища полная. А вот если бы наши играли с французами! Ради чего он готов был отказаться от путешествий? Конюхов не только путешественник, но и священнослужитель. В 2010 году он принял сан диакона, в связи с чем говорил о намерении прекратить свои странствия. Однако позднее пояснил журналистам, что новый статус все же не значит, что он откажется от путешествий: История имеет множество примеров, когда священнослужители были участниками наиболее знаменательных экспедиций. Служа Господу и людям, они оставили после себя научные труды и бесценные летописи. Я уже не говорю о корабельных пастырях, которые наравне с рядовыми матросами стойко несли бремя путешествий, поддерживая словом Божьим ослабших духовно и физически. В настоящее время Федор является священником Украинской православной церкви Московского патриархата. Отец Федор венчает, крестит, отпевает, исповедует, служит литургии, обращается с проповедями — словом, выполняет все обязанности священника. И продолжает путешествовать, а себя называет "священником для путешественников". Конюхов объяснил в интервью для портала "Православие.
Конюхов, Федор Филиппович
До него разными путешественниками было предпринято пять попыток перехода с разными точками старта в Тасмании, Новой Зеландии и на Фолклендских островах. Тем самым он завершил первый этап своего кругосветного путешествия через южный Тихий океан с запада на восток. Это самая протяженная часть 11 тысяч километров маршрута, разбитого на три части и общей длиной 27 тысяч километров. В декабре 2019 года начнется второй этап путешествия, в ходе которого Конюхов должен добраться от мыса Горн до мыса Люин Австралия , а в декабре 2020 года начнется переход от Австралии до Новой Зеландии.
Протяженность маршрута 1 600 километров. Старт 04 марта 1989г. Экспедиция достигла Северного полюса 6 мая 1989г. Старт 12 июля 2016 в Австралии аэродром Нортхэм. Установил два мировых рекорда FAI: 268 часов и 33 521 километр. Удостоен звания FAI Пилот года 2016. Награжден дипломом FAI Montgolfier и медалью de La Vaulx 2016 год Совместная экспедиция с Виктором Симоновым на собачьих упряжках «Онежское Поморье 2016» 2016 год Установление мирового рекорда продолжительности полета на тепловом аэростате «Бинбанк», объемом 3950 м3. Барбадос — о. Тасмания — Фалмут Англия 2004 год x Одиночный трансатлантический переход с востока на запад на макси-яхте «ТС «Алые Паруса» по маршруту Канарские острова о. Ла Гомера — о. Маршрут: Канарские острова о. Новый мировой рекорд — 46 суток. Старт 16 октября 2002г. Лодка «Уралаз» находится в музее, на территории комплекса Золотой пляж, на озере Тургояк 2002 год x Экспедиции на верблюдах «По следам Великого Шелкового Пути-2002».
Считается, что после 8 мая лед становится слишком тонок, и спасательный самолет просто не сможет на него сесть. Смысл их слов был таков: «Мы, конечно, будем вас подстраховывать, но рассчитывайте на себя. Тем не менее Федор и его напарник совершили то, что до сих пор не удавалось никому — прошли 900 км по дрейфующему льду от Полюса до земли! Правда, из-за полученных через спутник прогнозов они высадились на берег раньше, чем предполагалось. И решение оказалось более, чем своевременным: буря, которая обрушилась на северное побережье Канадского архипелага и Гренландии, улеглась только на четвертые сутки. Все это время шел снег и дул свирепый ветер. Палатку Фёдора и Виктора замело и чуть не снесло. Пришлось перебраться в барак с дырявой крышей. Спутниковая связь работала плохо, но выходить наружу, на высокое открытое место, не было никакого желания. Свернувшихся калачиками собак накрыло огромными сугробами. Но для них это дело привычное — под снегом им тепло и спокойно… Потом в телефонном разговоре Фёдор сказал, что если бы циклон настиг их на дрейфующем льду у внешнего края полыньи, совершенно неизвестно, чем бы все закончилось. Ведь полярную станцию «СП-40» накрыл этот же ураган, и льдину, на которой она стояла, разорвало… Фёдор считает, что им с Виктором помог святой Николай Чудотворец, которому они помолились накануне и который направил их действия в правильное русло. А ещё я точно знаю, что рядом всегда присутствует Бог и святые, которым ты молишься. В огромном океане, кроме них, тебе никто не в силах помочь. И уже сейчас я занимаюсь подготовкой упряжек, потому что в Гренландии лучше использовать гренладских собак. Потом, после 46 суток по дрейфующему льду — можете себе представить, какая это колоссальная нагрузка! Но дело в том, что для местных жителей собаки — это их хлеб, и нельзя просто так прийти в деревню и сказать: «Мы покупаем у вас упряжку. Дело в том, что все заработанные деньги он очень быстро потратит — собаки там стоят не дорого, где-то тысячу долларов. Значит, 10 собак — 10 тысяч долларов, а цены там очень выские У них же все привозное. Поэтому собак должны подтовить заранеее - воспитать из щенков. Соответственно, нужно оплачивать работу человека, который будет заниматься с этими собаками и их питание. Это же все на самом деле миф, что собаки в Гренландии все время едят мясо тюленей и китов. Во-первых эскимос не каждый день добывает тюленя и кита, во-вторых у него еще есть большая семья которую надо кормить. Поэтому собаки питаются сухим кормом, который привозят из Дании, и стоимость у него, соответственно, тройная по сравнению с ценами на континенте. Поэтому это все нужно продумать сейчас, чтобы в нужный момент у нас были две готовых упряжки, в которых должны быть и молодые, и опытные крепкие собаки, причем разных полов, чтобы это были хеппи тим — веселые упряжки! Их надо еще доставить отцу в определенное время и в определенное место. А бывает, что сделать это можно только на специальном на самолете, до которого тоже нужно как-то добраться. Иногда для этого самому приходиться пробираться на лодке среди дрейфующих льдов. Все под контролем — Могу себе представить, сколько раз вашему отцу требовалась помощь… — Разные ситуации случались. Например, во время парусной кругосветки в 1998г. Федор попал под удар трех ураганов. Особенно трудно ему было в борьбе с ураганом «Даниел» в районе Бермудских островов. Три дня яхта лежала на борту, и капитану пришлось приложить невероятные усилия, чтобы выпрямить ее. Участники той гонки испытали на себе все — от тропической жары до ветра Антарктики. Лодам пришлось уклоняться от гигантских кораблей и айсбергов, причем отнюдь не всегда удачно. На некоторых судах было до 15 серьезных поломок. Яхта Федора как-то ночью налетела на спящего кита. В результате, изрядно погнулся руль. Потом, на подходе к мысу Горн на борт запрыгнул дельфин, и шкиперу с трудом удалось вытолкнуть симпатягу обратно в море. А у берегов Бразилии Федор еле отбился от современных флибустьеров… Та кругосветка продолжалась 8 месяцев — с сентября 1998 г. Путешественники преодолели 27 тысяч морских миль 50 тысяч км. И во все эти пункты Оскар прилетал вместе с матерью для моральной поддержки Федора и для того, чтобы помочь ему устранить технические неполадки яхты. Даже в интервью признавался: «Я не тренируюсь, и в спортзалах вы меня не увидите. Я не знаю, как тренироваться. Если бы кто научил… Но меня научили молитве. Он даже философствовал на эту тему: «В 1492 году Колумб прошел от Канарских островов до Карибского моря за 35 дней на трех каравеллах. А я в 2002 году преодолел этот путь на весельной лодке за 46 дней. Но Колумб шел под парусами, а я греб сам! Вероятно, в наше время изменились и возможности и задачи путешественников. Разве раньше человек в 60 лет поднимался на Эверест? Куда там, он уже считался стариком! А я поднялся…» У Оскара своя роль Оскар Конюхов изначально чувствовал призвание в организации путешествий своего отца. Он, например, активно участвовал в разработке беспрецедентного по своей масштабности проекта «Трансатлантических переходов на 85-футовой макси-яхте «Алые паруса»», при непосредственной поддержке одноименной торговой сети. Именно в рамках этого проекта Федор Конюхов в 2007 году совершил новую кругосветку и первую в мире одиночную гонку нон-стоп вокруг Антарктиды. И еще в порту Кейптауна яхту « Торговая сеть Алые паруса» должны были подготовить к опасному путешествию вокруг ледового континента. Стартовать предстояло из Австралии. Маршрут проходил через страшный океанский коридор между «ревущими сороковыми» и «неистовыми шестидесятыми». В поисках приключений В течении нескольких лет — как раз в тот период, когда Федор почти не путешествовал приняв сан — Оскар успешно справлялся с должностью исполнительного директора Всероссийской федерации парусного спорта ВФПС. Однако превращаться в кабинетного чиновника не собирался. Напротив, старался как можно чаще выбираться в разные российские акватории, дабы не отрываться от реалий отечественного парусного спорта. Даже для спортивных и прогулочных яхт. Когда в Санкт-Петербург проходил финал регаты Volvo Ocean Race, для каждой из восьми иностранных яхт-участниц разрешение подписывал лично председатель правительства! Хотя в наших интересах максимально упростить эту систему, чтобы стимулировать развитие российской водной инфраструктуры — яхт-клубов, заправок, кемпингов, ремонтных мастерских. Тогда мы сможем принимать у себя флот из 100 зарубежных яхт, а то и более. Многие идеи были реализованы. Но сейчас мне хочется больше времени уделять экспедициям отца и собственным проектам. Кроме того, я организую участие российских яхтсменов в крупных международных регатах. Но особенно она мне понравилась в 2012-м году, когда на старт вышло 83 яхты из 19 стран, и Россия была на третьем месте по количеству участников! Такого не было еще ни разу за всю 33-летнюю историю этой гонки. Двенадцать лодок под российским флагом, с российскими владельцами или российскими шкиперами. Причем был и стопроцентно российский вариант — лодка Артема Брума Visconte, спроектированная известным яхт-дизайнером из Нижнего Новгорода Михаилом Тихоновым Ракета 970. Так вот, эта яхта построена в России, зарегистрирована в России, ей управлял российский шкипер и на ней собрался полностью российский экипаж! Visconte финишировала сразу после другой российской яхты — Sailing Team Belka. Большинство яхт, включая наш Med Spirit, одним галсом преодолела 60 миль и подошли к мысу Passero Сицилия. Дальше перед флотом возникала необходимость решить, каким образом продвигаться к Мессинскому проливу ночью. И мы двинулись вдоль восточного побережья Сицилии, в 5-10 милях от берега, используя ночные бризы. Поначалу эта тактика себя оправдывала, но лодки, которые решили остаться в море и уйти дальше на восток существенно выиграли на этом маневре. В итоге, на рассвете мы обнаружили десятки лодок к востоку от нас, с хорошим креном двигающихся в сторону Мессины. Ближайшая к нам была 46 футовая лодка Hi Fidelity из ЮАР, которая в итоге выиграла гонку по гандикапу, при этом по факту она затратила на прохождение всей дистанции 5 дней и 18 часов, а мы 3 дня и 23 часа. Но в тот момент мы встречали наш первый рассвет рядом с южноафриканскими коллегами, и нас сильно тревожило такое диссонирующее, в плане размеров яхт, соседство — 46 футов и 92 фута! Наши основные конкуренты Ran, Stig и Ericson1 придерживались генерального курса, а мы рискнули уйти на север, бросив конкурентов, но рассчитывая на более стабильный ветер. Этот маневр оправдался. Обогнув Стромболи, мы продолжили движение на северо-запад, в то время как лодки нашего дивизиона взяли курс на запад, ближе к побережью Сицилии. В итоге, нам опять повезло. Ветер пришел с запада, и мы практически одним галсом вышли на траверс города Палермо. Тут у нас состоялась дуэль с лодкой Ran, которую мы успешно выиграли. Ran замешкался при повороте и замер с повисшим геннакером, а мы попали в полоску ветра, под чутким руководством Сергея Бородинова, и ушли в отрыв. Однако при равных ветровых условиях другие лодки оказались быстрее нашей. Нам оставалось рассчитывать только на очередной каприз природы, но на отрезке Пантелерия — Лампедуза — Мальта ветер был весьма устойчивый 8-10 узлов , и мы пришли четвертыми после Gazprom-Esimit, Ran и Stig — с результатом 3 дня 23 часа 41 минута. При этом пятая лодка Volvo 70 E1 Ericson1 финишировала только на следующее утро, спустя 20 часов после нас. В целом можно сказать, что нам удалось выполнить установку шкипера Сергея Бородинова и допустить минимальное количество ошибок в сложных штилевых условиях. За исключением первой ночи, мы оказывались в нужном месте в нужное время, зачастую наблюдая, как у нас за кормой, буквально на глазах, выключался ветер… 22. Окончил мореходное училище, Белорусское художественное училище и Современный гуманитарный университет. Работал матросом на судах спасательного флота на Балтике, на траулерах добывал рыбу в Тихом океане. Федор с детства проявлял стремление путешествовать и в 15 лет осуществил свою первую экспедицию - пересек Азовское море на рыбацкой весельной лодке. А уже к 50 годам совершил более 40 уникальных экспедиций и восхождений. Более 20 лет как испытатель предельных возможностей человека Конюхов участвовал в экспедициях на Северный и Южный полюса, поднимался на самые высокие горы планеты. Он совершил четыре кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику, один раз на весельной лодке. Конюхов - первый россиянин, которому удалось выполнить программу «Большой Шлем» Северный полюс, Южный полюс, Эверест и первый путешественник в мире, который достиг пяти полюсов нашей планеты: Северный географический три раза , Южный географический, Полюс относительной недоступности в Северном Ледовитом океане , Эверест полюс высоты , Мыс Горн полюс яхтсменов. В ходе своего путешествия на весельной лодке-одиночке с 16 октября по 1 декабря 2002 года он установил новый мировой рекорд скорости пересечения Атлантического океана с Востока на Запад в классе "соло", который теперь составляет 46 суток и 4 минуты. В марте 2003 года Федор Конюхов установил рекорд пресечения Атлантического океана для катамаранов-гигантов - 9 суток 23 часа 33 минуты. Он финишировал на двухкорпусном паруснике "Алые паруса" в порту Сент-Чарльз на острове Барбадос. Свои впечатления от путешествий он описывал в книгах и картинах.
С годами, однако, романтизм уходит, а место его занимает прагматичность. Бытие определяет сознание, в общем, и всё такое. Но есть люди, которые не расстались со своей детской мечтой. Один из них — Фёдор Конюхов. Путешественник, писатель, художник, священник, пилот свободного аэростата. Наверное, многие из вас слышали о его подвигах. Фёдор пересёк в одиночку Атлантический и Тихий океаны на гребной лодке, совершил первое в истории кругосветное плавание на яхте без остановки, стал первым в мире человеком, который достиг пяти полюсов нашей планеты. Поверьте, вы о таком ещё не читали. Разве что в книгах Жюля Верна или Даниэля Дэфо. Фёдор первым в мире облетел земной шар с первой попытки, поставив одновременно рекорды по скорости 11 дней , высоте полёта более 11 тысяч метров и дальности 35 тысяч километров , побив тем самым рекорды Стива Фоссета. Всего было сделано 29 попыток обогнуть земной шар на воздушном шаре, и только три из них оказались успешными. В марте 1999 года Бертран Пикар и Брайн Джонс с третьей попытки смогли облететь вокруг Земли, затратив на перелёт почти 20 суток, спустя 13 лет американец Стивен Фоссетт с шестой попытки в одиночку смог облететь на воздушном шаре вокруг света. Для совершения кругосветного полёта Фоссетту потребовалось 13 дней, 8 часов, 33 минуты. Та же фирма, что проектировала воздушные шары для этих экспедиций, построила и аппарат для Конюхова. Шар представлял собой двухуровневую конструкцию, сочетающую использование гелия и солнечной энергии. Его высота — 60 метров. Внизу была прикреплена гондола, оснащённая лучшими техническими приборами, откуда Конюхов и пилотировал судно.
«Я хочу, чтобы у детей была цель»
Имя Федора Конюхова знают во всем мире. Федор Конюхов человек деятельный, неспокойный, верующий в Господа Иисуса Христа и верный своей вере. Экспедиции федора конюхова. «Федор Конюхов подарил три иконы. Федора Конюхова знают и любят во всем мире.
Знаменитый Федор Конюхов совершил восхождение на Белуху
Дети Федора Конюхова: фото. Федор Конюхов: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Федор Конюхов, это уникальный человек, равных которому нет и скорее всего не будет. протоиерей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Открывать новые места, погружаться на неизведанную глубину, воспарять над землей. Кто из нас в детстве не мечтал об этом? С годами, однако, романтизм уходит.