Новости никита план рассказа

План рассказа 1. Пятилетний «хозяин» (мать на работе, отец на войне).

Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.

События, которые описаны Платоновым в рассказе «Никита», вполне могли происходить в реальной жизни. Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература. План рассказа 1. Пятилетний «хозяин» (мать на работе, отец на войне). Никита придумывает различные истории, в которых предметы становятся живыми существами. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" Коровина к рассказу Платонова "Никита", стр. 121-122. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.".

[Решено] Составить план к рассказу Никита Платонов

Рассказ платонова никита план - Граматика и образование на Как назвались истории которые рассказывали мальчики в рассказе " Бежин луг".
План рассказа "Никита" А.П.Платонова План: Никита один дома Загадочная бабочка Дедушка-солнце Другие загадочные жители Никита пошёл к маме Нужно трудиться Главная мысль Писатель хочет передать писателю то, насколько важны в жизн.
Платонов "Никита": план и 10 вопросов к рассказу, что писать? Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы.
План рассказа "Никита"... | Reshalkino Урок литературы в 5 классе по изучению рассказа ова "Никита".

Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей

Но вернулся отец и объяснил, что бояться некогда, нужно работать. Главная мысль рассказа "Никита" нужно научиться понимать природу, чтобы знать, что она твой друг, рассказ учит жить с природой душа в душу, быть единым целым. Related posts.

Баба Яга - злая старуха, которая пыталась украсть Снегурочку у Деда Мороза. Лесные животные - зайцы, лисы, вол.. Каких героев пьесы вы встречали в фольклорных произведениях? Sonic552 28 апр. Герой носил ее, как плащ. Голова льва была шлемом для Геракла, а передние лапы он завязывал на шее, чтобы плащ не падал.

Оружием Гераклу ст..

По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Sounco 28 апр. Segin 28 апр. Недоросль авторская оценка?

Никита не был свидетелем боевых действий, но они повлияли на его детскую душу: мальчик боится, что чужие займут его двор и дом. Война — виновница Никитиных страхов. Вспомните ещё несколько произведений, где время действия - война или послевоенное время, а главный герой тоже ребёнок. Главный герой рассказа — маленький Никита, который остался «хозяином», потому что отец его на войне, а мать уходит на целый день работать. Маленький человечек живёт в пустой бочке в тёмном сарае. В старом колодце обитают водяные люди, а умерший дедушка живёт на солнце. Никиту окружают враждебные сущности.

План рассказа платонова никита 5 класс

«Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал» 13. Маленький Никита живет в деревне и днем остается совсем один. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. Видео автора «Читалки» в Дзене: «Никита» – за 5 минут! Пересказ рассказа Андрея Платонова.

План рассказа "Никита"...

Ребенок делает первые шаги в познании мира, он еще не обладает нп опытом, ни знанием о том что его окружает, поэтому он очеловечивает предметы и явления. Древние люди были такими же детьми и тоже, пытаясь дать объяснения непонятному, но не имея пока для этого знаний очеловечивали природу, разве что не боялись так как боится маленький ребенок, и потому их представления о мире не были пугающими, враждебными, несущими только угрозу. Можно ли сравнить детское восприятие мира и отношение древнего человека к мирозданию, выраженное в мифах? В чём сходство и различие? Страхи мальчика не случайны. Они живут в нём как тысячелетняя память.

Наверное, так же пугались и древние люди, представляя те или иные предметы и явления живой силой, вернее, наделяя их свойствами живых людей. В этом сходство. А различие в том, что эти страхи - временная фантазия мальчика, они возникают из-за его беззащитности и пропадают с приходом с войны отца. Составьте описание первой иллюстрации художника Л. Отметьте особенности композиции рисунка.

Почему художник на переднем плане изобразил героя рассказа, а на заднем — дом и солнце? Ответ: На иллюстрации Л. Дурасова в центре изображен Никита в окружении самых обычных, повседневных предметов и явлений, которые его окружают и которые кажутся ему такими враждебными. Никита один в этом пространстве, в этом мире, у него нет защитников: отец ушел на войну и не возвращается оттуда, мать весь день работает в колхозе. Поэтому он так насторожен, так боязливо озирается вокруг.

Дом и солнце - единственные, что не несет угрозы, не пугает, а наоборот, дарит чувство защищенности.

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными. Реклама «Никита» 1984.

Режиссёр: Ольга Чикина.

Мама сказала, что это его отец вернулся с войны. Мальчик посмотрел на отца и спросил, не уйдёт ли он снова, отец ответил, что теперь уж век будет с ними вековать.

Утром Никита вышел во двор и сказал громко всем, кого он боялся, что к ним отец вернулся, но на этот раз никто ему не ответил. Папа позвал Никиту, и они стали осматривать двор, искать, что нужно починить. Мальчик вглядывался во все те предметы, что так пугали его ещё вчера, но не увидел ничего тайного или злого.

Колья в заборе были просто кольями, баня просто старым домиком. Папа стал топором рубить пень на дрова, и Никита сказал отцу, что ещё вчера этот пень разговаривал с ним. Но отец ответил сыну, что пень этот давно умер, а Никита хочет сделать всех живыми просто потому, что у него доброе сердце.

Отец хотел перестелить пол в избе и стал стругать доски, а сына попросил выпрямлять кривые гвозди молотком. Никита выпрямил один гвоздь и увидел, что тот похож на доброго человечка. Тогда он спросил отца, почему этот добрый, а другие были злыми.

Рассердился старик и говорит: — Эх, лёд, ты, кажется, очень силен! Иначе не удалось бы тебе так быстро свалить меня с ног. Будь женихом моей дочери! Как вы думаете, что будет происходить дальше? Лёд и говорит в ответ: — Если бы я был силен, я не таял бы от солнца. Тогда старик отправился к солнцу и говорит: — О солнце! От тебя тает лёд. Стало быть, ты сильнее его — будь женихом моей дочери! Солнце отвечает: — Если бы я было сильным, туча не могла бы закрыть меня.

Тогда старик отправился к туче.

Связанных вопросов не найдено

  • Школьное чтиво: Платонов А. "Никита"
  • Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
  • Сложный план рассказа "Никита" -
  • Составить план рассказа «Никита» 5 класс
  • Краткое содержание для читательского дневника

Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»

Читательский дневник «Король-Дроздовик» Братья Гримм. Жанр: бытовая сказка. Краткое содержание для читательского дневника Надменная принцесса никак не могла выбрать жениха, одному из них она дала обидную кличку Дроздовик. Король рассердился и пообещал ее выдать за первого встречного нищего, это оказался чумазый музыкант. Ей пришлось уйти жить в бедную избушку, делать она ничего не умела, поэтому муж доверил ей торговлю горшками.

Всё ли в рассказе А. Платонова реально, как в жизни, или есть эпизоды неправдоподобные, фантастические? Как в этих эпизодах проявляется характер мальчика?

Ответ: Неправдоподобные, фантастические эпизоды - это те эпизоды, в которых обыденные, повседневные вещи, благодаря богатому воображению мальчика, предстают в обличье неких загадочных, ужасных проявлений «злой жизни»: чмоканье на дне заброшенного колодца, отозвавшееся эхо, стол - человек без рук на четырех ногах, пень, отозвавшийся на вопрос: - Максим, ты где? В них проявляется характер мальчика, который обладает фантазией, свежим, незамутненным восприятием ребенка, который только начинает постигать мир, который, в силу возраста, боится оставаться один, ощущает себя незащищенным, окруженным враждебными силами. Как вы понимаете концовку рассказа? Ответ: Никита хочет, чтобы все вокруг было живое, доброе, улыбающееся ему как тот гвоздик, выпрямленный им с помощью молотка, чтобы не было ничего враждебного, пугающего. И он готов работать ради этого. И отец верит, что он такими останется на всю свою жизнь. Да, детское восприятие мира можно сравнить с отношением древнего человека к мирозданию, выраженные в мифах.

Ребенок делает первые шаги в познании мира, он еще не обладает нп опытом, ни знанием о том что его окружает, поэтому он очеловечивает предметы и явления. Древние люди были такими же детьми и тоже, пытаясь дать объяснения непонятному, но не имея пока для этого знаний очеловечивали природу, разве что не боялись так как боится маленький ребенок, и потому их представления о мире не были пугающими, враждебными, несущими только угрозу. Можно ли сравнить детское восприятие мира и отношение древнего человека к мирозданию, выраженное в мифах? В чём сходство и различие? Страхи мальчика не случайны. Они живут в нём как тысячелетняя память. Наверное, так же пугались и древние люди, представляя те или иные предметы и явления живой силой, вернее, наделяя их свойствами живых людей.

Еще и ножницы у них стащил. Отец придет — отнимет. Никита выскакивает из сарая под доброе солнышко. На нем, наверно, живет его умерший дедушка. А в старом колодце — великан и злые водяные люди. А там пень, как голова. Сердитая такая. А умершая бабушка стала ветхой баней. Хотя нет, это кто-то чужой, не она.

Еще есть две норы. Змеиные, наверно. Вдруг они мать ужалят? Нет, пусть лучше хлебушка съедят. Везде ему чудятся люди. В петухе — утонувший пастух, в одуванчике — младенец, в плетне и лопухах — злодеи. Даже под землей сидят злюки.

Мальчику одному дома страшно, он просит маму возвращаться скорее. Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня. Никита отправляется к матери, но по пути засыпает. Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец.

«Никита» - читательский дневник по рассказу Андрея Платонова.

А вредные колодезные жители вовсе хотели выпить у Никиты глаза, пока он спал. Никита пытается противостоять придуманным существам, пугает их, но сам боится. Под стеной сарая живут змеи, и Никита пытается их задобрить кусками хлеба или пугает возвращением отца. Но образ отца не пугает существ. Напишите синквейн по главному герою рассказа Никите. Сделайте задание 2 раздел "Совершенствуем свою речь" , стр. В конце опроса будет место для ваших вопросов.

Только солнце доброе, ласковое. Там — умерший дедушка. Наконец, отец приходит с войны. У Никиты больше нет страха. От отца он узнает, что только доброе сердце видит все вокруг живым, чувствующим. Мальчик выпрямляет для отца гвоздь — и видит в нем доброго человечка. Ведь все, что своим трудом сделано — доброе, долговечное. Отзыв Мир глазами ребенка. Для мальчика всюду жизнь, даже умершие живы.

Часто недобрые, кроме дедушки, а все люди. Он пытается с ними общаться, договариваться. Мир такой большой и непонятный. Солнце — символ добра, света, помощи. Все, что сделано своими руками — доброе, вечное. Тема семьи, беззащитности детства, войны, тяжелого труда, одиночества. Рассказ учит беречь семью, быть сплоченными, бесстрашными, трудолюбивыми.

Тогда он побежал к маме и упал. Он позвал дедушку и дедушка-солнце выглянул из-за тучи. Никита поднялся и выбежал со двора. Он пробежал всю улицу, сел возле овина и уснул. Проснулся он уже к вечеру. Пастух сказал ему, что мама уже ушла домой и Никита вернулся. Дома мама смотрела на старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Это был его папа. Он сказал Никите, что теперь никогда не уйдет от него. Утром Никита стал всем чужим людям рассказывать, что к ним пришел отец. Отец услышал и позвал его в сарай, он осматривал инструмент. Потом отец повел Никиту по двору, осматривая что где подгнило и нуждалось в ремонте. Никита смотрел в лица тайных людей и не видел в них ничего живого. Потом отец разрубил старый пень. Мальчик сказал папе, что вчера этот пень разговаривал, и у него под землей есть пузо. Но отец сказал, что пень давно умер, просто Никита всех хочет сделать живыми, потому что у него доброе сердце. Потом отец выправлял в сарае гвозди и Никита рядом усердно работал молотком. Он выправил гвоздь и посмотрел на него. Он увидел доброго маленького человечка, который ему улыбался. Никита спросил отца, почему все остальные чужие люди были злыми, а этот добрый. Отец ответил, что тех людей он выдумал, они были непрочными и потому злыми. А этого мальчик сделал сам, поэтому он добрый. И Никита предложил все работать трудом, чтобы все были живыми.

Никита ушел на двор. Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова «Никита»В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте. Мальчик оставался дома один, пока мать уходила на работу.

Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»

Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа. составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно. План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Никита придумывает различные истории, в которых предметы становятся живыми существами. Хотелось бы прояснить момент — Составить план рассказа «никита» Платонова.

План рассказа платонова никита 5 класс

Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,, дедушка. 5. Жители колодца. 6. Баня- бабушка. 7. Злые лица. 8. Пень. 9. На работу к маме. 10. Папа вернулся! 11. Никита останется добрым на весь свой долгий век.
Как составить план к рассказу «Никита», главная мысль? - Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: помогите пожалуйста! план рассказа,,Никита,, — Знание Сайт.
План рассказа никита андрея платонова Найди верный ответ на вопрос«Составить простой план по рассказу Никита » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий