Дома вы должны были познакомиться с его биографией, прочитать рассказ «Никита», составить краткий план рассказа. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". Давайте составим цитатный план рассказа «Никита» 1Мама уходит на работу. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца.
Подробный план
- Ответ учителя по предмету Литература
- Краткий пересказ А.Платонов "Никита" - YouTube
- Пересказ сюжета
- Никита - краткое содержание рассказа, основная мысль и тема
- План рассказа "Никита"... | Reshalkino
- Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»
О чём? Как вы думаете, почему Никита положил змеям хлеб? Чего он хотел добиться? Найдите глаголы, с помощью которых Платонов описывает поступки Никиты.
Рекомендую посмотреть ещё мультфильм, созданный по рассказу. История создания Рассказ «Никита» был написан в 1945 г. Всю войну Платонов работал корреспондентом в газете «Красная звезда». Он видел жизнь и подвиги русских солдат, но больше всего его ранили судьбы детей на войне. Никита не был свидетелем боевых действий, но они повлияли на его детскую душу: мальчик боится, что чужие займут его двор и дом. Война — виновница Никитиных страхов.
Вспомните ещё несколько произведений, где время действия - война или послевоенное время, а главный герой тоже ребёнок.
Мать говорила, что везде рядом люди, а в небе солнышко. Но Никита боялся, что солнышко спрячется за тучи. Оставшись один мальчик обходил дом. Он знал пуков, воробьев, мух и кур, и с ними ему было скучно. Поэтому Никита пошел в сарай, где стояла большая бочка.
Никита знал, что в бочке жил человек, который по ночам выходил, ел хлеб и пил воду. Никита смотрел в бочку и стучал по ней, он звал человека выйти и работать. Бочка скрипнула и Никита опасливо отошел в сторонку. Он думал, что человек в бочке с бородой и это он утащил у мамы ножницы. Никита попросил его отдать ножницы. Но тут в лесу кто-то ухнул и в ответ ухнуло в бочке.
Никита выбежал во двор и пожаловался солнцу на жителя бочки. Солнце было теплым и добрым и походило на умершего дедушку. Никита думал, что дедушка теперь живет на солнце. Никита пошел за огород к старому колодцу и, перегнувшись через край, позвал маленьких водяных людей. Маленьких людей он не боялся, но в колодце кто-то чавкнул и Никита понял, что там живет еще и великан с детьми. Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю.
У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму. Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом. Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать. Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени.
В романе рассказывается о трудностях, с которыми сталкивается Никита, его стремлении к справедливости и свободе, а также о его взаимоотношениях с другими персонажами. Основные темы и мотивы В произведении "Никита" присутствуют несколько основных тем и мотивов, которые являются важными для понимания смысла произведения. Некоторые из них включают: 1.
Тема классовой борьбы: В романе "Никита" автор изображает жизнь простых крестьян и их борьбу за лучшую жизнь в условиях послереволюционной России. Эта тема является одной из основных в произведении и отражает социальные противоречия и неравенство. Тема человеческого достоинства: А.
Платонов в своем романе поднимает вопрос о человеческом достоинстве и его сохранении в трудных условиях.
А.П. Платонов. «Никита». Видеоурок 27. Литература 5 класс
Составить план рассказа «Никита» предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома. Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы. События, которые описаны Платоновым в рассказе «Никита», вполне могли происходить в реальной жизни. План рассказа 1. Пятилетний «хозяин» (мать на работе, отец на войне). Произведение "Никита" А.П. Платонова является важным литературным произведением, которое рассказывает о жизни простого крестьянина в послереволюционной России. План для рассказа никита. Пожаловаться.
Ответ учителя по предмету Литература
- Платонов "Никита": план и 10 вопросов к рассказу, что писать?
- Андрей Платонович Платонов Творчество писателя
- План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно
- Место и время действия
- План пересказ
- План произведения Платонова ''Никита''?
А.П. Платонов. «Никита». Видеоурок 27. Литература 5 класс
План для рассказа никита. Пожаловаться. План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. Рассказ о добром мальчике Никите Андрей Платонов написал вскоре после окончания Великой Отечественной войны. Составить план рассказа "Никита" предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома. Дома вы должны были познакомиться с его биографией, прочитать рассказ «Никита», составить краткий план рассказа. Разобьем рассказ Платонова "Никита" на смысловые части и составим план пересказа.
Экранизация 🎥
- План рассказа "Никита" А.П.Платонова ответ на Гетт-Ответ.ру
- Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
- План рассказа платонова никита 5 класс
- Сжатый анализ
- Что скажете о пересказе?
Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей
На этом уроке мы познакомимся с рассказом Андрея Платонова «Никита». 12. «Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал». Чему учит рассказ "Никита" Рассказ учит не боятся одиночества, не выдумывать себе разные страхи, а стараться найти себе дело по душе. 12. Доброта Никиты оживила всех вокруг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Drocket 1. Мама уходит на работу 2. Никита остается один 3. Возвращение отца.
Рассказ платонова никита план
Никита ушел на двор. Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? Как колодец напугал Никиту.
Черноглазова Чем больше отец узнавал Никиту, тем больше он открывался ему с хорошей стороны. Он видел в нем доброго мальчика и не ругал его за детские фантазии. Сын помогал отцу ремонтировать дом. Выпрямляя погнутый гвоздь, Никита по привычке разглядел в нем улыбающегося человечка.
Он спросил отца, почему те вещи, которых он раньше боялся, были злыми, а этот гвоздик — добрый. На что отец ответил, что зло всегда не прочно, как этот пень, лопух и водяные человечки, потому что все это выдумано. Доброе лишь то, что создано руками человека. Поэтому труд оживляет мир и делает его добрым. Все произведения автора.
Однако, когда его фантазии начинают пугать его, Никита бежит к матери на работу. Внезапно возвращается его отец с войны, и начинается новая жизнь для Никиты. Он начинает помогать отцу и понимает, что реальные вещи, созданные с усилием и добрыми намерениями, намного лучше и позитивнее фантазий. Например, распрямленный гвоздь кажется ему добрым человечком, в отличие от пугающих монстров, которые он сам себе придумывал. Подробный пересказ Никита, маленький мальчик, который еще не достиг семилетнего возраста, исследует мир вокруг себя. В его представлениях, всё, что его окружает, обладает живой сущностью, и с ним можно общаться. Это частично объясняется тем, что он проводит много времени в одиночестве из-за занятости его матери и отсутствия отца, который находится на войне. Никита также потерял дедушку, и теперь фантазирует, что тот живет на Солнце. В своем одиночестве Никита создает мир, где предметы и животные обладают человеческими чертами. Он видит лица на пнях, общается с цветами, представляя, что у них есть глаза и рот. Мальчик также воображает, что ушедшие из жизни люди продолжают существовать в виде животных или предметов. Например, он представляет, что петух — это реинкарнация умершего пастуха. Никита придумывает различные истории, в которых предметы становятся живыми существами. Однажды он вообразил, что в бочке живет ленивый человечек, которого он уговаривает идти на работу, используя слова, вероятно, услышанные от матери. В другой раз, заглянув в колодец, мальчик представил там великана с детьми, что так напугало его, что он в ужасе бежал к матери на работу, где в итоге заснул от усталости. Ситуация кардинально меняется с возвращением отца с фронта. Начинается новый этап в жизни Никиты, насыщенный реальными делами и задачами. Помогая отцу распрямлять гвозди, мальчик начинает понимать ценность труда и то, как важна реальная деятельность по сравнению с его фантазиями.
Никита остается один дома. Никита ушел на двор. Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова «Никита»В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте.