Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов.
План рассказа "никита" платонов. (5-6 пунктов)
А.П. Платонов "Никита" | Маленький Никита живет в деревне и днем остается совсем один. |
Задание Учи.ру | 6. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый. |
Составить простой план по рассказу Никита | 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца. |
План рассказа "Никита" А.П.Платонова | Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. |
«Никита» — план рассказа Платонова А.П.
2. Никита остался один. 3. Возвращение отца. Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа. 3. Возвращение отца. а) Встреча Никиты с отцом. б) Разговор Никиты с отцом. План рассказа. В рассказе три части: План рассказа. 2. Никита «живет» один. Рассказ о мальчике Никите по плану: Кто такой Никита?
«Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника
"Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12. Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Какую победу одержал Никита в рассказе ова? Разобьем рассказ Платонова "Никита" на смысловые части и составим план пересказа. События, которые описаны Платоновым в рассказе «Никита», вполне могли происходить в реальной жизни.
Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей
Рассказ платонова никита план | 8)Никита побежал к матери. |
Составить план рассказа "Никита" 5 класс | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Остались вопросы? | 1 никита 5 лет отроду по этому боиться оставаться один 2никита и бочка колодец пень две норы баня стол 3 разговор никиты с небом и солнцем как попытка обрести защиту 4 возрощение отца изменение в жизни никиты 5 торжество доброты. |
А.П. Платонов "Никита" | 12. Доброта Никиты оживила всех вокруг. |
Никита. Андрей Платонов
План: Никита один дома Загадочная бабочка Дедушка-солнце Другие загадочные жители Никита пошёл к маме Нужно трудиться Главная мысль Писатель хочет передать писателю то, насколько важны в жизн. Составить план рассказа "Никита" предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома. Мы подготовили для наших читателей подробный план небольшого рассказа Платонова А.П. — «Никита». Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. 1 Ответ. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV.
План произведения Платонова ''Никита''?
1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. 1 Ответ. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV. События, которые описаны Платоновым в рассказе «Никита», вполне могли происходить в реальной жизни. и около неё сидел солдат точнее папа Никиты который давно ушел на войну 9 Никита сделал гвоздик который улыбался ему 10 Папа Никиты надеялся что он всегда будет добрым. Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы.
Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
Никита отправляется к матери, но по пути засыпает. Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец. Утром мальчик видит: все, что казалось злым, притихло и стало другим. Теперь все будет добрым, как гвоздь, который он смастерил сам. План рассказа из 11 пунктов для пересказа: Наказ матери.
В огороде внимание парнишки привлёк ветхий пень. Ему показалось, что это голова с глазами, носом и ртом. Стол походил на безрукого человека на четырёх ногах, да и в чужом петухе тоже виделся тайный человек. В жёлтом цветочке он сумел разглядеть круглое личико. Везде ему мерещились чужие глаза и голоса. Испуганный Никита побежал к маме в поле. Дорога была неблизкой. Устав, он сел отдохнуть и уснул.
Проснулся вечером, когда пастух гнал стадо назад. Пастух посоветовал мальчику возвращаться домой. Тот так и сделал.
Он учит доброте и умению ценить то, что создано своим трудом. Читать краткое содержание «Никиты» Платонова лучше с выписыванием основных тезисов, которые потом нужно занести в читательский дневник. Пересказ сюжета Рассказ начинается с того, что мать уходит в поле и наказывает Никите охранять избу и не баловаться. Она объясняет, что отца сейчас нет, поэтому мальчику придётся оставаться за хозяина. Никита повторяет материнские наставления и добавляет, что ему страшно оставаться одному. Мать объясняет, что бояться нечего, а потом уходит.
Обитатели дома и сарая Ребёнок остаётся один и сначала обходит избу. Из горницы он идёт в другую комнату, а затем отправляется в сени. Обитатели дома и двора, уже знакомые герою: паук, задремавший в паутине; воробей; куры. Мальчик уже видел их раньше, поэтому ему становится скучно. Он идёт к сараю, где стоит бочка. Никита думает, что внутри живёт маленький человек с бородой. Днём он спит, а ночью вылезает, ест и пьёт. Проходя по сараю, человечек сметает длинной бородой солому и оставляет «стежки». Мальчик стучит по бочке и говорит таинственному жителю, что нужно идти на работу, а то зимой будет нечего есть.
Но «лодырь» не отвечает. Вдруг слышится скрип — это звук рассохшихся досок. Герой думает, что так ворочается бородатый человек, и выбегает из сарая. Разговор с солнцем и пнём На небе светит тёплое и доброе солнце. Мальчику кажется, что это его дедушка, который всегда был ласковым. Теперь старик живёт на солнце и приветливо глядит оттуда. Никита рассказывает ему о жителе бочки, а потом отправляется исследовать двор. За огородом есть колодец, из которого раньше брали воду для колхозных нужд. Сейчас он зарос, потому что давно выкопали новый.
Он идёт к сараю, где стоит бочка. Никита думает, что внутри живёт маленький человек с бородой. Днём он спит, а ночью вылезает, ест и пьёт.
Проходя по сараю, человечек сметает длинной бородой солому и оставляет «стежки». Мальчик стучит по бочке и говорит таинственному жителю, что нужно идти на работу, а то зимой будет нечего есть. Но «лодырь» не отвечает.
Вдруг слышится скрип — это звук рассохшихся досок. Герой думает, что так ворочается бородатый человек, и выбегает из сарая. Разговор с солнцем и пнём На небе светит тёплое и доброе солнце.
Мальчику кажется, что это его дедушка, который всегда был ласковым. Теперь старик живёт на солнце и приветливо глядит оттуда. Никита рассказывает ему о жителе бочки, а потом отправляется исследовать двор.
За огородом есть колодец, из которого раньше брали воду для колхозных нужд. Сейчас он зарос, потому что давно выкопали новый. Никите кажется, что в воде живут маленькие люди.
Он наклоняется через сруб и смотрит в глубину. Внизу что-то чавкает, мальчику становится страшно. Никита хочет крикнуть, но голоса нет.
Тогда он в испуге глядит на солнце, чтобы убедиться, что дедушка там, и бежит к дому. Оказавшись у сарая, герой останавливается и видит норы, уходящие под стену. Никита думает, что там кто-то живёт, возможно, змеи.
Он бежит в избу, берёт два куска хлеба и кладёт у каждой норы, чтобы таинственные жители ели и не приходили по ночам в дом. Ребёнок оглядывается и видит старый пень. Тот стоит в огороде и молча улыбается.
Сложный план рассказа "Никита"
Петух этот — тоже человек, только тайный. Жёлтый цветок Человеческое выражение, маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Колья из плетня Лица многих неизвестных людей. И каждое лицо было незнакомое и не любило его: одно сердито ухмылялось, другое злобно думало что-то о Никите, а третий кол опирался иссохшими руками-ветвями о плетень и собирался вовсе вылезти из плетня, чтобы погнаться за Никитой. Доброе солнце Солнце глядело на него в ответ тёплым лицом. Солнце похоже на умершего дедушку. Земля Внутри земли гудели голоса, там, должно быть, жили в тесной тьме многие люди, и слышно было, как они корябаются руками, чтобы вылезти оттуда на свет солнца. Если проанализировать предметы, то можно сказать, что некоторые из них кажутся Никите добрыми солнце, гвоздь , а какие-то — злыми лопух, бочка, колодец, пень, колья. Какой можно сделать вывод? На экране выводится алгоритм действий в помощь Никите: Маме больше внимания уделять ребенку Взрослым помочь Никите справиться с одиночеством и страхом Дать понять Никите, что у него есть защитники Научиться правильно справляться с домашними делами Объяснить Никите, кто чужой, а кто родной Понимать, что такое война VI.
Подведение итогов урока. Какую победу одержал Никита в рассказе А. Наделённый богатым воображением и стремлением к познанию окружающего мира, герой рассказа А. Платонова совершает поистине великое открытие: человек только тогда будет вечно живым, бессмертным, когда сам себя создаст, всё в себе рождённое, даровое заменит на трудовое, творческое. Это открытие — победа человека творческого над тёмными силами, которые мешают ему быть свободным и счастливым.
Рассказ Платонова «Никита» 5 класс План рассказа «Никита» для пересказа. Никита остается один дома. Никита ушел на двор.
Кто живет в бочке?
В сарае в бочке казалось живет маленький бородатый человек, на солнце - умерший дедушка. В заброшенном колодце обитают водяные люди, а баня это бабушка. Пень на огороде показался сердитым. В страхе Никита бежит к маме на поле, но от страху засыпает на пол пути. Проснувшись вечером, мальчик узнает, что мама пошла домой. Придя туда он увидел рядом с матерью солдата - его отца, который пришел с фронта.
Segin 28 апр. Недоросль авторская оценка?
ReganatzOIOsusha 28 апр. Баба Яга - злая старуха, которая пыталась украсть Снегурочку у Деда Мороза. Лесные животные - зайцы, лисы, вол.. Каких героев пьесы вы встречали в фольклорных произведениях? Sonic552 28 апр.
План текста А. П. Платонов "Никита"
Пень на огороде показался сердитым. В страхе Никита бежит к маме на поле, но от страху засыпает на пол пути. Проснувшись вечером, мальчик узнает, что мама пошла домой. Придя туда он увидел рядом с матерью солдата - его отца, который пришел с фронта. Занимаясь домашними делами папа дал сыну важное задание - выпрямлять гвозди. Гвоздь кажется мальчику тоже живым, но добрым.
Устав, он сел отдохнуть и уснул. Проснулся вечером, когда пастух гнал стадо назад. Пастух посоветовал мальчику возвращаться домой. Тот так и сделал.
Дома Никитка застал мать и старого солдата. Оказалось, что это его отец пришёл с войны. Он взял мальчика на руки и пообещал больше никогда не покидать их с матерью. Утром Никита сообщил всем «жителям» двора о возвращении отца. Отец как раз находился в сарае. Услышав слова сына, он позвал его к себе. Потом они вместе обошли двор.
Например, он видит дедушку на солнце, бабушку в бане, пастуха в петухе и очеловеченное существо в бочке. Однако, когда его фантазии начинают пугать его, Никита бежит к матери на работу. Внезапно возвращается его отец с войны, и начинается новая жизнь для Никиты. Он начинает помогать отцу и понимает, что реальные вещи, созданные с усилием и добрыми намерениями, намного лучше и позитивнее фантазий. Например, распрямленный гвоздь кажется ему добрым человечком, в отличие от пугающих монстров, которые он сам себе придумывал. Подробный пересказ Никита, маленький мальчик, который еще не достиг семилетнего возраста, исследует мир вокруг себя. В его представлениях, всё, что его окружает, обладает живой сущностью, и с ним можно общаться. Это частично объясняется тем, что он проводит много времени в одиночестве из-за занятости его матери и отсутствия отца, который находится на войне. Никита также потерял дедушку, и теперь фантазирует, что тот живет на Солнце. В своем одиночестве Никита создает мир, где предметы и животные обладают человеческими чертами. Он видит лица на пнях, общается с цветами, представляя, что у них есть глаза и рот. Мальчик также воображает, что ушедшие из жизни люди продолжают существовать в виде животных или предметов. Например, он представляет, что петух — это реинкарнация умершего пастуха. Никита придумывает различные истории, в которых предметы становятся живыми существами. Однажды он вообразил, что в бочке живет ленивый человечек, которого он уговаривает идти на работу, используя слова, вероятно, услышанные от матери. В другой раз, заглянув в колодец, мальчик представил там великана с детьми, что так напугало его, что он в ужасе бежал к матери на работу, где в итоге заснул от усталости. Ситуация кардинально меняется с возвращением отца с фронта. Начинается новый этап в жизни Никиты, насыщенный реальными делами и задачами.
Проснулся Никита только вечером, ему сказали, что мать давно ушла домой. Ребёнок прибежал в свой двор и увидел солдата. Это его отец пришёл с войны. Предметы тут же перестали казаться малышу страшными и злыми.
План произведения Платонова ''Никита''?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя всё вокруг человеческими чертами: в бане он видит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, а в бочке, что стоит в сарае, по представлениям Никиты, живёт маленький бородатый человечек. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину — это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он даёт выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый.
На вопрос сына отец отвечает так: — Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые.
Всё вокруг оживает в воображении Никиты. Мальчик представляет, что умершие продолжают жить в предметах и животных. Примеры волшебного мира Никиты. Общение с пнём и цветком, в которых Никита видит живые сущности. Создание "живых" персонажей из предметов, например, бородатого человечка в бочке. Воображаемые существа в колодце и последующий страх перед ними.
Переломный момент: возвращение отца с фронта. Начало новой жизни для Никиты и его семьи. Заключение: Работа с отцом и осмысление реальности. Работа с гвоздями как символ реального труда и создания. Размышления о различии между фантазией и реальным трудом. Важность вложения сил и разума в создание положительных вещей. Пересказ рассказа Мальчик по имени Никита ещё не достиг семилетнего возраста и только начинает познавать окружающий мир.
Из-за того, что его мать работает, а отец находится на войне, Никита проводит много времени один и страдает от недостатка общения с людьми. В результате у него развивается богатая фантазия: он верит, что окружающие предметы и животные одушевлены и что души умерших людей живут в них. Например, он видит дедушку на солнце, бабушку в бане, пастуха в петухе и очеловеченное существо в бочке. Однако, когда его фантазии начинают пугать его, Никита бежит к матери на работу. Внезапно возвращается его отец с войны, и начинается новая жизнь для Никиты.
В них проявляется характер мальчика, который обладает фантазией, свежим, незамутненным восприятием ребенка, который только начинает постигать мир, который, в силу возраста, боится оставаться один, ощущает себя незащищенным, окруженным враждебными силами. Как вы понимаете концовку рассказа? Ответ: Никита хочет, чтобы все вокруг было живое, доброе, улыбающееся ему как тот гвоздик, выпрямленный им с помощью молотка, чтобы не было ничего враждебного, пугающего. И он готов работать ради этого. И отец верит, что он такими останется на всю свою жизнь.
Да, детское восприятие мира можно сравнить с отношением древнего человека к мирозданию, выраженные в мифах. Ребенок делает первые шаги в познании мира, он еще не обладает нп опытом, ни знанием о том что его окружает, поэтому он очеловечивает предметы и явления. Древние люди были такими же детьми и тоже, пытаясь дать объяснения непонятному, но не имея пока для этого знаний очеловечивали природу, разве что не боялись так как боится маленький ребенок, и потому их представления о мире не были пугающими, враждебными, несущими только угрозу. Можно ли сравнить детское восприятие мира и отношение древнего человека к мирозданию, выраженное в мифах? В чём сходство и различие? Страхи мальчика не случайны. Они живут в нём как тысячелетняя память. Наверное, так же пугались и древние люди, представляя те или иные предметы и явления живой силой, вернее, наделяя их свойствами живых людей. В этом сходство. А различие в том, что эти страхи - временная фантазия мальчика, они возникают из-за его беззащитности и пропадают с приходом с войны отца.
Составьте описание первой иллюстрации художника Л. Отметьте особенности композиции рисунка.
План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!(
Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. Какую победу одержал Никита в рассказе ова?