Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы. составить план рассказа "никита" предлагаю так: 1. мальчишка сам дома. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. 1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем.
Никита - краткое содержание рассказа
Платонов. Никита. Ответы к учебнику литература 5 класс часть 2 Меркин. Страница 127 - Страница 20 | Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. |
План пересказа рассказа "Никита" Платонов - Универ soloBY | "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. |
План рассказа Никита 5 класс (Платонов)
6. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно. План рассказа «Никита» для пересказа.1 Наказ матери. Никита остается один дома.2 Скучно в доме. 1 Ответ. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV.
План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!(
План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12.
«Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника
План произведения Платонова ''Никита''? - Литература | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно. |
План рассказа никита андрея платонова | План: Никита один дома Загадочная бабочка Дедушка-солнце Другие загадочные жители Никита пошёл к маме Нужно трудиться Главная мысль Писатель хочет передать писателю то, насколько важны в жизн. |
Понемногу: А. Платонов "Никита", ответы на вопросы учебника, 5 класс | План рассказа 1. Пятилетний «хозяин» (мать на работе, отец на войне). |
План сказки «Никита» Платонов.
составить план рассказа "никита" предлагаю так: 1. мальчишка сам дома. Сделать план по рассказу «Никита»(Платонов)и надо поделить рассказ на несколько частей. 8)Никита побежал к матери. Радостный Никита поспешил сообщить радостную новость всем злым «головам» во дворе. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином.
План рассказа «Никита» А.П.Платонова
1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем. Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. Разобьем рассказ Платонова "Никита" на смысловые части и составим план пересказа. всего 1 ответ. План рассказа "Никита" ова. Краткое содержание рассказа «Никита» для читательского дневника позволяет увидеть мир ребенка, его фантазии и доброту. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.".
Никита - краткое содержание для читательского дневника рассказа Платонова
Никита остается один дома. Никита ушел на двор. Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова "Никита" В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте.
История создания Рассказ «Никита» был написан в 1945 г. Всю войну Платонов работал корреспондентом в газете «Красная звезда». Он видел жизнь и подвиги русских солдат, но больше всего его ранили судьбы детей на войне. Никита не был свидетелем боевых действий, но они повлияли на его детскую душу: мальчик боится, что чужие займут его двор и дом. Война — виновница Никитиных страхов. Вспомните ещё несколько произведений, где время действия - война или послевоенное время, а главный герой тоже ребёнок. Главный герой рассказа — маленький Никита, который остался «хозяином», потому что отец его на войне, а мать уходит на целый день работать.
Знакомство с личностью Платонова краткие сведения о биографии ученики читают в учебнике. Писатель собирал и переводил народные башкирские сказки. Обучение трансформации текста в другие формы. Учитель: На примере башкирской сказки «Кто сильнее», из сборника произведений Платонова, мы будем учиться представлять текст в трех формах: таблица, схема, план. И выясним, какая форма лучше поможет нам понять идею сказки. Задание: пока я читаю сказку, вы должны ее кратко зафиксировать. Как вам удобнее: план, схема, краткая запись. Напомню, наша задача понять о чем сказка! Чтение сказки. Проверка задания. Совместное создание круговой схемы сказки: Учитель: Какая форма представления информации лучше раскрывает идею сказки? План или схема? Кого ищет Старик? Самого сильного. А кого находит? Человек находит Человека! Круг замкнулся. И это видно лучше всего на схеме. Сейчас мы начнем читать рассказ Платонова «Никита», продолжая учиться представлять текст в разных формах. Предлагаю составлять одновременно план, схему и таблицу. Как вы думаете, почему рассказ называется «Никита»? Кто главный герой рассказа? На доске: постепенно заполняется по ходу чтения. Мама уходит на работу. Учитель читает 1 часть рассказа, вместе с учениками заполняя все три части доски. На уроке разбирается только 1 часть. Домашнее задание: прочитать и озаглавить 2 часть рассказа. Платонова Предметные: научиться вычленять их текста прием олицетворение, вычленять характеристики предметов, понимать композицию текста. Метапредмет: Понимает и сохраняет учебную задачу, создает алгоритм действий и выполняет его, понимает информацию и представляет ее в разных формах. Учитель: Сегодня мы продолжим изучать рассказа Платонова «Никита». На прошлом уроке мы с вами много узнали о главном герое. Давайте вспомним. Учитель: Что мы узнали о характере Никиты? Как вы себя чувствовали? Вам было страшно? Что он делает? С кем общается? Какими чертами наделяет их ребенок? Цель нашего урока : выделить эти предметы и посмотреть на них глазами Никиты, чтобы понять, что он чувствовал, оставшись дома один. Домашним заданием у вас было не только прочитать текст, но и озаглавить вторую часть. Путешествие Никиты по двору. А что остается у путешественника после путешествия? Карта и дневник путешествия. Наша задача сегодня , путешествуя вместе с Никитой, составить карту и описание двора. Работать будем в группах. Время на работу очень мало, поэтому группам необходимо быстро и эффективно решить поставленные задачи. Задания для групп на слайде: 1 группа: Найти в тексте все предметы, которые «оживляет» Никита, в той последовательности, в которой они даны в рассказе, и дать им точное цитатное описание. Не пропустив ни одного предмета. Указав все предметы, которые «оживляет» герой в правильной последовательности. Учитель: Как будете действовать? Составить перечень предметов, которые «оживляет» Никита Распределить в группе предметы кто какой предмет описывает или рисует Описать или нарисовать Проверить правильность описания и изображения.
План рассказа "Никита" для пересказа. Никита остается один дома. Никита ушел на двор. Кто живет в бочке?
«Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника
[Решено] Составить план к рассказу Никита Платонов | Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: помогите пожалуйста! план рассказа,,Никита,, — Знание Сайт. |
Сложный план рассказа "Никита" - Есть ответ на | Мы подготовили для наших читателей подробный план небольшого рассказа Платонова А.П. — «Никита». |
План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!( - Ответ на вопрос | Сделать план по рассказу «Никита»(Платонов)и надо поделить рассказ на несколько частей. |
[Решено] Составить план к рассказу Никита Платонов | "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. |
План рассказа "Никита" А.П.Платонова | Рассказ о мальчике Никите по плану: Кто такой Никита? |
Рассказ платонова никита план
Ему кажется, что во всем есть жизнь: в бочке, заброшенном колодце, трухлявом пне. Умершие люди, по его представлениям, превратились в баню, петуха, поселились на солнце. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый.
Содержание произведения Произведение "Никита" состоит из нескольких частей, каждая из которых описывает определенный период жизни главного героя. В романе рассказывается о трудностях, с которыми сталкивается Никита, его стремлении к справедливости и свободе, а также о его взаимоотношениях с другими персонажами. Основные темы и мотивы В произведении "Никита" присутствуют несколько основных тем и мотивов, которые являются важными для понимания смысла произведения.
Некоторые из них включают: 1. Тема классовой борьбы: В романе "Никита" автор изображает жизнь простых крестьян и их борьбу за лучшую жизнь в условиях послереволюционной России. Эта тема является одной из основных в произведении и отражает социальные противоречия и неравенство. Тема человеческого достоинства: А.
Вспомните ещё несколько произведений, где время действия - война или послевоенное время, а главный герой тоже ребёнок. Главный герой рассказа — маленький Никита, который остался «хозяином», потому что отец его на войне, а мать уходит на целый день работать. Маленький человечек живёт в пустой бочке в тёмном сарае.
В старом колодце обитают водяные люди, а умерший дедушка живёт на солнце. Никиту окружают враждебные сущности. Тот, кто живёт в бочке, отобрал у матери Никиты ножницы. А вредные колодезные жители вовсе хотели выпить у Никиты глаза, пока он спал.
Никита остается один дома. Никита ушел на двор.
Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова "Никита" В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте.
План рассказа никита андрея платонова
Оставшись в избе один, Никитка обошёл все комнаты и внимательно их осмотрел. Затем отправился во двор. Зашёл в тёмный сарай, в котором стояла пустая бочка. Мальчик, обладающий богатой фантазией, думал, что в ней живёт какой-то бородатый человечек. Одушевлял он и другие вещи, окружающие его. Ласковое солнце, например, напоминало ему умершего дедушку, а старая банька — покойную бабушку.
На дне колодца, по его мнению, должны были жить небольшие водяные люди, а в норах — обитать жители или змеи. Чтобы задобрить их, Никита принёс два ломтя хлеба. В огороде внимание парнишки привлёк ветхий пень. Ему показалось, что это голова с глазами, носом и ртом. Стол походил на безрукого человека на четырёх ногах, да и в чужом петухе тоже виделся тайный человек.
План рассказа "Никита" для пересказа. Никита остается один дома. Никита ушел на двор. Кто живет в бочке?
Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину — это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он даёт выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так: — Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый. Пересказал Сергей Симиненко.
Никита, их нету, они непрочные, оттого и злые. А этого гвоздя - человечка ты сам трудом сработал, он добрый». В какой фразе наиболее точно, ёмко, полно проявляется главная мысль рассказа А. Ответ: Главная. Платонова наиболее точно, емко, полно проявляется в предложении: «Давай все трудом работать, и все живые будут». Автор призывает всех трудиться, работать, создавать, а не разрушать, к тогда повсюду в мире воцарятся доброта и согласие. Как вы понимаете предложение: Доброе солнце по-прежнему светило на небе и глядело на него в ответ тёплым лицом? Ответ: Солнце разгоняет мрак и дарит тепло защиту, поэтому оно тоже представляется Никите живым, но Добрым. Объясните словосочетание: буду век вековать. Ответ: Буду век вековать - значит навсегда останусь с вами, буду с вами всегда. Всё ли в рассказе А. Платонова реально, как в жизни, или есть эпизоды неправдоподобные, фантастические? Как в этих эпизодах проявляется характер мальчика? Ответ: Неправдоподобные, фантастические эпизоды - это те эпизоды, в которых обыденные, повседневные вещи, благодаря богатому воображению мальчика, предстают в обличье неких загадочных, ужасных проявлений «злой жизни»: чмоканье на дне заброшенного колодца, отозвавшееся эхо, стол - человек без рук на четырех ногах, пень, отозвавшийся на вопрос: - Максим, ты где? В них проявляется характер мальчика, который обладает фантазией, свежим, незамутненным восприятием ребенка, который только начинает постигать мир, который, в силу возраста, боится оставаться один, ощущает себя незащищенным, окруженным враждебными силами. Как вы понимаете концовку рассказа? Ответ: Никита хочет, чтобы все вокруг было живое, доброе, улыбающееся ему как тот гвоздик, выпрямленный им с помощью молотка, чтобы не было ничего враждебного, пугающего.
Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»
Маленький Никита живет в деревне и днем остается совсем один. Drocket 1. Мама уходит на работу 2. Никита остается один 3. Возвращение отца. Рассказ о мальчике Никите по плану: Кто такой Никита? Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно.