Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года. Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек. Зимние узоры нетрадиционные техникиСкачать Рисунок на зимнюю тематику для детского садаСкачать Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисованияСкачать Рисование набрызгомСкачать Рисование поролоном зимаСкачать Зимний пейзаж подготовительная. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
Банка с водой 3. Гуашь зеленая, белая,голубая Делаем голубой фон на белом листе Рисуем контур елки простым карандашом Набираем на полусухую кисть зеленую гуашь и держа вертикально кисть примакиванием рисуем ветки, рисовать начинаем снизу Так проходим ряды до верхушки Рисуем снег. Набираем белую гуашь и делаем тоже самое, только примакивания делаем через ряд Еще елки можно сделать следующим образом. Тонируем белый лист бумаги голубой гуашью.
Рисуем 2 ствола дерева Сверху начинаем рисовать ветки ели зеленой гуашью, держа кисть под углом плашмя Дорисовываем одно дерево, рисуем другое Таким же образом рисуем белой гуашью сверху снег на ветках Добавляем немного снега Зимний лес, это сказочный сон. В нём волшебностью веет повсюду.
Наклеиваем кусочки бумаги рядом друг с другом — укрываем снегом веточки. Вот такие у нас получились зимние рябинки. Воспитатель: Саша, с чего мы будем начинать? Воспитатель: Все нарисовали грозди рябинки? Положите ватные палочки на салфетки и давайте отдохнем. Приготовили пальчики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картины, которые я вам принесла. Только рисовать мы ее будем необычным способом. Посмотрите, что лежит на столах Видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе. Посмотрите, как манка похожа на снег трогают ее. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать!
Воспитанники старшей группы "Ладушки" овладели нетрадиционной техникой рисования - набрызг Воспитанники старшей группы "Ладушки" овладели нетрадиционной техникой рисования - набрызг Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата.
Конспект НОД "Зима - художница"
Начинать лучше с небольших картинок. Овладев этой техникой и, имея в распоряжении набор разнообразных шаблонов, дети с удовольствием создают свои композиции, что благоприятно сказывается на развитии образного мышления, воображения, творческой инициативы. Зимние узоры абсолютно разные, но сегодня я хочу предложить взять за основу картонную снежинку с выбитым рисунком. Затем лишние линии можно стереть стирательной резинкой. Эта техника дает возможность начать рисовать человеку, который боится плохого результата. Овладев этой техникой и, имея разнообразные шаблоны, дети с удовольствием создают свои композиции, что благоприятно сказывается на развитии образного мышления, воображения, творческой инициативы. Источник Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи» Елена Мухановская Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи» «Сказки зимней ночи».
Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе. Елена Мухановская Зима прекрасная пора. Природа напоминает нам чарующую сказку! Огромными хлопьями на землю ложится снег: он повсюду. Деревья и кусты оделись в белоснежный наряд, каждая веточка запорошена в искристом инее. Особенно поражает своей красотой зимняя ночь!
Потрясающе тихая, светлая ночь! В ней столько спокойствия, таинственности, торжества, волшебства, сказочности! И если вы хотите сохранить для себя немножко этого волшебства, то научиться тому, как нарисовать зимний ночной пейзаж — это вполне возможно при помощи необычных способов. Но прежде всего, наша маленькая зимняя сказка создаётся сердцем, душой, фантазией… Погрузитесь вместе с детьми в эту сказку и волшебство! Поверьте и у нас с вами всё получится! Задачи: Учить передавать особенности изображаемого предмета ели, дерева, снеговика, зайчика и т.
Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать интерес к изобразительным техникам рисования. Предварительная работа: упражнения для подготовки руки к рисованию в технике тычок жёсткой кистью, графические зарисовки предметов, объектов. Беседы на тему «Что произошло в новогоднюю ночь», «Что бывает в зимнем лесу». Сочинения маленьких сказок на тему «Зимние истории» Специфика работы методом «тычка».
Прежде чем приступить к обучению детей рисованию способом тычка, важно понять технику рисования тычком. При рисовании этим способом гуашь должна быть густой, кисточка жесткой предпочтительнее из натуральной щетины и, самое главное — сухой, то есть её не нужно перед началом рисования окунать в воду. При нанесении тычка кисточка должна находиться в вертикальном положении, тогда ворс расплющивается и получается «пушистая» точка. Методика рисования тычком. Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно рисуют контуры предметов простым карандашом или сразу тонкой мягкой кисточкой, используя фигуры или формы в разных сочетаниях. Начав рисовать, они должны делать тычки кисточкой по линии контура, не оставляя промежутка между тычками; затем произвольными тычками закрашивают поверхность внутри контура.
Остальные необходимые детали рисунка дети рисуют концом тонкой кисти.
Ребята, вам понравилась наша прогулка? И мне очень понравилось! Педагог: А что бы она нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками пейзажистами и нарисовать зимний сказочный лес. Сегодня при выполнении работы мы с вами будем использовать разные материалы: восковыми мелками мы изобразим деревья и кустарники. А как можно изобразить снег? Снег получится пушистый, воздушный. Самостоятельная продуктивная деятельность детей под музыкальное сопровождение; проводится индивидуальная работа. Заключительный этап. Работы выставляются на стенд.
Анализ работ. Педагог: Посмотрите, какие чудесные зимние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж.
С этим увлекательным способом рисования справились совершенно все ребятишки, не зависимо от того имеет он способности к рисованию или нет. Ну а дальше -это фантазия наших детей.
Ребята пробовали создавать этим способом рисования целые картины. Педагогу нужно только подготовить фон для рисования зимнего пейзажа. Творите и фантазируйте!
Затем приступайте к разукрашиванию. Используйте для разукрашивания несколько оттенков, так у вас получится рисунок более реалистичный. Предлагаем вам посмотреть подробный мастер класс по созданию такого интересного детского рисунка на тему зима. А в зимнюю пору, каждый ребенок больше всего любит кататься с заснеженной горки, лепить снеговика, играть в снежки.
Предложите ребенку изобразить на листе белой бумаги его самое любимое занятие на улице в зимнее время. А чтобы рисунок получился аккуратным и красивым предлагаем посмотреть подробный мастер класс по созданию рисунка на заданную тему.
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"
Нетрадиционная техника рисования елки в подготовительной группе пошагово с фото. Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Зима-художница"». Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа). Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"
Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность. Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе.
Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
Участники: Дети старшей группы, воспитатели, муз. Задачи: - Продолжать воспитывать интерес к природе, бережное отношение к ней. Разучивание стихотворений и песен о зиме, слушание в грамзаписи песен и произведений на зимнюю тематику. Материал: Музыкальные произведения Чайковский П. Макет зимнего леса, фонарик с цветными стеклами, искусственный снег.
Ход занятия: Дети входят в зал под музыку П. Чайковского «Времена года». Дети, послушайте какая волшебная музыка звучит в нашем зале.
Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. А если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная, иногда строгая.
А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета. Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует.
Коричневой гуашью рисуют стволы, толстые и тонкие ветки деревьев, передавая перспективу в рисунке. На кисть берем много краски, а воды поменьше. При работе на кисть сильно не давим, закрашиваем поверхностно. Так образуются не закрашенные места, трещинки.
Белой гуашью рисуют снег на ветках и под деревьями. Использование: Рисунки можно вставить в рамочку и использовать для украшения интерьера, в качестве подарка или участия в конкурсах и на выставках.
Описание работы: Мастер-класс предназначен детей старшей группы, для педагогов; родителей. Назначение: Работу можно использовать в качестве темы для открытого занятия по рисованию, в свободной деятельности с детьми, для конкурса или выставки.
Цель: Работа в нетрадиционной технике. Задачи: Развивать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность, воспитывать чувство красоты. Ход: Зимний лес — это настоящая сказка, со снежными чудесами… с морозными диковинами… чародейными тайнами… снежными секретами… В зимнем лесу особая атмосфера. Тишина, покой… Готовим материал: 1.
Осваиваем нетрадиционные техники рисования
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способн. Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе «Зимний пейзаж». На листе бумаги в старшей группе создается удивительный рисунок, воплощающий в себе весь волшебный мир зимы. Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Нетрадиционное рисование старшая группа зима
Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная.
С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы.
Тут самое главное внимательно следить за кистью художника и стараться повторять как можно точнее. Для создания такого рисунка вам будут необходимы — лист белого картона или плотная альбомная бумага, кисточки, краски. На первый взгляд, кажется, что такой рисунок очень сложно нарисовать, ведь в нем столько теней и объема. Но если внимательно проследить за работой художника, то появляется устойчивая уверенность в своих силах. Предлагаем вам вооружиться кисточкой и красками и посмотреть подробный видео мастер класс по созданию удивительного детского рисунка на зимнюю тему. Первым делом необходимо сделать не сложный эскиз при помощи простого карандаша.
Как называется это явление? Ответы детей. Педагог: Правильно! Сегодня к нам в гости пришла Зимушка-зима. Зимушка-чудесница С песнями весёлымиВ старый тёмный лесЗимушка приехалаС сундучком чудес. Сундучок раскрыла,Всем наряды вынула,На берёзы, клёныКружева накинула. Для высоких елейИ седого дубаЗимушка досталаСнеговые шубы. Речку принакрылаТоненьким ледком,Словно застеклилаГолубым стеклом. Нилова Педагог: Ребята, Зимушка-зима, предлагает вам помочь ей, укрыть снегом всё кругом. Снег зимой лежит везде: и на домах, и на земле, и на деревьях. Сейчас вы нарисуете пейзаж, а снегопад мы с вами изобразим потом. Дети рисуют дома, деревья.
Остановимся около этих лесных красавиц-елочек. Как вы думаете, какое у них настроение? Предположения детей. Хорошо ли им здесь? Дети высказываются. А вот на этой заснеженной полянке, мы немножко отдохнём. Мы пришли в зимний лес ходьба на месте Сколько здесь вокруг чудес! Слева елка на нас глядит Снежинки в небе кружатся, отводят руки и прослеживают взглядом И на землю красиво ложатся. Как красивы они! В лесу красота и покой, разводят руки в стороны А нам пора уже домой шаги на месте. Педагог: Ну что ж, нам пора прощаться с лесом. Лес волшебный, до свидания! Ты расти на радость людям!