Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Зима-художница"».
Рисунки зимы в старшей группе
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой). Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, закрепить умение мелко нарывать бумагу и наклеивать её.
Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
Выслушивает ответы детей Воспитатель: Сейчас последние дни поздней осени, но уже в воскресенье наступит Зима. Зима — замечательное время года! Зимой происходят разные чудеса! Вот и я получила небольшую посылку. Кто же ее нам прислал? Давайте посмотрим, что же в ней лежит, может мы узнаем от кого она.
Читает прикрепленную бумажку к посылке. Ее нельзя открывать, здесь написано…. Дети читают стихотворения. Воспитатель открывает посылку Воспитатель: Молодцы, ребята! Ребята, а здесь лежит снежинка со стихотворением-загадкой.
Слушайте внимательно, что бы ее отгадать. Кто отгадает - поднимет руку: Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это — клен, а это — ива, Вот и пальма предо мной.
Какой цвет краски используется больше художниками? Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес? Что вы чувствуете глядя на красоту зимнего леса? Ребята, мы сами можем создать удивительные деревья из прекрасного зимнего леса. Объяснение воспитателем у доски.
Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Ребята, вы познакомитесь с необычной техникой рисования. Техника рисования с которой я вас сегодня познакомлю называется отпечаток оттиск капустным листом и известная вам техника рисование ватной палочкой. Посмотрите как выполняется работа по этой технике.
Провожу показ: - Мы будем рисовать листом капусты показываю детям капустный лист и предлагаю рассмотреть его - Посмотрите на листья. Сначала нужно выбрать более шершавую сторону листа капусты. С помощью кисти наносим белую краску на капустный лист. Дерево почти готово. Потом кистью и краской коричневого цвета прорисовываем ствол и веточки. Затем нарисуем сугробы: нанесем белую краску на шарик и напечатаем сугробы. В конце нарисуем падающий снег ватными палочками. Ребята, посмотрите на стол, какие материалы лежат у Вас на тарелочках? Ответы детей. Вы можете сами выбрать тот материал, каким хотите изобразите сугробы, падающий снег.
Развивать образное мышление. На примере стихотворения воспитывать в детях чувство ответственности за свои поступки. Знакомить со свойствами воды экспериментальная деятельность. Материалы для занятия: цветная бумага темных тонов, клей, поваренная соль, пластиковые стаканчики с подкрашенной водой, «конфетти» из фольги. Предварительная работа: за день до занятия на прогулке дети наблюдали за формой и структурой снежинок на темной бумаге с помощью лупы , а также самостоятельно изготовили конфетти из фольги.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
Соляная живопись — это забавный процесс художественной деятельности для детей. Его легко рисовать, и результаты могут быть такими красивыми! Кроме того, очень интересно наблюдать, как акварели бегут по соли, когда мы рисуем!
Основная часть. Воспитатель: Ребята. Давайте посмотрим, какие картины нам отправила Зима. Дети смотрят релаксационное видео с изображением зимней природы.
Воспитатель: Вам понравились картины, которые нарисовала зима? Тогда давайте дочитаем её письмо. А что такое пейзаж? Им вы можете нарисовать свои снежные картины» Достаю из посылки мешочек с солью. Воспитатель: «Ребята, а что же это за снег такой волшебный, который не тает? Послушайте загадку: «Отдельно - я не так вкусна, Зато красива, солона, И в пище — каждому нужна» соль Воспитатель: Зима рисует свои зимние картины снегом, а мы для зимы нарисуем картины солью.
А что мы делали своими руками? Ребята, давайте тогда сделаем что-нибудь интересное и красивое. Хотитепобыть художниками да. Задание от Зимы.
А самое главное — этот снег не тает, и будет долго радовать вас и ваших друзей. В: Дети посмотрите какие сказочные мешочки. Давайте пощупаем и рассмотрим этот волшебный снег. Отдельно я не так вкусна — Но в пище каждому нужна.
Соль В: Что это за волшебный снег. Попробуйте на вкус. В: Угадали что это? Соль Воспитатель вместе с детьми пробует соль из своего мешочка В: Нам зимушка-зима приготовила поистине творческое задание, используя этот волшебный снег мы изобразим вот такое зимнее дерево.
В: Давайте пройдем в художественную мастерскую. Рисование детьми зимнего дерева. В: Сейчас я расскажу вам как нарисовать такое зимнее дерево. Мне нужен клей, кисточка, трафарет дерева и салфетки.
Техника выполнения работы: Приготовлю волшебный снег для рисования. Высыпаю соль в контейнер. И хочу сказать, что солью надо пользоваться осторожно, ведь она едкая: чтобы соль не попала в глаза — руки вытирайте салфеткой. Обвожу внутреннюю часть трафарета карандашом, прорисовывая контур дерева.
Откладываю трафарет в сторону. Обмакиваю кисть в клей и наношу на силуэт дерева. Посыпаю солью дерево. Лишнюю соль стряхиваю аккуратно в контейнер.
Посмотрите, какое волшебное и пушистое дерево у меня получилась. Вы запомнили, как изобразить дерево?
Рисунок на зимнюю тематику для детского сада Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисования Рисование набрызгом.
План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев и зайцев. Ёще нам пригодятся зубные щётки, так как мы с вами будем работать в технике «набрызг», то есть будем не рисовать краской, а разбрызгивать её по листу бумаги. Для начала нам нужно нарисовать снег. На наш снег кладем шаблоны, выполняется набрызг краской белого цвета. Нужно смотреть, чтоб крупные капли не падали на лист.
А теперь приступаем к работе. Самостоятельная работа детей. Заключительная часть Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивый пейзаж у вас получился, сейчас пока рисунки высохнут, мы с вами вспомним.
Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата. Рисование необычным способом и использование при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции.
А если сделать наоборот? Листок бумаги нужно полностью заштриховать простым карандашом, взять ластик и начать …рисовать. На темном фоне получаются светлые картинки. Дети выбрали для рисунков картинки на тему "Лето": солнце, цветок, дом, рыбку. В другой раз ребята снова заштриховывали весь листок.
Да, это соль. А почему солью, как вы думаете? На что она похожа? Знакомство детей с техникой «солевого» рисования: комментированное рисование, общение. Клей белый, как снег. Сначала нарисую дерево, потом летящие снежинки, теперь большие сугробы… Что же еще мне нарисовать?.. Кто же спрячется за этим сугробом?.. Посмотрите, какой зимний пейзаж получился!
Вам нравится? А у него есть друг? А кто за ними спрятался? Сейчас начнется метель? Какие чудесные снежные картины у вас получились! А самое главное, что этот снег не растает, и будет долго радовать вас и напоминать обо мне — Волшебнице-Зиме. Давайте поиграем. Будьте внимательны и повторяйте движения за моим другом-снеговиком.
Игра-имитация со снеговиком используется мультимедиа. Но пришло время прощаться. А я еще долго буду радовать вас снегом, зимними играми, катанием с горок… А как вы вернетесь в детский сад? Я же забыла, у вас есть шапки-невидимки!
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования | подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой. |
Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼ | Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной. группе на тему «Зимний пейзаж». Цель: научить детей новой технике рисования, с помощью соли. |
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой. Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы.
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии
Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Зима-художница"». Конспект НОД «Морозные узоры» в старшей группе. Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, закрепить умение мелко нарывать бумагу и наклеивать её. Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, закрепить умение мелко нарывать бумагу и наклеивать её. Педагоги группы "Ладушки" продолжают знакомить своих воспитанников с нетрадиционными техниками рисования. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.
Содержание
- Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе
- Главные цели урока
- Другие публикации по теме данной статьи:
- Зимнее рисование с детьми, подборка
- Рисование снеговика
- Рисование зимнего пейзажа
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
Вдруг из тучи над землей полетел снежинок рой. Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны. Поворачивать кисти, медленно опуская руки снежинки летят. Ветер дунул, загудел — Подуть на кисти рук губы округлить и слегка вытянуть вперед. Рой снежинок вверх взлетел. Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими снежинки летят. Ветер с ними кружится, Вращать кистями, попеременно скрещивая руки снежинки кружатся.
Детям очень нравится, как ярко и кристаллизовано выглядят раскрашенные солью снежинки. Добавляя акварель к этому соленому искусству заставляя эти снежинки просто лопаться! И что может быть лучше, изображая с солью, чем снежинку, так как это почти делает её похожее на большую снежинку на нашем рисунке.
А старшие дети сами аккуратно сминают лист бумаги, расправляют и рисуют на нем. Если детям наскучило рисование на ровной бумаге, нарисовать можно на мятой бумаге. Ребятам так нравиться мять бумагу! А потом еще на ней и рисовать!.. Эффект при рисовании на мятой бумаге получается очень необычный. Вначале работы ребята используя голубую, розовую, светло-фиолетовую краски пятнами закрашивают весь лист бумаги, создавая фон картины.
Дыхательная гимнастика - Давайте мы с вами будем ветерочком и подуем на снежинку. Тихо-тихо, как во сне, падает на землю Снег Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную Лепили Зимний спорт теперь нам ближе, помогают в этом Лыжи Белые мухи прилетели, на землю сели Снег - Правильно, зимой часто идет снег, он укрывает землю пушистым покрывалом. Давайте вспомним свойства снега какой он? Какой снег в морозный день? Ее всегда в лесу найдешь - Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как Еж Зимою в платье летнем. Ель Правильно, это ель. А, что же происходит с другими деревьями и кустарниками? Физминутка Снег идет, снег идет машут руками , Дворник улицу метет показывают , Мы катаемся на санках пружинка. Иии встаем все на коньки встают на носочки , Мы катаемся на лыжах показывают , Иии играем все в снежки показывают. А вы любите зиму? За что? Снежинки - это слуги Зимы. Именно снежинки, помогают своей королеве укрывать землю снежным покрывалом. Дети встают в кружок. Все покрыто снегом - крыши домов, земля, деревья. В белоснежном наряде из инея и пушистого снега.
Открытое занятие "Морозные узоры"
НОД (открытое занятие в старшей группе) "Зимушка-зима" (нетрадиционное рисование манной крупой) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему. Создание оригинальных композиций в нетрадиционной технике рисования в старшей группе Непоседы, под руководством воспитателя Климановой Дарьи Владимировны, является эффективным средством самовыражения, расширяет границы творческой фантазии. Конспект ООД по рисованию в старшей группе (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ». Рисование в нетрадиционной технике рисования.
Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼
Дайте бумаге просохнуть, не торопитесь снимать пленку. Ну вот, краска высохла. Осторожно снимаем пленку... Бесподобный зимний рисунок готов! Рисунки зима.
Рисунки на тему зима На упомянутом выше блоге kokokoKids описана еще одна интересная техника рисования "волшебных" картинок с помощью белого воскового мелка. На белой бумаге белым восковым мелком рисуется, например, вьюга и снежинки. Белый лист всё такой же белый и неинтересный... Предложите ребенку закрасить его красками!
Дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться картинки. Вот еще один зимний рисунок, выполненный в этой технике. Рисовать его быстро и просто, справится даже дошкольник. Но зато посмотрите, насколько волшебно смотрятся деревья в инее на этом рисунке зимнего леса.
Рисунки на зимнюю тему. Зимние рисунки Посмотрите вместе с ребенком в окно. Какие там деревья? Может быть, совсем голые, или, наоборот, все в снегу, или снег остался только на некоторых веточках.
Если совсем голые, то воспользуйтесь техникой, предложенной автором блога kokokoKids , чтобы нарисовать зимний пейзаж за окном. Стволы деревьев нарисуйте пипеткой или кисточкой, но чтобы при этом на бумаге остались капельки краски. Теперь через трубочку подуйте на эти капельки, у вас получатся причудливой формы веточки. Этим способом можно рисовать не только деревья, но и забавных зверюшек, попутно развивая творческое мышление и воображение у детей.
Очень красивый пейзаж у вас получился, сейчас пока рисунки высохнут, мы с вами вспомним. Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Назовите зимние месяцы. Каким способом мы рисовали? Вот сейчас ваши рисунки подсохли, давайте мы с вами положим их в конверт, и я их отправлю в Африку. Рефлексия Скажите, а вам понравилось наше занятие? Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте. Спасибо вам ребята вы сегодня все хорошо отвечали, и нарисовали такие прекрасные пейзажи. Рекомендуем посмотреть:.
Необходимо использовать палитру, чтобы смешивать белую и синюю гуашь для получения разных оттенков синего. Далее красим кистью изнаночную сторону капустного листа белой гуашью. Можно оторвать верхний край листа. А можно покрасить весь капустный лист.
Вальс» и полюбуемся на работу великого художника Ивана Шишкина, которая так и называется «Зима». Воспитатель: Из чего нам понятно, что на картине изображена зима? Воспитатель: Ребята, скажите, а как называется изображение природы на картине? Воспитатель: А как называют художника, рисующего пейзаж? Дети: пейзажист.
Воспитатель: Ребята, а ведь мы с вами тоже можем передать характер и настроение зимы. Давайте сегодня мы будем пейзажистами и сами попробуем нарисовать зимний лес. Но мы будем необычными художниками, и рисовать мы будем необычным способом. Пройдите за свои рабочие места. Посмотрите, что у вас в больших розетках? Потрогайте ее, на что она похожа. Попробуйте на своей крупе нарисовать солнышко пальчиком. Чтобы рисунок дольше сохранился мы будем использовать клей. Как это сделать я вас сейчас покажу.
Объяснение работы -Набираем на кисточку клей и рисуем деревья. Клея набираем побольше и рисуем по контуру быстро, чтобы клей не успел высохнуть. Отложим кисточку. Теперь берем из розетки манную крупу и посыпаем ею нарисованные деревья, укутываем их снежком. Чтобы наш волшебный снег хорошенько окутал деревья поиграем с пальчиками.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. Образовательная: формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.