Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы по теме: «Зимний пейзаж». «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.
План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
Коричневой гуашью рисуют стволы, толстые и тонкие ветки деревьев, передавая перспективу в рисунке. На кисть берем много краски, а воды поменьше. При работе на кисть сильно не давим, закрашиваем поверхностно. Так образуются не закрашенные места, трещинки. Белой гуашью рисуют снег на ветках и под деревьями. Использование: Рисунки можно вставить в рамочку и использовать для украшения интерьера, в качестве подарка или участия в конкурсах и на выставках.
Воспитатель: Посмотрим, что же еще лежит в посылке? Воспитатель достает из посылки картинки - с изображением морозных узоров Дети вместе с воспитателем рассматривают их. Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, как на стеклах получаются такие красивые узоры-кружева? Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца! Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы можем любоваться такими снежными кружевами только зимой. Но, чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге. Заказать работы Воспитатель: Я приготовила краски вот на этом столе. Но где же они? Ребята, Это вы их убрали? Куда же они подевались? Ну, ладно, давайте тогда возьмем краски из нашего уголка ИЗО-студии. Их там тоже нет?
Когда гуашь высохла, нарисовали на синем листе простым карандашом деревья, облака, сугробы. Затем дети постепенно, а не на всю работу, на контуры, наносили клей и закрашивали клеем те места, которые должны быть «снежными». Посыпали нашу картину солью, немного подождали, чтобы клей высох. Аккуратно переворачивали лист, чтобы осыпалась лишняя соль на газету или поднос.
Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково : снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза, ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов.
Нетрадиционное рисование старшая группа зима
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования | популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. |
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник" | Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. |
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка" | рисование в старшей группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. |
Рисование зимнего пейзажа
- Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
- Педразвитие | Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
- Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
- Два рисунка на зимнюю тему, с использованием разных нетрадиционных техник.
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
Его легко рисовать, и результаты могут быть такими красивыми! Кроме того, очень интересно наблюдать, как акварели бегут по соли, когда мы рисуем! Детям очень нравится, как ярко и кристаллизовано выглядят раскрашенные солью снежинки.
Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму.
Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная.
Консультация «Зимний пейзаж».
Нетрадиционное рисование по мятой предварительно скомканной бумаге с детьми 6-7 лет. Цель: развитие творческих способностей. Задачи: познакомить с новой техникой рисования — рисование на мятой бумаге; закрепить умение рисовать концом ворса и всей его поверхностью; развивать мелкую моторику рук, воображение, наглядно-образное мышление; учить создавать композицию, правильно окрашивать фон; учить эмоционально - образному восприятию цвета; развивать художественно — творческие способности. Эта техника интересна тем, что в местах сгибов бумаги там, где нарушается ее структура краска, при закрашивании, делается более интенсивной, темной - это называется «эффектом мозаики», получаются «старинные картины», как будто их нарисовали очень давно и краска на них потрескалась.
Рисовать по мятой бумаге можно в любом возрасте.
И постепенно под карандашом, как по волшебству, проявлялся контур какого-нибудь рисунка. Ведь под каждый листок был спрятан специальный шаблон. С удивлением и радостью дети рассматривали появившихся на листках машинку, бегемота, кошку, дельфинов. Еще нужно было выделить контур контрастным восковым мелком.
С небольшой помощью ребята справились.
Осваиваем нетрадиционные техники рисования
Из снега можно лепить. Что можно слепить? Какие зимние развлечения вы знаете? Ой, смотрите, пошёл снег. На мою ладонь села снежинка, большая, красивая раздать бумажные снежинки. И на ваши ладошки опустились снежинки. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго. Вот как хорошо зимой в лесу показ иллюстраций. Небо зимой ярко синее, ели, сосны в инее, снег сверкает под ногами.
Ребята, посмотрите как красиво в зимнем лесу! Давай запечатлим такую красоту и нарисуем настоящий зимний пейзаж, как настоящие художники. Вы помните, что такое пейзаж? Верно, пейзаж- это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес. Посмотрите, я раздам вам листы бумаги и листочки китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и будем рисовать этими листочками. Как вы думаете, что нам потребуется, чтобы нарисовать пейзаж? Конечно, нам нужны краски и кисти. Как вы думаете, какого цвета нужна краска? Итак, сегодня мы с вами будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток листа китайской капусты.
Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой гуаши.
Готовые работы «Цветы для мамы» — рисунок в технике «холодный батик» Воспитатель натягивает ткань на пяльцы, карандашом обводит шаблон цветка. На контур цветка нанести клей ПВА для того, чтобы краска не затекала за очертания цветка. Дети зарисовывают цветок гуашью или акварельными красками, предварительно немного увлажняя ткань чистой мокрой кистью. Воспитатель показывает и объясняет, как в палитре смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок. Дети зарисовывают силуэт цветка Когда основной рисунок подсохнет, дети прорисовывают детали прожилки на листочках, тычинки , наносят на цветы блёстки. Готовую работу с изнаночной стороны нужно проутюжить через марлю. Готовый рисунок «Вечерний город» — графические творения в технике граттаж Материал: гуашь, зубочистки, кисти, картинки с изображением зимней городской улицы. Подготовительный этап: альбомный лист натереть свечой, затем нанести плотный равномерный слой чёрной туши или гуаши, смешанной с жидким мылом.
Последовательность работы: Дети палочками процарапывают тёмную поверхность, прорисовывая силуэты домов, деревьев, луну и звёзды. Готовый рисунок «Зимний город» — рисунок в технике граттаж Материал: картон для основы, восковые мелки, краски, свечка, широкая кисточка или поролон, тушь или гуашь, заострённые палочки для процарапывания. Инструкция: Закрасить бумагу цветными мелками, гуашью или акварелью. Всю поверхность листа аккуратно и равномерно покрыть вторым слоем воска или парафина с помощью свечи. Поверх воскового слоя с помощью широкой кисти или кусочка поролона нанести двойной плотный слой чёрной туши или гуаши с добавлением мыльного раствора. Дождаться полного высыхания и приступить к процарапыванию изображения. Жёлтой краской нарисовать свет в окнах. Дополнить изображение, нарисовав пушистый снег методом тычка сухую жёсткую кисть обмакнуть в белую краску и вертикальным движением оставить след на картине. Готовый рисунок «Осенний лес» — произведение в технике монотипии Инструкция: Чистый альбомный лист сложить вдоль пополам.
В верхней части листа нарисовать деревья в осенних цветовых оттенках. Нарисовать деревья в верхней части альбомного листа Затем смочить губкой нижнюю часть листа и сложить пополам, получится размытое симметричное отображение, создающее иллюзию отображения в воде. Готовая работа «Первый снег» — рисунок на мятой бумаге Инструкция: На альбомный лист с помощью толстой кисти нанести фон, смешивая акварельные краски. Зарисовать альбомный лист с помощью акварельных красок После закрашивания акварелью смять лист в бумажный комок. Смять лист бумаги в комок Развернуть и расправить, получился неравномерный по цветовому насыщению оригинальный фон с эффектом пробивающихся солнечных лучей. Развернуть и расправить Тонкой кистью нарисовать контуры стволов и веток деревьев. Тонкой кистью нарисовать контуры деревьев С помощью гуаши можно добавить первый снег.
Итак, всем понятно, как мы будем рисовать деревья? Мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает?
Ответы детей - Правильно, нет снега. Зимой очень красиво, когда идёт снег, сейчас и я украшу свою картину снегопадом. Возьму в руки ватную палочки и окунём в белую гуашь. Снежок мы будем делать методом «тычка палочкой» и у нас получатся круглые горошины похожие на снег. Тогда садитесь на свои стульчики и начинайте работать. Самостоятельная деятельность детей. Дети рисуют под музыку. Воспитатель проводит индивидуальную работу, помогает по мере необходимости. Встанем дружно в круг!
Воспитатель: «Ребята, а что же это за снег такой волшебный, который не тает? Послушайте загадку: «Отдельно - я не так вкусна, Зато красива, солона, И в пище — каждому нужна» соль Воспитатель: Зима рисует свои зимние картины снегом, а мы для зимы нарисуем картины солью. А когда она придёт к нам в гости, подарим. Воспитатель: «Зима отправила своего друга Снеговичка, что бы он сделал с вами зарядку. Смотрите на экран и повторяйте.
Воспитатель; «Теперь присаживайтесь за столы, послушайте мою загадку и отгадайте, какое дерево мы сегодня с вами будем рисовать. Сегодня мы будем рисовать берёзку. На экране берёза зимой. Воспитатель: «Внимательно посмотрите, что у вас лежит на столе и подумайте, чем мы можем нарисовать берёзу? Для этого веточки покрываем волшебным клеем и посыпаем солью.
Нетрадиционное рисование старшая группа зима
Зимние узоры нетрадиционные техники рисования (Много фото) - | Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. |
Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы) | Нетрадиционная техника рисования елки в подготовительной группе пошагово с фото. |
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картины, которые я вам принесла. Только рисовать мы ее будем необычным способом. Посмотрите, что лежит на столах Видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе. Посмотрите, как манка похожа на снег трогают ее. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать!
Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости. Нетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает. Нетрадиционное рисование в средней группе. Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Артемию 4 года, он посещает среднюю группу и.
Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью» Цель: воспитывать эстетическое восприятие животных через их изображение в различных художественных техниках; упражнять в выразительной. Нетрадиционное рисование «Зимний ночной лес» в старшей группе Техника : рисование по мокрой бумаге. Материалы и инструменты: картон черного цвета, кисти, баночка с водой, гуашь черная и белая, губка. Библиотека изображений:.
Набрызг — краска набирается на широкую кисть или щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью тонкой палочки, например, зубочистки. Таким образом, получается эффект разлетевшихся капель. Крона деревьев выполнена в технике набрызг 7. Рисунок без красок на фольге способом продавливания рельефного контура — разновидность нетрадиционной техники, которая позволяет создавать интересные и необычные поделки в стиле «металлических» картин и декоративных панно для дизайна интерьера. Прорисовывание орнамента на тарелке из фольги 8. Рисунок мятой бумагой — нанесение изображения с помощью бумажного шарика, смятого из кусочка бумаги.
Букет в вазе цветы нарисованы с помощью мятой бумаги 9. Рисунок по мятой бумаге — интересный способ получения объёмного изображения по изгибам предварительно смятого, а затем слегка разглаженного листа бумаги. Поздняя осень 10. Рисунок по мокрой бумаге — размытое, туманное изображение с эффектом расфокусировки, которое наносится на предварительно смоченный лист бумаги. Виды рисунка по мокрой бумаге: Лист смачивается чистой водой, затем кистью рисует изображение. Для прорисовки деталей нужно подождать пока рисунок подсохнет, набрать краску и густым мазком с помощью кисти дополнить картину. Маковое поле Ребёнок закрашивает фон, рисует изображение предмета или природы, городского пейзажа, затем лист размещают вертикально, получая эффект стекающей краски, после чего возвращает лист в горизонтальное положение и проводит по влажной поверхности расчёской, остающиеся следы напоминают капли дождя. Осенний дождь 11. Рисование с использованием каменной соли, манки, цветного песка. Первый вариант — для получения эффекта мелких точечек или пятнышек.
На влажное изображение наносится соль или манка, которые впитывают краску, создавая необычную фактуру. Берёзовая роща Второй способ — на основу наносится клей в виде очертаний предмета или причудливого узора, присыпается манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившееся объёмное изображение можно разрисовать красками. Узоры из соли разрисовываются красками Третий вариант — с помощью цветного песка создаются интересные поделки способом заполнения силуэта, предварительно смазанного клеем. Самолётик 12. Рисование солью, манкой или песком — сыпучий материал насыпается в специальный поднос и дети самостоятельно изобретают сюжетные рисунки, прорисовывая изображение пальцами или ладошками. Психологи убеждены, что манипуляции с сыпучим материалом являются прекрасным психотерапевтическим средством, снимающим напряжение и избавляющим от стрессового состояния. Кроме того, такой материал, как соль, обладает ещё и лечебно-профилактическим и дезинфицирующим эффектом.
Из корзины по очереди каждый из ребят достает снежок на котором изображено природное явление характеризующее зиму и называет его. Скажите пожалуйста какие природные явления мы наблюдаем зимой?
Физминутка 4. Рассматривание картин удивительная красота в зимнем лесу. Из чего нам понятно, что изображен лес зимой? Какой цвет краски используется больше художниками? Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес? Что вы чувствуете глядя на красоту зимнего леса? Ребята, мы сами можем создать удивительные деревья из прекрасного зимнего леса.
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
Осваиваем нетрадиционные техники рисования | Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». |
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» | Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. |
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» | Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. |
Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес" | Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. |
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
Посмотрите, сколько вокруг снега, он прижал все веточки, и они не шевелятся, как в стихотворении: Намело, навьюжило Снег на соснах, на кустах, В белых шапках ели. И запутались в ветвях Буйные метели Н. Гончаров Педагог: Давайте пройдём дальше по тропинке, перейдем по запорошенному льду через ручей. Поднимите голову, посмотрите, какие высокие сосны вокруг нас! Кого они напоминают? Высказывания детей. Остановимся около этих лесных красавиц-елочек. Как вы думаете, какое у них настроение?
Предположения детей. Хорошо ли им здесь? Дети высказываются. А вот на этой заснеженной полянке, мы немножко отдохнём. Мы пришли в зимний лес ходьба на месте Сколько здесь вокруг чудес!
Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков «Осенняя листва», «Праздничный салют», «Зимняя фантазия». Праздничный салют 16. Пуантилизм точечная живопись — рисование точками, точечными мазками с помощью пальцев, ватных тампонов, ватных палочек, карандашей с ластиком на конце или кисти. Отличительной чертой техники пуантилизма является интересная особенность, которая состоит в том, что рисунок проявляется при рассмотрении с дальнего расстояния, при восприятии с близкой дистанции изображение превращается в хаотическое смешение разноцветных точек. Например, изображение ствола дерева может передаваться сочетанием красных, жёлтых, зелёных точек, издалека разноцветные мазки сольются в коричневый цвет. Разноцветное дерево 17. Батик — старинная творческая техника росписи по ткани. Рисование видов природы, весенних цветов на необычной основе увлечёт детей, пробудит воображение, принесёт радость и восторг. Особенно привлекает детей в этой технике то, что краска будто плывёт по ткани, образуя причудливые формы. Со старшими дошкольниками можно использовать как метод свободной росписи, так и полноценную роспись по ткани, для чего кроме красок и кистей понадобится дополнительный инструментарий, например, рамка пяльцы для закрепления и натяжения ткани. Затем можно предложить пофантазировать на темы собственных сюжетов, обсудить варианты будущих творческих работ. Целесообразно проводить занятие в подгруппах по десять человек, что позволит проследить за работой каждого ребёнка, а при необходимости подсказать и помочь. Свободная роспись выполняется двумя способами: Поверхность ткани увлажняется с помощью смоченной в воде чистой кисти, а затем сразу наносится слой краски, который растекается, образуя декоративные узоры. Рисование по сухой поверхности 18. Диатипия — на картон наносится плотный слой краски какого-либо цвета, на него накладывается лист бумаги белой или цветной , на поверхности которого рисуется изображение с помощью карандаша или палочки, на обратной стороне получится зеркальное отображение. На закрашенную поверхность картона накладывается лист бумаги Для получения необходимого результата важно соблюдать некоторые технические правила: лист бумаги, на который наносятся очертания, не должен сдвигаться с картона и на него не следует сильно надавливать в процессе рисования. На начальном этапе следует работать с одним цветом, затем цветовой диапазон можно постепенно расширять. Граттаж в буквальном переводе с французского означает скрести, царапать — процарапывание очертаний рисунка по поверхности, загрунтованной воском или красками. Старшие дошкольники подготовительный этап воспринимают с большим интересом и удовольствием. Самый простой способ предполагает нанесение первого слоя с помощью восковых мелков или восковой свечи, которыми равномерно закрашивается бумага, затем с помощью широкой кисти или кусочка поролона накладывается второй густой слой тёмной гуаши или туши с добавлением мыльного раствора. Подготовительная работа Когда бумага полностью высохнет, можно приступать к творческой части процесса создания необычного изображения, используя заострённые палочки зубочистки или пластиковые вилки. Процарапывание рисунка Возможен вариант использования как основы листа картона или плотной бумаги с цветным рисунком. Инструкция: Воспитатель вырезает шаблоны с силуэтами деревьев, сугробов из плотной обложки можно будет использовать многократно или бумаги. Шаблоны для работы Выложить первый силуэт меньшего размера и способом набрызга нанести слабый по интенсивности слой.
А посмотрите на эти картины иллюстрации с изображением зимнего пейзажа. Подходят они под описание из стихотворения? Зимой день короткий, а ночь - длинная. Когда вы приходите утром в сад, на улице еще темно, и когда вас забирают родители домой — на улице уже темно. А наблюдали ли вы за природой по дороге домой?
Дети смотрят релаксационное видео с изображением зимней природы. Воспитатель: Вам понравились картины, которые нарисовала зима? Тогда давайте дочитаем её письмо. А что такое пейзаж? Им вы можете нарисовать свои снежные картины» Достаю из посылки мешочек с солью. Воспитатель: «Ребята, а что же это за снег такой волшебный, который не тает? Послушайте загадку: «Отдельно - я не так вкусна, Зато красива, солона, И в пище — каждому нужна» соль Воспитатель: Зима рисует свои зимние картины снегом, а мы для зимы нарисуем картины солью. А когда она придёт к нам в гости, подарим. Воспитатель: «Зима отправила своего друга Снеговичка, что бы он сделал с вами зарядку. Смотрите на экран и повторяйте.
Публикация «Нетрадиционное рисование в старшей группе на тему „Зима“» размещена в разделах
- Главные цели урока
- Популярные записи:
- Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
- Зимнее рисование с детьми, подборка
Осваиваем нетрадиционные техники рисования
рисование в старшей группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы по теме: «Зимний пейзаж».
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы. Конспект НОД в старшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике рисования. Занятия по рисованию даже в малышовой группе могут быть увлекательными, если раздать детям не карандаши, а нетрадиционные материалы. Зимние узоры нетрадиционные техникиСкачать Рисунок на зимнюю тематику для детского садаСкачать Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисованияСкачать Рисование набрызгомСкачать Рисование поролоном зимаСкачать Зимний пейзаж подготовительная. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы.
Конспект НОД "Зима - художница"
Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему. Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет.