Просмотр содержимого документа «Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»». Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования.
Нетрадиционная техника рисования – рисование по соли «Чудо – снежинка» в младшей группе №1
- Зимнее рисование с детьми, подборка
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры
- Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
- Педразвитие | Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
- Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы)
Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
Мастер-класс с пошаговыми фото. Черный Яр, Астраханская область. Описание работы: Мастер-класс предназначен детей старшей группы, для педагогов; родителей. Назначение: Работу можно использовать в качестве темы для открытого занятия по рисованию, в свободной деятельности с детьми, для конкурса или выставки. Цель: Работа в нетрадиционной технике. Задачи: Развивать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность, воспитывать чувство красоты.
На первый взгляд, кажется, что такой рисунок очень сложно нарисовать, ведь в нем столько теней и объема. Но если внимательно проследить за работой художника, то появляется устойчивая уверенность в своих силах. Предлагаем вам вооружиться кисточкой и красками и посмотреть подробный видео мастер класс по созданию удивительного детского рисунка на зимнюю тему. Первым делом необходимо сделать не сложный эскиз при помощи простого карандаша. Нарисуйте большую елку, холмы, деревенский домик.
Затем приступайте к разукрашиванию.
Дети: Да. Воспитатель: Я попрошу дежурных помочь мне, а всех остальных занять места за столами. Дежурные раздают из сундучка необходимый материал и садятся за стол. Пальчиковая гимнастика. Стою и снежинки в ладошку ловлю. Каждый пальчик левой руки прижимаем к ладошке. Я зиму и снег, и снежинки люблю.
Каждый пальчик правой руки прижимаем к ладошке. Но где же снежинки? В ладошках вода. Пальчики выпрямляем, смотрим на ладошки. Куда же исчезли снежинки? Пальчики обеих рук сгибаем, выпрямляем. Растаяли хрупкие льдинки — лучи, Постукиваем кулачками. Как видно ладошки мои горячи.
Трём ладошку о ладошку. Звучит спокойная музыка. Дети рисуют. Воспитатель наблюдает, оказывает необходимую помощь. Вытрите руки салфеткой, задвиньте стул и несите работы мне.
С неба падают снежинки, хватательные движения, Как на сказочной картинке ловим снежинки Будем их ловить руками А вокруг лежат сугробы руки в стороны- Снегом замело дороги потягивания Не завязнуть в поле чтобы, ходьба на месте выше ноги. Ну, а мы идем, идем, ходьба на месте И к себе приходим в дом.
Но сильный ветер осыпал все ягоды, и снегирям нечего стало есть. Давайте поможем снегирям - нарисуем грозди рябины под снегом, чтобы всем птицам хватило! Воспитатель: Сначала нарисуем веточки. Берем кисточку для краски, набираем коричневую краску и рисуем веточку, сначала рисуем всей кисточкой, затем кончиком кисточки.
Зимнее рисование с детьми, подборка
Просмотр содержимого документа «Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»». Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Слайд 1«Набрызг» – нетрадиционная техника рисования в старшей группе «Зимние фантазии» Подготовила воспитатель.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка" | Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. |
Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе | Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». |
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник" | Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. |
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж" | В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. |
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования | План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". |
Конспект НОД "Зима - художница"
Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) и с использованием мятой бумаги в старшей группе.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"
с детьми старшей группы. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы. Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. Конспект НОД в старшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике рисования.
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Воспитатель убирает один предмет, а дети его называют. Проводится игра «Чего не стало? Ребята, мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает, ведь мы рисуем зимний пейзаж. Правильно, на пейзажах нет снега. Как вы думаете, чем можно нарисовать снежинки? Ватными палочками, кончиком кисточки, пальчиками. Только сначала немного разомнём пальчики. Рисовали, рисовали, Мы немного отдохнём И рисовать опять начнём. Итак, чтобы нарисовать снежинки, мы возьмём ватные палочки и опустим их в баночку с белой гуашью, и отпечатками нарисуем снежинки. Если у вас на пейзаже слабый снег, то снежинок немного, а если идёт сильный снег, то снежинок должно быть побольше.
Не забывайте, что снежинки рисуем по всему листу. Снежинки падают на землю и получаются сугробы. Их мы нарисуем пальчиками. Указательный пальчик опускаем в баночку с гуашью и рисуем снег на земле. Дети дорисовывают зимние пейзажи, а воспитатель помогает им по мере необходимости. Ребята, вы самые настоящие художники. Как вы думаете, понравятся наши пейзажи Зимушке-зиме? Да, понравятся. Ой, ребятки, вы слышите, паровоз гудит, нам пора уже возвращаться в детский сад, наше путешествие в зимний лес подошло к концу: Лес дремучий до свиданья!
Ты расти на радость людям!
Воспитатель: Я попрошу дежурных помочь мне, а всех остальных занять места за столами. Дежурные раздают из сундучка необходимый материал и садятся за стол. Пальчиковая гимнастика. Стою и снежинки в ладошку ловлю. Каждый пальчик левой руки прижимаем к ладошке.
Я зиму и снег, и снежинки люблю. Каждый пальчик правой руки прижимаем к ладошке. Но где же снежинки? В ладошках вода. Пальчики выпрямляем, смотрим на ладошки. Куда же исчезли снежинки?
Пальчики обеих рук сгибаем, выпрямляем. Растаяли хрупкие льдинки — лучи, Постукиваем кулачками. Как видно ладошки мои горячи. Трём ладошку о ладошку. Звучит спокойная музыка. Дети рисуют.
Воспитатель наблюдает, оказывает необходимую помощь. Вытрите руки салфеткой, задвиньте стул и несите работы мне. Воспитатель размещает работы детей на магнитной доске, дети рассматривают выставку.
Знакомить со свойствами воды экспериментальная деятельность. Материалы для занятия: цветная бумага темных тонов, клей, поваренная соль, пластиковые стаканчики с подкрашенной водой, «конфетти» из фольги. Предварительная работа: за день до занятия на прогулке дети наблюдали за формой и структурой снежинок на темной бумаге с помощью лупы , а также самостоятельно изготовили конфетти из фольги. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня-первый день зимы.
Зима - замечательное время года.
Когда гуашь высохла, нарисовали на синем листе простым карандашом деревья, облака, сугробы. Затем дети постепенно, а не на всю работу, на контуры, наносили клей и закрашивали клеем те места, которые должны быть «снежными». Посыпали нашу картину солью, немного подождали, чтобы клей высох.
Аккуратно переворачивали лист, чтобы осыпалась лишняя соль на газету или поднос.
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
Рисунки зимы в старшей группе | Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. |
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии | Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. |
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры | Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, закрепить умение мелко нарывать бумагу и наклеивать её. |
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду | План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". |
Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии доклад, проект | Конспект НОД нетрадиционное рисование в старшей группе «Зимний лес». Цель: формировать у детей представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы, активизировать словарь. |
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"
Детям очень нравится, как ярко и кристаллизовано выглядят раскрашенные солью снежинки. Добавляя акварель к этому соленому искусству заставляя эти снежинки просто лопаться! И что может быть лучше, изображая с солью, чем снежинку, так как это почти делает её похожее на большую снежинку на нашем рисунке.
Глаза — что мы сегодня видели?
А что мы делали своими руками? Ребята, давайте тогда сделаем что-нибудь интересное и красивое. Хотитепобыть художниками да.
Задание от Зимы. А самое главное — этот снег не тает, и будет долго радовать вас и ваших друзей. В: Дети посмотрите какие сказочные мешочки.
Давайте пощупаем и рассмотрим этот волшебный снег. Отдельно я не так вкусна — Но в пище каждому нужна. Соль В: Что это за волшебный снег.
Попробуйте на вкус. В: Угадали что это? Соль Воспитатель вместе с детьми пробует соль из своего мешочка В: Нам зимушка-зима приготовила поистине творческое задание, используя этот волшебный снег мы изобразим вот такое зимнее дерево.
В: Давайте пройдем в художественную мастерскую. Рисование детьми зимнего дерева. В: Сейчас я расскажу вам как нарисовать такое зимнее дерево.
Мне нужен клей, кисточка, трафарет дерева и салфетки. Техника выполнения работы: Приготовлю волшебный снег для рисования. Высыпаю соль в контейнер.
И хочу сказать, что солью надо пользоваться осторожно, ведь она едкая: чтобы соль не попала в глаза — руки вытирайте салфеткой. Обвожу внутреннюю часть трафарета карандашом, прорисовывая контур дерева. Откладываю трафарет в сторону.
Обмакиваю кисть в клей и наношу на силуэт дерева. Посыпаю солью дерево. Лишнюю соль стряхиваю аккуратно в контейнер.
Посмотрите, какое волшебное и пушистое дерево у меня получилась.
Так проделываем несколько раз. Добавим кисточкой немного снега из тучки. И наши работы в нетрадиционной технике рисования готовы! Желаю вам творческих успехов!
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся 2. Стук в дверь. Ребята нам принесли посылку.
От кого же она может быть. На посылке написано: - Очень скоро к вам примчу На метели прилечу, Запляшу и закручу, снегом землю наряжу И деревья, и дома Интересно, что же прислала нам зима. Дети пытаются отгадать Приоткрываю посылку и достаю конверт с письмом. Слушайте, что Зимушка-Зима вам написала: «Дорогие ребята! Я очень люблю рисовать снежные картины.
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
Давайте познакомимся. Я вам даю мяч может быть другая игрушка , а вы будете передавать его друг другу и называть свои имена. Меня зовут Елена Алексеевна, а тебя как?.. Вот мы и познакомились. Звучит музыка — шум вьюги Общение. Хотите отправиться вслед за ней и увидеть ее владения? В это время звучит музыка «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского, и на экране появляется картина зимнего пейзажа. Рада пригласить вас в мой сказочный, волшебный лес. Посмотрите, распустила я свою белую мантию по полям, по лесам обращаю внимание на зимний пейзаж. Мчусь стрелою, танцую с метелью, кружусь снежком.
Дохнула я на реки и застудила водицу, зеркальными льдинками покрыла, как в волшебной сказке. Вот такая я — Волшебница-зима. Хотите увидеть мои зимние чудеса? Тогда присаживайтесь и внимательно смотрите. А потом расскажете мне, какие зимние чудеса вы заметили. И я узнаю, кто самый наблюдательный. Просмотр детьми презентации картины зимней природы, в том числе, с обитателями зимнего леса — птицами, зверями. Общение используется прием «волшебный снежок». Каких зверей, птиц вы заметили?
Дети пытаются отгадать Приоткрываю посылку и достаю конверт с письмом. Слушайте, что Зимушка-Зима вам написала: «Дорогие ребята! Я очень люблю рисовать снежные картины. Отправляю вам флэшку, на которой вы найдёте мои картины. Надеюсь, вам они понравятся. Основная часть. Воспитатель: Ребята. Давайте посмотрим, какие картины нам отправила Зима. Дети смотрят релаксационное видео с изображением зимней природы. Воспитатель: Вам понравились картины, которые нарисовала зима?
Вот и получился наш рисунок солью «Зимушка — зима». Если вам понравилась идея рисования солью, обязательно попробуйте это сделать вместе с детьми, они будут в восторге! Желаем вам творческих успехов!
А потом еще на ней и рисовать!.. Эффект при рисовании на мятой бумаге получается очень необычный. Вначале работы ребята используя голубую, розовую, светло-фиолетовую краски пятнами закрашивают весь лист бумаги, создавая фон картины. Затем сминают его в маленький комочек. После этого расправляют лист бумаги, разглаживают ладошками на столе. Коричневой гуашью рисуют стволы, толстые и тонкие ветки деревьев, передавая перспективу в рисунке.
Зимнее рисование с детьми, подборка
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зимушка — Зима» с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. НОД «Зимний пейзаж» по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. Создание оригинальных композиций в нетрадиционной технике рисования в старшей группе Непоседы, под руководством воспитателя Климановой Дарьи Владимировны, является эффективным средством самовыражения, расширяет границы творческой фантазии.