Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования.
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
Многие поэты, писатели, композиторы описывали в своих произведениях зиму-красавицу. Давайте вспомним, про это время года писал великий русский поэт А. Ребенок читает заранее выученное стихотворение. В ходит Петрушка. Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами на прогулке, я увидел, как вы красиво рисуете на черном картоне посыпанным снегом, различные зимние рисунки и мне очень понравилось. Вот и я принес снег. Но прежде чем мы будем рисовать, я хочу вам загадать загадки.
Ребята привыкли, что рисуют карандашами, а неудачные линии стирают ластиком. А если сделать наоборот? Листок бумаги нужно полностью заштриховать простым карандашом, взять ластик и начать …рисовать. На темном фоне получаются светлые картинки. Дети выбрали для рисунков картинки на тему "Лето": солнце, цветок, дом, рыбку.
Во всех случаях важно обратить внимание на чистоту и аккуратность выполнения работы, на умение закончить ее в указанное время. В зависимости от типа изобразительной деятельности могут быть использованы следующие формы анализа: 1. Дать общую оценку деятельности детей. Среди отобранных работ выделить две - тори лучшие и объяснить, почему они отобраны. Расставить все работы в определенной последовательности в соответствии с содержанием темы. Например, рисование по сказке «Колобок». Предложить рассказать о любой понравившейся работе. Рассказать о работе указанной воспитателем. Предложить найти работу, похожую на образец. Сравнить работу с образцом. Найти две разные работы. Найти похожие работы. Найти работу с ошибкой. Найти работу, в которой проявлено творчество. Найти незаконченную работу. Рассказать о своей работе самоанализ. Предложить двум детям рассказать о работе друг друга. Предложить одному из детей взять в руки натуру, рассмотреть и найти по натуре работу. Предложить найти натуру по работе. Найти самый интересный рисунок. Отобрать работы с красивым цветосочетанием. Найти работы с самыми выразительными образами. Это еще не весь перечень возможных форм анализа. К каждой конкретной деятельности, исходя из программного содержания, можно придумать новые варианты анализа, разнообразить уже испытанные. Проведение и анализ открытого занятия - один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы - это наглядный пример практической работы. Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа. Я имею большой опыт работы в должности старшего воспитателя, однако считаю, что не всегда удается эффективно и качественно провести анализ просмотренного занятия. Иногда воспитатели ведут себя сдержанно и не желают высказывать критических замечаний в адрес коллеги. Может быть, щадят его чувства, не желают испортить отношений. Во всяком случае роль старшего воспитателя в создании ситуации общения, где воспитатели открыто высказывают мнение, оценку увиденных приемов работы, приводят аргументы в пользу результативности этой работы или отсутствия результатов. Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе провела Ск-ова Н. Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат. Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз. Если в 1 части занятия в организационном моменте и во второй части в ответе на вопросы воспитателя ответы детей были фразовыми, то в 3 части рисование таблицы-подсказки и в 4 части пересказ они состояли из сложно-сочиненных предложений. Максимальное количество предложений -6, минимальное - 2. Интерес детей сохранялся до конца занятия. Выделили используемые приемы. Мотивация деятельности детей. Прием использовался в каждой части занятия. Сначала появилась собака игрушка , и дети объяснили, что это домашнее животное и почему. Затем они были заинтригованы вопросом о той собаке, которая искала себе друга, и согласились послушать эту историю. Перед физ-минуткой воспитатель предложила поиграть в знакомую игру в волшебницу и превратила всех в маленьких щенков. После разминки не забыла превратить их обратно в детей и проверила, все ли дети вернулись. Это собрало внимание, вернуло к делу. Воспитатель напомнила детям, что им может помочь табличка, "наша помощница, которую мы научились сами создавать". Дружно приступили к делу, и стали делать пояснения пересказ текста по последовательным эпизодам. Всего 8 участников, высказывания по 1-3 предложения. При необходимости помощь воспитателя: подсказка, уточнение, одобрение. Обратилась с вопросом, кто хочет рассказать сказку.
Внимательно посмотрите и скажите, что происходит с краской, когда на неё попадает соль? Воспитатель: При попадании на непросохший слой краски, соль собирает воду и отталкивает пигмент. Благодаря этой способности вокруг кристалликов соли образуются светлые пятнышки неопределенной формы. У нас получился сказочный, зимний рисунок. Выполняем следующий этап работы.
Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼
Берутся за руки, идут по кругу. Куда, не знаем сами, Нас ветер понесет. Медленно бегут. Педагог: А сейчас, мы будем рисовать снегопад. Практическая часть. Берём зубную щётку, макаем в белую гуашь. Кусочком картона проводим по щётке — посмотрите, у нас пошёл снег.
Тонируем весь рисунок. Дети пробуют на дополнительном листе, а затем на своём рисунке. Педагог: Данная техника называется — набрызг. Итог занятия. Педагог вместе с детьми организует выставку рисунков.
На мою ладонь села снежинка, большая, красивая раздать бумажные снежинки. И на ваши ладошки опустились снежинки. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго.
Вот как хорошо зимой в лесу показ иллюстраций. Небо зимой ярко синее, ели, сосны в инее, снег сверкает под ногами. Ребята, посмотрите как красиво в зимнем лесу! Давай запечатлим такую красоту и нарисуем настоящий зимний пейзаж, как настоящие художники. Вы помните, что такое пейзаж? Верно, пейзаж- это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес. Посмотрите, я раздам вам листы бумаги и листочки китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и будем рисовать этими листочками. Как вы думаете, что нам потребуется, чтобы нарисовать пейзаж? Конечно, нам нужны краски и кисти.
Как вы думаете, какого цвета нужна краска? Итак, сегодня мы с вами будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой гуаши. Для начала окунём кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмём ворс кисти о край стакана, затем окунём кисть в гуашь и нанесём краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем её в стаканчике с водой и отложим на салфетку. Теперь аккуратно берём лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток. На что он похож?
Публикации по теме: «Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?. Нетрадиционное рисование Какие краски приносит с собой зима? Такой вопрос я задала однажды на открытом занятии. После ответов детей в аудитории пробежал легкий ропот. Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,. Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» печать листьями Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на.
Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами на прогулке, я увидел, как вы красиво рисуете на черном картоне посыпанным снегом, различные зимние рисунки и мне очень понравилось. Вот и я принес снег. Но прежде чем мы будем рисовать, я хочу вам загадать загадки. Я буду читать стихотворение, а вы будьте внимательны и помогите мне закончить строчку словами, похожими на слово «снег». Тихо, тихо, как во сне, падает на землю… снег С неба все скользят пушинки — серебристые… снежинки На деревья, на лужок тихо падает снежок Вот веселье для ребят — все сильнее… снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в … снежки Словно в белый пуховик нарядился… снеговик Рядом снежная фигурка — это девочка - Снегурка Петрушка. Молодцы, ребята! Вы мне так помогли.
Осваиваем нетрадиционные техники рисования
Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы) | Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. |
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии | Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных". |
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" | Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. |
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" | «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». |
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры
Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата. это рисование по соли. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы. подготовительная группа Рисование на тему Масленица в подготовительной группе Нетрадиционной технике рисования на тему: Зима для детей младшей группы. Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»». Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет.
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Это перепончатые лапки. Белым цветом делаем глазки и брюшки. Лес Лес — деревья и зверушки, собранные в одном месте. Как на картинке можно изобразить зимний лес: Как нарисовать зимнюю картину с рябиной: проводим ствол средней толщины, от него отходят короткие веточки. На их концах помещаем маленькие красные кружочки в два ряда. Первый ряд длиннее. Рядом с рябиной рисуем красный полукруг, от него отходят две палочки. От этих палочек еще три: две наискосок, одна по центру.
Добавляем черную голову, клюв, крылья. Размещаем на рисунке пару елочек и остальных животных по вашему выбору. Не забываем белым и голубым карандашами создавать эффект снега. Другой вариант: Сначала нужно нарисовать ели. Окунаем кисть в зеленую краску, затем припечатываем к листу с двух сторон равномерно. Получается симметричная хвоя. Коричневой краской обозначаем основание ствола.
Остальную его часть закрыли ветки. После этого закрашиваем низ и верх белым цветом, оставив место для луны. Ждем, когда высохнет белая краска, тогда наносим розовый рядом с желтым кругом и голубой по краям. Ночь Сказочный ночной лес: Даже если вы будете работать в стиле минимализма, есть шанс добиться нужной узнаваемости. Припечатайте зеленым цветом елку как в пункте выше. Поверх этого слоя нанесите почти такой же, но белый, оставляя место для предыдущего. Получается елка, которую запорошило снегом.
На небо добавляем синюю краску, на ней тонкой кисточкой прорисовываем звезды и снежинки. Речка Рисованная картинка с речкой: Этот рисунок также выполняется при помощи штриховки. Елки выполняются синими штрихами наискосок с наклоном вправо. Небо в фиолетово-голубых тонах. Добавим желто-лиловые облака. Речка голубо-желтая со штрихом по горизонтали. Как нарисовать зиму — Хозяйка в доме Зимние рисунки.
Ей можно рисовать снежинки, снеговиков, белых медведей или зимние пейзажи. Для красоты можно добавить в краску блестки. При рисовании такой краской лучше сначала простым карандашом обозначить контуры рисунка, а потом уже раскрасить его краской. Через какое-то время краска застынет, и получится объемная зимняя картина. Зимние рисунки детей. Использование изоленты в детском творчестве На англоязычном блоге Art Projects for Kids показано, как при помощи обычной изоленты или скотча можно создать красивые зимние пейзажи. Подробнее об этой технике смотрите в статье «Использование изоленты в детском творчестве».
Примечание: для создания зимних рисунков в этой технике желательно использовать плотную глянцевую бумагу, с которой впоследствии будет легко снять кусочки изоленты, не повредив при этом бумагу. Сначала сделайте по периметру листа рамку из изоленты. После этого вырежьте из изоленты полоски с неровными краями широкие — для стволов, более узкие — для ветвей деревьев. Наклейте их на бумагу. Вырежьте и наклейте луну. Теперь нанесите темно-синюю краску. Пока краска влажная, можно посыпать ее солью.
Тогда появятся интересные узоры чем глянцевее бумага, тем красивее будут разводы. Когда краска подсохнет, стряхните с бумаги соль, аккуратно снимите изоленту. Голубой краской нанесите узкие полоски тени на ствол и ветви деревьев, поперечные полосы на стволы деревьев. При помощи тонкой кисти или ватной палочки нарисуйте белой краской или замазкой падающий снег. Рисунки на тему «зима» Автор блога kokokoKids с помощью нетрадиционной техники рисования под названием «набрызг» изобразила снежно-туманный городок. Как нарисовать такой прекрасный рисунок на тему зима? Сначала из скотча, изоленты или самоклейки надо вырезать домики, наклеить их на плотную бумагу или картон темно-синего цвета, потом забрызгать все белой краской при помощи старой зубной щетки и расчески.
Для этого наносим краску на зубную щетку, после чего водим ей по расческе над листом бумаги, в результате чего лист покрывается мелкими брызгами краски. Когда краска подсохнет, скотч надо аккуратно снять. Примечание: прежде чем приступить к рисованию рисунка зима по описанному выше способу, убедитесь, что скотч легко отлепляется от бумаги, на которой вы собираетесь рисовать. Бумага должна быть плотная и глянцевая.
Однако в данном случае надо помнить, что дети этого возраста еще не слишком хорошо смогут прорисовать детали.
Лучше, если их рисунок не будет столь насыщенным различными персонажами. Пример 2. Лесные пейзажи Если предстоит рисование на тему «Зима», можно просто изобразить зимний лес. В этом нет ничего сложного. Нужно всего лишь нарисовать пару деревьев, ветки которых усыпаны снегом.
Обязательно надо нарисовать сугробы снега. И по кругу — мелкие снежинки, парящие в воздухе. Также можно изобразить ясное солнце в углу листа. Вот и все. Весьма просто, но, в то же время и сложно.
Ведь рисунок не перенасыщен объектами, так что правильно все разместить удастся немногим. А чтобы все сделать намного интереснее, можно нарисовать только лишь деревья. А снег сделать из клочков ваты, которые будут приклеиваться на рисунок. Совместить пару творческих техник — всегда удачная идея. Пример 3.
Жители зимнего леса Что еще предполагает рисование «Зима»? Старшая группа детского сада уже достаточно взрослая для того, чтобы изображать животных. Пусть и немного схематически, без особых нюансов. Но на детали такие детки уже смогут обратить внимание. Так, в данном случае также должен присутствовать элемент обучения: какие животные остаются в лесу зимой, а какие впадают в спячку или прячутся по норам до весны.
Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек. Если же хочется изобразить мишку, в данном случае нужно нарисовать его берлогу в разрезе. То есть можно изобразить спящего мишку, а вокруг него — сугробы снега. И любимое животное будет на картинке, и будет понятно, что грозный лесной житель в указанное время года спит. Пример 4.
Птицы и зима Как еще может проходить рисование? Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны.
Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом. Встречаются ли на вашем пути дома, деревья, кусты? Меняет ли зима их внешний вид? Во что она их «одевает»? Какие краски использует?
Я очень люблю рисовать снежные картины. Отправляю вам флэшку, на которой вы найдёте мои картины. Надеюсь, вам они понравятся. Основная часть. Воспитатель: Ребята. Давайте посмотрим, какие картины нам отправила Зима. Дети смотрят релаксационное видео с изображением зимней природы. Воспитатель: Вам понравились картины, которые нарисовала зима? Тогда давайте дочитаем её письмо. А что такое пейзаж?
Конспект НОД "Зима - художница"
Как вы думаете, какого цвета нужна краска? Итак, сегодня мы с вами будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой гуаши. Для начала окунём кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмём ворс кисти о край стакана, затем окунём кисть в гуашь и нанесём краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем её в стаканчике с водой и отложим на салфетку. Теперь аккуратно берём лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток. На что он похож? Он похож на дерево, усыпанное снегом. Итак, сегодня мы с вами будем рисовать деревья. Для этого нужно будет сделать несколько отпечатков листом капусты 2-5 деревьев.
Физминутка Ветер дует нам в лицо, дети машут руками в лицо Закачалось деревцо. Зрительная гимнастика. На магнитной доске прикреплены 5 картинок снеговик, снежинка, заяц, шапка, варежка. Воспитатель убирает один предмет, а дети его называют. Проводится игра «Чего не стало? Ребята, мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает, ведь мы рисуем зимний пейзаж. Правильно, на пейзажах нет снега. Как вы думаете, чем можно нарисовать снежинки? Ватными палочками, кончиком кисточки, пальчиками.
Только сначала немного разомнём пальчики.
В это время звучит музыка «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского, и на экране появляется картина зимнего пейзажа. Рада пригласить вас в мой сказочный, волшебный лес.
Посмотрите, распустила я свою белую мантию по полям, по лесам обращаю внимание на зимний пейзаж. Мчусь стрелою, танцую с метелью, кружусь снежком. Дохнула я на реки и застудила водицу, зеркальными льдинками покрыла, как в волшебной сказке. Вот такая я — Волшебница-зима.
Хотите увидеть мои зимние чудеса? Тогда присаживайтесь и внимательно смотрите. А потом расскажете мне, какие зимние чудеса вы заметили. И я узнаю, кто самый наблюдательный.
Просмотр детьми презентации картины зимней природы, в том числе, с обитателями зимнего леса — птицами, зверями. Общение используется прием «волшебный снежок». Каких зверей, птиц вы заметили? Какие деревья?
А увидели ли вы то, что вас удивило? А что вас порадовало? Какого цвета мой зимний лес? Давайте я вам подскажу первое слово, которое я очень люблю: «снежная»… Порадовали Зимушку-зиму, много обо мне знаете.
Тогда давайте поиграем.
В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования. Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития. В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками.
Хорошо они жили, дружно.
Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость. Через три месяца покинуло дом Лето.
Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту. Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра.
С этим и ушла Зима.
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Зима-художница"». Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе.
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе | Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. |
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка" | Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. |
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект | Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной. группе на тему «Зимний пейзаж». Цель: научить детей новой технике рисования, с помощью соли. |
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
Мы сегодня рисовали в нетрадиционной технике, используя акварель, соль и проведя эксперименты, узнали много интересного. Итак, ребята, о каком времени года мы с вами сегодня говорили? Каким новым способом мы рисовали? Закончить наше сегодняшнее занятие я хотела бы стихотворением поэта С.
Добавляя акварель к этому соленому искусству заставляя эти снежинки просто лопаться!
И что может быть лучше, изображая с солью, чем снежинку, так как это почти делает её похожее на большую снежинку на нашем рисунке.
Детям очень нравится, как ярко и кристаллизовано выглядят раскрашенные солью снежинки. Добавляя акварель к этому соленому искусству заставляя эти снежинки просто лопаться!
И что может быть лучше, изображая с солью, чем снежинку, так как это почти делает её похожее на большую снежинку на нашем рисунке.
Берем кисточку для краски, набираем коричневую краску и рисуем веточку, сначала рисуем всей кисточкой, затем кончиком кисточки. Вот так показываю. Затем рисуем грозди рябины на ветках ватными палочками: обмакиваем кончик ватной палочки в красную краску и ставим точки - вот так показываю. Рисуем ягоды.
Палочку держим вертикально. Когда наши ягодки подсохнут, мы посыпем веточки снегом.
Комментарии
- Зимнее рисование с детьми, подборка — 5 ответов | форум Babyblog
- Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии
- Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
- Рисование снеговика
- Похожие презентации
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных". Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка». Нетрадиционная техника рисования елки в подготовительной группе пошагово с фото. НОД (открытое занятие в старшей группе) "Зимушка-зима" (нетрадиционное рисование манной крупой) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему.
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет. Конспект ООД по рисованию в старшей группе (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ». Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования. Занятия по рисованию даже в малышовой группе могут быть увлекательными, если раздать детям не карандаши, а нетрадиционные материалы. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры». Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата.