Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP). Царь-танк "Нетопырь": любимый проект Николая II. Флот сухопутных монстров (русские танки в Первой мировой войне). Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное. "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в. Колёсная Боевая машина Лебеденко царь-танк.
Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика
Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины. Он решил лично проверить проходимость нетопыря и наставил перед моделью на полу книжек в качестве преград. Когда нетопырь с ними успешно справился, проект был одобрен. Место, где испытывался «Царь-танк» Первый танк должен был повергнуть всех в ужас.
Поэтому и размеры "железного бронированного коня" были внушительными: высота - восемь метров, 1-2 пушки, 3-4 пулемета и три колеса. Сравнить можно было с трехэтажным домом. Зрелище было не для слабонервных.
Лебеденко считал, что вся работа должна вестись в строжайшей тайне. Чтобы был эффект внезапного ужаса, который бы произвел нетопырь. В 1915-ом году русский нетопырь был собран, правда из-за бюрократических проволочек он так и не принял участия в сражении.
Англичане нас опередили. В 1916-ом году они первыми внедрили свой танк Mark I, а наш нетопырь так и простоял на полигоне. Весь мир стал считать, что англичане были первыми, а царские бюрократы решили закупить танки в Англии, вместо того чтобы поддержать свой проект.
Когда результаты были получены, сомнений не оставалось: части принадлежат нетопырю.
Танк начали собирать в конце июля 1915 года посекционно, подобно тому, как это предполагалось сделать на фронте. Подробности этих событий неоднократно описывались в различных источниках, различаются только сведения о наличии вооружения есть все основания полагать, что танк получил две 37-мм пушки и два пулемета, но без боезапаса. Понимая, что проект терпит крах, группа Лебеденко сошлась во мнении, что для колесного танка требуются моторы мощностью не менее 300 л.
Его испытания, проведенные в 1916 году, оказались далеко не обнадеживающими — после 1,5 минут работы двигатель вышел из строя из-за деформации шатунов и корпуса. Стало очевидно, что для отработки перспективного мотора понадобиться слишком много времени, а осенью 1916 г. И вправду, при попадании снаряда в спицы и, что ещё хуже, в ступицу колеса, машина оказывалась полностью обездвиженной. После осложнения политической обстановки в бывшей Российской Империи новая власть окончательно перестала интересоваться гигантским танком, не принесшим ничего, кроме траты денег.
Местные жители постепенно растаскивали машину по частям, пока в 1923 году не последовало распоряжение разобрать танк на металлолом.
Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году. Он первым предложил комбинировать упругие и жесткие слои металла - этот способ позднее назовут разнесенным многослойным бронированием. С 4:15 в фильме можно увидеть странные манипуляции с винтовкой. Во время Первой мировой войны Великобритания и Российская империя вступили в противостояние друг с другом, но не на поле боя, а в инженерных мастерских. Обладание первым в мире танком сулило не только военные, но и политические победы.
По периметру вся территория тщательно охранялась часовыми. Когда танк был готов, на полигон прибыла комиссия — представители военного министерства, армейские генералы...
Испытания проходили 27 августа 1915 года. За рычаги управления сел Микулин, его коллега Стечкин запустил двигатели. Громадная машина двинулась с места, вдавливая в землю бревна проложенной гати. Вот «Нетопырь» наполз колесом на оказавшееся на пути дерево и без видимых усилий его сломал — присутствовавшие встретили подобную демонстрацию всесокрушающего натиска одобрительными аплодисментами. Однако уже через минуту от восторга не осталось следа. Едва съехав с бревенчатой «мостовой» на землю, машина забуксовала: заднее колесо попало в ложбину, а мощности моторов не хватило, чтобы вытянуть танк из этой незамысловатой западни. Микулин и Стечкин засели проектировать более мощные моторы для «Нетопыря». Но их старания не увенчались успехом.
Между тем царь-танк дожидался решения своей судьбы в лесу под Дмитровом. Секретное изобретение разделило судьбу ни разу не стрелявшей царь-пушки и ни разу не звонившего царь-колокола. Секретный полигон просуществовал вплоть до 1917 года, и лишь когда в стране начались революционные потрясения, этот объект был заброшен. К возвышающейся среди деревьев стальной конструкции время от времени наведывались жители окрестных деревень.
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах
ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении — РТ на русском | Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними. |
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах | Новости Мир Танков. |
В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк» | Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина. |
1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт). Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия. Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard». "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в. тяжелый танк, 1916 год (Великобритания).
Пушилин заявил, что ВСУ до последнего не захотели отдавать танк Leopard России
Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard». Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого. «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин.
Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34
Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трех томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний.
Ну а конструктор получил 210 000 рублей на финансирование проекта. Правда, сложно понять конструкторскую мысль в следующем моменте: моторы, которые были призваны сдвинуть сей "арсенал" с места, были немецкими - "Майбах". Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля.
Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34» открыт на 37 км Дмитровского шоссе 6 декабря 2001 года — в день 60-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой. Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом. В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы. Данная тема — «ноу-хау» музейно-мемориального комплекса. Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке.
На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки.
В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк»
Минобороны России показало работу танков Т-90М "Прорыв" на артемовском направлении. Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры.
Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь». Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов. Огонь также корректировался с дронов. Танки работали с закрытой огневой позиции по позициям Вооружённых сил Украины за Днепром с расстояния свыше трёх километров. До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко.