Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». «В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь) Всем привет! У каждого танка-монстра есть уникальные способности, которые можно использовать только во время Хэллоуина в режиме «Пробуждение зла».
Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков
Нация: Германия Тип: тяжёлый танк Астерион — в древнегреческой мифологии царь Крита, больше известный как Минотавр. Подобно быку, танк «Астерион» ломится напролом и может быть мощным штурмовым танком на передовой. У него хорошо бронированный лоб башни голова быка — только визуальный элемент , отличные углы и большой урон в минуту и разовый урон. В режиме «Пробуждение зла»: Идём напролом!
В режиме «Пробуждение зла» танк «Астерион» сталкивается с противниками лицом к лицу и отправляет их в затяжной полёт через поле боя! Его основная особенность — расположение экипажа в башне танка, что позволило обеспечить максимальный уровень защиты и уменьшить площадь лобовой проекции. Впрочем, дальнейшего развития проект не получил.
Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец. Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге.
Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова.
Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи».
Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами. Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции. Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров. Ну представьте себя немецким бойцом 1915 года! После монаршего вердикта работы шли быстро - уже в мае 1915 года агрегат начали собирать в лесу неподалеку от подмосковного Дмитрова. По воспоминаниям очевидцев, девятиметровые колеса «ломали березы, как спички». Рев мощных трофейных двигателей, снятых с подбитого германского дирижабля, слышали за десятки километров.
С секторами обстрела тут тоже все очень хорошо, да. Отстрели себе колесо! Глядя на сохранившиеся фотографии, поневоле поражаешься — ведь люди с большими чинами и военным опытом всерьёз рассматривали использование этого детского велосипеда на стероидах в качестве боевой машины. Неужели император Николай II и чины Генштаба не понимали, что достаточно одного попадания шрапнели по огромным колесам, чтобы вывести «Нетопырь» из строя? Так или иначе, деньги были выделены, прототип построен… и застрял задним колесом в маленькой ямке на первых же испытаниях. Там его и бросили, а в 1923 году танк Лебеденко разобрали на металл. Британских «самцов» и «самок» это не сленг, а вполне официальное в ту пору обозначение танков с пушечным и пулеметным вооружением соответственно, да на Западный фронт еще не завезли, но сама идея вооруженной бронированной машины уже витала в воздухе.
Царь-танк (Нетопырь) Лебеденко
С историческими материалами ознакомился корреспондент «Вечерней Москвы». История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи. О технике и ее конструкторе известно очень мало — сохранилось лишь несколько фотографий и сообщений в газетах. Во Франции, Англии, Германии строились совершенно неправдоподобные по сегодняшним меркам и даже архаичные машины, которые сегодня украшают фильмы и компьютерные игры в стиле стимпанк. Конструкторы шли самыми разными путями — и команда проектировщиков под руководством российского приват-доцента Николая Лебеденко выбрала свой, уникальный на тот момент вектор. Они создали огромного трехколесного монстра, способного передвигаться по местности с приличной для того времени скоростью — 30 километров в час! В основе конструкции — бронированное шасси, приводимое в движение двумя стальными колесами со спицами, общим диаметром 10 метров! Впереди у чудо-танка было третье колесо, похожее на валик от катка для укладки асфальта. Точных данных о конструкции нет — однако есть доказательства в виде фотографий и нескольких отчетов, подтверждающих, что этот стальной левиафан существовал. Тайна инженера Перед началом Первой мировой войны военные ведомства царской армии размещали заказы на производство новых систем вооружения и всевозможной вспомогательной техники у частных фирм.
Якобы Николай Лебеденко сумел добиться аудиенции у самого императора Николая Второго и совершенно покорил его, демонстрируя миниатюрного «Нетопыря» с приводом от заводной часовой пружины.
Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля. Как бы оно ни было, "Нетопырь" был собран. Вместо проектных 40 тонн обнаружился перевес - машина весила 60.
Ширина корпуса превышала 12 метров. На боках корпуса, выступавших за колеса, была возможна установка дополнительных орудий. Еще одна дополнительная пулеметная башня размещалась непосредственно под корпусом «Нетопыря». Благодаря колесам большого диаметра машина должна была получить повышенную проходимость. Испытания в полевых условиях подтвердили этот факт: «Нетопырь» с легкостью справлялся с попадавшимися ему на пути молодыми березами. Деревья ломались под натиском великана, словно спички. Но проект имел и ряд существенных недостатков.
По его мнению, о «Чёрном орле» как об оружии против «Леопардов» можно говорить лишь гипотетически. Но это не говорит о том, что их количество будет иметь какое-то значение. Потому что в единичном варианте или если будет несколько экземпляров — это мало повлияет на общую ситуацию», — заключил Подберёзкин. Опытный образец впервые был продемонстрирован в 1997 году. Он представлял собой модифицированную ходовую часть основного танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции.
Самые необычные танки мира
Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard». Царь-танк "Нетопырь": любимый проект Николая II. Флот сухопутных монстров (русские танки в Первой мировой войне).
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
С 4:15 в фильме можно увидеть странные манипуляции с винтовкой. Во время Первой мировой войны Великобритания и Российская империя вступили в противостояние друг с другом, но не на поле боя, а в инженерных мастерских. Обладание первым в мире танком сулило не только военные, но и политические победы. Кто же победил в этой гонке? Чьи танки первыми оказались в местах сражений?
Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. По сути это был гигантский орудийный лафет, способный преодолевать любые рвы, окопы и даже маленькие речушки. Каждое из колес приводилось в движение отдельным мотором в 250 л. Также в фильме расскажут про появление первых британских танков, почему их строило военно-морское ведомство? Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году.
Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Чертежи российского царь-танка. Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток. На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом.
Разумеется, первое, что вспоминается — творчество Виктора Резуна Суворова , с его ужасно агрессивными «автострадными танками». Это, кстати, для меня был первый тест на лживость самой концепции — зачем так нагло врать? Ведь автор, гордящийся знанием того, что танк Pz-38Т не весил 38 тонн, должен был догадаться, что чисто гусеничный А-32 будущий Т-34 ну никак не «автострадный». Но — не догадался. Задачи такой перед ним не стояло. Впрочем, я сейчас не про целенаправленную ложь профессионального провокатора, а про чистосердечные заблуждения военных теоретиков и конструкторов. Откуда есть пошли колёсно-гусеничные танки? Ну, уж точно не из соображений «агрессивности», поскольку первый танк такой схемы был построен в 1919 году во Франции. Были такие машины и в столь «изначально агрессивных» странах как Чехословакия и Швеция, а советские быстроходные танки восходят к американскому образцу который был также принят на вооружение в армиях США и Польши. На самом деле было четыре причины появления танков с колесно-гусеничной ходовой частью. Собственно говоря, изначально не было предопределено, что танк должен быть непременно гусеничной боевой машиной. Были проекты и колёсных машин например, танк Лебеденко с 9-метровыми колесами. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг.
Новое шестое чувство - жесткий нерф лт, как класса в Мире танков
Перегляньте дошку «Царь-тан. Минобороны показало видео поражения украинского танка Т-64БМ "Булат" барражирующим боеприпасом "Ланцет".На кадрах можно увидеть боевую машину противника на позиции у края. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь».
Лучшее за неделю
- Самый большой танк в мире и его создатель
- лет со дня начала первого российского кругосветного путешествия.
- Танк Т-90М "Прорыв" уничтожил опорный пункт ВСУ под Клещеевкой — 26.10.2023 — В России на РЕН ТВ
- WWI armour / Броня ПМВ и ГВ
- 10 самых необычных танков в мире - Глобальная Авантюра
- 2. Бронетрактор Обрио-Габе (Франция)
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. Царь-танк не был боевым танком в традиционном понимании, поскольку он опирался на трехколесную конфигурацию, в которой использовались два больших основных колеса. Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика. Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Если так и не повоевавший Царь-танк обнаружит себя и позволит восстановить.
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах
Он указал, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Агентство отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил, что распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Минобороны России 25 апреля сообщило, что всего за время боевых действий было уничтожено более 15,8 тыс. О первом уничтоженном Abrams ведомство заявило 27 февраля 2024 года.
С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова. Испытания 27 августа 1915 года танк был полностью готов и прошел свои первые испытания. Благодаря применению громадных колес устройство обладало повышенной проходимостью — оно ломало березы на своем пути подобно спичкам. Однако задний каток из-за малых габаритов и неправильного распределения массы машины практически сразу увяз в мягкой земле. Большие колеса, даже несмотря на применение очень мощной для тех времен двигательной установки, не могли вытащить его.
Кстати говоря, на танке Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Каждый из них развивал мощность в 240 лошадиных сил, что значительно превосходило мощность силовых установок российских танков того времени. Эти двигатели были сняты с подбитого вражеского дирижабля. Кроме того, испытания выявили значительную уязвимость машины, которая впоследствии будет казаться очевидной. Самым слабым звеном конструкции стали колеса, которые в случае вражеского обстрела фугасными снарядами быстро приходили в негодность. В результате далеко не самых удачных испытаний уже в сентябре 1915 года проект закрыли. Официальной тому причиной стало отрицательное заключение Высокой комиссии. Несмотря на закрытие проекта, Стечкин и Микулин продолжили его развивать и попытались создать новый мотор для танка.
Впрочем, их старания ни к чему не привели, равно как и попытки сдвинуть увязший в земле танк с места и вывести его с района испытаний. До 1917 года танк Лебеденко стоял на месте испытаний под охраной, пока из-за начавшихся политических проблем о нем не забыли. Еще семь лет огромная боевая машина ржавела в лесу. В 1923 году ее разобрали на металлолом. Оценка проекта В целом судьба танка Лебеденко разработки 1914-1915 годов схожа с судьбами едва ли не всех опытных образцов, которые разрабатывались в те времена. Из-за отсутствия как устоявшихся канонов в проектировании такого рода машин, так и какой-либо их концепции, все они заканчивали свое существование весьма прозаично. Отчасти этим можно объяснить парадоксальную ситуацию, когда очень амбициозный и перспективный проект получает одобрение в высоких инстанциях, но по факту остается лишь грудой металла. Уже на первом испытании была выявлена невероятная уязвимость танка — обычный залп шрапнели, направленный в спицы колес, выводил машину из строя.
При этом из-за колоссальных размеров танка и малой скорости его движения он был отличной мишенью. Габариты машины предопределили ее невысокую проходимость. Скрытая переброска танков к линии фронта была маловероятна.
Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец.
Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта».
Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн.
Американское издание Politico называет это поражением и катастрофой, Foreign Policy — критическим моментом, когда у Киева посыплется весь фронт. Самыми тревожными участками для Киева западная пресса называет Авдеевское направление в районе поселка Очеретино, где сейчас давит российская группировка «Центр», и Артёмовский участок, где идут бои за Часов Яр, к которому приближаются подразделения Южной группировки и российские десантники.
Обе точки расположены на высотах и дают их обладателям полный огневой контроль на десятки километров. Если российские военные бросают на поддержку штурмовых отрядов всю мощь авиации и артиллерии, Украина может массово использовать для обороны только дроны. Да, их очень много, но против наших бронегрупп ударные БПЛА бессильны. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха , как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов из Германии. Юлиан Репке, военный аналитик Bild: «Эта машина, этот монстр просто движется по улицам Красногоровки и продолжает пробираться вперед».
Российские подразделения закрепились в Красногоровке, это тоже новость. Учитывая весь эффект внезапности, они просто не дали киевским войскам превратить район в выжженное поле. ВСУ оставляют после отступления руины в каждом населенном пункте. Дело здесь не только в жесточайших городских боях, а в спланированной украинской ставкой тактике — взрывать максимум построек и домов, чтобы не давать российским силам закрепиться. Известны случаи, когда украинские военные уничтожали многоквартирные дома вместе с мирными, которые прятались подвалах.
На Авдеевском, Донецком, Южно-Донецком и Купянском участках армия России улучшила положение по фронту, отбив в общей сложности 14 атак.