Новости нетопырь танк

Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов. Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Если так и не повоевавший Царь-танк обнаружит себя и позволит восстановить.

Пушилин: ВСУ расстреляли танк Leopard, чтобы он не достался России как трофей

  • От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме
  • Царь-танк: история самого большого в мире танка
  • Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34
  • «Царь-танк», «летучая мышь», «мамонт» и «мастодонт».
  • Запретная зона
  • 10 самых необычных танков в мире

Самый большой танк в мире и его создатель

Ну а конструктор получил 210 000 рублей на финансирование проекта. Правда, сложно понять конструкторскую мысль в следующем моменте: моторы, которые были призваны сдвинуть сей "арсенал" с места, были немецкими - "Майбах". Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля.

После того, как новинка была одобрена несколькими проверяющими органами, конструктор создал миниатюрную заводную модель из дерева, которая работала на базе граммофонной пружины. Владельцем «игрушки» стал император Николай II.

Современники не раз вспоминали, как глава России с мастером, словно маленькие дети, на протяжении нескольких часов запускали игрушку по комнате, наблюдая, как она ловко справляется с искусственными препятствиями, созданными из нескольких томов «Свода законов Российской Империи». После встречи с императором Лебеденко получил из царской казны 210 тысяч рублей на развитие своего проекта. Транспортное средство имело довольно необычный внешний вид: диаметр передних колес был равен примерно 9 метрам, задний каток в разы меньше — всего 1,5 метра. Пулеметная рубка располагалась в 8-ми метрах над землей и была неподвижной.

Ширина корпуса превышала 12 метров.

Ее инженер сделал самоходной, применив в качестве мотора пружину от простого граммофона. Презентация получилась очень эффектной — модель танка с огромными передними колесами шустро бегала по ковру, с легкостью преодолевая препятствия в виде книг. Императору был настолько очарован проведенной демонстрацией, что немедля распорядился выдать на реализацию идеи 210 тысяч рублей из собственных средств. Название смелому проекту было дано совершенно нетипичное — «Нетопырь» за то, что при переноске за заднее колесо модель танка напоминала собой летучую мышь, спящую вниз головой.

Деньги были получены и вскоре работа закипела. Через месяц на большой поляне в лесу за станцией Орудьево высился первый рабочий прототип будущего танка в натуральную величину. Высотой танк был с трехэтажный дом, его вес составлял 60 тонн, а передвигаться он должен был при помощи двух двигателей марки «Майбах» каждый по 250 лошадиных сил , снятых с уничтоженного русской армией немецкого дирижабля «Цеппелин». По своим очертанием аппарат напоминал больше трехколесный велосипед, нежели какую-то боевую машину — два гигантских колеса на поперечной балке, железная платформа с круглой бронированной башней и массивный хвостовик, заканчивающийся небольшим поворотным катком. Реальная фотография танка Лебеденко, сделанная на испытаниях 1915 года То яма, то канава 27 августа 2015 года начались первые испытания чудо-машины.

Царь-танк завелся, стронулся с бревенчатого настила, проехал несколько метров и вдруг неожиданно остановился. Стали смотреть в чем дело. Оказалось, что задний каток угодил в небольшую яму. Водитель попытался поддать газу и выбраться из ловушки, но тщетно — передние громадные колеса безуспешно рыли землю.

Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички.

Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л.

Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков

После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей. Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью. Дело в том, прорыв оцепления - главная задача в войне 14-го года. Такое оружие решило бы эту проблему. Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины. Он решил лично проверить проходимость нетопыря и наставил перед моделью на полу книжек в качестве преград.

Когда нетопырь с ними успешно справился, проект был одобрен. Место, где испытывался «Царь-танк» Первый танк должен был повергнуть всех в ужас. Поэтому и размеры "железного бронированного коня" были внушительными: высота - восемь метров, 1-2 пушки, 3-4 пулемета и три колеса.

Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь».

Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам.

Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час.

Он показал нам место, где стоял "русский богатырь". В результате нескольких экспедиций поисковикам удалось обнаружить деталь нижней башни русского танка, и другие более мелкие детали. Крестьяне, увидевшие танк, не поняли его предназначения. Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам. Только просто так ведь его не разберешь. Удивительно, но танк выстоял и во вторую мировую войну в этом лесу. Он хоть и не принимал участие в сражении, но послужил наблюдательным пунктом, возвышающимся над лесом. После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей.

Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью.

Князья Даниил Александрович Московский, Иоанн Дмитриевич Переяславский, Андрей Александрович Владимирский и Михаил Ярославич Тверской договориться хоть и не смогли, но хоть попытались, что само по себе по тем временам дорогого стоило. Дмитров, торговая площадь, 1900 год. В мае 1609 года под Дмитровом воевода Скопин-Шуйский разбил войска Лжедмитрия II, но польское разорение сказывалось на жизни города еще долго. В 1624 году в городе жило лишь 127 человек в более чем 100 дворах, еще сотня дворов пустовала. Уже через 25 лет население возросло в 10 раз, но так и не достигло показателя вековой давности.

В 1781 году Дмитров становится центром уезда и в числе многих русских городов получает свой герб. Любопытно, что «визитной карточкой» города в те времена, как и в Туле, были пряники и баранки. Например, во время визита в 1858 году Александра II вместо традиционных хлеба-соли императору поднесли печатный пряник. Оно просуществовало с 1932 по 1938 год. Стройка дала мощный толчок промышленному развитию города: основаны Дмитровский экскаваторный завод, Дмитровский завод фрезерных станков, расширилась территория города, население увеличилось в 3 раза. В 1960-е — 1980-е годы город застраивался многоквартирными домами и приобретал основные современные черты.

«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах

"Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в. Корпус танка, благодаря стараниям Лебеденко, стремившегося обеспечить максимальную огневую мощь, приобрел выраженную крестообразную форму при виде спереди. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов. Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко. "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую. Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности.

Пушилин: ВСУ расстреляли танк Leopard, чтобы он не достался России как трофей

  • Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко
  • Нелепые железяки
  • Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко
  • Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко - YouTube
  • Самые необычные танки мира

ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении

Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos. Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году. В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину.

Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков

Поэтому руководство советского авиапрома приняло решение закупить у немецкой фирмы лицензию на производство одного из лучших моторов того времени BMW-VI. Была приобретена не только лицензия, но и полный комплект технической документации, а также вся оснастка, включая специализированные станки. Лицензионный мотор получил название М-17. И тут начинается самое интересное. Наученный горьким опытом А. Микулин с точностью скопировал геометрические параметры двигателя М-17. Но при этом он его модернизировал и назвал М-34.

Правда, в М-34 цилиндры монтировались не отдельными элементами, как в М-17, а объединялись в блоки. Двигатель получился хороший. Этими же моторами оснащался самый большой в мире самолет "Максим Горький". На этих моторах летали рекордсмены по дальности полета АНТ-25 и многие другие самолеты. Разработав такой перспективный двигатель, Микулин успокоился. Затем конструктор полтора десятка лет модернизировал только один М-34, увеличив мощность мотора почти в 4 раза.

При этом по многим удельным параметрам его двигатели превосходили все современные аналоги в мировом масштабе. Он имел тягу 3300 кг и не имел тогда себе равных в мире. Для летных испытаний нового двигателя пришлось использовать самолет EF-140, разработанный на базе трофейного немецкого экспериментального бомбардировщика. Другой ТРД Микулина АМ-3, самый мощный на тот момент двигатель в мире, был не просто разработан, но и изготовлен для испытаний всего за 11 месяцев в 1949-50 гг. Во многом эти успехи стали возможны благодаря квалифицированному коллективу ОКБ-300. Микулин сам лично подбирал людей, привлекая к работе самых лучших специалистов.

В частности, он добился освобождения основоположника теории воздушно-реактивного двигателя Б. Стечкина, который в годы войны сидел в сталинской «шарашке» вместе с такими «врагами народа», как С. Королев и В. Он имел в 2,5 раза меньшее количество ступеней, чем его американский аналог двигатель J79 для истребителя «Фантом» F-4. Всего было изготовлено более 20000 двигателей Р-11-300 всех модификаций.

Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л.

Выявился и ещё один недостаток — уязвимость колес при артобстреле. Такое положение вещей привело к закрытию проекта. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Всё оборудование, которое использовалось для изготовления танка заводе в Хамовниках, передали Дмитровскому экскаваторному заводу.

Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток. На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка.

Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне.

Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта».

Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час.

В августе 1915 года состоялись первые испытания.

Царь-танк «Нетопырь»

Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви. Минобороны России показало работу танков Т-90М "Прорыв" на артемовском направлении. «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем.

«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах

В тот день, пока российские танки выдвинулись, чтобы заполучить подбитый Leopard, подтянулись еще два украинских танка. Вместо того, чтобы отражать атаку, эти два танка начали стрелять по Leopard, рассказал чиновник. Ru» Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции.

Гагарин полетел в космос, СССР победил во Второй мировой, телефон у каждого первого прохожего в кармане, но, знаете, впечатляет «Нетопырь» даже сегодня. На фоне железного исполина не то что Т-34, современные танки вроде Т-72 и Т-80 кажутся малышами. За свой счет мотались в Питер — копались в архивах, ездили на предполагаемый полигон Царь-танка проводить раскопки и даже кое-что нашли.

Они-то нам и подсказали примерный район поиска. Хотя в интернете обозначены чуть ли не точные координаты места, опубликованы фото колеи, якобы оставшейся после прохода колесного гиганта, и валов, на которых собирали чудо-агрегат, но документального подтверждения этому нет. Единственный реальный ориентир — лесной массив между поселками Очево и Вербилки, рассеченный надвое ниткой железной дороги. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко. Вот только показать их никто не может...

Своя колея в лесу По пути заезжаем в музей города Дмитров. Не могли же краеведы упустить столь знаковую страницу биографии родных мест. И правда, в выставочном зале эпохе Первой мировой отведен скромный уголок. В стеклянном саркофаге — довольно точная масштабная модель Царь-танка. А на стене исходники — фотографии 1917 года, на которых в подробностях видны особенности машины.

Например, разная конструкция спонсонов, наблюдательные лючки в корпусе или дверь на «хвосте» для посадки экипажа. Но точных координат полигона не знают и здесь... Следующая остановка — поселок торфодобытчиков Орудьево. Сто лет назад здесь была станция, открытая в 1901 году, от которой сейчас остались только платформа электрички и однопутная железная дорога. Исследователи в один голос твердят, что именно отсюда в Первую мировую отправлялись поезда снабжения в лагерь Царь-танка по специально построенной колее.

Увы, следы тех рельсов найти нереально — перегон от Орудьево до следующей станции Вербилки тотально перестроили, стерев напрочь исторические следы. Последний шанс — лесные поиски. Следов не найти Вот зачем нам понадобился правильный внедорожник со шноркелем и заводской лебедкой — Toyota Land Cruiser 70. Сам легенда, почти как Царь-танк, «крузак» повез нас прочесывать заросли. За сто лет деревья, простите за каламбур, действительно стали вековыми, поэтому найти хоть что-то похожее на испытательную площадку мы не надеялись.

Поглядеть бы хоть на какие-то следы присутствия «Нетопыря» в этом районе. Слева от железной дороги по ходу движения из Москвы и Дмитрова мы действительно обнаружили ржавую железяку, по виду напоминающую хомут, и вырубки, подходящие для жилья и работы техников. Вот только местность здесь слишком сухая, а воспоминания Микулина говорят о болотах. Такой сырой лес лежит по правую руку от рельсов. Там же «те самые» точки отмечены поисковиками.

Давненько здесь никто не ездил. Лесная грунтовка переходит в заросшую глубокую колею, а затем дорога и вовсе теряется в «зеленке». Нет даже тропинки — кругом девственный бурелом. Машину приходится оставить, идем пешком, спотыкаясь о спрятанные в кустах поваленные стволы да бревна. Косвенно на былое присутствие человека указывают лишь редкие намеки на просеку.

Во-первых, это изобретение немецкого инженера Максимильяна Шумана позволяло стрелять прямой наводкой, несмотря на ответный огонь неприятеля. Все — благодаря применению брони, столь актуальной в условиях окопной войны. Во-вторых, у броневой каретки Шумана была поворачивающаяся башня, которая была позаимствована у боевых кораблей. Наконец, в третьих броневая каретка отличалась высокой мобильностью, хотя перевозили её, как правило, лошади. В общем, эта боевая машина стала настоящим мостиком в мир танков. Кстати говоря, в Швейцарии броневые каретки Шумана были сняты с вооружения лишь в 1947 году, хотя в этой стране они использовались всё же в стационарной, а не в передвижной форме. Tracklayer Best 75 А вот самым первым американским танком можно смело считать Tracklayer Best 75.

В 1917 году, узнав об успешном применении бронированных машин нового типа в Европе, американская компания C. Best решила выпустить собственный танк. Было ясно, что подобная машина должна быть большой и мощной, но практические наработки того, как этого достичь, у фирмы явно отсутствовали. Поэтому за основу нового танка C. Best взяла… трактор Holt 75, на который установили башню, а также обшили защитой. Holt 75 был довольно неплохим трактором для своего времени, и, к примеру, оснащался мотором мощностью 75 л. Но на роль донора для танка он абсолютно не годился.

Неудивительно, что Tracklayer Best 75 оказался абсолютно непригодным для ведения боевых действий. Например, машина плохо управлялась, имела крайне ограниченный обзор, да еще и плохо защищала экипаж, ведь этот танк был обшит небронированной сталью. И все же свою роль Tracklayer Best 75 сыграл, неплохо выступив в пропагандистских материалах. Военным удалось сделать несколько удачных фотографий этой боевой машины, а также издать специальные буклеты, призванные поднять престиж армии США. Эффект был достигнут, хотя сам танк так никогда и не "понюхал пороху". Т-35 Советский танк Т-34 в нашей стране не знает только ленивый, всё-таки это — оружие победы, хотя появился Т-34 еще до войны. А вот про тяжелый танк Т-35 в курсе далеко не каждый.

А ведь это — очень интересная боевая машина своей эпохи. Судите сами: Т-35 — это единственный в мире пятибашенный танк! Это не шутка — вокруг основной башни, оборудованной 76,2-мм пушкой КТ-28, располагалось четыре дополнительные башни, оснащенные 45-мм нарезными пушками, а также 7,62-мм пулеметами. В движение этот бронированный "Левиафан" приводился 400-сильным двигателем V12, разработанным, между прочим, специалистами компании BMW. А в дальнейшем мощность мотора и вовсе увеличили до 580 лошадиных сил. Боевая масса танка — 50 тонн. Правда, никакого развития Т-35 так и не получил.

Всё дело в изначальной бесперспективности подобной техники.

Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах. Большая часть веса машины пришлась на хвостовик. Передние колеса рыли землю, но не могли вытащить каток из ямы.

Комиссия дала заключение — танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Шла война, денег на доработку проекта в казне не было, и его решили свернуть. Восемь лет Царь-Танк простоял в лесу. Сдвинуть его с места не было никакой возможности. Хотя отчаянные попытки неоднократно предпринимались.

И в 1923 году, уже при новой власти, он был разобран на металлолом. И все же история самого большого в мире танка на этом не закончилась. В 20 столетии известный американский режиссер, создатель культовой фантастической саги «Звездные воины» Джордж Лукас настолько вдохновился проектом русского Царь-танка, что придумал на его основе межпланетный дроид-танк «IG-227 Hailfire» типа «Огненный град». Правда, при этом американский аналог не имел заднего катка, а огромные колеса танка находились под углом друг к другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий