Под Москвой найдены следы гигантского российского танка, построенного сто лет назад – Самые лучшие и интересные новости по теме: Царь-танк, истории на развлекательном портале.
Пушилин заявил, что ВСУ до последнего не захотели отдавать танк Leopard России
Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории | Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика. |
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах — Игромания | Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков. |
Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний.
Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Нетопырь - любимый проект российского императора. Название своё проект, покоривший сердце российского монарха, получил из-за того, что при переноске модели она напоминала спящую вниз головой летучую мышь. Царь-танк инженера Лебеденко.
Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого века — крупнейшая в мире бронированная сухопутная машина. Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей.
По его словам, изобретение выглядит смешным, но уже доказало свою эффективность. Т-72 Эти машины, над которыми сначала смеялись, оказались Т-72. Они не подпускают беспилотники противника близко к танку.
Когда проект был готов в расчетах, Лебеденко представил его князю Львову, через которого добился аудиенции у царя, подарив тому заводную модель будущей "зверь-машины". Как следует из истории, Николаю 2 приглянулась игрушка, которую он оставил себе. Ну а конструктор получил 210 000 рублей на финансирование проекта.
Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России
Тому свидетельство — машина для уничтожения крепостей «Обой». Вы можете возразить, что это не танк. Но это же боевая машина? Внутри экипаж?
Она перемещается точнее, должна по земле? Значит, танк. Суть такова.
Есть стальная дура в форме мяча для регби. Ее высота в районе середины — триста метров или больше. Ее единственное оружие — собственный вес.
Посему крепости, ради которых «Обой» конструировался, просто давились бы этим «танком», словно пироженки. Внутри располагался бы маховик-эксцентрик для придания «Обою» крутящего момента, а также целый город с жилыми отсеками, лифтами, беспроводным телеграфом и магазинами. Жюль Верн аплодирует а этот француз мог запросто додуматься до гигантского стального шара.
Скорость, кстати, должна была достигать пятисот километров в час — за счет собственной эпичности, видимо. А когда «Обою» требовалось лезть в гору, он эту гору сносил до фундамента. Шучу, там задумали применить реактивные двигатели на пороховой тяге.
Автор этого чуда-юда — гражданин Австро-Венгрии Иван Семчишин, живший во время первой мировой в городе Львове. Наводит на мысли о диверсии. Тем не менее проект в 1915 году был принят на рассмотрение военно-техническим управлением Русской императорской армии.
История не знает, лопнул ли кто-нибудь от смеха в ГВТУ, но чиновники ожидаемо прикрыли это дело. Не только ГВТУ, но и зарубежные подобные управления получали письма с оторванными от реальности идеями, однако «Обой» среди них — явный чемпион. Приближаем по масштабу к остальным боевым машинам в Tanki X — и выходит забавное устройство, прочное и быстрое, вооруженное лишь своим весом.
Мехводу подобной штуки на поле боя придется непросто, зато каждый раздавленный танк подарит ни с чем не сравнимое удовольствие! Сложно представить, чтобы на «Обой» устанавливался пулемет или плазмоган, поэтому рассматривать его как один из корпусов довольно сложно. А вот как оружие — запросто!
Выбираете легкий корпус с высокой скоростью, надеваете на него «Обой» и летаете по карте со скоростью мяча для гольфа, то и дело врезаясь во вражеские танки и вспоминая серию Destruction Derby. Правда, броня в таком случае долго не выдержит, и вы рискуете быть уничтоженными, прежде чем достигнете цели. А-40 К началу второй мировой обострение конструкторской шизофрении не закончилось — лишь ушло в новое, более близкое к практике, русло.
Так, поскольку война стала мобильнее, куда большее значение приобрели вылазки в тыл и окружение противника. Танк, способный пролететь некое расстояние, а потом плюхнуться за спиной у врага и обстрелять его сзади, мог бы заметно улучшить положение армии, взявшей его на вооружение. Испытания танков-планеров велись задолго до Великой Отечественной, но лишь в момент близкого краха Советский Союз вернулся к этой идее.
Инженер Олег Антонов задумал гибрид танка и самолета в декабре 1941 года, когда проблем у Красной армии и без того хватало. Антонов и другие конструкторы старались не отрываться от реальности. Они взяли за основу Т-60 — не самый удачный легкий танк, отличающийся, однако, простотой и надежностью.
Его слабая зависимость от мастерства рабочих, приложивших руку к машине, сыграла на руку РККА, ведь многие специалисты были призваны на фронт, а пришедшие им на смену женщины и молодежь не успели набраться опыта. Его «крылья» — фанерный планер с тканевой обшивкой, который можно было собрать чуть ли не на коленке. После проверок ходовой Т-60 и сборки планера в сентябре 1942 года начались испытания.
Впрочем, А-40 все равно был отцеплен. Его пилот, а заодно и мехвод танка Сергей Анохин безупречно спланировал на посадочную полосу, где мягко приземлился и сбросил уже не нужные крылья, продолжив ехать навстречу обалдевшим красноармейцам. Просто пилот ТБ-3 отпустил А-40 рядом с аэродромом, где вообще ничего не знали об испытаниях.
В зоне СВО обнаружили новый "царь-танк". Каждое из двух ходовых колес диаметром 9 метров приводилось в движение моторами "Майбах" мощностью по 240 л. Из вооружения имелось два орудия и несколько пулеметов. Это была самая крупная сухопутная бронированная машина из когда-либо построенных. Однако задний направляющий каток увязал в мягком грунте, а мощности моторов не хватало, чтобы его вытащить. Также выявились и другие недостатки: огромные колеса были довольно-таки уязвимым местом при артиллерийском обстреле, а скрытная переброска подобных машин к линии фронта была фактически невозможной. Альтернативный и относительно дешевый вариант постройки в интересах ВМФ войскового транспорта в корпусе какого-нибудь ролкера тоже интереса у командования Флота не вызвал. В общем, на смену старым "десантникам" хотелось получить новые "десантники", но под какие конкретно задачи — этого, похоже, толком никто не представлял.
Поэтому техзадание для нового корабля получалось достаточно расплывчатым. Из серии "Пойди туда, не знаю куда, и там построй то, не знаю что". Ради ускорения проектирование решено было использовать для нового БДК размерения и обводы корпуса отлично зарекомендовавшего себя БДК проекта 1171 строились в 1964—1975 годах. Это ограничило водоизмещение будущего нового БДК цифрой 5000 тонн. Подробнееприколы вот блиц мем про танки юмор по world of tanks wot blitz бабаха нарезка смешное видео шутка. Об этом пишет "Российская газета" РГ. Боевую машину отличает присутствие как традиционных антидроновых решеток, закрывающих танк со всех направлений, так и цепей, траков и резиновых экранов. За неимением более подходящих пришлось установить на "Нетопырь" два мотора по 240 л.
Для сборки "Нетопыря" и проведения испытаний был оборудован специальный полигон в районе нынешней станции Орудьево. Этот секретный объект разместили в глухом лесу, где была расчищена большая поляна, построены хозяйственные сараи и землянки для рабочих. По периметру вся территория тщательно охранялась часовыми. Когда танк был готов, на полигон прибыла комиссия — представители военного министерства, армейские генералы. Испытания проходили 27 августа 1915 года. За рычаги управления сел Микулин, его коллега Стечкин запустил двигатели. Громадная машина двинулась с места, вдавливая в землю бревна проложенной гати. Вот "Нетопырь" наполз колесом на оказавшееся на пути дерево и без видимых усилий его сломал — присутствовавшие встретили подобную демонстрацию всесокрушающего натиска одобрительными аплодисментами.
Однако уже через минуту от восторга не осталось следа. Едва съехав с бревенчатой "мостовой" на землю, машина забуксовала: заднее колесо попало в ложбину, а мощности моторов не хватило, чтобы вытянуть танк из этой незамысловатой западни. Испытания закончились конфузом. Весной 1915-го года жителей села Орудьево Дмитровского уезда ждал неприятный сюрприз. При этом не забыты и элементы противокумулятивного "Контакта-1". Эта "реактивная броня" из-за своей простоты стала наиболее массовой. Ее применяют как дополнительную даже на образцах, имеющих позднее разработанные "Контакт-5" и "Реликт". Короткая жизнь российского Царь-танка.
Что такое. Для летных испытаний нового двигателя пришлось использовать самолет EF-140.
Вооруженные силы Украины ВСУ около 10 дней назад на севере республики предприняли попытку прорыва обороны с танками Leopard. Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. До неузнаваемости его расстреляли и откатились назад», — рассказал Пушилин в эфире « Соловьев Live » 6 июня. Кроме того, врио главы ДНР отметил, что в последние два дня украинские боевики пытаются контратаковать довольно крупными силами.
После этого танк загорелся и вышел из строя. Военные поразили технику украинских бойцов дважды, второй раз при попытке эвакуации подбитой лодки. В сентябре FPV-дрон «Упырь» начали применять на донецком направлении.
Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко
Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко | Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем. |
Загадка Николая Лебеденко: vikond65 — LiveJournal | Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт). |
Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории | «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России. |
Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков | Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. |
Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви. Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Вооружить танк предполагалось двумя 76-мм орудиями и двумя пулеметами, установленными в башнях, напоминающих орудийные башни боевого корабля. Модель царь-танка, чуть позже прозванного «Нетопырем», запала императору в душу, и его величество вместе с конструктором катал несчастную игрушку по коврам и стопкам книг.
Нелепые железяки
Российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но быстро выяснилось, что причудливая дополнительная броня в действительности эффективно защищает от БПЛА, |. Царь-танк "Нетопырь": любимый проект Николая II. Флот сухопутных монстров (русские танки в Первой мировой войне). В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко.Т-72, уже прозванного "Царь-танком", и вот в выходные появился видеоролик. Перегляньте дошку «Царь-тан.
Царь-танк «Нетопырь»
Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34 Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34 23 Царь-танк также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — колесная боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в 1914-1915 годах. Постройка и испытания танка проводились в 1915 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом. Но в 2010 году был создан полноразмерный макет танка, который сейчас можно увидеть в Музее истории танка Т-34.
Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость.
Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л. Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле.
Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.
Holt 75 был довольно неплохим трактором для своего времени, и, к примеру, оснащался мотором мощностью 75 л. Но на роль донора для танка он абсолютно не годился. Неудивительно, что Tracklayer Best 75 оказался абсолютно непригодным для ведения боевых действий. Например, машина плохо управлялась, имела крайне ограниченный обзор, да еще и плохо защищала экипаж, ведь этот танк был обшит небронированной сталью. И все же свою роль Tracklayer Best 75 сыграл, неплохо выступив в пропагандистских материалах. Военным удалось сделать несколько удачных фотографий этой боевой машины, а также издать специальные буклеты, призванные поднять престиж армии США. Эффект был достигнут, хотя сам танк так никогда и не "понюхал пороху". Т-35 Советский танк Т-34 в нашей стране не знает только ленивый, всё-таки это — оружие победы, хотя появился Т-34 еще до войны. А вот про тяжелый танк Т-35 в курсе далеко не каждый. А ведь это — очень интересная боевая машина своей эпохи. Судите сами: Т-35 — это единственный в мире пятибашенный танк! Это не шутка — вокруг основной башни, оборудованной 76,2-мм пушкой КТ-28, располагалось четыре дополнительные башни, оснащенные 45-мм нарезными пушками, а также 7,62-мм пулеметами. В движение этот бронированный "Левиафан" приводился 400-сильным двигателем V12, разработанным, между прочим, специалистами компании BMW. А в дальнейшем мощность мотора и вовсе увеличили до 580 лошадиных сил. Боевая масса танка — 50 тонн. Правда, никакого развития Т-35 так и не получил. Всё дело в изначальной бесперспективности подобной техники. Во-первых, танк был очень большим и становился прекрасной мишенью для вражеской техники. В-третьих, командир танка не мог нормально координировать действия всех пяти башен. Но самое главное, что Т-35 был крайне ненадежен. А к 1941 году еще и морально устарел. Поэтому те машины, что всё-таки дожили до начала войны, оказались абсолютно бесполезными в реальном бою. Интересно, что несмотря на это, именно Т-35 присутствует на медали "За отвагу", которая вручается до сих пор. Танк-шар А эту боевую машину можно смело считать самым загадочным танком нашего сегодняшнего материала. Дело в том, что никто до конца не знает, кто именно спроектировал и построил этот танк очень необычной формы, а также для чего он использовался. Хотя какие-то сведения об этой необычной боевой машине под названием Kugelpanzer, или "танк-шар", можно сказать наверняка. Прежде всего, перед нами танк, или скорее — бронемобиль, немецкого производства, который в 1945 года был отправлен в Японию. В движение танк приводился 25-сильным двухтактным двигателем, у "Кугельпанцера" отсутствовало вооружение, но при этом имелась броня толщиной 5 мм. Тем не менее, дальнейшая информация о "танке-шаре" покрыта туманом.
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву | Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. |
Бизнес новости | Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. |
1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка | Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви. |
Загадка Николая Лебеденко
Это было нечто. Никому доселе неизвестный конструктор, предлагал создать самый большой в мире танк. Его тактико-технические характеристки опережали свое время. Длина корпуса — почти 18 метров 17 800 мм. Ширина — 12 метров. Тип брони — стальная катаная. Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек.
Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец. Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге.
Проектная скорость «Нетопыря» по шоссе составляла 17 километров в час, а приводить в движение эту громадину должна была мощнейшая по тем временам двигательная установка — два бензиновых «Майбаха» по 240 лошадиных сил каждый. Они были сняты в исправности со сбитого немецкого дирижабля, упавшего на русской территории. Особой заботой Лебеденко стала секретность, которая у него, судя по воспоминаниям Микулина и Стечкина, приобретала почти маниакальный характер. Узлы делали на разных предприятиях Москвы: корпус и башню — в крытом манеже возле Хамовнических казарм, а колёса — на заводе в Люберцах. Привлекли и нижегородский Сормовский завод. Сборку начали на большой поляне недалеко от подмосковной железнодорожной станции Орудьево. Среди выросшего с той поры леса и сейчас можно найти остатки двойного вала, когда-то опоясывавшего «цех» под открытым небом, скрывая его от посторонних глаз. Работы под личным патронажем самодержца шли быстро. От приёма у Николая II до завершения работ прошло всего полгода. Сказалось непродуманное распределение веса танка — большая его часть пришлась на хвостовик, который и увяз во влажном грунте. Могучие двигатели натужно ревели, ведущие колёса пробуксовывали, но мощности, чтобы «сняться с якоря», не хватало. Это было фиаско! Дальше — больше. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — огромные колёса. Простое попадание фугасного снаряда или шрапнели по спицам гарантированно выводило Царь-танк из строя. А при удачном выстреле в ступицу машина вообще складывалась как карточный домик. Колоссальные размеры и невысокая скорость передвижения танка делали его идеальной мишенью.
Об этом рассказал агентству ТАСС оператор дрона. Оператор FPV-дрона направил беспилотник с боеприпасом в люк наводчика. После этого танк загорелся и вышел из строя.
Противодронный обвес для танков разработали сами российские военные. Они использовали подручные материалы. Позднее специалисты Ростех учли опыт боевых действий и начали серийно выпускать усиленную защиту от БПЛА.
Загадка Николая Лебеденко
Экипаж состоял из 15 человек. В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach со сбитого захваченного немецкого дирижабля. Из-за огромного веса и размеров танк пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии. Танк остался на полигоне и в 1923 г.
Обслуживать боевую машину и управлять ею должны были 15 человек. Проектная скорость «Нетопыря» по шоссе составляла 17 километров в час, а приводить в движение эту громадину должна была мощнейшая по тем временам двигательная установка — два бензиновых «Майбаха» по 240 лошадиных сил каждый. Они были сняты в исправности со сбитого немецкого дирижабля, упавшего на русской территории. Особой заботой Лебеденко стала секретность, которая у него, судя по воспоминаниям Микулина и Стечкина, приобретала почти маниакальный характер. Узлы делали на разных предприятиях Москвы: корпус и башню — в крытом манеже возле Хамовнических казарм, а колёса — на заводе в Люберцах. Привлекли и нижегородский Сормовский завод. Сборку начали на большой поляне недалеко от подмосковной железнодорожной станции Орудьево. Среди выросшего с той поры леса и сейчас можно найти остатки двойного вала, когда-то опоясывавшего «цех» под открытым небом, скрывая его от посторонних глаз. Работы под личным патронажем самодержца шли быстро. От приёма у Николая II до завершения работ прошло всего полгода. Сказалось непродуманное распределение веса танка — большая его часть пришлась на хвостовик, который и увяз во влажном грунте. Могучие двигатели натужно ревели, ведущие колёса пробуксовывали, но мощности, чтобы «сняться с якоря», не хватало. Это было фиаско! Дальше — больше. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — огромные колёса. Простое попадание фугасного снаряда или шрапнели по спицам гарантированно выводило Царь-танк из строя. А при удачном выстреле в ступицу машина вообще складывалась как карточный домик.
Советские историки считали Лебеденко и его команду просто жадными дельцами, сумевшими урвать военный заказ. Судьба Царь-танка была подробно описана писателем Александром Беком в романе «Талант», где главный герой — одаренный инженер Бережков имел большое сходство с Николаем Лебеденко. Однако в Советском Союзе было принято считать все достижения царских инженеров провальными. Мол, помимо Царь-пушки, которая никогда не стреляла, и Царь-колокола, который никогда не звонил, создали вот и огромный танк, который никогда не ездил. Существует и другая, конспирологическая версия, где указывается, что члены Генерального штаба, завербованные германской разведкой, специально запустили в производство работу, потребовавшую больших вложений, чтобы завести конструкторскую мысль русских в тупик. Так это или не так, сумели отчасти разобраться научные сотрудники Музея танка Т-34 в Шолохове. Новые факты Заместитель директора по науке Андрей Смирнов и научный сотрудник Андрей Карпов обнаружили личное дело таинственного создателя Царь-танка. До них военные историки тщетно ворошили документы Министерства обороны — информации было очень мало. А вот Андрей Смирнов и Андрей Карпов решили искать информацию во всех архивах. И в Российском государственном архиве литературы и искусства РГАЛИ обнаружили множество записей, не только проливающих свет на личность Лебеденко, но и на саму атмосферу, в которой приходилось российским инженерам экстренно перевооружать армию перед началом Первой мировой. Найденные ими отчеты военных обществ дали точные даты рождения создателя «Нетопыря».
Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен. На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем. Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи. Мощности немецких двигателей не хватало. К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу.
Самые необычные танки мира
Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ. «В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым.