Новости нетопырь танк

Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия. На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое.

Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории

Царь-танк: история самого большого в мире танка Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное.
Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко.

Posts navigation

Окей, берем американский бульдозер Caterpillar D8 и обшиваем его гофрированным кровельным железом, не забыв прорезать в «броне» дырки для 6 пулеметов «Брен». В качестве дополнительного штриха скажем, что высота корпуса этого чуда техники составляла 3 метра 65 сантиметров — на 5 см выше, чем у немецкого сверхтяжелого танка «Маус». К счастью, Британия вскоре начала поставлять своей колонии нормальные «Валентайны». Читая этот перечень, можно заметить одну особенность: если на заре танкостроения извращёнными конструкциями грешили крупные промышленные державы, то уже во Вторую мировую это стало уделом отдаленных местностей в чрезвычайных ситуациях тут в пару к танку Сэмпла можно вспомнить одесский НИ — «На испуг». После 1945 года, когда сверхдержавы унеслись в сияющие высоты технического прогресса, импровизации и прочие уродцы стали уделом мрачных бородатых дядек, которым нормальные танки не продают. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Понятно, что оказать войскам серьёзной помощи они не могли. Крещение огнём.

Танки проходили испытания огнём, в которых ценой конструкторских ошибок и недоработок были человеческие жизни. Но именно это позволило выковать настоящие бриллианты танковых войск, которые задали тон на десятилетия вперёд. Самым удачным оказался средний танк Т-34. Мы намеренно не говорим "лучшим", потому что были модели, которые в очном споре легко бы одолели "тридцатьчетвёрку". Однако в комплексе этот танк, особенно в модификации Т-34-85, оказался практически идеальным. Небольшая цена, приземистый силуэт, литая башня, достаточное бронирование, высокая манёвренность, оптимальное вооружение. По любому из этих показателей он не был лидером, но в сочетании выдавал практически идеальное решение. Вот так родилась концепция, что будет довлеть ближайшие пятьдесят лет и заставит другие страны подстраиваться под нас.

ИС-2 — отличный тяжёлый танк. Его орудия оказались ой как нужны при штурме городов на завершающих этапах войны. Да и то, что "Иосифы Сталины" после модернизации стояли на вооружении советской армии до 1995 года, говорит об удачности проекта. Однако ни они, ни их идейные продолжатели погоды не сделали. Концепция тяжёлых и дорогих танков проиграла ордам средних Т-34. Они просто задавили "мамонтов" количеством, и советское командование сделало ставку на них. Основные боевые. Быстро, опасно, дёшево — даже два из трёх выбирать не надо.

Советским конструкторам удалось совместить все три пункта в одной машине. Внешне похожий на Т-34, он имел уже совсем другую платформу. Т-44 не удалось повоевать. Они успели засветиться лишь в Венгерском восстании и в кино, играя роль своего легендарного предка. Вот мы и добрались до танков, стоящих на службе и воюющих до сих пор. Т-54, принятый на вооружение в 1946 году, до сих пор участвует в военных конфликтах по всему миру. Заложенных идей в послевоенную разработку хватило для того, чтобы использоваться 70 лет спустя. Мало какая техника способна на такое.

И сейчас из 20 000 выпущенных машин по всему миру воюет несколько тысяч.

Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами. Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции.

Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров. Ну представьте себя немецким бойцом 1915 года! После монаршего вердикта работы шли быстро - уже в мае 1915 года агрегат начали собирать в лесу неподалеку от подмосковного Дмитрова. По воспоминаниям очевидцев, девятиметровые колеса «ломали березы, как спички». Рев мощных трофейных двигателей, снятых с подбитого германского дирижабля, слышали за десятки километров.

Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни. Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Вооружение[ ] Верхняя стационарная пулеметная "комната" оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Всего танк мог быть укомплектован 8 - 10 пулемётами " Максима ", и двумя 76-мм капонирными орудиями. Двигатель и трансмиссия[ ] На танк устанавливались трофейные двигатели "Майбах" от дирижабля, которые выдавали на двоих пятьсот "лошадок". Ходовая часть[ ] Сам Николай Лебеденко вспоминал, что идея создать боевую машину, напоминающую внешним видом огромный орудийный лафет, появилась у него благодаря азиатским арбам. Дело в том, что они, отличаясь большими колесами, могли легко и непринужденно преодолевать глубокие канавы и серьезные ухабы.

Поэтому во главу угла конструктор поставил именно диаметр передних колес. По его расчетам они должны были быть не менее девяти метров. Поворот производился с помощью задней направляющей тележки, на которой находился каток диаметором 1,5 метра. Царь-танк появился в 1915 году и должен был одним своим видом наводить на противника ужас. Огромные передние колеса, словно спички, ломали деревья, но вот задний каток оказался настоящей "ахиллесовой пятой" для машины. И во время первых же по-настоящему серьезных испытаний, чудо-орудие из грозной техники превратилось в "колосса на глиняных ногах".

Опальный конструктор

Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь) Всем привет! Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. Танк «Леопард», захваченный под Авдеевкой, сейчас изучают российские военные специалисты. В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину.

Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика

Не так сталося, як гадалося Благодаря комбинированному движителю действительно удалось продлить ресурс гусеничных лент и обеспечить высокую скорость танков особенно — советских БТ , но цена этого оказалась чрезмерной. Система смены движителя была громоздкой и ненадежной. Даже в случае с системой Кристи, который отказался от подвижных конструкций подъём колёс или опускание гусениц , всё равно оставалось две передачи — на задний ведущий каток и на заднее ведущее колесо. А это — дополнительный вес и дополнительный заброневой объём. В результате колёсно-гусеничный танк всегда имел худшее вооружение и броню, чем чисто гусеничный, что и показало «соревнование» А-20 и А-32. Впрочем, делались попытки ставить на ходовую часть Кристи даже средние танки — так появился Т-29 линейный трёхбашенный Т-28 поставленный на новую ходовую часть весил почти на четыре тонны больше. Эталонный образец Т-29 1937 г. Естественно, ниже была и надёжность механизмов, а ремонт — сложнее, что свело на нет преимущества от возможности перехода на колёсный ход. Особенно ярко это проявилось во время Освободительного похода 1939 года и начального периода войны на западном направлении. Кстати, наибольшие потери танки понесли от механических поломок в ходе маршей, чем обесценили сравнительно высокую скорость переброски танковых подразделений.

Причём проблема была связана с низкой живучестью не только ходовой части, но и конструкции в целом — ресурс механизмов танка, работающих на предельных режимах, намного ниже, чем, например, тракторных. Отдельной проблемой оказалась проходимость — одной ведущей оси для движения вне дорог было мало. Потому провели работы по увеличению числа ведущих колёс с двух до шести что было реализовано в машинах БТ-ИС, Т-29 и А-20.

Бронетрактора , Бронепоезда , Самоходные зенитки В 1915 г. Лебеденко предложил военному министерству проект колёсной боевой машины. Деньги 250 тысяч рублей - огромную сумму по тем временам на строительство прототипа бронемашины выделил лично император Николай II. Есть версия, что самодержец был впечатлен подаренной ему заводной деревянной моделью танка с движителем на базе граммофонной пружины , которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Бронекорпус "Царь-танка" в форме орудийного лафета был толщиной 7-мм и максимальной высотой около девяти метров.

Это, кстати, для меня был первый тест на лживость самой концепции — зачем так нагло врать? Ведь автор, гордящийся знанием того, что танк Pz-38Т не весил 38 тонн, должен был догадаться, что чисто гусеничный А-32 будущий Т-34 ну никак не «автострадный». Но — не догадался. Задачи такой перед ним не стояло. Впрочем, я сейчас не про целенаправленную ложь профессионального провокатора, а про чистосердечные заблуждения военных теоретиков и конструкторов. Откуда есть пошли колёсно-гусеничные танки? Ну, уж точно не из соображений «агрессивности», поскольку первый танк такой схемы был построен в 1919 году во Франции. Были такие машины и в столь «изначально агрессивных» странах как Чехословакия и Швеция, а советские быстроходные танки восходят к американскому образцу который был также принят на вооружение в армиях США и Польши. На самом деле было четыре причины появления танков с колесно-гусеничной ходовой частью. Собственно говоря, изначально не было предопределено, что танк должен быть непременно гусеничной боевой машиной. Были проекты и колёсных машин например, танк Лебеденко с 9-метровыми колесами. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт».

Царь-танк Созданием тяжелых боевых машин в начале ХХ века занимались не только британцы. В Российской Империи велась активная разработка своих танков. Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк". В 1915 году конструкторское бюро под руководством инженера Лебеденко представило проект новой боевой машины, которая напоминала не столько танк, сколько гигантский пушечный лафет. В передней части машины располагалось два огромных спицевых колеса диаметром 9 метров, за ними — Т-образный кузов с пулеметной рубкой, располагавшийся над землей на высоте 8 метров, а в задней части — специальный каток. Проект получил одобрение нескольких инстанций, а после — самого императора Николая II, который пришел в неописуемый восторг от необычной боевой машины. Кстати, прозвище "Нетопырь" или "Летучая мышь" этот танк получил именно благодаря модели, показанной российскому царю — в перевернутом виде она выглядела как "Летучая мышь". На создание "Нетопыря" были выделены значительные средства, и в итоге танк был построен. Правда, уже во время испытаний выявились серьезные недостатки этой боевой машины. Хотя благодаря передним колёсам и двум трофейным моторам Maybach мощностью 240 л. И из-за него-то танк не отличался высокой проходимостью, а на испытаниях — и вовсе увяз в грязи. В итоге о проекте забыли, а единственный построенный "Нетопырь" простоял в лесу до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Броневая каретка Шумана Еще одной интересной боевой машиной начала ХХ века была броневая каретка Шумана. Формально это — не совсем танк, а передвижная артиллерийская установка. Или, если говорить точнее, Fahrbare Panzerlafette — то есть самоходный бронелафет. Однако это устройство может считаться самой настоящей предтечей танков. И вот, почему. Во-первых, это изобретение немецкого инженера Максимильяна Шумана позволяло стрелять прямой наводкой, несмотря на ответный огонь неприятеля. Все — благодаря применению брони, столь актуальной в условиях окопной войны. Во-вторых, у броневой каретки Шумана была поворачивающаяся башня, которая была позаимствована у боевых кораблей. Наконец, в третьих броневая каретка отличалась высокой мобильностью, хотя перевозили её, как правило, лошади. В общем, эта боевая машина стала настоящим мостиком в мир танков. Кстати говоря, в Швейцарии броневые каретки Шумана были сняты с вооружения лишь в 1947 году, хотя в этой стране они использовались всё же в стационарной, а не в передвижной форме. Tracklayer Best 75 А вот самым первым американским танком можно смело считать Tracklayer Best 75. В 1917 году, узнав об успешном применении бронированных машин нового типа в Европе, американская компания C. Best решила выпустить собственный танк. Было ясно, что подобная машина должна быть большой и мощной, но практические наработки того, как этого достичь, у фирмы явно отсутствовали. Поэтому за основу нового танка C. Best взяла… трактор Holt 75, на который установили башню, а также обшили защитой.

Новое шестое чувство - жесткий нерф лт, как класса в Мире танков

Перегляньте дошку «Царь-тан. этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. Колёсная Боевая машина Лебеденко царь-танк. Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи.

Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко

Posts navigation Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом.
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия.
Posts navigation Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Новое шестое чувство - жесткий нерф лт, как класса в Мире танков «Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка.
Загадка Николая Лебеденко: vikond65 — LiveJournal Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт).

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт). По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект.

Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом

В 1781 году Дмитров становится центром уезда и в числе многих русских городов получает свой герб. Любопытно, что «визитной карточкой» города в те времена, как и в Туле, были пряники и баранки. Например, во время визита в 1858 году Александра II вместо традиционных хлеба-соли императору поднесли печатный пряник. Оно просуществовало с 1932 по 1938 год. Стройка дала мощный толчок промышленному развитию города: основаны Дмитровский экскаваторный завод, Дмитровский завод фрезерных станков, расширилась территория города, население увеличилось в 3 раза. В 1960-е — 1980-е годы город застраивался многоквартирными домами и приобретал основные современные черты. Сегодня население города составляет больше 60 тысяч человек. В Дмитрове развито машиностроение — производство фрезерных и деревообрабатывающих станков, экскаваторов и дорожных машин, есть швейные предприятия «Юность», «Дмитровский трикотаж», «Дмитровский искусственный мех», домостроительный комбинат, заводы мостовых железобетонных конструкций и теплоизоляционных перлитовых изделий, завод алюминиевой консервной ленты, в посёлке Вербилки работает Дмитровский фарфоровый завод, основанный ещё в 1766 году.

Сельскохозяйственные предприятия специализируются на производстве молока, мяса, яиц, картофеля, овощей. Музей-заповедник «Дмитровский кремль» — один из старейших и крупнейших музеев Подмосковья. Основан как краеведческий музей 13 августа 1918 года при участии Петра Кропоткина.

Вооружение включало две 76,2-мм пушки с проектным боезапасом по 60 снарядов на каждую, и несколько пулеметов Максим.

Экипаж состоял из 15 человек. В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach со сбитого захваченного немецкого дирижабля. Из-за огромного веса и размеров танк пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии.

Танк безнадежно застрял. Всем, даже самому «отцу» боевой машины стало ясно что испытания провалились. Да что там испытания, провальной оказалась сама конструкция машины. Инженер неверно распределил нагрузки — большая часть веса танка пришлась на хвостовик, тогда как передние громадные колеса остались совершенно не нагруженными. В результате рыхлая почва или любая колдобина могла наглухо остановить продвижение «Нетопыря».

Высокая комиссия, присутствующая при испытаниях, дала однозначный вердикт — танк непригоден для передвижения по пересеченной местности. На этом историю царь-танка можно и заканчивать. Денег ни у государя-императора, ни в казне больше не было, дорабатывать, а тем более запускать модель в серийное производство, было не на что. Оцепление с поляны сняли, вооружение с танка демонтировали и вывезли, а сам он остался стоять на опушке никому не нужный, пока в 1923 году его окончательно не разобрали на металлолом. Макет танка Лебеденко, находящегося в музее «История танка Т-34» Многие военные эксперты считают царь-танк одним из худших военных проектов в истории.

Кроме своих гигантских размеров, способных разве что внушить ужас неприятелю, ничем другим танк поразить не смог. Да и размеры эти тоже оказались на проверку совсем не преимуществом, а самым уязвимым местом машины. Выяснилось, что обычный залп шрапнели по спицам колеса гарантировано выводил машину из строя.

Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни.

Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час. В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно.

Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах. Большая часть веса машины пришлась на хвостовик. Передние колеса рыли землю, но не могли вытащить каток из ямы. Комиссия дала заключение — танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий