Новости нетопырь танк

Вес стального монстра достигал 60 "Нетопырь" не похож на привычные нам "классические" танки. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России.

1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка

«Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка Минобороны показало видео поражения украинского танка Т-64БМ "Булат" барражирующим боеприпасом "Ланцет".На кадрах можно увидеть боевую машину противника на позиции у края.
Царь-танк «Нетопырь» Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России, танк американского производства был уничтожен расчётом барражирующего боеприпаса «Ланцет».

Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории

Ширина Т-образного коробчатого корпуса составляла 12 метров. На его крайних точках, выступающих за плоскости колес, были установлены спонсоны с пулеметами. Кроме того, предполагалась возможность установки пушек. Под днищем корпуса планировалось установить дополнительную пулеметную башню. Признание Удивительно, но при всей сложности, необычности и огромных габаритах машины конструктор Лебеденко сумел убедить высшие инстанции в ее пригодности к использованию в условиях реального боя.

Танк был одобрен в ряде государственных органов, однако главную оценку он получил 8 января 1915 года во время аудиенции у Николая Второго. Конструктор подарил императору уменьшенную заводную модель своего танка, выполненную из дерева, с двигателем, в основе которого лежала граммофонная пружина. Согласно воспоминаниям придворных, император вместе с инженером «подобно малым детям ползали по полу, гоняя игрушку по всей комнате». Деревянный танк резво ездил по ковру и без проблем преодолевал стопки из нескольких толстых книг.

В результате впечатленный машиной император приказал начать финансирование проекта. На создание танка Лебеденко было выделено 210 тысяч рублей. Реализация проекта Конструкторское бюро, разрабатывающее Царь-танк Лебеденко, работало в Москве, на улице Садово-Кудринской. Детали конструкции производились на заводе, расположенном в Хамовниках.

Работы под патронажем самого императора продвигались быстро. Вскоре машина была готова в металле. С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова. Испытания 27 августа 1915 года танк был полностью готов и прошел свои первые испытания.

Благодаря применению громадных колес устройство обладало повышенной проходимостью — оно ломало березы на своем пути подобно спичкам. Однако задний каток из-за малых габаритов и неправильного распределения массы машины практически сразу увяз в мягкой земле. Большие колеса, даже несмотря на применение очень мощной для тех времен двигательной установки, не могли вытащить его. Кстати говоря, на танке Лебеденко разработки 1914-1915 гг.

Каждый из них развивал мощность в 240 лошадиных сил, что значительно превосходило мощность силовых установок российских танков того времени. Эти двигатели были сняты с подбитого вражеского дирижабля. Кроме того, испытания выявили значительную уязвимость машины, которая впоследствии будет казаться очевидной.

Ранее Министерство обороны России сообщило, что Вооруженные силы РФ уничтожили на Южно-Донецком направлении 1 500 украинских военных, которые пытались атаковать российские позиции, а также восемь танков Leopard. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Еще Общество 20 февраля 2021 22:03 Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект Источник: Поделиться Размер Царь-танка впечатляет! Фото: Канал «Звезда» Начнем с середины. Понимая, что далеко не все наши читатели - военные эксперты, все же спрошу: посмотрев на иллюстрации, скажите: где самое уязвимое место танка Лебеденко? Правильно - его девятиметровые колеса на спицах: танк высотой с трехэтажный дом - прекрасная мишень, и всего несколько обыкновенных пушечных снарядов выведут его из строя. Но кто обращал внимание на такие мелочи, если высочайшее соизволение и 210 тысяч рублей буквально из кармана выдал разработчику сам Николай II?! Сначала проект посмотрел глава Союза земств и городов князь Георгий Львов - тоже не великий инженер. Но именно он добился личной аудиенции у императора. Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами.

Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто. Транспорт вмещает в себя, помимо водительского состава, 10 бойцов оперативного десанта. Сидят бойцы спиной к спине. Как и в военных бронемашинах, в «Карателе» предусмотрены бойницы для ведения огня десантом при нахождении внутри машины. Автомобиль обладает повышенным бронированием. Броня «Карателя» относится к 6 классу. Это означает, что она способна выдержать выстрел из СВД бронебойно-зажигательным боеприпасом с дистанции в 5-10 метров калибра 7.

Posts navigation

Подобно быку, танк «Астерион» ломится напролом и может быть мощным штурмовым танком на передовой. У него хорошо бронированный лоб башни голова быка — только визуальный элемент , отличные углы и большой урон в минуту и разовый урон. В режиме «Пробуждение зла»: Идём напролом! В режиме «Пробуждение зла» танк «Астерион» сталкивается с противниками лицом к лицу и отправляет их в затяжной полёт через поле боя! Его основная особенность — расположение экипажа в башне танка, что позволило обеспечить максимальный уровень защиты и уменьшить площадь лобовой проекции. Впрочем, дальнейшего развития проект не получил. По крайней мере, на этой планете...

Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик.

Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

Низкая скорость, высоченный силуэт делали его скорее идеальной мишенью, нежели орудием прорыва, каким он изначально задумывался.

Более того, даже довезти его до поля боя было серьёзной проблемой: он не вписывался в железнодорожный габарит. Почти все 60 построенных машин были подбиты или брошены в первые дни войны. На другой чаше весов плавали и ехали Т-37А первый в мире серийный плавающий танк и Т-38, которые больше представляли собой танкетки.

Слабое даже по меркам тридцатых годов вооружение, состоящее из пулемёта калибра 7,62 миллиметра, а также бронирование толщиной всего в шесть миллиметров не оставляли шансов этому танку при встрече даже с пехотой противника. Огромное количество смешных проблем: спадающие гусеницы, плохая плавучесть и слабая проходимость — сделали этот танк скорее подопытным для устранения детских болезней, нежели достойной боевой единицей. Да, именно таких танков по состоянию на начало Великой Отечественной войны у советской армии было три с лишним тысячи штук.

Понятно, что оказать войскам серьёзной помощи они не могли. Крещение огнём. Танки проходили испытания огнём, в которых ценой конструкторских ошибок и недоработок были человеческие жизни.

Но именно это позволило выковать настоящие бриллианты танковых войск, которые задали тон на десятилетия вперёд. Самым удачным оказался средний танк Т-34. Мы намеренно не говорим "лучшим", потому что были модели, которые в очном споре легко бы одолели "тридцатьчетвёрку".

Однако в комплексе этот танк, особенно в модификации Т-34-85, оказался практически идеальным. Небольшая цена, приземистый силуэт, литая башня, достаточное бронирование, высокая манёвренность, оптимальное вооружение. По любому из этих показателей он не был лидером, но в сочетании выдавал практически идеальное решение.

Вот так родилась концепция, что будет довлеть ближайшие пятьдесят лет и заставит другие страны подстраиваться под нас. ИС-2 — отличный тяжёлый танк. Его орудия оказались ой как нужны при штурме городов на завершающих этапах войны.

Да и то, что "Иосифы Сталины" после модернизации стояли на вооружении советской армии до 1995 года, говорит об удачности проекта. Однако ни они, ни их идейные продолжатели погоды не сделали. Концепция тяжёлых и дорогих танков проиграла ордам средних Т-34.

Они просто задавили "мамонтов" количеством, и советское командование сделало ставку на них. Основные боевые. Быстро, опасно, дёшево — даже два из трёх выбирать не надо.

Советским конструкторам удалось совместить все три пункта в одной машине. Внешне похожий на Т-34, он имел уже совсем другую платформу.

Так, инженер Николай Лебеденко налюбовался повозками арбами, чьи два колеса благодаря большому диаметру преодолевали почти любые неровности рельефа. А в прошлом подобная конструкция применялась в боевых колесницах, давая еще и приличную скорость. Лебеденко решил, что идея танка с двумя огромными колесами вместо гусениц поможет России одолеть Германскую империю.

В то время как раз началась первая мировая война, когда сама суть военных действий изменилась навсегда. Лебеденко подошел к делу с размахом. Тело машины — Т-образный корпус шириной двенадцать метров, украшенный с боков двумя колесами на спицах диаметром девять метров каждое. Чтобы сбалансировать эту дуру, «корма» завершалась маленьким катком в полтора метра. На вид это напоминало скорее лафет орудия без самого ствола, чем привычный танк или даже раннюю танкетку.

Да и стволов там было поболее: два орудия калибра 76,2 и множество пулеметов. Николай Лебеденко пошел со своим проектом по инстанциям царской России. Амбиции его вдохновили самого Николая Второго, к которому инженер попал на аудиенцию в январе 1915 года. Модель царь-танка, чуть позже прозванного «Нетопырем», запала императору в душу, и его величество вместе с конструктором катал несчастную игрушку по коврам и стопкам книг. С таким покровителем проект танка получил не то что дорогу в жизнь, а целый хайвэй.

Уже осенью был готов опытный образец. Испытания подтвердили: да, «Нетопырь» едет сквозь лес, вообще не замечая деревьев. Два двигателя «Майбах», свинченные с немецких дирижаблей, давали танку удивительную мощь. А вот задний каток — маленький и вспомогательный по замыслу инженера — на деле принял немалую часть веса машины и завяз в грунте. Так славно завяз, что царь-танк пришлось бросить в лесу и охранять, пока не началась революция.

Потом большевики разобрали чудище на металлолом, а проект, разумеется, был закрыт вскоре после испытаний, в сентябре 1925 года. Но не зря же Джордж Лукас уволок его в сагу «Звездные войны»! Можно повторить уловку старого режиссера: «забыть» про маленькое заднее колесо и сделать танк двухколесным. А два огромных колеса помогут танку кататься по карте, не обращая внимания на разницу в рельефе, чтобы потом внезапно вынырнуть на врага. В двухколесный корпус с хорошим ускорением и маневренностью черта с два попадешь из рельсотрона.

Может хорошо сочетаться с пушками ближнего боя, вроде огнемета колеса только себе не прострелить бы. Знаете, мы соврали. Для неудачного полета мысли совсем не нужна здравая идея. Тому свидетельство — машина для уничтожения крепостей «Обой». Вы можете возразить, что это не танк.

Но это же боевая машина? Внутри экипаж? Она перемещается точнее, должна по земле? Значит, танк. Суть такова.

Есть стальная дура в форме мяча для регби. Ее высота в районе середины — триста метров или больше. Ее единственное оружие — собственный вес. Посему крепости, ради которых «Обой» конструировался, просто давились бы этим «танком», словно пироженки. Внутри располагался бы маховик-эксцентрик для придания «Обою» крутящего момента, а также целый город с жилыми отсеками, лифтами, беспроводным телеграфом и магазинами.

Жюль Верн аплодирует а этот француз мог запросто додуматься до гигантского стального шара. Скорость, кстати, должна была достигать пятисот километров в час — за счет собственной эпичности, видимо.

Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard»

Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ.

Бизнес новости

Особой заботой Лебеденко стала секретность, которая у него, судя по воспоминаниям Микулина и Стечкина, приобретала почти маниакальный характер. Узлы делали на разных предприятиях Москвы: корпус и башню — в крытом манеже возле Хамовнических казарм, а колёса — на заводе в Люберцах. Привлекли и нижегородский Сормовский завод. Сборку начали на большой поляне недалеко от подмосковной железнодорожной станции Орудьево. Среди выросшего с той поры леса и сейчас можно найти остатки двойного вала, когда-то опоясывавшего «цех» под открытым небом, скрывая его от посторонних глаз. Работы под личным патронажем самодержца шли быстро. От приёма у Николая II до завершения работ прошло всего полгода. Сказалось непродуманное распределение веса танка — большая его часть пришлась на хвостовик, который и увяз во влажном грунте. Могучие двигатели натужно ревели, ведущие колёса пробуксовывали, но мощности, чтобы «сняться с якоря», не хватало.

Это было фиаско! Дальше — больше. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — огромные колёса. Простое попадание фугасного снаряда или шрапнели по спицам гарантированно выводило Царь-танк из строя. А при удачном выстреле в ступицу машина вообще складывалась как карточный домик. Колоссальные размеры и невысокая скорость передвижения танка делали его идеальной мишенью. Поэтому приёмная комиссия дала отрицательное заключение, и проект был свёрнут. Тем более что оказались безуспешными и все последующие попытки хотя бы сдвинуть увязший Царь-танк с места.

Но что те патрули против деревенских жителей, знавших каждый пенек в своем лесу. Самые любопытные тайком подобрались с тыла к охраняемой поляне. Сначала ничего интересного там не происходило — вереницей прибывали повозки с большими ящиками и металлическими деталями.

Но уже через месяц на поляне из груды металла и деталей непонятного назначения стал вырастать настоящий монстр с огромными колесами, бронированной башней и грозными орудиями, выглядывающими из нее. А годом ранее на стол императору Николаю II легло донесение из Генерального штаба, в котором сухим канцелярским языком говорилось об инженере Николае Лебеденко. Он разработал проект первого русского танка, изготовил его модель и просил высочайшей аудиенции дабы продемонстрировать ее в действии.

Царь затребовал подробности, и вскоре ему предоставили чертежи и характеристики сего изобретения. Современный чертеж танка Лебеденко Нетопырь с граммофонной пружиной Изобретение поражало воображение. Длина корпуса — 17,8 метров, ширина — 12 метров, высота — 9!!!

Вооружение: два орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Чертежами государь впечатлился.

Николая Лебеденко пригласили во дворец и он явился не только с документами и расчетами, а и с уменьшенной действующей моделью будущего танка.

То есть европейцы и американцы торгуются, хотя чем дольше торг, тем больше и жертв и территориальных потерь у Украины. Так происходит, потому что для них не Украина на кону. Высокоточные российские удары по киевским тылам для Украины больше, чем проблема, даже больше, чем украинское отступление на фронте. За неделю Украина получила 34 групповых удара: в Харьковской области — по хранилищам боекомплекта, в Днепропетровской — по аэродрому с МиГами. По данным Минобороны РФ, живая сила с техникой уничтожены в 112 районах Украины. На фронт снова не доехали эшелоны ВСУ, да еще и в тот момент, когда даже украинский шеф не пытается скрывать, что все пропало. Владимир Зеленский, президент Украины: «Сегодняшнее соотношение артиллерийских снарядов составляет 1 к 10. Можем ли мы устоять? В любом случае при таком раскладе они будут оттеснять нас все дальше и дальше с каждым днем».

Такого пессимизма Зеленский себе еще никогда не позволял: всегда твердил про перемогу, даже если вэсэушники бодро отступали. Что произошло сейчас, пока неясно. Вероятно, Киев начал готовить общественное мнение перед неизбежными маневрами на фронте. Американское издание Politico называет это поражением и катастрофой, Foreign Policy — критическим моментом, когда у Киева посыплется весь фронт.

Судите сами: Т-35 — это единственный в мире пятибашенный танк! Это не шутка — вокруг основной башни, оборудованной 76,2-мм пушкой КТ-28, располагалось четыре дополнительные башни, оснащенные 45-мм нарезными пушками, а также 7,62-мм пулеметами. В движение этот бронированный "Левиафан" приводился 400-сильным двигателем V12, разработанным, между прочим, специалистами компании BMW. А в дальнейшем мощность мотора и вовсе увеличили до 580 лошадиных сил. Боевая масса танка — 50 тонн. Правда, никакого развития Т-35 так и не получил. Всё дело в изначальной бесперспективности подобной техники. Во-первых, танк был очень большим и становился прекрасной мишенью для вражеской техники. В-третьих, командир танка не мог нормально координировать действия всех пяти башен. Но самое главное, что Т-35 был крайне ненадежен. А к 1941 году еще и морально устарел. Поэтому те машины, что всё-таки дожили до начала войны, оказались абсолютно бесполезными в реальном бою. Интересно, что несмотря на это, именно Т-35 присутствует на медали "За отвагу", которая вручается до сих пор. Танк-шар А эту боевую машину можно смело считать самым загадочным танком нашего сегодняшнего материала. Дело в том, что никто до конца не знает, кто именно спроектировал и построил этот танк очень необычной формы, а также для чего он использовался. Хотя какие-то сведения об этой необычной боевой машине под названием Kugelpanzer, или "танк-шар", можно сказать наверняка. Прежде всего, перед нами танк, или скорее — бронемобиль, немецкого производства, который в 1945 года был отправлен в Японию. В движение танк приводился 25-сильным двухтактным двигателем, у "Кугельпанцера" отсутствовало вооружение, но при этом имелась броня толщиной 5 мм. Тем не менее, дальнейшая информация о "танке-шаре" покрыта туманом. Хотя и сегодня эта боевая машина привлекает внимание в первую очередь своим необычным внешним видом — круглым корпусом, опирающимся на два ведущих колеса, и узкой прорезью для наблюдения. Кстати, единственный Kugelpanzer, доживший до наших дней, хранится в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке. Летающий танк Если вы решили, что "танк-шар" — это самый безумный проект боевой машины, который когда-либо существовал в истории, то проект А-40 должен изменить ваше мнение. Дело в том, что речь идет о самом настоящем летающем танке. Такой необычный проект в период Второй мировой войны предложил знаменитый советский авиаконструктор Олег Антонов. Летательный аппарат представлял собой своеобразный гибрид танка и планера. За основу был взят легкий танк Т-60. По задумке автора, самолет должен был поднять летающий танк в воздух, затем боевая машина отсоединялась, и планировала до необходимой точки, где в дальнейшем освобождалась от крыльев и использовалась десантниками или партизанами. В апреле 1942 года "летающий танк" был изготовлен в единственном экземпляре, а в августе-сентябре прошли его испытания. Правда, они показали неэффективность предложенной схемы, и в итоге от её применения было решено отказаться.

Пушилин: ВСУ расстреляли танк Leopard, чтобы он не достался России как трофей

  • Царь-танк «Нетопырь»: sibnarkomat — LiveJournal
  • Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика
  • ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении — РТ на русском
  • Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков
  • Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву

От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме

Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. Уничтожение танка немецкого производства Leopard 2A6 дроном-камикадзе «Ланцет» попало на видео. На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев. Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви.

Загадка Николая Лебеденко

Царь-танк не был боевым танком в традиционном понимании, поскольку он опирался на трехколесную конфигурацию, в которой использовались два больших основных колеса. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт». Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь.

Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II

Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко.Т-72, уже прозванного "Царь-танком", и вот в выходные появился видеоролик.
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь.
«Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков» Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году.
Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом - Дмитров-Today «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России.
Танк Лебеденко: описание Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко.Т-72, уже прозванного "Царь-танком", и вот в выходные появился видеоролик.

Оцените свои скины CS:GO

До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. По сути это был гигантский орудийный лафет, способный преодолевать любые рвы, окопы и даже маленькие речушки. Каждое из колес приводилось в движение отдельным мотором в 250 л. Также в фильме расскажут про появление первых британских танков, почему их строило военно-морское ведомство?

Едва съехав с бревенчатой "мостовой" на землю, машина забуксовала: заднее колесо попало в ложбину, а мощности моторов не хватило, чтобы вытянуть танк из этой незамысловатой западни.

Испытания закончились конфузом. Весной 1915-го года жителей села Орудьево Дмитровского уезда ждал неприятный сюрприз. При этом не забыты и элементы противокумулятивного "Контакта-1". Эта "реактивная броня" из-за своей простоты стала наиболее массовой. Ее применяют как дополнительную даже на образцах, имеющих позднее разработанные "Контакт-5" и "Реликт".

Короткая жизнь российского Царь-танка. Что такое. Для летных испытаний нового двигателя пришлось использовать самолет EF-140. Царь танк танк Лебеденко Сборная модель из картона , новый, в наличии. Гигантский колесный царь-танк: почему в России закрыли уникальный проект.

Почему "царь-танк" не появился на поле боя? В зоне специальной военной операции СВО обнаружили новый "царь-танк". Серийное производство нового типа вооружения было у англичан, французов, немцев. Увидеть самый большой танк в мире своими глазами можно в День защитника Отечества в музее Мытищ. Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка.

Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Увидеть самый большой танк в мире своими. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. По следам железного монстра. Часть пятая.

По новым адресам. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь". Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире. Новый танк 2-рай царь танк из лего завтра или после завтра. Танк Лебеденко: почему проект не пошел в массы.

Царь-танк: колоссальная российская машина-монстр времен Первой мировой. Для предотвращения перегрева трансмисии — постоянная проблема с моторно электрическим типами машин - была установлена сложная система водяного охлаждения. Как и на французском танке, Холт имел 75 мм пушку в лобовой части; на спонсонах были установлены съемные трехлинейные пулеметы на каждой стороне машины, и один в лобовой проэкции. Двигатель и трансмиссии были сзади машины, рядом с коридором, ведущим к единственной двери. Экипаж часто оценивается в шесть человек, исходя из того, там должно было быть два пулеметчика, наводчик и заряжающий для пушки, механик-водитель и командир танка.

Был построен только один экземпляр, так как испытания показали, что подвижность танка была неудовлетворительна и конструкция оказалась гораздо тяжелее, чем первоначально предполагалось: около 25 тонн. Впрочем, считать Н. Лебеденко наивным мечтателем было бы неверно.

Кроме того, суммарные потери ВСУ составили более 1,5 тыс. Официальный представитель военного ведомства генерал-лейтенант Игорь Конашенков вместе с тем сообщил, что ВСУ при попытке наступления на южнодонецком направлении потеряли до 300 военнослужащих, а также 16 танков и 26 боевых бронированных машин. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой российский президент Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны ВСУ.

Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины. Он решил лично проверить проходимость нетопыря и наставил перед моделью на полу книжек в качестве преград. Когда нетопырь с ними успешно справился, проект был одобрен. Место, где испытывался «Царь-танк» Первый танк должен был повергнуть всех в ужас. Поэтому и размеры "железного бронированного коня" были внушительными: высота - восемь метров, 1-2 пушки, 3-4 пулемета и три колеса. Сравнить можно было с трехэтажным домом.

Зрелище было не для слабонервных. Лебеденко считал, что вся работа должна вестись в строжайшей тайне. Чтобы был эффект внезапного ужаса, который бы произвел нетопырь. В 1915-ом году русский нетопырь был собран, правда из-за бюрократических проволочек он так и не принял участия в сражении. Англичане нас опередили. В 1916-ом году они первыми внедрили свой танк Mark I, а наш нетопырь так и простоял на полигоне.

Весь мир стал считать, что англичане были первыми, а царские бюрократы решили закупить танки в Англии, вместо того чтобы поддержать свой проект. Когда результаты были получены, сомнений не оставалось: части принадлежат нетопырю.

Царь-танк «Нетопырь»

Двигатель — 14 л. Машину зарубили на испытаниях, когда выяснилось очевидное: один человек не может одновременно управлять танком и стрелять из пулемёта. Французская тоже Конечно, генералы всегда готовятся к прошедшей войне, но всё-таки строить сразу после её окончания тяжелый танк малой серией лишь по соображениям национального престижа — это как-то уже через край. Даже немцы, склонные тащить к себе любой металлолом из покорённых стран, захватили в 1940 году танки 2С, но так и не придумали, что с ними делать. Один экземпляр сдали в музей военных трофеев, а остальные разобрали и переплавили. Танк Боба Сэмпла Опасаясь вконец разгулявшихся на Тихоокеанском ТВД японцев, новозеландские военные внезапно решили, что им нужны танки. Но как быть, если не имеешь ни тяжелого машиностроения, ни производства броневого проката?

На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне.

Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки.

Об этом рассказал агентству ТАСС оператор дрона. Оператор FPV-дрона направил беспилотник с боеприпасом в люк наводчика.

После этого танк загорелся и вышел из строя.

Украинские подразделения пытались прорываться на российские территории с помощью этого танка. В тот день, пока российские танки выдвинулись, чтобы заполучить подбитый Leopard, подтянулись еще два украинских танка. Вместо того, чтобы отражать атаку, эти два танка начали стрелять по Leopard, рассказал чиновник.

Танк Лебеденко: описание

Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними.

Рассылка новостей

  • Posts navigation
  • Сейчас на главной
  • AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников
  • Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву

AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников

Царь-танк "Нетопырь": любимый проект императора Николая II. Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века. Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика. Минобороны России показало работу танков Т-90М "Прорыв" на артемовском направлении. Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка.

Москва: Феномены, аномалии, чудеса. Путеводитель.

  • Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
  • Восторг императора — путь к реализации плана
  • Нелепые железяки
  • 2. Бронетрактор Обрио-Габе (Франция)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий