Царь-танк («Нетопырь») — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. Объект представлял собой колёсную боевую машину. «Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и. «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин.
Арабский халифат и его распад
- Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II - Михаил Дмитриев — КОНТ
- Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard»
- Восторг императора — путь к реализации плана
- Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко
- Обшитый жестью российский танк-черепаха наводит ужас на ВСУ // Новости НТВ
- Вот она - мощь русского оружия.
«Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка
Царь-танк не был боевым танком в традиционном понимании, поскольку он опирался на трехколесную конфигурацию, в которой использовались два больших основных колеса. Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP). Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное. фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos.
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
Координаты их позиций передали на командный пункт, после чего по боевикам ударил танк. Украинский опорный пункт вместе с националистами был уничтожен. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации.
Об этом рассказал агентству ТАСС оператор дрона. Оператор FPV-дрона направил беспилотник с боеприпасом в люк наводчика. После этого танк загорелся и вышел из строя.
Суть такова. Есть стальная дура в форме мяча для регби.
Ее высота в районе середины — триста метров или больше. Ее единственное оружие — собственный вес. Посему крепости, ради которых «Обой» конструировался, просто давились бы этим «танком», словно пироженки. Внутри располагался бы маховик-эксцентрик для придания «Обою» крутящего момента, а также целый город с жилыми отсеками, лифтами, беспроводным телеграфом и магазинами. Жюль Верн аплодирует а этот француз мог запросто додуматься до гигантского стального шара. Скорость, кстати, должна была достигать пятисот километров в час — за счет собственной эпичности, видимо. А когда «Обою» требовалось лезть в гору, он эту гору сносил до фундамента.
Шучу, там задумали применить реактивные двигатели на пороховой тяге. Автор этого чуда-юда — гражданин Австро-Венгрии Иван Семчишин, живший во время первой мировой в городе Львове. Наводит на мысли о диверсии. Тем не менее проект в 1915 году был принят на рассмотрение военно-техническим управлением Русской императорской армии. История не знает, лопнул ли кто-нибудь от смеха в ГВТУ, но чиновники ожидаемо прикрыли это дело. Не только ГВТУ, но и зарубежные подобные управления получали письма с оторванными от реальности идеями, однако «Обой» среди них — явный чемпион. Приближаем по масштабу к остальным боевым машинам в Tanki X — и выходит забавное устройство, прочное и быстрое, вооруженное лишь своим весом.
Мехводу подобной штуки на поле боя придется непросто, зато каждый раздавленный танк подарит ни с чем не сравнимое удовольствие! Сложно представить, чтобы на «Обой» устанавливался пулемет или плазмоган, поэтому рассматривать его как один из корпусов довольно сложно. А вот как оружие — запросто! Выбираете легкий корпус с высокой скоростью, надеваете на него «Обой» и летаете по карте со скоростью мяча для гольфа, то и дело врезаясь во вражеские танки и вспоминая серию Destruction Derby. Правда, броня в таком случае долго не выдержит, и вы рискуете быть уничтоженными, прежде чем достигнете цели. А-40 К началу второй мировой обострение конструкторской шизофрении не закончилось — лишь ушло в новое, более близкое к практике, русло. Так, поскольку война стала мобильнее, куда большее значение приобрели вылазки в тыл и окружение противника.
Танк, способный пролететь некое расстояние, а потом плюхнуться за спиной у врага и обстрелять его сзади, мог бы заметно улучшить положение армии, взявшей его на вооружение. Испытания танков-планеров велись задолго до Великой Отечественной, но лишь в момент близкого краха Советский Союз вернулся к этой идее. Инженер Олег Антонов задумал гибрид танка и самолета в декабре 1941 года, когда проблем у Красной армии и без того хватало. Антонов и другие конструкторы старались не отрываться от реальности. Они взяли за основу Т-60 — не самый удачный легкий танк, отличающийся, однако, простотой и надежностью. Его слабая зависимость от мастерства рабочих, приложивших руку к машине, сыграла на руку РККА, ведь многие специалисты были призваны на фронт, а пришедшие им на смену женщины и молодежь не успели набраться опыта. Его «крылья» — фанерный планер с тканевой обшивкой, который можно было собрать чуть ли не на коленке.
После проверок ходовой Т-60 и сборки планера в сентябре 1942 года начались испытания. Впрочем, А-40 все равно был отцеплен. Его пилот, а заодно и мехвод танка Сергей Анохин безупречно спланировал на посадочную полосу, где мягко приземлился и сбросил уже не нужные крылья, продолжив ехать навстречу обалдевшим красноармейцам. Просто пилот ТБ-3 отпустил А-40 рядом с аэродромом, где вообще ничего не знали об испытаниях. Как ни печально, больше проект не развивался. Высота в жалкие сорок метров не годилась для полета в тыл врага, а более мощные самолеты были заняты глубинными рейдами, да и не хватило бы подобных «тягачей» для самой завалящей операции. Возможно, А-40 научился бы переворачиваться вверх гусеницами.
Также можно ограничить его способность парить — как и в реальной жизни — лихим десантом во внезапное место. А для любителей полетать в игре есть немало трамплинов и платформ, с помощью которых можно срезать путь и занять выгодную позицию при ударе о землю урон в игре не наносится Ratte и Monster После Сталинградского перелома в войне немецкое командование рьяно взялось соображать, каким бы чудом повернуть колесо истории. Незадолго до этого, в 1942 году, на вооружение поступил легендарный Panzerkampfwagen IV «Тигр» — достойный ответ советским КВ и первый настоящий тяжелый танк Рейха.
Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток. На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Дополнительные пулемёты царь-танка. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Фото с испытаний танка, 1915 год.
Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт
Царь-танк "Нетопырь": любимый проект императора Николая II. В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование. Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. У каждого танка-монстра есть уникальные способности, которые можно использовать только во время Хэллоуина в режиме «Пробуждение зла». этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Содержание
- Оцените свои скины CS:GO
- Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России
- Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву
- Пушилин заявил, что ВСУ до последнего не захотели отдавать танк Leopard России
Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра
Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь)Всем привет! Меня зовут пожаловать на мой канал Напор ТВ!На канале ты найдешь научные эксперименты, самые поле. Царь-танк не был боевым танком в традиционном понимании, поскольку он опирался на трехколесную конфигурацию, в которой использовались два больших основных колеса. История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт».
Нелепые железяки
Чтобы минимизировать расходы на уничтожение решил влететь ему прямо в люк", - рассказал агентству оператор дрона. На кадрах объективного контроля видно, что после попадания в люк наводчика вражеский танк загорелся и вышел из строя. FPV-дрон "Упырь" разработан в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов, и уничтожения бронетехники на закрытых позициях.
Он и сейчас существует, скрытый от шумного Комсомольского проспекта современными домами да зеленью. На фоне тех же казарм здание кажется миниатюрным, но собирать здесь Царь-танк «в полный рост» и не планировали. Проект нельзя было рассекретить раньше времени, поэтому на импровизированном заводе готовили отдельные части и секции машины. По замыслу разработчиков, ужасающие танки-гиганты в таком виде и должны были отправиться на фронт для окончательной сборки позади наших позиций в течение двух ночей и внезапного удара по немцам.
Сырое логово Но прежде диковинный агрегат надо было испытать. Тот же Микулин в очерке «Стечкин в моей жизни» рассказывал, что Лебеденко осенью 1916 года нанял автомобиль и неделю колесил по Подмосковью в поисках укромного уголка в радиусе 100-150 км от столицы. Подходящий нашелся неподалеку от Дмитрова. Конструктор описывал полигон так. Значительных селений поблизости не было. Когда этот участок был найден, военное министерство распорядилось пригнать несколько рот строительных солдат.
Эти солдаты расчистили в глухом лесу огромную поляну, вырыли землянки, невероятно сырые, выстроили домишки из сырых бревен. Смола с этих бревен сочилась как слезы». Началась сборка танка. На открытом воздухе стали клепать огромные стальные конструкции. Здесь же были построены механические мастерские, работали станки. Весь участок был обнесен колючей проволокой.
Через каждые 100 м стояли часовые, а по проволоке был пущен ток высокого напряжения», — описывал обстановку все тот же Микулин. Полноразмерная копия: наши дни В 1917 году «Нетопырь» стал вырастать в лесу под Дмитровом. Скрывать «Мастодонта» становилось все сложнее: стальная конструкция показалась над верхушками деревьев, что, разумеется, нехило встревожило немногочисленных жителей окрестных поселений. Чтобы понять крестьянский ужас и трепет перед непонятной штуковиной, достаточно проехать по Дмитровскому шоссе до деревни Шолохово. Здесь, в музее «История танка Т-34» , недавно построили по архивным фото и воспоминаниям полноразмерный макет Царь-танка — предка отечественных боевых машин. Гагарин полетел в космос, СССР победил во Второй мировой, телефон у каждого первого прохожего в кармане, но, знаете, впечатляет «Нетопырь» даже сегодня.
На фоне железного исполина не то что Т-34, современные танки вроде Т-72 и Т-80 кажутся малышами. За свой счет мотались в Питер — копались в архивах, ездили на предполагаемый полигон Царь-танка проводить раскопки и даже кое-что нашли. Они-то нам и подсказали примерный район поиска. Хотя в интернете обозначены чуть ли не точные координаты места, опубликованы фото колеи, якобы оставшейся после прохода колесного гиганта, и валов, на которых собирали чудо-агрегат, но документального подтверждения этому нет. Единственный реальный ориентир — лесной массив между поселками Очево и Вербилки, рассеченный надвое ниткой железной дороги. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко.
Вот только показать их никто не может... Своя колея в лесу По пути заезжаем в музей города Дмитров. Не могли же краеведы упустить столь знаковую страницу биографии родных мест. И правда, в выставочном зале эпохе Первой мировой отведен скромный уголок. В стеклянном саркофаге — довольно точная масштабная модель Царь-танка.
Танк Боба Сэмпла Опасаясь вконец разгулявшихся на Тихоокеанском ТВД японцев, новозеландские военные внезапно решили, что им нужны танки. Но как быть, если не имеешь ни тяжелого машиностроения, ни производства броневого проката? Окей, берем американский бульдозер Caterpillar D8 и обшиваем его гофрированным кровельным железом, не забыв прорезать в «броне» дырки для 6 пулеметов «Брен». В качестве дополнительного штриха скажем, что высота корпуса этого чуда техники составляла 3 метра 65 сантиметров — на 5 см выше, чем у немецкого сверхтяжелого танка «Маус». К счастью, Британия вскоре начала поставлять своей колонии нормальные «Валентайны». Читая этот перечень, можно заметить одну особенность: если на заре танкостроения извращёнными конструкциями грешили крупные промышленные державы, то уже во Вторую мировую это стало уделом отдаленных местностей в чрезвычайных ситуациях тут в пару к танку Сэмпла можно вспомнить одесский НИ — «На испуг». После 1945 года, когда сверхдержавы унеслись в сияющие высоты технического прогресса, импровизации и прочие уродцы стали уделом мрачных бородатых дядек, которым нормальные танки не продают.
Эти солдаты расчистили в глухом лесу огромную поляну, вырыли землянки, невероятно сырые, выстроили домишки из сырых бревен. Смола с этих бревен сочилась как слезы». Началась сборка танка. На открытом воздухе стали клепать огромные стальные конструкции. Здесь же были построены механические мастерские, работали станки. Весь участок был обнесен колючей проволокой. Через каждые 100 м стояли часовые, а по проволоке был пущен ток высокого напряжения», — описывал обстановку все тот же Микулин. Полноразмерная копия: наши дни В 1917 году «Нетопырь» стал вырастать в лесу под Дмитровом. Скрывать «Мастодонта» становилось все сложнее: стальная конструкция показалась над верхушками деревьев, что, разумеется, нехило встревожило немногочисленных жителей окрестных поселений. Чтобы понять крестьянский ужас и трепет перед непонятной штуковиной, достаточно проехать по Дмитровскому шоссе до деревни Шолохово. Здесь, в музее «История танка Т-34» , недавно построили по архивным фото и воспоминаниям полноразмерный макет Царь-танка — предка отечественных боевых машин. Гагарин полетел в космос, СССР победил во Второй мировой, телефон у каждого первого прохожего в кармане, но, знаете, впечатляет «Нетопырь» даже сегодня. На фоне железного исполина не то что Т-34, современные танки вроде Т-72 и Т-80 кажутся малышами. За свой счет мотались в Питер — копались в архивах, ездили на предполагаемый полигон Царь-танка проводить раскопки и даже кое-что нашли. Они-то нам и подсказали примерный район поиска. Хотя в интернете обозначены чуть ли не точные координаты места, опубликованы фото колеи, якобы оставшейся после прохода колесного гиганта, и валов, на которых собирали чудо-агрегат, но документального подтверждения этому нет. Единственный реальный ориентир — лесной массив между поселками Очево и Вербилки, рассеченный надвое ниткой железной дороги. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко. Вот только показать их никто не может... Своя колея в лесу По пути заезжаем в музей города Дмитров. Не могли же краеведы упустить столь знаковую страницу биографии родных мест. И правда, в выставочном зале эпохе Первой мировой отведен скромный уголок. В стеклянном саркофаге — довольно точная масштабная модель Царь-танка. А на стене исходники — фотографии 1917 года, на которых в подробностях видны особенности машины. Например, разная конструкция спонсонов, наблюдательные лючки в корпусе или дверь на «хвосте» для посадки экипажа. Но точных координат полигона не знают и здесь... Следующая остановка — поселок торфодобытчиков Орудьево. Сто лет назад здесь была станция, открытая в 1901 году, от которой сейчас остались только платформа электрички и однопутная железная дорога. Исследователи в один голос твердят, что именно отсюда в Первую мировую отправлялись поезда снабжения в лагерь Царь-танка по специально построенной колее. Увы, следы тех рельсов найти нереально — перегон от Орудьево до следующей станции Вербилки тотально перестроили, стерев напрочь исторические следы. Последний шанс — лесные поиски. Следов не найти Вот зачем нам понадобился правильный внедорожник со шноркелем и заводской лебедкой — Toyota Land Cruiser 70. Сам легенда, почти как Царь-танк, «крузак» повез нас прочесывать заросли.
10 самых необычных танков в мире
Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь) Всем привет! Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь)Всем привет! Меня зовут пожаловать на мой канал Напор ТВ!На канале ты найдешь научные эксперименты, самые поле. Бизнес портал новости» Бизнес» Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое.
Самый большой танк в мире и его создатель
Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь». Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции. Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого. На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ. Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP).