Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь». Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь.
Самые необычные танки мира
ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении | Царь-танк («Нетопырь») — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. Объект представлял собой колёсную боевую машину. |
Самые необычные танки мира | Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко. |
10 самых необычных танков в мире | Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. |
От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме | Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. |
От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме | Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. |
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
Деревянный танк резво ездил по ковру и без проблем преодолевал стопки из нескольких толстых книг. В результате впечатленный машиной император приказал начать финансирование проекта. На создание танка Лебеденко было выделено 210 тысяч рублей. Реализация проекта Конструкторское бюро, разрабатывающее Царь-танк Лебеденко, работало в Москве, на улице Садово-Кудринской. Детали конструкции производились на заводе, расположенном в Хамовниках. Работы под патронажем самого императора продвигались быстро. Вскоре машина была готова в металле. С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова. Испытания 27 августа 1915 года танк был полностью готов и прошел свои первые испытания. Благодаря применению громадных колес устройство обладало повышенной проходимостью — оно ломало березы на своем пути подобно спичкам. Однако задний каток из-за малых габаритов и неправильного распределения массы машины практически сразу увяз в мягкой земле.
Большие колеса, даже несмотря на применение очень мощной для тех времен двигательной установки, не могли вытащить его. Кстати говоря, на танке Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Каждый из них развивал мощность в 240 лошадиных сил, что значительно превосходило мощность силовых установок российских танков того времени. Эти двигатели были сняты с подбитого вражеского дирижабля. Кроме того, испытания выявили значительную уязвимость машины, которая впоследствии будет казаться очевидной. Самым слабым звеном конструкции стали колеса, которые в случае вражеского обстрела фугасными снарядами быстро приходили в негодность. В результате далеко не самых удачных испытаний уже в сентябре 1915 года проект закрыли. Официальной тому причиной стало отрицательное заключение Высокой комиссии. Несмотря на закрытие проекта, Стечкин и Микулин продолжили его развивать и попытались создать новый мотор для танка. Впрочем, их старания ни к чему не привели, равно как и попытки сдвинуть увязший в земле танк с места и вывести его с района испытаний.
До 1917 года танк Лебеденко стоял на месте испытаний под охраной, пока из-за начавшихся политических проблем о нем не забыли. Еще семь лет огромная боевая машина ржавела в лесу. В 1923 году ее разобрали на металлолом.
В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам.
Ранее Шри-Ланка передала управление аэропортом Маттала Раджапакса российской компании. Они имеют большой опыт управления воздушными гаванями и заинтересованы в расширении собственного бизнеса в различных странах. Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика». Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров.
Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов. Ранее Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Обсуждалась ситуация с временным перемещением людей, выплатами компенсаций, восстановлением жилья и медицинским сопровождением субъектов. Он четко и конструктивно указывал на допущенные в ходе борьбы со стихией ошибки. Думаю, уже в ближайшее время они будут устранены», — сказал Алексей Мартынов, директор Института новейших государств.
Экипаж состоял из 15 человек. В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach со сбитого захваченного немецкого дирижабля. Из-за огромного веса и размеров танк пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии. Танк остался на полигоне и в 1923 г.
FPV-дрон "Упырь" разработан в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов, и уничтожения бронетехники на закрытых позициях. В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника. Команда разработчиков создала воздушный ретранслятор "Удлинитель", увеличивающий дальность полета "Упыря" в два раза.
Posts navigation
Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика. Модель царь-танка, чуть позже прозванного «Нетопырем», запала императору в душу, и его величество вместе с конструктором катал несчастную игрушку по коврам и стопкам книг. Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. Новости Мир Танков. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры.
Поисковики нашли русский «Царь-танк»
Вот она - мощь русского оружия.: shushpanzer_ru — LiveJournal | Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. |
Поисковики нашли русский «Царь-танк» | "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в. |
10 самых необычных танков в мире | «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России. |
Обшитый жестью российский танк-черепаха наводит ужас на ВСУ // Новости НТВ | Под Москвой найдены следы гигантского российского танка, построенного сто лет назад – Самые лучшие и интересные новости по теме: Царь-танк, истории на развлекательном портале. |
«Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков» | «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. |
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века. Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые установлены прямо на них, отметил журналист.
ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь». Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке.
Танк Лебеденко: описание
Внутри располагался бы маховик-эксцентрик для придания «Обою» крутящего момента, а также целый город с жилыми отсеками, лифтами, беспроводным телеграфом и магазинами. Жюль Верн аплодирует а этот француз мог запросто додуматься до гигантского стального шара. Скорость, кстати, должна была достигать пятисот километров в час — за счет собственной эпичности, видимо. А когда «Обою» требовалось лезть в гору, он эту гору сносил до фундамента. Шучу, там задумали применить реактивные двигатели на пороховой тяге. Автор этого чуда-юда — гражданин Австро-Венгрии Иван Семчишин, живший во время первой мировой в городе Львове. Наводит на мысли о диверсии.
Тем не менее проект в 1915 году был принят на рассмотрение военно-техническим управлением Русской императорской армии. История не знает, лопнул ли кто-нибудь от смеха в ГВТУ, но чиновники ожидаемо прикрыли это дело. Не только ГВТУ, но и зарубежные подобные управления получали письма с оторванными от реальности идеями, однако «Обой» среди них — явный чемпион. Приближаем по масштабу к остальным боевым машинам в Tanki X — и выходит забавное устройство, прочное и быстрое, вооруженное лишь своим весом. Мехводу подобной штуки на поле боя придется непросто, зато каждый раздавленный танк подарит ни с чем не сравнимое удовольствие! Сложно представить, чтобы на «Обой» устанавливался пулемет или плазмоган, поэтому рассматривать его как один из корпусов довольно сложно.
А вот как оружие — запросто! Выбираете легкий корпус с высокой скоростью, надеваете на него «Обой» и летаете по карте со скоростью мяча для гольфа, то и дело врезаясь во вражеские танки и вспоминая серию Destruction Derby. Правда, броня в таком случае долго не выдержит, и вы рискуете быть уничтоженными, прежде чем достигнете цели. А-40 К началу второй мировой обострение конструкторской шизофрении не закончилось — лишь ушло в новое, более близкое к практике, русло. Так, поскольку война стала мобильнее, куда большее значение приобрели вылазки в тыл и окружение противника. Танк, способный пролететь некое расстояние, а потом плюхнуться за спиной у врага и обстрелять его сзади, мог бы заметно улучшить положение армии, взявшей его на вооружение.
Испытания танков-планеров велись задолго до Великой Отечественной, но лишь в момент близкого краха Советский Союз вернулся к этой идее. Инженер Олег Антонов задумал гибрид танка и самолета в декабре 1941 года, когда проблем у Красной армии и без того хватало. Антонов и другие конструкторы старались не отрываться от реальности. Они взяли за основу Т-60 — не самый удачный легкий танк, отличающийся, однако, простотой и надежностью. Его слабая зависимость от мастерства рабочих, приложивших руку к машине, сыграла на руку РККА, ведь многие специалисты были призваны на фронт, а пришедшие им на смену женщины и молодежь не успели набраться опыта. Его «крылья» — фанерный планер с тканевой обшивкой, который можно было собрать чуть ли не на коленке.
После проверок ходовой Т-60 и сборки планера в сентябре 1942 года начались испытания. Впрочем, А-40 все равно был отцеплен. Его пилот, а заодно и мехвод танка Сергей Анохин безупречно спланировал на посадочную полосу, где мягко приземлился и сбросил уже не нужные крылья, продолжив ехать навстречу обалдевшим красноармейцам. Просто пилот ТБ-3 отпустил А-40 рядом с аэродромом, где вообще ничего не знали об испытаниях. Как ни печально, больше проект не развивался. Высота в жалкие сорок метров не годилась для полета в тыл врага, а более мощные самолеты были заняты глубинными рейдами, да и не хватило бы подобных «тягачей» для самой завалящей операции.
Возможно, А-40 научился бы переворачиваться вверх гусеницами. Также можно ограничить его способность парить — как и в реальной жизни — лихим десантом во внезапное место. А для любителей полетать в игре есть немало трамплинов и платформ, с помощью которых можно срезать путь и занять выгодную позицию при ударе о землю урон в игре не наносится Ratte и Monster После Сталинградского перелома в войне немецкое командование рьяно взялось соображать, каким бы чудом повернуть колесо истории. Незадолго до этого, в 1942 году, на вооружение поступил легендарный Panzerkampfwagen IV «Тигр» — достойный ответ советским КВ и первый настоящий тяжелый танк Рейха. Прежняя тактика — блицкриг, молниеносная война — не благоприятствовала крупным неповоротливым машинам, но после провала плана «Барбаросса» без «Тигра» уже обойтись не могли. Гитлер решил, что чем больше танк, тем больше люлей он навешает большевикам.
Этот верзила достигал 188 тонн веса против 56 тонн «Тигра» , что хоть и внушало ужас, но еще не граничило с безумием. А потом нацистов понесло. Первой ласточкой стал Landkreuzer P.
Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
По данным Минобороны РФ, живая сила с техникой уничтожены в 112 районах Украины. На фронт снова не доехали эшелоны ВСУ, да еще и в тот момент, когда даже украинский шеф не пытается скрывать, что все пропало. Владимир Зеленский, президент Украины: «Сегодняшнее соотношение артиллерийских снарядов составляет 1 к 10. Можем ли мы устоять? В любом случае при таком раскладе они будут оттеснять нас все дальше и дальше с каждым днем». Такого пессимизма Зеленский себе еще никогда не позволял: всегда твердил про перемогу, даже если вэсэушники бодро отступали. Что произошло сейчас, пока неясно. Вероятно, Киев начал готовить общественное мнение перед неизбежными маневрами на фронте. Американское издание Politico называет это поражением и катастрофой, Foreign Policy — критическим моментом, когда у Киева посыплется весь фронт. Самыми тревожными участками для Киева западная пресса называет Авдеевское направление в районе поселка Очеретино, где сейчас давит российская группировка «Центр», и Артёмовский участок, где идут бои за Часов Яр, к которому приближаются подразделения Южной группировки и российские десантники. Обе точки расположены на высотах и дают их обладателям полный огневой контроль на десятки километров. Если российские военные бросают на поддержку штурмовых отрядов всю мощь авиации и артиллерии, Украина может массово использовать для обороны только дроны. Да, их очень много, но против наших бронегрупп ударные БПЛА бессильны.
Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34 Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34 23 Царь-танк также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — колесная боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в 1914-1915 годах. Постройка и испытания танка проводились в 1915 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом. Но в 2010 году был создан полноразмерный макет танка, который сейчас можно увидеть в Музее истории танка Т-34.
Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну
Микулин с точностью скопировал геометрические параметры двигателя М-17. Но при этом он его модернизировал и назвал М-34. Правда, в М-34 цилиндры монтировались не отдельными элементами, как в М-17, а объединялись в блоки. Двигатель получился хороший. Этими же моторами оснащался самый большой в мире самолет "Максим Горький". На этих моторах летали рекордсмены по дальности полета АНТ-25 и многие другие самолеты. Разработав такой перспективный двигатель, Микулин успокоился. Затем конструктор полтора десятка лет модернизировал только один М-34, увеличив мощность мотора почти в 4 раза. При этом по многим удельным параметрам его двигатели превосходили все современные аналоги в мировом масштабе. Он имел тягу 3300 кг и не имел тогда себе равных в мире.
Для летных испытаний нового двигателя пришлось использовать самолет EF-140, разработанный на базе трофейного немецкого экспериментального бомбардировщика. Другой ТРД Микулина АМ-3, самый мощный на тот момент двигатель в мире, был не просто разработан, но и изготовлен для испытаний всего за 11 месяцев в 1949-50 гг. Во многом эти успехи стали возможны благодаря квалифицированному коллективу ОКБ-300. Микулин сам лично подбирал людей, привлекая к работе самых лучших специалистов. В частности, он добился освобождения основоположника теории воздушно-реактивного двигателя Б. Стечкина, который в годы войны сидел в сталинской «шарашке» вместе с такими «врагами народа», как С. Королев и В. Он имел в 2,5 раза меньшее количество ступеней, чем его американский аналог двигатель J79 для истребителя «Фантом» F-4. Всего было изготовлено более 20000 двигателей Р-11-300 всех модификаций.
Копия Р-11-300 выпускалась в Китае устанавливался на истребителе J-7. Опальный конструктор В биографии Микулина было много белых пятен. Например, в своей официальной биографии он писал, что закончил МВТУ в 1921 году, однако никакие документы этот факт не подтверждают. А диплом об окончании Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского вообще ему был вручен только в 1950 г. Кроме того, У Микулина был непростой характер.
Тем не менее, дальнейшая информация о "танке-шаре" покрыта туманом. Хотя и сегодня эта боевая машина привлекает внимание в первую очередь своим необычным внешним видом — круглым корпусом, опирающимся на два ведущих колеса, и узкой прорезью для наблюдения. Кстати, единственный Kugelpanzer, доживший до наших дней, хранится в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке. Летающий танк Если вы решили, что "танк-шар" — это самый безумный проект боевой машины, который когда-либо существовал в истории, то проект А-40 должен изменить ваше мнение. Дело в том, что речь идет о самом настоящем летающем танке.
Такой необычный проект в период Второй мировой войны предложил знаменитый советский авиаконструктор Олег Антонов. Летательный аппарат представлял собой своеобразный гибрид танка и планера. За основу был взят легкий танк Т-60. По задумке автора, самолет должен был поднять летающий танк в воздух, затем боевая машина отсоединялась, и планировала до необходимой точки, где в дальнейшем освобождалась от крыльев и использовалась десантниками или партизанами. В апреле 1942 года "летающий танк" был изготовлен в единственном экземпляре, а в августе-сентябре прошли его испытания. Правда, они показали неэффективность предложенной схемы, и в итоге от её применения было решено отказаться. Речь о "Тортуге" — необычном проекте, разработанном для поддержки наземных частей ВМС. Сразу оговоримся, строго говоря Tortuga — это не танк, а бронемобиль. Однако мы не могли не включить его в нашу подборку, хотя бы из-за его формы, столь напоминающей каску Дарта Вейдера. Если же говорить о технической стороне "Тортуге", то в основе этого бронемобиля лежал грузовик Ford с колесной формулой 6х4.
Правда, боевого применения Tortuga так и не дождалась. Хотя предполагалось, что эти бронемобили Венесуэла передаст соседней Колумбии в качестве поддержки во время конфликта с Перу. Объект 279 А вот еще один танк, напоминающий технику из фантастического фильма. Эта боевая машина была разработана в 1957 году в Советском союзе конструкторским бюро во главе с Жозефом Котиным. Танк, получивший внутреннее название "Объект 279" вышел по-настоящему большим и очень тяжелым. Длина машины составляла более 10 метров с пушкой, а боевая масса - 60 тонн. Из других особенностей "Объекта 279" стоит отметить 16-цилиндровый двигатель мощностью 950 л. И, конечно, нельзя забывать про четырехгусеничный движитель — весьма необычное решение, особенно для того времени. Правда, в итоге советским специалистам удалось построить лишь один действующий экземпляр этого танка, который в настоящее время стоит в музее в подмосковной Кубинке. В серийное производство "Объект 279" так и не пошел, а ведь шансы на то, что эта боевая машина будет принята на вооружение, были, причем немаленькие.
Так появился проект танка TV-8, разработанный автомобильной корпорацией Chrysler. Самое главное в этом танке — это, разумеется, его необычная конструкция. Предполагалось, что за счет гигантской башни в форме стручка, установленной на лёгкое отделяемое шасси, танк можно будет легко транспортировать по воздуху, к тому же он будет хорошо держаться на воде, несмотря на свою массу в 25 тонн. И, разумеется, Chrysler TV-8 должен был пережить ядерный апокалипсис благодаря своей защите, и вступить в бой с оставшимися силами противника. А еще Chrysler TV-8 мог получить газотурбинный двигатель, который работал бы на ядерном топливе.
В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование ВСУ просто не знает, что с ними делать. Многотонная бронированная "кошка" займет свое место рядом с другой техникой в экспозиции в Парке Победы на Поклонной горе. Сюда уже привезли БМП Marder, а рядом с ней установили одноименную самоходку гитлеровской армии.
По его словам, изобретение выглядит смешным, но уже доказало свою эффективность. Т-72 Эти машины, над которыми сначала смеялись, оказались Т-72. Они не подпускают беспилотники противника близко к танку.
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
Транспорт вмещает в себя, помимо водительского состава, 10 бойцов оперативного десанта. Сидят бойцы спиной к спине. Как и в военных бронемашинах, в «Карателе» предусмотрены бойницы для ведения огня десантом при нахождении внутри машины. Автомобиль обладает повышенным бронированием. Броня «Карателя» относится к 6 классу. Это означает, что она способна выдержать выстрел из СВД бронебойно-зажигательным боеприпасом с дистанции в 5-10 метров калибра 7. У него бронированное днище на случай подрыва фугаса.
И если у фантастов всё получилось — идеальное описание таким махинам дал Р. Хайнлайн в романе "Если это будет продолжаться", — то у инженеров вышло не так радужно. Т-35 — самый сильный по огневой мощи танк своего времени. Пять башен, три орудия, семь пулемётов, одиннадцать человек экипажа. Прекрасно работающий в качестве символа мощи Страны Советов, он оказался малополезен на поле боя. Низкая скорость, высоченный силуэт делали его скорее идеальной мишенью, нежели орудием прорыва, каким он изначально задумывался. Более того, даже довезти его до поля боя было серьёзной проблемой: он не вписывался в железнодорожный габарит. Почти все 60 построенных машин были подбиты или брошены в первые дни войны. На другой чаше весов плавали и ехали Т-37А первый в мире серийный плавающий танк и Т-38, которые больше представляли собой танкетки. Слабое даже по меркам тридцатых годов вооружение, состоящее из пулемёта калибра 7,62 миллиметра, а также бронирование толщиной всего в шесть миллиметров не оставляли шансов этому танку при встрече даже с пехотой противника. Огромное количество смешных проблем: спадающие гусеницы, плохая плавучесть и слабая проходимость — сделали этот танк скорее подопытным для устранения детских болезней, нежели достойной боевой единицей. Да, именно таких танков по состоянию на начало Великой Отечественной войны у советской армии было три с лишним тысячи штук. Понятно, что оказать войскам серьёзной помощи они не могли. Крещение огнём. Танки проходили испытания огнём, в которых ценой конструкторских ошибок и недоработок были человеческие жизни. Но именно это позволило выковать настоящие бриллианты танковых войск, которые задали тон на десятилетия вперёд. Самым удачным оказался средний танк Т-34. Мы намеренно не говорим "лучшим", потому что были модели, которые в очном споре легко бы одолели "тридцатьчетвёрку". Однако в комплексе этот танк, особенно в модификации Т-34-85, оказался практически идеальным. Небольшая цена, приземистый силуэт, литая башня, достаточное бронирование, высокая манёвренность, оптимальное вооружение. По любому из этих показателей он не был лидером, но в сочетании выдавал практически идеальное решение. Вот так родилась концепция, что будет довлеть ближайшие пятьдесят лет и заставит другие страны подстраиваться под нас. ИС-2 — отличный тяжёлый танк. Его орудия оказались ой как нужны при штурме городов на завершающих этапах войны. Да и то, что "Иосифы Сталины" после модернизации стояли на вооружении советской армии до 1995 года, говорит об удачности проекта. Однако ни они, ни их идейные продолжатели погоды не сделали. Концепция тяжёлых и дорогих танков проиграла ордам средних Т-34.
Но это не говорит о том, что их количество будет иметь какое-то значение. Потому что в единичном варианте или если будет несколько экземпляров — это мало повлияет на общую ситуацию», — заключил Подберёзкин. Опытный образец впервые был продемонстрирован в 1997 году. Он представлял собой модифицированную ходовую часть основного танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции. Серийно танк не производился.
Иллюстрация: youtube. Поэтому пока рано говорить о том, что эти машины массово будут поступать в зону СВО, сообщил Pravda. Ru директор Центра военно-политических исследований концерна «Алмаз-Антей» доктор исторических наук Алексей Подберёзкин. Эксперт также рассказал о технических данных «Чёрных орлов», отметив, что сравнивать их с западными танками некорректно. Поэтому это всё сравнение тактико-технических данных мало о чём говорит.
Posts navigation
Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л. Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле. Царь-танк, завязший в болоте. Такое положение вещей привело к закрытию проекта. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Всё оборудование, которое использовалось для изготовления танка заводе в Хамовниках, передали Дмитровскому экскаваторному заводу.
Но кто обращал внимание на такие мелочи, если высочайшее соизволение и 210 тысяч рублей буквально из кармана выдал разработчику сам Николай II?! Сначала проект посмотрел глава Союза земств и городов князь Георгий Львов - тоже не великий инженер. Но именно он добился личной аудиенции у императора. Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года.
Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами. Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции.
Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров. Ну представьте себя немецким бойцом 1915 года!
Как следует из истории, Николаю 2 приглянулась игрушка, которую он оставил себе. Ну а конструктор получил 210 000 рублей на финансирование проекта. Правда, сложно понять конструкторскую мысль в следующем моменте: моторы, которые были призваны сдвинуть сей "арсенал" с места, были немецкими - "Майбах".
Он указал, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Агентство отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил, что распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Минобороны России 25 апреля сообщило, что всего за время боевых действий было уничтожено более 15,8 тыс. О первом уничтоженном Abrams ведомство заявило 27 февраля 2024 года.
В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк»
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь». У каждого танка-монстра есть уникальные способности, которые можно использовать только во время Хэллоуина в режиме «Пробуждение зла». История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в.