Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а коекто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.
Синтаксический и пунктуационный анализ
Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. Главная» Новости» Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жесткие солдатские сухари. Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9). Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу а кое-кто открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.
Остались вопросы?
Укажите верные варианты ответов. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Слайд 14 Задание 3 Пунктуационный анализ.
Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями. Слайд 15 Задание 3 Пунктуационный анализ. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. Слайд 16 Задание 3 Пунктуационный анализ. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность.
Слайд 17 Задание 3 Пунктуационный анализ. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Слайд 18 Задание 5 Орфографический анализ.
Слайд 5 Описание слайда: То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь, то робко выглядывало солнце. Многочленное сложное предложение с сочинительной связью Слайд 6 Описание слайда: Многочленное сложное с подчинительной связью параллельным неоднородным соподчинением Я спросил его, почему он так далеко ушёл от дома, и сказал, что беспокоился о нём. МСП с бессоюзной связью 2. МСП с сочинительной связью 3.
МСП с разными видами связи сочинительной и подчинительной; сочинительной и бессоюзной;бессоюзной и подчинительной; бессоюзной и сочинительной Слайд 9 Описание слайда: Расставим знаки и определим синтаксическую характеристику Стадо диких уток 1 со свистом промчалось над нами 2 и мы слышали 3 как оно спустилось на реку недалеко от нас.
Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Так ли это? Попробуем разобраться на примере текста Владислава Крапивина. Приведенный отрывок из произведения Крапивина написан от первого лица и может расцениваться как монологический текст. Герой рассказывает нам о своей любви к морю, к Севастополю, о том, как сформировалась эта любовь. Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя , является мысль о том, что мальчик, воспитанный на героических примерах из книг, под воздействием этих детских впечатлений пронес свою детскую мечту о море, о «мирном и солнечном городе у необозримого моря» предложение 32 через всю жизнь. Для создания непринужденности повествования, позволяющей вовлечь читателя в действие используются в тексте и разговорные слова.
Для этих целей в предложении 22 использовано слово «стырил» вместо «забрал», в предложении 27 — слово «охота» вместо «хочешь». Таким образом, предложенное для анализа высказывание филолога А. Кузнецова справедливо. Знакомые слова? Многие ответят: «Да, конечно».
Человек жив своим внутренним миром, душой, желанием видеть и создавать прекрасное. Воспитать эти желания поможет книга. Если вам в жизни удалось встретить книгу, к которой хочется возвращаться вновь и вновь , которая не оставила равнодушным, пробудила желание думать или делать что созидающее, то вы согласитесь, что книга может стать драгоценностью. У героя В. Крапивина особенное отношение к морю.
Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
Расставить знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. Пунктуационный анализ расставьте знаки препинания. Знаки препинания ОГЭ.
Пунктуация ОГЭ. Задание 3 пунктуационный анализ. ОГЭ задания 3 пунктуационный анализ. За 75 лет прошедших после гибели парохода Челюскин расставьте знаки.
За 75 лет прошедших после гибели. Знаки препинания в простом предложении. Пунктуация в простом предложении. Знаки препинания в простом предложении тире.
Предложение знаки препинания в простом предложении. ОГЭ пунктуационный анализ практика. Пунктуационный анализ ОГЭ 2022 русский язык. Синтаксический анализ ОГЭ.
Пунктуация ОГЭ русский язык. Синтаксический анализ ОГЭ 2021. ОГЭ пунктуация задания. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы.
В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ. Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Расставьте знаки препинания выполните пунктуационный разбор двух.
Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые. Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые. Задание 3 ОГЭ русский.
ОГЭ русский язык презентация. Алгоритм выполнения задания 3 ОГЭ по русскому языку 2021. Задание 3 ОГЭ русский язык 2021. Третье задание ОГЭ русский.
Укажите цифры на месте которых должны стоять тире. Задание 3 ОГЭ тире. Пунктуационная разминка. Пунктуационные парадоксы..
Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык. Критерии сочинения 15. Критерии оценки аргументов.
Предложение с союзом пока.
Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В.
Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга. Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами. Называя явления природы шедеврами 8 К. Паустовский писал 9 «Разве не шедевр этот клик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?
Айвазовский 1 один из самых известных художников-пейзажистов России.
Топ вопросов за вчера в категории образование
- Популярно: Русский язык
- Сайт Ксении Андреевны Марар: Задание 3. Пунктуационный анализ (36 вариантов)
- Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю - видео
- Задание МЭШ
- Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись
Устланную осыпающейся хвоей землю
- Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
- Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022 скачать
- Устланную осыпающейся хвоей землю
- Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Ответы на вопрос:
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу а кое-кто открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8). Некоторые улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей.
Огэ русский язык пунктуационный анализ
Пунктуация в простом предложении. Знаки препинания в простом предложении тире. Предложение знаки препинания в простом предложении. ОГЭ пунктуационный анализ практика. Пунктуационный анализ ОГЭ 2022 русский язык. Синтаксический анализ ОГЭ.
Пунктуация ОГЭ русский язык. Синтаксический анализ ОГЭ 2021. ОГЭ пунктуация задания. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ.
Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Расставьте знаки препинания выполните пунктуационный разбор двух. Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые.
Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые. Задание 3 ОГЭ русский. ОГЭ русский язык презентация. Алгоритм выполнения задания 3 ОГЭ по русскому языку 2021. Задание 3 ОГЭ русский язык 2021.
Третье задание ОГЭ русский. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире. Задание 3 ОГЭ тире. Пунктуационная разминка. Пунктуационные парадоксы..
Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык. Критерии сочинения 15. Критерии оценки аргументов. Предложение с союзом пока.
Понятие о сложноподчиненном предложении. Какие предложения Сложноподчиненные. Сложноподчиненное предложение 4 класс. В Александрии работало немало выдающихся ученых. Среди которых знаки препинания.
Пунктуационный анализ расставь. Люди как реки несмотря на то что. Люди как реки несмотря на то что вода во всех одинаковая. Несмотря на то что знаки препинания.
Ответ:28 14 Расставьте знаки препинания. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 «Медный всадник» 4 , главы 5 «Евгения Онегина» 6. Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 «Это чудо болдинской осени» 8. Ответ:345678 15 Расставьте знаки препинания. Среди необозримых полей ,1 лесов ,2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы.
Здесь ,4 в имении Арсеньевых ,5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах ,6 именуемых ныне Лермонтово ,7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Ответ:124567 16 Расставьте знаки препинания. Панину 1 : «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 , который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 , что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами :5 строили церкви ,6 заводы ,7 учебные заведения 8, общественные учреждения и дома. Ответ:15 17 Расставьте знаки препинания. Башня Сююмбике - 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того, 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике - 4 одна из так называемых падающих башен.
Примечательно ,5 что высота её 6 составляет 58 метров ,7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал 8: «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке ,9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении». Ответ:14 18 Расставьте знаки препинания. Петродворец располагается в 30 км от Петербурга 1 и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны 2 и ,3 пожалуй ,4 всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве ,5 как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца 6 от других дворцово-парковых ансамблей 7 являются десятки разнообразных фонтанов ,8 входящих в потрясающий по красоте комплекс. Ответ:3458 19 Расставьте знаки препинания. Город Кировск ,1 расположенный в центре горного массива Хибины ,2 знаменит не только крупнейшими залежами апатитов ,3 но и самым известным российским горнолыжным курортом. Местные жители шутят ,4 что дети здесь встают на лыжи раньше ,5 чем начинают ходить.
Это неудивительно ,6 так как повсюду 7 утрамбованные свирепыми северными буранами 8 снежные поля и обширные склоны Хибин. Всё словно создано для того ,9 чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде. Ответ:1234569 Примечание: если причастный оборот стоит перед определением-прилагательным и относится к следующему затем сочетанию определения-прилагательного и определяемого слова, то запятая между ними не ставится: Каждый раз появлялась и снова тонула в кромешном мраке припавшая к широким балкам степная станица Пауст. Митрополичьи палаты в Ярославле - 1 памятник архитектуры ,2 заслуживающий внимательного осмотра и снаружи ,3 и внутри. Двухэтажное здание самих палат , 7 два флигеля ,8 хозяйственные постройки и ещё домовая церковь святителя Леонтия Ростовского -9 все эти архитектурные сооружения привлекают внимание туристов. Ответ:19 21 Расставьте знаки препинания. Совершая прогулку 1 по улице Баумана в Казани ,2 туристы обязательно фотографируются у нескольких необычных скульптурных объектов. Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту ,3 олицетворяющему одновременно реальную историю 4 и её сказочное воплощение. Упитанный 5 трёхметровый кот 6 лениво разлёгся на топчане в беседке ,7 сыто 8 и благостно улыбаясь.
Ответ:237 22 Расставьте знаки препинания. Мариинский театр - 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира ,2 который ведёт свою историю с 1783 года ,3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании ,6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. Ответ:236 23 Расставьте знаки препинания. Пушкину и бронзовую фигуру фонтана «Девушка с кувшином» 2 удалось сохранить ,3 закопав в землю ,4 а вот Чесменскую колонну 5, установленную в память о военных победах , 6 спрятать не смогли. Немецкие захватчики 7 пытались сбросить её в пруд танками ,8 но пострадали лишь барельефы с пьедестала. Ответ:34568 24 Расставьте знаки препинания. Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края 1 не имеет архитектурных аналогов в России ,2 так как состоит из двух чётко различимых частей : 3 массивного кубического здания 4 и высокой восьмигранной башни. Кроме того ,5 особенность её ещё и в том ,6 что она отклоняется от оси почти на два метра.
Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась ,8 и затем достраивали её уже в таком положении. Ответ:2568 25 Расставьте знаки препинания. Горы Шиханы - 1 уникальный и неповторимый природный памятник в Башкирии, беспристрастные свидетели процессов, которые происходили на этой территории миллионы лет назад. Шиханы состоят из четырёх гор-одиночек : 2 обобщающее слово Торатау ,3 Шахтау ,4 Юрактау и Куштау 5, образующих узкую цепочку ,6 вытянутую вдоль реки Белой на 20 км. Несомненно одно : 7 БСПгоры Шиханы представляют ценность и для градообразующего предприятия ,8 и для истории ,9 потому что подобные горы остались только в Австралии. Ответ:27 26 Расставьте знаки препинания. Водопад Серебряные струи 1, спрятавшийся среди заповедного букового леса в Большом каньоне ,2 считается одной из достопримечательностей Крыма. Это 3 покрытая зелёной моховой «шапкой» 4 скала ,5 по которой стекают тоненькие потоки воды 6 и падают затем с высоты 6 метров. В ясную погоду струи воды водопада переливаются на солнце ,7 играя серебром , 8 и становится понятно ,9 откуда взялось такое живописное название.
Ответ:125789 27 Расставьте знаки препинания. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 «Панорама Москвы» 9. Ответ:1789 28 Расставьте знаки препинания. Уникальность Соловецкого архипелага ,1 расположенного в Онежском заливе Белого моря 2 и состоящего из шести крупных островов ,3 в том ,4 что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это 5 стоянки древних людей ,6 монастырские святыни ,7 памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом ,8 древние святилища III—II тысячелетия до н. Ответ:1346789 29 Расставьте знаки препинания. Музей льна и берёсты в Костроме - 1 один из тех музеев ,2 которые можно найти только в таких старых городах. Примечательно ,3 что берёста и лён кажутся не слишком родственными материалами ,4 но ,5 если вспомнить ,6 что наши далёкие предки носили в основном льняную одежду ,7 а лапти долго были на Руси единственным общедоступным видом лёгкой обуви ,8 становится понятно ,9 почему лён и берёста соседствуют в одном музее. Ответ:23456789 30 Расставьте знаки препинания.
Константин Мельников 1 - классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания обобщающее слово Москвы: 2 Клуб имени Русакова ,3 гараж Госплана ,4 здание конторы Ново-Сухаревского рынка 5, дом-мастерская самого архитектора. Примечательно ,6 что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально : 7 БСПпродавцы получили постоянные места для торговли ,8 а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда. Ответ:27 31 Расставьте знаки препинания. Русский музей 1 - это крупнейший в мире музей русского искусства 2, уникальный архитектурно-художественный комплекс 3 в историческом центре Санкт-Петербурга 4, а также первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Ответ:246 32 Расставьте знаки препинания. Национальный парк под названием 1 «Ленские Столбы» 2 геологическое образование и одноимённый природный парк в 3 Якутии 4 на берегу реки 5 Лены 6. Бестужев-Марлинский восторженно отзывался об этом месте: 7 «Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой» 8.
В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки.
Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты. Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.
Он не кичится своим поступком, для него это проявление доброты естественно и абсолютно бескорыстно. Мальчик готов рисковать собой. Об этом говорится в предложении 24 Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Пройти мимо означало перестать быть человеком. Поэтому Тёма идет спасать собаку, невзирая на трудности. Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему приумножение добра всегда воздаётся сторицей. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям. Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик».
В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Несколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции. Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро. Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром. Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, дано рассуждение вне контекста задания, Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО допущена 1 логическая ошибка, В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, допущено более 1 логической ошибки, Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, Свежие записи Гидроизоляция фундамента частного дома — нужна ли она вообще? Паркет — лучший вариант напольного покрытия для жилого помещения Как сэкономить на строительстве загородного дома Утепление дома пенополиуретаном и эковатой менее практично, чем полистиролом и минватой Правообладателям.
Знаки препинания. Современные знаки препинания. Расставь знаки препинания. Расставьте знаки препинания известный философ Михаил Бахтин. Расставьте знаки препинания Сибирские сорта яблони у отечественных.
Объясните расстановку знаков препинания. Объясните расстановку знаков препинания как правило лучше заслужить. Правила расстановки знаков препинания правило. Знаки препинания при вводных словах и конструкциях. Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.
Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Расставь запятые. Расставьте знаки препинания укажите. Расставьте все знаки препинания укажите все цифры на месте которых.
Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Расставить все знаки препинания. Простые и сложные предложения 5 класс упражнения. Слова которые соединяют простые предложения в составе сложного. Текст со сложными предложениями.
Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.
Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Расставьте недостающие знаки препинания. Расставь пропущенные знаки препинания. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Предложения с точкой запятой. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Сложные предложение знаки препинания точка запятая. Знаки препинания при однородных членах предложения. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами правило. Правило знаков препинания при однородных членах предложения. Русский язык. Наки препинания впреложениях. Знаки препинания в предложениях.
Поставьте знаки препинания в предложении. Как расставлять знаки препинания в предложениях. Знаки препинания не расставлены. Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением. Знаки препинания в русском языке таблица.
Таблица знаков препинания в русском языке. Правила постановки запятых в русском языке таблица. Знаки препинания и основные случаи их употребления. Правила написания запятой в предложении. Запятые в предложениях.
Навигация по записям
- Морфологический разбор слова «открыв»
- Обратная связь
- Синтаксический и пунктуационный анализ - презентация онлайн
- Егэ по русскому задание 20 10364
- Содержание
- Синтаксический и пунктуационный анализ
Синтаксический и пунктуационный анализ
Некоторые уже улеглись на влажную землю | ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом (). |
Синтаксический и пунктуационный анализ | Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8). |
Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022
Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). 4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба.
Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие.
Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства.
Слайд 3 Задание 3 Пунктуационный анализ. И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире. Слайд 4 Задание 3 Пунктуационный анализ. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Слайд 5 Задание 3 Пунктуационный анализ. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки.
Слайд 6 Задание 3 Пунктуационный анализ. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Слайд 7 Задание 3 Пунктуационный анализ. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.
Раньше ложиться спать. Я спать спокойной ночи. Я ложусь спать.
Я спать ложусь спокойной ночи. Спокойной ночи я уже сплю. Ложись спать. Открытки ложись спать завтра на работу. Я спать завтра на работу. Ложитесь спать завтра на работу. Легла и ждет.
Барышни легли и просят. Легла уже. Они легли и ждут. Котик собирается спать. Котик я спать. Пора в кровать,спокойной ночи. Спать буду котик.
Приколы про рано вставать на работу. Я сплю статус. Ложись спать пораньше чтобы выспаться. Статусы Веселые в картинках ложась спать. Ляг и лежи в направлении. Ляг в направлении цели. Белка в направлении мечты.
Лежи в направлении цели. Всем спать. Я спать картинки. Спать прикол. Не спишь картинки прикольные. Так хочется положительных впечатлений. Котоматрица рано утром.
Так хочется положительных впечатлений вот чтобы кто-то положил.
Ляг и лежи в направлении. Ляг в направлении цели. Белка в направлении мечты. Лежи в направлении цели. Всем спать.
Я спать картинки. Спать прикол. Не спишь картинки прикольные. Так хочется положительных впечатлений. Котоматрица рано утром. Так хочется положительных впечатлений вот чтобы кто-то положил.
Так хочется. Ночью никак не можешь лечь поудобней а утром как ни ляжешь все удобно. Никак не проснусь. Утром как не ляжешь все удобно. Ляжь на кровать. Спи, моя радость, усни.
Просыпайся Соня. Субботнее сонное утро. Спи моя радость усни в доме. Босх Иероним страдающее средневековье. Иероним Босх смешные картины. Шо опять спать.
Уже полночь. Уже полночь все по палатам. Полночь уже и почти никого. Шутки про сов и Жаворонков. Ложись спать пораньше. Выражения про сов и Жаворонков.
Легла спать пораньше вот уже. Кто рано встает. Кто рано встает приколы.
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы
местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю.