Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). 4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9).
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задания 2-8.
Синтаксический и пунктуационный анализ | Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. |
Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами | Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. |
Пунктуационный анализ водопад серебряные | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. |
Синтаксический и пунктуационный анализ - презентация онлайн | 10) Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копченую колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свинн ую тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики черствого хлеба. |
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов. | Главная» Новости» Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жесткие солдатские сухари. |
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить?
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Ответ: 1234 33. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Ответ: 1234 34. Ответ: 1234 35. Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Ответ: 1234 36. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Ответ: 1234 37. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Ответ: 234 38. Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Ответ: 135 39. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Ответ: 2345 40. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Ответ: 1234 41. Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Ответ: 1234 42. На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Ответ: 1234 43. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Ответ: 1234 44. Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Ответ: 1234 45. Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Ответ: 123 46. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Ответ: 1234 47. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Ответ: 1245 48. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Ответ: 1234 49. По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. Ответ: 123 50. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Ответ: 134 51. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Ответ: 134 52. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Ответ: 124 53. Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. Лотман Ответ: 1234 54. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Ответ: 234 55. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Ответ: 234 56. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Ответ: 134 57. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Ответ: 1234 58. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Ответ: 134 59.
Найдите в тексте антоним к слову спускаться предложение 13. Напишите этот антоним. Антонимы — слова с противоположным значением. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки. Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н.
Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю. Некоторые уже улеглись на влажную устланную. Расставить знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. Пунктуационный анализ расставьте знаки препинания. Знаки препинания ОГЭ. Пунктуация ОГЭ. Задание 3 пунктуационный анализ. ОГЭ задания 3 пунктуационный анализ. За 75 лет прошедших после гибели парохода Челюскин расставьте знаки. За 75 лет прошедших после гибели. Знаки препинания в простом предложении. Пунктуация в простом предложении. Знаки препинания в простом предложении тире. Предложение знаки препинания в простом предложении. ОГЭ пунктуационный анализ практика. Пунктуационный анализ ОГЭ 2022 русский язык. Синтаксический анализ ОГЭ. Пунктуация ОГЭ русский язык. Синтаксический анализ ОГЭ 2021. ОГЭ пунктуация задания. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ. Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Расставьте знаки препинания выполните пунктуационный разбор двух. Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые. Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые. Задание 3 ОГЭ русский. ОГЭ русский язык презентация. Алгоритм выполнения задания 3 ОГЭ по русскому языку 2021. Задание 3 ОГЭ русский язык 2021. Третье задание ОГЭ русский. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире. Задание 3 ОГЭ тире. Пунктуационная разминка. Пунктуационные парадоксы.. Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык.
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
Морфологический разбор слова «открыв» | Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. |
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся | Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. |
Огэ русский язык пунктуационный анализ | Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. |
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задания 2-8. | Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). |
Огэ русский язык пунктуационный анализ | 10) Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копченую колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свинн ую тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики черствого хлеба. |
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы
Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн.
Некоторые уже улеглись на влажную землю
Пунктуационные правила огэ 4 задание | Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. |
Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись | Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. |
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся
продолжая держаться лапой. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9).
Некоторые уже улеглись на влажную землю
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства.
Допевают свои весенние песни соловьи 1 еще сохранились 2 в затишных местах 3 одуванчики 4 и 5 может быть 6 где-нибудь белеет ландыш 7 Ушакову было известно 1 что турецкие корабли 2 и их артиллерия превосходят 3 по качеству русские 4 но он также хорошо знал 5 что боевая подготовка турецких матросов находилась на низком уровне 6 что лучше других подготовлены 7 флагманские корабли 8 и 9 что команды других кораблей лишены инициативы. Пари заключается в том 1 что 2 если ваш повелитель останется здесь на три дня 3 вы 4 без всяких отговорок 5 должны исполнить 6 то 7 что я вам скажу 8 а 9 если он не останется 10 то я исполню любое приказание 11 какое вы мне дадите.
Однородные члены знаки препинания. Постановка запятой в предложениях с однородными членами-. Постановка запятой в простом предложении с однородными. Запятые в однородных предложениях. Запятая при однородных членах предложения. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Простое предложение с однородными чл предложения. Однородные чл предложения 5 класс. Все знаки препинания. Расставив знаки препинания. Перелитсывая стипницы принесеной изикабинета. Перелистывая страницы принесенной из кабинета книги отец. Издали он увидел дом непохожий. Расставьте знаки препинания туча нависшая над городом сыпала. Укажите предложение в котором. Прямая речь знаки препинания. Знаки препинания при прямой речи. Знаки запинания прямая речь. Знаки препинания при пря. Расставь правильно знаки препинания. Правильная расстановка знаков препинания. Правильные знаки препинания. Спишите предложение правильно расставляя знаки препинания. Таблички расстановка знаков препинания. СПП С придаточными изъяснительными. СПП предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснение. Сложносочиненное предложение с придаточным изъяснительным. Знаки препинания в ССП таблица. Пунктуация в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.. Знаки препинания в сложных сочиненных предложениях. Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении таблица. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и тире в бессоюзном сложном предложении. Правило пунктуация тире. Укажите предложение в котором нужно поставить 1 запятую знаки. Схемы знаков препинания при прямой речи. Знаки препинания при прямой речи таблица. Знаки препинания при прямой речи таблица с примерами. Прямая речь знаки препинания при прямой речи. Расставьте знаки зарядов. Таблица знаков препинания при однородных членах предложения. Основные знаки препинания в русском языке таблица. Знаки препинания в простом предложении таблица. Правила постановки знаков препинания в русском языке. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Вводные конструкции знаки препинания при вводных конструкциях. Знаки препинания при обращении в русском языке таблица. Знаки препинания при вводных словах и обращениях. Пунктуация при вводных словах предложениях и вставных конструкциях.
Ученье вот чума цитата. Из боя выхожу пускай придет конец сложив оружие не попрошу о многом. Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Обозначить главное слово в словосочетании. Обозначить главные слова в словосочетаниях. Что такое словосочетание 5 класс русский язык. Диктант части речи 3 класс. Подобрать фразеологизмы. Устойчивые выражения фразеологизмы. Значение фразеологизма. Фразеологизмы с объяснением. Обыкновенный дождевой червь. Вот и Весна пришла. Перезимуем весну. Опять снег. Разбор предложения по составу 5 класс. Синтаксический разбор предложения солнце. Анализ предложения в русском 6 класс. Разбор предложения 6 класс. Наказывайте если рука поднимется. Смешные котята с надписями. Весёлые картинки с надписями. Смешные картинки про котов с надписями. Берлога медведя. Медведь в спячке. Животные зимой медведь в берлоге. Медведь в спячке в берлоге. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Снежки открытка. Снегопад поздравления. Снежок кружится. Красивые фразы про зиму. Девушка спрыгнула с 16 этажа. Тело упавшего с 16 этажа. Почва это верхний плодородный слой земли. Слои почвы. Плодородный слой грунта. Верхний плодородный слой. Золотая лопата Твин пикс. Прохор Шаляпин ринопластика. Воронье гнездо Титаника. Rasputin Ноты. Грязная обувь. Обувь в грязи. Ботинки в грязи. Грязные ботинки. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Большие тексты. Ведро для грунта. Ведро с землей. Ведро с грязью. Стихи об уходящей осени. Туманная осень. Уходящая осень стихи. Стихи про осенний туман. Кот проспал. Кот хочет спать. Коту скучно. Кот не дает спать. Причастный оборот. Схема причастного оборота. Причастный оборот правило. Как определить причастный оборот. Шутки про пришельцев. Снег в ноябре стихи. Первый снег осенью стих.
Егэ по русскому задание 20 10364
Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9).
Некоторые уже улеглись на влажную землю
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу а кое-кто открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются.