Новости некоторые уже улеглись на влажную устланную

ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом (). местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал.

Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы

Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Похожие вопросы: Русский язык, 07.

Антонимы — слова с противоположным значением.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е.

Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду.

В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты.

Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой.

За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки.

Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.

Егэ по русскому задание 20 10364

Некоторые уже улеглись продолжая держаться лапой.
Огэ русский язык пунктуационный анализ 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся.

Навигация по записям

  • Огэ русский язык пунктуационный анализ
  • Некоторые уже улеглись на влажную землю
  • Егэ по русскому задание 20 10364
  • Тест «Царство Грибы»
  • Огэ русский язык пунктуационный анализ
  • Устланную осыпающейся хвоей землю

Морфологический разбор слова «открыв»

Ответ: 1234 23. В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. Ответ: 1234 24. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Ответ: 13 31 25. Некоторые из современников А.

Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Ответ: 13 31 26. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Ответ: 1234 27.

Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Ответ: 123 28. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Ответ: 1234 29. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла.

Ответ: 123 30. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Ответ: 1234 31. Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Ответ: 124 32.

Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Ответ: 1234 33. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Ответ: 1234 34. Ответ: 1234 35.

Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Ответ: 1234 36. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Ответ: 1234 37. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра.

Ответ: 234 38. Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Ответ: 135 39. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Ответ: 2345 40.

Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Ответ: 1234 41. Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Ответ: 1234 42. На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.

Ответ: 1234 43. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Ответ: 1234 44. Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Ответ: 1234 45.

Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Ответ: 123 46. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Ответ: 1234 47. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

Ответ: 1245 48. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны.

В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды.

В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто спасаясь 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Сжатая рожь 1 бурьян 2 молочай 3 дикая конопля — всё 4 побуревшее от зноя 5 рыжее 6 полумёртвое 7 теперь омытое росою 8 и обласканное солнцем 9 оживало… 26.

Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Увидев бравого бородача 1 шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке 2 которую носили только офицеры 3 старушка 4 потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей 5 и о том 6 что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения 7 собранного силами 8 поддержавших деникинцев местных отрядов 9 не на шутку перепугалась. Переминаясь с ноги на ногу 1 от холода 2 Дима 3 немного выждав 4 вновь постучал в 5 обитую толстой жестью 6 дверь 7 но 8 желанного отклика так и не последовало 9 и он направился домой. Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой.

Жаворонки 1 едва различимые 2 в воздухе 3 заливались над степью 4 конца и края которой 5 не было видно 6 и сообщали 7 ещё не проснувшимся 8 жителям о долгожданном восходе солнца. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца. Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи.

Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход.

Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Остались вопросы?

Собака проснулась. Рисование на снегу. Письмо на снегу. Снег рисунок. Тени от деревьев на снегу. Русский язык 8 класс пунктуация.

Разбор предложения расстановка запятых. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Схема предложения 8 класс русский язык. Склонение имен прилагательных. Окончания имён прилагательных по падежам.

Падежные окончания имен существительных и прилагательных. Склонение имен прилагательных 3 класс. Нежное прощание. Прощальный дождь. Поцелуй ветра.

Опьяненный любовью. Гроза и цветы. Лето гроза. Гроза в поле. Цветочное поле в грозу.

Среди друзей прокручивая список. Мама жарит гуся значит будет гость стих. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. В последний раз ты до дома проводишь меня. Выключить свет.

Отключили свет Мем. Забыл выключить свет. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение.

Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Ученье вот чума ученость вот причина. Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Ученье вот чума цитата. Из боя выхожу пускай придет конец сложив оружие не попрошу о многом.

Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Обозначить главное слово в словосочетании. Обозначить главные слова в словосочетаниях.

Что такое словосочетание 5 класс русский язык. Диктант части речи 3 класс. Подобрать фразеологизмы. Устойчивые выражения фразеологизмы. Значение фразеологизма.

Фразеологизмы с объяснением. Обыкновенный дождевой червь. Вот и Весна пришла. Перезимуем весну. Опять снег.

Разбор предложения по составу 5 класс. Синтаксический разбор предложения солнце. Анализ предложения в русском 6 класс. Разбор предложения 6 класс. Наказывайте если рука поднимется.

Смешные котята с надписями. Весёлые картинки с надписями. Смешные картинки про котов с надписями. Берлога медведя. Медведь в спячке.

Животные зимой медведь в берлоге. Медведь в спячке в берлоге. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения.

Какой рассказ можно составить. Снежки открытка. Снегопад поздравления. Снежок кружится. Красивые фразы про зиму.

Девушка спрыгнула с 16 этажа. Тело упавшего с 16 этажа.

Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Похожие вопросы: Русский язык, 07.

Что делать при ядерной войне. Листья на асфальте. Осенние листья на земле. Мокрые осенние листья. Листва на земле.

Гумус в черноземах. Humus Soil. Дерново-перегнойные почвы. Грунт Soil. Ночь улеглась на постель Луна догорала оловом. Я настолько его хотела что сняла сапоги через голову. Ты призрак управляющий куском. Луна догорала оловом я настолько его хотела. Мотиватор дорога. У каждого своя дорога.

Каждый выбирает свою дорогу. У каждого своя жизнь. Лед на лужах. Лед на лужах осенью. Замерзшая лужа. Ледяная лужа. Земля трава макро. Земля Макросъемка. Почва макро. Почва фото.

Правила поведения при обстреле. Памятка при обстреле. Поведение при артобстреле. Правила поведения при артобстреле. Земля после дождя. Запах после дождя. Запах земли после дождя. Ложился на поля туман. Туман на полях осенью. Осеннее поле в тумане.

Туман в степи. Девушка лежит на дороге. Левушка лежит на земле. Девушка лежит на снегу. Вывод на тему снег. Вывод 1 снег. Что такое снег вывод. На земле снежок лежит. Цитаты про могилу. В этой яме.

В этой яме заканчиваются улыбки прекращаются споры. В этой яме заканчиваются. Грязная лужа. Красивая лужа. Маленькая лужа. Весна уже пришла. Смешное про весну. Жду весну. Приколы про зиму и весну. Полный разбор предложения.

Гдз по русскому языку 5 класс разбор словосочетаний. Гдз по русскому 1 класс схема предложения. Русский язык 5 класс ответы. Уставшая собака. Собака устала. Собаки проснулись смешные. Собака проснулась. Рисование на снегу. Письмо на снегу. Снег рисунок.

Тени от деревьев на снегу. Русский язык 8 класс пунктуация. Разбор предложения расстановка запятых. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Схема предложения 8 класс русский язык. Склонение имен прилагательных. Окончания имён прилагательных по падежам. Падежные окончания имен существительных и прилагательных.

Петродворец располагается в 30 км от Петербурга 1 и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны 2 и ,3 пожалуй ,4 всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве ,5 как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца 6 от других дворцово-парковых ансамблей 7 являются десятки разнообразных фонтанов ,8 входящих в потрясающий по красоте комплекс. Ответ:3458 19 Расставьте знаки препинания. Город Кировск ,1 расположенный в центре горного массива Хибины ,2 знаменит не только крупнейшими залежами апатитов ,3 но и самым известным российским горнолыжным курортом. Местные жители шутят ,4 что дети здесь встают на лыжи раньше ,5 чем начинают ходить. Это неудивительно ,6 так как повсюду 7 утрамбованные свирепыми северными буранами 8 снежные поля и обширные склоны Хибин. Всё словно создано для того ,9 чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде. Ответ:1234569 Примечание: если причастный оборот стоит перед определением-прилагательным и относится к следующему затем сочетанию определения-прилагательного и определяемого слова, то запятая между ними не ставится: Каждый раз появлялась и снова тонула в кромешном мраке припавшая к широким балкам степная станица Пауст. Митрополичьи палаты в Ярославле - 1 памятник архитектуры ,2 заслуживающий внимательного осмотра и снаружи ,3 и внутри. Двухэтажное здание самих палат , 7 два флигеля ,8 хозяйственные постройки и ещё домовая церковь святителя Леонтия Ростовского -9 все эти архитектурные сооружения привлекают внимание туристов. Ответ:19 21 Расставьте знаки препинания. Совершая прогулку 1 по улице Баумана в Казани ,2 туристы обязательно фотографируются у нескольких необычных скульптурных объектов. Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту ,3 олицетворяющему одновременно реальную историю 4 и её сказочное воплощение. Упитанный 5 трёхметровый кот 6 лениво разлёгся на топчане в беседке ,7 сыто 8 и благостно улыбаясь. Ответ:237 22 Расставьте знаки препинания. Мариинский театр - 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира ,2 который ведёт свою историю с 1783 года ,3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании ,6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. Ответ:236 23 Расставьте знаки препинания. Пушкину и бронзовую фигуру фонтана «Девушка с кувшином» 2 удалось сохранить ,3 закопав в землю ,4 а вот Чесменскую колонну 5, установленную в память о военных победах , 6 спрятать не смогли. Немецкие захватчики 7 пытались сбросить её в пруд танками ,8 но пострадали лишь барельефы с пьедестала. Ответ:34568 24 Расставьте знаки препинания. Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края 1 не имеет архитектурных аналогов в России ,2 так как состоит из двух чётко различимых частей : 3 массивного кубического здания 4 и высокой восьмигранной башни. Кроме того ,5 особенность её ещё и в том ,6 что она отклоняется от оси почти на два метра. Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась ,8 и затем достраивали её уже в таком положении. Ответ:2568 25 Расставьте знаки препинания. Горы Шиханы - 1 уникальный и неповторимый природный памятник в Башкирии, беспристрастные свидетели процессов, которые происходили на этой территории миллионы лет назад. Шиханы состоят из четырёх гор-одиночек : 2 обобщающее слово Торатау ,3 Шахтау ,4 Юрактау и Куштау 5, образующих узкую цепочку ,6 вытянутую вдоль реки Белой на 20 км. Несомненно одно : 7 БСПгоры Шиханы представляют ценность и для градообразующего предприятия ,8 и для истории ,9 потому что подобные горы остались только в Австралии. Ответ:27 26 Расставьте знаки препинания. Водопад Серебряные струи 1, спрятавшийся среди заповедного букового леса в Большом каньоне ,2 считается одной из достопримечательностей Крыма. Это 3 покрытая зелёной моховой «шапкой» 4 скала ,5 по которой стекают тоненькие потоки воды 6 и падают затем с высоты 6 метров. В ясную погоду струи воды водопада переливаются на солнце ,7 играя серебром , 8 и становится понятно ,9 откуда взялось такое живописное название. Ответ:125789 27 Расставьте знаки препинания. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 «Панорама Москвы» 9. Ответ:1789 28 Расставьте знаки препинания. Уникальность Соловецкого архипелага ,1 расположенного в Онежском заливе Белого моря 2 и состоящего из шести крупных островов ,3 в том ,4 что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это 5 стоянки древних людей ,6 монастырские святыни ,7 памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом ,8 древние святилища III—II тысячелетия до н. Ответ:1346789 29 Расставьте знаки препинания. Музей льна и берёсты в Костроме - 1 один из тех музеев ,2 которые можно найти только в таких старых городах. Примечательно ,3 что берёста и лён кажутся не слишком родственными материалами ,4 но ,5 если вспомнить ,6 что наши далёкие предки носили в основном льняную одежду ,7 а лапти долго были на Руси единственным общедоступным видом лёгкой обуви ,8 становится понятно ,9 почему лён и берёста соседствуют в одном музее. Ответ:23456789 30 Расставьте знаки препинания. Константин Мельников 1 - классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания обобщающее слово Москвы: 2 Клуб имени Русакова ,3 гараж Госплана ,4 здание конторы Ново-Сухаревского рынка 5, дом-мастерская самого архитектора. Примечательно ,6 что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально : 7 БСПпродавцы получили постоянные места для торговли ,8 а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда. Ответ:27 31 Расставьте знаки препинания. Русский музей 1 - это крупнейший в мире музей русского искусства 2, уникальный архитектурно-художественный комплекс 3 в историческом центре Санкт-Петербурга 4, а также первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Ответ:246 32 Расставьте знаки препинания. Национальный парк под названием 1 «Ленские Столбы» 2 геологическое образование и одноимённый природный парк в 3 Якутии 4 на берегу реки 5 Лены 6. Бестужев-Марлинский восторженно отзывался об этом месте: 7 «Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой» 8. Ответ:1278 33 Расставьте знаки препинания. Белую церковь ,6 окружённую зеленью лугов ,7 устремлённую строгим куполом к синему небу 8, называют поэмой ,9 запечатлённой в камне. Ответ:26789 34 Расставьте знаки препинания. Из всего списка российских и мировых достопримечательностей 1, которыми буквально «напичкан» Санкт-Петербург ,2 всё же можно выделить несколько наиболее знаковых :3 Исаакиевский собор ,4 храм Спаса на Крови ,5 Петропавловскую крепость. Примечательны также 6 знаменитые разводные мосты ,7 наиболее живописным и самым фотографируемым 8 из которых 9 считается Дворцовый мост. Ответ:12457 35 Расставьте знаки препинания. Село Большое Болдино 1 притягивает к себе всех 2, кто неравнодушен к творчеству великого 3 русского писателя А. Каждый уголок этого исторического места способен вдохновить любого человека 4, однако 5 больше всего гости Болдинской усадьбы стремятся в знаменитый парк. К каскаду небольших прудов ведут дорожки 6, по которым когда-то прогуливался сам поэт. А возле барского дома растёт старая лиственница 7, посаженная 8, по преданию ,9 Пушкиным. Ответ:246789 36 Расставьте знаки препинания. Музей деревянного зодчества в Суздале - 1 это комплекс 2 под открытым небом 3, где собраны уникальные постройки XVII—XIX веков 4 и до мельчайших деталей воссозданы крестьянский и купеческий быт царских времён. Здесь 5 можно заглянуть в избу простого батрака и зажиточного крестьянина 6, стать гостем купеческого дома и заодно побывать в двух церквях 7, возведённых 8, кстати ,9 без единого гвоздя. Ответ:36789 37 Расставьте знаки препинания. Сегодня 1 в Наклонной башне города Невьянска Свердловской области находится филиал историко-архитектурного музея 2, а раньше в ней располагались заводской архив 3, лаборатория и рабочий кабинет 4 промышленника-предпринимателя Акинфия Демидова. Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6, а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами. Крюковой ОГЭ-2022 по русскому языку.

Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022

Ответы : Расставьте знаки препинания Заранее спасибо Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9).
Тест: Пунктуационный анализ №2 - Русский язык 9 класс Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9).
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить? - Вопросник.про 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.

Задание ОГЭ номер 3

Прочитайте текст. Запишите номера ответов. Слайд 3 Описание слайда: Задание 3 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Даже после самых жестоких, неравных и неудачных драк, когда и самые сильные ребята плачут, он не плакал. Недоброжелатели считали, что Павлик был приложением ко мне.

Я с детства хорошо знал язык, и наша "немка" Елена Францевна души во мне не чаяла и никогда не спрашивала у меня уроков. Вдруг ни с того ни с сего она вызвала меня к доске. Напишите этот синоним. Введите ответ:.

Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении. Пунктуационный разбор сложного предложения. Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец. Запятая тире. Тире и кавычки. Кавычка запятая тире. Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Задание 2 синтаксический анализ. Синтаксический анализ ОГЭ задания. Синтаксический анализ текста ОГЭ. Синтаксический анализ предложения ОГЭ 9 класс. Пушкин сосланный в Михайловское. Книг ради Бога книг просит он в письме к брату. Пушкин сосланный в Михайловское как всегда много читает. Пушкин сосланный в Михайловское много читал книг ради Бога. Задания ОГЭ. Второе задание ОГЭ по русскому.

Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями.

Содержание

  • Пунктуационные правила огэ 4 задание
  • Топ вопросов за вчера в категории образование
  • ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст
  • Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись - id518388505 от chelsi09 18.04.2023 20:40

ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст

Айвазовский 1 один из самых известных художников-пейзажистов России. Основная тема его творчества 2 море. Захватывающие 3 поражающие воображение 4 баталии и битвы на морских просторах 5 вот за что 6 так горячо любимы всеми 7 картины И. Высокую оценку творчеству художника давали многие его современники. А художник И. Крамской отмечал 9 «Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины, во всяком случае; и не только у нас, а в истории искусства вообще».

Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Художественные изделия из берёсты 1 оригинальный вид народного творчества. Берёста привлекала внимание народных умельцев тем 2 что при обработке она сохраняла все свои свойства.

Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество.

Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Найдите в тексте антоним к слову спускаться предложение 13. Напишите этот антоним.

Антонимы — слова с противоположным значением. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю!

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н.

Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки. Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.

А художник И. Крамской отмечал 9 «Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины, во всяком случае; и не только у нас, а в истории искусства вообще».

Где двоеточие? Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга. Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами.

Ответы на вопрос:

  • Найдем ответы на твои вопросы!
  • Егэ по русскому задание 20 10364
  • Егэ по русскому задание 20 10364 - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы
  • Некоторые уже улеглись на влажную землю
  • Пунктуационные правила огэ 4 задание

Задание МЭШ

Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9).

Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись

Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.

Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский…

Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий