Новости нефтяная почему я

Профессор МГУ Наталья Зубаревич, подводя экономические итоги 2023 года, объяснила причины низкой безработицы и рассказала, почему нефтяники ХМАО не ощущают роста зарплат. Добыча нефти и соглашения тройки нефтяных лидеров (России, Саудовской Аравии и США) о ее снижении, место иракской нефти в мировом рынке, разработка нефтяных месторождений, в том числе сланцевой нефти; работа НПЗ, их продажа и скандалы вокруг них. Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель.

Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики

Но ни о потере индийского рынка Россией, ни даже о серьезном снижении поставок, по мнению Юшкова, речь не идет. Второй вопрос - валюта расчетов. Индии выгодно, чтобы использовалась рупия, так как российским компаниям ее сложно конвертировать, и тратить приходится, в основном, торгуя с Индией же. Фото: Pixabay Перспективы и риски - 2024 Снижения поставок в адрес главного потребителя российской нефти - далеко не главный риск для России в текущем году. Один из основных трендов нашего нефтяного экспорта в 2024 году будет связан с тем, насколько Россия сможет успешно адаптироваться к новому витку ужесточения санкционного контроля, в первую очередь в отношении «теневого флота», говорит главный директор энергетического направления Института энергетики и финансов Алексей Громов. Но сейчас, несмотря на появляющиеся прогнозы по сильному спросу на нефть, мы видим, что темпы роста спроса, напротив, ослабели по сравнению с постковидным восстановлением. Поэтому основная проблема - слабый спрос. Продавцы уже ищут возможность пристроить свою нефть даже за счет снижения выручки, как это сделала Саудовская Аравия.

По мнению Громова, и России, возможно, придется вернуться к практике предоставления дополнительных ценовых дисконтов. Таким образом, объемы нефтеэкспорта РФ сохранятся, но доходы снизятся. В первую очередь для Соединенных Штатов.

Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в ближайшие десятилетия. Его можно найти в Личном кабинете 0.

Возврат к российскому сырью был быстрым и впечатляющим. Фактически все произошло за полтора-два месяца, что очень быстро для столь серьезных перемен в настроениях на высоком уровне. Несмотря на то что нефть из РФ продается гораздо выше ценового потолка G7, поставки все равно обходятся дешевле, чем у альтернативных трейдеров, представленных на рынке азиатского гиганта. Теперь внутренние цены в Индии на топливо и энергоносители вновь стабилизировались, дефицита нет, а рентабельность и конкурентоспособность НПЗ вернулась к прежнему удовлетворительному уровню.

Подобное положение сохраняется в текущем, 2023 году. При этом последним месяцем отгрузки нефти был ноябрь 2022-го. С 1 ноября 2022 года по 1 августа 2023 года от «Приленского» в систему магистральных нефтепроводов на ПСП Киренск принято 499,5 тысячи тонн нефти, что при минимальной цене в 20 тысяч рублей за тонну составляет 9,99 миллиарда рублей. При этом АО «НК Дулисьма», не прекращая нефтедобычи, с декабря 2022 года прекратило сдачу нефти в систему магистральных трубопроводов. Указанные обстоятельства свидетельствуют о выводе из конкурсной массы данной нефти путем сдачи в трубопроводную систему под видом нефти, принадлежащей ООО «Приленский». Уполномоченным органом установлено, что в условиях несоответствия плановому объему добычи нефти, в сравнении с фондом скважин, в период с октября 2022 года у ООО «Приленский» существенно вырос объем добычи нефти, который эквивалентен совокупному объему «Дулисьмы» и ООО «Приленский» ранее. Сохранность имущества — это не только слова в судебных решениях и требование закона. Это еще и 25 млрд выручки за продажу нефти за 2022-й и 2023 годы. Пункт налива демонтирован с предприятия. При этом прокачка не останавливалась. Казалось бы, в чем логика? Мы тоже задавались этим вопросом, пока не узнали о прокладке новой трубы. Но откачивать нефть можно только из заполненных емкостей. Из скважины нефть идет неподготовленная — с водой, солью и газом», — рассказал Иван Китраль. Кадр: Telegram-канал Shot Все в суд Временный управляющий тем временем продолжает судебные баталии за более строгий контроль над «Дулисьмой». Суд отказал в удовлетворении заявления в полном объеме, хотя принятие обеспечительных мер позволит сохранить предприятие и прекратить хищение нефти до передачи активов в государственную собственность. Известно, что в настоящее время представителями Хотина проводятся работы по прокладке несогласованного трубопровода протяженностью 26 километров открытым способом с целью хищения нефти автовозами с дальнейшей перевалкой в Усть-Куте на железнодорожный транспорт. Москвы о взыскании ущерба бюджету РФ в размере 192,15 миллиарда рублей путем обращения всех акций и долей компаний, входящих в группу «Русь-Ойл». Но перенос заседания позволяет продолжать хищения нефти и закрепит позицию «Русь-Ойла» по остальным заседаниям. Предстоит пройти много инстанций. И полагаю, что надо объединять усилия различным госслужбам. Есть коллектив, есть производство, но сейчас уже надо думать и об экологии. Есть много сложностей в судах.

Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России

Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не. Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель. Сауат Мынбаев, министр нефти и газа РК: Нефтегазовую отрасль нельзя отрывать от экономических реалий. – Сауат Мухаметбаевич, многие казахстанцы сегодня резонно вопрошают: почему в нефтяной стране дорожает бензин? Нефть, Энергетика, Эксклюзив, Новости, Курсы валют, "БКС Мир инвестиций", Дмитрий Бабин. Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? Динислам Кутушев, студент факультета трубопроводного транспорта: У меня родители актеры и я вырос в такой семье, но сам решил, почему-то поступать поступить в УГНТУ на факультет проектирование и строительство объектов нефтегазового дела.

Путин объявил о победе над нефтяной зависимостью. Люди – новая нефть

Байден ездил в Саудовскую Аравию в 2022 и просил повысить добычу. Самое забавное, что до этого он называл СА "страной-изгоем". Был аккуратно послан. После этого, США начала продавать нефть из своих стратегических резервов.

Пока идёт продажа нефти из резерва для того что бы снизить цену на рынке , ФРС, путем поднятия ставок, должен был привести экономику к рецессии. Закрытие производств из-за рецессии снизило бы потребление нефти.

Чтобы обеспечить население энергией в безветренные периоды зимой они бывают , жителям России понадобится много водорода. Это легкий газ, поэтому на единицу объема он содержит в три с лишним раза меньше энергии, чем метан. Значит, газохранилища придется резко увеличить, как и объем прокачиваемого по трубе водорода. Берегись электромобиля? Больше всего перемены коснутся вроде бы повседневных, бытовых вещей. Ключевой источник первичной энергии в мире — нефтепродукты, которыми заправляют машины, трактора, корабли. Все это современная западная парадигма зеленого перехода планирует перевести на электротягу. Технически это реально: Tesla уже выпустила пару миллионов электромобилей с дальностью пробега в реальном дорожном цикле от 350 километров и выше.

Пока такие машины «от сорока тысяч долларов», но десять лет назад они были «от ста тысяч долларов». Цены так быстро снижаются, что очевидно: электромобили вполне вытеснят ДВС-мобили, это вопрос времени. Как только это случится в России, начнутся резкие перемены в жизни автомобилистов. Приехали домой? Немедленно воткните шнур зарядки в столбик придомовой парковки. Иначе не получится: электромобили надо заряжать ночью, ведь цена киловатт-часа в это время суток много ниже, чем днем. Заряжаться только на специальных электрозаправках стоит в два—три раза дороже, чем от парковочного столбика ночью: удовольствие не для всех. Но это еще мелочи в сравнении с изменениями в работе фур. Да, все эти Tesla Semi уже показали, что могут везти десятки тонн по полтысячи километров на одной зарядке. Однако дизельные фуры обычно едут много дальше.

Теперь же им придется останавливаться каждые несколько часов, чтобы пополнить заряд. С одной стороны — плохо, с другой — наши водители-дальнобои часто ведут переутомленными, подолгу оставаясь без сна. Может, хоть теперь им удастся подремать чуть больше обычного. А у нас в квартире газ. Но какой-то не такой — он теперь не голубой Подавляющее большинство жилых помещений в России оснащены газовыми плитами и отапливаются газовыми котельными или газовыми ТЭЦ. Никто не будет переводить их все на электроплиты и электроотопление. И не только потому, что это дорого, но и потому, что, как мы уже отметили, зимой электричества от СЭС и ВЭС будет не хватать. Поэтому, чтобы отопить вашу квартиру, энергетикам придется сжигать зеленый водород на ТЭЦ и в котельных. А лично вам — забыть о голубом пламени газовой горелки. Все потому, что водород горит бесцветным пламенем.

Метан, кстати, тоже, но он состоит из углерода и водорода. Углерод при горении на воздухе дает небольшое количество угарного газа СО , который и обеспечивает голубой цвет пламени. Водород не содержит углерода, и поэтому угарного газа и голубого цвета не даст. Наверное, будут добавлять что-то, чтобы пламя хоть как-то было видно, иначе такая конфорка может быть небезопасна. Ах да, мы совсем забыли сказать, что водород намного легче метана диффундирует через сталь. Поэтому трубки для него придется заменить на полимерные: через них утекать водороду сложнее. Однако цвет конфорки — наименьшая из проблем, которые будут волновать жителей России после окончания зеленого перехода.

На 2027 год дан ориентир в 122 млрд кубометров. Напомним, экспорт голубого топлива 2023 года оказался в пределах 101 млрд кубометров. За какие заслуги они получили расположение юстиции США, не сообщается.

Под американские ограничения танкер и управляющая компания попали в октябре 2023 года под предлогом перевозки сырья из РФ без учета ценового «потолка» стран G7. Ранее западные СМИ отмечали, что американские санкции не могут быть препятствием для участия турецких кораблей в перевозке российского сырья, поскольку суда перерегистрируются в ОАЭ. Однако данный шаг американского Минфина может свидетельствовать о желании Вашингтона наладить более доверительное сотрудничество с Анкарой.

Но он стартует во второй половине апреля — начале мая. Спрос на топливо и бензин возрастет, и мы будем на грани.

Рынок бензина острее реагирует на любые недостачи, и специалист предполагает, что поэтому государство превентивно запретило экспорт именно его, а не дизтоплива. В качестве запасного варианта при неблагоприятном сценарии Игорь Юшков видит возможность перерабатывать топливо в Белоруссии. Поэтому могут увеличить ее, и мы можем направлять им нефть на переработку, платить деньги за услугу, соответственно, забирать топливо. Они решили его добивать, я думаю, прекрасно понимая, насколько важно это предприятие с точки зрения обеспечения бензином. Это крупнейший в России производитель именно бензина.

И обязанность государства — защищать эти заводы. Звучащие предложения самим НПЗ работать над безопасностью своих объектов Игорь Юшков считает несерьезными: — Что они могут? Какие-то, может быть, «дронобойки» купить? Да, но это работает против коптеров, которые диверсанты из кустов будут запускать, но не против дронов самолетного типа. Защищать от них должны уже полноценные системы ПВО, а компании, естественно, не могут купить себе установку ПВО, это монополия государства.

Новый скачок: нефть снова выше $88

Стало известно, как масштабные удары по объектам нефтяной промышленности РФ повлияли на ее экономику и общую ситуацию в сих пор не подписаны. Стало известно, как масштабные удары по объектам нефтяной промышленности РФ повлияли на ее экономику и общую ситуацию в сих пор не подписаны. Почему спрос будет только расти? Нефть произошла из останков динозавров, залегает в подземных озёрах и бьёт оттуда фонтаном.

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Например, у нас есть проект «Зеленая сейсмика». Когда мы приходим на новые потенциальные месторождения, где по совокупности косвенных признаков могут находиться запасы углеводородов, то проводим сейсмическую съемку. Это, по сути, простукивание земли. Как арбуз простукивают, мы так землю простукиваем на глубину нескольких километров.

По скорости возврата звуковой волны можем себе представлять, какая под землей структура. Для сейсмической съемки нужно разместить оборудование с определенной частотой расстановки. Это значит, что нам нужно за один сезон срубить много деревьев.

Это серьезный вызов со стороны экологии и большой риск для промышленной безопасности. Когда у тебя ежедневно по 500-600 человек с утра до вечера рубят - только вопрос времени, когда кто-то получит травму. Этот подход потребовал многих изменений даже на законодательном уровне.

Был подобран целый ряд технических решений, а какие-то из них разрабатывали с нуля. Тем не менее, реализовав все, мы научились проводить сейсмическую съемку практически без рубки. Это серьезный прогресс.

Вся отрасль уже под это трансформировалась. Раньше партия, которая осуществляла сейсмические исследования, представляла собой взвод тяжелых машин. Потом мы сказали нашим подрядчикам, что теперь работаем при помощи мобильного оборудования.

Оно небольшое, для его установки не надо ничего рубить, а для доставки на точку нужен максимум снегоход. Потребовались огромные усилия, чтобы убедить наших партнеров, что теперь их бизнес может работать вообще по-другому. Первые два года они все равно упрямо притаскивали свои тяжелые машины, а мы говорили, что они не нужны.

В итоге сейчас полностью трансформировалась целая отрасль. Такой же пример можно привести из мира цифровых решений. Есть разные виды исследований, чтобы понять перспективность добычи нефти: электромагнитное, звуковое изучение земных пород, геохимическое исследование по биомаркерам.

Для этого раньше строились отдельные программные решения, которые выдавали рекомендации, а человек в своей голове пытался все объединить. То есть у геолога была информация из геохимии, электромагнитной, космической, гравитационно-магнитной съемки, и все сводилось к тому, что он сам объединял их и принимал решение. Мы задались вопросом, можно ли это сделать на уровне программного продукта.

Первый ответ был — невозможно, ведь это разные основы физики. Как объединить электромагнитный и звуковой сигналы, как получить понятный дополнительный эффект? Каждый метод давал свою вероятность нахождения углеводородов.

Что это значит в совокупности? Это было субъективным мнением геолога, основанным на его собственном опыте. Мы попробовали все объединить, создать методологию, оцифровать и привести поисковые сложные системы к единому фундаменту.

Начали с первых двух методов электромагнитного и звукового , постепенно расширились. Сейчас весь комплекс объединен в единый цифровой продукт, который анализирует все показания от разных типов источников изучения конкретного участка и выдает мультиплицирующий эффект. Что еще важно понимать в таких проектах: мы, по сути, являемся переводчиками для бизнеса и фундаментальной науки.

Это очень важная роль. У бизнеса и науки разный язык с точки зрения проблематики и способов решения. На собственном опыте я много раз наблюдал как прекрасные идеи гибнут ровно из-за неспособности всех участников «услышать» друг друга и договориться о ролях и задачах.

Фундаментальная наука как правило любит увлечься научной идеей или гипотезой ради самой научной идеи. У них задача создать новую молекулярную решетку, а что с ней дальше произойдет - уже не их забота. Исторически мы не воспитывали компетенцию думать о прикладной цели работы у таких специалистов.

Может, у них её и не должно быть. Но наша задача точно в том, чтобы находить прикладные зоны монетизации фундаментальной науки. Как пример, наши работы со Сколтехом, где у нас есть действительно фундаментальные исследования на уровне кристаллических решеток будущих материалов.

Мы их используем в прикладных зонах с нашими партнерами, формируя новые типы напылений, сплавов и так далее. Еще у нас есть комплексный проект - называется «Цифровой керн». Глобально есть проблема в ограниченности материала — керна — который мы поднимаем из скважины.

Из пласта можно достать буквально несколько метров цилиндра породы диаметром чуть больше 10 сантиметров. При этом есть методы исследования, после которых от керна уже ничего не останется. В итоге, что мы сейчас делаем: доставая оригинальную горную породу, мы прогоняем её через специальное оборудование, которое просвечивает ее как рентген.

Мы сейчас сотрудничаем с Новосибирским госуниверситетом. Это по большому счету коллайдер, который разгоняет частицы и, благодаря выделению фотонной энергии, позволяет проводить уникальные методы исследования. СКИФ дает возможность на уровне тысячных микронов фокусировать фотонный пучок.

Я даже не говорю о возможности доступа к российской трубопроводной системе как таковой. Представьте себе, что было бы, если бы возникли проблемы с транзитом, а это не так уж и фантастично. Транзитные проблемы возникали на постсоветском пространстве не раз. Вспомните «газовую войну» Украины и России. Опять же, мы продаем в РФ 9 млрд. В будущем этот объем будет расти.

То есть если у нас появятся ограничения по приему газа, то у нас — ни много ни мало — приостановится нефтедобыча. А разместить этот газ на внутреннем рынке при наших расстояниях и плотности населения не так-то просто. Хотя меры по расширению внутреннего рынка предпринимаются. Но это отдельный разговор. Таким образом, Республика Казахстан прежде всего заинтересована в стабильных долгосрочных отношениях с нашими партнерами по ЕЭП. Как видите, разница существенная.

Чудес не бывает, это результат усилий Правительства. То есть доходы ресурсодержателей в РК и РФ сопоставимы, но из-за разницы акцизов конечному потребителю наши нефтепродукты достаются дешевле. Но здесь тоже есть пределы. Чем выше разница в цене, тем больше стимулов для вывоза нефтепродуктов из РК в РФ мелкооптовыми партиями из приграничных областей. Ценовая политика должна исключать спекулятивные скачки, но она должна быть гибкой. Альтернативой этому будет дефицит.

Думаю с нашим социалистическим прошлым, мы хорошо знаем и помним «экономику дефицита». К сожалению, этим летом нехватка бензина имела место и в отдельных случаях ощущается до сих пор. Системная причина: ценовой разрыв с РФ. Да, Правительство увеличивало планку предельных цен, но этого не всегда было достаточно для стимулирования импорта. С другой стороны, Правительство мониторит инфляцию. Между этими целями коридор достаточно узок.

Есть другая системная причина. В России с 5 сентября 2011 года должен был вступить в силу стандарт Евро-3. Марка бензина и экологический стандарт — разные вещи. Тем не менее это означало бы, что многие НПЗ России, производящие бензины Аи-80 и Аи-92, больше не смогут его производить и выпускать в оборот. Это означает, что этот бензин станет просто труднее купить. Правда, в силу непростой ситуации по топливу в самой России, похоже, срок введения стандарта Евро-3 может быть отодвинут.

Если это произойдет, мы получим ценовую передышку. Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3. Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов». Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек. Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней.

На весь этот период остановились отгрузки. А нагонять объемы поставок непросто. Другая причина — НПЗ и ресурсодержатели ненамного, но сократили производство светлых нефтепродуктов в пользу темных. Их мотивация понятна — на экспорт светлых нефтепродуктов в страны, не входящие в Таможенный союз, введен запрет, и наоборот — на экспорт мазута запрета нет.

Аналитики сервиса « Газпромбанк инвестиции» объясняют снижение выручки во II квартале 2023 г. Но они также отмечают, что у некоторых компаний итоговый результат — чистая прибыль — оказался выше всех ожиданий. Инвестиции «Наибольшим сюрпризом» стали сильные результаты «Транснефти». Ее отчетность превзошла консенсус-прогнозы, говорит старший аналитик инвестбанка «Синара» Кирилл Бахтин. Выручка составила 637 млрд руб. Рост тарифов у «Транснефти» превышает рост издержек, что вместе с увеличением дальности транспортировки нефти на фоне переориентации экспорта позволяет наращивать прибыль, добавил Кауфман. Он прогнозирует, что по итогам 2023 г. Аналитики также выделяют отчетность «Лукойла». По мнению Кауфмана, результаты этой компании предполагают, что промежуточные дивиденды могут составить около 570 руб. Доходность дивидендов и возможного байбека во втором полугодии, вероятно, будет сопоставима, добавил он. Аналитик «Цифра брокера» Даниил Болотских отмечает результаты «Роснефти». Правда, выручка «Роснефти» пострадала больше других, отмечает эксперт. Рост чистой прибыли на фоне снижения выручки главный исполнительный директор компании Игорь Сечин объяснял непрерывной работой по контролю над расходами. Чего ждать во втором полугодии Опрошенные «Ведомостями» эксперты сходятся в том, что финансовые результаты компаний во втором полугодии 2023 г. Это позволит ожидать высоких и даже рекордных дивидендов. Рост финрезультатов во втором полугодии 2023 г. Это случится при условии сохранения текущей конъюнктуры с очень высокой рублевой ценой Urals, соглашается Бахтин.

Перенаправление нефтяных потоков из России в другие страны и рост спроса в странах G7 на новые источники оказывает поддержку нефтяным ценам, говорит начальник управления информационно-аналитического контента «БКС Мир инвестиций» Василий Карпунин. Что происходит с акциями нефтегазовых компаний сейчас По мнению Кауфмана, для большинства российских компаний сектора основные риски уже реализовались и оказались не столь значимы, как опасались некоторые инвесторы. Рост налоговой нагрузки также оказался умеренным — законодательное ограничение дисконта сорта Urals совпадает с его прогнозируемым снижением из-за сокращения добычи и нормализации новых логистических цепочек», — объясняет он. В то же время сектор выигрывает от ослабления рубля и умеренно высоких мировых цен на нефть, добавляет аналитик. Подобрать брокера Для российских производителей неизвестность присутствует преимущественно в отношении стоимости фрахта, говорит Прохорова. Данные таможенной статистики КНР и Индии за ноябрь-декабрь указывают на отсутствие какого-либо дисконта в цене поставок нефти Urals по отношению к Brent. Сектор выглядит перспективным на ближайший год, полагает Прохорова.

Первокурсник ИНБ Владимир Попенов: Почему я выбрал Нефтяной

Экономист швейцарского банка Julius Bär Норберт Рюккер объяснил, почему Россия сможет извлечь выгоду от введения Европой запрета на ее нефть. По его словам, эмбарго лишь подстегнет рост цен на нефть, а РФ найдет себе других покупателей. Почему мы не можем отказаться от нефти и так ли это нужно. Глава нефтяной компании Saudi Aramco из Саудовской Аравии Амин Нассер заявил, что нефть останется актуальной на долгие годы вперёд. Аналитик ФГ «Финам» прокомментировал новость о падении цен на нефть. Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля. Как обстоят дела в нефтяной отрасли и что же на самом деле правда, рассказал глава "Газпром нефти" Александр Дюков.

Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена

Они решили его добивать, я думаю, прекрасно понимая, насколько важно это предприятие с точки зрения обеспечения бензином. Это крупнейший в России производитель именно бензина. И обязанность государства — защищать эти заводы. Звучащие предложения самим НПЗ работать над безопасностью своих объектов Игорь Юшков считает несерьезными: — Что они могут? Какие-то, может быть, «дронобойки» купить? Да, но это работает против коптеров, которые диверсанты из кустов будут запускать, но не против дронов самолетного типа. Защищать от них должны уже полноценные системы ПВО, а компании, естественно, не могут купить себе установку ПВО, это монополия государства. И в этом плане нефтяные компании свою работу делают: они в том числе войска обеспечивают топливом, и теперь войска должны обеспечить безопасность нефтяников. RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива.

Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице.

По его словам, без данных систем не включится ни один насос и ни один клапан с электроприводом. Указаний по вывозу вышеуказанного оборудования я никому не отдавал и оцениваю данный инцидент, как хищение необходимого для ведения деятельности предприятия ценного оборудования», — говорится в заявлении Окунева на имя начальника отдела — старшего судебного пристава Ангарского РОСП Ивана Бухарова. Он также сообщил, что за время своей работы никогда не видел директора АО «НК Дулисьма» Савельева, как на предприятии, так и за его пределами. Никогда не слышал никаких указаний от данного человека на планерках. В ночное время суток объект не освещается, противопожарная система безопасности не функционирует», — рассказывает начальник цеха.

Система пожаротушения не функционирует в связи с отключением электроэнергии. Осуществлять безопасность объекта в настоящее время не представляется возможным. Несмотря на необходимость в смене расходомеров, уровнемеров, насосов, приборов учета, системных блоков, источников бесперебойного питания и прочего необходимого для производства оборудования — данные работы не проводятся. Для запуска производства нам необходимо закупить оборудование, включая системные блоки и карты памяти, которые исчезли 07. Противостояние «Горячей точкой» «Дулисьма» стала после того, как решением Замоскворецкого районного суда города Москвы из-за неисполнения обеспечительных мер арестованное имущество компании было передано на ответственное хранение временному управляющему по исполнительному производству Александру Золотухину. Перед прибытием судебных приставов-исполнителей для осуществления исполнительных действий на объект 7 сентября руководители на местах отключили энергоцентр нефтепромысла и похитили блоки автоматического управления системами установки подготовки нефти УПН и приемо-сдаточным пунктом ПСП. Нефтепромысел был полностью остановлен, что повлекло за собой отключение систем пожаротушения.

При этом противопожарный резервуар полностью заполнен нефтью, а пожарный автомобиль на промысле находится в неисправном состоянии. Нет контроля за процессом», — отметил в разговоре с «Лентой. Вынесенные сервера, температура в бытовках около 12 градусов, снижение зарплат и незаконные увольнения, остановленная противопожарная система, нефть в резервуарах для воды, угроза экологической катастрофы и многое другое. Все это не только нарушения. Эксперты квалифицируют это как преступления: часть 4 статьи 195 незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, совершенное контролирующим должника лицом , часть 2 статья 318 Уголовного кодекса Российской Федерации РФ применение насилия в отношении представителя власти , статья 315 УК РФ неисполнение решения суда Александр Золотухин По его словам, приставам специально отключали электричество, скрывали оборудование, буквально блокировали работу приставов, в том числе угрозами. Все документировано. И этому тоже будет дана правовая оценка.

На следующий день после остановки производства на нефтепромысел в сопровождении сотрудников ОМВД «Киренский» прибыли три представителя «Дулисьмы» с доверенностями от гендиректора компании Сергея Савельева. Под формальным предлогом осуществления подрядных работ по прокладке трубопроводов и ремонта автотранспорта они привезли пятью вертолетами более 100 человек, которые заблокировали в здании общежития сотрудников ФССП и ЧОП, обесточили здание и отключили его от теплоснабжения, чем поставили их в опасное для жизни положение. И перерыли подъездные дороги к нефтепромыслу, сделав на них противотанковые рвы, что исключает возможность проезда автотранспорта, в том числе и экстренных служб. По состоянию на 17 сентября число прибывших составляет более 260 человек.

Однако относительно низкие цены на этот энергоноситель на более долгосрочном горизонте будут способствовать наметившемуся сейчас у крупных потребителей замедлению инфляции, что поможет им избежать глубокой экономической просадки. Это не только сохранит хороший сырьевой спрос, но и будет способствовать его увеличению, что вернет нефтяные цены к высоким уровням, где они смогут надежно закрепиться благодаря более здоровой экономической основе. В результате рубль избежит серьезного обесценивания, появятся перспективы долгосрочного укрепления российской валюты, заключил Бабин.

Сценарии схожи. Очевидно, что выгодоприобретателем, прежде всего экономическим, являются США». Вашингтон может пожертвовать и своими союзниками. Из-за энергетического коллапса 60 немецких концернов, в том числе Volkswagen, Mercedes, Bayer, уже переносят производство в Америку. Нынешние европейские политики даже не пытаются перечить Соединенным Штатам. Александр Дудчак, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института стран СНГ: «Они вырастили элиту во многих государствах, привели ее к власти. И эта элита, то, что мы видим на примере Франции, Германии, Польши, эти люди, находясь у власти, не выполняют свои задачи, не действуют в интересах своего народа. Они выполняют задачи Вашингтона». Весь мир тонет, США остаются на плаву, вновь утверждая свое превосходство. Что могут противопоставить такой перспективе суверенные страны? Дэвид Улаалу, аналитик по вопросам глобальной безопасности: «Иран предложил ШОС принять единую валюту, чтобы упростить торговлю друг с другом. И теперь становится понятно, почему США так обеспокоены тем, что Саудовская Аравия, например, теперь использует в том числе юань для взаиморасчетов. Проще говоря, нефтеюань заменит нефтедоллар».

Котировки вниз. Эксперт Фролов объяснил скромное снижение нефтедобычи ОПЕК+

Так, например, в интервью «Коммерсанту» он еще в 2020 году заявлял, что возможность роста налогов для нефтяной отрасли исчерпана, а обоснованная цена на нефть — $50 за баррель. Статья автора «Нефть и Капитал» в Дзене: Аналитики обещают снижение нефтеперерабатывающих мощностей, однако в перспективе это будет большей проблемой потребителей топлива, чем экспортеров нефти. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Нефть, Энергетика, Эксклюзив, Новости, Курсы валют, "БКС Мир инвестиций", Дмитрий Бабин. Нефтяные новости. Танкер, перевозящий российскую нефть в Индию, попал под удар баллистическими ракетами в Аденском заливе.

Минфин заставляют восстановить бюджетные доплаты нефтяникам

Рейтинг@ График цены нефти Brent. Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive. Цена нефти Brent достигла более $85 за баррель (+4% за 2 дня) впервые с ноября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий