Новости нефтяная почему я

Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive. Кратко, почему это так важно Политика, Экономика, Инвестиции, Нефть, Кризис, США, Китай, Россия, Длиннопост, ОПЕК+.

Новости за сегодня

Слухи о прекращении огня на Ближнем Востоке, смешанная статистика по запасам, а также опасения из-за замедления экономики Китая оказывали давление на цены. С утра развивается отскок, что характерно для пятницы, если в течение недели наблюдалось устойчивое снижение. Более тёплая, чем обычно, погода в США ограничивает потребление на фоне высоких накопленных запасов. Это располагает дальнейшему снижению, если метеопрогнозы не поменяются. Источники сообщений косвенные, но на рынок нефти новости произвели сильное впечатление.

Распродажи по фьючерсам Brent ускорились, поскольку напряжённость на Ближнем Востоке — один из ключевых факторов поддержки для цен в последние месяцы. Пока не ясно, будет ли достигнуто перемирие между Израилем и Хамас, будет ли оно в действительности соблюдаться, и повлияет ли это на действия хуситов в Красном море. Ситуация остаётся сложной, и в любой момент настроения на рынке в отношении рисков поставок с Ближнего Востока могут измениться.

По данным Международного валютного фонда, РФ покрывает свои затраты на добычу нефти при цене от 10 до 15 долларов за баррель", - отметил экономист. При этом Рюккер подчеркнул, что эмбарго редко помогает достижению политических целей - и это доказывает пример Ирана. Глава Минэкономики ФРГ допустил дефицит бензина при нефтяном эмбарго Кроме того, по информации эксперта, к запрету присоединится не вся Европа - исключения запланированы для Венгрии и Словакии, поскольку у них нет выхода к морю и им трудно найти новых поставщиков.

Теперь все с точностью до наоборот: крепкому рублю помогут лишь низкие цены на энергоноситель, рассказал "Прайму" эксперт по фондовому рынку "БКС Мир инвестиций" Дмитрий Бабин.

Экономист спрогнозировал, случится ли на наших глазах крах доллара 17 апреля 2023, 01:01 Дело в том, что мировые центробанки для борьбы с инфляцией неуклонно повышают учетные ставки. Приостановить или замедлить этот процесс им мешает рост нефтяных цен, который всегда поддерживал рубль.

В целом, хотя Китай и Индия активно закупают нефть, объемы поставок в остальные страны Южной и Восточной Азии начали сокращаться.

В сентябре они в целом по миру немного выросли за счет резервов в танкерах , хотя и остались вблизи исторических минимумов. Но если смотреть на самую ближнюю динамику, есть основания полагать, что ситуация стабилизируется. В США, крупнейшем потребителе нефти в мире, коммерческие запасы растут на протяжении четырех недель подряд.

На хабе в Кушинге куда поставляется эталонная нефть марки WTI рост за последний месяц составил 4 млн баррелей. Всё это убедило инвесторов, что рынок является перекупленным. С октября они начали массово открывать короткие позиции, играя на понижение цен.

Количество шортов за месяц с небольшим выросло более чем в четыре раза, последний раз такая жесткая динамика наблюдалась в период обвала на рынке в начале пандемии 2020 года. Насколько и при каких условиях возможно повышение котировок Это, в общем, не те цены, которые устраивают ОПЕК. Другие страны ОПЕК хотели бы зарабатывать не меньше.

В то же время возможностей влиять на рынок у них не так много, как было еще в прошлом году. Те же саудовцы уже по большей части использовали свою «базуку», снизив собственную добычу за год на 2 млн баррелей в сутки.

Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором

Журнал Нефть России. Нефтяной бизнес мира и России: новости и история. Для специалистов. не получится. И это большой удар по добыче нефти. -Вице-премьер Александр Новак прогнозировал, что падение нефтедобычи в России в 2023 году составит 5-7%. -Никаких 5-7% не будет. Экс-министр экономики России Андрей Нечаев рассказал в интервью Telegram-каналу «Радиоточка НСН», почему россиянам не нужно бояться истощения нефтяных запасов, но и «на двух трубах» сидеть не стоит. Нефть, деньги и будущее человечества обсуждаем с Андреем Александровичем Конопляником, советником генерального директора "Газпром экспорта", профессором Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина. По словам главы государства, бюджет больше не зависит от резких колебаний нефтяных котировок, а в 2021 году в результате падения доходов от нефти и повышения налогов ненефтегазовая доля поступлений в бюджет вырастет до 70%.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Глава Минэкономики ФРГ допустил дефицит бензина при нефтяном эмбарго Кроме того, по информации эксперта, к запрету присоединится не вся Европа - исключения запланированы для Венгрии и Словакии, поскольку у них нет выхода к морю и им трудно найти новых поставщиков. Накануне еврокомиссар Паоло Джентилони заявил, что полное эмбарго на нефть из России будет введено через 9 месяцев.

Экономист спрогнозировал, случится ли на наших глазах крах доллара 17 апреля 2023, 01:01 Дело в том, что мировые центробанки для борьбы с инфляцией неуклонно повышают учетные ставки. Приостановить или замедлить этот процесс им мешает рост нефтяных цен, который всегда поддерживал рубль. В результате на большем отрезке времени рубль подешевеет намного сильнее и будет дольше оставаться на достигнутых минимумах, возможно, исторических", — объяснил Бабин.

Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту. Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли. Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт. Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти. Нет, он, наоборот, её увеличивает. Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации. Отказаться от них — всё равно что шагнуть обратно в эпоху гужевого транспорта. Да, мир переходит на электромобили, например Германия к 2030 году планирует отказаться от ДВС, не знаю получится ли у них. Электромобили всё ещё слишком дороги по сравнению с обычными автомобилями, плюс их надо чем-то заряжать, а электростанции, в конце концов, тоже работают на ископаемом топливе. Как нефть стала такой влиятельной Нефть всегда была важна, как сырьё для моторного топлива и для промышленности. Но только после кризиса 1973 года, когда цена на нефть подскочила в 4 раза, всем стало понятно, что в современном мире силой обладает не только тот, у кого сильная армия или продвинутые технологии, но в том числе и тот, кто имеет доступ к ресурсам. Потому что обладая определённым ключевым моноресурсом можно его не просто продавать всем, но и диктовать ценовую политику. Такая вот получается монополия в масштабе всего мира. Страны-производители нефти это быстро поняли и создали картель государств-нефтедобытчиков. Если существует, например, 500 производителей какого-то товара, то им будет трудно договориться и создать сговор, будут действовать законы конкурентного рынка. А вот если производителей 10-15, как стран-ОПЕК, то они вполне могут договориться. И исключить конкуренцию из уравнения. В итоге, это всё становиться фактической монополией. А любая монополия имеет несколько ключевых характеристик, среди которых среди прочего: первое, сверхдоходы, второе, полное отсутствие желания к развитию. Эти факторы приводят к интересному эффекту. В середине ХХ века там обнаружили крупное месторождение природного газа. Это помогло обеспечить страну необходимым ресурсом, а также экспортировать его в соседние страны. В результате активность в добывающем секторе привела к тому, что в Голландию стало поступать больше иностранной валюты. Как следствие, в стране укрепилась национальная валюта. Казалось бы, этот процесс должен был только укрепить экономическое состояние Нидерландов. Однако все вышло в точности, наоборот. В стране возрос приток импортных товаров.

Зубаревич рассказала, что экономика страны может быть выравнивающей как в западных странах , тогда ее целью является смягчение различий в регионах в экономике и уровне жизни. Также она может быть стимулирующий, когда регионам даются льготы для того, чтобы они развивались. В России продолжительное время действует геополитический приоритет. Это значит, что особое внимание уделяется приграничным территриям. В 1990-х годах таковыми считались только эксклавная Калининградская область и Курильские острова, они получали особую поддержку. Два приоритета — выравнивающий и геополитический — самые затратные и именно они сейчас реализуются в России. Рента может сжиматься, но картинка сильно не изменится. Теперь вспомним призывы отдать регионам налоги. Что отдавать-то будете? Если мы начнем отдавать налоги регионам, то выиграют ведущие нефтегазодобывающие регионы и Москва. Жирные коты будут еще жирнее. А у худых котов мало что изменится», - заявила Зубаревич. Она отметила, что сейчас все регионы, за исключением самых богатых, после перераспределения выровнены по душевым доходам бюджета почти под гребенку.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, а безплатная энергия – это. Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы. Нефтяные новости. Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану.

Аналитик Бабин считает, что дешевая нефть поспособствует укреплению рубля

Вашингтон может пожертвовать и своими союзниками. Из-за энергетического коллапса 60 немецких концернов, в том числе Volkswagen, Mercedes, Bayer, уже переносят производство в Америку. Нынешние европейские политики даже не пытаются перечить Соединенным Штатам. Александр Дудчак, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института стран СНГ: «Они вырастили элиту во многих государствах, привели ее к власти.

И эта элита, то, что мы видим на примере Франции, Германии, Польши, эти люди, находясь у власти, не выполняют свои задачи, не действуют в интересах своего народа. Они выполняют задачи Вашингтона». Весь мир тонет, США остаются на плаву, вновь утверждая свое превосходство.

Что могут противопоставить такой перспективе суверенные страны? Дэвид Улаалу, аналитик по вопросам глобальной безопасности: «Иран предложил ШОС принять единую валюту, чтобы упростить торговлю друг с другом. И теперь становится понятно, почему США так обеспокоены тем, что Саудовская Аравия, например, теперь использует в том числе юань для взаиморасчетов.

Проще говоря, нефтеюань заменит нефтедоллар». Если страны будут ставить во главу угла национальные интересы, то и кризис, спровоцированный Западом, будет не столь разрушительным. Рынок велик.

Поэтому президент посчитал «справедливым» и «нравственным» поднять налоги на граждан и экономику в общей сложности на 504 млрд руб. Слова Путина не совпадают с реальностью и непонятно, на кого они рассчитаны. Согласно оценке Центробанка, ровно половину экспортных доходов России обеспечивает нефть, газ и нефтепродукты.

Именно из-за падения экспорта как в денежном, так и физическом выражении у России большие проблемы с платежным балансом — России нужно 20 млрд долларов для покрытия импорта до конца года. В первом полугодии 2020 года Россия заработала 79 млрд долларов от продажи нефти и газа, что на треть меньше показателя 2019 года — 204 млрд. Вместе с тем ненефтегазовый экспорт сократился с 82 до 77,4 млрд долларов.

See more Почему дешевеет нефть марки Brent? Куда идет российская нефть, кто покупатели? See more Почему цена на нефть падает See more Падение цены на нефть за 90 секунд See more Последние дни картеля. Почему рухнули цены на нефть See more Все о нефти. История нефтяной отрасли.

Тогда базовая модель стоила 27 тысяч долларов. Внутри этого большого круга в центре нарисован другой черный закрашенный круг - это реальная себестоимость машины. Две с небольшим тысячи долларов. Все остальное - потери. Нам объясняли, что если делать все без потерь на логистику, на издержки, то машина стоила бы в 10 раз меньше. И разница между кругами - зона для улучшений. Для меня это было огромное изменение в осознании. Сегодня мы научились понимать, что наш потенциал на самом деле очень далек от того, что мы уже достигли. Хотя сделали уже очень много.

Но потенциал такой, что на следующие несколько поколений хватит и технического прогресса, и ученых, и инженеров. Это меня захватывает и мотивирует: перед нами неисчерпаемый объем вызовов, которые решать и решать. На этом сфокусировано внимание нашего направления по импортонезависимости. Мы выбрали модель интеграции с крупными индустриальными партнерами. То есть мы не создаем решения самостоятельно, а объединяемся с компаниями, для которых это - основа бизнеса. А затем вместе, разделяя затраты и риски финансирования, достаточно быстро создаем решения, тиражируем их и внедряем в производство. Например, роторно-управляемые системы — это оборудование, которое позволяет в процессе бурения направлять долото в разные стороны. Практически все скважины, которые мы сейчас создаем, имеют горизонтальный ствол: сначала идет вертикальная секция, потом скважина вводится в горизонтальный азимут. Эти типы скважин требуют управляемого бурения.

В итоге мы выбрали партнера, который занимается сервисом бурения. Мы не пошли напрямую к разработчикам оборудования, мы сказали: «Ребята, есть услуга, которая для нас является ключевым сервисом. Вам интересно? Скорость разработки и внедрения технологии очень сильно зависит от того, какую модель ты используешь для вовлеченности всех участников. Одно и то же решение можно создавать на протяжении нескольких лет, а можно сделать за полгода, если замотивировать всех на конечный результат. Поиск нужных конструкций взаимодействия мы называем бизнес-инжинирингом. Если неправильно сложить бизнес-модель и не замотивировать всех партнеров на достижение конечного результата, то научный инжиниринг не сработает. Найти оптимальную структуру непросто: очень большая вариативность коммерческой модели, модели владения, будущего разделения интеллектуальных прав, финансирования и контрактования. В общем, огромное число вопросов, каждый из который создает вариативность в более чем 100 уникальных комбинаций всех элементов.

Зато, если всё складывается правильно, снимаются все внутренние барьеры, работают все нужные рычаги, и скорость развития проекта поражает. Параллельно мы сейчас думаем над следующей волной импортонезависимости, более фундаментальной, связанной со всем, что касается специального программного обеспечения и сложных компонентов химической промышленности. Это потребует от нас создания новых производственных мощностей, новых испытательных компонентов и так далее. Приборная база тоже требует серьезного развития компетенций. Какие вообще айтишники нужны в такой отрасли? Вы же, по сути, добываете нефть из камней. В этом же и сложность, что сама по себе нефть никуда не течет. Чтобы ее получить, надо понимать очень много процессов. С учетом того, что ты не можешь, как я уже говорил, спуститься в скважину, потрогать и посмотреть на место добычи нефти, очень многое нужно предсказывать или моделировать.

Создание сложных моделей, которые увязывают в себе все фундаментальные научные знания и все элементы достигнутых технологий, поиск оптимальных решений с точки зрения экономического эффекта - все это требует десятков тысяч вариантов перебора того, как максимально эффективно разработать то или иное месторождение. Для этого и нужны уникальные цифровые решения. Суперкомпьютеры, которые мы используем, иногда тратят дни только на один просчет такой комплексной модели. Конечно, без собственных компетенций, без собственного ресурса по управлению этим процессом мы работать не сможем. Так что у нас большой слой специалистов, которые очень хорошо понимают, как используется предиктивная аналитика и тех, кто постоянно совершенствуют IT-решения. Сегодня они могут работать в медицине, завтра у нас, послезавтра в строительстве. Их мир в этом плане более безбарьерный, чем у нефтяников. Но в нашем случае хорошо работает «сарафанное радио». Ребятам, которые уже пришли, у нас нравится, и они рассказывают об этом другим.

Я много раз наблюдал, как сначала к нам переходит один человек, а через три месяца — вся его команда. Их привлекает интерес. Все говорят, что с точки зрения масштабности задач у нас очень сложные вызовы на уровне технических пределов сегодняшних цифровых инструментов, особенно в области подземного, геомеханического моделирования, моделирования гидроразрыва пласта или сложных химических процессов. Мы за такими стартапами охотимся. Есть ежегодный акселератор, в рамках которого мы приглашаем всех, кто так или иначе разрабатывает применимые к нашей отрасли решения, рассказать о своих наработках и проектах. В прошлом году заявилось порядка 650 команд. Другой площадкой для диалога может быть венчурный фонд «Новая индустрия».

Чем опасная нефть и можно ли этому противостоять?

Нефть, Энергетика, Эксклюзив, Новости, Курсы валют, "БКС Мир инвестиций", Дмитрий Бабин. Экспорт нефти из Ирана достиг максимума за шесть лет В этом году средний суточный объем экспорта нефти из Ирана превышает 1,5 млн барр., основной ее покупатель — Китай. Динислам Кутушев, студент факультета трубопроводного транспорта: У меня родители актеры и я вырос в такой семье, но сам решил, почему-то поступать поступить в УГНТУ на факультет проектирование и строительство объектов нефтегазового дела.

«Нефтеюань заменит нефтедоллар»: к чему может привести решение ОПЕК+ о снижении добычи

Самые неэффективные. Нефть может и пристроим, а вот с нефтепродуктами - не получится. И это большой удар по добыче нефти. Именно - в начале. Дальше его прогнозы не заходили. И это было мудрое уточнение. То есть грубо половину из этой суммы страна теряет? Падение добычи нефти уже началось. А когда оно разовьется до своего пика после 5 февраля, то показатели будут совсем другие.

Что ждет нефтяную отрасль в такой новой реальности? А если закрыть часть нефтедобычи, то восстановить ее уже не получится, потому что в России очень многие работающие промыслы выдают не нефть, а мягко говоря, скважинную жидкость. Проще говоря, это вода с легкой примесью нефти. Можно, предположим, остановить такую скважину. И в России очень много скважин, которые мало эффективны. На них стоят станки-качалки, иногда внутри электрические насосы, но дебит этих скважин очень-очень низок. Снова возвращать их к работе, устанавливать на них оборудование, вкладывать в них деньги никто уже не будет. Россиянам готовиться к очередям за бензином на АЗС, как это было в 90-ых годах?

В Белоруссии два отлично модернизированных НПЗ, которые могут выпускать что угодно.

Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО Нефтяники срывают исполнение соглашения о сотрудничестве при попустительстве губернатора Комаровой faktologia. Сумма задолженности к концу 2024 года достигнет 200 млн рублей.

Обеспокоенный сложившейся ситуацией, народный избранник попросил вмешаться в нее губернатора ХМАО Наталью Комарову, чьи подчиненные явно не в состоянии урегулировать возникшую проблему. Ведь только за 2023 год нефтяная компания не выполнила взятые на себя социальные обязательства на 100 млн рублей, и ещё мероприятия 2024 года на 100 млн рублей также находятся под угрозой неисполнения. В соответствии с Соглашением социально значимые проекты планировалось реализовать на территориях города Мегиона, Нижневартовского и Сургутского районов», — сообщил в соцсетях депутат думы ХМАО Халид Таги-заде.

Но здесь тоже есть пределы. Чем выше разница в цене, тем больше стимулов для вывоза нефтепродуктов из РК в РФ мелкооптовыми партиями из приграничных областей. Ценовая политика должна исключать спекулятивные скачки, но она должна быть гибкой. Альтернативой этому будет дефицит. Думаю с нашим социалистическим прошлым, мы хорошо знаем и помним «экономику дефицита». К сожалению, этим летом нехватка бензина имела место и в отдельных случаях ощущается до сих пор. Системная причина: ценовой разрыв с РФ. Да, Правительство увеличивало планку предельных цен, но этого не всегда было достаточно для стимулирования импорта. С другой стороны, Правительство мониторит инфляцию.

Между этими целями коридор достаточно узок. Есть другая системная причина. В России с 5 сентября 2011 года должен был вступить в силу стандарт Евро-3. Марка бензина и экологический стандарт — разные вещи. Тем не менее это означало бы, что многие НПЗ России, производящие бензины Аи-80 и Аи-92, больше не смогут его производить и выпускать в оборот. Это означает, что этот бензин станет просто труднее купить. Правда, в силу непростой ситуации по топливу в самой России, похоже, срок введения стандарта Евро-3 может быть отодвинут. Если это произойдет, мы получим ценовую передышку. Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3.

Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов». Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек. Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней. На весь этот период остановились отгрузки. А нагонять объемы поставок непросто. Другая причина — НПЗ и ресурсодержатели ненамного, но сократили производство светлых нефтепродуктов в пользу темных. Их мотивация понятна — на экспорт светлых нефтепродуктов в страны, не входящие в Таможенный союз, введен запрет, и наоборот — на экспорт мазута запрета нет. Это не означает, что надо вводить запрет на экспорт мазута, вреда от такого решения больше, чем пользы.

В случае введения запрета на его экспорт мы получим «затоварку» с неизбежным сокращением объемов переработки нефти. Разве это не запрещено законом? Дело в том, что Закон РК «О государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов» был подписан 20 июля 2011 года. До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе. Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов. Данная рабочая группа, начиная с начала 2010 года и по настоящее время, на ежемесячной основе рассматривала вопросы обеспечения потребителей республики основными видами нефтепродуктов в рамках предельных цен. Механизм работал, во-первых, на договорной основе, во-вторых, с учетом определенного административного ресурса. Если кто-либо нарушал эти договоренности, законных рычагов воздействования на них у нас не было. Такая система может работать до поры до времени, пока экономические условия в целом приемлимы.

Но когда в начале лета вслед за мировыми скакнули цены в России, наш северный сосед стал ограничивать свой экспорт, это немедленно сказалось на нашем рынке. В этих условиях многие владельцы АЗС решили немедленно воспользоваться ситуацией. С некоторым опозданием, но все же закон подоспел, и мы получили законное право на государственное регулирование цен. Опять же, пока еще не все подзаконные акты приняты.

Все они оснащены мультимедийными и интерактивными экспонатами. Почти 2 тыс. В центре обновленной экспозиции — керн, образцы горных пород с бесценной для геологов информацией.

В образцах, добытых в научных арктических экспедициях «Роснефти», можно рассмотреть окаменелости древних рыб и насекомых, и даже янтарь из Восточно-Сибирского моря — самого сурового в Северном Ледовитом океане. Возраст представленных пород — от 23 до 470 млн лет. Интерактивную инсталляцию продолжает буровая вышка флагманского проекта «Восток Ойл». Переместиться на западную окраину полуострова Таймыр посетители смогут всего за пару секунд с помощью QR-кода — и своими глазами увидеть уникальную российскую разработку в действии.

Pochemu upala neft i chto voobsche proishodit na neftyanom rynke

Ткачев объяснил, почему упал Telegram. Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель. История нефтяной компании «Роснефть» неразрывно связана с историей отечественной нефтяной промышленности. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели.

Актуальные материалы о нефти и состоянии нефтяного рынка

«Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель. В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа. В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа. это такое мероприятие, которое призвано форсировать разработку новых технологических решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий