Новости нефтяная почему я

не получится. И это большой удар по добыче нефти. -Вице-премьер Александр Новак прогнозировал, что падение нефтедобычи в России в 2023 году составит 5-7%. -Никаких 5-7% не будет. Компания "Роснефть" презентовала новое ПО для нефтегазовых компаний. Компания «Славнефть-Мегионнефтегаз», принадлежащая «Газпром нефти» и «Роснефти», второй год подряд не выполняет свои социальные обязательства перед жителями Ханты-Мансийского автономного округа, сообщает депутат думы Югры Халид Таги-заде. Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive.

Минфин заставляют восстановить бюджетные доплаты нефтяникам

А все новости нефти и газа в России и в мире – на портале Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не. Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета. Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть.

Нефть и газ

Однако теперь, в связи с добровольным ограничением добычи нефти, этого избытка точно не будет. Какой вывод из всего этого мы можем сделать? Нефть дешеветь не будет. Максимальный позитив для наших нефтяников. ФРС будет увеличивать ставку. Теперь рецессия жизненно необходима и она должна быть глубже и жёстче, чем планировалось.

Учитывая, что авиакеросин — это сотни миллионов тонн в год, ясно, что потребление нефти будет падать скорее за счет проблем с добычей, чем из-за нехватки спроса. Правда, зеленый переход затронет газовиков. На удобрения и полимеры уходит лишь небольшая часть природного газа. Занятость примерно полумиллиона работников Газпрома окажется под угрозой. Но и тут не все так мрачно: газохранилища и часть трубопроводов все же сохранятся. Это неизбежно потому, что, как мы уже упоминали, зимой выработка СЭС втрое ниже летней. Чтобы обеспечить население энергией в безветренные периоды зимой они бывают , жителям России понадобится много водорода. Это легкий газ, поэтому на единицу объема он содержит в три с лишним раза меньше энергии, чем метан. Значит, газохранилища придется резко увеличить, как и объем прокачиваемого по трубе водорода. Берегись электромобиля?

Больше всего перемены коснутся вроде бы повседневных, бытовых вещей. Ключевой источник первичной энергии в мире — нефтепродукты, которыми заправляют машины, трактора, корабли. Все это современная западная парадигма зеленого перехода планирует перевести на электротягу. Технически это реально: Tesla уже выпустила пару миллионов электромобилей с дальностью пробега в реальном дорожном цикле от 350 километров и выше. Пока такие машины «от сорока тысяч долларов», но десять лет назад они были «от ста тысяч долларов». Цены так быстро снижаются, что очевидно: электромобили вполне вытеснят ДВС-мобили, это вопрос времени. Как только это случится в России, начнутся резкие перемены в жизни автомобилистов. Приехали домой? Немедленно воткните шнур зарядки в столбик придомовой парковки. Иначе не получится: электромобили надо заряжать ночью, ведь цена киловатт-часа в это время суток много ниже, чем днем.

Заряжаться только на специальных электрозаправках стоит в два—три раза дороже, чем от парковочного столбика ночью: удовольствие не для всех. Но это еще мелочи в сравнении с изменениями в работе фур. Да, все эти Tesla Semi уже показали, что могут везти десятки тонн по полтысячи километров на одной зарядке. Однако дизельные фуры обычно едут много дальше. Теперь же им придется останавливаться каждые несколько часов, чтобы пополнить заряд. С одной стороны — плохо, с другой — наши водители-дальнобои часто ведут переутомленными, подолгу оставаясь без сна. Может, хоть теперь им удастся подремать чуть больше обычного. А у нас в квартире газ. Но какой-то не такой — он теперь не голубой Подавляющее большинство жилых помещений в России оснащены газовыми плитами и отапливаются газовыми котельными или газовыми ТЭЦ. Никто не будет переводить их все на электроплиты и электроотопление.

И не только потому, что это дорого, но и потому, что, как мы уже отметили, зимой электричества от СЭС и ВЭС будет не хватать. Поэтому, чтобы отопить вашу квартиру, энергетикам придется сжигать зеленый водород на ТЭЦ и в котельных. А лично вам — забыть о голубом пламени газовой горелки. Все потому, что водород горит бесцветным пламенем. Метан, кстати, тоже, но он состоит из углерода и водорода.

Дело в том, что Закон РК «О государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов» был подписан 20 июля 2011 года. До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе. Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов. Данная рабочая группа, начиная с начала 2010 года и по настоящее время, на ежемесячной основе рассматривала вопросы обеспечения потребителей республики основными видами нефтепродуктов в рамках предельных цен.

Механизм работал, во-первых, на договорной основе, во-вторых, с учетом определенного административного ресурса. Если кто-либо нарушал эти договоренности, законных рычагов воздействования на них у нас не было. Такая система может работать до поры до времени, пока экономические условия в целом приемлимы. Но когда в начале лета вслед за мировыми скакнули цены в России, наш северный сосед стал ограничивать свой экспорт, это немедленно сказалось на нашем рынке. В этих условиях многие владельцы АЗС решили немедленно воспользоваться ситуацией. С некоторым опозданием, но все же закон подоспел, и мы получили законное право на государственное регулирование цен. Опять же, пока еще не все подзаконные акты приняты. Но в короткое время это будет сделано. Но я бы хотел предостеречь от заблуждения, что раз у нас есть закон, то теперь мы можем произвольно устанавливать цены, какие захотим.

Формально юридически — да. Но закон работает, когда базируется на объективно действующих законах рынка. В наших условиях необоснованно низкий предел цены приведет к оттоку нефтепродуктов в Российскую Федерацию или Беларусь, но, что еще важнее, сделает невозможным импорт тех видов нефтепродуктов, по которым мы не можем закрыть свою потребность отечественной продукцией. Например, по Аи-92 — 120—131 тенге за литр и выше. По всем регионам мы бы имели абсолютно разную ценовую картину, как это было до 2009 года, безудержную спекуляцию мелких трейдеров. Голоса в пользу роста цен со стороны владельцев АЗС раздаются и сейчас. Они частично обоснованы. С одной стороны, цена Brent на сегодня понизилась с 118 долларов США за баррель 13 июня до 108 долларов США за баррель 26 августа 2011 года, то есть оснований для увеличения предельных цен на бензин нет. С другой, неопределенность сроков введения в России стандартов Евро-3 лихорадит рынок предложения высокооктанового бензина, что сказывается на стабильности его поставок в Казахстан.

Тем не менее именно закон помогает удерживать наш рынок в относительно контролируемом состоянии. Мы в Таможенном союзе с Россией и Белоруссией, а не с кем-нибудь еще. У нас нет выхода к морю. Мы очень сильно зависим от транзитных возможностей. И потом нельзя нефтегазовый сектор вырывать из контекста всего спектра экономических и даже политических отношений. Невозможно проводить изоляционисткую политику в нефтегазовом секторе, а во всем остальном быть открытым обществом. Что делается для улучшения этого показателя? С 2010 года согласно Техническому регламенту к выбросам вредных загрязняющих веществ автотранспортных средств на территории РК действует стандарт Евро-2. Переход на Евро-5 будет осуществлен по завершению модернизации казахстанских НПЗ к 2015 году.

В целом на уровне НПЗ нефтепродукты, как правило, соответствуют стандартам качества. Здесь это легко проверить. Проблемы начинаются в низовых звеньях. Нехватка бензина — благоприятная среда для различного рода махинаций. Без насыщения рынка бороться с контрафактной продукцией всегда сложно. Решающее значение имеют также ценовые параметры. При значительном разрыве в уровне предельных цен, скажем, на Аи-80 и Аи-92, недобросовестные реализаторы пытаются «бодяжить» низкооктановое топливо и продавать его как высокооктановое. Таким образом, эффективным инструментом борьбы с контрафактом является сочетание административной работы и ценовой политики. Какую поддержку оказывает государство нашим сельхозпроизводителям?

От цикла к циклу росла и так называемая плотность энергии. Энергетики называют ее калорийным эквивалентом. Чтобы было проще, скажу так: у дров этот эквивалент был 0,2, у угля — 0,7, у нефти — 1,4, у газа — 1,8. Увеличивая плотность традиционных источников, мир как бы усиливался, наращивал механические мускулы производства, избавлял людей от ручного труда. Теперь все механические машины должны стать умными. А для этого нужны принципиально новые энергоисточники — с высокой и очень высокой плотностью энергии.

Например, у водорода плотность энергии — уже около 4 в калорийном эквиваленте. Но это, на самом деле, только локальные энергетические переходы. А еще есть глобальный энергопереход. На протяжении всего развития цивилизации энергетика накапливала душевое потребление массы топлива. Примерно в 2008—2009 году оно достигло своего максимума: около 2 т на человека в мировом масштабе. Показательно, что этот момент совпал с экономическим кризисом и падением мировой цены на нефть.

Начиная с этих лет энергетика перешла в совершенно другое качество: важнее стало не наращивание массы топлива, а рост плотности его энергии. Энергетика поменяла полюсность своего развития, перешла в тот вид, в котором мы ее в цивилизационном плане никогда не видели. То есть, теперь энергопотребление считается не в тоннах топлива, а в том, насколько эффективно работает источник энергии. Каким должно быть топливо будущего? Первым шагом в новой энергетике, первой ступенью становится переход на альтернативные источники энергии. Они поведут за собой четвертую революцию, которая базируется на так называемом мировом проекте «Индустрия 4.

При этом старые источники энергии никак не смогут обеспечить в будущем целевые параметры этого проекта. Фото: Алексей Майшев, РИА «Новости» Мы проводили исследования и установили зависимость между плотностью применяемой энергии и средней скоростью перемещений в экономике, или производительностью труда. Нами установлено, что средняя скорость перемещений зависит от квадрата калорийного эквивалента. То есть, если в два раза повышаешь плотность топлива — в четыре раза вырастет скорость перемещений, а следовательно, примерно на столько же — и производительность труда. В реализации «Индустрии 4. Там в июне 2020 года перешли в практическое русло применения водородных технологий, стали заниматься новыми технологиями.

Потому что у водородного топлива эквивалент — больше 4. Почти вдвое больше, чем у газа! В общем, немцы поняли, что вырвутся вперед, если удвоят плотность энергии применяемых источников. Еще более высокие плотности могут показать энергоисточники, основанные на реакциях ядерного распада и термоядерного синтеза. Они в любом случае превзойдут традиционные источники энергии. Увеличение производительности труда будет снижать стоимость энергоресурсов и других товаров и услуг.

Нефтяная ловушка. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году

Reuters прогнозирует рост доходов до 1,292 трлн руб. Это выше 648 млрд руб. По оценкам Reuters, доходы России от нефти и газа в 2024 г. Речь идет преимущественно о текущем контракте, срок действия которого истекает на этой неделе.

Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды. Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность. В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла.

То же самое с газом: целый ряд стран отказался от закупки российского газа или закупает в меньших объемах, чем мы планировали. Соответственно, экспортные поступления сократились и бюджетные доходы тоже. К сожалению, это не результат какой-то целенаправленной политики развития экспорта, а просто результат мировой конъюнктуры», - объяснил эксперт. Он отметил, что государству пора не просто признать, что для развития инноваций необходима конкурентная среда, а не огосударствление экономики, но и предпринимать конкретные шаги для того, чтобы это стало реальностью. Колташов: Ожидание кризиса — полезная прививка для экономики «Тот факт, что нужно развивать современные технологии, строить экономику инноваций, уже давно стал общим местом, просто ничего в реальности не происходит в этом направлении в России, к большому сожалению. Нельзя сидеть только на двух трубах, тем более такой огромной стране — это бесспорный факт, но конкретных действий не следует.

Признаки надвигающихся экономических потрясений, особенно в западных странах, все очевиднее. Причем рецессия главным образом спровоцирована действиями Запада на энергетическом рынке. Но вместо того, чтобы отыграть назад, учесть ошибки, тамошние политики лишь накаляют ситуацию. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности РФ: «Цель — подавить Россию, удержать свое мнимое превосходство, сохранить однополярный мир, обеспечить для себя возможность жить за чужой счет. Они рассчитывают, что им удастся за счет разжигания конфликтов, как это было после двух мировых войн, вновь решить скопившиеся проблемы своей экономики, включая проблемы огромного государственного долга, который достиг у США более 30 триллионов долларов». Аналитики говорят о нескольких моделях поведения США. Во-первых , они постараются вернуть контроль над энергетическими потоками сначала с помощью санкций. Если представить карту действия американских санкций, то в мире осталось мало стран, так или иначе от них не пострадавших. Если Западу удастся ввести потолок цены для российской нефти, весьма вероятно, что подобный трюк потом проделают и с другими экспортерами. Далее последуют диверсии на нефте- и газопроводах. В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа. Сейчас под удар попал «Северный поток». Сценарии схожи.

Откройте брокерский счёт

  • «Войска должны обеспечить безопасность нефтяников»
  • Нефтяная ловушка. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году
  • Почему в нефтяной стране дорожает бензин и куда уходит нефть?
  • Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО

Лента новостей

  • Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук
  • нефтяная почему я — инфографика | Все о нефти и газе
  • Аналитик Бабин считает, что дешевая нефть поспособствует укреплению рубля
  • «Почему в нефтяной стране дорожает бензин и куда уходит нефть?»
  • Самое популярное

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение. Нефть не дорожает даже с учетом тревожных новостей из Турции, где возникла пробка из танкеров с российским сырьем. нефтяная почему я — инфографика. Блог все о цене нефти и газа. Курс нефти, баррель и ее запасы.

Первокурсник ИНБ Владимир Попенов: Почему я выбрал Нефтяной

нефтяная банка (@neftyanyabanka) в TikTok (тикток) |233.1K лайк.17K было 6 месяцев назад Смотрите новое видео пользователя нефтяная банка (@neftyanyabanka). Изобретатель Лев Царевский рассказал изданию «Версии» нынешний процесс добычи нефти в России: «Нефтяные залежи – своего рода закрытые банки, которые находятся под давлением газовой «шапки». Аналитик ФГ «Финам» прокомментировал новость о падении цен на нефть. Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля. Где-то с полгода назад я наткнулся на комментарий из разряда "а почему в России не платят деньги всем гражданам за нефть и газ? Вот в арабских странах платят, а Россия чем хуже?

Содержание статьи

  • Подписывайтесь на нас:
  • Нефть, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Подписывайтесь на нас:
  • Нефть России : новости
  • Что будет с акциями нефтегазовых компаний в 2023 году и стоит ли в них инвестировать | Банки.ру

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук Новости о переносе встречи привели к падению котировок ниже $80 за баррель.
Цены на нефть сегодня | Онлайн графики цен нефти Brent и WTI Добыча нефти и соглашения тройки нефтяных лидеров (России, Саудовской Аравии и США) о ее снижении, место иракской нефти в мировом рынке, разработка нефтяных месторождений, в том числе сланцевой нефти; работа НПЗ, их продажа и скандалы вокруг них.
Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук Появилась нефть, технологии ее переработки — а уже следом строятся шоссе, заправки.

Из-за кризиса на Ближнем востоке цены на нефть могут превысить 100 долларов

Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану. Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану. Нефть, деньги и будущее человечества обсуждаем с Андреем Александровичем Конопляником, советником генерального директора "Газпром экспорта", профессором Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Но это отдельный разговор. Таким образом, Республика Казахстан прежде всего заинтересована в стабильных долгосрочных отношениях с нашими партнерами по ЕЭП. Как видите, разница существенная. Чудес не бывает, это результат усилий Правительства. То есть доходы ресурсодержателей в РК и РФ сопоставимы, но из-за разницы акцизов конечному потребителю наши нефтепродукты достаются дешевле.

Но здесь тоже есть пределы. Чем выше разница в цене, тем больше стимулов для вывоза нефтепродуктов из РК в РФ мелкооптовыми партиями из приграничных областей. Ценовая политика должна исключать спекулятивные скачки, но она должна быть гибкой. Альтернативой этому будет дефицит.

Думаю с нашим социалистическим прошлым, мы хорошо знаем и помним «экономику дефицита». К сожалению, этим летом нехватка бензина имела место и в отдельных случаях ощущается до сих пор. Системная причина: ценовой разрыв с РФ. Да, Правительство увеличивало планку предельных цен, но этого не всегда было достаточно для стимулирования импорта.

С другой стороны, Правительство мониторит инфляцию. Между этими целями коридор достаточно узок. Есть другая системная причина. В России с 5 сентября 2011 года должен был вступить в силу стандарт Евро-3.

Марка бензина и экологический стандарт — разные вещи. Тем не менее это означало бы, что многие НПЗ России, производящие бензины Аи-80 и Аи-92, больше не смогут его производить и выпускать в оборот. Это означает, что этот бензин станет просто труднее купить. Правда, в силу непростой ситуации по топливу в самой России, похоже, срок введения стандарта Евро-3 может быть отодвинут.

Если это произойдет, мы получим ценовую передышку. Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3. Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов».

Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек. Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней. На весь этот период остановились отгрузки. А нагонять объемы поставок непросто.

Другая причина — НПЗ и ресурсодержатели ненамного, но сократили производство светлых нефтепродуктов в пользу темных. Их мотивация понятна — на экспорт светлых нефтепродуктов в страны, не входящие в Таможенный союз, введен запрет, и наоборот — на экспорт мазута запрета нет. Это не означает, что надо вводить запрет на экспорт мазута, вреда от такого решения больше, чем пользы. В случае введения запрета на его экспорт мы получим «затоварку» с неизбежным сокращением объемов переработки нефти.

Разве это не запрещено законом? Дело в том, что Закон РК «О государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов» был подписан 20 июля 2011 года. До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе. Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов.

Данная рабочая группа, начиная с начала 2010 года и по настоящее время, на ежемесячной основе рассматривала вопросы обеспечения потребителей республики основными видами нефтепродуктов в рамках предельных цен. Механизм работал, во-первых, на договорной основе, во-вторых, с учетом определенного административного ресурса. Если кто-либо нарушал эти договоренности, законных рычагов воздействования на них у нас не было.

Об этом сообщает OilPrice. Такие данные публикует Министерство торговли и промышленности Индии. При этом средние цены на нефть из разных стран едва ли изменились.

Российская нефть обошлась индийским НПЗ по 77,6 доллара за баррель, а саудовская и эмиратская — по 85,6 и 90 долларов за баррель соответственно. В эту сумму входят доставка, страховка и маржа трейдеров.

Это напрямую связано с т. Какой окажется энергетическая реальность без нефти и газа в приложении к нашей стране и ее гражданам? Энергия пронизывает нашу жизнь. По данным Росстата, Россия тратит семь триллионов киловатт-часов первичной энергии — то есть включающей тепловую и энергии сгорания моторного топлива — в год. Это почти пять тонн нефтяного эквивалента на душу населения. Если выразить ту же цифру в газовом эквиваленте — почти пять тысяч кубических метров газа на человека ежегодно. Что бывает, когда энергии недостаточно, легко заметить по сегодняшним новостям из Великобритании, Германии, Китая.

Без аммиака нет азотных удобрений, а без них непросто сельскому хозяйству. В некоторых странах уже не хватает удобрений, нечем оглушать свиней на скотобойнях, охлаждать ядерные станции и газировать пиво и лимонад. Растут счета за свет и газ, а с ними и недовольство избирателей», — информирует нас Би-би-си о положении в Британии. Не радует и Китай: «16 июля в Китае начала работать новая система обмена квотами на эмиссии углерода — это крупнейшая в своем роде подобная система, с помощью которой Пекин надеется сократить выбросы парниковых газов китайскими заводами. С ней связаны большие надежды — к 2060 году Китай хочет стать «углеродно нейтральным»... Центр критикует региональные правительства за то, что они не достигают целей по сокращению выбросов. Пекин давит на местных чиновников с тем, чтобы потребление электричества в их регионах не росло... Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками.

Торговые центры закрываются раньше положенного времени... Из-за перебоев [с электричеством] на прошлой неделе приостановили работу многие заводы, в том числе поставляющие компоненты компаниям Tesla и Apple» — а ведь в этих провинциях живет около ста миллионов человек. Причины нехватки энергии во всех трех странах одни и те же. Введенные в КНР и ЕС с этого года углеродные квоты и углеродный налог заставляют отказываться от сжигания угля — потому что этот процесс дает килограмм СО2 на киловатт-час выработки ТЭС. А если жечь газ, то СО2 выходит всего 0,4 килограмма на киловатт-час. Само собой, угольные станции теперь в Европе включают только от большой нужды — да и в Китае, как мы видели выше, лишний раз углем баловаться не хотят. В эти же самые дни в России тоже появились связанные с этим новости. Мировая экономика нацелена на постепенный переход к низкоуглеродной энергетике, и России нужно готовиться к поэтапному сокращению использования нефти, газа и угля, развивать альтернативную энергетику, отметил Мишустин». И не надо думать, что «план действий» у нас будет какой-то не такой, как на Западе: «Правительство готовит российский вариант углеродного сбора», — сообщают нам СМИ.

Возникает вопрос: как будут выглядеть последствия энергетического перехода в нашей стране? Зеленая Россия будущего: почему не надо сочувствовать нефтяникам Проведем умственный эксперимент. Представим, что зеленый переход в нашей стране полностью удался. В России построены солнечные и ветровые электростанции на сотни гигаватт. Электростанции на мазуте и угле закрылись. Поскольку зимой выработка солнечных батарей у нас втрое ниже летней, запасать энергию теперь приходится все тем же летом — в виде «зеленого водорода», получаемого электролизом воды, за счет электричества от тех же ветряков и фотоэлементов. Допустим, мы успели со всем этим всего лишь за 10—20 лет. Как будет после этого жить наша страна? Сразу скажем: не надо слишком уж беспокоиться ни за угольщиков Кузбасса, ни за нефтяников Уренгоя.

Они не разорятся.

Под американские ограничения танкер и управляющая компания попали в октябре 2023 года под предлогом перевозки сырья из РФ без учета ценового «потолка» стран G7. Ранее западные СМИ отмечали, что американские санкции не могут быть препятствием для участия турецких кораблей в перевозке российского сырья, поскольку суда перерегистрируются в ОАЭ. Однако данный шаг американского Минфина может свидетельствовать о желании Вашингтона наладить более доверительное сотрудничество с Анкарой. По меньшей мере четверо йеменских рабочих были убиты и двое других получили ранения в результате нападения 26 апреля, сообщило региональное правительство Курдистана.

Поставки газа на электростанции также были остановлены, что привело к сокращению выработки электроэнергии примерно на 2500 МВт. Пока ни одна группировка не взяла на себя ответственность за нападение, пишет Reuters.

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Газ, нефть, нефтяная и газовая промышленности. Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте В середине первого квартала импорт российской нефти в Индию снизился почти на 19% – с 56,8 миллиона баррелей в январе до 46,5 миллиона в феврале. это такое мероприятие, которое призвано форсировать разработку новых технологических решений. В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий