В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» волжане заметили сбой. 5 марта 2024 года в приложениях Тинькофф банка случился сбой.
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
Мы уже чиним мобильное приложение и личный кабинет. Простите, что доставили неудобства, — пояснили в Тинькофф. На 18. Также там до сих пор написано, что платежи и переводы могут не работать.
Он неверно определял расположение машин в центре Москвы и путал Пушкинскую площадь с Якиманкой, писал Telegram-канал «Московские новости». В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов.
Геоинформационные приложения, включая сервисы компании, получают уже готовую ошибочную координату от устройства смартфона или планшета , а не декодируют сигнал от спутника напрямую, — сообщили «Известиям» в пресс-службе сервиса. Также проблема может быть в несовершенстве российского оборудования, принимающего сигналы от спутников GPS. Впрочем, официально американское правительство не уведомляло об отключении России от GPS.
Кроме того, специалисты Роскосмоса ранее поясняли, что полностью отключить отдельную страну от GPS технически невозможно. Что касается работы российской навигационной системы ГЛОНАСС, то, как рассказали «Известиям» в пресс-службе «Роскосмоса», все ее аппараты с 1 по 9 декабря работали штатно. Кратковременный сбой при регистрации пассажиров в пятницу, 9 декабря, возник и у S7 Airlines.
В результате в Домодедово у стоек регистрации компании с утра образовались очереди. Как позднее пояснил перевозчик, это произошло из-за обновления системы бронирования билетов.
Если вы уверены, что вводите свой номер правильно, то возможно, вы привязали другой номер телефона к аккаунту на сайте Тинькофф. Если вы меняли номер телефона, но забыли обновить его в своем личном кабинете на сайте банка, то у вас может возникнуть ошибка при попытке входа. Проверьте подключение к интернету Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету. Перезапустите мобильное приложение и подождите пару минут, возможно, проблема решится сама собой. Перезагрузите телефон Если проблема по-прежнему не исчезает, перезагрузите свой телефон и попробуйте войти в мобильное приложение Тинькофф еще раз. Обратитесь в поддержку Если вы не можете войти в мобильное приложение Тинькофф после всех приведенных выше действий, обратитесь в поддержку банка.
Советуем таким клиентам воспользоваться российским IP-адресом», — заявил представитель Тинькофф банка.
Пользователи сообщили о сбое в работе Тинькофф банка
Не работал и «Сбербанк». Финансовые учреждения подтвердили технические неполадки, там заявили, что продолжают работать над устранением всех проблем. По состоянию на 30 ноября 2022 года проблема не решена, юзеры все так же жалуются на то, что они не могут войти в свой личный кабинет. Ранее российские СМИ сообщали о сбоях в работе «Яндекс. Такси», с чем именно они связаны — неизвестно.
Об этом сообщили читатели «Форпоста». Ремонтируем», — следует из объявления, появившегося на сервисе. В Telegram-канале MarketOverview пользователи приложения уточнили, что не могут переводить средства даже между собственными счетами.
Ответить 26 ноября, 2022 в 2:32 пп Не могу войти в банк Тинькофф уже несколько дней. Ни по фейсу, ни по пин-коду… Ответить 26 ноября, 2022 в 2:35 пп Пропала дебетовая карта в приложении, не возможно перевести деньги — поддержка Тинькофф молчит Ответить 12 апреля, 2023 в 3:12 пп Не работает приложение Тинькофф банка, при попытке зайти вылетает!! Ответить 25 апреля, 2023 в 7:07 пп не получается войти в тинькофф банк ни с телефона, ни с пк Ответить 23 мая, 2023 в 6:34 дп 23.
В поддержке банка корреспонденту Frank Media заявили, что в работе приложения «возникли временные технические неполадки».
В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там.
В работе приложений сразу четырех российских банков произошел сбой
В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. Не могу войти в приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции и мобайл при вводе пароля или отпечатка пальца пишет: что то не так пошло не так. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.
Пользователи жалуются, что у приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» проблемы с запуском
Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы. «Альфа-Банк» заявил, что некоторые пользователи не могли войти в приложение из-за проводимых работ, которые являются «частью ежедневной деятельности банка».
У ряда клиентов «Тинькофф» могут возникать сложности с авторизацией в приложении
Клиенты банка «Тинькофф» массово жалуются на сбой в работе приложения. Приложение «Тинькофф-банка» вне зависимости от региона использования выдает сообщение «Пока приложение не работает. В мобильных приложениях «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой. Прямо сейчас невозможно подключиться к приложениям Тинькофф, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы.