Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу?
92 лучших телеграм каналов про мультики
Ни для кого не секрет, что мультфильмы — самый любимый жанр киноискусства, который обожают дети. А песни из любимых мультфильмов многие знают наизусть. Меняется время, меняются поколения, меняются мультфильмы.
Первый сезон будет состоять из 52 серий. Как отметила председатель правления студии Юлиана Слащева, визуальные образы Волка и Зайца будут изменены, героев сделают актуальными для современного поколения. Официальный YouTube-канал киностудии «Союзмультфильм» был запущен в мае 2018 года.
Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга.
Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения.
Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали? Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975. Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге. В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование. Не верите? А скажите, откуда взялся клад, который нашел дядя Федор?
А кто научил кота Матроскина разговаривать? Но это тот случай, когда скетчевое повествование тоже пошло на пользу. Как и многие другие культовые советские мультфильмы, юмор «Простоквашино» содержит много отсылок к реалиям, которые лучше поймут взрослые, чем дети. Наверное, поэтому именно эта трилогия стала пользоваться особым успехом при создании безумных теорий последних лет. Самая известная, разумеется, та, где дядя Федор — это карлик-убийца. Другая популярная теория использует то, что почтальон Печкин один в один преступник Курочкин из другого мультфильма Владимира Попова «Приключение Васи Куролесова» и ведь тоже экранизация. А ведь тот самый Курочкин не только озвучен тем же актером Борисом Новиковым, но и вовсю подделывает усы, что и Печкин демонстрирует, когда не хочет отдавать посылку.
Интересно, что для этих скетчевых мультфильмов фанаты не только придумывают глобальный сюжет, но и в самом деле ждут применения классического сторителлинга в сиквелах. Так, когда в 2018-м вышел сериал-продолжение, я видела большое количество постов тех, кто был огорчен, что сюжет не пошел в направлении расследования тайн заброшенной «поликлиники для опытов». Да и умение кота и пса разговаривать в мультфильмах в отличие от книги никак не объяснено, а можно было бы… Ладно, заканчиваю фантазировать. Увы, сложно научить современных режиссеров, что для таких скетчевых мультфильмов требуется совсем иной подход, чем они привыкли, скетчевость — это совсем иной сторителлинг. В первой трилогии о Простоквашино соблюдался отличный тайминг, отчего каждая шутка запоминалась и «уходила в народ», даже если была слабо применима в повседневном разговоре, вроде «А чтоб фотографию отдать» могу спорить, у вас в сознании эти слова прозвучали со вполне узнаваемой интонацией. Никогда в жизни и по сию пору не понимала успеха этих мультфильмов. Причем не спишешь пятидесятилетний успех мультфильма на раскрутку и ностальгию в нашей стране, он хорошо известен и в Японии, они даже снимали свою версию сериала, а уж у них нет эффекта узнавания от того, что видишь тот образ, который нарисован на каждой стене в любом детском учреждении.
В детстве да и сейчас мне нравились в мультиках необычная, трансформирующаяся анимация и необычный сюжет. В этой трилогии анимация была самая стандартная кукольная да еще и темноватая , сюжет тоже не радовал изысками. И уж точно это не было собрание скетчей, фразы, которые ушли в народ, или, как бы сейчас сказали, стали мемами, вообще не смешные: «Мы строили, строили и наконец построили», «Крокодил, играй! А вы не обращали внимания, что фразы из трилогии про Чебурашку существуют как бы сами по себе, без контекста? Можете сходу сказать, кто еще, кроме льва Чандра, именно пришел к Гене и Чебурашке на открытие Домика Друзей? А как звали туриста из третьего мультика, чьи выходки и заставили Шапокляк встать на сторону наших главных героев? Сюжет в мультфильме оказался не так важен, как искренность взаимоотношений, выстраивание дружеских связей.
Чебурашка — это такое живое возражение против принципа, что персонаж обязательно должен развиваться, изменяться в процессе истории. Чебурашка остается таким, какой он есть — наивным и искренним, но сам процесс возникновения дружбы, общения — завораживает. Могу назвать еще один такой мультфильм, практически встроенный в общий культурный код — «Жил-был пес». Не делаю для него отдельного пункта, так как в основе народная сказка, а не литературное произведение. Вроде бы сюжет до неприличия прост, но выстраивание настоящих дружеских связей между псом и волком, где нет пафоса, слов о дружбе и тому подобного — подкупает своей искренностью. Кстати, добавлю факт, который часто повторяют, но при этом он всё равно малоизвестен. Маленький лопоухий зверек — это изобретение художника Леонида Шварцмана, в книге Успенского Чебурашка описан мало, а на первых иллюстрациях у него была мордочка белки, уши медвежонка и длинный хвост.
Но объединяет их то, что оба они поставлены по сказкам Бориса Шергина.
Среди них — новинки 2020 года и старые добрые советские мультфильмы, которые любят дети во все времена. Музыкальные мультфильмы и экранизации сказок — всё для мальчиков и девочек любых возрастов. Смотрите лучшие мультфильмы онлайн бесплатно в хорошем hd качестве на Tvigle!
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Мультфильмы - смотреть онлайн | Ребята, жизнь хрупкая и непредсказуемая Воздержитесь от развлекательных мероприятий и постарайтесь быть больше рядом с семьей сейчас. Влад Бумага A4. А еще за прошлую неделю. |
Мульт - YouTube | Теперь вместо Диснея будет российский канал под названием Солнце, который и будет транслировать отечественные мультики. |
Канал Disney: телепрограмма на сегодня
коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. кадры из мультика, а к некоторым - песенки и просто музыка в формате MP3. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Мультфильмы» на Канобу. 180M views. Discover videos related to Мультик Код 2591 on TikTok. See more videos about Инстаграм Актеров Из Дорамы Балерина, Бокс Во Вкусно И Точка Егора Крида 2023. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Новые мультфильмы (Анонсы).
Sony Pictures продала Netflix мультфильм "На связи" — картина выйдет под другим названием
Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Новые мультфильмы (Анонсы). Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы.
Все мультипликационные фильмы 2024 года
А вы в курсе, что «Люканида» вовсе не первый российский мультфильм? Он первый, который был создан для коммерческого использования, но по-настоящему первым считается тот, что был создан балетмейстером Мариинского театра Александром Ширяевым в 1906 году. Он снимал кукольные мультфильмы, чтобы видеть, как правильно ставить балетные партии, а некоторые приемы в его мультфильмах например, поворот кукольной балерины в воздухе до сих пор ставят в недоумение исследователей, от чего даже существовала версия, что это не куклы, а Ширяев снимал настоящих людей. Но всё это кукольная анимация или, как сейчас говорят, stop-motion. А если хотите найти старинную креативную 2D-анимацию с большим количеством эффектов и изменениями перспективы, то посоветую заграничную, но вовсе не диснеевскую: поищите на «Ютубе» ролик «Little Nemo» 1911 года.
Его создал Уинзор Маккей, автор комиксов «Маленький Немо», так что лично я считаю этот ролик первой в мире достаточно впечатляющей мультэкранизацией. История анимации — мое давнее увлечение. Причем мне нравится, как советско-российская, так и зарубежная, как современная, так и старинная. На мое детство пришлось наиболее удачное время для отечественной анимации — в 80-е советская мультипликация была самой креативной на планете.
В мультипликацию шли те режиссеры, которые хотели творить в экспериментальных жанрах, что не удавалось из-за идеологизированности художественного кино, но при этом получали госфинансирование и могли экспериментировать как хочется, не заботясь о коммерциализации готового продукта. Говорю вам, как ребенок 80-х, что при всех плюсах подобного подхода, иногда результат был «не очень». По заветам русской классики считается, что «высокой» литература бывает только в случае, если повествует о страданиях а еще лучше, если страдают не только персонажи, но и автор, и читатели , и весь этот ужасающий бэкграунд был перенесен на экран. Как вам сюжет, когда корова мучается от того, что ее теленка отдали на мясо?
А уж смерть персонажей во вполне себе детских мультфильмах — самое стандартное дело. Это была фестивальная анимация, она получала много высоких наград, но я, слегка почесывая свои детские психологические травмы, откажусь от того, чтобы ее рассматривать в этом списке. Невзирая на любые награды. У всех у нас были свои любимые мультики.
Давайте рассмотрим их и решим, чем они хороши, а чем плохи. А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала.
Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке.
Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти.
Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными.
Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду.
Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен.
Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов?
После того как жаждущий власти динозавр из-за пределов долины нападает на короля динозавров, молодой Ти-Рекс сбегает и начинает тренироваться, поклявшись никогда не возвращаться, пока не станет самым большим... Со временем магия стала ослабевать, а волшебные существа — исчезать....
Уникальный полнометражный мультфильм Левана Габриадзе, созданный в смешанной технике рисованной мультипликации и компьютерной перекладки механика, когда героев делят на части и снимают покадрово их движения, перекладывая части тела. Картина посвящена Резо Габриадзе — известному художнику, сценаристу «Не горюй! Сюжет построен на основе детских воспоминаний и рисунков Резо, складывающихся в причудливую историю. Мультфильм — признание в любви художнику от близких людей. Начало» 2011 г. Популярный одноименный мультсериал уже несколько лет показывал хорошие рейтинги на телевидении. Поэтому создание полнометражной анимации с любимыми героями юной аудитории было лишь вопросом времени. Проект «Смешарики. Начало» от ГК «Рики» стал анимационным долгостроем, работа над ним заняла 4 года. Это первый полнометражный мультфильм, сделанный в формате Full 3D и представленный на большом экране.
По сюжету Смешарики в образах супергероев отправляются в современный мегаполис сражаться со злом.
We all fall back on what we know when discovering our stories. Firetown, which was the last to be established, is home to Ember, her family and many Fire characters. The rest of the city has dedicated districts for Water, Air and Earth—though since those elements have been there for generations, the areas are more diversified.
6 апреля — Всемирный день мультфильмов
cмотреть онлайн в хорошем качестве. Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. Детский фильм, комедия, научная фантастика. Режиссер: Питер Сон. В ролях: Лия Льюис, Мамуду Ати, Уэнди МакЛендон-Кови и др. В Городе Стихий обитатели огня, воды, земли и воздуха живут вместе. Мультфильм по мотивам пьесы Самуила Маршака, написанной во время Великой Отечественной войны в 1942–1943 годах для МХАТа. Мультики про эмоции и чувства.
Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности
Берни и Синда открывают лавочку в огненном квартале и растят дочку Эмбер. Девочка у них выросла смышленая, толковая и с горячим характером. Спустя годы Эмбер готовится принять руководство магазином у отца — как вдруг в подвале случается потоп. Да еще инспектор-водяной Уэйд Риппл составляет в мэрию отчет о слабых трубах и отсутствии лицензии. Эмбер сперва в ярости от скользкого типа, но единственный шанс спасти бизнес — сотрудничество с Рипплом.
Постепенно она понимает, что Уэйд не так плох для водяного. Вообще элементалями издавна назывались духи элементарных, первичных стихий: огня, воды, земли и воздуха. Отсюда и имя города Элементал-сити, и название самого мультфильма. Понятно, почему за такой образ схватились Pixar, у которых вообще слабость к ярким и ёмким метафорам — стоит вспомнить хоть «Вверх» или «Головоломку».
Это, несомненно, понимают и создатели. Режиссер Питер Сон, как и Эмбер, ребенок эмигрантов из Кореи. Саму Эмбер озвучила актриса китайского происхождения Лея Льюис: приемные родители-американцы забрали ее из детского дома в Шанхае. А голос Уэйда, Ати Мамуду — родился в Мавритании.
По мультику разбросаны намеки на личный опыт: ведь Питер Сон участвовал в создании сценария.
Одной из главных находок фильма стал Чебурашка, визуальный образ которого был создан художником-постановщиком Леонидом Шварцманом. Впоследствии этот герой стал символом всей отечественной мультипликации и — даже шире — одним из ключевых элементов культуры нашей страны.
Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых.
Создатели наделили сериал смешными ситуациями, неожиданными поворотами сюжета, приятной анимацией и продуманными логичными персонажами. По сюжету зрителя знакомят с миром, разделенным на четыре народа, согласно четырем стихиям. Аватар повелевает сразу всеми и старается поддерживать баланс между народами, которые не совсем согласны с таким положением вещей. Вкупе с потрясающим саундтреком и красивой визуализацией сериал поражает отсылками и глубокой идеей. В схватке добра и зла демон отправляет героя в будущее, а именно на 25 тысяч лет вперед, где Аку не просто захватил Японию, а повелевает всем миром. Самураю предстоит спасти невинных и отыскать портал в прошлое. Мультсериал получился атмосферным и мрачным. Вдохновение режиссер черпал из графического романа «Ронин» Фрэнка Миллера. Тартаковский использовал самобытный визуальный стиль, в котором угловатый дизайн сочетается с кинематографической постановкой кадра. Это перезапуск одноименного проекта 1987 года — мультсериал предстал в 2D-формате и рассказал о столкновении известной семейки с бандитами, поиске сокровищ и разгадывании тайн из далекого прошлого. Несмотря на то что многие фанаты встретили новость о перезапуске негативно, сериал смог приятно удивить и получить довольно высокий рейтинг. Впрочем, это объясняется финалом, который получился действительно напряженным и мрачным. Детям понравится яркая анимация и простенькая визуализация, а взрослые наверняка останутся в восторге от поднимаемых в мультсериале тем. С виду легкая история о приключениях круглых зверюшек наполнена обсуждением сложных и серьезных вещей. Персонажи постоянно ищут выходы из нестандартных ситуаций, здраво размышляя и делая логические выводы. У каждого героя свой характер и свой взгляд на жизнь, все они имеют прошлое и по-разному решают проблемы. Спорим, и вам есть чему у них поучиться? Animation удалось заявить о своих анимационных возможностях. Проект приобрел фанатов благодаря продуманным персонажам, шикарному визуалу и оригинальному стилю: Готэм представлен в стиле фильмов Тима Бертона и разбавлен нуарными элементами, а сам герой при этом не оторван от вселенной комиксов и является ее частью. Впоследствии «Бэтмен» подарил миру множество оригинальных идей и персонажей, а на счету у него собралось четыре премии «Эмми». За счет отлично прописанных персонажей, наличия юмора и неплохой подачи проект сумел собрать аудиторию и стать самой настоящей классикой. Главный герой получился человечным, живым и реалистичным, а его враги — яркими, харизматичными и хитрыми. Интересно, что за пять сезонов в истории упоминаются такие персонажи, которые впоследствии больше нигде не встречаются. В свое время «Симпсоны» осветили так много проблем в самых различных областях, что росту их популярности в наши дни можно не удивляться. Проект буквально менялся вместе с обществом, а потому всегда шел с ним нога в ногу. Интересен подход создателей к подаче материала: все ситуации разбираются с точки зрения каждого члена семьи Симпсонов. Нельзя не отметить постоянно перерисовываемую заставку, в которой появляются отсылки к популярным темам. Сериал вторичен, но от этого не менее прекрасен. В основе «Футурамы» находится идея восприятия будущего через 1000 лет современным человеком. Если в «Симпсонах» исследуются семейные ценности через призму общества, то в «Футураме» акцент сделан на работу в команде и дружеские отношения. За семь сезонов создателям удалось показать собственное видение будущего, в котором люди решают такие же проблемы, что и в нынешние дни. И вот почему. Проект отменяли несколько раз, но несмотря на это он держится на плаву до сих пор.