«РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. С начала года в наземном транспорте Петербурга было проведено свыше 336 тыс. проверок на оплату проезда пассажирами. В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта. Столичные контролеры будут активно проверять пассажиров наземного транспорта ближайшие пару дней.
пассажирские перевозки
Личный кабинет пассажира на Замглавы МИД России Андрей Руденко прокомментировал возможность возобновления наземного пассажирского сообщения с Белоруссией. Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах.
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
К оплате принимаются карты ведущих платежных систем, выпущенные любыми банками. Являясь партнером для транспортных операторов Москвы, мы ставили перед собой цель сделать оплату проезда максимально комфортной и безопасной как для пассажиров, так и для перевозчиков. Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов. Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям.
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы В Москве возобновились сезонные пассажирские перевозки по речному маршруту от Северного речного вокзала до причалов «Химки» и «Захарково» Южное Тушино. На линиях работают теплоходы «850 лет Москве» и «Москва-1», они будут перевозить пассажиров весь сезон летней навигации, сообщает столичный Дептранс в Telegram. Как напомнил заместитель мэра Москвы — руководитель Дептранса Максим Ликсутов, маршрут до Химок и переправа до причала «Захарково» значительно сокращают время в пути для жителей 5 районов столицы и соседнего города в Подмосковье.
К началу 2005 года выполнена разработка комплекса нормативно-технической документации, необходимой для разработки и внедрения навигационных систем на наземном транспорте, внедрены новые диспетчерские системы АСУ «Навигация» на пассажирских комплексах 18 городов России, в том числе: Архангельск, Кемерово, Ярославль, Сургут и др. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. К настоящему времени АСУ «Навигация» внедрена на маршрутах 12-го и 15-го автобусных парков. Всего оснащено специализированными радиостанциями «Гранит Р24АЦ» со спутниковыми навигационными приемниками 445 автобусов. Ежедневно системой контролируется работа на линии 250 автобусов, выполняющих около 4,0 тысяч рейсов по 30 маршрутам Северо-Запада Москвы, при этом за сутки перевозится свыше 500,0 тысяч пассажиров. В настоящее время идет реализация 2-го этапа внедрения АСУ-Навигация на наземном пассажирском транспорте Москвы, закуплено радионавигационное оборудование еще для 3-х парков: 05 автобусный и 01 троллейбусный парки, Краснопресненское трамвайное депо, строится базовый радиоцентр и помещение для диспетчерского центра. В феврале 2005 года под контроль системы впервые в Москве включены автобусы одного маршрута коммерческого перевозчика — компании «Транс-вей».
Он отметил, что всего за прошедший год пассажиры совершили более 6,6 миллиона бесплатных пересадок и в сумме сэкономили свыше 180 миллионов рублей. Последние обновления:.
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения
Благодаря масштабированию указанной технологии более чем на 197 маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, пассажирам для оплаты проезда достаточно поднести бесконтактную банковскую карту или устройство с установленным приложением Pay Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay, Mir Pay и др. К оплате принимаются карты ведущих платежных систем, выпущенные любыми банками. Являясь партнером для транспортных операторов Москвы, мы ставили перед собой цель сделать оплату проезда максимально комфортной и безопасной как для пассажиров, так и для перевозчиков. Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов. Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис.
С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее. Можно использовать разные способы оплаты и активировать баланс транспортной карты. Оборудование производится в столице, а российское программное обеспечение гарантирует его надежную работу. Всего в автобусах, электробусах и трамваях установлено около 30 тысяч валидаторов. Продолжаем развивать пассажирские сервисы, как поручил Сергей Собянин», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Специалисты московской ИТ-компании производят до трех тысяч валидаторов в год для городского транспорта.
Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов. Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте. Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров».
По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом. По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
Новости на РЖД сегодня... | Удаление учетной записи приведёт к потере всех данных и доступа к этой учетной записи в «Личном кабинете пассажира», а также в сервисе Мой умный город без возможности восстановления. |
РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году | Личный кабинет проверяемого лица. |
Лента новостей
- Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
- Московские новости
- Последние новости
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
С момента запуска сервиса бесплатных пересадок в 2021 году пассажиры наземного транспорта столицы воспользовались им уже 10 млн раз. Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом». Распоряжение Минтранса России от 11.07.2023 N ДБ-139-Р "О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим.
Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года
Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ. Удаление учетной записи приведёт к потере всех данных и доступа к этой учетной записи в «Личном кабинете пассажира», а также в сервисе Мой умный город без возможности восстановления. В России решили проверять пассажиров самолетов на алкотестере. С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее. С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами.
Последние новости
- Экспресс-новости
- В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
- Общественный транспорт
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа - Ространснадзор
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
По данным Дептранса, самым популярными причалами среди пассажиров стали: "Киевский", "Сердце столицы", "Сити Центральный". В 2024 году планируется продлить первый маршрут до причала-остановки "Парк Фили". Маршруты работают круглый год, и за прошедшую зиму суда хорошо показали себя. Поездки на них комфортные и безопасные.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства.
Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения. Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем.
Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму. Все, что зависит от нас в этом отношении, делаем. Остальное зависит от самих пассажиров: насколько четко они соблюдают необходимые рекомендации. Ношение масок и своевременная вакцинация являются обязательными требованиями Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Готов ли к ним городской транспорт? Проверили весь подвижной состав, выявленные дефекты устранили. Осмотрели системы отопления и климат-контроля, убедились, что имеем достаточный запас противогололедных материалов. Претерпело изменение и расписание: на 300 наиболее востребованных маршрутов добавили более 350 автобусов и электробусов. Спрос на перевозки наземным общественным транспортом зимой растет, поэтому мы традиционно усиливаем наши ряды в преддверии холодов.
Ожидается, что этот процесс будет поэтапным. Насколько нам известно, эти вопросы сейчас уже прорабатываются приграничными с нашей страной региональными китайскими властями, — добавили в ведомстве. Как сообщал Порт Амур, в Китае ковид больше не будет относиться к «особо опасным заболеваниям категории А».
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
В общей сложности на реализацию проекта "Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг" планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3. За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров. В Москве обновят Wi-Fi в наземном транспорте. Почти 30 миллионов пассажиров наземного пассажирского транспорта проверено контролерами за 9 месяцев текущего года. Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику. В 2023 году в столице улучшено сто маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
Пассажирский Порт». Второй маршрут водного электротранспорта открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Он стал одним из первых пассажиров и прошел на электросудне «Жужа» от причала Печатники через Нагатинский затон до Южного речного вокзала. Первый маршрут пользуется огромной популярностью, им воспользовались уже почти четверть миллиона пассажиров, но я надеюсь, что этот маршрут будет не менее интересным и востребованным», — поделился мэр Москвы Сергей Собянин. Фото пресс-службы Дептранса Напомним, что первый в мире круглогодичный регулярный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке от причала «Киевский» до причала «Сердце столицы» был открыт 20 июня 2023 г. Президентом России Владимиром Путиным.
За три месяца по первому маршруту проехали свыше 220 тысяч человек. Причал «Киевский» стал самой популярной точкой отправления для первого маршрута. Ежедневно с 07:00 до 23:00 на электросудах совершается около 2,5 тысячи поездок. С запуском второго маршрута «ЗИЛ — Печатники» более 700 тысяч жителей юга и юго-востока столицы получили альтернативный и более быстрый способ передвигаться по городу.
Сервис работает на всех маршрутах автобусов, электробусов и трамваев. Мы продолжим внедрять полезные сервисы в работу городского транспорта, как поручил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или «Московский транспорт».
Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов.
Сейчас специалисты заканчивают последние настройки. Запустить личный кабинет планируется в мае 2023 года. Он будет работать на портале портале общественного транспорта и сайте ГКУ «Организатор перевозок».
Платформа IndustryHunter показала хороший потенциал по привлечению заказов и охвату целевой аудитории. Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы. Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась... Кроме того, для продвижения продукции обычно используются сайты компаний-производителей, а при таком подходе сложно привлечь большую аудиторию, и основной канал привлечения заказов - активные продажи. С появлением Industry Hunter компании на рынке могут получить новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и привлечь новые запросы и заказы. Платформы - это общемировая тенденция.
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
Литва запретила транзитным пассажирам выходить из вагонов. Вести в 20:00. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал. Без турникетов наземный транспорт стал ходить быстрее и чаще, отмена турникетов упростила внедрение новых сервисов для пассажиров.