Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал. С начала текущего года пассажиры наземного транспорта активировали удаленное пополнение карты «Тройка» более миллиона раз. За 150-летнюю историю трамвая, первого городского транспорта, пассажиры оплачивали проезд наличными, талонами и проездными билетами. За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров. Читайте свежие новости пассажирские перевозки в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
На столичных электросудах совершено 650 тыс. поездок
Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Около 90% поездок пассажиры наземного транспорта столицы совершают по билетам, которые не требуют дополнительной платы за пересадку. Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Пассажирские перевозки сегодня — Еще 25 новых автобусов вышли на линию в Южно-Сахалинске. Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал.
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения Этот процесс будет поэтапным 27 декабря 2022, 18:43 1339 Россия и Китай работают над открытием наземного пассажирского сообщения. Ожидается, что этот процесс будет поэтапным. Насколько нам известно, эти вопросы сейчас уже прорабатываются приграничными с нашей страной региональными китайскими властями, — добавили в ведомстве.
Напомним, что еще в 2015-м году специалисты Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга исследовали пассажиропоток в Челнах.
На их услуги было израсходовано 5,45 млн рублей. Специалисты обнаружили, что порядка 200 автобусов в городе работают нелегально, а также перестроили маршрутную сеть, убрав некоторые маршруты и добавив новые. Впрочем, уже через два года предложенную маршрутную сеть пришлось пересмотреть из-за развития новых микрорайонов.
Для этого необходимо оформить бесплатный именной льготный билет на пригородные маршруты. Он записывается на Единый именной льготный билет и оформляется в кассах метрополитена на действующий у пассажира электронный носитель месячного единого именного льготного билета. Если такого электронного носителя нет, то его тоже можно оформить бесплатно в любой кассе метро.
Срок окончания работ — 2022 г. Классическую остановку пригородных электричек заменит современный вокзал с двумя пассажирскими платформами. Раньше, чтобы попасть на платформу или перейти из одной части Кокошкино в другую, людям приходилось идти прямо по путям. Теперь здесь появится подземный пешеходный переход, оснащенный лифтами и эскалаторами. Завершение строительных работ — в 2021 г. Толстопальцево — еще одна станция, которую планируется привести к стандартам наземного метро в 2021 году. На станции выполнят модернизацию платформы, для защиты пассажиров от осадков установят навес на всю длину. Безопасно перейти пути можно будет по подземному переходу. Основными пользователями современной железнодорожной инфраструктуры станут жители московских поселков Толстопальцево и Кокошкино.
Лесной городок — соседняя с Толстопальцево станция, на которой тоже развернуты работы по реконструкции. Сейчас пассажиры пользуются временной деревянной платформой. После окончания строительства здесь появятся две новые платформы с навесом, защищающим от дождя и снега, и подземный пешеходный переход с вестибюлем, лифтами и эскалаторами. Вместо старой платформы и пешеходного настила построят новую платформу с навесом на всю длину и современный надземный пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Жителям станет удобнее и безопаснее не только выходить на платформу, но и переходить из одной части поселения в другую, в т. Работы планируется завершить в 2021 г. Во Внуково в скором времени придет и традиционное подземное метро — Солнцевская линия будет продлена до аэропорта. Сегодня станция в знаменитом дачном поселке не очень комфортна для пассажиров.
Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19
Стало возможным пересесть на другой маршрут, вновь не оплачивая его стоимость. А в прошлом году появилась возможность бесплатно продолжить поездку на одном и том же маршруте. Такой способ перемещаться стал популярным среди москвичей.
По его словам, власти учитывают пожелания пассажиров. Например, автобусы и электробусы начинают подъезжать к новым ЖК, маршруты продлеваются до новых станций метро, при необходимости сокращаются интервалы движения. Собянин рассказал, как возле станций МЦД создается комфортная среда Также до конца следующего года будет полностью обновлен состав третьего диаметра, а к концу 2025 года — и четвертого.
Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства.
Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения.
Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму. Все, что зависит от нас в этом отношении, делаем. Остальное зависит от самих пассажиров: насколько четко они соблюдают необходимые рекомендации. Ношение масок и своевременная вакцинация являются обязательными требованиями Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Готов ли к ним городской транспорт? Проверили весь подвижной состав, выявленные дефекты устранили.
Осмотрели системы отопления и климат-контроля, убедились, что имеем достаточный запас противогололедных материалов. Претерпело изменение и расписание: на 300 наиболее востребованных маршрутов добавили более 350 автобусов и электробусов. Спрос на перевозки наземным общественным транспортом зимой растет, поэтому мы традиционно усиливаем наши ряды в преддверии холодов. Замечания по работе автобусов и электробусов пассажиры могут отправить нам в электронной форме с помощью Единого транспортного портала Москвы или путем обращения на телефонный номер 3210. Насколько они востребованы и планируете ли увеличивать их число?
Без колебаний продлеваю присутствие компании на Индастри Хантер на 2020 год. Мы активно используем «Базу знаний» на платформе для привлечения внимания к нашей компании и нашим услугам, публикуя полезные материалы по выбору производственных помещений, проектированию и строительству. По отзывам пришедших с платформы клиентов, такие публикации помогают сразу исключить целый ряд ошибок при создании нового производства. Платформа IndustryHunter показала хороший потенциал по привлечению заказов и охвату целевой аудитории. Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы.
Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась...
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией — РТ на русском | «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. |
Пассажирские перевозки | Новости. Оперативная информация о событиях в отрасли и на сети российских железных дорог, отражающих картину дня. |
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта | С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. |
Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок | Без турникетов наземный транспорт стал ходить быстрее и чаще, отмена турникетов упростила внедрение новых сервисов для пассажиров. |
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. |
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров | Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. |
Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году | С помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тысяч поездок. |
Пассажирские перевозки | Читайте свежие новости пассажирские перевозки в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. |
Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей | Без турникетов наземный транспорт стал ходить быстрее и чаще, отмена турникетов упростила внедрение новых сервисов для пассажиров. |
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
Башкортостанская пригородная пассажирская компания. Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. Навигация: Пассажирам Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года. С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее.
На столичных электросудах совершено 650 тыс. поездок
Федеральная пассажирская компания — последние новости 15:18, 10 января 2023 Федеральная пассажирская компания ФПК — дочерняя компания ОАО «РЖД», которая предоставляет услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров железнодорожным. Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. Пассажиры могут добираться до некоторых районов столицы в три раза быстрее, чем наземным транспортом", — рассказал глава столичного транспортного комплекса Максим Ликсутов.
Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок | Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ. |
ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ | Использование электрических судов позволяет разгрузить наземный пассажирский транспорт и улучшить экологическую ситуацию в столице. |
Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
В общей сложности на реализацию проекта "Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг" планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Основные условия лизинга для лизингополучателей: срок лизинга — до 7 лет, нулевой аванс", - сообщала в январе пресс-служба ГТЛК.
Как отметил г-н Колесников, планы продиктованы тем, что перед страной стоит задача до 2030 года удвоить пассажиропоток в турпоездах по сравнению с 2023 годом. Кроме того, в холдинге рассчитывают охватить туристическими маршрутами все субъекты РФ, а также повысить доступность своих туристических продуктов, увеличить количество рейсов турпоездов и организовать бесшовность железнодорожных путешествий.
Например, путь от Северного речного вокзала до Южного Тушина на автомобиле занимает 20-30 минут, а на теплоходе — всего 10», — пояснил Максим Ликсутов. Как передавало ИАА «ПортНьюс» , сезонный речной маршрут от Северного речного вокзала до подмосковных Химок впервые был запущен в 2022 году. С начала навигации 2023 года до конца октября количество пассажиров, воспользовавшихся речными переправами до Южного Тушина и Химок, составило почти 240 тыс.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы
С помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тысяч поездок. Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Читайте свежие новости пассажирские перевозки в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. С сентября вступили в силу существенные изменения в порядке перевозки пассажиров, получения разрешений на эту деятельность и требований ко всем участникам сферы пассажирских перевозок. Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Мэр Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале, что пассажиры городского наземного транспорта совершили более 400 000 бесплатных пересадок.
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
В Санкт-Петербурге с марта 2023 года по январь текущего года более 40,5 миллиона человек было перевезено городским наземным транспортом, который обслуживал пассажиров во время закрытия станции «Ладожская» на капитальный ремонт. Фото: gov. Об этом сообщает комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Предполагается, что данный маршрут продолжит работать в усиленном графике и после открытия «Ладожской».
В таком случае при оплате на валидаторе деньги с "Тройки" не спишутся», — пояснил Сергей Собянин. Он отметил, что всего за прошедший год пассажиры совершили более 6,6 миллиона бесплатных пересадок и в сумме сэкономили свыше 180 миллионов рублей. Последние обновления:.
С начала года этой возможностью воспользовались больше одного миллиона раз, — рассказал заммэра. По его словам, наиболее часто активацией удаленного пополнения «Тройки» пользуются пассажиры маршрутов е10 и е30, которые следуют от метро «Теплый стан» и 4-го микрорайона Митина до станции «Китай-город». Глава городского департамента транспорта напомнил, что воспользоваться услугой пополнения баланса «Тройки» можно на сайте и в приложении «Московский транспорт», а также в приложении «Метро Москвы». Чтобы активировать удаленное пополнение в салоне наземного городского транспорта необходимо на валидаторе нажать кнопку справа, после чего приложить карту к экрану и подождать сигнал об успешном окончании операции.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток
Главный оператор пассажирского наземного транспорта российской столицы Мосгортрансом объявил запрос предложений, касающийся обязательного страхования гражданской. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ). Замглавы МИД России Андрей Руденко прокомментировал возможность возобновления наземного пассажирского сообщения с Белоруссией.