Почти 30 миллионов пассажиров наземного пассажирского транспорта проверено контролерами за 9 месяцев текущего года. Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом». За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров.
Новости партнеров
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году | Москва | ФедералПресс
- В Москве пассажиры наземного транспорта с 4 февраля смогут заходить в первую дверь
- Общественный транспорт сегодня
- Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ
Петербургский метрополитен по количеству пассажиров отстаёт от городского наземного транспорта. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом – до 3 млн пассажиров.
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
Замглавы МИД России Андрей Руденко прокомментировал возможность возобновления наземного пассажирского сообщения с Белоруссией. Литва запретила транзитным пассажирам выходить из вагонов. Вести в 20:00. Последние новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области: метро, автобусы, трамваи, электробусы, дороги, МЦД, электрички, такси. Исполком Набережных Челнов создал заявку на выполнение научно-исследовательской работы по разработке проекта оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта города. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. «С завтрашнего дня первая дверь во всём наземном транспорте Мосгортранса и коммерческих перевозчиков снова станет доступна для входа, а на передней площадке смогут находиться пассажиры», — говорится в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
С начала навигации 2023 года до конца октября количество пассажиров, воспользовавшихся речными переправами до Южного Тушина и Химок, составило почти 240 тыс. Читайте по теме:.
Сейчас специалисты заканчивают последние настройки. Запустить личный кабинет планируется в мае 2023 года. Он будет работать на портале портале общественного транспорта и сайте ГКУ «Организатор перевозок».
Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно: привязать карту "Тройка" в личном кабинете приложения "Метро Москвы" или "Московский транспорт" — бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; оплатить первую поездку с помощью валидатора в автобусе, электробусе или трамвае. Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут. В таком случае при оплате на валидаторе деньги с "Тройки" не спишутся», — пояснил Сергей Собянин.
С 05 мая 2024 г. В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Биянка — Симская вносятся изменения в график движения 20 пригородных поездов по Республике Башкортостан. В целях обеспечения транспортной доступности для жителей полигона обслуживания АО «Башкортостанская ППК совместно с региональными министерствами транспорта провело работу по увеличению составности пригородных поездов.
Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок
С сентября вступили в силу существенные изменения в порядке перевозки пассажиров, получения разрешений на эту деятельность и требований ко всем участникам сферы пассажирских перевозок. С начала года в наземном транспорте Петербурга было проведено свыше 336 тыс. проверок на оплату проезда пассажирами. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. Для пассажиров наземного метро на Курском вокзале ведется строительство двух новых островных платформ – №11 и №12, и распределительного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующими пассажирскими тоннелями.
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. Новый пассажирский вестибюль был открыт во вторник, 6 февраля, при участии мэра Москвы Сергея Собянина. Личный кабинет пассажира на Последние новости в области общественного транспорта. Метро и наземный транспорт: цены, происшествия, события.
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте. Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров». Ранее система бесконтактной оплаты проезда была внедрена в столичном метро, монорельсе, на МЦК и МЦД, а также маршрутах наземного городского транспорта, обслуживаемых ГУП «Мосгортранс». Справка: ГКУ «Организатор перевозок» — это многофункциональная структура в составе Московского транспорта.
Как отметил г-н Колесников, планы продиктованы тем, что перед страной стоит задача до 2030 года удвоить пассажиропоток в турпоездах по сравнению с 2023 годом. Кроме того, в холдинге рассчитывают охватить туристическими маршрутами все субъекты РФ, а также повысить доступность своих туристических продуктов, увеличить количество рейсов турпоездов и организовать бесшовность железнодорожных путешествий.
Для этого нужно вновь приложить «Тройку» к валидатору.
Пересадка зафиксируется, а деньги с карты не спишут. В столице продолжают развивать сервисы для пассажиров, которые повышают качество услуг и комфорт в пути. Например, с помощью кнопки на валидаторе в салоне автобуса, электробуса и трамвая можно активировать баланс карты «Тройка» после удаленного пополнения средств в приложении «Московский транспорт», «Метро Москвы» или на едином транспортном портале.
Ежедневно системой контролируется работа на линии 250 автобусов, выполняющих около 4,0 тысяч рейсов по 30 маршрутам Северо-Запада Москвы, при этом за сутки перевозится свыше 500,0 тысяч пассажиров. В настоящее время идет реализация 2-го этапа внедрения АСУ-Навигация на наземном пассажирском транспорте Москвы, закуплено радионавигационное оборудование еще для 3-х парков: 05 автобусный и 01 троллейбусный парки, Краснопресненское трамвайное депо, строится базовый радиоцентр и помещение для диспетчерского центра. В феврале 2005 года под контроль системы впервые в Москве включены автобусы одного маршрута коммерческого перевозчика — компании «Транс-вей». Важнейшими функциями АСУ-Навигация являются: объективный независимый инструментальный учет работы пассажирского транспорта всех перевозчиков, независимо от их организационно-правоой формы и формы собственности; оперативное регулирование при любых сбоях в работе транспорта; оперативное информирование руководителей транспорта и административных органов. Система дает возможности эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий праздники и юбилейные данные , специальных мероприятий. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков на маршрутах наземного пассажирского транспорта.
Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП предназначена для инструментального обследования пассажиропотоков на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта и проведения объективного анализа в целях более точного планирования маршрутов и определения расписаний движения.
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
На этом разработки для удобства пассажиров не закончатся. Вице-губернатор Кирилл Поляков поделился планами о создании мобильного приложения. В нем можно будет приобрести проездной билет, а также оформить электронную версию "Подорожника", чтобы не возить с собой карту, а хранить ее в телефоне.
Пассажиры сэкономят до 11 тысяч рублей в год благодаря этому нововведению. Бесплатными пересадками можно воспользоваться, привязав карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на официальном сайте метрополитена. В течение 12 часов услуга будет доступна.
Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».
С 8 января 2023 года лица, прибывающие в КНР, должны будут сдать ПЦР-тест за 48 часов до отъезда, лица с отрицательным результатом теста смогут приехать в Китай без оформления кода здоровья. В амурском минэкономразвития и внешних связей отметили , договоренности с китайской стороной об организации инфраструктуры, приемлемой для пассажирских перевозок, в этом году достигнуто не было. Фото: Порт Амур.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
О ПРОФСОЮЗЕ
Благодаря этому транспорт обходится дешевле, чем при покупке у производителя на рыночных условиях. Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК — одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. По федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», БКД в 2022 г. Объем федеральной поддержки программы до 2024 г.
Нацпроект БКД действует с 2020 г. В 2023 г. На нее будет потрачено 44 млрд руб.
Условия участия в программе с использованием средств ФНБ довольно жесткие. Так, регион должен продвинуться в реализации транспортной реформы: в течение двух лет после подачи заявки предоставить ГТЛК программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, утвержденные комплексные схемы организации дорожного движения и комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом. В свою очередь, перевозчик — непосредственный получатель транспорта — должен иметь государственные или муниципальные контракты на перевозку пассажиров по регулируемым тарифам сроком не менее двух лет.
После запуска программы ФНБ в России запустили еще один инструмент господдержки — с 31 марта 2023 г. При этом основной долг они начнут выплачивать только с третьего года пользования средствами. Кредиты будут предоставляться как на закупку новых автобусов, троллейбусов и трамваев в том числе по договору лизинга , так и на проектирование, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
СКК являются продолжением уже действующей программы инфраструктурных бюджетных кредитов ИБК в рамках социально-экономической инициативы федерального правительства «Инфраструктурное меню», которая была запущена в 2021 г. Получить их относительно проще, чем поддержку по программе ФНБ: основное требование к региону — соблюдать баланс доходов и расходов.
Оборудование производится в столице, а российское программное обеспечение гарантирует его надежную работу.
Всего в автобусах, электробусах и трамваях установлено около 30 тысяч валидаторов. Продолжаем развивать пассажирские сервисы, как поручил Сергей Собянин», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Специалисты московской ИТ-компании производят до трех тысяч валидаторов в год для городского транспорта.
С помощью устройств пассажиры могут оплатить проезд картой «Тройка», билетом «Единый», картой москвича и банковской картой. Кроме того, им доступны бесплатные пересадки на маршрутах городского транспорта по «Тройке», а также активация баланса после пополнения в мобильном приложении.
Здесь и лица знакомые, и задачи понятные. Действительно, в течение восьми лет мне довелось работать в федеральном министерстве транспорта. Это был интересный и насыщенный период, за который — только в части наземного общественного транспорта — нам удалось подготовить и принять 12 законов, более 250 постановлений правительства и столько же приказов ведомства. В Москве многое из этого уже реализуется, моя задача — придать ускорение практическому воплощению тех задумок, которые мы как регуляторы вкладывали в принятые тогда нормативные акты. Именно водители — наша опора, они помогают обеспечивать качественное транспортное обслуживание жителей столицы, и мы намерены всесторонне их поддерживать. А сколько таких машин планируется приобрести в 2022 году? Ни в одном европейском или американском городе нет такого большого количества электрических машин. Что касается следующего года, то мы планируем закупить еще 600 электробусов, к 2030 году — полностью перейти на экологически чистый транспорт.
Возможно, сделать это получится и раньше, если производители техники будут готовы. Так, на ближайшее время намечен наш визит на Ликинский автобусный завод в Подмосковье, где будем обсуждать комплектацию будущих столичных электробусов. Сейчас в направлении данного сотрудничества ведется плодотворная работа, по существующим заказам осуществляется поставка автобусов и электробусов в филиалы "Мосгортранса". Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов. Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами. Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям.
Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь.
Обзор документа Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Дополнен рекомендуемый перечень возможностей, предоставляемых пассажирам посредством системы безналичной оплаты.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
С помощью таких систем осуществляется контроль выполнения водителями расписаний и графиков движения, выработка необходимых управляющих воздействий, расчет ряда показателей планирования и учета производственно-хозяйственной деятельности предприятий пробеги, рабочее время, зарплата и др. С 1995 года на пассажирском транспорте началось создание автоматизированных диспетчерских систем нового поколения. Эти системы основаны на применении средств глобальной спутниковой навигации и средств радиосвязи. К началу 2005 года выполнена разработка комплекса нормативно-технической документации, необходимой для разработки и внедрения навигационных систем на наземном транспорте, внедрены новые диспетчерские системы АСУ «Навигация» на пассажирских комплексах 18 городов России, в том числе: Архангельск, Кемерово, Ярославль, Сургут и др. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. К настоящему времени АСУ «Навигация» внедрена на маршрутах 12-го и 15-го автобусных парков. Всего оснащено специализированными радиостанциями «Гранит Р24АЦ» со спутниковыми навигационными приемниками 445 автобусов.
Кроме того, вновь вводятся дополнительные льготные категории граждан, которым предоставляется бесплатный проезд в общественном транспорте. Это включает в себя ветеранов боевых действий, инвалидов I группы, детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей, а также людей, пострадавших от экологических катастроф и стихийных бедствий. Такая инициатива направлена на поддержку и защиту наиболее уязвимых групп населения. Весь широкий спектр льгот и компенсаций по проезду в общественном транспорте будет регулироваться специальными нормами, которые предусматривают их предоставление без лишней бюрократии и сложностей. Таким образом, гражданам будет намного проще получать доступ к льготам и контролировать свои права и обязанности в этой области. В целом, изменения и нововведения в сфере льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году будут способствовать повышению доступности и комфорта транспортного обслуживания для граждан. Это поможет улучшить качество жизни многих людей и сделает городскую среду более дружелюбной и доступной для всех жителей страны. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году В ближайшем будущем, конкретно в 2024 году, наступят перемены в области льготного проезда в общественном транспорте. Обновленные правила предназначены для повышения доступности и комфорта городских путешествий. Первое, что стоит отметить, это введение особой льготы для самых маленьких пассажиров, а именно - детей до 7 лет. Теперь малыши смогут без ограничений пользоваться всеми видами общественного транспорта абсолютно бесплатно. Это действительно радостная новость для всех родителей, которые теперь смогут освободиться от забот о плате за проезд своих детей. Еще одним изменением станет расширение круга пассажиров-льготников пожилого возраста, которые имеют право на бесплатный проезд. Теперь в эту категорию попадут пенсионеры, достигшие возраста 60 лет, а также те, кто отработал не менее 25 лет. Кроме того, привлеченные категории будут иметь возможность воспользоваться льготным проездом при достижении определенного размера ежемесячной пенсии. Это замечательная новость, которая сделает городскую мобильность более доступной и удобной для пожилых людей. Также стоит отметить важное нововведение в сфере льгот для людей с ограниченными физическими возможностями и маломобильных граждан. В список льготников была включена категория людей, которые имеют право на бесплатный проезд или скидку на проезд в общественном транспорте. Сюда входят люди с ограниченными физическими возможностями, тяжелобольные пациенты, инвалиды 1 группы и многие другие. Это важная мера, направленная на создание более инклюзивной и дружественной среды для всех жителей города. И не забудем упомянуть о социальной карте горожанина, которая станет новым инструментом для льготных проездных. Благодаря этой карте каждый пассажир сможет хранить всю информацию о своих льготах в одном месте. Это позволит избежать проблем с бумажными документами или поиском нужной скидочной карты. Проезд будет автоматически списываться при проходе через турникеты. Это значительно упростит использование льготного проезда и сделает городскую мобильность еще более удобной и доступной. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году является важным шагом на пути к созданию комфортной и доступной городской среды для всех жителей. Это открывает больше возможностей для социального включения и улучшает качество жизни горожан. Такие перемены демонстрируют заботу и поддержку властей города по отношению к своим гражданам и делают наше общество более справедливым и гармоничным. В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда Среди них выделяется первое и наиболее значимое изменение - расширение категорий граждан, имеющих право на льготный проезд. Теперь льготы будут предоставляться также ветеранам труда, многодетным семьям и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, вступят в силу новые тарифные планы, которые позволят получать дополнительные скидки на проезд в общественном транспорте. Теперь каждый гражданин сможет выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий его потребности и возможности. Это позволит сделать проезд доступным для всех слоев населения и снизить финансовую нагрузку на граждан. Важным и полезным изменением станет введение электронной системы учета проездов. Эта система позволит более точно контролировать предоставление льготного проезда и исключить возможности злоупотреблений.
Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; — оплатить первую поездку; — сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — при оплате через валидатор деньги не спишутся. Сервис работает на всех маршрутах автобусов, электробусов и трамваев. Как активировать удаленное пополнение «Тройки» с помощью валидатора: — пополнить баланс карты «Тройка» онлайн в приложениях «Московский транспорт», «Метро Москвы» или на едином транспортном портале; — для активации средств приложить «Тройку» к устройству и нажать на нем кнопку справа; — дождаться, когда на экране появится надпись об активации удаленного пополнения. Почему важно оплачивать проезд Оплата — это страховка пассажира в случае нештатной ситуации на дороге. Кроме того, по числу платежей оценивается загруженность маршрута, чтобы на востребованных направлениях на линию выходило больше транспорта. Наконец, эти средства идут на развитие городского транспорта и закупку новой техники.
Пассажиры могут добираться до некоторых районов столицы в 3 раза быстрее, чем наземным транспортом», — прокомментировал результаты вице-мэр Максим Ликсутов. Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту было открыто 20 июня 2023 года. Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ".
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
В Москве возобновились сезонные пассажирские перевозки по речному маршруту от Северного речного вокзала до причалов «Химки» и «Захарково» (Южное Тушино). 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах. 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ). Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. В Москве возобновились сезонные пассажирские перевозки по речному маршруту от Северного речного вокзала до причалов «Химки» и «Захарково» (Южное Тушино).