муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования № 5». Навигатор дополнительного образования. Мануйло В.В. 09.09.2022 09.09.2022Новости. Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся МБОУ СОШ №22 г. Ипатово! В регионе запустили сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края». основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования.
Навигатор дополнительного образования детей
С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ "Навигатор дополнительного образования детей Республики Дагестан" () Региональный сайт «На. 16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей". Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД Чувашской Республики [видео-урок для родителей].
Навигатор дополнительного образования
Данные ребенка и сертификат нужно подтвердить - один раз прийти в учреждение с документами, удостоверяющими личность родителя и ребенка. Второй способ — прийти в учреждение и оформить сертификат там. Важно понимать, что сертификат — это не бумажный документ, а электронная запись в Навигаторе. Не нужно носить с собой ворох бумаг — при зачислении в кружок организация сама проверит наличие сертификата в информационной системе.
Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях.
Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования.
Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями.
В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации.
Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям. Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы.
Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному. Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4.
Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию. Требования к контингенту обучающихся на визитных карточках программ чаще всего ограничиваются возрастными характеристиками. Самыми информационно насыщенными на начало учебного года оказались навигаторы, созданные на платформе Inlearno. На визитных карточках размещенных здесь программ указаны 9 из 10 перечисленных позиций.
Отсутствуют только сведения о количестве свободных мест, в том числе на бюджетной основе. Два последних привязаны к Порталам государственных и муниципальных услуг, что позволяет им использовать дополнительные функции этих порталов. Редко встречается информация об источниках финансирования программ платная или бесплатная для обучающихся , еще реже — о стоимости и качестве обучения. Получить некоторую информацию об этом можно, например, на большинстве навигаторов Inlearno, а также на порталах Москвы и Подмосковья.
Возможно, это объясняется тем, что заполнение навигаторов большинство субъектов Российской Федерации начали с государственного муниципального сектора дополнительного образования. Информационный дефицит наблюдается и в части описания представленных дополнительных общеобразовательных программ. На 15 навигаторах описание содержания программ чему будут обучаться дети или подростки; какие основные знания, навыки, компетенции они получат; как будет организован образовательный процесс и т. Почти половина 24 навигатора ограничиваются формальным описанием, которое содержит мало информации, представляющей интерес для родителей и детей.
Рисунок 5. Доля навигаторов, на которых представлены разные варианты описания программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Примером предельно формализованного описания может служить программа «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», которое представлено на рисунке 6. Рисунок 6. Функционал значительной части навигаторов позволяет описать дополнительную общеобразовательную программу достаточно подробно.
Качество текста, его понятность и информативность для пользователей — это зона ответственности и результат работы авторов текстов чаще всего — педагогов, реализующих программу или установок, заданных региональными операторами администраторами. В редких случаях система жестко ограничивает авторов небольшим количеством слов, которые можно использовать при описании программы. Но и в этом случае есть возможность сформулировать важную для родителей и детей информацию в понятной форме рисунок 7. Рисунок 7.
Пример короткого содержательного описания программы ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Информация, выходящая за рамки визитных карточек дополнительных общеобразовательных программ, на навигаторах пока встречается крайне редко. При этом существует информация, которая имеет для родителей высокую значимость. В первую очередь — это сведения о возможности получить компенсацию например, от служб социальной защиты и т. Подобные сведения представлены, например, на Портале государственных и муниципальных услуг Москвы.
На навигаторах Рязанской области и Чеченской Республики, созданных на платформе Inlearno, представлено пользовательское решение этой задачи: в ключевом информационном блоке визитной карточки добавлена информация о возможности использования сертификата для оплаты данной программы ДОД, и здесь же — возможность задать уточняющий вопрос, если что-то непонятно. Возможности получить дополнительную или уточняющую информацию через коммуникационные сервисы навигаторов — пока не имеет широкого распространения. Это может стать зоной ближайшего развития их информационной функции. Поиск и выбор программ Для помощи пользователям в поиске и выборе программы используются поисковые модули и встроенные в информационный сервис фильтры для «гибкого» или «расширенного» поиска по указанным характеристикам.
Наиболее распространенные фильтры позволяют выбрать программу по ее месторасположению чаще всего это выбор муниципалитета , по направленности программы и возрасту детей. Такая возможность реализована во всех существующих на сегодняшний день навигаторах. Согласно результатам опроса, проведенного Общероссийским народным фронтом в 2015 году, близость к дому занимает первое место при выборе родителями творческих объединений и секций для своих детей [6]. На сегодняшний день выбрать программу, ориентируясь на ее местоположение, можно практически на всех навигаторах.
Некоторые платформы, например, Inlearno и ПФДО, используют для этого удобный и привычный для современных пользователей сервис поиска по карте рисунки 8 и 9. На карте отражаются детские объединения кружки, секции и т. При наведении курсора на значок можно посмотреть, о какой программе идет речь. Если одна организация реализует несколько подходящих программ, то пользователю по щелчку мыши будет представлен весь их список.
Рисунок 8. Карта расположения детских объединений с заданными характеристиками на навигаторе Пермского края, созданном на платформе Inlearno. Цифры в синих кругах показывают количество программ, соответствующих пользовательскому запросу сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Рисунок 9. Возможность просмотра нескольких детских объединений, реализуемых одной организацией на навигаторе Ярославской области, созданном на платформе ПФДО сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Удобным и полезным для поиска кружков в привязке к территории является возможность сортировать их по местоположению, хотя бы до уровня муниципалитетов.
Большинство существующих навигаторов такую возможность предоставляют. Фильтры по тематике самой программы и названию реализующей ее организации используются реже. Нет такой возможности на единичных навигаторах, которые, как правило, являются собственными разработками регионов.
Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться в порядке очерёдности заявок. Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат?
Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента.
Самый успешный на текущий момент проект, получивший стремительное развитие. Его база наиболее актуальная и полная. Тем не менее до сих пор все регионы могут сами выбирать, на какой платформе создать свой навигатор и каким он будет.
Все российские порталы и агрегаторы детского досуга при разработке платформ учитывали опыт англоязычных стран в частности Hoop из Великобритании и Sawyer из США. Суть всех сервисов сводится к следующему: они организуют поиск из существующих предложений по нескольким ключевым параметрам возраст ребенка, расположение центра, направление обучения. Функции сайта Навигатор дополнительного образования детей — это не просто поисковая система по кружкам и досуговым центрам.
Он дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения самого учреждения, оплатить их, узнать о предстоящих конкурсах.
На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников
Физкультурно-спортивная направленность Вовлечение детей в практики, содержащие элементы олимпийских, неолимпийских и национальных видов спорта, развитие командных, индивидуальных и игровых видов деятельности, способствующих физическому, духовному, интеллектуальному, здоровьесберегающему и патриотическому воспитанию детей: реализуется в 47 422 образовательных организациях для 6,45 млн обучающихся, с этой целью работают 32 502 школьных спортивных клубов актуальную информацию о количестве школьных спортивных клубов можно получить, пройдя по ссылке. За период с 2015 по 2022 года созданы более 300 технопарков «Кванториум», в том числе на базе школ, 182 центр цифрового образования «IT-куб», 30 ключевых центров дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования в форме «Домов научной коллаборации» в 27 субъектах Российской Федерации, более 1 054 млн. В целях развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи создается сеть региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи далее — региональные центры , в том числе на базе ведущих образовательных организаций. В настоящее время созданы и функционируют 61 региональный центр в субъектах Российской Федерации, к концу 2023 года планируется открытие еще 15 региональных центров, в 2024 году будут созданы еще 9 региональных центров. Региональные центры организуют взаимодействие с образовательными организациями, в которых обучаются одаренные дети, чтобы создать индивидуальную образовательную траекторию социальный лифт , тьюторскую поддержку для каждого одаренного ребенка, включающую индивидуальную работу с молодым талантом по формированию и развитию его познавательных интересов, профессиональную ориентацию по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, востребованным на рынке труда и содействие в трудоустройстве после окончания обучения.
Естественно-научная направленность Вовлечение детей в научную работу, в практику наблюдения, описания, моделирования и конструирования различных явлений окружающего мира, обеспечение дисциплинарного подхода в части интеграции с различными областями знаний: реализуется в 31 860 образовательных организациях для 2,4 млн обучающихся. Туристско-краеведческая направленность Вовлечение детей в организацию походно-экспедиционных, экскурсионных, проектно-исследовательских и других профильных форм работы походы, экспедиции, слёты, выездные школы, профильные смены и др.
Техническая направленность Вовлечение детей в создание искусственно-технических и виртуальных объектов, формирование современных компетенций обучающихся в области технических наук, технологической грамотности и инженерного мышления: реализуется в 29 246 образовательных организациях для 2,5 млн обучающихся. Социально-гуманитарная направленность Вовлечение детей в практику глобального, регионального и локального развития общества, развитие культуры межнационального общения, лидерских качеств, финансовой, правовой и медиаграмотности, предпринимательской деятельности, а также игровых форматов и технологий: реализуется в 47 148 образовательных организациях для 5,4 млн обучающихся. Художественная направленность Вовлечение детей в различные виды искусств, жанры художественного творчества, в том числе с применением цифровых технологий, с использованием новых музыкальных инструментов, средств коммуникации, художественных материалов, оборудования креативных индустрий создание школьных театров : реализуется в 51 274 образовательных организациях для 4,8 млн обучающихся, с этой целью по всей стране работают 28 152 школьных театра актуальную информацию о количестве школьных театров можно получить, пройдя по ссылке , 14 640 школьных хоров.
Для записи ребенка на программу дополнительного образования обратитесь в образовательное учреждение. С помощью сертификата вы поможете получить дополнительное образование бесплатно!
В настоящее время в Навигаторе представлено более 18 тысяч программ всех направленностей: социально-гуманитарной, естественно-научной, технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, реализуемых образовательными организациями муниципальных образований Ставропольского края.
Проверить данные о ребёнке во вкладке «Дети» в личном кабинете Навигатора. Эта система регистрации позволит уменьшить количество логинов и паролей для запоминания, а также автоматически введет за вас все необходимые данные.
Сведения об ОО
- Регистрация в ЛК Навигатора дополнительного образования
- Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
- На платформе «Дополнительное образование детей» подвели итоги работы специального навигатора
- Как получить и воспользоваться сертификатом в навигаторе дополнительного образования
- На платформе «Дополнительное образование детей» подвели итоги работы специального навигатора
- Наши партнёры
Наши партнёры
- «Доп образование»
- Также в «Образование»
- Официальный сайт
- "Навигатор дополнительного образования"
- НАВИГАТОР «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» — Официальный сайт МО Бежтинский участок
- Навигатор дополнительного образования личный кабинет — регистрация и вход, как получить сертификат
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики
Смотрите видео онлайн «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики» на канале «Гаджетные новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 февраля 2024 года в 6:40, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей.
Навигаторы дополнительного образования РД
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2021 г. в Ставропольском крае планируется поэтапное внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Центр дополнительного образования Карачаево-Черкесии, в целях повышения качества и привлечения большей аудитории запустил автоматизированную информационную система "Навигатор дополнительного образования Карачаево-Черкесской Республики".
В каких регионах есть навигатор
- Space Details
- Навигатор дополнительного образования детей. — Табасаранский район
- Также в «Образование»
- «Георгиевская лента» 2024г
- New topics
- «Доп образование»
Личный кабинет навигатор дополнительного образования
Платформа призвана обеспечить детей и родителей доступом ко всем программам дополнительного образования", - пояснили в управлении. На сайте проекта школьники смогут прочитать подробную информацию и записаться на интересующую программу. В настоящее время для выбора доступны программы следующих направленностей: социально-педагогическая, естественнонаучная, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая или техническая.
В 2017 году его база содержала максимум 200 программ, хотя по стране на тот момент было зарегистрировано более 3 500 организаций, занимающихся ДОД. Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования.
Созданный сервис должен был сделать систему дополнительного детского обучения более прозрачной и доступной, а также максимизировать использование всех имеющихся в этой сфере ресурсов кадры, материально-техническое и информационное оснащение. В проект были включены не только муниципальные учреждения. Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента.
Самый успешный на текущий момент проект, получивший стремительное развитие. Его база наиболее актуальная и полная. Тем не менее до сих пор все регионы могут сами выбирать, на какой платформе создать свой навигатор и каким он будет.
На навигаторах Inlearno и ПФДО доступен сервис записи в формате бронирования, когда держателям программы отправляется электронная заявка от потенциального обучающегося или его родителя. Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь. Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю. Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса.
Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам. Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т. Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД. Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений.
Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД. Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио. Пока что он полностью остается в категории перспектив. Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование. Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно.
Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача. Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах. Яндекс в этом отношении оказался полезнее своего конкурента, поскольку по тем же запросам на Google некоторые сайты нашлись на 2-й, а то и на 3-й страницах. Однако в поиске есть и свои сложности. Например, найти сайт Атласа дополнительного образования для детей России по стандартному запросу «Навигатор дополнительного образования далее указывается регион » не получится. Обязательно нужно указывать «Атлас…». Похожим образом можно найти пару навигаторов собственной разработки регионов.
Навигатор Московской области отзывается на стандартный поисковый запрос, но узнать его в выпавшем списке даже на первой позиции непросто. Он называется просто «Дополнительное образование» рисунок 11. Рисунок 11. Можно предположить, что информация о навигаторах на базе ПФДО более известны своим потенциальным пользователям. Введение системы сертификатов предполагает ознакомление с ней пользователей — семей, получивших такие сертификаты. Таким образом информацию о возможностях портала ПФДО им должны сообщить. Для того, чтобы о навигаторах знали их потенциальные пользователи, необходимо проводить соответствующую информационную кампанию. Такая работа ведется в ряде регионов.
В социальных сетях создаются специализированные группы. Федеральным оператором — компанией Inlearno — группы созданы и в ВКонтакте, и в Одноклассниках. В таких группах специалисты системы дополнительного образования и администраторы навигаторов общаются с родителями, узнают их предпочтения и пожелания относительно перечня доступных программ, ведут активные блоги, информируя обо всех нововведениях и крупных мероприятиях. В Пермском крае используют специальный виджет, который можно разместить на сайтах других организаций, что и сделано, например, на сайте краевого Института развития образования. Отсутствие информации о навигаторах никак не способствует их популяризации, повышению пользовательской активности на этих сайтах. Хотя говорить об этом пока слишком рано. Судя по новостным лентам региональных органов управления образованием, большая часть навигаторов в августе-сентябре этого года только начала действовать. Статистика посещений навигаторов очень разная, но количество посещений слабо связано с количеством представленных на навигаторе программ рисунок 12.
Рисунок 12. Количество программ ДОД, представленных на навигаторах, и количество посещений этих навигаторов за период с 1 июля 2018 года по 11 сентября 2018 года сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Среднее количество посещений в расчете на количество представленных программ более чем за 2 месяца составило 4,2. По регионам ситуация очень разная: от 1 до 12 посещений в расчете на 1 представленную дополнительную общеобразовательную программу. Активное продвижение навигаторов повышает количество обращений пользователей к навигаторам, но для сохранения этого интереса необходима масштабная работа по их наполнению информацией о дополнительных образовательных программах, чтобы пользователям было что изучать и из чего выбирать. Желательно, чтобы наряду с государственными муниципальными образовательными организациями дополнительного образования, были бы представлены негосударственные провайдеры дополнительного образования, а также организации, относящиеся к органам управления культурой и спортом различного уровня. Пользователи должны иметь возможность выбора из максимально возможного количества предложений в сфере дополнительного образования. Что дальше? На данный момент можно говорить о том, что определенные технологические решения навигаторов уже появились.
Типовые платформы — Inlearno и ПФДО — предоставляют региональным разработчикам довольно большой спектр возможностей. Для использования большинства навигаторов современным пользователям достаточно освоить систему фильтров, позволяющих осуществлять поиск и отбор дополнительных общеобразовательных программ по определенным критериям. Тот, кто регулярно посещает интернет-сайты, не потратит на это много времени. Кроме того, добросовестные разработчики не останавливаются в совершенствовании интерфейса своих навигаторов. Разработчики типовых платформ уже сегодня готовы предложить регионам различные надстройки и дополнительные модули, которые позволят сделать навигаторы интереснее, полезнее, интерактивнее. Так, например, в предложениях Inlearno есть модуль, позволяющий с помощью навигатора удобно и быстро проводить независимую оценку качества программ дополнительного образования детей, а результаты этой оценки могут быть представлены на «визитных карточках» программ и стать дополнительной информацией для их выбора пользователями. Однако дополнительные модули и сервисы пока не востребованы регионами. Видимо, сначала необходимо разобраться с базовой задачей — устранить сохраняющийся пока дефицит информации.
Здесь еще предстоит большая работа, как минимум, в двух направлениях: расширение перечня представленных на навигаторах программ, включение в него программ, реализуемых организациями культуры, спорта, частным сектором; расширение сведений о каждой из представленных программ, в том числе об их содержании, условиях реализации, качестве. Программ, реализуемых в системе дополнительного образования детей, много, и требуются определенные механизмы оптимизации и, частично, автоматизации процесса внесения их в базы данных региональных навигаторов с одновременным постоянным контролем достоверности и актуальности предоставляемой информации. Представители образовательных организаций, особенно частного сектора, будут заинтересованы в появлении на навигаторах «рекламных» визиток их программ, если поймут, что эти информационные сервисы работают в их интересах.
Бумажный вариант не предусмотрен. На каждого ребенка выделяется конкретная сумма денег, но наличными родители их не получают. Средства перечисляются из бюджета напрямую на расчетный счет организации, проводящей спортивные и иные детские занятия секции. Номинал сертификата определяется местными властями. К сведению: раньше бюджет распределялся иначе. Сначала составлялся план по набору групп и перечень программ дополнительной подготовки.
С их учетом формировалась определенная сумма. Сейчас такой способ считают неэффективным, и деньги выделяются для оплаты кружков конкретным детям.
Администрация МО “Бежтинский участок”
Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей. Навигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования.
В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей
В Дагестане 2019 году она вводится в 52 муниципалитетах. Зачем нужно персонифицированное финансирование? Новая система позволит повысить доступность и качество дополнительных курсов. Она является гарантом бесплатного обучения по программам, которые выберет семья.
В том числе в частных организациях, если они пройдут независимую экспертизу и включатся в систему.
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня... В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы» 27 апреля 2024 15:05 200 Читать grozny. На двух специально созданных площадках расположенных в гарнизонном Доме офицеров соединения и клубе специального моторизованного полка имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова свои знания о Великой Отечественной войне проверили более 200 военнослужащих соединения и 30 кадет профильных классов Росгвардии.
Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. Развивайся вместе с нами! Хотите, чтобы ваш ребенок всесторонне развивался, но не знаете, как это устроить?
Мы поможем вам в этом! И все это, не выходя из дома. У нас для вас есть еще кое-что. Вам не нужно будет ни за что платить.
Да, все именно так. После регистрации в «Навигаторе» вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства. Очень часто родители не знают, чем полезным и развивающим занять своего ребенка. Как отвлечь его от постоянного сидения за компьютером или телевизором?
Мы нашли для Вас прекрасную возможность! Навигатор дополнительного образования детей! А мы вам ответим. Войдя на сайт «Навигатора» и пройдя несложную процедуру регистрации, в разделе меню вы сможете выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна Вам и вашему ребенку.
Рекомендательный сервис системы поможет подобрать для вас наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки.
Рекомендательный сервис системы поможет подобрать для вас наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки. Но и это еще не все. Да-да, вы не ослышались. Зарегистрировавшись в «Навигаторе», вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства.
На сайте «Навигатора» вы сможете выбрать интересующую вас программу по 6 направлениям: социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, техническое. Не упустите такую возможность! Регистрируйтесь в «Навигаторе» и предоставьте ребенку всестороннее творческое и интеллектуальное развитие! Все очень просто! Да, это не шутка.
Как это сделать? Все очень просто. Вам нужно лишь пройти несложную процедуру регистрации на сайте «Навигатора дополнительного образования детей» - р05. В разделе меню вам нужно выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна вашему ребенку. Вместе с сертификатом персфинансирования вы получите логин и пароль от системы, на которой можете проверять остаток средств на сертификате.
Развитие детей и удобство родителей — наши приоритеты! Основы программирования для школьников? Радиотехника и радиоэлектроника для самых маленьких?
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»
Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. Что такое навигатор дополнительного образования и зачем он нужен родителям детей от 5 до 18 лет. Черкесской Республики» вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования детей и подать заявки на те программы, которые Вас заинтересовали.