Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете. Навигатор дополнительного образования для детей был запущен в мае 2020 года при поддержке Минпросвещения. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах».
В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования
Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. В продолжительной беседе с гостями республики, стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве.
А мы вам ответим. Войдя на сайт «Навигатора» и пройдя несложную процедуру регистрации, в разделе меню вы сможете выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна Вам и вашему ребенку. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать для вас наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки.
Но и это еще не все. Да-да, вы не ослышались. Зарегистрировавшись в «Навигаторе», вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства. На сайте «Навигатора» вы сможете выбрать интересующую вас программу по 6 направлениям: социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, техническое. Не упустите такую возможность!
Регистрируйтесь в «Навигаторе» и предоставьте ребенку всестороннее творческое и интеллектуальное развитие! Все очень просто! Да, это не шутка. Как это сделать? Все очень просто.
Вам нужно лишь пройти несложную процедуру регистрации на сайте «Навигатора дополнительного образования детей» - р05. В разделе меню вам нужно выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна вашему ребенку. Вместе с сертификатом персфинансирования вы получите логин и пароль от системы, на которой можете проверять остаток средств на сертификате. Развитие детей и удобство родителей — наши приоритеты!
Просмотров: 975 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей.
При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы» 27 апреля 2024 15:05 200 Читать grozny. На двух специально созданных площадках расположенных в гарнизонном Доме офицеров соединения и клубе специального моторизованного полка имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова свои знания о Великой Отечественной войне проверили более 200 военнослужащих соединения и 30 кадет профильных классов Росгвардии. Кроме того в ходе диктанта росгвардейцы из столицы Чеченской Республики вышли на прямую связь с московским Музеем Победы.
В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий? Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, — и деньги следуют за ним! Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств? Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Новая система позволит повысить доступность и качество дополнительных курсов. Она является гарантом бесплатного обучения по программам, которые выберет семья. В том числе в частных организациях, если они пройдут независимую экспертизу и включатся в систему. Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования, дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги. Оплата курсов будет осуществляться сертификатами!
На сегодняшний день выбрать программу, ориентируясь на ее местоположение, можно практически на всех навигаторах. Некоторые платформы, например, Inlearno и ПФДО, используют для этого удобный и привычный для современных пользователей сервис поиска по карте рисунки 8 и 9. На карте отражаются детские объединения кружки, секции и т. При наведении курсора на значок можно посмотреть, о какой программе идет речь. Если одна организация реализует несколько подходящих программ, то пользователю по щелчку мыши будет представлен весь их список. Рисунок 8. Карта расположения детских объединений с заданными характеристиками на навигаторе Пермского края, созданном на платформе Inlearno. Цифры в синих кругах показывают количество программ, соответствующих пользовательскому запросу сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Рисунок 9. Возможность просмотра нескольких детских объединений, реализуемых одной организацией на навигаторе Ярославской области, созданном на платформе ПФДО сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Удобным и полезным для поиска кружков в привязке к территории является возможность сортировать их по местоположению, хотя бы до уровня муниципалитетов. Большинство существующих навигаторов такую возможность предоставляют. Фильтры по тематике самой программы и названию реализующей ее организации используются реже. Нет такой возможности на единичных навигаторах, которые, как правило, являются собственными разработками регионов. Аналогичная ситуация с использованием возрастных фильтров для отбора программ. Они есть на всех навигаторах Inlearno, ПФДО, используются на «Атласе дополнительного образования для детей России», а также в некоторых самостоятельных региональных разработках. Еще более редкими являются фильтры программ по источникам их финансирования. Такие фильтры в начале сентября 2018 года работали только на навигаторах Москвы, Подмосковья и двух навигаторах Inlearno Чеченская Республика и Рязанская область. Возможность фильтрации по качеству рейтингу программ пользовательские или экспертные оценки на этот момент были только на навигаторах ПФДО, но регионами она пока не использовалась. Полностью отсутствуют фильтры по результатам подготовки или уровню достижений обучающихся. В отдельных случаях, возможно из-за недостатка средств, на навигаторах собственной разработки не предусмотрены никакие возможности интерактивного поиска и отбора программ. Дополнительные возможности навигаторов Что касается дополнительных возможностей, предоставляемых навигаторами в отношении размещенных на них дополнительных общеобразовательных программ, то здесь ситуация говорит пока о потенциальных возможностях улучшений, которые на сегодняшний день практически не реализуются рисунок 10. Рисунок 10. Доля навигаторов, на которых реализованы дополнительные возможности в отношении программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Оценка качества программ Требования приоритетного проекта не уточняют, в чем именно заключается запрос семей, который должны обеспечить навигаторы по программам ДОД. Но в этом запросе есть одна позиция, которая подтверждается социологическими опросами [6]. Речь идет о качестве обучения, о качестве подготовки, которую получает обучающийся по программе ДОД. Любой родитель и любой подросток, если он сам занимается выбором программы дополнительного образования, хочет, чтобы выбранная программа давала качественные результаты. Как было отмечено выше, такая информация на навигаторах остается пока одной из самых дефицитных. Этот дефицит во многом обусловлен отсутствием необходимых оценок. Это могли бы быть оценки экспертов, например, полученные при проведении профессионально-общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ, или оценки пользователей — обучающихся и их родителей [2]. Первый тип оценок требует специальной экспертной работы, которая может быть организована через дополнительные сервисы навигатора. Второй тип — более прост и понятен в техническом исполнении и уже имеет ряд примеров применения в действующих навигационных системах. В частности, на навигаторе собственной разработки Республики Бурятия у каждой программы есть стандартная «пятизвёздная» маркировка и возможность поставить программе пользовательскую оценку. Проблема только в том, что эту оценку может поставить абсолютно любой человек, даже тот, кто ничего об этой программе не знает. Вряд ли такая оценка окажется достоверной и полезной при выборе программ. Из типовых решений навигаторов только платформа Inlearno предоставляет пользователям возможность оценить представленные программы. В отличие от бурятского варианта, для того, чтобы оставить отзыв или оценку на этих навигаторах необходимо зарегистрироваться и авторизоваться. Это в определенной степени обеспечивает достоверность пользовательских оценок. На проведение мониторинга навигаторов оценок практически не было. Данная платформа предусматривает расширение оценочных возможностей за счет подключения дополнительного модуля — модуль независимой оценки качества программ ДОД, который может рассматриваться как перспективное направление в совершенствовании навигаторов. Удаленная запись и оплата занятий Сервисы записи ребенка на занятия по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в полной мере представлены только на навигаторах, интегрированных с Порталами государственных и муниципальных услуг Москва и Московская область. На навигаторах Inlearno и ПФДО доступен сервис записи в формате бронирования, когда держателям программы отправляется электронная заявка от потенциального обучающегося или его родителя. Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь. Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю. Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса. Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам. Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т. Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД. Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений. Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД. Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио. Пока что он полностью остается в категории перспектив. Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование. Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно. Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача. Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах. Яндекс в этом отношении оказался полезнее своего конкурента, поскольку по тем же запросам на Google некоторые сайты нашлись на 2-й, а то и на 3-й страницах.
На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников
Он отметил, что именно на поставщиках образовательных услуг лежит ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за правильность и полноту заполнения разделов Навигатора. Напомним, что данная информационная система предназначена для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.
Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. Необходимо обязательно подтвердить регистрацию на почте, иначе некоторые функции навигатора вам будут недоступны. Вместе с сертификатом вы получите логин и пароль от системы, в котором можно увидеть остаток средств на сертификате. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет.
Также некоторые родители отмечают сложности со входом. В целом же НДОД облегчает жизнь при выборе подходящего кружка и детям, и родителям. Если ребенок еще не определился с направлением, ему можно дать описания программ и конкретных секций. На большинстве сайтов расписаны и результаты, которые дети получают при регулярном посещении занятий. Заключение Эксперта Навигатор дополнительного образования детей позволяет быстро найти секцию или кружок по желаемому направлению: естествознание, спорт, туризм, техника, педагогика, искусство, краеведение. Родители могут выбрать кружки для оплаты из собственных средств или по сертификату. Деньги по сертификату на оплату кружков выделяются из бюджета. Сертификат выдается на любого ребенка от 5 до 18 лет, материальное положение семьи значения не имеет.
Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями. В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям. Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы. Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному. Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4. Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию. Требования к контингенту обучающихся на визитных карточках программ чаще всего ограничиваются возрастными характеристиками. Самыми информационно насыщенными на начало учебного года оказались навигаторы, созданные на платформе Inlearno. На визитных карточках размещенных здесь программ указаны 9 из 10 перечисленных позиций. Отсутствуют только сведения о количестве свободных мест, в том числе на бюджетной основе. Два последних привязаны к Порталам государственных и муниципальных услуг, что позволяет им использовать дополнительные функции этих порталов. Редко встречается информация об источниках финансирования программ платная или бесплатная для обучающихся , еще реже — о стоимости и качестве обучения. Получить некоторую информацию об этом можно, например, на большинстве навигаторов Inlearno, а также на порталах Москвы и Подмосковья. Возможно, это объясняется тем, что заполнение навигаторов большинство субъектов Российской Федерации начали с государственного муниципального сектора дополнительного образования. Информационный дефицит наблюдается и в части описания представленных дополнительных общеобразовательных программ. На 15 навигаторах описание содержания программ чему будут обучаться дети или подростки; какие основные знания, навыки, компетенции они получат; как будет организован образовательный процесс и т. Почти половина 24 навигатора ограничиваются формальным описанием, которое содержит мало информации, представляющей интерес для родителей и детей. Рисунок 5. Доля навигаторов, на которых представлены разные варианты описания программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Примером предельно формализованного описания может служить программа «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», которое представлено на рисунке 6. Рисунок 6. Функционал значительной части навигаторов позволяет описать дополнительную общеобразовательную программу достаточно подробно. Качество текста, его понятность и информативность для пользователей — это зона ответственности и результат работы авторов текстов чаще всего — педагогов, реализующих программу или установок, заданных региональными операторами администраторами. В редких случаях система жестко ограничивает авторов небольшим количеством слов, которые можно использовать при описании программы. Но и в этом случае есть возможность сформулировать важную для родителей и детей информацию в понятной форме рисунок 7. Рисунок 7. Пример короткого содержательного описания программы ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Информация, выходящая за рамки визитных карточек дополнительных общеобразовательных программ, на навигаторах пока встречается крайне редко. При этом существует информация, которая имеет для родителей высокую значимость. В первую очередь — это сведения о возможности получить компенсацию например, от служб социальной защиты и т. Подобные сведения представлены, например, на Портале государственных и муниципальных услуг Москвы. На навигаторах Рязанской области и Чеченской Республики, созданных на платформе Inlearno, представлено пользовательское решение этой задачи: в ключевом информационном блоке визитной карточки добавлена информация о возможности использования сертификата для оплаты данной программы ДОД, и здесь же — возможность задать уточняющий вопрос, если что-то непонятно. Возможности получить дополнительную или уточняющую информацию через коммуникационные сервисы навигаторов — пока не имеет широкого распространения. Это может стать зоной ближайшего развития их информационной функции. Поиск и выбор программ Для помощи пользователям в поиске и выборе программы используются поисковые модули и встроенные в информационный сервис фильтры для «гибкого» или «расширенного» поиска по указанным характеристикам. Наиболее распространенные фильтры позволяют выбрать программу по ее месторасположению чаще всего это выбор муниципалитета , по направленности программы и возрасту детей. Такая возможность реализована во всех существующих на сегодняшний день навигаторах. Согласно результатам опроса, проведенного Общероссийским народным фронтом в 2015 году, близость к дому занимает первое место при выборе родителями творческих объединений и секций для своих детей [6]. На сегодняшний день выбрать программу, ориентируясь на ее местоположение, можно практически на всех навигаторах. Некоторые платформы, например, Inlearno и ПФДО, используют для этого удобный и привычный для современных пользователей сервис поиска по карте рисунки 8 и 9. На карте отражаются детские объединения кружки, секции и т. При наведении курсора на значок можно посмотреть, о какой программе идет речь. Если одна организация реализует несколько подходящих программ, то пользователю по щелчку мыши будет представлен весь их список. Рисунок 8. Карта расположения детских объединений с заданными характеристиками на навигаторе Пермского края, созданном на платформе Inlearno. Цифры в синих кругах показывают количество программ, соответствующих пользовательскому запросу сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Рисунок 9. Возможность просмотра нескольких детских объединений, реализуемых одной организацией на навигаторе Ярославской области, созданном на платформе ПФДО сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Удобным и полезным для поиска кружков в привязке к территории является возможность сортировать их по местоположению, хотя бы до уровня муниципалитетов. Большинство существующих навигаторов такую возможность предоставляют. Фильтры по тематике самой программы и названию реализующей ее организации используются реже. Нет такой возможности на единичных навигаторах, которые, как правило, являются собственными разработками регионов. Аналогичная ситуация с использованием возрастных фильтров для отбора программ.
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»
Что такое навигатор дополнительного образования детей, зачем он нужен, как найти региональный сайт и зарегистрироваться на нем. На портале "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики" открыта запись на новый учебный год (2023-2024 г.г.). Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет.
В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год
В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год | В 2019 году все дети Чеченской республики в возрасте от 5 до 18 лет будут включены в систему персонифицированного финансирования. |
В Ингушетии запускают портал с доступом к программам дополнительного образования | Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. |
Навигатор дополнительного образования детей ЧР | Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. |
Чеченская Республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией | Навигатор дополнительного образования – это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. |
В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования | Как зарегистрироваться в навигаторе дополнительного образования и получить сертификат? |
Навигатор дополнительного образования детей
Навигатор дополнительного образования для детей был запущен в мае 2020 года при поддержке Минпросвещения. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. Сертификат предоставляет детям возможность получения дополнительного образования за счет бюджетных средств, как в государственных и муниципальных, так и в частных организациях. – Центр дополнительного образования КЧР в целях привлечения большей аудитории запустил информационную систему «Навигатор дополнительного образования КЧР». Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор.
Навигатор дополнительного образования республики
Обновлено 12 ноября, 2023 Одним из мероприятий, прошедших в Веденском районе стал семинар по вопросам единого портала дополнительного образования детей Чеченской Республики «Навигатор» Районный администратор Навигатора Идрисов Б. С ознакомил работников образования муниципалитета с основными аспектами работы в Навигаторе, а так же подчеркнул важность активизации деятельности в системе персонифицированного финансирования в учреждениях дополнительного образования, так как именно «Навигатор» является важным ресурсом дающим информацию о существующих программах и организациях дополнительного образования, где любой родитель может зарегистрироваться и записать своего ребенка на интересную общеобразовательную программу дополнительного образования.
Для Вашего удобства поиска программы в Навигаторе предусмотрены различные фильтры отбора и поиска программ: муниципалитет, возраст ребёнка, направление программы и прочие. В Навигаторе предусмотрен гибкий поиск программ. Также в верхней части главной страницы Навигатора в правом углу расположено поле «Поиск программ», которое позволяет отбирать программы по определённым словам запросам.
Система Навигатора может работать с различными учреждениями дополнительного образования, такими как СОШ, ДОУ, центры творчества и развития, спортивные, музыкальные, художественные школы и т. Однако, внедрение новой системы может вызвать трудности в виде необходимости обучения персонала, а также внедрения новых технологий и программного обеспечения. Например, персонал может не знать, как правильно использовать новую систему, что может привести к ошибкам в данных, которые впоследствии отражаются на погрешности статистики. Поэтому внедрение новых технологий может потребовать времени на обучение и дополнительные ресурсы в кадровом и техническом аспектах. Это наиболее частые проблемы, с которыми регионы сталкиваются при внедрении целевой модели. Отсюда же могут возникнуть проблемы с финансированием и координацией между различными учреждениями.
В регионах выстраивается сеть муниципальных опорных центров, которые являются базовой организацией в области дополнительного образования в своём муниципалитете, однако, в школах, учреждениях дошкольного образования и спортивной подготовки не всегда имеют в своём распоряжении персонал, который готов к дополнительной нагрузке в виде работы в системе. Поэтому данную работу необходимо финансово стимулировать, чтобы она не становилась «лишней бесплатной нагрузкой» на педагогических работников. В противном случае работа ведётся по принципу «остаточного времени» и откладывается до принятия административных решений в экстренном порядке.
Например, выбрать художественную школу или занятия танцами.
Уважаемые родители! На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха Якутия » -р14. Задача Навигатора ДОД РС Я обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей законных представителей об образовательных услугах организаций дополнительного образования Республики Саха Якутия. С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями.
«Доп образование»
Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Ипатовского района Ставропольского края. Навигатор дополнительного образования. Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор.
16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"
– Центр дополнительного образования КЧР в целях привлечения большей аудитории запустил информационную систему «Навигатор дополнительного образования КЧР». С 2022 года АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края» (далее – Навигатор) интегрирована с системой ЕСИА Госуслуги. По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. Навигатор вания детей. Навигатор дополнительного образования детей!