Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.

Навигатор дополнительного образования детей

Семинар по вопросам единого портала «Навигатор» — МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ» — Чечня Инфо „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система.
Навигатор дополнительного образования Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики ищет талантливых и креативных специалистов в свою команду.

Семинар по вопросам единого портала «Навигатор» — МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ»

Аналогичная ситуация с использованием возрастных фильтров для отбора программ. Они есть на всех навигаторах Inlearno, ПФДО, используются на «Атласе дополнительного образования для детей России», а также в некоторых самостоятельных региональных разработках. Еще более редкими являются фильтры программ по источникам их финансирования. Такие фильтры в начале сентября 2018 года работали только на навигаторах Москвы, Подмосковья и двух навигаторах Inlearno Чеченская Республика и Рязанская область. Возможность фильтрации по качеству рейтингу программ пользовательские или экспертные оценки на этот момент были только на навигаторах ПФДО, но регионами она пока не использовалась. Полностью отсутствуют фильтры по результатам подготовки или уровню достижений обучающихся. В отдельных случаях, возможно из-за недостатка средств, на навигаторах собственной разработки не предусмотрены никакие возможности интерактивного поиска и отбора программ. Дополнительные возможности навигаторов Что касается дополнительных возможностей, предоставляемых навигаторами в отношении размещенных на них дополнительных общеобразовательных программ, то здесь ситуация говорит пока о потенциальных возможностях улучшений, которые на сегодняшний день практически не реализуются рисунок 10.

Рисунок 10. Доля навигаторов, на которых реализованы дополнительные возможности в отношении программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Оценка качества программ Требования приоритетного проекта не уточняют, в чем именно заключается запрос семей, который должны обеспечить навигаторы по программам ДОД. Но в этом запросе есть одна позиция, которая подтверждается социологическими опросами [6]. Речь идет о качестве обучения, о качестве подготовки, которую получает обучающийся по программе ДОД. Любой родитель и любой подросток, если он сам занимается выбором программы дополнительного образования, хочет, чтобы выбранная программа давала качественные результаты. Как было отмечено выше, такая информация на навигаторах остается пока одной из самых дефицитных. Этот дефицит во многом обусловлен отсутствием необходимых оценок.

Это могли бы быть оценки экспертов, например, полученные при проведении профессионально-общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ, или оценки пользователей — обучающихся и их родителей [2]. Первый тип оценок требует специальной экспертной работы, которая может быть организована через дополнительные сервисы навигатора. Второй тип — более прост и понятен в техническом исполнении и уже имеет ряд примеров применения в действующих навигационных системах. В частности, на навигаторе собственной разработки Республики Бурятия у каждой программы есть стандартная «пятизвёздная» маркировка и возможность поставить программе пользовательскую оценку. Проблема только в том, что эту оценку может поставить абсолютно любой человек, даже тот, кто ничего об этой программе не знает. Вряд ли такая оценка окажется достоверной и полезной при выборе программ. Из типовых решений навигаторов только платформа Inlearno предоставляет пользователям возможность оценить представленные программы.

В отличие от бурятского варианта, для того, чтобы оставить отзыв или оценку на этих навигаторах необходимо зарегистрироваться и авторизоваться. Это в определенной степени обеспечивает достоверность пользовательских оценок. На проведение мониторинга навигаторов оценок практически не было. Данная платформа предусматривает расширение оценочных возможностей за счет подключения дополнительного модуля — модуль независимой оценки качества программ ДОД, который может рассматриваться как перспективное направление в совершенствовании навигаторов. Удаленная запись и оплата занятий Сервисы записи ребенка на занятия по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в полной мере представлены только на навигаторах, интегрированных с Порталами государственных и муниципальных услуг Москва и Московская область. На навигаторах Inlearno и ПФДО доступен сервис записи в формате бронирования, когда держателям программы отправляется электронная заявка от потенциального обучающегося или его родителя. Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь.

Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю. Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса. Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам. Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т.

Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД. Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений. Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД.

Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио. Пока что он полностью остается в категории перспектив. Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование. Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно. Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача.

Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах. Яндекс в этом отношении оказался полезнее своего конкурента, поскольку по тем же запросам на Google некоторые сайты нашлись на 2-й, а то и на 3-й страницах. Однако в поиске есть и свои сложности. Например, найти сайт Атласа дополнительного образования для детей России по стандартному запросу «Навигатор дополнительного образования далее указывается регион » не получится. Обязательно нужно указывать «Атлас…». Похожим образом можно найти пару навигаторов собственной разработки регионов. Навигатор Московской области отзывается на стандартный поисковый запрос, но узнать его в выпавшем списке даже на первой позиции непросто.

Он называется просто «Дополнительное образование» рисунок 11. Рисунок 11. Можно предположить, что информация о навигаторах на базе ПФДО более известны своим потенциальным пользователям. Введение системы сертификатов предполагает ознакомление с ней пользователей — семей, получивших такие сертификаты. Таким образом информацию о возможностях портала ПФДО им должны сообщить. Для того, чтобы о навигаторах знали их потенциальные пользователи, необходимо проводить соответствующую информационную кампанию. Такая работа ведется в ряде регионов.

С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования.

В данной информационной системе у каждого ребёнка родителя будет личный кабинет и персональный счёт для оплаты обучения в той или иной организации.

В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одному или нескольким направлениям. В навигаторе можно будет отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и оставлять отзывы. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет.

Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха. Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4]. В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок!

16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"

Министерство образования и науки Чеченской Республики. Навигатор вания детей. В регионе запустили сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края». На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете. По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей.

В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования детей: сайт, регистрация и возможности портала Черкесской Республики» вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования детей и подать заявки на те программы, которые Вас заинтересовали.
Регистрация в АИС «Навигатор» через портал «Госуслуги» Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД Чувашской Республики [видео-урок для родителей].
Дополнительное образование детей Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе.
Навигатор дополнительного образования Республики Калмыкия Навигатор вания детей.

Навигаторы дополнительного образования РД

Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества". Инструкция по регистрации в системе "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики". Центр дополнительного образования детей. Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?

Навигатор дополнительного образования республики

«Доп образование» Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для.
Центр дополнительного образования Ипатовского района | Навигатор ДОД информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в.
На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников - ТАСС основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования.
Регистрация в АИС «Навигатор» через портал «Госуслуги» Центр дополнительного образования детей.

Навигатор дополнительного образования

С 2022 года АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края» (далее – Навигатор) интегрирована с системой ЕСИА Госуслуги. основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования. Сертификат предоставляет детям возможность получения дополнительного образования за счет бюджетных средств, как в государственных и муниципальных, так и в частных организациях.

Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики

Чечня» по объектам национального проекта «Наука и университеты» и научно-популярного маршрута, созданного по инициативе «Научно-популярный туризм» Десятилетия науки и технологий. Ученые региона показали представителям СМИ и лидерам общественного мнения карбоновый полигон Чеченского государственного университета им. Кадырова ЧГУ им. Кадырова и Грозненский государственный нефтяной технический университет им. Миллионщикова , а также рассказали о работе метеорологических станций. Каждый маршрут создавался под руководством ученых таким образом, чтобы туристы могли ощутить себя полноценными участниками исследований и лично убедились в безграничных возможностях современной отечественной науки. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Вузы региона участвуют в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Так, Чеченский государственный университет имени А. Кадырова является получателем базовой части гранта на развитие вуза, а Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.

Рекомендательный сервис системы поможет подобрать наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться.

Развивайся вместе с нами! Хотите, чтобы ваш ребенок всесторонне развивался, но не знаете, как это устроить? Мы поможем вам в этом!

И все это, не выходя из дома. У нас для вас есть еще кое-что. Вам не нужно будет ни за что платить.

Да, все именно так. После регистрации в «Навигаторе» вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства. Очень часто родители не знают, чем полезным и развивающим занять своего ребенка.

Как отвлечь его от постоянного сидения за компьютером или телевизором? Мы нашли для Вас прекрасную возможность! Навигатор дополнительного образования детей!

А мы вам ответим. Войдя на сайт «Навигатора» и пройдя несложную процедуру регистрации, в разделе меню вы сможете выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна Вам и вашему ребенку.

Миллионщикова Магомед Сайдумов. Пресс-туры помогают показать, какие разработки создаются в организациях-участниках национального проекта «Наука и университеты» и научно-популярного маршрута, созданного по инициативе «Научно-популярный туризм» Десятилетия науки и технологий. На сегодняшний день запущено более 50 эксклюзивных маршрутов в 16 регионах страны. Так, отправиться в увлекательное путешествие можно в Москве, Московской области, Пермском крае, Краснодарском крае, Калининградской области, Свердловской области, Амурской области, Иркутской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Санкт-Петербурге, Томской области, Калужской области, Челябинской области, Чеченской Республике и Республике Крым. Научные путешествия доступны для всех желающих на сайтах Наука. Среди задач тематического Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России.

Национальный проект «Наука и университеты» направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение важных вопросов в научной сфере, а также формирование у граждан полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса. Он объединит представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран. Упоминание Десятилетия науки и технологий в России, а также использование логотипа и фирменного стиля обязательно. Ссылка на скачивание логотипа и фирменного стиля Десятилетия науки и технологий — наука.

В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами. Уважаемые родители!

На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха Якутия » -р14. Задача Навигатора ДОД РС Я обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей законных представителей об образовательных услугах организаций дополнительного образования Республики Саха Якутия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий