Новости наутилус помпилиус я хочу быть

Главная» Новости» Наутилус помпилиус расписание концертов. Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Смотрите видео на тему «концерт Наутилуса помпилиуса в 2023 год в санкт петербурге» в TikTok (тикток). Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб.

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

«Наутилус Помпилиус»: 30 лет в темных водах — «» | Новости Смоленска С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным.
Я хочу быть с тобой - Наутилус Помпилиус - Автограф - Автограф Издательства Как была написана песня «Я хочу быть с тобой», из-за которой Nautilus Pompilius ругали за попсовость.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: dubikvit — LiveJournal Новости. «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Основана в СССР, в городе Свердловск (ныне Екатеринбург), официально в 1982 году, когда началась совместная работа — Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий над первым альбомом «Переезд».
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой Главная» Новости» Концерты наутилус.

Я хочу быть с тобой

В первой и третьей строфах предмет рефлексии лирического героя он сам, во второй - «ты», адресат речи и причина страданий лирического субъекта. Во втором куплете усиливается танатологический мотив, важно, что констатация смерти имеет иносказательную форму: нет ни одного прямого утверждения - везде перифразы, словно субъект речи не может или боится вербализовать этот факт. Слово «смерть» имплицируется в тексте. И именно после второго куплета появляется важный противительный союз «но». Трагический монолог лирического героя можно воспринимать и как апологию смерти, ведь обращен он к мёртвому «ты», поэтому припев «Я хочу быть с тобой» и рефрен «и я буду с тобой» можно трактовать как призыв и прославление смерти, снимающей любую боль, возвращающей субъекту чувство гармонии, которой он лишается с утратой возлюбленной и невозможностью реализовать себя в жизни. Хотя припев в песне обычно является неизменной частью, в данном тексте он имеет разные варианты по мере развития лирического сюжета. Это связано как раз с изменением субъекта рефлексии: ведь в первой строфе герой сообщает о своих поступках и о желании «быть с тобой»; во второй - дается объяснение его желаний, проясняется ситуация: смерть, разговор с врачом, общение с пожарным.

После этого в припеве появляется противительный союз «но», который обычно используется при противопоставлении, противоречивости. Таким образом, происходит усиление темы любви и смерти одновременно: несмотря на то, что объект чувства уже мертв, лирический субъект жаждет быть с ним. Присутствует в тексте и мотив саморазрушения, боли, наказания, и самому себе лирический герой не может простить отсутствия любимой: я ломал стекло как шоколад в руке я резал эти пальцы за то что они не могут прикоснуться к тебе. Тема смерти реализуется и в мотиве противостояния миру, нежелании быть в нем: я смотрел в эти лица и не мог им простить того что у них нет тебя и они могут жить. В тексте имплицитно представлен шекспировский мотив, точнее - аллюзия на трагедию о молодых веронских супругах Ромео и Джульетте: лирический герой текста тоже оказывается в ситуации, когда жизнь лишается смысла и только смерть дает надежду на соединение с возлюбленной. Если просмотреть глагольный ряд, характеризующий действия лирический субъект, в куплетах «пытался уйти», «брал», «правил», «укрылся», «резал», «ломал», «резал», «не могут прикоснуться к тебе», «смотрел», «не мог им простить» , то видна некая закономерность: большая часть глаголов стоит в прошедшем времени, и многие имеют значение незавершенного действия.

Кроме того явно выделяются глаголы насилия: «правил», «резал», «ломал», причем, слово «резал» использовано дважды. В припевах, наоборот, дан повторяющийся глагол настоящего времени «хочу быть» , и глагольная форма будущего времени: «и я буду с тобой». То есть состояние лирического субъекта в прошлом - это отчаяние, в настоящем - твердая убеждённость в своих желаниях и уверенность в их осуществлении. Субъектно-объектные отношения в рассматриваемой рок-композиции выражаются с помощью личных местоимений: «я» и «ты». Частотность их употребления в тексте следующая: «я» - 22 раза, «ты» - 19 раз. Для лирического героя, таким образом, приоритетными являются именно личные 164 отношения.

Марина готовила на всю рокерскую тусовку, и даже скучала, когда муж уезжал в Ленинград. Она относилась с пониманием к его постоянному отсутствию дома. После того, как он всерьёз занялся музыкой, их жизнь изменилась. Он и так-то был немногословен, а после репетиций и концертов часто и вовсе не мог выдавить из себя ни слова.

И всё же ещё какое-то время они сохраняли видимость благополучия, но на самом деле пути Марины и Вячеслава уже начали расходиться. Позже Вячеслав Бутусов скажет о том, что его студенческий брак был чувственным и страстным, но это не было семьёй в полной мере. Он сам и Марина не совсем осознавали свою ответственность и необходимость работать над отношениями, беречь и растить чувства, которые связали их когда-то. Он перестал ревновать жену, хотя раньше с подозрением смотрел даже на стихи, переписываемые женой в специальную тетрадку.

Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. К тому же Вячеслав Бутусов всерьёз увлёкся спиртным, а потом появились и наркотики. Он находился на пике славы, но не чувствовал никакого удовлетворения, ему было всё доступно и многое позволено, но он вовсе не чувствовал себя счастливым человеком. Он дважды пытался покончить с собой, к счастью, неудачно.

По словам музыканта, он жил, как бомж и вообще не представлял, что делает. Однажды во время вечеринки ему проломили голову, он выглядел, как абсолютно асоциальный элемент, даже прохожие шарахались от него на улицах. И в это время небеса послали ему спасение, Ангела-хранителя по имени Анжелика. На выходные они всё время куда-то уезжали, а девушка боялась оставаться одна, поэтому включала на весь день погромче музыку — «Наутилус Помпилиус» и Шаде.

Она засыпала и просыпалась с голосом Бутусова, и он ей стал уже почти родным. Вернувшись в Ленинград, Анжелика тут же устроилась на работу на «Ленфильм» помощником режиссёра. И в первый же рабочий день у входа столкнулась с Бутусовым, которого, конечно, сразу узнала. И каким-то десятым чувством тут же приняла его, как действительно близкого человека.

Она всегда мечтала о настоящей семье, потому что сама Анжелика в раннем детстве лишилась родителей и ей отчаянно не хватало теплоты и заботы. При этом она не озлобилась, не разочаровалась в людях, а продолжала верить в самое лучшее.

На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33].

Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37].

Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40].

Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [42]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [43].

Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [44]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [39]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [50].

Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [51]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [52].

В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его звукооператор Владимир Елизаров [54]. Также в 1987 году музыканты группы сыграли в первом фильме режиссёра Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [55].

Название фильма — это цитата из песни группы «Никто мне не поверит» с альбома « Невидимка » 1985 [56]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [39]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ».

Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [57] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты.

Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей.

Ожидается настоящее шоу, и Крокус Сити Холл как нельзя лучше подходит именно для таких музыкальных ивентов. Бутусов в очередной раз сыграет старый добрый РОК, чтобы воспламенить сердца его многочисленных поклонников, собравшихся в зрительном зале. На концерте ожидается аншлаг, впрочем, как и всегда на выступлениях этой группы. Выступление Nautilus Pompilius пройдет в рамках большого юбилейного турне по городам России. В ходе концертов предусмотрено множество приятных сюрпризов. Специально будет выпущена сувенирная продукция с логотипом группы, которую можно будет приобрести в день концерта.

У каждого человека разные воспоминания, связанные с этой группой. Песни "Наутилусов" звучали во многих популярных отечественных фильмах. Под них праздновали, играли свадьбы, грустили, веселились, работали и учились.

История песни "Я хочу быть с тобой"

Наутилус Помпилиус в сборе Наутилус — молодо-зелено. Музыканты исполнят все хиты легендарного коллектива Nautilus Pompilius. Я пытался уйти от любви Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой.

Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius

Каким для себя вы видели и хотели видеть коллектив на раннем этапе и в «золотой» период, в 1987-м? Между зрительным залом и группой особенно молодой, начинающей в начале концерта стоит стена, которую мы должны пробить. Для этого надо накопить на сцене такую энергию, чтобы не просто проломить стену, но и обрушить ее в зал. И тогда он твой. Нам это всегда удавалось.

Я считал, что нужно просто писать новый материал. Не останавливаться на достигнутом, тем более что Илья Кормильцев выдал к тому времени кучу новых потрясающих текстов. Славины связки были порваны напрочь после двух лет тяжелых и практически бесплатных гастролей. Мы работали архитекторами — каждый в своей конторе, а в выходные катались по фестивалям и полуподпольным мероприятиям, в основном в Сибири.

В ночь с воскресенья на понедельник возвращались «мертвые» на работу. И так по кругу. В Москве, во многом благодаря Алене и ее кругу общения, нам представился потрясающий шанс выйти на новый уровень. Первая постановка Мрожека в России.

И, что удивительно, художники, сценографы, киношники — все готовы были нам помочь. Юра Чернавский предоставил нам базу, хотя только начал становиться на ноги со своей «фабрикой» молодых талантов. Алена таскала нас со Славой по выставкам, перформансам, спектаклям. Какая, к черту, тусовка?

Это была работа. Встречи, споры, разговоры. Но, увы, единственным человеком, которого все это интересовало из нашей тогдашней команды и который к нам время от времени присоединялся, был Леша Могилевский Алексей Могилевский — бессменный саксофонист, клавишник группы «Наутилус Помпилиус». Второй клавишник Алексей Хоменко в это время забивал в секвенсор попсово-ресторанный вариант «Разлуки», который и стал основой для альбома «Князь Тишины».

На мой взгляд, полное позорище, которого я бы в жизни не допустил, если бы остался тогда в команде. Пустая клавишная фактура и нулевая энергетика. Повторяю, Слава был на выдохе. И все-таки согласился с решением музыкантов отправиться в концертный «чес».

Они голосовали. И Слава неуверенно поднял руку «за», хотя накануне мы с ним обсуждали грандиозные планы. Это было самоубийство. И я ушел.

Как придумывались все эти галифе, ордена, «нововолновый» грим? Кто был инициатором и главным креативщиком? Слава был сторонником пестрых клоунских балахонов, в которых мы уже отыграли несколько концертов. Моя концепция была крайне проста.

Не умеешь двигаться — стой. Не умеешь играть, как King Crimson, играй проще, но не менее энергетично. А клоунские балахоны совсем не подходили к концепции нашей новой концертной программы с ее надрывом и ощущением потери ориентиров. И я предложил строгие черные френчи.

Идеология — «Врангель на излете». К счастью, в это время у нас в команде появилась замечательная, очень красивая девушка Таня Безродных, которая и пошила нам эти костюмы. Она стала нашим костюмером и гримером и прошла с нами огонь, воду и медные трубы. Стоим мы втроем на Славиной кухне, курим в форточку.

Я говорю: «Мужики, «босанова» получилась миленькая, но боюсь, что народ не зацепит. Чего-то в супе не хватает. Илья, ты теперь наш штатный поэт. Мне кажется, я знаю, куда все это нужно повернуть.

Набросал тут пару строк. Ты же профи. Доведи до ума». Илья отвечает: «Давай озвучивай...

Илья с удивлением посмотрел на меня, пожал плечами и говорит: «А я-то здесь при чем? И так все классно. Берем все как есть и вставляем в текст». Так и поступили.

Шла мимо и заглянула на огонек. И стали приходить ко мне корреспонденты с вопросами. Вопросов много, но традиционных три: «Почему концерт начинается в полной темноте?

Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года. Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник".

Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты". Все вместе они дружно испортили "Князя тишины", а затем зачем-то сыграли собственное произведение "Вниз по наклонной". Кроме них свои песни решились спеть еще только "Вопли Видоплясова" "День народження" и появившиеся следом очередные земляки - "Чайф". Для начала народный коллектив душевно затянул "Разлуку", а потом принялся со сметаной на бананах и молоком на губах рвать ткань. Завершилось первое отделение "Белой вороной", которую Владимир Шахрин он останется в истории еще и как организатор первого концерта Бутусова сотоварищи , по собственному признанию, написал под впечатлением от песен "Нау". Удар колокола знаменовал появление самого капитана. Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии.

Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно "отбывали номер".

Со стороны все выглядело на редкость благостно — без истерик сами знаете кого, с соблюдением всех планов и сроков. Ближе к финалу сессии "Яблокитая" случилась кульминация, а именно — запись композиции "Нежный вампир". Текст к этой песне был придуман Кормильцевым последним и заслуженно считался одной из главных удач альбома. Чтобы усилить коммерческий эффект композиции, "Нежный вампир" было решено спеть дуэтом… с Гребенщиковым. Это выглядело реальным, поскольку идеолог "Аквариума" в то время проживал в Честере — в полутора часах езды от Йоркшира. Идея была обречена на успех и хранилась в строжайшей тайне. Опыт исполнения Бутусовым и Гребенщиковым песни "Я хочу быть с тобой" подсказывал Кормильцеву, что в таком варианте "Нежный вампир" должен превратиться в радийный суперхит. Также на него планировалось снять клип — с участием Бутусова и БГ.

Встреча с главным поклонником Боба Дилана в России проходила на захолустном полустанке Йоркшира и напоминала, по словам Кормильцева, прибытие Ленина на Финляндский вокзал. Гребенщиков приехал, сверкая новыми зубами, и сразу принялся за работу, внося в нее позитивную энергетику. В "Нежном вампире" Борис со Славой пели по куплету — в порядке живой очереди. Получилось эротически, таинственно и проникновенно. На этом эмоциональном всплеске запись альбома "Яблокитай" была завершена. Я выслушал рассказ Кормильцева, а дома, в наушниках, несколько раз прослушал весь альбом. Я понимал, что Бутусов и Ко рискнули и попытались записать модную танцевальную музыку — с образными, но несложными текстами и современным саундом. Разуверившись в отечественных музыкантах и звукорежиссерах, Слава отдался с потрохами в руки опытного англичанина, который довольно удачно сделал экспериментальный альбом. Это выглядело смело и свежо: а для "Наутилуса", б для России.

Более того, пресса вскоре поддержала новую концепцию, впервые за несколько лет разразившись комплиментами в адрес группы. Вопреки волнениям и тревогам, становилось понятно, что опытный старый волк Билл Нельсон "Наутилус" не подвел. Тем не менее, вопросов к самому Кормильцеву у меня была масса — не меньше, чем комплиментов аранжировочным паутинам англичанина. Например, драматургия "Яблокитая". Почему "Апельсиновый день", который, ясен пень, должен был открывать компакт-диск, находился на последней позиции? А самая спорная композиция теперь стояла на альбоме первой? Почему в "Яблокитай" не вошли отлично звучавшие на демозаписи "Матерь богов" и "Бедная птица"? Куда делось первоначальное название "Китайское яблоко"? И, наконец, почему проект называется "Виртуальная группа "Наутилус Помпилиус"?

И как данный студийный вариант музыканты будут озвучивать "живьем" — все эти искусственные шумы, кольца, лупы, сэмплы? Лавочка закрывается. Я извинился и вышел на балкон — перекурить и осмыслить услышанное. Мне было обидно и ни хрена не понятно. Глаза на мокром месте, и комок подобрался к горлу. Хотелось пожаловаться и поскулить на нелогичную жизнь. Люди и машины, метавшиеся в панике по Нахимовскому проспекту, казались суетливыми, крохотными и малозначимыми… Об истинных причинах этого решения я мог только догадываться. Мне казалось, что вся эта игра в рок-продюсера Кормильцеву очень нравится.

Присвоить почетные звания: «Заслуженный артист Российской Федерации» Бутусову Вячеславу Геннадьевичу — артисту общества с ограниченной ответственностью «Ю-Питер», - сообщается в тексте указа. Согласно размещённой на официальном сайте группы информации, «26 февраля 2017 года, в день Прощёного Воскресенья, накануне Великого Поста, после концерта в городе Челябинске, завершающего сибирско-уральский тур, группа «Ю-Питер» завершила свою совместную деятельность». Бутусов поздравил поклонников с Новым годом Вячеслав Бутусов нашел два повода для встречи с поклонниками. Встреча рокеров с более тысячной армией поклонников состоялась зале Event-Hall Сити-парка "Град".

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Хочешь ли ты изменить этот мир,Сможешь ли ты принять как есть,Встать и выйти из ряда вон,Сесть на электрический стул "ЭЛЕКТРОН"? Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. «Гудбай, Америка!», «Прогулки по воде», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Крылья» — эти и многие другие хиты «Наутилуса Помпилиуса» прозвучат 7 июля в Зелёном театре ВДНХ.

Подразделы

  • Скачать бесплатно
  • "Самая неудачная" песня Бутусова, ставшая главным хитом Наутилуса | Пикабу
  • Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой | Наутилус, Музыкальные исполнители, Тутанхамон
  • Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius
  • Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
  • Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой » Скачать самые свежие новинки 2024 года в mp3

Вячеслав Бутусов. Nautilus Pompilius 40 лет в Москве, 05.11.2022

Nautilus Pompilius. 04:27. Я хочу быть с тобой. осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления. Клип начинается с общего плана сцены, где, окруженные темнотой и освещенные софитами, расположились музыканты группы „Наутилус Помпилиус”. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой».

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

Вряд ли кто-то услышал и половину первой песни. О необходимости места для танцев на концертах рок-групп уже писалось и говорилось. Я о другом. Вячеслав Бутусов — солист группы — В Свердловске вас принимают так же? На концерте нас воспринимает, может быть, десятая часть зала. Это мешает. Не то, чтобы очень, но порой становится непонятно, для кого поешь? Кажется, что люди восторгаются только тем, что просто попали на концерт и воочию увидели ту или иную группу, а то и руками потрогали.

С одной стороны, вроде бы поддержка, а с другой... Сколько угодно. Например, как-то в Анапе выступали на стадионе. Публика курортная, лето, жарко, мамы с детьми, бабушки, в общем, отдыхающие. А тут мы. И впечатление такое, будто целый час лупишь в пустоту, а тысячи зрителей превратились в один кукиш. Мы многое поняли теперь.

В частности, то, что для больших залов мы не созданы. Я испытывал время собой. Время стерлось и стало другим,- поет, забросив гитару на бок, почти за спину, Вячеслав Бутусов. И нужно напряженно вслушиваться в ритм, текст, в музыку, чтобы почувствовать — да, они и вправду каждый свой выход «должны начинать все сначала», как будто этот раз первый и последний. Нужно слушать, потому что их песни не живут отдельно ни от нас с вами, ни друг от друга. По сути, это одно произведение, которое группа пишет уже несколько лет. Пишет своим опытом переживаний, своей болью за чужую беду, своей ненавистью к порокам и любовью к людям.

В одном из интервью автор текстов группы Илья Кормильцев назвал это мироощущение «горьким альтруизмом. И пояснил так: несмотря на победы, хорошие и светская история в целом, даже история одного человека — это довольно горькая повесть. И, наверное, прав В. Бутусов, говоря, что «читать эту повесть» лучше в спокойной, раздумчивой атмосфере, а не в ревущем зале. Концерты, разъезды, и везде нужно оставаться честным со зрителем. Кто так подсчитал? Почему не 4 или 6?

Мы свой второй альбом «Невидимка» делали полтора года. Тогда, по сути, и пришли какая-то популярность.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Песни Nautilus Pompilius стали неотъемлемой частью нашей жизни, и любой концерт Вячеслава Бутусова - это возможность вновь испытать самые сильные эмоции от прекрасной музыки и проникновенных текстов. Историю целого поколения в удивительном сценическом оформлении под самые любимые и узнаваемые песни «Нау» в свежих аранжировках представит Вячеслав Бутусов вместе со своей группой «Орден Славы». Этот летний концерт под открытым небом станет незабываемым, а ощущение счастья после него - бесконечным. Вячеслав Бутусов" можно на сайте redkassa.

По свидетельству Дмитрия Быкова, Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка». Песня написана от лица человека, потерявшего свою любимую при пожаре. Он пытался уйти от любви, пытался избавиться от чувства потери любимого человека.

Кожаные ремни означают обычную кожу главного героя, он укрывался в подвале и резал ее острой бритвой. В следующем куплете говорится о стекле как шоколад, о пальцах, которые не могут прикоснуться к любимой. Здесь рассказывается о продолжение ненависти к самому себе. Это значит, что герой не может найти среди толпы свою возлюбленную и поэтому он их ненавидит. Есть еще предположение! Анализируя куплет, по факту у незнакомых людей ее быть и не могло. Она могла быть только у него.

Главный герой сломал стекло. Возможно это обычное зеркало. И увидел свое отражение во множестве осколков. Он ими себя резал, видел свое отражение и не мог их простить. То есть отказ простить самого себя. Изначально песня воспринималась, исключительно, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но, по прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но, вдруг, — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий