«Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Музыкант и поэт Вячеслав Бутусов – легенда русского рока, лидер групп «Наутилус-Помпилиус».
Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»
- Смотрите также
- Другие площадки
- Скачать бесплатно
- Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
- Слушать Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
- Я хочу быть с тобой Nautilus Pompilius слушать онлайн на Яндекс Музыке
Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Я хочу быть с тобой
Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"? Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. И хотя нет уже на свете рок-легенды NAUTILUS POMPILIUS, музыка этой группы продолжает жить вот уже 37 лет, рассказывая историю своего времени и прежним, и новоприбывшим поклонникам. Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса".
Поиск по этому блогу
- «Наутилус Помпилиус» на английском: «Я хочу быть с тобой»
- Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя
- «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви: picturehistory — LiveJournal
- Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
- Самое популярное в рубрике
- Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл
Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя
Бутусов)я пытался уйти от любвия брал острую бритву и правил себяя укрылся в подвале, я резалкожаные ремни, стянувшие слабую грудья хочу бы. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. Бутусов)я пытался уйти от любвия брал острую бритву и правил себяя укрылся в подвале, я резалкожаные ремни, стянувшие слабую грудья хочу бы. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Впервые я познакомился с творчеством Вячеслава Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" в начале 90-х, когда их песни просто ошеломили меня.
Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет
«Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Ох совсем забыли Я пытался уйти от любви Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой. Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с тобой» рок-группы Nautilus Pompilius. "Я хочу быть с тобой". Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой».
Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius
Она засыпала и просыпалась с голосом Бутусова, и он ей стал уже почти родным. Вернувшись в Ленинград, Анжелика тут же устроилась на работу на «Ленфильм» помощником режиссёра. И в первый же рабочий день у входа столкнулась с Бутусовым, которого, конечно, сразу узнала. И каким-то десятым чувством тут же приняла его, как действительно близкого человека. Она всегда мечтала о настоящей семье, потому что сама Анжелика в раннем детстве лишилась родителей и ей отчаянно не хватало теплоты и заботы. При этом она не озлобилась, не разочаровалась в людях, а продолжала верить в самое лучшее. В Вячеславе Бутусове она каким-то образом распознала «аристократа духа», очень одинокого и печального.
И эти двое в один момент «притянулись» друг к другу. Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева. Позже Анжелика, конечно, обо всём узнала и была просто шокирована, но всё же отнеслась к той лжи с пониманием. Она даже помогла Вячеславу Бутусову наладить отношения с дочерью и найти точки соприкосновения с бывшей женой. Сама Марина, кстати, тоже очень скоро нашла свою вторую половинку, вышла замуж и родила вторую дочь. И даже благодарила Бутусова за то, что нашёл силы развестись с ней, тем самым дав ей возможность стать по-настоящему счастливой.
Анжелика же стала для музыканта самым настоящим Ангелом-хранителем. Это благодаря ей Вячеслав Бутусов смог избавиться от своего пагубного пристрастия к спиртному и запрещённым веществам, а затем пришёл к Богу. Анжелика Эстоева и Вячеслав Бутусов в 1991 году стали мужем и женой. В том же году родилась их первая дочь Ксения, после появления на свет которой музыкант написал песню «Прогулки по воде». Через 8 лет родилась вторая дочь супругов Софья, а спустя ещё шесть лет — сын Даниил. Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева с детьми.
По словам Вячеслава Бутусова, он всегда вдохновляется, глядя на сына, и чувствует свою ответственность перед ним. Впрочем, девочки тоже никогда не были обделены отцовским вниманием. И старшая Анна, и Ксения с Софьей признаются: у них самый лучший папа в мире.
Альбом «Имя рек» вышел в 2003 году, а «Биографика» в 2004 году.
Известно и о том, что Вячеслав Геннадьевич в 2007 году становится писателем. Вышла его книга «Виргостан», «Антидепрессант. Группа «Ю-Питер» распалась 26 февраля 2017 года, когда об этом рассказал сам Бутусов. Личная жизнь артиста Известно, что у Бутусова два брака.
С первой женой он прожил 13 лет, и в браке появилась дочь Анна. Развелись супруги, когда у Бутусова появилась другая женщина. Вячеслав Бутусов со второй супругой. Фото: stuki-druki.
В браке родилось трое детей.
Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил…. Бутусовым, 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили вез-с- днем и ночью. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась ну вами: «Я хочу бьпъ крутой, я хочу быть Голдой».
Это был их директор Валера Голда — очень крутой человек, очень, по тем временам. Бутусова на сайте u-piter. Кормильцева «Стихи», 1990 лирический герой «ломал стекло как шоколад в рукАХ». Потом фраза претерпела изменение, а вместе с ней — изменился и смысл, если не всей песни, то как минимум одного куплета. А кто изменил слово, можете вспомнить: Вы или Илья Валерьевич? Бутусов: — Оно само изменилось. А это как? Просто нравилась и всё?!
Если Вас не затруднит — скажите пожалуйста,когда раньше в 90-е годы Вы исполняли эту песню,какова она была в Вашем восприятии, то есть о чём? Бутусов: — Раньше я воспринимал песню «Я хочу быть с тобой» исключительно как страдания. Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра. Существуют рязанские страдания, ярославские плачи, городские причитания и т. Но, чтобы страдания не трансформировались в изнывания нужен соответствующий повод. То есть я воспринимал эту песню как повествование об утраченной любви, но плохо представлял себе масштабы этой трагедии. Теперь я понимаю это как персональный конец света. Бутусова посетителям сайта www.
Своего рода символической «точкой соприкосновения» восприятия, наверное, можно считать связь Вашего нынешнего вокала и вокала прошлых лет в песне «Я хочу быть с тобой». Какие эмоции сегодня рождает у Вас эта песня? Бутусов, журнале «Антенна», 2010: Помню, раньше эту композицию я исполнял таким страдальческим голосом, но сейчас воспринимаю её гораздо глубже.
Согласно убеждениям музыканта, судьба послала ему Анжелику Эстоеву. В этот момент Вячеслав желал изменить свой образ жизни, в котором было много вечеринок, запрещенных веществ и гастролей. Артист периодически впадал в глубокую депрессию. Встретив будущую жену, Бутусов осознал, что она станет его спасением. Ангел оказался именно таким, каким я его представлял.
Его имя было Анжелика. Я выглядел ужасно, прохожие обходились стороной. Но по тому, как она отнеслась ко мне, я понял, что она действительно ангел», — рассказал Бутусов. Супруги проводят друг с другом уже более 30 лет и вместе воспитывают троих детей. Анжелика говорит об их встрече так: «В тот момент, когда я впервые увидела его, я почувствовала, что он — тот человек, с которым я готова прожить вечность. Мне показалось, что я знаю его уже всю свою жизнь. И я счастлива, что я не ошиблась». Эстоева установила хорошие отношения со старшей дочерью артиста от его первого брака и уважительно относится к его первой жене.
И человек обретает способность радоваться по-настоящему» — говорит Бутусов. Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки 14 сентября 2023 года Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет, но одна из самых талантливых и самобытных певиц в истории британской музыки не дожила даже до своего 30-тилетия. Звезда скончалась в возрасте 27 лет от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. На тот момент весь мир был у ее ног, она даже вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как первая англичанка, завоевавшая 6 «Грэмми». Расскажем биографию джазовой певицы, которая из одаренного подростка превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю и наркотикам. Узнать подробности Сольная карьера В 1997 году Вячеслав Бутусов решил отправиться в одиночное плавание и начал сольную карьеру. Он выпустил два альбома — «Овалы» и «НезаконНоРожденный…», в которых можно услышать такие треки, как «Вертолет», «Берег», «Птица-паровоз» и «Звездочка». В 2001 году Бутусов собрал группу «Ю-Питер», в состав которой вошли музыканты Юрий Каспарян, Олег Сакмаров бывший участник группы «Аквариум» и Евгений Кулаков бывший участник группы «Пойманные муравьеды».
В 2001 году коллектив выпустил сингл «Ударная любовь», а в 2003 году альбом «Имя рек». Через год после этого вышел альбом группы «Биографика». Фото: globallookpress Мало кто знает, что помимо написания музыки и стихов к песням, Вячеслав также обладает и другими талантами. Он является автором прозаических произведений и стихов.
Я хочу быть с тобой
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Также в 1988 году музыканты группы появляются в камео -ролях второго короткометражного фильма Балабанова « У меня нет друга, или One step beyond » [55]. Первый распад группы править Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [58]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [39]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [59]. Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [60].
В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [61]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [62]. Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [63]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [60]. В группе начали появляться финансовые разногласия. Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт. Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [64].
По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [65]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина. Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [66]. Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [67]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины». Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [68]. В результате вышло две версии альбома.
Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [69].
Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза.
На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней.
И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка".
Твоё имя давно стало другим, Глаза навсегда Потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал - Тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, Что дом твой сгорел. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой В комнате с белым потолком, С правом на надежду.
Запрос «Наутилус Помпилиус» перенаправляется сюда; см.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана... Но фиг знает,может Бутусов этой безэмоцианальностью и берёт,но больше я на его концерт идти не хочу. И сколько людей знает как минимум припев песни Бутусова? Вот вам и рецензия.
Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало.
И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза...
Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом. Но Бутусов предпочел завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ". И конечно, в подтверждение таких напутствий зрители захотели еще песен.
В комнате с видом на огни, С верою в любовь. Твоё имя давно стало другим, Глаза навсегда Потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал - Тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, Что дом твой сгорел.
Правда, к тому времени в стране уже существовало несколько рок-коллективов с аналогичным названием. Добавил слово «Помпилиус» свердловский поэт Илья Кормильцев, который чуть позже стал полноправным участником группы. На обложке второго альбома «Нау» можно было увидеть объяснение: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Убойный образ! Портвейн в виде закуски В 1983 году вышел первый полноценный диск группы — «Переезд».
Как и всякий первый блин, вышел он… малосъедобным. Беспомощным — таков был вердикт лидера, Вячеслава Бутусова. Два года спустя вышел альбом «Разлука». Здесь уже присутствовали песни «Князь тишины» и «Кто я? А также первый безусловный шедевр, ставший визиткой группы, — «Прощальное письмо», плод совместного творчества Бутусова и Умецкого. Позже, на одном из концертов в Штатах девочка из семьи русских эмигрантов попросила Вячеслава исполнить песню «Гуд-бай, Америка». Так это название и закрепилось за хитом. Фото: Алексей Никишин Запись магнитоальбома проводилась на квартире, работа шла беспрерывно, спали музыканты прямо на полу.
Наконец, изрядно проголодавшийся звукорежиссёр спросил у Умецкого, нет тут чего-нибудь перекусить. Дмитрий с готовностью выволок из-под стола ящик портвейна «Три семёрки» и радостно провозгласил: «Спецпитание за вредность! Плёнки с записью альбома затирались до полной прозрачности, группу рвали с предложениями концертов по городам и весям СССР, включая республики Средней Азии. С этого времени «Нау» не просто триумфально всплыл на вершины советских хит-парадов, но и торпедировал многих прежних кумиров советской молодёжи, стал рок-группой первого эшелона. Концертный тур с программой «Разлука» в 1987 году принёс по-настоящему всесоюзную известность. Демонический сценический образ Бутусова, невероятный драйв и энергетика выступлений покорили миллионы сердец. Правда, как и у многих других музыкантов, в одночасье ставших кумирами миллионов, появились известные проблемы. Свалившаяся внезапно слава, огромные по тем временам деньги оказались нелёгкой ношей для «наутиловцев».
Психологически их «понесло». Приезжали в какой-либо город на неделю. Я напивался и прятался в гостиничном номере, старался никуда не высовываться. Пили так шесть дней, на седьмой выступали», — рассказывал позже Вячеслав. Весной 1988 года на фирме «Мелодия» был записан альбом «Князь тишины». В нём фактически не было новых песен самое яркое исключение — «Я хочу быть с тобой» , но поданные в новой музыкальной трактовке и на профессиональной аппаратуре хиты зазвучали совсем по-другому: сдержаннее, солиднее и одновременно душевнее. Примечательно, что бэк-вокалисткой то есть буквально на подпевках тогда выступила Алла Пугачёва — в песне «Доктор твоего тела». Кроме гастролей по Союзу «наутилусы» в ноябре побывали в Финляндии, где снялись в документальном фильме о советском роке «Серп и гитара».
Именно в этой поездке Вячеслав попытался убедить коллег, что «Наутилус» себя изжил и группу пора распускать. Вроде бы убедил, но по возвращении домой увидел, что ошибся: «Я понял, что на самом деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность.
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура!
Напомним, что ранее "Ichigo Tanuki" выпускали новые версии песен Аллы Пугачевой.
Корреспондента как ветром сдуло, рванул в редакцию. Материал, естественно, вышел без этого пассажа, видимо, редактор оказался человеком профессиональным и с чувством юмора. Этот интересный и загадочный период связан с вашей совместной работой с Вячеславом Бутусовым над фильмом «Человек без имени», сценарий к которому был по большей части написан, насколько я знаю, вашей супругой Аленой Аникиной. Как все было на самом деле?
Я был на работе, Слава позвонил и нарвался на Алену. Можно я к вам приеду? Я бы сразу сказал «нет». Но когда я вернулся домой, было уже поздно. Слава сидел на нашей кухне и попивал с Аленой коньячок. Он рассказал все ужасы «нашего городка», пожаловался на то, что доблестные «коллеги» уволили его из кооператива «НП», и предложил все начать сначала вдвоем.
И вот тут я все-таки сказал решительное «нет», вызвал такси и отправил Славу ночевать в его гостиницу. На следующее утро мне позвонил Агрест Борис Агрест — директор группы «Наутилус Помпилиус» периода 1988 года. Он в отчаянии, Слава в отчаянии, если я не зверь какой, то должен спасти бывшего друга. Я, дурак, на это повелся. Ну, не без слез и уговоров Алены, разумеется. Потом Алена еще пару дней гордо выступала в качестве сестры милосердия, перевязывая Славе запястья, поцарапанные безопасной бритвой.
Само собой, он снова надолго поселился в нашей квартире. И тут реально что-то поменялось. Вернулись старые добрые времена. Мы все вместе ржали, подкалывали друг друга, фонтанировали идеями, перебирали Илюшины стихи и пытались выстроить концепцию нового альбома. За год Слава практически ничего не писал. А тут из нас поперло.
В один из таких вечеров с гитарами в руках, все тем же коньячком и Алениными кинобайками у нас и родилась идея написать такой цельный альбом со сквозной историей типа «Стены». Алена прямо на наших глазах нафантазировала историю про мальчика, который от самого рождения преодолевает череду искушений и испытаний и в конечном итоге приходит к Богу. Сразу, как по заказу, Илюшины стихи, в которых мы сомневались, как их вписать в новый альбом, начали укладываться в эту концепцию. То, чего нам недоставало, пока Алена собирала все эти идеи в сценарий, мы начали дописывать сами — что-то Слава, что-то я, какие-то идеи и конкретные строчки наших стихов подкидывала Алена. Мы втроем продолжали вместе фонтанировать и искрить. Это было реально хорошее время, когда мы все обожали друг друга и чего-то варили, варили.
И в нашей квартире, а потом и на даче, которую мы сняли, чтобы оборудовать там домашнюю студию. Алена искала в это время киностудию и режиссера, который мог бы реализовать наши безумства. Не буду тут отвлекаться на мелочи и подробности, но в конечном итоге на эту идею клюнул старый добрый Аленин друг и знаменитый российский режиссер Виктор Титов «Здравствуйте, я ваша тетя! Поскольку Виктор снимал очередной свой фильм «Васька» на «Ленфильме», было решено перебраться в Питер. К сожалению, все это окончилось ничем. С удивлением и удовольствием узнал, что в работе над альбомом «Другой» принимал участие и Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ».
Но я бы хотел добавить, что огромная заслуга в создании этого проекта принадлежит нашему звукорежиссеру Андрею Пастернаку и потрясающей Тане Семиной, которая не то чтобы научила меня петь, но хотя бы иногда попадать в ноты. Что касается альбома «Запад-Восток», то на записи работали суперпрофессиональные музыканты. А всем процессом руководил мой друг Женя Рубанов «Рондо». И аранжировки тоже его. В принципе этот альбом задумывался как чисто постмодернистский проект с кучей цитат и отсылкой к моим любимым фильмам. Достаточно пробежаться даже по названиям композиций, вошедших в альбом.
Что-то получилось, что-то нет. К нам с Аленой в гости иногда заглядывал совершенно уникальный человек и режиссер Александр Митта. Его лекции о постмодернизме в кинематографе пользовались огромной популярностью в европейских киношколах. А мне посчастливилось прослушать их прямо на нашей кухне. В альбоме я попытался реализовать его знаменитый тезис про яичницу. Митта пояснял: «Яичницу можно приготовить из всего чего угодно.
Кидаем яйца, кусочки колбасы, помидоры, сыр, зелень. Но если под всем этим не горит огонь, то блюда не получится». Я тогда славно потроллил московскую общественность. Мы мучительно искали денег на запись альбома, на клипы. И тут появляется лихой парень, весь в кашемире и на «Линкольне», который заявляет, что обожает «Наутилус». Опасный тип.
Выясняется, что он из Симферополя и арендовал этот «Линкольн», чтобы произвести впечатление на возможных инвесторов в свое безнадежное дело. Я ему говорю: «Да ладно, просто подвези меня в Дом кино на очередную премьеру, дорожку, типа, красную расстели. Весело будет». Как я и рассчитывал, легенды живы до сих пор.
Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил.
Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно.
«Наутилус Помпилиус» на английском: «Я хочу быть с тобой»
Концертная видеопрограмма "Фейерверк" ("Встреча друзей") в ресторане "Казахстан". Алла Пугачёва и Андрей Макаревич в конце ролика просто умиляют. Купить билеты на мероприятие «Nautilus Pompilius / Наутилус Помпилиус» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР.