Новости научи хорошему 2.0

На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.

Научи хорошему 2.0

В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.

"Научи х..орошему" - это всегда смешно

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве».
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 (Владимир Руммо) / Проза.ру Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей.
сайт Научи хорошему Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.
сайт Научи хорошему Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android.
Мировоззрение Русской цивилизации - Научи хорошему! В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении.

Оцените свои скины CS:GO

Мол, раньше и люди были добрее, и трава зеленее, и вообще все по определению лучше. Нет, безусловно в современном мире наблюдается упадок морали и отход от традиций, но не видеть в современности положительных тенденций вроде гуманизации, и стремление критиковать все новое просто потому что оно новое - это не борьба за традиции, а абсурд. Почему же фейл? В самой нравственности ничего плохого, если эта нравственность не переходит границы. А вот, бороться за нее — это уже куда хуже, бо стремиться навязать кому-то свои представления о доброте очень плохая идея.

Во-первых из-за Третьего закона Ньютона, а во-вторых из-за субъективности понятий морали и нравственности: у каждого мораль и нравственность свои, и стремиться унифицировать их — верный путь к тоталитаризму. Всегда, подходя к вопросам нравственности, стоит помнить о еще сказанной Конфуцием мудрости: в своем глазу бревна не видит, а у другого соринку замечает. Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству.

Внезапно, это правда, но правда эта исландская , ибо почему хорошисты игнорируют другие способы получения указанного гормона, как то: законченная работа, занятие хобби или выходной с семьёй, автору правки выяснить так и не удалось. Вдобавок ко всем ужасам, речь и мышление человека становятся примитивными. Первый вывод сделан на основе текстовых чатов игроков, изобилующих сокращениями.

Надо думать, в горячке виртуального боя благодарить союзника нужно не посредством общепринятого и быстро печатаемого «спс», а посредством развёрнутой литературной фразы «Благородный сэр, я выражаю вам крайнюю признательность за ваши действия на благо нашей команды! Также надо думать, что в реальных ситуациях, когда дорога каждая секунда или всё по-другому, и у людей есть время на любезности и нет права на использование всем понятного сленга, или же работа на таких должностях также ведёт к деградации. Говоря короче, примитивные врачи скорой помощи, при экстренном осмотре почти всегда говорящие что-то непонятное вроде «ЖМББ» [5] или «НК» [6] — утритесь!

В видеоролике совсем вскользь были упомянуты и заимствования из английского языка, которые, якобы, тоже приводят к деградации. Автор правки полагает, что ложность этого утверждения очевидна, и не нуждается в опровержениях; тем же, кто всё-таки считает его истинным, рекомендуется сравнить IQ русско- и англоговорящих людей, и с удивлением обнаружить, что при прочих равных, коэффициенты также окажутся равны. Второй — ввиду шаблонных алгоритмов и тактик, используемых в видеоиграх.

Как следствие, алгоритмы присутствуют только в видеоиграх, а значит они — действительно самое настоящее зло. А ещё любой игрок априори становится инфантильным чайлдфри. Просто так.

Без объяснения причин. Даже без обоснуя. И наконец, он, редиска такая, тратит время впустую!

Нет бы пойти поработать в свободное ото сна, приёма пищи и отправления естественных потребностей время! Человеку вообще не нужен досуг — не слышали? Игра престолов [ править ] Сериал был объявлен превращающим зрителей в моральных уродов.

На самом деле — довольно нетипичный обзор для этого сайта: в нём было очень мало конкретики и много абстрактных фраз, что для НХ нехарактерно, да и размер обзора не впечатляет. Однако, разберем по порядку: Нет положительных героев и положительной цели, все хотят власти, богатства или мести. Хм, как вы думаете, сколько из восьми персонажей, которых можно условно назвать главными героями первого сезона Эддард, Кейтилин, Тирион, Арья, Бран, Санса, Джон, Дейнерис стремится к хоть чему-то из вышеперечисленного?

Лишь Арья, которая хочет отомстить за кучу убитых родственников, и Дени, которая считает, что должна править Вестеросом. Крайняя натуралистичность ставится сериалу в вину, несмотря на высокий возрастной рейтинг. Непредсказуемые повороты сюжета — это плохо, ведь зритель начнет сомневаться, как ему поступать в реальной жизни.

Злодеям везет больше, они чаще добиваются своего и вообще очень хорошо живут. В пример приводят Серсею, у которой убили двоих детей, третий совершил самоубийство из-за ее действий, а её саму прогнали голой по городу и, судя по всему, от которой уже открестился даже родной брат — правда, это произошло уже после выхода обзора НХ. Злодеи умирают реже положительных героев, и им не воздаётся за их злодеяния, хотя, судя по содержанию рецензии, автор видел серии со смертями Джоффри, Тайвина Ланнистера и Грегора Клигана.

Зверополис [ править ] Данный мультфильм был обвинен в тотальной пропаганде толерастии. А еще мимо внимания «научателей» не прошёл тот факт, что в одной сцене присутствует то ли шарж , то ли не особо злобная карикатура на нудизм. Если приглядеться — они просто ненавидят компанию Диснея, потому что она не советская.

Хотя некоторым их мультфильмам они давали желтые оценки. Гарри Поттер [ править ] Гарри Поттер — пропаганда оккультизма, массово распространяемая сатанистами-наркоторговцами, чтобы поработить сознание детей! Нет, правда!

Рецензию писали одиозные критики И. Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна.

Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам. Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют. Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [7] [8] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя.

Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать.

Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут. Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять. В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов.

Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона. Если это писал разделяющий взгляды Пожирателей Смерти, то все на самом деле логично.

Гарри, вот подлец, не испытывает благодарности к своим опекунам за то, что они запирали его в чулане, скрывали от него правду о его родителях и откровенно травили. Кроме того, он не раскаивается за то, что Добби сорвал прием важных гостей у Дурслей. Положительный герой так бы не поступил!

Разве бывает в детских сказках так, чтобы хороший персонаж получал себе силу побежденного злодея? А к концу рецензии нам предлагают сравнить «Гарри Поттера», где есть белые и чёрные маги, с абстрактной книгой про два племени людоедов, одно из которых «хорошее», потому что ест только негодяев, а второе — плохое, потому что ест всех подряд. Гравити Фолз [ править ] Куча бесполезных персонажей на фоне оккультной символики.

К тому же, отрицательные герои, наделенные своими мотивами и предысторией, о ужас, периодически делают поворот направо , вместо того, чтобы быть под корень истребленными. Диппер не решает проблему со своими комплексами, а еще совсем не растет как персонаж по ходу сериала. Да, понимание того, что комплексовать по поводу высокого голоса или недостающего миллиметра роста — глупо, не является ни решением проблемы, ни развитием личности.

После признания Венди в любви Диппер весь второй сезон страдал от отсутствия взаимности. Во всяком случае, так было в сериале, который смотрел автор рецензии НХ. В том, который смотрели все остальные люди, душевные муки Диппера после признания наоборот практически исчезли.

Убегая от опасных монстров, Диппер подает детям плохой пример.

Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза? Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда!

Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов.

Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света.

Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых.

"Научи х..орошему" - это всегда смешно

Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения.

Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»

Иммунитет был дай Бог каждому. Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга. Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения. Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет.

Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась.

Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей?

И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему».

Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным. Мальчик понял, что именно он может помочь миллионам людей, страдающим из-за невозможности общаться. В 2019 году Даниил закончил разработку собственного изобретения. Автоматический сурдопереводчик Казанцева по сути является обычным нарукавным браслетом, что считывает мышечные импульсы при общении на языке жестов и переводит их в речь.

Это устройство способно заменить людей-сурдопереводчиков и значительно облегчить коммуникацию. На этом видео Даниил с помощью своего изобретения произносит фразу: «Can you help me? Как вы думаете, на обучение в какой стране? Если кто-то из вас и подумал, что речь о России, то ошибся очень-очень сильно.

Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма. Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера!

Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки.

Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать.

Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой[ править ] Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное.

Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность.

Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень.

Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… [ править ] Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли.

Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР. А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые[ править ] link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу. Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались. О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор? Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимой «форточке Овертона» это у них, похоже, конёк. В частности, юмор безапелляционно объявили врагом критического мышления ага, как будто на полном серьёзе невозможно нести полный бред и полностью верить в него …. В качестве примера «вредного» юмора наши «хорошисты» выбрали… «Великого диктатора» Чарли Чаплина, выдвинув ему обвинение в том, что он высмеиванием Гитлера и его режима смягчил его восприятие у публики и подсобил ему в завоевании Европы. Ээээ… а ничего, что к моменту выхода этого фильма октябрь 1940 основная завоевательная активность Рейха в Европе уже завершилась , и на большей части континента кроме Греции, Югославии и СССР управляли либо германские военные администрации, либо дружественные Рейху правительства?

Англичане смеялись над фильмом под немецкими бомбами.

Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.

  • Отрицательные отзывы
  • Смотрите также
  • Газпром блокируют деятельность проекта Научи Хорошему - Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.
  • Смотрите также

Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка

Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.

У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке.

Автор статьи считает, что девушка «приняла свою лесбийскую природу», и это неправильно. И даже если так, то что она должна была сделать? Подразумевается, что покончить с собой. Да, кстати, политическая интрига в мультфильме «признается незначимой»! А также они обвинили в гомосексуализме одного из второстепенных персонажей — владельца сауны и торговца Оукена. Якобы, когда он машет людям в сауне, то говорит: «Привет, семья. Как парится? Ну разумеется мужчина — любовник Окена, а остальные — их приемные дети. И нет тут других вариантов. Начнем с того, что не сказано вообще, что это семья торговца. Это могут быть просто посетители сауны, а «семья» — это просто шуточное панибратство торговца. А даже если и правда семья: мужчина вполне может быть и старшим сыном торговца внешне они похожи, да и возрастом тот годится Окену в сыновья. В таком случае девушка — это его жена почему бы и нет, учитывая то, что в стилистике этого мульта родителям Эльзы и Анны должно быть около 40 на момент их смерти, а выглядят они очень молодо. Или это могут быть более дальние родственники, приехавшие в гости… Даа, каждый рассуждает в меру своей испорченности. Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг». Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идёт на поводу у ребёнка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [13] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… link Гунер читает "Рок-лоботомию" см. Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен - это, по сути, сугубо "раздолбайская лирика" наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, "Время есть, а денег нет", "Просто хочешь ты знать", оба "Бездельника", "Мои друзья", "Я иду по улице", "Без десяти", "Я хочу быть кочегаром", "Дети проходных дворов" и "Видели ночь" , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен - вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, впрочем на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое.

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА

Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику.

Научи хорошему!

Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Научи хорошему/критическая версия

Научи хорошему! View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.
Проект "Научи хорошему". Что думаете? — 14 ответов | форум Babyblog В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной.
Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019».
Пользователь Научи Хорошему Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему.
Научи хорошему/критическая версия Сохранено в Научи хорошему Разное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий