автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Результаты поиска
Научи Хорошему | Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». |
Обзоры проекта Научи Хорошему | Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». |
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0) | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3.
Обзоры проекта Научи Хорошему
Картинка научу хорошему. Классификация признаков вредного мультфильма. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Признаки хорошего мультфильма. Добрый и Весна разгерметизации - научи хорошему. Воспитание ребенка.
Статусы про воспитание. Цель воспитания научить детей обходиться без нас. Мотиваторы по воспитанию детей. Пропаганда в компьютерных играх. Пропаганда в играх.
Пропаганда видеоигр. Современные пропаганда в играх. Научи хорошему торговый центр. Нравственность молодежи. Деградация нравственности.
Нравственные проблемы воспитания современной молодежи. Деградация морали. Дисней отравленные сказки. Дисней отравленные сказки брошюра. Буклет Дисней.
Научи хорошему Дисней. Алкогольное лобби. Научи хорошему Голливуд. Фильтр как в кино. Отпусти жену в кино картинки.
Народное кино это как. Музыкальная антикультура. Детство под угрозой. Антикультура картинки. По ту сторону мира книга.
По ту сторону экрана. Книга по ту сторону экрана. По ту сторону экрана конкурс. Массовая культура в России. Массовая культура как инструмент управления обществом.
Массовая культура инфографика.
В нём излагается план Петра по захвату мира. Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909». Apr 26 11:36 ix Александр Пичушкин, «Убийца с шахматной доской» или «Битцевский маньяк».
В 2001—2006 убил 48 человек в Битцевском лесу в Москве. Фанател по Чикатило и мечтал убить 64 человека, ровно столько, сколько клеток на шахматной доске.
В каком направлении мы движемся? Что вас волнует больше всего? Нас, как и большинство родителей и участников или читателей проекта Научи хорошему волнует будущее, в котором будут жить наши дети и в целом подрастающие поколения. В современном мире протекает множество различных процессов, как созидательных, так и деструктивных. Поэтому общий вектор движения можно охарактеризовать как разнонаправленный.
Тем не менее, в этом потоке есть некие доминирующие тенденции, оказывая влияние на которые можно постепенно изменять ситуацию в ту или иную сторону. Одной из таких значимых сфер, состояние которой оказывает огромное влияние на всё общество - представляет собой суперсистему. Психодинамика общества представляет собой процесс самоуправления общества, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, этикой, миропониманием делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается. С точки зрения ДОТУ общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это — в материальном аспекте — биополя, а в нематериальных — алгоритмика и информация, на основе которой строится самоуправление в суперсистеме. Алгоритмика и информа... Сейчас это слово приходится брать в кавычки, так как по своей содержательной части это явление представляет скорее то, что принято называть «антикультурой». Вот её и стараемся постепенно преображать, оказывая соответствующее информационное воздействие.
Когда и как вам в голову пришла идея создания сообщества vk сайта, группы на ютуб, что вы создали вначале? Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте. В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление.
Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью.
То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности.
Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов.
Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности?
Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов. Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики.
Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение.
По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе.
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Join. Научи Хорошему 2.0. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″.
Похожее видео
- Научи хорошему - чей это проект???
- Отрицательные отзывы
- Отрицательные отзывы
- Subscription levels
- Лучшие посты
Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав.
Научи хорошему 2.0
Никогда еще образ проститутки не был образом «Золушки», как в считающемся уже едва ли не классическом фильме «Красотка». Если раньше и поднималась проблема проституции в произведениях литературы или кинематографа, то проститутка была обычно показана как жертва обстоятельств, результат порочности системы. В наше время в кино уже романтизируется и гуманизируется образ добровольной проститутки. Той женщины, что сама выбрала для себя эту профессию. Они становятся главными героинями фильмов и сериалов. Причем мы назвали только те фильмы, где проститутка - главная героиня. А если расширить список до тех картин, где они играют второстепенную, но положительную роль, то для этого перечня не хватит ни одной статьи, можем упомянуть только те, которые известны почти каждому россиянину хотя бы по афишам: «Глухарь», «Карпов», «Весной расцветает любовь», «Откройте, полиция! Бывшие порноактрисы Памела Андерсон, Саша Грей становятся крайне популярными, играют в обычных фильмах, приезжают с официальными визитами в Россию, продают в России свои книги. Например, российское агентство Интерфакс 6 марта рассказало о новом эротическом романе Саши Грей, выпущенном в России издательством "Эксмо". Превращение порноактрисы в бренд и, по сути, пропаганда порнографии ведущими российскими изданиями - это то, что совсем недавно казалось немыслимым, но сегодня уже стало реальностью.
Следующий этап - это легализация проституции на законодательном уровне. Изнасилования Вспомните, как часто изнасилования упоминались в фильмах 50-ых годов? Или же в произведениях 19-ого или 18-ого века? Может, в живописи? Никто не говорит, что этого не случалось, но этому не было места в литературе, живописи или кино. Сейчас же тема изнасилования поднимается в фильмах, книгах, и не только как преступление, но и как даже некая игра, похвала красоте женщины, проявление любви со стороны мужчины. Из английского языка к нам пришёл уже такой термин как «культура изнасилования» то есть культура общества, где изнасилование является нормой, хоть и официально карается законом. Сегодня сексуальное насилие активно романтизируется в кино, в книгах, в музыке, в массовой культуре в целом. В популярных сегодня произведениях о часто можно встретить сцены, в которых монстр кусает свою жертву.
Парадоксальность заключается в том, что сам монстр - это всё чаще положительный персонаж, а жертва получает удовольствие от насилия. Последним массовым прорывом в данной теме стала известная книга, а за ней и фильм «50 Оттенков Серого» , который уже получил огромную популярность благодаря масштабной рекламной кампании в СМИ. В фильме, как и в книгах, рассказывается об отношениях юной девушки и садиста. Девушка ради любви к мужчине позволяет ему издеваться над собой, однако после понимает, что ей самой это нравится. Несмотря на многочисленные протесты со стороны религиозных и общественных организаций, фильм был показан в России на широком экране. Каннибализм Каннибализм еще проходит только первые стадии, втискиваясь в окно «радикального» ещё в Европе, но уже сегодня мы можем наблюдать за тем, как эта тема медленно выходит из тени. Сначала в 1981-ом году Томас Харрис написал роман об интеллектуале - докторе Лекторе. Человек удивительного тонкого ума, с любовью к классической музыке, прекрасным пониманием психологии и сложной судьбой… только один у этого героя был недостаток - он ел людей. Причем ел он также интеллигентно, создавая кулинарные шедевры из мяса своих жертв и скармливая эти блюда своим многочисленным друзьям и гостям.
Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми.
Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса": - Чему учит шоу Comedy Club? Первый канал - Пропаганда алкоголя на российском телевидении Первый канал, Россия-1 - Пропаганда извращений в западных сериалах - Позиция Роскомнадзора и Генеральной прокуратуры по делу Малышевой Призываем наших читателей использовать все доступные средства для распространения материалов проекта. Наши недоброжелатели всеми силами пытаются помешать именно этому процессу.
Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания.
Знаешь?Научи!
Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. Лучший наставник. поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0".