Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе! С российскими неоязычниками может произойти то же самое при любом «удачном» случаи. И как только отведи Господи и Помилуй неоязычники поднимут голову в РФ, все сообщества, все психологи и концептуалы — сразу начнут поддерживать их, и вы православные быстро превратитесь во врагов «великой тартарии». Нам вспомнят и 12 миллионов «убитых» славяно-ариев, и беспредел попов, крестовые походы и педофилию католиков с их инквизицией концептуалы не различают католиков и православных. Все эти научи хорошему 2.
В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще. Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества. Причём, сами эти соцсети активно внедряют тематику извращений даже в свои внутренние алгоритмы, например, добавляя соответствующие стикеры или раскрашивая свои логотипы подобной символикой в знаменательные для извращенцев даты. Только представьте себе всю абсурдность ситуации: говорить о том, что гомосексуализм — это норма и тем самым пропагандировать его можно, а другую точку зрения озвучивать нельзя. В этом вся суть лживой идеологии толерантности, под предлогом которой можно продвигать в общество любые пороки, но если ты попробуешь сказать о вреде этих явлений, то тебе быстро и нетолерантно заткнут рот.
Устройство психики: сознание, подсознание, мировоззрение Сразу же возникает вопрос, — Нравственность где?? Как оказалось, роль Нравственности можно легко заменить Мировоззрением и Критическим Мышлением! Выделил несколько ключевых цитат из этого урока, которые хотелось бы более подробно разобрать и прокомментировать: « Мировоззрение — это совокупность всех образных представлений об окружающем мире. Мировоззрение начинает формироваться с самого рождения и продолжает наполняться информацией на протяжении всей жизни. Думаю, что если более подробно расписать роль нравственности в психике человека, то придется признать, что все поступки, как и оценки человека — нравственно обусловлены, а информация и алгоритмика поведения поступающие извне, могут быть, как приемлемыми для человека, так и нравственно неприемлемыми. В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты. Благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» продвигает в своих проектах аморальные образы всевозможных моральных уродов, под благими предлогами мол врага нужно знать в лицо, и алгоритмику высмеивания чужих пороков. У зрительных образов есть особенность, они как и музыка, работают в обход сознания, и то, что на условной картинке выглядит как предупреждение, в тот же момент работает и как реклама, наше подсознание запоминает сам образ, а не контекст, а далее эти образы оказывают уже влияние на само подсознание, в том числе и формируя нравственность. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами. Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит. Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность. Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим! Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса.
В условиях, когда пошлость, насилие и глупость заполонили телеканалы и кинотеатры страны, поиск хороших ф... Научи хорошему 14 февраля 2021 г. В видеоролике показано, как с помощью социальных сетей TikTok, Likee и Kwai общество приучают к клиповому мышлению. TikTok, Likee и Kwai — практически идентичные социальные сети, каждая из которых ориентирована на с... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 7 февраля 2021 г. Начну с того, что в обществе есть два принципиально разных подхода к сфере кинематографа. Первый можно условно назвать «кино как инструмент развлечения», второй — «кино как инструмент управления». С нашей точки зрения, к... Видео , Магия кино , Научи хорошему 6 февраля 2021 г. Институты кинопремий награждают фильмы за игру актёров, музыку, декорации, но не обсуждают посыл кино массовой аудитории, как будто это не важно. Никто не говорит о том, несёт ли фильм, над которым работали десятки или с...
Научи хорошему
Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще. Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества. Причём, сами эти соцсети активно внедряют тематику извращений даже в свои внутренние алгоритмы, например, добавляя соответствующие стикеры или раскрашивая свои логотипы подобной символикой в знаменательные для извращенцев даты.
Только представьте себе всю абсурдность ситуации: говорить о том, что гомосексуализм — это норма и тем самым пропагандировать его можно, а другую точку зрения озвучивать нельзя. В этом вся суть лживой идеологии толерантности, под предлогом которой можно продвигать в общество любые пороки, но если ты попробуешь сказать о вреде этих явлений, то тебе быстро и нетолерантно заткнут рот. К счастью, законодательство России пока не столь толерантное, и поэтому ВКонтакте и Одноклассники позволяют называть вещи своими именами. Но всё, что мы здесь перечислили, на самом деле лишь малая часть от той негласно существующей цензуры центральных СМИ, предпочитающих либо совсем не замечать проекты по типу Научи хорошему, либо освещать их деятельность только в негативном свете. И это главная система цензуры, о которой редко говорят, но которую очень хорошо чувствуют на себе все проекты, привлекающие внимание к первоочередным вопросам государственной значимости, а не занимающиеся симуляцией бурной деятельности.
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение. Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин. Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче.
Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т. Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти. В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается.
Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой. И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма. И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость. Роль нервной системы в преждевременном старении организма подтверждается не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами: непосильная и длительная нервная нагрузка, вызывавшая перенапряжение нервной системы собак, приводила к утомлению коры головного мозга. Они быстро дряхлели и рано погибали от различных заболеваний. Расстроенная нервная система изменяет нормальную работу сердца, дыхательного и пищеварительного аппарата, обмена веществ и других жизненно важных функций, изменяет физиологические процессы, обеспечивающие защитные способности организма и состояние равновесия с внешней средой. При срывах высшей нервной деятельности, при так называемых стрессах, резко нарушается работа внутренних органов.
Это создает условия для раннего износа организма, а следовательно, преждевременного старения и насильственной смерти.
Реально ли этого добиться? На каких принципах как могло бы осуществиться подобное объединение? Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий? Любой здравомыслящий человек прекрасно относиться к идее объединения усилий всех добронравных людей. В то же время главное, на что работает современная массовая «культура», — это на взращивание эгоизма и атомизацию общества.
Поэтому как показывает практика, каждому из нас, выросшему в этой среде, надо учиться объединяться с другими людьми, создавать коллективы для достижения общих целей, учиться выстраивать отношения с людьми разных взглядов и так далее. Это совсем не простой вопрос, когда сталкиваешься с ним на практике. Но этот процесс всё равно постепенно протекает в обществе. Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему. Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные.
Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей». На наш взгляд, она оптимально подходит для решения задач и достижения целей проекта. Если же рассматривать вопрос «объединить все добронравные движения» в какой-то официальной или даже политической плоскости, создав, например, в России новое большое движение или партию — думаю, без масштабного ресурса сверху это сегодня вряд ли возможно, да и не нужно потому что принцип «кто платит, тот и заказывает музыку, пока никто не отменял» и высока вероятность, что в таком режиме смысл деятельности претерпит кардинальные изменения. Поэтому перенаправлять усилия на участие в создании некой большой формальной организации с командно-административными принципами и штабом, определяющим, кому, что и как делать, мы вряд ли станем. Современные информационные потоки в большинстве случаев позволяют людям на местах получать достаточную информацию для самостоятельного определения целей и методов своей созидательной деятельности если конечно, есть стремление ей заниматься , поэтому время организаций, построенных по принципу пирамиды, постепенно уходит в прошлое, хотя они ещё долго будут играть важную роль в нашей жизни.
А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых. Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему?
Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками. И ещё день-два на озвучку и создание видео. Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда. К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики.
Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок. Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией.
Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность.
Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами!
Научи хорошему 2
Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях.
Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов.
Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки.
Картинка научу хорошему. Классификация признаков вредного мультфильма. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Признаки хорошего мультфильма. Добрый и Весна разгерметизации - научи хорошему.
Воспитание ребенка. Статусы про воспитание. Цель воспитания научить детей обходиться без нас. Мотиваторы по воспитанию детей. Пропаганда в компьютерных играх.
Пропаганда в играх. Пропаганда видеоигр. Современные пропаганда в играх. Научи хорошему торговый центр. Нравственность молодежи.
Деградация нравственности. Нравственные проблемы воспитания современной молодежи. Деградация морали. Дисней отравленные сказки. Дисней отравленные сказки брошюра.
Буклет Дисней. Научи хорошему Дисней. Алкогольное лобби. Научи хорошему Голливуд. Фильтр как в кино.
Отпусти жену в кино картинки. Народное кино это как. Музыкальная антикультура. Детство под угрозой. Антикультура картинки.
По ту сторону мира книга. По ту сторону экрана. Книга по ту сторону экрана. По ту сторону экрана конкурс. Массовая культура в России.
Массовая культура как инструмент управления обществом. Массовая культура инфографика.
Лидируют же в пропаганде неоязычества в инете так называемые концептуальные проекты. Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием. Не важно как мы верим, главное - русские то есть по сути нацизм. Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества». А также о современных зверствах этих самых неоязычников. Знаете почему?
Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку.
Знаешь почему? Потому что заклюют вконец «нормальные». Потому что у «нормальных» все просто, либо этого нет, потому что он так считает, либо службам виднее, они видимо родители плохие, раз ребенка их лишили!
Отобранных ювеналами частными! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнение. В 1995 году на конференции в Далласе заявил о стремительном распространении сатанинских групп, которые являются частью нового мирового порядка, которые являются теневым правительством США. Он также заявлял, что в Лас Вегасе существует аукцион детей-рабов, и что в одном Нью Йорке ежегодно приносится до 4000 жертв погибших от ритуального насилия.
Гандерсон говорил, что в США существует сеть тайных сатаниских груп ответсвенных за похищения детей и риутальные их убийства. Вообще про этого человека можно многое найти, он регулярно проводил встречи с родителями пострадавших детей. Когда она писала заявление об SRA - власти спрашивали ее проходила ли она психологическое освидетельствование, мол нормальная ли она? В итоге она подала заявление только об изнасиловании детей, так как ей объяснили, что в другой формулировке с сатанизмом , такие заявление типично не принимаются. Она осталась только с теми вещами в которых она уходила из больницы.
Вся система противостояла ей. Посомтрела рисунки ее детей рога, копыта, кровь, группвой секс и прочие мерзости , и показала такие же рисунки, на которых пострадавшие дети дрцгих семей рисовали в том числе погибающих в ритуалах и оргиях детей. Ей говорят, да ваши дети были поруганы, но сатанисты здесь не при чем. Она получает тонны звонков и писем от других пострадавших семей. Речь именно о SRA.
Ей звонила мать, ее ребенка нашли в подвале на кресте, обескровленного все не описываю. Во время пыток у жертвы выделяется эндорфины, при принятии которой, сатанист получает кайф, как от наркоты. Этим объясняются именно обескровленные жертвы. Вот так плачущая мать прилюдно рассказывает о своем позоре, вынуждена делать это, чтобы остановить этот ужас с другими детьми, потому что «нормальные» не верят ей, потому что такого просто не может быть в их навязанной картине мира... Наверное, на этом этапе закончу, потому что материалов просто масса, продолжу, если это будет интересно.
Я занимался этой темой год, так вышло, что я уволился и у меня было достаточно денег, чтобы пожить по миру в течение всего 2014 года. Эта тема застала меня в Бангкоке, в трехзвездочном отеле, где я остался на полтора месяца, чтобы никто не мешал мне изучать информацию. Я не знаю насколько все это можно детализировать, потому что есть видео свидетельства самих жертв. Есть также информация, каким образом люди попадают в ложи, каких религий, какого положения.
Айсберг тайн СНГ
Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!».
Угроза неоязычества.
Научи хорошему | В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. |
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА | #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. |
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте | 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. |
Все материалы проекта Научи хорошему | На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. |
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов | Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. |
Научи хорошему!
09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Лучший наставник.
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов
Канал активно распространяет эйджизм. Авторы канала полагают, что дети такие тупые и будут проказничать как Маша из легендарного мультика, что девочки будут ходить в коротких юбках как у Винкс и так далее. Да, есть очень наивные дети, которые могут повторять за героями, но, опять же, не все. Нельзя обобщать всех. Есть дети, которые умеют фильтровать информацию и понимать, как вести себя можно, а как нельзя. Раздражает эта попытка везде докопаться до чего-нибудь.
Авторы видят все в плохом свете. Очень задело видео о творчестве Мадонны. Понимаю, что она позволяет себе выступать в откровенных нарядах, затрагивать скользкие темы в песнях, но не стоит же так откровенно поливать грязью легендарную певицу. Может, она кому-то не нравится, однако мне нравятся её песни много лет, мне нравится эта девушка своей смелостью, сатирой в творчестве, упорностью и несомненно красивым голосом. И обвинять её в пропаганде сатанизма, наркотиков и прочего - глупо, так как Мадонна человек верующий, это первое, а второе, ведёт всю жизнь ЗОЖ.
Оскорбили творчество ещё множества исполнителей. Леди Гага, Майли Сайрус, Рианна признаюсь честно, две последние мне тоже не очень.
На… Фильм "Кома": Добро пожаловать в иллюзию… 22 февраля 2020 в 21:22 536 0 Любой фильм — это, прежде всего, история. Чем более грамотно и целостно она продумана, чем более реалистично показана, тем выше вероятность, что зритель останется доволен. Ломоносова, главного редактора сайта «Русская Idea» Любови Ульяновой с участниками проекта «Научи хорошему». Какая ситуация в сфере… Фильм "Плохие парни навсегда": Любителям смотреть на казни посвящается 31 января 2020 в 14:03 531 0 Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем. В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к… Технология управления обществом в обход сознания 29 января 2020 в 22:56 630 0 Детский психолог, публицист Ирина Медведева и педагог, писатель Татьяна Шишова беседуют c одним из основателей проекта «Научи хорошему» Дмитрием Раевским о том, каким образом можно… Суицидальный контент. О чем должны знать родители? Цель этой статьи не рассказать… С чего начинать формирование навыка осознанного восприятия информации у детей 23 января 2020 в 14:02 595 0 Статья посвящена формированию самых первых навыков осознанного восприятия информации у ребенка 2-3 летнего возраста.
Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей?
Теперь перейдём непосредственно к блокировке контента Научи хорошему. В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях. Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая. В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование».
Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему. Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки. Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок.
Научи Хорошему
Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.
Научи Хорошему
**С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». Лучший наставник.