Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять.
Научи хорошему 2.0
проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее.
Научи хорошему 2
Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества.
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Участвуя в конкурсе, ребята могут не только прокачать свои навыки работы с видео, но и изучать новый материал — благодаря просмотру роликов других участников. Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники. Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке! МБОУ «Лицей» г. Протвино также стал самой активной школой—победителем дополнительной активности конкурса «Школьная эстафета», в которой школы соревновались в количестве детей, загрузивших видео для участия в конкурсе. Школу ждёт особый подарок от партнера конкурса — компании Gallery — современная интерактивная доска, с помощью которой учителя смогут внедрять новые технологии в образовательный процесс. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники.
И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий. Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов.
Видео , Борьба и текущие события , Научи хорошему 4 февраля 2021 г. Видео о том, какой властью по управлению информационными потоками обладают те, кто контролируют социальные сети. Описан алгоритм работы "теневого бана" технология блокирования распространения неугодного контента. Статьи , Научи хорошему 4 февраля 2021 г. Недавно общался с одним преподавателем истории, предметом обсуждения стала печально известная книга Джона Коулмана «Комитет трёхсот».
Но я был поражён наповал убийственными выводами простого сельского учителя. Он соглаша... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 27 января 2021 г. Product placement — так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма. Новости , Научи хорошему 24 января 2021 г. Научи хорошему 14 января 2021 г.
Впрочем, в России о юном изобретателе вообще почти никто не говорил: зачем? Ведь в то же самое время в том же самом Екатеринбурге художник Покрас Лампас разрисовал площадь — вот это настоящий информационный повод! Это не в укор Покрасу было сказано, но кто заслуживает большего внимания: человек, что, пускай и необычным способом, нанёс краску на плиты, или изобретатель, что создал устройство, которое облегчит жизнь миллионам людей? Не было ничего, но пришёл Даниил — и все удалось.
Лично меня вдохновляет история Даниила, но одновременно с этим расстраивает тот факт, что таких людей, как он, ценят в основном только за границей. Сегодня он получает малую Нобелевскую премию, а завтра заберет и настоящую, большую. Хочется, чтобы люди знали не только о Моргенштерне, а ещё и о нём. Наша молодежь достойна того, чтобы её знали.
В своём ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Это необходимо для постоянной актуализации и развития сервисов, поиска новых удобных решений для пользователей. Поэтому мы с удовольствием стали партнером всероссийского конкурса «Знаешь? В нашей номинации «Цифровой взгляд на мир» мы выбрали лучший, на наш взгляд, видеоролик о том, как научные достижения помогают в повседневной жизни», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Всего во втором сезоне конкурса приняли участие более 7,5 тысяч школьников со всей страны, а для участия свои видеоролики записали более 2,5 тысяч детей. Конкурс стартовал 1 октября 2022 года. Например, можно получить сертификат на образовательный курс или выиграть поездку в лагерь, а также технику и другие призы. Он помогает детям увидеть перспективы развития в научной сфере и стать авторами полезного контента для своих сверстников. Участвуя в конкурсе, ребята могут не только прокачать свои навыки работы с видео, но и изучать новый материал — благодаря просмотру роликов других участников. Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники. Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке! МБОУ «Лицей» г.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
"Научи х..орошему" - это всегда смешно | Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. |
Научи хорошему 2.0 | ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". |
Научи хорошему! | Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. |
Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore | Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". |
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Конкурс «Знаешь? И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше. И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко. О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK. Стратегический партнер — Российское общество «Знание».
Также партнерами конкурса выступают государственная корпорация «Роскосмос», образовательный сервис Сферум, образовательная платформа «Учи. Менделеева, компания Gallery, Фонд технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий», Ассоциация «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования», ассоциация Science Slam и Российская академия образования. Среди задач Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России. Подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах — на официальном сайте Десятилетия науки и технологий — наука. Скопировано Спасибо за участие в опросе. Ваш голос учтен.
Но этот процесс всё равно постепенно протекает в обществе. Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему. Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные. Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей». На наш взгляд, она оптимально подходит для решения задач и достижения целей проекта. Если же рассматривать вопрос «объединить все добронравные движения» в какой-то официальной или даже политической плоскости, создав, например, в России новое большое движение или партию — думаю, без масштабного ресурса сверху это сегодня вряд ли возможно, да и не нужно потому что принцип «кто платит, тот и заказывает музыку, пока никто не отменял» и высока вероятность, что в таком режиме смысл деятельности претерпит кардинальные изменения. Поэтому перенаправлять усилия на участие в создании некой большой формальной организации с командно-административными принципами и штабом, определяющим, кому, что и как делать, мы вряд ли станем. Современные информационные потоки в большинстве случаев позволяют людям на местах получать достаточную информацию для самостоятельного определения целей и методов своей созидательной деятельности если конечно, есть стремление ей заниматься , поэтому время организаций, построенных по принципу пирамиды, постепенно уходит в прошлое, хотя они ещё долго будут играть важную роль в нашей жизни. А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых. Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему? Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками. И ещё день-два на озвучку и создание видео. Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда. К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики. Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок. Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией. Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность. Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему. Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты. Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения». То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое.
Немцы о русских: «В такое просто не поверишь пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр». Настоящие цепные псы!
Но если реклама обычно навязывает зрителю отдельные товары, то фильмы и ТВ-шоу рекламируют образ жизни, внедряя стереотипы и модели поведения в сознание людей. О том, какие идеи и смыслы пропагандируют популярные в России фильмы, мультфильмы и телепередачи, смотрите в видеообзорах проекта "Научи хорошему". На момент блокировки канала на него были подписаны 19 тыс. Кроме того подобные попытки цензуры со стороны телевизионщиков свидетельствуют об их слабости и страхе.