28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы».
Научи 2 – Хорошему 0
#1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности".
Научи Хорошему
У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Цель определяет главные задачи сайта: 1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.
А вот один из их гуру. Обладатель "тайного знания" псевдоисторик Георгий Сидоров, пропагандист введения многожёнства в России, популярный среди КОБовских сектантов Ещё один авторитетный для них гуру - Сундаков. У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей. Он же - большой любитель мифа о Тартарии.
Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека. Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов.
Обладатель "тайного знания" псевдоисторик Георгий Сидоров, пропагандист введения многожёнства в России, популярный среди КОБовских сектантов Ещё один авторитетный для них гуру - Сундаков. У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей. Он же - большой любитель мифа о Тартарии. Только правда о нашей стране.
Угроза неоязычества.
Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов.
В строчках нашли пропаганду «садизма, мата и наркомании», а также нарушение действующего в стране законодательства.
Инструкция предлагает апеллировать к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально. Массовые жалобы родителей могут привести к потере солидных сумм денег у региональных промоутеров и станут прецедентом для других городов.
Хотя, фамилия у него дворянская, а это значит: служи всю жизнь, женись только на ком разрешат, понравилась своя же крепостная: х... Фаллический символ тебе! Вооот такой! Он против феминизма и матриархата: языческая и раннехристианская Русь: самый настоящий матриархат [6]!
Да и несмотря на матриархат, у каждого князя изначально это было сословием, уже позднее все князья происходили из Рюриковичей был гарем [7] , где девушки и женщины да и девочки тоже практиковали лесбиянство [8]! И ему кажется, что жестокость и традиция - две вещи несовместные. Была у славян традиция "полядовать" - выезжать в поле и рубить первого встречного. Отсюда и слово "поляница" [9]. Так, что там о неприятии "традиционными ценностями" сильных и воинственных персонажей женского пола?! Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он!
Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. Научи хорошему Служу новому мировому порядку.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще. Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества. Причём, сами эти соцсети активно внедряют тематику извращений даже в свои внутренние алгоритмы, например, добавляя соответствующие стикеры или раскрашивая свои логотипы подобной символикой в знаменательные для извращенцев даты.
Только представьте себе всю абсурдность ситуации: говорить о том, что гомосексуализм — это норма и тем самым пропагандировать его можно, а другую точку зрения озвучивать нельзя. В этом вся суть лживой идеологии толерантности, под предлогом которой можно продвигать в общество любые пороки, но если ты попробуешь сказать о вреде этих явлений, то тебе быстро и нетолерантно заткнут рот. К счастью, законодательство России пока не столь толерантное, и поэтому ВКонтакте и Одноклассники позволяют называть вещи своими именами. Но всё, что мы здесь перечислили, на самом деле лишь малая часть от той негласно существующей цензуры центральных СМИ, предпочитающих либо совсем не замечать проекты по типу Научи хорошему, либо освещать их деятельность только в негативном свете. И это главная система цензуры, о которой редко говорят, но которую очень хорошо чувствуют на себе все проекты, привлекающие внимание к первоочередным вопросам государственной значимости, а не занимающиеся симуляцией бурной деятельности. Именно поэтому основные усилия участников и соратников Научи хорошему направлены на распространение материалов в Интернете и в соцсетях, где люди напрямую могут общаться между собой и делиться полезной информацией.
Призываем заниматься самообразованием, повышать свою интернет-грамотность, делиться материалами проекта Научи хорошему и участвовать в работе по возрождению нравственности в СМИ.
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
В общем вчитался в задание… От меня и не требовалось никаких критических статей. Но пока я смотрел видео кое-что набросал сумбурно. Ещё одно пояснение. В закрытой группе … Короче, эту статью и всё остальные буду писать от имени основной своей страницы «Владимир Руммо», а допуск в «Онлайн-марафон Осознанное восприятие информации» я получил под псевдонимом «Трезвая-Азбука Руммо». Плюс я недавно вышел из под блокировки основного аккаунта… И ещё есть и имеются куча организационных моментов, которые перегрузят статью. Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов. Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени.
Как показывает практика, эту дистанцию проходят далеко не все, вышедшие на старт. Поэтому призываем мысленно ориентировать себя на серьёзный «забег», который потребует много сил и энергии, но полученные вами в ходе обучения знания и опыт обязательно станут достойной наградой за приложенные усилия. Отзывы участников марафона Svetlana P. Я не являюсь полноправным "Выпускником" марафона, к сожалению я не расчитала свое время и силы для выполнения всех заданий. Я старалась прочитывать все материалы, но для осознания информации и написания подробного отчёта мне нужен другой темп работы. Я хочу выразить Вам благодарность за проделанную Вами работу. За то что делитесь результатами своего труда. Благодаря Вам у меня сложилась картина происходящего вокруг "мира". Я не понимала раньше почему у меня разочарование от просмотра фильмов, почему у меня нет любимых исполнителей, теперь я вижу что все что нам навязывают под видом "культуры" сплошная реклама деструктивного образа жизни. В современном ТВ нет искренних чувств, переживаний, а истинные ценности как семья, дети, дружба любовь искажены до безобразия. Теперь я понимаю почему у нас так стали популярны психологи, всякие коучи, тренинги и т. У людей нет опоры и понятия истинных ценностей жизни. Молодёжь воспитывается на пропаганде "лёгкой" жизни,в которой не нужно работать над собой а порой и вообще ненужно работать. Я много разговариваю с людьми, делюсь материалами с сайта "Научи хорошему". Вы уже изменили моё восприятие информации, надеюсь что сама помогу другим людям увидеть происходящую вокруг нас информационную войну. Так же надеюсь в будущем на успешное прохождение марафона. Желаю Вам успехов, искренне благодарю за предоставленные материалы. Ekaterina K. Полезной информации очень много, много и сложного для моего восприятия контента, но видимо и с ним надо было познакомиться.