#1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Научи Хорошему 2.0
В 2003 ему был выдан патент на «квантовый структурный преобразователь», который потом использовали в Муроме. При новом мэре в 2011 чиновники поняли ошибку и подали на Мурышева в суд, но он в итоге встал на сторону мошенника и оправдал его. Apr 25 16:05 KilledInAction "Ивашек надо дурить" - цитата якобы Ленина, весьма широко разошлась по интернету, её неоднократно цитировал Жириновский, например. При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное. Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1. Татищевские известия — исторические документы якобы времён Древней Руси, опубликованные Татищевым в «Истории Российской». В них много сведений, не встречающихся более нигде, так что написаны они скорее всего самим Татищевым.
Вопрос существования у славян дохристианской письменности.
Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени.
Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе.
Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро.
Подробная инструкция была опубликована на стене группы 3 декабря.
В ней сделан акцент на том, что организацию выступлений «из собственного кармана» оплачивают менеджеры артистов. Реклама «Если концерт не состоится, эти деньги никто не вернет», — подчеркнули авторы поста, описав, что средства тратятся на гонорар исполнителю, аренду площадки и оборудования. В инструкции предложено взять за основу родителей подростков из Нижнего Новгорода, которые обратились в письме в Федеральную службу надзора в сфере защиты прав потребителей.
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
Если вы её слышите, значит всё в порядке. А если нет — беда вам.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Научи хорошему 2 | Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. |
Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы! | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Научи хорошему 2.0 | В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». |
сайт Научи хорошему
- Научи хорошему — LiveJournal
- Положительные отзывы
- Лучшие посты
- Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
- Обзоры проекта Научи Хорошему
Научи хорошему 2.0
При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. Сохранено в Научи хорошему Разное. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. Join. Научи Хорошему 2.0.
Научи Хорошему
Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству. Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего. Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит? По одной простой причине: все произведения современной массовой культуры банально не несут в себе никакой обучающей ценности. Их основная задача — просто развлечь потребителя.
Иными словами, да, НАХ, если ты читаешь это, то смирись с тем, что демонстрация пива в кадре есть просто демонстрация пива, а не попытка психологически тебя запрограммировать.
И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше.
И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко. О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK.
Стратегический партнер — Российское общество «Знание». Также партнерами конкурса выступают государственная корпорация «Роскосмос», образовательный сервис Сферум, образовательная платформа «Учи. Менделеева, компания Gallery, Фонд технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий», Ассоциация «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования», ассоциация Science Slam и Российская академия образования. Среди задач Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России.
Подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах — на официальном сайте Десятилетия науки и технологий — наука. Скопировано Спасибо за участие в опросе. Ваш голос учтен.
Он же - большой любитель мифа о Тартарии. Только правда о нашей стране. Все права защищены.
Это устройство способно заменить людей-сурдопереводчиков и значительно облегчить коммуникацию. На этом видео Даниил с помощью своего изобретения произносит фразу: «Can you help me? Как вы думаете, на обучение в какой стране?
Если кто-то из вас и подумал, что речь о России, то ошибся очень-очень сильно. Гугл дал Даниилу возможность учиться в США. Впрочем, в России о юном изобретателе вообще почти никто не говорил: зачем? Ведь в то же самое время в том же самом Екатеринбурге художник Покрас Лампас разрисовал площадь — вот это настоящий информационный повод! Это не в укор Покрасу было сказано, но кто заслуживает большего внимания: человек, что, пускай и необычным способом, нанёс краску на плиты, или изобретатель, что создал устройство, которое облегчит жизнь миллионам людей?
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
Научи Хорошему / Новое видео - 2024 | На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. |
Научи Хорошему | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка | ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". |
Оцените свои скины CS:GO | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте | поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0". |
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. Если кто не знает, есть такая секта Научи хорошему, которая борется с западной культурой, продвигая ханжество, мракобесие и все то, от чего нас в 1917 году избавил добрый дедушка Ленин и его друзья.
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Научи хорошему 2 | Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. |
Научи хорошему 2 | Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». |
Результаты поиска | Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. |
Газпром блокируют деятельность проекта Научи Хорошему - Разговоры обо всем. Отношения, жизнь. | поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". |
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов. Иными словами, основываясь лишь на рассуждениях «как бы оно могло выглядеть, по нашему мнению, будь цели иными» без попыток нейтрального поиска целей собственно, в каждом ролике отсутствие нейтральности даже подчёркивается и доказательств, что будь цели иными ход мысли был бы обязательно таким, каким его себе представляет автор, он уже уверенно говорит, что та или иная передача нацелена на пропаганду тех или иных явлений.
В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу».
Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим.
Думаю, что если более подробно расписать роль нравственности в психике человека, то придется признать, что все поступки, как и оценки человека — нравственно обусловлены, а информация и алгоритмика поведения поступающие извне, могут быть, как приемлемыми для человека, так и нравственно неприемлемыми.
В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты. Благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» продвигает в своих проектах аморальные образы всевозможных моральных уродов, под благими предлогами мол врага нужно знать в лицо, и алгоритмику высмеивания чужих пороков. У зрительных образов есть особенность, они как и музыка, работают в обход сознания, и то, что на условной картинке выглядит как предупреждение, в тот же момент работает и как реклама, наше подсознание запоминает сам образ, а не контекст, а далее эти образы оказывают уже влияние на само подсознание, в том числе и формируя нравственность.
Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами. Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит. Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность. Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим!
Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса. У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр! Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением. Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..!
Но такая манипуляция могла бы иметь место лишь в одном случае — если бы подсознание и сознание соединялись друг с другом только через мировоззрение То чему автор учит в своем курсе.
Если вы почитаете биографии топ-менеджеров российских телеканалов и ведущих журналистов — то быстро выявите это общее, что их всех объединяет. На службе денег и рейтингов Но телевидение — это огромная машина, в которой работают десятки тысяч людей. Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа.
Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости.
Символ Победы
- Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
- Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
- Научи Хорошему 2.0
- сайт Научи хорошему
- Научи Хорошему 2.0
- Научи Хорошему 2.0
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе.
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей.
Все материалы
Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Join. Научи Хорошему 2.0. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.