Новости научи хорошему 2.0

поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Поздравляем с Днем Победы!

Научи хорошему 2

Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях.

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

На ключевые должности были поставлены те, кого сегодня принято называть «эффективными менеджерами» — преимущественно люди, получившие допобразование заграницей читай — «завербованные» или «перепрошитые» , или даже персоны с двойным-тройным гражданством. Если вы почитаете биографии топ-менеджеров российских телеканалов и ведущих журналистов — то быстро выявите это общее, что их всех объединяет. На службе денег и рейтингов Но телевидение — это огромная машина, в которой работают десятки тысяч людей. Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа.

Научи хорошему шоу. Обзор на научи хорошему. Научи хорошему андеграунд. Научи хорошему ТНТ. Юмор научи хорошему. Листовки новый век. Киноуроки картинка. Киноуроки в школах России официальный сайт. Неанисия фильм Киноуроки. Научи хорошему о телевидении.

Научи хорошему разоблачение. Цензура ВК. Научи хорошему ВК цензура. Юмористические сообщества ВК научи хорошему. Есть ли в ВК цензура. Трезвость выбор сильных. Трезвость выбор сильных картинки. Выбор сильных. ЗОЖ выбор сильных. Секта КОБ.

КОБ сектанты. Концепция общественной безопасности секта. Кастинг участвуйте Европа плюс ТВ. Вилберис научи хорошему. Вредные мультфильмы список. Признаки вредных мультфильмов. Мультфильмы вредные для психики ребенка. Вред современных мультфильмов. Осознанное восприятие информации. Приколы про научи хорошему.

Плакат воспитаем поколение. Советский плакат воспитаем поколение беззаветно. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Анти научи хорошему ВК. Научи хорошему детский контент. Антисемейный контент. Картинка против чего то.

Мой доклад будет состоять из двух частей.

Сначала я представлю през... Видео , Магия кино , Научи хорошему 19 февраля 2021 г. В видеообзоре рассказывается о сайтах и приложениях, которые помогут осознанным родителям в воспитании детей. В условиях, когда пошлость, насилие и глупость заполонили телеканалы и кинотеатры страны, поиск хороших ф... Научи хорошему 14 февраля 2021 г. В видеоролике показано, как с помощью социальных сетей TikTok, Likee и Kwai общество приучают к клиповому мышлению. TikTok, Likee и Kwai — практически идентичные социальные сети, каждая из которых ориентирована на с... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 7 февраля 2021 г.

Начну с того, что в обществе есть два принципиально разных подхода к сфере кинематографа. Первый можно условно назвать «кино как инструмент развлечения», второй — «кино как инструмент управления».

Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа. Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости. Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль. Эта задача обозначена в их уставах в качестве основной.

Айсберг тайн СНГ

Только у нас слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания». Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?

Её суть в заголовке: что есть семейные ценности? Писать обзор, опираясь на этот недо-мануал, я бы не стал - не по нраву однобокие мнения. Много пропущено и нуждается в уточнении. Пробежимся по некоторым статьям.

Фильм "Дурак " мне понравился больше разрекламированного "Левиафана " и неоднозначного "Майора ". Автор статьи считает, что Быков не верит, что "гнилое" общество достойно жизни, и косвенно его осуждает. Собственно режиссёр с ним согласен. Но автор статьи ставит это факт в упрёк, мол - не всё ещё потеряно, и нужно было снять фильм не о том, как главного героя все мат , а о том, что все люди имеют шанс исправиться. Идея фильма должна быть жизнеутверждающей.

И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам.

Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма.

И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям. Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление. Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители. Но тогда почему мы подобные мультики показываем детям? Почему редакторы сайта оставили этот момент без внимания?

В 2009 году режиссёр "выстрелил" с очень похожим мультфильмом. С каких пор артхаусное искусство то есть авторское, не шаблон, эксперимент и тому подобное мы стали показывать детям?

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

Если возьмём античную традицию, то тогда в гомосексуализме не видели ничего зазорного [3]. Также, непонятно их столь радикальное неприятие педофилии: в максимально традиционных более традиционных просто быть не может обществах эпохи развитого неолита - бронзы, брак с 9 летней девочкой не был чем-то зазорным [4] , да и в начале 20-го века пары, где ей 14, а ему за 50 не были чем-то необычным не верите - читайте Бунина. И раз уж зашла речь о недостатках традиционного общества... Не думаю, что авторы хотели бы жить в обществе, где: ситуация, когда дед отдал внука в подмастерья, а он стал, фактически, рабом, была обычной описано в рассказе Чехова "Ванька" ; убийство своего ребёнка было распространено в пример есть реальная история Павлика Морозова. Вряд ли бы Раевскому понравилось, что барон его бьёт, насилует его жену и дочерей а может, и его самого , а он не может его законно наказать потому что наказывали только совсем уж отморозков...

Хотя, фамилия у него дворянская, а это значит: служи всю жизнь, женись только на ком разрешат, понравилась своя же крепостная: х... Фаллический символ тебе! Вооот такой! Он против феминизма и матриархата: языческая и раннехристианская Русь: самый настоящий матриархат [6]! Да и несмотря на матриархат, у каждого князя изначально это было сословием, уже позднее все князья происходили из Рюриковичей был гарем [7] , где девушки и женщины да и девочки тоже практиковали лесбиянство [8]!

Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.

  • Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore
  • Научи хорошему 2.0
  • Айсберг тайн СНГ
  • В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Семейные ценности

  • Научи 2 – Хорошему 0| КОБАЛЬТ
  • Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
  • Научи хорошему 2
  • Айсберг тайн СНГ

Знаешь?Научи!

Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Обзоры проекта Научи Хорошему

Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен.

Дополнительное меню

  • Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка: ss69100 — LiveJournal
  • Сайт Научи хорошему – участник премии «На Благо Мира»
  • Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore
  • Положительные отзывы

Научи хорошему 2

Из своих наблюдений поделюсь. Средняя дочь до 5 лет никогда не болела. Все в доме лежали пластом кроме неё. Иммунитет был дай Бог каждому.

Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга.

Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче. Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т.

Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти. В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается. Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой. И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма.

И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость. Роль нервной системы в преждевременном старении организма подтверждается не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами: непосильная и длительная нервная нагрузка, вызывавшая перенапряжение нервной системы собак, приводила к утомлению коры головного мозга. Они быстро дряхлели и рано погибали от различных заболеваний. Расстроенная нервная система изменяет нормальную работу сердца, дыхательного и пищеварительного аппарата, обмена веществ и других жизненно важных функций, изменяет физиологические процессы, обеспечивающие защитные способности организма и состояние равновесия с внешней средой. При срывах высшей нервной деятельности, при так называемых стрессах, резко нарушается работа внутренних органов. Это создает условия для раннего износа организма, а следовательно, преждевременного старения и насильственной смерти.

Корыстные интересы Деньги, «Политика», Геноцид знают об этих закономерностях, поэтому и через информационный террор программируют людей на короткую и нервную жизнь, полную нервного напряжения и бесконечной беготни. Но самое сильное воздействие на нервную систему имеют сами паразитные программы самоотравления ядами алкоголь, табак и т. Действие программ многопланово: 1.

У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей?

В условиях, когда пошлость, насилие и глупость заполонили телеканалы и кинотеатры страны, поиск хороших ф... Научи хорошему 14 февраля 2021 г.

В видеоролике показано, как с помощью социальных сетей TikTok, Likee и Kwai общество приучают к клиповому мышлению. TikTok, Likee и Kwai — практически идентичные социальные сети, каждая из которых ориентирована на с... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 7 февраля 2021 г. Начну с того, что в обществе есть два принципиально разных подхода к сфере кинематографа. Первый можно условно назвать «кино как инструмент развлечения», второй — «кино как инструмент управления». С нашей точки зрения, к... Видео , Магия кино , Научи хорошему 6 февраля 2021 г. Институты кинопремий награждают фильмы за игру актёров, музыку, декорации, но не обсуждают посыл кино массовой аудитории, как будто это не важно. Никто не говорит о том, несёт ли фильм, над которым работали десятки или с...

Научи хорошему!

Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза? Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда!

Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами. Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит. Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность.

Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим! Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса. У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр! Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением.

Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..! Но такая манипуляция могла бы иметь место лишь в одном случае — если бы подсознание и сознание соединялись друг с другом только через мировоззрение То чему автор учит в своем курсе. Но так как именно Нравственность выполняет эту роль, то любая информация о которой сигнализирует подсознание эмоциями, как и сами эмоции — нравственно обусловлены! В чем принципиальная разница между «безнравственной версией» и «нравственно обусловленным» восприятием юмора и как это может выражаться?

Не для кого наверное не секрет, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление, и это зло можно безпроблемно проводить в жизнь. Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор?

В нашем прекрасном мире каждое живое существо рождается с предначертанной природой в его генах продолжительностью жизни; она может меняться лишь в определенных пределах, выйти за которые никому не дано. Если у лошади, продолжительность жизни находится в пределах 20-30 лет, то в какие бы условия мы её не поставили, она не проживет 100 или даже 50 лет.

Если лошадь поставить в очень неблагоприятные условия, то её продолжительность жизни заметно сокращается. Лошадь становится взрослой в 3-4 года. Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания. На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение.

Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин. Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче. Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т.

Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти. В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается. Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой.

И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма. И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость.

Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи.

Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т.

Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА.

А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека.

Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич.

Псевдонимов определенных пока не брал.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Если кто не знает, есть такая секта Научи хорошему, которая борется с западной культурой, продвигая ханжество, мракобесие и все то, от чего нас в 1917 году избавил добрый дедушка Ленин и его друзья. Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Лучший наставник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий