Новости научи хорошему 2.0

Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

Научи Хорошему 2.0

Войдите в аккаунт, чтобы.

Человека информационными способами лишают способности различать правду и ложь. Поэтому в его психику легче насаживаются и другие программы: жажда наживы, распущенность, матерщина, привычка лгать, страх и т.

Эту ситуацию можно охарактеризовать цитатой: «Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот». Сохранить же различение помогает Трезвость. Программа, занимая часть психики, диктует свою волю, а при своём неисполнении на конкретную ситуацию вызывает негативные эмоции.

Любая эмоция же связана напрямую с внутренними процессами регуляции организма, поэтому наносит ему вред — а негативная вдвойне. А если к этому добавить ещё и конфликтность человека, который сдержался и не отравил себя алкоголем в привычное время или место, то эти эмоции могут передаваться и родственникам, а также друзьям. Поэтому рекомендуем при желании освободиться от той или иной привычки именно освобождаться от неё с помощью метода Г.

Шичко, а не воздерживаться при воздержании программа живёт до 10 лет , затрачивая свои нервные ресурсы. При своём исполнении программа самоотравления заканчивается непосредственным поступлением яда в организм, а действие большинства ядов основано на параличе нервной системы, либо её стимуляции. Так при попадании алкоголя и табачного ядовитого дыма у человека просто умирают нейроны мозга из-за кислородного голодания, вызванного слипанием эритроцитов при самоотравлении алкоголем и спазмом сосудов при самоотравлении ядовитым табачным дымом.

Этот факт так же существенно снижает возможности нервной системы в регуляции процессов организма в целом. Здесь нужно помнить, что защита от отравления и разрушения нервной системы — сознательная Трезвость, так как при любом количестве яд вызывает угнетение нервной системы. Процесс очищения организма от ядов сопровождается дополнительными нагрузками на нервную систему, из-за чего она быстрее выходит из строя, а вместе с ней и весь организм.

А также в этот момент организм открыт для внешних воздействий — автомобильный выхлоп, пыль, смог, вирусы и т. Главный фактор, который влияет на продолжительность жизни — это образ жизни человека. Трезвость — тот необходимый начальный ресурс, который обеспечивает нормальное функционирование нервной системы.

Также возможно закаливание, зарядка, физическая культура, растягивание, а также хорошее питание. В психическом же плане необходима культура мышления, постановка целей, достижение которых было приоритетным, от которых не мог бы отвлечь не один навязываемый порок.

Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему?

Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками. И ещё день-два на озвучку и создание видео. Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда. К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики.

Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок. Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией.

Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность.

Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему. Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты.

Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения». То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое. Таким образом, правильно выстроенная система распространения материалов имеет не меньшее а зачастую и большее значение, чем само их создание. По факту в нашей работе на распространение материалов, особенно на начальном этапе, тратилось примерно столько же усилий, сколько и на их создание.

Теперь конкретика. Как вести сообщества и как привлекать в них людей. Чтобы вам в группу ВК приходили люди, необходимо целенаправленно заниматься распространением своих авторских статей и видеороликов в ВК чтобы приходили в Одноклассниках — надо распространять в Одноклассниках и т. Как показывает наш опыт, через сайт тоже приходят люди, но совсем немного. Поэтому акцент усилий — на соцсети. Иногда можете писать напрямую администраторам, но не более 5 сообщений в день — чтобы не заблокировали аккаунт.

Люди будут читать ваши статьи или смотреть видео, переходить на ваш канал Ютуб, а оттуда в группу ВК. На вашем канале Ютуб всегда в начале описания видео добавляйте ссылки на сайт и на основные сообщества в соцсетях. Не все администраторы сообществ вас будут публиковать, но постепенно соберется подборка тех групп, которые публикуют ваши материалы, кроме того будут постепенно выстраиваться отношения с администраторами близких вам проектов, что будет также идти вам на пользу. Главное преимущество этого метода — вам в группы будут приходить изначально люди, разделяющие ваши взгляды, и они сформируют костяк аудитории, которая в дальнейшем будет вас поддерживать.

Другими словами убитый президент США говорил о наднациональном секретном обществе, монолитном и беспощадном, которое действует в военных, дипломатических, разведывательных, экономических, научных и политических сферах. Была застрелена свои мужем в собственном доме, который после того застрелился сам. То есть свидетеля-исполнителя опять нет. Снова высокий пост, снова убийство, при чем снова присутствует ненормальность в жертвах, чтобы нормальные чувствовали себя спокойно.

Суть в том, что Ненси боролась с частной организацией CPS Child Protection Service, то есть Служба по защите детей , которая похищает детей у обычных родителей без суда и следствия. Кому же трубить, если все - состоят из таких дибилов, как ты? Кроме того, одной семье невозможно защитить свое лицо, и доказать свою нормальность, так как система очерняет любого одиночку даже из Путина вполне успешно делают демона и из России, чего говорить об отдельной семье? Это система, "империя", которая построена для того, чтобы разрушить институт семьи. Хочу четко сказать, речь не идет о тех детях, которых обижают в семьях. В моем штате, мы собирали встречу, где присутствовало 37 семей, которые делились своими историями. Детей забирали из школьных автобусов, из домов, с улиц, где они играли. Я никогда не видела столько агонии и боли в своей жизни.

Еще 50 семей стояли за дверью, они просто не поместились в зале , где мы разговаривали. Это происходило в одном штате, в Джорджии. При чем CPS работает по всей америке и делает миллионы долларов на этом "бизнесе". CPS - это частная организация, они не подчиняются суду, полиции, и им не нужно доказательств для того, чтобы обвинить родителей в неподходящем обращении с ребенком и забрать его без суда и следствия. Но я была рада работать и дальше в этой теме, помогая семьям, которые обращались ко мне. Когда мы обращались к судьям и другим федеральным работникам по всем областям , многие мне говорили что не могут помочь, так как они потеряют работу. То есть CPS нужно было больше детей, чтобы иметь больше финасирования от правительства. Награда составляет от 4000до 6000 долларов за ребенка, но это только базовая ставка, она многократано увеличивается, при определенных условиях.

Например, есть план на усыновление детей, и если CPS выполняет этот план, базовая ставка умножается на мультилпикатор. План по количеству детей зависит от населения в каждом штате, это определенный процент. Каждый бонус увеличивается тем больше, чем больше превышен план по усыновлению. Чем больше детей похищено и отдано чужим родителям, тем больше денег получает CPS от правительства. Но не существует никакого теста на плохие или хорошие гены. Мы нашли это в каждом штате, заказы на конкретные параметры детей. Например блондинка, с голубыми глазами, таких-то лет.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем! Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги. Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось. Только былой иммунитет не вернёшь.

Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Но так как именно Нравственность выполняет эту роль, то любая информация о которой сигнализирует подсознание эмоциями, как и сами эмоции — нравственно обусловлены! В чем принципиальная разница между «безнравственной версией» и «нравственно обусловленным» восприятием юмора и как это может выражаться? Не для кого наверное не секрет, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление, и это зло можно безпроблемно проводить в жизнь. Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор? Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции?

Оцените свои скины CS:GO

Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему.

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов. В — запретить пропаганду языческой идеологии в сми, а все каналы и сайты занимающиеся обелением язычников закрыть, привлечь их владельцев и ведущих к уголовной ответственности тоже. Г — привлекать к уголовной ответственности всех, кто продвигает теорию о жестокости христиан и о «кровавом» крещении Руси. Возрождение неоязычества — это не шутка и не игрушка! Неоязчники разжигают максимальную ненависть к нам, даже не скрываю этого, они открыто готовы нас убивать! Если не остановить их сейчас, прольётся крови ещё больше чем на Донбассе. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги нам грешным одолеть неоязычество!

Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.

Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем! Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги.

Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось. Только былой иммунитет не вернёшь. Так что заказуха с чьей стороны, уточните, в первую очередь для себя лично.

Я рассказала маме, почему ее стоит убрать и попросила заменить на хорошую, зайку или мишку. Мама поняла и заменила. Видео специально для всех родителей, для всех тех, кто окружает и воспитывает детей 1188 782 269 ER 1.

Пора менять триколор на красное знамя! Тут же вокруг постеров, СМИ и меньшинства подняли шум, их назвали "ультраправыми, нацистскими и гомофобными". Это натурально, Это работает тысячи лет и Вы можете создавать детей". Она общалась с детьми через мужа, а когда он ушел из семьи, её лишили родительских прав. Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным.

Научи хорошему 2

2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек. Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Научи Хорошему 2.0

Ведь в то же самое время в том же самом Екатеринбурге художник Покрас Лампас разрисовал площадь — вот это настоящий информационный повод! Это не в укор Покрасу было сказано, но кто заслуживает большего внимания: человек, что, пускай и необычным способом, нанёс краску на плиты, или изобретатель, что создал устройство, которое облегчит жизнь миллионам людей? Не было ничего, но пришёл Даниил — и все удалось. Лично меня вдохновляет история Даниила, но одновременно с этим расстраивает тот факт, что таких людей, как он, ценят в основном только за границей. Сегодня он получает малую Нобелевскую премию, а завтра заберет и настоящую, большую. Хочется, чтобы люди знали не только о Моргенштерне, а ещё и о нём. Наша молодежь достойна того, чтобы её знали. В лицо.

У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей?

Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда! Есть языки, где допустимо двойное отрицани.

То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры». Эти лекции представлены в виде брошюры, которую можно бесплатно скачать, а также в формате статей и видеороликов. Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат. Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение. Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый. Что касается существующей структуры «Научи хорошему», то сегодня она, как и в момент появления проекта, представляет собой добровольное объединение людей для совместной творческой деятельности по достижению конкретных целей. Все участники общаются между собой через Интернет. Студии, офиса, должностей, регулярных слётов у проекта не было и нет. Вся имеющаяся инфраструктура состоит из интернет-сайта и сообществ в соцсетях, которые администрируют и наполняют участники и подписчики проекта, занимаясь этим в свободное время на домашних компьютерах. Элитарность положения подписчиков» Здесь будет уместно снова вернуться к описанию целей проекта, тем более, что никто из так называемых «разоблачителей» не любит заглядывать в этот раздел, хотя он самый важный. На втором и третьем месте указаны следующие задачи: - Выработать у читателей и зрителей навык осознанного восприятия информации с позиции ответа на вопрос «чему это учит? Человек с навыками критического мышления, у которого целостная картина мира, безусловно имеет преимущества перед индивидом с калейдоскопом в голове. Более подробно эта тема раскрыта в статье «Что такое клиповое, критическое и системное мышление? Однако мы не стремимся, чтобы наши читатели или подписчики выделились в обособленную группу.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Лучший наставник. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов.

Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки.

Так, например, в одном из материалов утверждается: «Производство и распространение вакцин — это, прежде всего, гигантский бизнес, построенный на явной спекуляции и грандиозном обмане» [2] ; пропаганда полового воздержания как метода профилактики заболеваний, передающихся половым путём, и представление борьбы со СПИДом как части антироссийской пропаганды; конспирологические утверждения, включая регулярное упоминание о целенаправленных сдвигах «окна Овертона» в российском обществе [3] ; узкое классическое патриархальное представление о семейных ценностях, сочетающееся с попытками манипуляций и запугивания при обсуждении "детского телефона доверия", ювенальной юстиции и т. Нахождение уловок В одной статье [4] отмечается, что авторы статей проекта, несмотря на критику манипуляций и отрицательных технологий подачи информации, сами же их используют: голословно заявляется о десятках снятых за 25 лет картин про ГУЛАГ без упоминания хотя бы нескольких; игра на чувствах патриотизма и гордости в попытке сказать о заговоре против русского народа; применение на протяжении всего материала одного из анализируемых военной терминологии «враг», «боец», «оружие» и предложение смотреть фильмы с точки зрения «расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага». В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу». Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала.

Описан алгоритм работы "теневого бана" технология блокирования распространения неугодного контента.

Статьи , Научи хорошему 4 февраля 2021 г. Недавно общался с одним преподавателем истории, предметом обсуждения стала печально известная книга Джона Коулмана «Комитет трёхсот». Но я был поражён наповал убийственными выводами простого сельского учителя. Он соглаша... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 27 января 2021 г.

Product placement — так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма. Новости , Научи хорошему 24 января 2021 г. Научи хорошему 14 января 2021 г. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой...

Если у лошади, продолжительность жизни находится в пределах 20-30 лет, то в какие бы условия мы её не поставили, она не проживет 100 или даже 50 лет. Если лошадь поставить в очень неблагоприятные условия, то её продолжительность жизни заметно сокращается. Лошадь становится взрослой в 3-4 года. Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания. На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение. Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин.

Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче. Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т. Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти.

В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается. Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой. И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма. И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость. Роль нервной системы в преждевременном старении организма подтверждается не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами: непосильная и длительная нервная нагрузка, вызывавшая перенапряжение нервной системы собак, приводила к утомлению коры головного мозга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий