В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Обзоры проекта Научи Хорошему | Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. |
Научи Хорошему 2.0 - смотреть последние видео | Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. |
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов
Это не только увеличивает скорость чтения, но и развивает память, внимание и способность выявлять главную мысль текста. А с учётом объёмов получаемой информации в современном мире это очень полезная вещь. Сам я, к сожалению, так и не смог в полном объёме научиться, но хорошо если кому-то будет полезным. Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось.
В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых. В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре.
Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная.
Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный!
С удовольствием изучала материалы и выполняла задания. Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя.
Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили. Считаю, что знания, представленные на марафоне должен знать каждый человек! Огромная благодарность проекту "Научи хорошему" за вашу деятельность!
Хорошая музыка Знаете ли вы, что... Управление во всех сферах массовой культуры опирается на три главных инструмента: институты премий, финансовые потоки и контроль над центральными СМИ. В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино.
Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека. Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич.
Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.
В Год педагога и наставника, объявленный Президентом страны, в конкурсе введена новая номинация — «Наставник». Это очень важно, потому что все, что мы достигаем в жизни, возможно благодаря нашим учителям.
Многие из вас совсем скоро окончат школу, и для вас, будущих студентов, Правительство России создает все условия и возможности для учебы, развития и научных открытий. Например, в этом году каждый студент может получить на свой стартап 1 млн рублей. Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода.
Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
И вот, в 2014 году, когда Роисся и Уркаина делили между собой Крым , решил наш спаситель отгрохать собственный уютненький говносайт, из которого и будет нести правильные по его тупорылому мнению, мысли в головушки неразумных деточек. Краткое описание[ править ] Проект представляет собой пропаганду моралфажества, смешанную с православным поцреотизмом и теориями заговора. Занимаются НАХи в основном тем, что разбирают различного рода кино , игры и иные продукты массовой культуры с позиции «Чему учит? О том, почему такой подход банально абсурден, мы, уважаемый аноны , поговорим позже. А сейчас возвращаемся к сути. А суть одна: говно! ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ. А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних.
Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.
Второй — ввиду шаблонных алгоритмов и тактик, используемых в видеоиграх. Как следствие, алгоритмы присутствуют только в видеоиграх, а значит они — действительно самое настоящее зло. А ещё любой игрок априори становится инфантильным чайлдфри. Просто так. Без объяснения причин. Даже без обоснуя. И наконец, он, редиска такая, тратит время впустую! Нет бы пойти поработать в свободное ото сна, приёма пищи и отправления естественных потребностей время! Человеку вообще не нужен досуг — не слышали? Игра престолов [ править ] Сериал был объявлен превращающим зрителей в моральных уродов. На самом деле — довольно нетипичный обзор для этого сайта: в нём было очень мало конкретики и много абстрактных фраз, что для НХ нехарактерно, да и размер обзора не впечатляет. Однако, разберем по порядку: Нет положительных героев и положительной цели, все хотят власти, богатства или мести. Хм, как вы думаете, сколько из восьми персонажей, которых можно условно назвать главными героями первого сезона Эддард, Кейтилин, Тирион, Арья, Бран, Санса, Джон, Дейнерис стремится к хоть чему-то из вышеперечисленного? Лишь Арья, которая хочет отомстить за кучу убитых родственников, и Дени, которая считает, что должна править Вестеросом. Крайняя натуралистичность ставится сериалу в вину, несмотря на высокий возрастной рейтинг. Непредсказуемые повороты сюжета — это плохо, ведь зритель начнет сомневаться, как ему поступать в реальной жизни. Злодеям везет больше, они чаще добиваются своего и вообще очень хорошо живут. В пример приводят Серсею, у которой убили двоих детей, третий совершил самоубийство из-за ее действий, а её саму прогнали голой по городу и, судя по всему, от которой уже открестился даже родной брат — правда, это произошло уже после выхода обзора НХ. Злодеи умирают реже положительных героев, и им не воздаётся за их злодеяния, хотя, судя по содержанию рецензии, автор видел серии со смертями Джоффри, Тайвина Ланнистера и Грегора Клигана. Зверополис [ править ] Данный мультфильм был обвинен в тотальной пропаганде толерастии. А еще мимо внимания «научателей» не прошёл тот факт, что в одной сцене присутствует то ли шарж , то ли не особо злобная карикатура на нудизм. Если приглядеться — они просто ненавидят компанию Диснея, потому что она не советская. Хотя некоторым их мультфильмам они давали желтые оценки. Гарри Поттер [ править ] Гарри Поттер — пропаганда оккультизма, массово распространяемая сатанистами-наркоторговцами, чтобы поработить сознание детей! Нет, правда! Рецензию писали одиозные критики И. Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна. Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам. Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют. Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [7] [8] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя. Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать. Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут. Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять. В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов. Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона. Если это писал разделяющий взгляды Пожирателей Смерти, то все на самом деле логично. Гарри, вот подлец, не испытывает благодарности к своим опекунам за то, что они запирали его в чулане, скрывали от него правду о его родителях и откровенно травили. Кроме того, он не раскаивается за то, что Добби сорвал прием важных гостей у Дурслей. Положительный герой так бы не поступил! Разве бывает в детских сказках так, чтобы хороший персонаж получал себе силу побежденного злодея? А к концу рецензии нам предлагают сравнить «Гарри Поттера», где есть белые и чёрные маги, с абстрактной книгой про два племени людоедов, одно из которых «хорошее», потому что ест только негодяев, а второе — плохое, потому что ест всех подряд. Гравити Фолз [ править ] Куча бесполезных персонажей на фоне оккультной символики. К тому же, отрицательные герои, наделенные своими мотивами и предысторией, о ужас, периодически делают поворот направо , вместо того, чтобы быть под корень истребленными. Диппер не решает проблему со своими комплексами, а еще совсем не растет как персонаж по ходу сериала. Да, понимание того, что комплексовать по поводу высокого голоса или недостающего миллиметра роста — глупо, не является ни решением проблемы, ни развитием личности. После признания Венди в любви Диппер весь второй сезон страдал от отсутствия взаимности. Во всяком случае, так было в сериале, который смотрел автор рецензии НХ. В том, который смотрели все остальные люди, душевные муки Диппера после признания наоборот практически исчезли. Убегая от опасных монстров, Диппер подает детям плохой пример. Постоянные попытки тупого самопожертвования , надо полагать, были бы примером намного лучшим. Креативный способ победы над монстром плох, так как абсолютно всегда сводится к глупой случайности. Герои вообще не должны применять смекалку, это подает плохой пример. Отсутствие эгоизма, нахальства и высокомерия у Мейбл недостаточно для того, чтобы делать из нее пример для подражания. Это при том, что Мейбл в сериале как раз очень эгоистична. Конфликт целого ряда серий строится на её эгоизме, которому Диппер потакает, и даже приход Билла Шифра в мир напрямую завязан на эгоизме Мейбл. Договариваться и искать компромисс — заведомо неправильное решение проблемы. Злодеев абсолютно всегда нужно жестоко наказывать, даже если можно пойти на уступки ради взаимной выгоды.
И как следствие — повышение уровня нравственности и образованности всего общества. Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ!
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
**С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
Газпром блокируют деятельность проекта Научи Хорошему - Разговоры обо всем. Отношения, жизнь. | Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. |
Проект "Научи хорошему". Что думаете? | 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. |
Научи хорошему!
проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Join. Научи Хорошему 2.0.
Знаешь?Научи!
Я — Руммо Владимир Николаевич. Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах.
В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития. И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно.
Тут же вокруг постеров, СМИ и меньшинства подняли шум, их назвали "ультраправыми, нацистскими и гомофобными". Это натурально, Это работает тысячи лет и Вы можете создавать детей". Она общалась с детьми через мужа, а когда он ушел из семьи, её лишили родительских прав. Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным. Мальчик понял, что именно он может помочь миллионам людей, страдающим из-за невозможности общаться. В 2019 году Даниил закончил разработку собственного изобретения. Автоматический сурдопереводчик Казанцева по сути является обычным нарукавным браслетом, что считывает мышечные импульсы при общении на языке жестов и переводит их в речь. Это устройство способно заменить людей-сурдопереводчиков и значительно облегчить коммуникацию.
Во многих видеообзорах мы также призываем наших подписчиков участвовать в распространении информации. Эти призывы обусловлены тем, что первая из 4-х главных задач проекта звучит так: «Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми». Выход на максимально широкую аудиторию, если у тебя нет доступа к крупным СМИ или бюджета на платную рекламу, возможен только через Интернет и опору на читателей. Любой общественный проект действует аналогичным образом, поэтому называть эту деятельность «признаком секты», мягко говоря, глупо. Что касается «распространения учения» проекта. То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры». Эти лекции представлены в виде брошюры, которую можно бесплатно скачать, а также в формате статей и видеороликов. Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат. Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение. Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый. Что касается существующей структуры «Научи хорошему», то сегодня она, как и в момент появления проекта, представляет собой добровольное объединение людей для совместной творческой деятельности по достижению конкретных целей. Все участники общаются между собой через Интернет. Студии, офиса, должностей, регулярных слётов у проекта не было и нет. Вся имеющаяся инфраструктура состоит из интернет-сайта и сообществ в соцсетях, которые администрируют и наполняют участники и подписчики проекта, занимаясь этим в свободное время на домашних компьютерах.
В ответ на такие заявления можно задаться вопросом — а при чём здесь Трезвость? Для развития науки, обобщения опыта и преемственности необходимы простые условия: большая продолжительность жизни каждого человека, исправная работа мозга человека, а также владение методами сбора и обобщения информации, для овладения и совершенствования которых опять же нужна большая продолжительность жизни. Помимо этого необходимы организационные условия, направленные на развитие науки, которые так же возможно установить в трезвом, способном отстоять свою заинтересованность в достижениях науки обществе. Наибольшее значение имеет продолжительность жизни человека. В нашем прекрасном мире каждое живое существо рождается с предначертанной природой в его генах продолжительностью жизни; она может меняться лишь в определенных пределах, выйти за которые никому не дано. Если у лошади, продолжительность жизни находится в пределах 20-30 лет, то в какие бы условия мы её не поставили, она не проживет 100 или даже 50 лет. Если лошадь поставить в очень неблагоприятные условия, то её продолжительность жизни заметно сокращается. Лошадь становится взрослой в 3-4 года. Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания. На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение. Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин. Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче. Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т. Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019».
"Научи х..орошему" - это всегда смешно
Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития. И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно. Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя». Написал статью, где во втором смысловом ряде уложил чёткую критику и разрушения Троянского вируса заложенного там. И Статья работает! Вечно я забываю, как статьи называю — в них между строк дан ответ на вопрос первой строчки-названия «О том куда девалась дружба народов».
Поздравляем с Днём Труда и с началом марафона! Первое задание будет относительно простым, потому что в нём есть только теоретическая часть. В ближайшие три дня вам надо будет смотреть видеоролики, читать статьи и погружаться в тот информационный фон, который будет способствовать достижению целей марафона в течение двух следующих месяцев. Теоретическая часть каждого задания состоит из обязательной составляющей, на изучение которой требуется 1-1,5 часа, и «дополнительной», объём ознакомления с которой вы определяете самостоятельно.
Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов.
Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света.
Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый?
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке. А если нет — беда вам.
Ведь в то же самое время в том же самом Екатеринбурге художник Покрас Лампас разрисовал площадь — вот это настоящий информационный повод! Это не в укор Покрасу было сказано, но кто заслуживает большего внимания: человек, что, пускай и необычным способом, нанёс краску на плиты, или изобретатель, что создал устройство, которое облегчит жизнь миллионам людей? Не было ничего, но пришёл Даниил — и все удалось.
Лично меня вдохновляет история Даниила, но одновременно с этим расстраивает тот факт, что таких людей, как он, ценят в основном только за границей. Сегодня он получает малую Нобелевскую премию, а завтра заберет и настоящую, большую. Хочется, чтобы люди знали не только о Моргенштерне, а ещё и о нём.
Наша молодежь достойна того, чтобы её знали. В лицо.