Насос для перекачки топлива 220V 60л/мин. Юпитер (механический счетчик) БЕЛАК. Когда интересуют насосы для перекачки дизельного топлива, работающие от сети 220 В, очень неплохие отзывы о такой российско – китайской марке БелАК.
Насосы электрические
Мы с 2016 года тесно взаимодействуем с конечными пользователями и наработали порядочную базу знаний. Ниже в статье постараемся поделиться информацией и рассказать о нюансах. Назначение и запас прочности. Предлагаем начать с того, что сразу стоит определиться с видом топлива, так как каждая жидкость имеет ряд специфических свойств, которые мы постараемся раскрыть. Дизель популярное топливо, часто используется в ДВС сельскохозяйственных, строительных и промышленных машинах с баками от 200-1000 литров. Маслянистая жидкость, обладающая смазывающим эффектом. Из практики: бывает ДТ тяжело поджечь даже открытым огнем спички. Бензин горючая смесь с высокой степенью парообразования несущею основную угрозу и температурой воспламенения от 40 градусов. Не обладает эффектом смазывания, а наоборот «сушит» и растворяет многие резины и эластичные материалы. Пары бензина могут воспламениться от искры.
Густая или вязкая жидкость: мазут, масло. Насосы для топлива с допуском под бензин оснащаются взрывозащищенным электродвигателем. Мотор с высоким КПД расходует минимально энергии на нагрев, очаг роста температуры отнесен от насосной камеры с топливом. Герметичный корпус и блок управления исключают попадания паров. Материалы корпуса — не искрящие, чтобы случайный удар не воспламенил пары. Все уплотнители, лопатки и манжеты изготовлены из содержащей фтор резины и материалов устойчивых к растворению обычно «Витон» или карбон. Насосами для перекачки бензина можно перекачивать ДТ, а вот дизельными версиями — наоборот, нельзя. Выбор насоса для бензина описан в отдельной статье, ниже речь идет только о ДТ Назначение: Бытовые насосы. Бюджетная цена достигается за счет использования дешевых материалов.
Камера насоса — хрупкий силумин. Подшипники с небольшим запасом прочности. Байпас обходной клапан до 30-60 секунд. А самое главное — мотор.
Технологии, применяемые при производстве изделий, постоянно совершенствуются, а сотрудники получают полную информацию о тенденциях мирового рынка. Это позволяет компании оставаться современным предприятием и своевременно модернизировать процесс производства. Качество продукции АВТОДЕЛО тщательно проверяется в условиях лабораторных исследований, благодаря чему, запасные части соответствуют требованиям качества, надежности и долговечности.
Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума. Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы: Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании. Пластинчато-роторный вид насоса Данный тип насосов устанавливается в случае, когда перекачиваемая жидкость обладает смазывающими способностями. Подобная конструкция не требует предварительного заполнения корпуса, то есть она может работать в холостую. Среди особенностей отметим следующие моменты: Активный элемент представлен эксцентрично расположенным ротором. Ротор имеет продольные радиальные пазы, в которых расположены плоские пластины. Эти пластины еще называют шиберами, во время движения они прижимаются к статору за счет центробежной силы. Во время работы устройства пластины могут входить в ротор или выдвигаться из него, за счет чего конструкция может захватывать топливо. На момент работы на всасывающей стороне образуется разряженное давление, за счет чего происходит забор топлива пластинами. За счет центробежной силы дизельное топливо выдавливается в отводящий патрубок. Читайте также: Крепежи для деревянных конструкций — виды и производители перфорированных крепежных элементов Топливные насосы в автомобиле В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД топливный насос высокого давления для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах. В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр втулка малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора — прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В: В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор. Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае. Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты: Привод.
Особенности монтажа и подключения Правильный монтаж насоса 12 вольт также важен для долговечной работы. Лучше устанавливать насос ниже уровня топлива, чтобы обеспечить бесперебойный залив. Иначе нужно будет периодически заливать топливо вручную. Подключение к аккумулятору лучше осуществлять медным кабелем сечением не менее 4 кв. Используйте изолированные крокодилы. Обязательно установите герметичный обратный клапан, чтобы избежать слива топлива обратно в бак при выключении насоса. Периодическое обслуживание Для продления срока службы насоса 12 вольт рекомендуется проводить его периодическое обслуживание. Раз в сезон меняйте фильтрующие элементы - так вы защитите насос от загрязнений. Каждые 100 часов работы проверяйте состояние угольных щеток и при необходимости заменяйте. Раз в 2-3 года разбирайте насос, чистите камеру, меняйте подшипники для бесперебойной работы. Поиск и устранение неисправностей При возникновении проблем с насосом 12 вольт для топлива, в первую очередь проверьте: Надежность контакта зажимов с клеммами аккумулятора. Исправность плавких предохранителей в цепи питания. Целостность и сечение соединительных проводов. Если насос гудит, но не качает - проверьте фильтр на загрязнение, а также герметичность всасывающей магистрали. Потеки топлива указывают на износ уплотнений, которые необходимо своевременно менять.
Насосы для топлива и ГСМ
Стоит учесть мощность насоса. При небольших объемах работы подходят модели с малой мощностью, а в промышленных масштабах нужно выбирать мощный насос. Также важен коэффициент быстроходности. Скорость работы агрегата производительность имеет серьезное значение и на этот показатель необходимо обратить пристальное внимание, если при эксплуатации агрегата важен не только стабильный уровень работы, но и быстрота функционирования насосного оборудования. Стоит обратить внимание на электропитание. На современном этапе существует ряд основных типов электропитания: 12, 24, 220 и 380 В. Насос для перекачки светлых нефтепродуктов, работающий на постоянном токе, как правило, оснащен зажимами и кабелем для подключения к аккумуляторной батареи. Кабель для насосного оборудования, работающего на переменном токе, подбирается в зависимости от мощности электродвигателя агрегата. Комплектация может включать выключатель на коробке двигателя и электрический шнур питания с вилкой для моделей на 220 В. Для более мощных насосов на 380 В нужно подобрать кабель оптимального сечения к указанному току и с типом проводки, которая четко соответствует электрическим характеристикам эксплуатации оборудования. Кабель для погружных насосов для перекачки ГСМ необходимо соединять при помощи специальной термоусадочной кабельной муфты — для предотвращения попадания влаги в корпус электродвигателя.
Топливораздаточная колонка «Атлант» представляет собой мини-ТРК для дизеля и керосина. Внешне она выглядит, как закрытый металлический кейс. Комплекс предназначен для перекачки и учета дизеля и керосина. Установка, в отличие от «Стандарт-М», имеет другие функции и требует больших энергозатрат. Требуемое напряжение питания устройства — 220 V.
Следует учесть, что максимальная производительность насоса возможна при работе с подпором 3-5 метров. Обозначения насоса: Индекс - М насос монофазный напряжение питания 220 вольт снабжен тепловой защитой и кабелем питания с вилкой. Индекс Т-трехфазный напряжение питания 380 вольт кабель и вилка в комплекте не поставляется. Электродвигатель в обоих моделях асинхронный, IP44.
По способу питания большинство насосов электрические, агрегатированы с двигателями на 220 или 380 В. Если предусмотрена мобильная установка, то привод осуществляется от двигателя бензовоза через вал отбора мощности. Небольшие насосы малой мощности могут быть подключены к аккумулятору автомобиля. Каждый электрический насос для перекачки дизельного топлива и бензина обязательно заземляется, оснащается закрытой клеммной коробкой, исключающей искрообразование. В процессе работы двигатель насоса практические не нагревается. Насосная часть принадлежит к одной из конструкций: вихревая; центробежная одноступенчатая; центробежная лопастная.
«насосы для топлива» — найдено 166 объявлений
Мореман предлагает Вам купить электрический насос для перекачки топлива с автоматическим выключением, батарейки аа по выгодным ценам с доставкой. Насос электрический погружной для перекачки топлива 12в KE3012. Насос для перекачки топлива 10л/мин электрический с датчиком перелива SK-03-1.
Купить насос для перекачки дизельного топлива: 12в, 220в, ручной - фото, видео обзор и отзывы
Насосы BE самовсасывающие применяются для перекачивания дизтоплива, нефть, уксус, вино, соленая вода, и прочие схожие по консистенции жидкости вязкостью до 50 сСт. Запрещается перекачивать взрывоопасные жидкости, такие как бензин, керосин, спирты, растворители. Насос способен перекачивать жидкости в обоих направлениях, для этого на корпусе насоса расположена кнопка реверс. Так же в моделях с индексом By-Pass возможна установка раздаточного пистолета , при закрытии пистолета насос будет сбрасывать жидкость обратно в емкость.
Они выпускаются в разных вариантах применения, поэтому пользователь может выбрать наиболее подходящий. Самый популярный насос — рычажный.
Перемещение рычага насоса то в одну, то в другую стороны приводит к всасыванию порции топлива погружным шлангом, а затем передавливанию его через перепускной клапан в подающий шланг. Насосы сконструированы так, чтобы нагрузка на человека была минимальной. Все детали ручных насосов изготавливают из стали, чугуна, нейлона, маслостойкой резины, безопасность устройств гарантирует производитель. При выполнении работ пользователь должен строго соблюдать правила пожарной безопасности, диктуемые инструкцией по эксплуатации.
Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении.
Получите заманчивое электрический дизельный топливный насос. Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования. Возможности потрясающие: от цветов, размеров до индивидуального дизайна - в зависимости от того, что вы решите купить.
Полноценная работа насоса зависит от напряжения 12V, которое можно получить от автономных источников питания.
Это позволяет применять насос в полевых условиях во время сельскохозяйственных, строительных и других работ. Конструкция насоса для перекачки бензина имеет степень взрывозащиты, которая обеспечивает безопасность работы при правильной эксплуатации.
AT насосы для гсм
Динамический насос для перекачки светлых нефтепродуктов применяется в том случае, если качество масел или топлива недостаточно хорошее. Электрический портативный насос для перекачки топлива и масла, самовсасывающий дизельный керосин, постоянный ток 12 В 24 в переменный ток 220 В, встроенный переливной клапан 50 л. Электрические насосы для топлива, продажа по низким ценам в Санкт-Петербурге. Насос для перекачки топлива AT электрический помповый 220V (200Вт, 50 л/мин.). Электрический портативный насос для перекачки топлива и масла, самовсасывающий дизельный керосин, постоянный ток 12 В 24 в переменный ток 220 В, встроенный переливной клапан 50 л.
Насосы для перекачки топлива
Чтобы ответить на это вопрос правильно предлагаем разобраться в особенностях двух моделей насосов: для бензина и для дизельного топлива. Насос для бензина защищен от искрообразования и воспламенения в отличие от насосов для дизельного топлива, а также он имеет бензостойкое исполнение насосной части. В насосе для дизельного топлива бензин просто разъест прокладки, уплотнения, насос потечет и в конце концов выйдет из строя.
И велика вероятность, что придется корячиться, наклонять канистру, чтобы перекачать остатки топлива», — подчеркивает эксперт. Третий насос работает от батареек. Правда, в комплекте их нет, придется покупать отдельно. Возможно, фильтрующий элемент, а может быть, электромотор», — добавляет автоблогер. Самый дорогой насос внешне почти не отличается от предыдущего, более дешевого образца. Батареек в наборе тоже нет.
Но если верить инструкции, данную модель отличает существенное преимущество. Когда заканчивается топливо, он экстренно прекращает подачу топлива, чтобы не повредился сам механизм», — поясняет Соколов. По крайней мере, это обещает производитель. Однако на деле все оказалось иначе: включили насос, и он заработал вхолостую. Читайте также Выручит в дороге: как выбрать надежный компрессор для автомобиля Какая производительность у ручных насосов Чтобы выяснить, в чем еще схитрили производили, провели испытания на прочность. Для эксперимента взяли четыре канистры по 50 литров. Две, пустые, установили на высоте примерно в один метр, они и будут имитировать бензобак, а другие две — это тара с топливом. Все содержимое отсюда в идеале нужно перекачать в другие емкости.
Справятся ли с этой задачей приборы? Тестировать начали сразу с двух образцов — механических. Самым дешевым устройством пользоваться оказалось неудобно. Нажав грушу один раз, приходится долго ждать, когда она придет в исходное положение.
Фото: aliexpress.
На это влияет много факторов — качество топлива, стиль езды, например, с пустым баком и пр. В случае полного выхода из строя бензонасоса автомобиль просто не поедет, поэтому важно вовремя заметить симптомы, указывающие на то, что в топливной системе могут быть проблемы. Вот наиболее распространенные из них: Трудный старт. Если топливный насос не перекачивает бензин из бака в двигатель, то возникнут проблемы с запуском мотора. Машина будет с трудом заводиться и работать из-за нехватки нужного давления и топлива в системе.
Шум из топливного бака. Неисправный бензонасос может издавать громкий свистящий звук. Нормальный рабочий шум для этого модуля — низкий гул. Высокие тональности указывают на наличие проблемы. Двигатель глохнет, троит.
На самом деле причин этой неисправности может быть много, но поломка бензонасоса — одна из них. Из-за недостаточного количества топлива обороты двигателя начинают плавать, а под капотом возникают неприятные вибрации. Остановка автомобиля. Но, как правило, такая поломка не происходит спонтанно и ей предшествуют симптомы. Повышенная температура двигателя.
Если топливный насос не подает в двигатель необходимое количество топлива, силовой агрегат перегружается. Как результат, водитель увидит растущую температуру двигателя на приборной панели. Нестабильная работа под нагрузкой. В случае экстремального вождения или сильного перегруза, любая неисправность в топливном насосе не замедлит о себе напомнить. Автомобиль будет плохо набирать скорость, ехать с рывками или глохнуть — хотя, эти же признаки могут говорить и о других проблемах.
Как продлить срок службы бензонасоса Как правило, бензонасосы это довольно прочная конструкция, но и они выходят из строя.
По способу питания большинство насосов электрические, агрегатированы с двигателями на 220 или 380 В. Если предусмотрена мобильная установка, то привод осуществляется от двигателя бензовоза через вал отбора мощности. Небольшие насосы малой мощности могут быть подключены к аккумулятору автомобиля. Каждый электрический насос для перекачки дизельного топлива и бензина обязательно заземляется, оснащается закрытой клеммной коробкой, исключающей искрообразование. В процессе работы двигатель насоса практические не нагревается.
Насосная часть принадлежит к одной из конструкций: вихревая; центробежная одноступенчатая; центробежная лопастная.
Электрические насосы для перекачки бензина
Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (фильтр) АвтоDело 42082 фото. Насос для перекачки топлива — это устройство, с позволяющее безопасно перемещать жидкую горючую смесь из одной емкости в другую. бесплатная доставка до ТК - ежедневные отгрузки - ОПТ условия для постоянных клиентов. Эта статья поможет разобраться, как выбрать надежный насос 12 вольт для перекачки топлива.
Насосы для бензина
Насос электрический погружной для перекачки топлива 12в KE3012. В продаже присутствует огромное количество погружных и не очень погружных Насосов для перекачки дизельного (например) топлива. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту. Виды насосов для перекачки топлива и других нефтепродуктов по месту установки. подает сигнал при наполнении бака.