Новости нара минская

Все новости Фотоотчеты Бизнес Государственные Здоровье Происшествия События Спорт Статьи Страна и мир Наро-Фоминск 1941-1945 Нутрициология НАРА ТВ НТК Афиши Апрелевка. Новости Беларуси Новости. Минск +17°C.

Абатский район Тюменской области уходит под воду

Фото: iStpck/Bilanol Следите за нашими новостями в удобном формате Утром 21 апреля уровень воды в реке Томь поднялся до опасной отметки в 630 см. РТВ-Подмосковье. 20 апреля структурное подразделение «Зодиак» МАУС «КСК «Нара» распахнуло свои двери для. В Минской области уже произошло 413 пожаров. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК.

Видео с турнира 27.04.2024 18:00 [400] Люблино

Власти Украины начали силовую операцию против Донбасса в апреле 2014 года. Урегулирование конфликта базируется на Комплексе мер по выполнению Минских соглашений, подписанном 12 февраля 2015 года в белорусской столице участниками Контактной группы и согласованном с главами стран - участниц "нормандской четверки" Россия, Германия, Франция и Украина. Комплекс мер предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".

Также, к административной ответственности привлечено 4 должностных лица за выпуск автобусов с нарушениями требований Правил дорожного движения. Сотрудники Госавтоинспекции обращаются: «Уважаемые граждане! В случае выявления нарушений Правил дорожного движения автобусами, просьба фиксировать данные нарушения и сообщать в полицию по телефонам: 02, 23-3-02».

В начале паводка телеканал НТВ рассказывал, как в регионе устанавливали водоналивные дамбы : это рукава, которые растягивают и заполняют водой, таким образом получается преграда на пути реки. Сейчас в регионе идет обратный процесс: воду сливают, а рукава сворачивают в рулоны. Картина дня.

Я живая! Мы живём с тобой вместе! Она чувствует как психолог этот крик души и приходит на помощь Нине. То есть она потом ей говорит: «Я, как только увидела объявление, сразу сюда. Если жена на такое решилась, значит, точно любит, надо спасать семейные отношения». Мария Костяная, актриса Мурминского народного театра, художник-постановщик. В труппе - два детских коллектива и один взрослый, всего - 30 человек. Самобытному театру уже 103 года. За это время он успел стать народным.

Санаторий НАРОЧАНКА! Минская Область. Беларусь

Нет, разумеется, тут тоже нужны электрички как минимум до Нары, а как максимум — до Калуги, но увеличивать их количество не требуется: нынешнего достаточно в том числе и на ближнюю перспективу. И даже существующий дневной перерыв в движении не слишком мешает. Источник: gorodarus. Такие планы когда-то в воздухе витали — но требовали прокладки тоннеля под центром Москвы. Почему и пришлось выбрать более дешевое решение с загогулиной в центральной части города. Благодаря ей четвертый диаметр заодно соединил семь из девяти московских вокзалов, что само по себе полезно. Довести счет до девяти из девяти по понятным причинам невозможно, а вот оставить связку пусть и с пересадкой с восьмым вокзалом — очень интересно.

Напрашивается простой вывод — на западе радиальные электрички необходимо сохранить, но в тех же количествах, что и ранее, а на востоке разумно сделать все или большинство поездов диаметральными. Не в том значении, которое вкладывается в этот термин на МЦД3 — где диаметральными являются исключительно специальные электрички маршрута «Ипподром — Зеленоград», а в более широком: условные радиальные поезда должны заезжать вглубь диаметра. В идеале доходя до Апрелевки, но не обязательно. Во всяком случае, сейчас это делают не все — как конечные используются также станции «Солнечная», «Лесной городок», да и вообще в расписании можно найти шикарную прямую электричку «Крекшино — Владимир» каких-то пять часов в пути :. Источник: telegra. Сейчас всех пассажиров выгоняют из вагонов на «Курской», а снова в них пускают уже на «Минской» Калужского радиуса — и в обратном направлении также.

С субботы систему обещают упорядочить. Часть поездов по-прежнему будет ходить только до «Нижегородской», часть — до «Площади трёх вокзалов», остальные — в Апрелевку. Все перечисленные — со всеми остановками. Отдельной сущностью остаются экспрессы, но и те будут доезжать либо лишь до «Нижегородской», либо уже до «Площади трех вокзалов». Как видим, «Курская» в качестве основной конечной больше не вернется никогда — самое серьезное новшество за последние полтора века. Теперь Курский вокзал — обычная транзитная станция, что поводов для печали не дает — трехвокзалка по-своему интереснее теми самыми тремя вокзалами.

Кроме того, это ещё и удобная пересадка на радиальные электрички Ленинградского направления, которая будет популярной до окончания строительства новой «Рижской». Минус такой конечной — вечно перегруженная метро «Комсомольская». Впрочем, часть пассажиров с нее оттянули после запуска МЦД3, но лишь небольшую. Так что стоит усвоить простое правило: пересаживаться на кольцевую линию по-прежнему лучше на «Курской», а «Площадь трёх вокзалов» придумана немного для другого. И, кроме того, возможно, что в метро уже и вовсе спускаться не обязательно — электрички, проходящие диаметр целиком, доставят до некоторых районов центра без пересадок. Или с уменьшением их количества.

Например, житель Балашихи работает в окрестностях станции метро «Сокол». Сейчас такой маршрут выполняется минимум с двумя пересадками, одна из которых на метро — на следующей недели её одной и хватит: доехал себе до «Белорусской», а оттуда на метро навстречу основному потоку. Нужно на «Петровско-Разумовскую»? Отличным вариантом будет пересадка в пустую радиальную электричку МЦД3 на Ленинградском вокзале. Офис в Сити? Из электрички имеет смысл выходить уже рядом с ним и не ранее : И т.

Словом, новые возможности стоит изучить. Интервалы движения на этом радиально-диаметральном участке похожи на другие диаметры — 5-6 минут в пиковое время и 10-15 в межпик. С ними, равно как и с интервалами всё понятно, но добавляются ещё и радиальные поезда. Превращающиеся, по сути, в экспрессы, но по тарифам МЦД — на участке от Апрелевки любые такие электрички пропускают большинство станций. Остановок всего пять — «Апрелевка», «Переделкино», «Очаково», «Аминьевская» и «Минская», на любой из которых можно пересесть на диаметральную электричку. Шестая остановка — уже Киевский вокзал.

Увязывать одни электрички с другими в расписании не нужно: диаметральные ходят по одной паре путей, радиальные вместе с экспрессами и дальними поездами — по другой. Подобная схема будет внедрена на всех диаметрах и позволит пользователям дальних электричек экономить время в пути. А как получится. В наших-то местах всё просто: от «Апрелевки» до «Минской» радиальная электричка доезжает на 15 минут быстрее, чем диаметральная. Казалось бы, есть смысл пользоваться первыми — но их меньше. Фактически старое пригородное расписание лишь сохраняется — то есть интервалы в пиковое время в среднем минут по 15, а в обед и вовсе перерыв остается.

Словом, новые возможности стоит изучить. Интервалы движения на этом радиально-диаметральном участке похожи на другие диаметры — 5-6 минут в пиковое время и 10-15 в межпик. С ними, равно как и с интервалами всё понятно, но добавляются ещё и радиальные поезда. Превращающиеся, по сути, в экспрессы, но по тарифам МЦД — на участке от Апрелевки любые такие электрички пропускают большинство станций. Остановок всего пять — «Апрелевка», «Переделкино», «Очаково», «Аминьевская» и «Минская», на любой из которых можно пересесть на диаметральную электричку. Шестая остановка — уже Киевский вокзал. Увязывать одни электрички с другими в расписании не нужно: диаметральные ходят по одной паре путей, радиальные вместе с экспрессами и дальними поездами — по другой. Подобная схема будет внедрена на всех диаметрах и позволит пользователям дальних электричек экономить время в пути.

А как получится. В наших-то местах всё просто: от «Апрелевки» до «Минской» радиальная электричка доезжает на 15 минут быстрее, чем диаметральная. Казалось бы, есть смысл пользоваться первыми — но их меньше. Фактически старое пригородное расписание лишь сохраняется — то есть интервалы в пиковое время в среднем минут по 15, а в обед и вовсе перерыв остается. Пользователям же диаметральных поездов о расписании можно уже и не думать: пришел на станцию, да поехал пусть и чуть медленнее. Источник: raenza. Во-первых, в понедельник многие внезапно обнаружили, что не могут больше доехать до работы без пересадок. Как случилось с одной знакомой — привыкшей ездить на работу во «Внуково» на электричке из «Селятино».

Неделю назад ещё ничего не предвещало — но в понедельник все прямые электрички этого маршрута пропали. Ещё хуже пришлось тем, кто живёт на превратившихся в чисто диаметральные станциях, типа «Кокошкино» или «Лесного городка» — отпала прямая связка с вокзалом. При полном непонимании — а как теперь в тот же центр добраться-то, когда с электричек выгоняют ещё на «Минской», где есть лишь пересадка на Солнцевскую линию. Большинство бодро рвануло через «Аминьевскую» и Большое кольцо на Арбатско-Покровскую и Сокольническую линии — заодно перегрузив пересадки с ними на «Проспекте Вернадского» в итоге пришлось легализовать уличную пересадку — внутренняя справляться перестала. Источник: t. В частности, на Филевскую линию метро можно будет попадать через «Кутузовскую» или «Деловой центр», а на Кольцевую — через Белорусскую. Заодно для пассажиров «откроются» новые радиусы — ранее недоступные, равно как и МЦК. В общем, и тут придется хорошо подумать над своими маршрутами.

А вот первую проблему решить сложнее — но я б и не решал. Да, некоторым пассажирам придется чуть-чуть менять старые маршруты на менее удобные — но меньшинству. Большинству станет лучше. В том числе, и в том же Селятино обрадованных сокращению времени поездки до вокзала на 15 минут будет куда больше, чем расстроенных лишней пересадкой, появившейся на пути до станций своего же направления. Но учитывать этот момент, всё же, нужно. Повторюсь — Калужское направление просто первое, где внедрили раздельное движение и полуэкспрессный режим для дальнего пригорода: со временем так будет сделано на всех диаметрах. И то, что несет удобство большинству, на деле кому-то всё равно принесёт неудобства. Увы, но всех удовлетворить невозможно — приходится идти на компромиссы.

Так уже произошло с бесплатными пересадками на метро, которые получают все пассажиры МЦД. И не только ездящие с «внутренних» станций, но и из дальнего пригорода при оплате проезда «Тройкой» — это тоже даёт бесплатную пересадку на метро, МЦК и другие диаметры в пределах 90 минут с момента въезда в границы зоны «Пригород». Точнее, 90 минут было до этой недели — сейчас для некоторых маршрутов накинули ещё пол-часа. Связано это с тем, что МЦД3 уже оказался длиннее первых двух диаметров, а МЦД4 и его на километр с лишним длиннее, так что 90 минут могут уже оказаться и ограничением. Точнее, иногда оказываются им гарантировано — например, от «Ипподрома» до «Ховрина» ехать ровно 94 минуты, так что, если человеку нужно попасть из Раменского куда-нибудь на «Водный стадион», на прошлой неделе приходилось ещё вылазить из электрички где-то ранее и ехать на метро с дополнительной пересадкой. А это плохо — ведь можно и себе удобнее сделать, и метро не нагружать. Вот и исправили эту проблему, равно как аналогичные. За что спасибо — безо всякой иронии.

Августовская предварительная информация по тарифным зонам полностью подтвердилась. Из немного неожиданного — в центральную зону МЦД4 войдут также «Реутов» и даже «Внуково»: сейчас московская зона кончается перед первым и за одну остановку до второго. Объяснение для «Реутова» то же, что и для «Ухтомской-МЦД3» — есть станция метро в пешей доступности менее километра , так что требуется унификация тарифов.

В 04:28 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Нара в 23:27, на конечную станцию Минская прибывает в 00:31. В среднем поезд проходит маршрут за 1 ч 1 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 53 мин. Самая медленная - через 1 ч 10 мин.

Единовременно торговый центр сможет принять не менее 1,7 тысячи посетителей. На первом этаже двухэтажного здания будет размещен гараж на 144 машино-места, также будет организована плоскостная стоянка, рассчитанная на 100 автомобилей. Строительство ТЦ обеспечит более 130 новых рабочих мест.

DMEDIA СЫГРАЕТ С "НАРОДНОЙ КОМАНДОЙ"

ЭД4М-0304 Сообщением Москва-Нара прибывает на станцию Минская МЦД-4Подробнее. Главная» Новости» Бизби новости наро фоминск. Новый военный производственно-логистический комплекс "Нара" - ЦКАД - Старт строительства - Открыли после рекострукции мост на М-3 Украина через реку Десна - Конкурс на лучший. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Новости Минска, последние новости Минск, важнейшие события белорусской столицы. Портал информационного агентства «Минск-новости».

Военно-логистический комплекс "Нара", ЦКАД, Детская поликлиника ул.Шибанково, Метро и МКАД

УП «Белпрофсоюзкурорт» и Калужский областной Совет профсоюзов подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере оздоровления и санаторно-курортного лечения граждан! Мама — это самый дорогой человек! Хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, 22 сентября 2022 года в формате одного дня проводится «Единый день безопасности» 22. Информационные материалы размещены на Санаторий «Нарочанка» приглашает Вас встретить Новый год ярко и незабываемо! Вы сможете увидеть живописные пейзажи прекрасной Нарочи с высоты птичьего полёта.

По информации пресс-службы, торговый центр будет располагаться в оживленном месте на улице Курзенкова рядом с территорией транспортно-пересадочного узла «Нара». Общая площадь коммерческого объекта составит 12,4 тысячи квадратных метров. Единовременно торговый центр сможет принять не менее 1,7 тысячи посетителей.

Нынешний состав — 1 159 делегатов. Делегатами являются Президент Беларуси, в том числе прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока пребывания в должности либо досрочно в случае отставки. Также это представители власти законодательной депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики , исполнительной премьер-министр, его заместители и другие члены Совмина, председатели областных, Минского городского, районных, городских исполкомов и судебной председатель и его заместитель, судьи Конституционного Суда, председатель, его заместители и судьи Верховного Суда. От местных Советов депутатов делегировано 350 человек, от гражданского общества — 400 по 80 избрано от БРСМ, Белорусского союза женщин, объединения «Белая Русь», Белорусского общественного объединения ветеранов, Федерации профсоюзов Беларуси. Делегат участвует в работе собрания без отрыва от трудовой служебной деятельности. Как сообщалось , к участию в ВНС приглашены 715 лиц, не являющихся делегатами.

Общая площадь коммерческого объекта составит 12,4 тысячи квадратных метров. Единовременно торговый центр сможет принять не менее 1,7 тысячи посетителей. На первом этаже двухэтажного здания будет размещен гараж на 144 машино-места, также будет организована плоскостная стоянка, рассчитанная на 100 автомобилей.

Выбор редакции

  • Началась реконструкция территории станции Нара
  • Выберите регион
  • Электрички «Нара Москва Киевская» о причинах отмены рейсов и задержек
  • Завершено благоустройство возле станции МЦД-4 "Минская" на западе Москвы
  • Новости ст.Нара (Киевское направление)

Санаторий НАРОЧАНКА! Минская Область. Беларусь

Как сообщает Белта, предполагается, что перед делегатами и гостями форума выступит Александр Лукашенко. Кстати, до этого Президент говорил, что стартовать ВНС следует с компактного доклада главы государства об экономике страны и общей мировой ситуации. На грядущем заседании, — отмечает информагентство, — участники мероприятия рассмотрят вопросы, связанные с избранием счетной комиссии, председателя ВНС и его заместителя, а также президиума. В частности, рассмотрению подлежат обновленные Концепция национальной безопасности и Военная доктрина.

А еще размещение пассажирского терминала, навесов над железнодорожными платформами, устройство пешеходных зон и открытых автомобильных стоянок, перехватывающих парковок на 500 машино-мест. В 2018 г. В планах было: создать вторую автостанцию на ул. Московской для нескольких пассажирских маршрутов на участке недалеко от ТЦ «Тройка Посад». Предполагалось, что организация этой одной площадки поможет снизить нагрузку с ул.

Полубоярова, Московской и Тоннельного проезда.

Синдзо Абэ был смертельно ранен 41-летним Тэцуя Ямагами во время выступления на предвыборном митинге 8 июля в японской префектуре Нара. Ошибка в тексте?

Почему все диаметры друг от друга хоть немного, но отличаются? По-разному их строили и вводили в строй. Для запуска МЦД1 и МЦД2 новая «соединительная» инфраструктура не требовалась — разве что модернизация имеющейся, но её всё равно растянули по времени и вообще строительством занялись после торжественного открытия. Просто потому, что сквозное движение электричек между Белорусским, Савеловским, Рижским и Курским направлениями осуществлялось еще с прошлого века по Алексеевской соединительной линии — вот на базе этого два диаметра и организовали.

Но не потеряв ни одной станции на главных ходах — они все вошли в МЦД. Для пассажира, который ездил из Одинцова до Белорусского вокзала, ничего не изменилось — разве что поезда начали ходить чаще, без дневного перерыва, да цены снизились. Если он ездил не на Белорусский вокзал, а на Савеловский или на «Тимирязевскую», то тем лучше — раньше электричку нужно было подбирать специально, а теперь можно просто приходить на станцию в любое время и ехать. Вот прямая связка Белорусского и Курского направлений исчезла, что многим доставило неудобство. Источник: www. И МЦД1, и МЦД2 месяцами работали в реверсивном режиме на центральных участках, что напрочь отбивало желание ими пользоваться — других видов транспорта в этих местах полно и ходит он не раз в час. А еще северные половинки обоих диаметров Савеловский и Рижский радиусы до сих пор двухпутные, что заставило очень творчески работать с расписанием — ведь в одну нитку приходится упаковывать и медленные диаметральные электрички, и быстрые дальние. Но для пассажиров это даже упростило ситуацию в какой-то степени — в пределах диаметра «быстрые» электрички просто отсутствуют, а где есть — это экспрессы, что совсем другая история.

Все остальные идут по одному маршруту со всеми остановками минимум до вокзала — так что можно садиться на любую. А ещё путаницу усугубляет то, что и «насквозь» можно ехать на многих дальних электричках типа «Серпухов — Новоиерусалимская» , а не только официально диаметральных. Но в общих чертах, повторюсь, ничего непривычного — и ранее так было. Просто добавились те самые диаметральные электрички с тактовым движением, а цены снизились на всех. МЦД3 «Ленинградско-Казанский» от этого радикально отличается тем, что в его состав не вошли ни Ленинградский, ни Казанский вокзалы — между радиусами поезда идут по Митьковской соединительной линии. Вместо обоих вокзалов запланирована станция «Митьково» — с пересадкой не слишком удобной на «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро, но откроют ее только в следующем году. Поэтому тут оказалось проще реализовать две разные сущности — радиальные и диаметральные электрички. На самом деле, запуск диаметра и новое тактовое расписание сами по себе требовались для увеличения количества всех поездов: и Ленинградское, и Казанское направление являются очень загруженными.

Не на столько, как Ярославское, но… Первый и второй диаметры сейчас возят примерно по 300 тысяч пассажиров в день, а стартовали с вдвое меньших объемов — МЦД3 же буквально за первую неделю вышел на 350 тысяч, а в перспективе для него и пол-миллиона не предел. Так что электричек нужно было сразу много — и много их и запустили. Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила.

Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию. Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра. Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах. А вот после «Железнодорожной» конечной для диаметра степень урбанизации резко снижается, но всё равно остается высокой, что требует и немалого количества поездов до Фрязева, Ногинска, Орехова-Зуева и так далее вплоть до Владимира.

Формально это уже не МЦД — но увязывать дальний и сверхдальний пригород с диаметром нужно. Фактически он и автоматом увязывается — чем больше дальних поездов запускаем, тем плотнее становится движение на центральных участках. До уровня, когда дополнительно уплотнять его уже не нужно. Что же касается западного Калужского радиуса, то тут всё совсем по-другому выглядит. Он и 10 лет назад особой загруженностью не отличался, а постройка Солнцевской линии метро «слизнула» порядка трети пассажиров. Ничего удивительного — ЖД-линия в основном шла по промзонам на окраинах жилых районов, а станции метро оказались непосредственно в них. Однако сейчас начался редевелопмент промзон — так что пассажиры будут.

Наро-Фоминск | Новости | Происшествия

Газета Наро-Фоминского района Нара-Новость. О том, какие дроны стоят на вооружении ВСУ, читайте в материале 47news "Акулы, аисты, стрижи. dikie-kabany-nastupajut-na-snt-naro-fominska-8f84ddc Новости Наро-Фоминска. это нара» от автора NARA КРИНЖ с композицией «ENOUGH!

Новости ст.Нара (Киевское направление)

На Минском шоссе под мостом через Нару есть очень слабое течение. Друзья, приглашаем на выезд в Минск поддержать «Народную команду»! Команды шести областей и г. Минска выявляли сильнейших в восьми видах спорта: настольном теннисе, шахматах, шашках, бильярде, лыжных гонках, стрельбе из пневматической винтовки.

Видео с турнира 27.04.2024 18:00 [400] Люблино

Билеты на электричку Нара - Минская можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.

Жуковского» прошел XII слет представителей молодежных советов авиационных предприятий Москвы. Организатором мероприятия выступила Московская городская организация Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности МГО Профавиа. Слет начался с игры, нацеленной на знакомство и командообразование.

Победители определялись как в личном, так и в общекомандном зачете. Призовые места распределились следующим образом: третью ступеньку пьедестала заняла команда Гомельской области, второе место осталось за представителями Минской области, а чемпионами стали спортсмены г.

Награды участникам вручали Первый заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь Геннадий Трубило и председатель Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Юрий Дорогокупец.

Но проблема есть. Мы ежегодно в разных местах встречаем таких людей.

По свеже-засеянному полю возвращаемся на «бетонку» А-108. Поедем к зданию ГЭС с левого берега. Деревня Булгаково стоит на высоком берегу ф-7397,98 Южнее Булгаково, поля в долине реки заняты теплицами, посадками капусты и других культур.

Западная часть обустраивается под зону отдыха и рыбалки, восточная часть не обустроена и разрабатывается. По дороге встречаем большие самосвалы со щебнем и песком. Сказочная тематика встречает нас сразу на съезде с «бетонки».

Я не буду комментировать градостроительную составляющую этого проекта. А о том, что мне нравятся пруды я уже писал. Здесь в роднике люди набирают питьевую воду.

Пены на воде стало меньше. На воде пены не заметно, вероятно растворилась. На воде опять пена… ф-7406,08 Пруд в Райсемёновском образован дамбой дороги.

На берегу, даже в дождь, сидят рыбаки. Местные жители показали насосную станцию, из которой многие годы стоки сливаются в овраг, на котором образован пруд, где мы ночевали. На пруду запаха мы не заметили, а у КНС устойчивый запах канализации.

Он обустроен для платной рыбалки. Река Нара протекает в десяти метрах. Пены на воде практически не видно.

На камере сброса вода слегка мутноватая, запаха не ощущается, но от пены в конце технологической цепочки избавиться не удаётся, показатели качества сбросов дежурный смены не знает. Место сброса в реку мы не нашли. Это результат сброса воды из цветущего пруда.

Несколько лет назад какая-то организация взялась за её восстановление, но потом, по слухам, бросила эту стройку. Железнодорожный мост активно использовался при строительстве наукограда Протвино. Сейчас он не используется.

Течение здесь очень медленное впереди плотина. Пены нет. Ниже моста на правом берегу современный коттеджный посёлок.

По нему проходит большинство транспорта. Пустырь на левом берегу ниже по течению превращён в сквер. Правда береговая зона пока не обустроена.

Решили посмотреть по берегу сброс стоков. Рядом с поймой реки на не затопляемой возвышенности размещены обширные поля хорошо обустроенных иловых карт. Явных признаков загрязнений, кроме пены растворяющейся метро через 50-100, не видно.

Её углубили и расширили для захода судов в затон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий