Новости налоги на авто по лошадиным силам

До 1 декабря 2023 года водителям нужно оплатить транспортный налог. Что будет, если этого не сделать, а также о всех новшествах по транспортному налогу в 202. Мантуров сообщил о нераспространении повышенного налога на личные машины Для личных автомобилей транспортный налог повышать не будут, даже если они уже не соответствуют современным экологическим стандартам, заверил глава Минпромторга Мантуров сообщил о.

Транспортный налог: изменения в 2024 году

Расчет транспортного налога для автомобиля мощностью 1 лошадиных сил. «Таким образом, в случае если мощность двигателя превышает установленное количество лошадиных сил, то владеющие таким транспортом льготные категории граждан вынуждены уплачивать транспортный налог в полном размере, без учета возможных льгот, то есть. Какие изменения по транспортному налогу и налогообложению транспортных средств с 2024 г. в НК РФ по Закону 389-ФЗ. Например, с владельца автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил не могут взять больше 25 рублей за лошадиную силу.

Глава ГИБДД пообещал разобраться с завышенными налогами на гибридные машины

Если указанная дата попадает на выходной день, то срок уплаты переносится на первый следующий за ним рабочий день. А вот налог за год доплачивается не позднее 28 февраля, следующего за истекшим годом п. Декларацию по транспортному налогу сдавать не нужно. Сверка с ИФНС происходит следующим образом. ИФНС присылает сообщение с расчетом налога п. Если вы не согласны с расчетом, нужно направить в ИФНС пояснения со своим расчетом в течение 20 рабочих дней. Если же расчет верный, то отвечать налоговой инспекции не надо. Кроме того, организациям нужно подавать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов, в том числе и в части транспортного налога. Как платят транспортный налог физические лица Граждане в том числе индивидуальные предприниматели платят транспортный налог на основании уведомления из налоговой инспекции п. Уведомление за истекший год направляется, как правило, в августе-сентябре следующего года.

Заплатить больше остальных придется владельцам авто дороже 10 млн рублей. Источник: нейросеть Повышающий коэффициент 3 будет применяться при расчете налога за машины более 500 марок и версий. Так, заплатить более высокий транспортный налог будут вынуждены владельцы автомобилей в ценовом диапазоне от 10 до 15 миллионов рублей, выпущенных не более 10 лет назад, а также машин, средняя стоимость которых начинается от 15 миллионов рублей, если те сошли с конвейера не более 20 лет назад. Физическим лицам налоговые уведомления будут отправлены в сентябре-октябре следующего года, оплатить налог нужно будет до 1 декабря 2025 года.

Уплата налога возобновляется в том месяце, когда транспортное средство возвращено владельцу. Уплата транспортного налога прекращается в случае уничтожения ТС С начала 2024 года налогоплательщик без заявления прекращает платить налог на транспортное средство в случае его уничтожения. Налог не начисляется с первого числа месяца, в котором наступила гибель транспортного средства. Необходимую информацию налоговая инспекция получит в порядке межведомственного обмена с МВД. Эти изменения указаны в новом абзаце, которым дополнили п. Уплата налога при изменении места регистрации ТС Если в течение налогового периода меняется место нахождения организации или ее обособленного подразделения, то налог на ТС нужно платить по новому месту регистрации с первого числа месяца, который следует за месяцем с изменениями. Это правило установлено п. Если в течение года характеристики транспортного средства меняются, налог в отношении его будет рассчитываться с учетом коэффициента, который указан в п. На оплату должнику отводится восемь дней с момента получения уведомления. Если должник продолжает упорствовать, налог, штраф и пени, начисленные с первого дня просрочки задолженности, взыскивают через суд в принудительном порядке.

Бесплатная парковка для электромобилей в Москве в 2024 году В ряде российских регионов владельцу электромобиля предлагаются бонусы в виде бесплатного парковочного места или бесплатной подзарядки. Образцом в этом отношении становится Москва, и стоит ожидать, что опыт столицы со временем будет перенят многими другими крупными, а затем и небольшими городами страны. Первая электрозарядная станция в самом большом мегаполисе России появилась в 2015 году. Сейчас их около 400, и число продолжает увеличиваться. Все они предлагают возможность бесплатной «электрозаправки». Для этого необходимо оформить специальные клиентские карточки, а для пользования станциями «Энергия Москвы» следует скачать мобильное приложение «Московский транспорт». При этом для бесплатного использования доступны и «медленные» и «быстрые» терминалы, а пользоваться ими могут также владельцы последовательных гибридов, которые приравниваются к электромобилям. Другим типам гибридов тоже можно бесплатно подзарядиться, но на них не распространяется льгота, касающаяся бесплатной стоянки. Парковка, за которую не придется платить — это отличный бонус, который в Москве предоставляется любому электрокару на любой муниципальной стоянке в любой тарифной зоне. Бесплатно парковать свои электрические транспортные средства можно и на специально оборудованных зарядными станциями стоянках, принадлежащих «Энергии Москвы». К слову, такая возможность в российской столице предоставляется собственникам электрических машин уже много лет, причем пользоваться ею можно без оформления каких-либо карточек и пропусков. Как определить бесплатную парковку для электромобилей? Встречаются и другие обозначения и таблички, указывающие на место стоянки электрического транспортного средства, в том числе в виде специальной дорожной разметки. На таких парковочных местах имеют право находиться только вышеупомянутые автомобили. Если там окажется авто с ДВС или не подзаряжаемый гибрид, его владельцу грозит эвакуация на машины на штрафстоянку и штрафное взыскание в размере 3000 рублей. Какие еще есть льготы для электромобилей в России в 2024 году? Тем, кто не только ратует за экологию, но и ищет в приобретении электрического автомобиля финансовые плюсы, важно знать, что экономия на уплате транспортного налога может оказаться не единственной. Прежде всего, начиная с 1 января 2023 года, в России предоставляются субсидии на покупку новых электромобилей. Обязательное условие — транспортное средство должно быть собрано на территории страны, т. Еще одна льгота касается проезда по платным дорогам, и она позволяет сэкономить тем, кому приходится часто ездить по федеральным трассам. Платные дороги и электромобили 1 марта 2023 года федеральные власти запустили эксперимент, в котором предложили поучаствовать владельцам электрических транспортных средств. Согласно условиям, эксперимент будет длиться до 31 декабря 2023 года после возможно его продление , электрокар должен быть оформлен на физлицо, на машине должен стоять транспондер T-pass, а сам электромобиль не должен принадлежать к категории такси, каршеринга или прочей коммерческой техники. Желающим поучаствовать в эксперименте необходимо обратиться в ООО «Автодор — Платные дороги», предъявить документы на машину и транспондер, который заблаговременно нужно купить или арендовать. Каких-либо ограничений на количество бесплатных поездок на время проведения эксперимента не вводится.

Глава ГИБДД пообещал разобраться с завышенными налогами на гибридные машины

Ставка для легковушек с двигателем мощностью 300-400 л. Для авто с двигателем до 500 л. Для легковых автомобилей с двигателем свыше 500 л. Ставка акциза на мотоциклы с мощностью двигателя свыше 150 л.

На него распространяется повышающий коэффициент. Автомобиль зарегистрирован в Санкт-Петербурге. Для расчетов можно использовать онлайн-калькулятор на сайте ФНС. Чтобы рассчитать налог, нужно заполнить поля калькулятора: регион; год, за который рассчитывается налог; расчетный период — от 1 до 12 месяцев; вид транспорта; право на льготу — для льготных категорий владельцев. Калькулятор считает стандартный налог на транспорт.

Чтобы узнать, сколько придется платить за дорогое авто, полученную сумму нужно умножить на три. Когда надо платить транспортный налог за 2023 год Собственникам машин не нужно самостоятельно высчитывать налог. Это делает налоговая инспекция. До 1 ноября ФНС разошлет автовладельцам квитанции для оплаты налога за прошлый год.

Сверка с ИФНС происходит следующим образом. ИФНС присылает сообщение с расчетом налога п. Если вы не согласны с расчетом, нужно направить в ИФНС пояснения со своим расчетом в течение 20 рабочих дней. Если же расчет верный, то отвечать налоговой инспекции не надо. Кроме того, организациям нужно подавать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов, в том числе и в части транспортного налога.

Как платят транспортный налог физические лица Граждане в том числе индивидуальные предприниматели платят транспортный налог на основании уведомления из налоговой инспекции п. Уведомление за истекший год направляется, как правило, в августе-сентябре следующего года. Оно может быть выслано на бумаге или размещено в Личном кабинете налогоплательщика — физического лица на сайте ФНС. А срок уплаты налога — не позднее 1 декабря п. В принципе налоговая инспекция сама рассчитает сумму транспортного налога с учетом повышающего коэффициента или без.

И вот наконец, сегодня, в законопроекте об отмене транспортного налога появился указ для отмены на сентябрь 2023 года. В апреле этого года было объявлено о планах по упразднении транспортного налога. Апрельские новости отмечали, что принятие такого решения является частью государственной политики по снижению налогового бремени на население и стимулированию автопрома в России. Вместе с тем, с июля этого года прошло много изменений, связанных с транспортным налогом, включая упрощение процедуры его уплаты и возможность электронного декларирования автомобилей. Законопроект об упразднении налога В последние годы вопрос об отмене транспортного налога стал актуальным для многих граждан России. В июле 2023 года президент России внес в Государственную Думу законопроект об упразднении этого налога, что вызвало большой резонанс в обществе. Инициатива президента основана на нескольких причинах. Во-первых, введение и сбор транспортного налога в настоящее время связано с большим количеством бюрократических процедур и создает дополнительную нагрузку на граждан. Это требует дополнительных затрат времени и финансовых ресурсов как самих хозяев автомобилей, так и государства. Советуем прочитать: Сертификат на жилье для детей-сирот в 2024: важная информация Государство разрабатывает план отмены транспортного налога В свете новости о предстоящей отмене налога, правительство и отечественные производители автомобилей встревожились и выразили свою обеспокоенность. Указ президента о намерении упразднить этот налог вызвал энергичное обсуждение общественностью. Транспортное отделение Минфина анонсировало разработку специального плана, который должен определить риски, связанные с отменой налога. Новости о последних изменениях В апреле 2023 года были опубликованы последние изменения в законопроекте об упразднении транспортного налога. Согласно этим изменениям, налог будет полностью отменен с 1 сентября 2023 года. Эта новость вызвала разнонаправленное мнение в обществе. Одни приветствуют отмену налога и надеются на снижение расходов на владение автомобилем, в то время как другие опасаются, что отмена налога может отразиться на состоянии дорог и качестве транспортных услуг. Для кого налог на транспорт отменён на сегодня? Согласно законопроекту об упразднении транспортного налога, подписанному президентом в сентябре этого года, налог на транспорт отменён с апреля 2023 года. Это означает, что начиная с указанной даты, владельцы авто в России не должны будут платить данный налог. Последние новости об отмене транспортного налога вызвали широкий отклик в обществе.

Опубликован Перечень дорогих авто для расчета транспортного налога за 2023 год

Формула расчёта такая: ставка налога умножается на количество лошадиных сил и на срок владения в течение года. Чтобы заплатить налог и спать спокойно, собственник автомобиля может воспользоваться двумя способами. Когда отменят транспортный налог на лошадиные силы в России и чем его предлагают заменить?

Транспортный налог: изменения в 2024 году

После ухода иностранных компаний из России по параллельному импорту в страну рекой потекли ранее невиданные машины, в том числе и разные гибриды. В ГАИ растерялись, как считать мощность, но получили разъяснение министерства финансов: «При наличии … двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя… следует учитывать суммарно… максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания». Минфин отвечает за налоги — выше мощность, больше денег. В спорах с ведомством владельцы гибридов дошли до Верховного суда, но там решили, что налог рассчитан правильно. При установке на ТС двигателя внутреннего сгорания и двигателя электрического, который приводит в движение ТС, мы суммируем максимальную 30-минутную мощность электрического двигателя и мощность ДВС».

Очевидно, что в пересчете на пройденные километры электрическая энергия обходится заметно дешевле бензина или дизельного топлива. Чтобы точно подсчитать экономию, необходимо использовать несколько вводных данных, включая километраж пробега, а также цены на топливо и электричество в зависимости от региона. Здесь же и характеристики электрокара, ведь и в этом сегменте есть экономичные машины и настоящие монстры с двигателями в 500 и более «лошадок». Тут и затраты на техническое обслуживание машины замена масла в редукторе, тормозных колодок и т. Однако понять порядок цифр можно на примере, который предлагают специалисты «Автостата».

Они подсчитали, что при эксплуатации электрического седана Evolute i-Pro в течение пяти лет сэкономить по сравнению с бензиновым одноклассником удастся не менее 1 миллиона рублей. Электрический грузовик Tesla Semi Какие минусы есть у электромобиля? Их тоже немного, но для жителей некоторых регионов нашей страны они остаются определяющими: Инфраструктура. Несмотря на усилия государства, вне крупных городов с зарядными станциями дела обстоят плохо. Владельцу электрокара, отправляющемуся в дальнюю дорогу, необходимо заблаговременно изучить маршрут на предмет наличия зарядных станций. При этом у разных электрических автомобилей свой запас хода, в том числе обусловленный «старостью» батареи: где-то это всего 100 км. Если же ежедневный пробег авто небольшой, поездки проходят исключительно по городу, а машина заряжается дома «от розетки», то этот вариант исключает проблему неразвитой инфраструктуры. Стоимость электрокара. Автомобиль с электрическим двигателем обходится дороже транспортного средства аналогичного класса, но с ДВС под капотом.

Этот минус не придется учитывать, если удастся воспользоваться государственной льготой. Однако нет никаких гарантий, что эти льготы будут действовать всегда, к тому же субсидия имеет максимальную планку 625000 руб. Ресурс тяговой батареи. Специалисты утверждают, что при активной и, что немаловажно, правильной эксплуатации батареи электрокара она ежегодно теряет от 3 до 5 процентов своей емкости. И чем меньше размер аккумуляторной батареи, тем серьезнее потеря. Например, абсолютно новая батарея на VW ID. Плохо для экологии. Как бы это странно не звучало, но электромобили наносят вред экологии, а точнее их производство. Также вредно для экологии утилизация аккумуляторов, которых с каждым годом становится все больше.

Так стоит ли покупать электромобиль?

Дело в том, что с 15 февраля методика расчетов была изменена. Случилось это из-за рекомендаций Минфина, которые содержат новые условия, применяемые при определении мощности электродвигателей. Как указали в ГИБДД, при расчете транспортного налога стоит руководствоваться и Налоговым кодексом, и решением коллегии Еврази йской экономической комиссии, в ко торой четко указано, по каким критериям определяется максимальная мощность электродвигателя.

Следует учесть, что транспортный налог положено платить не только за автомобили, но и за мотоциклы, мопеды, снегоходы, моторные лодки, и другие водные и воздушные транспортные средства. Между тем, не все автомобили облагаются транспортным налогом. Легковые автомобили для инвалидов с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил до 73,55 кВт , которые приобретались через органы соцзащиты не являются объектами налогообложения согласно статье 358 Налогового кодекса РФ. Сергей Болотов, Елена Сутырина.

Что еще почитать

  • За какой транспорт надо платить налог
  • С продаж алкоголя и автомобилей начнут собирать больше налогов: Госэкономика: Экономика:
  • Кто должен платить транспортный налог
  • Транспортный налог: от чего зависит и как платить меньше - новости Право.ру

Минпромторг установил, владельцы каких машин заплатят повышенный транспортный налог за 2024 год

Организации считают транспортный налог самостоятельно. При необходимости можно проверить расчет инспекторов по формулам, которые мы привели ниже. Мощность двигателя в л. Если в регистрационных документах мощность указана в кВт, переведите показатель в л.

Для воздушных и водных видов транспорта учитывается не мощность двигателя, а другие показатели из ст. Налоговая ставка указана в региональном законе о транспортном налоге. В НК РФ указаны только общие ставки налога на федеральном уровне ст.

При этом каждый регион может установить свои ставки выше или ниже федеральных, но не более чем в 10 раз. Ставка может зависеть от возраста машины. Тогда считайте его с года, следующего за годом выпуска.

Машина 2022 года выпуска. Значит, ее возраст в 2023 году для целей определения налоговой ставки составляет 1 год. Повышающий коэффициент равен 3 п.

Считать налог с учетом этого коэффициента нужно, если ваш автомобиль числится в Перечне дорогостоящих. Перечень на текущий год публикуется на официальном сайте Минпромторга не позднее 31 марта. На 2023 год Перечень можно посмотреть здесь.

Для юрлиц и ИП перечень единый. В Перечень входят авто средней стоимостью свыше 10 млн рублей. При этом фактическая цена покупки автомобиля не имеет значения.

Если марка, модель, тип, объем двигателя и возраст вашего автомобиля соответствуют Перечню, то налог придется считать с повышающим коэффициентом. Даже если вы купили машину, скажем, за 5 млн. Возраст машины для целей применения повышающего коэффициента считайте, учитывая год выпуска.

Значит, ее возраст в 2023 году для целей применения повышающего коэффициента составляет 2 года. Коэффициент владения потребуется, если вы приобрели или продали транспорт в течение года. Нужен, для того чтобы считать налог пропорционально количеству полных месяцев владения автомобилем.

Месяц приобретения учитывайте, если зарегистрировали автомобиль до 15 числа включительно, а месяц продажи — если сняли автомобиль с учета после 15 п. Коэффициент владения будет нулевой а соответственно, и налог , если зарегистрировали и сняли с учета автомобиль: 1 по 15 число одного и того же месяца ИЛИ с 16 по последнее число месяца. Также не нужно платить налог, если авто зарегистрировали в период с 16 числа до конца одного месяца, а сняли с учета не позднее 15 числа следующего месяца письмо Минфина от 16.

Авансовые платежи для ООО Если региональный закон предусматривает авансы по транспортному налогу, считайте их поквартально. Проверить расчет транспортного налога можно с помощью калькулятора от ФНС. В СБИС налог по всем вашим транспортным средствам рассчитается автоматически.

Вам достаточно заполнить карточку основного средства и указать данные по транспорту. По выбранному вами региону программа определит ставку налога. Москва приобрело автомобиль R8 quattro 2019 года выпуска для управленческих нужд.

Зарегистрировало машину на себя 05.

При установке на ТС двигателя внутреннего сгорания и двигателя электрического, который приводит в движение ТС, мы суммируем максимальную 30-минутную мощность электрического двигателя и мощность ДВС». А в Росстандарте считают, что сложение мощностей бензинового и электродвигателя некорректно, методика вычисления мощности гибридов отсутствует. Гибрид покупают, чтобы экономить, а владеть им выходит накладно.

Кроме высоких налогов, дорого обходится и страховка. Я так понимаю, он касается госпошлины.

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет; 2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Основные особенности обновленной статьи: 1. Автомобили стоимостью от 3 до 10 миллионов рублей больше не будут облагаться повышенным транспортным налогом с коэффициентом 1,1 или 2. Для автомобилей стоимостью более 10 миллионов рублей абсолютно ничего не изменилось. Для них действует повышающий коэффициент 3, то есть стандартный транспортный налог умножается на 3.

Прежними остались и требования по возрасту транспортных средств.

Пример с моделью попроще: Skoda Kodiaq в комплектации Scout с двухлитровым мотором мощностью 150 л. Итого — 5775 рублей.

Как изменится транспортный налог в 2023 году В 2023 году налоговики начнут считать платежи за 2022 год и будут делать это по-новому. Повышающие коэффициенты 1,1 и 2 при расчёте транспортного налога для автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей и от 5 до 10 млн рублей исчезнут. Роскошными теперь будут считаться автомобили от 10 миллионов рублей — но к ним сразу применят повышенный коэффициент 3.

Как пояснили в Минпромторге, эти изменения будут распространяться на автомобили, приобретённые после 1 января 2022 года. Получается, что повышенные коэффициенты для купленных ранее машин дешевле 10 миллионов останутся прежними, а их владельцы должны будут платить повышенный налог ещё несколько лет. Например, Nissan GT-R c 570-сильным мотором, купленный в 2021 году, укладывался по цене в 5—10 млн рублей.

Следующие пять лет владельцу такой машины придётся платить за неё 171 000 рублей ежегодно — 85 500 рублей транспортный налог 150 рублей за силу , умноженные на коэффициент 2.

Владельцам гибридных автомобилей в РФ пересчитали транспортный налог

Сейчас основным фактором, от которого зависит размер налога, является мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах. Например, в Москве — это машины мощностью менее 70 лошадиных сил. Налоговой базой по транспортному налогу признают: мощность двигателя в лошадиных силах – для транспортных средств (ТС) с двигателями (кроме воздушных судов с реактивными двигателями). Транспортный налог на престижные автомобили рассчитывается с применением повышающего коэффициента.

Закон об отмене транспортного налога в 2024 году для легковых автомобилей

Налоговой базой по транспортному налогу признают: мощность двигателя в лошадиных силах – для транспортных средств (ТС) с двигателями (кроме воздушных судов с реактивными двигателями). В результате, повышенный налог с дорогих авто будет отменён, но те же деньги в итоге соберут со всех через акциз. Увеличенный налог на премиальные марки авто, или «налог на роскошь», существует с 2014 года.

Транспортный налог калькулятор

Значит ли это, что если автомобиля в этом списке нет, то платить повышенный налог не придётся? Вовсе нет: ориентиром для налоговой службы будут считаться описание автомобиля и сумма сделки. Такое решение ещё в августе 2022 года принял Верховный Суд. Тогда предметом разбирательства стал налог на дорогие иномарки, которые закупила одна из организаций несколько лет назад. Этих машин в списке Минпромторга не оказалось, и организация платила налог без повышающего коэффициента. Когда это обнаружила ФНС, то решила доначислить сверху ещё более 450 тыс. В организации добивались отмены такого решения, но Верховный Суд указал, что, к примеру, AMG S 63 соответствует по описанию Mercedes-AMG S 63 4 Matic L позиция 74 перечня легковых автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет. И так — по каждому спорному автомобилю. Кроме того, как объясняли в Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД , именно сумма в договоре купли-продажи машины служит ориентиром для расчёта налога!

Со 110 л. А за 260 л. Но на самом деле таких сумм практически нигде нет.

В каждом регионе местные власти устанавливают свои коэффициенты транспортного налога, а также утверждают льготы и скидки для отдельных категорий граждан. Коэффициент — это число, на которое умножается налоговая база. Оно может увеличить налог в разы, но не более чем в десять раз.

Соответственно, есть более выгодные с точки зрения величины налога регионы и менее выгодные. Но собственник авто не может выбирать, в каком регионе зарегистрировать автомобиль, — по умолчанию он регистрируется там же, где есть постоянная или временная регистрация у автовладельца. Узнать ставки транспортного налога в своём регионе можно с помощью справочного сервиса и калькулятора на сайте ФНС.

Но самая низкая ставка за маломощные машины — в Свердловской области, где за машины с мотором до 100 л. А вот дальше ставки снова увеличиваются до средних по стране. Что же до мощных машин, то владелец автомобиля мощностью более 250 л.

Похожие условия 45 руб. Самые высокие ставки транспортного налога действуют в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Все их владельцы вскоре смогут забыть про необходимость оплачивать этот самый налог. Новшество затронет все регионы и населенные пункты РФ, поэтому в какой бы части страны не проживал абонент, он гарантированно сможет забыть о расходах на оплату транспортного налога. Отмена налога затронет российские транспортные средства с мощностью двигателя не более чем 150 лошадиных сил. Поскольку более мощные машины в России не выпускаются, новшество затронет всех. Более того, такая мера коснется как новых машин, которые только-только купили в автосалонах, так и старых, которые уже давно на ходу.

В общей суммарной сложности подобная инициатива позволит экономить порядка 3 000 рублей каждый год, что в течение трех лет приведет к экономии такой суммы денег, как 10 000 рублей. Для многих это большие деньги.

Это и собираемость налога повысит, и платить его будут те, кто ездит, а не все, у кого просто есть автомобиль. Все логично и справедливо.

Главное, чтобы это не взвинтило цены на бензин. Повышение цен на бензин автоматически повысит цены практически на все группы товаров. Негативно о таком исходе событий высказывался Минфин в своем письме от 21. Вторая идея предполагала отмену транспортного налога и введение экологического сбора.

Последний предполагает плату не за мощность авто, а за его экологический класс. Правда, такая замена не решает вопрос справедливости налогообложения: платить, опять же, придется не за езду, а за владение автомобилем, и сумма платы за более старые и дешевые автомобили будет выше, чем за более современные авто класса «Евро-5» и «Евро-6». Также есть вероятность того, что в жизнь воплотятся оба предложения, и тогда вместо одного транспортного налога мы получим два новых. Затрудняетесь в расчете и отражении в учете транспортного налога юрлиц?

Оформите пробный бесплатный доступ к КонсультантПлюс и читайте полный разбор вопроса в типовой ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий