Слышал, что существует какая-то возможность зарегистрировать гидрик в спортивном клубе, при этом не выплачивая налог. В Санкт-Петербурге обсудили идею снизить транспортный налог на гидроциклы с 250 рублей за одну лошадиную силу до 50. Налог на остальные моторные лодки, гидроциклы и катера зависит от мощности их двигателя. Транспортный налог на гидроциклы был снижен в Ленинградской области.
Владельцы гидроциклов платят самый высокий транспортный налог
Налог на гидроцикл: ставки транспортного налога, критерии расчета, правовые нормы - | Скажу только, что обладание гидроциклом становится настолько дорогим удовольствием, что в некоторых регионах транспортный налог на «гидрик» за год может составить 1\3 от его стоимости. |
Транспортный налог на мотоцикл в 2024 году | Ставка на водный налог может отличаться в десятки раз в зависимости от региона, в котором вы проживаете. |
В Петербурге могут снизить транспортный налог на гидроциклы в пять раз : Петербург и ЛО : | Для владельцев гидроциклов вдвое снизят ставки по транспортному налогу. |
Транспортный налог на гидроцикл снизили в Ленобласти | Расчет транспортного налога для гидроциклов в Москве, таблица ставок. |
Налог на владение гидроциклами в Петербурге снизят в пять раз | Расчет транспортного налога для гидроциклов в Москве, таблица ставок. |
В Подмосковье снизили налог на гидроциклы
Для аквабайка средней мощности это примерно 30-40 тыс. СС0 В нашем климате человек пользуется этой техникой не более 10 раз за сезон, таким образом налог фактически составляет примерно 3-4 тыс. Из-за этого владельцы гидроциклов предпочитают не ставить свою технику на учет, а региональный бюджет теряет поступления. Владельцы техники попросили председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания Александра Романенко разобраться с проблемой. Александр Романенко, председатель АКЗС: Федеральным налоговым законодательством установлены ставки транспортного налога 25 руб.
Видимо заметили обсуждения в соцсетях.
Возможно, сказался и скромный вклад канала "Лодочник". Мы с вами не раз обсуждали дикие суммы налога на гидроциклы. Обсуждали невероятные истории о шестизначных задолженностях за десять лет... Может, кто-то из небожителей это прочитал и решил побаловать избирателей... В любом случае, налоги на водный транспорт снижают.
Может к Новому году? Недавно, в комментариях, коллега-водномоторник из Брянской области жаловался, что у них наоборот — повысили налог на зарегистрированные лодки.
К чему это привело? Большинство гидроциклов, используемых в Петербурге, официально не зарегистрированы, и зачастую водителями их оказываются лица, вообще не имеющие права управлять такими транспортными средствами. Мягкие наказания за нарушения на воде предупреждение или штраф от 100 до 1500 рублей убеждают некоторых недобросовестных владельцев в том, что им выгоднее находиться в "серой зоне" и в случае чего отделаться штрафом, чем официально регистрировать свое сезонное транспортное средство.
В Главном управлении МЧС по Санкт-Петербургу корреспонденту назвали статистику: ежегодно на воде происходит порядка 500-600 происшествий. В первые пять месяцев текущего года уже зафиксированы 64 правонарушения, связанные с управлением маломерными судами. В связи с этим инициатива депутатов представляется ведомству спасателей весьма полезной и своевременной.
В Петербурге хотят в несколько раз снизить транспортный налог на гидроциклы Инициаторы убеждены, что эта мера повысит безопасность движения в акватории Невы. Как сообщает комитет по транспорту, согласно проекту Закона, транспортный налог на гидроциклы с мощностью двигателя до 100 л. Для гидроциклов с мощностью двигателя свыше 100 л.
Транспортный налог на гидроциклы в Петербурге снизят в пять раз
Подпадают гидроциклы под льготу по транспортному налогу или нет - отвечает ФНС | ГАРАНТ.РУ | Ранее установленные налоговые ставки превышали соответствующие ставки на другие маломерные суда, а также на мотоциклы и снегоходы, сопоставимые с гидроциклами по стоимости, техническим характеристикам, назначению и времени использования. |
В Петербурге могут снизить транспортный налог на гидроциклы в пять раз | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Правительство ударило по роскоши транспортным налогом | В Петербурге снижение стоимости транспортного налога на гидроциклы в результате приведет к повышению безопасности движения в акватории Невы. |
Калькулятор транспортного налога | По словам Фомина, он также заплатил налог за продажу гидроцикла, что подтверждается декларацией по форме 3-НДФЛ за 2007 год. |
В Петербурге может измениться транспортный налог на гидроциклы
Транспортный налог на водное транспотрное средство: катер, яхту, гидроцикл. Расчет транспортного налога для гидроциклов в Москве, таблица ставок. Калькулятор транспортного налога Транспортный налог на катер, яхту, моторную лодку, гидроцикл. В Петербурге снижение стоимости транспортного налога на гидроциклы в результате приведет к повышению безопасности движения в акватории Невы. Причем налог на мотоцикл бывает как на дорожный мотоцикл, так и на водный (гидроцикл).
Смольный намерен в пять раз снизить транспортный налог на гидроциклы
Налог на владение гидроциклами в Петербурге снизят в пять раз | Что будет если не платить транспортный налог на гидроцикл? |
Смольный может понизить транспортный налог на гидроциклы : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга | Гидроцикл, как и любое другое средство передвижения подлежит региональному налогообложению. |
Транспортный налог на гидроцикл 2019. Как рассчитать и способ избежать? | О налогообложении транспортным налогом весельных лодок и моторных лодок с низкой мощностью. |
В Петербурге может измениться транспортный налог на гидроциклы
Снижение налоговой ставки в отношении гидроциклов позволит людям выйти из тени», – подчеркнул председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам Законодательного собрания Николай Пустотин («Единая Россия»). В закон Московской области №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» внесены изменения о снижении налоговой ставки на гидроциклы. При этом для мощных гидроциклов (свыше 100 л.с. и 73,55 кВт) налог снижается с 500 рублей до 150 рублей. Депутаты Мособлдумы в ходе заседания приняли закон о снижении ставки транспортного налога на гидроциклы. Сумма налога, подлежащая уплате гражданами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются органами регистрации транспортных средств.
Калькулятор транспортного налога
Времени для этого еще полно. Регистрация, снятие с учета и получение выписки из реестра маломерных судов есть на госуслугах. Это бесплатно, вроде бы недолго — пара дней, и ходить никуда не нужно. Там же можно исключить лодку из реестра, чтобы она нигде не числилась. Можно обратиться лично в МЧС. Контакты по каждому региону есть на официальном сайте. Если лодку угнали или украли, налога на нее не будет независимо от мощности. Но для этого нужна справка из полиции.
Нахождение в розыске теперь необязательно: пока лодку не найдут и не вернут владельцу, начислений не будет. Но нужно сообщить в налоговую, что лодки нет. Это легко сделать через личный кабинет.
Задолженности могут быть перечислены в бюджет региона наследником, вступившим в права наследования транспорта, а потом сумма налога уплачивается им же с того дня, когда он зарегистрирует ТС на себя. Ответ: Если автомобиль не меняет владельца, но перерегистрируется в другом субъекте РФ, налог за тот месяц, в котором он был заново зарегистрирован, перечисляется в бюджет того региона, где он состоял на учете по состоянию на 1-ое число, в Вашем случае это г. Красноярск, а с нового месяца налог вами должен уплачиваться уже в бюджет г. Что будет если не платить транспортный налог на гидроцикл?
Некоторые несознательные собственники гидроциклов уклоняются от регистрации плавательных средств и предпочитают платить штрафы. Величина штрафа за не поставленное на учет плавсредство небольшая. Хозяину квадроцикла легче единоразово уплатить штраф размером 500-1000 рублей, чем ежегодно оплачивать большую сумму налога. В компетенцию представителей инспекции по маломерным плавательным средствам входит эвакуация незарегистрированного гидроцикла на штрафстоянку, где его нахождение после задержания обойдется хозяину в 50 руб за каждый час стоянки. К указанной сумме добавится пара тысяч за транспортировку.
По мнению парламентария, это повысит собираемость транспортного налога, а выпадающие доходы бюджета Ленинградской области будут компенсированы за счет постановки на учет гидроциклов, не зарегистрированных ранее из-за высокой налоговой ставки и находящихся в «теневом» обороте. Кроме того, налоговые послабления могут способствовать не только снижению количества правонарушений, но и развитию водно-моторного спорта в целом.
На сегодняшний день размер налога за одно транспортное средство в год варьируется от 50 до 175 тысяч рублей.
Некоторые владельцы гидроциклов после получения первых налоговых квитанций пытаются снять свою технику с учета. Они считают, что выгоднее ежедневно платить штрафы, чем производить уплату налога за официально зарегистрированный гидроцикл. Нужно отметить, что зарегистрированные гидроциклы подлежат обязательному налогообложению. Деньги от уплаты налогов не наполняют федеральный бюджет, а используются в регионах для строительных целей, бюджетных выплат, а также финансирования государственных и социальных программ. Своевременная уплата налога является обязанностью владельцев маломерных судов, а попытка уклонения — грубое нарушение закона.
Итак, налог на водную технику подлежит обязательной оплате, а его размер четко регламентирован законодательными актами. В круглую сумму обойдется эксплуатация маломерного судна с увеличенной мощностью двигателя Законно ли с вас взимают налог на гидроцикл 2019? Некоторые владельцы маломерных плавательных средств сомневаются в законности взимания транспортного налога на водную технику. Однако нет повода для сомнений — ведь все четко расписано в положениях Налогового Кодекса Российской Федерации: в 357-й статье дана информация о том, кто является плательщиками налога. В положениях сказано, что согласно законодательству РФ, к налогоплательщикам относятся владельцы зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств; первый пункт 358-й статьи кодекса содержит перечень транспортных средств, признанных объектами налогообложения. Кроме автомобилей, мототехники, самоходных машин, автобусов и летательных аппаратов, в список вошла водная техника, в том числе и поставленные на учет гидроциклы.
Резюмируя информацию, которая содержится в указанных статьях, необходимо отметить, что обязанность уплаты транспортного налога за маломерные плавательные средства возникает у их хозяев только после того, как техника зарегистрирована. Ведь такое плавательное средство не является объектом налогообложения. Двойственность ситуации является причиной многих проблем, связанных с попыткой ухода некоторых хозяев гидроциклов от обязанности уплаты налога за свое плавсредство.
Депутаты ЗакСа согласились понизить налог для гидроциклов
Владельцы гидроциклов в Петербурге в скором времени смогут неплохо сэкономить на тратах, связанных с налогами. В закон Московской области №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» внесены изменения о снижении налоговой ставки на гидроциклы. В Санкт-Петербурге могут значительно снизить транспортный налог на гидроциклы, примерно в пять раз. Налог на гидроциклы в Л.О. с мощностью до 100 л.с. снизят с 250 руб. до 100 руб. (за одну лошадиную силу).
Транспортный налог на гидроциклы в Подмосковье хотят понизить
Ранее с такой просьбой обращались депутаты во время встречи фракций с главой региона, а ещё в прошлом созыве регионального парламента предлагали депутаты из фракции КПРФ. Сейчас в Саратовской области дифференциация ставок транспортного налога на катера представлена четырьмя диапазонами: до 30 лошадиных сил, от 30 до 75, от 75 до 100 и более 100 лошадиных сил. При этом в диапазоне от 30 до 75 лошадиных сил саратовские лодочники платят налоги значительно выше, чем в других регионах Поволжья, например, Астраханской, Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях, а также в Татарстане. Министр экономического развития Андрей Разборов пояснил, что теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90 «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей. Это снизит объем налоговых поступлений и приведет к выпадающим доходам местных бюджетов в сумме порядка 7,4 миллиона рублей.
Прежде всего МЧС должно убедить, что ставку надо снижать, кого—то из субъектов законодательной инициативы — например, депутатов ЗакСа, губернатора, членов Совета федерации от Санкт—Петербурга, прокуратуры", — объясняет Сергей Сосновский, партнер юридической фирмы "Пепеляев Групп". Рынку ни жарко, ни холодно "От этого выиграют и власти, и граждане", — уверен Дмитрий Кизилов, председатель правления НКО "Невско—Балтийский союз содействия, координации и развития водно—моторного спорта на аквабайке "Аквабайкеры Невы". А вот выиграет ли от этого бизнес — вопрос спорный. К слову, сегодня в городе гидроциклы продают, сдают в аренду или же зарабатывают на сдаче понтонов, мест под стоянку. Владельцу гидроцикла приходится платить около 12 тыс. Также существенны затраты на бензин. С другой стороны, это может несколько снизить привлекательность аренды гидроциклов, но не думаю, что сколь—либо заметно", — рассуждает Виталий Чернов. Рентабельность очень низкая, сезон аренды составляет от силы месяц. Даже в летнее время требуется наличие гидрокостюма, чтобы не замерзнуть. А вот частные владельцы будут рады, так как данный вид транспорта используется несколько раз в году и уменьшение затрат на содержание всех порадует", — резюмирует Сергей Акуленко.
Это должно массово стимулировать "серых" аквабайкеров к регистрации. Официально сегодня в ГИМС зарегистрировано 650 гидроциклов. Сколько еще находятся в тени — неизвестно. Эксперты полагают, что около тысячи. Его ставка может устанавливаться и корректироваться не только на федеральном уровне, но и органами власти субъекта РФ", — объясняет Максим Смирнов, руководитель налоговой практики юридической компании "Дювернуа Лигал". Сегодня в Петербурге для аквабайков действуют максимально высокие ставки — 250 рублей за 1 л. Это в 10 раз выше федеральных. Прежде всего МЧС должно убедить, что ставку надо снижать, кого—то из субъектов законодательной инициативы — например, депутатов ЗакСа, губернатора, членов Совета федерации от Санкт—Петербурга, прокуратуры", — объясняет Сергей Сосновский, партнер юридической фирмы "Пепеляев Групп". Рынку ни жарко, ни холодно "От этого выиграют и власти, и граждане", — уверен Дмитрий Кизилов, председатель правления НКО "Невско—Балтийский союз содействия, координации и развития водно—моторного спорта на аквабайке "Аквабайкеры Невы". А вот выиграет ли от этого бизнес — вопрос спорный.
Несмотря на это исключение, парусные суда, в том числе и яхты, налогом облагаются. Не нужно платить налог и на транспорт, предназначенный для промысловой деятельности. Кроме того, не взимается сбор и с собственников плавательной техники, если основное ее предназначение — пассажирские перевозки или доставка грузов. При этом транспортные услуги должны быть основным видом деятельности владельца ТС. Это исключение распространяется только на юридических лиц и предпринимателей. Объектом налогообложения является только тот транспорт, который поставлен на учет в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами. Согласно ст. Даже в том случае, если на них установлены двигатели мощностью до 8 кВт. Также не ставят на учет спортивные парусные суда без двигателей и длиной менее 9 м , и несамоходные беспалубные ТС длиной менее 12 м. Под массой ТС подразумевается оснащенная масса в соответствии с требованиями «Норм оснащения маломерных судов» Льготные категории объектов налогообложения и плательщиков Согласно НК РФ, освобождаются от уплаты транспортного налога владельцы ТС, находящихся в угоне.