В ходе реставрации Театра на Малой Бронной восстановили почти 400 кв метров лепнины.
Новости спорта
Константин Богомолов как раз тот человек, который в своей среде заостряет актуальные темы. И здесь мы рядом. Мы же — первые по цитируемости в России и среди всех российских СМИ за рубежом, наши порталы работают на 30 языках. Синергия такого партнерства не заставит себя долго ждать. Дмитрий Киселёв Генеральный директор медиагруппы "Россия сегодня" "Театр на Бронной рад заключить соглашение с крупнейшим российским информационным агентством, обладающим огромным опытом и ресурсами и безусловно являющимся одним из лидеров мировой информационной индустрии.
Информация о событии К сожалению, информация о мероприятии не была предоставлена «ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов.
Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.
Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23
И еще множество плюсов, сделавших роман едва ли не главным литературным событием нового века. Недавно мне на глаза попалась научная статья о том, почему современные школьники мало читают или вообще не читают : их сознание, приученное к гаджетам, не способно воспринимать пространные тексты, как наше — с трудом считывает «Илиаду» или «Слово о полку Игореве». Им нужны картинки, клипы, фрагменты. Им нужен дайджест. Возглавивший Театр на Малой Бронной Константин Богомолов совершенно очевидно хочет наследовать политике Олега Табакова в МХТ а Олег Павлович был не только гениальным актером, но и гениальным менеджером — и привлекает молодых и необстрелянных.
Ильинчик показал эскиз — и, скорее всего, Богомолову, который сам смело и успешно работает с классическими текстами, заявка понравилась. Хотя она такая достаточно традиционная, что ли. Как и спектакль — своего рода устройство для просмотра шокирующих картин.
Мы будем расширять этот опыт - у нас появятся эксклюзивные экскурсии по театру и его закулисью, - отмечает директор. Обновления коснулись и сцены - в Театре на Бронной она будет одной из самых оснащенных в столице - свет, звук, видео. Она очень красиво смотрится на стенах, которые получили благородный синий оттенок. Цвет мы тоже долго выбирали - наслоение красок обнаружилось такое, что разобрать, какой же цвет задумывался здесь изначально, было невозможно, - рассказывает Елена Мироненко. Справка "РГ" В 1945 году в Москве появился новый творческий коллектив - Московский драматический театр, который возглавил режиссер Сергей Майоров.
Ради помощи мужу в его изобретательных делах девушка бросает учебу в медицинском институте, теряет друзей, но все напрасно: мужчина увлекается другой женщиной. Проницательная история о преодолении, одиночестве, женской доле в советские времена поразила зрителей и сегодня. В спектакле сыграла и советская актриса Вера Майорова.
По этой причине Майорова сняли с должности худрука и на его место пришел Илья Судаков, которого, в свою очередь, сменил Андрей Гончаров. При нем акцент снова ставился на современных авторов.
В 1962 году театр занял помещение на Малой Бронной, где до него располагался Театр Сатиры. После ухода режиссера Андрея Гончарова в 1967 году Московский драматический театр переживал не лучшие времена, часто менялись художественные руководители, некоторые пьесы были откровенно неудачными, внутренние конфликты только обостряли ситуацию.
Завершена реставрация Театра на Малой Бронной
Общественная палата Российской Федерации | Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Малой Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. На автомобиле: добраться до «Театра на Малой Бронной» можно по Садовому кольцу, свернув с магистрали в районе Садовой-Кудринской улицы. |
Театр на Малой Бронной. 10 фактов | Мироненко Елена Николаевна – Директор ГБУК г. Москвы «Театр на Малой Бронной». |
Театр на Малой Бронной. 10 фактов
42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной. «Театр на Малой Бронной», несмотря на сложившуюся с коронавирусом ситуацию, продолжает радовать своих зрителей и запускает собственный онлайн-проект. Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4.
Дачники на Бали
И мы присоединились к этой программе. Нам выделили небольшие средства, достаточные для того, чтобы молодой студент-режиссер мог сделать эскиз. В случае его успеха мы поддержим эту работу и своими силами доведем ее до состояния большого полноценного спектакля. Эскиз будет готов примерно к концу года. Ищем талантливых молодых режиссеров. Мы понимаем: ребятам надо работать, пробовать себя, экспериментировать. Не секрет, что театры с трудом идут на такие эксперименты, потому что это связано с тратой средств, велик риск неудачи. Но я считаю, что так рассуждать неправильно. У нас в течение сезона будет несколько таких лабораторных работ, которые, повторюсь, если будут получаться, вырастут в большие спектакли.
И дай бог, мы к концу сезона откроем не одно имя. Я и со старшим поколением очень люблю работать, и со средним, и с молодежью. Главное, чтобы это были интересные, талантливые люди, с которыми приятно общаться. Какая разница, сколько ему лет?
Кроме того, у нас есть практика: приглашаем студентов творческих вузов на показы наших спектаклей бесплатно, чтобы они могли приобщиться к искусству современного театра. Расскажите, каким он был? Наша команда по выпуску спектаклей работает бесперебойно. У нас изменился актерский состав, пришло очень много молодых артистов, а также за этот период обновилась административная команда. Отдельно хочется отметить ответственное отношение сотрудников к своей работе.
Все понимают, что мы здесь и сейчас творим историю театра в России. Мне кажется, что каждый из нас испытывает гордость от сопричастности к этому процессу. Про переезд я даже говорить не буду — это, конечно, особенное событие, которое будет еще очень долго нам «аукаться». В позитивном смысле слова. За этот сезон театр уже совершил пять гастрольных поездок по России и за ее пределы. Я также хотела бы отметить, что по продажам в июне театр на Бронной вышел на одно из первых мест среди всех театров Москвы. Это, конечно, очень вдохновляющая для всего коллектива история. Значит, все не зря улыбается. Кроме этого, у нас планы по работе с экскурсиями и различными партнерскими программами, в том числе — по выпуску сувенирной продукции.
С сентября в полном формате заработает наш сувенирный магазин. Надеемся продолжать работу по переводу на срочные контракты как артистов, так и сотрудников художественно-постановочной части, присматривать себе самых лучших бойцов и планомерно двигаться к успеху. С 16 по 24 августа мы едем в Санкт-Петербург на гастроли. На сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть сразу четыре премьеры сезона: спектакль художественного руководителя Константина Богомолова «Таня» по пьесе А. Арбузова и «Гамлет in Moscow», два спектакля по А. По большей части из-за сложной транспортной логистики многим зрителям было проблематично добраться до театра, поэтому было необходимо замотивировать людей на приезд к нам. Сейчас мы вернулись в историческое здание, которое находится в самом центре Москвы. Логистика для многих стала более простой. Как я уже отмечала, у нас в театре сейчас достаточно сильная труппа, поэтому необходимость привлечения сторонних артистов уменьшается.
Думаю, мы будем продолжать эту практику приглашенных звезд, но уже в меньшем объеме, так как это напрямую сказывается на экономике театра. Сейчас нам необходимо оптимизировать собственные ресурсы. Либо только он отвечает за художественную часть театра? У нас с Константином Юрьевичем полное взаимопонимание.
Назад Эти четыре слова, промо-картинка с изображением морского горизонта и список участников — вот и всё, что известно о грядущей премьере Театра на Бронной — спектакле «Одна и один». Существует одноимённый роман Владимира Маканина 1987 , однако имеет ли он отношение к постановке, станет ясно лишь на первом показе.
Он состоится 27 апреля. Главную мужскую роль исполнит Александр Збруев.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова
Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер | Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Малой Бронной. |
Билеты в театр на Малой Бронной | Главная • Театры • Театр на Бронной • На календаре. |
ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА НА БРОННОЙ (МОСКВА) - Александринский театр | «Театр на Бронной»: театр в Москве, ул. Малая Бронная, 4. |
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
В 2014 году стажировалась в Великобритании Лондон, Кардифф по программе «Профессиональная мобильность» Фонда Михаила Прохорова на базе ведущего британского креативного агентства «Tom Fleming consultancy». Руководила министерством до октября 2018 года, после чего переехала в Москву, где вела активную преподавательскую деятельность. Москвы Елена Мироненко назначена на должность директора Московского драматического Театра на Бронной художественный руководитель — Константин Богомолов. Под ее руководством были проведены крупнейшие федеральные культурные события: «Библиотечная столица России — Красноярск» совместно с Российской Библиотечной Ассоциацией 2017 , Благотворительный концерт «Хворостовский и друзья — детям. В память о Диме» 2018 совместно с Фондом Д.
В нежно-голубой оказалась окрашена и большая часть лепнины. Над последней трудились не покладая рук мастера «Ренессанс-Реставрации»: очистили от пыли, грязи и наслоения краски более тысячи квадратных метров, а 400 из них — демонтировали, восстановили в мастерских и вернули на место. Сохранить прежнюю лепнину было важным условием, сам проект вообще планировался как «пересечение старого, исторического с современным, технологическим». Воссоздали целиком и парадную лестницу, по которой я поднимаюсь на второй этаж.
Ее буквально вырезали заново, по прежнему образцу, из того же самого мрамора правда, каменоломня, признаются в театре, — новая. Зрительские фойе здесь, на верхнем уровне, тоже исторические — модульный паркет под нашими ногами повторяет найденный мастерами во время ремонта. Прохожу в зрительный зал, где уже вечером Богомолов впервые представит свой спектакль «Таня» по пьесе Алексея Арбузова. Первое, что бросается в глаза, — стулья, сильно отличные от привычных театральных кресел: красных, мягких. Во-первых, они, как и все вокруг, голубые, а во-вторых — деревянные. И во всех смыслах — дубовые. Похожие были во МХАТе, где он до этого долго работал». Второе, на что обращаю внимание, — огромная люстра.
Елена Мироненко, директор Театра на Бронной: «Мы с нетерпением ждём наши первые гастроли в Александринский театр — старейший национальный драматический театр России. Для нас это большая ответственность, потому что петербургская публика славится своей избирательностью. Для артистов, особенно молодых, которые только пришли к нам в труппу — это вызов. Мы привезём самые яркие премьеры сезона, кроме того, мы представим зрителям часть сувенирной продукции, выпущенной специально к открытию театра после масштабной реставрации. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны».
Как раз в многочисленных наслоениях краски был обнаружен вот такой интересный оттенок голубого, который мы решили использовать с главным художником театра Ларисой Ломакиной, постоянным соавтором Константина Богомолова во всех спектаклях.
Решили его использовать в помещениях и зрительного зала, и в фойе. И даже вашего кабинета. Елена Мироненко: Тренировались на моем кабинете, тестировали, как будет выглядеть этот цвет в пространстве. Можно увидеть, что одна стена более темная, а здесь стены более светлые. Убедились окончательно в правильности принятого решения. Могу отметить, что у нас среда становится инклюзивной, она будет доступна для маломобильных групп населения.
Появится лифт, хотя это было сложно сделать в таком историческом здании. Но мы нацелены на то, чтобы наш театр был дружелюбным и позволял разным людям прикоснуться к искусству, к актуальному театру. Поэтому у нас будет такая велком-зона, где администраторы будут встречать гостей, помогать приобретать билеты через автоматы. Там же будет размещен и сувенирный магазин. Что касается сувенирных магазинов, они есть в некоторых театрах. Я сама долгое время работала в музее и в музейной среде и могу откровенно сказать, что там сувенирные магазины, конечно, более разнообразные и продвинутые с точки зрения подачи, ассортимента, упаковки.
Мне очень жалко, что многие театры, имея такие ресурсы и традиции, очень интересные задумки, ряд спектаклей, который можно было бы тоже использовать для производства мерча, этим не пользуются. Мы, конечно, уже сейчас начали пробовать свои силы. У нас можно приобрести сувенирную продукцию на сайте театра: футболки, толстовки, блокноты и даже, как это ни странно, каминные спички, которые мы выпускали к премьерному спектаклю «Дядя Лева». Планируем к открытию расширить ассортимент нашей продукции. Коллеги сказали, что сцена какая-то уникальная по техническому и общему материальному оснащению. Мне называли порядки цифр.
Исходя из всего того, что мне сказали, пожалуй, это будет самая технически оснащенная сцена Москвы в драматических театрах. Елена Мироненко: Одна из самых оснащенных, это точно. Конечно, было очень много металлоконструкций, которые мы заменяли. Потому что сцена не только самое волшебное место в театре, но и самое опасное. Сейчас на сцене находится 66 тонн металлоконструкций. На них крепятся и свет, и звук, и многие другие элементы, которые позволяют использовать все наши технологии в полном объеме.
Мы активно задействуем проекцию, у нас сейчас будет появляться и новая режиссерская связь, будет полностью обновлено звуковое и световое оборудование. Конечно, это позволит нам показать зрителю другие театральные возможности. Не секрет, что у нас конкуренция не столько среди театров, сколько вообще внутри рынка свободного времени. Здесь, опять же, на сцену выходят и кинотеатры, и различные развлекательные центры, и совершенно другая визуальная картинка мира, которая с помощью новых технологий, информационной открытости формируется у нашего современного зрителя. Погоня, скажем так, за тем, чтобы не отставать. Конечно, мы обязаны пользоваться новинками и показывать другой эффект, другой результат.
Пока театр жил во Дворце на Яузе, мне казалось, что театру сложно. Потому что театр за пределами Третьего транспортного кольца — это в принципе тяжело. Москвичи привыкли, что театр в центре. Понятно, что на имя нового на тот момент художественного руководителя Константина Юрьевича Богомолова наверняка все шли куда бы то ни было, но тем не менее какие были с этим сложности? Елена Мироненко: Действительно, несмотря на то что система транспорта в Москве развита, трафик и пробки никто пока не отменял. С этим связаны в том числе наши традиционные во время нахождения на Яузе десятиминутные задержки.
Зрители прибывают, много тех, кто так или иначе опаздывает. В связи с этим мы периодически вынуждены задерживать начало показов. Но у нас все спектакли с огромным количеством звездных имен. Люди, видя яркие имена, до нас доезжают. Надеюсь, что мы будем продолжать в том же духе. Тем более что, оказавшись в центре Москвы, мы всего этого избежим и получим ту аудиторию, которая будет испытывать большее удобство, чем добираясь до Дворца на Яузе.
Но теперь к вам будут не только на спектакли ходить, но и на лекции, на мастер-классы. И вообще, мне показалось, что концепция Театра на Бронной в чем-то будет похожа, уж простите мне это сравнение, на «Гоголь-центр», куда тоже приходят и в лекторий, и в кафе. У вас будет нечто подобное, такой дом культур — театр? Елена Мироненко: Даже не дом культур. Вообще, мне кажется, что все учреждения культуры, которые так или иначе оказываются в битве за свободное время посетителей, не могут себя капсулировать лишь в таком узком формате. Мы понимаем, что человек, выбирая нас, ждет разнообразия.
И мы настроены на то, чтобы он был максимально лоялен и возвращался не только сам, но и приходил со своей семьей. У нас сейчас детские спектакли очень активно [проводятся] в связи с Новым годом. Есть планы по созданию новых детских постановок уже на Бронной. Семейная аудитория нас, конечно, тоже интересует. Поэтому мы должны им предлагать и экскурсии, и лекции, и выставочные пространства, которые сейчас у нас тоже появляются. Я бы отметила, что в связи со строительными работами нам удалось некоторые помещения улучшить с точки зрения их дальнейшего применения в качестве лекториев, выставочного пространства.
Я читала у вас в соцсетях, что бизнес может арендовать себе площадку под мероприятие, устроить свой внутренний показ спектакля для, например, корпоративных сотрудников. Елена Мироненко: Мне кажется, что у театра сейчас планов для бизнеса тоже громадье. Уже есть запрос со стороны различных участников рынка, которые хотели бы показывать эксклюзивные премьеры до того, как они выходят к публике. Есть те, кто хочет для детей сотрудников, например, устраивать какие-то мероприятия. Такой запрос существует, для меня это важно. С точки зрения менеджмента театра, мы понимаем, что выйти на самоокупаемость практически невозможно.
Спектакль «Одна и один»
Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания | 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной. |
Театр на Бронной - YouTube | «Театр на Бронной»: театр в Москве, ул. Малая Бронная, 4. |
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23: moscultura — LiveJournal | Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2). |
Спектакль «Одна и один»
Как отметил худрук, текст, написанный в 1943 году, "живет и дышит, он не устарел", и пьеса перекликается с сегодняшним днем. Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури. И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе.
Она о любви в условиях, когда любовь отступает вроде бы на второй план, возможность личного счастья отступает на второй план перед какими-то более глобальными событиями, требованиями. Она о способности к жертве, к терпению, о способности к самопожертвованию, о способности видеть что-то большее, чем своя частная жизнь, и способности к снисхождению", - рассказал Богомолов. Художественный руководитель признался, что решил обратиться к этому произведению еще около двух лет назад, а молодые артисты труппы позволили ему воплотить задумку.
В этот вечер состоится показ нового спектакля «Таня», который поставил худрук Константин Богомолов. Как сообщается в телеграм-канале мэра Москвы Сергея Собянина, в здании, построенном более 100 лет назад, заменили кровлю и инженерные системы, обновили фасады, восстановили парадную мраморную лестницу, почти 400 кв. Константин Богомолов лично показал все обновления журналистам.
Ознакомьтесь с репертуаром театра на Малой Бронной, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.
Мне кажется, что привлекать молодежь мы будем теми же способами: рассказывать о себе, о том, что у нас планируется, использовать современные методы продвижения. Где вы их проводите?
Мы, наверное, один из немногих театров Москвы, который зажат в тисках центра. Театр находится в самом эпицентре «Патриков» — модного и тусовочного района. Здесь действительно большой поток людей, и наш дворик подходит под такой жанр, как комедия дель арте. Например, спектакль Олега Долина шел в закрытом помещении, но, честно говоря, у него случилась реинкарнация после решения поставить его под открытым небом.
Спектакль зазвучал совсем по-другому, а жители окрестных домов стали невольными нашими соучастниками. Безусловно, это вызвало дикий восторг. Постановка длится полтора часа, и все это время наши соседи не отлипают от своих окошек, а некоторые дети даже сбрасывают подарки для артистов во время поклонов. Мне кажется, что вот таким образом мы работаем с нашим районом, с жителями и встраиваемся в окружающую среду довольно экологично — с точки зрения взаимодействия с местным сообществом.
Эту практику мы будем продолжать: в начале сентября мы сделаем еще показы «Женщины-змеи». А у зрителей театра видны изменения предпочтений? Тем более среди людей, которые посещают театры, так как эта страсть подразумевает знание — хотя бы базовое — художественной литературы. Все наши постановки связаны с выдающимися именами как классиков, так и современных литераторов.
Поэтому мы не видим изменений в предпочтениях. Мы знаем, что по-прежнему в моде и Островский, и Шекспир, и Чехов. Задача театра — как раз продолжать эту связь поколений и передачу классики современными средствами. Театр до сих пор придерживается такой точки зрения?
Мы являемся творческой институцией и занимаемся искусством. Цензуры у нас в стране не существует, мы продолжаем создавать то, что отвечает художественной политике театра. Какие результаты принесла это программа? Сейчас мы сделали такую акцию, потому что не хотим быть театром какого-то конкретного формата, например, связанного только с модной и светской публикой.
Наоборот, мы стремимся разнообразить аудиторию. Возможность посещать театр должна быть у всех, поэтому эта программа дала результаты. К нам в мае приходили гости из программы «Активное долголетие». Будем надеяться, что такие показы продолжатся.
Кроме того, у нас есть практика: приглашаем студентов творческих вузов на показы наших спектаклей бесплатно, чтобы они могли приобщиться к искусству современного театра.
Поделиться
- Театр на Бронной
- Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024
- Театр на Бронной: новости
- Дом недели: здание театра на Бронной - Москвич Mag
- Новый спектакль Константина Богомолова | | «Театральный журнал»
- Поделиться
Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
Театр на малой Бронной заинтересовал меня, прежде всего, конечно своим репертуаром. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Продолжительной болезни на 93-м году жизни скончалась актриса театра и кино, кавалер ордена "Знак Почета", Народная артистка РСФСР Татьяна Конюхова. «Театр на Малой Бронной», несмотря на сложившуюся с коронавирусом ситуацию, продолжает радовать своих зрителей и запускает собственный онлайн-проект. Ранее театр на Малой Бронной сообщил о переносе спектакля: "К нашему большому сожалению, мы вынуждены информировать вас о том, что в постановочной группе спектакля "Бульба. Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один».
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
В Московском драматическом театре на Малой Бронной завершилась реставрация. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов — амбассадор Российской национальной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards 2023. If you have Telegram, you can view and join Театр на Бронной right away. If you have Telegram, you can view and join Театр на Бронной right away.
Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания
«Театр на Малой Бронной», несмотря на сложившуюся с коронавирусом ситуацию, продолжает радовать своих зрителей и запускает собственный онлайн-проект. Возглавив Театр на Малой Бронной, Богомолов начал следить за успехом не только своих спектаклей, но и поставленных на подведомственной ему сцене другими режиссерами. Главная» Новости» На бронной театр официальный сайт афиша. Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в театр на Малой Бронной с бесплатной доставкой по Москве. В Москве завершился долгожданный ремонт Театра на Малой Бронной. после двух лет ремонта первым спектаклем на исторической сцене 15 апреля станет "Вишневый сад".