Афиша спектаклей театра на Малой Бронной, ближайшие спектакли. Оплата билетов частями с «Яндекс Сплит», наличная и безналичная форма оплаты. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте.
Новости театра
Гребнева и «Не называя фамилий» В. Минко —оба в постановке В. В 1957 году Сергей Майоров был переведен в театр Ленинского комсомола. Осенью 1957 года труппе был представлен новый главный режиссер — Илья Судаков, один из самых талантливых учеников Станиславского и Немировича-Данченко — с ним театр связывал большие надежды.
Но, к сожалению, тяжелый недуг прервал сотрудничество с театром после же первой постановки. В сезоне 1958-59 годов труппе был представлен новый творческий руководитель — Андрей Гончаров, который следующие восемь лет определял лицо театра. Одна из первых его постановок — «Вид с моста» Артура Миллера имел огромный успех, и за первые пять лет была показана около 500 раз.
Гончаров привлек к работе современных авторов: Ю. Эдлиса «Аргонавты» , Я. Волчека «Физики и лирики» , В.
Максимова «Жив человек» , Б. Горбатова «Закон зимовки». Работы театра вызывали огромный интерес и публики, и критики.
Скромное здание на Спартаковской стало уже тесным для труппы. В 1962 году состоялся долгожданный переезд театра по новому адресу Малая Бронная, 4. До революции здесь находился клуб московских извозчиков, затем студенческий клуб, концертный зал, клуб торгово промышленных служащих.
С 1921 по 1951г. В 1965 году А. Гончаров осуществил замечательную постановку пьесы Ф.
Дюрренматта «Визит дамы», в которой блистали в главных ролях Л. Сухаревская и Б. В 1966 году А.
Гончаров переходит в театр им. Маяковского, а главным режиссером нашего театра назначается А. Дунаев, проработавший здесь до 1984 года.
В перечне поставленных им спектаклей «Золотая карета» и «Ленушка» Л. Леонова, «Враги» и «Варвары» М. Горького, «Волки и овцы» А.
Островского, «Лунин или смерть Жака» Э. Радзинского и другие. Незадолго до назначения А.
Сейчас, кстати, у нас с большим успехом идут показы под открытым небом «Женщины-змеи» Олега Долина. Это семейный спектакль, на него приходят и подростки, и взрослые, и даже дети. Мне кажется, что привлекать молодежь мы будем теми же способами: рассказывать о себе, о том, что у нас планируется, использовать современные методы продвижения. Где вы их проводите? Мы, наверное, один из немногих театров Москвы, который зажат в тисках центра. Театр находится в самом эпицентре «Патриков» — модного и тусовочного района. Здесь действительно большой поток людей, и наш дворик подходит под такой жанр, как комедия дель арте. Например, спектакль Олега Долина шел в закрытом помещении, но, честно говоря, у него случилась реинкарнация после решения поставить его под открытым небом. Спектакль зазвучал совсем по-другому, а жители окрестных домов стали невольными нашими соучастниками. Безусловно, это вызвало дикий восторг.
Постановка длится полтора часа, и все это время наши соседи не отлипают от своих окошек, а некоторые дети даже сбрасывают подарки для артистов во время поклонов. Мне кажется, что вот таким образом мы работаем с нашим районом, с жителями и встраиваемся в окружающую среду довольно экологично — с точки зрения взаимодействия с местным сообществом. Эту практику мы будем продолжать: в начале сентября мы сделаем еще показы «Женщины-змеи». А у зрителей театра видны изменения предпочтений? Тем более среди людей, которые посещают театры, так как эта страсть подразумевает знание — хотя бы базовое — художественной литературы. Все наши постановки связаны с выдающимися именами как классиков, так и современных литераторов. Поэтому мы не видим изменений в предпочтениях. Мы знаем, что по-прежнему в моде и Островский, и Шекспир, и Чехов. Задача театра — как раз продолжать эту связь поколений и передачу классики современными средствами. Театр до сих пор придерживается такой точки зрения?
Мы являемся творческой институцией и занимаемся искусством. Цензуры у нас в стране не существует, мы продолжаем создавать то, что отвечает художественной политике театра. Какие результаты принесла это программа? Сейчас мы сделали такую акцию, потому что не хотим быть театром какого-то конкретного формата, например, связанного только с модной и светской публикой. Наоборот, мы стремимся разнообразить аудиторию. Возможность посещать театр должна быть у всех, поэтому эта программа дала результаты. К нам в мае приходили гости из программы «Активное долголетие».
Хочу отметить, что работа проведена с невероятной скоростью и с пониманием специфики этого пространства. Москва тратит большие силы на преображение таких учреждений. Мы уже готовы к работе в обновленных стенах и до конца этого сезона уже сыграем пять премьер», — отметил режиссер. Художественный руководитель Театра на Бронной уточнил, что 27 апреля здесь пройдет премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Таня».
Как отметил худрук, текст, написанный в 1943 году, "живет и дышит, он не устарел", и пьеса перекликается с сегодняшним днем. Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури. И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе. Она о любви в условиях, когда любовь отступает вроде бы на второй план, возможность личного счастья отступает на второй план перед какими-то более глобальными событиями, требованиями. Она о способности к жертве, к терпению, о способности к самопожертвованию, о способности видеть что-то большее, чем своя частная жизнь, и способности к снисхождению", - рассказал Богомолов. Художественный руководитель признался, что решил обратиться к этому произведению еще около двух лет назад, а молодые артисты труппы позволили ему воплотить задумку.
Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова
И остается, как и у Розова, открытый конец. Это предчувствие победы, но еще не победа. Это очень важная вещь. Это предчувствие победы, это понимание, что она идет, но еще не победа. Собственно, заканчивается пьеса каким-то замиранием, когда все самое страшное вроде бы для этой семьи позади, но одновременно там же позади осталась и жизнь любимого сына, который отдал ее за то, чтобы наступил этот покой и тишина", - пояснил худрук, добавив, что это, с одной стороны, тишина покоя, а с другой стороны, тишина поминовения. Он надеется, что у создателей постановки получится "соединить" зрителя с этой историей. Премьерные показы пройдут 28, 29 и 30 апреля.
В нежно-голубой оказалась окрашена и большая часть лепнины. Над последней трудились не покладая рук мастера «Ренессанс-Реставрации»: очистили от пыли, грязи и наслоения краски более тысячи квадратных метров, а 400 из них — демонтировали, восстановили в мастерских и вернули на место. Сохранить прежнюю лепнину было важным условием, сам проект вообще планировался как «пересечение старого, исторического с современным, технологическим». Воссоздали целиком и парадную лестницу, по которой я поднимаюсь на второй этаж. Ее буквально вырезали заново, по прежнему образцу, из того же самого мрамора правда, каменоломня, признаются в театре, — новая. Зрительские фойе здесь, на верхнем уровне, тоже исторические — модульный паркет под нашими ногами повторяет найденный мастерами во время ремонта. Прохожу в зрительный зал, где уже вечером Богомолов впервые представит свой спектакль «Таня» по пьесе Алексея Арбузова. Первое, что бросается в глаза, — стулья, сильно отличные от привычных театральных кресел: красных, мягких. Во-первых, они, как и все вокруг, голубые, а во-вторых — деревянные. И во всех смыслах — дубовые. Похожие были во МХАТе, где он до этого долго работал». Второе, на что обращаю внимание, — огромная люстра.
Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году. Из известных советских актеров в спектакле задействована Вера Майорова: Вера Майороваактриса«Когда мы играли спектакль с Эфросом, он говорил , что в спектакле должна быть одна тональность. Константин Ю рьевич дает такую тональность музыкальную в спектакле, но не бытовую, а очень легкую, но внутри человек должен проживать это. Он говорит: «Текст мне не важен, мне важно, чтобы ваше внутреннее состояние выражено было этим текстом». И, конечно, новое прочтение, новый подход к этому. Когда я с Константином Юрьевичем репетировал а в первый раз, там была такая фраза: «Господи! И я поняла, какая тональность должна быть вообще в спектакле. Разговаривать нормально, без всяких придумок, быть естественной, но в то же время внутри этот образ, который ты делаешь, — чтобы он не был пустым. Потрясающий совершенно разбор ролей внутри, неоднозначный. Мне есть с чем еще сравнивать».
В метафорическое путешествие по волшебным мирам зрителей приглашают режиссер, солист Цирка дю Солей Андрей... В этом году Зеленый театр ВДНХ отметит свое 85-летие, и артисты, которые готовят на его площадке свои летние... До 12 мая на площадке пройдут сразу два масштабных события - Этномир и Ретрофест. Посетителей ждет настоящий карнавал культур и...
Новая жизнь Театра на Малой Бронной
Говорят, Коган «съел» немало режиссёров и даже не подавился. Правда, таким же образом «съели» и его, когда Илье Ароновичу было уже за девяносто. После ухода Анатолия Эфроса в театре ставили спектакли многие замечательные режиссёры, в том числе Сергей Женовач и Андрей Житинкин. В 2003 году главным режиссером стал Лев Дуров — он был одним из артистов, пришедших в театр вместе с Эфросом. В театре в разные годы играли: Л. Сухаревская, Б. Тенин, Л.
Богданова, А. Дмитриева, Л. Дуров, Л. Броневой, Н. Волков, В. Гафт, А.
Грачёв, А. Каменкова, Ю. Катин-Ярцев, М.
До 12 мая на площадке пройдут сразу два масштабных события - Этномир и Ретрофест. Посетителей ждет настоящий карнавал культур и... МХТ имени А. Чехова во второй раз состоится церемония награждения лауреатов «Премии Художественного театра», направленной на популяризацию молодых деятелей искусств до 35 лет включительно, ярко...
Голубков, Д. Грачева, Л. Дуров, Е. Дурова, В. Ершов, И. Ждаников, И. Кириченко, Т. Кречетова, Д. Лавренов, Н. Лазарева, В. Лакирев, Т. Лозовая, Д. Лузина, В. Майорова, А. Макаров, Г. Мартынюк, А. Матвеева, А. Николаева, А. Никулин, М. Орел, Т. Ошуркова, Л. Парамонова, С. Парфенов, Л. Перепелкина, Г. Сайфулин, Н. Салопин, А. Самойленко, О. Сирина, Е. Смирнова, О. Соклов, А. Субботин, А.
В 1962 году театр занял помещение на Малой Бронной, где до него располагался Театр Сатиры. После ухода режиссера Андрея Гончарова в 1967 году Московский драматический театр переживал не лучшие времена, часто менялись художественные руководители, некоторые пьесы были откровенно неудачными, внутренние конфликты только обостряли ситуацию. При Голомазове театр стал одним из самых посещаемых в столице, однако, из-за конфликта внутри коллектива, контракт с ним не продлили. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений.
В Театре на Малой Бронной закончили капитальный ремонт – Москва 24
Роль Тани исполнила Анна Патокина, которая вошла в труппу Театра на Малой Бронной лишь в прошлом году. На Малой Бронной располагается здание Московского драматического театра, на месте которого когда-то был знаменитый ГОСЕТ и Театр Сатиры. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. ГИТИС и Театр на Бронной объявляют о создании магистерской программы «Профессия Режиссер» под руководством Константина Богомолова 21 ноября 2023. Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов — амбассадор Российской национальной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards 2023.
Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
Мироненко Елена Николаевна | Официальный канал Театра на Бронной. |
Завершена реставрация Театра на Малой Бронной – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | По мнению Константина Богомолова, благодаря реставрации Театр на Малой Бронной стал одним из самых красивых в Москве. |
Театр на Малой Бронной
В Театре на Малой Бронной завершена реконструкция: вернулся исторический парадный облик мраморной лестницы, зальной лепнины и латунной люстры. Репертуар театра на Малой Бронной, представленный на нашем сайте, поможет вам не пропустить долгожданного спектакля. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Новый спектакль в театре на Малой Бронной поставлен по мотивам пьесы М. Горького. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля.
«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект
Здесь располагался и концертный зал доходного дома, и общество помощи студентам Московского университета, и три театра, нисколько друг на друга не похожих. Самые свежие перемены увидели те, кто в среду пришел в Театр на Бронной на премьеру спектакля Константина Богомолова «Таня». Театралы со стажем могли немного растеряться — ведь привычная пестрая вывеска сменилась лаконичным логотипом. Зато черный громоздкий козырек заменили аккуратным золотым, а на фасаде театра как новенький засиял облицовочный камень, выложенный в 1974 году. Внутри — торжество минимализма. Со стен вестибюля исчезли бумажные афиши, вместо них — два больших экрана, демонстрирующих сезонный репертуар, и неброская навигация по зданию. Двигаюсь по стрелке, указывающей в сторону билетов, но тут пока ничего.
Вот-вот, обещают, поставят терминалы — вместо классических касс, а рядом с ними откроют целый магазин с сувенирной продукцией: книгами, одеждой, посудой и не только. Купить их можно будет не только до или после спектаклей, но в любое время, пока двери театра открыты. Дальше в фойе — страшный сон луддита, автоматический гардероб. Внешне он ничем не отличается от традиционного, но это только пока бездействует. Прикладываешь номерок — и «умная» система активизируется, вешалки приходят в движение.
Именно 7 апреля в 1962 году Московский драматический театр так раньше назывался Театр на Бронной переехал на Патриаршие пруды со Спартаковской улицы», — говорится в сообщении. Последний спектакль театра на старой сцене состоялся 8 января 2020 года, затем с 1 февраля театр начал показывать свои спектакли во «Дворце на Яузе» и на других арендованных площадках.
Цвет мы тоже долго выбирали - наслоение красок обнаружилось такое, что разобрать, какой же цвет задумывался здесь изначально, было невозможно, - рассказывает Елена Мироненко.
Справка "РГ" В 1945 году в Москве появился новый творческий коллектив - Московский драматический театр, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Располагался он тогда на Спартаковской улице. Но к тому времени театр уже "прогремел" - слава пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Гончаров. Одним из самых ярких периодов стало сотрудничество с Анатолием Эфросом - на Малой Бронной он выпускает спектакли, которые навсегда войдут в историю российского театра: "Женитьба" Гоголя, "Месяц в деревне" Тургенева, "Дон Жуан" Мольера… Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу.
К нам в мае приходили гости из программы «Активное долголетие».
Будем надеяться, что такие показы продолжатся. Кроме того, у нас есть практика: приглашаем студентов творческих вузов на показы наших спектаклей бесплатно, чтобы они могли приобщиться к искусству современного театра. Расскажите, каким он был? Наша команда по выпуску спектаклей работает бесперебойно. У нас изменился актерский состав, пришло очень много молодых артистов, а также за этот период обновилась административная команда.
Отдельно хочется отметить ответственное отношение сотрудников к своей работе. Все понимают, что мы здесь и сейчас творим историю театра в России. Мне кажется, что каждый из нас испытывает гордость от сопричастности к этому процессу. Про переезд я даже говорить не буду — это, конечно, особенное событие, которое будет еще очень долго нам «аукаться». В позитивном смысле слова.
За этот сезон театр уже совершил пять гастрольных поездок по России и за ее пределы. Я также хотела бы отметить, что по продажам в июне театр на Бронной вышел на одно из первых мест среди всех театров Москвы. Это, конечно, очень вдохновляющая для всего коллектива история. Значит, все не зря улыбается. Кроме этого, у нас планы по работе с экскурсиями и различными партнерскими программами, в том числе — по выпуску сувенирной продукции.
С сентября в полном формате заработает наш сувенирный магазин. Надеемся продолжать работу по переводу на срочные контракты как артистов, так и сотрудников художественно-постановочной части, присматривать себе самых лучших бойцов и планомерно двигаться к успеху. С 16 по 24 августа мы едем в Санкт-Петербург на гастроли. На сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть сразу четыре премьеры сезона: спектакль художественного руководителя Константина Богомолова «Таня» по пьесе А. Арбузова и «Гамлет in Moscow», два спектакля по А.
По большей части из-за сложной транспортной логистики многим зрителям было проблематично добраться до театра, поэтому было необходимо замотивировать людей на приезд к нам. Сейчас мы вернулись в историческое здание, которое находится в самом центре Москвы. Логистика для многих стала более простой. Как я уже отмечала, у нас в театре сейчас достаточно сильная труппа, поэтому необходимость привлечения сторонних артистов уменьшается. Думаю, мы будем продолжать эту практику приглашенных звезд, но уже в меньшем объеме, так как это напрямую сказывается на экономике театра.
Сейчас нам необходимо оптимизировать собственные ресурсы.
Театр на Малой Бронной отменил премьеру спектакля из-за COVID-19
Театр на Малой Бронной. Новостей не найдено. Вчера Театр на Малой Бронной распахнул свои двери для зрителей после двухлетней реставрации. Об этом в личном блоге сообщил худрук культурного учреждения. |. В Театре на Малой Бронной завершена реконструкция: вернулся исторический парадный облик мраморной лестницы, зальной лепнины и латунной люстры. Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2). Спектакль идет в Театре на Малой Бронной, который на время ремонта старого здания дает представления во Лворце на Яузе. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений.
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23
В 1967 году в Театр на Малой Бронной одним из штатных режиссеров приходит работать Анатолий Эфрос. В Театре на Малой Бронной завершена реконструкция: вернулся исторический парадный облик мраморной лестницы, зальной лепнины и латунной люстры. If you have Telegram, you can view and join Театр на Бронной right away. 27 апреля театр официально открыл двери по родному адресу Малая Бронная, 4, — после двух с половиной лет реставрационных работ и нескольких сезонов, отыгранных на сцене Дворца на Яузе.