Новости на что отвечает вопрос когда

вопросительное наречие в какое время?; употребляется также в риторическом вопросе, предполагающем ответ «никогда» [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1]«Когда же жить? — спрашивал он опять самого себя. Содержательное наполнение короткой новости основывается на формуле Квинтилиана – древнеримского учителя красноречия, сформулировавшего вопросы, на которые нужно ответить при сообщении о событии или поступке. Главная» Вопросы и ответы» Что отвечает на вопрос когда. 1. Вопросы: придаточные времени отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? Новости науки Научные новости — это те, которые отвечают за освещение текущих событий в мире науки на национальном или международном уровне.

Новости. Что же это такое?

О критериях «важности» см. Затем располагают все, что хочется сказать, по «убывающему интересу». В результате получается конструкция, известная с 20-х годов XX века как «опрокинутая» или «перевернутая пирамида» inverted pyramid. Основание, опора такой «пирамиды» оказывается наверху. Конструкция «перевернутой пирамиды» удобна, во-первых, для редактора. Если новость придется сократить, чтобы она поместилась на отведенном ей месте в полосе, это легко сделать, просто отбросив менее существенный фрагмент.

Так ящерица, спасаясь, отбрасывает хвост. Во-вторых, в «перевернутой пирамиде» материал концентрирован и жестко структурирован: самое важное всегда идет первым. Пример газета "Известия" от 7 ноября 2005 г.

Ключ к заданию: Попробуй самостоятельно написать в текстовом редакторе похожую новость.

Если тебе сложно написать текст с нуля, ты можешь поискать вдохновения в интернете. Related documents.

В ней помещали указы императора и сообщения о важнейших событиях. Газеты печатали с досок, на которых вырезали иероглифы , покрывали тушью и делали оттиски. Эта технология была крайне неудобной, так как доска от частого покрывания краской быстро приходила в негодность. В средневековой Европе необходимость поддерживать сообщения между городами заставляла правительства, учреждения и некоторых частных лиц заводить особых гонцов, которые постоянно ездили между определёнными городами, передавая от одного в другой различного рода сообщения. В конце XV века для поддержания постоянного обмена известиями между различными пунктами правительственные учреждения, монастыри, князья, университеты начали усиленно пользоваться такими гонцами и между наиболее центральными и оживлёнными пунктами установился чрезвычайно деятельный и вполне урегулированный обмен известиями. Сначала известия эти были не чем иным, как сообщениями частных лиц частным лицам, или же правительственными циркулярами. Но постепенно всё больший круг лиц начинал интересоваться всевозможными вестями, привозимыми гонцами, они стали распространять среди лиц, для которых они представляли уже не личный, а общественный интерес. Письма, адресованные частному лицу, но представлявшие общий интерес, начали переписываться в нескольких экземплярах и рассылаться знакомым. Таким путём частная переписка постепенно развивалась в общественную рукописную газету [1]. Вплоть до изобретения в Германии в 1450-х годах Иоганном Гутенбергом печатного пресса , позволявшего размножать текст и изображения, не прибегая к услугам переписчиков, газеты представлявшие собой всё те же переписанные от руки свитки с главными новостями оставались весьма дорогим атрибутом жизни высокопоставленных чиновников или богатых торговцев. Свой современный облик газеты начали приобретать в XVI веке. Тогда и вошло в обиход само название «газета» — по наименованию мелкой итальянской монеты газетты , которую платили за листок новостей вен.

Просто в новостных лентах с точностью до минуты указывают время публикации новости. На какие именно вопросы отвечать в хроникальной заметке? Иными словами, с какого захода начинать? Это зависит от здравого смысла, а также от того, какую именно информацию журналисту удалось собрать до начала работы над текстом. Заход ЧТО? Начав свою новость Загорелись торфяники Подмосковья… журналист выделяет один, определенный, результат. Но другой журналист может начать сообщение об этом же событии с другого ЧТО: Жители ряда населенных пунктов Подмосковья страдают от удушливого дыма… Третий напишет: Убытки областного бюджета… Четвертый отметит: Сорван уикенд на природе многих москвичей… и тем самым подчеркнет социальный аспект происшедшего, чувствительный для жителей столицы. Заход КАК? Этот заход часто используется в спортивной журналистике, где важно показать «преодоление»: Забив на последних секундах гол… Заходы ГДЕ?

В каком порядке рассказывают о событиях в новостях?

Этот заход часто используется в спортивной журналистике, где важно показать «преодоление»: Забив на последних секундах гол… Заходы ГДЕ? Они оправданы в определенных случаях, именно тогда, когда в ответе на эти вопросы концентрируется смысл новости. Например: Сегодня в шесть часов сорок минут тридцать секунд по среднеевропейскому времени все колокола и гудки Хиросимы напомнили о том, что именно в этот час на город была сброшена атомная бомба. Или: Пекин назван столицей Олимпиады 2008 года.

Весьма популярен заход КТО? Он указывает на главное действующее лицо и необходим в случае особого интереса к центральной фигуре события: поп-звезде, знаменитому актеру или спортсмену, ученому, эксперту. Как правило, это конструкции типа По причине… или Ввиду того, что… Мы со студентами проводили эксперимент: я раздавал газеты, они находили в газетах хронику и фиксировали, в каком порядке автор новости отвечает на вопросы.

Итог: с точки зрения статистки — никаких закономерностей! На самом деле порядок ответов не случаен.

Вдруг лицо чьё?

Взъерошенная шерсть чья? Белый Клык. Мастер и Маргарита.

Тогда он открыл кому? Пиковая Дама. Проходил когда?

Сижу где? Источник Как подчеркивается дополнение, определение, обстоятельство?

Но постепенно всё больший круг лиц начинал интересоваться всевозможными вестями, привозимыми гонцами, они стали распространять среди лиц, для которых они представляли уже не личный, а общественный интерес. Письма, адресованные частному лицу, но представлявшие общий интерес, начали переписываться в нескольких экземплярах и рассылаться знакомым. Таким путём частная переписка постепенно развивалась в общественную рукописную газету [1]. Вплоть до изобретения в Германии в 1450-х годах Иоганном Гутенбергом печатного пресса , позволявшего размножать текст и изображения, не прибегая к услугам переписчиков, газеты представлявшие собой всё те же переписанные от руки свитки с главными новостями оставались весьма дорогим атрибутом жизни высокопоставленных чиновников или богатых торговцев. Свой современный облик газеты начали приобретать в XVI веке. Тогда и вошло в обиход само название «газета» — по наименованию мелкой итальянской монеты газетты , которую платили за листок новостей вен. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей».

Получение первого телеграфного сообщения в Лондоне из Парижа в 1851 году В XIX веке появление электрического телеграфа сделало возможным для газет с невиданной до того быстротой доводить до сведения читателей новости о событиях во всём мире. Появление радиовещания в 1920-е годы ещё ускорило распространение новостей. Распространение телевидения начиная с 1940-х годов позволило получать не только текстовую или звуковую, но и видеоинформацию о событиях. К концу XX века благодаря развитию спутникового и кабельного телевидения появились специальные новостные телеканалы, вещающие круглосуточно. Сотрудник телекомпании Al Jazeera готовится вести репортаж о хадже из Мекки Наконец, развитие Интернета , появление интернет-СМИ привело к тому, что новости в настоящее время распространяются практически мгновенно по всему миру.

Cобытия должны отражаться на фоне всего общества. Необходимо поддерживать баланс между общенациональными, региональными и местными интересами. Нельзя придавать доминирующее значение позициям какого-либо одного региона страны. В информационных материалах, как правило, сообщаются лишь сами факты, без выводов и политических обобщений: читателю предоставляется самому сделать необходимые выводы [Там же]. Новость - это сообщение о каком-либо событии или явлении, о котором не было известно раньше, имеющем значение для аудитории. Новость всегда отвечает на вопрос - что произошло или что произойдет. Главной чертой новостного сообщения, является ясность содержания, всегда однозначно отвечающего на вопросы, что, где и когда случилось. Англоязычные журналисты назвали это правилом трех «W»: what, when и where что, когда и где [3. В современных СМИ правило трех «W» должно строго выполняться. Одним из требований к журналисту является отделение информации от комментария. Это требование исходит из необходимости удовлетворять интерес по возможности максимально широкой аудитории к происходящим событиям. Общим для большинства новостей является их внутренняя структура: Slugline. Согласно «Reuters Style Guide», слаг - это комбинация слов или цифр, появляющаяся первой строчкой любого сообщения, помещенного на ленту. Типичный слаглайн в «Интерфаксе» и dpa не содержит служебных пометок и сразу начинается с первой содержательной части - названия страны. Название страны будет вторым словом, помещаемым в слаглай-не у Reuters или АР. Следующим за слаглайном обязательным элементом новости идет дейтлаин dateline - англ. В нем кратко сообщается, где и когда происходит событие, а также добавляется имя агентства.

Как правильно писать новости на сайт? Пишем новости правильно

•Классическая схема •Типы новостей – краткие и расширенные •Пять вопросов для проверки •Где брать информацию •Перед публикацией. Что значит сам термин, новости, казалось бы, очевидно, — свежая информация о чем-либо, обновляющаяся через определенный краткий промежуток времени. Вот они-то и отвечают на вопрос когда? и указывают на время совершения какого-либо действия. Существует стандартный набор вопросов, ответы на которые должны содержать «жесткие» новости: Кто? Главная» Вопросы и ответы» Что отвечает на вопрос когда.

Новости. Что же это такое?

Правильный отбор и систематизация фактов помогут читателю увидеть их взаимосвязь, лучше понять смысл произошедшего, сделать определенные выводы. Редактор должен обращать внимание на отбор фактов, их проверку и осмысление. В материал уместно включать лишь те примеры, которые наиболее характерны для описываемой ситуации, явления. Фактуру информационного отчета надо тщательно перепроверять. Не следует допускать к печати текст с малоизвестными терминами и словами, нужно избегать нагромождения цифр. Непонятные или незнакомые аудитории слова необходимо заменять, термины и профессионализмы — комментировать.

Фрагменты выступлений лучше цитировать, а не пересказывать. Это же касается и тезисов итогового документа, если таковой принимается на встрече. Однако редактору следует помнить о ряде моментов. Недопустимо излишнее цитирование: это отталкивает читателя и затрудняет чтение. Любая цитата должна быть уместна и содержать логически законченную мысль.

Важно установить, нужна ли цитата, не подменяет ли она собственные суждения журналиста. Также необходимо обращать внимание на точность цитируемого текста, его соответствие источнику. Информационный отчет — один из тех жанров, при работе над которым существует опасность «переборщить» с фактами. Редактор должен помнить, что даже для самых скучных данных можно найти необычную форму изложения, яркие и образные языковые средства. Глазами очевидца В журналистике есть жанры, занимающие особое место.

Помимо своей основной функции — информационной, — данные тексты выполняют и вспомогательные — наглядно-образную, эстетическую. Слова вместо красок В газетах или журналах, кроме журналистских произведений и информационных сообщений, встречаются небольшие тексты, которые не всегда выделяются в самостоятельную жанровую группу периодической печати. Это так называемые зарисовки. Как правило, они не отличаются высокой степенью информативности.

Просто в новостных лентах с точностью до минуты указывают время публикации новости. На какие именно вопросы отвечать в хроникальной заметке? Иными словами, с какого захода начинать?

Это зависит от здравого смысла, а также от того, какую именно информацию журналисту удалось собрать до начала работы над текстом. Заход ЧТО? Начав свою новость Загорелись торфяники Подмосковья… журналист выделяет один, определенный, результат. Но другой журналист может начать сообщение об этом же событии с другого ЧТО: Жители ряда населенных пунктов Подмосковья страдают от удушливого дыма… Третий напишет: Убытки областного бюджета… Четвертый отметит: Сорван уикенд на природе многих москвичей… и тем самым подчеркнет социальный аспект происшедшего, чувствительный для жителей столицы. Заход КАК? Этот заход часто используется в спортивной журналистике, где важно показать «преодоление»: Забив на последних секундах гол… Заходы ГДЕ?

Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова.

Но постепенно всё больший круг лиц начинал интересоваться всевозможными вестями, привозимыми гонцами, они стали распространять среди лиц, для которых они представляли уже не личный, а общественный интерес. Письма, адресованные частному лицу, но представлявшие общий интерес, начали переписываться в нескольких экземплярах и рассылаться знакомым. Таким путём частная переписка постепенно развивалась в общественную рукописную газету [1]. Вплоть до изобретения в Германии в 1450-х годах Иоганном Гутенбергом печатного пресса , позволявшего размножать текст и изображения, не прибегая к услугам переписчиков, газеты представлявшие собой всё те же переписанные от руки свитки с главными новостями оставались весьма дорогим атрибутом жизни высокопоставленных чиновников или богатых торговцев. Свой современный облик газеты начали приобретать в XVI веке. Тогда и вошло в обиход само название «газета» — по наименованию мелкой итальянской монеты газетты , которую платили за листок новостей вен. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей». Получение первого телеграфного сообщения в Лондоне из Парижа в 1851 году В XIX веке появление электрического телеграфа сделало возможным для газет с невиданной до того быстротой доводить до сведения читателей новости о событиях во всём мире. Появление радиовещания в 1920-е годы ещё ускорило распространение новостей. Распространение телевидения начиная с 1940-х годов позволило получать не только текстовую или звуковую, но и видеоинформацию о событиях. К концу XX века благодаря развитию спутникового и кабельного телевидения появились специальные новостные телеканалы, вещающие круглосуточно. Сотрудник телекомпании Al Jazeera готовится вести репортаж о хадже из Мекки Наконец, развитие Интернета , появление интернет-СМИ привело к тому, что новости в настоящее время распространяются практически мгновенно по всему миру.

В каком порядке рассказывают о событиях в новостях?

Пользователь Олеся Зинченко задал вопрос в категории Русский язык и получил на него 3 ответа. Указание периода времени в предложении помогает ответить на вопрос «когда» и уточнить точное время или продолжительность действия. Существует стандартный набор вопросов, ответы на которые должны содержать «жесткие» новости: Кто? На данный вопрос отвечают наречия, обозначающие время, а так же некоторые местоименные наречия. В этом посте вы узнаете, как написать хорошую заметку и на какие вопросы она должна отвечать.

Вопрос «когда» в предложении: как найти на него ответ?

Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит. Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What? Что , Who? H — это How? Читатель хочет знать ответы. Задача и работа журналиста — дать ему ответы, причем в форме связного текста.

Бывает, что обстоятельства и доступные данные не позволяют ответить на тот или иной вопрос. В тексте обязательно надо об этом упомянуть — что, скажем, источник не был доступен для комментариев, или что точно неизвестно, когда было совершено ДТП.

Специальный выпуск — это выпуск, посвящённый только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться от обычных выпусков однако также есть исключения. Почти на всех телеканалах, показывающих новости, в субботу или воскресенье вечером показывается итоговый выпуск новостей, освещающих события мира за всю неделю. Иногда итоги недели не имеют ничего общего с обычными выпусками в плане ведущего, его подачи, а также в плане дизайна и музыки. Часто с середины-конца июля по конец августа-начало сентября вместо этих выпусков показывается продлённый обычный выпуск, в котором итоги недели подводят ведущие обычных новостей.

Новости — это ответ на пять вопросов: кто, что, когда, где и почему все на букву W: англ. Хорошо написанная вещь — ясная, легко читаемая, в ней используется незакостеневший язык, она поучает и развлекает. Все эти характеристики подходят к хорошо написанной газетной статье в той же мере, что и к хорошо написанному роману [3]. Анализируя ситуацию в медиа-индустрии, Том Вулф резонно отмечал, что в новой журналистике используются типичные литературные приёмы [4] : Сценоописательство. Диалоги героев материала, использование разговорной «живой» речи. Отчётливо проговорённая в публикации личная точка зрения автора, употребление местоимения « я », интерпретация описываемых событий с точек зрения конкретных персонажей.

Литературная регистрация каждодневных деталей поведения и т. Роль в психологии[ править править код ] Психотерапевты считают, что большое количество новостей, поступающих из СМИ, может отрицательно влиять на психику, в особенности на психику интровертов.

Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ.

Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ».

Что отвечает на вопрос когда? Какая часть речи отвечает на вопрос как когда? НаречиеНаречие Наречие — это часть речи, которая обозначает признак действия слушать внимательно , другого признака крайне невнимательный или признак предмета пальто на вырост и отвечает на вопросы как? Чем является слово когда? Слово «когда» — это самостоятельная часть речи местоименное наречие или слово служебной части речи союз. Как подчеркивают часть речи? Как и что подчеркивается?

Основные вопросы новости «Что, где, когда, кто?»

В этом посте вы узнаете, как написать хорошую заметку и на какие вопросы она должна отвечать. Сравнительная степень наречия относится к глаголу, отвечает на вопрос как? и является обстоятельством. В русском языке конструкции выражения времени грамматически отличаются предлогами и падежами, в зависимости от того, какой период времени мы описываем, отвечая на вопрос "Когда?".

На какие вопросы должна отвечать новость?

Быстро как? Слайд 5 Тема нашего урока : «Наречия, отвечающие на вопрос когда? Для этого мы возьмём вторые слоги от глаголов : по вре дить из ме нить при ни мать Слайд 7 Наречия времени когда? Слайд 8 Физминутка Делаем разминку — выпрямляем спинки. Медленно головки повернем к окошку. Повернем — направо, опускаем вниз, поднимаем вверх, Посмотрим за левое плечо, за правое. Поднимем левое плечо — опускаем.

Поднимем правое плечо — опускаем. Поднимем оба плеча — опускаем.

При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата - это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь.

Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность - это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод.

Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность - журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится «метод маски» подробнее см.

Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так.

Местная футбольная команда «Динамо» одержала победу над сильным соперником из соседнего города. Эта победа стала такой значимой, потому что «Динамо» не обычно побеждает таких соперников, а также потому что это был последний матч сезона. Многие болельщики долгое время мечтали о победе «Динамо» над соперником и вчера их мечта сбылась. Матч прошел на арене города, которая была заполнена до отказа. Фанаты весьма активно поддерживали свою команду, а игроки «Динамо» находились в отличной спортивной форме и показали блестящую игру. После матча на улицах города прошел праздник. Болельщики вышли на улицы, радовались победе команды и пели песни. При этом, празднование прошло в мирной и дружественной обстановке. Победа «Динамо» стала отличной наградой для команды и болельщиков, а также позволила привлечь внимание горожан к футболу и показать, что наша команда способна достигать высоких результатов. Это событие станет не только отличным подспорьем для команды в следующих сезонах, но и даст сильный импульс к развитию футбола в нашем городе. Где это происходило и какой это регион? События, о которых идет речь, произошли в определенном регионе. Регион может быть указан в тексте новости или назван отдельно. Это может быть город, страна, континент или иное территориальное образование.

Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. Пример: В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишились лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Заголовок-вопрос Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Пример: Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? Заголовок-комментарий В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных страницах сайта. Подобные заголовки хорошо работают, когда нужно объединить фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Пример: Леонид Левочкин: «Я вернусь на лед!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий