РОК-МЮЗИКЛ "TODD".
Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке
Сюжет многим известен, если нет, то лучше ознакомиться с фабулой - так как не все вокальные партии понятны, особенно хоровые, поскольку не всегда слышен текст, а некоторые композиции специально сделаны, что разные актеры поют свое - создавая мешанину звука. Но это для понимания тонкостей, в общем все понятно. Играют хорошо, на сколько можно в мюзикле. Хотя для меня это больше музыкальный спектакль, поскольку вокальной ценности в нем все-таки мало, опять-таки только Долину приятно слышать и молодого паренька, влюбленного в дочь Суинни - у него приятный тембр.
Одним из них стал большой предъюбилейный тур, который певица собирается продолжить в следующем году. По словам артистки, эта композиция в этом году прозвучит на многих новогодних шоу.
Могла ли я даже в самых смелых своих мечтах такое представить когда-нибудь… До сих пор чувство, будто вижу сон…», — рассказала Долина. Лариса Долина поделилась фото с родителями и показала себя без макияжа Подписчики звезды остались под впечатлением от ее работы, однако усомнились, что для звезды уровня Долиной это настолько сложно, как она говорила. Позвонила Апексимовой и хотела отказаться. Она очень мягко меня уговорила продолжать учить.
Лариса Долина в роли миссис Ловетт произвела фурор, когда стала предлагать зрителям свои пирожки. Были проблемы со звуком - я сидела на первом ряду бельэтажа, но не могла понять, что поют. Музыка и слова сливались в набор звуков. В сюжете не было динамики, несмотря на всю леденящую историю. Я видела предыдущую версию мюзикла с участием рок-музыканта из группы «Король и шут» и помню, какой энергетикой он был пропитан. Здесь не было ни рока, ни драйва. Наш обзор театральных буфетов читайте здесь, а про театральную мафию здесь. Когда пирожки были и с кошками и собаками и конечно человеченкой. Одно дело на рынке старухи пугают, другое в звёдной упаковке.
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции
Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю» - то, что останется неизменным как для любителей современных постановок, так и для поклонников группы Король и Шут.
Limit one entry per person per day and limit of two tickets per entry. Lovett and Beggar Woman. Lovett, who serves up pies underneath his former shop. Together, they wreak havoc on Fleet Street and serve up the hottest - and most unsettling - pies in London. Casting is by The Telsey Office. Baseline Theatrical serves as General Manager.
Sweeney Todd will launch a digital lottery powered by Broadway Direct. Lottery entries for each performance will be accepted starting 9AM the day prior to the performance until 3PM the day prior to the performance. At that time, the lottery for that performance will be closed. Once the lottery closes, winners will be notified within minutes and will have 60 minutes to claim and pay for tickets. Seat locations and number of tickets awarded by the lottery are subject to availability. Lottery seats may be partially obstructed.
Режиссёр отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра". Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике "мюзиклового гамлета" — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются поистине шекспировские страсти». Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссёра и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме». Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлечёнными в происходящее действо.
Отмена мюзикла «Тодд»
В Московском театре на Таганке новый сезон открыли спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». Режиссер мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флин-Стрит» Алексей Франдетти о том, чего же хорошего в спектакле о маньяке, иммерсивных постановках и современном состоянии жанра мюзикла в России. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "TODD (Рок-мюзикл)" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "TODD (Рок-мюзикл)" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
TODD - 02.06.2022
Sweeney Todd recently welcomed Aaron Tveit, Sutton Foster, and Joe Locke to the Broadway revival and we have your first look at the new stars. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Самые свежие новости театров Москвы на сегодня. Новости театров Москвы и театральной жизни в 2024 году. Долгожданный рок-мюзикл TODD в Москве Crocus City Hall, 7, 8 июня. Эксклюзивная программа, всеми любимые хиты. Купить билеты на рок-мюзикл от 5000 руб. Тодд мюзикл 2024 — это новый музыкальный спектакль, основанный на романе Тодд и его друзья американского писателя Джона Грин. очень необычное шоу. Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера.
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве
Цирюльник останавливает бритву у горла Мясника, затем открывает своё имя. Мясник пытается уговорить Тодда сохранить его жизнь, говорит что отдаст что угодно, но Тодд напоминает Мяснику, что жену и дочь уже не вернуть, после чего перерезает ему горло бритвой. Растерянный цирюльник решает потащить труп в подвал, но за этим занятием его застигает Ловетт. Из любви к Тодду Ловетт готова ради него на всё, и труп мясника отправляется в мясорубку. После первого убийства Тодд идёт на исповедь в храм, но Священник одобряет его поступок и вдохновляет мстить дальше.
Тем временем у Ловетт пошли дела в гору — её пирожковая, в которую совсем недавно ходили только нищие, становится популярным гастрономическим местом даже для высшей британской знати; всех привлекает изысканный, пикантный вкус мясной начинки, но никто не подозревает, что это человечина. Но пирожковый бизнес требует много мяса — и в мясорубку отправляются уже случайные люди. Однажды к Тодду приходит постричься и побриться франт , который хвастает, что выиграл в лотерею билеты на бал-маскарад к Судье. Понимая, что это шанс добраться до Судьи, цирюльник убивает франта.
Попав на костюмированный бал, Тодду удаётся убить Судью и скрыться незамеченным, но оказывается, что под маской и в судейской мантии был другой человек, а сам Судья остался цел и невредим. Боясь разоблачения, Ловетт предлагает Тодду уехать куда-нибудь и начать жизнь заново, она говорит о счастье. Но Тодд отказывается: месть всецело завладела им, пока не убит Судья — ему нет ни счастья, ни покоя. Тем временем Судья сетует на пресыщенность своей жизни.
Его окружают продажные женщины, любая из которых ради денег готова на всё — вопрос только в цене. Судья мечтает о свежем впечатлении, которое смогло бы разбудить его потухшую страсть. Тут он слышит песню дочери Священника. Элиза — красивая девушка примерно двадцати лет, она добра и доверчива, чиста и невинна, не знает ни греха, ни порока.
Элиза набожна и мечтает стать Христовой невестой ; она вообще как будто создана не для земной, а для небесной жизни. Увидев такую девушку, Судья воспылал страстью. Он пытается с ней познакомиться, но разговор обрывает появившийся Священник, который отправляет Элизу домой. Священник говорит, что его дочь готовится стать монахиней , на что Судья цинично замечает, что монастыри — это самые порочные места в мире, чему он сам бывал свидетелем не раз.
Затем Судья добавляет, что пока девушка не стала монахиней, он приглашает её завтра приехать к нему на «благотворительный бал». Священник прекрасно знает Судью и понимает, чем окончится визит для юной девушки к похотливому и беспринципному мерзавцу. Он пытается возражать, но Судья даёт понять, что всё равно добьётся своего силой и властью. Священник делает вид, что смирился и просит Судью в знак чистоты намерений принять причастие.
Незаметно для Судьи Священник подсыпает в вино яд.
Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса.
Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов? Алексей Франдетти: По больному проехали. Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее.
И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет.
When Sweeney Todd was released in 2007, the movie musical was just beginning to yawn back to life following the successes of Moulin Rouge! Indeed, the latter was a massive hit that won six Oscars, including Best Picture. And yet, that critical and awards darling was still often beholden to filming its scenes on the same smoke-filled jazz club stages that were implicitly created by the sets and vision of Bob Fosse nearly 30 years earlier in the original Broadway production of Chicago. For Sondheim, this was the appeal. Very seldom are numbers cut down or reshaped to fit the film. The film films the number as written on the stage. Numbers have been reshaped, changed, cuts have been made, little sections have been rewritten to make it a movie, and not merely a film of the stage musical. Burton was of course an unabashed fan of the original production of Sweeney Todd well before he was a film director.
Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике». Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках. Так в арии «Добрые люди» на премьере Горшенев вместо строчки «друг друга поедом едят» спел: «Друг друга голодом морЯт». На премьере всех покорил своими жеманными повадками мелкого беса фриковатый Судья Вячеслав Ковалев , лихо отплясывающий рок-н-роллы в арии «Праздник крови» и ловко расшвыривающий в разные стороны липнущих к нему похотливых девиц в «Выходе Судьи». Мясник Никита Селедцов выглядит так, как и подобает выглядеть мяснику: каркающий голос, паучья пластика и запущенная внешность рядового провинциального металлиста. Хороша и мясницкая племянница Ловетт Елена Резниченко , которая в городских легендах о Тодде нередко предстает сварливой старухой, а в спектакле — симпатичной уличной оборванкой, не лишенной грубоватой нежности. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда В общем, этот спектакль стоит, чтобы его увидеть воочию, а потом повторить удовольствие хотя бы еще разок. RU, Екатерина Безродных.
TODD - 02.06.2022
Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». Они сообщили имя актера, который после ухода Роберта Остролуцкого будет исполнять роль Суинни Тодда. Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Певица в эфире «Русского Радио» рассказала, что в следующем году она сыграет одну из главных ролей в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссера и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме». Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлеченными в происходящее действо. Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично.
В соцсетях, активным пользователем которых Долина стала лишь недавно, певица поделилась видео, показав небольшой отрывок репетиции мюзикла «Суини Тодд», в котором она играет роль миссис Ловетт. Публикация от Лариса Долина larisa. Безмерно благодарю свою сестру за то, что поверила в меня, за то, что внедрила в труппу, которая стала для меня моей второй семьей, за то, что дала мне возможность окунуться в потрясающую атмосферную музыку Великого Сондхайма, тем самым вовлекла меня в самый, пожалуй, сложный музыкальный материал, с которым я когда-либо сталкивалась… И, наконец, за то, что дала мне возможность сыграть очень непростую драматическую роль… Аминь! Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался.
Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось.
Или все-таки есть что-то, что вы хотели бы изменить? Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем.
В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат. Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат.
Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится? У нас получился такой аттракцион немножко.
Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль. У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему.
Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль? Обычно я делаю спектакль за шесть недель, вне зависимости от его сложности, а тут была сначала лабораторная работа в рамках проекта «Репетиции», из которого вырос этот спектакль, и это заняло у нас десять дней.
После этого мы приняли решение, что мы делаем мюзикл, и дальше у нас был месяц, за который мы слепили основной костяк спектакля, а потом была пауза, а потом — еще один месяц. Премьеру мы сыграли в январе. Процесс занял полгода.
Много видел. С одной стороны, это плюс, а с другой — мешает, потому что это как-то ограничивает фантазию. Мне хотелось сделать свой спектакль.
В этих постановках всегда так или иначе была жуткая кровь, потому что история кровавая. И я для себя решил, что самое главное — никакой крови. Мы должны были найти выход.
Потому что, когда до тебя 25 раз это делали, не очень интересно повторяться.
Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли.