В коллекцию Музея транспорта Москвы вошел отреставрированный автомобиль ГАЗ-24-04, который был выпущен в 1972 году. Наш Музей — это больше, чем место! Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов. Экспозиция «Станция Манеж» посвящена достижениям транспортного комплекса Москвы с 2010 года. «Заглянуть в закулисье Музея транспорта Москвы — уникальный шанс даже для тех, кто совершенно не разбирается в технике.
Каким будет Музей транспорта Москвы: семь чудес метро, автобусы и другие фишки
Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция. «По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2024 года в гараже Константина Мельникова откроется постоянная экспозиция Музея Транспорта Москвы. Напомним, Музей транспорта Москвы организовал экспозицию в павильоне «Транспорт СССР» на Выставке достижений народного хозяйства. директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко; заместитель директора по научно-исследовательской деятельности Музея транспорта Москвы Иван Дементьев; основатель бюро, генеральный директор Planet9 Агния Стерлигова; креативный директор. Согласно официальному пресс-релизу Музея транспорта Москвы, поступившему в редакцию Quto, в новом году будут отреставрированы 20 уникальных транспортных средств.
Информация о месте
- Музей Транспорта Москвы
- РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Тут были – 4
- Музей транспорта
- Каким будет Музей транспорта Москвы: семь чудес метро, автобусы и другие фишки
- На площади Киевского Вокзала открылся музей-павильон московского транспорта
Собянин показал, как будет выглядеть Музей транспорта Москвы
Музей транспорта Москвы отреставрировал двухместный экипаж | «Музей станет интерактивным, динамичным пространством, не только изучающим прошлое, но и создающим будущее. |
Старейший экспонат отреставрировали в Музее транспорта Москвы | Смотрите видео онлайн «Музей транспорта» на канале «Космические Моменты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июля 2023 года в 18:52, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. |
Куплю гараж / Музей Москвы | Музей Транспорта Москвы при участии сотрудников Московского метрополитена завершил реставрацию вагонов «Еж3» и «Номерной». |
Музей транспорта Москвы введут в 2023 году
На ней были представлены образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины XX века , принадлежащего частным коллекционерам [9]. Анонсировалось создание полномасштабного музея общественного транспорта. Закрытие с 2019 года[ править править код ] В декабре 2019 года музей объявил о временном закрытии на время реконструкции здания. Повторное открытие музея в здании Гаража на Новорязанской улице планируется на 2023 год. Также музей вышел из подчинения « Мосгортранса » и стал подразделением Департамента транспорта Москвы. Пока у музея нет собственного здания, он активно проводит культмассовые мероприятия на ВДНХ и на Северном Речном Вокзале, а также на музейном троллейбусном маршруте «Т».
В 2022 году здание на Рогожском валу было продано АО «Центр развития территорий», связанному с Годом Нисановым и Зарахом Илиевым , предположительно для размещения фудмолла [16] [17].
Его разбили на несколько зон, в каждой из которых представили разные виды искусства: танец, оперу, видеоарт и музыку. Он будет включать посетителей в диалог об экологии, о принципах устойчивого развития, о коммуникации. И этот диалог начнется раньше, чем закончится реставрация Транспортного парка и реализация новой выставочной концепции», — поделилась своими планами директор Музея Оксана Бондаренко.
Вы можете принять участие в конференции в качестве докладчика или выступить с презентационным роликом о деятельности музея. Регистрация открыта до 9 октября и доступна на сайте организатора. Чтобы принять участие в качестве слушателя, необходимо заполнить форму на сайте организатора до 16 октября. Посетить проектные мастерские могут все участники конференции без дополнительной регистрации. Онлайн-участие в работе конференции не предусмотрено. Оргкомитет оставляет за собой право отбора выступлений докладов и презентаций.
Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро! Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов.
Прямо-таки семь чудес московского метро! Среди них есть единственный сохранившийся в мире вагон типа «В». Его произвели в Берлине, и когда-то он курсировал в берлинском метрополитене, а после Великой Отечественной его по репарациям доставили в Москву. Как нам рассказали, это настоящий вагон представительского класса, внутри он отделан из редких пород деревьев: ясеня, дуба и березы, а двери здесь открывали и закрывали вручную. На подземном уровне также представят и более знакомые нам «Номерной», «Яузу» и другие вагоны. В них можно будет зайти, посидеть, узнать интересные факты. Все вагоны расставят в хронологической последовательности. А стоять они будут на тех рельсах, которые были в те годы, когда ходил тот или иной состав. Не забудут и про техническую составляющую метро.
Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро. В вагоне «Москва» можно будет почувствовать себя машинистом. А рядом появится разноцветная 3D-схема московского метро. Нам также показали зал для временных выставок: он тоже будет на подземном уровне. Сейчас гараж внутри декорируют, скоро его начнут наполнять микроэкспозициями. В музее транспорта будут и квесты с экскурсиями, и целая автолаборатория. Также тут планируют проводить и культурные мероприятия.
Музей транспорта Москвы отреставрирует 20 машин
Музей транспорта Москвы введут в 2023 году | «АСН-инфо» | «В постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы можно будет увидеть сохранившуюся всего в одном или нескольких экземплярах уникальную технику: 53 транспортных средства и более 400 исторических артефактов. |
Музей транспорта Москвы | В майские праздники Музей Транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи. |
Музей Транспорта Москвы провел 17 мероприятий в ушедшем году | Напомним, Музей транспорта Москвы организовал экспозицию в павильоне «Транспорт СССР» на Выставке достижений народного хозяйства. |
В музее транспорта Москвы сообщили, что в аварию на «Печатниках» попала не их «Яуза» | Директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко также рассказала об устройстве постоянной экспозиции. |
Новую выставку Музея Транспорта Москвы посвятили запуску электросудов | Аргументы и Факты | Друзья! Наш сайт переехал! Перейти. |
Музей транспорта Москвы введут в 2023 году
Музей Транспорта Москвы и Авито Авто обсудили современный автопром и городской транспорт | Эту трансформацию изменений мы покажем на новой выставке в истории транспортных средств», — рассказывает директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. |
Музей Транспорта Москвы готовится к открытию | Музей Транспорта Москвы при поддержке ИКОМ России проведет Первую научно-практическую конференцию музеев транспорта «Музеи движения – музеи в движении. |
На площади Киевского Вокзала открылся музей-павильон московского транспорта
В столице впервые презентовали постоянную экспозицию Музея транспорта Москвы. 4 по 7 апреля — Музей Транспорта Москвы примет участие в международной ярмарке интеллектуальной литературы Non/fictio№, где представит сразу 3 ключевых издания: «Москва-река пассажирская», «Билет для зайца» и новинку. Пиииип» и другие захватывающие истории о светской жизни автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и прочих средств передвижения*. *В свободном пересказе Музея Транспорта Москвы. «Заглянуть в закулисье Музея транспорта Москвы — уникальный шанс даже для тех, кто совершенно не разбирается в технике.
На территории музея транспорта построят элитный ЖК?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А после через коллекционеров прибыла в Москву. Этот Wanderer уникален тем, что внутри все детали от «Волги» — и руль, и движок. Машина довоенная, а у ее владельца просто не было оригинальных запчастей. Троллейкары КТГ Киевский Троллейбус Грузовой — электрические грузовики середины прошлого века, которые создавались в надежде заменить большегрузы с двигателями внутреннего сгорания.
Хотели экономить бензин и заботиться об экологии. Правда, абсурдность идеи осознали уже после создания — ведь ездить такой может только вдоль контактной сети. Троллейкары КТГ разрабатывали как грузовики, но очень быстро всю технику отдали в депо, дабы обслуживать контактную сеть. Обратите внимание на кабину на крыше — она для монтажников. Программа занимает около двух часов.
Билеты покупайте заранее на сайте Музея транспорта mtmuseum. Дети до 14 лет — 350 руб. Фонды расположены по адресу Ступинский проезд, 1, стр. Удобно доехать автобусами от м. Представлена в музее также спецтехника.
Сейчас глянцевые отреставрированные машинки находятся в фондах. А тем временем на заводе «Москвич» уже готовятся представить новые модели — в кузовах седан и кроссовер. Внешний вид и характеристики моделей не раскрывают — в соцсетях завод опубликовал только силуэты. Ранее в продажу поступил паркетник «Москвич-3».
Транспорт Выставки Центральный федеральный округ Музей транспорта Москвы отреставрирует 20 уникальных машин. В 2023 году музей планирует начать ремонтно-восстановительные работы по 38 транспортным объектам, из которых 20 восстановят до конца года. В том числе реставрации подвергнутся вагоны метро, автобусы и троллейбусы.
Участники конференции обсудят широкий спектр вопросов: Коллекции музеев транспорта: от открытого хранения к музейной экспозиции. Эффективная коммуникация как важнейший ресурс развития музея: профессионалы и волонтеры, научные и любительские сообщества; друзья и партнеры, сетевое взаимодействие с коллегами; целевые аудитории; PR и поиск ресурсов; использование цифровых технологий. Вы можете принять участие в конференции в качестве докладчика или выступить с презентационным роликом о деятельности музея. Регистрация открыта до 9 октября и доступна на сайте организатора. Чтобы принять участие в качестве слушателя, необходимо заполнить форму на сайте организатора до 16 октября. Посетить проектные мастерские могут все участники конференции без дополнительной регистрации.
Дептранс анонсировал бесплатные мероприятия Музея Транспорта Москвы в мае
Вторая масштабная выставка Музей Транспорта Москвы в павильоне №26 ВДНХ «Транспорт СССР» — «Вы находитесь здесь. Музей Транспорта Москвы при поддержке ИКОМ России проведет Первую научно-практическую конференцию музеев транспорта «Музеи движения – музеи в движении. «Заглянуть в закулисье Музея транспорта Москвы — уникальный шанс даже для тех, кто совершенно не разбирается в технике. Пока продолжается реставрация гаража Константина Мельникова на Новорязанской улице для Музея транспорта Москвы, в экспозиции появился первый экспонат. Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum) в TikTok (тикток) |292.1K лайк.33.3K зываем обо всём, что едет, тормозит, летит, плывет и движет Москвой!Смотрите новое видео пользователя Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum). Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum) в TikTok (тикток) |292.1K лайк.33.3K зываем обо всём, что едет, тормозит, летит, плывет и движет Москвой!Смотрите новое видео пользователя Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum).
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Музей транспорта Москвы отреставрировал знаковый для каждого старше 30 автомобиль
- Первая конференция музеев транспорта состоится 23–25 октября в Москве | PRO.Культура.РФ
- На площади Киевского Вокзала открылся музей-павильон московского транспорта
- Музей Транспорта Москвы завершил реставрацию вагонов «Еж3» и «Номерной»
- Москвичей обеспокоила реставрация гаража работы Мельникова и Шухова
В Москве проведут реконструкцию ретро-вагона метро
Все они воссозданы благодаря работе научно-исследовательской службы музея. В 2022 году музей вернул жизнь шести транспортным средствам прошлого века. Еще 15 машин прошли локальный ремонт и детейлинг — то есть комплекс услуг по уходу за авто. А на реставрацию отправились более десяти крупногабаритных объектов разных лет, — рассказала Оксана Бондаренко. Двадцать из них будут готовы к экспонированию уже в этом году. Одно из самых уникальных транспортных средств — извозчичий гужевой двухместный экипаж с кузовом типа фаэтон.
Реклама Экспозиция будет иллюстрировать развитие транспортной системы столицы и включит раритетные транспортные экспонаты. Всего в нее войдет 53 машины — вагоны метро, автобусы, мотовоз и другие. В музее можно будет увидеть сохранившуюся всего в одном или нескольких экземплярах уникальную технику», — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов. На пресс-конференции показали дизайн-проект интерактивного пространства будущего музея.
А как он может трансформироваться в будущем, мы помечтали в нашем новом проекте «Вокруг Москва-Сити». Директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко На выставке можно узнать, например, почему станция метро «Международная» имеет все шансы стать «Межпланетной», где могут расположиться стоянки для воздушных «автобусов» и такси, грузовых и прогулочных аэростатов и дирижаблей, и какой тоннель может стать базой зарядки и ожидания роботов-аватаров.
Застройка гаражного комплекса - вопрос времени. Активисты выяснили: незадолго до аукциона ГУП «Мосгортранс», арендующий у города земельный участок под культурное развитие на территории бывшего автокомбината, создал дочернюю структуру ООО «Центр развития территорий» и включил в ее уставный капитал здания на Рогожском Валу. А в документах среди видов разрешенной деятельности прописал подготовку строительной площадки и снос зданий. Подобные музеи, воспитывающие патриотизм и интерес к истории, надо расширять, а не уничтожать Собственно, аукцион тоже вызывает вопросы. Прежде всего непонятно, на каком основании Департамент городского имущества разрешил Мосгортрансу как арендатору земли продать его физическому лицу Агабабаеву. И удивительно, что лакомой площадью в центре столицы заинтересовался лишь один человек. А густонаселенный микрорайон получил проблему в виде грядущей стройки и других последствий этого решения», - говорят местные активисты. По сути, люди столкнулись с рэкетом, при котором московские чиновники, используя скоординированную схему для продажи городской собственности, занимаются отъемом права граждан на благоприятную среду обитания, гарантированного Конституцией РФ. К слову, на основании экспертизы и признания строений предаварийными с учета защитных сооружений гражданской обороны вывели находящееся в бывшем автокомбинате бомбоубежище. Ближайший объект такого плана для жителей ЦАО остался один - на Красносельской.
Новости по теме
- Музей транспорта
- Telegram: Contact @mtmuseum
- На Хлебозаводе проходит выставка Музея Транспорта Москвы о велокультуре «Как это все закрутилось»
- Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции // Новости НТВ
- Музей транспорта Москвы
- На территории музея транспорта построят элитный ЖК?
Музей транспорта Москвы введут в 2023 году
Регистрация открыта до 9 октября и доступна на сайте организатора. Чтобы принять участие в качестве слушателя, необходимо заполнить форму на сайте организатора до 16 октября. Посетить проектные мастерские могут все участники конференции без дополнительной регистрации. Онлайн-участие в работе конференции не предусмотрено. Оргкомитет оставляет за собой право отбора выступлений докладов и презентаций. Дата создания: 22.
В рамках подготовки к открытию музей с 2020 года восстанавливает ключевые для истории столицы образцы транспорта. Большую часть из них можно будет увидеть в постоянной экспозиции. В 2024 году музей продолжает масштабную программу по восстановлению уникальной техники, в том числе автобусов, трамваев, вагонов метро, легковых автомобилей. Всего в этом году будут отреставрированы 13 экспонатов. Транспортные музеи — одни из самых посещаемых в мире, и мы уверены, что наша будущая экспозиция станет такой же популярной.
К концу 2024 года 55 экспонатов из коллекции станут частью постоянной экспозиции музея в гараже архитектора Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27. Согласно официальному пресс-релизу Музея транспорта Москвы, поступившему в редакцию Quto, в новом году будут отреставрированы 20 уникальных транспортных средств...
Можно такие огромные конструкции без дополнительного демонтажа вывезти на реставрацию и с ними что-то делать, при этом сохранив подлинность? Однако при том отношении — прямо скажем, не слишком трепетном, — к промышленному архитектурному наследию ХХ века, которое у нас существует, проще собрать новые фермы. Большие опасения вызывает создание подземного этажа. Что будет с фундаментом здания, получится ли удержать подлинные стены гаража от обрушения при отрытии огромного котлована — все это требует серьезного обсуждения проекта в экспертном сообществе на разных уровнях. После завершения нынешних работ мы, скорее всего, получим другое сооружение, лишь повторяющее здание Мельникова. Аналог прежней внешней формы, но при этом имеющий совершенно новое внутреннее пространство и новую функциональную схему. Отреставрированные гаражи и депо обычно становятся музеями или ресторанами. Шуховым меньше Свое мнение о происходящем сейчас с уникальным зданием на Новорязанской улице высказал корреспонденту «МК» правнук одного из создателей этого памятника архитектуры Владимир Федорович Шухов. Сохранность ферм перекрытий была близка к идеальной. Там было тогда обслуживаемое здание — ремонтная зона 4-го автобусного парка. От выхлопа двигателей все металлические элементы под потолком были покрыты слоем жирной копоти — как законсервированы. Поэтому никаких следов ржавчины не нашли. Конечно, можно допустить, что за последние 10 лет, когда здание пустовало, конструкции обветшали. Но когда я сейчас слышу о том, что старые металлические фермы удастся разобрать для ремонта пострадавших от времени элементов, а потом собрать в первоначальном виде, я не верю. На мой взгляд, велик шанс, что эти уникальные шуховские перекрытия мы в итоге потеряем. Если это случится, в Москве объектов, построенных при участии Шухова, станет на один меньше. А ведь их — подлинных творений моего прадеда, и так в столице осталось совсем не много. Между тем работы Владимира Шухова признаны шедеврами конструкторской мысли. То есть это то, чем может заслуженно гордиться наша страна, то, что ценят во всем мире. Поэтому подходить к шуховскому наследию без максимальной заботы о его сохранении — неправильно. В 2003 году, когда праздновали 150-летие Владимира Шухова, Государственная дума выпустила постановление, согласно которому шуховские объекты представляют особую ценность, а потому все организации, от которых это зависит, должны предпринимать все усилия для их сохранения. С тех пор прошло 20 лет. Увы, за это время многое из наследия моего прадеда оказалось утрачено или почти утрачено. Речь идет об уникальных перекрытиях, созданных над большими пространствами.
Москвичей обеспокоила реставрация гаража работы Мельникова и Шухова
На маршрутах Москвы их изредка, но можно было встретить вплоть до 2016 года, до транспортной реформы с полным обновлением автопарка частных перевозчиков. Постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы на Новорязанской будет открыта для посещения в конце 2024 года. Власти Москвы обещают сделать ее самой интерактивной выставкой такого рода в мире.
На первом этаже разместится экспозиция, посвященная наземному транспорту. А чтобы показать развитие метрополитена, сделали подземный этаж, ранее не предусмотренный Мельниковым, но одобренный Мосгорнаследием. В экспозицию войдут 53 транспортных средства. Это пять вагонов метро: «В» в восьмидверной модификации, «Г», «Еж3», «81-717», «Яуза». Кроме того, на выставке можно будет увидеть полноразмерные макеты транспорта, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. В музее предусмотрено место и для временных выставок: пространства для них будут появляться прямо в постоянной экспозиции. Иногда очень неожиданно и на разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами.
На сегодня день предполагается, что крупногабаритные экспонаты музея окажутся в прямом смысле замурованными за кирпичной стеной здания и многочисленными перегородками внутри, и больше никогда не покинут помещение. Под замуровку 30 лет назад, когда музей только создавался, основной идеей, заложенной создателями, была возможность наблюдать экспонаты в движении. Максимум усилий прикладывался для того, чтобы любая восстановленная машина не только хорошо выглядела, но и умела ездить — даже, к примеру, дизель-электрический ЗИС-154, сверхсложный проект из 90-х. В 2021 году всё получилось иначе: когда музей готовил троллейбусный парад 8-го марта, уже в процессе выяснилось, что ездить ничего толком и не умеет; из четырёх заявленных рогатых машин кое-как поехали две. Мероприятие тогда отменили, даже не дав официального анонса. Музейный Икарус-180 на параде в Петербурге. Под замуровку. В 2018 году музейному Икарусу-180 золотые кадры уложили КП, да и мотор у реликта на старости лет забарахлил. Что сделал музей? А ничего. Машину отдефектовали в 16-м автобусном парке, местные спецы даже были готовы найти и закупить запчасти — но руководство музея так и не нашло ресурсов на решение этой проблемы. Высокое начальство распорядилось починить автобус к петербургскому параду, но это поручение музей с успехом задвинул. И да: в 2021-м ездить 180-й всё ещё не умеет, и тенденции к оживанию у него нет. Зато к замуровке — есть. Икарус-55 на ВДНХ. Список экспонатов, которые поедут на Новорязанскую, включает порядка 60-65 единиц. Перечислять их не хватит места, поэтому обойдёмся цитатами. Это — самые интересные и ценные машины, которым были бы рады на любом мероприятии не только в России, но и в Европе, и которым уж точно не пристало оказаться замурованными в здании на веки вечные: Автобусы: Икарус-180 один из 3 сохранившихся в мире образцов, единственный в б. У других музеев аналогичных машин нет Естественно, все перечисленные экспонаты, кроме ЗИС-127 и ПАЗ-652, вполне себе комплектные и ходовые, и постоянно участвовали в выставках, парадах и других движухах музея в разные годы. И он пустышка. Также в музее не могли обойтись без демонстрации того, как же всё-таки похорошела Москва. С легковыми авто, правда, ещё есть какая-никакая надежда на возможность извлечь их из здания. Вот с крупногабаритной техникой шансов на сегодня — никаких: всё это добро будет просто-напросто замуровано без какой-либо возможности в будущем попасть на улицу. И если извлекать трамвай или метровагон из здания — с ума сойти можно, то замуровать внутри автобус или троллейбус, пребывающий во вполне ходовом состоянии, и не имеющий аналогов где-либо в мире — это просто финита ля комедия. Трофейный метровагон В из Берлина. А вот техника метрополитена, участвующая в выставках в наши дни, никуда не денется — продолжит выезжать, как и прежде, по торжественным поводам. Выставка исторических вагонов к юбилею метрополитена, 2015 И да. Но тут тоже — как повернётся история, не знает пока никто. Уж очень нестабильно положение дел в мире, и мало ли как скажутся на музее американские санкции. Удивительно, но во всей этой чёрной картине мира есть и позитивные моменты. Беда в том, что завод СВАРЗ, принадлежащий Мосгортрансу, максимально от этой истории увиливает — такие заказы для них скорее головная боль, чем радость. Поэтому ЦИКТ активно ищет внешних подрядчиков, готовых заниматься историческими автобусами, троллейбусами и трамваями.
Не забудут и про техническую составляющую метро. Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро. В вагоне «Москва» можно будет почувствовать себя машинистом. А рядом появится разноцветная 3D-схема московского метро. Нам также показали зал для временных выставок: он тоже будет на подземном уровне. Сейчас гараж внутри декорируют, скоро его начнут наполнять микроэкспозициями. В музее транспорта будут и квесты с экскурсиями, и целая автолаборатория. Также тут планируют проводить и культурные мероприятия. В общем, здесь делают все, чтобы этот шедевр авангарда на Новорязанской стал авангардом музейного движения в Москве. Не первая ласточка: как в гараже уже открыли музей Гараж на Новорязанской — не единственный в Москве, в котором сначала был автобусный парк, а потом сделали музей. Похожая история у Бахметьевского гаража на улице Образцова в Марьиной Роще, который построили в 1926—1927 годах. Оба гаража объединяет личность Константина Мельникова. Да, гараж на Образцова тоже спроектировал он, и опять-таки вместе с инженером Владимиром Шуховым. Долгое время здесь находился 3-й автобусный парк, но в 1999 году он переехал на Бибиревскую улицу. А в самом гараже провели реставрацию. В 2008 году в нем открыли центр современного искусства «Гараж», а с 2012-го здесь находится Еврейский музей и центр толерантности. Так что гараж на Новорязанской не первый, который превратят в музей. Знал бы Константин Мельников, что он строит не гаражи, а музеи! Оксана Бондаренкодиректор Музея транспорта Москвы Тем интереснее посмотреть, каким в итоге будет Музей транспорта Москвы.