В Москве 9 июля пройдет второй фестиваль «Ретрорейс», который готовит Музей транспорта Москвы. Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой? Совсем скоро мы откроемся в гараже Мельникова по адресу Новорязанская 27, а пока — следите за нашими новостями и узнавайте. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. До открытия Музея транспорта Москвы в гараже Мельникова с его экспонатами можно познакомиться на выставках, городских мероприятиях, экскурсии «Фондохранилище».
Вот что интересного показывают
- Музей Транспорта Москвы
- Собянин показал, как будет выглядеть Музей транспорта Москвы
- Новости по теме
- В Музее транспорта Москвы появился первый экспонат | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- Интерактивная выставка о транспорте Москвы с самой большой голограммой
- Лишних за борт
Музей транспорта откроется на Новорязанской улице через 3 года
Перед вами «Буратино» — грузопассажирский универсал, выпускавшийся в 1949—1957 годах. Деревянные фургоны не поступали в открытую продажу, а отправлялись, в основном, на автобазы Министерства связи СССР для перевозки почты и контейнеров с монетами из телефонов-автоматов. Почему вообще они были деревянными? После войны страна переживала дефицит стального проката, и металл экономили. Напротив «Буратино» — экспонат из коллекции Политехнического музея, уникальное пособие по анатомии «Москвича-401». Представленный в музее миллионный «Москвич» им стал 408-й, сошедший с конвейера в мае 1967 года собран как раз в экспортном исполнении.
Кстати этот экземпляр не выставлялся на продажу, а сразу отправился в заводскую коллекцию. Передний мост подключался напольным рычагом, в трансмиссии была предусмотрена понижающая передача. Эта модель, кстати, стала самым массовым автомобилем завода. Следующая часть экспозиции посвящена автоспорту. Вы же знали, что заводская команда «Москвичей» была одной из самых сильных в стране и первой из СССР добилась успехов на мировой арене?
В декабре 1968 года в межконтинентальном ралли-марафоне «Лондон-Сидней» все четыре «Москвича-412» успешно добрались до финиша и заняли четвертое место в командном зачете. А еще группа конструкторов разработала гоночные «формулы».
Экспозиция «Земледелие», размещенная в павильоне в середине 1950-х, знакомила посетителей со следующими тематическими направлениями: «Почвы СССР и способы повышения их плодородия», «Производство и применение удобрений и химических средств борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур и сорными растениями», «Передовые приемы обработки почв», «Семена и посев», «Освоение новых земель», «Передовые колхозы, совхозы и машинотракторные станции». Через нее можно было пройти в несколько посвященных растениеводству отраслевых павильонов, выстроившихся по обеим сторонам Мичуринского сада. Практически все последующие 10 лет значительное место в нем занимали достижения химии, в частности в области производства высокомолекулярных полимерных соединений, органических ядохимикатов и удобрений.
Они расположились не только в залах, но и на пяти открытых площадках. Множество искусно исполненных моделей основных видов магистрального транспорта — железнодорожного, морского, речного, автомобильного и воздушного — было представлено как в макетах, так и в натуральную величину например, сохранившаяся модель «Як-42». Также здесь можно было увидеть приборы и агрегаты, применяемые при эксплуатации транспортной техники. При создании экспозиции в большом количестве использовались диорамы, фотографии и витражи, динамические и электрифицированные карты, что делало ее одной из самых увлекательных на Выставке. С 24 апреля 2014 года по 1 марта 2020 года в залах павильона располагалась экспозиция Государственного политехнического музея.
Когда-то здесь были усадебные постройки князей Вяземских, которые купил французский купец Эрнес Игель. В глубине участка работал ресторан французской кухни. Части усадьбы, построенные в разные промежутки времени, после перестройки стали представлять единый каменный комплекс.
После революции в особняке устроили дом пролетарской культуры, а затем клуб «Металлист». Какое-то время бывший ресторан "Эрнест" и особняк занимал штаб ПВО, педагогический институт и различные организации.
В музее можно будет увидеть сохранившуюся всего в одном или нескольких экземплярах уникальную технику. Транспортные музеи самые популярные в мире, поэтому, по нашим прогнозам, Музей Транспорта Москвы, будут посещать около 500 тысяч человек ежегодно», — Максим Ликсутов.
Музей транспорта Москвы открыл выставку «Мечта москвича» на ВДНХ
Купить билеты в «Музей транспорта Москвы» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Музей «Московский транспорт» ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве: цена билета, экспозиция музея, история, как добраться, панорама, фото и видео, поиск отелей рядом. Канал автора «Музей Транспорта Москвы» в Дзен: Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой?
Интерактивная выставка о транспорте Москвы с самой большой голограммой
- На площади Киевского Вокзала открылся музей-павильон московского транспорта
- Лента новостей
- Режим работы:
- Режим работы:
- Дептранс анонсировал бесплатные мероприятия Музея Транспорта Москвы в мае
- Вот что интересного показывают
Максим Ликсутов: в 2024 году Музей Транспорта Москвы отреставрирует 13 транспортных экспонатов
Директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко также рассказала об устройстве постоянной экспозиции. В Москве 9 июля пройдет второй фестиваль «Ретрорейс», который готовит Музей транспорта Москвы. Купить билеты в «Музей транспорта Москвы» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В столице впервые презентовали постоянную экспозицию Музея транспорта Москвы. В пресс-службе Музея транспорта Москвы, который откроется через два года, рассказали о готовящейся экспозиции из объектов разных лет. 4 по 7 апреля — Музей Транспорта Москвы примет участие в международной ярмарке интеллектуальной литературы Non/fictio№, где представит сразу 3 ключевых издания: «Москва-река пассажирская», «Билет для зайца» и новинку.
Новости по теме
- Музей Транспорта Москвы
- Интерактивная выставка о транспорте Москвы с самой большой голограммой
- Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!
- Музей транспорта Москвы покажет новую инсталляцию на ВДНХ
- Что покажут в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы - Российская газета
- Музей транспорта Москвы отреставрировал двухместный экипаж
В Музее транспорта Москвы на ВДНХ появились новые экспонаты
– Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. 21 сентября 2023 года в Ситуационном центре Правительства Москвы прошла дискуссия Музея Транспорта Москвы и Авито Авто — эксперты обсудили изменения, которые случились с городским транспортом за последнее время. Вчера в Москве презентовали проект Юрия Григоряна, посвященный приспособлению грузового гаража на Новорязанской улице, построенного по проекту Константина Мельникова, для Музея транспорта Москвы. Канал автора «Музей Транспорта Москвы» в Дзен: Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой? «В постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы можно будет увидеть сохранившуюся всего в одном или нескольких экземплярах уникальную технику: 53 транспортных средства и более 400 исторических артефактов. Музей Транспорта Москвы принял участие в 5-м сезоне Образовательной программы Московской международной биеннале современного искусства.
Музей транспорта Москвы введут в 2023 году
Каждую минуту в Москве и Московской области размещается 3 предложения о продаже авто. За год это более 1 млн авто. За три года дневная аудитория платформы выросла в 2,5 раза. На примере структуры основного для России рынка — авто с пробегом — Кирилл Вотяков отметил, что ввиду насыщения рынка с точки зрения спроса и предложения основными вопросами для покупателей и продавцов авто становятся удобство, безопасность и скорость сделок. Причем скорость становится определяющим фактором при продаже авто. При соблюдении всех этих факторов автомобилисты готовы уже сейчас закрывать все этапы сделки и условия по ним онлайн. В будущем эти тренды будут только укрепляться. Согласно статистике сервиса, автомобили китайских марок продаются так же быстро, как европейских, корейских и японских. В первом полугодии 2023 года в московском регионе 2 китайских марки авто входят в топ-10 самых ликвидных в возрастном сегменте до 6 лет.
Музей транспорта Москвы отреставрирует 20 машин 15:41, 29 декабря 2022 г. Транспорт Выставки Центральный федеральный округ Музей транспорта Москвы отреставрирует 20 уникальных машин. В 2023 году музей планирует начать ремонтно-восстановительные работы по 38 транспортным объектам, из которых 20 восстановят до конца года.
Гараж на Новорязанской улице возвели в 1931 году, выполняя проект архитектора Константина Мельникова и инженера Владимира Шухова. Поскольку участок гаража был небольшим, здание возвели в форме подковы, а вдоль ее изгиба установили парковку для грузовиков. Главный фасад "гаража Мельникова" выполнен в виде нескольких кирпичных выступов. В 1948—2015 годах в здании находился 4-й автобусный парк Мосгортранса.
Для рытья котлована пришлось убрать все перегородки и снять фермы перекрытий. Мне непонятно, что с этими уникальными металлическими конструкциями, спроектированными великим Шуховым, будут делать. Если посмотреть на аналогичные ситуации на других объектах, возведенных с его участием и впоследствии прошедших через ремонтно-восстановительные работы, то выводы напрашиваются печальные. Судите сами: на перекрытиях дебаркадера Киевского вокзала из шуховских ферм сохранили только четыре. Вместо остальных — новодел, который отличается от подлинных, и это заметно при более внимательном взгляде на них. То же самое видим в Бахметьевском гараже, созданном Мельниковым и Шуховым. Там часть шуховских перекрытий при реконструкции здания была вывезена в неизвестном направлении и заменена отнюдь не аутентичными конструкциями. Хочется, конечно, верить, что на Новорязанской будет иначе: все снятые фермы приведут в порядок и возвратят на место. Ведь это замечательная работа Шухова, который сумел сделать очень продуманную, эффективную конструкцию. Можно такие огромные конструкции без дополнительного демонтажа вывезти на реставрацию и с ними что-то делать, при этом сохранив подлинность? Однако при том отношении — прямо скажем, не слишком трепетном, — к промышленному архитектурному наследию ХХ века, которое у нас существует, проще собрать новые фермы. Большие опасения вызывает создание подземного этажа. Что будет с фундаментом здания, получится ли удержать подлинные стены гаража от обрушения при отрытии огромного котлована — все это требует серьезного обсуждения проекта в экспертном сообществе на разных уровнях. После завершения нынешних работ мы, скорее всего, получим другое сооружение, лишь повторяющее здание Мельникова. Аналог прежней внешней формы, но при этом имеющий совершенно новое внутреннее пространство и новую функциональную схему. Отреставрированные гаражи и депо обычно становятся музеями или ресторанами. Шуховым меньше Свое мнение о происходящем сейчас с уникальным зданием на Новорязанской улице высказал корреспонденту «МК» правнук одного из создателей этого памятника архитектуры Владимир Федорович Шухов. Сохранность ферм перекрытий была близка к идеальной. Там было тогда обслуживаемое здание — ремонтная зона 4-го автобусного парка. От выхлопа двигателей все металлические элементы под потолком были покрыты слоем жирной копоти — как законсервированы. Поэтому никаких следов ржавчины не нашли. Конечно, можно допустить, что за последние 10 лет, когда здание пустовало, конструкции обветшали. Но когда я сейчас слышу о том, что старые металлические фермы удастся разобрать для ремонта пострадавших от времени элементов, а потом собрать в первоначальном виде, я не верю. На мой взгляд, велик шанс, что эти уникальные шуховские перекрытия мы в итоге потеряем.