это открытое городское пространство и живой исследовательский центр, отвечающий на вопрос, что движет столицей. В музее будет создано мультифункциональное общественное пространство с постоянной экспозицией, временными выставками и образовательными программами на тему истории и культуры транспорта.
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Он будет включать посетителей в диалог об экологии, о принципах устойчивого развития, о коммуникации. И этот диалог начнется раньше, чем закончится реставрация Транспортного парка и реализация новой выставочной концепции», — поделилась своими планами директор Музея Оксана Бондаренко. Посетить новое пространство можно будет в 2023 году.
Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.
Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Отметим, что власти пообещали продумать данный вопрос. Предложение считают весьма интересным. Отправить опечатку.
Послезавтра», но и бесплатные мероприятия для всей семьи», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Уточняется, что с 1 мая действует акция на детский квест к выставке «Вы находитесь здесь. Послезавтра» от семи до 11 лет : при покупке детского билета на выставку — квест в подарок.
Так, посетители смогут разгадать загадки и головоломки, ответы на которые спрятаны в экспозиционном пространстве. А специальные задания из программы квеста помогут детям погрузиться в тему развития городского движения. В пресс-службе добавили, что выставка рассказывает, как пассажиры и их потребности изменяли транспортную и городскую среду. Она охватывает период со второй половины XX века до недалекого будущего — 2035 года.
В Рязани разрабатывают концепцию музея общественного транспорта
Работники просят горожан помочь и поискать дома любые вещи, связанные с общественным транспортом в Тюмени. В помещении, где будет постоянная экспозиция, планируется установить кабину автобуса ЛиАЗ 677, прозванного в народе «луноходом», рассказала «Вслух. Пока, по нашим планам, в музее установим кабину знаменитого советского автобуса и масштабные модели техники, работавшей на нашем предприятии. И, конечно, расскажем о работе водителей и кондукторов тех времен», — пояснила специалист по связям с общественностью.
Музей транспорта Москвы отреставрировал знаковый для каждого старше 30 автомобиль Музей транспорта Москвы отреставрировал знаковый для каждого старше 30 автомобиль 13 Декабря 2023 9551 просмотр Музей транспорта Москвы завершил реставрацию микроавтобуса ГАЗ-3221, он пополнит постоянную экспозицию музея, которая будет размещена в Гараже Мельникова на Новорязанской улице, 27. Микроавтобус ГАЗ-32213 — это та самая «маршрутка» из детства с отдельно стоящим лицом к двери креслицем у левого борта. Такие машины производились на Горьковском автозаводе с 1996 до 2002 год.
Главная цель проекта — профориентация и популяризация транспортных профессий, патриотическое воспитание и работа с молодёжью. Руководитель «Горэлектротранса» Денис Минкин подчеркнул, что при создании экспозиции особое внимание будет уделено блокадному трамваю и его роли в обороне Ленинграда. Концепция музея предполагает реконструкцию и реставрацию исторических зданий.
Первых посетителей новая экспозиция примет уже через 2,5 года. Вместе с этим глава города поддержал предложение «Горэлектротранса» построить вторую очередь ведомственного детского оздоровительного лагеря «Зарница». Петербургский метрополитен разработал концепцию расширения своего детского лагеря.
В Казани стартовал проект «Войди в историю» — в 180 автобусах 11 городских маршрутов появились стикеры с QR-кодом, отсканировав которые жители и гости столицы могут увидеть редкие экспонаты, хранящиеся в фондах Национального музея РТ и его филиалов.
Чтобы узнать о них больше, достаточно навести камеру смартфона на QR-код и открыть страницу проекта. По словам заместителя председателя Комитета по транспорту Исполкома Казани Ирины Чупровой, проект является одновременно образовательным, просветительским и социальным — он будет интересен как жителям, так и гостям столицы РТ. Во время поездки пассажиры смогут изучить историю экспонатов, связанных с республикой, увидеть фотографии и видео», — рассказала И.
Инициаторы создания музея общественного транспорта в Рязани рассказали подробности проекта
Один из озвученных вопросов – разработка проекта музея общественного транспорта. ""Московский транспорт" стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен". Они продвигают идею создания музея общественного транспорта, которого в Казани никогда не было. «Музей станет интерактивным, динамичным пространством, не только изучающим прошлое, но и создающим будущее.
Белгородские власти рассмотрят предложение о создании музея общественного транспорта
В пресс-службе пояснили, что реставрационные работы были направлены на восстановление внешнего облика и всех технических функций автомобиля. Так, в зависимости от времени года на ТУМ-975 устанавливалось разное оборудование: подметальное или снегоуборочное, а управление оснащением осуществлялось с помощью гидравлики. Здесь будет находиться постоянная экспозиция - посетители смогут увидеть уникальную технику, часть которой сохранилась в единственном или ограниченном количестве. Сейчас мы ведем работы по реставрации не только самого здания, но и будущих экспонатов», - цитирует пресс-служба слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Последние обновления:.
Какой вид транспорта предпочитаете? Тринадцать лет я прожила в Европе, в Париже, и привыкла передвигаться пешком. Этой привычке стараюсь следовать по выходным.
В рабочие дни я пользуюсь служебным транспортом, но если попадаю в пробку, то спускаюсь в метро. Отдельное удовольствие — наземный транспорт. Мне интересно наблюдать за городом через автобусное стекло, слушать музыку в наушниках — в такие моменты нередко приходят в голову интересные идеи. Думаю, сильно оригинальной я тут не буду: обожаю станцию метро «Маяковская». Еще мне очень нравится «Киевская». Советское барокко, при этом оно такое теплое, что сразу хочется в Киев — поесть галушек. Еще люблю станцию метро «Динамо», хотя там совсем другая эстетика: атлеты, круги, медальоны.
Первая инсталляция была посвящена экоарту и называлась «Природа на остановке». Прямо в центре зала на Северном речном вокзале мы воссоздали натуралистичную автобусную остановку, окружили ее садом живых растений и пустили бегущей строкой надпись «Природа ждет, природа не ждет». Остановка, словно портал в будущее, помогает задуматься о том, какой вид транспорта можно выбрать, чтобы уже сейчас минимизировать ущерб природе от передвижения по городу.
При входе в первый ангар в ряду еще не восстановленных автомобилей стоит небольшой немецкий «Вандерер». Его произвели в 1930-х годах, а после войны привезли в СССР.
Чтобы приспособить автомобиль к суровому климату, кабриолету приварили металлическую «кепку». И приходилось пускать в ход самые креативные идеи. Его отличает внушительный размер и узнаваемый темно-оливковый цвет. Первые модели ЗИЛ-157 создавали в конце 1950-х для армии и народного хозяйства. Эти грузовики были инновационными для своего времени: в кабине сделали печку, а для более плавного хода улучшили амортизаторы подвески.
При этом харизматичный экспонат со светомаскировкой на фарах, что стоит в фондохранилище музея, — настоящая звезда мирового кинематографа. Он появился в нескольких кадрах приключенческого фильма 2008 года «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Автобус-«пылесос» и прадедушка электробуса Помимо легковой и грузовой техники в коллекции музея есть и городской транспорт. Здесь можно найти больше 10 разноцветных автобусов, несколько рогатых троллейбусов и даже предшественника современного электробуса. Проходя между рядами огромных машин, можно проследить, как со временем менялись их форма и внешний вид.
Блеск яркой краски, узкие колеса и слегка неуклюжая форма — перед нами один из первых советских автобусов, «Стандарт» на шасси ЗИС-8. Он же самый древний автобус музея. Такой городской транспорт был распространен в Москве в середине 1930-х годов. Сиденья-скамейки, крепкие поручни и 22 сидячих места — настоящая сказка для пассажиров того времени. Однако сейчас поездку в таком транспорте представить непросто.
Дело в том, что кузов у этого автобуса деревянный и сверху обит металлом, а крышей служит натянутый в несколько слоев брезент. Дверь спереди при помощи специального рычага открывал водитель.
А поскольку гараж — объект культурного наследия регионального значения, за всей работой внимательно следят представители Департамента культурного наследия Москвы. Как рассказала «Стройгазете» главный архитектор Музея транспорта Москвы Наталья Воронцова, в соответствии с проектными решениями и согласованной с реставраторами технологией обновят 54 фермы они уже демонтированы, ведутся работы по их обследованию, очистке, вычинке и окрашиванию , после чего их вернут в проектное положение. Также по архивным материалам будет восстановлен исторический облик вертикальных витражей на торцевых фасадах и наклонного ленточного остекления на кровле.
Для этого типовые стеклоблоки, установленные в 60-70-е годы прошлого века, зам е н я т на светопрозрачные конструкции, какими их задумывал Константин Мельников. За время своего существования гараж успел «обрасти» пристройками — мастерскими и подсобными помещениями, в стенах закладывались и открывались новые окна. Была изменена конструкция кровли, частично закрывшая фермы.
На «Ночь музеев» - общественным транспортом
Конкурс на рабочее проектирование музея городского электрического транспорта будет объявлен в 2023 году. Крупнейший в мире музей городского электротранспорта в Петербурге примет первых посетителей через 2,5 года. Благодаря кампании «Делаем музей вместе» каждый горожанин может оставить свой след в истории Москвы, привнеся в коллекцию музея предметы, связанные не просто с историей городского транспорта, но и личной, семейной памятью. Об этом в воскресенье, 23 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.В здании, расположенном на Новорязанской улице, разместят экспозицию, посвященную развитию транспорта и его истории, отмечает агентство городских новостей «Москва». В воскресенье, 27 ноября, инициаторы создания музея общественного транспорта Рязани рассказали о подробностях проекта.
В Казани задумались над созданием музея городского транспорта в депо конного трамвая
Здесь же предлагается разместить зал-трансформер на 300 — 700 человек для проведения конференций, кинопоказов, концертов. Обзорная площадка, расположенная на уровне крыши трамвая, позволит наблюдать за процессом реставрации подвижного состава. Концепция включает создание на территории музея площадок открытых и под навесами для показа трамваев и троллейбусов, в том числе с увеличенным автономным ходом. Будет проложена небольшая детская трамвайная дорога, имеющая собственное депо, и создан детский учебный центр. Общая площадь музея составит 30 тысяч кв. Конкурс на рабочее проектирование музея городского электрического транспорта будет объявлен в 2023 году.
Представитель рабочей группы уточнил, что музей будет частный. Среди сложностей было названо то, что управление культуры хочет конкретную концепцию, пока отмечается, что она слишком узкоспециализирована. Выход из ситуации авторы видят пока в том, чтобы менять концепцию в сторону расширения или обойтись без грантов и пытаться устроить музей самим.
Водный транспорт активно развивается и уже сейчас позволяет москвичам не только перемещаться по городу, но и отправляться в путешествия по России. О новых речных маршрутах , круизных направлениях из столицы и многом другом — в материале «Вечерней Москвы».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Рязани» rzn.
Обновлённый музей электротранспорта в Петербурге откроется к февралю 2026 года
Благодаря кампании «Делаем музей вместе» каждый горожанин может оставить свой след в истории Москвы, привнеся в коллекцию музея предметы, связанные не просто с историей городского транспорта, но и личной, семейной памятью. Многие городские маршруты проходят через исторические и культурные достопримечательности, и теперь с помощью аудиоэкскурсий Музея Транспорта Москвы жители могут знакомиться со знаковыми местами столицы прямо в дороге, — Максим Ликсутов. Об этом в воскресенье, 23 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.В здании, расположенном на Новорязанской улице, разместят экспозицию, посвященную развитию транспорта и его истории, отмечает агентство городских новостей «Москва». Пиииип» и другие захватывающие истории о светской жизни автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и прочих средств передвижения*. *В свободном пересказе Музея Транспорта Москвы.
От гужевой повозки до «iPhone на колесах»: как развивается Музей транспорта
Он пройдет от площади Александра Невского до площади Труда. Ранее gazeta. Соня Кроневальд, Gazeta.
На маршрутах Москвы их изредка, но можно было встретить вплоть до 2016 года, до транспортной реформы с полным обновлением автопарка частных перевозчиков. Постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы на Новорязанской будет открыта для посещения в конце 2024 года. Власти Москвы обещают сделать ее самой интерактивной выставкой такого рода в мире.
Послезавтра», а также создадут собственные транспортные модели, используя коллажи, трафареты и другие подручные материалы.
Помимо этого, 8 мая исполняется три года трамваю «Львенок». Музей транспорта Москвы приглашает посетить мероприятия, приуроченные к событию: 8 мая в 12:00 и в 13:00 студия автомоделирования проведет мастер-класс «Трамвай «Львенок» для детей от семи лет. На мероприятии участники узнают о конструкции трамвая и с помощью экоконструктора создадут собственные макеты. Еще 8 мая в 17:00 клуб транспортных профессий проведет встречу с транспортным инженером-аналитиком «Коллеги едем». На встрече вы узнаете о трамвае 71-911ЕМ «Львенок», как создаются схемы новых трамвайных линий, и как проходят ночные откаты трамваев по замеру времени для новых маршрутов», — добавили в пресс-службе и отметили, что подробнее узнать о программе и зарегистрироваться на мероприятия можно на сайте Музея транспорта Москвы.
Из-за небольшого размера и клиновидной формы участка здание гаража было решено возвести в форме подковы, вдоль изгиба которой расположили парковочные места для грузовиков. Главный фасад имеет несколько кирпичных выступов, в торце каждого из них располагалось по паре ворот для разнонаправленного движения транспорта. Благодаря конструкции ферм стержневая система удалось сделать пространство гаража безопорным и разместить в нем до 250 большегрузов. До 2015 года в гараже Мельникова находился 4-й автобусный парк Мосгортранса. Сегодня здание реставрируется и приспосабливается под экспозиционное пространство. Проектом занимаются архитектурное бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационная мастерская «Фаросъ».