""Московский транспорт" стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен". Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой?
Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола».
- Содержание
- Экскурсия в музей городского электрического транспорта
- Его цель – почтить память о ликвидированных троллейбусах.
- В Пекине музей общественного транспорта открыт для публики — GidChina - путеводитель по Китаю
- Сегодня состоялось выездное мероприятие в Музей городского электрического транспорта
- ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Музей транспорта Москвы подготовил бесплатные аудиоэкскурсии
Сегодня этот транспорт остается самым массовым сочлененным автобусом в мире. Ценилась большой вместимостью: одновременно проехать в ней могли до 200 человек. Грузовик всея Руси В своих бетонных «гримерках» посетителей ждут и другие знаменитости советской транспортной истории. Автоцисцерну ждет реставрация, а пока она радует посетителей своими узнаваемыми формами. Кстати, ЗИЛ-130 был настолько прост и вынослив, что выпускали его почти 30 лет, а по лицензии собирали даже за границей — в Болгарии. В Московском регионе чаще всего попадаются самосвалы, и один его вид сразу вызывает восхищение, насколько яркую жизнь он прожил. По праву его можно назвать грузовиком всея Руси», — говорит экскурсовод. Еще одна интересная модель ждет зрителей в самом центре фондохранилища. Стоит она у дальней стены, но сразу привлекает внимание огненно-рыжим цветом. Эта яркая машина — единственный в своем роде эвакуатор, самосбор из деталей разных машин. Сделали этот тягач на мощностях Филевского автобусного парка, где он и жил, никогда не выезжая на городские улицы.
Здесь можно узнать что-то новое, вспомнить забытое старое и на миг перенестись в прошлое. Остаться равнодушным после прогулки между рядами настоящих легенд транспорта просто невозможно. Для посетителей мы уже провели больше 20 экскурсий», — подчеркнул Антон Гурков. Учитывая большой интерес горожан к истории Москвы и транспорта в частности, было решено продлить экскурсии в фонды хранения коллекции музея до конца декабря, рассказала Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы. Экскурсии в фондохранилище проводят в 13:00 по воскресеньям по адресу: Ступинский проезд, дом 1, строение 19. Продолжительность — около двух часов. Купить билет можно на сайте музея. И обязательно одевайтесь теплее: в помещении 10 градусов тепла.
Во время поездки на трамвае от Чистых прудов до Университета, на автобусе по Садовому кольцу или на велосипеде слушатели узнают интересные факты о достопримечательностях, мимо которых проезжают. Продолжительность каждого аудиогида — 45 минут. Ранее портал KudaGo рассказывал , что в столице перезапустят проект «Привет, Москва! Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, участника революции. В 1956 году в депо насчитывалось 95 трамвайных вагонов и 186 троллейбусов, и в 1957 году трамвайно-троллейбусное депо было преобразовано в 4-й троллейбусный парк. Отметим, столичные власти собираются открыть на ВДНХ музей пассажирского транспорта, где выставят ретро-автобусы и троллейбусы, сообщил ранее руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Мы надеемся, что решение будет поддержано, и нам выделят там павильон», — приводит слова Ликсутова инфоцентр правительства Москвы. Как отметил чиновник, сейчас в городе нет постоянной экспозиции для исторического подвижного состава ГУП «Мосгортранс». В музее будет выставлены образцы трамваев, троллейбусов и автобусов, которые когда-либо перевозили столичных пассажиров. Также в новом музее собираются собрать и коллекцию ретро-автомобилей.
Все материалы автора Крупнейший в мире музей городского электротранспорта в Петербурге примет первых посетителей через 2,5 года. Об этом на встрече с губернатором Петербурга Александром Бегловым доложил гендиректор " Горэлектротранса " Денис Минкин. Музей будет создан на основе экспозиционно-выставочного комплекса "Горэлектротранса" на Васильевском острове. Проект включает в себя реконструкцию и реставрацию исторических зданий, построенных в начале прошлого века.
В Казани задумались над созданием музея городского транспорта в депо конного трамвая
В Серпуховском историко-художественном музее посетителей с 10:30 до 19:00 ждёт бесплатный вход на экспозиции и временные выставки основного здания музея. Для гостей музея будут проводиться тематические экскурсии по постоянным и временным выставкам музея. В музее-заповеднике А. Чехова «Мелихово» в Чехове с 17. Доехать до музея-усадьбы Архангельское можно на 7 маршрутах, следующих как из Москвы, так и из Красногорска.
Музей вызвал массу эмоций и впечатлений. Сама экскурсия проходила в действующем депо, где можно было все потрогать, посидеть в трамваях, узнать много новых и интересных фактов о богатой истории трамвая города Санкт-Петербурга. Дошкольников очень впечатлили трамвайчики "Стиляга", "Акула" или "Аквариум", все дружно посидели в одноэтажной конке.
Четвертый троллейбусный парк обслуживал 11 маршрутов, к нему приписаны 130 троллейбусов, все они были сохранены. Мы хотим, чтобы он был многоконцептуальный.
В музее разместятся трамваи, троллейбусы и ретро-автомобили «, — приводит слова Ивановского корреспондент M24. Щепетильникова был основан в 1874 году как Миусский парк конно-железных дорог и практически стал родоначальником сети городского общественного транспорта. К 1909 году парк начал обслуживать трамваи. На месте конюшен построили административно-жилой корпус, сохранившийся до наших дней, и депо. В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, участника революции.
Сама экскурсия проходила в действующем депо, где можно было все потрогать, посидеть в трамваях, узнать много новых и интересных фактов о богатой истории трамвая города Санкт-Петербурга. Дошкольников очень впечатлили трамвайчики "Стиляга", "Акула" или "Аквариум", все дружно посидели в одноэтажной конке. Потом оплатили проезд, купив в кассе трамвая билеты и прокомпостировав их.
Музей транспорта откроется на Новорязанской улице через 3 года
Крупнейший в мире музей городского электротранспорта в Петербурге примет первых посетителей через 2,5 года. Музей транспорта Москвы откроется на Новорязанской улице в 2023 году, сообщила директор музея Оксана Бондаренко. В нём будут собраны уникальные ретро-модели общественного транспорта и автомобилей, которыми пользовались москвичи с 1920-х годов. Метки: музеи общественный транспорт транспорт. Столичные власти планируют вскоре открыть Музей городского транспорта в здании бывшего автобусного парка на Новорязанской улице.
Что еще почитать
- Музей общественного транспорта может появится в Белгородской области
- Музей общественного транспорта может появится в Белгородской области
- Правила комментирования
- Белгородские власти заявили о готовности рассмотреть создание музея общественного транспорта
- Смутное будущее петербургского музея транспорта
- Его цель – почтить память о ликвидированных троллейбусах.
Сегодня состоялось выездное мероприятие в Музей городского электрического транспорта
Отметим, что дважды в год территория музея будет превращаться в сценическую площадку: тут будут давать концерты, проводить визуальные перформансы и ставить спектакли по теме транспорта. Сотрудники Музея Транспорта Москвы 3 декабря выпустили виртуальную экскурсию по музейному маршруту Т. «Несомненно, это нужно продумывать. Возможно, не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта. 27.12.2022 С 2018 года комфортные автобусы Мосгортранса туристического класса бесплатно доставляют учащихся 900 школ и колледжей до городских музеев и галерей.
В Рязани планируют открыть музей общественного транспорта
Ребятам удалось не только прикоснуться к интересным вагончикам, но и посидеть в старинных салонах - и сравнить старые вагончики с новыми, что курсируют по городу сейчас. Посетив музей, ребята увидели самый длинный в мире трамвай, посидели в первом троллейбусе, узнали «имена» трамваев. Всем очень понравилась экскурсия.
Маленьких исследователей ждет захватывающее путешествие по старинному трамвайному депо в окружении ретротрамваев и троллейбусов. Здесь, в игровом выставочном пространстве, трамваи оживают, подмигивают посетителям софитами и звенят в звоночек, а троллейбусы впечатляют отставших от группы ребят своими «рогами»-токоприемниками. В рамках программы ребята познакомятся не только с экспонатами, но и узнают на мастер-классе, как они создаются, а также прокатятся на ретротрамвае. Программа для детей 5-6 лет 1 час 20 минут , группа до 10 детей, начало в 11:00: - 40 минут экскурсия по ЭВК; - 20 минут мастер-класс; - 20 минут катание на ретротрамвае по территории ЭВК. Программа для детей 7-9 лет 1 час 30 минут , группа до 12 детей, начало в 13:00: - 50 минут экскурсия по ЭВК; - 20 минут мастер-класс; - 20 минут катание на ретротрамвае по территории ЭВК.
На создание музея планируется получить грант.
Это следующие модели: — советский и российский шарнирно-сочленённый троллейбус ЗиУ-683Б, который в действующем виде сохранился только в Рязани; — советский грузовой троллейбус КТГ-2, которого в ходовом состоянии нет ни в одном музее транспорта в России; — мелкосерийная модель автобуса ЛАЗ А291, которые на сегодняшний день нигде в мире больше не работают. Тогда стало известно и планах сообщества создать музей рязанского транспорта.
Если вспомнить кадры кинохроники тех лет, то от внимательного взгляда не укроется картина, на которой колонны ЗИС-150 с установленными транспарантами — «Принимай, Родина, первый целинный хлеб!
Музей транспорта Москвы открыл выставочное пространство в здании Южного речного вокзала
Благодаря кампании «Делаем музей вместе» каждый горожанин может оставить свой след в истории Москвы, привнеся в коллекцию музея предметы, связанные не просто с историей городского транспорта, но и личной, семейной памятью. Главная Новости Общество В Рязани хотят создать музей общественного транспорта. В конце 2024 года она станет экспонатом постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы в историческом здании гаража, построенном по проекту архитектора Константина Мельникова. Об этом 22 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея.
Музей на колесах: пассажиры казанских автобусов познакомятся с историей Татарстана
Сейчас памятник архитектуры советского авангарда находится на реставрации — ему возвращают исторический облик. В музее можно будет увидеть сохранившуюся всего в одном или нескольких экземплярах уникальную технику.
В помещении, где будет постоянная экспозиция, планируется установить кабину автобуса ЛиАЗ 677, прозванного в народе «луноходом», рассказала «Вслух. Пока, по нашим планам, в музее установим кабину знаменитого советского автобуса и масштабные модели техники, работавшей на нашем предприятии. И, конечно, расскажем о работе водителей и кондукторов тех времен», — пояснила специалист по связям с общественностью. Пока дата открытия музея неизвестна, экспозиция еще собирается, уточнила Наталья Ахтариева.
Пять лет здание неподалеку от площади трех вокзалов скрывалось за строительным забором. Памятник конструктивизма — гараж Константина Мельникова — закрыт на реконструкцию, чтобы там появился Музей транспорта. Каким он будет, мы примерно знали — рендеры показывали прессе. В реальности есть отличия. Главное — внизу.
С гаражом случилось то же, что с Большим театром или парком «Зарядье» — у него появился подземный этаж.
Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник. Фото: transphoto.