общественным транспортом Фото: фотобанк БМ24. 25 ноября в ходе рабочей встречи представителей городского управления культуры, управления транспорта и сообщества «stvchannel» обсуждалась концепция открытия музея транспорта Рязани.
Правила комментирования
- Музей ретроавтомобилей в Москве стал музеем транспорта
- Меню сайта
- Инициаторы создания музея общественного транспорта в Рязани рассказали подробности проекта
- Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола».
- Новый музей электрического транспорта в Петербурге станет крупнейшим в мире
История на колесах. Репортаж из фондов коллекции Музея транспорта Москвы
Водный транспорт активно развивается и уже сейчас позволяет москвичам не только перемещаться по городу, но и отправляться в путешествия по России. О новых речных маршрутах , круизных направлениях из столицы и многом другом — в материале «Вечерней Москвы».
В конце 2024 года она станет экспонатом постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы в историческом здании гаража, построенном по проекту архитектора Константина Мельникова. Об этом 22 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея. Такие машины производились на московском механическом заводе «Красный путь» с 1963 по 1980 годы.
Сверхкомпактные машины ТУМ-975 производились для коммунальных хозяйств и активно использовались для уборки уличных территорий в Москве и других городах», - пояснили в пресс-службе. В музее уточнили, что в середине 1960-х годов производство этих машин было передано с Московского завода автомобильных кузовов на завод «Красный путь», находившийся в подчинении министерства путей сообщения СССР.
Это может быть красивой фишкой. Может быть, сейчас поставить где-нибудь троллейбус, как действующий арт-объект», — рассуждает чиновник. Депутат Мосгордумы Дарья Беседина также поинтересовалась на «круглом столе» возможным дефицитом в автобусах после ликвидации троллейбусов.
Дошкольников очень впечатлили трамвайчики "Стиляга", "Акула" или "Аквариум", все дружно посидели в одноэтажной конке. Потом оплатили проезд, купив в кассе трамвая билеты и прокомпостировав их. В завершении экскурсии ребята прокатались на ретро трамвайчике.
В Пекине музей общественного транспорта открыт для публики
Благодарим Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта и экскурсовода Евгения за подробную и позванательную экскурсию! – Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. Вместе со зданием бывшей пожарной каланчи, в которой предлагается разместить инфоцентр об Адмиралтейской слободе, музей городского транспорта, выразил уверенность Кадыров, поспособствует преобразованию со временем Кировского района в «жемчужину города Казани». Добраться от метро можно на трамваях №№ 6, 40, автобусе № 6, остановка «19-я линия, Музей общественного транспорта». В планах по развитию музея было в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду[1][6].
Читайте также на Дроме
- В Рязани разрабатывают концепцию музея общественного транспорта
- Меню сайта
- Курсы валюты:
- Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола».
Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКА Алексей Колин, участник Научного совета при департаменте транспорта Москвы, начальник Научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» МГУПС (МИИТ) рассказал на Форуме общественного. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в настоящий момент из 104 старинных автобусов, троллейбусов и трамваев музея полностью восстановлены 62 машины, которые и займут почетное место в новой экспозиции. В воскресенье, 27 ноября, инициаторы создания музея общественного транспорта Рязани рассказали о подробностях проекта. «Возможно, лучше создать не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта. «Создание такого музея — важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории.
От гужевой повозки до электробуса: музей московского транспорта «пропишется» в гараже Мельникова
Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция. «Заглянуть в закулисье Музея транспорта Москвы — уникальный шанс даже для тех, кто совершенно не разбирается в технике. Что можно увидеть в постоянной экспозиции музея транспорта Москвы и на интерактивных выставках. Благодарим Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта и экскурсовода Евгения за подробную и позванательную экскурсию! Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник. С 1 по 8 мая Музей транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи в павильоне «Транспорт СССР» на ВДНХ.
Музей ретроавтомобилей в Москве стал музеем транспорта
Я думаю, что обязательно обсудим, и решение будет какое-то принято», — сказала вице-губернатор. Отметим, что власти пообещали продумать данный вопрос. Предложение считают весьма интересным.
Об этом сообщается в группе «stvchannel - Рязань: о городской среде» в соцсети «ВКонтакте». В настоящее время активистам набирают людей, которые будут помогать в организации музея транспорта. Члены сообщества отметили, что на улицах Рязани в разное время можно было встретить интересные и редкие модели транспорта.
В Казани задумались над созданием музея городского транспорта в депо конного трамвая Для постройки 1875 года, отнесенной к объектам культурного наследия регионального значения, уже продумана идейная концепция новой функции. Скопировать ссылку Казань, 8 октября, «Татар-информ», Оксана Романова. Для здания бывшего трамвайного депо ул. Клары Цеткин, д.
Само по себе открытие этого гаража - долгожданное событие для любителей столичной истории, ведь это один из памятников конструктивизма, который станет доступен для посещения. В гараже - а это здание, по форме напоминающее полукруг - и разместится постоянная экспозиция на двух этажах. Общая площадь сооружения составляет 10,3 тысячи квадратных метров. На первом, или, как его называют, "уличном", этаже разместится экспозиция, посвященная наземному транспорту. А чтобы показать развитие метрополитена, сделали подземный этаж, ранее не предусмотренный Мельниковым, но одобренный Мосгорнаследием. Главный хранитель музея Андрей Кощеев отметил, что среди 53 экспонатов многие уникальны. Например, единственная, воссозданная на подлинной ходовой части конка 1872 года. Среди пяти вагонов метро будет уникальный "В" восьмидверной модификации. Покажут и одну из двух сохранившихся крановых платформ СВАРЗ, девять машин спецтехники, в том числе тротуароуборщиков образца 1940-х годов.
Музей ретроавтомобилей в Москве стал музеем транспорта
Белгородские чиновники предварительно рассмотрят вопрос открытия музея общественного транспорта | Музей транспорта Москвы завершил реставрацию микроавтобуса ГАЗ-3221, он пополнит постоянную экспозицию музея, которая будет размещена в Гараже Мельникова на Новорязанской улице, 27. |
На Васильевском острове появится Музей городского электрического транспорта | В ноябре, с 8 по 28 число, на территории общественного городского пространства «Хлебозавод» по адресу Москва, Новодмитровская ул., 1 проходит выставка Музея Транспорта Москвы «Вы ушли с маршрута, и это нормально». |
Музей общественного транспорта Лондона заработал 1 млн фунтов стерлингов на старой рекламе | Отметим, что дважды в год территория музея будет превращаться в сценическую площадку: тут будут давать концерты, проводить визуальные перформансы и ставить спектакли по теме транспорта. |
От гужевой повозки до электробуса: музей московского транспорта «пропишется» в гараже Мельникова
Автомобиль сыграл большую роль в развитии экономики страны: Стал символом освоения целинных земель. Если вспомнить кадры кинохроники тех лет, то от внимательного взгляда не укроется картина, на которой колонны ЗИС-150 с установленными транспарантами — «Принимай, Родина, первый целинный хлеб!
Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Ребятам удалось не только прикоснуться к интересным вагончикам, но и посидеть в старинных салонах - и сравнить старые вагончики с новыми, что курсируют по городу сейчас.
Посетив музей, ребята увидели самый длинный в мире трамвай, посидели в первом троллейбусе, узнали «имена» трамваев.
Специалисты управления культуры рассказали об условиях получения субсидий и грантов. Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник. Фото: transphoto.
Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник. Фото: transphoto.
Белгородские чиновники предварительно рассмотрят вопрос открытия музея общественного транспорта
На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.
А чтобы не потерять эту историческую нить, в зале будут желтые линии. Что приятно, экспонаты не будут закрыты ограждениями. В некоторые из них можно будет свободно зайти и увидеть мультимедийные экспозиции. За семью печатями: что прячется на подземном уровне музея Главная новинка будущего Музея транспорта Москвы — создание минус первого этажа. Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро. Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро! Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов. Прямо-таки семь чудес московского метро! Среди них есть единственный сохранившийся в мире вагон типа «В». Его произвели в Берлине, и когда-то он курсировал в берлинском метрополитене, а после Великой Отечественной его по репарациям доставили в Москву. Как нам рассказали, это настоящий вагон представительского класса, внутри он отделан из редких пород деревьев: ясеня, дуба и березы, а двери здесь открывали и закрывали вручную. На подземном уровне также представят и более знакомые нам «Номерной», «Яузу» и другие вагоны. В них можно будет зайти, посидеть, узнать интересные факты. Все вагоны расставят в хронологической последовательности. А стоять они будут на тех рельсах, которые были в те годы, когда ходил тот или иной состав. Не забудут и про техническую составляющую метро. Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро.
В музее могли бы быть, например, советский и российский шарнирно-сочлененный троллейбус ЗиУ-383Б, советский грузовой троллейбус КТГ-2. Специалисты управления культуры рассказали об условиях получения субсидий и грантов. Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник.
Именно здесь в игровой форме дети и подростки знакомятся с миром транспорта и его богатой историей. Научные сотрудники комплекса помогают развить интерес к транспортным профессиям и, при необходимости, выбрать будущий трудовой путь. Программа «Юный конструктор» для детей 5-6 лет, 7-9 лет. Маленьких исследователей ждет захватывающее путешествие по старинному трамвайному депо в окружении ретротрамваев и троллейбусов. Здесь, в игровом выставочном пространстве, трамваи оживают, подмигивают посетителям софитами и звенят в звоночек, а троллейбусы впечатляют отставших от группы ребят своими «рогами»-токоприемниками.
В будущем музее ПАТП №1 установят кабину «лунохода»
Один из озвученных вопросов – разработка проекта музея общественного транспорта. Музеи городского транспорта давно работают в разных городах мира, а в Москве попытка объединить редкие экземпляры техники в одном месте была предпринята лишь в 1999 году, когда на территории трамвайного депо имени Баумана открылся Музей пассажирского. Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов.