Новости музей новый иерусалим официальный

большой музейный комплекс с богатой коллекцией предметов искусства и культуры. МУЗЕЙ НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ Идеальный маршрут выходного дня. Если вы отправляетесь в однодневную поездку в Истру, то непременно включаем в список обязательного к посещению Музейный комплекс «Новый Иерусалим». Афиша мероприятий и официальные билеты в Музей Новый Иерусалим, Истра, Московская обл.,Истринский район,, -Иерусалимская набережная,д.1. Музей «Новый Иерусалим».

ПЕРВАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ВЫСТАВКА «ПРИДУМАНО И СДЕЛАНО В РОССИИ» ОТКРЫЛАСЬ В МУЗЕЕ «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ»

Музей Новый Иерусалим – расписание выставок в Истре – Афиша-Музеи Главная > О монастыре > Новости обители > В обители продолжается масштабная реставрация.
Музей «Новый Иерусалим» В Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» в Истре до 30 июля продлена выставка «Под знаком Рубенса, фламандская живопись XVII века.
Портал правительства Москвы архитектурного музея «Новый Иерусалим» был представлен общественности на юбилее музея: необычный облик здания и его размер вызвали много суждений.
'+obj.error+' Музей «Новый Иерусалим» и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастыре в Истре московской области.

В Музее-заповеднике «Новый Иерусалим» открылась выставка «Илья Репин и его ученики», - События

В своём проекте Б. Растрелли 1756 также предусматривал возведение шатра из кирпича, сомнения в прочности конструкции задержали его выполнение. Архимандрит Амвросий , ссылаясь на то, что купол палестинского прообраза Воскресенского храма выполнен из дерева, предложил построить деревянный шатёр. По второму проекту Растрелли сохранялись уцелевшие конструкции ротонды и возводился шатёр из дерева, конструкция которого была разработана инженером В. Проект был реализован под руководством К.

Бланка к 1759 году. Собор получил ротонду, выполненную в стиле европейского барокко. С фасада при восстановительных работах были сняты керамические пояса, их место заняли белокаменные карнизы [65]. В новом третьем ярусе ротонды было устроено пятнадцать окон, в шатре — шестьдесят окон-люкарн в три ряда.

Наиболее сильное впечатление производил интерьер собора, залитый светом, украшенный резьбой и лепниной. Хоры ротонды и пространства между окнами были заполнены картинами на библейские сюжеты из художественной мастерской будущего настоятеля монастыря Никона Зертис-Каменского [66]. Керамические иконостасы были покрыты масляной краской, а частями — позолотой [47]. В результате восстановительных работ 1750-х годов собор приобрёл тот вид, в котором просуществовал до декабря 1941 года.

При ремонтных работах, проводившихся в XIX веке, существенных изменений в его облик внесено не было. Послевоенная реставрация. В 1942—1943 годах в мастерской «Академпроекта» под руководством А. Щусева на базе обмеров Ф.

Рихтера был создан первый эскизный проект реставрации собора. В 1944—1947 годах выпускники Московского архитектурного института Н. Любимова, И. Сахарова, М.

Ковалёва под руководством П. Барановского провели обмеры керамического декора. В ноябре 1950 года на территории монастыря начались работы по разбору завалов и реставрации. Решение вопроса о восстановлении колокольни было отложено до полного изучения сохранившихся фрагментов.

К 1957 году все работы, намеченные планом 1952 года постоянно корректировавшимся , были проведены в том числе укреплён аварийный юго-западный пилон , началась реконструкция других сооружений на территории монастыря, необходимых для областного музея [67]. В 1956 году Барановский выпустил «Предварительный проект реставрации взорванных пилонов, соединяющих их арок и сводов». Строительные работы начались в 1957 году, и к 1972 году пилоны были доведены до уровня пят подпружных арок [68] [31]. В 1958 году вышел эскизный «Проект покрытия над ротондой Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря» с тремя вариантами покрытия для сохранения лепного декора ротонды, предложенными Барановским.

Третий вариант предусматривал возведение над ротондой шатра на металлическом каркасе с деревянной обшивкой, который позднее мог стать основой для проведения восстановительных работ. По этому варианту леса должны были возводиться только в центре ротонды над кувуклией, уцелевшей при взрыве , таким образом сохранялась возможность для проведения исследовательских и реставрационных работ в помещении. Проект не был реализован, позднее в 1970-х — 1990-х годах строительные леса занимали всю ротонду и препятствовали изучению и восстановлению внутреннего убранства [69].

Из первоначального подбора звонницы уцелело три колокола. Один сейчас находится в музее, второй поместили на колокольню. Третий — самый большой из них — весит 100 пудов 1638 килограммов и установлен на всеобщее обозрение невдалеке от собора. Работы по воссозданию звонницы, безжалостно уничтоженной во время Второй мировой войны, велись по чертежам, эскизам и архивным фото. Практически в первозданном виде воссоздан первоначальный облик красивой, с изразцовыми рядами колокольни. Семиярусная колокольня Стены и башни Обитель окружают величественные белоснежные крепостные стены. Сверху на стенах имеется широкий проход, по которому путешественники прогуливаются и любуются видами монастырских построек и красотой окружающей природы. С внешней стороны установлено ограждение с окошками, благодаря чему здесь комфортно гулять даже в ветреную погоду. Восемь башен, встроенных в стены, гармонируют с другими сооружениями и создают единый стилевой ансамбль.

Оно носит название «отходная пустынь». Это личная обитель патриарха Никона. На первом этаже располагались хозяйственные постройки, выше — помещения для слуг. На третьем уровне расположена церковь Богоявления, её украшают изразцовые пояски и окна с многоцветными наличниками. Четвёртый уровень прячется за балюстрадой. Над ним поднимается многогранная глава со шлемовидным куполом. Это маленький храм, освящённый в честь святых Петра и Павла. Рядом с куполом под двускатной кровлей построено небольшое помещение. Это особая келья патриарха Никона, которую называли «безмолвной».

Помещение крайне тесное, поместиться может только один человек. Использовалось для уединения и отрешения от мирских забот. Несмотря на всё своё величие и властолюбие, Никон был по натуре аскетичным человеком и часто посещал это место затвора. Фото: сайт «Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь» Рядом со скитом в реке оборудована купель, где на праздник Богоявления освящают воду. Крещенские обычаи соблюдаются в наше время так же, как и во времена патриарха Никона. Силоамская купель Это название выбрал сам патриарх Никон. Оно отсылает к источнику, где, по преданию, Иисус исцелил слепого от рождения человека, который омыл лицо в священных водах и прозрел. Находится Силоамская купель невдалеке от стен обители. Источник выходит из-под земли у подножия холма с северо-западной стороны.

Изначально Силоамскую купель украшала часовня, но до наших дней не сохранилась. Стоя рядом с купелью, можно видеть Патриарший скит. Силоамская купель и Силоамский источник Гефсиманский сад За стенами мужского монастыря возле реки Истры расположен зелёный массив.

Кураторы и искусствоведы очень стараются, чтобы было гостеприимно, удобно и, самое главное, познавательно. Здесь собрано богатое наследие. Спасибо коллекционерам, что выставляются у нас, - сказал Андрей Воробьев. Я считаю важным общаться, узнавать, какие у вас есть проблемы, беспокойства. Сейчас очень много волонтеров, семей помогают всем, кто на передовой.

Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия. Гид по музеям России Новый Иерусалим.

ПЕРВАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ВЫСТАВКА «ПРИДУМАНО И СДЕЛАНО В РОССИИ» ОТКРЫЛАСЬ В МУЗЕЕ «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ»

Помимо выставочного пространства на здании Сергиевского подворья открыта памятная табличка. Такого рода памятные знаки и таблицы устанавливаются по согласованию на некоторых исторических объектах. Присутствие России на Святой земле Основание в 1882 году Императорского палестинского православного общества не было отправной точкой в истории присутствия России на Святой земле, подчеркнул российский посол. По словам Викторова, эта традиция уходит в глубь столетий. Первое упоминание о русском посольстве, направленном на Ближний Восток, относится к 1001 году, когда великий святой князь Владимир направил посольство сюда, и потом, через века, русские государи, цари, императоры уделяли внимание этому региону в разной степени, по мере возможности, но внимание было всегда". Российский посол также подчеркнул, на Святой земле Россия вела гуманитарную деятельность и "не имела колонизаторских, военно-политических амбиций". Вот в этом заключалась важная миссия, которая с честью была выполнена", - указал Викторов.

Билеты можно приобрести на сайте музея. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в рамках проекта «Лето в Подмосковье» в регионе пройдут сотни мероприятий. Новости региона можно обсудить в «Суперчате 360».

Теперь коллекция музея располагается не в монастыре, а огромном музейно-выставочном комплексе рядом с ним. Выставочный комплекс Новый Иерусалим в Истре В 1935 году музей Новый Иерусалим получил новое название и коллекцию экспонатов от Московского областного краеведческого музея, который был ликвидирован. Основу его коллекции составляли предметы монастыря: здесь были представлены вещи из храмов, ризницы, а также артефакты, найденные в результате археологических раскопок на северо-западе Подмосковья. Кроме того, коллекция постоянно пополнялась, и после национализации подмосковных усадеб, в музей стали привозить предметы искусства, которые раньше хранились в дворянских домах. Картины из усадеб Чернышевых и Гончаровых в Яропольце, из усадьбы Толстых в Рождествено заняли свое место в богатой художественной коллекции Новоиерусалимского музея. Здесь же оказались предметы из Саввино-Сторожевского монастыря и Лужецкого Богородицкого Ферапонтова монастыря, который находится под Можайском. Комплекс Новый Иерусалим К началу Великой Отечественной войны музей Новый Иерусалим представлял из себя огромный запасник предметов искусства и истории, расположившихся в 42 залах. К сожалению, все это богатство было никак не готово к тому, что в ноябре-декабре 1941 года Истра будет захвачена немецкими войсками, а в зданиях музея разместится госпиталь для раненных солдат вермахта. Несмотря на отсутствие плана эвакуации, работникам удалось спрятать часть экспонатов в тайниках на территории монастыря, а часть вывезти в Алма-Ату, но, конечно же, это была капля в море. Для того, чтобы демонтировать выставку полностью и вывезти ее в безопасное место не было ни временных, ни людских ресурсов. Современная стена музея и исторические «осколки» барельефов При отступлении немцы взорвали монастырь, в результате была уничтожена колокольня, обрушена ротонда собора, сожжены Трапезные палаты, и частично обрушены крепостные стены. Экспонаты, которые не успели упаковать с собой отступающие германцы, были уничтожены в результате пожаров и взрывов. То, что удалось спасти, уже в 1944 году начали возвращать обратно в музей Новый Иерусалим, а к концу 40-х годов началось масштабное восстановление. К концу 1950-х годов Московский областной краеведческий музей Новый Иерусалим вновь вернулся в Истру.

Еще пару лет назад я бы с.. Новый закон о регистрации в домах, построенных на дачных землях 29. Приехать посмотреть 2020 г. Материалы на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. Политика конфиденциальности. Коттеджный поселок Британика Контакты: Адрес: Коттеджный поселок Британика, дом 19 143541 Московская область, Истринский район, Телефон:8 495 120-11-78, Электронная почта: info poselok-britanika. По Вашему желанию он направит вам презентацию проекта или запишет на экскурсию по поселку в удобное для вас время. Я согласен с политикой конфиденциальности Поможем определиться с планировкой и выбрать подходящий дом.

Губернатор Воробьев посетил музей «Новый Иерусалим» с ребятами, чьи близкие находятся в зоне СВО

'+obj.error+' 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство», который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мас.
В обители продолжается масштабная реставрация Музей «Новый Иерусалим» в Подмосковье был открыт в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре в 1920 году.

Новости Новый Иерусалим

В музее «Новый Иерусалим» 21 июля открывается выставочный проект «Игра в пространство», который представит широкий спектр знаковых имен мастеров XX – XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина, Александра Осмеркина, Петра Кончаловского и других авторов. В 300 метрах от Ново-Иерусалимского монастыря находится Музей «Новый Иерусалим» — один из крупнейших музейных комплексов в стране. Сегодня мы наблюдаем великолепный старт в музее «Новый Иерусалим», а дальше нас ожидают и Уфа, и Тула, и города Дальнего Востока. Новый Иерусалим один из крупнейших музеев в России и самых посещаемых в Подмосковье. Главная» Новости» Новый иерусалим музейно выставочный комплекс официальный сайт афиша. Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» 30 сентября проведет первую конференцию для неспециалистов в формате антиконференции.

Art Investment

Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь в 1656 году основал патриарх Никон. Музей «Новый Иерусалим» в Истре Новоиерусалимский музейно выставочный комплекс афиша. Музей «Государственный историко-художественный музей Новый Иерусалим» по адресу Московская область, Истра, Ново-Иерусалимская набережная, 1, показать телефоны. В Новом Иерусалиме функционирует монастырская обитель, имеются корпуса, где живут монахи, а также располагается несколько хозяйственных построек. в музее «Новый Иерусалим».

В Даниловой обители встретили праздник Входа Господня в Иерусалим

Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия. Гид по музеям России Новый Иерусалим.

В России фламандцев начали собирать еще при Петре I. Но император не располагал большими средствами, поэтому велел своим помощникам покупать небольшие, "кабинетные" по формату работы, чтобы украшать камерные помещения. Зато при Елизавете Петровне были построены Зимний дворец и дворцы в пригороде Санкт-Петербурга, которые нужно было украшать первоклассными вещами. В это время в Россию и проникли многофигурные двухметровые композиции. Центр всей выставки, знаковое двухметровое полотно "Коронование Роксаны Александром Македонским" кисти Питера Пауля Рубенса и его мастерской, которое хранится в собрании Владимира Некрасова с 2006 года. Оно происходит из коллекции короля Георга V, а в 2005 году его продали с аукциона.

Эта работа сохранилась всего в нескольких вариантах, главным из которых принято считать сильно пострадавшее от времени и неудачных реставраций полотно из собрания Израильского музея в Иерусалиме. Долгое время считалось, что "Коронование Роксаны" - работа не Рубенса, а его мастерской. С такой атрибуцией его купил нынешний владелец. Но Вадим Садков считает, что это произведение было начато одним из ассистентов по авторскому эскизу Рубенса и завершено мэтром на финальной стадии. Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял.

С 18:00 до 22:00 постоянные экспозиции музея «Русское искусство. Как ранее сообщали в Министерстве культуры и туризма Московской области, выставка «Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России» стала самой посещаемой в рамках программы «Зима в Подмосковье» — ее посетили свыше 37 тысяч человек.

Это предметы мебели, текстиля, света, фарфора и керамики, различные по своим стилям, идеям и цветовым решениям, которые были отобраны членами экспертного жюри из 215 работ, принимавших участие в конкурсе-биеннале. Выставка состоит из четырех разделов, что соответствует числу номинаций III Всероссийского конкурса-биеннале. Раздел «Промышленный дизайн» представляет примеры оригинальных продуктов, произведённых в промышленных условиях с минимальным использованием ручного труда. В третьем разделе, посвященном «Молодежной номинации», собраны работы молодых дизайнеров.

Art Investment

Музей "Новый Иерусалим" — LiveJournal Не путайте Новоиерусалимский монастырь и музейный комплекс «Новый Иерусалим», который обладает богатым собранием художественных и исторических ценностей.
Музей «Новый Иерусалим» презентовал свои проекты С 21 июля в музее «Новый Иерусалим» открыт выставочный проект «Игра в пространство».

Портал правительства Москвы

С 18:00 до 22:00 постоянные экспозиции музея «Русское искусство. Как ранее сообщали в Министерстве культуры и туризма Московской области, выставка «Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России» стала самой посещаемой в рамках программы «Зима в Подмосковье» — ее посетили свыше 37 тысяч человек.

Воскресенский собор Строился с учётом русских традиций зодчества. Величественное сооружение многоярусное, воздушное и праздничное. В центре внутреннего убранства — красочный иконостас высотой с восьмиэтажный дом. Внутри и снаружи собор украшает архитектурная керамика. Воскресенский собор похож на свой прототип — храм Гроба Господня на Святой земле. В соборе воплощены три главных христианских события: распятие Голгофа , погребение и воскресение Господа.

В куполе собора множество окон, благодаря чему интерьер наполняется мягким светом. Фото: «Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь» Главные приделы храма — в честь Богородицы и Иоанна Крестителя — украшены иконостасами из керамики. В центре Воскресенского собора располагается кувуклия греч. В часовне установлено повторение первообраза Гроба Господня. Рядом находится камень, отодвинутый Ангелом в ночь Воскресения. Возле кувуклии всегда стоит небольшая очередь из верующих людей.

Внутрь пускают по одному человеку. Там можно положить руку на плиту Гроба Господня, помолиться, подумать о вечном. Церковь святых Константина и Елены Ансамбль Воскресенского собора гармонично дополняет ещё один небольшой храм. Его архитектурное решение повторяет одноимённую церковь в Иерусалиме. В этот храм из собора ведёт вниз лестница из 33 ступеней. Она символизирует возраст Христа.

Фото: Ксения Самарина Здание углублено на шесть метров, над землёй стены возвышаются всего лишь на полтора метра. Иконостас украшен чеканкой и позолотой, создан из медных пластин, на которых написаны иконы. Возле алтаря находится кресло «седалище» святой царицы Елены. Она была матерью императора Константина, который признал христианство официальной религией Римской империи. В таком кресле царица сидела во время поисков Животворящего Креста Господня. Крест был найден на глубине шести метров под землёй, чем и объясняется расположение храма.

Из первоначального подбора звонницы уцелело три колокола. Один сейчас находится в музее, второй поместили на колокольню. Третий — самый большой из них — весит 100 пудов 1638 килограммов и установлен на всеобщее обозрение невдалеке от собора. Работы по воссозданию звонницы, безжалостно уничтоженной во время Второй мировой войны, велись по чертежам, эскизам и архивным фото. Практически в первозданном виде воссоздан первоначальный облик красивой, с изразцовыми рядами колокольни. Семиярусная колокольня Стены и башни Обитель окружают величественные белоснежные крепостные стены.

Евлашева и Д. Под руководством Мичурина к 1736 году были восстановлены два нижних яруса ротонды, создан и установлен керамический фриз второго яруса, подобный фризу второго яруса крестовой части. Однако полным ходом исследования и работы пошли после того, как императрица Елизавета Петровна выделила на них деньги 1749 [64]. В своём проекте Б. Растрелли 1756 также предусматривал возведение шатра из кирпича, сомнения в прочности конструкции задержали его выполнение. Архимандрит Амвросий , ссылаясь на то, что купол палестинского прообраза Воскресенского храма выполнен из дерева, предложил построить деревянный шатёр. По второму проекту Растрелли сохранялись уцелевшие конструкции ротонды и возводился шатёр из дерева, конструкция которого была разработана инженером В.

Проект был реализован под руководством К. Бланка к 1759 году. Собор получил ротонду, выполненную в стиле европейского барокко. С фасада при восстановительных работах были сняты керамические пояса, их место заняли белокаменные карнизы [65]. В новом третьем ярусе ротонды было устроено пятнадцать окон, в шатре — шестьдесят окон-люкарн в три ряда. Наиболее сильное впечатление производил интерьер собора, залитый светом, украшенный резьбой и лепниной. Хоры ротонды и пространства между окнами были заполнены картинами на библейские сюжеты из художественной мастерской будущего настоятеля монастыря Никона Зертис-Каменского [66].

Керамические иконостасы были покрыты масляной краской, а частями — позолотой [47]. В результате восстановительных работ 1750-х годов собор приобрёл тот вид, в котором просуществовал до декабря 1941 года. При ремонтных работах, проводившихся в XIX веке, существенных изменений в его облик внесено не было. Послевоенная реставрация. В 1942—1943 годах в мастерской «Академпроекта» под руководством А. Щусева на базе обмеров Ф. Рихтера был создан первый эскизный проект реставрации собора.

В 1944—1947 годах выпускники Московского архитектурного института Н. Любимова, И. Сахарова, М. Ковалёва под руководством П. Барановского провели обмеры керамического декора. В ноябре 1950 года на территории монастыря начались работы по разбору завалов и реставрации. Решение вопроса о восстановлении колокольни было отложено до полного изучения сохранившихся фрагментов.

К 1957 году все работы, намеченные планом 1952 года постоянно корректировавшимся , были проведены в том числе укреплён аварийный юго-западный пилон , началась реконструкция других сооружений на территории монастыря, необходимых для областного музея [67]. В 1956 году Барановский выпустил «Предварительный проект реставрации взорванных пилонов, соединяющих их арок и сводов». Строительные работы начались в 1957 году, и к 1972 году пилоны были доведены до уровня пят подпружных арок [68] [31]. В 1958 году вышел эскизный «Проект покрытия над ротондой Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря» с тремя вариантами покрытия для сохранения лепного декора ротонды, предложенными Барановским. Третий вариант предусматривал возведение над ротондой шатра на металлическом каркасе с деревянной обшивкой, который позднее мог стать основой для проведения восстановительных работ.

В комплексные работы по реставрации башен Псково-Печерского монастыря также входят Благовещенская, Тюремная, Тарарыгина, башни Святых ворот Петровская , Верхних и Нижних решеток. В башнях Петровской, Верхних и Нижних решеток проектами предусмотрено приспособление внутренних объемов для реставрационных мастерских, экспозиций и других целей, обозначенных пользователем.

В ходе реставрации Петровской башни башни Святых ворот начаты работы по покрытию медью конструкций крыши. Башня возведена ориентировочно в 1662-1664 годах, как дополнительное укрепление, чтобы противостоять атакам шведского войска. Работы по проведению подземных коммуникаций продолжаются на всей территории монастыря, включая Святую горку. Трубы проложены методом горизонтального бурения.

«Новый Иерусалим» в Подмосковье: как добраться и что посмотреть

Строительство Новоиерусалимского монастыря проходило в два этапа: первоначально, в 1658—1666 годах здание было построено до кровли, вырыто место для подземной церкви Константина и Елены и была возведена колокольня. Шатёр и семи ярусная колокольня Воскресенского собора Для неё было отлито 15 колоколов, один из них сохранился до наших дней. Колокол Для украшения использовались наличники и керамические пояса, установили иконостасы. Царские врата в «Темничной» церкви в Воскресенском соборе После конфликта Никона с царем патриарх попал в опалу, а в конце 1666 года решением Московского собора его лишили духовного сана, он стал простым монахом и был сослан в Ферапонтов монастырь. Никон так и не увидел основанную им обитель, скончавшись в 1681 году. А достраивал Новоиерусалимский монастырь его настоятель архимандрит Никонор. Строительство святого здания возобновилось лишь в 1679 году: была возведена глава над центральной частью здания, над ротондой для гроба Господня установили шатер диаметром 22 метра, была завершена подземная церковь Константина и Елены, освященная в 1690 году.

Купол Большой главы Несмотря на то, что в плане постройка является копией Храма гроба Господня, его отделка и оформление выполнены с использованием элементов древнерусского искусства. Изразцы на центральной главе Собор напоминает русский терем, снаружи украшенный наличниками и карнизами, фризами и балюстрадами. Изразцы на центральной главе Самый красивый узор — павлиний глаз украсил многие используемые изразцы. Этот известный рисунок напоминает цветок граната, на который похожи глазки на павлиньем хвосте. Изразцы с узором «Павлиний глаз» в оформлении колокольни Интерьер украшен резьбой и лепниной, выполненными в стиле барокко. Пышная барочная отделка храма При Советской власти, в 1919 году монастырь был закрыт, и на её территории разместился музей.

Некоторые из предметов принадлежали лично патриарху Никону и образуют представительный мемориальный комплекс. Временные выставки Помимо постоянной экспозиции, в музее можно посмотреть и временные выставки. С 9 декабря 2022 года по 30 июля 2023 года представлена выставка «Под знаком Рубенса.

Она включает 67 знаковых произведений известных мастеров эпохи расцвета фламандского искусства. С 21 декабря 2022 года до 9 июля 2023 года в музее можно посмотреть выставку фотографа Владимира Клавихо-Телепнева «Реконкиста красоты». В экспозиции представлены 92 художественных произведения, в которых автор обращается к теме красоты и античного «калокагативного» представления о ней.

С 21 февраля по 8 октября 2023 года можно посетить выставку «Собрание Юсуповых. Издание второе. С 18 марта по 8 июля 2023 года музей представляет выставку «Придумано и сделано в России», где собраны лучшие образцы российского предметного дизайна.

Об актуальных временных выставках в музее «Новый Иерусалим» можно узнать по ссылке. Что еще есть интересного в музее Помимо выставочного комплекса, в музейный комплекс входят: детский центр «Экспонариум», сувенирные магазины, конференц-зал и кафе. Есть смотровая площадка и просторная парковая зона, где расположены деревянная часовня, крестьянская изба, старинная усадьба, ветряная мельница XIX века и другие достопримечательности.

И это не только полотна, а еще история взаимоотношений, порой непростых, мастера и его воспитанников. Кристина Левиева продолжит тему.

Мы приглашаем вас отправиться на старинном челне по рекам и озерам Подмосковья, почувствовать себя в роли птицы или животного и совершить открытия в мире микроорганизмов. Живопись, музыка, литература и театр — ключевые темы раздела «Культура». Отдельная интерактивная зона представляет необычные и удивительные факты о писателях и поэтах, которые жили или бывали в усадьбах Московской губернии. Мультимедийный «Граммофон» подскажет, как отличить один музыкальный жанр от другого, а следующий интерактивный экспонат поможет создать письмо другу в стилистике XVIII—XIX веков.

Отправимся в прошлое и погрузимся в атмосферу будней и праздников русской деревни, познакомимся с крестьянским и купеческим бытом.

Музей «Новый Иерусалим»: историко-культурное наследие в мультимедийном пространстве

Музей «Новый Иерусалим, один из старейших в Московской области, входит в число крупнейших музеев страны. 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство», который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мас. С Музеем русского лубка и наивного искусства его связывает многолетняя творческая дружба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий