Студия Pixar опубликовала первый ролик, посвященный полнометражному мультфильму «Головоломка 2» (Inside Out 2), который продолжит рассказ об эмоциях, живущих в сознании девочки-подростка.
Мультфильм «Головоломка»: польза для детей
Анимация. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Билл Хейдер, Эми Полер, Минди Кейлинг и др. Жизнью 11-летней девочки Райли втайне от нее самой управляют пять эмоций, живущих в ее голове: Страх, Радость, Брезгливость, Гнев и Печаль. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Анимация. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Билл Хейдер, Эми Полер, Минди Кейлинг и др. Жизнью 11-летней девочки Райли втайне от нее самой управляют пять эмоций, живущих в ее голове: Страх, Радость, Брезгливость, Гнев и Печаль.
Немного о мультфильме
- Мультфильм «Головоломка 2» (2024): взрыв эмоций и новые персонажи
- Возбуждение, стыд, смущение: зрители гадают, какими будут новые эмоции в «Головоломке-2»
- Рецензия на мультфильм «Головоломка»
- Новости по теме
«Головоломка» от Pixar получит продолжение и нового героя — Тревожность
Более того, недавнее исследование обнаружило, что у людей, которые испытывают широкий спектр позитивных и негативных эмоций, лучше психическое здоровье. Авторы этого исследования пришли к выводу, что разнообразие определенных эмоций помогает человеку получить более подробную информацию о той или иной ситуации, что приводит к улучшению поведения и потенциально большему счастью. Например, в поворотном моменте фильма, когда Райли хочет убежать из дома, она позволяет себе почувствовать печаль в дополнение к страху и гневу; как следствие, девочка решает не приводить свой план в исполнение. Сделав такой выбор, Райли воссоединяется со своей семьей и обретает более глубокое чувство счастья и удовлетворения от теплоты и покоя, которые она получает от своих родителей, даже несмотря на то, что эти эмоции переплетены с грустью и страхом. В этом свете, создатели «Головоломки», в том числе режиссер Пит Доктер, сделали разумный выбор, назвав персонажа «Радостью», а не «Счастьем». В конечном итоге, радость является лишь одним из элементов счастья, которое может быть окрашено в другие эмоции, даже такие как печаль. Счастье нельзя навязывать, к его переживанию нельзя принуждать.
В мультфильме главная героиня чувствует знакомые всем нам огорчение и подавленность фрустрацию , когда мать просит ее быть «счастливой девочкой», в то время как семья готовится к трудному и дальнему переезду , а у отца наступает тяжелый период на работе. Такие высказывания родителей заставляют детей сделать вывод, что если они не чувствуют себя постоянно счастливыми, значит, с ними что-то не так. Все исследования и статьи о важности счастья в последние годы подтверждают это. Исследователь Джун Грубер и ее коллеги начали изучать нюансы счастья и его поисков, то есть стремления к нему. Результаты их исследований подвергают сомнению необходимость «быть счастливым постоянно», которую навязывали, да и навязывают, вероятно, многим из нас. Например, их исследование предполагает, что если мы ставим счастье главной целью в жизни, это делает нас несчастными.
Другие исследователи обнаружили, что чем сильнее люди стремятся к счастью, тем более высокие стандарты счастья они устанавливают и, соответственно, чувствуют себя подавленными и огорченными фрустрированными — и несчастливыми, — если не могут соответствовать данным стандартам постоянно. Поэтому не удивительно, что попытки заставить чувствовать себя счастливой не помогают Райли справиться со стрессами и изменениями в ее жизни. На самом деле эта стратегия не только не приносит ей счастья, но и заставляет ее чувствовать себя отделенной от родителей и разгневанной на них и приводит девочку к решению убежать из дома. Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие.
Печаль — полная её противоположность, мрачная пессимистичная натура. Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно.
Но однажды родители Райли переезжают в новый район.
Ну так тут всё правильно. Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие. Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание. Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении. Заодно ловко обойдя его стороной, как вообще-то сложную тему. Ну и ещё там очень тщательная проработка второстепенных деталей. От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли.
Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать. Чего ещё ждать от жизни? Что-то вроде: «Никогда не становитесь полностью взрослыми». Может быть, именно то, что имел в виду К. Тут, может быть, мне напомнят. И вообще, где мой «Король Лев»??!! О том, что « Рапунцель » - на самом деле настоящее классическое произведение, я уже писал. Если уж совсем выкрутить глубинный смысл «на полную», то в «Головоломке» можно отыскать и ещё более глубинные слои.
После переезда Райли вместе с родителями из родной Миннесоты в Сан-Франциско её эмоции начинают конфликтовать, а затем — учатся работать вместе. Во второй части о подростковом периоде Райли к базовым эмоциям присоединяется Тревога. И, похоже, не одна.
Мультфильм «Головоломка»: польза для детей
Эмоция тогда дала понять родителям и друзьям, как девочка нуждается в их поддержке. В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками. Прощание с детством в «Головоломке» остроумно дано изнутри детской головы — где, по версии Доктера, балом правят пять основных эмоций: Радость, Грусть, Гнев, Страх и Брезгливость. Во второй части мультфильма «Головоломка» (Inside Out 2) в голове у школьницы Райли Андерсон появятся новые эмоции – Тревога, Смущение, Зависть и Апатия. «Головоломка» (Inside Out) – это мультфильм студий «Дисней» и «Пиксар», вышедший на DVD и Blu-Ray в 2015 году. Сюжет разварачивается следующим образом: "Головоломка 2" продолжает путешествие в мир эмоций девочки Райли.
«Новая эмоция!» Вышел трейлер сиквела «Головоломки»
Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву. Райли потеряла способность грустить и радоваться, у нее остались только страх, раздражение и отвращение ко всему. Путешествие Радости и Печали присутствует в сюжете не только для того, чтобы мы могли прогуляться по модулям сознания и получить приключение, оно имеет смысл и в контексте истории Райли. Радость и Печаль выпали из центра управления не потому, что поскользнулись, а потому, что Райли не смогла справиться со стрессом. Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики. Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание. Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения. Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции?
Ясно, что «Головоломка» дает упрощенную минималистичную модель, важно то, что она работает, а это самое главное. Ясно, что какую группу Эмоций ни собери — все равно получится упрощенно и не слишком точно. Кстати, то, что в маминой голове в кресле лидера сидит Печаль, вызывающая то и дело воспоминание о бразильском летчике, которого она могла предпочесть папе, довольно интересно само по себе. По сути, нам походя показали в шутливой форме зачатки клинической депрессии. Мама не выглядит постоянно угрюмой и безрадостной, но вот это разочарование в жизни и воспоминания о том, что могло бы быть, сожаление о выбранном пути — это опасно. Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах.
Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить. Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен. Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим. Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно.
И все же, студия явно вернулась к былой славе.
В голове Райли стал происходить полный бардак. Эмоциям девочки нужно вновь сдружиться и действовать сообща, чтобы Райли смогла адаптироваться в её новой школе, сблизиться с детьми из класса и заложить фундамент жизни в огромном городе.
Всеми ее поступками руководит этот набор. Так она и жила до недавнего времени, и все было относительно хорошо. Но теперь в ее жизни наступает период кардинальных перемен. Дело в том, что ей предстоит переезд из небольшого провинциального городка, в котором она жила с самого рождения, в огромный мегаполис.
В голове Райли стал происходить полный бардак. Эмоциям девочки нужно вновь сдружиться и действовать сообща, чтобы Райли смогла адаптироваться в её новой школе, сблизиться с детьми из класса и заложить фундамент жизни в огромном городе.
Рекомендуем
- Головоломка 2 мультфильм (2023) смотреть онлайн на
- 14 комментариев
- Головоломка 2 (2024)
- Головоломка (2015) – Фильм Про
- Мультфильм «Головоломка»
Рецензия на «Головоломку» Pixar
Таким выглядел Гнев с самого начала. Вот мастер-класс Дель Кармена о том, как нарисовать Гнев 5. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает.
Первая «Головоломка» рассказывала об 11-летней девочке Райли, которая переезжает из спокойного городка на Среднем Западе в шумный Сан-Франциско. И пока девочка пытается приспособиться к жизни в новом городе, в ее голове происходит переполох: каждая эмоция уверена, что именно она знает, как лучше вести себя в такой непростой ситуации. Продолжение расскажет о пяти оригинальных эмоциях, которые вынуждены работать с новыми — взрослыми — эмоциями Райли: тревожностью, завистью, стыдом и скукой.
При этом Райли столкнется с проблемами взросления. Из-за своих переживаний девушка может поссориться с родителями и друзьями. Радость и Грусть тем временем отправятся в большое путешествие по разуму Райли. Им нужно выяснить, как найти общий язык с новыми жителями мира Райли и помочь девушке обосноваться в новом доме и разобраться в себе. Постер мультфильма «Головоломка 2» 2024 Первая «Головоломка» заработала в прокате 857 млн долларов при бюджете в 175 млн. Критикам и зрителям очень понравился мультик, к тому же он получил премию «Оскар» как лучший анимационный фильм.
Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций.
Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания.
Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело.
За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода.
Трейлер В закладки Из закладок Сюжет мультфильма Все мы люди и всех нас контролируют пять главных эмоций: страх, печаль, радость, гнев, брезгливость. У девочки 11 лет по имени Райли эти эмоции тоже есть.
Мировая премьера «Головоломки 2» ожидается в июне 2024 года. Видео: YouTube.
Первая часть «Головоломки» вышла в 2015 году. Анимационная студия Pixar, где создается новая часть мультфильма про эмоции, прославилась такими картинами как «История игрушек», «В поисках Дори». При этом 15 созданных там мультиков входят в рейтинг 50 самых кассовых за всю историю. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Майя Хоук озвучила Тревогу в мультфильме «Головоломка 2»: смотри трейлер!
Главная героиня мультфильма – 11 летняя девочка Райли всю свою жизнь провела в Миннесоте в небольшом городке, была озорным и радостным ребенком, увлекалась хоккеем, дружила и жила в благополучной семье в своем доме. Головоломка 2: Directed by Kelsey Mann. With Amy Poehler, Phyllis Smith, Lewis Black, Tony Hale. Follow Riley, in her teenage years, encountering new emotions. С эмоциями в мультфильме происходят интересные приключения: Радость и Печаль засосало в Лабиринты Памяти, откуда они пытались найти путь к командному центру. Смотреть мультфильм Головоломка (2015) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. По сюжету главная героиня мультика Райли вырастает из маленькой девочки в подростка.
«Головоломка 2» – где смотреть, дата выхода, сюжет
Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща. Вступай в ТГ сообщество.
Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется.
Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости?
Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль.
Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание.
Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием.
В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым.
Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания.
Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга.
Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха.
Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»?
Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке.
Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно.
Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь.
И это ровно то, что эта картина позволяет сделать — взглянуть на человеческую жизнь изнутри, на то как наш мозг обрабатывает задачи, справляется с давлением, как ведет себя, когда мы оказываемся в непривычном окружении или сталкиваемся с чем-то новым. Девочка Райли в этом контексте воспринимается не как главный герой, с которым мы себя ассоциируем и которому сочувствуем, а больше как огромная сложная меха или егерь из «Тихоокеанского рубежа», из кабины которого мы смотрим на враждебный мир и крутим рычаги управления. Это умный мультфильм Если моя рецензия донесет до читателя лишь одну вещь, я хочу, чтобы этой вещью стало понимание того, настолько умный фильм сделала студия Pixar — даже по пиксаровским меркам. Это слово повторяется из рецензии в рецензию, потому что и впрямь очень точно описывает главное достоинство ленты, но читателю оно дает не слишком много.
Поверьте, в наш век сливания интересных идей банальными реализациями, это дорогого стоит. В кои—то веки мы видим потрясающую работу сценаристов, сумевших разработать красочный и сложно устроенный внутренний мир, населить его интересными персонажами и придумать для них захватывающее приключение. Поражает то, насколько точной и рабочей оказалась эта вроде как упрощенная модель психики. Именно это должно быть определением «фильма для всей семьи», а не то, что выдают за них сейчас.
Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца. История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже. Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме. Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься.
Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности? Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными».
Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными. Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени.
Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное.
Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я. Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее.
Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает.
И мы его нашли! Мама и папа пытаются совладать с подростком, который проходит через кризисную ситуацию. Привычный островок семьи в сознании Райли рушится, она теряет доверие к родителям и чуть не сбегает из дома. Однако героям удаётся найти подход друг к другу и заново возродить крепкие семейные взаимоотношения. Родителям, посмотревшим этот мультфильм, есть чему поучиться у персонажей «Головоломки».
Именно столько исполняется Райли в фильме, и это начало трудного периода — переходного возраста. Наверное, каждый подросток сталкивался с этим. Существовавшие раньше ценности разрушаются так же, как рушатся островки в голове Райли. Переезд, новая школа и изменившееся окружение добавляют проблем и переживаний главной героине. Создателям фильма удалось точно передать, какая катастрофа может происходить в голове у подростка, столкнувшимся с новым жизненным этапом. Но на месте разрушенных островов всегда вырастают новые.
Они устроены сложнее и интереснее и задают основу взрослой жизни. Один из них — DocPete. Это ник режиссёра мульта — Пита Доктера. Это мир её фантазий, где собраны самые забавные идеи, наполняющие её голову. Например, фантазии об облачном городе или о том, что пол — это лава. У каждого из нас должен быть прекрасный мир грёз, в который можно уносить себя, чтобы отвлечься от суеты реального мира.