Новости мультфильмы детства 2000 2010

Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов. Один из лучших мультфильмов 2000-2010 поможет сравнить судьбу животных на природе и в неволе, а также вдоволь посмеяться. Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов).

Лучшие сериалы и мультсериалы 2000-х на Никелодеон

Карл когда-то мечтал со своей женой Элли много путешествовать. Но недавно Элли не стало. Старик не хотел отправляться в дом престарелых, несмотря на свой преклонный возраст. Он решил осуществить давнюю мечту, которую они столько обсуждали вместе с Элли.

Университет монстров 2013 12 1 Это сейчас Салли и Майк друзья. А еще их считают самыми хорошими пугателями во всей Корпорации. Но так было не всегда.

Когда эти два монстра встретились в первый раз, они не могли друг с другом даже нормально разговаривать. Но постепенно их неприязнь исчезла. Подводная братва 2004 10 2 Что это за жизнь — мыть каждый день китов!

Кар хоть и рыба-чистильщик, но такая работа ему надоела. Он живет в маленькой квартирке на рифе, боится акул и мечтает о богатстве. И однажды судьба ему улыбается.

Множеством акульих зубов! Он становится героем, так как все думают, что он победил настоящую акулу. Ледниковый период 2: Глобальное потепление 2006 19 Стало намного теплее, начали таять льды.

Жители долины могут погибнуть, если не найти новое пристанище. Ленивец, тигр и мамонт отправляются в путешествие на поиски безопасного места, куда можно будет привести всех жителей долины. А по дороге они встречают прекрасную девочку-мамонта и ее друзей.

Просто из-за того, что люди слишком захламили планету. И пришлось покинуть ее на большом звездолете, а вместо себя оставить робота «ВАЛЛ-И», который запрограммирован на уборку. Только сколько времени потребуется, чтобы убрать весь мусор?

Рататуй 2007 22 4 Даже среди крыс могут встретиться талантливые повара. Маленький крысенок в своей многочисленной семье давно считается настоящим гурманом.

Мультфильм учит нас дружбе, ответственности и самостоятельности. История о львёнке Симбе, который потерял отца и должен был стать королём, учит нас дружбе, верности и прощению. Он учит нас тому, что внешность не имеет значения, а главное — это душа и сердце.

История о бедном юноше Аладдине, который нашёл волшебную лампу и подружился с Джинном, учит нас дружбе, смелости и вере в себя.

Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем.

Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки. Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла. Для окружающих он просто парень с лакированным чубом. Джонни уверен, что он лучший в ухаживаниях, хотя дамы стараются обойти его стороной.

Герой сталкивается с женщинами, которые гораздо умнее и сильнее его, что приводит к комическим ситуациям. Но Джонни не унывает, ведь та самая близко, а остальным можно только посочувствовать.

Поле: значение... Начало тысячелетия подарило нам много разных событий. Не обошлось и без создания культовых сериалов 2000 года, которые стали любимыми у многих зрителей. А также нас ждал отличный мультсериал «Приключения Джеки Чана», который пользовался особой популярностью у зрителей из России.

ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)

Но что, если ребенок из мира людей попадет в мир монстров, а два лучших агента не только проникнутся к нему симпатией, но еще и выяснят, что смех детей выpaбатывает гораздо больше необходимого монстрам ресурса? Шрэк 2001 Кинопоиск: 8. Он всегда радовался отсутствию соседей, но из-за указа нового короля вынужден делить свое жилище с множеством других сказочных персонажей. Шрэк отправляется к королю и договаривается, что если ему удастся вызволить из заточения принцессу, то лорд Фаркуад отменит указ и переселит сказочное население в другое место. Шрэк отправляется в путь вместе с новым другом говорящим ослом и узнает страшную тайну принцессы Фионы. Эта тайна полностью меняет жизнь героя, а также всего сказочного королевства. Алеша Попович и Тугарин Змей 2004 Кинопоиск: 7. Жители родной деревни попросили героя защитить их золото от Тугарского змея, который скоро должен прийти и потребовать дань.

Первый план по сохранению драгоценных запасов оказывается провальным, и золото достается налетчикам. Тогда Алеша вместе со своими близкими друзьями отправляется вслед орде, чтобы вернуть золото. Миссия оказывается успешной, но прежде, чем герой вернется домой, его ждет множество невероятных приключений. Мегамозг 2010 Кинопоиск: 7. Когда-то родители отправили его на поиск лучшей доли и так мальчик попал на землю. Здесь он сильно отличался от сверстников, ведь всегда интересовался наукой и изобретениями. Однако его одноклассники не слишком разделяли это увлечение, поэтому обижали героя.

Это заставило мальчика стать супер-злодеем. Главным противником Мегамозга оказался его одноклассник Мачо-Мэн, который нравился всем в школе. Однажды Мегамозгу удалось избавиться от врага, но очень скоро он заскучал и решил создать искусственного противника. Вот только эта затея оказалась не самой лучшей. Гадкий Я 2010 Кинопоиск: 7. В рейтинге суперзлодеев он занимает первое место, но внезапно его обходит более молодой соперник, которому удается похитить Луну. Грю решает, что лучший способ отомстить — это забрать украденное у вора, вот только самому это сделать будет не под силу.

Злодей берет из детского приюта трех девочек, которые помогут ему в этом, но внезапно для всех в Грю просыпаются отцовские инстинкты. Семейка Крудс 2013 Кинопоиск: 7. Глава семьи считает, что выходить на улицу ночью опасно, поэтому запрещает своей семье далеко отходить от пещеры, которая служит героям домом. Однажды Крудсы встречают необычного парня, который умеет добывать огонь и не боится ночи. Он предлагает отправиться семье в путь, ведь скоро смена климата не оставит им шансов на выживание. Сначала отец противится, но, когда землетрясение уничтожает родную пещеру, ему приходится прислушаться и вместе с гостем отправиться на поиски приключений и нового дома. Ральф 2012 Кинопоиск: 7.

Однажды ему надоедает такая роль, и он решет занять главное место, но для этого ему нужно стать хорошим и победить своего соперника Феликса. Это становится началом приключений на пути к изменению своего хаpaктера и роли в игре. Карлик Нос 2003 Кинопоиск: 7. Когда ей это почти удалось, на пути стал сын сапожника по имени Якуб. За это колдунья сделала его уpoдцем с огромным носом и отправила на 7 лет вперед. В будущем родные мальчика умерли, а жители прогнали ребенка из города. В скитаниях мальчик познакомился с гусыней Гретой, которая является еще одной жертвой злодейки.

Дети решают, что вместе будут бороться с колдуньей и вернут себе свою настоящую внешность. Однажды в дом героя проникает уличный крыс Сид, который силой смывает Родди в унитаз. Так домашний и не приученный к жизни на улице крыс оказывается перед лицом суровой действительности. Сначала он решает отдаться на волю судьбы, но потом решает найти путь домой, чтобы отомстить обидчику. Труп невесты 2006 Кинопоиск: 7. Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца.

Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой. Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного. Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это? Разве это нужно 7- летнему ребенку? Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям? Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. Что это означает? Мультики с агрессивной средой снимают табу на агрессивное поведение, размывают эталоны. Поведение ребенка, который постоянно просматривает такие мультфильмы, станет со временем демонстративным, деморализующим. Ребенок просто будет копировать манеру поведения этих преступников и извращенцев, ничего не понимая». Пропаганда отклонений Чтобы лучше понять весь ужас данных мультфильмов, рассмотрим некоторые из этих извращенных сюжетов. В сюжете мультфильма «Девочка под сакурой» рассказывается, как главный герой знакомится с очень милой девочкой, которая сразу ему признается, что она — мальчик. Соответственно, весь сюжет построен на транссексуализме, который подается как игра, как добро и призывает к подражанию. В другом сюжете мультфильма «Наилучшая в мире любовь 1 и 2», каждый из которых имеет по 12 серий, рассказывается о первой «любви» двух ребят Онодера Рицу и Саги Масамуми. Гей-гендерные технологи подают этот сюжет с юмором и легкостью для того, чтобы обмануть даже наиболее добродетельных подростков. Ужасным является также сюжет мультфильма «Нахальный ангел», в котором главный герой, мальчик Мегуми Амацука, находит книгу, в которой живет демон. Этот демон должен исполнить самое большое желание мальчика — стать крутым. Однако демон превращает мальчика в девочку, которая становится красивейшей девочкой школы. Опять-таки речь идет о пропаганде изменения пола-гендера. В мультфильме «Мария Холик» — история о девушке-лесбиянке Канаку Миямае, которая в женском колледже «влюбляется» в Марию Сидо. Но Мария окажется трансвеститом. А в мультфильме «Земляничные яйца» сюжет об учителе-трансвестите Химику Амаву. Такими дикими сюжетами наполнены почти все мультфильмы Аниме. И гей-технологи не останавливаются. Кроме пропаганды гендерного транссексуализма и гомосексуализма, они продвигают и инцест половые отношения между близкими родственниками. Об этом свидетельствует, например, мультфильм «Девушка влюбилась в старшую сестру» и многие другие. Итак, есть большая вероятность, что просматривая такие мультфильмы, ваш ребенок откроется извращениям, и в лучшем случае, если сам не станет извращенцем, будет пропагандировать отклонение как норму. Кровь и жестокость А сколько крови в японских «Аниме»! В деталях показывают, как разрубают людей, как выпадают их внутренние органы и брызжет кровь. Речь идет о технологии притупления сознания, когда чужая боль становится безразлична, а сердце черствеет. Ледяное и холодное, оно уже ничего не ощущает. Был случай, когда под влиянием «Аниме» мультфильмы «Наруто» и прочие мальчик зарезал котенка. Думаете, это его взволновало? Кроме того, можно заявить о чрезвычайно разрушающем действии мультфильмов «Аниме» на психику подростков, ведь они поощряют к смене пола и к другим отклонениям, а также полностью разрушают понятие добра и зла. Речь идет о семье с ужасно изображенными лицами, с ртами, напоминающим клювы, и выпученными, словно у наркоманов, глазами, которая состоит из туповатого отца Гомера, его жены Марж и их детей: хулигана Барта, Лисы, и Мэгги. Что влечет за собой просмотр такого «мультфильма»? Этот комедийный сериал, который получил множество голливудских наград, на самом деле является прямой пропагандой жестокости, наркомании, отклонений. Он разрушает отношения между родителями и детьми. Многие взрослые, которые хоть раз посмотрели этот «шедевр», возмущены его грубостью и разнузданностью. И далеко не все понимают, что это не просто дикость, а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение к хулиганскому поведению с родителями и родственниками. Например, мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха! А как тонко и весьма остроумно что особенно страшно глумятся в этом сериале над старостью и болезнью?! Черепаха ворует вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать. Потом перед его носом закрыл дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего странного в том, что дети начинают подражать такому поведению. Поэтому не удивляйтесь, если ваши дети, которые сформированы на этих мультсериалах, сдадут вас в дом престарелых или же, не дай Бог, доживете до эвтаназии. Речь идет о мультфильме, на котором вырастали целые американские поколения. Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, которая показывала «Симпсонов». Его семилетний сын вдруг стал дико вести себя: бросаться с кулаками на мать, говорить неприличные слова. Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме о Симпсонах! И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детском мультфильме может быть что-то вредное… Пропаганда извращений В одном из извращенных сюжетов «Симпсонов», речь идет о следующем: в одной из серий Петти, завзятая курильщица, и сестра Мардж Симпсон открыто заявили, что они лесбиянки после того, как в одном из городов с целью привлечения туристов легализировали гомосексуальные «браки». Так вот эта Петти решила вступить в брак со своей подругой Вероникой, а главный персонаж — Гомер стал «священником» в Интернете, чтобы заключать однополые браки за деньги. Здесь также следует разоблачить и то, что пропаганда отклонений не является случайной, это один из приёмов гей-идеологов. Чаще всего при подаче скрытой или открытой пропаганды гомосексуализма используются разные технологии программирования подсознания. При планировании кинокартины, гей-технологи в мельчайших подробностях прорабатывают не только будущий сценарий, но и географию кинопроката. Подача самого мультфильма или фильма происходит двумя путями: 1 подбираются пути невербального влияния на зрителя музыка и декорации , 2 сценарий поставлен так, что гомосексуальные сцены и диалоги подаются дозировано, ступенчато здесь идет речь о нейролингвистическом программировании. Пропаганда гомосексуализма Голливудом не является случайностью. Американская индустрия развлечений находится под огромным влиянием, а часто и контролируется профессиональными гомосексуальными активистами, которые используют телевидение, фильмы и музыку в качестве инструментов социального инжиниринга. Нашу молодежь также формируют в этом направлении, как американскую, которую стали программировать, начиная с конца 50-х гг. Однако настоящее глобальное гомосексуальное движение усовершенствовало свою тактику, и трансформация общества происходит намного быстрее. Не учите детей убивать В США насилие в школах стало огромной проблемой, ежегодно в перестрелках гибнут десятки человек, серьезно пострадали уже примерно четверть миллиона детей. В 2000 году ряд общественных организаций обратились к американским властям с общим заявлением, где указывается на «существование причинной связи между насилием в масс-медиа и агрессивным поведением детей». Это заявление подписали Американская родительская ассоциация АРА , Американская академия педиатрии и Американская Академия детской и подростковой психиатрии. Соответственно, была доказана и обратная зависимость: чем меньше ребенок видит насилия по телевизору, тем меньше вероятность его агрессивного поведения. Эти исследования проводились в двух школах в Сан-Хосе. Две трети учеников согласились на протяжении 10 дней вообще не смотреть телевизор. Половина этих детей продолжали ограничивать свое время возле телевизора на протяжении 20 недель. Родители отслеживали то, как их дети выполняют условия эксперимента. Интересно, что самых больших успехов в снижении агрессии добились именно те дети, которые к началу исследования были наиболее агрессивными. Против этого ужасного фильма, который согласно психологическим исследованиям приводит к росту извращений и молодежной преступности, неоднократно выступала родительская общественность США и России. В декабре 2008 года в Австралии судья признал детской порнографией ролик, в котором герои мультипликационного телесериала «Симпсоны» занимаются сексом. Жителя Сиднея судили за то, что он просматривал на своем компьютере эти анимационные ролики. Впрочем, он избежал тюремного заключения, но был осужден к штрафу в 2 тыс. А в 2008 году по инициативе Президента Венесуэлы Уго Чавеса этот мультфильм был удален с венесуэльских телеэкранов, поскольку оказывал «плохое влияние на воспитание детей и молодежи». Самый большой цинизм состоит в том, что сериал подается как защитник семейных ценностей. В этом мультсериале рассказывается о приключениях Питера Гриффина и членов его семьи. Питер женат на Лоис. У Питера и Лоис трое детей: дочь Мэг, над которой часто издеваются в школе, сын Крис — толстый невоспитанный мальчик, который является копией отца, и годовалый сын Стюи, который якобы является гомосексуалистом и мечтает властвовать над целым миром. Кроме гомосексуализма, пропагандируется также и транссексуализм, о чем свидетельствует то, что все члены этой семьи хоть раз появлялись в одежде противоположного пола. Также в их семье живёт пес по имени Брайан, который говорит и ходит на двух лапах, пьет виски, пристает к малолетним девочкам в барах, и является сексуально извращенным. Этот пес является галлюцинацией героя, который постоянно провоцирует его на какие-то поступки. Мультсериал рекламируется в связанных мультфильмах — «Южном парке», «Футураме» и в «Симпсонах». Стюи — гомосексуалист? Вернемся к сыну Стюи, который якобы в годовалом возрасте уже имеет гомосексуальные наклонности. Здесь следует разоблачить замысел идеологов мультфильма, которые стремились заложить в подсознание зрителям, что гомосексуализм якобы является врожденной сексуальной ориентацией. Как с научной, так и с медицинской точки зрения это абсолютная неправда. Гомосексуализм не является врожденным, а всегда был и остается психическим заболевание личности, которое включает в себя опасные сексуальные наклонности и агрессивное поведение. О том, что гомосексуализм всегда был психической болезнью, свидетельствуют и факты с начала 20-го столетия: если гомосексуалист совершал преступление, он не отбывал наказание в тюрьме, а его помещали в психиатрическую больницу, ведь к больным людям применяют другие методы. Почему гомосексуализм исключили из перечня психических заболеваний? Американская психиатрическая ассоциация АПА исключила гомосексуализм из перечня психических болезней лишь в 1973 году. Бывший член АПА Джефри Сатиновер утверждает, что это решение было продиктовано политикой, а не наукой. Предыстория этого решения такова: гомосексуалисты, воодушевленные победами в уличных боях с полицией конца 60-х гг.

Откровенно неприятный характер сериала и контраст между блестящей и свирепой Мэнди, тупым и сердечным Билли и непринужденным и прагматичным Гримом сделали Билли и Мэнди одним из лучших мультфильмов 2000-е годы. Это одно из первых шоу, которое закрепило за Cartoon Network репутацию компании, готовой перейти на темную сторону — никогда не теряя из виду свою основную аудиторию. Дом Фостера для воображаемых друзейвращается вокруг милого дуэта, Мака и его воображаемого друга Блу. Мать заставляет 8-летнего Мака отказаться от своих детских привычек, в том числе от игр с Блу. Эти двое оказываются в безопасном месте, когда натыкаются на дом, полный воображаемых друзей. Здесь Мак может навестить Блу, которая может остаться, не беспокоясь об усыновлении. Они попадают в дикие выходки, которые сериал исследует с каждым новым развлекательным эпизодом. Шоу также иногда может быть удивительно эмоциональным, особенно когда Мак переживает трудности взросления, трактовка которых делает Дом Фостера одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Губка Боб Квадратные Штаны запечатал себя в поп-культуре всеми возможными способами, с, казалось бы, ежемесячными мемами и даже успешным бродвейским мюзиклом. К сожалению, спустя несколько сезонов после «Одиссеи» Губка Боб Квадратные Штаны, сериал так и не вернулся в свою золотую эру. Также было объявлено, что после смерти Хилленбурга в разработке находились несколько дополнительных доходов, которые специально не хотели никаких дополнительных доходов. Тем не менее, хорошие годы создания Хилленбурга были благословением, и классический Губка Боб остается одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Люди Икс: Эволюция является обязательной для просмотра адаптацией для поклонников франшизы, поскольку это одна из самых успешных анимационных версий франшизы Marvel Comics, в которой представлены любимые фанатами персонажи. В нем представлены Люди Икс, такие как Росомаха, Джин Грей и Шторм, которые изо всех сил пытаются контролировать свои силы и ладить с новыми мутантами. Профессор X тоже там, конечно, и вся серия фактически заканчивается на высокой ноте памятной речью от него. Зрителям, которые смотрят его впервые, не следует ожидать слишком много насилия, что делает Люди Икс: Эволюция одним из лучших мультфильмов 2000-х годов, особенно для детей, превращающихся в супергероев. Duck Dodgers включает множество персонажей Looney Tunes, которых фанаты знают и любят — но в далеком будущем. В Дак Доджерс, одноименный главный герой которого играет Даффи Дак , попал в странную ситуацию после того, как был случайно заморожен более чем на три столетия. Вся предпосылка на самом деле основана на одноименном театральном мультфильме 1953 года.

Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год! Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. Школа клонов Для целей этого списка мы считаем «подростки нулевых» как «детей нулевых». Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Это мини-сериал 2003—2005 годов от Генди Тартаковского. Выпущенный через два сезона, первый сезон представляет собой в значительной степени чистый джедайский экшн в стиле Самурай Джека , а во втором — немного больше развития персонажа для Энакина. Технически сериал больше не является частью канона « Звездных войн» в эпоху Диснея, и, к сожалению, его нет в печатном виде или в Интернете. Надеюсь, что в ближайшем будущем он будет переиздан. Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли. Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock. Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать. Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер. Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования. Ужасные приключения Билли и Мэнди Одно из самых мрачных и странных шоу Cartoon Network, посвященное сердитой девушке и парню-идиоту, обманувшим Мрачного жнеца и сделавшим его лучшим другом. Поклонникам хоррора было чем насладиться в этом мультфильме.

Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов

Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. Смотрите видео на тему «детство детей 2000 2010 мультики» в TikTok (тикток).

44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000

Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney. Мультики детства (Disney, Cartoon Network, Карусель, Nickelodeon) Мультики, про которые все забыли. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы. 44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000.

50 лучших мультсериалов нашего детства

От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий