44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000. От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной.
5 лучших мультфильмов девяностых и нулевых
Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале. Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами.
ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)
Постер к фильму Артур и война двух миров 2010. Категория:Мультфильмы 2000-х годов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели.
Лучшие мультфильмы 2000-х годов
Другие не так знамениты и впадают в полную безвестность. Некоторые из величайших шоу 00-х не имеют официальных релизов, а это означает, что зрители могут опираться только на свои воспоминания, если они хотят пережить пережитое. Те, у которых есть официальные релизы, заслуживают поддержки. Охватывая ряд популярных тенденций десятилетия — от растущего влияния аниме до сохраняющейся популярности ретро «толстой линии» конца 90-х годов. Обновлено Фавзией Хан от 25 июля 2023 г. Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Этот список пополнился еще большим количеством названий, которые могут смотреть как взрослые, так и дети, олицетворяющих волшебство мультфильмов начала 2000-х годов.
Дейв остался со своей одержимой модой сестрой Кенди и младшей сестрой Кенди защищать королевство Удрогот, пока их родители, король и королева, сражались со злом. Их средневековые приключения были недолгими, но веселыми. В мультфильме также был Рассказчик, который часто ломал четвертую стену, рассказывая историю. Что выделялось в Дейве-варваре, так это то, что юному Дейву нравились более тонкие и эмоциональные вещи в жизни, а не погоня за новыми землями и завоеваниями. Наряду с веселыми злодеями, комическими сюжетными линиями и сюрреалистическими обстоятельствами недолговечный мультфильм стал культовым хитом. Очевидно, это не было идеальным развитием в жизни подростка, но Джейк с апломбом нес свои сверхъестественные способности.
Он защищал других мистических существ от убийц драконов, а также заботился о своей семье и друзьях. Захватывающее действие, семейная драма, душераздирающая любовь и глубокие чувства — Американский дракон: Джейк Лонг было все это. Этот мультфильм Диснея был создан для детей, но он удовлетворит даже взрослых, которые его посмотрят особенно детей 2000-х, которые выросли. Поскольку всего два сезона, это анимационное шоу было одним из лучших. Куско, тщеславный молодой член королевской семьи, снова стал предметом обсуждения, но на этот раз в исправительной школе, где он должен был научиться сочувствию и человечности, чтобы стать Императором. Эклектичная личность Куско и его заклятый враг, выходки Измы сделали этот мультфильм свежим и забавным.
Беззаботная глупость шоу была его сердцевиной. Зрителям всегда было над чем посмеяться, даже если это был не самый популярный мультфильм. Как и в фильме, в сериале также было много приколов и шуток, в которых он высмеивал сам себя, что сделало его незабываемым детским шоу 2000-х годов. Яркая анимация, сильный сценарий и взаимоотношения между персонажами сделали этот мультфильм отличной драмой и комедией для тех, кто хотел отойти от чисто комедийных мультипликационных шоу.
В 2004 году этот сериал стал телевизионным хитом, а девочки пели песню из заставки в школьных переменах дружнее, чем на уроках музыки.
Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Но для настоящих фанатов ответ на вопрос, кто же лучше, очевиден. Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол. Другой в этой время прикидывается ребёнком из бедной семьи, чтобы получать бесплатные обеды.
Третий сосёт палец и каждый урок строит на парте из книг «стену» от одноклассников. Похожие ситуации могут произойти в любой школе. У этого мультфильма получилось рассказать о них, не упрощая и не нагнетая. Несмотря на то, что он нарисован 20 лет назад, современные школьники наверняка узнают в героях себя и своих друзей. Разными способами они пытаются помешать мирной жизни города Мегалополиса.
То «оживляют» бытовую технику, то окрашивают весь город в чёрно-белые цвета. Каждое заклятие приходится «прерывать» их домашним питомцам — коту Мяурицио ди Мяуро и ворону Якобу Скриблу.
Сериал всегда начинался как безобидная история про зверюшек, а заканчивался обязательно насилием, причём беспричинным. Это безумие сейчас напоминает «Пункт назначения», где все герои умирают по случайности и до абсурдности нелепо. Мультик вообще считается комедийным, но попробуйте посмотреть на него с мыслью, что некоторые эпизоды основаны на реальных событиях. Проект просуществовал довольно долго, фактически до 2014 года, хотя в России его сняли с эфира ещё в 2008 за пропаганду насилия и жестокости.
Но друзья не так просто вышли из чата. Маленькая мёртвая девочка ходит по миру живых и постоянно косячит, но, что странно, её становится жаль. Ленор не понимает, поступает она хорошо или не очень, когда, например, случайно убивает хомяков, мышей и других животных. Мульт вырос из серии комиксов и получился по-готски он явно вдохновлён этой культурой мрачным и по-своему эстетичным. А прорисовка и озвучка такого раннего флеш-сериала заслуживает отдельного респекта. Первая принадлежала питерскому художнику Олегу Куваеву.
Психодела в обоих мультах хватало, как и годного стёба. А фразочки героев прямо-таки разлетались по Рунету: «Вот так бывает всегда: история пишется дохлыми зайцами» «Магазинчик БО! Мульт мастерски сочетает в себе юмор с жизненной философией, общественными проблемами, а иногда и с политикой.
Он живет затворником в своем доме, а армия миньонов ему прислуживает. Узнав, что неизвестн Наруто 7: Потерянная башня 2010 Япония, мультфильмы, 7 Наруто и его друзья получают новую миссию выследить Мукаде ниндзя, который дезертировал. Они пускаются за ним в погоню и вместе оказываются в заброшенно Восточный Эдем 2 2010 Япония, мультфильмы, 6.
Власти вот-вот настигнут Саки и ее друзей. Мононобэ выводит из игры всех Избранных, кроме Акиры, который вместе с Саки возвращается в Барби: Сказочная страна моды 2010 мультфильмы, 6. Тетя держит дом моды, который вот-вот закроется, потому что критики нега Фиксики 2010 мультфильмы, 6. Им интересно все: как работает пульт управления, как на маленьком диске по Зверюшки-добрюшки Конец лета 2010 мультфильмы, 6 Ребенок отправляется в увлекательное, а главное познавательное путешествие вместе с главными героями Медвежонком, Лягушонком и Лосенком. Цель такого путеше Супергерой Тунпура 2010 мультфильмы, 4.
Лучшие мультфильмы 2000-2010 – ТОП 30
Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров. Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией. Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин.
Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане. По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах. Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино.
В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс. Спецэффекты, разработанные Птушко для «Ильи Муромца», позже позаимствовали американские режиссеры Стэнли Кубрик для съёмок «Космической одиссеи» и Терри Гиллиам для «Приключений барона Мюнхгаузена». Экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена перевели на множество языков: английский, немецкий, итальянский, французский, шведский, испанский. Персонажей озвучивали известные зарубежные актёры: например, во французской версии королева говорила голосом Катрин Денёв.
По словам японского мэтра, он посмотрел фильм в тяжёлый для себя момент, когда всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации. Работа Атаманова показала ему, что мультипликационные персонажи могут играть не хуже живых актеров и способны затрагивать самые тонкие струны души. Внимательный зритель, конечно, обратил внимание на то, что сама Снежная королева прорисована гораздо тщательнее других персонажей мультфильма. И это не случайно.
Властительницу снежного царства создавали по технологии live-action, или ротоскопирование: сначала роль исполнила актриса Мария Бабанова, а затем изображение на киноплёнке покадрово превратили в мультипликацию. В 2010 году Монетный двор Польши даже выпустил памятную коллекционную монету с изображением Зайца и Волка. Озвучивать главного отрицательного персонажа мультфильма должен был Владимир Высоцкий, но знаменитый бард находился в опале, и создатели фильма привлекли к работе Анатолия Папанова, чей хриплый голос стал визитной карточкой картины, которая уже почти полвека не сходит с экранов.
Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка. Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно. Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей. Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция. Педагог-психолог Заложнова Т. Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз. Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу. Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции. Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное. Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6. Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала. Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т. Опираясь на традиционные, общепринятые психологические особенности, представленных в работах Д. Эльконина, А. Запорожца, М. Лисиной и др. Содержанием игры младших дошкольников 3-4 года является выполнение конкретных действий с предметами и игрушками. Ребенок активно строит картину мира, а взрослый становится источником новой информации. Пробуждается познавательная потребность. Интересы ребенка связаны с миром природы животными, растениями и пр. Возникают вопросы, в которых ребенок пытается установить поверхностные связи между предметами и явлениями «почему? Главный жизненный контекст ребенка — семья, совместная жизнь с родителями. Сфера общения со сверстниками еще не доминирует. Важны узнаваемость и реалистичность действий в знакомых и условных обстоятельствах. Для малышей важны общий позитивный настрой фильма, эмоции, связанные с конкретными действиями, эмоциональная окрашенность знакомых ситуаций. Героями фильмов могут быть дети или детеныши сказочных животных возможны антропоморфные предметы, активно действующие, задающие образцы простых правил поведения. В качестве характерных примеров произведений для младшего возраста могут быть сказки В. Сутеева «Снеговик-почтовик», «Цыпленок и утенок» и пр. Цыферова «Паровозик из Ромашкова» и др. Важно подчеркнуть, что для младших дошкольников существуют особые требования: продолжительность экранного произведения не должна превышать 15 минут. Средний дошкольный возраст 4-5 лет — это период расцвета ролевой игры и детского воображения. В этом возрасте достаточно развиты образное мышление и внутренний план действия. Основным содержанием игры становятся отношения между людьми, роли которых дети на себя взяли. Эмоциональные состояния героев могут быть амбивалентными. Возможны не только ситуативные чувства, но и более обобщенные переживания. Герой уже не только действующий и взаимодействующий, но и переживающий и вызывающий сопереживание. Моральные эталоны представлены четко и вызывают определенное отношение. В фильмах это ритм и скорость предъявления, продолжительность, насыщенность и естественность цветового спектра.
Киноиндустрия дает нам широкий ассортимент выбора мультфильмов любой категории и жанра, но не стоит забывать о старых, добрых мультфильмах, с которых все и начиналось. Например, золотая коллекция от Диснея покажет нам прекрасные мультфильмы, с такими полюбившимися персонажами, как Микки Маус, Дональд Дак, Плуто, Гуффи и другие. Они давно стали классикой в мире анимации и над ними не властно время. Замечательные герои мультфильма "Том и Джерри" продолжают радовать зрителей всего мира, а ведь им уже больше пятидесяти лет.
Дом Фостера для воображаемых друзейвращается вокруг милого дуэта, Мака и его воображаемого друга Блу. Мать заставляет 8-летнего Мака отказаться от своих детских привычек, в том числе от игр с Блу. Эти двое оказываются в безопасном месте, когда натыкаются на дом, полный воображаемых друзей. Здесь Мак может навестить Блу, которая может остаться, не беспокоясь об усыновлении. Они попадают в дикие выходки, которые сериал исследует с каждым новым развлекательным эпизодом. Шоу также иногда может быть удивительно эмоциональным, особенно когда Мак переживает трудности взросления, трактовка которых делает Дом Фостера одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Губка Боб Квадратные Штаны запечатал себя в поп-культуре всеми возможными способами, с, казалось бы, ежемесячными мемами и даже успешным бродвейским мюзиклом. К сожалению, спустя несколько сезонов после «Одиссеи» Губка Боб Квадратные Штаны, сериал так и не вернулся в свою золотую эру. Также было объявлено, что после смерти Хилленбурга в разработке находились несколько дополнительных доходов, которые специально не хотели никаких дополнительных доходов. Тем не менее, хорошие годы создания Хилленбурга были благословением, и классический Губка Боб остается одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Люди Икс: Эволюция является обязательной для просмотра адаптацией для поклонников франшизы, поскольку это одна из самых успешных анимационных версий франшизы Marvel Comics, в которой представлены любимые фанатами персонажи. В нем представлены Люди Икс, такие как Росомаха, Джин Грей и Шторм, которые изо всех сил пытаются контролировать свои силы и ладить с новыми мутантами. Профессор X тоже там, конечно, и вся серия фактически заканчивается на высокой ноте памятной речью от него. Зрителям, которые смотрят его впервые, не следует ожидать слишком много насилия, что делает Люди Икс: Эволюция одним из лучших мультфильмов 2000-х годов, особенно для детей, превращающихся в супергероев. Duck Dodgers включает множество персонажей Looney Tunes, которых фанаты знают и любят — но в далеком будущем. В Дак Доджерс, одноименный главный герой которого играет Даффи Дак , попал в странную ситуацию после того, как был случайно заморожен более чем на три столетия. Вся предпосылка на самом деле основана на одноименном театральном мультфильме 1953 года. Культовые персонажи регулярно появляются в сериале, и фанаты могут вспомнить, что видели Уайла Э. Сериал, полный отсылок к поп-культуре, Дак Доджерс — один из лучших мультфильмов 2000-х годов, который пересматривают сегодня даже взрослые.
20 мультсериалов детства 2000-2010 годов
Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney. Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. начало 2000-х «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы творческих сотрудников и дирекции. Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. These are all the shows produced fully or partially by CN studios and aired on CN between January 1 2000 and December 31 2009 that I know of ranked from best to worst in my opinion.
20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия
Чтобы вернуться домой, им нужно победить злого колдуна Венджера. Суперчервяк Джимми вместе со своими друзьями противостоит различных злодеям и всячески пытается предотвратить их козни. Джимми Суперчервяк мы смотрели с 1 по 17 апреля 1996 года все в те же 15:20. Мультсериал рассказывает о Альберте — маленьком и отважном мушкетере, который помогал в борьбе с кардиналом. Показывали Альберта с 20 января по 24 февраля 1997 года в 15:20, а также с 5 октября по 10 декабря 1998 года в 14:20. Этот мультсериал снят по произведению Роберта Стивенса «Остров Сокровищ». Джим Хокинс получает старую морскую карту, на которой обозначено место с несметными сокровищами. Однако чтобы до них добраться, нужно проделать очень дальний путь. Квазимодо, Эсмеральда и Франсуа противостоят различным злодеям. Мультсериал транслировался с 14 мая по 20 июня 1997 года в 15:20.
Нет дома лучше своего, ведь свой дом всегда родней. Бэмби второго не было, но был первый на диске том же. А песня из Вольта, до сих пор слушаю на своём слабом ноуте А когда ухожу на утреннею прогулку на поле, на телефоне включаю именно её. Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик.
Сегодня, переключая каналы телевизора в поиске интересной программы, и натыкаясь на некогда любимый канал, ты его попросту не узнаешь. Лучшие мультфильмы канала Сейчас же мы окунёмся в сладкие воспоминания, связанные с самыми крутыми мультфильмами на телеканале. Персонажи мультфильма В своё время, в 4-ом классе, этот мультфильм настолько меня вдохновил, что в школе и во дворе я стала продавать всякие штуки: фишки, плакаты, значки, канцелярские товары и пр. Можно сказать, это был мой первый бизнес, зачатки которого заложили именно Эды.
Как сейчас помню, это был 2004-2005 гг. На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей. Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике. Каждую серию детишки сражались против зла и, само собой, в конце одерживали победу. Безусловно, предметом зависти и мечтаний для меня выступал домик на дереве, уютно обставленный и оборудованный полезными приспособлениями. Согласитесь, какой ребёнок не мечтал о таком в детстве? Я всегда ассоциировала себя с персонажем Номер 5 — бойкой девчонкой-афроамериканкой — рассудительной, отважной и готовой дать отпор любому, кто её обидит. Впрочем, пересматривая добрую часть мультфильмов того времени в более сознательном возрасте, понимаешь, что большинство из них озвучивались одними и теми же людьми.
Странно, а ведь раньше ты не обращал на это никакого внимания. Из всех эпизодов Лаборатории мне запомнилась концовка одного: Диди, как всегда, напакостила в лаборатории Декстера, вследствие чего последовал полный хаос и разрушение оной. И вот, среди руин, оставшихся от лаборатории, спиной к зрителю стоит голозадый Декстер, а сестра в этот момент кричит: «Мам, а Декстер показывает мне луну! И мы видим фокусировку камеры именно на пятой точке юного гения. Это было весьма забавно. Также на просторах интернета гуляет эпизод под названием «Удаление грубости», который якобы никогда не транслировался по ТВ. Но всё тщетно.
Не знаете, что уже посмотреть со своими детьми? Пройдитесь по классике начала 2000-х годов. Но случайно из-за ошибки монстра Салли и его друга Майка Вазовски в Монстрополис попадает ребенок из мира людей.