Новости мультфильмы детства 2000 2010

Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017.

Все мультипликационные фильмы 2000 года

Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал. Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead. Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs.

Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации. Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса.

Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса.

К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики. Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное.

Это одна из моих любимых передач, поскольку состояла из мультиков и юмористических зарисовок наполовину. Или новость была абсолютно бессмысленной. Показывали там и разные мультики - например, как человек не мог уснуть, поскольку за окном кто-то шумел, а утром оказывалось что это рабочие Солнце прибивали к небу. Ну и конечно - обзоры видеоигр. Это хорошая пародия на шпионские фильмы, с большой долей абсурда.

Есть в мультсериале отсылки на поп-культуру и даже видеоигры тех лет, да и выглядит все совершенно не похожим на типичные мультфильмы. Он рассказывал о живых автомобилях - собаках, сражающихся с котобайкерами - тоже живыми автомобилями. В мире уже не осталось людей, лишь на пыльной поверхности планеты гоняют разнообразные автомобили - как забавные, так и весьма устрашающего вида тоже. Главного злодея зовут The Crusher, главного героя Hot Rod и собственно их банды воюют друг с другом. По сути - хорошо известные сказки в новой обертке, с карикатурного вида персонажами, юмором и атрибутами современного времени.

Хотя мультсериал и был показан очень давно, у него до сих пор хватает почитателей и на Youtube можно найти многие серии с оригинальный дубляжом РТР. Первые были слишком серьезными и скучными, второй - каким-то неуместно крутым и прямолинейным. Примечателен мультфильм прежде всего красивой помпезной музыкой и уровнем экшена, сравнимым с трейлерами современных игр. В те времена по экрану мелькали в основном одни и те же герои - Человек-Паук, Супермен да Черный Плащ. Фантом был чем-то абсолютно новым, а главное, аудитория уже была готовой к таким мультфильмам.

В 2040 году Нью-Йорк превратился в Метрополию - огромный город будущего, которым правит корпорация. Экология планеты в это время находится в критическом состоянии. И единственное спасение планеты кроется в Призрачных Джунглях - устойчивых , скрытых под Метрополией. Их хранителем и становится Фантом - простой студент. Фантом появился как герой комиксов Ли Фалька.

Wildcats это комикс 1992 года от Джима Ли, мультсериал является его адаптацией для более широкой аудитории. Это один из тех мультфильмов, в которых на сюжет абсолютно все равно - просто интересно смотреть, как нереально крутые герои бьются со злодеями.

Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов.

Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное.

Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q.

Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом?

Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть.

Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год!

Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки.

XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. Школа клонов Для целей этого списка мы считаем «подростки нулевых» как «детей нулевых».

Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу.

Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер.

Во второй половине десятилетия в эфир также попали несколько невероятно качественных мультфильмов, некоторые из которых теперь считаются одними из лучших анимационных телешоу за всю историю. Несмотря на иногда устаревшие визуальные эффекты, мультфильмы 2000-х по-прежнему такие же юмористические и проницательные, как и в нулевых. Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию. Финес и Ферб было шоу, которое овладело искусством формул, шуток и самосознательной комедии. Эта формула всегда будет заключаться в том, что Финеас и Ферб будут создавать грандиозные изобретения и приключения, в то время как их сестра Кэнденс пытается их арестовать и навлечь на них неприятности и доказать, что она не была сумасшедшей. Между тем, их любимый утконос, Перри, всегда затмевал всех, сражаясь с несколько зловещим и совершенно очаровательным доктором Дофеншмирцем. Более того, Финес и Фербникогда не недооценивает интеллект своей аудитории, в основном детей, и благодаря возможности повторного просмотра это один из лучших мультфильмов 2000-х годов. До Капитан Америка: Гражданская война стал известен как крупнейшее кроссоверное событие в истории Disney, Мышиный дом. Доступно для потоковой передачи на HBO Макс.

Мрачные приключения Билли и Мэнди имеет, пожалуй, самую странную предпосылку для детского мультфильма. Выиграв игру в лимбо, двое детей привязывают к себе Мрачного жнеца как к своему лучшему другу навеки, после чего начинаются шутки. Откровенно неприятный характер сериала и контраст между блестящей и свирепой Мэнди, тупым и сердечным Билли и непринужденным и прагматичным Гримом сделали Билли и Мэнди одним из лучших мультфильмов 2000-е годы. Это одно из первых шоу, которое закрепило за Cartoon Network репутацию компании, готовой перейти на темную сторону — никогда не теряя из виду свою основную аудиторию. Дом Фостера для воображаемых друзейвращается вокруг милого дуэта, Мака и его воображаемого друга Блу. Мать заставляет 8-летнего Мака отказаться от своих детских привычек, в том числе от игр с Блу. Эти двое оказываются в безопасном месте, когда натыкаются на дом, полный воображаемых друзей. Здесь Мак может навестить Блу, которая может остаться, не беспокоясь об усыновлении. Они попадают в дикие выходки, которые сериал исследует с каждым новым развлекательным эпизодом. Шоу также иногда может быть удивительно эмоциональным, особенно когда Мак переживает трудности взросления, трактовка которых делает Дом Фостера одним из лучших мультфильмов 2000-х годов.

Для создания ролика авторы использовали After Effects и Midjourney. В комментариях пользователи поблагодари авторов за представленную работу и своеобразное напоминание о детстве. Многие так же отметили, что не прочь увидеть полноценный мультфильм в таком стиле.

Лучшие мультфильмы 2000-х годов

Жена и старшие дети вынуждены спасать главу семейства от хитрого злодея. Тайна Коко 2017 9 3 12-летний Мигель — сын сапожника. Но продолжать семейное дело мальчик не собирается, ведь его тайная страсть — музыка. Говорить о музыке в доме запрещено, так как прадед ребенка когда-то ушел из семьи, следуя за такой же мечтой. Чувствуя странную связь между собой и певцом де ла Крусом, Мигель отправляется в мир мертвых, чтобы выяснить, что же объединяет его с кумиром. В гости к Робинсонам 2007 3 Одаренный мальчик по имени Льюис мечтает найти хоть кого-то из своих родных. Рос юный талантливый изобретатель без родителей и вот однажды, кажется, нашел дальнего родственника по имени Уилбур. Человек прибыл из будущего на машине времени и пригласил мальчика в гости. Оказавшись среди близких Уилбура, мальчик неожиданно осознает, что это его собственная семья. Душа 2021 14 9 Мало кого интересуют вопросы, связанные с тем, где же зарождаются мысли и заветные желания человека. Искать ответ предстоит герою из Нью-Йорка, который неожиданно оказался в неизвестных уголках обратной стороны космоса.

Там станет ясно, что не все так однозначно и что именно делает нас нами. Кунг-фу Панда 2008 4 Добродушная и очень ленивая панда вечно хочет есть. О том, что ему предстоит стать отважным воином, По даже во сне представить не мог. Однако судьбе было угодно подготовить панду По к схватке с непобедимым мастером. Изучить многочисленные приемы Кунг-Фу и одолеть соперника — теперь основная цель смелого По. Ральф против интернета 2018 6 1 Очаровательный Ральф и его помощница автогонщица Ванилопа отправляются в непредсказуемый мир интернета. Парочке предстоит найти похищенную деталь, которая необходима Ральфу для создания собственной компьютерной игры. Цифровой мир оказывается совсем не таким, каким его представляли герои. Однако им все же нужно найти похитителя и вернуть недостающий элемент. Корпорация монстров 2002 4 Детские крики и страх являются источником энергии страшных монстров, которые смогли организовать целую корпорацию по запугиванию малышей.

Дела идут хорошо, дети с ужасом кричат от ночных кошмаров, подпитывая силы страшных мучителей. Но однажды вместе с одним из монстров в корпорацию попадает ребенок. Один любит поесть, другой шалит без остановки, третий уже обзавелся кумиром и ждет встречи с ним. Когда вся компания собирается переехать на ферму, Патч остается в городе. Ведь скоро приедет его любимый экранный герой. В это время Круэлла как всегда придумала новое коварство, которое кому-то придется побороть. Клаус 2019 2 Отъявленный двоечник почтовой академии по имени Джеспер сослан на арктический остров, где население почти не разговаривает друг с другом, не говоря о письмах.

Годзилла Годы выхода: 1998—2001 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6.

Перед ним оказываются бессильны военные, и тогда правительство обращается к ученым. Источник: Кадр из сериала «Пинки и Брейн», 1995—1998 гг. Пинки и Брейн Годы выхода: 1995—1998 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Они каждый день стремятся поработить мир, но все всегда идет не так. Источник: Кадр из сериала «Флиппер и Лопака», 1995—2005 гг.

Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы.

Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.

Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку.

Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек.

С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?

В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много.

Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке.

Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».

Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота.

Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность.

Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано.

Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет.

Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.

В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка.

Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно.

Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей. Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция.

Педагог-психолог Заложнова Т. Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз. Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу.

Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции. Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям.

У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное. Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6. Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала.

Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т. Опираясь на традиционные, общепринятые психологические особенности, представленных в работах Д. Эльконина, А. Запорожца, М. Лисиной и др. Содержанием игры младших дошкольников 3-4 года является выполнение конкретных действий с предметами и игрушками. Ребенок активно строит картину мира, а взрослый становится источником новой информации. Пробуждается познавательная потребность. Интересы ребенка связаны с миром природы животными, растениями и пр. Возникают вопросы, в которых ребенок пытается установить поверхностные связи между предметами и явлениями «почему?

Главный жизненный контекст ребенка — семья, совместная жизнь с родителями. Сфера общения со сверстниками еще не доминирует. Важны узнаваемость и реалистичность действий в знакомых и условных обстоятельствах. Для малышей важны общий позитивный настрой фильма, эмоции, связанные с конкретными действиями, эмоциональная окрашенность знакомых ситуаций. Героями фильмов могут быть дети или детеныши сказочных животных возможны антропоморфные предметы, активно действующие, задающие образцы простых правил поведения. В качестве характерных примеров произведений для младшего возраста могут быть сказки В. Сутеева «Снеговик-почтовик», «Цыпленок и утенок» и пр. Цыферова «Паровозик из Ромашкова» и др. Важно подчеркнуть, что для младших дошкольников существуют особые требования: продолжительность экранного произведения не должна превышать 15 минут. Средний дошкольный возраст 4-5 лет — это период расцвета ролевой игры и детского воображения.

В этом возрасте достаточно развиты образное мышление и внутренний план действия. Основным содержанием игры становятся отношения между людьми, роли которых дети на себя взяли. Эмоциональные состояния героев могут быть амбивалентными. Возможны не только ситуативные чувства, но и более обобщенные переживания. Герой уже не только действующий и взаимодействующий, но и переживающий и вызывающий сопереживание. Моральные эталоны представлены четко и вызывают определенное отношение. В фильмах это ритм и скорость предъявления, продолжительность, насыщенность и естественность цветового спектра. Обсуждайте с ребёнком увиденное в мультфильме, комментируйте нравственную сторону поступков героев, объясняйте в доступной для ребёнка форме, что хорошо, а что плохо, и почему, давайте пояснение основной морали мультипликационного произведения. Педагог Савельева С. Мультфильм дает большое поле для фантазии, способствует развитию творческих способностей.

Таким образом, мультфильмы могут служить как отличным средством воспитания, так и инструментом психокоррекции при обсуждении, проигрывании сцен из мультфильма, анализе действий героев. Наиболее важной составляющей с точки зрения духовного развития детей в данном случае становится продумывание основной идеи мультфильма, обозначение основных ценностей, которые будут показаны зрителю, формулирование выводов. Важно контролировать процесс осмысления духовных категорий, чтобы избежать неверного понимания спорных моментов, чрезмерного упрощения ценностей и т. Родительская квалификация Психолог М. Новицкая поясняет: Здесь большое значение приобретает личность самого родителя, которая должна отвечать самым высоким духовно-нравственным требованиям. Крайне важно, чтобы сам родитель являлся носителем здоровых духовных ценностей. Ведь неоспоримым является тот факт, что всё-таки в конечном итоге наших детей воспитывают не столько мультики, детский сад, школа, друзья или улица — их воспитывает наш родительский нравственный пример.

Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения. Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века». После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать. Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года. Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов. Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров. Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией. Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин. Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане. По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах. Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино. В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс.

Детство в начале нулевых в стиле аниме Миядзаки. В сети появилась интересная работа от энтузиастов

Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х. Гадкий я (2010)США, мультфильмы, 7.3 Мужчина по имени Грю мечтает о статусе злодея с мировым именем. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3.

Детство в начале нулевых в стиле аниме Миядзаки. В сети появилась интересная работа от энтузиастов

Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших

Мультфильмы 2000-х, о которых вы забыли или не знали Мультфильмы 2000-х, о которых вы забыли или не знали 25 сен 2023, 16:03 2000-е годы были шикарнейшим периодом в мультиндустрии: тогда ещё очень часто снимали полнометражную 2D-анимацию, а 3D только набирало обороты. Вспоминаем те замечательные мультфильмы того десятилетия, о которых говорят и вспоминают не так уж часто. Однако всё оказывается совсем не таким, как ожидает Родни. Замечательный мультфильм о мечте, о том, как важно не сдаваться и верить в свои стремления, и о том, как ценна дружба и общение в целом. Это кино напоминает зрителям, что один робот или человек способен вдохновить другого, даже если тот совсем уже опустил руки и потерял веру в себя, и рассказывает, почему так важно поддерживать друг друга. Все эти важные мысли облачено в очень динамичное повествование с забавным юмором и яркими персонажами, так что скучно смотреть не будет!

Удивительные ночные создания рассказывают Тиму, что их гложет.

Я всегда ассоциировала себя с персонажем Номер 5 — бойкой девчонкой-афроамериканкой — рассудительной, отважной и готовой дать отпор любому, кто её обидит. Впрочем, пересматривая добрую часть мультфильмов того времени в более сознательном возрасте, понимаешь, что большинство из них озвучивались одними и теми же людьми. Странно, а ведь раньше ты не обращал на это никакого внимания. Из всех эпизодов Лаборатории мне запомнилась концовка одного: Диди, как всегда, напакостила в лаборатории Декстера, вследствие чего последовал полный хаос и разрушение оной. И вот, среди руин, оставшихся от лаборатории, спиной к зрителю стоит голозадый Декстер, а сестра в этот момент кричит: «Мам, а Декстер показывает мне луну! И мы видим фокусировку камеры именно на пятой точке юного гения. Это было весьма забавно.

Также на просторах интернета гуляет эпизод под названием «Удаление грубости», который якобы никогда не транслировался по ТВ. Но всё тщетно. Благодаря неимоверно высокому уровню собственного величия, сальным шуточкам и фамильярности «Эй, детка», «Крошка», «Какая штучка» etc , которыми изобилует речь персонажа, Джонни каждую серию остаётся с носом. Впрочем, кадры из мультфильма охотно расходятся для мемов в этих наших интернетах, да и сам персонаж как глупый кочка весьма актуален на сегодняшний день. Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги. Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах.

В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом. Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару.

Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги. Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах. В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом. Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару. Я всегда была почему-то Пузырьком, хотя моему характеру это не свойственно. Суперкрошки охраняют город Таунсвилль от злодеев, главным из которых представляется некое «ОН» неопределенного пола и возраста, а также обезьяны Моджо Джоджо. Персонаж «ОН» Персонаж Моджо Джоджо «Кураж — трусливый пес» Также является одним из любимых мультиков, повествующих о розовом пятнистом псе с дыркой в зубе. Живёт на ферме близ города Нигде у семейной пары — Мюрэел и Юстаса Бэков. Основной сюжет вертится вокруг подвигов и мужества собаки, храбро защищающей своей домочадцев от призраков, зомби, монстров и прочей нечисти. Особо доставляют морды пса во время испуга и комбинирование в мультике 2d и 3d графики. Безусловно, коронной фразой мультфильма считается цитата Юстаса: «Глупый пёс! Персонаж Кураж «Ужасные приключение Билли и Мэнди» Еще один качественно выделяющийся из общей массы мультфильм, рассказывающий о двух друзьях — девочке-цинике Мэнди и мальчике-придурке Билли и Гриме Смерти , попадающих во всяческие, преимущественно загробные, передряги. Вся лента наполнена одновременно жопно-сортирными шуточками персонажа Билли это ковыряние в носу, поедание соплей, отрыжка и прочие прелести и чёрным, циничным юмором Мэнди. Вся суть в одном кадре «Самурай Джек» Признаюсь честно, я не любила этот мультфильм, однако его нельзя не отметить. Безусловно, он представляет собой качественный контент, также рассказывающий о борьбе со злом главного персонажа.

Пояснение В рейтинге участвуют лучшие мультфильмы 2000—2017 годов по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.

Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3

44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Лучшие мультфильмы 2000-х годов

Герои американских мультфильмов. Мультсериалы Jetix. Nickelodeon cartoon Network. Nickelodeon cartoon Network мультсериалы. Герои мультфильмов. Популярные персонажи. Детские персонажи. Персонажи детских мультиков. Дикая семейка Торнберри. Семейка Торнберри Найджел. Тини тун.

Тини тун Эдвенчер. Тини тун профессор. Старые мульты Никелодеон. Популярные персонажи мультфильмов. Дикая семейка трон Берри. Дикая семейка Торнберри ТНТ. Nickelodeon семейка Торнберри. Картун нетворк 2000. Карапузы в Париже 2000. Ох уж эти детки 2000.

Мультреалити drawn together. Сумасшедшие за стеклом, или мультреалити. Inspector gadget 1983 Penny. Скуби Ду мультсериалы 2000. Скуби Ду пришельцы. Скуби Ду инопланетяне. Пираты тёмной воды 1991. Пираты темной воды хранитель тьмы. Мультсериалы для девочек. Мультсериалы 90.

Герои мультиков девочки. Ген 13. Ген13 1998. Ген 13 2000. Мультсериалы 1990-2000.

Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США. Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно.

Вход в нее находится в комнате Декстера. Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно. Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг. Длительность: 4 сезона 100 серий Оценка IMDb: 8,1 Мультики 90-х — это всегда о настоящей дружбе, крепкой семье и безграничной любви. Всем полюбившиеся «Утиные истории» рассказывают про миллиардера Скруджа Макдака и его внучатых племянников Вилли, Билли, Дилли и их сестру Поночку. Самый богатый селезень мира всячески пытается сохранить свои несметные богатства от злодеев, желающих любыми способами обанкротить Макдака. Огги и кукарачи Оригинальное название: Oggy et les Cafards На экранах: 1998 — 2000 гг.

Длительность: 7 сезонов 501 серия Оценка IMDb: 7,3 Французский мультфильм о приключениях кота Огги и без конца достающих его тараканов практически без слов. Но понять смысл может каждый. У Огги есть также двоюродный брат кот Джек, который живет по соседству. Стоит отметить, что создатели мультфильма назвали тараканов именами участников американской рок-группы «Ramones»: ДиДи, Марки и Джоуи. Флинтстоуны На экранах: 1960 — 1966 гг. Длительность: 6 сезонов 166 серий Оценка IMDb: 7,5 Несмотря на то, что этот мультфильм не относится к 90-м — 00-м, «Флинтстоуны» все равно достойны того, чтобы быть в нашем списке. Основная идея анимационного сериала — это изображение типичной американской семьи в условиях вымышленного каменного века.

Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом. Они пытаются куда то уйти, найти какой то город или что то такое. Самое яркое перед ними возникает дорога из облаков и они по ним прыгают.

Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Отдельной строкой на всякий случай упомянуты детские телесериалы и полнометражки. Так что если кто-то будет спрашивать у вас "мультик, который шел по ящику где-то в начале нулевых" - смело кидайте ему этот список.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий