Новости мультфильмы детства 2000 2010

В рейтинге участвуют лучшие мультфильмы 2000–2017 годов по мнению российских критиков. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation».

О мультфильмах и сериалах нашего детства

Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Но для настоящих фанатов ответ на вопрос, кто же лучше, очевиден. Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол. Другой в этой время прикидывается ребёнком из бедной семьи, чтобы получать бесплатные обеды. Третий сосёт палец и каждый урок строит на парте из книг «стену» от одноклассников. Похожие ситуации могут произойти в любой школе. У этого мультфильма получилось рассказать о них, не упрощая и не нагнетая.

Несмотря на то, что он нарисован 20 лет назад, современные школьники наверняка узнают в героях себя и своих друзей. Разными способами они пытаются помешать мирной жизни города Мегалополиса. То «оживляют» бытовую технику, то окрашивают весь город в чёрно-белые цвета. Каждое заклятие приходится «прерывать» их домашним питомцам — коту Мяурицио ди Мяуро и ворону Якобу Скриблу. Ведь они спецагенты «Верховного Совета животных».

Он учит нас тому, что внешность не имеет значения, а главное — это душа и сердце. История о бедном юноше Аладдине, который нашёл волшебную лампу и подружился с Джинном, учит нас дружбе, смелости и вере в себя. История о приключениях Чипа, мальчика-луковки, который борется за справедливость и свободу, учит нас дружбе, честности и смелости. История о дружбе животных, которые вместе путешествуют и поют, учит нас дружбе, взаимопомощи и творчеству.

Все эти мультсериалы 2000 годов, а также массу других увлекательных анимационных картин, вы можете посмотреть бесплатно на нашем онлайн-сайте.

Здесь весь доступный контент удобно рассортирован по разделам, чтобы вы могли быстро подыскать себе предпочитаемый проект для просмотра. А, чтобы мы и дальше могли радовать вас стабильной загрузкой новых сериалов, просим рассказать о сайте друзьям и заходить к нам почаще. Все лучшие сериалы и полнометражные мультики ждут вас по прямой ссылке на нашем портале!

Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой.

То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного. Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это?

Разве это нужно 7- летнему ребенку? Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям? Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. Что это означает? Мультики с агрессивной средой снимают табу на агрессивное поведение, размывают эталоны.

Поведение ребенка, который постоянно просматривает такие мультфильмы, станет со временем демонстративным, деморализующим. Ребенок просто будет копировать манеру поведения этих преступников и извращенцев, ничего не понимая». Пропаганда отклонений Чтобы лучше понять весь ужас данных мультфильмов, рассмотрим некоторые из этих извращенных сюжетов. В сюжете мультфильма «Девочка под сакурой» рассказывается, как главный герой знакомится с очень милой девочкой, которая сразу ему признается, что она — мальчик. Соответственно, весь сюжет построен на транссексуализме, который подается как игра, как добро и призывает к подражанию. В другом сюжете мультфильма «Наилучшая в мире любовь 1 и 2», каждый из которых имеет по 12 серий, рассказывается о первой «любви» двух ребят Онодера Рицу и Саги Масамуми. Гей-гендерные технологи подают этот сюжет с юмором и легкостью для того, чтобы обмануть даже наиболее добродетельных подростков.

Ужасным является также сюжет мультфильма «Нахальный ангел», в котором главный герой, мальчик Мегуми Амацука, находит книгу, в которой живет демон. Этот демон должен исполнить самое большое желание мальчика — стать крутым. Однако демон превращает мальчика в девочку, которая становится красивейшей девочкой школы. Опять-таки речь идет о пропаганде изменения пола-гендера. В мультфильме «Мария Холик» — история о девушке-лесбиянке Канаку Миямае, которая в женском колледже «влюбляется» в Марию Сидо. Но Мария окажется трансвеститом. А в мультфильме «Земляничные яйца» сюжет об учителе-трансвестите Химику Амаву.

Такими дикими сюжетами наполнены почти все мультфильмы Аниме. И гей-технологи не останавливаются. Кроме пропаганды гендерного транссексуализма и гомосексуализма, они продвигают и инцест половые отношения между близкими родственниками. Об этом свидетельствует, например, мультфильм «Девушка влюбилась в старшую сестру» и многие другие. Итак, есть большая вероятность, что просматривая такие мультфильмы, ваш ребенок откроется извращениям, и в лучшем случае, если сам не станет извращенцем, будет пропагандировать отклонение как норму. Кровь и жестокость А сколько крови в японских «Аниме»! В деталях показывают, как разрубают людей, как выпадают их внутренние органы и брызжет кровь.

Речь идет о технологии притупления сознания, когда чужая боль становится безразлична, а сердце черствеет. Ледяное и холодное, оно уже ничего не ощущает. Был случай, когда под влиянием «Аниме» мультфильмы «Наруто» и прочие мальчик зарезал котенка. Думаете, это его взволновало? Кроме того, можно заявить о чрезвычайно разрушающем действии мультфильмов «Аниме» на психику подростков, ведь они поощряют к смене пола и к другим отклонениям, а также полностью разрушают понятие добра и зла. Речь идет о семье с ужасно изображенными лицами, с ртами, напоминающим клювы, и выпученными, словно у наркоманов, глазами, которая состоит из туповатого отца Гомера, его жены Марж и их детей: хулигана Барта, Лисы, и Мэгги. Что влечет за собой просмотр такого «мультфильма»?

Этот комедийный сериал, который получил множество голливудских наград, на самом деле является прямой пропагандой жестокости, наркомании, отклонений. Он разрушает отношения между родителями и детьми. Многие взрослые, которые хоть раз посмотрели этот «шедевр», возмущены его грубостью и разнузданностью. И далеко не все понимают, что это не просто дикость, а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение к хулиганскому поведению с родителями и родственниками. Например, мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха! А как тонко и весьма остроумно что особенно страшно глумятся в этом сериале над старостью и болезнью?! Черепаха ворует вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать.

Потом перед его носом закрыл дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего странного в том, что дети начинают подражать такому поведению. Поэтому не удивляйтесь, если ваши дети, которые сформированы на этих мультсериалах, сдадут вас в дом престарелых или же, не дай Бог, доживете до эвтаназии. Речь идет о мультфильме, на котором вырастали целые американские поколения. Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, которая показывала «Симпсонов». Его семилетний сын вдруг стал дико вести себя: бросаться с кулаками на мать, говорить неприличные слова.

Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме о Симпсонах! И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детском мультфильме может быть что-то вредное… Пропаганда извращений В одном из извращенных сюжетов «Симпсонов», речь идет о следующем: в одной из серий Петти, завзятая курильщица, и сестра Мардж Симпсон открыто заявили, что они лесбиянки после того, как в одном из городов с целью привлечения туристов легализировали гомосексуальные «браки». Так вот эта Петти решила вступить в брак со своей подругой Вероникой, а главный персонаж — Гомер стал «священником» в Интернете, чтобы заключать однополые браки за деньги. Здесь также следует разоблачить и то, что пропаганда отклонений не является случайной, это один из приёмов гей-идеологов. Чаще всего при подаче скрытой или открытой пропаганды гомосексуализма используются разные технологии программирования подсознания. При планировании кинокартины, гей-технологи в мельчайших подробностях прорабатывают не только будущий сценарий, но и географию кинопроката.

Подача самого мультфильма или фильма происходит двумя путями: 1 подбираются пути невербального влияния на зрителя музыка и декорации , 2 сценарий поставлен так, что гомосексуальные сцены и диалоги подаются дозировано, ступенчато здесь идет речь о нейролингвистическом программировании. Пропаганда гомосексуализма Голливудом не является случайностью. Американская индустрия развлечений находится под огромным влиянием, а часто и контролируется профессиональными гомосексуальными активистами, которые используют телевидение, фильмы и музыку в качестве инструментов социального инжиниринга. Нашу молодежь также формируют в этом направлении, как американскую, которую стали программировать, начиная с конца 50-х гг. Однако настоящее глобальное гомосексуальное движение усовершенствовало свою тактику, и трансформация общества происходит намного быстрее. Не учите детей убивать В США насилие в школах стало огромной проблемой, ежегодно в перестрелках гибнут десятки человек, серьезно пострадали уже примерно четверть миллиона детей. В 2000 году ряд общественных организаций обратились к американским властям с общим заявлением, где указывается на «существование причинной связи между насилием в масс-медиа и агрессивным поведением детей».

Это заявление подписали Американская родительская ассоциация АРА , Американская академия педиатрии и Американская Академия детской и подростковой психиатрии. Соответственно, была доказана и обратная зависимость: чем меньше ребенок видит насилия по телевизору, тем меньше вероятность его агрессивного поведения. Эти исследования проводились в двух школах в Сан-Хосе. Две трети учеников согласились на протяжении 10 дней вообще не смотреть телевизор. Половина этих детей продолжали ограничивать свое время возле телевизора на протяжении 20 недель. Родители отслеживали то, как их дети выполняют условия эксперимента. Интересно, что самых больших успехов в снижении агрессии добились именно те дети, которые к началу исследования были наиболее агрессивными.

Против этого ужасного фильма, который согласно психологическим исследованиям приводит к росту извращений и молодежной преступности, неоднократно выступала родительская общественность США и России. В декабре 2008 года в Австралии судья признал детской порнографией ролик, в котором герои мультипликационного телесериала «Симпсоны» занимаются сексом. Жителя Сиднея судили за то, что он просматривал на своем компьютере эти анимационные ролики. Впрочем, он избежал тюремного заключения, но был осужден к штрафу в 2 тыс. А в 2008 году по инициативе Президента Венесуэлы Уго Чавеса этот мультфильм был удален с венесуэльских телеэкранов, поскольку оказывал «плохое влияние на воспитание детей и молодежи». Самый большой цинизм состоит в том, что сериал подается как защитник семейных ценностей. В этом мультсериале рассказывается о приключениях Питера Гриффина и членов его семьи.

Питер женат на Лоис. У Питера и Лоис трое детей: дочь Мэг, над которой часто издеваются в школе, сын Крис — толстый невоспитанный мальчик, который является копией отца, и годовалый сын Стюи, который якобы является гомосексуалистом и мечтает властвовать над целым миром. Кроме гомосексуализма, пропагандируется также и транссексуализм, о чем свидетельствует то, что все члены этой семьи хоть раз появлялись в одежде противоположного пола. Также в их семье живёт пес по имени Брайан, который говорит и ходит на двух лапах, пьет виски, пристает к малолетним девочкам в барах, и является сексуально извращенным. Этот пес является галлюцинацией героя, который постоянно провоцирует его на какие-то поступки. Мультсериал рекламируется в связанных мультфильмах — «Южном парке», «Футураме» и в «Симпсонах». Стюи — гомосексуалист?

Вернемся к сыну Стюи, который якобы в годовалом возрасте уже имеет гомосексуальные наклонности. Здесь следует разоблачить замысел идеологов мультфильма, которые стремились заложить в подсознание зрителям, что гомосексуализм якобы является врожденной сексуальной ориентацией. Как с научной, так и с медицинской точки зрения это абсолютная неправда. Гомосексуализм не является врожденным, а всегда был и остается психическим заболевание личности, которое включает в себя опасные сексуальные наклонности и агрессивное поведение. О том, что гомосексуализм всегда был психической болезнью, свидетельствуют и факты с начала 20-го столетия: если гомосексуалист совершал преступление, он не отбывал наказание в тюрьме, а его помещали в психиатрическую больницу, ведь к больным людям применяют другие методы. Почему гомосексуализм исключили из перечня психических заболеваний? Американская психиатрическая ассоциация АПА исключила гомосексуализм из перечня психических болезней лишь в 1973 году.

Бывший член АПА Джефри Сатиновер утверждает, что это решение было продиктовано политикой, а не наукой. Предыстория этого решения такова: гомосексуалисты, воодушевленные победами в уличных боях с полицией конца 60-х гг. Радикальные активисты угрожали массовыми волнениями, и… предъявили обвинение медикам в дискриминации. Именно так. Не в научной неточности или научной ошибке. Оно и понятно, ведь для того, чтобы кому-то предъявить обвинение в ошибке, надо чем-то подкрепить свое обвинение. Однако уже было поздно.

А в 1992 году под таким же давлением из перечня психических болезней вычеркнула гомосексуализм и Всемирная организация здравоохранения ВОЗ. После этого гомосексуалисты начали агрессивно продвигать свою идеологию: им позволили пропагандировать гендерное и гомосексуальное «просвещение» в школах, в 16 странах им узаконили гомосексуальные браки, а также разрешили усыновлять детей. Судебные процессы Поскольку речь идет о мультсериале, где часто употребляют нецензурные слова, в деталях показываются такие негативные явления как алкоголизм, наркомания, проституция, а также гомосексуализм, лесбиянство, уже 3 раза на этот мультфильм подавали в суд в США, а в 2005 году на «Гриффинов» и «Симпсонов» подал жалобу в суд российский адвокат Игорь Смыков, который указал, что «эти мультфильмы приводят к «моральной деградации», поощряют к употреблению наркотиков, насилию и пропагандируют гомосексуализм». Он заметил, что после просмотра этих антиморальных мультфильмов его малолетний сын начал спрашивать у него, что такое кокаин, а потом обозвал свою мать жабой… «Футурама» — робот-извращенец Известен среди ребятишек и американский мультсериал «Футурама», который как и «Симпсонов» создал американец Мэттью Грюнинг. Герои: Бендер — циничный робот любимое выражение: «Поцелуй мой блестящий металлический зад! Фрай — неудачник, доставщик пиццы, Лила — одноглазая девица, ребенок мутантов, Зойдберг — типичный физик-лобстер. В США сериал транслируется с 1999 года.

Сюжет мультфильма построен на извращенных половых отношениях между роботами и людьми. Например, в 6-м сезоне есть серия о том, как общество протестовало против узаконивания браков между роботами и людьми, притом, что гомосексуализм в этом обществе уже давно узаконен. Наконец, браки узаконили и еще изъявили желание узаконить гомосексуальные браки между роботами. Во что превратятся наши дети, глядя на такие мерзопакости? Не в подобных ли извращенных роботов-трансвеститов с убитой душой? А чему может научить «Футурама»? Как утверждают дети в указанном нами исследовании, матам, как минимум.

Грязные ругательства «Футурама» переполнена ужасными ругательствами и матами. Главные герои общаются между собой грязным, гнилым, отравляющим языком, а, как известно, тот, кто позволяет себе так общаться, способен на такие же страшные дела. Грязные ругательства есть и в других мультфильмах. Например, в мультфильме — «Южный Парк», в эпизоде «It Hits the Fan» слово «shit» говно было произнесено 162 раза. В течение 22-минутного эпизода это слово произносилось в среднем каждые 8 секунд, и на экране даже был счетчик, который показывал, сколько раз это слово было произнесено. И эта грязь после просмотра мультфильмов остается в душах наших детей, а со временем становится нормой. Такие дети вырастают черствыми и, прежде всего, равнодушными.

А поскольку вся эта ругань преимущественно направлена на отношения в семье, то когда дети вырастут, им будет сложно создать нормальную семью. South Park , который в 2005 году получил премию «Эмми», — это жестокое высмеивание традиционных образов поведения и грязная пропаганда насилия и извращений. Основу сюжета составляют приключения четверых мальчиков-школьников и их друзей, которые живут в маленьком городке Саус-Парк, штат Колорадо. Рассмотрим, каких же героев предлагают авторы сюжета детям и молодежи для подражания. Один из главных персонажей Эрик — вульгарный, агрессивный, имеет нездоровые садистские наклонности, часто смеется над другим персонажем из-за его бедности. Кенни — повернутый на туалетном юморе. Кенни выступает в роле жертвы, которую почти в каждой серии ужасным способом убивают, но в следующей серии он снова возрождается.

Здесь речь идет о пропаганде реинкарнации. Тимми, одноклассник главных героев, прикованный болезнью к инвалидной коляске. Ничего не произносит, кроме восклицаний «Тимми! Другой персонаж — Твик — издерганный, нервно неуравновешенный человек. Его родители — владельцы кофейни, которые постоянно поят его кофе, приказывая: «Сынок, успокойся, выпей кофе». Высмеивание родителей и учителей Не менее ужасным образом показаны и родители главных героев. Родители показаны недоразвитыми, алкоголиками, деспотами, гомосексуалистами, а матери — истеричками, проститутками, порнозвездами, убийцами и т.

Например, мать персонажа Картмана — это проститутка и порнозвезда, при этом абсурдно показанная любящей матерью, а в конце изображенная как извращенный гермафродит эпизод 113. Отец другого персонажа Батерса — деспот и гомосексуалист, а мать старалась убить и продать своего сына эпизод 514. Не менее ужасно показаны дедушки и бабушки. Например, главная мечта дедушки Марша — умереть. Так что не будем удивляться падению семейных ценностей в тех странах, поколение которых росло на подобных мультфильмах. Страшным является и высмеивание учителей. Например, школьный учитель Герберт Гаррисон показан гомосексуалистом.

А школьный повар Джер Макелор часто поет детям песни о менструальном цикле, половых органах, проститутках и проч. Унизительно изображены и женщины-учителя, например, косоглазая учительница мисс Чоксондик, которая погибла в 7-й серии 6-го сезона. Другая женщина, которая является водителем школьного автобуса, изображена полусумасшедшей истеричкой с немытым волосами и желтыми зубами. В 13-й серии 8-го сезона убита маньяком. Издевательство над христианской верой Сериал с самого начала открыто насмехается над христианской верой. История сериала началась еще в 1992 году, когда два студента-рокера Паркер и Стоун создали богохульный мультфильм «Иисус против Санты», который включал сцены рукопашной дуэли между Иисусом и Санта-Клаусом. В этом богохульном фильме принимали участие прототипы будущих ребят из «South Park».

Легализация наркотиков Сериал призывает к легализации наркотиков. Например, в серии о легализации марихуаны в медицинских целях, мужчина умышленно вызывает у себя рак половых органов. К тому же его поступок становится примером для других. В мультфильме звучит пропагандистская мысль о том, что каким бы ни был закон, его обойдут, поэтому давайте узаконим марихуану. Пропаганда извращений Открытая пропаганда гомосексуализма есть в сериях: «Большой Эл-гомосек и его гомояхта», в которой детям вбивается в голову фальшивая информация о собаке, которая якобы является гомосексуалистом, в серии «Пи-любознателен», где детям на протяжении всей серии внушается миф о врожденности гомосексуализма, а в 7-м сезоне 8-й серии «Педики Саус-Парка» рассказывается о том, как ребята «купились» на пропаганду гомосексуализма на телевидении и позднее так активно пропагандировали извращение, что заразили этим весь Саус-Парк. Кроме того, Господин Раб Слейв открыто демонстрирует то, что он извращенец. Он живет с мистером Гаррисоном до тех пор, пока тот не сменил пол гендер в 901-м эпизоде.

Потом господин Раб «вышел замуж» за Педрилу Эла. Если не запретить показ этого извращенного сериала, то не удивляйтесь, что ваш сын, не дай Бог, заявит вам, что он вступает в брак с товарищем по общежитию. Судебные иски В России прокуратура Москвы признала мультфильм экстремистским на основе закона «О противодействии экстремистской деятельности», а каналу «2х2», который транслировал этот сериал, вынесено строгое предупреждение. Согласно результатам судебной экспертизы, эти видеоматериалы могут вызвать негативную реакцию у большинства зрителей, потому что оскорбляют честь и достоинство христиан, могут спровоцировать межнациональный конфликт. Еще раньше главы протестантских церквей России обратились в генпрокуратуру Москвы с требованием отозвать лицензию у канала 2х2, в том числе и за трансляцию «Южного парка». Большинство серий имеют скрытую и открытую пропаганду гомосексуализма и педофилии, как норму сексуальных отношений. Часто в дискуссиях об этом мультфильме можно услышать точку зрения его защитников, провозглашающую, что якобы этот мультфильм изначально задумывался как фильм для взрослых, а не для детей.

Однако на это можно возразить хотя бы тем, что этот фильм совершенно недопустим не только для детей, но и для взрослых, если только им не по нраву, конечно, пропаганда грязи и извращений. Речь шла о большом количестве мультфильмов, среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»… , где была упомянута пропаганда гомосексуализма — 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях. Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота. Интересно, в чем же дело. Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т. Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными.

Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей — доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть. Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы? Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать.

Кстати, именно так действует и реклама. Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети.

Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены.

Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка.

Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец». Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички.

Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек. В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети.

Сразу и не разберешь.

Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям

Покемоны 2000 года. Герои Дисней. Диснеевские мультсериалы. Приключения Винни пуха. Винни пух Дисней 1991. Винни пух Дисней 1997.

Новые приключения Винни пуха 1988. Семейство сатурдей. The Secret Saturdays. Тайны семейки сатурдей. Гуфи и его команда.

Никелодеон 1998. Герои мультфильмов Nickelodeon. Известные персонажи мультфильмов. Герои мультиков американских. Популярные детские персонажи.

Американские персонажи из мультфильмов. Никелодеон 2000. Герои мультфильмов 90х. Персонажи старых американских мультфильмов. Семейка Флинстоунов 1960.

Семейка Флинстоун дети. Флинстоуны 2000. Гуфи 2000. Гуфи и его команда СТС. Динозаврик Денвер.

Мультсериалы 2000-2010 годов. Hanna Barbera 2000. Список мультфильмов. Приключения Джеки Чана Джеки Чан. Скуби-Ду и Нашествие инопланетян.

Скуби Ду Нашествие пришельцев. Скуби Ду 2000. Никелодеон агент Дадли. Турбо агент Дадли 2010. Турбо агент Дадли DVD.

А мультфильмы Joe Cartoon — как раз о взаимодействии с наблюдателем, ну и местами о жестокости. Такие ретро-ролики зачастую имели несколько сюжетных линий: развитие действия там зависело от выбора зрителя. Анимация не напрягала, смотрелась на одном дыхании и даже поднимала настроение. Ну что может быть веселее, чем регулировать скорость блендера с лягушкой внутри да, это жёстко? Эпизоды анимации создавались на платформе Macromedia Flash, хроном около двух минут, и были рассчитаны на медленную скорость интернета. Сериал всегда начинался как безобидная история про зверюшек, а заканчивался обязательно насилием, причём беспричинным. Это безумие сейчас напоминает «Пункт назначения», где все герои умирают по случайности и до абсурдности нелепо.

Мультик вообще считается комедийным, но попробуйте посмотреть на него с мыслью, что некоторые эпизоды основаны на реальных событиях. Проект просуществовал довольно долго, фактически до 2014 года, хотя в России его сняли с эфира ещё в 2008 за пропаганду насилия и жестокости. Но друзья не так просто вышли из чата. Маленькая мёртвая девочка ходит по миру живых и постоянно косячит, но, что странно, её становится жаль. Ленор не понимает, поступает она хорошо или не очень, когда, например, случайно убивает хомяков, мышей и других животных. Мульт вырос из серии комиксов и получился по-готски он явно вдохновлён этой культурой мрачным и по-своему эстетичным.

Пинки и Брейн Годы выхода: 1995—1998 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Они каждый день стремятся поработить мир, но все всегда идет не так.

Источник: Кадр из сериала «Флиппер и Лопака», 1995—2005 гг. Флиппер и Лопака Годы выхода: 1995—2005 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Вместе они ныряют на дно океана, защищают деревню мальчика от разных врагов и исследуют древний таинственный город Квитцо. Источник: Кадр из сериала «Табалуга», 1996—2004 гг.

Хотя лучше бы ей остаться там, в нулевых, когда она была свежа, актуальна и действительно остроумна.

Да и сам интернет в то благословенное время был совсем другой — куда медленнее, примитивнее, зато добрее, уютнее и беззаботнее. На ту пору приходится расцвет так называемой технологии векторного морфинга и, в частности, мультимедийной платформы Adobe Flash, которая в том числе позволяла легко и просто создавать анимацию с помощью векторной графики. Называлось это flash-анимацией. Разные умельцы по всему миру рисовали коротенькие забавные мультики , предназначенные, в первую очередь, для взрослой аудитории, которые распространялись зачастую самым естественным образом — через рекомендации друзей. Так и «Масяня» появилась, и много чего еще.

Но «Масяню» мы уже трогать не будем, а поговорим как раз о много чем еще — некогда популярном, а ныне почти забытом. Так что устраивайтесь поудобнее, заварите себе чаю и добро пожаловать в путешествие по волнам ностальгии под умиротворяющее жужжание диалап-модема. Точнее, с ее демиурга Олега Куваева, который, помимо приключений озорной девицы из северной столицы, сотворил однажды кое-что покруче. Завязка следующая. Откуда-то из космоса на многострадальную Землю свалился инопланетный говорящий заяц по имени Бо.

Свою летающую тарелку в форме микроавтобуса он спрятал в кустах под Выборгом, а сам подселился к компании молодых питерских раздолбаев. Далее отношения между инопланетным зайцем и его новыми друзьями складываются двояко. Бо, будучи существом во многом более развитым, берет шефство над ближними и всячески пытается изменить в лучшую сторону их жизнеустройство, а заодно и весь мир согласно собственным, внеземным, суждениям о том, что правильно. С использованием всяких фантастических гаджетов. При этом многие элементарные для любого человека вещи пониманию Бо недоступны.

Из-за чего почти всякий раз случаются казусы и катаклизмы. Однажды он, например, решает посадить всех преступников в прозрачные клетки и выставить на всеобщее обозрение. А в другой раз меняет местами всех политических лидеров. Разумеется, из лучших побуждений. И с предсказуемо катастрофическим результатом.

В общем, Олег Куваев, сам того, вероятно, не подозревая, еще двадцать лет назад сумел как нельзя более емко метафорически сформулировать, почему все начинания так называемой нашей либеральной оппозиции заранее обречены на провал. Ну а если так глубоко не копать, то «Магазинчик Бо» — это просто отличный, нисколько не устаревший, а, напротив, намного опередивший свое время фактически предвосхитивший «Рика и Морти» фантастический ситком. И, главное, своевременно завершенный. Сказки эти — произвольной длины, обычно в районе двух-трех-пяти минут — были записаны под музыку композитора Андрея Дергачева позже работал, среди прочего, над «Возвращением» и «Изгнанием» Звягинцева и изданы двумя альбомами. Затем Ежи и Петруччо перебрались на радио «Ультра», где формат сказок унифицировали, сократив их продолжительность до плюс-минус одной минуты.

Сменился и композитор — эту должность занял Сергей Чик после ничем особенно значимым не отметился.

Для тех, кто вырос в нулевые. Мульты детства от российских студий

Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Лучшие мультфильмы 2000-2010 года смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1

Лев, зебра, жираф и гиппопотамиха — главные герои истории о настоящей дружбе, созданной в 2005 году. Однажды вечером обитатели самого обычного зоопарка покидают свои клетки и отправляются спасать друга, который намерен вырваться из привычного жилья. Звери, привыкшие к жизни «под арестом», отправляются на остров, где их ждет море опасностей. Сюжет мультипликационного фильма Случайным образом «счастливую четверку» заносит на грузовой лайнер, что направляется в жаркую Африку. Но корабль терпит крушение и ящики с грузом попадают в море, откуда их выбрасывает на необитаемый остров — Мадагаскар. А так ли он необитаем, как кажется на первый взгляд? Мультфильм «Мадагаскар» — яркий пример дружбы, которому стоит следовать. Картина поучает юных зрителей быть добрыми и терпеливыми.

Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода.

Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка.

Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец». Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка.

В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек. В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций.

Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории.

Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети.

Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана».

В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами.

Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник.

Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества.

Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства.

Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам.

Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир.

Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве!

А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой.

При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя.

Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички».

Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки.

Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.

Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений.

Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка. Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г.

В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно. Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей.

Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция. Педагог-психолог Заложнова Т.

Из детских телесериалов — Боишься ли ты темноты. Oh Yeah! Из детских телесериалов — Тайный мир Алекс Мак.

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы

Конечно, очень часто даже в более взрослом возрасте возникает желание пересмотреть эти мультфильмы, ставшие уже настоящей классикой, и познакомить с этими произведениями кинематографа наших детей. В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами. Практически каждый ребенок из 90-х смотрел по телевизору эти мультфильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, мультики, ностальгия на развлекательном портале Категория:Мультфильмы 2000-х годов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Детство под угрозой: Вредные мультфильмы

Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное. Не позволяйте этому ужасному фильму о Шьямалане оттолкнуть вас! В то время как многие американские мультфильмы черпали вдохновение из аниме в прошлом, «Аватар» был первым, кто действительно соответствовал аниме-стилю сложного сериального повествования.

Великолепные персонажи, детализированное фэнтезийное построение мира, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его, делают Avatar обязательным для просмотра. Сиквел 2010-х годов, «Легенда о Корре» , тоже заслуживает внимания, но не столь стабильно. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год! Волшебные покровители Fairly OddParents длились 15 лет и 10 сезонов, что значительно превышает 10-е годы, поэтому разговор о сериале в целом может не подходить для этого списка. Конечно, большую часть сериалов вы, вероятно, захотите забыть; он рано прыгнул на акулу и продолжал ухудшаться.

Что запомнится детям 00-х, так это первые четыре сезона, когда шоу действительно было хорошим. Когда он начинался, FOP был модным и умным, он находил новые и забавные способы разыграть основную формулу «желание пошло не так».

Приключения настырного дятла Вуди Вудпекера и его друзей. Источник: Кадр из сериала «Лига справедливости», 2001—2004 гг.

Лига справедливости Годы выхода: 2001—2004 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Источник: Кадр из сериала «Годзилла», 1998—2001 гг. Годзилла Годы выхода: 1998—2001 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Перед ним оказываются бессильны военные, и тогда правительство обращается к ученым.

Там как в театре зановески красные в начале фильма. Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом. Они пытаются куда то уйти, найти какой то город или что то такое. Самое яркое перед ними возникает дорога из облаков и они по ним прыгают.

Ру предлагает своим читателям принять участие в голосовании за лучший мультфильм десятилетия. Нажимайте на стрелочку напротив своих любимых участников нашей 20-ки и продвигайте их наверх.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен , чтобы не пропускать свежие подборки и интересные статьи про мультфильмы.

ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)

Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х. шел мультфильм аж до 2010 года. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Смотрите видео на тему «детство детей 2000 2010 мультики» в TikTok (тикток). Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.

Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн

8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий