Pixar представила первый тизер «Головоломки 2» — продолжения знаменитого мультфильма про девочку Райли Андерсон и её эмоции. таких, как семья, дружба и так далее. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. Мультфильм Головоломка (2015) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка»
Теперь Райли повзрослела, в подростковом возрасте спектр эмоций стал шире. Её настроением также управляют Тревога, Смущение, Тоска и Зависть. А вот Страх и Брезгливость отошли на второй план. Disney собирался выпустить «Головоломку 2» летом 2024 года.
Все эмоции живут очень дружно. Но однажды родители Райли переезжают в новый район. Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой.
Для этого в психологической практике даже существует специальное упражнение, которое учит прислушиваться к своим эмоциям и корректно их называть. И это еще один аргумент в пользу того, почему этот мультфильм стоит посмотреть каждому. Бывает и так, что голове шум и гам вместо четких эмоций. Вот бы понять себя и прокачать эмпатию, да? Это не так сложно.
Включай саммари «Эмоциональный интеллект». Наш психолог познакомит тебя со Радостью и Грустью и даст лайфхаки, как понимать принимать решения даже в стрессовых ситуациях. Жми по картинке ниже. Узнайте о том, как на детей влияет абьюз, из нашей статьи: Не всегда анимация показывает только положительные стороны жизни. Условия акции: 1. Выложите фото или видео с отметкой нашего аккаунта artforintrovert, только так мы увидим ваши сторис; 2. Мы пришлем вам сообщение с промокодом; 4. Скидки можно получать за каждое посещение! Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Внезапно семья решает переехать из провинциального городка в мегаполис. Из-за потрясения гармоничные взаимоотношения рушатся. Никто из тривиальной пятерки не представляет, как жить в огромном Сан-Франциско, хотя каждая твердо уверена, что ей известно, как поступить в разных ситуациях. Это и стало основной причиной возникших разногласий, вызвавших хаос в голове милой девчушки.
Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций
Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций.
Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У.
Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго?
Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода.
Ну, это мелочь.
Но в этом мире, где каждая загадка является частью большого головоломки, Миа обнаруживает, что не все так просто, как кажется. Ей предстоит преодолеть не только сложные лабиринты и таинственные загадки, но и свои собственные страхи и сомнения. Она должна найти силу в себе и доказать, что даже самая сложная головоломка может быть решена, если верить в себя и свои способности.
Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше. И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать». В «Головоломке» — безусловно, гениальной работе Pixar — этой магии столько, что она выплескивается наружу. Это картина о взрослении, излюбленной теме американской студии, о том, что подростковые проблемы, когда тебе 11 лет, кажутся больше и сложнее, чем есть на самом деле.
Пока малышке не исполняется 11 лет, Радость справляется с этой задачей. Но затем отец Райли перевозит семью из Миннесоты в Сан-Франциско, и девочка оказывается вдали от подруг, любимого хоккейного катка и даже привычной мебели и пиццы. После этого удержать Печаль от пульта управления оказывается невозможно. А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли. Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается. Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
«Головоломка» — мультфильм об 11-летней девочке Райли, которая проходит через тяжелый этап: её семья внезапно переезжает из Миннесоты, её родного города, в Сан-Франциско. «Головоломка 2» (2024) — сиквел хита Pixar, который расскажет о старых и новых эмоциях в голове повзрослевшей Райли. Мультфильм о девочке Райли и пяти основных эмоциях, живущих у нее в голове, вышел в прокат в 2015 году.
5 неожиданных фактов о создании героев мультфильма “Головоломка”
Антония Пикок и Джексон Кернион из Vox упомянули, что у забывчивости есть записи, которые «не растворяются в воздухе на дне вашего подсознания», и иногда ссылаются на тему как на «вопрос о том, чтобы позволить записи памяти выйти из употребления, настолько, что нейронный путь к этой записи теряется». Эмили Йошида из The Verge описала персонажа Бинга Бонга как «логического преемника» «забытых, нелюбимых игрушек» франшизы « История игрушек ». Производство[ править править код ] Впервые Walt Disney Studios сообщила о фильме на сайте D23 Expo в 2011 году: «Режиссёр Пит Доктер готовит новый удивительный мультфильм, который расскажет нам о мире, о существовании которого знают все, но никто его не видел — мир внутри человеческого разума». D23 Expo [8].
В начале декабря того же года в интервью Джон Лассетер рассказал, что действие будет происходить в разуме девочки, а главными героями станут человекоподобные эмоции [13]. В 2012 году он представил более подробную информацию о фильме [7] : «Пит постоянно пытается выяснить что-то, с чем мы так или иначе знакомы… он всё время ищет такого рода вещи. Но есть странная штука, которая происходит со всеми нами.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Мультфильм расскажет о том, как эмоции контролируют всё, что у нас происходит. Это очень оригинально, и это не похоже на всё, что вы видели до этого, кроме того, это объясняет, что вы видели».
В 2013 году сам режиссёр описал мультфильм, назвав его «самой сложной историей, над которой мне когда-либо приходилось работать», так как в мультфильме одновременно будет показано, что делает девочка, и что творится у неё в голове [14]. Он дал подробную информацию о создании персонажей: «Персонажи создаются с такой энергией, потому что мы пытаемся представить, как эти эмоции будут выглядеть. Они состоят из частиц, которые на самом деле движутся. Вместо того, чтобы состоять из плоти и крови, они являются сгустками энергии». Bleeding Cool опубликовала статью о том, что новым фильмом Пита Доктера будет «Внутри разума» [15].
Так почему брезгливость оказалась важнее? Еще одна особенность фильма, на которой хотелось бы остановиться — это так называемая инверсия гендерных ролей. Сейчас чуть ли не в каждом голливудском фильме персонажам приписываются особенности и роли, свойственные противоположному полу. Девочки часто представляются активными и бесстрашными, а мальчики — пугливыми и пассивными.
Так Райли занимается подчеркнуто мужским видом спорта — хоккеем. Она активно носится по льду и лупит клюшкой по шайбе. А испуганный мальчик сидит на трибуне и пассивно наблюдает. О том, что подобные сюжеты это не дань моде, а четко сформулированная и осознанно поселяемая в головы детей и взрослых тоже идеологема, я уже писала. Итого: в милый, вроде бы, даже добрый и теплый мультфильм помещаются весьма странные идеи. Почему авторы исключают, делают мало значимым, а то и дискредитируют все те составляющие, что развивают человека или выделяют его из мира животных? Вопрос риторический. Воинствующий антиинтеллектуализм давно уже стал трендом в современном масскульте. У масскульта одна цель — сформировать квалифицированного потребителя, ни в коем случае не руководствующегося разумом.
Потребителем должны руководить примитивные эмоции. Главное — не думать и не сомневаться. Жанна Тачмамедова, клинический психолог, РВС.
Головоломка - смотреть онлайн
"Головоломка 2" продолжает путешествие в мир эмоций девочки Райли. И пока девочка пытается приспособиться к жизни в новом городе, в ее голове происходит переполох: каждая эмоция уверена, что именно она знает, как лучше вести себя в такой непростой ситуации. С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» (печальное) новое ключевое воспоминание девочки.
Головоломка (мультфильм, 2015)
И потом именно эта эмоция вызывает сочувствие окружающих, которое помогает пережить потерю. Об этом мы и говорим в нашем фильме — когда Райли плачет, ей приходят на помощь. Для этого и нужна Печаль. Из разговоров с Экманом я понял, что система эмоций — одна из самых таинственных, мы по-прежнему не понимаем, как она работает. Мы знаем, как устроен мозг, какие его отделы отвечают за принятие решений, но эмоции часто берут верх над разумом, и это всегда непредсказуемо. Не рассматривали ли вы возможность снять его с живыми актерами? Мне было важно показать воображаемое пространство, которое мы никогда не видели, но которое при этом нам знакомо. Передать это средствами традиционного игрового кино, на мой взгляд, практически невозможно.
Другие исследователи обнаружили, что чем сильнее люди стремятся к счастью, тем более высокие стандарты счастья они устанавливают и, соответственно, чувствуют себя подавленными и огорченными фрустрированными — и несчастливыми, — если не могут соответствовать данным стандартам постоянно. Поэтому не удивительно, что попытки заставить чувствовать себя счастливой не помогают Райли справиться со стрессами и изменениями в ее жизни. На самом деле эта стратегия не только не приносит ей счастья, но и заставляет ее чувствовать себя отделенной от родителей и разгневанной на них и приводит девочку к решению убежать из дома. Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие. Для Райли это хоккей на льду, возможность проводить время с друзьями, отдыхать и бездельничать с родителями. Но важно также понимать, что акцент на позитиве не требует отказываться или избегать негативных эмоций или ситуаций, которые вызывают их, — не нужно целеустремленно гнаться за счастьем, ведь это неэффективно. Райли и ее семья получают важнейший эмоциональный урок в тот момент, когда девочка наконец признается в том, что она тяжело переживает по поводу переезда в Сан-Франциско, — это признание сближает ее с родителями. Печаль чрезвычайно важна для благополучия человека. В начале мультфильма «Радость» говорит, что она не понимает, для чего вообще нужна «Печаль» и зачем она находится в голове у Райли. Многие из нас, как правило, в тот или иной момент задаются тем же вопросом: какой цели служит печаль в нашей жизни? Поэтому очень хорошо, что в качестве главного героя фильма выступает «Печаль», а не «Радость». Потому что «Печаль» глубже связана с людьми, являясь важнейшим компонентом счастья, и помогает Райли ощутить эту связь на себе. Например, когда давно забытый воображаемый друг Райли розовый котослонодельфин Бинго-Бонго приходит в уныние из-за потери своего фургона, оправиться от случившегося ему помогает именно сочувствующее понимание «Печали», а не попытка «Радости» представить его потерю в положительном свете. Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации. Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их. Но в фильме, как и в реальной жизни, все эти эмоции служат важной цели — они помогают нам понять собственный внутренний мир и внешнюю среду, помогают становиться ближе с окружающими, избегать опасностей и приходить в себя после потерь.
D23 Expo [8]. В начале декабря того же года в интервью Джон Лассетер рассказал, что действие будет происходить в разуме девочки, а главными героями станут человекоподобные эмоции [13]. В 2012 году он представил более подробную информацию о фильме [7] : «Пит постоянно пытается выяснить что-то, с чем мы так или иначе знакомы… он всё время ищет такого рода вещи. Но есть странная штука, которая происходит со всеми нами. Эмоции захватывают нас, будь то злость или радость, вы вдруг начинаете хихикать и хохотать, и вы уже не можете остановиться. Мультфильм расскажет о том, как эмоции контролируют всё, что у нас происходит. Это очень оригинально, и это не похоже на всё, что вы видели до этого, кроме того, это объясняет, что вы видели».
Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения. Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний. Опыт стал записываться с помощью так называемых составных эмоций. Из пяти начальных. Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др. Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело.
Новые голоса в голове в первом тизере мультфильма "Головоломка 2"
«Головоломка» (Inside Out) – это мультфильм студий «Дисней» и «Пиксар», вышедший на DVD и Blu-Ray в 2015 году. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками. Мультфильм Головоломка (2015) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. «Головоло́мка» — американский компьютерно-анимационный комедийно-драматический фильм студий Disney и Pixar. Премьера состоялась 18 мая 2015 года на кинофестивале в Каннах.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
В этой сложной ситуации эмоции в сознании стали спорить между собой, кто же из них лучше знает, что сейчас делать. В голове Райли стал происходить полный бардак. Эмоциям девочки нужно вновь сдружиться и действовать сообща, чтобы Райли смогла адаптироваться в её новой школе, сблизиться с детьми из класса и заложить фундамент жизни в огромном городе.
До этого момента эмоциям как-то удавалось ладить. И существование хозяйки было вполне сносным. Внезапно семья решает переехать из провинциального городка в мегаполис. Из-за потрясения гармоничные взаимоотношения рушатся.
В ее внутреннем мире появятся новые эмоции, среди которых окажется Тревожность. В ролике Тревожность предстала с несколькими чемоданами. Она сказала своим новым «эмоциональным» коллегам, что прибыла в сознание Райли не одна. Ее таинственных спутников можно увидеть на постере. В Сети появилось и описание сюжета «Головоломки 2». Райли переедет из Миннесоты в Сан-Франциско.
Мультфильм выйдет 14 июня. Студия Pixar выпустила трейлер второй части мультфильма «Головоломка» — продолжения хита 2015 года. Премьера сиквела назначена на 14 июня.