Иначе неразбериха, образовавшаяся в голове девочки, сделает ее жизнь невыносимой и постепенно уничтожит ее.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
А вот Страх и Брезгливость отошли на второй план. Disney собирался выпустить «Головоломку 2» летом 2024 года. Ранее Disney показал первый кадр из новой «Белоснежки». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Это очень оригинально, и это не похоже на всё, что вы видели до этого, кроме того, это объясняет, что вы видели». В 2013 году сам режиссёр описал мультфильм, назвав его «самой сложной историей, над которой мне когда-либо приходилось работать», так как в мультфильме одновременно будет показано, что делает девочка, и что творится у неё в голове [14]. Он дал подробную информацию о создании персонажей: «Персонажи создаются с такой энергией, потому что мы пытаемся представить, как эти эмоции будут выглядеть. Они состоят из частиц, которые на самом деле движутся.
Вместо того, чтобы состоять из плоти и крови, они являются сгустками энергии». Bleeding Cool опубликовала статью о том, что новым фильмом Пита Доктера будет «Внутри разума» [15].
А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка! И подвох не заставляет себя ждать.
Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания. Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же.
Состав эмоций Сразу бросается в глаза, особенно психологу, что эмоций лишь пять. Режиссер в интервью говорит, что они встречали варианты от 3х до 27. Выбор состоялся: радость, печаль, страх, гнев, отвращение. Я пользуюсь десятками описаний эмоциональных состояний. Безусловно, какие-то из них можно объединить. Например, словно на одной оси лежат волнение, тревога, испуг, страх, паника, ужас. Или на другой — раздражение, недовольство, злость, гнев, ярость. Но некоторые качественно иные эмоции отсутствуют. Как авторы умудрились избавиться, например, от вины и стыда?! От этих универсальных способов социализации, принятых в нашей культуре. С большой натяжкой еще можно предположить, что у девочки такое счастливое детство, что их еще не было. Хотя вряд ли, уже одиннадцать лет все-таки. Но родители… Кроме того, канули в Лету и удивление, и презрение, и интерес, и горе, и удовольствие, и сомнение… Количество базовых эмоций, как показывает «Головоломка», ровно пять у всех от мала до велика и от человека до кошки. Это момент очень спорный. Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения. Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний. Опыт стал записываться с помощью так называемых составных эмоций. Из пяти начальных. Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др. Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель.
Что такое управление эмоциями?
- Новые эмоции появятся в продолжении «Головоломки» от Pixar - Культгид -
- Смотреть онлайн мультфильм Головоломка (2015) бесплатно
- «Головоломка» от Pixar получит продолжение и нового героя — Тревожность
- Что такое управление эмоциями?
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» (печальное) новое ключевое воспоминание девочки. 18 июня в прокат выходит новый мультфильм студии Pixar «Головоломка», главными героями которого стали эмоции 11-летней девочки Райли.
Взрослая Райли и новые эмоции: вышел трейлер второй «Головоломки»
Война эмоций в мультфильме «Головоломка». «Головоломка» — мультфильм об 11-летней девочке Райли, которая проходит через тяжелый этап: её семья внезапно переезжает из Миннесоты, её родного города, в Сан-Франциско. Главная героиня мультфильма «Головоломка» (Inside Out) – одиннадцатилетняя Райли Андерсон, в голове которой живут пять персонализированных эмоций: Радость, Гнев, Печаль, Брезгливость и Страх. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно Головоломка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Сюжет сиквела продолжит разворачиваться в голове у подросшей героини Райли, которой придется столкнуться с незнакомыми "очеловеченными" чувствами и проститься с привычными. От тревоги до зависти: в мультфильме "Головоломка 2" появятся новые эмоции. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно Головоломка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Переезд и разрыв эмоциональных связей
- Головоломка-(2015)-Мультфильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ¥~Братец Лис ~¥
- Сын Стивена Сигала женился в России на королеве красоты
- 14 комментариев
- Рецензия на мультфильм «Головоломка»
- В первом тизере «Головоломки 2» Радость и компания знакомятся с Тревожностью
Новые эмоции появятся в продолжении «Головоломки» от Pixar
Действие фильма будет происходить в голове девочки-подростка Райли, которая на этот раз «столкнётся с новыми очеловеченными эмоциями». Действие фильма будет происходить в голове девочки-подростка Райли, которая на этот раз «столкнётся с новыми очеловеченными эмоциями». Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полный хаос. Подробная информация о мультфильме Головоломка на сайте Кинопоиск.
Головоломка (2015)
В «Головоломке» эти два типа восприятия даже разведены не только сюжетом, но и двумя мирами, но связанными не так, как мы привыкли видеть в кино. Кажется, сюжет придуман Спайком Джонзом, а не людьми, привыкшими работать с детьми. В одном, обычном мире живет 11-летняя девочка Райли, которая тяжело переживает переезд из Миннесоты, где она росла, в Сан-Франциско, где невозможно найти нормальную пиццу — только с ненавистной брокколи. В другом — в сознании Райли одна за другой появляются эмоции по мере взросления хозяйки головы. Чувства борются за главенство в жизни Райли, но одна без другой не могут.
Воспоминания показаны в виде шаров, хранящихся, как книги в библиотеке, а последствия работы чувств возникают за пределами этой лаборатории в виде возвышающихся островов, важных в тот или иной период жизни меняющегося человека да, в какой-то момент возникает новый остров Обожания Мальчиковых Групп.
Во время третьей попытки Бинго-Бонго, сидевший за спиной Радости, втайне от неё выпрыгнул из ракеты с целью облегчить вес. Радость с большим трудом смогла выбраться, а Бинго-Бонго безвозвратно растворился, успев порадоваться напоследок, что у Радости получилось выбраться, и попросить её когда-нибудь слетать с Райли на Луну, и скорбящей спасённой эмоции осталось лишь дать это обещание. Лысик — ближайшее, что есть в этом мультфильме к антагонисту, огромный зловещий клоун из воспоминаний Райли Андерсон. Лысик был клоуном, приглашённым на один из дней рождения Райли. Как известно, для многих детей клоуны страшные, а не смешные, и Райли тоже оказалась перепугана им, и с тех пор Лысик стал самым большим кошмаром девочки. Все персонажи мультфильма до жути боятся Лысика. В то же время, при всём своём пугающем образе, Лысик сам по себе не злой, более того, он сыграл в истории скорее положительную роль: когда требовалось срочно разбудить Райли, а менее безболезненные способы не сработали, Радость и Печаль привели в студию съёмки снов Лысика — и находящегося на дежурстве в голове Райли страха это очень хорошо подействовало.
Персонажи-люди Райли Андерсон — 11-летняя на момент основного действия мультфильма девочка, выступающая, как это бы странно не звучало, основным местом действия. В детстве Райли была очень весёлой и озорной, честной, дружелюбной и преданной семье девочкой, занимающейся хоккеем. Однако с переездом ситуация меняется: Райли вступает в кризис подросткового возраста, испытывает перманентный стресс, становится очень раздражительной и неуверенной в себе. В итоге, едва не сбежала из дома под влиянием Гнева, но затем благодаря Печали вовремя одумалась и вернулась к родителям, со слезами на глазах объяснившись и примирившись с ними. После этого её жизнь возвращается в норму, и хотя личность необратимо изменилась, девочка снова стала радоваться жизни. Тропы Бело-белый конфликт — все эмоции хорошие и желают Райли только добра, просто понимают его по-разному. При этом Радость не любит Печаль, потому что та мешает Райли радоваться, а Печаль тоже хочет видеть Райли радостной и огорчается от причинения печали. С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» печальное новое ключевое воспоминание девочки.
В финале эмоции мирятся и к удивлению остальных Радость сама уступает Печали место за пультом, чтобы та вернула Райли домой, после чего та получает смешанное радостно-печальное ключевое воспоминание. Воображаемый друг — трагикомический персонаж Бинго-Бонго, созданный фантазией Райли котослонодельфин. Героическое самопожертвование — очень грустный момент гибели Бинго-Бонго, который упал в Пропасть Забвения вместе с Радостью. После нескольких неудачных попыток вылететь из пропасти на ракете вместе, он разогнал ракету и спрыгнул с неё, чтобы Радость смогла долететь до края пропасти. Успел порадоваться за неё и растворился…. Гэнки — грациозная и резвая Радость, которая почти всегда «на позитиве». Сама Райли, когда Радость в её голове главная, тоже ведёт себя как гэнки. Капитан Очевидность — после выпадения Радости её место у пульта управления попыталась занять Брезгливость, но под её руководством разговор Райли с родителями про первый день в новой школе начался очень неудачно.
Другие эмоции тоже это заметили.
Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть. А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно.
Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие. Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание. Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении. Заодно ловко обойдя его стороной, как вообще-то сложную тему. Ну и ещё там очень тщательная проработка второстепенных деталей. От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли. Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать.
Я хотел сказать о том, что этого состояния не стоит бояться. Наоборот, надо почувствовать его, понять, какой теперь должна быть твоя жизнь. И потом именно эта эмоция вызывает сочувствие окружающих, которое помогает пережить потерю. Об этом мы и говорим в нашем фильме — когда Райли плачет, ей приходят на помощь. Для этого и нужна Печаль. Из разговоров с Экманом я понял, что система эмоций — одна из самых таинственных, мы по-прежнему не понимаем, как она работает. Мы знаем, как устроен мозг, какие его отделы отвечают за принятие решений, но эмоции часто берут верх над разумом, и это всегда непредсказуемо. Не рассматривали ли вы возможность снять его с живыми актерами?