легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе.
Кот, который гулял сам по себе, мультфильм (1968)
- Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" смотреть онлайн бесплатно
- Кот, который гулял сам по себе — Викицитатник
- 19+ мультфильмов про котов и кошек
- Смотреть Кот, который гулял сам по себе онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD
'Кот, который гулял сам по себе'
Списки. Список мультфильмов студии «Союзмультфильм». На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Кошка, которая гуляла сама по себе в хорошем качестве. Жанры: Фэнтези,Драма. На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Кошка, которая гуляла сама по себе в хорошем качестве. Жанры: Фэнтези,Драма. Анимация. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Алексей Консовский, Александр Граве, Тамара Дмитриева и др. Действие мультфильма разворачивается в давние времена. Первые люди – Женщина, Мужчина и их Ребенок – только начали изучать окружающий мир. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. Смотрите онлайн мультфильм Кот, который гулял сам по себе в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. СССР, 1968Смотреть в. Реклама. О фильме. Кот, который гулял сам по себе – афиша.
Кот, который гулял сам по себе - смотреть онлайн
Детский, детям. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. смотреть мультфильм. Кадр из мультфильма «Кот, который гулял сам по себе» (1968). Мультфильм, детский, короткометражка. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Алексей Консовский, Александр Граве, Тамара Дмитриева и др. Древние люди еще жили общинами и сами не знали, когда же у них будут перемены в лучшую сторону. Сборник мультфильмов () и другие произведения в разделе Каталог. Доступны электронные, печатные и аудиокниги, музыкальные произведения, фильмы. На сайте вы можете найти издание, заказать доставку или забронировать. Возможна доставка в удобную библиотеку.
Сюжет фильма «Кот, который гулял сам по себе»
- Кошка, которая гуляла сама по себе мультфильм (1988) смотреть онлайн
- Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
- Кот, который гулял сам по себе (1968)
- Кот, который гулял сам по себе, фильм 1968 - кадры, актеры, фото и видео, отзывы
- Кот, который гулял сам по себе (Александра Снежко-Блоцкая) [1968, мультфильм, VHSRip]
- «Кот, который гулял сам по себе» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
Кот, который гулял сам по себе | Советский мультфильм-сказка про древнего человека и животных
Советский мультфильмы, мультики для малышей. Смотрите видео онлайн «Кот, который гулял сам по себе» на канале «KrasnoeTV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 декабря 2009 года в 0:21, длительностью 00:19:40, на видеохостинге RUTUBE. Легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе человека © Союзмультфильм, 1968 г. Режиссёр: Снежко-Блоцкая Александра. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке га «Кот, который гулял где хотел». Предыдущий мультфильм По сказке Киплинга, хотя обычно в заголовках экранизаций и инсценировок фигурирует кошка. сценарий Николая Эрдмана режиссёр — Александра Снежко-Блоцкая художник постановщик — Александр Трусов композитор — Виталий Гевиксман.
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". Советский мультфильмы, мультики для малышей. Экранизация сказки Редьярда Киплинга «Кот, который гулял где хотел». История о том, как первобытные люди впервые приручили собаку, коня и корову. Только кота, самого дикого из зверей, им не удалось одомашнить. Фильм по сказке Р. Киплинга рассказывает о том, как в древние времена первобытный человек приручил диких животных. Кот, который гулял сам по себе смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Множество сказок, мультиков можно увидеть бесплатно в хорошем качестве.
3 факта о фильме Кот, который гулял сам по себе
Они начинали понимать его примерно с трехлетнего возраста. Как в большинстве народных сказок мира, Киплинг объясняет суть вещей посредством волшебства. Правда у писателя охвачен большой период развития человечества, просто историческая новелла. Мультфильм довольно подробный, основная суть произведения передана точно.
В-третьих, сама история. Мне кажется, наши мультипликаторы выдержали стилистику произведений Киплинга. В мультфильме нет глупых диснеевских песен, сама сказка непохожа на кусок сахарной ваты, которая вязнет в зубах. И это здорово.
Дети и взрослые из "Кота, который гулял сам по себе" подчерпнут много житейской мудрости. Мораль про сапог и женщину мне очень понравилась.
Он идёт к людям и там играет с малышом. И тут Женщина его похвалила — теперь он может приходить туда куда захочет. Ребёнок заплакал, и Кот сказал как его развеселить, ребёнок смотрит как Кот играет с верёвочкой — и похвалила его, и он может сидеть у огня. Далее Кот ловит мышку, которую боится Женщина, и хвалит его — теперь женщина будет его кормить молоком. Цитаты[ править ] Рассказик: Но самым диким был Дикий Кот. Он гулял где вздумается. Сам по себе.
Конь: О друзья мои! О мои недруги. Чует сердце моё, не к добру засветили Мужчина и Женщина этот большой огонь. Вот увидите, будет беда. Кот: О! Это очень умная Женщина.
Как такого окраса Боб умудрился оказаться в Удаче и занять там типичную для мурчащих созданий должность? Не переживайте, сценаристы дадут ответы, объяснят множество деталей и казалось бы несостыковок, бережно сопровождая зрителя от первых секунд мультфильма до титров. Боб — отшельник, людей не любит, обниматься тем более, он не называет никого другом, только «коллегами» или «знакомыми». В общем, он такой персонаж, от которого хочется ждать эволюционных сюрпризов.
Пусть хоть кому-то откроется. И вы, главное, верьте — ведь перед Сэм даже зануде-Бобу никак не устоять, и четыре лапы с хвостом не помогут. Кстати, помимо этого сгустка снобизма в мультфильме показали драконшу ещё и главу Удачи по совместительству , лепреконов один из них так временно взял на себя первостепенную роль и стал очаровательнее некуда , свинок, единорога, живых и вполне осознающей себя корешков, козлов и других частично обычных, частично же сильно причудливых персонажей. Страну же, в которой всё происходит без вашего усилия, усердия или напряжение, — нет, такого вы ещё не видели. В Удаче всё интересно устроено, есть ощущение, что «Зверополис» где-то рядом пропрыгал, да хвостиком взмахнул. Это интересный мир, практически утопичный в своей идеальности. И нет-нет да захочется где-то оставить след или проверить очередной механизм на прочность. В общем, Сэм всё это сделала, даже сама того не желая. Итог:Мультфильм «Удача» повеселит вас даже нескладностью того, как всё валится из рук. Там показали: пособие по вхождению в самостоятельную жизнь, любовь к братьям нашим меньшим, трудности преодоления обстоятельств, результаты, к которым обязательно приведёт желание сделать мир — пусть даже свой собственный!
В истории чётко прослеживаются типичные пиксаровские мотивы, но, если подумать, то в каком мультфильме сейчас не найдётся нечто душещипательное и способное вызывать слёзы умиления? Кто-то же и вовсе найдёт параллель между миллениалами и их попытками устроить собственную жизнь, не опираясь на действия и желания больших корпораций. Обещаем, путешествие к Удаче станет увлекательным. Источник: В Рейтинге Желаем приятного просмотра и удачи. Чтобы читать обзоры других анимационных новинок, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Кот, который гулял сам по себе 1968 смотреть онлайн
Нам в Пещере больше не нужно ни друзей, ни слуг. Кот ответил: — Я не друг и не слуга. Я Кот, который гуляет один, где ему вздумается. И теперь мне вздумалось войти в твою пещеру.
Женщина сказала: — Отчего же ты не пришел в первый вечер с Первым Другом? Кот очень рассердился и спросил: — Разве Дикий Пес уже что-нибудь наговорил тебе про меня? Женщина засмеялась и ответила: — Ты гуляешь один, где тебе вздумается, и место для тебя не имеет значения.
Ты нам не друг и не слуга, как ты сам сказал. Ну и ступай, гуляй, где знаешь. Кот притворился огорченным и сказал: — Неужели я никогда не войду в Пещеру?
Неужели я никогда не буду греться у огня? Неужели я никогда не буду пить теплого белого молока? Ты очень мудрая и очень красивая.
Ты не должна быть жестокой даже к Коту. Женщина сказала: — Я знала, что я умна, но не знала, что я красива. Давай заключим договор.
Если я когда-нибудь хоть раз тебя похвалю, то ты можешь войти в Пещеру. Кот выгнул спину и сказал: — Пусть же Завеса в отверстии Пещеры, Огонь в её глубине и Горшки с молоком, которые стоят около Огня, запомнят, что сказал мой Враг и Жена моего Врага. Он ушел обратно во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам.
Вечером, когда Мужчина, Конь и Пес вернулись с охоты, Женщина не рассказала им о своем договоре, так как опасалась, что они его не одобрят. Кот, дикий и одинокий, ушел очень и очень далеко, чтобы спрятаться во Влажном Диком Лесу так надолго, пока Женщина совершенно не забудет о нем. Только маленькая Летучая Мышь, свешивавшаяся головою вниз с потолка Пещеры, знала, где скрывается Кот.
Каждый вечер Летучая Мышь летала к нему и рассказывала все новости. Однажды летучая мышь сообщила: — В Пещере появился Ребенок. Он — новенький, розовый, пухленький и маленький, а Женщина его очень любит.
Он любит, чтоб с ним играли. Вот что он любит. На рассвете Мужчина, Пес и Конь отправились на охоту.
Женщина была занята стряпней, а Ребенок все время кричал и отрывал ее от дела. Женщина вынесла его из Пещеры и дала ему пригоршню камешков, чтобы он играл ими. Однако Ребенок не унимался.
Тогда Кот протянул свою мягкую, бархатную лапку и нежно погладил Ребенка по щеке. Ребенок стал весело гукать. Кот терся об его пухлые коленки и щекотал хвостом его пухлый подбородок.
Ребенок засмеялся. Женщина услышала его смех и улыбнулась. Дикое Существо из Дикого Леса очень прекрасно играет с твоим Ребенком.
В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, хлоп! Пока Женщина поднимала ее, Кот успел уютно устроиться в Пещере. А все же я Кот, который гуляет, где ему вздумается.
Пёс захотел ещё одну кость, и Женщина заключила с ним договор. Если он будет стеречь по ночам пещеру, и помогать её мужчине на охоте, то она даст Псу костей сколько Псу надо. Конь обеспокоен не возвращением дикого Пса, и идёт узнавать где Пёс. Женщина даёт Коню сена, и он сам решает быть вечным рабом, и ему дают уздечку. Далее шла корова, и произошла та же самая глупая история с сеном. На следующий день никто из диких зверей не пошёл к пещере. И коту пришлось прогуляться туда одному. Там Женщина сказала что ей больше не нужны слуги, а Кот сказал что он не слуга. Между делом они поспорили, если женщина похвалит Кота то он может входить в пещеру когда ему вздумается.
В если два раза похвалит, то сможет сидеть у огня. А за три похвалы Женщина будет кормить Кота коровьим молоком три раза в день. Прошло много времени. Летучая мышь рассказала Коту, что у Женщины родился младенец, и что она его очень любит, а младенец любит всё мягкое и гладкое.
Она создает уют и порядок в пещере, а он хранит огонь в домашнем очаге.
Таким образом, живут они счастливо и гармонично друг с другом. Вскоре к людям начинают наведываться дикие звери: им было любопытно, как проходит жизнь в пещере. В итоге конь, корова и пес выменивают свою свободу на теплое укрытие и вкусную еду. Звери становятся не только слугами для своих хозяев, но и верными друзьями.
Это и называется: культура; быть приобщённым к ней, частью её — частью этого общего отныне понимания вселенной, в тех его элементах, которые мы удосужились некогда почерпнуть из него. Это большее чем отдельный человек. Это знание, продолжающееся дальше после того, как всё наше знание погибает вместе с нами.
Мультфильм этот показывали довольно часто Ну, я в детстве телевизор видел только у дедушки с бабушкой. Родители его специально не заводили — вместо него квартира наша была полна книгами, пластинками, диафильмами для меня. Того Слонёнка Киплинга, которого крокодил в реку тащил — вообще не помню кто озвучивал, у меня он сильно в памяти с того бессознательного возраста, когда по голосам артистов ещё не узнаём. И книгу помню, и пластинку, и конверт её, и иллюстрации Киплинга — то ли Редьярда, то ли Джона Локвуда — так и дошло тогда до нас где он сам, а где его отец поддерживал, не менее блистательный художник-график... А вот кукольный мультик про Мартышку, Слонёнка -Козакова гундосого только что его вспоминали, то ли в связи с «Покровскими воротами», то ли не помню уж и, да, величайшего Удава-Ливанова-Холмса-Крокодила-Карлсона — напротив, помню в таких избыточных количествах даже по случайно увиденному телевизору, что к концу детства от него, мультика начинало подташнивать. Тем более что вовсе не равен он был ни гению Ливанова, ни даже таланту художников, выполнивших эти куклы и сцену вполне качественно — сценарий его, диалоги, были чем-то чрезмерно мучительно глупым даже для восприятия... Это дефект не плановой экономики даже — в рыночной такого хаоса даже куда больше: когда гений, уникальный мыслитель, один на столетие, на века потом — вынужден тупо технически озвучивать какую-то нелепую поделку какого-то богатого номенклатурного идиота: как вон, помните?
Вообще кукольные мультфильмы были зачастую настолько вопиющей халтурой — за редким исключением вроде того же Чебурашки — что уже мы сами, советские дети, вдруг переключив на них, сразу, не раздумывая, переключали дальше...
Кот, который гулял сам по себе
Яркое, образное и доступное. Понятно, что хотели показать. Или когда показали стремление человека вперед, после того, как он приручил Лошадь. Так показать наше стремление к преодолению новых пространств и границ надо уметь! Явная аналогия со взлетом космической ракеты: вот она с трудом отрывается от земли, натужно набирает скорость, разрывая путы атмосфера, рвется к звездам. В то же время, сомневаюсь, что этот мультфильм был когда-нибудь популярен у маленьких зрителей. Динамики не хватает, яркости цветовой.
Дети и взрослые из "Кота, который гулял сам по себе" подчерпнут много житейской мудрости. Мораль про сапог и женщину мне очень понравилась. Не в бровь, а в глаз. Жаль, что сегодня не снимают таких мультфильмов. Посмотрев "Кот, который гулял сам по себе", я в очередной раз обрадовался, что мое детство пришлось на такие добрые, немного суровые и мудрые мультфильмы.
Удастся ли свободолюбивому пушистику попробовать молоко? Все самое интересное в мультфильме еще впереди. Мы рекомендуем Вам Кот, который гулял сам по себе мультфильм 1968 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно полностью на нашем сайте! Кадры из мультфильма Кот, который гулял сам по себе Рейтинг:.
В тот момент образовалась первая семья. Стали появляться припасы и отдельный семейный очаг. Стали появляться припасы стали появляться мыши. Грызуны все портили и нужно было срочно что-то делать с ними.
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
Фильм демонстрирует, что в 1960-х и 1970-х годах ситуация только осложняется с распространением алкогольной зависимости в Советском Союзе. В «Новых больших неприятностях» сатира становится более циничной, поскольку Капа обречена повторять ошибки матери: ей уготован только брак с алкоголиком и материнство. Переосмысление семейных ролей было общей темой для игрового кино тех лет. В статье «Реконструкция или репродукция?
Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина. Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи. Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала.
Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино. После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968.
В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин. Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество. В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота.
Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное. Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл».
Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах. Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского.
Он рассмешил его, усыпил мурлыканием , а потом поймал мышку , и за это Женщина трижды похвалила его. Мужчина, узнав о Коте, заключил с ним свой договор, гласивший, что если Кот будет плохо ловить мышей или в плохую минуту попадётся ему под руку, он запустит в него своими сапогами , и так начнут поступать вслед за ним все «настоящие» мужчины. Охотясь ночью за мышкой, Кот случайно разбудил Мужчину, и тот выполнил своё обещание, швырнув в него сапог, а Пёс загнал Кота на дерево. Мужчина попросил жену принести сапоги, позвать Пса и успокоить ребёнка. Женщина выполняет его просьбу, и Кот, разговаривая с летучей мышью , делает вывод, что Женщина вовсе не так умна, как казалась: «Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернётся она?..
В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.
Женщина ответила: — Дикое Существо из Дикого Леса, помогай моему Мужчине охотиться днем, а ночью стереги Пещеру, тогда я буду давать тебе сколько угодно костей. Дикий Пес вполз в Пещеру, положил голову на колени Женщине и сказал: — О мой Друг и Жена моего Друга, я обещаю днем помогать твоему Мужчине на охоте, а ночью стеречь Пещеру. И он ушел обратно во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, но никому ничего не сказал.
Проснувшись, Мужчина спросил: — Что здесь нужно Дикому Псу? Женщина ответила: — Теперь его имя не Дикий Пес, а Первый Друг, потому что он будет нашим другом всегда, всегда, всегда. Возьми его с собою, когда пойдешь на охоту. На следующий день Женщина нарезала несколько охапок свежей душистой травы с пойменного луга и высушила ее у огня, так что она благоухала как недавно скошенное сено. Потом она села у входа в Пещеру, нарезала ремней из конской шкуры и сплела недоуздок. Все время она смотрела на баранью лопатку и начала Колдовство. Она запела Вторую Колдовскую Песню в мире.
А в Диком Лесу все дикие звери недоумевали, что случилось с Диким Псом. Не пойду я с тобой. Тем не менее он тихонько прокрался за Диким Конем и так притаился, чтобы не проронить ни слова. Когда Женщина услыхала топот Дикого Коня, который зацепился своей длинной гривой, то засмеялась и сказала: — Вот и второй. Дикое Существо из Дикого Леса, что тебе нужно? Женщина опять засмеялась, взяла баранью лопатку и, взглянув на нее, сказала: — Дикое Существо из Дикого Леса, ты сюда пришел не ради Дикого Пса, а ради этой сочной травы. Дикий Конь, спотыкаясь и цепляясь своей длинной гривой, признался: — Правда твоя.
Дай мне ее поесть. Женщина сказала: — Дикое Существо из Дикого Леса, нагни свою дикую голову и носи то, что я даю тебе. Тогда ты будешь получать чудную траву три раза в день. Дикий Конь нагнул свою дикую голову, и Женщина надела на него плетеный недоуздок. Я буду твоим слугой ради этой чудной травы. Он вернулся назад во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, но никому ничего не сказал. Он будет перевозить нас с места на место всегда, всегда, всегда!
Поезжай на нем верхом, когда отправишься на охоту. На следующий день и Дикая Корова, задрав вверх свою дикую голову, чтобы не зацепиться своими дикими рогами за дикие деревья, пошла к Пещере. За нею отправился Кот и спрятался, как и в оба предыдущих раза. Все случилось так, как и раньше. Дикая Корова обещала Женщине отдавать свое молоко в обмен на чудную траву, а Кот вернулся во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, как бывало и прежде, но никому ничего не сказал. Она будет давать нам теплое белое молоко всегда, всегда, всегда! И пока ты будешь ходить на охоту с Первым Другом и Первым Слугой, я буду заботиться о ней.
На следующий день Кот притаился и высматривал, не пройдет ли еще кто-нибудь из диких зверей к Пещере, но никто не вышел из Влажного Дикого Леса, и Кот один прогуливался в этой стороне. Он увидел, как Женщина подоила Корову, видел, как горел огонь внутри Пещеры, и чуял запах теплого белого молока. Приблизившись, он спросил: — О мой Враг и Жена моего Врага! Куда девалась Дикая Корова? Я уже заплела волосы и спрятала волшебную баранью лопатку. Нам в Пещере больше не нужно ни друзей, ни слуг. Кот ответил: — Я не друг и не слуга.
Я Кот, который гуляет один, где ему вздумается. И теперь мне вздумалось войти в твою пещеру.
Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
Мультфильм, детский, короткометражка. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Алексей Консовский, Александр Граве, Тамара Дмитриева и др. Древние люди еще жили общинами и сами не знали, когда же у них будут перемены в лучшую сторону. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Борис Рунге, Ирина Карташёва, Михаил Погоржельский и др. Экранизация одноименной сказки Киплинга. Музыка: Виталий Гевиксман. Жаль, что сегодня не снимают таких мультфильмов. Посмотрев "Кот, который гулял сам по себе", я в очередной раз обрадовался, что мое детство пришлось на такие добрые, немного суровые и мудрые мультфильмы. Ищете где посмотреть онлайн в хорошем качестве Кот, который гулял сам по себе мультфильм? Заходите на наш сайт – для вас мы собрали самые интересные фильмы и мультфильмы со всего мира.