международный опорный твой .Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Получить высшее образование в Уфимском нефтяном университете можно заочно через СДО. В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак.
Sorry, your request has been denied.
Вход на сайт | Электронный Университет | Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. |
Https do rusoil net course view php id 2207 | Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. |
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю | Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. |
Вход на сайт | Электронный Университет | Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. |
Https do rusoil net course view php id 2207 | Синоптики Башкирии рассказали о погоде на выходные. Все новости. |
Личный кабинет на сайте УГНТУ
Подписаться В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант Теги бгпу мудл , угнту календарь абитуриента , личный кабинет абитуриента угнту , оплата обучения угнту сроки , угнту уфа заочное обучение 23 марта В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия, а также перевели студентов на дистанционное обучение. Кроме того, в УГНТУ были вынуждены перенести день открытых дверей для победителей и призеров олимпиад. Администрация вуза сообщила, что проведет личные консультации для тех абитуриентов, которые выехали в университет из других городов и районов.
Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами.
Так, заместитель заведующего кафедрой «Математика» Валентина Шамшович является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использование информационно-коммуникационных технологий в вузе». В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами. Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде.
В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад.
Одинаковые задания не встречаются.
Кроме того, вы можете самостоятельно планировать свое время — лекции никуда не убегут, они будут дожидаться вас в личном кабинете. Из минусов — не очень удобная платформа. Часто задаваемые вопросы Я не из России, соответственно не могу получить аккаунт в Госуслугах. Как зарегистрироваться? Напишите в техподдержку — вам заведут аккаунт. Есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах, но при регистрации выскакивает ошибка — «Пользователь не найден». В университете неправильно заполнили ваши личные данные, пишите в техподдержку — пусть ищут ошибку. Как это сделать? Заходите на ams.
Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала.
Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам.
Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции.
Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог.
Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания.
Можете рассказать подробнее? Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока. Студент, если у него возникли сложности при решении дома расчетно-графической работы либо при подготовке к аттестационным мероприятиям, фотографирует условия и свой вариант решения задачи и выкладывает в группе. Иногда я вижу, что через 2-3 минуты однокурсники выставляют даже несколько вариантов и методов решения данной задачи.
Мы используем социальные сети, группу «ВКонтакте» как ресурс для размещения объявлений и консультирования. Никто не говорит, что нужно использовать соцсети в обучении.
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Вузы-партнеры могут включить курсы УГНТУ в свой учебный процесс, заключив сетевой договор с разработчиками. Или предложить платформе собственные курсы. Напомним, что ученик Академии информатики для школьников Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого СПбПУ Егор Парубчишин, изучая спутниковые снимки движение ледника в северо-западной части архипелага Новая Земля, открыл новый остров площадью 5,6 гектара. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.
Участвовать можно очно или в формате онлайн.
Достаточно зарегистрироваться на платформе, например через портал «Госуслуги». Плата будет взиматься, только если пользователь выразит желание получить персональный сертификат, подтверждающий освоение курса. На этот случай университет разработал механизм дистанционного контроля знаний. Вузы-партнеры могут включить курсы УГНТУ в свой учебный процесс, заключив сетевой договор с разработчиками.
Главный редактор: 8 34758 2-14-95.
ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...
Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем. Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ. В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование». Так, на удаленное обучение перешли УГНТУ, БГПУ, УУНиТ в Уфе, а некоторые занятия в вузах было решено и вовсе перенести. В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью.
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Профессора только проверяют работы, которые нельзя оценить в автоматическом режиме — отчеты по практике, курсовики, эссе, дипломы. Высокий уровень коммуникативности Если студенту нужна срочная консультация по дисциплине, он получит ее в предельно сжатый срок. Рабочее онлайн-пространство предлагает возможности для личной переписки с преподавателями и общения на студенческих форумах. Система разработана в Австралии международной командой программистов. Переведена на многие языки и инсталлирована в учебных проектах в 100 странах мира. Характеризуется мультифункциональностью, надежностью, гибкостью и простотой управления. Все операции на платформе автоматизированы и выполняются через ультрасовременный web-интерфейс. В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ. Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли.
Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения. Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы.
Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа.
Скрин из личного кабинета учебного центра. ТУЛГУ дистанционно. Московский Международный университет личный кабинет. Личный кабинет. ММУ университет личный кабинет. Система дистанционного образования. Система дистанционного обучения СДО. Курсы СДО. Copylancer тестирование ответы. Цнои ответы на тесты. Copylancer тестирование ответы на тестирование. Уфимский государственный нефтяной технический университет диплом. Диплом нефтяного университета. Диплом нефтегазового университета. Нефтяной институт Уфа факультеты. Личный кабинет преподавателя. Учитель личные кабинеты. Тестирование логина и пароля. Moodle политехнический колледж городского. Когалымский политехнический колледж личный кабинет. Мудл КМК. Платформа Moodle политехнический колледж Луганск. УГНТУ зеленая роща. Уфимский авиационный университет. УГАТУ аудитории. Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе. Ответы к тестам система дистанционного обучения. Ответ по дистанционному обучению. Система обучающих тестов ответы. Тесты по дистанционному обучению с ответами. Ответы на тесты Ростелеком. Система дистанционного обучения ответы на тесты. Фатыхов Рустам Айратович Башнефть. Студенты Башнефть. Печать Иркутский государственный университет путей сообщения. Печать Иркутского государственного университета. Декан нефтяного университета Уфа. УГНТУ студенты.
Возможности личного кабинета rusoil Благодаря личному кабинету студенты экономят время. Главное предназначение учетной записи касается самостоятельного получения информации. Перечислим основные возможности, которые подготовили разработчики для потенциальных пользователей: Изменение личных данных;.
Решение тестов, сдача контрольных и курсовых работ.
- Дистанционное обучение УГНТУ
- УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
- УГНТУ — личный кабинет студента и абитуриента: вход, официальный сайт ДО Русойл
- Личный кабинет УГНТУ: регистрация в системе, возможности аккаунта
- В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате
- Data safety
Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)
Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции.
В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»
На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Это позволяет значительно сократить пребывание учащегося в образовательном учреждении. Укажите логин электронную почту и пароль. Нажмите «Вход». Номер счета указан в ЛК русойл.
Сроки проведения отборочных туров — с 25 февраля по 27 апреля в зависимости от секции олимпиады. Олимпиада проводится по 30 секциям: химическая технология, технологические машины и оборудование, техносферная безопасность, биотехнология, информатика и информационные технологии, менеджмент, 3D-моделирование, корпоративные финансы, экологическая безопасность, реклама и связи с общественностью, пожарная и промышленная безопасность и другие. Подробная информация о секциях олимпиады и сроках проведения опубликована на сайте вуза. Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться.
В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса.
После нажмите Сохранить и показать. Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы». Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2. Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс.
Шаг 3. Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы.
В курс интегрирован и банк тестовых заданий. У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики. Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе. Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь? Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике.
При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим. В университете он будет решен в ближайшее время. Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера. А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить!
На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла.
Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам.
Https do rusoil net course view php id 2207
Добро пожаловать в Информационную систему Университета (ИСУ) УУНиТ | В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного. |
В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии» | Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. |
В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант | Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. |
Https do rusoil net course view php id 2207 | ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. |
Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ
Олимпиада проводится по 30 секциям: химическая технология, технологические машины и оборудование, техносферная безопасность, биотехнология, информатика и информационные технологии, менеджмент, 3D-моделирование, корпоративные финансы, экологическая безопасность, реклама и связи с общественностью, пожарная и промышленная безопасность и другие. Подробная информация о секциях олимпиады и сроках проведения опубликована на сайте вуза. Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться. Вопросы по участию и регистрации можно задавать куратору олимпиады по электронной почте ilinaildarovna mail.
Чижов Александр Петрович Кандидат технических наук, доцент Доцент кафедры геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений УГНТУ Является автором более 60 научных трудов, опубликованных в отечественных и зарубежных научных журналах. Основные научные интересы: нефтегазопромысловая геология, применение методов увеличения нефтеотдачи, методы борьбы с осложнениями при бурении нефтяных и газовых скважин. В настоящее время активно работает над докторской диссертацией. Левинсон Лев Михайлович Кандидат технических наук, доцент Профессор кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 250 публикаций в области управления наклонно-направленным и горизонтальным бурением скважин, в том числе пяти учебников, 17 учебных пособий, одной монографии и более 40 изобретений. Заслуженный изобретатель СССР. Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности.
Основные научные интересы: нефтегазопромысловая геология, применение методов увеличения нефтеотдачи, методы борьбы с осложнениями при бурении нефтяных и газовых скважин. В настоящее время активно работает над докторской диссертацией. Левинсон Лев Михайлович Кандидат технических наук, доцент Профессор кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 250 публикаций в области управления наклонно-направленным и горизонтальным бурением скважин, в том числе пяти учебников, 17 учебных пособий, одной монографии и более 40 изобретений. Заслуженный изобретатель СССР. Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности. Султанов Динар Ризифович Кандидат технических наук Доцент кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 20 научных и учебно-методических трудов в области строительства нефтяных и газовых скважин, менеджмента, маркетинга.
Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды.
Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность.
Личный кабинет на сайте УГНТУ
В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант | Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. |
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова | Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. |
В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате | Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. |
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» | Получить высшее образование в Уфимском нефтяном университете можно заочно через СДО. |
Как войти в личный кабинет УГНТУ | Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. |
Https do rusoil net course view php id 2207
Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526.
Is this your first time here?
- УГНТУ дистанционное обучение
- Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту
- Сдо угнту тестирование
- УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
- УГНТУ дистанционное обучение do.rusoil.net
- Электронные курсы Оренбургского государственного университета
Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ
Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка.
Список услуг
- Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.
- УГНТУ - Уфимский нефтяной | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- УГНТУ 2024 | ВКонтакте
- Мудл угнту
- Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ