ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО.
УГНТУ организует олимпиаду для студентов
Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе. В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle.
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Помощь студентам УГНТУ - сессия. Личный кабинет | ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. |
Дистанционное обучение в УГНТУ | Помощь с тестами, сессия под ключ | Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. |
Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения | Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе. |
Русойл хелп не работает
Нажмите «Войти». Чтобы абитуриенту создать аккаунт на университетском сайте, нужно выполнить следующее: Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователя, и нажмите «Регистрация». Укажите свое имя, фамилию, отчество должны соответствовать информации из паспорта. Впишите e-mail и символы из картинки. Нажмите «Зарегистрироваться». На почту поступающего поступит письмо паролем для последующего входа в систему. Кликните «Забыли пароль». Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки. Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Угнту Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации: Переход на главную страницу сайта.
Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему. Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции. По факту вы создаете кнопки управления, которые помогают ученику листать лекцию и переключаться между разделами. Кнопки управления для каждого раздела настраивают отдельно. Есть два варианта содержимого: открытое и закрытое.
Открытй вариант перполагает, что ученик можт свободно перемещаеться между разделами. Например, сперва прочитать первый, а затем последний. Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй. Далее заполняем содержимое. Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу.
Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения С 16 марта согласно рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вузы страны начали переводить студентов на дистанционную форму обучения. Перевел обучение в онлайн-формат и Уфимский государственный нефтяной технический университет. Сейчас в опорном вузе России лекционные и практические занятия проводятся дистанционно, а лабораторные и исследовательские работы проходят в малочисленных группах. Кроме того, обучение проходит и через систему «Google класс». Мы прикрепляем ролики, примеры решения задач и получаем обратную связь от студентов. Кроме того, свои традиционные лекции мы заменяем онлайн-вебинарами, где показываем презентации, объясняем теоретический материал. Обратную связь получаем в виде вопросов и комментариев. Также мы практикуем использование онлайн-трансляций на платформе Youtube».
Перевел обучение в онлайн-формат и Уфимский государственный нефтяной технический университет. Сейчас в опорном вузе России лекционные и практические занятия проводятся дистанционно, а лабораторные и исследовательские работы проходят в малочисленных группах. Кроме того, обучение проходит и через систему «Google класс». Мы прикрепляем ролики, примеры решения задач и получаем обратную связь от студентов. Кроме того, свои традиционные лекции мы заменяем онлайн-вебинарами, где показываем презентации, объясняем теоретический материал. Обратную связь получаем в виде вопросов и комментариев. Также мы практикуем использование онлайн-трансляций на платформе Youtube». На данный момент на платформе размещено 8 онлайн-курсов, состоящих из видеолекций.
Мудл угнту
Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга.
Лаборатория медиадизайна УГНТУ разместится в Межвузовском кампусе Евразийского НОЦ
Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Данко П. Высшая математика в упражнениях и задачах.
Часть 1. Ефимов Н.
Согласно распоряжения УГНТУ «О предметных секциях дисциплин и работе кафедр УГНТУ в сетевом взаимодействии» с целью совершенствования методики преподавания учебных дисциплин, дистанционного обучения и сетевого взаимодействия кафедр головного вуза университета и филиалов необходимо было провести «круглые столы» по кафедрам. В апреле 2021 года на базе кафедры ИТМ УГНТУ был организован круглый стол с представителями филиалов УГНТУ из городов: Салават, Стерлитамак и Октябрьский, кафедры «Цифровые технологии и прикладная математика» УГНТУ, кафедры Прикладных и естественнонаучных дисциплин ПЕД АСИ УГНТУ, посвящённый цифровой трансформации современного образовательного процесса, вопросам организации сетевого взаимодействия в области преподавания математики, где были определены преподаватели, которые будут читать лекции на сетевых потоках, создан объединенный методический совет и ответственные за корректировку рабочих программ, календарных планов, балльно-рейтинговой системы с учетом унификации учебных документов для реализации сетевого взаимодействия по дисциплине «Математика» в УГНТУ. Описанные перспективы совместной деятельности при сетевом взаимодействии дают возможность сделать вывод, что консолидация усилий участников образовательного процесса приводит к решению поставленных задач.
Сплоченные действия как преподавателей, которые реализуют учебную деятельность в образовательной среде в системе дистанционного обучения, так студентов, которые адаптируются к новым условиям обучения в дистанционном формате: трансформированным лекциям из аудитории в онлайн-лекции, контролем образовательной деятельности в СДО, что способствует повышению качества образования, осознание ответственности за достижение результата. Координирующая деятельность образовательного процесса при сетевом взаимодействии членами учебно-методического управления университета и своевременная помощь технических специалистов всем участникам сетевой формы организации учебной деятельности дает синергетический эффект при реализации образовательных программ и повышает конкурентоспособность университета. По результатам апробации сетевой формы реализации образовательных программ в УГНТУ авторами исследования была разработана схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса для реализации учебной деятельности рис. Рисунок 3. Схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса организации Кафедра ИТМ УГНТУ выступила активным участником сетевого взаимодействия головного вуза и филиалов по дисциплине «Математика».
Лекционные занятия для студентов УГНТУ в условиях пандемии при сетевом взаимодействии проводились в онлайн-формате, где студенты имеют возможность подключиться к онлайн-лекциям, задавать вопросы преподавателям, как устно, так и на виртуальной доске, а также просмотреть лекции и практические занятия в записи рис. Рисунок 4. Скриншот библиотеки записи сетевых лекций и практических занятий в курсе СДО по математике за 1 семестр Сетевой формат организации учебного процесса в курсе дистанционной поддержки в образовательной среде MOODLE системы дистанционного обучения УГНТУ, в который интегрированы разработанные лекции и практические занятия, система тестового контроля, самостоятельная работа студентов, индивидуальные домашние задания, лабораторные работы рис. Рисунок 5. Скриншот элементов курса дистанционной поддержки студентов УГНТУ в системе дистанционного обучения В сложной эпидемиологической ситуации в стране и мире учебный процесс на кафедре информационных технологий и прикладной математики УГНТУ организован на высоком уровне с применением дистанционных образовательных технологий и реализацией сетевого взаимодействия участников образовательного процесса головного вуза и филиалов университета.
В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры. Участвовать можно очно или в формате онлайн.
Восполнить пробелы просто — программы курсов соответствуют программам большинства профильных вузов 02. Мы готовим курсы с ведущими преподавателями Ты можешь зачесть любой пройденный у нас курс в своем вузе. Уточни это в своем деканате 03. Хочешь быть в тренде?
В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Помощь в обучении студентам УГНТУ (личный кабинет) | Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. |
OILEDU – Нефтегазовое образование. Открытые онлайн курсы. | УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке. |
Система дистанционного обучения УГНТУ
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю Опубликовано 25 апреля 2024 В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды.
Иван, помощь с обучением Анна Олеговна, здравствуйте! Владимир преддипломная практика , универ синергия , специальность экономика, в кратчайшие сроки 1-3 дня Иван, помощь с обучением Владимир, здравствуйте!
Лена Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить ваша услуга? Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! Дмитрий И.
Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость. Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте!
Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии.
Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать. Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте!
Без имени Сколько будет стоить сессия под ключ? Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Лена Добрый день! ВКР на тему: "Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста". Иван, помощь с обучением Елена, здравствуйте! Игорь Сдача сессия политех 3 курс Факультет теплотехника теплоэнергетика Иван, помощь с обучением Игорь, здравствуйте! Женя Добрый день!
Анализ организационной структуры предприятия:, 2. Анализ кадрового состава предприятия 3.
Важной задачей является и производство нефтяных пеков — пластичных углеродных материалов, которые используются для производства углеродных волокон, необходимых в самых различных областях — от авиакосмической до медицинской. Лаборатория климата и мониторинга окружающей среды Использовать климат и экосистемы региона как актив — важное направление мировой климатологии. Это ресурс, который может эффективно работать на снижение углеродного следа, удержание почвенной влаги и др. А еще климатом можно управлять, в первую очередь, для того, чтобы повысить социально-экономическую эффективность территории.
Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Архитектура и градостроительство» Для того, чтобы построить город, нужно совместить в единое целое множество взаимосвязанных структур - транспорт, агломерации, историко-культурную среду, благоустройство и социально-функциональные, экологические и экономические аспекты. Это необходимо для их информационной поддержки и управления жизненным циклом. Лаборатория занимается разработкой цифровой платформы для моделирования, прогнозирования и планирования развития градостроительных систем. Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Дизайн» Лаборатория ориентирована на освоение новейших направлений в области цифровых технологий, образных систем и виртуальной реальности. Здесь будут решаться важнейшие экспериментальные задачи в области цифровых технологий дизайна, создаваться коллекции видеороликов в стиле моушн-дизайн, разрабатываться серии коллекций сувенирного ряда.
УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
На площади более 4 тыс. А в 2021 году вуз вошел в федеральную программу «Приоритет 2030», получив и базовую, и специальную части гранта. В состав университета входят четыре факультета, пять институтов, две высшие школы, магистратура, аспирантура и докторантура работает семь диссертационных советов , институт дополнительного профессионального образования, инжиниринговый центр и молодежный технопарк. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. По всему спектру специальностей обучаются более 20 тысяч студентов, в том числе около двух тысяч иностранцев. Их готовит высококвалифицированный состав профессорско-преподавательских кадров по всем дисциплинам: более 1400 штатных преподавателей, среди них более 150 докторов наук, профессоров и более 750 кандидатов наук, доцентов. Центр реверсивного инжиниринга Реверс-инжиниринг - это процесс создания точной копии по уже существующему образцу, проектирование от обратного, получение комплекта технической документации в максимально сжатые сроки по сравнению с новой разработкой и возможности изготавливать изделия на его основе.
Главная цель — обеспечить предприятия запасными частями и деталями в связи с нехваткой импорта. Центр сопровождает изготовление детали, корректировку конструкторской документации, опытно-промышленные испытания.
Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством».
Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции. Особенность и главное достоинство курсов в том, что весь лекционный материал переведен в формат видеороликов, то есть можно в полном объеме освоить дисциплину, пользуясь только видеолекциями. Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов.
Институт it технологий. Нефтяной университет Уфа корпуса. Вручение дипломов студентам.
Нефтяной университет Уфа Чернышевского. Институт экономики и сервиса Уфа. Уфимский нефтяной университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет герб. ИЭС Уфа. ИЭС логотип.
Скриншот личного кабинета. МОСГУ личный кабинет. Уфимский нефтяной университет. Башкирский государственный нефтяной технический университет. Горно нефтяной институт Уфа. Колледж Чернышевского 141.
Уфимский государственный колледж технологии и дизайна конференция. УГНТУ кружки для школьников. УГНТУ презентация шаблон. Уфимский техника нефтяной университет лого. УГНТУ тнг. Moodle Дистанционное обучение.
Презентацию на тему Moodle. Темы Moodle. УГНТУ эмблема.
Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса.
Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. Текст научной работы на тему «ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ФГБОУ ВО УГНТУ». УГНТУ Уфимский государственный нефтяной технический университет. Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»!
В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате
Списки поступивших абитуриентов. Список студентов поступивших. Башкирский государственный университет Уфа. БГУ главный корпус Уфа. БГУ Заки Валиди 32. Учебный план колледжа. Учебный план техникума.
Учебный план СПО пример. Учебный план высшего учебного заведения. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Контрольная работа. Контрольная работа по обществознанию.
Контрольная работа контрольная работа. Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов. Списки поступивших в колледж. Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ.
Здание БГУ Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b.
БАШГУ главный корпус. Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет. Список абитуриентов вузов. Итоги приемной комиссии. Итоги приема в медицинские вузы 2020.
Прием документов в медицинский институт в 2021. Учебный семестр в вузах 2021. Заочное и Очное отделение. Какие вступительные экзамены. Вступительные испытания в магистратуру. График очно-заочной формы обучения в вузе.
УГНТУ приемная комиссия 2022.
Для съемок была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Разработкой курсов занимались высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Всего над проектом трудились около 80 человек, в том числе, 8 профессоров и 25 доцентов.
БАШГУ главный корпус. Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет. Список абитуриентов вузов. Итоги приемной комиссии. Итоги приема в медицинские вузы 2020. Прием документов в медицинский институт в 2021. Учебный семестр в вузах 2021. Заочное и Очное отделение. Какие вступительные экзамены. Вступительные испытания в магистратуру. График очно-заочной формы обучения в вузе. УГНТУ приемная комиссия 2022. Уфа университет нефти и газа. Уфа нефтегазовый университет специальности. УГАТУ код кафедры. Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема. Примеры угроз информационной безопасности. Университет МЧС проходной балл 2021. Что такое проходной балл в вуз. Проходной балл в колледж на платное. Проходной балл факультетов. Заочное отделение. Расписание заочная. График для заочников. Расписание сессий заочного отделения. Список зачисленных абитуриентов 2020. Проходные баллы на профессии. Проходной балл в медицинский колледж. Списки поступивших абитуриентов 2020. Тесты по охране труда с ответами машиниста конвейера. Тесты по охране труда с ответами. Ответы на тесты по технике безопасности. Ответы на тестирование. Списки на зачисление. Списки зачисленных студентов.
Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа.