Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация.
Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ
Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры «Автоматизация, телекоммуникация и метрология» института цифровых систем, автоматизации и энергетики. В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.
В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами. Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад. Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников.
Скриншот библиотеки записи сетевых лекций и практических занятий в курсе СДО по математике за 1 семестр Сетевой формат организации учебного процесса в курсе дистанционной поддержки в образовательной среде MOODLE системы дистанционного обучения УГНТУ, в который интегрированы разработанные лекции и практические занятия, система тестового контроля, самостоятельная работа студентов, индивидуальные домашние задания, лабораторные работы рис. Рисунок 5. Скриншот элементов курса дистанционной поддержки студентов УГНТУ в системе дистанционного обучения В сложной эпидемиологической ситуации в стране и мире учебный процесс на кафедре информационных технологий и прикладной математики УГНТУ организован на высоком уровне с применением дистанционных образовательных технологий и реализацией сетевого взаимодействия участников образовательного процесса головного вуза и филиалов университета. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий при сетевом взаимодействии позволяет реализовать учебный процесс на более высоком уровне, где ведется качественный контроль за успешностью освоения материала студентами, обмен опытом между преподавателями, ведущими смежные дисциплины и студент становится ключевым звеном образовательного процесса.
Литература: 1. Леонова, А. Серия: Человек и общество. Мацукевич, А.
Фаткуллин, Н. Муфтахов, Н. Фаткуллин, В. Шамшович, Н.
Шамшович, В.
Хочешь быть в тренде? Обучайся по-новому! Весь материал записан в формате современных коротких видеолекций 04. Хочется выйти за границы специальности и расширить список навыков и компетенций?
Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения
На почту поступающего поступит письмо паролем для последующего входа в систему. Кликните «Забыли пароль». Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки. Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Это позволяет значительно сократить пребывание учащегося в образовательном учреждении.
Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения.
Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы. Принять участие в вебинарах могут все студенты.
О времени их проведения преподаватели сообщают заранее через учетный профиль. Тесты при удаленном обучении сдаются онлайн. Время на ответы лимитировано, поэтому списать не получится: объемы обрабатываемой информации велики. Количество попыток ограничено. Инструкции по прохождению с примерами и разъяснениями выложены на do.
Особой необходимости в них нет: функционал и интерфейс проекта простые и интуитивно понятные. Даже при удаленном режиме учебы, нагрузки в университете высокие.
Подробная информация о секциях олимпиады и сроках проведения опубликована на сайте вуза. Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться. Вопросы по участию и регистрации можно задавать куратору олимпиады по электронной почте ilinaildarovna mail.
Функционал В личном кабинете абитуриента УНГТУ предусматриваются все опции, которые помогают поступающим быстро и дистанционно взаимодействовать с приемной комиссией. Здесь можно будет удаленно подать заявление, сделать отсканированные копии документов, чтобы направить их на рассмотрение, а также получить всю информацию о том, как сдавать вступительные испытания. Также можно получить любую другую справочную информацию, связанную с поступлением. Контактные данные Для получения дополнительной информации и консультации, потребителям предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками УГНТУ: Телефон справочной службы: 8-347-242-03-70. Электронный адрес для приема обращений по общим вопросам: info rusoil. Электронный адрес для приема обращений в техническую службу: oau rusoil. Местоположение центрального здания офиса: республика Башкортостан, город Уфа, улица Космонавтов, 1. Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo. Страница автора Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О том, как, работая в новом формате, чувствуют себя студенты и преподаватели, нам рассказала заместитель заведующего кафедрой «Математика» УГНТУ Валентина Шамшович. Валентина Федоровна является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использованию информационно-коммуникационных технологий в вузе». Студент на первом занятии получает инструкции: если выполнит в срок и правильно отчетные работы, может получить «автомат» по дисциплине. Это мотивирует работать на результат. Конечно, студенты все разные! Есть те, кто не справляется с нагрузкой и пытается перехитрить преподавателя, но наша система проверки знаний дает реальную картину усвоения материала. Удобно, что студенты создали группу «ВКонтакте».
За пять минут до начала лекции я обязательно напоминаю студентам в «ВК», что скоро начало пары, и для ребят у которых высвечивается напоминание на экране смартфона очень удобно зайти в курс без опозданий. При переходе на «дистанционку» у меня был неожиданный опыт: обратились студенты из Татарии, Чувашии, Дагестана из потока, где я преподаю. Эти ребята во время пандемии находятся дома, не в общежитии, и они попросили перенести из расписания первые пары на более поздние часы. Выяснилось: родители боятся, что их студенты проспят онлайн-лекции, ведь они встают в 5-6 утра по местному времени. В учебном управлении пошли навстречу студентам, и лекции по математике перенесли. Конечно, мы заранее не могли предвидеть, что будет необходимость обучать студентов дистанционно по всем дисциплинам.
И именно курсы в образовательной среде Moodle, которые преподаватели использовали для дистанционной поддержки студентов очной формы обучения и в качестве учебного курса для студентов заочной формы, станут неоценимыми помощниками в учебном процессе в условиях пандемии. У многих преподавателей есть курс в образовательной среде Moodle, и это не просто набор методичек, видеолекций или заданий, а полноценный курс, где лекции также оцениваются. Курс, в котором студент не сможет завершить лекцию или перейти к следующему разделу, если не покажет определенный процент усвоения изученного. Система сама вернет его на начало лекции или раздела, либо в то место лекции, где он начал делать ошибки. В курс интегрирован и банк тестовых заданий. У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики.
Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе. Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь? Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно.
Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим.
Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла.
Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре.
Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.
Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться.
Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.
Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении.
Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад. Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет». Валентина Шамшович подчеркивает, что преподавателями для обучения студентов используются и альтернативные площадки. Наша работа построена таким образом, что студенты консультируют друг друга, и преподаватель выступает как координатор в целом.
На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим. В университете он будет решен в ближайшее время.
Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера.
А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски.
Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения.
Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода?
Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО.
Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре.
Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью.
Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.
Личный кабинет УГНТУ
Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам. Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. Синоптики Башкирии рассказали о погоде на выходные. Все новости. Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ.
Похожие презентации
- Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle | Видео
- Https do rusoil net course view php id 2207
- Авторы курса
- Дистанционное обучение УГНТУ
- Помощь студентам УГНТУ (личный кабинет)
- Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в УГНТУ
УГНТУ организует олимпиаду для студентов
ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в. международный опорный твой .Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет).
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте!
Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте!
Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте!
Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Всего создано 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов. Для курса «Материаловедение в нефтегазовой отрасли» разработаны три виртуальные лабораторные работы.
Главный редактор: 8 34758 2-14-95.
Переведена на многие языки и инсталлирована в учебных проектах в 100 странах мира. Характеризуется мультифункциональностью, надежностью, гибкостью и простотой управления.
Все операции на платформе автоматизированы и выполняются через ультрасовременный web-интерфейс. В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ. Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения. Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ.
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle.
Нефтегазовое образование (OILEDU)
В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения.