«Воспитатель года России» в 2023 году. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Воспитатель. МОУ СШ п. Ярославка ЯМР.
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
27 марта 2023 года на площадке Коми республиканского института развития образования состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм. «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023».
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Ход игры: представляю вниманию детей кубик и описываю, то, что на нем изображено и для чего. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Специальный транспорт — нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях.
Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Можно загадать загадки: И в погоню рвётся сразу. Полицейская машина Вот с крестом машина мчится, Обгоняя всех, в больницу. Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной, Потушим вмиг огонь и жар, Мы быстры, словно стрелы Пожарная машина 9. Универсальный куб. Цель: развивать память, речь, мелкую моторику рук, коммуникативные навыки, умение выполнять задания по образцу, закреплять имеющие знания.
Варианты использования универсального куба самые разнообразные: где чей дом, кто чем питается, подбери по цвету, форме, величине и т. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Елена , 21 марта 2022 - 0 - 794 В городском округе Чехов стартовала Всероссийская акция "Письмо солдату" для поддержки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на Украине.
Российские солдаты и... Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек.
По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Елена , добрый день, благодарю за Ваши замечания. Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других.
Вариант 1: Педагог предлагает детям: Назвать времена года. Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке.
Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку. Вариант 2: игра «Когда это бывает». Педагог рассказывает приметы того или иного времени года, что происходит в природе, какая стоит погода.
Затем предлагает ребенку рассмотреть предметные картинки с признаками времен года, выбрать картинки, которые соответствуют описанию, подобрать карточки с сезонной одеждой, соответствующей времени года. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки «Скотный двор» и «Птичий двор», а на 4х гранях домашние животные, карточки с домашними животными и птицами, их детенышами. Ход игры: 1 вариант: педагог предлагает рассмотреть животное, назвать его. Затем педагог предлагает ребенку найти детеныша и поместить его на поле, найти картинку чем питается данное животное и тоже поместить его на поле, произнести характерный для данного животного звук.
По аналогии с домашними птицами. Форма работы: подгрупповая, групповая. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки части суток, на 4 гранях располагаются картинки с режимными моментами.
I этап профессионального развития: этап формирования конкретно-наглядных В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников. Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках | «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». |
Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс | Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". |
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. | Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». |
Стих без рифмы
- Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
- Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
- "Моя педагогическая находка"
- Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) (19 видео)
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Берёзка» Моя педагогическая находка на тему: «Речевое развитие детей до. Профессия – учитель Конкурсы. Воспитатель года Новосибирской области. Конкурсное мероприятие «Моя педагогическая находка». ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год).
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. города Рубцовска 658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12. тел. (38557) 9-81-13, 9-81-68 e-mail: altaidetstvo@ Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года. Республиканский конкурс педагогических проектов. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Педагогическая находка. Локтева А.Е. 21.04.2023 | 891.
Навигация по записям
- Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
- Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
- Проекты по теме:
- Добавьте свой комментарий
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения.
Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021».
Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности. Ниже мы приводим успешный учебный кейс 2022 года, главная героиня которого вошла в пятерку лучших, благодаря применению стайрофоминга в качестве педагогической находки.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры.
Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается!
На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку. Показать список оценивших.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. 2022» проводился при активном участии педагогической общественности, Московского областного центра дошкольного образования в ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево. «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. 24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка".
Лучшие находки у лучших педагогов
Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников. Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний. Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи».
У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка».
Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г. Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г. Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г.
Политика Общероссийского Профсоюза образования в отношении обработки персональных данных. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки. Наш сайт использует cookie-записи.
Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г. Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г.
Загадка как инструмент развития речемыслительной деятельности дошкольника Мулдахметова Маргарита Сергеевна педагогический дебют , г.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка". Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021».