Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда.
«Моя педагогическая находка»
Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка. Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.
🎥 Похожие видео
- "Педагогическая находка"
- Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
- Проекты по теме:
- Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
- Разделы сайта
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК | Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК. |
Лучшие находки у лучших педагогов | Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. |
"Педагогическая находка" | Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. |
Моя педагогическая находка
Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности.
На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать.
Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки».
Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний. Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен.
В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы».
Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf!
Организации Профсоюза
Материалы для размещения на сайте конкурса Педагогическое кредо участника Каждый человек должен постоянно совершенствоваться. Особенно, если этот человек - педагог. Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны.
От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно».
Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру. Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!! Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне!
Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников. Я сделала дидактические игры: в которые ребята с удовольствием играют. Запомнили номера экстренной помощи, познакомились с телефонным этикетом. С удовольствием играли в ТРИЗ игры «Модель вопросов», «Карусель признаков», игра «Хорошо-плохо» В рамках темы недели мир техники дети с удовольствием слепили из пластилина телефоны. Играли в словесные игры: «Посмотри на мир чужими глазами», «Составь рассказ от имени другого персонажа», «Придумай нетрадиционный способ использования телефона». С помощью приема «Волшебный микрофон» для новостной ленты детского сада составляли рассказ о работе в мини-музее телефонов.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
"Моя педагогическая находка" | Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. |
"Педагогическая находка" | Республиканский конкурс педагогических проектов. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | Республиканский конкурс педагогических проектов. |
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года | Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. |
"Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна | Моя педагогическая находка: воспитательные практики участников областного конкурса «Учитель года – 2023» / Сост. |
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. 24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка". Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК.
Лучшие находки у лучших педагогов
Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дошкольники разовьют умение составлять описательные рассказы по картинам, обогащать словарный запас. Научатся творчески мыслить и использовать различные материалы в создании картин. Плодотворный результат по художественному-эстетическому, творчеству детей в разных направлениях рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка и т.
Развитие духовно-познавательных потребностей детей. Развитие эстетической, этической, познавательной мотивации.
Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов.
Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ. Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка. Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе. Воспитатель года 2016 год п. Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край.
Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года. Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя. Темы пед находки воспитателя. Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация.
Картинка педагогическая находка. Педагогическая находка младшая группа пряжами. Давай поиграем находка детский. Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года. Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года.
Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями.
Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др.
Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля!
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
Главная» Новости» Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Берёзка» Моя педагогическая находка на тему: «Речевое развитие детей до.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. | Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка». |
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео | «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года.
Добавьте свой комментарий
- Моя педагогическая находка
- Оставляйте реакции
- Нет комментариев
- Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
- «Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны — Детский сад Яблонька
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.
Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы». Их особенность в том, что по определенному символу дети должны отгадать, что это. Причем все ответы будут правильные, ведь у каждого ребенка свои видения, ассоциации. Ребята были очень активными и с удовольствием отгадывали загадки, — поделилась с нами Елена Ибатуллина. Его участниками станут 30 педагогов, набравших наибольшее количество баллов по результатам конкурсных испытаний зональных этапов конкурса.
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
"Моя педагогическая находка"
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020.