Компания показала городскую модификацию электромотоцикла «Иж Пульсар». В основе разработки данной модели — версия мотоцикла для Минобороны. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску. На просторах Сети опубликовано видео, демонстрирующее концепт электрического мотоцикла “Иж”. Ижевск | Мотоцикл «Иж» в 2019 году поступит в спецгараж Путина — БезФормата.
Автоновости
- Концерн "Калашников" запатентовал мотоцикл ИЖ-49 2021
- Электромотоцикл «Иж-Пульсар» — военная разработка концерна «Калашников»
- Электро иж (67 фото)
- Ижевск | Мотоцикл «Иж» в 2019 году поступит в спецгараж Путина — БезФормата
- Мотоциклы ИЖ - весь модельный ряд: характеристики, отзывы, фото
Мотоцикл ИЖ Кортеж прошел ходовые испытания! (+видео)
А так же мотоциклы с электрическим двигателем, которые получились крайне схожими с Китайскими 250- ми, скорее всего база с них и перенята. ИЖ- Эскорот ZR. И это довольно удивительно, поскольку вышеупомянутые мотоциклы были сделаны предположительно по государственному заказу, поскольку один мотоцикл был создан как кортежный, а на электрической тяги для различных силовых структур, в первую очередь для армии. Новый мотоцикл оказался так же на электротяге, но при этом показал его технические характеристики действительно достойны, как минимум запас хода около 100 километров, что для городского мотоцикла довольно неплохо, и при этом мощность мотора составила 68 лошадиных сил, насколько данные точны, тяжело сказать.
Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически аналогичны с германским оригиналом. Для своего времени это был довольно современный, простой и надёжный мотоцикл. Было решено поставить производство мотоцикла на оружейном заводе. Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году в Ижевске был изготовлен мотоцикл «Иж-350С» с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой.
Мощность его возросла до 14 л. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта спортивного мотоцикла «Иж-50». В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель « Иж-49 ». За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надёжность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Впоследствии была выпущена опытная партия машин с колясками. В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской. Конструкторская группа, работающая над проектированием мотоциклов выделилась в специальное бюро.
В 1956 году появилась новая модель — « Иж-56 », а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колёс, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.
Когда начал увлекаться именно этими мотоциклами - нашел ребят в социальных сетях, понравилось движение из Ижевска, я вступил в сообщество любителей мотоциклов ИЖ и решил приехать в столицу Удмуртии", - рассказал ТАСС участник форума. История города и бренд Жюри форума, в которое вошли конструкторы и дизайнеры, которые работали на заводе "Ижмаш", отметили, что форум служит в том числе хорошим напоминанием об истории города и тех брендах, которые к нему относятся. Люди действительно любят мототехнику и сохраняют стиль советских мотоциклистов без всякой лишней помпезности. А сколько труда вложено в то, чтобы сохранить технику, половине из которой более 30 лет, это своего рода технический подвиг.
И не стоит забывать, что мотоциклы ИЖ - это история и гордость города, это бренд, который можно ставить в один ряд с автоматом Калашникова", - сказал ТАСС Сергей Благих, который проработал порядка 10 лет в должности ведущего конструктора по спортивным мотоциклам на заводе "Ижмаш". Еще один член жюри - Игорь Булатов, который работал в бюро дизайна завода "Ижмаш" отметил, что особенно порадовал уровень аутентичность техники, которая была представлена на форуме. На форуме премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов, который также прибыл на мероприятие на собственном мотоцикле, отметил, что регион продолжит принимать форум в Ижевске. Я уверен, что это далеко не последний форум и каждый раз он будет все больше и больше.
Мотоколяска оснащается таким же силовым агрегатом как и мотоцикл «Иж Пульсар». При этом вес «Овума» достигает 500 кг. На одной зарядке «Овум» может проехать 150 км.
Мотоколяска получила модульную конструкцию. Поэтому в зависимости от предназначения мототехники можно варьировать количество посадочных мест.
Легендарный мотоцикл «Иж» получил электрическую версию
мотоцикл иж 2019 на заводе | Концерн «Калашников» выпустил в Ижевске электрическую версию исторического мотоцикла «ИЖ-49». |
Мотоцикл Иж, разработанный для проекта Кортеж (фото, видео) | Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ». |
Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса | Блогер обнаружил «капсулу времени» — советский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 в заводской коробке и с нулевым пробегом. |
Мотоцикл "Иж-9", о котором мечтали все в СССР
Серийный вариант мотоцикла под названием «Иж-49 ретро» россияне показали в апреле текущего года. Блогер обнаружил «капсулу времени» — советский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 в заводской коробке и с нулевым пробегом. "Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ». Будуче фанатом иж юнкера, или новостей о том что на ИжМаше ИЖ – Юнкер 4Т, в котором ходовая часть от Юнкера, а двигатель будет применен 4-х тактный, китайского производства сподвигли двигаться в этом направлении.
Вас могут заинтересовать:
- Легендарный мотоцикл «Иж» получил электрическую версию
- мотоцикл иж 2019 на заводе
- «Калашников» продемонстрировал электромотоцикл «Иж»
- Мотоциклы Иж Пульсар и электромобили Овум переданы московской полиции
Легендарный мотоцикл «Иж» получил электрическую версию
11 — Новости, события, факты. Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития. В 2019 году контракт на поставку 20 «Иж Пульсар» подписан с Министерством Обороны РФ.
Электромотоцикл «Иж-Пульсар» — военная разработка концерна «Калашников»
Из мелочей — новые датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, более производительный топливный насос с интегрированным фильтром и новые катализаторы. Зато сокращена обкатка, снижена рабочая температура мотора, улучшена экологичность и повышена долговечность. Заодно на 500 долларов выросла и цена: теперь «Урал» на своём основном рынке США стоит 17 тысяч долларов. Большинству даже не известные указанные названия. Мотоциклы, выпускаемые в России Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы. Мотоциклы «Иж» Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1.
Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника. Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1 Ижевский завод выпускает следующую мототехнику: 1. Дорожные мотоциклы Мотоцикл «Юнкер» «Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров.
Он отметил, что для мотоциклов используют дизайнерские и технические решения, которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», сообщает телеканал «360». Как писал интернет-портал «Кубань 24», в Сочи планируют установить памятник конструктору мотоцикла «Иж».
Мотоцикл достался мне от деда Как и все мальчишки, Денис на снимке тоже в детстве мечтал о "железном коне". Ему посчастливилось стать обладателем "Ижа".
В местный магазин привезли "Иж", он сразу его купил, было это в 1986 году. Три года мотоцикл простоял в упаковке. Потом техникой заинтересовались его сыновья. Мне попал лет в 13 уже в разобранном виде. Потихоньку я его отремонтировал. На "Иже" Денис проехал немало дорог. Катался с друзьями, ездил в лес, на рыбалку, навсегда осталось в памяти путешествие на фестиваль байкеров. Самое большое расстояние, которое преодолел на мотоцикле, 500 километров. Транспортному средству уже 34 года, а он до сих пор верой и правдой служит своему хозяину.
У Дениса семья, двое детей, есть машина, но и мотоцикл нет-нет да и заведет, чтобы прокатиться с ветерком, душу отвести. Когда из Троицка переехали жить в Глазов, техника переехала вместе с ними — привезли на машине. Петр Можаров В 1989 году, к 100-летию со дня рождения выдающегося конструктора отечественных мотоциклов Петра Владимировича Можарова, отлили памятную медаль, его именем названа одна из улиц Ижевска. Рядом со зданием Ижевского мотозавода установлен памятник конструктору. Увлечения у Петра Можарова были современными даже на сегодняшний день. Это мотоциклы, фотография, поэтому сохранилось такое большое количество снимков первых мотоциклистов, и гиревая гимнастика, как бы сейчас сказали, бодибилдинг.
Впрочем, по информации Авторевю, это далеко не окончательный вариант мотоцикла: испытания и доводка будут продолжаться еще примерно год. Про электромобили Овум в переводе с латыни «яйцо» известно еще меньше.
По официальной информации, это отечественная разработка, которая имеет модульную конструкцию и позволяет варьировать количество посадочных мест в зависимости от предназначения. Внешний вид явных ассоциаций с зарубежными моделями не вызывает, а про технику концерн Калашников пока что сообщает скупо. Мощность двигателя — те же 20 л.
Мотоцикл Иж, разработанный для проекта Кортеж (фото, видео)
Новый мотоцикл ИЖ 2019. Мотоцикл с электродвигателем «ИЖ-49 ретро», впервые показанный в 2020 году представителями Концерна «Калашников» (Ижевск), в апреле 2024 года снова оказался в новостях. 11 — Новости, события, факты.
"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото
Активнейшие участники мероприятия получат сертификаты на обучение в престижных российских технических ВУЗах от «Ростеха» и его холдинговых фирм, вроде «Росэлектроники» и концерна «Калашников». После окончания обучения молодые специалисты смогут приступить к работе на заводе компании. Помимо этого ранее в сети показали привлекательные мотоциклы VW Beetle. Эти Volkspods были разработаны с использованием элементов от Volkswagen Beetle.
Вопрос об организации отечественного мотоциклостроения был поднят в Советском Союзе в середине 1920-х годов. За право принять у себя первый в СССР мотоциклетный завод долго и упорно боролись несколько городов страны. Победа досталась Ижевску. В 1927 году инженер Ижевского оружейного завода Петр Можаров был направлен в Германию для детального ознакомления с опытом немецких заводов по производству мотоциклов. Уже в следующем году Пётр Владимирович вместе со своими единомышленниками, энтузиастами разработал проекты производства этого вида транспорта на базе Ижевских заводов.
Без участия Петра Можарова мотоциклы в Ижевске могли вообще не появиться. В 1927 году на завод пришло распоряжение об организации выпуска гражданской продукции - предлагались велосипеды. Петр Владимирович же вышел с инициативой о том, чтобы организовывать производство мотоциклов. Завод эту идею поддержал. В июле 1929 года Ижевск был утвержден в качестве площадки для строительства завода. Преимущества города для развертывания крупного мотоциклетного предприятия были очевидны: мощная металлургия, крупная индустриальная база, талантливые инженеры и конструкторы, высококвалифицированная рабочая сила. Горожанам их представил сам Можаров. Именно эту дату с тех пор принято считать Днем рождения отечественных мотоциклов.
По окончании презентации четыре мотоцикла "Иж-1" уже участвовали в 25-дневном испытательном мотопробеге по маршруту Москва — Ленинград — Харьков — Москва. Они проехали 4 000 км, останавливались в городах и селах. За 8 лет - 17 тысяч "Иж-1" весом в 300 кг для своего времени был очень даже неплох, и восхищал многих своими характеристиками. Так, например, японский атташе отправил на родину сообщение, что "в СССР создали грозный военный мотоцикл".
Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь. Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил.
Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ. На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя. Стоит отметить, что до старта официальных продаж, разработка известного предприятия будет закупаться специальными государственными структурами.
Днище практически отличное! Ни вмятинки, ничего такого плохого. Вымыть сразу его не получилось, не было мойки дома.
Оставил это дело до следующего дня. В итоге так и поставил в гараж с пылью на борту Я даже не знал, как обрадовать отца этой покупкой, поэтому домой притащили его втихаря. Потом говорю, пап пошли кое-что покажу. Выходим, ну думаю щас скажет, на кой… и т. Ну взял и взял, всё равно сам с ним возиться будешь Вобщем покупка одобрена :- На следующий день вымыли его с самой жесткой химией, так как грязи вперемешку с маслом было много и я не жалея всё вымывал. После мойки мотоцикл был стал ещё свежее выглядеть и тогда я окончательно понял, что взял его не зря. А когда вычистил коляску… какой она стала шикарной. А дальше было самое интересное — надо было его оживлять. Перед этим сразу заменил свечу, так старая была совсем некудышной и пробитой. Снял бак, выкрутил краник и всё прочистил.
Из бака слил такую смесь бензина, как будто там с маслом смесь 50на50. Далее карбюратор, почти новый к-65, так же разобрал, всё продул, собрал обратно. Фильтр я чистить не стал, так как он был настолько грязный, что я не хотел тратить гору времени, а просто поставил обычный — уже чистый и заправленный. Грязи я оттуда убрал достаточно. Залил свежий бензин с маслом и настал момент услышать двигатель, который уже 7 лет не издавал ни звука. Заполнил карбюратор бензином, протопнул на обогатителе 2 раза, включил зажигание, топнул — завёлся!!! Работал мягко, ровно Сразу было слышно, что двигатель в отличном состоянии! Даа, жив Ижик Правда пришлось поискать зарядку и через 30 минут всё работало, как полагается. Хочется сразу сказать спасибо нашему офигенному законодательству, которое добавило гемора с постановкой на учёт. А в ПТС мотоцикла было написано, что мотоцикл одиночка, но в базе он был как с коляской.
Я хотел просто не вписывать коляску в новую СТС, чтобы мот был одиночкой. Ну вот не езжу я с коляской и по сути нафиг она мне нужна. Но… как теперь сделали, если ты отцепляешь коляску, то это считается изменением конструкции, хотя в документах на мотоцикл написано, что он может эксплуатироваться как с боковым прицепом, так и без него, и какое тут изменение может быть?? Как мне объяснил инспектор, чтобы убрать её из документов, надо ехать в областной центр на мото, и там в конторе специальной это всё делать, а процедура эта стоит 5000р, в итоге я мысленно послал всё это на… й, за идиотизм и кретинизм и тупо за то, чтобы ездить без коляски — выложи 5000р, ну нафиг, обойдётесь, безграмотные раздолбаи. Меня это реально взбесило, что они говорят одно, но в заводских документах всё наоборот. Ну да ладно, поставил на учёт и ладно, зато по ПТС я как первый владелец всё, дальше разберёмся Поехал домой… А теперь освобождаем Планету от коляски Пришлось выгнать из гаража все мотоциклы кроме Планеты 4 с коляской. Нужно было расставить всё в гараже так, чтобы всё влезло. Пока я занимался уборкой в гараже, банда ИЖей грелась на солнышке. А сосед тихо офигевал, куда мне столько мотоциклов хоть один из них не мой. Ну вот если я на всех езжу, что тут такого.
Это лучше, чем забросить их ржаветь. Солнце ушло… У гаража остались две Планетки.