С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно.
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Поделитесь пожалуйста, или дайте мануал у кого есть Добрый день, такая же проблема. Электрик ссылается на замену мотора печки. Вы проблему решили?
Воздух по салону автомобиля распределяется через воздушные каналы. Специальные заслонки перекрывают каналы, чтобы направить поток в нужную зону. Привод заслонок может быть механическим или электронным. Также у большинства машин есть отдельная заслонка рециркуляции воздуха. Когда она открыта, воздух поступает с улицы, когда закрыта — из салона автомобиля. Это нужно, например, если вы хотите быстрее прогреть или охладить салон. А еще эта заслонка помогает избежать неприятных запахов в салоне, если приходится ехать за старым грузовиком или мимо свалки. Панель управления.
Даже в самых простых машинах есть три регулировки: скорости вращения вентилятора, направления воздушного потока и температуры. В России найти автомобиль без печки почти невозможно, но они существуют, в редких версиях для жарких стран может быть установлен только кондиционер. Если в машине он есть, будет и отдельная кнопка. На блоке управления печкой есть переключатели режимов, обычно они механически связаны с заслонками. Когда водитель поворачивает регулятор, через тросиковый или другой механический привод поворачивается заслонка.
К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции. При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой. Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра. Его основной задачей является сбор и удержание пыли и других загрязнений во избежание их попадания в салон. Как показывает практика, далеко не все автомобилисты относятся ответственно к процедуре замены. А бывают ситуации, когда салонный фильтр меняют раз в 50—60 тысяч! Мы рекомендуем выполнять замену «салонника» один раз в 10 тысяч километров. И в данном случае за бренд переплачивать нет смысла — лучше следить за интервалом замены. Второй причиной может являться негерметичность системы — протечка охлаждающей жидкости. При его нагревании будет происходить испарение ОЖ — следствие запотевание стёкол в салоне автомобиля, в ненагретом состоянии, ОЖ будет просто стекать под коврик водителя или пассажира. Следовательно, стёкла в салоне автомобиля начинают запотевать. Тогда, конечно, стоит обратиться в специализированный сервис. Некоторые автомобили диагностируем с помощью сканера для проверки правильности функционирования заслонок в салоне. При выявлении неисправности мы подключаем аппарат, предварительно заправленный специальным средством, к патрубкам, находящимся в подкапотном пространстве, и выполняем промывку под давлением.
На протяжении 2х лет в сырую погоду я слышал свист, который, правда, потом заканчивался, если я переключался на самый мощный обдув , и возвращался обратно к спокойному. Иногда и это не помогало. Сами знаете, такие звуки не приносят радости в Мерседесе. А проблема эта, я знаю, есть у многих. С наступлением холодов, которые мы друзья испытали в этом году, свист стал понемногу переходить в рокот... Причём звук такой, что полное ощущение того, что крыльчатка задевает за что то. В салоне находиться стало просто невыносимо. А так как двигатель вентилятора находится под решёткой сразу за капотом, то и на улице этот звук слышно прекрасно. Прохожие при проезде возле остановок и на перекрёстах, с недоумением поглядывают, и стараются не приближаться... Начитавшись всяких ужасов про замыкание , возгорание и другие прелести связанные с поломкой, я решил снять и разобрать моторчик. Но погода стояла уж больно морозная и я всё ждал что потеплеет.. И вот наконец то потеплело - Минус 17... Решив что ждать больше невозможно, я отправился на стоянку и приступил к демонтажу. Описание снятия моторчика я почти пропущу, так как инфу по этому вопросу можно найти на сайте MBClubа. Скажу только, что снять моторчик несложно, сложно снять защитный кожух, вернее извлечь его, не сломав. Может он и остался бы цел, если бы пластик был более мягкий а мороз не такой сильный. Долго возиться при -17 градусах как то не прёт. Короче, что случилось с защитой вентилятора, вы видите сами... Я конечно починю его, хотя пока не знаю как. Но уверен, что всё будет сделано прилично. Он, безусловно, нужен герметичный сверху, так как защищает дв. Но это всё мелочи, да и рассказ не об этом. Итак, для починки моторчика нам нужно: Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора 8мм. Я, например, на работе нашёл много всяких моторчиков отопителей, и разобрал на всякий случай штук 5. Удалил из них втулки, чтобы использовать их в качестве доноров. Нужен молоток , пара отвёрток, не очень больших плоских , зубило но не машина этой марки, а инструмент одноимённого названия, лучше маленькое 10 мм. И, желательно, сточенное немного наискось. Будете развальцовывать, поймёте, что так удобнее. Нужно немного масла. Смазка честно скажу, не знаю какая лучше. Была возможность смазать высокотемпературной, но я всё же выбрал графитную типа "шрус". Нужны плоскогубцы лучше большие. Кисточка для очистки моторчика и наждачная бумага, желательно мелкая и нулёвка. Ну и что то типа кернера. Всё это не обязательно именно так, можно попробовать и что-то своё. Моторчик у нас в руках. Пластиковый держатель BEHR. Он в пластиковой обойме, которая крепит его к улитке вентилятора. Как мы видим, годы бесперебойной работы в пыли, холоде, влажности и жаре оставили свой след на всех деталях. Смотря на килограмм пыли, который скопился на нём, я вообще не понимаю, как он работал до сих пор.. Отсоединяем электрический кабель, перепутать его при установке невозможно. Ничего не запоминаем, только то место, где его крепила скоба. Но даже там есть метка... Теперь нужно вытащить сам двигатель из пластиковой обоймы, в котроую он вставлен. Для этого нужно разжать два фиксатора, удерживающие его в пластиковом корпусе. Я использовал 2 маленьких отвёртки. Не забудьте подогнуть контакты проводов , что бы не обломать их, когда будете извлекать двигатель. Это важно! Ну вот, двигатель с крыльчаткой отделён от пласткового корпуса-держателя. Номер вы видите, мало ли, может понадобится.
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Вентилятор отопителя — распространенные проблемы и способы их решения | Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? |
Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку? | Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия. |
Умер вентилятор печки. - Форумы | Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции. |
Решение проблемы «умершего» моторчика печки
- Похожие статьи
- Ещё на эту тему
- Популярные тест-драйвы
- Электровентиляторы отопителя - PEKAR | Производитель автозапчастей для отечественных автомобилей
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео
Моторчик печки новый. Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR. Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR. Имел в о мотор печки.
Ремонт электромотора отопителя
Как выбрать хороший мотор отопителя - Новости - | Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. |
Всем день добрый!!!Подскажите что лучше Б.у.оригинал или Новый китай???моторчик печки | ВКонтакте | Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR. |
Умер вентилятор печки. - Форумы | » Главная» Моторчик печки». |
Признаки и причины выхода из строя моторчика печки | В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. |
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля
Ремонт моторчика печки | LUZAR LFH 01211 Мотор отопителя LADA KALINA/PRIORA. |
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами | Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. |
Мотор отопителя
Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух. Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру. Почти никакого дополнительного расхода энергии такое устройство не требует. Всё, что нужно, - запитать электричеством вентиляторы обдува. В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным. В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее. Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто. Электромотор при работе выделяет ничтожное количество тепла — взять с него почти нечего.
Конечно, можно нашпиговать автомобиль электрическими спиралями. Вот только питаться они будут от всё той же тяговой батареи, сокращая величину и без того небольшого выбега на одной зарядке. К примеру, на популярном американском электрокаре Tesla Модель S на отопление салона при холодной трансмиссии путём нагрева резистивных нагревателей идёт до 6 кВт. Чудовищная цифра! Впрочем, и у электрокаров есть свои фишки.
По данным Экзиста, код моторчика менялся 4 раза и на текущий момент это 27220-JK01A. Также он числится и у машин 14 года. Когда пришел новый вентилятор, то работать он отказался. По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета. Потом я проверил предохранители, написанные на крышке салонного блока, но они оказались нормальными. Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было.
Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было. Вернувшись к машине, так и оказалось. На указанных в книге местах, два предохранителя на 15А оказались выгоревшими. Еще из книги узнал, что в салонном блоке предохранителей, 4 снизу - это запасные на разные номиналы в 10, 15, 20 и 30А, имейте это ввиду для срочного ремонта! Заменил предохранители и моторчик заработал! Радости нет конца.
Заменив предохранитель, вы не устраните неисправность. Причин может быть много: изношенная проводка, скачки напряжения из-за проблем с генератором, установка нового оборудования в цепь предохранителя. В сильные морозы густеет смазка в подшипниках вентилятора. Вращение затрудняется, растёт потребляемая мощность и, как следствие, сила тока в цепи питания. Предохранитель перегорает. Оплавленные контакты в блоке предохранителя Вышел из строя добавочный резистор Если вентилятор запускается только в одном режиме, проблема в добавочном резисторе. Скорость вращения мотора зависит от напряжения. Чтобы снизить эту величину, в цепь подключается дополнительное сопротивление. Для этого служит добавочный резистор. Если он вышел из строя, мотор будет вращаться только на одной, самой быстрой скорости. Дополнительный резистор отопителя салона Можно заморочиться и восстановить резистор, но в этом нет особого смысла — проще заменить на новый. Он обойдётся не дороже 500 рублей. Вышел из строя мотор отопителя Мотор находится на стороне пассажира. Он может временно перестать работать в мороз. Дело в некачественной или старой смазке. Повторите запуск в тёплом помещении. Таким образом, вы сразу поймёте, в каком направлении двигаться дальше.
Основные причины выхода из строя моторов отопителя
- Назначение и роль мотора отопителя
- Чистка мотора печки V250d w447 2017 год - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Комментариев (0)
- Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить.
- Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108
- Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108
громко работает винтилятор печки в салоне
Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно. Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте. По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту.
Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки. Слабое звено Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей — узлы трения.. Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения втулки или качения шарикоподшипник , через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников.
Резисторный блок: используется для регулировки скорости вращения вентилятора. Резисторы в блоке создают сопротивление, которое определяет скорость вращения мотора. Переключатель скорости: позволяет водителю выбрать желаемую скорость вращения вентилятора.
Обычно представлен в виде нескольких положений например, "высокая", "средняя", "низкая", "выключено". Теплообменник: компонент, который нагревает воздух перед его подачей в салон. Теплообменник может быть подключен к системе охлаждения двигателя или иметь собственный нагревательный элемент. Каналы и решетки: используются для направления потока воздуха в нужные области салона автомобиля.
Идём домой. Снимаем мелаллический хомут, отщелкиваем аккуратно защёлки где щетки моторчика, брызгаем вдшкой на вал где сидел хомут на крыльчатке, ждем чуть, я чуть ещё подогрел феном носик где сидел хомут. Берём подходящий по диаметру вала моторчика болт, стучим по нему и крыльчатка снята. Далее смазываем латунные проставки с верху вала и с низу я мазал маслом для двс так же я шприцем капал масло с внутренней стороны вала там как бы есть сальник с низу и с верху на фото показал отвёрткой. И всё готово ставим на авто и радуемся, но вот сколько радуемся покажет время!
Рекомендуемые сообщения
- Запись на ремонт
- Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка
- Похожие отзывы и дополнения
- Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля
- Ремонт электромотора отопителя
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. Я беру японские моторы, с зеркальным корпусом и крыльчаткой и перепрессовываю. Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств. Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10. Не так давно попалась тема на профильном форуме (ГАЗ-24), а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки.
Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле
отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции.
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки? Статья автора «Технический центр "Агранд"» в Дзене: Разобранный мотор печки салона Ауди А8 Д3. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм).