Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. Имел в о мотор печки. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки.
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW | Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. |
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok. |
Как умер мотор печки. | Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. |
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля | @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. |
Перестал работать вентилятор отопителя | Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. |
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
Каждое имеет преимущество. С лопатками вперед напор вентилятора больше, но хуже КПД, больше потребляет энергии, с загнутыми назад, больше КПД, меньше напор. Для себя сделал такие выводы. Мотор от ВАЗа не интересен , потому как слабоват всего 40 Вт! Остаётся родной Газелевкий 60 Вт и от Ланоса мощность его не нашёл Мотор от Ланоса нахваливают все , кто с ним имел дело.
Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки. Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки. На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились. Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках!
И начинается самое сложное. Для начала я хорошенько осмотрел всё и увидел, что одна из втулок, которая на противоположном конце щёток, заклинила на валу и врашается вместе с ним в посадочном гнезде. Вот он скрип!!!! Хотя я был полностью уверен, что втулки изношены и имеют элипс. От этого и скрежет. Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии.
Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки. Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз. Вернее лет на 20, не больше. Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток! То есть со стороны, где подходит эл.
Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое. Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20. На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко. Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку. Там, где пластик щётки , этого делать не надо. Только с одной стороны.
Последние усилия. Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное. Ну вот и всё. Ротор у нас в руках. На нём - заклинивший подшипник-втулка. Осматриваем результаты развальцовки и находящиеся внутри магниты. Всё покрыто слоем грязи и пыли... Но всё работает!
Сам ротор в идеальном состоянии. Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы. Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет! Войлочное кольцо. Они стоят между втулкой и прижимной пружиной втулки. Так как втулка не должна быть прочно закреплена. Они пропитываются маслом, для того, чтобы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать. Обе шайбы в нормальном состоянии и, похоже, сделаны с применением графита.
Стопорная шаба целая и неплохо выглядит. Втулка, которая находится в щёточном узле, просто как новая! Возможно, только войлочное кольцо уже высохло, и она туго ходит в своём гнезде. Заменять её не надо. Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать.
Уже это даёт гигантскую разницу в потребляемой системой мощности — для поддержания температуры в салоне требуется 1-2 кВт электроэнергии. Разумеется, и такая система вряд ли тянет на звание инновационной, совершенной и эффективной. Она в любом случае проигрывает системе отопления любого обычного автомобиля, работающего на бензине или дизеле, поскольку потребляет изрядный процент заряда батареи. Вот почему в более совершенных электрокарах используется иная схема отопления, которую уже можно отнести к разряду инновационных. Работает она по принципу теплового насоса. Энергия для обогрева салона берётся не только от батареи или двигателя, но и извне. Вернее, из воздуха. Даже холодный забортный воздух, как известно, обладает некоторым запасом энергии, которую можно применить на благо. Функционирует система следующим образом. Холодный газообразный теплоноситель сжимается компрессором до высокого давления — его температура растёт. Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции. Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом.
Он позволяет нагреть или охладить воздух в салоне в зависимости от потребностей водителя и пассажиров. Вентилятор также помогает удалить запотевание стекол и обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, что способствует улучшению качества воздуха в салоне. Вентилятора отопителя салона обычно состоит из следующих компонентов: 1. Вентилятор: основной элемент, отвечающий за создание потока воздуха в салоне автомобиля. Вентилятор может иметь различные скорости работы для регулировки интенсивности потока воздуха. Мотор: электрический двигатель, который приводит вращение вентилятора. Мотор может быть управляемым электроникой, чтобы изменять скорость вращения вентилятора.
Как выбрать мотор вентилятора печки
Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но. Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов. Снова купил и перебрал блок климата, заменил моторчик печки купил б/у, перепаял фишку реостата.
мотор печки шнивы
Как выбрать хороший мотор отопителя | Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств. |
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ | Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. |
Моторчик вентилятора печки (отзывная). (1/2)-форум Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2021-2022 | Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. |
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти | Купить электродвигатели отопителя (моторчики, моторедукторы, электро-вентиляторы печки) в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин. |
Электродвигатели отопителя АвтоЭлектрика купить: каталог, цены, доставка | Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. |
VW Passat-CC. Не работает мотор печки
Статья автора «Технический центр "Агранд"» в Дзене: Разобранный мотор печки салона Ауди А8 Д3. Мотор печки c крыльчаткой MZD0095. При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки. Имел в о мотор печки. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать.
Электровентиляторы отопителя
Снова купил и перебрал блок климата, заменил моторчик печки купил б/у, перепаял фишку реостата. мотор печки держится на таких же двух защелках, как и сам короб. - отцепляем провода с переключателя печки (на панели приборов). Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать.
Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом?
Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя. И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий Почему «печка» не включается вообще? Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине — не включается электродвигатель вентилятора «печки». Соответственно, крыльчатка не вращается и не подаёт тепло по воздуховодам.
На работу ушло 2 часа, никаких визгов нет, снять печку оказалось совсем не трудно, надо только снять бардачке и всё. Дальний геморный винтик, который х открутишь с завода уже не ставят щас, поэтому снять печку теперь не проблема.
Новые вентиляторы отопителя моторы печки для автомобилей ГАЗ Новые вентиляторы отопителя моторы печки для автомобилей ГАЗ 6 февраля 2012 Новые вентиляторы отопителя моторы печки для автомобилей ГАЗ В период крещенских морозов мы начинаем производство и поставки новых вентиляторов отопителя без крыльчатки для автомобилей ГАЗ «Волга» и «ГАЗель» 40Вт и 60Вт: электровентилятор отопителя электродвигатель 40Вт в сборе без крыльчатки 31029-8101178, 194. В результате примененных технических решений ресурс изделия увеличился не менее чем в 2 раза.
Он часть системы кондиционирования, по нему циркулирует хладагент. Испаритель кондиционера легко перепутать с радиатором печки, они выглядят одинаково. Но испаритель обычно более грязный: там регулярно скапливается конденсат, а на нем лучше задерживается пыль. Некоторые автопроизводители ставят в систему вентиляции электрический элемент для обогрева. В машинах с бензиновым двигателем он встречается редко, а вот для дизелей обычно входит в стандартное оснащение. Функционально он повторяет радиатор печки, только работает от бортовой электросети и нагревается намного быстрее. Для дизеля это более актуально, ведь такой мотор прогревается дольше бензинового. При этом радиатор печки в системе все равно есть. Электрический элемент обогрева салона дизельной BMW в кузове E90. Фото: laga. Воздух по салону автомобиля распределяется через воздушные каналы. Специальные заслонки перекрывают каналы, чтобы направить поток в нужную зону. Привод заслонок может быть механическим или электронным.
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить
Электродвигатель отопителя - что в нем ломается? | Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. |
Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. | Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. |
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти | Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR. |
Вентиляторы отопителя
И так поехали! Идём домой. Снимаем мелаллический хомут, отщелкиваем аккуратно защёлки где щетки моторчика, брызгаем вдшкой на вал где сидел хомут на крыльчатке, ждем чуть, я чуть ещё подогрел феном носик где сидел хомут. Берём подходящий по диаметру вала моторчика болт, стучим по нему и крыльчатка снята. Далее смазываем латунные проставки с верху вала и с низу я мазал маслом для двс так же я шприцем капал масло с внутренней стороны вала там как бы есть сальник с низу и с верху на фото показал отвёрткой.
Применение высококачественных подшипников скольжения и качения, соответствующих нагрузке на узел.
Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла. Крыльчатка вентилятора из высокопрочного полиамида.
Обратился к ОД. Одобрили замену моторчика по доп. По данным Экзиста, код моторчика менялся 4 раза и на текущий момент это 27220-JK01A. Также он числится и у машин 14 года. Когда пришел новый вентилятор, то работать он отказался. По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета.
В машинах с бензиновым двигателем он встречается редко, а вот для дизелей обычно входит в стандартное оснащение.
Функционально он повторяет радиатор печки, только работает от бортовой электросети и нагревается намного быстрее. Для дизеля это более актуально, ведь такой мотор прогревается дольше бензинового. При этом радиатор печки в системе все равно есть. Электрический элемент обогрева салона дизельной BMW в кузове E90. Фото: laga. Воздух по салону автомобиля распределяется через воздушные каналы. Специальные заслонки перекрывают каналы, чтобы направить поток в нужную зону. Привод заслонок может быть механическим или электронным. Также у большинства машин есть отдельная заслонка рециркуляции воздуха.
Когда она открыта, воздух поступает с улицы, когда закрыта — из салона автомобиля. Это нужно, например, если вы хотите быстрее прогреть или охладить салон. А еще эта заслонка помогает избежать неприятных запахов в салоне, если приходится ехать за старым грузовиком или мимо свалки.
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне
Вытащи салонник и пощупай пальцами мусор внутри и снаружи беличьего колеса. Только не включай отопитель в это время - пальцы может сломать. А еще лучше -возьми маленькое зеркальце и фонарик. Крутя зеркалом и подсвечивая фонарем ,все увидешь и без щупания. Хотя я и сомневаюсь, что там будет мусор. Скорее всего ,что либо втулки моторчика в посадочном гнезде проворачиваются и свистят ,либо износились упорные шайбы и якорь сместился.
При смещении якоря щетки начинают работать по нерабочей части коллектора и его ламелям.
Внезапно начался свист в районе бардачка. Там расположен вентирятор обдува, и я грешу на него: либо он решил умереть, либо туда что-то попало, так как фильтр находится после него поправьте, если не прав. Единственный способ это проверить, это достать его.
Моторчики изначально очень сильно гудят, но самое главное крыльчатка напрессована на вал мотора. В то время, как на Калужском изделии она стоит на стопорной шайбе, что существенно облегчает монтаж и демонтаж запчасти. Есть еще одно Тольяттинское изделие, если не ошибаюсь, производитель «Валее-95», схожей конструкции. Но при минимальной разнице в цене лучше поставить конвейерный оригинал, тем более что как я говорил ранее, завод обслуживает Фольксваген. Мотор печки нива шевроле, Калуга задняя часть мотора, клеймо завода Я не поленился, и по случаю пробежался по нескольким рынкам и магазинам, поглазеть, что предлагается народу. Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги. У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала.
После установки расстроился из-за достаточно звонкого высокочастотного шума на больших оборотах. Проблема решилась заменой фильтра пришел только через день , все стало ок. Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра... На высоких оборотах и под нагрузкой из-за грязного фильтра моторчик шумит... В целом доволен.
Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?
Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор. Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ».