Новости мотор печки

разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки.

МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW

Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей.

Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108

  • Система отопления и охлаждения салона автомобиля: как устроена, как работает
  • Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108
  • Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108
  • Вентиляторы отопителя
  • Принцип работы печки

Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне

Технология распространилась по всему миру и актуальна до сих пор. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Если рассуждать логически, она выдавать тёплый воздух в таком случае не будет. Соответственно, включение отопителя на максимум сразу после запуска двигателя не имеет никакого смысла.

Первым отогреется ДВС, а в процессе достижения рабочей температуры тёплый антифриз начнёт поступать к радиатору отопителя. Только тогда тёплый воздух станет выходить из дефлекторов и обогревать салон. Какие неисправности отопителя могут быть?

Сегодня поговорим о возможных неисправностях, а также о том, что делать, чтобы печка служила долго и безотказно, с директором столичной СТО Car City Сергеем. Выполнив диагностику, мы выявили достаточно серьёзные загрязнения. Одной промывкой радиатора не обойдёшься — чистить необходимо всю систему охлаждения.

Засор вызывают различные загрязнения, примеси, а также образовавшаяся на компонентах системы накипь. Ну а виной всему — некачественный антифриз. Хороший продукт задёшево вы не купите.

Это факт! А во-вторых, предпочтение всегда нужно отдавать производителю, который находится на рынке уже не первый год и хорошо себя зарекомендовал. Эксперименты с недорогой охлаждающей жидкостью могут вылиться в круглую сумму: потребуется как минимум промывка всей системы охлаждения или ещё и замена каких-либо компонентов.

В состав ОЖ входит несколько типов присадок: для предотвращения замерзания самой жидкости, для смазки водяного насоса и против образования коррозии на элементах системы. Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше. В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта.

Главное — не соединять продукты разных классов.

Единственный способ это проверить, это достать его. Но я не знаю как это сделать в том смысле, что я в интернетах не нашел ни чужого опыта разбора, ни сервисных мануалов к этому авто для замены моторчика печки. Понимаю, что сначала надо снять бардачок, ведь он там.

Вышел из строя мотор отопителя Мотор находится на стороне пассажира. Он может временно перестать работать в мороз. Дело в некачественной или старой смазке. Повторите запуск в тёплом помещении. Таким образом, вы сразу поймёте, в каком направлении двигаться дальше. Если мотор крутится, причина не в нём. Переходим к следующей неисправности. Не работает переключатель режимов работы отопителя Разберите центральную консоль и осмотрите переключатель скорости вращения вентилятора. На некоторых авто со временем плавится корпус и задняя стенка переключателя. Кроме того, страдает разъём, идущий к переключателю. Для такой диагностики не понадобятся глубокие познания в физике и электротехнике. Блок переключателя режимов работы отопителя Проблема в электронике В автомобилях с климат-контролем стоит датчик температуры. В зависимости от модели, он может находится в разных местах. Например, на Hyundai Tucson 2006 он расположен под рулевой колонкой возле ног водителя и пассажира. На некоторых авто он может располагаться на потолке рядом с зеркалом. Не спешите снимать обивку — неисправность датчика покажет диагностика. Находится оно слева от рулевой колонки.

Сначала это проявляется как периодические подсвистывания в холодное время года, которые со временем удлиняется, а позже может дойти до хрипа и грохота при любой температуре. В подавляющем большинстве моторов вентиляторов в автомобилях в качестве подшипников используют бронзово-графитовые втулки. Эти втулки предназначены для работы "насухую", уменьшение трения облегчает наличие графитовых вкраплений. Отсутствие смазки объясняется тем, что сам мотор охлаждается им же прокачиваемым через печку воздухом, вернее его частью, в воздухе может содержаться мусор и грязь, которые моментально осядут на смазке и приведут к ускоренному разрушению втулки. Тем не менее и сухие втулки со временем изнашиваются. Время зависит от интенсивности эксплуатации климат системы авто. По мере износа и появляется сначала свист из-за микроскопических биений высокой частоты вала ротора во втулке, а потом и к рокоту когда втулка протачивается практически до овального отверстия. Услышав посвистывания, владельцы, как правило, начинают пытаться смазать втулки. Это дает эффект весьма не на долго. Через пару недель звук появится опять. При этом износ будет идти гораздо быстрее, по описанным выше причинам. Второе, что приходит в голову владельцам - замена самих втулок на аналогичные по размерам от отечественных авто от Волги кажется есть в продаже, цена 5,80руб за три горсти. Однако и данный способ спасает не на долго, поскольку сам вал ротора, в месте контакта с втулками так же изнашивается и вскоре после замены опять появляется свист. Как показала практика, лучшим выходом из подобной ситуации является установка вместо втулок закрытых необслуживаемых шарикоподшипников. Ниже процесс ремонта c заменой на шарикоподшипники на примере моторчика печки от VW Amarok. Однако практически все моторчики на современных иномарках и отечественных авто имеют аналогичное устройство, те же диаметры валов ротора, те же размеры обойм под втулку. Поэтому процесс применим и для других авто, учитывая некоторые конструктивные отличия. Снимаем моторчик печки с крыльчаткой и частью корпуса с автомобиля. Для этого отсоединяем разъем питания моторчика, откручиваем 7 винтов корпуса улитки вентилятора и вытаскиваем мотор с крыльчаткой, см фото: 2. Очищаем мотор и крыльчатку от пыли. Наливаем в подходящую емкость кипяток и опускаем в него мотор крыльчаткой вниз. Вода должна только покрыть область крыльчатки, но не доходить до мотора, хотя если намочите, криминала не будет. Это необходимо для размягчения пластика крыльчатки, чтобы ее легче было снять с вала мотора. Ждем минут 10. Вынимам мотор и взявшись руками за диаметрально противоположные участки крыльчатки пытаемся стянуть ее с вала. Важно соизмерять усилие и не сломать спицы крыльчатки. Если крыльчатка отказывается сниматься таким образом, ставим мотор на упоры, чтобы крыльчатка лежала боками на них, а мотор висел снизу. Берем штырь диаметром 5-7 мм, молоток и легкими ударами выбиваем вал вместе с моторм из крыльчатки вниз нужно только его не уронить в конце. К сожалению фото процесса были утрачены. Сняв крыльчатку, освобождаем разъем питания из обоймы. Для этого используем две спицы или тонкие отвертки, подходящие по размеру, которые необходимо вставить с натягом в технологические щели по бокам разъема, см.

Как выбрать мотор вентилятора печки

Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке.

Ремонт электромотора отопителя

Самоцентрирующийся подшипник скольжения сферической формы, применяемый в электровентиляторах и приводах отопителя, позволяет избежать перекосов вала якоря при установке в корпус электродвигателя, обеспечивает лучшую балансировку. Применение высококачественных подшипников скольжения и качения, соответствующих нагрузке на узел. Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла.

При ее исправной работе в салоне поддерживается стабильно высокая температура и не потеют стекла. Одним из важнейших компонентов печки как старого, так и нового образца является мотор — несложный электродвигатель, с покупкой которого легко оплошать. Про Коротко об отопителях салона Мотор вентилятора печки является довольно простым и при этом надежным элементом системы отопления воздуха в салоне. Он может прослужить свыше 10 лет. Устройство отопителей, в народе просто называемых печками, зависит от модели авто и года выпуска. Вот несколько основных моментов: В старых моделях печек, равно как и в бюджетных, температура регулировалась за счет изменения оборотов вентилятора и посредством встроенного распределителя воздушного потока; Современные печки, являющиеся частью системы климат-контроля, могут сами настраиваться на задаваемую блоком управления температуру и поддерживать ее. Отопители бывают воздушными и жидкостными.

Жидкостные отопители представляют собой бак с разогретой жидкостью. Воздух обдувает бак, забирает часть теплоты себе и затем попадает в салон. В подавляющем большинстве автомобилей отопитель является частью системы охлаждения двигателя. Разогретый тосол попадает в специальный радиатор отопителя, от которого и греется воздух. В случае воздушного отопителя нагрев происходит в специальной камере, выходя из которой воздух попадает в салон автомобиля. Подобные отопители являются часть дополнительного оснащения пассажирских автобусов. Радиатор воздушной печки компактен и никак не нарушает эстетику салона. Как работа электродвигатель печки салона Рассмотрим простейшую систему, отвечающую за нагрев воздуха в салоне. Одним из важных компонентов такой систем является мотор с пластиковой крыльчаткой.

Правильнее будет назвать его электромеханическим преобразователем — электрическая энергия в таком двигателе в крайне сжатые сроки, почти моментально, преобразуется в механическую. Сама печка работает так: Запущенный двигатель нагревается и передает теплоту антифризу; Антифриз циркулирует в системе охлаждения ДВС и проходит через систему отопления салона; Нагретым антифризом заполняется радиатор печки — по сути, так же квартирная батарея; Вентилятор обдувает забортным воздухом радиатор печки, сдувая с него тепло; Теплый воздух двигается через воздуховоды в салон автомобиля; Антифриз продолжает свою циркуляцию по системе. С конструктивной точки зрения мотор вентилятора печки является простым электродвигателем. Это статор и ротор, если устройство работает от переменного тока, или же статор и якорь, если он работает только от постоянного тока. Система возбуждения представлена парой магнитов. На первый взгляд, ломаться нечему. На деле же эта система уязвима к перегреву, повреждениям токоведущих частей, механическим повреждениям. Основные неисправности электродвигателей отопителя Возможных неисправностей и дефектов моторчика отопителя много. Выше мы указали, что он крайне уязвим к целому ряду воздействий, которые непременно возникают при работе этого устройства и автомобиля в целом.

Речь идет о вибрациях, ударах, действии высоких температур и агрессивных химических веществ. Электродвигатель вентилятора печки может вовсе перестать работать. Вот причины выхода из строя и способы их решения: Перегорание предохранителя. Это означает, что произошло замыкание на «массу» обмоток якоря. Рекомендована полная замена устройства и предохранителя; Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена.

Завел, заметил, что не работает печка не крутит моторчик вентилятора - подумал. Проверил все режимы печки весь диапазон температуры и положения заслонок, так же режимы обдува и мощность обдува - ноль реакции. На экране все кликабельно, слышно как гудят сервопривода заслонок, но моторчик отказывается работать.

Далее скинул клемы с АКБ и полез смотреть преды под капотом, они оказались целыми, решил попробовать прозвонить проводку, накинул клемы акб, завел машину и ЧУДО - моторчик заработал.

Я снимаю клемы с АКБ, жду пару минут - накидываю, завожу - все снова работает, но стоит заглушить машину - снова перестает работать. Плюнул, поехал по делам - вентилятор так и не крутился, приехал домой, заехал во двор и моторчик снова заработал, причем заработал сам- я ничего не нажимал, я даже заглушил машину и завел снова - все работает, радости не было предела. Но спустя ночь, моторчик снова перестал подавать сигналы жизни.

Снимать клемы с АКБ я уже не стал.

Основные неисправности мотора печки

  • Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля
  • Моторчик печки. Ремонт.
  • Популярные тест-драйвы
  • Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
  • Вентиляторы отопителя
  • Электродвигатели отопителя и вентиляторы

Чем крута салонная печка в электрокарах

Поддеваем пластиковой лопаткой и тянем на себя. Следующим снимаем под-рулевую панель на которой расположен блок управления зеркалами и регулировки фар, а также датчик температуры воздуха в салоне. Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя. Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, а также контактные фишки блока управления зеркалами и фарами. Отключаем разъем электронной педали газа. Снимаем стопор педали тормоза. Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его.

На фото указано две гайки, еще две не видно — они выше.

Все это недвусмысленно побуждает нас снять этот самый моторчик и разобрать его, чтобы выявить причину. Где искать девайс и как снимать? Сдвигаем до упора назад переднее пассажирское сиденье и лезем под бардачок слева.

Наблюдаем там черный корпус вентилятора, к которому подведен разъем питания и черный же гофрированный шланг, через который для охлаждения электродвигателя — прямо внутрь корпуса, к щеткам! Редкостное по идиотизму инженерное решение, кстати говоря. Отключаем разъем, снимаем шланг — он просто надет на патрубок корпуса, без всяких хомутов и уплотнений. Снизу три самореза — откручиваем и прибираем.

Дабы разобраться в причинах беды, движок надо извлечь из пластикового черного корпуса и — правильно! Как это сделать? На этот вопрос отвечает отдельной статьей с фотографиями дружественный нам форум «Кубоводов». Выкручиваем винтик со дна пластмассового стакана.

Двигатель из него извлекаем за крыльчатку — дело это гемрройное, ибо они успели прикипеть друг к другу и зарасти грязь, но иного пути нет. Возможно, имеет смысл прыснуть туда WD-шкой, когда приоткроется достаточная щель. Открыли, почистили внутренности от грязи — оцениваем ситуацию. Проще всего, когда внутренности двигателя элементарно заросли грязью пополам с графитовой пылью от щеток — в этом случае остается собрать все обратно, принести к машине, воткнуть разъем в гнездо и проверить, крутится ли крыльчатка.

Если да, устанавливаем девайс в гнездо, промахнуться там невозможно — японцы предусмотрели для этого три посадочных штырька, закручиваем саморезы, подсоединяем шланг и радуемся жизни.

Через соты радиатора устройство вентилятора прогоняет забортный воздух, посредством чего воздух прогревается и поступает в салон напрямую через воздуховоды. Тосол, проходящий через радиатор отопителя, непременно возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Весь этот процесс обеспечивает нахождение радиатора в постоянно высоких температурных условиях. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Основным принципом работы любой электрической машины является принцип электромагнитной индукции. Электрическое устройство имеет в своем арсенале неподвижную часть, которая называется статором и предназначается для асинхронных и синхронных машин тока переменного, или индуктор и подвижную часть — ротор, для синхронных и асинхронных машин переменного тока, или якорь, для машин с постоянным током.

Роль индуктора в двигателях постоянного тока маломощных довольно часто исполняют постоянные магниты. Замена электродвигателя отопителя. Если автомобилист имеет даже минимальные навыки в работе с отвертками и ключами, то замена электродвигателя отопителя будет произведена достаточно легко и непринуждённо. Для того чтобы добраться до электродвигателя вначале нужно произвести снятие аккумуляторной клеммы «-» после открытия капота. После этого нужно произвести снятие мотора, который пришел в неисправность или вообще вышел из строя. Для начала нужно снять стеклоочистители. Следовательно, нужно поддеть и снять все резиновые колпачки, открутить все присоединенные гайки и отсоединить щеточки.

Далее следует поддеть декоративные заглушки, выкрутить винты крепящие жабо, а после открутить еще несколько гаек, которые располагаются по краям и снять само жабо. После того как будет снят резиновый уплотнитель, нужно открутить саморезы, посредством которых прикрепляется щиток моторного отсека. Вследствие этого производится снятие шланга, который подает омывающую жидкость непосредственно на форсунки. Самой трудной задачей является процедура прихода к правому щитку моторного отсека для того, чтобы произвести его снятие. Снизу данного устройства находятся две гайки, которые открутить будет немного не удобно, но это сделать нужно. Тем не менее, есть и позитивный момент, так как данные гайки не обязательно отвинчивать до самого конца, так как щиток снимается уже после нескольких поворотов.

Вы будете смеяться, но здесь не нужно вообще ни-че-го!

Цитирую вот отсюда желающие могут почитать всю тему : ссылка «Ставится только крыльчатка, моторчик и круглая пластинка, которая между ними вроде так и называется - Электродвигатель печки в сборе и на которой как раз 3 отверстия под те самые 3 самореза четко подходят по расстоянию между отверстиями. Тонкости установки: 1 Если всю эту конструкцию начать вставлять в наш короб от кубика - не войдет, потому что на коробе снизу помимо отверстий для саморезов, есть еще такие направляющие штырьки, под которые естественно в Волговской крышке отверстий нет. Я просто срезал эти штырьки ножом и все встало. Я взял эту "вилку" от моторчика, выдрал из нее контакты пассатижами, и, ориентируясь, что красный провод - это плюс, просто вставил эти контакты в "розетку", которая уходит проводами куда-то под обшивку…» Меняя полярность, добиваетесь, чтобы крыльчатка вращалась правильно и из дефлекторов шел теплый воздух. У меня получилось еще забавней. Когда в осенние дожди печка с замененными мной щетками сдохла во второй раз, стекла стали запотевать. Коллектор, ага.

И финансовый кризис. И пошел я, как дурак, под дождем искать волговскую крыльчатку. В магазине, где ее год назад видел, но не купил развели руками. Мол, не сезон — к зиме приходи. Дошел до фирменного волговского магазина на авторынке «Искра» - тю-тю… Побрел мимо развала к выходу и на прилавке увидел ЭТО Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Повертел в руках — тяжелая, зараза, сплошной металл. Тут тетка начала пропаганду на тему «Советское значит отличное! Подсоединила к аккумулятору — движок зашелестел.

На пластине — резиновая накладка, тоже вполне живая.

Мотор отопителя

Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ».

Please wait while your request is being verified...

Не так давно попалась тема на профильном форуме (ГАЗ-24), а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Моторчик печки новый. В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток.

Самостоятельная диагностика неисправности печки

  • Мотор печки нива шевроле. Производитель "Калужский завод автомобильного оборудования"
  • Электродвигатели отопителя
  • Nav view search
  • Резистор печки автомобиля: предназначение и причины выхода из строя
  • Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий