Имел в о мотор печки.
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств. В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. 3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
В результате примененных технических решений ресурс изделия увеличился не менее чем в 2 раза. Мотор печки ГАЗ 40Вт.
Виды резисторов Помимо ступенчатой регулировки скорости вращения вентилятора применяется и плавная. Соответственно используются разные резисторы.
Постоянное сопротивление — резистор изготовлен из высокоомной проволоки, намотанной на керамический каркас. Встречаются и чисто керамические варианты исполнения из прессованного материала, обладающего некоторой проводимостью за счет наличия углерода графита в составе, их иногда называют угольными. В одном блоке устанавливается несколько отдельных обмоток или угольных стержней.
Для улучшения теплоотвода они плотно прижаты к металлическому основанию через изолирующую прокладку и смазываются специальным невысыхающим составом с высокой теплопроводностью. Переменное сопротивление в резисторах нагрузочного типа, где важна относительно высокая выделяемая мощность, изготавливается из той же проволоки, обычно нихромовой. По поверхности её движется металлический токоотвод с контактом, подсоединённым к выходному разъёму.
Такая конструкция ещё называется потенциометром. С его помощью регулирование скорости делается бесступенчатым. Подбор резистора по сопротивлению Омическое сопротивление штатного резистора известно из сопроводительной документации производителя.
Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой. Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.
При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора.
Стоит заметить, что перечисленные дефекты сейчас активно «тиражируются» многочисленными брендами, которые появились на рынке в 2010-2011гг». После кризиса «Лузар» как раз к началу кризиса смог устранить данные конструктивные недостатки, установив на все электродвигатели имеют два шариковых подшипника, искрогасящие дроссели, увеличенные токосъемные коллекторы, модернизированный щеточный узел. Это и позволило питерской компании закрепиться на данном рынке в самое тяжелое время. Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию. Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Новые вентиляторы отопителя моторы печки для автомобилей ГАЗ Новые вентиляторы отопителя моторы печки для автомобилей ГАЗ 6 февраля 2012 Новые вентиляторы отопителя моторы печки для автомобилей ГАЗ В период крещенских морозов мы начинаем производство и поставки новых вентиляторов отопителя без крыльчатки для автомобилей ГАЗ «Волга» и «ГАЗель» 40Вт и 60Вт: электровентилятор отопителя электродвигатель 40Вт в сборе без крыльчатки 31029-8101178, 194. В результате примененных технических решений ресурс изделия увеличился не менее чем в 2 раза.
Есть еще одно Тольяттинское изделие, если не ошибаюсь, производитель «Валее-95», схожей конструкции. Но при минимальной разнице в цене лучше поставить конвейерный оригинал, тем более что как я говорил ранее, завод обслуживает Фольксваген. Мотор печки нива шевроле, Калуга задняя часть мотора, клеймо завода Я не поленился, и по случаю пробежался по нескольким рынкам и магазинам, поглазеть, что предлагается народу. Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги.
У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала. Первое и самое главное отличие. В конвейерной комплектации, мотор поставляется в сборе с крыльчаткой.
Рекомендована полная замена устройства и предохранителя; Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена. Ремонт возможен в случае несильного износа щеток и слабом загрязнении коллектора; Вышел из строя переключатель отопителя. В большинстве случаев проблема решается полной заменой переключателя; В монтажном блоке системы перегорел предохранитель. Предохранитель придется заменить; Повреждены провода, на контактах видны следы окислов. Контакты нужно зачистить, а проводку заменить на новую. Все это справедливо и моторчиков, работающих на одной скорости.
В этом случаи мы рекомендуем начать с зачистки контактов, замены проводов и проверки состояния щеток. Также рекомендована проверка исправности переключателя. Более интересная проблема: медленное вращение якоря. В нормальных условиях электродвигатель работает стабильно и редко выходит из строя. Лишь некоторые из их внутренних компонентов подвержены постоянному износу. Но если степень износа серьезная, зачастую выходит из строя все устройство. Нужно знать о следующем: Если износились щетки и на коллекторе видны следы окислов, требуется замена щеток и зачистка; При заедании подшипников вала их можно заменить; При межвитковом замыкании в обмотке якоря вариантов два - ручная перемотка якоря или покупка нового электромоторчика.
Электродвигатель печки обычно служит долго. Нередки случаи, когда со старых автомобилей Toyota снимают именно эту деталь, дабы установить на более свежую модель. Ремонтопригодность электродвигателя вентилятора находится под вопросом. На простейшей процедуре зачистки контактов и замены проводов зачастую весь ремонт моторчика и заканчивается. Автолюбители берутся за ремонт устройства просто потому, что даже самый бюджетный аналог может стоить немалых денег. В случае новых моделей авто аналогов может и не быть, так что придется рассматривать покупку оригинала и уточнять применяемость моторчиков с иных моделей авто. Полезные советы Покупка нового мотора вентилятора в случае поломки старого не всегда является необходимостью.
Старую деталь обычно удается отремонтировать, но бывают исключения. Вот несколько важных моментов: Если есть основания полагать, что причина поломки связана с обмотками якоря межвитковое замыкание , то полностью устранить неисправность вряд ли получается; В случае необходимости замены щеток стоит поискать на рынках обычные графитовые щетки и скорректировать их размера обратите внимание на старые щетки. Качественные щетки на ощупь мыльные, а не сухие, как сажа; На работу печки оказывает огромное влияние реле зажигания. Если печка постоянно глючит, стоит заменить именно реле; Свист при работе печки можно устранить при помощи смазки. Подойдет любая высокотемпературная смазка. Некоторые автолюбители пользуются обычным моторным маслом. Мы советуем отдать предпочтение недорогой, но крайне эффективной смазке Texaco Starplex EP 2; Бронзовые или же латунные втулки легко найти на рынке.
Главное взять втулки подходящего размера. Часто подходят те, что сняты со старых Жигулей; Если печка включается только на определенном положении переключателя, то стоит проверить дополнительный резистор. Спешить покупать новый пока не надо — замените контакты, зачистите резистор и установите обратно.
Хороший продукт задёшево вы не купите. Это факт! А во-вторых, предпочтение всегда нужно отдавать производителю, который находится на рынке уже не первый год и хорошо себя зарекомендовал. Эксперименты с недорогой охлаждающей жидкостью могут вылиться в круглую сумму: потребуется как минимум промывка всей системы охлаждения или ещё и замена каких-либо компонентов. В состав ОЖ входит несколько типов присадок: для предотвращения замерзания самой жидкости, для смазки водяного насоса и против образования коррозии на элементах системы. Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше.
В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта. Главное — не соединять продукты разных классов. Если говорить о цвете: как правило, G11 синей и зелёной окраски, G12 — красной и розовой. Как это связано с загрязнённой системой охлаждения? Он служит индикатором состояния системы. Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор. Чтобы определить масштабы проблемы, однозначно следует ехать на станцию технического обслуживания. Мы определяем степень загрязнённости и предлагаем клиенту варианты: промывать только радиатор или полностью систему охлаждения. К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции.
При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой. Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа.
Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона
Моторчик печки или мотор отопителя? | | русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. |
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти | Электродвигатель, несмотря на все конструктивные изменения отопителя салона, по-прежнему остается основным элементом печки. |
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео
Ремонт моторчика печки | Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки. В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B. |
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне | В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. |
Система отопления и охлаждения салона автомобиля: как устроена, как работает | 0130111184, Мотор отопителя SCANIA 4 series (95-) в сборе с крыльчаткой BOSCH быстрый просмотр. |
Как выбрать хороший мотор отопителя | Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. |
Чем крута салонная печка в электрокарах
Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель отопителя (моторчик печки) Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников). Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки. В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти.
Ремонт моторчика печки
Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Купить электродвигатели отопителя (моторчики, моторедукторы, электро-вентиляторы печки) в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.
Мотор отопителя
Мотор отопителя | Мотор отопителя, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, 12 В. |
громко работает винтилятор печки в салоне | На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». |
🔩 Причины неисправности печки - автосервис RUSVOLVO | Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. |
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону | Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. |
Почему мотор печки дохнет - Hyundai Creta клуб Россия | Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. |
Мотор печки LADA VESTA RENAULT NISSAN ALMERA G15 TERRANO III
Кроме того мощность мотора печки составляет 250Вт. Следовательно, неоригинальный транзистор при работе будет сильнее греться — проверено. В итоге рекомендую искать или оригинал или с соответствующими техническими характеристиками. И так замена транзистора в регуляторе оборотов мотора печки Тиида первого поколения производится в следующей последовательности: Первой снимаем декоративную накладку на панель, которая находится слева от руля. Поддеваем пластиковой лопаткой и тянем на себя. Следующим снимаем под-рулевую панель на которой расположен блок управления зеркалами и регулировки фар, а также датчик температуры воздуха в салоне. Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя.
Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, а также контактные фишки блока управления зеркалами и фарами.
Применение высококачественных подшипников скольжения и качения, соответствующих нагрузке на узел. Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла. Крыльчатка вентилятора из высокопрочного полиамида.
Вращение ротору передается от статора посредством электромагнитного поля.
Принцип работы мотора печки ВАЗ-2108 следующий: При подаче напряжения на обмотку статора возникает вращающееся электромагнитное поле. Электромагнитное поле взаимодействует с ротором, создавая в нем вращающий момент. Ротор начинает вращаться в подшипниках, приводя в действие закрепленный на нем вентилятор. Вращающийся вентилятор забирает воздух через воздухозаборник и подает его в салон автомобиля. Таким образом происходит нагнетание теплого воздуха от отопителя в салон автомобиля ВАЗ-2108.
Основные неисправности мотора печки За время эксплуатации мотор печки ВАЗ-2108 подвергается значительным механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к появлению различных неисправностей: Износ или разрушение подшипников ротора, приводящее к повышенному шуму, вибрациям и заклиниванию мотора Механическое повреждение вала ротора, вызывающее биение и дисбаланс Нарушение регулировки щеточно-коллекторного узла, приводящее к искрению и быстрому износу щеток Обрыв обмоток статора из-за термических или механических повреждений изоляции Замыкание на корпус в цепях питания мотора вследствие износа изоляции проводов При появлении характерных признаков, таких как повышенный шум, вибрация, сильное искрение щеток или отсутствие вращения вентилятора, необходимо провести диагностику и ремонт мотора печки. Диагностика неисправностей мотора печки Чтобы определить причину неисправности мотора печки ВАЗ-2108, необходимо выполнить следующие проверки: Визуальный осмотр мотора и вентилятора на наличие внешних повреждений, подтеков масла, сильного износа подшипников. Проверка вращения ротора на холостом ходу и под нагрузкой на разных скоростях. Оценка уровня шума и вибраций. Замер сопротивления обмоток статора и проверка целостности изоляции обмоток.
Проверка питающей электрической цепи мотора печки мультиметром на обрыв и короткое замыкание. По результатам диагностики можно выявить конкретную неисправность - износ подшипников, нарушение регулировки щеток, дефект обмоток или проблему в электропроводке. Это позволит наметить план ремонта мотора печки. Ремонт мотора печки ВАЗ-2108 своими руками Ремонт мотора печки ВАЗ-2108 возможно провести самостоятельно при наличии некоторых навыков. Последовательность разборки мотора: Снять мотор печки с автомобиля, отсоединив разъемы и крепеж.
Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния. Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая. Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой.
Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя. Берём смазку. Я взял некую графтную, которую нашёл на работе. Помню её покупали для корпоративного Mercedes Vito. Обильно, но не слишком, смазываем вал ротора и втулки. Пытаемся закрепить корпус двигателя и собираем всё в единое целое.
Аккуратно завальцовываем всё то что недавно разбирали. Вставляем пружины и закрепляем их на своём месте прижимами. Ставим все шайбы кторые тоже все очищены и смазаны и закрепляем их стопорной шайбой. Одеваем крыльчатку, просто постукивая сверху молотком. Желательно запомнить вначале, насколько глубоко она сидела. Теперь наш моторчик просто не узнать!
Всё вращается тихо, мягко и слаженно. У меня как раз дома стоял мой старый аккумулятор и я проверил, моторчик вращает крыльчатку с такой скоростью, что можно подумать, что рядом приземлился вертолёт! Но слышен только шум ветра и никаких посторонних звуков! Вставляем всё это дело в корпус, закрепляем провода специальной скобой и наслаждаемся своей работой! Моторчик выглядит как новый! И работает как новый!
Как говорят некотрые, он должен работать после этого недолго, с чего вдруг, я не понимаю! Возможно, здесь дело в том, КАК этот ремонт проведён?.. Разве хоть в одном автосервисе вам сделали бы так? Тогда смело за работу друзья! Удачи вам! Ремонт втулок электомотора отопителя печки автомобиля.
Предлагаю вашему вниманию полезную информацию о ремонте мотора отопителя! Одной из основных проблем мотора является разбитые бронзовые сферические втулки. В следствии чего мотор начинает верещать и задевать крыльчаткой о кожух воздуховодов! Колхоз-не колхоз, каждый решает для себя сам! Какой модели непонятно, их там около 10 видов всяких! Нужны ЭТИ!
Почему 2? Разбираем мотор до основания и заглядываем в металическую часть где магниты! Там на дне та самая втулочка, которая нас интересует! Достаём любым извесным вам способом! Самый простой - это поставить корпус вертикально вверх и шлицевой отверткой выковырять шайбу, крепящую втулку ударом шлица по краю шайбы Фото корпуса уже без шайбы и втулки! После повторения нехитрых операций со вторым мотором у нас в руках куча ненужных запчастей и 2 втулки!
Теперь, глядя на мотор, оцениваем ситуацию и прикинем план действий! С одной из сторон, не помню с какой, есть стопорное кольцо разрезное, с этой стороны и начинаем разбирать! Мотор состоит из 3 частей условно , на фото это центр с магнитами и две крышки с втулками! Итак, чтобы внять 1ую крушку с втулкой в месте, где она крепится к центру мотора! При установке нужно будет зачистить то место, откуда её "выдрали", напильником, чтобы она подошла также, как и стояла до разборки! Я поступил просто, взял и поставил по сварочной точке, т.
Но при отсутствии такого можно попробовать снова расклепать старые места, хотя в надежности крепления я сомневаюсь! Короче, там сами решайте по ходу дела!
Вентилятор отопителя — распространенные проблемы и способы их решения
Снова купил и перебрал блок климата, заменил моторчик печки купил б/у, перепаял фишку реостата. Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. Мотор отопителя, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, 12 В. Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR.
Система отопления и охлаждения салона автомобиля: как устроена, как работает
Что только не делал. Бывает едиш вроденичего потом бах и как туман наступил. Раньше то у меня галант в 33 кузове был, 12 лет прокатался на нем горя не знал вообще не представлял где что находится. И удивлял он меня каждый год своими возможностями.
Обнаружил сгоревший предохранитель. Только после третьей замены понял, что любые попытки включить печку или кондей выводят его из строя может кто сталкивался с этим и знает, как быть?
Воздуховоды передают тепло ветровому стеклу и разным частям салона. У вентилятора есть привод от двигателя, выполняющего несколько опций одновременно. Без него невозможно установить приятный микроклимат в салоне транспортного средства. Если мотор неисправен, его стоит срочно заменить. Далее расскажем детали об этом узле: зачем он нужен, каким бывает, где купить на замену.
Разновидности агрегатов Моторы разделяют на несколько групп с учетом принципа действия, специфики конструкции, размещения вала. Обычно вал вращается со скоростью до 3000 оборотов за минуту. Виды моторов: С коллектором оснащен щеточно-коллекторным узлом. Бесколлекторный: собственно без коллектора и вентильный. Они отличаются методами подключения, особенностями обмоток, другими характеристиками. Их можно встретить в современных транспортных средствах, однако, такие моторы сложно подключать: нужна электронная система с силовыми ключами. Также их можно разделить на группы в зависимости от вариантов конструкции. Доступны такие устройства: Закрытые в металлическом корпусе.
Отличаются устойчивостью к механическим ударам, грязи, деформациям. Однако, хуже охлаждаются. Открытые бескорпусные модели. Легче охлаждаются, часто дополнены крыльчатками. Корпус обладает необходимыми крепежными элементами. Однако, такие модели редко встречаются. Обладают электрическими разъемами для подсоединения мотора отопителя. Третий критерий классификации — размещение вала.
Есть два типа агрегатов: вал выдвинут из одного торца; вал выходит и обоих торцов.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Моторчик печки
Коллектор мотора печки, мотора отопителя. Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки?