Новости мострансавто новости

свежие новости дня в Москве, России и мире. Крупнейший подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил более 800 новых автобусов большого и. Главная» Новости» Мострансавто новости последние. В Люберецком филиале Мострансавто прошло торжественное мероприятие, посвященное 75 – летию со дня образования предприятия. «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 устаревших и вышедших из строя автобусов разного класса и марок, как сообщает пресс-служба транспортной компании.

ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"

В 1992 году «Мострансавто» перешло из государственной собственности в областную; сократилась финансовая поддержка. Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день. Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день. Новости Подольска. Перевозчик «Мострансавто» в ближайшие месяцы получит для вывода на линии 200 новых автобусов ЛиАЗ-4292 среднего класса, сообщил в интервью официальному.

Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей»

Новости. Мострансавто сдало на утилизацию 912 списанных автобусов в 2023 году. В ходе рейдов на региональных дорогах сотрудники Мострансавто обнаружили дефекты и повреждения на остановках транспортной сети Подмосковья. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Автопарк Подмосковья пополнили 1,3 тысячи новых автобусов "Мострансавто"

Во многих автобусах не работают кондиционеры. Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке. Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске. Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются.

На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как? Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку».

И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают! А если более серьезная поломка, но на рейс допускают?

Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него. А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге. Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает. Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус.

Такие случаи были. Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками. И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем. Теперь все заявки на запчасти, резину, ремонт идут в центр, в Подольск.

Мы нашего начальника базы понимаем, он тоже хочет порядка, но, видимо, нет ни финансирования, ни поставок необходимого. Должны же быть указания о закупке, поставке, финансирования из Подольска, мы хотим разобраться, почему такое плохое снабжение. Автотранспорт, который списан… Или не списан? Только на производственной базе Серпухова около 50 автобусов стоят как «списанные».

В начале 2000-х пришла большая партия израильских автобусов Haargaz на шасси Mercedes-Benz O303 для обслуживания междугородних маршрутов. Предприятия «Мострансавто» получили большие партии новых автобусов. Помимо всего прочего стало производиться строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций. Стали разрабатываться и другие программы в том числе и по автоматизации производства , направленные в конечном счёте на улучшение качества перевозки пассажиров. В 2005 году поступила первая партия новых автобусов Scania OmniLink , что позволило заменить старые автобусы на пригородных и междугородних маршрутах.

В 2007 году на условиях лизинга в «Мострансавто» поступила крупная партия новых пригородных автобусов из Турции марки Mercedes-Benz Conecto , что позволило заменить выработавшие срок службы машины на пригородных и междугородных маршрутах. Начиная с середины 2010-х годов в «Мострансавто» поступила крупная партия автобусов ЛиАЗ-5292 нескольких модификаций, а в 2015 году — крупная партия новых автобусов ЛиАЗ-4292. Данная партия автобусов полностью заменила выработавший свой срок службы старые автобусы ЛиАЗ-5256 , и прочие старые автобусы различных модификаций, работавшие на внутригородских и внутрирайонных маршрутах Московской области.

И все-таки МАП-5 — это госпредприятие, оно финансируется из бюджета Московской области.

После объединения городские автоколонны превратились в производственные базы ПБ , а директора на местах стали начальниками этих баз. Любые вопросы по заработной плате, запчастям и другим проблемам теперь решаются исключительно в головной организации, в Подольске. А проблем прибавилось. Особенно на производственной базе Серпухова.

Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие! Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников. Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный. Крик души, о котором уже нельзя молчать.

Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов.

А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина.

Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов.

Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед.

Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась.

Хотя водители работали больше.

А проблем прибавилось. Особенно на производственной базе Серпухова. Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие! Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников.

Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный. Крик души, о котором уже нельзя молчать. Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда.

В-третьих, большое количество штрафов. А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина.

Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день.

Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие.

На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились.

Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое.

ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Данная партия автобусов полностью заменила выработавший свой срок службы старые автобусы ЛиАЗ-5256 , и прочие старые автобусы различных модификаций, работавшие на внутригородских и внутрирайонных маршрутах Московской области. Начиная с 2020 года в «Мострансавто» стала поступать пригородная версия автобуса ЛиАЗ-5292. С 16 мая 2022 года запущен сервис пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути» [3]. С 18 июня 2022 года в автобусах АО «Мострансавто» и других областных перевозчиков отменена оплата наличными [4]. По состоянию на конец июня 2022 года АО «Мострансавто» находилось на грани банкротства. Правительство Московской области , чтобы избежать процедуры банкротства, запустило процедуру санации предприятия. В августе 2022 года Правительство Московской области передало предприятию партию из 110 новых автобусов ЛиАЗ-4292.

Зимой 2022-2023 годов состоялись две поставки автобусов: в декабре 2022 года — 20 новых автобусов ЛиАЗ-5292.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Всего же, учитывая износ транспортных средств, округу нужны около 100 машин среднего и большого класса. С темы работы общественного транспорта глава Одинцовского округа Андрей Иванов начал уже третью подряд еженедельную планерку. Необходимо добиться системных улучшений в работе общественного транспорта. Самая важная задача — пополнение автопарка и поиск специалистов. Кадров не хватает.

Должна быть программа по набору людей — аналогичная той, которую реализует сегодня Одинцовская областная больница. Договорились, что «Мострансавто» будет привлекать по 10-15 водителей за две недели, чтобы в ближайшее время полностью укомплектовать штат. Кроме того, ожидаем поставок новых автобусов от правительства Московской области, которое активно закупает машины», — сказал Андрей Иванов. В областном министерстве транспорта заявляли о приобретении до конца этого года почти 400 автобусов и еще 350 — в первом полугодии следующего. Сколько из этих автобусов «приедут» в Одинцовский округ, сообщат дополнительно. Стимулом же и «магнитом» для водителей должны стать увеличение зарплаты данный вопрос уже рассматривается на уровне правительства области , предоставление служебного или компенсация стоимости съемного жилья, социальный пакет для семей, в том числе, путевки в детские оздоровительные лагеря. Часть мер предпринимают предприятия-перевозчики. С реализацией остальных готова помочь администрация округа.

Мострансавто закупило 10 тысяч забрендированных шин для автобусов

Не пропусти самые горячие новости Укажите ваш e-mail. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». Самое интересное.

Автобусы перевозчика «Мострансавто» возвращаются в Видное и Ленинский округ

В ходе рейдов на региональных дорогах сотрудники Мострансавто обнаружили дефекты и повреждения на остановках транспортной сети Подмосковья. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. крупнейший автомобильный перевозчик Московского региона - осуществляет пассажирские и грузовые перевозки как по Московскому региону. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Свыше 500 отживших своё автобусов различных марок уже отправлены на утилизацию компанией «Мострансавто», и около 200 дожидаются аналогичной участи. Мострансавто – последние новости. «КАМАЗ» завершил поставку 329 автобусов по контракту, заключённому с крупнейшим пассажироперевозчиком Московской области АО «Мострансавто».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий