Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. Моспроект-3 — последние новости сегодня |.
АО "МОСПРОЕКТ-3"
В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы. Сразу после возбуждения уголовного дела подряд на метрополитен Красноярска передали АО «Моспроект-3», генеральным директором которого является Анна Меркулова. Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии.
Что еще почитать
- Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" - Российская газета
- Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР :: Недвижимость :: Дни.ру
- Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3» | НКК
- Содержание
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" | В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». |
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР | Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
АО "Моспроект-3" Москва (ИНН 7707820890) адрес и телефон | В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. |
Меркулова, Анна Дмитриевна — Википедия | Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). |
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. |
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
Биография[ править править код ] Родилась 21 июля 1982 года в семье военных и горных инженеров. Экстерном окончила школу, поступила в Московский государственный строительный университет , который окончила в 2004 году с отличием, получив специальность инженер-строитель [3]. Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений. Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4].
На посту генерального директора «Моспроекта» Анна Дмитриевна создала в организационно-штатной структуре компании отдельное подразделение, полностью ориентированное на проектирование дорог, путепроводов и транспортных развязок. Решение, которое несколькими годами ранее позволило добиться ощутимых результатов в международном холдинге, принесло успех и теперь. Уже через год ГУП «Моспроект-3» смогло пройти точку безубыточности и стать прибыльным предприятием. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Возглавила же группу компаний ГК Анна Меркулова. В следующем году произошло распределение специализаций в рамках ГК. Одна из основных задач, которая стояла перед Меркуловой Анной Дмитриевной, как руководителем объединенного проектного холдинга, заключалась в форсировании градостроительных программ за счет разработки передовых инженерных решений и снижении издержек. В 2016 году поставленная цель была достигнута. Помогли в этом: новый стандарт проектирования станций столичной подземки позволил снизить как площадь застройки, так и стоимость строительства и широкое применение BIM-технологий.
Уникальная операция выполнялась с помощью портальной системы, которая имеет возможность вести работу с весом порядка 1,2 тыс. Ранее щит опускали по частям с помощью кранов-многотонников и монтировали уже в котловане. Применение портальной системы позволило на месяц сократить срок монтажа ТПМК. В ходе строительства был установлен ряд строительных рекордов: на станции БКЛ «Марьина Роща» установлены самые длинные эскалаторы в столичном метро протяженностью 130 метров; 33 тоннелепроходческих щита было задействовано при строительстве БКЛ; 20 тыс. БКЛ полностью соответствует высоким стандартам Московского транспорта, которые включают: бесстыковой путь — технологию, обеспечивающую комфорт пассажиров, плавность и тишину поездок в метро, увеличение срока службы инфраструктуры; датчики на основе RFID-меток — путевые датчики, помогающие машинистам управлять поездами точнее и безопаснее; подогрев ступеней в вестибюлях — зимой не образуется наледь и повышается безопасность пассажиров; освещение — подобрана оптимальная освещенность на станциях, что позитивно влияет на настроение пассажиров; пожаробезопасные зоны для маломобильных пассажиров, куда подается свежий воздух — в случае чрезвычайной ситуации здесь можно укрыться от пожара; лифты и тактильную плитку.
BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта. Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере. С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. Кадровый потенциал ГК «Моспроект-3» — это свыше 1500 уникальных специалистов высочайшего уровня, которые имеют возможность постоянного повышения своей квалификации. В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково. В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства. Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая. Профессиональное признание медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени; медалью «За строительство транспортных объектов»; благодарственными письмами мэра Москвы; грамотами столичного Стройкомплекса и подведомственных ему органов исполнительной власти. Премии получили и многие разработки и проекты холдинга. Например, за работу над Северным дублером Кутузовского проспекта команда «Моспроект-3» удостоена престижного титула «BIM-лидер в инфраструктуре» от крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем | Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Кто проектирует Москву? Биография Анны Меркуловой | Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. |
ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе | Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. |
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | РИАМО | В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3». |
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе | Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. |
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем - МК Нижний Новгород | Моспроект-3 — последние новости сегодня |. |
Моспроект-3, АО
В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП».
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
Компания работает на рынке 47 лет. История началась с Управления строительства « Бамтоннельстрой », которое было создано в 1975 году для возведения тоннелей на Байкало-Амурской магистрали. В настоящее время специалисты «Бамтоннельстрой-Мост» строят и реконструируют железные и автомобильные дороги , большие и малые мосты, тоннели, порты и причалы, гидротехнические сооружения, взлетно-посадочные полосы.
Примечательно, что и. В 2012 году Сопроненко был назначен замруководителя Департамента жилищной политики Москвы. Потом работал замгендиректора АО «Гарнизон» бывший «Оборонсервис». Коррупционные скандалы и странные схемы Подрядчиком компании Сопроненко при строительстве «Школы 800» в Нижнем Новгороде изначально была компания «Дирекция по строительству», принадлежавшая правительству региона. Однако позднее грянул ряд коррупционных скандалов.
В феврале 2021 года второго директора «Школы 800» Андрея Нечаева заподозрили в получении взятки стройматериалами. А в августе того же года СК возбудил уголовное дело уже против главного энергетика самой «Дирекции» — тот якобы получил взятку в виде автомобиля «Мерседес» от одной из подрядных компаний. После этого у «Школы 800» сменился генподрядчик. Им стала компания «Столица Приволжья», одним из конечных владельцев которой является сам Сопроненко. Строительство «Школы 800» Источник: Наталья Бурухина На срыв сдачи корпуса «Школы 800», возможно, помимо коррупционных дел, повлияли решения финансовых вопросов уже в ходе строительства. Изначально компания Сопроненко хотела потратить 6,2 миллиарда рублей. Специально для этого, как пишет издание РБК , фирма взяла кредит у Сбера в размере 4,3 миллиарда рублей.
Оставшуюся часть компания планировала вложить из своих средств с учетом федеральных субсидий. Предполагалось, что в рамках концессии фирма Сопроненко будет содержать школу до 2036 года. В обмен нижегородское правительство должно было вернуть «Просвещению» 10,4 миллиарда рублей. Затем эта схема изменилась. Как писало издание «Гипер НН» со ссылкой на слова самого Сопроненко, в итоге на строительство «Школы 800» было потрачено 5,8 миллиарда рублей. При этом частные инвестиции составили 1,5 миллиарда рублей. Остальные средства были выделены из федерального и регионального бюджетов.
Метро и москвичи Еще одна столичная компания «Моспроект-3» прямо сейчас в Нижнем Новгороде прокладывает метро. К концу 2025 года она должна достроить станции «Сенная» и «Площадь Свободы». Работы ведутся по контракту с нижегородским правительством. Москвичам собираются выделить на эти цели 35,5 миллиарда рублей. Для этого область взяла инфраструктурный бюджетный кредит и уже получила часть средств в прошлом году. Кроме того, эта же столичная фирма осенью 2023-го начнет прокладывать линию метро до новой станции «Сормовская» — ее возведение оценивают в 19 миллиардов рублей. Строительство нижегородского метро Источник: Наталья Бурухина Кроме возведения подземки «Моспроект-3» выступает в роли генподрядчика на строительстве пятого этапа скоростной автотрассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань.
Весной прошлого года строители перекрыли дорогу из-за того, что не получили с московской компании деньги за транспорт и строительную технику. Та в свою очередь пыталась доказать, что субподрядчик «Нерудная компания» недоделала свою работу.
Перед градостроителями и инженерами стояла задача в сжатые сроки сформировать новый транспортный каркас, отвечающий амбициозным планам по развитию Москвы. Новый вектор развития В 2014 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин запустил административную реформу, в результате чего разрозненные столичные проектные институты консолидировали в несколько крупных холдингов.
Анна Меркулова, успевшая зарекомендовать себя как высокоэффективный управленец, возглавила вновь созданный инженерный центр под брендом «Моспроект-3», в который вошли: «Моспроект-3» со специализацией в дорожном строительстве; «Моспромпроект» со специализацией в освоении подземного пространства, в первую очередь метро; «МНИИТЭП» со специализацией в интеграции транспортных потоков в удобные пересадочные хабы и в комплексном развитии городских территорий. По словам бывшего главы Стройкомплека Марата Хуснуллина, приглашенного позднее на работу в Правительство России, оптимизация позволила сохранить и развить богатый опыт ведущих проектных институтов, сделать их рентабельными, востребованными и конкурентоспособными. Большая заслуга в этом, по признанию Хуснуллина, принадлежала гендиректору группы компаний Анне Меркуловой, чьи выдающиеся инженерные компетенции неоднократно отмечались руководством столицы и Стройкомплекса и профессиональным сообществом. Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы.
На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв. Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта. Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере.
С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы.
Предприятия довольно быстро стали рентабельными, а в структуре группы компаний появились новые направления. Так, в рамках программы развития метро специалисты участвовали в проектировании новых участков на Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линиях столичной подземки. Также были сформированы направления проектирования транспортно-пересадочных узлов и выполнения строительно-монтажных работ под ключ. Отмечая управленческие качества Анны Меркуловой, Марат Хуснуллин подчеркивал, что она смогла привлечь к работе талантливых специалистов, которым, например, удалось найти технологические решения и значительно снизить стоимость строительства путепроводов над железнодорожной системой Москвы. Наряду с развитием железнодорожной инфраструктуры, за последние восемь лет работы возглавляемая Анной Меркуловой команда специалистов группы компаний «Моспроект-3» запроектировала более 2000 км автомобильных дорог, мостов и тоннелей, а также более 4 млн кв. Хобби В свободное время Анна Меркулова увлекается спортом.
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем. Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»!
Начало профессиональной деятельности
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
- Telegram: Contact @fontanich
- 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем - МК Нижний Новгород
- АО "Моспроект-3" Москва (ИНН 7707820890) адрес и телефон
- Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект
Сделать город комфортнее
Наши специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями», — отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова. По ее словам, главное отличие проекта, представленного «Моспроектом-3» — это, прежде всего, его масштаб — он насыщен инфраструктурой, а общая протяженность запроектированных дорог составляет порядка 21 км. Компания проделала колоссальную работу по созданию цифровой модели местности, включающей в себя рельеф и существующие коммуникации на площади 320 га, четырехполосное дорожное полотно, мосты и эстакады 7. Анна Меркулова отметила, что участие в этом проекте и его успешное завершение является большим достижением и прекрасным примером проектирования в BIM-модели объекта такой сложности.
ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания».
Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова.
Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню». Проект получил поддержку президента России Владимира Путина. Ранее Группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны в рамках той же программы определена подрядчиком для развития метрополитена Нижнего Новгорода и рельсового скоростного транспортного комплекса Красноярска.
Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа. ГК «Моспроект-3» — ключевой участник основных транспортных проектов страны. При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства.
Непосредственно ГК «Моспроект-3» под руководством Анны Меркуловой запроектированы новые участки подземки на Сокольнической, Троицкой, Люблинско-Дмитровской ветках и других. Специалисты холдинга также участвуют в строительстве Большой кольцевой линии. Строительство станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро Строительство станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро Проектировщикам группы компаний, которых справедливо считают инженерной элитой, зачастую приходится решать нетиповые задачи и предлагать технически сложные решения. Например, при строительстве станции и ТПУ «Нижегородская» использовался уникальный для Москвы метод top-down. В условиях плотной городской застройки наиболее оптимальным оказалось строить подземную часть «сверху вниз», а ТПУ возводить параллельно привычным способом. На строящейся Троицкой линии метро в районе станции «Улица Новаторов» под улицей Академика Пилюгина, на ее пересечении с Ленинским проспектом прокладку планируется вести закрытым способом под защитой буротрубного экрана и набрызгбетона для удержания забоя. Такое решение позволит избежать дорогостоящей перекладки коммуникаций и существенно уменьшит воздействие на окружающую застройку. Среди других спецметодов, которые применяются при проектировании станций подземки: струйная цементация грунтов jet grouting ; водопонижение грунтовых вод; заморозка грунта. Ледогрунтовое ограждение проектировщики возглавляемой Анной Меркуловой группы компаний предложили построить для защиты от плывунов при прокладке тоннеля на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии. В результате сложный участок удалось пройти без сбоев. Дороги Москвы и за пределами столицы Другая стратегически важная задача развития столицы — обновление городских дорог. Возведено и реконструировано 15 вылетных магистралей, модернизировано 18 развязок на МКАД. В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру. Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3».
Содержание
- «Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
- Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
- Содержание
- ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
- Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
Анна Дмитриевна Меркулова
Так, при проходке в водоносном слое применялся метод замораживания грунтов. Эту технологию использовали на перегонах «Народное Ополчение» — «Мнёвники» , «Воронцовская» — «Зюзино» , а также при строительстве пересадки «Петровский парк» — «Динамо». При строительстве станции «Нижегородская» применили технология top-down, когда подземная часть возводится «сверху-вниз» от уровня земной поверхности. Сначала бетонируют перекрытия и сваи-колонны, а потом работы идут вглубь с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Это позволяет работать в условиях плотной застройки и экономит время.
Биография[ править править код ] Родилась 21 июля 1982 года в семье военных и горных инженеров. Экстерном окончила школу, поступила в Московский государственный строительный университет , который окончила в 2004 году с отличием, получив специальность инженер-строитель [3]. Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений.
Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4].
Окончила с отличием Московский государственный строительный университет по специальности «инженер-строитель». Карьерный путь начала с должности инженера в международном холдинге, специализирующемся на проектировании сложных транспортных сооружений. Сформировала направление комплексного проектирования автомобильных дорог и транспортных пересечений, что позволило компании занять новые рынки. Прошла карьерный путь до вице-президента компании. В рамках реализации беспрецедентной программы градостроительного развития российской столицы, инициированной мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным, в 2012 году Анна Дмитриевна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3».
Судите сами: уставной капитал в 10 тысяч рублей, 35 сотрудников, директор и учредитель - некто Сергей Труханов. Тем не менее, у фирмы откуда-то взялись подряды почти на 20 млн рублей, в "топе" заказчиком - тот самый "Моспроект-3". Уж не контролирует ли последнее бюро? Да и на Урале людей из команды московского мэра Сергея Собянина жалуют: поговаривают, что сам глава Свердловской области Евгений Куйвашев является "человеком" столичного градоначальника. Компании ранее уже создавали проекты ЖК "Ленина, 8" и "Александровский сад". Недавно также стало известно, что Prinzip совместно с "Корпорацией развития Среднего Урала" займется строительством жилья и инвестиционного кластера в Екатеринбурге. Инвестпроект рассчитан на 20 лет и оценивается в 250 млрд рублей. А ведь у многих действительно есть вопросы, отчего Черных отошел столь прибыльный проект, ведь предприниматель совсем недавно жаловался на то, что ему не хватает денег на строительство школы, о чем писал "Ура.
Все потому, что он может быть связан со столичными фирмами, которые, по слухам, имеют отношение к самому Марату Хуснуллину? Семейные узы покрыли половину Лихтенштейна? Активы Хуснуллина, предположительно, записаны на его родственниц. Как писал "Коммерсант", у семьи вице-премьера нашли активы на сумму более чем в 3,2 млрд рублей. В частности, она управляет портфелем земельных участков в Татарстане площадью более 8,5 тысяч га, что всего лишь в два раза меньше площади Лихтенштейна. В качестве одного из пайщиков выступает дочь политика Алина Киреева в девичестве - Хуснуллина. Примечательно, что некогда сам Хуснуллин говорил о том, что его родительница "никогда никакими капиталами не владела" и живет очень скромно. Видать, для вице-премьера "скромным" является передвижение на автомобиле Toyota Нighlаndеr, стоимость которого оценивается более чем в 3,5 млн рублей.
АО "Моспроект-3"
В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. Если посмотреть на денежные характеристики "Моспроекта-3", фуррор Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 миллиардов рублей прибыль составляет всего 156 млн. Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.