Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.
Anna Merkulova
- Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | РИАМО
- Коммунальщик из Подмосковья
- Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна: masterok — LiveJournal
- Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
- Telegram: Contact @fontanich
«Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
СМИ сообщали, что она возглавила государственное учреждение «Моспроект-3» в 2012 году, потом под ее руководством оно было объединено с проектными организациями «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования. В результате был создан холдинг, который сейчас занимается проектированием дорог и метро, а также организацией транспортно-пересадочных узлов. За последние годы компания запроектировала более 2 тысяч километров наземных и подземных магистралей, а также свыше 4 миллионов квадратных метров жилых и коммерческих зданий. В Челябинске «Моспроект-3» будет разрабатывать проектную документацию и выполнять строительно-монтажные работы на линии метротрама «Север — Юг».
Компания была единственным участником аукциона стоимостью 49,5 миллиарда рублей. Вообще же, по данным сервиса «Контур. Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках.
Глава города напомнил также, что мэрия совместно с правительством региона ведет подготовку как в части создания площадок для работы строителей, так и в части организации дорожного движения — во время активной фазы строительства будут частично перекрывать улицу Горького, площади Свободы и Сенную. Варианты движения общественного и личного транспорта пока находятся в стадии проработки. Фото: ИА "Нижний сейчас" Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях.
Так, за разработку целого ряда технологичных проектов транспортной инфраструктуры медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени получила инженер, топ-менеджер в сфере проектирования и строительства объектов транспорта Анна Меркулова.
За плечами талантливого инженера сотни сложных проектов московской агломерации - автомобильные магистрали, метрополитен и МЦК, транспортные хабы и жилые кварталы со всей необходимой социальной инфраструктурой. Чтобы их реализовать, специалист принимала нестандартные, а порой и уникальные технологические решения. Анна Меркулова стала автором первых проектов реконструкции "клеверных" развязок на МКАД и вылетных магистралей столицы. Она принимает активное участие в строительстве системы хордовых магистралей, которая свяжет городские районы столицы в зоне между третьим транспортным кольцом и МКАД. А ее уникальный опыт по строительству автомобильных дорог помогает эффективно реализовать проекты на условиях государственно-частного партнерства - Северный обход Одинцово, трасса Москва - Санкт-Петербург, Северный дублер Кутузовского проспекта и ЦКАД.
В настоящее время она занята в не менее важном деле - создает один из самых сложных проектов участка транспортного коридора Европа - Западный Китай.
Компания работает на рынке 47 лет. История началась с Управления строительства « Бамтоннельстрой », которое было создано в 1975 году для возведения тоннелей на Байкало-Амурской магистрали. В настоящее время специалисты «Бамтоннельстрой-Мост» строят и реконструируют железные и автомобильные дороги , большие и малые мосты, тоннели, порты и причалы, гидротехнические сооружения, взлетно-посадочные полосы.
Коммунальщик из Подмосковья
- Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
- 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем - МК Нижний Новгород
- Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
- В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
- Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3» | НКК
- Коммунальщик из Подмосковья
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177.
НА ПЕРЕДОВОЙ СТОЛИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
- Коммунальщик из Подмосковья
- Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
- "Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде
- Какие московские компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит - 5 июня 2023 - НН.ру
- Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
- Оценка надежности
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России
Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор инжиниринговой группы компаний «Моспроект-3», объединяющей проектные институты, которые более пятидесяти лет. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177.
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды
Такое решение позволит избежать дорогостоящей перекладки коммуникаций и существенно уменьшит воздействие на окружающую застройку. Среди других спецметодов, которые применяются при проектировании станций подземки: струйная цементация грунтов jet grouting ; водопонижение грунтовых вод; заморозка грунта. Ледогрунтовое ограждение проектировщики возглавляемой Анной Меркуловой группы компаний предложили построить для защиты от плывунов при прокладке тоннеля на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии. В результате сложный участок удалось пройти без сбоев.
Дороги Москвы и за пределами столицы Другая стратегически важная задача развития столицы — обновление городских дорог. Возведено и реконструировано 15 вылетных магистралей, модернизировано 18 развязок на МКАД. В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру.
Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т.
В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование.
В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO». Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т.
В далеком 2011 году Михаил Корягин был гендиректором на подмосковном заводе «Электроизолит», который, как мы уже писали, принадлежит отцу Андрея Биржина. В 2016 году Корягин возглавил питерский «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» ВЦКП. Это крупнейшая в Петербурге организация, занимающаяся расчетами в коммунальной сфере. В феврале 2020 года Корягин покинул пост директора ВЦКП и уже после этого пришел в местные организации.
В отличие от фирмы, которой управляет Корягин, она имеет другую организационную форму — акционерное общество. Принадлежит компания москвичу Алексею Васину. Согласно данным издания «Ведомости», предприниматель связан с гостиничным бизнесом, который приписывают семье министра торговли Дениса Мантурова под его началом в свое время работал губернатор Глеб Никитин. Компания Васина планировала построить на участке от метромоста до Молитовского моста 11 многоэтажных зданий с бизнес-центром, конгресс-холлом и социальной инфраструктурой: детсадом, начальной школой, медцентром. Главный его проект в Нижнем Новгороде — строительство по концессии трех корпусов гигантской «Школы 800» на 4100 мест в Верхних Печерах, Сормове и на Автозаводе. Строить ее начали еще летом 2020 года.
В прошлом году во время видеопрезентации Путину губернатор Глеб Никитин назвал учреждение «одной из лучших государственных школ в стране». Отто Сопроненко — глава первой концессионной компании «Просвещение» Источник: Наталья Бурухина Учебное учреждение должно было стать подарком городу к 800-летию, которое отмечали в августе 2021 года. Однако сроки сдачи главного корпуса переносились из-за споров с подрядчиком — «Дирекцией по строительству». В итоге здание в Верхних Печорах открыли для ребят лишь в феврале 2023 года. Корпус в Автозаводском районе доделали в марте. Его собираются сдать в июле, чтобы дети могли пойти на учебу 1 сентября.
Однако вице-президент компании-концессионера «Просвещение» Наталья Фирсова уточнила, что это лишь «ориентировочные сроки». Заказчик строительства «Школы 800» — Первая концессионная компания «Просвещение», которую возглавляет Отто Сопроненко. Согласно сервису «Контур. Фокус», изначально учредителем этой фирмы был кипрский офшор Prosveshcheniye holdings limited. Оставшаяся часть была взята под контроль акционерным обществом «Просвещение», крупнейшим в России издательством школьной литературы. Издательство «Просвещение» было основано в 1930-е годы.
Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране. В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях. В 2011 году он работал начальником управления делами Росимущества.
В разные годы с командой инженеров участвовал в строительстве уникальных Гагаринского и Лефортовского тоннелей на Третьем транспортном кольце, реализовал более 50 проектов станций московского и нижегородского метро. Имеет большой опыт строительства за рубежом — в частности, прокладывал тоннель под проливом Босфор.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 19236 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы.
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова.