Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах.
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3» | Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. |
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. |
Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой.
АО "Моспроект-3"
Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП». сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3".
Сделать город комфортнее
За последние годы компания запроектировала более 2 тысяч километров наземных и подземных магистралей, а также свыше 4 миллионов квадратных метров жилых и коммерческих зданий. В Челябинске «Моспроект-3» будет разрабатывать проектную документацию и выполнять строительно-монтажные работы на линии метротрама «Север — Юг». Компания была единственным участником аукциона стоимостью 49,5 миллиарда рублей. Вообще же, по данным сервиса «Контур. Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках.
В ее кейсе — 245 заключенных контрактов на общую сумму 1,1 триллиона рублей. Из последних — строительство метротрама в Сибири, продление линии метро в Нижнем Новгороде, поддержание участка челябинского метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы».
И именно со строительством дорог связал свою карьеру. Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin один из семнадцати. Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз.
Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия.
Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера. До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами. Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим - запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе "Сколково".
Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Анна Дмитриевна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер, глава группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года, персональный член Международной Тоннельной Ассоциации. Если посмотреть на денежные характеристики "Моспроекта-3", фуррор Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 миллиардов рублей прибыль составляет всего 156 млн. В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы.
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП». В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор инжиниринговой группы компаний «Моспроект-3», объединяющей проектные институты, которые более пятидесяти лет.
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Она отметила, что это позволило группе компаний оперативно запустить новое направление по освоению подземного пространства и присоединиться к строительству метро в столице. Сегодня коллектив участвует в мегапроекте Большой кольцевой линии, а также работает над новой Троицкой линией», — добавила Меркулова.
Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина. На тот момент он занимал должность вице-мэра столицы вопросам градостроительной политики и строительства.
Реализация программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы требовала новых подходов к взаимодействию между всеми участниками процесса. Выполнение административной реформы, предусматривающей в том числе объединение проектных институтов в единую структуру, было возложено на Анну Меркулову, которая возглавила вновь созданный инженерный холдинг «Моспроект-3». В новую группу компаний вошли собственно «Моспроект-3», «Моспромроект», занимающийся освоением подземного пространства, «МНИИТЭП» — Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования, в компетенцию которого входило комплексное развитие городских территорий и интеграция транспортных потоков в удобные пересадочные хабы. Это объединение было призвано не только консолидировать опыт мощнейших строительных проектных институтов, но и сделать их востребованными, рентабельными и конкуретоспосбными.
И ключевая роль в решении этой задачи была отведена Анне Меркуловой, чей высокий профессиональный уровень как инженера и управленца был признан профессионалами и столичным руководством. Под руководством Анны Меркуловой фактически была консолидирована инженерно-техническая элита, которая разрабатывает новаторские технологические и инженерные решения. В 2016 — разработала единый стандарт в части типизации компоновки и снижения площадей проектируемых современных станций, а также формирования единого подхода к проектируемым инженерным системам московского метрополитена. Получено более 1000 положительных заключений органов государственной экспертизы.
Запроектирован ряд важных для города объектов: - участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской, Сокольнической, Троицкой линий и Большого кольца столичной подземки; - свыше 2 тысяч километров автодорог, тоннелей и мостов; - транспортно-пересадочные узлы на МЦК; - свыше 4 млн. Холдинг стал пионером в нашей стране по применению этой технологии в области создания транспортной инфраструктуры. Использование BIM выходит за рамки стандартного планирования и проектирования проекта. При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу.
Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы.
При ее участии в структуре организации выделено направление по проектированию автомобильных дорог и развязок. За 8 лет прошла путь от рядового инженера до топ-менеджера — вице-президента компании. ГУП «Моспроект-3» Талантливого инженера заметили в Правительстве Москвы, где в «десятые» занялись реализацией сразу нескольких масштабных градостроительных программ, и в 2012 году Меркулова получила предложение возглавить ГУП «Моспроект-3».
Так у проектной организации с более чем 50-летней историей появился новый генеральный директор и новый курс.
Запроектирован ряд важных для города объектов: - участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской, Сокольнической, Троицкой линий и Большого кольца столичной подземки; - свыше 2 тысяч километров автодорог, тоннелей и мостов; - транспортно-пересадочные узлы на МЦК; - свыше 4 млн. Холдинг стал пионером в нашей стране по применению этой технологии в области создания транспортной инфраструктуры. Использование BIM выходит за рамки стандартного планирования и проектирования проекта. При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу. Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы.
BIM-проектирование включает в себя и элементы оперативного контроля за ходом строительства. Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна. Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем.
Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» предложил ряд нестандартных решений для московского метрополитена, ключевая роль в которых отводится новейшим технологиям. Например, для уменьшения воздействия на городскую среду при строительстве станции «Новаторская» разработан проект, позволяющий избежать дорогостоящих перекладок городских коммуникаций — а это несколько миллиардов рублей. Проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России за 2020 год.
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
Мешающие строительству инженерные коммуникации вынесены и переложены. Заканчивается устройство вертикальной планировки территорий стройплощадок и временных автомобильных дорог. Помимо продления Автозаводской линии, эксперты холдинга также занимаются развитием второй — Мещерско-Сормовской — ветки нижегородского метрополитена. Напомним, ГК «Моспроект-3» стала первым подрядчиком, реализующим проект строительства метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню».
Дороги Москвы и за пределами столицы Другая стратегически важная задача развития столицы — обновление городских дорог. Возведено и реконструировано 15 вылетных магистралей, модернизировано 18 развязок на МКАД. В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру.
Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование.
В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO». Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т. Первым в России объектом метрополитена, спроектированным специалистами «Моспроект-3» с применением BIM, стала станция «Славянский мир» Троицкой линии. Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии А за проектирование цифровой модели Северного дублера Кутузовского проспекта — примерно 300 гектаров местности, включая рельеф и коммуникации, — которое было высоко оценено профессиональным сообществом, компания по праву заслужила звание «BIM-лидера» отрасли. Не только транспорт Наряду с работами в сфере транспортной инфраструктуры ГК «Моспроект-3» запроектировала более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий и целых территорий. Важным слагаемым работы группы компаний «Моспроект» является грамотная кадровая политика руководства.
В настоящее время завершается подготовка к старту щита из монтажной камеры на станции "Сенная", которая расположена на глубине 13 метров в сторону станции "Площадь Свободы"», — рассказала Анна Меркулова. По ее словам, первый тоннель на этой линии со станции «Сенная» проложат под улицами Большая Печерская и Максима Горького до площади Свободы, где будет построена подземная станция с двумя вестибюлями и переходами. На станции «Сенная» будет организовано два выхода на улицы Большая Печерская и Сеченова, а под улицей Родионова будет построен тоннель для оборота поездов метро. Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня.
Такой темп работ обеспечивает опережение графика строительства новой станции метро. Сергей Морозов - заместитель губернатора Нижегородской области: «Жителей возьмем на себя, будем разъяснять, для чего это нужно, это их будущее, будущее их детей». Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. На стройплощадку начали завозить буровую технику.
Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
Группа компаний «Моспроект-З» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера московского правительства. В настоящее время холдинг принимает активное участие в строительстве новых линий и станций столичного метрополитена, включая БКЛ, а также — в создании сети хордовых магистралей. Деятельность компании отмечена многочисленными отраслевыми и профильными премиями, а сама Анна Меркулова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За строительство транспортных объектов», благодарственными письмами и грамотами правительства Москвы и городского Стройкомплекса. Образование и начальный этап карьеры Меркулова Анна Дмитриевна родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров-строителей. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет и начала работать по специальности в крупном международном холдинге.
Прошла путь от инженера до вице-президента компании, занимаясь, в том числе, вопросами государственно-частного партнерства. При ее участии разработаны проекты платных дорог на Северном обходе города Одинцово и между Москвой и Санкт-Петербургом. Она стала одним из авторов первого проекта реконструкции устаревших «клеверных» автомобильных развязок в московском регионе: в основе лежала предложенная Меркуловой и не имевшая на тот момент аналогов в России технология сооружения эстакад методом циклической продольной надвижки. Руководство холдингом Профессионализм и креативный подход специалиста к работе оказались востребованными в команде мэра Сергея Собянина, взявшего курс на кардинальное решение транспортных проблем мегаполиса.
В результате создан мощный инженерно-строительный холдинг с компетенциями в сферах проектирования дорог и метрополитена, а также организации современных транспортно-пересадочных узлов. Создание холдинга на базе «Моспромпроекта», «МНИИТЭП» и «Моспроекта-3», по мнению бывшего руководителя Стройкомлпекса Москвы, в настоящее время вице-премьера Марата Хуснуллина, позволило сохранить опыт советских проектных организаций и адаптировать его в современности. Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечению к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой.
Руководство группой компаний «Моспроект-3» сохранилось за Анной Меркуловой. Объединение позволило Москве ускорить выполнение градостроительных задач: расширение сети метрополитена, реконструкция и развитие улично-дорожной сети, в том числе, Новой Москвы, реорганизация бывших промышленных зон, освоение присоединенных территорий, масштабная реновация жилого фонда, — каждое из этих направлений требовало комплексного подхода. Лучшие дня.
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде 28 июня 2022 в 11:28 Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства 28 июня 2022 года. Согласно информации, на встрече рассмотрели этапы реализации проекта, заключить контракт планируют в ближайшее время. Разработку проекта по-прежнему планируют на 2022 год.
Биография[ править править код ] Родилась 21 июля 1982 года в семье военных и горных инженеров. Экстерном окончила школу, поступила в Московский государственный строительный университет , который окончила в 2004 году с отличием, получив специальность инженер-строитель [3]. Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений. Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4].
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
В прошлом году во время видеопрезентации Путину губернатор Глеб Никитин назвал учреждение «одной из лучших государственных школ в стране». Отто Сопроненко — глава первой концессионной компании «Просвещение» Источник: Наталья Бурухина Учебное учреждение должно было стать подарком городу к 800-летию, которое отмечали в августе 2021 года. Однако сроки сдачи главного корпуса переносились из-за споров с подрядчиком — «Дирекцией по строительству». В итоге здание в Верхних Печорах открыли для ребят лишь в феврале 2023 года. Корпус в Автозаводском районе доделали в марте. Его собираются сдать в июле, чтобы дети могли пойти на учебу 1 сентября. Однако вице-президент компании-концессионера «Просвещение» Наталья Фирсова уточнила, что это лишь «ориентировочные сроки». Заказчик строительства «Школы 800» — Первая концессионная компания «Просвещение», которую возглавляет Отто Сопроненко. Согласно сервису «Контур.
Фокус», изначально учредителем этой фирмы был кипрский офшор Prosveshcheniye holdings limited. Оставшаяся часть была взята под контроль акционерным обществом «Просвещение», крупнейшим в России издательством школьной литературы. Издательство «Просвещение» было основано в 1930-е годы. Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране. В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях.
В 2011 году он работал начальником управления делами Росимущества. Примечательно, что и. В 2012 году Сопроненко был назначен замруководителя Департамента жилищной политики Москвы. Потом работал замгендиректора АО «Гарнизон» бывший «Оборонсервис». Коррупционные скандалы и странные схемы Подрядчиком компании Сопроненко при строительстве «Школы 800» в Нижнем Новгороде изначально была компания «Дирекция по строительству», принадлежавшая правительству региона. Однако позднее грянул ряд коррупционных скандалов. В феврале 2021 года второго директора «Школы 800» Андрея Нечаева заподозрили в получении взятки стройматериалами. А в августе того же года СК возбудил уголовное дело уже против главного энергетика самой «Дирекции» — тот якобы получил взятку в виде автомобиля «Мерседес» от одной из подрядных компаний.
После этого у «Школы 800» сменился генподрядчик. Им стала компания «Столица Приволжья», одним из конечных владельцев которой является сам Сопроненко. Строительство «Школы 800» Источник: Наталья Бурухина На срыв сдачи корпуса «Школы 800», возможно, помимо коррупционных дел, повлияли решения финансовых вопросов уже в ходе строительства.
На заседании штаба по метро руководитель «Моспроект-3» Анна Меркулова заявила, что работы ведутся в графике, определенном контрактом. Сейчас специалисты занимаются обследованием зданий, попадающих в зону строительства, продолжаются инженерно-геологические изыскания, проводятся работы по обустройству временных объездных дорог на Молокова, где будет организована строительная площадка под котлован монтажно-щитовой камеры.
Длина первой ветки красноярского метро составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров». Планы строительства метро критиковали урбанисты и блогеры. По их мнению, проект в нынешнем виде не имеет для города смысла и вместо этого лучше запустить современные трамваи и троллейбусы. По версии следствия, компания получила около 900 миллионов рублей на проектирование и изыскания, но не выполнила большую часть работ и использовала устаревшие документы.
Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее. Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс. По данным Минтранса Челябинской области, метро в Челябинске строят с 1992 года.
При ее участии в структуре организации выделено направление по проектированию автомобильных дорог и развязок. За 8 лет прошла путь от рядового инженера до топ-менеджера — вице-президента компании.
ГУП «Моспроект-3» Талантливого инженера заметили в Правительстве Москвы, где в «десятые» занялись реализацией сразу нескольких масштабных градостроительных программ, и в 2012 году Меркулова получила предложение возглавить ГУП «Моспроект-3». Так у проектной организации с более чем 50-летней историей появился новый генеральный директор и новый курс.
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.