Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»
Чтобы их реализовать, специалист принимала нестандартные, а порой и уникальные технологические решения. Анна Меркулова стала автором первых проектов реконструкции "клеверных" развязок на МКАД и вылетных магистралей столицы. Она принимает активное участие в строительстве системы хордовых магистралей, которая свяжет городские районы столицы в зоне между третьим транспортным кольцом и МКАД. А ее уникальный опыт по строительству автомобильных дорог помогает эффективно реализовать проекты на условиях государственно-частного партнерства - Северный обход Одинцово, трасса Москва - Санкт-Петербург, Северный дублер Кутузовского проспекта и ЦКАД.
В настоящее время она занята в не менее важном деле - создает один из самых сложных проектов участка транспортного коридора Европа - Западный Китай. Анна Меркулова - признанный эксперт в сфере тоннелестроения, в короткие сроки смогла сплотить вокруг себя профессиональную команду метростроителей. Специалисты вместе искали решения, поставленные в суровые условия катастрофического водопритока на Люблинско-Дмитровской линии московской подземки.
Источник: Дмитрий Гладышев У семьи Биржина с начальником двух региональных правительственных компаний очень старые связи. В далеком 2011 году Михаил Корягин был гендиректором на подмосковном заводе «Электроизолит», который, как мы уже писали, принадлежит отцу Андрея Биржина. В 2016 году Корягин возглавил питерский «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» ВЦКП. Это крупнейшая в Петербурге организация, занимающаяся расчетами в коммунальной сфере.
В феврале 2020 года Корягин покинул пост директора ВЦКП и уже после этого пришел в местные организации. В отличие от фирмы, которой управляет Корягин, она имеет другую организационную форму — акционерное общество. Принадлежит компания москвичу Алексею Васину. Согласно данным издания «Ведомости», предприниматель связан с гостиничным бизнесом, который приписывают семье министра торговли Дениса Мантурова под его началом в свое время работал губернатор Глеб Никитин.
Компания Васина планировала построить на участке от метромоста до Молитовского моста 11 многоэтажных зданий с бизнес-центром, конгресс-холлом и социальной инфраструктурой: детсадом, начальной школой, медцентром. Главный его проект в Нижнем Новгороде — строительство по концессии трех корпусов гигантской «Школы 800» на 4100 мест в Верхних Печерах, Сормове и на Автозаводе. Строить ее начали еще летом 2020 года. В прошлом году во время видеопрезентации Путину губернатор Глеб Никитин назвал учреждение «одной из лучших государственных школ в стране».
Отто Сопроненко — глава первой концессионной компании «Просвещение» Источник: Наталья Бурухина Учебное учреждение должно было стать подарком городу к 800-летию, которое отмечали в августе 2021 года. Однако сроки сдачи главного корпуса переносились из-за споров с подрядчиком — «Дирекцией по строительству». В итоге здание в Верхних Печорах открыли для ребят лишь в феврале 2023 года. Корпус в Автозаводском районе доделали в марте.
Его собираются сдать в июле, чтобы дети могли пойти на учебу 1 сентября. Однако вице-президент компании-концессионера «Просвещение» Наталья Фирсова уточнила, что это лишь «ориентировочные сроки». Заказчик строительства «Школы 800» — Первая концессионная компания «Просвещение», которую возглавляет Отто Сопроненко. Согласно сервису «Контур.
Фокус», изначально учредителем этой фирмы был кипрский офшор Prosveshcheniye holdings limited. Оставшаяся часть была взята под контроль акционерным обществом «Просвещение», крупнейшим в России издательством школьной литературы. Издательство «Просвещение» было основано в 1930-е годы. Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране.
В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях.
Планируем все основные подготовительные работы по старту и проходке завершить до конца года, — рассказала гендиректор компании-подрядчика. Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году. Также по теме:.
С отличием окончила его в 2004 году по специальности «инженер-строитель». В тот же год принята на работу в международный строительный холдинг, который специализировался на строительстве сложных транспортных инженерных сооружений.
Начинала с должности инженера, завершила работу в компании в статусе вице-президента холдинга. Анна Меркулова создала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок. Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой. С самого начала своей профессиональной деятельности Меркулова умела находить нестандартные инженерные решения сложных задач. В ходе реализации проекта по реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Новорижским шоссе внедрила нетипичную технологию: устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением сооружалось методом циклической продольной надвижки, которая производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов.
Для железобетонных пролетных строений такой способ сооружения можно отнести к новаторским. Из других достижений на первом месте работы: - участие в проекте автодороги «Москва — Санкт-Петербург», где впервые в России применен концессионный механизм для инфраструктурных проектов; - инженерное обеспечение проекта нового здания аэропорта «Внуково». На новой должности в кратчайшие сроки ею сформировано направление проектирования транспортной инфраструктуры. А уже на следующий год Меркулова создает еще одно направление, в компетенцию которого входит управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ. Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина.
На тот момент он занимал должность вице-мэра столицы вопросам градостроительной политики и строительства. Реализация программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы требовала новых подходов к взаимодействию между всеми участниками процесса. Выполнение административной реформы, предусматривающей в том числе объединение проектных институтов в единую структуру, было возложено на Анну Меркулову, которая возглавила вновь созданный инженерный холдинг «Моспроект-3».
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
В частности, она управляет портфелем земельных участков в Татарстане площадью более 8,5 тысяч га, что всего лишь в два раза меньше площади Лихтенштейна. В качестве одного из пайщиков выступает дочь политика Алина Киреева в девичестве - Хуснуллина. Примечательно, что некогда сам Хуснуллин говорил о том, что его родительница "никогда никакими капиталами не владела" и живет очень скромно. Видать, для вице-премьера "скромным" является передвижение на автомобиле Toyota Нighlаndеr, стоимость которого оценивается более чем в 3,5 млн рублей. Именно такое авто записано на пенсионерку Розу Хуснуллину. Про дочерей Хуснуллина известно не так много. Как он сам сообщал "Медузе" признано иноагентом на территории РФ , младшей из дочерей, Малике Хуснуллиной, в 2016 году он подарил квартиру, рыночная стоимость которой оценивается в 230 млн рублей. Однако откуда он взял деньги на такое жилье - непонятно, ведь его годовая зарплата на тот момент была на уровне около 7 млн рублей. Алина Киреева, дочь вице-премьера зарабатывает на свои "хотелки" сама - согласно "Руспрофайлу", ИП она зарегистрировала еще в 2011 году. Тогда же, когда ей было всего 20 лет, по слухам она стала совладелицей гостиницы "Чистополь". Информацию эту подтвердить или опровергнуть трудно: согласно карточке компании, первая выписка из ЕГРЮЛ датирована лишь 2014 годом.
Однако упомянем один занимательный факт: известно, что Марат Хуснуллин большую часть детства провел в Чистополе. Все это не кажется случайным совпадением. Кроме того, свой бизнес Киреева вполне может вести через супруга - в 2013 году в Италии она вышла замуж за Евгения Киреева, отец которого Сергей Киреев является гендиректором Новороссийского морского торгового порта. Надо ли уточнять, что как раз после заключения брачного союза, дела НМТП пошли "в гору"? Для сравнения: в 2012 году выручка компании была 11 млрд рублей, а прибыль - 5,1 млрд, а сейчас - 28 и 59 млрд соответственно.
Выполнит все работы «под ключ» группа компаний «Моспроект-3», имеющая большой опыт реализации инфраструктурных проектов в Москве и регионах. Кроме того, холдинг стал первым подрядчиком, задействованным для строительства метро в рамках «инфраструктурного меню»: ГК «Моспроект-3» уже возводит участки двух линий метрополитена Нижнего Новгорода. Эксперты компании также разработали концепцию легкорельсового транспорта для Челябинска. Twitter 0.
Детство и образование Анна Дмитриевна Меркулова родилась в июле 1982 года в семье инженеров. По окончании школы поступила в Московский Государственный Строительный Университет, который окончила с отличием в 2004 году. Начальный этап карьеры Профессиональная деятельность Меркуловой началась в том же 2004 году в международной компании, занятой проектированием транспортных сооружений. Анна Дмитриевна сосредоточилась на комплексном проектировании автомобильных дорог и транспортных пересечений. Пройдя за 8 лет путь от инженера до вице-президента компании, в 2012 году перешла в ГУП «Моспроект-3». Деятельность в «Моспроекте-3» В те годы многие проектные институты находились в упадке и не отвечали амбициозным планам мэрии по развитию мегаполиса. Однако Анне Меркуловой удалось вывести группу компаний «Моспроект-3» на прибыльный уровень. Экономически выгодными для города были и проекты компании: например, уже тогда вице-мэр Хуснуллин отмечал, что проектировщики сумели значительно снизить стоимость программы по строительству путепроводов над железнодорожной системой Москвы.
В прошлом году во время видеопрезентации Путину губернатор Глеб Никитин назвал учреждение «одной из лучших государственных школ в стране». Отто Сопроненко — глава первой концессионной компании «Просвещение» Источник: Наталья Бурухина Учебное учреждение должно было стать подарком городу к 800-летию, которое отмечали в августе 2021 года. Однако сроки сдачи главного корпуса переносились из-за споров с подрядчиком — «Дирекцией по строительству». В итоге здание в Верхних Печорах открыли для ребят лишь в феврале 2023 года. Корпус в Автозаводском районе доделали в марте. Его собираются сдать в июле, чтобы дети могли пойти на учебу 1 сентября. Однако вице-президент компании-концессионера «Просвещение» Наталья Фирсова уточнила, что это лишь «ориентировочные сроки». Заказчик строительства «Школы 800» — Первая концессионная компания «Просвещение», которую возглавляет Отто Сопроненко. Согласно сервису «Контур. Фокус», изначально учредителем этой фирмы был кипрский офшор Prosveshcheniye holdings limited. Оставшаяся часть была взята под контроль акционерным обществом «Просвещение», крупнейшим в России издательством школьной литературы. Издательство «Просвещение» было основано в 1930-е годы. Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране. В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях. В 2011 году он работал начальником управления делами Росимущества. Примечательно, что и. В 2012 году Сопроненко был назначен замруководителя Департамента жилищной политики Москвы. Потом работал замгендиректора АО «Гарнизон» бывший «Оборонсервис». Коррупционные скандалы и странные схемы Подрядчиком компании Сопроненко при строительстве «Школы 800» в Нижнем Новгороде изначально была компания «Дирекция по строительству», принадлежавшая правительству региона. Однако позднее грянул ряд коррупционных скандалов. В феврале 2021 года второго директора «Школы 800» Андрея Нечаева заподозрили в получении взятки стройматериалами. А в августе того же года СК возбудил уголовное дело уже против главного энергетика самой «Дирекции» — тот якобы получил взятку в виде автомобиля «Мерседес» от одной из подрядных компаний. После этого у «Школы 800» сменился генподрядчик. Им стала компания «Столица Приволжья», одним из конечных владельцев которой является сам Сопроненко. Строительство «Школы 800» Источник: Наталья Бурухина На срыв сдачи корпуса «Школы 800», возможно, помимо коррупционных дел, повлияли решения финансовых вопросов уже в ходе строительства.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3».
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр. Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР.
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование. В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO». Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т. Первым в России объектом метрополитена, спроектированным специалистами «Моспроект-3» с применением BIM, стала станция «Славянский мир» Троицкой линии. Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии А за проектирование цифровой модели Северного дублера Кутузовского проспекта — примерно 300 гектаров местности, включая рельеф и коммуникации, — которое было высоко оценено профессиональным сообществом, компания по праву заслужила звание «BIM-лидера» отрасли. Не только транспорт Наряду с работами в сфере транспортной инфраструктуры ГК «Моспроект-3» запроектировала более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий и целых территорий.
Важным слагаемым работы группы компаний «Моспроект» является грамотная кадровая политика руководства. В холдинге трудятся более 1,5 тысяч высококлассных специалистов. Отдельное внимание Анна Меркулова уделяет повышению квалификации своих сотрудников. В частности, инженеры-тоннельщики проходят обучение по международной программе в сотрудничестве с австрийскими коллегами из TU Graz.
Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты». Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов. Гендиректор — Анна Меркулова.
Прошлой осенью стало известно, что в Екатеринбурге напротив строящейся арены УГМК появится клубный дом. Если бы не знать кто с ней может быть связан, то некоторые подумали бы, что это "карманная" фирма. Судите сами: уставной капитал в 10 тысяч рублей, 35 сотрудников, директор и учредитель - некто Сергей Труханов. Тем не менее, у фирмы откуда-то взялись подряды почти на 20 млн рублей, в "топе" заказчиком - тот самый "Моспроект-3". Уж не контролирует ли последнее бюро? Да и на Урале людей из команды московского мэра Сергея Собянина жалуют: поговаривают, что сам глава Свердловской области Евгений Куйвашев является "человеком" столичного градоначальника. Компании ранее уже создавали проекты ЖК "Ленина, 8" и "Александровский сад". Недавно также стало известно, что Prinzip совместно с "Корпорацией развития Среднего Урала" займется строительством жилья и инвестиционного кластера в Екатеринбурге.
Инвестпроект рассчитан на 20 лет и оценивается в 250 млрд рублей. А ведь у многих действительно есть вопросы, отчего Черных отошел столь прибыльный проект, ведь предприниматель совсем недавно жаловался на то, что ему не хватает денег на строительство школы, о чем писал "Ура. Все потому, что он может быть связан со столичными фирмами, которые, по слухам, имеют отношение к самому Марату Хуснуллину? Семейные узы покрыли половину Лихтенштейна? Активы Хуснуллина, предположительно, записаны на его родственниц. Как писал "Коммерсант", у семьи вице-премьера нашли активы на сумму более чем в 3,2 млрд рублей. В частности, она управляет портфелем земельных участков в Татарстане площадью более 8,5 тысяч га, что всего лишь в два раза меньше площади Лихтенштейна. В качестве одного из пайщиков выступает дочь политика Алина Киреева в девичестве - Хуснуллина.
Конкурс на звание инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России с 2011 года. Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов. Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России.
"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде
Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде.
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
Восстания до Дворцового моста. В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М—20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб.
Сейчас специалисты занимаются обследованием зданий, попадающих в зону строительства, продолжаются инженерно-геологические изыскания, проводятся работы по обустройству временных объездных дорог на Молокова, где будет организована строительная площадка под котлован монтажно-щитовой камеры. Длина первой ветки красноярского метро составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров». Планы строительства метро критиковали урбанисты и блогеры.
По их мнению, проект в нынешнем виде не имеет для города смысла и вместо этого лучше запустить современные трамваи и троллейбусы. По версии следствия, компания получила около 900 миллионов рублей на проектирование и изыскания, но не выполнила большую часть работ и использовала устаревшие документы. Он заключил сделку со следствием и начал «изобличать причастных».
Анна Дмитриевна сосредоточилась на комплексном проектировании автомобильных дорог и транспортных пересечений. Пройдя за 8 лет путь от инженера до вице-президента компании, в 2012 году перешла в ГУП «Моспроект-3». Деятельность в «Моспроекте-3» В те годы многие проектные институты находились в упадке и не отвечали амбициозным планам мэрии по развитию мегаполиса. Однако Анне Меркуловой удалось вывести группу компаний «Моспроект-3» на прибыльный уровень. Экономически выгодными для города были и проекты компании: например, уже тогда вице-мэр Хуснуллин отмечал, что проектировщики сумели значительно снизить стоимость программы по строительству путепроводов над железнодорожной системой Москвы. На фото ген.
С тех пор группа компаний работает под названием «Моспроект-3», решая сложные и масштабные задачи, в том числе участвует в программах: развития метрополитена столицы; развития дорожно-транспортной системы Москвы; создания сети транспортно-пересадочных узлов; комплексного развития территорий за пределами исторического центра столицы, а также развития территорий и транспортного каркаса Новой Москвы; редевелопмента промышленных зон; реновации жилых домов. За семь лет, в 2014 — 2020 годах, группа компаний запроектировала несколько десятков транспортно-пересадочных узлов Московского центрального кольца и участки Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена.
Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году. Также по теме:.