Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР.
АО "МОСПРОЕКТ-3"
В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова.
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект | В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3». |
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" | Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". |
Анна Меркулова – биография, информация о профессиональной деятельности, интересные факты | Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России | В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Анна Меркулова: План строительства метро Москвы до 2025 года: перспективы развития | Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий. |
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор инжиниринговой группы компаний «Моспроект-3», объединяющей проектные институты, которые более пятидесяти лет. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Одно из дочерних предприятий АО сейчас проходит процедуру банкротства. Другая бывшая «дочка» уже имела отношение к красноярскому метро — компания «Красноярсметрострой» разрабатывала проект подземки и даже была оштрафована за медлительность. Ее обанкротили и ликвидировали в 2020 году. Судя по открытым данным, с «БТС-Мост» неоднократно взыскивались штрафы и пени за пропуск сроков сдачи работ. Не все гладко и у самого «Моспроекта-3». За три месяца, с октября по декабрь 2022 к компании предъявили 47 арбитражных исков — при том, что за 10 лет к компании было предъявлено 269 исков.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В год она имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье. Полное название акционерного общества — «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "Моспроект-3"». Компания образована в декабре 2013 года и является правопреемником одноименного московского государственного института, работавшего с середины 1990-х. В открытом доступе данных акционеров частной фирмы нет, информация о них находится у держателя реестра акционеров — ОАО «Реестр». Генеральный директор «Моспроекта-3» — Анна Меркулова. СМИ сообщали, что она возглавила государственное учреждение «Моспроект-3» в 2012 году, потом под ее руководством оно было объединено с проектными организациями «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования.
Евгений Чумаков, посвятивший свою жизнь реализации транспортных проектов, с приходом в ГК «Моспроект-3» усилил направление по освоению подземного пространства. В разные годы с командой инженеров участвовал в строительстве уникальных Гагаринского и Лефортовского тоннелей на Третьем транспортном кольце, реализовал более 50 проектов станций московского и нижегородского метро. Имеет большой опыт строительства за рубежом — в частности, прокладывал тоннель под проливом Босфор.
Риски сотрудничества
- Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
- Оценка надежности
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
- Оценка надежности
- Сделать город комфортнее
АО "Моспроект-3"
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам.
Также она сообщила, что у компании «Моспроект-3» большой опыт профильного строительства в Москве и регионах. Планируем все основные подготовительные работы по старту и проходке завершить до конца года, — рассказала гендиректор компании-подрядчика. Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году.
Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной. Инженеры победили стихию, заморозив грунт вокруг стройки — только так удалось стабилизировать шаткий грунт на Люблинско-Дмитровской линии. Руководитель группы компаний «Моспроект-3» Анна Мерулова подчеркивает, что «уникальное технологическое решение применили специалисты, прокладывая метро в Новую Москву». Дополнительный участок «красной» ветки разместили на поверхности, посередине магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Накрыв пути изящной металлической конструкцией, инженеры защитили Сокольническую линию от осадков и в разы повысили ее безопасность. Все это позволило обеспечить метрополитеном Новую Москву в кратчайшие сроки. На вооружении московских метростроителей сегодня лучшее оборудование: тоннели подземки строят три десятка проходческих щитов, в том числе, 4 щита-гиганта диаметром 10 метров — это новое мировое достижение, зафиксированное в книге рекордов Гиннесса. Метро растет Ключевой проект московского метро — Большое кольцо, которое станет самой протяженной кольцевой линией в мире.
В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру. Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование. В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO». Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т. Первым в России объектом метрополитена, спроектированным специалистами «Моспроект-3» с применением BIM, стала станция «Славянский мир» Троицкой линии. Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии А за проектирование цифровой модели Северного дублера Кутузовского проспекта — примерно 300 гектаров местности, включая рельеф и коммуникации, — которое было высоко оценено профессиональным сообществом, компания по праву заслужила звание «BIM-лидера» отрасли. Не только транспорт Наряду с работами в сфере транспортной инфраструктуры ГК «Моспроект-3» запроектировала более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий и целых территорий. Важным слагаемым работы группы компаний «Моспроект» является грамотная кадровая политика руководства. В холдинге трудятся более 1,5 тысяч высококлассных специалистов. Отдельное внимание Анна Меркулова уделяет повышению квалификации своих сотрудников.
Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932).
Замгубернатора Нижегородской области вошел в федеральную группу по развитию метро в РФ
В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932). Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
Проект предусматривает две ветки: «Север — Юг» и «Запад — Восток». К строительству ветки «Север — Юг» планируется приступить в текущем году. Овчинникова, пр. Победы, ул. Косарева и Каслинская. Это те порталы, через которые метротрамвай будет заходить в подземную часть.
Конечно, и подземная составляющая, в первую очередь надо завершить работы по станции «Торговый центр», основные перегонные тоннели, которые уже формируют весь проект.
Она добавила, что оба метропроекта позволят создать на период строительства более 5 тысяч рабочих мест в Нижнем Новгороде. Как отмечал председатель комиссии Гордумы по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович, две ветки Нижегородского метро будут развиваться практически параллельно.
Это те порталы, через которые метротрамвай будет заходить в подземную часть. Конечно, и подземная составляющая, в первую очередь надо завершить работы по станции «Торговый центр», основные перегонные тоннели, которые уже формируют весь проект. В настоящий момент часть проектных работ завершена, часть завершается. Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части», - отметил Алексей Текслер. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов.
Вообще же, по данным сервиса «Контур. Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках. В ее кейсе — 245 заключенных контрактов на общую сумму 1,1 триллиона рублей. Из последних — строительство метротрама в Сибири, продление линии метро в Нижнем Новгороде, поддержание участка челябинского метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». В 2021 году выручка организации составила 3,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль —145 миллионов. Гибрид подземки и трамвая Источник: Полина Авдошина По задумке региональных властей, линии метротрама пройдут по шести районам Челябинска. Мэр Наталья Котова в конце февраля подписала постановление об утверждении проекта планировки территории под метротрамвай.