Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3».
Что еще почитать
- Анна Меркулова: План строительства метро Москвы до 2025 года: перспективы развития
- АО "Моспроект-3"
- АО "МОСПРОЕКТ-3"
- Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова.
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". Анна Дмитриевна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер, глава группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года, персональный член Международной Тоннельной Ассоциации. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Специалисты АО "Моспроект-3" полностью готовы к началу проходки тоннелей на Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде: первый в России тоннелепроходческий. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.
Руководство холдингом
- Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
- Telegram: Contact @fontanich
- ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе
Меркулова Анна Дмитриевна
Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания».
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды
Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы. Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. Анна Дмитриевна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер, глава группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года, персональный член Международной Тоннельной Ассоциации. Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии.
ГК Моспроект-3
Помогли в этом: новый стандарт проектирования станций столичной подземки позволил снизить как площадь застройки, так и стоимость строительства и широкое применение BIM-технологий. BIM-проектирование предполагает работу с цифровыми моделями зданий и сооружений, вписанных в цифровой ландшафт города. Такой подход требует больших трудозатрат на подготовительном этапе, но когда базы данных сформированы, цифровое проектирование позволяет в полной мере реализовать все преимущества, заложенные в этой технологии. Создавая новое здание или транспортную развязку с заданными характеристиками, специалисты получают возможность рассмотреть влияние нового объекта на микрорайон, район и даже округ.
Качество детально проработанных цифровых моделей позволяет отслеживать влияние на городскую среду не только самих объектов, но и изменений их технических характеристик. С момента создания новый инженерный центр стал современной эффективной структурой, объединивший техническую элиту Москвы. Сегодня в группе компаний трудоустроено более полутора тысяч высококлассных специалистов, выполняющих широкий круг задач от проектирования объектов столичного метрополитена до транспортных развязок высшей категории сложности например, пятиуровневая Бусиновкая развязка на МКАД , жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.
Достижения Анны Меркуловой Достижения Анны Меркуловой на посту руководителя столичного проектного холдинга высоко оцениваются как коллегами, так и высшими должностными лицами мэрии Москвы. Например, заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, занимавший ранее пост вице-мэра столицы, характеризовал Анну Меркулову как одного из самых талантливых управленцев, работающих в структуре градостроительного комплекса, особо подчеркивая ее достижения в деле снижения себестоимости сооружения инфраструктурных объектов.
Общая стоимость проектных работ и строительства составляет 19,4 млрд рублей. Напомним, что компания «Моспроект-3» уже занимается проектированием и строительством двух новых станций метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
Стоимость работ составляет 35,5 млрд рублей.
Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4]. Холдинг консолидировал в себе ключевые инженерные компетенции комплексного института, включая проектирование всех элементов инфраструктуры и комплексное освоение территорий [5]. Профессиональная деятельность[ править править код ] Анна Меркулова является одним из авторов проектов реконструкции МКАД, проектов по расширению сети столичного метрополитена, МЦК, строительства хордовой системы магистралей [6]. Также является активным участником государственной программы по цифровизации экономики, разрабатывая и внедряя цифровые технологии в проектирование и строительство инфраструктурных объектов, входит в состав межведомственных рабочих групп по внедрению технологий информационного моделирования BIM-технологий при Правительстве Москвы и при Тоннельной ассоциации России [7]. Под ее руководством командой инженеров ГК «Моспроект-3» разработаны первые в России масштабные BIM-проекты дорожного объекта Северный дублер Кутузовского проспекта и метро Сокольническая и Троицкая линии московского метрополитена [7] [8] [9].
Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее. Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс. По данным Минтранса Челябинской области, метро в Челябинске строят с 1992 года.
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». В дальнейшем комплексная информационная модель будет использована заказчиком при строительстве и эксплуатации объекта. Отметим, что «Autodesk, Inc» — крупнейший в мире поставщик программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства, ежегодно определяющий «BIM-лидеров» среди крупных российских проектных организаций, которые добились выдающихся результатов работы с помощью применения технологии BIM. Напомним, BIM Building Information Modeling или технология информационного моделирования предоставляет возможности для проектирования будущей 3D-модели проекта и является его базой данных. Все элементы базы содержат технические, технологические, финансовые и прочие параметры и описания, атрибуты элементов связаны между собой.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания?
Актуально на 26. Кузнецкий Мост, д.
Евгений Чумаков, посвятивший свою жизнь реализации транспортных проектов, с приходом в ГК «Моспроект-3» усилил направление по освоению подземного пространства. В разные годы с командой инженеров участвовал в строительстве уникальных Гагаринского и Лефортовского тоннелей на Третьем транспортном кольце, реализовал более 50 проектов станций московского и нижегородского метро. Имеет большой опыт строительства за рубежом — в частности, прокладывал тоннель под проливом Босфор.
Губернатор Алексей Текслер и первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин провели совещание по строительству метротрама, в нем приняли участие руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова и представители инфраструктурного блока правительства региона. По словам Меркуловой, проект очень важный, включает комплексные решения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба.
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
Заканчивается устройство вертикальной планировки территорий стройплощадок и временных автомобильных дорог. Помимо продления Автозаводской линии, эксперты холдинга также занимаются развитием второй — Мещерско-Сормовской — ветки нижегородского метрополитена. Напомним, ГК «Моспроект-3» стала первым подрядчиком, реализующим проект строительства метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню». Также группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны по программе «инфраструктурного меню» реализует масштабные транспортные проекты в Красноярске и Челябинске.
Одна из основных задач, которая стояла перед Меркуловой Анной Дмитриевной, как руководителем объединенного проектного холдинга, заключалась в форсировании градостроительных программ за счет разработки передовых инженерных решений и снижении издержек. В 2016 году поставленная цель была достигнута. Помогли в этом: новый стандарт проектирования станций столичной подземки позволил снизить как площадь застройки, так и стоимость строительства и широкое применение BIM-технологий. BIM-проектирование предполагает работу с цифровыми моделями зданий и сооружений, вписанных в цифровой ландшафт города. Такой подход требует больших трудозатрат на подготовительном этапе, но когда базы данных сформированы, цифровое проектирование позволяет в полной мере реализовать все преимущества, заложенные в этой технологии. Создавая новое здание или транспортную развязку с заданными характеристиками, специалисты получают возможность рассмотреть влияние нового объекта на микрорайон, район и даже округ. Качество детально проработанных цифровых моделей позволяет отслеживать влияние на городскую среду не только самих объектов, но и изменений их технических характеристик.
С момента создания новый инженерный центр стал современной эффективной структурой, объединивший техническую элиту Москвы. Сегодня в группе компаний трудоустроено более полутора тысяч высококлассных специалистов, выполняющих широкий круг задач от проектирования объектов столичного метрополитена до транспортных развязок высшей категории сложности например, пятиуровневая Бусиновкая развязка на МКАД , жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.
Она также инициировала открытие международной образовательной программы в области строительства подземных магистралей и коммуникаций.
Внедрение передовых технологий Возглавляемая Меркуловой Анной Дмитриевной компания — признанный лидер в области внедрения технологий цифрового информационного моделирования BIM , использование которых позволяет на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки самых разных систем между собой. По словам Меркуловой, BIM, в частности, позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, а также позволяет создавать проекты бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро. Работы по широкому внедрению BIM-технологий в проектировании ведутся в холдинге по нескольким основным направлениям, в числе которых: создание подразделений BIM-координации в рамках каждого института холдинга; освоение технологии 3D-сканирования в 2020 году в «Моспроект-3» опробовано применение самого современного 3D-сканера «FARO» ; участие в межведомственной городской рабочей группе по внедрению BIM-технологий.
Важным этапом внедрения BIM-технологий в практику холдинга стала реализация Северного дублера Кутузовского проспекта. Компания систематизировала данные для централизованного управления проектом и создала библиотеку инфраструктурных элементов и нормативных документов. В результате практическое применение информационных технологий на этапе проектирования значительно расширено.
В настоящее время группа компаний «Моспроект-3» выполняет на основе BIM-технологий проектирование Троицкой линии метро. По словам Меркуловой Анны, цифровая информационная модель позволяет формировать детализированные графики календарно-сетевого планирования. Применение технологии дает возможность определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку.
Кроме того, использование BIM оптимизирует архитектурно-планировочные решения компоновки станционных комплексов и уменьшает «пятно застройки». В результате затраты города на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей, снос строений и вырубку зеленых насаждений значительно минимизируются.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin один из семнадцати. Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. Восстания до Дворцового моста.
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Кроме того, использование BIM оптимизирует архитектурно-планировочные решения компоновки станционных комплексов и уменьшает «пятно застройки». В результате затраты города на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей, снос строений и вырубку зеленых насаждений значительно минимизируются. Нестандартные решения В процессе работы «Моспроекту-3» приходится решать уникальные задачи, связанные с необходимостью вписать каждый объект как в городской ландшафт, так и в сложное пространство инфраструктурных подземных коммуникаций. Многие решения холдинга под руководством Анны Дмитриевны Меркуловой получили высокую оценку экспертов и положительные отзывы профессионального сообщества. К таким относятся: проект сооружения выхода на железнодорожной станции «Авиамоторная», а также проект установки защитного трубчатого экрана в месте неустойчивых обводненных грунтов в районе строительства; проект сооружения станции «Нижегородская» и транспортно-пересадочного узла над ней методом «сверху вниз», позволивший сократить сроки строительства; ледогрунтовое ограждение вокруг контура будущего тоннеля для защиты от плывунов на станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки; джет-технология струйной цементации грунтов; специальные методы водопонижения при прокладке линий метрополитена. Анна Меркулова на вручении медали ордена «За заслуги перед Отечеством» Отраслевые эксперты отмечают, что разработки «Моспроекта-3» не только способствуют решению экологических и технических проблем, но и экономят городской бюджет. Например, холдинг создал проект сооружения участка Троицкой линии метро в районе станции «Улица Новаторов» на пересечении улицы Пилюгина и Ленинского проспекта закрытым способом под защитой буротрубного экрана и набрызгбетона для удержания забоя.
Его реализация позволит избежать перекладок городских коммуникаций стоимостью в несколько миллиардов рублей. В 2020 году проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России. Интересные факты об Анне Меркуловой Одним из секретов высокой работоспособности Анны Меркуловой является ее любовь к спорту. Она занимается бегом, горными лыжами и фигурным катанием на водных лыжах. Понравилась статья?
В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями.
В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники".
По ее словам, первый тоннель на этой линии со станции «Сенная» проложат под улицами Большая Печерская и Максима Горького до площади Свободы, где будет построена подземная станция с двумя вестибюлями и переходами. На станции «Сенная» будет организовано два выхода на улицы Большая Печерская и Сеченова, а под улицей Родионова будет построен тоннель для оборота поездов метро. Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. Анна Меркулова добавила, что впервые в истории российского метростроения тоннелепроходческий комплекс получил мужское имя — «Владимир».
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания».