Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения. Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года.
Анна Дмитриевна Меркулова
А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром». Так кольцо не только перераспределит существующие пассажиропотоки, но и станет основой для развития будущих направлений. Савеловская Станция Большого кольца заработала почти два года назад. В этой части города соединяются теперь две линии метро — Большая кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская, есть вокзал, обустроены остановки наземного транспорта. А сама площадь получила благоустройство высокого уровня. Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков.
В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной.
Учитывая уникальный опыт и профессиональные компетенции в области проектирования и строительства метрополитена Группы компаний «Моспроект-3», в число экспертов Межведомственной группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта вошла генеральный директор Анна Меркулова. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.
Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.
Уже идет работа над проектом и подготовка к первой проходке нового участка Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. По словам Меркуловой, после продления этой линии на метро можно будет доехать до исторического центра города, в том числе до кремля. Длина участка составит чуть более 3 км, на нем расположатся две станции - "Площадь Свободы" и "Сенная". В проходке мы задействуем три щита", - сказала Меркулова.
ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Перед градостроителями и инженерами стояла задача в сжатые сроки сформировать новый транспортный каркас, отвечающий амбициозным планам по развитию Москвы. Новый вектор развития В 2014 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин запустил административную реформу, в результате чего разрозненные столичные проектные институты консолидировали в несколько крупных холдингов. Анна Меркулова, успевшая зарекомендовать себя как высокоэффективный управленец, возглавила вновь созданный инженерный центр под брендом «Моспроект-3», в который вошли: «Моспроект-3» со специализацией в дорожном строительстве; «Моспромпроект» со специализацией в освоении подземного пространства, в первую очередь метро; «МНИИТЭП» со специализацией в интеграции транспортных потоков в удобные пересадочные хабы и в комплексном развитии городских территорий. По словам бывшего главы Стройкомплека Марата Хуснуллина, приглашенного позднее на работу в Правительство России, оптимизация позволила сохранить и развить богатый опыт ведущих проектных институтов, сделать их рентабельными, востребованными и конкурентоспособными. Большая заслуга в этом, по признанию Хуснуллина, принадлежала гендиректору группы компаний Анне Меркуловой, чьи выдающиеся инженерные компетенции неоднократно отмечались руководством столицы и Стройкомплекса и профессиональным сообществом. Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы. На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв. Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта. Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере.
Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера. До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами. Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим - запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе "Сколково".
Как участник государственной программы по цифровизации экономики Меркулова входит в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования при реализации строительных проектов в Москве.
Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения.
Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова. Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню».
Проект получил поддержку президента России Владимира Путина. Ранее Группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны в рамках той же программы определена подрядчиком для развития метрополитена Нижнего Новгорода и рельсового скоростного транспортного комплекса Красноярска.
Окончила с отличием Московский государственный строительный университет по специальности «инженер-строитель». Карьерный путь начала с должности инженера в международном холдинге, специализирующемся на проектировании сложных транспортных сооружений.
Сформировала направление комплексного проектирования автомобильных дорог и транспортных пересечений, что позволило компании занять новые рынки. Прошла карьерный путь до вице-президента компании. В рамках реализации беспрецедентной программы градостроительного развития российской столицы, инициированной мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным, в 2012 году Анна Дмитриевна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3».
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий.
Сделать город комфортнее
В 2018 году Меркулова запустила авторскую программу корпоративного обучения в Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве премия Skolkovo Trend Awards [14]. Вице-премьер России Марат Хуснуллин , возглавлявший с 2010 по 2020 год Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, говорил о том, что технологические решения и новаторский подход коллектива, собранного Меркуловой, позволили улучшить качество и снизить стоимость строительства ряда объектов Москвы [16]. Награды[ править править код ] Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени, медалью «За строительство транспортных объектов» 21. В 2021 экспертная комиссия Тоннельной ассоциации России назвала Меркулову инженером года, признав ее лучшей в строительстве метрополитена [20].
При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства. Сегодня инженеры ГК «Моспроект-3» также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена. Напомним, масштабные проекты по развитию региональных транспортных систем ведутся в рамках федеральной программы инфраструктурного меню, поддержанной Президентом России Владимиром Путиным.
ГК "Моспроект-3" также определена единым поставщиком на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по продлению Сормовско-Мещерской линии. На новом участке протяженностью 2,3 км холдинг построит конечную станцию мелкого заложения "Сормовская" в густонаселенном районе Заречной части Нижнего Новгорода. Строительство линии в Красноярске начнется до конца 2022 года. Первый этап рельсового скоростного транспортного комплекса пройдет через центр Красноярска.
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3». В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр.
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
Выполнит все работы «под ключ» группа компаний «Моспроект-3», имеющая большой опыт реализации инфраструктурных проектов в Москве и регионах. Кроме того, холдинг стал первым подрядчиком, задействованным для строительства метро в рамках «инфраструктурного меню»: ГК «Моспроект-3» уже возводит участки двух линий метрополитена Нижнего Новгорода. Эксперты компании также разработали концепцию легкорельсового транспорта для Челябинска. Twitter 0.
Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С. Если же Курченко С. В строительстве, как и в законах РФ курченко ничего не понимает и не смотря на обилие помощников нормальная человечаская речь до него не доходит. Каждому сотруднику Курченко дает «погоняло», так как видимо застрял в глубоких 90-х. Таким же образом он ведет диалог с субподрядчиками.
Фото: ИА "Нижний сейчас" Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.
Анна Меркулова отметила, что участие в этом проекте и его успешное завершение является большим достижением и прекрасным примером проектирования в BIM-модели объекта такой сложности. ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». В дальнейшем комплексная информационная модель будет использована заказчиком при строительстве и эксплуатации объекта. Отметим, что «Autodesk, Inc» — крупнейший в мире поставщик программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства, ежегодно определяющий «BIM-лидеров» среди крупных российских проектных организаций, которые добились выдающихся результатов работы с помощью применения технологии BIM. Напомним, BIM Building Information Modeling или технология информационного моделирования предоставляет возможности для проектирования будущей 3D-модели проекта и является его базой данных.
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932). Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
Итак, красивую картинку перед глазами соискателей рисуют опытные рекрутеры, рассказывая о крупной группе строительных компаний, которой управляет безмерно богатый и щедрый акционер, который обещает зарплаты в разы выше рынка и переманивает деньгами в команду только сильных специалистов из крупных холдингов Москвы. При этом ни названия компаний, ни ФИО этого щедрого собственника Вам никто не озвучит, тем самым подогревая Ваш интерес к работодателю… Что же на деле?! Вы проходите 2 уровня собеседований по видеосвязи, а затем вас пригласят к САМОМУ, вся беседа займет 2 минуты, так как решение о Вашем трудоустройстве он уже принял раз уж пригласил на 3-ю встречу. Только в процессе работы Вы узнаете, что часть сотрудников работает без трудовых договоров, что ЗП сотрудники не получают месяцами. Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С.
Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли "посадить" на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию. Работы были осуществлены без остановки движения поездов.
Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов 23 января 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3».
В настоящий момент часть проектных работ завершена, часть завершается. Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части», - отметил Алексей Текслер. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова. Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню».