Обзор «Москвич 3»: все плюсы и минусы неожиданного, но важного кроссовера. После новости о возвращении советского «Москвича» появилась информация, что новинку могут построить при помощи одного из китайских автопроизводителей. ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ. На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e».
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"
Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. Каталог машин Москвич для BeamNG Drive. Только лучшие моды, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта. Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы.
Ваша заявка принята!
- Погода и точка
- Популярные тест-драйвы
- Как тюнинговали самый знаменитый в интернете «Москвич»?
- Ваша заявка принята!
- В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр
АЗЛК 2140 SL v2.5 (0.30.x)
Отчистили кузов от старой краски, закрасили и загрунтовали. После завершения работ, они также заменили заднюю оптику Москвича-408 на более стильную от Москвича-408, которая лучше сочеталась с общим имиджем автомобиля. Чтобы придать автомобилю больше индивидуальности, были установлены 16-дюймовые хромированные диски Daytona 8j. Они очень эффектно смотрелись на фоне красного цвета кузова автомобиля. В салоне автомобиля полностью перешили салон, используя качественные материалы и аккуратные швы.
В Китае X8 Plus можно купить с одной из трёх конфигураций салона: 5, 6 или 7 мест. Объём багажного отделения в зависимости от положения кресел составляет 418-2153 литра.
Китайская модель оснащена бензиновым 1. Интересно, что для версий с МКП и "роботом" заявлен одинаковый расход топлива - 7,9 литра на 100 км. Привод - только передний.
Кроме того, старые кадры покидали завод. Ушли на пенсию главный конструктор А. Андронов и главный художник, создателя Москвича-408, Б. В таких условиях «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была масштабная модернизация «Москвича» текущей модели. На мой взгляд — заводчане видели в 2140 то, каким должен был быть 412 в еще в 1976 году, особенно в техническом плане. Итак, внешность 2140 для 1976 года была все еще актуальной, но более строгой — из моды уже вышел тот американский стиль с плавниками, лишние детали и море хрома.
Хотя последнее актуально было всегда в то время. Кузов образца 1964 года в очередной раз глубоко модернизировали и подтянули, оставив неизменной лишь ту самую серединку. Кстати, фары настолько удачные и хорошие, что не выглядят устаревшими и сейчас. Они как раз предавали автомобилям тот самый налет заграницы. В целом передняя часть отвечала моде плоских форм и строгих линий, которые подчеркивали кузов автомобиля. Подфарники 2140 достались еще от своего прародителя — модели 408. На версии 2140SL поворотник и габарит были встроены в бампер. Решетка, поначалу, была с тонкой хромированной полоской, обрамляющая фары и саму декоративную часть. В центре гордо венчала эмблема завода с буквами МЗМА.
Уже позже пошло удешевление и отказались от эмблемы, которую заменила лишь небольшая табличка с надписью АЗЛК, убрали тонкую полоску обрамления и угля бамперов стали черными и пластиковыми. Понятно, что к концу своего производства внешность автомобиля уже не только безнадежно устарела, но и перестала быть стильной. Задняя же часть претерпела куда больше трансформации — ушли плавники и от этого изменилась крышка багажника, став чуть более широкой и выше. Новые фонари которые на первых годах были на черном фоне — дико стильно и красиво на нем смотрелось в тонкой хром окантовке и появившаяся вентиляция в задних крыльях — одно из самых заметных изменений. Конструкторы оставили и знаменитую бензозаправочную горловину — она находится посередине и закрывалась госномером. Фишка в том, что на АЗС можно было любым боком подъехать к колонке и заправиться топливом. Фонарь заднего хода здесь один и слева. Когда-то справа делали для красивой симметрии такую же по форме и размеру табличку с индексом объема мотора. Само багажное отделение считалось самым продуманным в СССР — туда без труда помещался полный комплект колес от этого же автомобиля.
Он достаточно глубокий, правильной формы. В свое время в них наши дедушки и бабушки с маленькими родителями перевезли не один урожай и вещей на отдых. С годами остался лишь фонарь заднего хода. Первоначально автомобили шли с декоративной табличкой справа и фонарем слева. Сбоку же мы видим все тот же 64 год — модель 408 выдает тут средняя силовая часть. Кузовщики лишь смогли изменить переднюю и заднюю части, а вот дорогую середину не тронули, вписав туда новые травмобезопасные дверные ручки. Ниспадающая линия вдоль боковины выгодно подчеркивала задок и дополняла переднюю часть. Стремительность и осанка модели осталась. В чем прелесть Москвичей третьего поколения — они как кубики, можно изменять любую модель по своему вкусу в плане внешности и салона.
С завода они шли стальные штампованные с красивыми хромированными блюдцами колпаками, а после исчезли и они. На самом заводе устанавливали вот такие красивые фальш-диски, с явным закосом под литье. Красивые хромированные вставки лишь подчеркивали детали автомобиля и придавали ему легкость. Как ни крути, но автомобиль был стильным, но уже устаревшим и давно должен был покинуть конвейер. Модель 2140 имело множество вариантов окраске и даже первом примерила на себе цвета типа металлик! Как бы странно не звучало, но 2130 имел множество модификаций, как внутри по техничке, так и внешне. Базовым была модель 2140, но уже в 1980 году на конвейер встала стильная версия 2140-117, она же 2140SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма «Saturnus». Она отличалась новыми югославскими бамперами, увеличенными фонарями, декоративными колпачками колес, наружными зеркалами и радиальными шинами, вместо диагональных.
Помимо седана существовала версия универсал 2137 представляющий из себя кузов 426 и передок с технической начинкой от 2140 , а также фургон 2734. Эти две версии были выпущены крайне мало, особенно фургон. Немного о люксовой версии и о универсале вам расскажет Иван Сергеевич IvanZenkevich. Поговорим о салоне. Признаюсь честно — мне салон 2140 и его версии SL нравится куда больше, чем 412. Очень эргономично, с крайне удобной посадкой и доступом всюду — идеально. Новые приборы с круглыми циферблатами, клавиши управления всем, что есть в салоне и очень классный штурманский свет у коленей, по углам торпедо. Никуда не тянешься, все достаточно интуитивно и приятно на ощупь. Ничего нигде не перекрывает и читается.
Руль, разработанный для версии SL, в последние годы стали устанавливать на все семейство 2140. Но вот сам размер салона лучше подходит для четверых, включая водителя, ибо сзади втроем будет тесновато. Для пассажиров сзади представлены в качестве удобства пепельницы и небольшой свет на потолке. Дверными карты незамысловатые, с хорошо расположенными ручками открывания и управления стеклоподъемниками. При объеме в полтора литра он выдавал целых семьдесят пять лошадиных сил и был самым энерговооруженным среди других моторов Страны Советов по соотношению количество сил на тонну. Являлся первым в СССР массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала. Алюминиевый блок цилиндров с «мокрыми» чугунными гильзами, цепным приводом и знаменитым наклоном в 20 градусов. Многие до сих пор считают, что он копия немецкого мотора фирмы BMW, что далеко не так и не более чем миф. Это был достаточно надежный, легко поддающий форсировке и доработками двигатель и позволял для версий в ралли снимать с них куда больше 75 сил.
Другой его особенностью его полусферические камеры сгорания, позволявшие лучше формировать топливную смесь и более эффективно сжигать ее. Но вот некоторые просчеты не давали достичь всего потенциала этого «сердца» — при должных руках и инструментах он мог буквально «летать». Периодически под капоты ставили двигатель МЗМА-408, объемом 1,4 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Это был крайне устаревший мотор и такие модификации версия 2138 попадали на конвейер, когда с Уфы не приходили моторы УЗАМ, либо надо было в конце года нагонять план УЗАМ, в первую очередь, обеспечивал моторами оборонный завод Ижмаш, а уже потом МЗМА. Данный мотор трудился с четырехступенчатой механической коробкой передач. Сама омская коробка то была надежной, но та система тяг от кулисы к управлению сводило все на нет и часто рычаг кпп мог просто крутится и воткнуть нужную передачу сопоставима с рулеткой. В настоящее время некоторые владельцы меняют ее на коробку от вазовской «классики», что отчасти колхоз, но с ним машина может быть и шустрее и нет головной боли с тягами управления. Подвеска автомобиля — это то, за что можно хвалить инженеров завода. Она наиболее приспособлена под наши направления и ездить по разбитым дорогам одно удовольствие.
Спереди независимая, на пружинах, сзади продольные рессоры. Вкупе они обеспечивали мягкость хода и энергоемкость. Сама по себе подвеска довольно живуча, что подтверждают сами года и участие в различных соревнованиях. Тормоза у Москвича отменные. Спереди установлены дисковые тормоза с жестко зафиксированной скобой и барабанные сзади. Весь фокус заключается в том и ГТЦ автомобиля был куплен у британцев, только теперь в фирме Girling. Пара передних, четырехпоршневых скоб обеспечивала отменное торможение для автомобиля! Такое применяется разве что на спорткарах, но никак ни на таком седане. На поздних версиях модели и ранних 2140 стояли еще настоящие Грилинги и импортные скобы, а уже позже поли сделанные в городе Кинешма.
Лицензия — прекрасное дело, но со временем, в силу всеобщего морально-экономического падения, качество отечественного производства падало, неизбежно ухудшая эффективность и надёжность узлов. Мощные многопоршневые суппорты нуждались в большем внимании, требовали смазки и регулярной езды — в противном случае поршни могли закиснуть, постепенно потерять подвижность и недотормаживать. В конце концов, тормозной диск — не очень большой и невентилируемый, что тоже иногда играло свою роль. Еще в автомобиле был введен сигнал о разгерметизации одного из тормозных контуров. К сожалению, эта весьма нужная система в жизни оказалась не сильно живучая.
Posted 15 февраля 2023,, 11:44 Published 15 февраля 2023,, 11:44 Modified 16 февраля 2023,, 07:06 Updated 16 февраля 2023,, 07:06 Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой 15 февраля 2023, 11:44 Фото: moskvich-auto. Сюжет Автомобили Слово «Москвич» у многих может вызвать ностальгические чувства.
У автора материала возникает образ отцовского Москвич-2140 небесно голубого цвета, а в носу сразу появляется стойкий запах бензина, который абсолютно никак нельзя было выветрить из салона. Потому любая поездка на изящном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло так много времени, что столов «Москвич» почти забылось. Возродить его пришлось под давлением санкций и массовым исходом автопроизводителей из России. Сейчас бренд «Москвич» после многолетнего забытья постепенно возвращается в нашу жизнь. В крупных городах уже появились дилеры новой марки. В один из салонов мы и зашли, чтобы посмотреть, как теперь продают возрожденный бренд.
На слово «бренд» мы упираем сознательно. Все остальное — из Поднебесной. Обещают со временем более глубокую локализацию. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев». Неслыханная ранее толерантность к брендам-конкурентам. Рядом с интересующим нас «Москвич 3» стоит электрический «Москвич» 3е. Этот зверь еще более загадочный, особой тайный ему придает цена — за электричку просят 3,5 миллиона рублей.
Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2,035 миллиона рублей. Электрический "Москвич" внешне отличает лючок для зарядки на левом переднем крыле. Сколько живут эти движки и коробки? Значит все хорошо, - нашелся менеджер. Новую модель уже давали изучить журналистам и блогерам и многие сошлись на мнении, что сказать о модели что-то яркое сложно. Машина, что называется средне статистическая, что в общем-то и неплохо. Можно придраться к зазорам между кузовными элементами, можно обратить внимание на попытки спрятать дешевый пластик в салоне под накладками из эко-кожи.
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой
Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи.
Москвич 2140 на драйв 2 (39 фото)
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 29.ру | Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году. |
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно | Одной такой машиной является АЗЛК «Москвич-412», выпускавшийся с 1967 по 1997 год на заводах в Москве и Ижевске. |
Москвич для BeamNG Drive - лучшие моды | Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - |
Другие новости
- Москвич драйв
- Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
- Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
- Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
- Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
- Тест-драйв «Москвича 6»: фото и видео - 29 ноября 2023 - 164.ру
Москвич для BeamNG Drive
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза | Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - |
Новый москвич драйв2 - Москвич New | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3 | Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». |
Скачать "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] - Транспорт | Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). |
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо
Теперь перейдем к другим приятным мелочам для пассажиров, где есть дополнительные вполне адекватные удобства. Центральный подлокотник с подстаканниками, две зарядки USB с крышками, защищающими их от мусора, обдув. Практически все есть, как на любом кроссовере за исключением подогрева, поскольку в зимний период садиться на холодный диван будет не очень комфортно. Но представляется, что в будущем этот недостаток учтут и опцию включат в список основных. Рассмотрим багажник. Открывается крышка как в автомобилях премиум-класса при срабатывании сервопривода. Можно к тому же просто махнуть ногой под задним бампером и дверца откроется. Второе удобство — при ее открытии не нужно сильно пригибаться. Внутри багажника рулонная шторка, которой можно прикрыть груз. Вместимость больше пятисот литров, при этом спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40 к 60, так что объем багажника легко увеличивается в два раза.
При таком большом пространстве весьма жаль, что распорядились им не лучшим образом. Арки колес сильно выпирают, а когда предполагаете подготовить багажник для перевозки грузов, то ровного пола не получится. Нет и ниш с двух бортов, они не огорожены сетками, любой поворот грозит выпадению вещей. Слишком простое оснащение, есть только плафон освещения и все. Под полом багажника находится запаска, но это не полноценное колесо. На ней можно доковылять только до ближайшей шиномонтажки. Есть органайзер, куда можно положить только инструменты, что-то другое либо оставить на металлическом дне, и тогда ждите веселую музыку при езде, либо ищите место в салоне. Техническая оснащенность и надежность В последнее время в нашей жизни появляется все больше эвфемизмов. Если неудобно сказать «падение», то скажем «отрицательный рост».
Получается, и не соврали и никого не напугали. Ответственный за производство «Москвича» тоже не любят на публике говорить о происхождении своего детища. И просто обобщенно и размыто напоминают, что автомобиль «построен на платформе восточного партнера». Впрочем, есть в данном случае и резон, поскольку есть опасения, что компанию JAC могут коснуться санкции. Как бы там ни было в основе «Москвича» мы видим именно китайскую машину в разных ее модификациях на рынке: X4, S4 или JS4. Шасси оригинальной модели было создано в 2018 году, поэтому каких-то сюрпризов внутри «Москвича 3» ждать не стоило. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, автомобиль переднеприводной, угловая балка задней оси. Дисковые тормоза установлены на всех колесах. Ничего особенного, но это и неплохо.
По крайней мере, для эксплуатации автомобиля за пределами МКАД, а тем более за пределами крупных городов, решение вполне приемлемое, поскольку будет меньше забот. Большего внимания заслуживают двигатель и трансмиссия. Во всех версиях «Москвича 3» под капотом располагается четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра с турбонаддувом и распределенным впрыском. Мощность двигателя — 150 лошадиных сил, бензин марки АИ-92. В общем-то и все, поскольку общедоступных сведений об этом моторе немного. Мы начали внимательно изучать таблички под капотом, и они оказались достаточно информативными. Мотор относится к серии Green Jet, в нем присутствует система изменения газораспределительных фаз. Металл, из которых выполнены головка и блок цилиндров, — алюминий, цилиндры представляют собой чугунные гильзы, плюс цепной привод газораспределительного механизма. Интересно, что над созданием двигателя работала австрийская компания AVL, поэтому можно надеяться на ресурс в 250 тысяч километров.
Теперь перейдем к трансмиссии. Она уже доказала свою состоятельность на китайском рынке и считается довольно надежной. Вторая коробка передач — вариатор VT3S, производства бельгийской компании Punch. В этом случае говорить о надежности рано, поскольку в российских условиях опыта его эксплуатации немного. Единственный вариант — обратить внимание на кроссоверы Lifan X60, которые уже успели поездить по российским дорогам. При бережном и внимательном отношении к вариатору Lifan X60, а это регулярное техобслуживание и своевременная замена масла, трансмиссии хватало на 200 тысяч пробега без пробега, а это вполне достойный результат. Будем надеяться, что вариатор на «Москвиче 3» прослужит не меньший срок. Настораживает только запас коробки передач по предельному крутящему моменту — лишь 220 Н.
При езде с равномерной скоростью недостаток незаметен, но стоит только ее увеличить, то возникает заторможенность отклика. В случае, когда нужно снизить скорость, водитель убирает ногу с педали газа «газа», а электронная начинка еще находится где-то позади и продолжает поднимать обороты двигателя, реагируя еще на предыдущую команду. К такому поведению автомобиля нужно долго привыкать. К счастью, в вариаторе «Москвича 3» есть возможность подключения спортивного режима, и тогда автомобиль словно просыпается ото сна. Реакции становятся более понятными, хотя и здесь недостает динамики. До ста километров в час наш паркетник разгоняется за 11 с небольшим секунд. Если сравнить с «родственниками» Omoda C5 или Chery Tiggo 4 Pro, у которых примерно такая же масса, столько же лошадиных сил и вариаторная коробка, то они до 100 километров в час разгоняются за десять секунд. Причем топлива для этого им требуется меньше. Раздражение может вызвать шум двигателя, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при интенсивном разгоне и максимальных оборотах. При небольшой скорости шум заметен меньше, но тут возникает другой его источник — арки колес. При езде на скорости 60-70 километров в час можно отчетливо слышать шум шин, его громкость зависит от качества покрытия. При езде по ровному асфальту шины практически не беспокоят, но в остальном… Впрочем, включайте погромче музыку. Кто-то скажет, — а что вы хотите от сравнительно недорогого семейного автомобиля? И будет прав. Но вот в чем парадокс, ведь ходовая часть «Москвича 3» радует и вселяет боевой дух. Казалось, простые схемы подвесок, а усилие на руле четкое и приятное, крены адекватные, стабильность можно только похвалить. Так что и в этом случае контраст, — плюсы накладываются на минусы. Причем речь идет не только о том, что автомобиль может уверенно держать заданный курс, он готов поменять его, когда потребуется. При боковом ускорении инерция стаскивает водителя с места, но машина не сдается: убираешь газ — доворачивает, прибавляешь — выпрямляет траекторию. Нет задержек на повороты руля, радует правильная реакция, отсутствует раскачка. Когда автомобиль настолько послушен, может страдать плавность езды. Энергоемкость не вызывает нареканий, при езде по большим кочкам или ямам, автомобиль нареканий не вызывает. Другое дело, что пассажиры могут жаловаться на жесткость, когда попадаются мелкие неровности. Их чувствуют всем телом, да и кузов машины реагирует на них весьма заметно. Если же под колеса попался обычный стык на любой эстакаде, то реакция бывает еще более красноречивой. Отдельно следует уделить внимание настройке тормозного привода. При нажатии на педаль тормоза она словно невесома, но при этом хотелось бы более уверенного торможения. Пытаешься давить чуть сильнее и будто спотыкаешься о бордюр. Сразу после этого растет сопротивление педали причем не равномерно. Впрочем, все это на любителя, требуется небольшая практика, и к такому поведению педали можно привыкнуть. Проходимость «Москвича 3» тоже вызывает вопросы. Складывается впечатление, что вся организация проходила второпях и ни о каких российских условиях речи не было. Выше мы уже говорили о подогреве руля, ветрового стекла и задних сидений, которая попросту отсутствует. Но и другими зимними опциями китайские товарищи не озадачивались. Наши инженеры просто не успели адаптировать автомобиль. К примеру, привод только передний и над полноприводной версией нужно будет сильно поработать. Но другие моменты можно было бы исправить достаточно быстро. Клиренс автомобиля всего 17 миллиметров, нужно хотя бы минимум двадцать. Причем на одной из первых презентаций речь шла о 21 миллиметре, но пока не судьба. Во многих современных моделях автомобилей за езду по бездорожью отвечает электроника. В «Москвиче 3» об этом нет речи. Вспомогательные системы, отвечающие за контроль скорости при спусках или специальный режим антипробуксовочной системы отсутствуют как класс. Отсюда совет, либо не съезжать с асфальтового покрытия, либо вне городских условий рассчитывать только на свой водительский опыт и думать о ровном днище, чтобы внизу не выступали никакие элементы. Отсек двигателя прикрыт исключительно слабеньким пыльником, при наезде на какое-либо серьезное препятствие он не спасет.
Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. На зубастых дорогах его подвеска проявляет свои сильные стороны Источник: Артем Краснов Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше. Первые «Москвичи» сначала разбирали в Китае, а потом собирали стапельным методом уже в России. Но скоро внедрят полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов Источник: пресс-служба компании «Москвич» В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках. Но уже в 2023 году сборка должна перейти в конвейерный режим. Оставшиеся от Renault производственные линии позволяют сваривать и окрашивать кузова, то есть запас на локализацию у «Москвича» хороший, и полноценный выпуск машин должен стартовать через год. Тогда, наверное, нарисуется и перспектива более дешевой модели. В 2023-м московский завод планирует выпустить 50 тысяч «Москвичей 3», из которых 10 тысяч будут электрическими. К 2025-му объем выпуска должен достичь 120 тысяч автомобилей в год. Это немало, но и не рекордно: для сравнения, завод Hyundai в Петербурге в лучшие времена делал почти вдвое больше. Кому еще надзирать за московскими стройками, как не «москвичам»? Мосгосстройнадзор заказал 15 машин для своих сотрудников Источник: пресс-служба компании «Москвич» Пока задача «Москвич 3» — это скорее разведка боем.
Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется. А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4.
Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие". Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей.
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Тест-драйв нового «Москвича» в Екатеринбурге - 27 марта 2023 - Е1.ру | Владелец самого знаменитого в интернете «Москвича» рассказал , как он дорабатывал автомобиль деда. |
Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались | «Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале 2000-х. |