Авто - 24 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. в этом видео Промо-код на поездки в каршеринге Сити-Драйв - IRYSeJ.
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой
Новый Москвич Клуб и Форум | Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - |
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит" | Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - |
Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»
Сергей Собянин побывал на заводе "Москвич" pic. По планам российских властей в модельный ряд "Москвича" войдут пять автомобилей. Один из них даже электрокар, над его аутентичной платформой уже работают российские инженеры.
Москвич 6 — современное воплощение элегантности и гармонии. Задние светодиодные фонари соединены сплошной линией, создавая современный и запоминающийся облик. Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях.
Кузов лифтбек предоставляет удобный доступ к вместительному багажному отделению объемом 540 л. Заднее сиденье можно сложить по частям, получив внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов Интерьер Мягкая передняя панель, удобные сиденья с отделкой из эко-кожи, элегантные хромированные вставки и контрастная прострочка. Окружите себя комфортом в современном и лаконичном интерьере седана Москвич 6 Мультифункциональный кожаный руль с интуитивно понятным управлением основными функциями.
И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы?!
Михаил Татарицкий Не секрет, что этот белый кроссовер, названный «Москвич 3», стопроцентный пример «бейдж-инжиниринга» — когда какую-то модель продают под другим товарным знаком. За логотипом и шильдиком на непривычной кириллице «Москвича», «родившегося» методом крупноузловой сборки на бывшем московском заводе «Renault Россия» , без какой-либо маскировки скрывается шпион из Поднебесной. Но так ли это важно на самом деле?! К «бейдж-инжинирингу» с разным успехом прибегали многие компании на разных рынках.
И порой такая тактика не только помогала предлагать публике неплохой продукт под местным брендом, но и становилась фундаментом для дальнейших собственных разработок. Может, так будет и с «Москвичом»? Конечно же, снобам и экспертам новый «Москвич» всю жизнь будет доказывать, что он русский. Прямо как герой фильма «Жмурки».
Но это лирика, как и тонкости его родословной. Снобы и эксперты пишут комментарии. А потенциальные покупатели ориентируются на формулу «цена — опция». И тут «Москвичу» есть что предложить.
Едва ли по внешнему виду рядовой гражданин, не посвященный в тонкости автомобильного мира, определит происхождение «Москвича». Тут и объединенная в единый элемент задняя светодиодная оптика. И тонкий прищур светодиодных ходовых огней, возвышающийся вторым рядом над блоками галогенного ближнего и дальнего света, и «парящая» крыша, и пластиковая защита кузова по периметру, и 17-дюймовые диски, и рейлинги на крыше. И все это уже в базовой версии.
Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой. Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора.
Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие!
Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой. Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить - Российская газета | Авто - 28 марта 2023 - Новости Перми - |
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза | Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. |
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича» - Новости транспорта | Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - |
Москвич для BeamNG Drive | Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв». |
Москвич для BeamNG Drive | Об очередном проекте, созданном на базе АЗЛК “Москвич”-2140 будет рассказано в этой статье. |
Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. драйв Москвича 2141.
Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
- Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
- Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
- В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич"
- Китайский технологичный электромобиль
- Москвич 3. Есть здесь владельцы? | Пикабу
- Азиатские корни
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». Учитывая политику "Москвича" и закладывая инфляционный риски, к концу года "Москвич 8" может выйти на рынок по цене 2,5 млн рублей. Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие".
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Вышел новый «Москвич 6»: что это за зверь и что там есть за 3 миллиона рублей | Одной такой машиной является АЗЛК «Москвич-412», выпускавшийся с 1967 по 1997 год на заводах в Москве и Ижевске. |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 29.ру | Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. |
Честный обзор нового Москвича в России – Обзор с ценами, фото и видео в 2024 году | Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - |
Новый Москвич Клуб и Форум | Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. |
Блог сообщества Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2) — DRIVE2 | Авто - 28 марта 2023 - Новости Читы - |
Куда ты «тройка» мчишься: мое мнение о кроссовере «Москвич»
Авто - 28 марта 2023 - Новости Читы - Яндекс Драйв решил воспользоваться существенным снижением цен на Москвич 3 и сразу купил 350 кроссоверов. Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386. В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения.
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
Иллюстрация: «Москвич» «Москвич 3» версии «Стандарт» оснащён люком с электроприводом, датчиком света, климат-контролем и системами помощи водителю. В салоне водитель и пассажиры могут воспользоваться мультимедийной системой с 6 динамиками и сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма: подключить к ней свой смартфон с помощью Apple CarPlay или Android Auto.
Публике показали первые фотографии модельного ряда возрожденного "Москвича". Батюшки, так это же китайский JAC! Снимок носит иллюстративный характер. Почему мы так решили?
Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой. Измерительный цикл WLTP длится в районе получаса и состоит из четырех фаз с рваными режимами движения. Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется. А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь.
Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л.
К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче.
И много чего еще можно сказать в таком стиле. Но сажусь за руль — и вполне себе удобно. Да, я уже привык, что рулевую колонку можно регулировать не только вверх-вниз, как на «Москвиче», но и по вылету. Однако со своим ростом 184 сантиметра легко нахожу удобное положение. RU — Это, что ли, «Москвич»? Оказалось, Денис издалека увидел, что мы снимаем новинку российского автопрома, и решил посмотреть поближе. Их сейчас мало на дорогах, а потому бросаются в глаза, — подмечает он. Впрочем, свой «Лексус» менять на «Москвич» Денис пока не планирует, хотя и признаёт, что китайские авто — наше скорое будущее. Мне пока не хочется принимать этот тезис, но таких машин действительно всё больше. В принципе, со всех ракурсов он смотрится хорошо, особенно в красном цвете. Но в глаза бросаются галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Странная экономия. При этом в электрокаре «Москвич 3Е» за 3,5 миллиона рублей есть и такая версия фары будут светодиодными. RU Еще одна странность комплектации — нет обогрева передних сидений. Видимо, в Китае вполне можно обойтись без этой опции, а при сборке в Москве ее пока не ставят. Конечно, дилеры наверняка предложат варианты, но хотелось бы, чтобы обогрев был прямо с завода. Сами сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка.