Проведен тест-драйв двух китайских кроссоверов Sehol E40X компании JAС с закреплёнными на них шильдиками«Москвич». Каталог машин Москвич для BeamNG Drive. Только лучшие моды, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта.
Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв». АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего?
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
В целом, автомобиль выглядит неплохо, но есть над чем работать. В этой машине есть традиционная «китайщина». Если вы посмотрите сбоку, то увидите две косые подштамповки на дверях. Одна из них, с моей точки зрения, лишняя, ее следовало бы убрать. Есть другой вариант решения этого недочета — верхняя линия должна каким-то образом соединяться с нижней, другими словами, визуально быть замкнутой. Можно еще слегка изменить форму бампера», — сказал Зайцев.
Увидели снимки, которые на днях рассекретили. Сходство поразительное, если не сказать, что стопроцентное. Во время презентации на заводе "Москвич". Звучит смело, но это утопия.
В первые месяцы наступившего года было успешно реализовано более 1. Лифтбек "Москвич 6" был продан в количестве 150 штук. Такими данными поделился производитель. Он подготовил для своих клиентов специальные предложения, дополнительные скидки и лучшие условия для последующего обслуживания авто. При обращении в представленную компанию вы получите выгодные условия для кредита, лизинга и trade-in. Всю интересующую вас информацию можно получить во время личной консультации с менеджером.
С механической же коробкой новоиспеченного Москвича я не сразу нашел общий язык: при старте с места нужно уделять излишнее внимание работе педалями. Задемпфированный акселератор приводит к ошибкам: не всегда диски сцепления смыкаются на нужных оборотах — то недогазовал, то перегазовал. Хорошо хоть, что передачи включаются четко — несмотря на довольно внушительные ходы рычага некая аналогия со старыми Москвичами. С тормозами я проблем не испытал: силовая характеристика педали подобрана вполне прилично. Но что можно сказать о них, покрутившись на площадке? То же и с управляемостью: в имеющихся условиях я смог нащупать только брызги от этого всеобъемлющего понятия. Тем не менее на руль машина реагирует в меру шустро, без запаздываний. Баранка делает от упора до упора 2,75 оборота — ленивцем Москвич 3 не назовешь. Реакции достаточно ровные, без явного усиления по крену, который логичен и невелик. Реактивное действие на руле не самая сильная сторона Москвича: вместо «нуля» есть некая вязкая зона, внутри которой водитель сам должен определять, где же положение, соответствующее прямолинейному движению. Кстати, тестовые Москвичи были на довольно мягких нешипованных шинах Nokian. На «скользоте» под сброс газа машина медленно начинала проваливаться в занос, который незамедлительно пресекался системой стабилизации. Но оказалось, что уважаемые китайские партнеры сделали эту систему полностью отключаемой — как в настоящем драйверском снаряде. Однако попытка полностью насладиться скольжениями могла быть пресечена ближайшим сугробом, поэтому подождем полноценных испытаний на Дмитровском полигоне. Комфорт подвески на среднем уровне: небольшие жесткие неровности постоянно приходят в салон острыми тычками.
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона.
По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол!
Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм.
Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л.
Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной.
Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время.
Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче.
Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4. Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части.
Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали.
Достаточно отзывчивый 2,5 оборота руль однозначно информирует изменением усилия о начале скольжения, а система стабилизации подключается к управлению вовремя и в нужной мере. Разве что работает она очень громко — на скользких покрытиях можно не высматривать на приборке моргающую пиктограмму, даже если в салоне играет музыка. Шасси очень стабильное и с полностью отключенной электроникой — скользит сначала всеми четырьмя колёсами. И только при явном переборе скорости передняя ось уйдёт мимо траектории наружу. А отправить Москвич в занос непросто, даже если стараться намеренно. Шумоизоляцию в полной мере оценить не удалось, но снежная каша в арках слышна отчётливо. Зато двигатель достаточно тихий, а тембр его звучания не раздражает Подвеска мягкая, работает тихо и без проблем демпфирует большие кочки и самые неприятные искусственные барьеры. Но в рамках экспресс-теста не было возможности проверить, раскачивается ли кузов на пологих неровностях.
Зато даже на скользком покрытии заметны крены, немедленно следующие за поворотом руля. Непонятно, насколько велики они будут на сухом покрытии, а также интересно проверить, насколько хороши заводские летние шины GitiComfort F22. На Haval Dargo шины этого бренда, но другой модели работают вполне прилично. По сумме первых впечатлений автомобиль, который назвали Москвичом, неплохо подходит для наших условий. Он симпатично выглядит, дружелюбен в управлении, просторен и хорошо хоть и слегка странно оснащён. Не выделяется яркими ездовыми способностями как, например, Geely Coolray , но и от явных просчётов избавлен. Да, интерьеру не хватает благородства отделки и продуманности. Но это общая черта большинства машин этого класса — отличается лишь тот или иной набор неудобств. С мультимедийной системой придётся мириться, но пользуются же люди недорогими смартфонами с тормозными интерфейсами и низкокачественными экранами.
Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? RU Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? RU Внутри вполне современный салон с изобилием сенсорных панелей. RU Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. RU Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? RU Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq.
Заглянем в историю столетней давности. Ведь и создавался завод как площадка для сборки американских автомобилей Ford. Затем, когда казалось, появился отечественный автомобиль КИМ-10, создавался он тоже не с нуля. Там отчетливо проглядывались черты машин Prefect того же «Форда». После войны с американцев переключились на немцев, и вот уже на улицах советских городов появились машины сильно смахивающие на Opel Kadett. Затем началась переднеприводная эпоха, и для создания машин наши инженеры использовали идеи коллег из Audi или французской Simca. Так что как тут не вспомнить, что все новое это хорошо забытое старое. Другое дело, что сейчас обратили взор не на Запад, а на Восток. Но ведь и история нашего государства такая — одно время ближе к европейским ценностям, в другое к азиатским. Азия тоже разная, это ведь и вполне себе автомобильные Южная Корея с Японией, но они с нами в последнее время дружить не хотят. Поэтому какой был выбор? Законсервировать завод или обратиться за помощью к китайским товарищам. Все очевидно. КамАЗ взялся за организацию производственного процесса, к тому же у него уже были совместные разработки с китайцами в области грузового транспорта. Победил JAC, крупный китайский производитель, у которого есть готовая модельная линейка. Понятен и выбор модели. JAC JS4 — бюджетный кроссовер, пусть и формально. Суть в стоимости. Автомобиль можно приобрести да два миллиона рублей. Тем не менее вопросы по JS4 есть и много. Безупречным автомобиль точно не назовешь, хватает странностей, они касаются дизайна, инженерии, оснащения. Впрочем, обо всем по порядку. Интерьер Садимся в салон, и нас встречает тот самый запах, тех самых «Москвичей» из старых времен. Сразу понятно, что мы находимся в машине с дешевой отделкой салона, чьи материалы на солнце разогреваются и через органы обоняния демонстрируют, что разработчик решил сильно сэкономить. А ведь жаль, глаза говорят о том, что интерьер в автомобиле вполне современный. Пусть пластик жесткий и выглядит дешево, но кожаные накладки все это маскируют. Производители явно поймали тренд последнего десятилетия, направленного на цифровизацию. Посредине панели расположен цифровой экран размером чуть более десяти дюймов по диагонали, но этим было решено не ограничиваться. В самое дорогой версии покупателям предлагают автомобиль с виртуальной комбинацией приборов. Плюс к этому мы видим сенсорный пульт, которым можно управлять климат-контролем и другими функциями. Вряд ли такое решение одобрят многие, но видимо конструкторы руководствовались благими намерениями, желая сделать панель как можно более современной и удобной. Обратите внимание на виртуальную клавиатуру, размер кнопок на ней такой, что промахнуться по нужной букве практически невозможно даже во время езды. Лишь с регулировкой температуры может выйти заминка, она находится ближе к сиденью пассажира, нежели к водителю, приходится изрядно тянуться. Недовольство может вызвать и автовключение рециркуляции. Теперь обратим внимание на цифровую приборную панель. Может показаться, что ею занимались совершенно другие электронщики. Отличные контрастные и насыщенные цвета, замечательные графические изображения, циферблаты можно выбрать на любой вкус в трех вариантах, либо классический, либо экзотический, где окружности спидометра и тахометра крутятся словно кодовые замки от сейфа. Кажется, все здорово, но дальше мы отправляемся в путь и в солнечную погоду начинаем ловить блики. Еще интересно, когда создавали борткомпьютер, авторы сами пытались читать, что написано на экране? Там такой мелкий шрифт, что даже человеку с хорошим зрением нужно всматриваться, чтобы разглядеть надписи. Возвращаемся к центральному дисплею и выводим на экран меню. Тут очень спорное решение по поводу кнопки подогрева кресел. Сначала попытаемся ее найти, находится она где-то после настроек складывания боковых зеркал и перед кнопкой, отвечающей за яркость подсветки. Складывается впечатление, что делали все это впопыхах в последний момент, пытаясь быстро отреагировать на критику, что автомобиль нужно дорабатывать под наши суровые зимы. Торопились, но все равно не успели: обогрев руля и ветрового стекла в автомобиле отсутствует.
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"
Москвич драйв | Главная» » Легковые автомобили для » АЗЛК 2140 SL v2.5. |
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно | Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? |
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Авто - 28 марта 2023 - Новости Читы - |
Тест-драйв нового «Москвича» в Екатеринбурге - 27 марта 2023 - Е1.ру | Каталог машин Москвич для BeamNG Drive. Только лучшие моды, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта. |
«Москвич-3» в Тюмени: отзывы об автомобиле «Москвич-3» - 6 апреля 2023 - 72.ру | Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. |
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
Скачать "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] - Транспорт | Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - |
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит" | Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). |
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Эксплуатация автомобилей Москвич. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи. Многие жители и гости столицы активно пользуются услугами службы каршеринга Яндекс Драйв. Главная» » Легковые автомобили для » АЗЛК 2140 SL v2.5.
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
Кроме этого, автомобиль оснастили новой пятиступенчатой трансмиссией от BMW , что позволило полностью раскрыть потенциал нового мотора. Также мастер модернизировал переднюю подвеску, установив «многорычажку» с амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска была практически полностью заменена на соответствующие элементы от BMW e34. Что касается тормозной системы, то она была обновлена до полностью дисковой.
Что касается салона автомобиля, то он тоже претерпел значительные изменения. Интерьер был перешит бежевой кожей, появилась качественная аудиосистема, а приборная панель получила новую подсветку. Все это сделало интерьер не только более современным, но и комфортным.
На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. RU Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.
Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов.
RU Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были.
Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. RU Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны.
Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник.
За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. RU «Москвич» немного дешевле Chery Tiggo 4 Pro: тот с вариатором стоит от 2,15 миллиона рублей, «Москвич» — от 2,035 миллиона. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации.
В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть.
Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой.
В социальных сетях машину называют «Деда Миша». Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось. На всю доработку ушло почти три года. Сейчас сложно посчитать, сколько денег было вложено в проект. Здесь работа измеряется не долларами, а силами, которые были потрачены на достижение желаемого результата», — рассказал нам Михаил. По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно.
Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров.
Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие!
Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой. Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет. Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км. Правда, в сравнении с иными конкурентами это еще хорошо: к примеру, у Haval Jolion первая смена масла в «механике» проходит вообще после 10 000 км. С вариатором, естественно, придется мучиться чаще — каждые 60 000 км.
Графика на экране мультимедийной системы не самая передовая, кроме того, есть вероятность, что при солнечной погоде экран будет «слепнуть». На вкладках простенького монохромного дисплея бортового компьютера и в самой «мультимедийке» встречаются плохо русифицированные надписи вроде «остаток пробегов» вместо «запаса хода» и так далее. С лаконичными, легко читаемыми при любой темноте стрелочными приборами «Москвича-3» отдыхает глаз — ох как надоели электронные щитки с убогими, навеянными непонятно какими галлюциногенными средствами визуальными извращениями!
«Модель IV» — до 3 млн руб.
- Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
- Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
- На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
- Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Нужно было переобувать москвичонка, поехал на шиномонтаж. Разговорился с шиномонтажником. А у них оказывается есть замена масла и моторного и трансмиссионного. Сказал что его Нива с маслом Газпром 85W80 трансмиссионным перестала греметь раздаткой и коробкой. Допуск GL4 есть. Ду и да ладно, подумал я.
Масло стоит 500 рублей литр.
По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров.
Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault.
Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью.
В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы.
Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед.
При этом двигатель работает с вариатором Punch VT3S, который в Китае устанавливают примерно на миллион машин каждый год. Считается, что он может проехать без ремонта до 200 тысяч километров. Панель приборов — аналоговая. RU Уже через несколько минут езды ощущаешь, что подвеска на «Москвиче» жесткая.
Вероятно, под российский рынок можно было бы сделать ее более комфортной. Пока же хорошо ощущаются мелкие неровности. И подвеску слышно, особенно заднюю балку, когда проезжаешь «лежачие полицейские». Обратная сторона: кроссовер хорошо рулится, азартно. RU Выбираю момент, когда на трассе никого нет, останавливаюсь, включаю спортивный режим вариатора.
Газ в пол, вариатор зависает на высоких оборотах, переключается. В итоге сотню набрали секунд за 11 в машине было 4 человека. Но всё же этот кроссовер не для гонок. В спокойном режиме вариатор ведет себя прогнозируемо. Думаю, что расход будет даже меньше 6,6 литра, которые показал бортовой компьютер за время нашей загородной поездки всё-таки пробег у машины был лишь 140 километров.
В сухом остатке: «Москвич» — добротный городской кроссовер. В плюс заносим богатую комплектацию с люком и климатом, мощный двигатель. Минусы — жестковатая подвеска, отсутствие подогрева передних сидений.
По словам специалиста, вряд ли на заводе будут модернизировать существующую модель, стараться сделать ее самобытнее, так как это сложно и все упирается в большие деньги и время. Чтобы изменить бампер, мало нарисовать картинку — необходимо подготовить технологии, перенастроить оборудование, изменить штампы, сказал Зайцев. Все это требует огромных ресурсов и занимает не один день, признал эксперт. Нет никакой преемственности, связи с теми машинами, которые выпускались раньше.
Тем более, раньше в модельной гамме не было кроссовера», — подытожил собеседник. О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября.
Москвич драйв
Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. АЗЛК-2140 Москвич магма. Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в. АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате.
В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич"
Машина, которая должна была изменить отечественный автопром. Олицетворение надежд и чаяний тогдашних конструкторов. Что такое «Истра»? Это опытный автомобиль АЗЛК созданный во второй половине 80-х годов прошлого века. Машина разрабатывалась с 1985 по 1988 годы и была собрана в единственном экземпляре.
Серийно данная модель никогда не производилась, и даже планов таких у АЗЛК не было. Разрабатывался концепт специальным подразделением завода, которое занималось экспериментальными и опытными образцами. Руководил проектом инженер-конструктор А.
Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :.
Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, ног это имитация же.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault.
Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
RU Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. RU Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными.
От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. RU Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется.
RU Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. RU Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже.
Минтранс — Тест-драйв Москвич-6 2023 (10.02.2024)
Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. В наличии как обычный 41-й москвич, так и Святогор; - Анимированные детали (приборка, педали, кпп, ручник и тд); - Открываются двери/капот/багажник; - 4 двигателя; - Различный колхозный тюнинг (тонировка, антистатики и другие приколы в интерьер Автор: Bagusik. Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы -