Владельцы московского торгового центра "Атриум" решили не продавать его. Как сообщает "Коммерсантъ", семья Рудяк не назвали причину, по которой передумали реализовывать молл у Курского вокзала. В торговых комплексах сработала сигнализация. Новости Москвы и России. В Москве из-за нарушения санитарных требований на три месяца может закрыться крупный торговый центр на Садовом кольце.
ТЦ «Атриум» в Москве могут закрыть до 2022 года
Торговый центр "Тройка" на Верхней Красносельской улице эвакуирован в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Неизвестный сообщил об угрозе взрыва в ТРК «Атриум» и бизнес-центре Manhattan в центре Москвы. Торговый центр «Охотный ряд» в Москве проверяют из-за угрозы взрыва. Около 3 тысяч человек эвакуировали из столичного торгового центра “Атриум” рядом с Курским вокзалом после возгорания на крыше здания, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах. Торговый центр Атриум Москва на Курской магазины.
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга — структура
- Газета «Суть времени»
- Появились кадры эвакуации из ТЦ «Атриум» и «Арена Плаза» в Москве
- В Москве из-за нарушения масочного режима ТЦ «Атриум» грозит временное закрытие
- В Москве горит ТЦ «Атриум»
- Атриум новости
- Новости партнеров
Вице-президент СТЦ Люлин: Магазины Zara могут открыться в «Атриуме» и «Метрополисе»
Также в администрации ТЦ сообщили, что плата за выезд с парковки отменена. Эвакуация посетителей ведется и из торгового центра «Мега «Белая дача».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Торговый центр с атриумом построят в районе Тверской Темы в материале 27 мар. Пятиэтажное здание общей площадью 9,5 тыс. Новослободская, вл. В центральной его части расположится атриум, который объединит все общественные пространства торгового центра по вертикали с первого по пятые этажи и обеспечит визуальную и пешеходную связь всех уровней.
Правее — трилогия из 3-х граффити на космическую тематику. Слева — девушка-космонавт. Моделью выступила Олеся Рулин — американская актриса родом из Москвы. Посередине космонавт с множеством других изображений на лице. Не знаю, какой смысл преследовал автор. Но мне кажется, что эти рисунки на лице означают мысли, которыми полна голова. А золотая цепь символизирует скованность. И всю картину дополняет надпись «Продолжать бороться». Справа — осторожный космонавт, робко открывающий дверь в неизвестность. На углу здания — цветное изображение женщины из геометрических фигур под названием «Free Love» Свободная любовь. Чуть выше — мужчина и женщина. Пара стоит в обнимку рядом с деревом, на верхушке которого сидит птица. Женщина изображена полностью разноцветной, что подчеркивает ее яркую эмоциональную сущность, мужчина — в серых тонах, а цветной является только область головы, что подчеркивает его активный мыслительный образ. Дерево символизирует семейные ценности, а птица — свободу и полёт. Правее геометрическая зарисовка под название «Хромодинамика». Мне она напоминает заставку неработающих ТВ-каналов, которую все мы частенько видели ранее на своих телевизорах. Граффити от испанских художников.
На крыше ТЦ «Атриум» в Москве вспыхнул пожар
Атриум, торгово-развлекательный центр, Москва: просмотрите отзывы (120 шт.), статьи и 156 фотографий Атриум, торгово-развлекательный центр, с рейтингом 228 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. В Москве проводится эвакуация посетителей и персонала ТЦ «Атриум» и «Арена Плаза», сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва», опубликовавший кадры с места событий. Торговый центр «Охотный ряд» в Москве проверяют из-за угрозы взрыва.
В Москве сильный пожар в торговом центре «Атриум» — первые кадры с места
Песков не стал комментировать присоединение армянских военных к протестующим 2024-04-27 14:15 Россия выступает за продолжение контактов между Баку и Ереваном, они необходимы для полной разрядки и урегулирования спорных вопросов, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает РИА Новости. Примечательно, что оповещение об акции в мэрию принес некий Юрий Алексеев - русский по национальности. Участники антироссийской акции планировали пройти шествием по Северному проспекту, улицам Вазгена Саркисяна и Бейрута с остановкой у посольства РФ.
Кроме того, будет открыт фудхолл на 2000 кв. На цокольном этаже расположатся мини-маркет, кофейни и кафе, на первом — магазины одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерно-косметический якорь. На втором этаже откроются магазины мировых брендов — производителей потребительской электроники и товаров для дома.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на I квартал 2023 года. В ТЦ откроется торговая галерея площадью около 12 400 квадратных метров. Арендаторами выступят 5 якорных операторов и 45 магазинов.
В ходе проверки выяснилось, что посетителей в центр пускают без масок, таким образом большое количество покупателей находилось без средств индивидуальной защиты.
На кассах, по сведениям проверяющих, также обслуживание происходило без масок. Таким образом за нарушения эпидемиологического режима торговому центру грозит взыскание в размере до 300 тыс. Также инспекторы могут приостановить работу «Атриума» на 90 суток.
Новости партнеров
- Нам очень нужна ваша помощь
- ТЦ «Атриум» горел в центре Москвы
- Московский ТЦ «Атриум» пригрозили закрыть на три месяца из-за посетителей без масок -
- Рядом с «Атриумом» в Москве откроется ещё один 4-этажный торговый центр
- Три торговых центра в Москве и области эвакуированы из-за угрозы взрыва | Аргументы и Факты
Московский ТЦ «Атриум» пригрозили закрыть на три месяца из-за посетителей без масок
Теперь ему грозят штраф до миллиона рублей или приостановка работы до 2022 года. Посетители и сотрудники на кассах в отдельных магазинах ТЦ не соблюдали масочный режим, заявили в столичном Объединении административно-технических инспекций ОАТИ. Сейчас «Атриуму» грозит штраф в размере до 300 тысяч рублей.
Крупный московский ТЦ может закрыться из-за нарушения санитарных правил. В основном они касались ношения средств индивидуальной защиты. Специалисты обращали внимание в том числе и на тех, кто носил маски на подбородке.
Ряд брендов на 1-м этаже сильно устарел: они явно цепляются за площадку, смиряясь с атомной стоимостью аренды во имя имиджа сети. Главная достопримечательность второго этажа — первый и флагманский магазин Uniqlo, который ширится и захватывает все больше площадей, не увеличивая при этом товарную линейку. Эффект достигается за счет искусства «шаолиня» мерчандайзинга: виртуозность выкладки одних и тех же вещей, похоже, увеличивает продажи пропорционально росту площади по экспоненте. Спускаясь в подземелье, обнаруживаем неожиданное сочетание: -1 и - 2 этажи бывшего паркинга частично заняты супермаркетом «Перекресток», сервисными службами и первым концепт-стором Lamoda.
Сам ритейлер в интервью объяснил новое открытие поиском лояльности аудитории: офлайн-бутик для них оценивается, как возможность проверить качество и подлинность товаров вживую и увеличить уровень доверия к онлайн-бренду. Итак, -2 этаж — ремонт симпатичный и актуальный, без изысков. Но ощущение, что ты почти в аду, возникло вовсе не от подземного размещения, а от ассортимента. Бренды уровня Vivienne Westwood в передней части экспозиции и дикий ширпотреб следом — все это вызывает удручающее ощущение того, что лояльный покупатель Lamoda — это неискушенный турист с вокзала, впервые посещающий столицу.
На деле запах китайского рынка сразу сбил меня с ног. Я проследовал к мужскому отделу как правило, на мужской ассортимент нерадивые ритейлеры забивают, и их легко отревизоррить — так и получилось. Мужчины, по мнению Lamoda, должны очень хорошо платить за очень плохое качество одежды. Буквально 3-4 вещи, которые вышли из моды пару лет назад, размещены на фокусной стойке с манекеном: все остальное — откровенное наследие десятилетий.
Женский ассортимент объективно намного лучше мужского, но плотная развеска на пластиковых копеечных плечиках, и опять же не низкие цены нивелируют эффект. Мне кажется, с оффлайном такого качества можно без сожалений распрощаться и сделать нормальный TrendIsland, как в «Авиапарке»: там понимают, что значит ценить и уважать покупателя! Если, конечно, покупатель вообще находится в фокусе внимания ТРЦ. Теперь о хорошем, то есть об экстерьере самого объекта под названием «Атриум».
Архитектура торгового центра, прямо скажем, никогда не считалась шедевром, — но и далеко не банальная коробка с вентфасадом. Торговые центры того времени, когда слава «Атриума» была в зените, не нуждались ни в аквариумах, ни в скалодромах, и тема с определенной «фишкой» обошла ТЦ стороной.
В ТЦ откроется торговая галерея площадью около 12 400 квадратных метров.
Арендаторами выступят 5 якорных операторов и 45 магазинов. Кроме того, будет открыт фудхолл на 2000 кв.
Рядом с «Атриумом» в Москве откроется ещё один 4-этажный торговый центр
Охват аудитории: нет данных. Окружение: Садовое кольцо, Курский вокзал. Близость делового района Садового кольца и транспортного хаба обеспечивает основной поток посетителей, жилой массив в наименьшей степени. Архитектура торгового центра в целом очень простая и хорошо просматриваемая. А вот коммерческая концепция, которая изначально базировалась на строгом зонировании, сегодня стихийно пришла к приоритету наибольшего дохода с золотых квадратных метров и заметно размылась в глазах покупателя. Взглянем на «Атриум» как бы свысока — третьего и четвертого уровней. Здесь два фуд-корта находятся в разных зонах владения, и ни один из них нельзя определенно назвать классным — особенно сегодня, когда по поводу еды в торговом центре принято изрядно заморачиваться. Три квадратных метра от витрин по пожарным нормам — вот и все пространство, которое осталось для размаха крыльев потребителя. Выделяется минимальное количество посадочных мест и наличие даже стоек для быстрого поглощения пищи, а из арендаторов присутствуют только самые сильные, наиболее платежеспособные и традиционные операторы. Здесь стоит отметить: логика развития торговых центров в центре города обычно сводится к постепенному переходу от уровня масс-маркета к премиуму.
Так вот «Атриум» достаточно давно,уж точно раньше многих, стал премиальным торговым центром. Сегодня же ощущается, что ТРЦ снова пора проходить через реконцепцию, завершившуюся пару лет назад: премиальный покупатель уже готов предпочесть этот ТЦ более соответствующим своему вкусу «Метрополису» или «Афимоллу». Судите сами. Четвертый этаж торгового центра как пространство разделен на две зоны — ресторанный дворик и кинотеатр «Каро». В каждую из них доступ осуществляется с третьего этажа: это не самый удобный способ, но покупатель, если его однажды направить по вертикали ТЦ, потом дойдет уже куда угодно. Третий этаж в зоне входа в кинотеатр также представляет собой ресторанный дворик, объединенный с молодежной концепцией магазинов. Одеться можно, получить удовольствие от шопинга — сложнее. Ряд брендов на 1-м этаже сильно устарел: они явно цепляются за площадку, смиряясь с атомной стоимостью аренды во имя имиджа сети.
Обилие вбрасываемых в информационное поле версий, основанных на эмпирических данных и некачественной статистике, ещё больше искажает картину, отодвигая на второй план принципиально важные вопросы эпидемиологической безопасности. Читайте новости и статьи octagon.
В Москве из-за нарушения масочного режима ТЦ «Атриум» грозит временное закрытие Дата публикации: Среда, 29 сентября В Москве из-за нарушения масочного режима ТЦ «Атриум» грозит временное закрытие Среда, 29 сентября Пульс города В торговом комплексе «Атриум» было выявлено нарушение посетителя масочного режима, юридическому лицу грозит штраф или временное закрытие комплекса, об этот сообщил главный инспектор столичного Объединения административно-технический инспекций ОАТИ Ян Поповский. Администрацией торгового центра не приняты исчерпывающие меры по организации работы по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований», — сказал Поповский журналистам во вторник. А также, по его словам, в ходе рейда были выявлены такие нарушения, когда сотрудники торгового центра обслуживали посетителей без масок или с неправильно одетыми.
По информации СМИ, в августе для покупки будет доступна новая коллекция одежды, сейчас же распродаются старые запасы. Отмечается, что Mango возобновил работу в России благодаря новому франчайзи — турецкой компании Fiba Retail. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.
Эвакуируют ТРК «Атриум» и БЦ Manhattan в центре Москвы
Владельцы московского торгового центра "Атриум" решили не продавать его. Как сообщает "Коммерсантъ", семья Рудяк не назвали причину, по которой передумали реализовывать молл у Курского вокзала. Инициаторами и авторами исследования выступает мастерская ATRIUM и ведущее архитектурное издание «Проект Россия». Торговый центр «Атриум» в Москве могут закрыть на 90 дней за нарушения масочного режима, сообщил главный инспектор объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Ян Поповский. Торгово-развлекательный центр «Атриум» находится в самом сердце Москвы, на площади Курского вокзала, рядом со станцией метро «Чкаловская».
Эвакуируют ТРК «Атриум» и БЦ Manhattan в центре Москвы
По словам Поповского, администрация торгового центра не приняла должных мер по защите посетителей от коронавируса. Попова оценила вероятность отмены масочного режима в регионах "За выявленные нарушения юридическому лицу грозит штраф в размере до 300 тысяч рублей. В случае установления фактов причинения вреда здоровью человека может быть назначен штраф и до одного миллиона рублей или приостановка деятельности сроком до 90 суток", — подчеркнул инспектор.
Об этом сообщает генеральный директор Ikon Development Антон Детушев. Внутри под бутики и рестораны планируется отдать порядка 55 помещений. Четыре подземных уровня отведут под паркинг на 270 машин и для посетителей, и для резидентов комплекса. Только для жителей также планируется создать приватную зону на пятом уровне — с фитнес-клубом класса премиум, студией йоги и пилатеса, рестораном и модным по нынешним временам коворкингом.
Как выяснилось, вспыхнул утеплитель под кровлей ТЦ.
Площадь пожара составила 10 квадратных метров. Ранее Пятый канал рассказывал о похожем ЧП в Петербурге, где задымление произошло во время киносеанса.
На цокольном этаже расположатся мини-маркет, кофейни и кафе, на первом — магазины одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерно-косметический якорь. На втором этаже откроются магазины мировых брендов — производителей потребительской электроники и товаров для дома. Третий этаж будет отдан под предприятия общественного питания, в том числе авторские рестораны с возможностью прямого доступа на эксплуатируемую кровлю.