Уже более тридцати лет ведет «Современник» Галина Борисовна Волчек — режиссер и актриса, с именем которой связаны многие победы театра. В 1996-м «Современник» поехал на гастроли в США и стал первым отечественным театром, выступившим на Бродвее, после знаменитого тура Московского художественного театра в 1924 году. Театр с удивительной историей и богатым творческим наследием, который мечтает во что бы то ни стало жить в унисон со временем, бесконечно трансформироваться, искать и быть на одной волне с современниками.
Билеты на спектакли театра Современник
Афиша театра Современник содержит анонсы и расписание постановок, которые приготовил творческий коллектив театра своим зрителям. Подробная и актуальная афиша Московского театра Современник на 2024 год, а также премьерные спектакли сезона! Уже более тридцати лет ведет «Современник» Галина Борисовна Волчек — режиссер и актриса, с именем которой связаны многие победы театра. Возможность купить билеты в Московский театр «Современник» появилась у жителей столицы в 1956 году. Московский театр «Современник» расположен на Чистопрудном бульваре, в северо-восточной части Центрального административного округа Москвы.
Скачать приложение МТС Live
- Афиша Современника
- Московский театр Современник - афиша, репертуар, купить билеты онлайн
- Театр Современник — новости театра с фото и видео
- Театр «Современник», Москва | Афиша 2024
- Театр Современник, репертуар
Московский театр Современник
Приходите на «Аленький цветочек» всей семьёй! Встречаемся на Другой сцене театра «Современник» 18 мая в 12:00 и 15:00.
Спектакль «Идеальный расчёт», который назначен на сегодня, 21 апреля, не состоится по причине болезни артиста. Вместо него будет показан спектакль «Интуиция». Все билеты, купленные на «Идеальный расчёт», действительны. Если вы не согласны с заменой, билеты можно сдать до начала спектакля. Билеты, приобретённые на официальном сайте театра sovremennik.
Продолжительность - 3 часа 30 минут Заказать билеты Репертуар театра Современник представлен пьесами современных авторов. Многие из них, в том числе написанные специально для Современника, уже успели стать классикой. В репертуаре театра есть постановки и по классическим произведениям, современное прочтение которых определяет их актуальность и сегодня.
События Московский театр «Современник» основан группой молодых актеров в 1956 году. Именно в протесте против этой «мертвечины», чтобы в новых условиях, осваивая и развивая метод К. Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр.
Московский театр «Современник»
Афиша театра Современник на текущий театральный сезон. Возможность купить билеты в Московский театр «Современник» появилась у жителей столицы в 1956 году. Возможность купить билеты в Московский театр «Современник» появилась у жителей столицы в 1956 году. Репертуар Московского театра Современник афиша Современника, расписание увидеть своими глазами или В данном разделе содержится информация о афише репертуаре.
Репертуар театра современник
Приобретенные билеты подлежат обмену или возврату в случае отмены спектакля. Театр возвращает всю сумму, назначенную театром, за исключением сервисного сбора посреднических компаний. В каждом новом сезоне «Современник» радует своих поклонников несколькими премьерами. Отметим некоторые спектакли, идущие на основной сцене: «Вишневый сад» — драма в четырех действиях Антона Чехова, в постановке Галины Волчек. Все спектакли театра «Современник» За свою более чем пятидесятилетнюю деятельность «Современник» много гастролировал, актеры театра объездили всю территорию Советского Союза. Их тепло встречали в странах Восточной и Западной Европы. Особо можно отметить триумфальные гастроли в Соединенных Штатах в 1996—1997 годах, которые «Современник» проводил в Нью-Йорке на знаменитом Бродвее. Там он стал обладателем престижной американской премии «Drama desk award». Удобнее добираться сюда на метро. Ближайшие станции: «Чистые пруды» Сокольнической линии, до театра идти пешком около 610 метров.
С помощью наземного общественного транспорта до «Современника» можно доехать на автобусах и трамваях. Пройтись пешком 300 метров. Идти пешком до театра порядка 300 метров.
С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге.
Звезды МХАТа не воспринимали всерьез «молодых выскочек». Апогеем стала постановка «Голый король» по одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной в 1934 году по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена и долгие годы остававшейся неизданной. Произведение было слишком острым, в нем видели критику действий власти. Первая публикация пьесы состоялась в 1960-м, в том же году ее поставила в «Современнике» Маргарита Микаэлян. Зрителям спектакль нравился, но позже он был раскритикован в Министерстве культуры, и МХАТ отказался предоставлять сцену молодому театру. Вскоре после этого Никита Хрущев устроил прием для работников культуры, на который пригласили всех руководителей столичных театров, кроме Ефремова. Коллектив расценил это как плохой знак. Нина Дорошина, игравшая в «Голом короле» принцессу, вела концерт. Актриса должна была обратиться к Хрущеву, но этого сделать не удалось, и ей посоветовали подойти к Екатерине Фурцевой, тогда еще не министру культуры, а секретарю ЦК КПСС. Свое слово она сдержала. В 1961 году «Современник» получил свое первое здание у станции метро «Маяковская», на площади Маяковского теперь — Триумфальная. Популярность театра была настолько огромной, что на площади выстраивались очереди желающих сходить на спектакль. Сейчас этого здания нет — его снесли в 1974 году. В 1979-м во время съемок фильма «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов столкнулся с трудностью: для первой части картины ему надо было снять поэтические чтения у памятника Маяковскому, показать столицу 1950-х. Но здания «Современника», конечно, уже не существовало. А подземный переход, которого не было в 1950-х, уже был вырыт. От Ефремова к Волчек Через четыре года «Современник» официально получил статус театра. Это означало отличные перспективы: финансирование, штатное расписание. Он помнил, как мечтал туда попасть в качестве актера и как его ожидания не оправдались. А теперь — подумать только — приглашают уже как главного режиссера. Он согласился. Летом 1970-го он ставит в «Современнике» прощальный спектакль — «Чайку» по А. Кстати, постановку высоко оценил Анджей Вайда — польский режиссер, который приехал в «Современник» ставить спектакль «Как брат брату» по пьесе американского драматурга Дэвида Рейба. Вайду в «Современник» позвала Галина Волчек, ставшая главным режиссером театра через два года после ухода Ефремова директором годом ранее стал Олег Табаков.
Впоследствии министр культуры сыграла значительную роль в судьбе театра, не допустив его закрытия в период отсутствия художественного руководителя. Руководство Галины Волчек[ править править код ] Олег Ефремов совмещал в «Современнике» две должности — директора и главного режиссёра. После его ухода во МХАТ, должности были разделены: обязанности главного режиссёра выполняла избранная труппой художественная коллегия, а директором стал Олег Табаков. В 1972-м, после многочисленных собраний, труппа и сотрудники театра выбрали актрису Галину Волчек новым главным режиссёром театра. На момент её вступления на новый пост театр находился на грани закрытия [8]. В 1973 году Волчек поставила драму «Восхождение на Фудзияму», открыв для сцены имя Чингиза Айтматова [28]. Уже известный на тот момент писатель Айтматов создал для «Современника» свою первую пьесу в соавторстве с опытным драматургом Калтаем Мухамеджановым [29]. Впервые в «Современнике» актёры играли по законам «бедного театра» — без грима и декораций, на окруженной публикой площадке в центре зрительного зала [30]. Оформлением были только свет и музыка Микаэла Таривердиева. Этот эксперимент был тепло принят зрителями и получил развитие в ряде следующих постановок, где стиралась граница между залом и сценой и не было места театральному преувеличению, где пустое сценическое пространство оказывалось сильнее самых сложных декораций. В том же 1973 году успешно прошла премьера сатирической комедии-гротеска «Балалайкин и Ко» по роману Салтыкова-Щедрина « Современная идиллия », — постановку осуществил главный режиссёр БДТ Георгий Товстоногов. В театр пришли молодые режиссёры Валерий Фокин и Иосиф Райхельгауз , с именами которых связан целый период в жизни «Современника». В 1976 году свои посты оставили два руководителя театра — Олег Табаков и Леонид Эрман. Табаков, на основе своей студии для старшеклассников, созданной им в 1974 году с участием молодых актёров и режиссёров «Современника», набрал актёрский курс в ГИТИСе и ушёл с поста директора театра, оставаясь актёром «Современника». Как Табаков и Волчек, Эрман стоял у истоков театра, придя в него в 1957 году вместе со своей женой актрисой Людмилой Ивановой , от него во многом зависела успешная деятельность театра [12]. В 1989 году под руководством Волчек был поставлен спектакль « Крутой маршрут » [7]. Другими известными спектаклями стали « Три товарища » по мотивам одноимённого произведения Эриха Марии Ремарка , «Голая пионерка» в постановке Кирилла Серебренникова , «Игра в джин», «Мурлин Мурло» и «Мы едем, едем, едем…» Николая Коляды и другие [21] [31]. Под руководством Волчек театр провёл первые гастроли в США — сначала в 1978-м, а затем в 1990 году. В 1997 году после выступлений на Бродвее «Современник» стал первым зарубежным театром, получившим престижную театральную награду Drama Desk Award [12]. В 2016 году Чулпан Хаматова стала заместителем художественного руководителя по вопросам финансов. По словам Волчек, опыт работы актрисы с различными благотворительными фондами подготовил её к работе на этой должности [33]. Руководство Виктора Рыжакова[ править править код ] 26 декабря 2019 года Галина Волчек умерла в московской клинике на 87-м году жизни. Представлен труппе 9 января 2020 года [34] [35].
Поделиться
- Краткая история
- Современник
- Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Билeты в театр Современник
- Билеты в театр Современник
Театр Современник, репертуар
Спектакль «Идеальный расчёт», который назначен на сегодня, 21 апреля, не состоится по причине болезни артиста. Вместо него будет показан спектакль «Интуиция». Все билеты, купленные на «Идеальный расчёт», действительны. Если вы не согласны с заменой, билеты можно сдать до начала спектакля. Билеты, приобретённые на официальном сайте театра sovremennik.
Все билеты, купленные на «Идеальный расчёт», действительны. Если вы не согласны с заменой, билеты можно сдать до начала спектакля. Билеты, приобретённые на официальном сайте театра sovremennik. Билеты, купленные в кассе театра, возвращаются в кассу театра. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
В «Современнике» ставили произведения подцензурного Тендрякова и американцев Гибсона и Олби, не стеснялись острым тем и закономерно попали под цензурный каток в 1960-х. Ефремов ушёл в МХАТ в 1970-м вместе с репертуаром. В 1972-м худруком стала Галина Волчек, которая фактически построила театр заново, таким, каким мы знаем его сейчас — известным во всем мире, не чуждым экспериментов, внимательным к классике, открытым молодым актёрам, привлекающим публику звёздами труппы и яркими приглашёнными артистами.
А оркестр вначале и на протяжении всего спектакля погружает нас в прекрасную музыку и песни тех лет. Советую всем посмотреть. Спасибо другу за билеты на этот спектакль. С нетерпением жду следующий поход в театр.
Театр «Современник»
В каждой из них разворачивается целая жизнь. В постановках герои заставляют позабыть о будничной суете и открывают двери в новый мир с искренними чувствами, где можно быть не только сильным, но и не бояться проявить слабость. Спектакли в «Современнике» переносят в прошлое и позволяют взглянуть на наше «сегодняшнее» со стороны. Кроме постоянного актерского состава среди приглашенных артистов в спектаклях можно увидеть Андрея Чернышова, Елену Яковлеву, Леонида Ярмольника, Сергея Шакурова, Нелли Уварову и других знаменитых личностей. Не забывают в «Современнике» и о юных зрителях. Сказка «Огниво» по мотивам одноименной истории Г.
Неудивительно, что билеты в Современник — это настоящий праздник для любого из нас. Не потому, что их тяжело достать или они дорого стоят, а потому, что встреча с великими артистами — это, действительно, праздник. Наверное, это не просто талант. Не просто трудолюбие. Наверное, это драгоценный сплав и того, и другого, с добавлением гражданской честности, гордой совести и чувства сопричастности жизни страны. Современен всегда.
Такое начало подтолкнуло молодой коллектив на новые свершения, а руководство Олега Ефремова позволило достигнуть театру настоящих высот. Как мудрый директор, он всегда приветствовал самостоятельные начинания студийцев. Благодаря этому у зрителей появилась возможность купить билеты в Московский театр «Современник» на постановки от таких актёров, как Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Виктор Сергачёв. Часто на сцене можно было посмотреть спектакли близких по духу режиссёров из других театров. Основой представлений были пьесы современных литераторов. Их посещали молодые люди и интеллигенция. Купить билеты на выступления в то время было довольно сложно из-за постоянных разъездов коллектива. Однако такие гастроли всегда воспринимались зрителями с благодарностью, ведь ни в одном городе не было пустых мест в зале. Главное — подняться В 1970 году в театре «Современник» произошли кардинальные изменения.
Так, по общему согласию, руководителем стал Ефремов , а Табаков взял ответственность за организационную часть [8]. Изначально актёрская студия взяла название «Студия молодых актёров», которое отражало демократический дух группы [9]. Создание современного молодёжного театра стало своеобразным вызовом устаревшим и косным принципам МХАТ , чьи постановки по произведениям современных драматургов на тот момент мало привлекали публику. Период оттепели и развенчание культа личности Сталина в 1956 году предоставили творческую свободу Ефремову и его соратникам, которые стремились по-новому взглянуть на проблемы современности [10]. Так, Ефремов ценил этическую составляющую показываемых спектаклей, он старался оживить героев, приблизить их к зрителям. Постановки «Современника» были исполнены в жанре реализма с упором на психологизм [11]. Некоторые критики с пренебрежением прозвали подход Ефремова «шептальным реализмом» [12]. Студия также отказалась от большинства классических произведений ради постановок современных авторов, например, Виктора Розова и Константина Симонова [8]. Ефремов обращал особое внимание на совместную игру актёров, поддерживал их начинания и идеи. Все члены студии имели равные права, художественный руководитель скорее давал советы актёрам, чем управлял процессом постановки. Более того, Ефремов побуждал актёров пробовать себя в качестве режиссёров [13]. В конце каждого сезона труппа собиралась вместе, чтобы с помощью голосования распределить жалование и решить, кто из актёров получит прибавку за отличную игру, а с кем придётся расстаться по идейным соображениям [14]. Калатозова « Летят журавли ». К тому моменту большинство актёры уже выпустились из школы-студии при МХАТ и работали в разных театрах, поэтому репетиции шли ночами, а сама премьера состоялась поздним вечером 15 апреля 1956 года [12]. Спектакль вызвал ажиотаж у публики, большую часть которой составляли студенты различных вузов Москвы. История жизни простых людей во время войны так впечатлила первых зрителей, что они задержались в театре до утра, обсуждая спектакль вместе с актёрами [15] [16]. Развитие «Современника»[ править править код ] «Современник» считает датой своего рождения 15 апреля 1956 года — день премьеры «Вечно живых» [8]. Но своё официальное имя театр получил лишь в апреле 1958-го, когда директор МХАТ Александр Солодовников предложил Ефремову поменять название студии [17] , а затем поддержал и утвердил новое название — «Современник». Ещё через три года театр-студия «Современник» получил своё первое здание у метро «Маяковская», в доме 1 на Триумфальной площади, а с 1965 г. Среди наиболее нашумевших и популярных спектаклей значились «Вечно живые», «В день свадьбы», «Традиционный сбор» по пьесе Розова, «Старшая сестра», «Без креста! Особый ажиотаж вызвал спектакль « Голый король », поставленный режиссёром Маргаритой Микаэлян по пьесе Евгения Шварца [20]. По свидетельству игравшей роль принцессы актрисы Нины Дорошиной [17] , выпуск много лет запрещённой пьесы проходил под прямым руководством Олега Ефремова , внесшего в постановку лирической сказки стремительный и жёсткий ритм, современную остроту и экспрессию. Постановка избежала цензуры, но в 1960 году после премьеры на гастролях в Ленинграде художественный совет театра был жёстко раскритикован в коллегии министерства культуры, МХАТ расторг с театром договор, после чего театр лишился сцены в филиале МХАТ [17] [21].
Афиша театра «Современник» в 2024—2025 году
Главная» Новости» Современник театр москва афиша. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Афиша и репертуар театра Современник в Москве в этом сезоне. Главная» Новости» Современник афиша сегодня. Театр «Современник» в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -. Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу учреждения.
Афиша спектаклей
- Театр современник афиша билеты
- Театр Современник, афиша мероприятий
- Билеты в театр Современник
- Афиша событий, календарь мероприятий
- Московский театр Современник, театр, Чистопрудный бул., 19, стр. 1, Москва — Яндекс Карты
- Современник (театр) — Википедия