«Север-Метрополь» продолжает создавать десерты, впервые запущенные еще советскими технологами. В 2004 году группа компаний, аффилированных с ОАО «Норд», озвучила проект вывода кондитерских производств «Север» и «Метрополь» из центра города на окраину.
Старейшая кондитерская Петербурга «Север» впервые появится в Москве
При этом для жителей столицы, по словам Елены Шевченко, ассортимент будет отличаться, как, возможно, и размер среднего чека. Безусловно разный средний чек на Невском 44 это наша центральная точка и, например, на Горьковской, где большинство гостей — студенты», — отметила президент АО «Метрополь». Производитель также заявил о планах наращивания объемов производства. В настоящее время компания производит около 3,5 тысяч тонн продукции в год, но благодаря национальному проекту «Производительность труда», оператором которого в Санкт-Петербурге является Региональный центр компетенций, объем производства может быть увеличен как минимум на четверть.
Запустить его планируется также в январе 2019 году, пока оно в разработке. В сентябре 2018 года «Север-Метрополь» уже заявлял о расширении — на 5-10 точек в 2019 году. В конце года планы стали смелее. Франшиза даром — головная боль В ОАО «Невские берега» бренды «Невские берега», «Смольнинский хлебозавод», Tortua не без иронии пожелали конкурентам удачи и коротко заметили, что не питают особого оптимизма по поводу рынка тортов и пирожных. Год назад в отчете компании сетовали на дорогое сырье и рост себестоимости производства. Руководитель каталога франшиз Franshiza. В плане роялти понятно, что франчайзи создадут дополнительный канал дистрибуции, но не факт, что не будет скрытых наценок», — говорит эксперт. Рост рынка франшиз после всплеска интереса в 2017 году замедлился. Эксперты «НП» в один голос отмечают: концепции, которые хорошо развивались в Петербурге, насыщенном общепитом, в других регионах начинают буксовать из-за неверного позиционирования. Уже не торт Потребление кондитерских изделий в России растет: за последние 5 лет расходы среднего россиянина на сладости увеличились с 4,9 тыс. Но, несмотря на «сладкий бум», торты и пирожные у россиян не в почёте.
Научные исследования и внедрение новых технологий позволят компании не только укрепить свою позицию на рынке, но и создать продукты, соответствующие высочайшим стандартам качества. Первый Шаг на Юге Петербурга Этот проект станет для Север—Метрополя первым низкотемпературным хранилищем на южных территориях Петербурга. Важно отметить, что основные мощности компании расположены на севере города. С нового склада планируется организовывать доставку продукции не только в Петербурге, но и в Москву, а также в другие регионы России. Рынок Температурных Складов в Регионе Согласно данным Nikoliers, рынок температурных складов в Петербурге и Ленобласти составляет около 800 тыс.
Нашествие тортов. «Север-Метрополь» вдвое увеличит сеть своих кондитерских
Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом». В 2007 году в связи с постоянно увеличивающимся спросом было построено здание нового завода на Выборгской стороне, которое оснастили самым современным и технологичным оборудованием от европейских производителей. Теперь в процессе производства фирменной продукции занято уже более 450 специалистов.
После реконструкции в 2008 году продолжает работу кафе-кондитерская на Невском проспекте, 44 с собственным мини-производством. Только здесь петербуржцы и гости города могут попробовать и заказать на свой праздник эксклюзивную продукцию от шеф-кондитера — десерты и торты со свежими фруктами и ягодами, которые, как обычно говорят, «тают во рту». Кстати, с 2009 года по инициативе Валентины Матвиенко кондитерская «Север» входит в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга» и не подлежит перепрофилированию.
Впрочем, это кафе уже не та московская легенда, что в те времена, когда оно, располагавшееся у метро "Октябрьская, было единственным в своем роде. Сейчас "Шоколадниц" на каждом шагу по 10 штук, и "Северу" они серьезную конкуренцию вряд ли составят.
Несмотря на довольно раннее субботнее утро - еще и 10 утра не было! Кто-то перекусывал за столиком, кто-то стоял в очереди за тортами. Помещение очень маленькое, на полноценное кафе не тянет, мне кажется, сюда удобнее приходить, чтобы купить сладкое домой. Я свой первый московский визит в "Север" начала с двух тортов - "Прага" и "Фламенко". Опишу наши впечатления.
Итак, "Прага". Фото взяты с официального сайта sever-metropol. Стоимость 935 рублей. Во-первых, торт уже разрезан на куски, что мне, честно говоря, не очень нравится. Предпочитаю резать сама, дома.
Ну ладно, это не страшно. Гораздо хуже.
Пока гости наслаждались потрясающими яствами, Елена Шевченко провела небольшой экскурс в историю компании. Свою историю «Север — Метрополь» ведёт с 1903 года, когда в самом центре Петербурга открылась кондитерская, которая носила на тот момент имя «А. Постепенно небольшая кондитерская и кофейня «Централъ» разрослась до серьёзной фабрики. Уже после революции кондитерская перепрофилировалась в магазин, продающий кондитерскую продукцию. Магазин получил название «Норд».
Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом».
Пока гости наслаждались потрясающими яствами, Елена Шевченко провела небольшой экскурс в историю компании. Свою историю «Север — Метрополь» ведёт с 1903 года, когда в самом центре Петербурга открылась кондитерская, которая носила на тот момент имя «А. Постепенно небольшая кондитерская и кофейня «Централъ» разрослась до серьёзной фабрики. Уже после революции кондитерская перепрофилировалась в магазин, продающий кондитерскую продукцию. Магазин получил название «Норд». Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север».
Совладелец ООО «Север-Метрополь» расширяет свой логистический бизнес
Между тем уже более 3 лет кондитерское производство компании работает в Москве. Елена Шевченко отмечает, что конкуренция на рынке высока, формат кафе у дома популярен в каждом городе. Трафик в них есть, но он невысок и недостаточен для успешной работы. По его мнению, для успеха открывать нужно как минимум 50 точек, а инвестиции в запуск одной кондитерской составят порядка 3,5 млн рублей. Заместитель директора департамента стрит—ретейла Colliers Валерия Гвоздева считает, что локация на "Профсоюзной" выглядит более привлекательной в силу расположения непосредственно на выходе из метро.
Постепенно небольшая кондитерская и кофейня «Централъ» разрослась до серьёзной фабрики. Уже после революции кондитерская перепрофилировалась в магазин, продающий кондитерскую продукцию. Магазин получил название «Норд». Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом».
В 2007 году в связи с постоянно увеличивающимся спросом было построено здание нового завода на Выборгской стороне, которое оснастили самым современным и технологичным оборудованием от европейских производителей. Теперь в процессе производства фирменной продукции занято уже более 450 специалистов.
Покорить столичный рынок некоторые петербургские проекты уже пытались, однако успеха почти никто из них в Москве так и не снискал. Приставка «Метрополь» добавилась к названию заведений относительно недавно — в конце нулевых годов. Хотя кондитерские изделия, которые можно приобрести в этих кафе, названы по отдельности: «Север» и «Метрополь». В настоящее время в Петербурге и Ленинградской области насчитывается немногим более 100 кондитерских, которые снабжает продукцией собственное производство, расположенное в Выборгском районе Северной столицы и насчитывающее более 700 сотрудников.
Основной деятельностью этой компании будет автомобильный грузовой транспорт. На пост генерального директора новой структуры был назначен Андрей Ганькин.
Согласно данным ЕГРЮЛ, с 2002 года у Шевченко также действует индивидуальное предпринимательство, занимающееся грузовыми перевозками.
"Север–Метрополь" построит склад на юге Петербурга.
Производитель кондитерских изделий "Север–Метрополь" построит за 200 млн рублей низкотемпературный склад на юге города. Этот проект станет для Север–Метрополя первым низкотемпературным хранилищем на южных территориях Петербурга. Президент марки "Север–Метрополь" Елена Шевченко рассказала "ДП", что выход в Москву они планировали давно, но из–за объективных сложностей процесс немного затянулся.
Related Posts
- "Север–Метрополь" построит склад на юге Петербурга.
- В Пушкинском районе появятся склады.
- Совладелец сети «Север-Метрополь» расширяет логистический бизнес - Агентство Бизнес Новостей
- В Москве прошел дружеский ужин в честь 120 летия кондитерских «Север – Метрополь»
- север-метрополь
- Петербургская кондитерская “Север-Метрополь” создала 123-килограмовую картошку
«Север-Метрополь» подбирает ключи к сердцам москвичей
В 2004 году группа компаний, аффилированных с ОАО «Норд», озвучила проект вывода кондитерских производств «Север» и «Метрополь» из центра города на окраину. Север-Метрополь стали участником международной выставки Modern Bakery Moscow, объединяющей хлебопекарный и кондитерский рынки. В 2004 году группа компаний, аффилированных с ОАО «Норд», озвучила проект вывода кондитерских производств «Север» и «Метрополь» из центра города на окраину. Leave a Comment on В Москве прошел дружеский ужин, посвящённый празднованию 120ти летия кондитерских «Север – Метрополь». Петербургская кондитерская «Север-Метрополь» отозвала франшизу у 17 заведений | Фото: Pixabay / cegoh.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
Средний срок окупаемости небольшой кондитерской — около года, при этом денежные вложения также будут зависеть от площади и составлять около 400 тыс. Другие подробности и инвестиции в проект в компании не раскрыли. Перспективными зонами развития сети считаются новые многоквартирные жилые кварталы петербургских окраин, города-сателлиты Красное Село, Колпино, Пушкин, Ломоносов, Сестрорецк и др. Он не исключил, что план удастся осуществить и за 6 месяцев. Франчайзи «Север-Метрополь» отберут по конкурсу.
Ключевым условием будет локация будущих кафе-кондитерских. Партнерам дадут скидку на закупку кондитерских изделий, а также необходимые консультации по запуску и оформлению кондитерских. Кроме того, идет работа над созданием мобильного приложения для покупателей «Север-Метрополь» с возможностью доставки и скидками. Запустить его планируется также в январе 2019 году, пока оно в разработке.
В сентябре 2018 года «Север-Метрополь» уже заявлял о расширении — на 5-10 точек в 2019 году. В конце года планы стали смелее.
После небольшого экскурса в историю «Север — Метрополь» гостям вечера презентовали новый клип Елены Шевченко — «Ты моё золото».
Этот клип уже скоро можно будет увидеть на ведущих музыкальных телеканалах страны. Елена, помимо того, что управляет огромной сетью кондитерских, также является весьма востребованной певицей. Свидетельством этого являются многочисленные музыкальные награды, среди которых звание лауреата премии «Шансон Года».
До этого клипа зрители могли видеть совместные работы Елены Шевченко с певицей Афиной и певцом Петром Захаровым. В завершении вечера Елена Шевченко приоткрыла один вкусный секрет. По её словам, иностранный гость, легендарный певец Kevin McCoy был на мероприятии не просто так.
Как сказала Елена, в наступающем 2024 году, мы узнаем о крайне интересном и необычном сотрудничестве сети «Север-Метрополь» и певца Kevin McCoy. Что это будет, остаётся пока только гадать. Прочтите также:.
Кроме бренда «Север-Метрополь», есть и другие интересные франшизы в этом сегменте. Dolce Bianco В этих заведениях готовят авторские торты и десерты. Франшиза подходит не только опытным бизнесменам, но и начинающим. Работать можно в формате кафе с посадкой, либо открыть торговую точку to go. Для запуска потребуются инвестиции до 1,5 млн рублей. По прогнозам франчайзера, срок окупаемости составит не более года.
А судя по точкам в Петербурге, для кафе бренда потребуется помещения от 150 до 200 квадратов. Средний чек кондитерских этого бренда в Питере — 400-500 рублей.
Но в Москве он может быть выше. Будет ли компания развивать франчайзинг в регионах пока не ясно. Но за счет участия в Национальном проекте «Производительность труда», оператором которого в Санкт-Петербурге является "Региональный центр компетенций", "Север-Метрополь" планирует серьезно увеличить объем производства и, если все удачно пойдет в Москве, будет рассмотрено открытие точек и в других городах.
Споры на счёт товарного знака «Север-Метрополь» завершены
За официальной информацией прошу проследовать на сайт "Севера-Метрополя". sever-metropol. Теперь легендарные кафе-кондитерские Петербурга в Москве! Метрополь», находящемся по адресу ул. Арбат д.1 прошел дружеский ужин, посвящённый 120-ти летию компании «Север – Метрополь», а также закрытому показу клипа руководителя. Напомним, в 2021 году «Север-Метрополь» заявлял о намерении открыть три точки кофеен-кондитерских с одноименным названием в Москве. В 2021 году «Север-Метрополь» объявил о своем намерении расшириться на рынок Москвы. Петербургская компания ООО «Север-Метрополь» планирует в два раза увеличить объемы поставок в регионы продукции для сегмента HoReCa.
Север–Метрополь расширит своё присутствие на юге Петербурга новым складом за 200 млн рублей
Ленинградский проспект, 75, к.1, улица Фридриха Энгельса, 3-5 с.1, Профсоюзная улица, 19. Петербургская компания ООО «Север-Метрополь» планирует в два раза увеличить объемы поставок в регионы продукции для сегмента HoReCa. Север–Метрополь, знаковый производитель изысканных кондитерских изделий, вновь привлекает внимание своими амбициозными планами.