Новости москва север метрополь

Первые две точки сети «Север» будут работать под брендом «Север-Метрополь» у. последние новости по теме на сайте АБН24. Петербургская кондитерская «Север-Метрополь» отозвала франшизу у 17 заведений | Фото: Pixabay / cegoh. «Север-Метрополь» неоднократно получал жалобы со стороны покупателей. Об этом сообщила глава компании Елена Шевченко на дружеском ужине, посвящённом 120-ти летию "Север – Метрополь", который состоялся в Москве на Арбате.

Report Page

  • Подписка на новости
  • Кондитерская «Север» выходит в Москву
  • В Петербурге "Север-Метрополь" отозвал франшизу у 17 кондитерских
  • север-метрополь
  • Навигация по записям
  • Север–Метрополь расширит своё присутствие на юге Петербурга новым складом за 200 млн рублей

Петербургская кондитерская «Север-Метрополь» создала 123-килограмовую картошку

Пока гости наслаждались потрясающими яствами, Елена Шевченко провела небольшой экскурс в историю компании. Свою историю «Север — Метрополь» ведёт с 1903 года, когда в самом центре Петербурга открылась кондитерская, которая носила на тот момент имя «А. Постепенно небольшая кондитерская и кофейня «Централъ» разрослась до серьёзной фабрики. Уже после революции кондитерская перепрофилировалась в магазин, продающий кондитерскую продукцию. Магазин получил название «Норд». Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом».

Продукция "Север—Метрополь" поставляется в торговые сети, но, по словам эксперта, её доля с каждым годом сокращается, поскольку на рынок выходят более дешёвые марки, а ретейлеры продвигают СТМ. Илья Шуравин замечает, что сам бренд "Север" действительно силён, но ассортимент компании очень ограничен и в каком—то смысле морально устарел. На текущий момент они отстают от новых шеф—кондитеров. Читайте также:.

Не так давно компания «Север-Метрополь» расширилась: в ее состав добавилась компания «Ренарди», которую возглавляет Дидье Ренар — французский кондитер, 20 лет назад приехавший в Россию вместе с кейтеринговой компанией «Патель Шабо», чтобы готовить пирожные для встречи Жака Ширака и Владимира Путина. С тех пор Дидье остался жить и работать в России. Благодаря объединению, посетители кафе «Север-Метрополь» могут попробовать уникальные сдобные булочки по его рецепту. После небольшого экскурса в историю «Север — Метрополь» гостям вечера презентовали новый клип Елены Шевченко — «Ты моё золото». Этот клип уже скоро можно будет увидеть на ведущих музыкальных телеканалах страны. Елена, помимо того, что управляет огромной сетью кондитерских, также является весьма востребованной певицей. Свидетельством этого являются многочисленные музыкальные награды, среди которых звание лауреата премии «Шансон Года». До этого клипа зрители могли видеть совместные работы Елены Шевченко с певицей Афиной и певцом Петром Захаровым. В завершении вечера Елена Шевченко приоткрыла один вкусный секрет. По её словам, иностранный гость, легендарный певец Kevin McCoy был на мероприятии не просто так.

Не стали там уточнять и их площадь, отметив, что договор франшизы ещё находится в стадии проработки. В компании рассказали, что подобного формата заведений в Москве просто нет. Очень похоже, что он исключительно питерский. Именно поэтому и было принято решение об экспансии в столице.

«Север-Метрополь» открывает новые кондитерские после конфликта с франчайзи

В том числе планируется оказывать услуги не только по хранению, но и по подбору и доставке в торговые сети аналогичных продуктов. Для "Севера—Метрополя" это будет первая низкотемпературная точка хранения на юге Петербурга, основные производственные мощности компании располагаются на севере, в районе станции метро "Выборгская". С нового склада планируется доставлять продукцию в Москву и другие регионы России. По данным Nikoliers, объём рынка температурных морозильных, холодильных и мультитемпературных складских комплексов Петербурга и Ленобласти составляет около 800 тыс.

За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом». В 2007 году в связи с постоянно увеличивающимся спросом было построено здание нового завода на Выборгской стороне, которое оснастили самым современным и технологичным оборудованием от европейских производителей. Теперь в процессе производства фирменной продукции занято уже более 450 специалистов.

После реконструкции в 2008 году продолжает работу кафе-кондитерская на Невском проспекте, 44 с собственным мини-производством. Только здесь петербуржцы и гости города могут попробовать и заказать на свой праздник эксклюзивную продукцию от шеф-кондитера — десерты и торты со свежими фруктами и ягодами, которые, как обычно говорят, «тают во рту». Кстати, с 2009 года по инициативе Валентины Матвиенко кондитерская «Север» входит в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга» и не подлежит перепрофилированию. Однако, это точно не предел! Не так давно компания «Север-Метрополь» расширилась: в ее состав добавилась компания «Ренарди», которую возглавляет Дидье Ренар — французский кондитер, 20 лет назад приехавший в Россию вместе с кейтеринговой компанией «Патель Шабо», чтобы готовить пирожные для встречи Жака Ширака и Владимира Путина.

Сегодня это современное высокотехнологичное производство, обеспечивающее продукцией сотни оптовых покупателей — магазины, кондитерские, продовольственные сети, а также компании сектора HoReCa. Проверенные временем рецепты Ежедневно на предприятии производится 10-12 тонн кондитерской продукции самого высокого качества. В своих изделиях компания использует только натуральные ингредиенты — на производстве не признают каких-либо заменителей, благодаря этому «Север-Метрополь» сохраняет свою долю рынка, несмотря на активное развитие других кондитерских производств. На протяжении уже более 10 лет самым популярным десертом покупателей остается торт «Северный мед». Его основа — это медово-песочные коржи и крем из натуральных сливок.

За ним следует «Северный мёд Премиум», пирожное и разные весовые вариации торта. Бесспорные лидеры — это классические и знакомые с детства пирожные: корзиночки, эклеры, буше — с масляным кремом и натуральными сливками, пирожное «Лунное» и фирменное пирожное «Север», отмечают в компании. Однако компания не останавливается на достигнутом, за год в среднем разрабатывается и выпускается около 20 наименований новых продуктов. Например, такие новинки Кондитерского производства как торт «Вупи Пай», пирожное «Сердце Монако», торт «Красный бархат с голубикой» , пирожное «Картошка Красный бархат» уже обрели своих поклонников. Особое внимание заслуживают штруделя, выпускаемые на предприятии в течение многих лет. В компании существует внутренняя система разработок и ввода новинок с поэтапной оценкой качества, только после нее продукция может начать производиться массово и предлагаться к широкой продаже. Ручной труд позволяет сохранить уникальность и качество, а также служит еще одним доказательством преданности традициям. Например, пирожное «Север» делается из орехового полуфабриката в виде овала, отсаживается вручную — попытка механизировать или автоматизировать процесс ни к чему не привели, теряется качество, говорят на производстве, — затем основа, сделанная вручную, прослаивается кремом и сверху заливается шоколадной глазурью. Удешевление продукции за счет сырья — «это не наш путь», говорят в компании. По объемам производства: выпуск составляет более 300 тонн в месяц Современные технологии Новое здание фабрики на Ловизском пер открыло свои двери в 2007 году, на тот момент было закуплено и установлено новейшее оборудование системы просеивания и автоматической подачи муки и сахара, тестомесильные машины, ротационные печи, варочное и взбивальное оборудование, машины для нарезки тортов на кусочки, машины для наполнения и отсадки изделий, современные холодильные и морозильные камеры, моечное оборудование Чтобы производить качественную и отвечающую времени продукцию, на производстве «Север-Метрополь» используют современные решения, такие как шоковая заморозка и ГМС газомодифицированная среда — они никак не сказываются на свойствах и качестве продукции, но позволяют расширить географию продаж и увеличить срок хранения.

Ассортиментная матрица «Север-Метрополь» на 2023 год составляет более 200 единиц в сутки. В Центральном регионе России успешно работают пять кафе-кондитерских «Север-Метрополь». В 2023 году началась продажа франшизы в Москве и Московской области. Суммарная емкость рынка Москвы и Московской области оценивается в 300 кафе-кондитерских «Север-Метрополь». Огромным интересом среди петербуржцев и гостей города пользуются уникальные экскурсии на кондитерскую фабрику «Север-Метрополь». Очередь записи групп на посещение превышает два месяца. Ежегодно, кондитерскую фабрику посещают более 40 тысяч человек. Во время увлекательного «сладкого путешествия» гости знакомятся с процессом изготовления сладостей, наблюдают работу новейшего оборудования и профессиональный труд мастеров-кондитеров.

Изначально заведение именовалось «Гостиный двор» — по названию торговых рядов, напротив которых оно и располагалось. В начале XX века, ресторатор, владевший заведением, разорился, и будущий «Метрополь» был выкуплен первым товариществом поваров и официантов. В городских изданиях кондитерская на этом месте упоминалась в газете «Весь Петербург» 1903 года. Там была напечатана статья, в которой говорилось о булочной-кондитерской «А. Андреев», расположенной в доме 44 на Невском проспекте. Владельцем гастрономического заведения был купец первой гильдии Федор Крымзенков. Булочная, кондитерская и кафе просуществовали здесь до конца 20-х годов XX века, а после окончания НЭПа в 1928 году были национализированы. В 1931 году ресторан на этом месте получил название «Метрополь», тогда же в здании расположился один из цехов кондитерской. С 1936 года предприятие полностью преобразовалось в кондитерскую. Магазин, в котором продавались свежие торты и пирожные, начал работать под брендом «Норд» как филиал фабрики имени Самойловой, производившей шоколадную и кондитерскую продукцию, а эмблемой предприятия стали два белых медведя. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. Заместителем заведующего «Норда» стала Виктория Татарская — высококвалифицированный технолог, проработавшая на предприятии до 1975 года и создавшая известные бренды пирожных и тортов: «Белая ночь», «Аврора», «Славянский», «Невское», «Ленинградское» и многие другие. В период борьбы с космополитизмом «Норд» был вынужден сменить название на «русско звучащее» — «Север». Объединение же брендов «Метрополь» и «Север» произошло в 2007 году. С 2009 кондитерская «Север» входит в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга» и не подлежит перепрофилированию. Само производство «Север — Метрополь» ранее располагалось здесь же — на Невском проспекте, 44, вместе с кафе начала XX века, но с 2007 года переехало в Выборгский район Санкт-Петербурга. Сегодня это современное высокотехнологичное производство, обеспечивающее продукцией сотни оптовых покупателей — магазины, кондитерские, продовольственные сети, а также компании сектора HoReCa.

Замечательная новость для жителей и гостей города Москвы! Кафе-кондитерские «Север-Метрополь» ...

Контрольный пакет «Север-Метрополь» принадлежит Елене Шевченко, супруге бывшего депутата петербургского ЗакСа Сергея Шевченко, которого СМИ связывали в прошлом с Тамбовской ОПГ. If you have Telegram, you can view and join Север-Метрополь right away. «Север-Метрополь» неоднократно получал жалобы со стороны покупателей.

В Пушкинском районе появятся склады.

  • «Север-Метрополь» отозвал франшизу у 17 кондитерских в Петербурге
  • "Север-Метрополь" отозвал франшизу у 17 кондитерских в Петербурге
  • Петербургская кондитерская “Север-Метрополь” создала 123-килограмовую картошку
  • "Север-Метрополь" отозвал франшизу у 17 кондитерских в Петербурге
  • Петербургская франшиза «Север-Метрополь» хочет покорить Москву - Новости франчайзинга

«Север-Метрополь» открывает новые кондитерские после конфликта с франчайзи

Производитель кондитерских изделий "Север–Метрополь" построит за 200 млн рублей низкотемпературный склад на юге города. Мастера старейшей петербургской кондитерской «Север-Метрополь» изготовили 123-килограммовое пораженное, известное каждому россиянину как картошка. Об этом сообщила глава компании Елена Шевченко на дружеском ужине, посвящённом 120-ти летию "Север – Метрополь", который состоялся в Москве на Арбате.

Споры на счёт товарного знака «Север-Метрополь» завершены

Часть площадей будет использоваться для хранения и развозки собственной продукции, часть сдаваться в аренду. В том числе планируется оказывать услуги не только по хранению, но и по подбору и доставке в торговые сети аналогичных продуктов.

Президент марки " Север—Метрополь " Елена Шевченко рассказала "ДП", что выход в Москву они планировали давно, но из—за объективных сложностей процесс немного затянулся.

Москва — новый этап для нашей компании", — отмечает Шевченко. Между тем уже более 3 лет кондитерское производство компании работает в Москве. Елена Шевченко отмечает, что конкуренция на рынке высока, формат кафе у дома популярен в каждом городе.

Трафик в них есть, но он невысок и недостаточен для успешной работы.

Трафик в них есть, но он невысок и недостаточен для успешной работы. По его мнению, для успеха открывать нужно как минимум 50 точек, а инвестиции в запуск одной кондитерской составят порядка 3,5 млн рублей. Заместитель директора департамента стрит—ретейла Colliers Валерия Гвоздева считает, что локация на "Профсоюзной" выглядит более привлекательной в силу расположения непосредственно на выходе из метро. Она добавляет, что бренд с такой историей, как "Север—Метрополь", хорошо известен москвичам, часто посещающим Петербург, и его появление будет для них ожидаемым. Независимый консультант по продвижению продовольственной продукции в торговые сети Михаил Лачугин замечает, что "Север" предпочитают прежде всего люди старшего возраста.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Север-Метрополь - участник национального проекта "Производительность труда"

Вот и в Москве открылось кафе "Север-Метрополь", ибо как известно, это сеть кофеен в Санкт-Петербурге. Фабрика "Север-Метрополь" отозвала франшизу у 17 кондитерских в Петербурге из-за ссоры владельцев бизнеса. В Москве компания будет работать под брендом «Север-Метрополь-Ренарди», как и в Петербурге, развиваясь по франчайзинговой модели.

Звезды поздравляют петербургскую сладкую легенду с юбилеем: «Север-Метрополь» – 120 лет!

Вы можете предложить свою публикацию. Старейшая сеть кондитерских Петербурга выходит на московский рынок. Первые две точки сети «Север» будут работать под брендом «Север-Метрополь» у станций метро «Бауманская» и «Профсоюзная».

В 2022 году в условиях жесточайшего внешнего экономического и политического прессинга и в постэпидемиологической обстановке российская экономика всё-таки смогла адаптироваться к санкционной политике стран Запада.

Группа «МЕТРОПОЛЬ» завершила оптимизацию своей структуры и, заранее переориентировавшись на отечественный рынок, продолжила стабильно развиваться, но уже не как финансовая Группа, а скорее — Инвестиционная. А сотрудники Группы продолжают выполнять самые сложные задачи Родины на самых географически удалённых территориях в самых непростых климатических условиях. В ближайших планах на 2023 год строительство логистического терминала между Россией и Китаем Нижнеленинское-Тунцзян, а также строительство целого современного жилого района «Гороховое поле» в Магадане. Около 2000 семей уже получили ключи от своих новых квартир, в январе ключи получат ещё около 1000 семей.

Изначально заведение именовалось «Гостиный двор» — по названию торговых рядов, напротив которых оно и располагалось. В начале XX века, ресторатор, владевший заведением, разорился, и будущий «Метрополь» был выкуплен первым товариществом поваров и официантов. В городских изданиях кондитерская на этом месте упоминалась в газете «Весь Петербург» 1903 года. Там была напечатана статья, в которой говорилось о булочной-кондитерской «А. Андреев», расположенной в доме 44 на Невском проспекте. Владельцем гастрономического заведения был купец первой гильдии Федор Крымзенков. Булочная, кондитерская и кафе просуществовали здесь до конца 20-х годов XX века, а после окончания НЭПа в 1928 году были национализированы. В 1931 году ресторан на этом месте получил название «Метрополь», тогда же в здании расположился один из цехов кондитерской. С 1936 предприятие полностью преобразовалось в кондитерскую.

Магазин, в котором продавались свежие торты и пирожные, начал работать под брендом «Норд» как филиал фабрики им. Самойловой, производившей шоколадную и кондитерскую продукцию, а эмблемой предприятия стали два белых медведя. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. Заместителем заведующего «Норда» стала Виктория Татарская — высококвалифицированный технолог, проработавшая на предприятии до 1975 года и создавшая известные бренды пирожных и тортов: «Белая ночь», «Аврора», «Славянский», «Невское», «Ленинградское» и многие другие. В период борьбы с космополитизмом, «Норд» был вынужден сменить название на русское — «Север». Объединение же брендов «Метрополь» и «Север» произошло в 2007 году. С 2009 кондитерская «Север» входит в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга» и не подлежит перепрофилированию. Само производство «Север-Метрополь» ранее располагалось здесь же — на Невском проспекте, 44, вместе с кафе начала XX века, но с 2007 года переехало в Выборгский район Санкт-Петербурга. Сегодня это современное высокотехнологичное производство, обеспечивающее продукцией сотни оптовых покупателей — магазины, кондитерские, продовольственные сети, а также компании сектора HoReCa.

Проверенные временем рецепты Ежедневно на предприятии производится 10-12 тонн кондитерской продукции самого высокого качества. В своих изделиях компания использует только натуральные ингредиенты — на производстве не признают каких-либо заменителей, благодаря этому «Север-Метрополь» сохраняет свою долю рынка, несмотря на активное развитие других кондитерских производств. На протяжении уже более 10 лет самым популярным десертом покупателей остается торт «Северный мед». Его основа — это медово-песочные коржи и крем из натуральных сливок. За ним следует «Северный мёд Премиум», пирожное и разные весовые вариации торта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий