Спектакль «Москва–Петушки» в Камерном театре идет четыре часа с антрактом |. смешной, тонкий, поэтичный. Спектакль «Москва — Петушки». Спектакль Сергея Женовача поставлен как диагноз целому поколению, как миф об одиночестве умного, интеллигентного, честного человека, лишнего и ненужного в этой стране. Перед вами — мир-мистификация. Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Москва — Петушки». Размышления переплетаются с воспоминаниями, поездка на электричке превращается в извилистый и полный опасностей путь. Главный герой Веничка — человек энциклопедических знаний.
В Балтдоме состоялась премьера спектакля «Москва – Петушки»
У меня вообще сложилось полное впечатление, что режиссер имеет дополнительную специальность врача-нарколога, настолько четко были показаны все стадии алкогольного опьянения, все глюки, характерные для каждого этапа, при этом он хорошо знает не внешнюю, а именно внутреннюю сторону каждого этапа. И в каждой из этих стадий было показано метание человеческой души. Как она ищет выход в тех или иных обстоятельствах. И если поначалу в лице Ивана Добронравова именно он играл Веничку мы видим простого интеллигентного алкаша, то под конец он играет душу интеллигента. Задумано так или нет — не знаю, но получилось! И это большая режиссерская находка. Поэма Ерофеева часто бывает основой для моноспектаклей.
Но здесь вовсе не так. Актерский состав обширный. Тут есть и ангелы, которые то появляются, то исчезают, отчего отдельные сцены похожи на молитву, и демоны, и недосягаемая мечта русского интеллигента в виде прекрасной девушки, на пути к которой встает очередная алкоголичка из электрички. При этом режиссер очень тонко балансирует между жанрами. Этот спектакль смешной, но не комедия, он страшный, но не драма, он философский, но не притча. Он именно создает эмоциональную атмосферу, что и задумывалось изначально.
Подтекст поэмы был раскрыт не словами, а именно на уровне атмосферы и эмоций. Я убежден, что попади сам Ерофеев на этот спектакль, он бы аплодировал громче всех.
Столь значимое для поселка событие не осталось без внимания. Зал был полон. Посмотреть спектакль пришли любители театра как из поселка Мятлево, так и окрестных населенных пунктов, а также города Медынь.
Кто из звезд выходит на сцену, чем удивляют ярославцев гости - обо всем этом прямо сейчас. Спектакль «Москва-Петушки» Дениса Азарова будет представлен уже в эту пятницу в рамках 16 Волковского фестиваля, однако до этого работа ярославцев уже успела побывать на гастролях. Что особенно приятно, говорят актеры они представили ее Москве. После выхода на сцену в рамках фестиваля предоставилась возможность обсудить свою работу вместе со зрителем. Московскиекритики и зрители были в восторге.
Тем временем на сцене Волковского идет комедия.
Тем временем на сцене Волковского идет комедия. Горе от ума Режиссера Александра Огарева «Школы драматического искусства». Режиссер предлагает свое, очень непривычное прочтение пьесы, знакомой нам со школы. Настало время, когда можно сказать, что дом фамусовых- это наш с вами дом,- говорит Александр Огарев, актер и режиссер театра "Школа драматического искусства", заслуженный артист России.
В этом доме, хочет сказать режиссер живут такие же люди, как и мы. Рядом с привычным названием в афише «Горе от ума» еще одна фраза «Московские сны2.
Москва - Петушки
Между тем есть в этом потоке сюрреалистического кошмара один персонаж и одна актриса, которым удалось спастись от режиссерского садизма. Это Ангел Натальи Парашкиной. Она одна спаслась, ответив безумием на безумие. Ее ангелок-бомж, ангелок-алкаш, ангелок-скоморох оказывается Ангелом всех блаженных и заблудших гениев этой бедной земли. У ее Ангела глаза то лучистые и любящие, то пустые и выпуклые, как у "народа моей страны". Те самые глаза, которые "не продадут". Что бы ни случилось с моей страной. В дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий эти глаза не сморгнут. Им все божья роса...
И это тот самый освобождающий и провоцирующий эффект Жолдака, без которого не было бы прекрасной Федры Марии Мироновой и многих других актерских свершений в его в конец распоясавшемся театре.
Не посчитал нужным. То есть «третий вопрос Сфинкса» я сознательно не стал решать через голос какого-либо государственного деятеля, так как реальность для Венички, согласно моему композиционному пониманию этого материала, должна была вывернуться в этот момент, удивить его, обмануть, провести за нос, приобрести новое качество. В общем, здесь нами искался сценический аналог тех метаморфоз пространства, которые заданы у автора в литературной форме. Они разводили руками: «Нам режиссер ничего не сказал». Вы считаете, это нормально, когда молодой артист не знает, что он играет? Ладно, опытный - он разберется за счет собственного жизненного опыта. А молодой? И возраст здесь совершенно ни при чем.
С одной стороны, уважающему себя артисту должно быть стыдно так говорить, с другой стороны, надо признать, что это происходит достаточно часто. И не только в провинциальных театрах, но и в столичных, порой даже в лучших театрах страны. Дилемма эта с давнишней историей: актеры плачут — «нам плохо объяснили», режиссеры плачут — «они меня не понимают». Ведь отношение к театру может быть творческое, а может быть потребительское. И мы порой наталкиваемся на отголоски этого потребительского отношения, не только у зрителя, но и у артиста. В мировой театральной практике есть режиссеры, которые в силу своей индивидуальности и выбранного способа работы все объясняют про замысел спектакля или ничего не объясняют. Часть труппы может понять и принять эти объяснения, другая часть труппы может упорно не понимать, зачем это все и о чем это все. И то и другое имеет место быть. Также артистов можно условно поделить на тех, которые «слышат», когда им что-то говорит режиссер, и тех, которые «не слышат». И не только потому, что не хотят «услышать» или протестуют против творческой позиции режиссера, а просто потому, что в тот момент, когда что-то объяснялось, они в мобильном телефоне, например, решили поиграть.
И это тоже наша кухонная реальность. А бывают еще и такие артисты, которые слышат и понимают, когда режиссер ничего им не говорит вовсе. Кому-то из артистов полезно много знать и понимать про спектакль, а кому-то вредно. Есть артисты, которые лучше играют, когда знают мало. Есть артисты, которые знают все, но в результате не играют ничего. Все это тоже имеет место быть. Кто-то позиционирует себя как марионетку, кто-то как творческую единицу. Ведь всегда все очень индивидуально. По личному опыту могу сказать, что артист всегда начинает играть лучше, когда начинает брать на себя ответственность за свою роль. Личность всегда интереснее марионетки.
И еще раз повторюсь, что, на мой взгляд, возраст здесь совершенно ни при чём. Мы начали в июле и репетировали 20 дней, потом был перерыв. Вернулись к работе в конце января и репетировали до 16 марта. Общий срок репетиций — примерно два с половиной месяца. Это не мало, но и не много. И уж точно не полгода. Но даже, если б мы и репетировали полгода, и после этого спектакль оставался бы сырым, в этом не было бы ничего странного. Все спектакли разные, по-разному вызревают.
Это диагноз целого поколения. Что касается мата, то это часть нашей жизни, истории, культуры, русского языка, и никуда мы от этого не денемся.
Грязь возникает только тогда, когда матерные слова направлены на оскорбление, унижение чести и достоинства другого человека. Мир, который он создал в поэме «Москва-Петушки», — это некая мистификация, тонкая и умная игра».
Ерофеев, умевший словом и рассмешить, и причинить физическую боль, заканчивает свою единственную, написанную в 1985-м, за пять лет до смерти, пьесу бескомпромиссной ремаркой: «Занавес уже закрыт, и можно, в сущности, расходиться. Но там, по ту сторону занавеса, продолжается все то же, и без милосердия. Никаких аплодисментов». В общем, логично; вспомним слова поэта Ольги Седаковой, близкой подруги Ерофеева: «Мучения в вениной алкогольной страсти было больше чем удовольствия. О том, чтобы «развеяться», «забыться», «упростить общение», не говоря уж об удовольствии от вкуса напитка, и речи не шло».
Художественный театр поступает гуманнее, не терзает зал смертельным рыком как в пьесе , а окутывает спасительными звуками Баха, и аплодисменты рассеивают тьму, пришедшую с парами метилового спирта, что унёс героев в Элизиум. Предшествуют же финалу три часа чистого, не считая антракта, театра, и за это время можно пережить немало как вдохновляющих, так и удручающих моментов. Абсолютная удача — назначение на главную роль Дмитрия Назарова. Его Гуревич говорлив, но не суетлив — это обольстительная речивость без пустословия а Ерофеев опасный автор — в том смысле, что невоздержан и в остроумии; что легко воспринимается на письме, противится исполнению вслух; так избыточны графоманы ; он сохраняет спокойствие и бодрость духа и в суицидальных обстоятельствах, и в «лирическом интермеццо» с медсестрой-карменситой Натали Янина Колесниченко , и в макабрическом метиленовом угаре. Гуревич в «гнезде кукушки» — не жертва, но демиург, Саваоф, мифологический Командор, принимающий от зарвавшегося пешки-охранника Бореньки-Мордоворота Владимир Любимцев предложение потрапезничать.
Продолжение «Во все тяжкие», спектакль «Москва–Петушки» и другие события выходных
28 января в спектакле ЭТО ВЫ, АНГЕЛЫ? по мотивам повести Венедикта Ерофеева МОСКВА-ПЕТУШКИ впервые за более, чем 10 лет в дуэте с Иваном Решетняком женские роли исполнит новая актриса! спектакль москва петушки скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Рефлексия на 50-летие поэмы В. Ерофеева "Москва-Петушки". В Белгороде состоялся показ нашумевшего спектакля театра на Таганке «Москва — Петушки» по одноимённому произведению Венедикта Ерофеева.
Тульский спектакль «Москва-Петушки» отмечен дипломом
После того как спектакль увидели друзья театра, на его камерной сцене 9-го декабря состоялась официальная премьера – зрители отправились вместе с главным героем в путешествие по маршруту «Москва-Петушки». Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Москва — Петушки». Размышления переплетаются с воспоминаниями, поездка на электричке превращается в извилистый и полный опасностей путь. Главный герой Веничка — человек энциклопедических знаний. Спектакль «Москва — Петушки» в постановке Сергея Женовача, «Студия театрального искусства», Москва. очень сильно Смешно, иронично, а потом страшно Спектакль - творческий симбиоз трех талантливейших людей - Григория Козлова, Евгения Перевалова, Алены Артемовой. Мы приглашаем вас стать не столько зрителями, но пассажирами скорого поезда. Маршрут проследует прямо до Петушков», — сообщают устроители спектакля. После того как спектакль увидели друзья театра, на его камерной сцене 9-го декабря состоялась официальная премьера – зрители отправились вместе с главным героем в путешествие по маршруту «Москва-Петушки».
Премьера спектакля «Москва-Петушки»
Причудливым образом история поездки пьяницы Венички напоминает грандиозное путешествие, которое предпринял греческий царь Одиссей почти три тысячи лет назад. Гомеровские мотивы здесь переплетаются с библейскими, идеи Достоевского чередуются с отсылками к Гамсуну, не говоря о многих других религиозно-философских смыслах.
Банальная поездка на электричке превращается в извилистый полный опасностей и соблазнов путь... Герой - человек знаний энциклопедических - измеряет дорогу выпитым, вспоминает все, что было до Петушков, жонглирует цитатами и датами, отчаянно стремится вырваться из пограничного состояния, в котором находится его сознание, и мечтает о Петушках как о вожделенном рае.
Зал был полон.
Посмотреть спектакль пришли любители театра как из поселка Мятлево, так и окрестных населенных пунктов, а также города Медынь. Уверены, вам он тоже очень понравится.
Я видел много вариантов «Москвы — Петушков». Но это были именно спектакле. Здесь же, впервые я увидел самую настоящую поэму.
Ведь жанр был определен Ерофеевым именно как поэма. Создатели достаточно вольно обошлись с текстом оригинала, и если поначалу идет почти дословное цитирование, то чем дальше, тем больше изменений. Но это не страшно. Главное — была передана атмосфера. И это даже не атмосфера пьянства или алкогольного угара.
Это атмосфера душевных метаний, душевных терзаний, поиска своего места в мире. Несмотря на то, что в повести Ерофеева речь идет о поздней советской эпохе, спектакль получился вневременной. Полное ощущение, что эта история происходит прямо сейчас, на наших глазах, и в будущем она может произойти. Да, на восемь рублей напиться не получится, но душевные терзания никуда не денутся. Начало — обычная комедия, затем, с самого первого выпитого стакана, начинается самая настоящая психоделия, где зрителей кидают из состояния восторга в ад и полную безысходность и снова в восторг.
Красота и уродство совмещены здесь ювелирно. У меня вообще сложилось полное впечатление, что режиссер имеет дополнительную специальность врача-нарколога, настолько четко были показаны все стадии алкогольного опьянения, все глюки, характерные для каждого этапа, при этом он хорошо знает не внешнюю, а именно внутреннюю сторону каждого этапа.
Москва-Петушки
Новость часа НАТО приняло решение о создании миссии на Украине. На сцене Мятлевского физкультурно-культурного центра «Олимпийский» прошел моно-спектакль Калужского драматического театра «Москва-Петушки» по пьесе Венедикта Ерофеева. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на После спектакля путем жеребьевки разыграли цитаты из поэмы – на них строят свои спектакли команды театра 24.
Спектакль "МОСКВА - ПЕТУШКИ"
Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Москва — Петушки». Размышления переплетаются с воспоминаниями, поездка на электричке превращается в извилистый и полный опасностей путь. Главный герой Веничка — человек энциклопедических знаний. Московская "Студия театрального искусства" открыла сезон спектаклем по поэме Венедикта Ерофеева "Москва—Петушки" в постановке художественного руководителя театра Сергея Женовача. Литературный театр «Классика» представляет моноспектакль Леонида Таранова «Москва-Петушки». 17 и 18 февраля на площадке московского пространства «Внутри» пройдёт премьера спектакля Саввы Савельева «Петушки». В основе постановки — собственная пьеса Савельева, написанная как оммаж поэме Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки».