Крупный многофункциональный комплекс построят на Мосфильмовской улице в Раменках. Строительная готовность киноконцертного комплекса и съемочного павильона для ФГУП киноконцерн «Мосфильм» в столичном районе Раменки составляет 98%. Организация детских праздников Киноелка на Мосфильме, Мосфильмовская ул., д.1, Москва, Россия, 119285: 19 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Киноконцерн «Мосфильм» и киновидеообъединение «Крупный план» представляют коллекционное видеоиздание художественного фильма «РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ».
Один день на Мосфильмовской
Площадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Наверное, никто не ожидал, что так будет все быстро разворачиваться, потому что полгода тому назад здесь были просто пустырь и горы мусора. Сегодня это уже большое количество съемочных площадок, которое увеличивается. И здесь будет, пожалуй, наверное, самая большая в мире площадка для съемок натурного кино — около 320 гектаров». В масштабах российского кино этот проект даже не с чем сравнивать: уже сейчас на площади больше 150 гектаров размещены площадки для съемок в декорациях.
Из уже открытых и действующих — Дикий Запад. Буквально за стеной ковбойского салуна — военная часть времен Великой Отечественной войны, буквально в 100 метрах — партизанская деревня. Таких локаций уже построено не менее десятка. Я, если честно, такого не видел, чтобы от идеи до реализации прошло три месяца.
Смущала, конечно, свободная рассадка, но мы как-то ее и не заметили. Так спокойно все зашли в зал, сама не ожидала. В общем, я хочу сказать, что кроме интересно представления, еще и все организационно очень продумано.
Отличный актерский состав!
Только профессиональные актеры; 4. Высшее профильное образование творческой группы проекта и более, чем 20-летний опыт организации масштабных проектов в России и за рубежом; 6. Грамотный русский язык и полное отсутствие сленга в сценарии — редкое достоинство в наши дни; 7. Путь следования зрителей по территории киностудии совпадает с экскурсионным маршрутом; 8. Развитая инфраструктура — гардероб, буфет, фойе, парковка, комфортный зрительный зал, который строится под каждый сезон представлений в настоящем кинопавильоне; 9.
Качественные новогодние подарки в авторской киноупаковке; 10. Сказочное фойе с насыщенной анимационной программой, почтой Деда Мороза, мастер-классами, выставкой костюмов и реквизита, киногримом и многим, многим другим. Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм» у вас дома!
Фасады здания отделают плитами из натурального камня и алюминиевыми панелями. Вход украсит декоративная арка красного цвета. Завершат архитектурный образ витражное остекление "в пол" и декоративные ламели в уровне кровли.
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. В большой зал зрители будут подниматься по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей красную дорожку. Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. В комплексе есть зоны отдыха, кафе и несколько баров.
Также там планируется разместить музейную экспозицию «Мосфильма». В новом киноконцертном комплексе будут проводить кинофестивали, премьерные показы, концерты, конференции и другие культурные мероприятия. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр.
Его общая площадь составляет 3,5 тысячи квадратных метров. Причем 2,3 тысячи «квадратов» займут помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров.
Для строительства крупных декораций предусмотрены два въезда с большими воротами. Внешняя отделка съемочного павильона выполнена в светлой цветовой гамме с использованием природного известняка. Общая площадь покрытия составляет примерно восемь тысяч «квадратов».
Оборудование нового павильона дает практически неограниченные возможности для размещения декораций, рассказал руководитель компании-застройщика AB Development Алексей Бланин. Потому что наша самая большая проблема в том, что мы снимаемся в пыли, в плохих условиях, а здесь мы съемки будем проводить фактически в идеальных условиях», — рассказал он. По словам Карена Шахназарова, павильон построен с учетом самых передовых технологий.
Павильон — это сложное инженерное сооружение. Прошлый павильон, который был построен два года назад, не стоял ни дня, он работал. И на этот павильон уже есть огромное количество заявок для кино и телевидения», — отметил он.
Ранее, в 2019-м, в рамках инвестиционного проекта на территории «Мосфильма» построили комплекс сценическо-постановочных средств площадью 15,5 тысячи квадратных метров, где разместилось уникальное хранилище более чем для 340 тысяч наименований реквизита и костюмов с системой идентификации, систематизации и штрихкодирования каждой единицы. Уникальная система ходовых мостков, оснащенная подъемными цепными и тросовыми механизмами, а также точками подключения киносъемочного оборудования, позволяет устанавливать любые виды декораций. Отделка павильона имеет повышенные звукоизоляционные и акустические свойства, благодаря которым можно производить синхронную запись звука при съемках.
Ежегодно в павильоне «Мосфильма» проходят съемки более 100 картин. Сейчас генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм» является народный артист России Карен Шахназаров. Последние 10 лет «Мосфильм» активно занимается модернизацией производственно-технической базы.
На сайте «Мосфильма» можно подробно ознакомиться с историей киностудии многие факты и фотографии публикуются впервые , заказать услуги, связанные с кино и телепроизводством, забронировать экскурсионный тур, а также номер в собственной гостинице киностудии, актуализирована контактная информация. На главной странице появилась ссылка на сайт мосфильмовского «Центра кино» с актуальным расписанием кинопоказа.
А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина. Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки. По их мнению, плёнки станет меньше, она будет стоить дороже, а большая часть заказчиков будет переходить на цифру.
Отмечается, что многофункциональный киноконцертный комплекс включает в себя четыре зрительных зала. В главном зале, рассчитанном на 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Современным оборудованием также оснащены зал на 108 мест и два мини-зала вместимостью около 50 человек каждый.
Площадь съемочного павильона составляет 3,5 тыс.
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости! Остальные залы кинотеатра также оснащены цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.
Главное 30 января 2024 08:41 30 января 2024 года киноконцерну «Мосфильм» исполняется 100 лет!
Давний и надежный партнер Общества «Динамо» — Федеральное государственное унитарное предприятие «Киноконцерн «Мосфильм» —ведущее предприятие отечественной киноиндустрии, объединяющее мощные кинематографические силы. На протяжении многих лет его работой руководит видный деятель национальной культуры и общественно-политического сообщества, Почётный динамовец — Карен Георгиевич Шахназаров. На базе Киноконцерна «Мосфильм» создается большинство современной российской кинопродукции.
Здесь было создано более 2000 полнометражных фильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Фильмы, созданные на киностудии, регулярно участвуют в международных кинофестивалях, конкурсах и кинопоказах, где всегда получают высокое признание. На «Мосфильме» снимали свои картины известные кинематографисты: В.
Абдрашитов, С.
С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26].
В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21]. В 1973 году произошла новая реорганизация [27] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов.
В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют», оказывавшее помощь в становлении начинающим кинематографистам [16]. В середине 1980-х на студии была построена новая тонстудия главный архитектор Н. Давыдов , спроектированная при участии британского архитектора Тома Хидли, специалиста в области акустики [29]. Рыночная модель[ править править код ] С перестройкой в 1987 году была принята и одобрена новая модель развития советского кино, предусматривавшая переход на «рыночные» рельсы.
К этому моменту киноконцерн включал в себя десять творческих объединений, огромную производственную базу, Театр-студию киноактёра , филиал в Ялте. В штате было 5 тысяч человек, в худсовет входило более 60 профессионалов. От 150 до 200 штатных творческих работников одновременно находились в так называемом «творческом резерве», получая «простойные» в размере минимальной зарплаты. Студия производила 40 фильмов в год [30].
В 1989 году киностудия была реорганизована в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм», была изменена система подразделений: производство драм стало осуществляться преимущественно киностудиями «Время», «Союз», «Жанр», «Круг», «Товарищ», «Старт», комедий — преимущественно киностудией «Ритм», детские и молодёжные фильмы — киностудией «Юность», экспериментальные фильмы — Экспериментальным молодёжным творческим объединением, телефильмов — киностудией «Телефильм». Была полностью реорганизована система подразделений: производство драм стали осуществлять киностудии «Слово», «Жанр», «Союз», «Круг», «Курьер» и «Арк-Фильм», а комедии производились преимущественно на киностудии «Ритм», однако с середины 1990-х годов деятельность киноконцерна фактически замерла.
В результате объединения 1-й и 3-й фабрик Госкино возникло новое кинопредприятие. Днём рождения студии принято считать 30 января 1924 г.
Михина о героизме советских лётчиков и авиаконструкторов «На крыльях ввысь» 1923. В 1920-е гг. Кулешов «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков», 1924; «Луч смерти», 1925 , А. Роом «Предатель», 1926; «Третья Мещанская», 1927 и др.
В 1926 г. С 4 января 1936 г. Кроме малого ателье как в те годы называли павильоны кинофабрика располагала одним большим ателье, в котором приходилось строить декорации сразу к двум-трём картинам это было возможно, т. В начале 1927 г.
Эйзенштейн, Г. Александров и оператор Э. Здание должно было иметь несколько ателье павильонов , разделённых несгораемыми передвижными перегородками, способными при необходимости соединить их и получить пространство большей площади. Перед павильонами предполагалась открытая площадка для натурных съёмок, а разборные стены должны были объединять её с внутренним пространством.
Требовался бассейн глубиной 3,5 м с окнами для подводных съёмок. Новую киностудию включили в список важнейших объектов 1-й пятилетки. Победил проект в стиле конструктивизма архитекторы Е. Брокман и В.
В главном корпусе разместились 4 больших павильона общей площадью 4629 кв. Первый павильон до сих пор считается одним из самых крупных в Европе — его площадь составляет 1858 кв. Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм». В главном здании — первом из строящегося комплекса — размещались все необходимые цеха и службы.
Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг.
Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг.
Ладынина , Н. Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ».
В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф.
Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок.
Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника.
В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты.
Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э.
Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б.
Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т.
С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище.
Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г.
Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г.
Один день на Мосфильмовской
Магия кино на «Мосфильме». Там сегодня двойная премьера. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон, самый большой и высокотехнологичный в нашей стране. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. Киноконцерн «Мосфильм» и киновидеообъединение «Крупный план» представляют коллекционное видеоиздание художественного фильма «РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ». От пруда рукой подать до крупнейшего киноконцерна «Мосфильм», где осуществляется полный цикл кинопроизводства. 1920 Большое ателье (павильон) киноконцерна «Мосфильм» в здании на Житной улице в Москве. Киноконцерн "Мосфильм". Россия, Москва, Мосфильмовская улица, 1.
Киноконцерн "Мосфильм"
Мосфильм — Википедия | Кинематографический комплекс площадью 11 тыс. кв. метров с высокотехнологичным оборудованием и новый съемочный павильон «Мосфильма» сданы на западе столицы | Читайте на |
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма" | Купить билеты в «Киноконцерн «Мосфильм»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В Москве на территории "Мосфильма" построят деловой комплекс
Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. Адрес: Киноконцерн Мосфильм, Москва, метро Киевская, улица Мосфильмовская, дом 1. Цена билетов на новогоднее представление начинается от 1000 рублей. ноября 2023 г. Об истории Мосфильма, 100-летий юбилей которого будет отмечаться в 2024 году. Я сходила на экскурсию на "Мосфильм" в июле 2023 года, когда в очередной раз приехала в Москву на несколько дней. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. 54-летняя актриса приняла решение закрыть киностудию «Жанр» своего отца, режиссера Владимира Меньшова. Добро пожаловать на канал Киноконцерн "Мосфильм" (25963146) на RUTUBE.
На базе киноконцерна «Мосфильм» построят новый деловой комплекс
Цифра полностью убила плёнку. И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки. Три-четыре года назад в сутки лаборатория «Мосфильма» обрабатывала около 3000 метров плёнки.
Некоторые виды изделий полностью созданы вручную. Бутафорские костюмы для массовых съемок и батальных сцен изготовлены из недорогих материалов, рыцарские кольчуги — из веревок, доспехи — из папье-маше. Все виды реквизита выглядят солидно и вполне реалистично. Декоративные конструкции предназначаются для художественных и музыкальных фильмов, развлекательных программ, клипов, рекламных постановок, телепередач. Предметы интерьера или уличного ландшафта могут использоваться многократно применение реквизита зависит от целей. Декорации, которые мы в разные годы видели в картинах киностудии «Мосфильм», в большинстве своем уничтожались после съемок.
Хранить негабаритные конструкции, подверженные разрушению от внешних факторов, дорого и нерационально. Однако некоторые образцы сохранили для музейной коллекции. Это фрагмент датского города, созданный для фильма «Андерсен. Жизнь без любви», конюшенный двор снимается в разных картинах , стенды «Рим», «Персидский двор» из фильма Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений». Среди повторяющихся в фильмах декораций — кареты созданы по музейным образцам , гужевой транспорт, габаритные предметы обстановки люстры, канделябры, мебель , дизайнерские элементы дворцовых интерьеров. В музее также хранятся скульптурные композиции, копии фонтанов, беседок, лестниц и других архитектурных элементов разных эпох. Одна из часто используемых декораций — небольшая церковь с полностью оформленным интерьером. Храм можно увидеть в исторических и художественных фильмах. В музее сохранены подвижные декорации к первому советскому фильму ужасов, созданному по мотивам повести Гоголя «Вий».
В рамках экскурсии предусмотрено посещение площадки, где персонажи «оживают», воспроизводя одну из сцен фильма. Зал с операторской техникой и звукозаписывающим оборудованием Собрание операторской техники — одна из самых интересных экспозиций киностудии «Мосфильм». Здесь находится не только высокотехнологичное оборудование последнего поколения для киносъемки и звукозаписи, но и уникальная коллекция камер и осветительных приборов. Многие образцы техники выпущены в начале и середине XX века. Специалисты киноконцерна занимаются реставрационной работой, а восстановленные и рабочие модели они передают в музей «Мосфильма». Некоторые экземпляры настолько редко встречаются, что их смело можно назвать уникальными. Благодаря возможностям аппаратуры, мы можем смотреть фильмы с участием Чарли Чаплина и Мэри Пикфорд. В музее также представлены французские камеры, выпущенные в Париже в 1920-е годы. Это легкие и компактные модели, оснащенные электромотором.
Французская техника использовалась на советских киностудиях до 70-х годов XX века. Именно с этим оборудованием работали режиссеры Эйзенштейн, Протазанов, Пудовкин. Советские камеры КС-50Б, с которыми прошли поля сражений фронтовые операторы, также представлены в музейной экспозиции. Любители кинотехники увидят советские аппараты «Конвас» и «Хроникон», немецкую модель Askania, применявшуюся немецкими операторами для съемок хроники Третьего рейха. В музее воссоздана история развития операторского искусства и звукозаписи. Техника приобретается у владельцев частных коллекций. Мастера не только восстанавливают вид оборудования, но и приводят аппаратуру в рабочее состояние. Эти образцы используются в серии документальных фильмов «кино о кино», некоторых исторических картинах. Натурные площадки Петербурга и Старой Москвы Натурные площадки — уникальный комплекс декораций на открытом пространстве.
Городские пейзажи на киностудии были сделаны в 2003 году, когда ставился фильм «Всадник по имени Смерть».
Эти экспонаты помогают почувствовать атмосферу прошлых времен и воссоздать моменты известных кинолент. Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты, а также проникнуться историей создания знаменитых фильмов и почувствовать себя частью этого великого искусства. Коллекция «Мосфильма» предлагает широкой публике различные варианты одежды, созданные специально для конкретных кинолент. Некоторые костюмы использовались только один раз для ключевых героев, в то время как другие были повторно использованы для актеров со второго плана. Наиболее важные исторические костюмы изготавливаются внутри самого «Мосфильма», а другие - заказываются у сторонних портных. При создании костюмов портные изучают архивные материалы по методике изготовления тканей и красок, чтобы максимально приблизить изделия к оригиналам. Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров.
Это позволяет гримерам экспериментировать с макияжем. Большинство слепков имеют закрытые глаза, но есть и исключения, например, слепки Владимира Меньшова и Николая Караченцева с открытыми глазами. Мастера гримерки занимаются также изготовлением различных протезов, таких как оторванные конечности и накладные носы. Иногда они превращают актеров в представителей вымышленных существ. Все эти протезы выглядят очень реалистично, в том числе и обрубленные головы, руки и ноги. Кровь, используемая в фильмах, является искусственной и имеет приятный аромат клубники, малины или вишни. Для впечатлительных посетителей нет никакого повода бояться во время экскурсии.
Многофункциональный киноконцертный комплекс имеет четыре зала. Основной из них рассчитан на 522 места. Новый съемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме». Его площадь - 2,3 тыс.
Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы
Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2024: Киноконцерн "Мосфильм" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новые объекты на Мосфильмовской улице строят в рамках инвестиционного проекта по созданию крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн “Мосфильм”». свежие новости дня в Москве, России и мире. Как доехать до киностудии «Мосфильм» на автомобиле: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 4. Место сбора экскурсионной группы — бюро пропусков киностудии «Мосфильм» (г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 4).
Экскурсии на Мосфильм
Подарок — настоящий хит «Киноелки» - упаковка в виде кинокамеры с наполнением сладостей производства «Объединенные кондитеры» 400 гр. Подарок не входит в стоимость билета! Продажа подарков на представлении ограничена! Над шоу трудятся обладатели 2-х Золотых орлов и 2-х кинопремий «Ника» - самых престижных отечественных кинонаград и даже номинант на премию «Эмми» США!
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости! Остальные залы кинотеатра также оснащены цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.
Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.
Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14].
Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик.
Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С.
Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок.
Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной.
Первое, что видят зрители, попадая в фойе, — лестница, имитирующая красную ковровую дорожку. Можно представить, сколько фотографий на ней будет сделано уже этой осенью. Фото автора Ступени лестницы эффектно подсвечиваются красным и кажется, что ты поднимаешься вверх по красной ковровой дорожке На втором этаже — большой зал на 522 места. Лазерный проектор позволяет добиться самой точной цветопередачи во время показов в формате 2D и 3D, — рассказал Игорь Войстратенко, председатель Комитета государственного строительного надзора г. На экране журналистам продемонстрировали кадры со стройки. Качество изображения отличное — теперь можно показывать новинки кинопроката.