Заместитель Главы Екатеринбурга Алексей Бубнов провел осмотр уборочной техники, переоборудованной для зимнего режима работы.
Само растает: в снегу погрязли дороги города (ФОТО; ВИДЕО)
Дзержинское время. Наблюдательные горожане заметили на улицах города к концу дня снегоуборочную технику, но радости эта встреча не принесла. Вася на бобкэте чистит дороги от снега.
Снегоуборочная техника в Хабаровске работает днём и ночью
Например, разработчики учли при ее конструировании бункер для фильтрации мусора, но не предполагали, что в снеге может содержаться песок или пескосоляная смесь. Поэтому сейчас машину продолжают усовершествовать совместно с разработчиками. А пока применяют ее только на площади Гарина-Михайловского и в других местах, где песко-соляной смеси в снеге практически нет. Снегоплавильная машина обошлась городскому бюджету в 12 миллионов рублей, но в сравнении с вывозом снега на самосвалах - это выгодно. Поскольку в ближайшие годы снегоотвалы могут перебраться за городскую черту, по словам Валерия Жарков, то выгоднее в ближайшие годы приобретать снегоплавильные машины. Также в планах городских властей - строительство стационарных снегоплавильных установок. Правда, сколько потребуется вложений в строительство, пока неизвестно. Уже есть предложения по местам размещения - на улице Владимировской и на коллекторе реки Каменка в районе торгового комплекса "Сибирский молл". Пока планируем разработки стационарных установок, будем сравнивают их эффективность с мобильными.
Для сравнения: мобильная снегоплавильная машина расплавляет 120 кубометров снега в час, а стационарные смогут 500-600 кубометров в час, что составляет примерно объем 50-60 самосвалов. Машина перерабатывает 120 кубометров снега в час 12 самосвалов.
На ролике видно, что работник дорожной службы делает это беспрерывно, и на форс-мажор это не похоже. Видео появилось во вторник, 16 февраля, в группе Новосибирской службы эвакуации «ACT-54». Подписчик, который прислал видео, прокомментировал происходящее так: «Вот мы летом покупаемся». Новосибирцы в комментариях возмущены таким отношением к реке и чистоте города: «Вы обратите внимание, почти по всему городу снег с дорог не увозят, а загаживают все газоны, откидывая и сгребая снег на них.
Скрежет и множество комментариев с цитатой из фильма ДМБ: «Ты видишь суслика? А он есть! У владимирских журналистов, опрошенных Business FM, нет неопровержимых доказательств того, что таким образом осваивается бюджет: нет смет на руках, нет интервью с водителем спецтехники. Нет точного ответа на вопрос — а вдруг это вообще частный грейдер, который едет куда-то на базу.
Но поскольку такая картина была замечена в городе далеко не единожды, у владимирцев не остается других вариантов для объяснения, говорит главный редактор сетевого издания «Зебра ТВ» Сергей Головинов. Когда просто по вот этому сухому асфальту едет тяжелая техника, грейдером вот этим скребет — дикий шум просто, грохот стоит, непонятно, что это такое делается. Ну, единственное предположение, которое возникает у людей, — действительно есть муниципальное задание, есть финансирование, надо каким-то образом демонстрировать работу, сжигать это топливо, списывать эти деньги, «осваивать» их.
Почему снегоуборочная техника на улицах, если снега нет?
Этим вопросом заинтересовался один из жителей Владимира. Он выложил видео в социальных сетях, на котором по Военному городку идет колонна снегоуборочной техники. Автор зафиксировал в том числе сам процесс уборки дорожного полотна с помощью ковша, которым обычно собирают снег. Но что делает снегоуборочная техника на улицах, если снега нет?
Post navigation
В Тульских дворах не разъехаться. В равнинной Рязани опасность схода лавин. В Воронеже "Ваня" парализовал город. Погода словно играется с коммунальщиками: только они все расчистят, как уже снова нужно брать в руки лопаты. Уборка улиц идет круглосуточно.
Сначала снег собирают в большие сугробы, а потом за ними приезжают самосвалы и увозят их на снегоплавильные станции. В Москве побит рекорд по высоте снежного покрова. На базовой метеостанции ВДНХ этот показатель составил 39 см. До сих пор максимальная высота снега отмечалась 104 года тому назад, в 1919 году", — рассказал директор Гидрометцентра Роман Вильфанд.
Даже среди профессиональных электриков нередко... Для того, чтобы... Технические хаpaктеристики и правила эксплуатации В российских широтах хаpaктерно обильное... Не попадайтесь в нее и поменяйте отношение к творчеству.... Если вы смотрели мультсериал Futurama, то,...
Хаpaктеристики, отзывы Снегоуборочная техника Чемпион является...
Снегоплавильные станции — верный помощник городских служб и в Новосибирске. Талая вода попадает в камеру очистки, а после фильтрации от мусора сливается в канализацию. За три минуты одна установка способна переработать содержимое одного КамАЗа с высокими бортами, или десять тонн снега. К слову, по такому же принципу утилизируют снег в Москве и Ханты-Мансийске. От традиционного вывоза на полигоны в этих городах власти пока не отказываются, но к дальнейшему внедрению снегоплавилен вполне расположены.
Несмотря на очевидные плюсы подобного метода, у него находятся и противники. Так, в Томске посчитали, что снегоплавильные установки слишком дороги, да и их работа делает услугу по утилизации снега «золотой». Бывший мэр города Иван Кляйн даже заявлял об этом в СМИ: по подсчетам его команды, вдвое дешевле вывезти снег на полигон и оставить таять в естественных условиях. И это не говоря о том, что сама установка для плавки с очистными сооружениями и защитой обойдется не менее чем в 100-200 млн рублей, не считая расходов на топливо и электричество. По мнению экс-главы Томска, снегоплавильни могут быть рентабельны разве что в мегаполисах, где выгоднее переплавить снег на месте, а не везти его на полигон через весь город. К аналогичному мнению пришли и в Екатеринбурге, и в Иркутске.
В последнем отказ от таких технологий в 2013 году стал вызовом для молодых ученых ИрГТУ. Аспирант кафедры «Инженерные коммуникации и системы жизнеобеспечения» Юрий Матосов и магистрант Татьяна Матосова разработали энергоэффективную мобильную установку на солнечных батареях, которая могла перемещаться на собственных колесах и использовала автономные источники электричества. А сама установка тогда стоила около 150 тыс. Однако проект реализовать не удалось. Хотели доработать конструктивную часть установки, которая позволит увеличить теплооборот внутри устройства. Это был аспирантский проект, мы его представляли и в университете, и на выставке, и даже получали небольшой грант на реализацию.
Однако проблемы начались уже на стадии испытания опытного образца: не удалось полноценно его запустить, чтобы проверить работу снегоплавильной станции в полном цикле. В целом проект никого так и не заинтересовал, продолжать работу мы не смогли. А потом закончился и срок действия патента на систему. В итоге идею реализовать не удалось», — рассказал EastRussia Юрий Матосов. Еще одну ставку на экологичность сделали инженеры из Санкт-Петербурга. Компания «Балтекс СПб.
Строительство и реновации» представила на отечественном рынке собственную разработку — снегоплавильную установку Eco Smart на базе теплового насоса, с использованием энергии атмосферного воздуха. Ни горелок, ни сжигания топлива, ни выхлопных газов в изобретении нет — только экологически чистое тепло. В ответе мэрии говорится, что от снегоплавилен как от перспективной технологии отказываются из-за того, что зимних осадков чересчур много, и станции плавки просто не будут успевать справляться с объемом работы. Для примера, мобильные установки способны перерабатывать по 3 самосвала снега в час, при этом за минуту только на один снежный полигон Южно-Сахалинска снег завозят шесть и более машин. В настоящее время принято решение продолжать использовать способ утилизации снега путем складирования на сухом снежном полигоне. Рассматривается вопрос организации дополнительного полигона в Ново-Александровске», — сообщили EastRussia в мэрии Южно-Сахалинска.
Хотя оснащенность крупнейшего города Сахалина техникой для уборки снега действительно впечатляет: в климатических условиях региона иначе просто невозможно. С другой стороны, достаточно сопоставить публично озвученные объемы снегоуборочных работ. В то время как в Южно-Сахалинске за неполный месяц после мощного январского циклона вывезли исключительно на полигоны более трех млн кубометров снега — и убрали, к слову, далеко не все сугробы, — в том же Санкт-Петербурге 11 современных плавильных станций утилизировали вдвое меньший объем за весь прошлый зимний сезон. Простейший математический расчет показывает: островному городу с населением меньше 200 тыс. А глубина казны на западе и востоке страны несопоставима: бюджет Южно-Сахалинска на 2024 год составляет 34,9 млрд рублей, Санкт-Петербурга — 1,18 трлн рублей.
В регионе по-прежнему наблюдается сильный ветер, метель и плохая видимость.
Актуальное
- Популярное
- На Сахалине коммунальная техника разворотила 23 автомобиля: ВИДЕО
- GISMETEO: Танец снегоуборочной техники: видео из Петербурга - Природа | Новости погоды.
- Наматывание километров снегоуборочной машины с поднятым ковшом возмутило ростовчан
В России появится малогабаритная, но мощная снегоуборочная техника
- Курсы валюты:
- Читайте также на Дроме
- «Вокруг та же картина, что и десять часов назад»
- Новости партнеров
- Само растает: в снегу погрязли дороги города (ФОТО; ВИДЕО)
Магнитогорцев возмутила соскребающая асфальт снегоуборочная техника
Видео, как в Красноярске снегоуборочный автомобиль сбрасывал снег с Николаевского моста прямо в Енисей, появилось в паблике «ЧП. Что делает снегоуборочная техника на улицах города? Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Крупногабаритная снегоуборочная техника снова появилась на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.
Снегоуборочная техника в Петербурге приходит в неисправность, застревая в сугробах
Этим вопросом заинтересовался один из жителей Владимира. Он выложил видео в социальных сетях, на котором по Военному городку идет колонна снегоуборочной техники. Автор зафиксировал в том числе сам процесс уборки дорожного полотна с помощью ковша, которым обычно собирают снег. Но что делает снегоуборочная техника на улицах, если снега нет? Этим вопросом озадачились подписчики.
Все снегоплавильные пункты оборудованы новой системой измерения объема снежных масс, принцип действия которой построен на бесконтактном лазерном сканировании снега в кузове автомобиля. Данная система позволяет максимально точно установить объем принимаемого снега», — уточнили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Снегоплавильные станции — верный помощник городских служб и в Новосибирске. Талая вода попадает в камеру очистки, а после фильтрации от мусора сливается в канализацию. За три минуты одна установка способна переработать содержимое одного КамАЗа с высокими бортами, или десять тонн снега. К слову, по такому же принципу утилизируют снег в Москве и Ханты-Мансийске. От традиционного вывоза на полигоны в этих городах власти пока не отказываются, но к дальнейшему внедрению снегоплавилен вполне расположены. Несмотря на очевидные плюсы подобного метода, у него находятся и противники.
Так, в Томске посчитали, что снегоплавильные установки слишком дороги, да и их работа делает услугу по утилизации снега «золотой». Бывший мэр города Иван Кляйн даже заявлял об этом в СМИ: по подсчетам его команды, вдвое дешевле вывезти снег на полигон и оставить таять в естественных условиях. И это не говоря о том, что сама установка для плавки с очистными сооружениями и защитой обойдется не менее чем в 100-200 млн рублей, не считая расходов на топливо и электричество. По мнению экс-главы Томска, снегоплавильни могут быть рентабельны разве что в мегаполисах, где выгоднее переплавить снег на месте, а не везти его на полигон через весь город. К аналогичному мнению пришли и в Екатеринбурге, и в Иркутске. В последнем отказ от таких технологий в 2013 году стал вызовом для молодых ученых ИрГТУ.
Аспирант кафедры «Инженерные коммуникации и системы жизнеобеспечения» Юрий Матосов и магистрант Татьяна Матосова разработали энергоэффективную мобильную установку на солнечных батареях, которая могла перемещаться на собственных колесах и использовала автономные источники электричества. А сама установка тогда стоила около 150 тыс. Однако проект реализовать не удалось. Хотели доработать конструктивную часть установки, которая позволит увеличить теплооборот внутри устройства. Это был аспирантский проект, мы его представляли и в университете, и на выставке, и даже получали небольшой грант на реализацию. Однако проблемы начались уже на стадии испытания опытного образца: не удалось полноценно его запустить, чтобы проверить работу снегоплавильной станции в полном цикле.
В целом проект никого так и не заинтересовал, продолжать работу мы не смогли. А потом закончился и срок действия патента на систему. В итоге идею реализовать не удалось», — рассказал EastRussia Юрий Матосов. Еще одну ставку на экологичность сделали инженеры из Санкт-Петербурга. Компания «Балтекс СПб. Строительство и реновации» представила на отечественном рынке собственную разработку — снегоплавильную установку Eco Smart на базе теплового насоса, с использованием энергии атмосферного воздуха.
Ни горелок, ни сжигания топлива, ни выхлопных газов в изобретении нет — только экологически чистое тепло. В ответе мэрии говорится, что от снегоплавилен как от перспективной технологии отказываются из-за того, что зимних осадков чересчур много, и станции плавки просто не будут успевать справляться с объемом работы. Для примера, мобильные установки способны перерабатывать по 3 самосвала снега в час, при этом за минуту только на один снежный полигон Южно-Сахалинска снег завозят шесть и более машин. В настоящее время принято решение продолжать использовать способ утилизации снега путем складирования на сухом снежном полигоне. Рассматривается вопрос организации дополнительного полигона в Ново-Александровске», — сообщили EastRussia в мэрии Южно-Сахалинска. Хотя оснащенность крупнейшего города Сахалина техникой для уборки снега действительно впечатляет: в климатических условиях региона иначе просто невозможно.
С другой стороны, достаточно сопоставить публично озвученные объемы снегоуборочных работ. В то время как в Южно-Сахалинске за неполный месяц после мощного январского циклона вывезли исключительно на полигоны более трех млн кубометров снега — и убрали, к слову, далеко не все сугробы, — в том же Санкт-Петербурге 11 современных плавильных станций утилизировали вдвое меньший объем за весь прошлый зимний сезон.
В городе на Неве острый дефицит техники для уборки снега. Городской автопарк насчитывает 1700 машин. Специалистами подсчитано, что для качественной работы требуется не менее 3500 единиц. При этом губернатор Александр Беглов ранее заявлял о полной готовности города к зиме.
Бульдозеры сдвигают снег к роторному снегоочистителю, который отбрасывает его с дороги. Роторный снегоочиститель на гусеничном ходу может расчищать снежные отложения любой толщины послойно, последовательными проходами. В горных условиях, если снег можно сбрасывать под откос, находящийся с одной стороны дороги, при расчистке отложений большой толщины снег сдвигают со всей ширины дорожного полотна в сторону откоса. Удобнее снег сдвигать универсальным бульдозером. На участках, где имеются парапеты, нижний слой снега, расположенный на уровне парапетов, удаляют роторным снегоочистителем. Занесенные выемки при большой толщине отложений более 2 м расчищаются роторными снегоочистителями на гусеничном ходу. Снег удаляют послойно последовательными проходами вдоль выемки. При отсутствии роторных снегоочистителей на гусеничном ходу снежные отложения в выемке разрабатывают бульдозерами совместно с роторными снегоочистителями на колесном ходу.
Читайте также на Дроме
- Популярные новости
- Как со снежными завалами борются за границей (видео)
- Как пробить тоннель жизни сквозь горы снега? Современная мощная снегоуборочная техника
- Снегоуборочная техника пробивается к Ольгинскому району
- Снегоуборочная техника столкнулась с первыми серьёзными испытаниями в Подмосковье
- Как со снежными завалами борются за границей (видео)
Уборка снега, которого нет
Как чистят снег. Когда зимой много снега! Мощная снегоуборочная техника. | Снегоуборочная техника скинула снег с моста, под которым стояли автомобили. В результате этой уборки, снег пробил припаркованным машинам стекла. |
Житель Сахалина: Машины чистят, чтобы снегоуборочная техника не побила | 0,7 м применяют двухотвальные снегоочистители, автогрейдеры или бульдозеры. |
Канадский чудо-агрегат топит снег новосибирских улиц
Заместитель Главы Екатеринбурга Алексей Бубнов провел осмотр уборочной техники, переоборудованной для зимнего режима работы. Оператор снегоуборочной техники, судя по всему, не ожидал, что под толстым слоем снега окажется машина, и повредил ее ковшом. Работать снегоуборочная техника будет преимущественно ночью. В Челнах заметили, как снегоуборочные машины убирались в проливной дождь. Магнитогорцев возмутила соскребающая асфальт снегоуборочная техника*. не наше.
В Красноярске снегоуборочная техника скинула снег на автомобили и пробила им стекла
Внутри кабины машины - электронный пульт управления горелкой, компрессор для подачи воздуха и дизельный двигатель. Хлопот с ней, конечно, много, потому что машина очень дорогая, за всеми узлами, агрегатами нужно тщательно следить. Я с ней пока даже на "Вы"обращаюсь... Как рассказал Валерий Жарков, начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска, эта снегоплавильная машина стала пока первой для столицы Сибири.
Здесь снег превращается в воду. Поэтому возникла проблема с утилизацией снега. Наши специалисты ездили в Москву, рассмотрели их опыт.
Там построено очень много стационарных плавильных камер, которые расположены на ТЭЦ, а полученную воду используют для генерации электроэнергии. Эта машина была закуплена в прошлом зимнем сезоне, но в ней после поставки обнаружился дефект, мы не смогли в прошлом году вывести ее на проектную мощность. Сейчас все дефекты устранили, на чистом белом снеге машина работает - около 120 кубометров в час расплавляет снежной массы.
Это примерно 12 самосвалов.
Система работает на минимальных температурных режимах. Теплоисточник выйдет на плановые параметры только после доставки топлива. Сложнее всего прочистить дорогу к населенным пунктам. К дорожникам направили карьерные бульдозеры. Они должны «пробить» проезды.
В течение четырёх ночей за последние 10 дней техника пытается содрать остатки асфальта. Ну нет сейчас снега! И сугробов нет!
Есть только шум от падающих и гребущих лопат по асфальту. Для вас закон "О тишине" не действует?
Этим вопросом заинтересовался один из жителей Владимира. Он выложил видео в социальных сетях, на котором по Военному городку идет колонна снегоуборочной техники. Автор зафиксировал в том числе сам процесс уборки дорожного полотна с помощью ковша, которым обычно собирают снег. Но что делает снегоуборочная техника на улицах, если снега нет? Этим вопросом озадачились подписчики.
Снег только выпал - снегоуборочная техника реагирут мгновенно😄❄️ 🎬 Топ-9 видео
В скором времени, как только позволит погода, для помощи наземным службам в воздух поднимутся вертолеты МЧС, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края. Энергетики наладили электроснабжение в четырех селах Ольгинского района: Пермское, Горноводное, Ветка, Николаевка. В селе Ракушка снижены параметры на котельной для экономии топлива. Система работает на минимальных температурных режимах. Теплоисточник выйдет на плановые параметры только после доставки топлива.
А вот у дома автора ролика все чисто - из-за его расположения последствия циклона выдувает ветер.
Но при этом из-за окружившей его снежной стены никуда не выехать. Напомним, из-за мощного циклона, накрывшего Сахалин, на острове введен режим ЧС. В Южно-Сахалинске пришлось временно закрыть аэропорт. Школьников перевели на дистант.
На недавно опубликованных кадрах видно, как снегоуборочная техника расчищает единственную дорогу из села Териберка в сторону «большой земли», вызволяя из снежного плена более десяти автомобилей. В регионе по-прежнему наблюдается сильный ветер, метель и плохая видимость.
Как выглядел Хабаровск в первые часы после начала циклона - смотрите в нашей подборке. Отметим, новый циклон и морозы придут в Хабаровск после выходных. В начале следующей недели, 29 ноября, в регион придет новая волна непогоды, вслед за которой температуры упадут до -30. Напомним, накануне в центре города образовались пробки. В связи с непогодой ситуация на дорогах оставляет желать лучшего. В городе образовались девятибалльные пробки из-за гололеда и дорожных происшествий.