доставка продуктов и товаров из гипермаркета ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! 7. Мороженое пломбир с ароматом ванили в вафельном стаканчике «Свитогорье», мдж 15% (АО «Дмитровский молочный завод», РФ, Московская обл., г. Дмитров, Ковригинское шоссе, дом 3).
В Милане запретят есть пиццу и мороженое
В результате исследования в 2022 году в пломбире трех торговых марок обнаружили следы антибиотиков. Речь идет о продукции под брендами "Талицкий", "Городецкий" и "ВкусВилл". Отметим, что обнаруженные следы антибиотиков не превышают установленных законодательством норм и не опасны для организма человека. А вот бактерии группы кишечной палочки могут стать причиной серьезного отравления. Такой "сюрприз" эксперты нашли в мороженом торговых марок "Лента", "Маруся", "Городецкий", "МариАйс", "Пломбир на сливках" и "Филевский стаканчик".
А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.
На видео попали и несколько удивленных прохожих, которые стали свидетелями "моржового дефиле". Источник: Сергей Трифонов.
Такой "сюрприз" эксперты нашли в мороженом торговых марок "Лента", "Маруся", "Городецкий", "МариАйс", "Пломбир на сливках" и "Филевский стаканчик". Вероятно, бактерии могли появиться в холодном лакомстве в процессе хранения. Отметим, что пломбир "Золотой стандарт", который производится в Тульской области, эксперты признали безопасным и оценили на 3 звезды из 5 возможных. Сравнив актуальные данные с результатами исследования 2018 года, специалисты пришли к выводу, что безопасность и качество российского пломбира за последние годы снизились. При этом вкус, консистенция и внешний вид мороженого стали лучше.
«В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент»
- Продажи мороженого в России опустились ниже рекордов 2022 года в апреле - 11.06.2023, ПРАЙМ
- Москвичи из-за жары налегли на мороженое
- Читайте также:
- Жителя Карелии наказали за оскорбительный комментарий в соцсетях
- «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
Норильчане попробовали самое большое в России мороженое
К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Мороженое пломбир «Светлогорье» — также не проходит по микробиологическим показателям, еще в нем нашли золотистый стафилококк. Кот ко всем скидкам Как подобрал купоны свежие на эту неделю – сразу вам рассказываю. Сохраняйте себе, пока не забыли, и с друзьями делитесь До -40. Суд установил, что бывшая чиновница воспользовалась своим положением и включила Музей мороженого, расположенный в одной из башен «Москва-сити», в программу «Пушкинская.
Мороженое - это лето на вкус
Президент РФ Владимир Путин съел мороженое во время посещения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2021). Лента новостей Тюмени. Сегодня в ассортименте около 100 видов на любой вкус: пломбир в сахарном стакане "Белая Долина", мороженое "Из села Удоево", ICE BOOM, Hypnose и Big Family. Мороженое пломбир «Светлогорье» — также не проходит по микробиологическим показателям, еще в нем нашли золотистый стафилококк. Мороженое от Группы компаний «Белая Долина» стало визитной карточкой Саратовской области. Мороженое пломбир Лента Premium соленая карамель 80 г.
Лента новостей
- Похожие новости
- Мороженое и творог с кишечной палочкой нашли в Красноярске
- В России из продажи исчезнут известное мороженое от Mars, Bounty и Twix
- В красноярском мороженом нашли кишечную палочку и стафилококк — Новости Красноярска на 7 канале
- В Красноярске треть пломбиров оказалась некачественной
- Материалы по теме
Участники Петербургского форума оценили мороженое от "Белой Долины"
«Компания ООО Юнилевер Русь, в портфель которой входит мороженое брендов Инмарко, заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу. Кофе с арктическими ягодами стоит 350 рублей, мороженое с олениной — 300 рублей, а кофе с олениной — 400 рублей. «Чистая линия» – российский производитель мороженого, молочных продуктов и сладостей. У компании также есть несколько фирменных кафе.
Мороженое - это лето на вкус
Их же забраковала и комиссия. Победителем народного голосования стал «Вологодский пломбир». Результаты направят в территориальные управления Роспотребнадзора, производителям и торговым сетям. По результатам лабораторных испытаний и органолептической оценки соответствующими требованиям нормативной документации и всем заявленным характеристикам производителей признаны 9 образцов: 1. Азов, Ростовская обл. Белгород, ул. Дзгоева, д. А, каб. Заволжье, ул. Лесозаводская, 34 ; 4.
Такая продукция не может называться пломбиром и является фальсификатом — это подтверждают результаты лабораторных испытаний организации. Речь идет о продукции трех торговых марок: «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир». Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры, не могут называться «пломбиром», — отметила директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова. В закупку Роскачества вошло эскимо пломбир ванильный без каких-либо наполнителей в виде орехов, карамели, джемов, шоколада и прочее, есть обычное эскимо с глазурью или в шоколаде, закупленное в онлайн- и офлайн-ритейле.
Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность?
Для одного человека такое количество мороженого может оказаться непосильным, поэтому победа в розыгрыше является отличным шансом побаловать вкусным пломбиром всю семью и друзей. Делиться вкусным с самыми близкими всегда очень приятно. С таким призом победа над жарким летом обеспечена! Сроки проведения акции: с 5 июля по 15 августа 2021 г. Организатор акции ОАО «Новосибхолод». Подробности об организаторах акции, условиях проведения, супермаркетах и гипермаркетах участвующих в акции, о призах, их количестве, сроках, местах и порядке их выдачи можно узнать на сайте стопудовыйрозыгрыш. Количество призов ограничено. Внешний вид подарка может отличаться от изображения в рекламных материалах.