благодаря средствам президентского гранта артисты Театра пластической драмы «3Д» смогли отправиться на гастроли по городам области. единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. Главная» Новости» 3 д театр в курске афиша расписание.
В Курске билеты в театр «3Д» спекулянты продают в несколько раз дороже
Молодежный театр "3Д" Дома Знаний | В номинации "Культура" представлен Курский молодёжный театр "ЗД". |
Курский молодежный театр 3Д получил поддержку Фонда президентских грантов - YouTube | Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk. |
Гастроли Молодежного театра «3Д» МЭБИК по Курской области | «3Д» — единственный в Курске театр, работающий в жанре пластической драмы. |
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года» | Молодёжный театр «3Д» курского института менеджмента, экономики и бизнеса стал победителем конкурса грантов губернатора «Формула Победы курской земли». |
Театр пластической драмы "3Д" - Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК) | Единственный в Курске театр, который работает в форме пластической драмы, расширит возможности для творчества. |
В Курске театр «3Д» готовит премьеру спектакля «451 градус по Фаренгейту»
Сергей Малихов, режиссёр, художественный руководитель Молодёжного театра «3Д» МЭБИК : «Мы хотим поставить спектакль, нашли литературный жанр, который называется утешение. Это произведения, цель которых успокоить человека. Мы хотим пофантазировать благодаря произведению Ричарда Матесона. Хотим пофантазировать на тему жизни после смерти». Премьера состоится уже в марте следующего года.
Молодежный театр «3Д» - единственный пластический театр Курской области. Практически без слов, только музыкой, пластикой тела, мимикой и эмоциями молодые актеры показывают курскому зрителю неумирающую классику. Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей.
Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова. Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор. Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката. И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями.
На фоне завораживающих танцев и музыки звучат также тексты из Библии, которые словно бы «подсказывают» зрителю, как не впасть в грех и не стать похожим на главного героя «Адвоката дьявола». В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние. Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова.
Курский молодёжный театр "3Д" номинирован на Нацпремию "Жить вместе"
Поэтому наши спектакли длятся не дольше часа двадцати. Это один акт без антракта. Спектакль «Лавина». Фото: vk.
Со мной связался организатор проекта, написал, что из Курска нет ни одной заявки, но им говорили про наш театр. Мы пригласили их к себе на репетицию. И когда они с нами пообщались, посмотрели трейлеры, побывали на репетиции, нам сказали: «Вы идеально подходите под наш проект».
Мы некоммерческая организация, у нас много студентов, у нас никто не имеет специального образования. Я ставлю спектакли, но не имею режиссёрского образования, композитор у нас пишет музыку, но не имеет музыкального, актёры без актёрского, хореограф без хореографического. Это просто люди, которые о-о-очень любят это дело и хотят им заниматься.
Наш театр стремится доказать всему миру, что главное — желание. Я не могу говорить о своих спектаклях объективно, но я надеюсь, что люди, которые приходят к нам в театр, смотрят на ребят и думают: «Да, блин, я же тоже могу! Поэтому в конце каждого спектакля я выхожу на сцену и говорю, что режиссёр не имеет режиссёрского образования, актёры — актёрского и так далее.
Наша главная цель — чтобы каждый человек понимал, что при желании он способен на всё.
То что было написано, как научная фантастика, таковой не выглядит абсолютно! Роман описывает американское общество близкого будущего, в котором книги находятся под запретом.
В ходе романа герой разочаровывается в идеалах общества и присоединяется к подпольщикам, которые заучивают наизусть тексты книг, чтобы спасти их для потомков. Всё остальное, в принципе, произошло, — уверен Сергей Малихов. В спектаклях театра всегда занята вся труппа.
В новой яркой постановке задействованы не менее 30 артистов.
Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: - Почему шли?
Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты.
Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую.
В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом.
Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли.
И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.
Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой.
Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: - Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем.
Алина Балакина: - Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: - Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: - Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: - Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли.
Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей
Молодежный самодеятельный театр «3Д» имеет многолетний опыт постановки спектаклей в форме пластической драмы, является обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества. Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35. Спектакли молодежного театра «3Д». Место проведения — Молодежный театр «3Д», дата проведения — 4 мая 2024, адрес места проведения — Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, зд. 35. Подробная информация: описание, фото. Официальный сайт — Соловьиный край. В Курске рекордсменом по этой части можно справедливо считать Молодежный театр «3Д» Дома знаний. Главная» Новости» Молодежный театр 3д курск афиша купить билеты.
Читайте также
- Очередь на «Адвоката дьявола» - новости культура Медиапроект
- Открытые-НКО - Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
- Спектакли молодежного театра «3Д»
- Молодежный театр "3Д" Дома Знаний
- В Курске билеты в театр «3Д» спекулянты продают в несколько раз дороже
- Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей
В Курске молодежный театр помогает школьникам и студентам найти себя
Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35. официальный сайт, концерты 2024-2025 спектакли театр Курск, купить билеты на концерт 2024-2025. «3Д» — единственный в Курске театр, работающий в жанре пластической драмы. Лента новостей Курска. Молодёжный 3Д-театр, получив грант губернатора, провёл гастроли по районам Курской области. благодаря средствам президентского гранта артисты Театра пластической драмы «3Д» смогли отправиться на гастроли по городам области. Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Молодёжный театр «3Д» получит миллион рублей на гастроли по Курской области
Студийцы «Актерской мастерской» проходят теоретическое и практическое обучение основам актерского мастерства у художественного руководителя Молодежного театра «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, актера Курского драматического театра имени А. Пушкина Сергея Малихова.
Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны. Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы. Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели. Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон.
Все цели достигли, даже перевыполнили. И вот оставшаяся цель на этот сезон — «доразвести» новый спектакль, «доразвести» скелет и уже начать его облагораживать. Мы хотели «Адвоката» ставить еще за два года до этого, но поставили «А зори здесь тихие». И вот он был у нас, так сказать, на полочке.
В этом спектакле у меня был жгучий интерес композиторский, и в актерском плане очень хотелось сыграть дьявола — роль-мечта. Такая удача — повезло сыграть и дьявола, и второго главного героя. Музыку к этому спектаклю написал быстрее, чем ко всем остальным. Вылил туда практически все, что хотел и видел на протяжении трех лет. Сейчас понимаю, некоторые вещи недоработаны, но, в целом, музыкой считаю, что это одна из лучших моих работ. Елена Федорова, актриса — Мы уже месяц каждый день занимаемся новым спектаклем, вся труппа в нем участвует.
Если говорить о каких-то визуальных эффектах, то они есть, но они — только приманка. Основной целью режиссера и актеров является стремление донести до зрителя главную мысль произведения. На что он ответил: «Я не хочу предсказать будущее, я хочу его предотвратить». То есть он написал эти произведения для того, чтобы люди почувствовали какие-то сигналы, что что-то идет не так, — поделился Сергей Малихов. Он в принципе описывает нашу реальность, во что превратилось наше искусство, до какого примитива докатились музыка и кино, всё самое простое поглощает массовый зритель, все самое сложное отвергается и не принимается. Когда мы готовились к этому произведению, я решил отказаться от одной из тем, которая там есть, — это тема войны, потому что она там красной нитью.
Курский молодёжный театр "3Д" номинирован на Нацпремию "Жить вместе"
Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты». В номинации "Культура" представлен Курский молодёжный театр "ЗД". Лента новостей Курска.
В Курске театр «3Д» готовит премьеру спектакля «451 градус по Фаренгейту»
Молодежный театр 3Д по адресу г Курск, ул Радищева, д 35, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. «3Д» — единственный в Курске театр, работающий в жанре пластической драмы. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk. «3Д» — единственный в Курске театр, работающий в жанре пластической драмы.