Новости яков кацнельсон

В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто.

Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым

Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон в 1998 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Э. Молодой пианист громко заявил о себе, став лауреатом конкурса имени И. Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе.

Еженедельный выпуск №16

  • Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия
  • Еженедельный выпуск №16
  • Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
  • Материалы с меткой «Яков Кацнельсон» – Москва 24

В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон

Музыканты, идущие «против течения» Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон.
Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле 30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон.
ПроВладимир.инфо - информационный портал Владимирской области Яков Кацнельсон (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе).

Яков Кацнельсон

Более того, могу сказать, что я представляю, каким должен быть гениальный концерт, но в своей жизни такого не слышал. Как складывались ваши отношения? Как человека властного Элисо Константиновну я не знаю — даже не понимаю, почему такое говорят. Мне всегда нравилась в ней искренность и то, что она высказывает своим студентам все, что думает. Отношения у нас сложились сразу, при первой встрече, когда я пришел к ней домой для знакомства. Они остаются очень близкими, даже родственными. Отношения не со временем такими стали, это получилось само собой, и я не помню никаких трудностей в общении — их не было никогда.

Как рождается музыкальный замысел? Какими принципами руководствуетесь? Не могу сказать, что я специально думаю о том, как бы изобрести что-то оригинальное. Это происходит само собой. В чем их особенность? Думаю, о ней еще музыкальный мир узнает как о талантливом импресарио.

Программы мы продумываем вместе. Первый концерт «Музыка при свечах» с Александром Рудиным и его оркестром Musica Viva состоялся осенью, в Гарднеровском зале, исполнили Шопена и Дебюсси. Потом был мой сольный концерт с произведениями Чайковского и Прокофьева в Малом зале консерватории. В концертном зале «Зарядье» 27 марта мы сыграем с Еленой Ревич. Дата завершающего серию концерта еще не известна, и программу пока раскрывать не буду. Какими качествами он должен обладать?

Риски есть всегда. В смелых программах и новых концепциях существует опасность оказаться непонятым. Чтобы выбрать профессию импресарио, надо обладать большой смелостью. Они в своих образах обращались к доисторической древности, даже не к древности, я бы сказал — к истокам, которые вне времени. Они — певцы своих стран, национальное вообще вызывает у меня особый интерес. Кто из них вам ближе?

ИШ Три года назад в нашем разговоре ты заметил, что тебе самому не нравилось, как ты играешь Скарлатти… ЯК Я имел в виду, что французская музыка мне была на тот момент ближе. Сейчас я такого не могу сказать, прошло несколько лет, и мне уже понравилось, как я играю Скарлатти смеется. Я нашел новые краски, не те, что раньше, и надеюсь, это будет что-то другое. Сколько бы я ни играл одну и ту же программу, всегда нахожу что-то новое, все меняется даже каждую неделю. Но это тоже некоторый рост. ИШ Мы не можем обойти, конечно же, тему Бетховена. Помню твое исполнение Патетической два года назад. Каким ты сейчас воспринимаешь Бетховена? ЯК Я его очень люблю как человека. Он для меня настолько важная фигура, что я могу его поставить в один ряд с моими близкими живущими людьми.

ИШ Ты всегда говорил, что для тебя композиторы — живые люди. ЯК Да, они для меня живые и Бетховен — особенно живой. Мне кажется, что вообще ключ в понимании Бетховена — полюбить его как человека, не только музыку, но именно его человеческие черты, и понять его через музыку. ИШ А какие его человеческие качества ты ценишь? ЯК Доброту. Ему принадлежит фраза «Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты». Он был такой человек, который мог бросать вызов, даже эпатировать. Но я считаю, что весь этот эпатаж шел от его внутренней свободы и от огромного количества эмоций, которыми его природа наделила. Эмоциональный градус у Бетховена был одним из самых высоких. Но это природная черта.

ИШ Что из его музыки для тебя сейчас притягательнее? ЯК Все! Но я пока избегаю играть его поздние сонаты. Другие поздние вещи я играл — трио «Эрцгерцог», например, или Пятый концерт… Наверно, приду и к поздним сонатам. ИШ Готовишь что-то особенное в этот юбилейный год? ЯК Да, учу 14-ю сонату. Никогда ее раньше не играл и никогда даже не мечтал. Это будет одно из новых для меня произведений в следующем сезоне. Собираюсь также играть и его концерты, и камерную музыку, и сонаты. Конечно, с огромным удовольствием.

Но я избегаю в юбилейный год играть Бетховена. Думаю, начну после того, как юбилей пройдет, тогда я буду исполнять его больше. С Бетховеном что-то подобное собираешься сделать? ЯК Нет, такого ничего не будет. Юбилей Клары тоже, как выяснилось, праздновался широко по всему миру. Но все-таки Клара Шуман и Людвиг ван Бетховен — разные «весовые» категории. Я хотел отпраздновать юбилей Клары еще тогда, когда думал, что это событие пройдет незамеченным. Поскольку о Бетховене я знаю, что его юбилей может праздновать кто угодно, я решил, что могу и подождать. Более того, он не стал мне вдруг дороже в юбилейный год. Он всегда был со мной и надеюсь, всегда со мной и будет.

Я бы не хотел какой-то год выделять для конкретного композитора. Другое дело, что иногда для концертных организаторов это имеет значение, потому что сейчас, как правило, требуют некую концепцию и основание для программы. Сейчас нельзя сказать — «Вечер фортепианной музыки» и, никак не обосновывая, просто представить музыкальные сочинения. Обязательно это должно быть или посвящение в связи с юбилеем, или какая-то концепция с названием. Честно говоря, я, как слушатель, очень соскучился по «просто концертам». Без концепций. ИШ Тем не менее, ты представляешь такие программы, в которых обязательно есть интригующий замысел. ЯК Такой музыкальный замысел должен быть в любой программе. Но это очень индивидуальная вещь конкретного музыканта, и необязательно об этом рассказывать и объяснять. ИШ Кстати, некоторые музыканты или те же организаторы перед концертом проводят небольшой «ликбез», объясняя слушателям и замысел, и жизнь самого композитора.

ЯК Я думаю, иногда это бывает очень интересно. Просто это не мой профиль. Я не люблю этого. Как ты к ней пришел, почему решил играть это безумно сложное сочинение? ЯК А что, у Шумана есть простые произведения смеется? Просто я ее очень люблю. И не считаю труднее, чем что-то другое у Шумана. В ней есть свои особенные трудности. Если ты имеешь в виду трудности технические, виртуозные, то я не о них. ИШ Мне кажется, что говорить о каких-то технических сложностях в твоем случае — бессмысленно.

ЯК Нет, почему. Есть много сочинений, которые я не могу сыграть технически, но, думаю, это только потому, что у меня нет точного музыкантского, то есть образного представления, как это должно звучать именно в моем исполнении. Токкату я воспринимаю как еще одно сочинение, где в смешении и, даже, может быть, угаре, пляшут все шумановские образы: и Эвсебий, и Флорестан, и мастер Раро, и Панталоне, и Коломбина. Мини-карнавал, где много смен характеров.

С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных.

С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Является доцентом Московской консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И.

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Крушельницкой у профессора Александра Эйдельмана ученика М. Домбровского, В. Пухальского, Ф.

С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И.

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков.

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

Считается, что я победил на Международном конкурсе имени Рихтера в Москве. Но второй тур — это было мое самое неудачное выступление в жизни. Вся Москва пришла на второй тур, и вся Москва это услышала. Нет, там не было никакой катастрофы, я сыграл все ноты. Просто у меня что-то выключилось внутри, как выключается какой-то электронный гаджет и после по инерции работает еще какое-то время… — Простите мне этот вопрос и не отвечайте, если не хотите. У вас нет ощущения недооцененности исполнительской? Сейчас трудное время для пианистов. Недостаточно просто хорошо играть. Нужно уметь общаться, нужно оказываться в нужном месте в нужное время, нужно не ссориться с важными людьми… — … а вы не карьерист. Но я не могу сказать, что я простаиваю.

Я очень много играю. Хотя концертов в залах такого уровня, как у Луганского, у меня нет. Иногда бывают какие-то приглашения, иногда обо мне вспоминают, когда требуется кого-то срочно заменить. К тому же далеко не все дирижеры и известные солисты могут позволить себе выступать с теми, с кем хотят. Агент им диктует своих. Там целая система. Я в нее не попал — и, может, это к лучшему. Я все время двигаюсь. Сегодня я уже не тот, что был год назад, а год не назад был не тот, что раньше.

Надеюсь, так оно и дальше будет. А уж куда меня это все приведет, я понятия не имею. Я, кажется, знаю еще одного такого удивительного музыканта вне системы — пианиста Игоря Жукова. Он не то что бы отшельник, но… — Да, я тоже знаю Жукова. И этот путь называется — андеграунд. А есть мейнстрим. Когда я сказал про известных солистов, в первую очередь его имел в виду.

Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж.

Янсен скрипка , М. Рысанов альт , Б. Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майский виолончель , Л. Белобрагина сопрано , М. Шалитаева фортепиано , В. Соколов кларнет , Е. Петров кларнет , М.

Блаумане виолончель , М. Майский виолончель , Л. Белобрагина сопрано , М. Шалитаева фортепиано , В.

Соколов кларнет , Е. Петров кларнет , М. Фрост кларнет. В составе камерного коллектива пианист стал лауреатом Международного конкурса камерных ансамблей им.

Танеева в Калуге 1999, 1-я премия и шесть специальных призов , а также XX Международного конкурса камерных ансамблей в Трапани Сицилия, 2000, 2-я премия. С 1998 г. Гнесиных, с 2001 — в Московской консерватории как ассистент профессора Э.

Для конкурса важно иметь азарт, которого у меня абсолютно нет, как и желания кого-то побеждать или с кем-то вступать в сравнение. Да и зачем участвовали при таком отрицании? Правда, интересным и заманчивым было посетить страны и города, где проходили музыкальные состязания. Слышал я истории о встречах с выдающимися музыкантами и ценных советах, полученных от них, но у меня такого почти не случалось. В фестивалях никто не соревнуется.

Фестиваль — выступление, как и любой другой концерт. Это для всех нас очень важно. Педагогика увлекает? Педагогика — это огромное пространство, область деятельности, которая многое открывает, помогает развиваться мне самому. Не считаю, что пианисты кем-то становятся, это индивидуально. Какой-то пианист, может, и стремится стать дирижером — у меня такой мечты нет. Что касается педагогики, то я ее люблю очень. Но она занимает свое место, не мешая артистической деятельности.

Вместе со студентами скорее открывается новый взгляд на музыку. Иногда происходят какие-то озарения по поводу того или иного произведения прямо во время урока. Не говоря уже о том, что во время уроков очень много произведений выучивается. Старые программы повторяю и обязательно готовлю новые. Еще очень много произведений, которые надо сыграть, — времени для этого мало, к сожалению. Когда великий, то конечно. Правда, именно великие открыты эксперименту, они никогда не настаивают на своей идее, их как раз отличает гибкость. Если выдающемуся музыканту предложить что-нибудь интересное, он всегда откликнется.

Какой дирижер — такая и будет совместимость. Другое дело, что надо идти навстречу друг другу — иначе никакой совместимости не получится. Если нравится произведение, то композитор, его сочинивший, для меня уже современен. Бетховен такой современный, что никакой живущий ныне композитор с ним не сравнится.

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

Прежде всего в характере. Получается, что они становятся существами не то что бы бесполыми — но вмещающими в себя и мужские, и женские черты. Никогда не хотел участвовать в соревнованиях. Это были здания Элисо Константиновны. Она сама придумывала, куда мне ехать, что играть, и говорила — надо. Я ехал и играл. Было увлекательно путешествовать по разным странам, учить программу, много раз ее повторять — когда готовишься к конкурсу, программа доделывается до конца. Потом, на конкурсах, волнение особенное.

Это такая закалка. Очень вредная для здоровья. Из соображений карьеры? Мало же, наверное, мазохистов, получающих удовольствие от конкурсов. Они играют конкурсы для того, чтобы поиграть на сцене, послушать, как играют другие, может, завязать какие-то контакты, с кем-то познакомиться. Кто-то замуж выходит. Масса интересных вещей на конкурсах происходит.

Как правило, меня пропускали почти до конца, а потом что-то случалось, и я оказывался вне премий. Считается, что я победил на Международном конкурсе имени Рихтера в Москве. Но второй тур — это было мое самое неудачное выступление в жизни. Вся Москва пришла на второй тур, и вся Москва это услышала. Нет, там не было никакой катастрофы, я сыграл все ноты. Просто у меня что-то выключилось внутри, как выключается какой-то электронный гаджет и после по инерции работает еще какое-то время… — Простите мне этот вопрос и не отвечайте, если не хотите. У вас нет ощущения недооцененности исполнительской?

Сейчас трудное время для пианистов. Недостаточно просто хорошо играть. Нужно уметь общаться, нужно оказываться в нужном месте в нужное время, нужно не ссориться с важными людьми… — … а вы не карьерист. Но я не могу сказать, что я простаиваю.

Это звучит как шутливый парадокс, а на самом деле это совершенно реально. Мне вообще очень повезло на прекрасных музыкантов высокого уровня вокруг меня.

Избавляться от всех наслоений. Я всё время играл. Может быть, не умел играть, но играл. И было ощущение свободы и какого-то полёта. И сейчас в самые удачные моменты на сцене я ловлю себя именно на тех ощущениях, какие были у меня, когда я играл совсем ещё маленьким. Вместе с мастерством человек приобретает очень много ограничений.

Сначала идёт определённый зажим, а потом человек чуть не всю жизнь работает над тем, чтобы обратно освободиться. Есть разные уровни мастерства, но самое высокое мастерство — это свобода. Просто бывает ещё свобода без мастерства — дилетантизм. Но в дилетантизме тоже что-то есть. Иногда профессионалы что-то начинают терять: какую-то свежесть, какую-то свою свободу и обаяние тоже. Это опасность профессионализма.

Нужно уметь сохранять баланс. Это сложно объяснить. Это чувствуется на интуитивном уровне. Есть грань, которую нельзя переходить, всё время на ней балансируя. Играете вы замечательно. Значит ли это, что вы плохо учите?

У меня перед глазами прекрасный пример — Элисо Константиновна Вирсаладзе. Но это очень индивидуальная вещь. Я пока ещё не знаю, как я учу, несмотря на мой стаж. Я знаю, что могу дать человеку мастерство. Я знаю, как научить играть на рояле, но далеко не каждого. У меня достаточно диктаторский способ обучения.

Есть педагоги, которые из каждого ученика вытаскивают индивидуальность. Я пока так не могу. Я пока повторяю самого себя, и это не каждому подходит. От меня некоторые уходят. Былое и думы I — Когда я учился, то застал ещё другие ценности — советские. Нас учили более бескорыстному отношению к профессии.

Мы не строили планов на материальную отдачу от своей профессии. А сейчас студенты прекрасно знают на чём они заработают, на чём нет; что нужно для того, чтобы иметь успех. Сейчас появилась ценность — быть успешным. Раньше я даже слова такого не слышал. Сейчас взойти на вершину исполнительства можно только при какой-то крутой поддержке, плюс лауреатство в нескольких престижных конкурсах. Раньше всё это было гораздо спокойнее.

Раньше можно было получить пятую премию на конкурсе Чайковского и совершенно безбедно существовать, имея какое-то своё количество концертов и гастролей. Может быть, не играть в Карнеги-холле, но иметь вполне налаженную жизнь. У меня был один интерес — научиться играть так, как я слышу внутри. У нас в школе были преподаватели, которые играли сольные или ансамблевые концерты на школьной сцене, два раза в год. И мне это казалось тогда пределом мечтаний — сольный концерт в школе. Потом это всё изменилось.

Мне не хватает именно концертов с оркестрами. Но, с другой стороны, я очень доволен тем, что не попал в эту страшную гонку. Я не смог бы существовать при нынешних порядках. Сейчас возможен только один порядок — абсолютный диктат музыкальных агентств. При этом агентства не всегда разбираются, кто лучше, кто хуже; им просто нужно, как можно больше. Иногда надо играть каждый день, переезжать из страны в страну и в тот же вечер, в день приезда, опять играть.

Так бы я просто не смог. Но ведь восприятие меняется со временем, и в какой-то момент вы понимаете, что когда-то вы играли это не так. Я никогда не жалею о том, что я что-то раньше играл не так. Наоборот, я дико счастлив от того, что мне вдруг что-то открылось новое в том же произведении. Очень серьёзный цикл на стихи Есенина, который мы исполняли с ним и раньше, два и три года назад. Я был уже достаточно взрослый, когда за это взялся, и меня очень увлекла эта музыка.

Она очень сильно меня захватывала эмоционально. Но сейчас я вдруг понял, что вообще не понимал, о чём стихи. То есть, я знал о чём стихи, но не понимал, не осознавал этого. А когда я стал вспоминать этот цикл к этому концерту, мне вдруг стало понятно, и сразу выстроилась совершенно другая образная сторона и стало очень легко это играть по другому. Мне с раннего детства, несмотря на довольно не мрачный характер, очень легко всегда было находиться в какой-то трагедии, в драме. Мне гораздо труднее находиться в безоблачном Моцарте.

Это для меня просто очень страшно. Русская музыка В моём внутреннем мире присутствует, естественно, и русская музыка, но скорее в лице Прокофьева. Правда, сейчас открываются и другие стороны — и Рахманинов, и Свиридов.

Гнесиных по классу флейты и фортепиано. В 1998 г. Вирсаладзе , в 2000 г. Педагогическая деятельность С 2001 г. Вирсаладзе с 2007 г. С 1998 г. Концертная деятельность Выступает с сольными концертами во многих городах стран СНГ, а также в Австрии, Германии, Испании, Франции, принимал участие в нескольких международных музыкальных фестивалях, в т.

Кагана, Фестивале им.

Из творчества Листа для концерта в Соборной палате выбрана "Соната для фортепиано си минор". В ней композитор приоткрывает слушателям темную сторону мира. Яков Кацнельсон — доцент Московской консерватории, лауреат нескольких международных конкурсов, дипломант Х Международного конкурса И. Он известен как тонкий музыкант, способный интерпретировать фортепианную музыку всех жанров.

Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»

Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Яков Кацнельсон. Доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). об этом позже).

Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»

Сделав акцент именно на этом более, чем на естественно заложенную в этих произведениях академическую составляющую. И это вызывает глубокое восхищение, потому что очень жёстком и точном ритмическом нотировании Бартоком этих произведений, исполнителю удалось сохранить присущую "Трём песням" ритмическую "безбашенность" более высокого уровня, а это чрезвычайная редкость. А между тем оно написано совсем незадолго до появления самых популярных произведенийкомпозитора — Виолончельного концерта и Девятой симфонии "Из Нового света", то есть, тогда, когда Дворжак жил в Нью-Йорке и преподавал в Национальной консерватории Америки. Это фантастический по своей внутренней концентрации и возвышенности вокальный цикл, написанный на тексты Псалмов Давидовых. Дворжак использовал старочешский перевод Кралицкой библии 1579 года, и звучание чешского языка придаёт этому произведению ощущение какой-то домашней теплоты, если можно так сказать. Характер, фактура и само воплощение псалмов чрезвычайно разнится, среди них есть и гимнические, и интимно-лирические, и с элементами народных интонаций. Безусловно, для такого певца как Владислав Сулимский , это чрезвычайно благодатный материал, предоставляющий огромный спектр возможностей. Я имею в виду не вокал как таковой, а именно образную сферу. В том, как написана партия фортепиано, чувствуется симфоническое мышление композитора, да он потом, кстати, и оркестровал первые пять песен цикла. И Яков Кацнельсон аккомпанирует очень по оркестровому, показывая этот оркестровый потенциал и, скажем, фактура юбиляций в Пс 121 в аккомпанементе носит совершенно оркестровый характер. Яков Кацнельсон Второе отделение концерта открыла соната ми-бемоль минор "1.

Третью часть сонаты, "Похоронный марш", Яначек сжёг ещё перед премьерным концертом 27 января 1906 года, а две первые выбросил потом во Влтаву. Но их копии сохранились у пианистки Людмилы Тучковой, которая, собственно, и исполняла тогда сонату.

Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных.

С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э. С 2009 года ведет свой класс.

Его пространство — мир русских сказок, преданий, демонический, фантастический, тёмный и мудрый. Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба! Программы его концертов всегда интригуют зрителя: сочетая несочетаемое, как кажется изначально, они потом удивляют целостностью. Каждое произведение Яков наполняет новыми смыслами.

Пианист — доцент Московской государственной консерватории имени П. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Э.

Лауреат международных конкурсов пианистов — в Тбилиси 2001 , им. Рихтера в Москве 2005, 2-я премия. В качестве солиста играл с оркестрами под управлением известных дирижеров — Э. Класса, А.

Дмитриева, В. Понькина, В. Ашкенази, К. Кларка, М. Сустро и др. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др.

Много времени уделяет ансамблевому музицированию.

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

свежие новости дня в Москве, России и мире. Яков Кацнельсон выступит вместе с симфоническим оркестром ВКЗ под руководством Юрия Андросова. Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье. Описание и фото. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.

Форма обратной связи

  • Форма обратной связи
  • Ковровская Газета
  • Форма обратной связи
  • Похожие исполнители
  • Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев
  • Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым

Yakov Katsnelson

Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.

Похожие исполнители

  • Ваш браузер устарел
  • В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
  • Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !
  • Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»
  • Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»

Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев

С 1998 года музыкант ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных, с 2009-го — класс специального фортепиано в Московской консерватории. Время от времени записывает камерные и сольные альбомы, особенно высокую оценку критиков получил его диск с произведениями Иоганна Себастьяна Баха, вышедший в 2009 году. Билеты можно приобрести по ссылке. RU в Яндекс.

Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья. Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена. Недаром его считают одним из самых таинственных исполнителей. В клавишах - буря эмоций. Хочется только слушать, закрыв глаза. Сюита Генделя ре-минор в его исполнении это шелк, бархат, потрескивание свечей в старинных канделябрах.

Звезда пианиста ярко засияла несколько лет назад. Ему близки маленькие площадки - возможно, поэтому был выбран малый зал Орловской филармонии.

Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Также прозвучит Соната для фортепиано си минор Ференца Листа, в которой композитор приоткрывает тёмную сторону мира.

Вечер фортепианной музыки пройдёт в Соборной палате — обладающем неповторимой акустикой большом зале Московского епархиального дома, расположенном в самом центре Москвы. Надо читать.

Всегда ли у Вас была цель в годы учебы? Юрий: Нет, и в этом нет ничего хорошего. Я знал, что меня окружают потрясающие профессионалы — мои родители, замечательный педагог.

Мне казалось, что они додумают, доделают все за меня — нужно только взять инструмент и водить смычком по струнам. К сожалению, видение цели появилось тогда, когда я сам начал идти по довольно сложному жизненному пути, чего-то добиваться, искать. Яков: А у меня как раз была цель — играть на рояле, потому что в школе из меня делали флейтиста. В пространстве флейты мне было узко. Наш фортепианный отдел не хотел меня принимать, а духовой отдел ревновал.

Мне приходилось пробивать дорогу, но я своего добился. Яков, почему Ваше творчество сосредоточено исключительно на классической музыке? Яков: В ней есть все, что есть во всей остальной музыке, мне абсолютно не нужно что-то другое. Юрий: В какой-то степени не соглашусь. Я обожаю классическую музыку, но мне всегда не доставало импровизационной, джазовой стороны творчества.

Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа

Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто. Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий