Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой).
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные
Будьте осторожны! Вами манипулируют подчиненные | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Подчинённый» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. |
Следователи начали допросы подчиненных замглавы Минобороны России по взяткам | Зарплаты руководителей будут зависеть от окладов подчиненныхРуководителей организаций, зарплаты которых резко отличаются от средних зарплат подчиненных, будут увольнять. |
Техника "Звонил мой ПОДЧИНЕННЫЙ" Реальные звонки - смотреть бесплатно | Подчиненные почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. |
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй | Япикс | В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника. |
читать мангу онлайн
Подчинённый — все новости по теме на сайте издания Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных. «Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт. Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest. идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает.
Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье. После этого случая мой подчиненный сходил снял побои и написал на меня заявление в полицию.
Подчиненные
Александр Новиков.
И потом спросил меня по телефону - что случилось. Я рассказала все по порядку, затрагивая только данный конкретный случай... Потом, со своего раб.
Может и ругал его, я не знаю... Теперь по логике я должна подойти к директору, чтобы расставить все точки над "i"...
Мнение психолога: убедитесь, что не провоцируете ложь подчиненных Слишком жесткие требования и санкции за нарушения могут толкать сотрудников на небольшое вранье. Если поймали на лжи не одного-двух работников, а подавляющее большинство своего штата, задумайтесь о собственном стиле управления. Возможно, вы слишком несдержанно реагируете на слабости подчиненных и это провоцирует их искажать факты и недоговаривать. Татьяна Пухова, тренер проекта SIDVI-G, психолог Соблюдает рабочие регламенты, но нарушает корпоративные правила В каждой компании есть негласные корпоративные правила относительно дресс-кода, стиля общения, времени перерывов и т. Если работник сознательно игнорирует принятые правила, он тем самым демонстрирует неуважение к коллегам.
Возникает вопрос: способен ли финансист, нарушающий правила на уровне компании, соблюдать их в своей работе? Даже если к функционалу сотрудника замечаний пока нет, считаю, что с такими людьми лучше расстаться. Мнение психолога: отличайте творческих людей от провокаторов Нет ничего плохого в том, что ваш подчиненный — творческий человек. Но важно, чтобы все его самовыражение, в частности в рамках имиджа, оставалось вне работы, если того требуют корпоративные правила. Важно понимать, что, если человек открыто нарушает строгие внутренние правила, он бросает коллективу вызов. За таким поведением чаще всего стоят импульсивность, бунтарство и желание привлечь к себе внимание, пусть даже в негативном ключе. Также вызывающее поведение — это невербальный сигнал «Я лучше других, я делаю то, что другим запрещено, я против правил».
Это признак личностной незрелости, а значит, положиться на такого человека как на профессионала нельзя. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Хамит «ради дела» Существует категория людей, которые постоянно задействованы в каких-то негативных событиях: они часто конфликтуют с окружающими, устраивают истерики, сплетничают или плетут интриги, стравливая коллег между собой. В их восприятии все это они делают ради какой-то собственной правды или даже ради интересов компании. Если такой «токсичный» сотрудник есть в вашем отделе, не стоит вкладывать время и силы в его обучение и развитие. Такие люди почти никогда не меняются, а значит, коллегам всегда будет некомфортно рядом с ними. Самый категоричный вариант — уволить сотрудника — в такой ситуации будет, возможно, наиболее эффективным. Много работает в надежде на карьерный рост, но не проявляет лояльности к компании Нелояльность к компании, на мой взгляд, один из самых серьезных поводов для увольнения.
Если сотрудник позволяет себе критиковать руководство и владельцев фирмы, допускает нелицеприятные высказывания в их адрес, в негативном ключе обсуждает все распоряжения руководства, то стоит задуматься о целесообразности его дальнейшей работы в компании. Обычно такие разговоры происходят между коллегами, поэтому финансовый директор может узнать о них только от третьих лиц или случайно услышать беседу. Если это произошло, советую убедиться, что это не конструктивная критика, а именно пустые жалобы. Сделать это легко: поговорите с подчиненным откровенно, спросите, чем конкретно вызваны подобные высказывания. Если сотрудник осуждает решения руководства, предложите ему подготовить служебную записку и изложить и обосновать в ней альтернативу принятому решению. Пообещайте рассмотреть идею и довести ее до сведения высшего руководства. Сотрудник, у которого действительно есть идеи, воспользуется случаем донести их до начальства.
Если сотрудник не решится высказаться открыто, но продолжит негативные разговоры за спиной у вас и руководства компании, лучше расстаться с ним. Недопустимо, чтобы сотрудник обсуждал руководство с представителями клиентов или поставщиков. Если финансовый директор узнал о подобной ситуации, решение может быть только одно — уволить подчиненного без всяких сомнений, как бы он ни был полезен для компании.
Психология героев. Она раскрывается постепенно и поведение героев становится вполне логичным. Ещё я ненавижу драмы и очень благодарна, что ее здесь минимум.
Хотя в жанрах она и не стоит, но в любой любовной стори драма есть по определению. Также один плюсик лично мой - экстра глава ровно о полезной информации. И это очень радует, что в экстру не запихнута какая-то кул стори, выбивающаяся из сюжета, типа бонуса, фанфика или еще какой непонятной данности, которую не можешь связать с основным сюжетом. Подобное попросту раздражает. В общем, любителям красивых сексуальных сцен и любовной интриги не стоит проходить мимо. А любителям сверх сюжетов со сложной психологией и с крутой логической подачей читать не советую.
Нарушение правил Joined: 12:24 09. Лол Нарушение правил Joined: 21:50 04. Директор абсолютно ни за что захейчен до 3 главы диванными критиками, которым буквально ВСЕ не так в нем и которые,естественно, лучше разбираются в бизнесе. Естественно, ведь кто ещё, если не комментаторы, знают куда и как лучше строить бизнес и как себя вести с партнёрами 0 0. Обожаю, когда защищают тех, кто так же неправ как и актив, которого за каждый чих осуждают. Знаете, в манге директора буквально ни один человек ну кроме гг наверное...
Жалко его было на протяжении всей истории до 3 главы Честно, впечатление, что до 3 главы было развитие и ТД, но потом просто пошла откровенная жесть и РЕАЛЬНО хорошего персонажа директора, тупо слили а вместе с ним и гг , но если их обоих это устраивает, то я только рада, что они счастливы вместе с своем мире. Но я надеюсь, что их ещё как-нибудь спасут авторы Короче, вывод какой. Почитайте, и оцените сами, а не слушайте наши мнения, ведь мы все судим со своей колокольни Нарушение правил Joined: 03:18 20. Возможно, вначале это так и выглядело, но чем дальше, тем жёстче тут жизнь бьёт персонажей. И ни разу не смешно.
Подчиненный – последние новости
Подчиненные — все новости по теме на сайте издания «Она диктатор!»: для старшей медсестры травмцентра Сургута запросили 3 года тюрьмы. Новости теперь можно читать в «Telegram». Алена Швец "Школьница"Парочка - Пак × Суха. «Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт.
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. “Сергей Анатольевич Лещенко не является моим подчиненным. Он лично считает, что президент Владимир Зеленский является оптимальным на данный момент для Украины. Мой подчинённый Том 3 Глава 128. Мой подчинённый Том 3 Глава 128.
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
Вручив виновнице торжества, подарок и букет цветов, мы проследовали в комнату. Возле накрытого стола, по стойке смирно, стоял муж именинницы, который являлся моим подчинённым по работе. После недолгих разговоров, гости расселись за столом. Обстановка была напряженной.
Бизнес всегда строится на взаимоотношениях между людьми, и прямо зависит от индивидуальной и коллективной эффективности, которая в свою очередь, во многом зависит от эмоционального и психологического состояния. Поэтому знание психологии человека и законов его психики крайне важно для успешности и развития бизнеса. Новый бизнес: с чего начать и что важно? Создание нового бизнеса — это серьёзный вызов для интеллектуальных, волевых и лидерских качеств предпринимателя. Любой бизнес является сложной системой, которая требует высокой компетенции в различных областях, ряд из которых является критичными для успеха всего бизнеса, а иные же важны, но не критичны. Давайте поговорим на тему того, с чего начинается любой бизнес и какие области являются критичными для его успеха.
Дверь открыла счастливая именинница. Вручив виновнице торжества, подарок и букет цветов, мы проследовали в комнату. Возле накрытого стола, по стойке смирно, стоял муж именинницы, который являлся моим подчинённым по работе. После недолгих разговоров, гости расселись за столом.
Дружба — союз равных Начальник и подчиненный не находятся на одном и том же уровне в пределах своей организации. Даже если босс большую часть времени не пускает в ход свой авторитет, в какой-то момент ему придется использовать властные полномочия, даже если это придется не по вкусу команде. Дружба вряд ли выдержит такое неравенство статусов. Друзья принимают друг друга «как есть» Друзья не критикуют друг друга и не пытаются исправить — и уж во всяком случае, дружба не зависит от того, изменится ли человек в желаемую сторону. Но эффективный менеджер должен постоянно оценивать и критиковать работу своих подчиненных и добиваться от них изменения и развития. Такое давление — благожелательное, однако ощутимое — составляет неотъемлемую часть менеджмента. Друзья не контролируют друг друга поминутно руководитель постоянно требует от подчиненных отчета о текущих результатах, выставляет промежуточные оценки, побуждает добиваться лучших итогов.
Друзья тоже имеют по отношению друг к другу определенные ожидания, однако взаимные, а не односторонние, и отнюдь не столь ультимативные. Дружный коллектив или дружба с коллегами? Многие руководители четко понимают разницу между понятиями «дружный коллектив» и «дружба с коллегами». Есть американская поговорка: лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на работе.
Общение с подчиненными: правила здоровых отношений в коллективе
Не исключено, что «очерненный» человек может иметь только косвенное отношение к данной проблеме, а «добросовестный» источник информации работает на себя и преследует свои цели. А вот какие именно, предстоит выяснить вам. Обычно у вас имеется не один источник информации. По возможности, конечно, необходимо проверять всю поступающую информацию. Если работник стремится донести до вас конкретные факты первым, возможно, эта версия будет для него выгодна. Отнеситесь к ней настороженно, по возможности, проверьте ее через другие каналы. Поскольку руководителем являетесь вы, то для того, чтобы нейтрализовать «компромат», лучше всего иметь не только безупречную репутацию, но и хорошие отношения или, по крайней мере, нейтральные с подчиненными. Вам должны доверять, вы должны быть авторитетом, сомнения в котором недопустимы. Другая сторона: удовлетворенность работников вашей работой, условиями своей работы, оплатой и т. Если дело касается ущемления личных интересов работника, ваш положительный образ сойдет на «нет». Поэтому помните, что эффективное управление, разумная система профессионального продвижения и выдвижения на новые должности, существование вознаграждений, социальные льготы и поощрения, деловой компромисс всегда позволят сгладить возможное напряжение.
Если же «компромат» уже собран, вам понадобится помощь организационного психолога-консультанта, который составит план рационального противодействия, опровержения, продумает возможные ходы для восстановления пошатнувшегося авторитета, а может быть — и совет юриста в зависимости от проблемы. Говорят, лучше не иметь друзей в подчиненных и начальниках. Постоянные жалобы подчиненного на головную боль, на то, что некому забрать сына из детского сада, на проблемы с выплатой кредита — кому, как не лучшему другу рассказать об этом? Пусть вы начальник, но вы же должны понять, помочь, поспособствовать — дружба важнее денег и карьеры! Таких ситуаций нужно избегать с того момента, как только друг стал вашим подчиненным. Даже при огромном желании помочь ему, в конце концов, у вас есть возможность перевести его на другое место, на другую работу или в подчинение к другому работнику. Если же так сложилось, что вы мечетесь между совестью и профессиональной обязанностью, лучше всего поговорить и расставить все точки над «i». Дружба дружбой, но все находятся на одинаковых позициях, и если вы в дальнейшем будете допускать послабления на основе дружеских отношений, пусть даже против собственного желания, то невыполненную работу должен будет сделать кто-то другой. Нужно изначально дать понять, что на работе личные привилегии теряют свою силу, а если это уже вошло в привычку — приготовьтесь к дальнейшим просьбам и уловкам. Объясните, что вы вынуждены отказать.
Если эта ситуация не будет решена, подумайте, что для вас важнее: дружба человека, который пользуется своим и вашим положением, или новый работник, который будет выполнять свои обязанности добросовестно, рассчитывая только на то, что он заслужил? Это относится не только к знакомым и друзьям. Задание не закончено, назван более чем достаточный ряд причин и проблем, которые не позволили его выполнить, хотя сделать вовремя было вполне реально, и миссия, в целом, выполнима. Необязательных работников, которые постоянно рассчитывают на попустительство и надеются на других, после второго-третьего предупреждения обычно увольняют. Если дело касается не личных особенностей, а какого-то определенного задания, следует выяснить, по каким причинам работнику не выгодно завершение данного дела. Дайте ему еще немного времени, и если на этот раз обнаружатся «перебои», то это возможный признак расхождения ваших целей. Желательно принимать все объяснения в письменной форме, и в том случае, когда одно и то же обстоятельство будет называться в качестве причины регулярно, следует подумать над тем, что нужно и можно изменить; если же причина каждый раз будет новой — поразмыслить, способен ли работник на самостоятельные решения и не следует ли заменить его. Может, это и не помешает, смотря какие между вами отношения и какие должности вы занимаете, но лучше этого не допускать.
Бизнес всегда строится на взаимоотношениях между людьми, и прямо зависит от индивидуальной и коллективной эффективности, которая в свою очередь, во многом зависит от эмоционального и психологического состояния. Поэтому знание психологии человека и законов его психики крайне важно для успешности и развития бизнеса. Новый бизнес: с чего начать и что важно? Создание нового бизнеса — это серьёзный вызов для интеллектуальных, волевых и лидерских качеств предпринимателя. Любой бизнес является сложной системой, которая требует высокой компетенции в различных областях, ряд из которых является критичными для успеха всего бизнеса, а иные же важны, но не критичны. Давайте поговорим на тему того, с чего начинается любой бизнес и какие области являются критичными для его успеха.
После ряда манипуляций, реддитору удалось сделать так, чтобы машина, разъезжающая по дорогам Швеции, числилась как колесящая по просторам Мальты. Вскоре doorang уволился из компании, а когда пришел в офис за вещами, его встретил уже бывший начальник. Он спросил, в чем секрет, ведь остальные GPS-трекеры работали нормально. В ответ тот лишь пожал плечами и вышел из здания. Но на этом месть не закончилась.
А парень, получается, попер против руководства, потому как не хочет делать, что его просят... И дело страдает, и заказчики жалуются, и манагеры жалуются. А отвечаю за работу отдела я. И главное, такое хамство с его стороны уже не в первый раз. Как я могу отвечать за работу отдела, если в отделе неадекватный элемент?!!!
Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
Признайте свои мысли. Первый шаг к изменению негативных мыслей - признать, что они существуют. Это может показаться очевидным, но многие люди пытаются игнорировать свои негативные мысли или делают вид, что их не существует. Это может усугубить проблему, потому что чем больше вы пытаетесь подавить свои мысли, тем большую власть они имеют над вами. Вместо того чтобы пытаться игнорировать свои негативные мысли, уделите им немного внимания. Признайте, что они есть, а затем начните задавать им вопросы. Почему я так думаю? Есть ли доказательства в пользу этой мысли?
Эта мысль помогает или вредит мне? Оспорьте свои мысли. После того как вы признали свои негативные мысли, пришло время начать оспаривать их. Для этого нужно объективно взглянуть на свои мысли и спросить себя, действительно ли они правдивы.
Однако в последнее время ему не очень везло, поскольку красивое лицо партнёра не всегда совпадает с тем, что в брюках. Возможно, именно поэтому он задаётся вопросом о своём боссе мечты, директором Пак ДжиУном.
Это не какой-нибудь анонимный бот, это человек, который верит в то, что он говорит. Ведущая шоу Мирослава Барчук заявила о давлении со стороны Офиса президента.
Деньги нам начисляет бухгалтер, но я, как руководитель отдела, имею к этим документам доступ. Я помнил, что как минимум двое из моих менеджеров сделали несколько крупных продаж за последние месяца, поэтому мне стало интересно, как теперь распределяется зарплата в нашем отделе. И я очень удивился, когда осознал, что с одним менеджером у нас зарплата примерно равна, а другой получает, в среднем, на пять тысяч больше меня. Это с учетом того, что они мои прямые подчиненные! Два других менеджера зарабатывали меньше, но они работали у нас в компании сравнительно недавно. Я, конечно, сразу понял, что это жутко несправедливо. Ведь зарплата не зависит от объема работы. Мы все много и качественно работаем, все молодцы. Но ведь уровень ответственности у каждого разный! Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? Но я не привык к истерикам, как чужим, так и своим собственным. Решил понаблюдать за ситуацией и уже только потом идти к руководству. В прошлом месяце я снова заглянул в ведомости и узнал, что ситуация даже усугубилась. Теперь оба моих старых менеджера зарабатывали больше меня - один на шесть тысяч, а другой и вовсе на одиннадцать. Тут уже я не смог стерпеть несправедливости и пошел разговаривать с начальством. Рассказал ему все о своих наблюдениях.
Мой подчинённый
Узнав модель трекера, мужчина отправился в Google и отыскал там инструкцию по взлому. Причем провернуть последний нужно было таким образом, чтобы не осталось никаких следов. Для этого он связался со своим армейским товарищем, который предоставил ему новую антенну. После ряда манипуляций, реддитору удалось сделать так, чтобы машина, разъезжающая по дорогам Швеции, числилась как колесящая по просторам Мальты. Вскоре doorang уволился из компании, а когда пришел в офис за вещами, его встретил уже бывший начальник.
Такие обычные на первый взгляд вещи, как устная и письменная благодарность за совместную работу, благодарность за успешные проекты и вклад каждого в дело компании, должны быть продуманы и инициированы руководителями. В ситуации стресса не все будут готовы отреагировать на добрые слова позитивно, но после, когда напряжение спадет, сотрудники обязательно обратят внимание на то, что руководитель и компания были к ним внимательны. Постараться помочь Анна Тюляева руководитель отдела подбора и адаптации персонала в компании СДЭК Возможно, руководитель сможет подыскать сотруднику другую работу в компании, если он хочет остаться. Если это невозможно, руководитель может помочь с рекомендательным письмом, которое должно быть не формальным и шаблонным, а индивидуальным. Сотрудники HR-департамента могут помочь с составлением резюме и поиском работы.
В любом случае диалог должен быть направлен на хорошее расставание. Дать поблажки напоследок Владимир Ивлиев исполнительный директор FindTenders Разрешите сотруднику, которого увольняете, в рабочее время посещать собеседования без уменьшения зарплаты. При этом регулярно его об этом спрашивайте: ходил ли, как успехи и т. У меня бывало, когда сотрудники решали, что так как я по этому вопросу к ним не подхожу а я думал, что не стоит лишний раз их огорчать своими вопросами , то всё рассосалось само собой и они остаются на работе. Не совершать эти ошибки Марина Львова директор по организационному развитию Head Hunter Перекладывать ответственность на компанию, генерального директора или какие-то другие высшие силы. Это приведёт к хождению людей от одного кабинета к другому и только займет всю систему торгами. Важно выпустить распоряжение генерального директора, где будет описан процесс расставания, варианты компенсаций, процесс выплат, возможные сервисы, которыми могут воспользоваться увольняемые сотрудники. На встрече быть максимально нейтральным, но поддерживающим. Считать, что такие разговоры — это легко.
Это не так. Любая такая встреча может пойти как угодно непрогнозируемо: человек может замкнуться, впасть в истерику, плакать, давить на жалость. Потренируйтесь проводить такие беседы вместе с коллегами по этой задаче, разыграйте разные ситуации, наработайте шаблоны.
Благодаря развитию модели SaaS процесс организации всестороннего контроля за деятельностью вашего персонала становится как никогда простым. В сегодняшних реалиях вам не нужно создавать систему отслеживания действий сотрудников с нуля или заказывать ее разработку у сторонних компаний: достаточно зайти на любой отраслевой портал, вроде того же G2, открыть раздел, посвященный соответствующему ПО, и выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от требуемого функционала, специфики бизнес-процессов вашего предприятия и доступных опций интеграции. Впрочем, не стоит рассматривать такое ПО только в качестве этаких «легальных троянов».
Многие подобные решения сочетают в себе функции CRM, системы учета рабочего времени, поддерживают интеграцию с популярными таск-трекерами, системами контроля версий и отслеживания ошибок, позволяют составлять и обрабатывать платежные ведомости, а также предоставляют полноценный API, существенно упрощающий процесс интеграции в корпоративную IT-инфраструктуру. Все это помогает не только более эффективно использовать саму платформу отслеживания, но и дополнительно оптимизировать затраты, отказавшись от узкоспециализированного софта с дублирующим функционалом. Контролировать персонал в реальности физической почти так же просто, как и в виртуальном пространстве, благо современный рынок предлагает множество разнообразных способов организации видеонаблюдения на любой вкус и кошелек. Предположим, вы являетесь владельцем небольшой компании и хотите следить за происходящим на территории малого офиса, состоящего из пары-тройки рабочих помещений. Выгода приобретения подобного комплекта заключается не только в его дешевизне, но и в простоте установки и обслуживания, что позволяет полностью отказаться от услуг сторонних специалистов или ангажированных лиц из числа сотрудников компании. Поскольку же бренд EZVIZ был изначально ориентирован на широкий круг потребителей, включая и частных лиц, устройства, выпускаемые под данной маркой, отличаются удобством эксплуатации и могут похвастаться рядом нетипичных функций вроде возможности дистанционного управления с помощью клиентского приложения для смартфона на Android или iOS либо использования IP-камер в качестве коммутаторов для переговоров с сотрудниками.
Свою лепту вносят и специализированные накопители для систем видеонаблюдения от Western Digital. Данная особенность позволяет свести к минимуму вероятность пропуска кадров и появление артефактов изображения при обработке значительного числа до 64 изохронных видеопотоков высокой четкости. В сочетании с широким спектром поддерживаемого оборудования, в перечень которого входит и продукция HikVision, это избавляет от необходимости тонкой настройки используемой аппаратуры: видеорегистратор, роль которого в нашем примере играет роутер EZVIZ, сам прекрасно «договорится» с жестким диском без какого-либо вашего участия. Таким образом, если при использовании обычных microSD-карт вам пришлось бы осуществлять их замену чуть ли не каждые 5—6 месяцев, то карточка «пурпурной» линейки исправно прослужит вам долгие годы. Давайте посчитаем. Если предположить, что видеозапись будет вестись непрерывно в течение 8-часового рабочего дня в разрешении Full HD при максимально возможном качестве картинки, то на карту памяти каждый день будет записываться около 50 гигабайт видео.
Для наглядности конвертируем рабочий ресурс карты из количества циклов перезаписи в более привычный TBW. Последнее вполне может произойти в реальной жизни. Ведь когда речь заходит о тотальном контроле, начальник и его подчиненные неизбежно оказываются по разные стороны баррикад. Оно и понятно: даже самый честный человек, которому нечего скрывать, будет чувствовать себя неуютно под неусыпным оком «большого брата», в роли которого в данном случае выступает работодатель. И все то, что с точки зрения владельца компании является средством защиты бизнеса и оптимизации рабочего процесса, в глазах сотрудников выглядит как вероломное вмешательство в частную жизнь, нарушение права на тайну личной переписки и телефонных переговоров. Кто прав в данной ситуации?
Однозначно ответить на этот вопрос может лишь действующее законодательство, призванное защищать права и свободы граждан. Письмецо в конверте погоди, не шли! Чтобы быть последовательными и не запутаться в правовых нюансах, начнем с традиционной модели трудовых отношений, когда наемные сотрудники работают в офисе, используя помещение, аппаратуру компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и программное обеспечение, предоставленные самим работодателем. В такой ситуации действуют следующие часть 1 и часть 2 статьи 22 Трудового Кодекса РФ. Согласно закону, работодатель обязан обеспечить работников всем необходимым для исполнения ими трудовых обязанностей. Сами сотрудники могут использовать предоставленное оборудование исключительно в рабочих целях.
При этом работодатель имеет право контролировать исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, а также то, как именно работник использует предоставленное ему оборудование. Из этих положений следует логичный вывод: работодатель, обеспечив сотрудника компьютером, необходимым для исполнения служебных обязанностей, имеет право устанавливать на него любое программное обеспечение, включая и средства мониторинга, отслеживающие действия пользователя. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. Рассмотрим несколько примеров.
Попробуем разобраться. Во вступительной части сегодняшнего материала мы поговорим о доступности систем мониторинга и видеонаблюдения, а также о продукции Western Digital для устройств видеофиксации. Затем мы подробно рассмотрим особенности российского законодательства в сфере отслеживания действий подчиненных на примере кейсов из реальной судебной практики.
Также мы приготовили для вас небольшое практическое задание для самопроверки, поэтому обязательно дочитайте статью до конца. Слежка за всеми и каждым, и пусть никто не уйдет... Благодаря развитию модели SaaS процесс организации всестороннего контроля за деятельностью вашего персонала становится как никогда простым. В сегодняшних реалиях вам не нужно создавать систему отслеживания действий сотрудников с нуля или заказывать ее разработку у сторонних компаний: достаточно зайти на любой отраслевой портал, вроде того же G2, открыть раздел, посвященный соответствующему ПО, и выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от требуемого функционала, специфики бизнес-процессов вашего предприятия и доступных опций интеграции. Впрочем, не стоит рассматривать такое ПО только в качестве этаких «легальных троянов». Многие подобные решения сочетают в себе функции CRM, системы учета рабочего времени, поддерживают интеграцию с популярными таск-трекерами, системами контроля версий и отслеживания ошибок, позволяют составлять и обрабатывать платежные ведомости, а также предоставляют полноценный API, существенно упрощающий процесс интеграции в корпоративную IT-инфраструктуру. Все это помогает не только более эффективно использовать саму платформу отслеживания, но и дополнительно оптимизировать затраты, отказавшись от узкоспециализированного софта с дублирующим функционалом.
Контролировать персонал в реальности физической почти так же просто, как и в виртуальном пространстве, благо современный рынок предлагает множество разнообразных способов организации видеонаблюдения на любой вкус и кошелек. Предположим, вы являетесь владельцем небольшой компании и хотите следить за происходящим на территории малого офиса, состоящего из пары-тройки рабочих помещений. Выгода приобретения подобного комплекта заключается не только в его дешевизне, но и в простоте установки и обслуживания, что позволяет полностью отказаться от услуг сторонних специалистов или ангажированных лиц из числа сотрудников компании. Поскольку же бренд EZVIZ был изначально ориентирован на широкий круг потребителей, включая и частных лиц, устройства, выпускаемые под данной маркой, отличаются удобством эксплуатации и могут похвастаться рядом нетипичных функций вроде возможности дистанционного управления с помощью клиентского приложения для смартфона на Android или iOS либо использования IP-камер в качестве коммутаторов для переговоров с сотрудниками. Свою лепту вносят и специализированные накопители для систем видеонаблюдения от Western Digital. Данная особенность позволяет свести к минимуму вероятность пропуска кадров и появление артефактов изображения при обработке значительного числа до 64 изохронных видеопотоков высокой четкости. В сочетании с широким спектром поддерживаемого оборудования, в перечень которого входит и продукция HikVision, это избавляет от необходимости тонкой настройки используемой аппаратуры: видеорегистратор, роль которого в нашем примере играет роутер EZVIZ, сам прекрасно «договорится» с жестким диском без какого-либо вашего участия.
Таким образом, если при использовании обычных microSD-карт вам пришлось бы осуществлять их замену чуть ли не каждые 5—6 месяцев, то карточка «пурпурной» линейки исправно прослужит вам долгие годы. Давайте посчитаем. Если предположить, что видеозапись будет вестись непрерывно в течение 8-часового рабочего дня в разрешении Full HD при максимально возможном качестве картинки, то на карту памяти каждый день будет записываться около 50 гигабайт видео. Для наглядности конвертируем рабочий ресурс карты из количества циклов перезаписи в более привычный TBW. Последнее вполне может произойти в реальной жизни. Ведь когда речь заходит о тотальном контроле, начальник и его подчиненные неизбежно оказываются по разные стороны баррикад. Оно и понятно: даже самый честный человек, которому нечего скрывать, будет чувствовать себя неуютно под неусыпным оком «большого брата», в роли которого в данном случае выступает работодатель.
И все то, что с точки зрения владельца компании является средством защиты бизнеса и оптимизации рабочего процесса, в глазах сотрудников выглядит как вероломное вмешательство в частную жизнь, нарушение права на тайну личной переписки и телефонных переговоров. Кто прав в данной ситуации? Однозначно ответить на этот вопрос может лишь действующее законодательство, призванное защищать права и свободы граждан. Письмецо в конверте погоди, не шли! Чтобы быть последовательными и не запутаться в правовых нюансах, начнем с традиционной модели трудовых отношений, когда наемные сотрудники работают в офисе, используя помещение, аппаратуру компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и программное обеспечение, предоставленные самим работодателем. В такой ситуации действуют следующие часть 1 и часть 2 статьи 22 Трудового Кодекса РФ. Согласно закону, работодатель обязан обеспечить работников всем необходимым для исполнения ими трудовых обязанностей.
подчиненные
Алена Швец "Школьница"Парочка - Пак × Суха. Подчинённый же считает, что руководитель придирается и сам не понимает, что ему надо. Как критиковать подчинённого, чтобы улучшить результаты бизнеса, а не подвести специалиста к увольнению из-за ошибок. Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты.