вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически.
«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе
Прокурор возбудил в отношении женщины дело об административном правонарушении. По материалам прокурорской проверки женщину оштрафовали на 3 тысячи рублей.
Полная неэкономия средств и трудовых ресурсов. Одним словом не люблю советское решение психологических проблем. Оценка: 6.
Ан, нет все трудятся премии получают, и пропивают их в ресторанах, выясняют отношения с сигомом и женами. Полная неэкономия средств и трудовых ресурсов. Одним словом не люблю советское решение психологических проблем.
Моя реакция на появление его сестрёнки и братишки такая же как и у хена, очень больно стало за того маленького ребёнка которого они бросили и продолжили жить дальше спокойненько заделав ещё 2х детишек.
Я не оправдываю президента но таким родителям нет прощения. Moelove Благодарю за историю и работу. Согласна с одним из комментариев, комедии, как и глупого героя здесь нет и в помине. Но, мне понравилось. Дочитала до финальных экстр и рада, что это ещё не конец. Просто великолепный персонаж!
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами. Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз.
И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство». Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам! В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату.
Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения.
А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения.
С одной стороны, я уважаю сотрудника за такое решение. Человек, которому безразлично, так бы не поступил. Ведь проще согласиться — начальник сказал: суслик — птичка, значит, суслик — птичка. Если решил обратиться к высшему руководству, значит, действительно болеет за дело. Это нужно ценить. Главное — не перепутать заботу о судьбе компании с банальным желанием подсидеть руководителя.
Читайте также:Как убедить сотрудников в необходимости контроля их компьютеров С другой — понятна и точка зрения руководителя: сотрудник, обращаясь к гендиректору, открыто выразил сомнение в правильности решения своего начальника. Понять мотивы подчиненного не всегда просто. Надо беседовать с обеими сторонами и принимать решение. В нашем случае все было очевидно: молодой подчиненный не сработался с руководителем «старого образца». Тогда его решили перевести под начало более сильного и прогрессивного руководителя. С точки зрения шефа Для руководителя последствия могут оказаться еще более болезненными.
Если подчиненный прав — примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. А систематическое повторение инцидента приведет к тому, что подчиненный займет в конце концов место управленца.
Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики? И значит, это возможно. В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу. Вся сложность в пути и формах реализации.
И раз нет единственно правильного пути — надо идти выбранным и «с неумолимостью почтового экспресса». Тогда начнут появляться амбассадоры, для которых новое станет «осознанной необходимостью», а старое поведение станет просто неприличным. Каждый сотрудник сейчас, благодаря социальным сетям, — медиа, и контролировать его позитивный настрой по отношению к работодателю и его поведение в Интернете ничуть не менее важная и сложная задача, чем выстраивать имидж компании с использованием ресурсов «больших» медиа и социально значимых проектов. Согласны ли вы с этим утверждением? Нельзя контролировать Интернет, что бы ни говорили другие. Но можно честно и справедливо относиться к работнику, и у него не будет повода ругать компанию.
Невозможно принимать всегда позитивные решения, но можно — разумные и справедливые, как бы эмоционально ни звучали эти слова. Нужно объяснять логику, ситуацию, держать обещания, вести себя в соответствии со своими словами. Конечно, «на больших числах» бывает всякое, но тут важна правильная реакция. И если мы виноваты, то надо не бояться признавать и исправлять ошибки. Нельзя контролировать Интернет, но можно честно и справедливо относиться к работнику. И тогда у него не будет повода ругать компанию.
Мне кажется, надо не усиливать контроль, а стремиться обеспечивать правильность решений с учетом всех заинтересованных сторон, объяснять причины этих решений. Надо уделять внимание обратной связи и выстраивать правильную реакцию по итогам, какой бы она ни была. Главное, что реакция должна быть. Нет ничего хуже, как повисший в воздухе вопрос без ответа. И далее все снова и снова по кругу — вкладываем время и силы в личные коммуникации. Порой это очень тяжело, бывают разговоры, которые точно не назовешь приятными.
Но отдача будет, и посты из глубин Интернета вас будут только радовать. Добавить в избранное:.
Но не позволяйте этим злоупотреблять.
Ещё одно преимущество — знание своих коллег. Вы осведомлены, кто как работает, кто чем мотивирован. Поэтому при некоторых усилиях вы можете найти индивидуальный подход к каждому и наладить понимание. Помните, что вы не заложник своей должности Вертикальный рост часто представляется как высшее благо на карьерном пути, хотя это не всегда так.
Набор обязанностей совершенно другой, и оказывается иногда, что прежняя работа была приятнее, приносила гораздо больше удовольствия и возможностей для развития. Казалось бы, в таком случае надо просто вернуться на линейную должность. Но здесь обычно срабатывает ещё один стереотип: якобы никто сам не отказывается от руководящей должности, с неё уходят только принудительно. Поэтому повышение воспринимается как точка невозврата — с новой должности либо вверх, либо в круг позора.
Это, конечно, не так. Мария Экс-директор по коммуникациям. Я никогда не стремилась быть начальником, мне это совсем не нравилось. Для меня руководство и власть — это ответственность, страх, проблемы, а не удовольствие или трепет.
Я работала в коммуникационном агентстве. Место руководителя освободилось, а я на тот момент оказалась самой опытной из менеджеров. Генеральный директор предложил мне занять вакантное место. Объективно понимая, что интереса к должности нет даже с учётом значительного повышения оклада, я отказалась.
Новый человек не приходил, а от этого страдал весь проект. Поэтому после ещё одного офера я приняла предложение. Но эмоционально и психологически это была мука. Выяснилось, что я не способна быть руководителем и прежде всего выстраивать личные границы.
Моё стремление сохранить хорошие отношения с менеджерами не позволяло наладить здоровую коммуникацию «начальник — подчинённый». То, что я вышла с менеджерской позиции, ограничивало меня. Моей главной целью было сделать так, чтобы сотруднику было работать хорошо. Мне проще было взять больше задач на себя, чем объяснить, почему нет.
Я не могла просто уволиться. Мне казалось, что в глазах окружающих я выгляжу капризной девочкой, у которой есть и зарплата, и должность, но она всем недовольна. Я стремилась решить проблему, думая, что мне нужно перестроить своё отношение к работе. Так я попала к психологу: сессии мне помогали, но не глобально.
Помимо банальной усталости и бесконечного рабочего дня сидела за компьютером с 9 до 21 часа, а иногда больше, продолжая работу ночью , я начала замечать у себя тревожные звоночки, после которых осознала: так больше нельзя. Я стала агрессивной и часто срывалась на дочь, поняла, что живу в ощущении вечной тревоги. Я продержалась год и пришла к выводу, что проект тоже страдает от моего руководства: не растёт, не развивается. Стремясь избежать недовольства менеджеров, я уходила от изменений, при этом сгорая эмоционально.
Кроме того, я поняла, что и сама не расту в профессиональном плане, удаляясь от практики к теории. Поэтому приняла решение покинуть должность и вернуться на позицию менеджера, но уже в другой компании. Многие профессии открывают большие возможности для горизонтального роста. Да и зарплаты у хороших линейных сотрудников бывают выше, чем у руководителей среднего звена.
Поэтому увольнение с должности начальника не стоит воспринимать как неудачу. Если вам дискомфортно на руководящей позиции, вернитесь к тому, что любите. Это нормально. Вы хотели бы получить должность руководителя?
Алексей Островский: Мои подчинённые не учли моей принципиальной позиции
Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. Мой подчинённый. содержит темы или сцены, которые не могут быть пригодны для очень молодых читателей, таким образом, блокируется для их защиты. В ночь с 3 по 4 марта 2021 года его подчиненный, гвардии ефрейтор, заснул в суточном наряде. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob.
15 типов подчиненных, которых обожают начальники
Просто великолепный персонаж! Ради него готова добавить работу в любимые. Антагонист тот ещё чудила, на букву М, но, может ему просто надо было раньше встретить Сиву, тогда его бы как следует воспитали Главные герои с проблемами, тяжёлым опытом в прошлом, который повлиял на будущее, но, у обоих хватило ума... От начала к финалу они колебались в становлении, но росли. Не согласна с приписками про Стокгольмский синдром и пр... Не хочу разводить много букв, просто почитайте и решите сами, как ко всему относиться. Сейчас, когда дошла до экстр, могу сказать, что история динаминачная, не картонная, с развитием сюжета и героев.
Кроме того, в Нижегородской области работает механизм заключения военно-социальных контрактов, которые дополнительно гарантируют семье контрактника 10 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка, льготы по оплате ЖКУ, услуг дошкольных учреждений и другие виды поддержки. Также предусмотрено индивидуальное сопровождение семьи военнослужащего. Недавно подразделение, в котором служит «Орёл», вошло в состав 1-ой танковой армии. Доброволец проводит слаживание с новой группой в Нижегородской области.
В ближайшее время военнослужащий вернется в зону СВО. Идет набор в мою группу. Я занимаю командную должность. Это накладывает дополнительную ответственность.
От моего личного профессионального роста теперь зависят другие люди, мои подчиненные.
Так, увеличены выплаты для тех, кто заключает контракт с Минобороны РФ в военкоматах Нижнего Новгорода. В итоге единовременная материальная поддержка составит 1 миллион рублей — 195 тысяч от Минобороны РФ, 500 тысяч от региона и 305 тысяч от города. Для тех, кто заключает контракты в других муниципалитетах Нижегородской области, действуют региональные и федеральные единовременные выплаты. С 1 марта 2024 года в Нижегородской области установлена новая региональная выплата в размере 500 тысяч рублей военным специалистам, заключающим контракт с Министерством обороны РФ и поступающим во вновь формируемые подразделения. В итоге единовременная материальная поддержка таких специалистов, с учетом федеральной выплаты, достигает 695 тысячи рублей. Кроме того, в Нижегородской области работает механизм заключения военно-социальных контрактов, которые дополнительно гарантируют семье контрактника 10 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка, льготы по оплате ЖКУ, услуг дошкольных учреждений и другие виды поддержки. Также предусмотрено индивидуальное сопровождение семьи военнослужащего. Недавно подразделение, в котором служит «Орёл», вошло в состав 1-ой танковой армии.
Доброволец проводит слаживание с новой группой в Нижегородской области.
Став 14-летним пацаном, Сирил, восстановивший свои прошлые знания и опыт, встал на защиту девушки, Люси, которая является его другом детства. Это история о создании идеальной страны и она начинается в той самой деревне, где могут сосуществовать все расы.
Подчиненные Навального возмутились из-за критики заслуженного учителя России в адрес УГ
Алена Швец "Школьница"Парочка - Пак × Суха. Издание пишет, что глава Минобороны РФ поставил перед подчинёнными конкретные задачи. Реклама, футбол, секс, офисные интриги, начальники и подчиненные, новости, светская жизнь, отношения – обо.
Отношения портят все? Стоит ли дружить с подчиненными
Издание пишет , что глава Минобороны РФ поставил перед подчинёнными конкретные задачи. В первую очередь, он дал задание обращать особое внимание на опыт применения беспилотников в зоне спецоперации при подготовке операторов БПЛА и безэкипажных катеров. Ещё одно поручение касается обучения таких специалистов. Шойгу подчеркнул, что важно оперативно корректировать их подготовку, опираясь на данные по изменению тактики противника.
Moelove Благодарю за историю и работу. Согласна с одним из комментариев, комедии, как и глупого героя здесь нет и в помине. Но, мне понравилось. Дочитала до финальных экстр и рада, что это ещё не конец.
Просто великолепный персонаж! Ради него готова добавить работу в любимые. Антагонист тот ещё чудила, на букву М, но, может ему просто надо было раньше встретить Сиву, тогда его бы как следует воспитали Главные герои с проблемами, тяжёлым опытом в прошлом, который повлиял на будущее, но, у обоих хватило ума...
Я рассказала все по порядку, затрагивая только данный конкретный случай... Потом, со своего раб. Может и ругал его, я не знаю... Теперь по логике я должна подойти к директору, чтобы расставить все точки над "i"... Я в принципе человек самокритичный и готова от него выслушать замечания и в свой адрес тоже.
Поэтому если уж вы вмешались в уже делегированную сотруднику зону, то лучше извиниться за это и сказать, чтобы впредь он не обращался к вам за советами и согласованиями, то есть прямо запретить ему это.
Тогда делегирование сохранится, сотрудник продолжит чувствовать себя ответственным и самостоятельным. Обычно же делегирование руководители заменяют переваливанием — как раз в тот самый момент, когда очень перегружены, и надо бы на кого-то сгрузить часть своей работы. Времени на сам процесс делегирования тратится минимум, и получается, что хорошо сейчас, а плохо потом. Делегирование в итоге превращается в постановку задачи. Но до технологии делегирования еще предстоят порой очень даже непростые переговоры о том, чтобы сотрудник захотел принимать на себя делегирование. Если задачу он еще может сделать против своей воли, под нашим нажимом, то принятие делегирования под нажимом трудно представить эффективным. Причины сопротивления делегированию те же: при первичном сопротивлении: сохранение статус-кво, нежелание усложнять свою жизнь; страх не справиться или потерять статус, власть, быть несправедливо перегруженным; негативный опыт выполнения подобной работы и его перенос сюда; недоверие к вам; руководитель нагружает и так перегруженного; выбирает для данной функции неподходящего человека; переваливает, а не делегирует; не мотивирует или неумело мотивирует сотрудника на выполнение данной функции; допускает другие управленческие ошибки. Выбрали подходящего человека по типу личности и загруженности. Замотивировали его на выполнение данной функции, показав, что: он вырастет вместе с компанией; научится и освоит новую функцию; от него в компании теперь будет зависеть больше; многие будут обращаться к нему с вопросами и тому подобным, то есть его власть и влияние увеличатся; вы будете видеть в нем приверженного сотрудника, соответствующего вашим ценностям и ожиданиям.
Осуществили делегирование по вышеуказанной технологии, то любое конструктивное сопротивление вы убрали на корню. Еще лучше сразу, при приеме на работу, говорить сотрудникам, что с каждым месяцем объем их функций будет расти, им нужно учиться выполнять эти функции все качественнее и быстрее, и зарплата к объему данных функций прямо не привязана. То есть с самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию, потом это позволит вам избежать сложных переговоров при делегировании. Если момент упущен, то найдите ближайший удобный повод — разговор по итогам года, полугодия, квартала, на аттестации или просто ближайший глубокий разговор с подчиненным. Сообщите как факт, что планируете расширять его зону полномочий и ответственности. Потом переговоры уже непосредственно о делегировании конкретной функции пройдут гораздо легче. И конечно, старайтесь подбирать людей, желающих учиться и развиваться, они воспринимают делегирование гораздо легче. Таким образом, любое сопротивление правильно осуществляемому делегированию оказывается из серии «не хочу», то есть деструктивно. Цели переговоров Для интересов дела.
Добиться перехода функции от вас к подчиненному. Время руководителя стоит дороже, чем время подчиненного, поэтому переход любой функции от первого ко второму прямо выгоден компании. Замотивировать сотрудника новыми полномочиями и ответственностью. Как минимум не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Утвердить авторитет руководителя, не потерять власть в прямой борьбе «кто кого? С самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию полномочий. Узнав о вашем желании делегировать ему какие-либо функции, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Я и так перегружен». Возможный сценарий переговоров при сопротивлении делегированию из серии «не хочу» 1. Я всегда так говорю подчиненным, потому что реально любая функция важна, и, осознавая это, принимать делегирование подчиненному легче.
Здесь следует подчеркнуть важность вклада сотрудника и придать осмысленность его деятельности — это необходимое условие мотивации. Это не должно выглядеть как лесть и манипуляция, но именно как обобщение нескольких фактов. Поэтому стоит ограничиться одним, но точным термином. Это так? Пожалуйста, расскажите. Если я сочту их конструктивными, то делегировать вам не буду. А если нет, то дальнейшие отказы уже не принимаются. Если он ответит «нет», то уже придется настоять: «Неконструктивные отказы я не приму». Теперь надо выслушать его причины, и если они конструктивные, то устранить их обучением, расстановкой приоритетов и так далее.
Если же ничего конструктивного вы не услышали, то: 6. Еще раз повторяю, возможно, я не очень правильно акценты расставил, что…» и повторяете «мотивационный спич» из п. То есть решение принимать вам, а не подчиненному. Помните это и не позволяйте ему меняться с вами ролями и принимать решение, что ему делать, а что нет. Повтор «мотивационного спича» необходим опять же для того, чтобы сохранить лицо проигравшему вам оппоненту. Здесь, конечно, придется проявить определенную настойчивость, волевые качества и, безусловно, силу безразличия. Можно еще немного поработать с его картиной мира: «Скажите, вы через год, через два, три или пять планируете выполнять все тот же объем работы? Мы ждем от сотрудников постоянного расширения своей ответственности». Если и это не помогло и подчиненный упорно отказывается без каких-либо уважительных причин, то в подобных случаях применяете одну из схем: «Правильно я понимаю, что вы сейчас демонстрируете неподчинение руководителю?
Подчиненный – последние новости
Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Зарплаты руководителей будут зависеть от окладов подчиненныхРуководителей организаций, зарплаты которых резко отличаются от средних зарплат подчиненных, будут увольнять. Подчиненные — все новости по теме на сайте издания «Она диктатор!»: для старшей медсестры травмцентра Сургута запросили 3 года тюрьмы. Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest. Подчинённый — все новости по теме на сайте издания Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным – это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов.
Давай поженимся! 26.04.2024
Новости 14 февраля 2023 года в 12:31 Губернатор Смоленской области Алексей Островский в ходе Прямой линии с жителями региона прокомментировал решение о ликвидации ООПТ на территории музея-заповедника «Хмелита». Всё, что мы делали, принималось в соответствии с согласованием Министерства природных ресурсов РФ».
Это нужно ценить. Главное — не перепутать заботу о судьбе компании с банальным желанием подсидеть руководителя. Читайте также:Как убедить сотрудников в необходимости контроля их компьютеров С другой — понятна и точка зрения руководителя: сотрудник, обращаясь к гендиректору, открыто выразил сомнение в правильности решения своего начальника. Понять мотивы подчиненного не всегда просто. Надо беседовать с обеими сторонами и принимать решение. В нашем случае все было очевидно: молодой подчиненный не сработался с руководителем «старого образца». Тогда его решили перевести под начало более сильного и прогрессивного руководителя. С точки зрения шефа Для руководителя последствия могут оказаться еще более болезненными. Если подчиненный прав — примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь.
А систематическое повторение инцидента приведет к тому, что подчиненный займет в конце концов место управленца. Далеко не каждый руководитель сможет извлечь из ситуации пользу и, например, дать сотруднику больше свободы в действиях, если тот прав. Если же прав управленец, он сможет укрепить свой авторитет в глазах подчиненного, и тот больше не станет ставить под сомнение решения босса. С точки зрения собственника Я, как владелец бизнеса, поощряю такие прыжки через голову, но в строго определенных случаях. Недавно я предложил сотрудникам писать мне лично о взрывных идеях и интересных проектах.
Сначала она отвечала на грубость со стороны некоторых пациентов также грубостью, потом, когда врач отходил на пару минут, она садилась за стол и начинала измерять давление больным, одним словом, выполняла обязанности врача, пока тот отсутствовал. Пыталась всем своим видом показать, что она главный врач. Как-то раз дело дошло до того, что она перестала пускать некоторых пациентов. Тогда на неё начали поступать многочисленные жалобы, но даже это её не останавливало. Медсестра продолжала вести свою политику. Однажды она стала отвечать на звонки и представляться главным врачом. Но не тут-то было! В приёмный покой позвонил главный врач, и каково было его удивление, когда он узнал, что начальник — вовсе не он. Медсестру, несомненно, уволили после произошедшего, — вспоминает врач-невролог. Прокурор всея Руси — На практике в прокуратуре изо дня в день я наблюдала картину, как одна женщина, которая работала в отделе делопроизводства и занимала не самую высокую должность, строила помощников прокурора. Между собой они её называли прокурором всея Руси. Как-то раз мне дали задание, связанное с канцелярской работой, а это означало, что работать надо было целый день с ней. Только мне стоило шагнуть через порог — она сразу дала мне ряд указаний: "распечатай документ и принеси его мне", "дверьми в моём кабинете не хлопать и на обеде меня не отвлекать".
Адвокаты обжаловали решение, но точку в споре должны поставить на заседании 21 мая. В получении 11 взяток в особо крупном размере обвинялись 11 человек, но в связи с деятельным раскаянием уголовное преследование части фигурантов прекратили — оставшиеся находятся под подписками о невыезде и надлежащем поведении. Предполагается, что организатором выступал генерал-лейтенант Сергей Умнов, который в 2013 году привлёк остальных фигурантов.