Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных.
Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник
«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении - Лайфхакер | крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. |
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные | Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. |
Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность» | Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом. |
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй | Япикс | король, паж, раскатал губу, подчиненные, типы подчиненных, любимчики, фавориты начальства, фавориты руководства, кого любит начальство, кого любит босс, кого обожает. |
Слежка за подчиненными и закон / Хабр | Главная → Новости. |
Руководители и подчиненные высказались о недовольстве друг другом
Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу. Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре. Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже. Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника. Всё же вы сам начальник начальника! Разумеется, беседа проводится без участия непосредственного подчинённого, а желательно вообще без лишних ушей.
По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу. Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут. Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы. Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность. Ничего самому поправлять или менять нельзя. Уж тем более нельзя давать указания, что и как делать.
Единственное, что вы можете сделать в самом крайнем случае, когда понимаете, что надо немедленно останавливать, это, воспользовавшись силою своей власти, запретить любые действия в этом деле, о чем сотрудник должен немедленно доложить своему непосредственному начальнику. В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что? Начинать выяснение можно с самого начала или с конца. От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас.
Делайте, как вам и ему проще. Пользуйтесь инструментами управления коммуникацией. Действуйте так же, как при выяснении технологической цепочки при контроле, но в более мягкой и сокращённой форме, без всяких записей. Вы пытаетесь понять, что происходит, а не дать оценку. Положительные оценки допустимы в умеренных формах, от отрицательных оценочных суждений воздержитесь — это не ваш подчиненный. Есть еще и дополнительный вопрос, который стоит задавать, если вы удовлетворены ответами на основные.
Поинтересуйтесь, если когда в будущем потребуется аналогичный результат, есть ли возможность получить его более эффективным способом? Рекомендую вместо слова «эффективность» использовать более конкретные формулировки, например: с меньшими затратами времени, людей, техники и т. Тут крайне важно, чтобы не было даже намека на то, что вы ставите под сомнение текущий способ. Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего. Но не увлекайтесь!
У вас на это есть не более 5 минут. В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать. Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес.
На той же стороне выступила еще одна коммунистка, Екатерина Енгалычева. Она опоздала на заседание и пропустила и анализ проблематики, и выступление Ступина. Но свою свежую струю она все-таки вносит, провозглашая здравицу в честь традиционного советского образования без всяких там дистантов, которое привело к выдающимся космическим достижениям.
Достижения эти были получены благодаря надежным советским компьютерам. Вспомнив о наших "Бэкашках" и "Искрах", я начал медленно сползать со стула», — отметил Ямбург. Он напомнил, что оба депутата получили свои мандаты благодаря «Умному голосованию» Навального. Заслуженный учитель России подчеркнул, что не намерен следовать рекомендациям проекта.
Друг выполнил мою просьбу, и жена с ним развелась. Нечего было ухлестывать за моей девушкой и разрушать наши отношения. Ни о чем не жалею. Я сняла на видео, как начальница взяла деньги из сейфа и положила себе в кошелек. Я знала, что она и раньше подворовывала наличку, а недостачу заставляла восполнять сотрудников.
Она была настолько тупа, что ее не смутило, что в этот момент я стою в трех метрах от нее с телефоном в руке. Короче, ее турнули, сейчас я на ее месте. Генеральный директор при всех похвалил меня за то, что я справился с заданием, которое оказалось не по плечу моему начальнику. Тогда начальник спихнул на меня все свои обязанности. Оказалось, что они не такие сложные, и я быстро научился с ними справляться. Это заметил генеральный и уволил моего начальника, взяв меня на его должность. Я решила уволиться из-за начальника моего отдела. Заявление уже лежало в моей сумочке, но я захотела лично сказать боссу о причине. Мы с мужем работали в одной компании, но в разных отделах, и мой начальник очень похабно отзывался о моем муже, распускал сплетни о нем и других сотрудниках.
Сам половину дня проводил в курилке, часть своих обязанностей возлагая на других. К тому же, я была в отделе единственной женщиной, а мужчины считали его своим парнем.
Скорее всего, это «болезнь» конкретного коллектива. При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму. Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора.
Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей. В такую ситуацию может попасть любой. Однако огласка часто способствует разрешению ситуации. Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы. Травля всегда наносит сильный ущерб здоровью.
Они не умеют справляться с собственной агрессией и находятся под постоянным внутренним напряжением. Единственный для них способ разрядки — это внешняя агрессия. Это их способ коммуникации. Такие люди могут быть действительно очень травмированными, когда-то в детстве и зачастую иметь все признаки психопатии. В рабочем коллективе мотивы агрессора будут важнее, чем его психологические особенности.
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного
Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения.
А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю.
Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения. Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы. Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры.
Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений. И результат виден сразу, а изменение культуры — это года. Нужно терпение, нужна вера в правильность твоих действий, нужна планомерность, нужен труд даже тогда и особенно тогда, когда кажется, что ничего не меняется. Меня всегда интересовал вопрос, почему мы не можем себе позволить пожать руку через порог, а пройти на красный свет — пожалуйста?
Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку. И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит. С точки зрения рациональности эти вещи несопоставимы по опасности, но факт остается фактом. Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики?
И значит, это возможно. В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу. Вся сложность в пути и формах реализации. И раз нет единственно правильного пути — надо идти выбранным и «с неумолимостью почтового экспресса».
Система рычагов и блоков Дружба, конечно, дело тонкое: она может стать причиной полного провала, но некоторые руководители считают ее дополнительным рычагом управления командой. Однако с такой стратегией можно перестараться и потерять контроль над ситуацией», — объясняет Дмитриев. Он выделяет две главные ловушки, в которые рискует попасть руководитель, отважившийся пойти на дружеский контакт с младшими по званию. Однако с такой стратегией можно перестараться и потерять контроль над ситуацией», — объясняет Дмитриев Во-первых, субъективное отношение самих работников к результатам: для «друга-подчиненного» близкие отношения с боссом могут быстро стать оправданием собственных ошибок и лени.
С другой стороны, для самого руководителя такое отношение может стать отличным индикатором мотивации коллег. Эмоции на пределе Вторая опасность, о которой предупреждают психологи, — эмоциальная путаница. Источником обид и разногласий между друзьями могут стать слова и поступки, которые в деловых отношениях незаметны или считаются нормой. Поэтому, прежде чем завязывать дружбу с подчиненными, стоит хорошенько подумать, есть ли в бизнесе место для эмоций.
Отношения в коллективе во многом зависят от типа бизнеса. У горняков, например, дружба — неотъемлемый элемент рабочих отношений. Однако отважившись завести дружеские отношения на работе, необходимо четко проводить границу и держать дистанцию, а это не под силу иногда даже самым «крепким орешкам».
Таких работников необходимо периодически возвращать в реальность, напоминая им об их обязанностях и роли в развитии организации.
Такому работнику важно осознавать, какое место он занимает в компании. Очень любит общественную деятельность, легко находит подход в общении с коллегами ниже его положения в иерархии организации. Он любит порядок и соблюдает субординацию. Считает себя умнее всех и любит, когда к нему обращаются за советом, при этом совершенно не способен воспринимать критику.
Такие работники хороши при оформлении бумаг и других рутинных обязанностей, но не смогут справиться с новой и творческой деятельностью. Для таких сотрудников неприемлемо неформальное общение с руководством. Нередко желание сделать все идеально оттягивает процесс работы. Большинство своих обязанностей считает бессмысленными и не горит желанием их выполнять.
Сам себе на уме, он хочет жить в своем неторопливом ритме и совершенно не терпит четкий распорядок дня. Может постоянно опаздывать или находить миллион причин, чтобы уйти домой пораньше.
Либо его просят написать заявление по собственному желанию. В идеале с ним нужно бороться системно и на уровне управленческих решений. Если этот вариант не подходит, то можно следуйте универсальным правилам. Не позволяйте унижать себя, давайте отпор. Будьте доброжелательны, но при этом не заискивайте перед коллегами, чтобы всем понравиться. Будьте открыты, но не рассказывайте сразу всем о своих личных проблемах. Добросовестно выполняйте свои обязанности и не сплетничайте о других. Если все-таки столкнулись с травлей, первое, что стоит сделать — это оценить собственные силы: хватит ли вам ресурсов для того, чтобы противостоять агрессии.
Научитесь не воспринимать травлю на свой счет. Скорее всего, это «болезнь» конкретного коллектива. При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму. Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора. Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей.
Подчинённый
Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции. Глава подчиненной украинским властям областной военной администрации Александр Прокудин не уточнил, о каком именно объекте идет речь и какой масштаб разрушений. Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных. молодой профессионал, который ищет развлечения без обязательств. 01 Использование подчиненным через руководителя собранной информации против личного противника.
"Алло, главврач у аппарата"
- Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
- Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет
- С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные
- Подчинённый: изображения без лицензионных платежей
- Контролирующая беседа с опосредованным подчиненным
Подчинённый
Если подчиненный прав – примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. Мой подчинённый. содержит темы или сцены, которые не могут быть пригодны для очень молодых читателей, таким образом, блокируется для их защиты. Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных. король, паж, раскатал губу, подчиненные, типы подчиненных, любимчики, фавориты начальства, фавориты руководства, кого любит начальство, кого любит босс, кого обожает.
Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел
Спустя время я понял, что моё мнение сильно влияет на ребят. И если дальше продолжать коллективно думать в негативном ключе, люди могут начать хуже работать или же вовсе уйдут из компании. Кроме того, мне как руководителю стало необходимо транслировать уверенность и больше пояснять, каким образом происходят процессы в компании. Был момент и с неформальным общением. Например, некорректная шутка способна отразиться на всей команде, так как мнение руководителя и любое его высказывание имеют большое значение и могут быть потом ретранслированы. Лёгкости и непосредственности в общении стало меньше, а формальных моментов — больше. Прокачивайте навыки управления Не всякий линейный сотрудник может стать хорошим руководителем, потому что менеджмент предполагает совершенно другой набор навыков. Даже если вы лидер от природы, вам всё равно есть чему учиться. К моменту повышения я крутилась в сфере уже около пяти лет и любила своё дело, клиентов, проекты и чтобы всё было по полочкам. О повышении не задумывалась, так как очень нравилось ощущать себя частью команды в самом пекле, а пекло, как мне казалось, именно там. Самым ощутимым стрессом оказались знания об управлении не в рамках конкретных проектов или задач, а глобально в рамках отдела и его команды.
Ответственности стало больше, что логично, но и цели стали другими, а главное — процессы нужно было настроить на совершенно другом уровне. Сейчас работа поставлена на поток, команда привыкла к процессам, и мы всегда обсуждаем то, как можно их улучшить и чего не хватает. На этом уровне управления не сказать, что спокойнее, но точно интересно. Необязательно заканчивать специальные курсы руководителей, хотя иногда и они могут быть полезны. Часто достаточно наблюдательности и здравого смысла. А ещё работает старый добрый метод «просто спросить». Хорошим подспорьем в приобретении управленческих компетенций является общение с носителем подобных компетенций. Здорово, если в компании, в которой вы трудитесь, есть такой руководитель, который уже прошёл путь роста внутри компании. Если под боком никого подобного нет, ищите среди знакомых и друзей и на просторах социальных сетей. Вводите обновления аккуратно Если задумали кардинальные перемены, не обрушивайте их сразу на головы сотрудников.
Обычно нововведения пугают коллектив или его часть и заставляют занимать оборонительную позицию. Так что повремените и дайте сотрудникам понять, что ничего плохого не желаете. Говорите о проблемах с глазу на глаз Это хорошее правило не только для тех, кто вырос внутри компании и стал начальником коллег, с которыми раньше занимал позиции одного уровня. Но в таком случае публичные разборки рискуют выглядеть ещё хуже. Например, их могут воспринять как попытку свести счёты или обозначить свой новый статус. Если ваша цель — эффективно работать, лучше указать сотруднику на ошибки наедине. Это всё равно будет неприятно, но пережить такую критику будет проще, чем публичную порку. Используйте осведомлённость о проблемах Вы выросли внутри компании, так что хорошо знаете все проблемы, с которыми сталкиваются ваши подчинённые. На новой должности у вас появляется возможность не только руководить ими, но и представлять их интересы на уровне выше, чтобы решить, наконец, важные вопросы. Естественно, это добавит вам очков.
Правда, есть нюанс. Только профессионализм теперь играет роль. Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. Но не позволяйте этим злоупотреблять. Ещё одно преимущество — знание своих коллег. Вы осведомлены, кто как работает, кто чем мотивирован. Поэтому при некоторых усилиях вы можете найти индивидуальный подход к каждому и наладить понимание. Помните, что вы не заложник своей должности Вертикальный рост часто представляется как высшее благо на карьерном пути, хотя это не всегда так. Набор обязанностей совершенно другой, и оказывается иногда, что прежняя работа была приятнее, приносила гораздо больше удовольствия и возможностей для развития. Казалось бы, в таком случае надо просто вернуться на линейную должность.
Он говорил: «Хорошо». На следующий день: «Как дела? И тут пришло время идти на родительское собрание, и я на этом собрании журнал посмотрела, а там — мама дорогая! Выслушала все, что в школе думают про меня и моего ребенка.
Я прихожу домой и говорю: «Как же ты мне говорил, что все хорошо? Я же у тебя спрашивала! Ты спрашивала, как у меня дела. А дела у меня хорошо!
Так вот, Бренифье учит, что в девяноста процентах случаев мы получаем ответ, который начинается со слов «Понимаешь…». А ты должен научиться ставить правильные вопросы и просить людей отвечать односложно. Только «да» или «нет». Просто ответь, ты сделал эту работу?
Называйте вещи своими именами Намеки, недомолвки, откладывание неприятного разговора до последнего — все это плохие стратегии. Если вас что-то не устраивает, говорите прямо. Не ждите, что подчиненный сам об этом догадается. Указывать на ошибки и слабости человека, чтобы он понимал, на что ему следует обратить внимание, сложно.
Это неблагодарное занятие, но оно приносит много пользы в перспективе. Объективная критика — самое важное, что вы можете дать своим сотрудникам. Источник Максим Батырев: — Очень важно называть вещи своими именами. Как бы ни было это неприятно, неудобно, некрасиво, но люди должны понимать четко и конкретно, что от них хотят и какие есть нарекания в их адрес.
Многие менеджеры боятся сказать сотруднику, что он плохо работает. А когда дело доходит до увольнения, выдают все на-гора: ты и там был плох, и здесь не так делал, и тут накосячил. В большинстве случаев для сотрудников слова руководителя в такой момент оказываются сюрпризом. Но ведь лучше до этого не доводить.
Я радуюсь, когда люди добиваются результатов, и говорю им, что они молодцы. Хмурюсь, когда результаты неудовлетворительные, и тоже называю вещи своими именами. Высказываю в лицо девочкам недовольство, если они приходят на работу ненакрашенными, а ребятам — если небритыми. Говорю человеку, что он лентяй, если он лентяй, и что он трус, если он трус.
Да, многие обижаются, но зато преобразуются буквально на следующий день. Так создается некая система координат. Понятно, что хорошо, а что плохо. Что можно, а чего нельзя.
А при наличии системы координат всегда работается легче. Берите на себя ответственность Руководитель должен отвечать за свои решения. Это важно для каждого этажа управления. Анастасия Татулова рассказывает: — Когда компания стала расширяться, мы запретили слова «администрация» и «руководство».
Потому что, если оно есть, можно сказать: «Администрация приняла решение уволить тебя». Это слово, за которым нет личности, за которым скрывается неведомая сила, на которую можно свалить все. Все то, что ты хочешь сказать своему сотруднику, не желая при этом брать на себя личную ответственность. Есть широко известная формула руководителя среднего звена, которая звучит так: «Они приняли решение, я вам сейчас его донесу, я с ним вообще-то не согласен, но защитить вас не смог».
Когда человек говорит такого рода вещи — это все, это провал. Потому что, если ты считаешь «решение компании» неправильным, у тебя есть право уволиться, уйти. Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже. Ты идешь и говоришь: «Мы так решили.
Я так решил». Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел.
Или который был совершен осознанно. Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания. А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал. Он проспал не случайно, он совершил злой поступок.
Это нужно наказывать. Хотя бы для того, чтобы показать: система управления в компании работает.
Отнеситесь к ней настороженно, по возможности, проверьте ее через другие каналы.
Поскольку руководителем являетесь вы, то для того, чтобы нейтрализовать «компромат», лучше всего иметь не только безупречную репутацию, но и хорошие отношения или, по крайней мере, нейтральные с подчиненными. Вам должны доверять, вы должны быть авторитетом, сомнения в котором недопустимы. Другая сторона: удовлетворенность работников вашей работой, условиями своей работы, оплатой и т.
Если дело касается ущемления личных интересов работника, ваш положительный образ сойдет на «нет». Поэтому помните, что эффективное управление, разумная система профессионального продвижения и выдвижения на новые должности, существование вознаграждений, социальные льготы и поощрения, деловой компромисс всегда позволят сгладить возможное напряжение. Если же «компромат» уже собран, вам понадобится помощь организационного психолога-консультанта, который составит план рационального противодействия, опровержения, продумает возможные ходы для восстановления пошатнувшегося авторитета, а может быть — и совет юриста в зависимости от проблемы.
Говорят, лучше не иметь друзей в подчиненных и начальниках. Постоянные жалобы подчиненного на головную боль, на то, что некому забрать сына из детского сада, на проблемы с выплатой кредита — кому, как не лучшему другу рассказать об этом? Пусть вы начальник, но вы же должны понять, помочь, поспособствовать — дружба важнее денег и карьеры!
Таких ситуаций нужно избегать с того момента, как только друг стал вашим подчиненным. Даже при огромном желании помочь ему, в конце концов, у вас есть возможность перевести его на другое место, на другую работу или в подчинение к другому работнику. Если же так сложилось, что вы мечетесь между совестью и профессиональной обязанностью, лучше всего поговорить и расставить все точки над «i».
Дружба дружбой, но все находятся на одинаковых позициях, и если вы в дальнейшем будете допускать послабления на основе дружеских отношений, пусть даже против собственного желания, то невыполненную работу должен будет сделать кто-то другой. Нужно изначально дать понять, что на работе личные привилегии теряют свою силу, а если это уже вошло в привычку — приготовьтесь к дальнейшим просьбам и уловкам. Объясните, что вы вынуждены отказать.
Если эта ситуация не будет решена, подумайте, что для вас важнее: дружба человека, который пользуется своим и вашим положением, или новый работник, который будет выполнять свои обязанности добросовестно, рассчитывая только на то, что он заслужил? Это относится не только к знакомым и друзьям. Задание не закончено, назван более чем достаточный ряд причин и проблем, которые не позволили его выполнить, хотя сделать вовремя было вполне реально, и миссия, в целом, выполнима.
Необязательных работников, которые постоянно рассчитывают на попустительство и надеются на других, после второго-третьего предупреждения обычно увольняют. Если дело касается не личных особенностей, а какого-то определенного задания, следует выяснить, по каким причинам работнику не выгодно завершение данного дела. Дайте ему еще немного времени, и если на этот раз обнаружатся «перебои», то это возможный признак расхождения ваших целей.
Желательно принимать все объяснения в письменной форме, и в том случае, когда одно и то же обстоятельство будет называться в качестве причины регулярно, следует подумать над тем, что нужно и можно изменить; если же причина каждый раз будет новой — поразмыслить, способен ли работник на самостоятельные решения и не следует ли заменить его. Может, это и не помешает, смотря какие между вами отношения и какие должности вы занимаете, но лучше этого не допускать. Стремление подчиненного перейти с руководителем на «ты» скорее всего возможно в неформальной обстановке, на служебной вечеринке по случаю дня рождения и т.
Если уж вы присутствуете на таком мероприятии, то сохранение определенной дистанции не исключает дружеского общения, обсуждения нерабочих тем. Только позаботьтесь о том, чтобы неформальное общение не вылилось в проблемы, изложенные выше 01—05. Особое внимание следует уделить ситуации, когда руководитель-мужчина попадает под чары симпатичной девушки, своей подчиненной.
Флирт на рабочем месте имеет свою специфику, поэтому стоит различать кокетливую улыбку при передаче документов на подпись от настойчивого недвусмысленного навязывания своей особы в условиях безудержного «делового» веселья.
В роли доверенного лица может также выступить неформальный лидер коллектива». Не давите на молчунов Учреждая во вверенном вам отделе полную свободу слова, постарайтесь учесть и индивидуальные особенности каждого работника. У меня в подчинении всего два сотрудника, да и то один на фрилансе. Беда в том, что у моего второго работника совершенно отсутствует собственное мнение. Я пытался добиться от него какой-то реакции: спрашивал советов, хвалил, даже тащил в ресторан, но все впустую. В итоге я понял, что мой сотрудник — отличный исполнитель, но не смотрит дальше своего участка, а я требую от него слишком многого. Вряд ли когда-нибудь ему удастся стать начальником».
Может быть, кто-то из ваших подчиненных замкнут и стеснителен от природы. Есть люди, для которых проявление инициативы является очень болезненным процессом. Не стоит заставлять таких сотрудников делиться идеями и замечаниями в приказном порядке — это заставит их еще сильнее замкнуться в себе. В конце концов, мастерство управленца заключается не в том, чтобы грести всех под одну гребенку, а в том, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие отдела в целом и комфорт для каждого сотрудника в частности, распределяя между ними работу согласно их особенностям.
Угодливый подчинённый
Все новости по ключевому слову "подчиненный" на сайте «Городские вести» (всего 1 публикаций). Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Подчиненные почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать.
Новости по ключевому слову "подчиненный"
Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников. крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Подчинённый» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. девять причин искать замену подчиненному, даже если очевидных поводов для увольнения нет, а также советы психологов, как действовать если.