Новости мой подчиненный

Главные новости Новости подчиненных организаций. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает.

Подчиненные

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Подчинённый» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях. Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений. Руководители относятся к подчиненным лучше, чем подчиненные к руководителям — такой интересный вывод сделали сотрудники одного из исследовательских интернет-порталов.

«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе

Подчиненный Мой подчинённый / My Suha. Глав манги: 77. Читать с первой главы.
Социологи изучили взаимные претензии начальников и подчиненных. Новости. Первый канал Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.

читать мангу онлайн

Понятие буллинг чаще используют, когда говорят о школьной травле. Варианты проявления травли на работе — распространение ложных слухов, постоянная критика, утаивание информации, клевета, социальная изоляция», — рассказывает Наталия Щанкина, психолог Московской службы психологической помощи населению. Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. Цель такой травли — заставить работника уйти с места работы или ослабить степень его социального или профессионального влияния в коллективе. Существует два основных вида моббинга: Вертикальный боссинг — от начальства к сотруднику, или от коллег к новому руководителю, которого коллектив не принимает.

Горизонтальный — от группы коллег к одному сотруднику. Период напряжения или формирование предпосылок. В коллективе ощущается сильное эмоциональное напряжение. Оно связано с ранее неразрешенным или скрытым конфликтом, либо общим неблагоприятным психологическом климатов в коллективе.

Поиск жертвы для разрядки и снятия эмоционального напряжения. Группа коллег или руководитель начинают проявлять агрессивное поведение в отношении своего сотрудника в виде недовольства, придирок, критики и обвинений. Фаза насилия. Агрессивные выпады и насмешки становятся систематическими и привязываются к конкретному сотруднику.

И уже не зависят от реальных поступков и результатов деятельности этого специалиста. У жертвы возникает чувство затравленности и ухудшается здоровье. Социальная изоляция. Жертва полностью или частично изолируется от рабочих и корпоративных мероприятий, его не зовут на совместные обеды и чаепития.

Директор абсолютно ни за что захейчен до 3 главы диванными критиками, которым буквально ВСЕ не так в нем и которые,естественно, лучше разбираются в бизнесе. Естественно, ведь кто ещё, если не комментаторы, знают куда и как лучше строить бизнес и как себя вести с партнёрами 0 0. Обожаю, когда защищают тех, кто так же неправ как и актив, которого за каждый чих осуждают. Знаете, в манге директора буквально ни один человек ну кроме гг наверное... Жалко его было на протяжении всей истории до 3 главы Честно, впечатление, что до 3 главы было развитие и ТД, но потом просто пошла откровенная жесть и РЕАЛЬНО хорошего персонажа директора, тупо слили а вместе с ним и гг , но если их обоих это устраивает, то я только рада, что они счастливы вместе с своем мире. Но я надеюсь, что их ещё как-нибудь спасут авторы Короче, вывод какой. Почитайте, и оцените сами, а не слушайте наши мнения, ведь мы все судим со своей колокольни Нарушение правил Joined: 03:18 20.

Возможно, вначале это так и выглядело, но чем дальше, тем жёстче тут жизнь бьёт персонажей. И ни разу не смешно. Комментаторы либо злятся, либо плачут. Работа сильно изменилась. И тег Глупый ГГ тоже как-то неуместен. Он немного наивен, но не настолько, чтобы любители таких героев получили удовольствие. Тогда, возможно, комментариев типа " как такая милая повседневка скатилась в такое Бип" будет меньше.

От милости эта работа уходит всё дальше в сторону жести с каждой главой. Немного по сути - работа зайдет тем, кто может сопереживать героям с некоторыми психическими отклонениями. Любителям здоровых отношений не сюда. Здесь придется напрячься и попытаться не отторгнуть покалеченного, никому не нужного героя, ведущего себя откровенно неадекватно. Для реального Хэппи Энда здесь нужен психотерапевт блондину и психиатр брюнету. Ну и пристрелить парочку отбитых на всю голову засранцев, которым это не поможет, ибо мерзавцы по сути.

Александр Новиков.

С одной стороны, не даю спуску лентяем и болтунам, а с другой, всегда все объясню, разберусь, найду общий язык. А вот дружить взасос с кем-то в офисе считаю необязательным. И вот появился у нас новый сотрудник, Степан. Он из смежной области, всех наших деталей и заморочек не знал. И с первого взгляда всех очаровал. Женщин комплиментами, мужчин разговорами в курилке. Но самое интересное, что и мне он понравился. Задавал много вопросов по делу, быстро вникал в суть. Правда, я обратила внимание, что у него есть особый талант к «делегированию». Очень уж ловко Степан те дела, которые были на него возложены перекладывал на чужие плечи. А тем временем нам спустили большой и сложный проект. На меня упала основная нагрузка, очень уж важно было не ударить в грязь лицом. Мы всем департаментом его делали два месяца почти без выходных. Степан активно участвовал. Но по большей части оформлял бумажки. И вот наступило время презентовать результат клиенту. Я все подготовила, отрепетировала. Но буквально за день до мероприятия руководство сверху попросила выступить не меня, а Степана, мол со стороны клиента женщины принимают решение. Надо их очаровать.

подчиненные

Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Описание манги Мои безумно компетентные подчинённые: Лабиринт ведёт в настоящий ад, откуда нет пути назад. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь.

Меня «подсидел» подчиненный

Как понять, что нам действительно важно в будущем избраннике, а что только кажется важным? Программа «Давай поженимся! Давай поженимся!

Жаловались респонденты также на высокомерие, гордыню, грубость и жадность. А вот опрошенные работодатели оказались более терпимыми. Почти двадцать процентов уверены: единственное, чего не хватает их сотрудникам - высокой зарплаты.

Она не слушает моих просьб быть с нами поласковее. Мою жену повысили на работе Пока Вероника была обычным работником, она вела себя нормально. В качестве сильных сторон я бы хотел отметить её миролюбивый характер, эмпатию и любовь, которую она всегда распространяла вокруг себя. У нас есть общий сын Яша, который спрашивает меня, что случилось с его мамой.

А я не знаю, что ему ответить... Вероника уже много лет работает в коллекторском агентстве специалистом по взысканию долгов. Она работает в команде с десятью другими коллегами. Я знаю, что она любит свою работу, но она всегда мечтала о повышении. Пару раз она подавала заявление на должность руководителя группы, но этого долго не получалось. Тем не менее, она пообещала себе не сдаваться и всякий раз, когда откроется возможность, бороться за неё. Её настойчивость и усилия в конце концов окупились. После возвращения из декретного отпуска она стремилась работать как можно лучше. Она сознательно делала всё возможное и хотела показать всем, что способна вести за собой людей.

Полная неэкономия средств и трудовых ресурсов. Одним словом не люблю советское решение психологических проблем. Оценка: 6.

Мой подчинённый / My Suha

Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность» Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом.
Мой подчинённый - 68 Глава Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье.
Мой подчинённый - Manga One Love Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях.

подчинённый

Речь идет о гибком сочетании онлайн- и офлайн-обучения. И я что-то не слышал, чтобы Мосгордума его опротестовала. Ступин заявил также, что из-за дистанта дети кончают жизнь самоубийством. На той же стороне выступила еще одна коммунистка, Екатерина Енгалычева. Она опоздала на заседание и пропустила и анализ проблематики, и выступление Ступина. Но свою свежую струю она все-таки вносит, провозглашая здравицу в честь традиционного советского образования без всяких там дистантов, которое привело к выдающимся космическим достижениям. Достижения эти были получены благодаря надежным советским компьютерам.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Исчерпать и завершить ролевой конфликт. Для власти. Утвердить авторитет руководителя, не потерять его в прямой борьбе за власть с подчиненным. В переговорах с сопротивлением выигравший увеличивает объем своей власти за счет потерянной власти проигравшего. Поэтому руководителю проигрывать такие переговоры очень опасно. Получая задачу, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Нет времени на эту задачу, я и так перегружен». Пусть это делают другие или вы сами» как правило, совмещено с одним из трех вышеперечисленных. В первых двух случаях мы можем иметь дело как с конструктивным, так и с деструктивным сопротивлением.

В третьем и четвертом налицо деструктивное сопротивление. Отличить деструктивное сопротивление от конструктивного можно по эмоциональному посылу, который идет от подчиненного при ответе. Конструктивный: «Рад бы, да боюсь, не смогу», то есть «не могу». Деструктивный: «Не собираюсь этого делать, подчиняться в этом вам, а причину я найду», то есть «не хочу». Возможные сценарии переговоров при конструктивном сопротивлении Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении в первом случае может выглядеть так: «У меня нет времени ее делать, сейчас и так много задач». Если ответ «да, только в этом» и вы чувствуете, что сопротивление конструктивное, работник «готов бы, но не может», обращаетесь к нему с вопросом: «Расскажите, какие задачи и к какому сроку вы сейчас выполняете». Теперь, когда у вас появилось расписание задач примерно такого вида, вам остается лишь расставить приоритеты. То есть здесь мы применили важнейшее правило действий в ситуации нехватки любых ресурсов временных, финансовых, человеческих и других — расставлять приоритеты. Главное — помнить, что: расстановка приоритетов — это ваше право и обязанность.

У подчиненного нет права расставлять приоритеты, пока вы четко и ясно ему это право не делегировали; к срокам выполнения уже имеющихся задач не стоит относиться как к «священной корове». Очень часто эти сроки берутся буквально с потолка и не привязаны ни к какой реальной необходимости. В ситуации дефицита времени очень важно про каждый срок задать самому себе контрольный вопрос: «Для чего был поставлен именно этот срок? Тогда и ответственность будет на нем. Если срок вынуждены назначить вы, тогда надо объяснить, для чего именно такой срок установлен; сложную задачу лучше разбить на этапы и получить от подчиненного срок выполнения первого этапа. Обязательно проверить его при наступлении этого срока. Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении во втором случае может выглядеть так: «Я не справлюсь, не сумею, не обучен». Если ответ: «Да, только в этом», то обращаетесь к подчиненному с вопросом: «То есть если я вас обучу, то проблем не будет? Руководитель часто ленится обучать своих сотрудников, считает, что они и так все должны знать, уметь и понимать.

Но это порождает массу проблем: демотивация, некачественно выполненные задачи, падение авторитета руководителя. В то же время обучение сотрудников я сейчас имею в виду обучение их самим руководителем по схеме «рассказать — показать — дать попробовать — проверить» решает сразу множество задач: мотивация и приверженность растут, работа делается качественнее, затраты на контроль снижаются, неприятных переговоров становится меньше, ваш авторитет растет, лидерские качества развиваются и так далее. На самом деле почти каждая задача, которую подчиненный делает впервые, требует такого обучения. Поэтому обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Предложенная схема работает при любом типе конструктивного сопротивления: Подчиненный высказывает, из-за чего не сможет выполнить задачу. Возможные сценарии переговоров при деструктивном сопротивлении Деструктивное сопротивление — это неподчинение вам, высказывание, по сути, «Не хочу и не буду» под разными предлогами: «Нет времени», «Не обучен», «Не мои обязанности», «Поручите это другим» и так далее. Обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Как только вы поняли, что вашу задачу просто не хотят и не собираются выполнять, то реагировать нужно уже не столько на предлог, сколько на саму «суть послания» подчиненного. Если подчиненный «готов, но…», тогда необходимо перевести его сопротивление в конструктивное.

Если же он говорит: «Да поручите это другому, почему я? Если я услышу что-то конструктивное от вас, то готов обсудить. Но пока не слышу ничего, кроме выхода из роли подчиненного. И раз так, задача вам будет поставлена в письменном виде, с росписью об ознакомлении». Теперь у вас и у него есть сценарии поведения. Если сотрудник воюет дальше — получает от вас выговор и в последующем увольняется. Если не воюет, то спокойно работает дальше. Заключительным этапом переговоров является их анализ: Достигнуты ли цели и почему? Почему работник позволил себе такое поведение и в чем здесь была ваша ошибка?

Не уделяли ему внимания, были несправедливы и так далее.

Александр Новиков.

Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет

Вы еще раз обращаетесь к подчиненному и проходите этап объяснения и сопротивление заново. И так каждый раз. Гораздо эффективнее сообщить подчиненному, что теперь подготовка отчетов для вышестоящего руководства — это его функция, у него есть полномочия на сбор информации, задавание вопросов и так далее И он отвечает за то, чтобы отчеты удовлетворяли тех, кто их требует Вы проводите ему разовое глубокое обучение: какого типа бывают отчеты, с кем контактировать при их составлении, где брать информацию, по каким вопросам ему принимать решения самостоятельно, а по каким спрашивать вас и так далее. Чтобы уменьшить сопротивление при делегировании, постарайтесь для каждой из функций подобрать подходящего человека: По загруженности. Загрузка должна быть у всех равномерная, это очевидно. Но подсознательно руководитель вешает больше на приверженных или просто не умеющих отказывать сотрудников. И меньше нагружает тех, кто оказывает или может оказать сопротивление. По типу личности. Кому-то больше нравятся переговоры, кому-то — поиск информации и составление отчетов, кому-то — творческие задачи и так далее Не учитывая этот фактор и поручая сотруднику не вполне подходящую для него работу, руководитель порождает сопротивление. Кроме того, делегирование предполагает определенную технологию передачи полномочий и ответственности.

Об этой технологии руководитель, как правило, либо не имеет представления, либо ему не хватает морально-психологической зрелости для делегирования, например: он не доверяет своим сотрудникам, не верит в них, считает, что они не смогут выполнять функцию достаточно хорошо; хочет все контролировать, чувствовать свою власть и не упускать ее из рук; ленится объяснять, рассказывать, показывать; не хочет отдавать интересные для себя задачи подчиненным. Из-за вышеуказанных причин руководитель превращает делегирование в постановку задач, оставляет ответственность за принятие решений на себе, тратит много лишнего времени на контроль, может вмешаться в любой момент в работу подчиненного со своими новыми указаниями и так далее. Как следствие, сотрудник старается лишний раз уточнить что-то у руководителя, переспросить, согласовать и так далее. В результате полномочия, ответ-ственность и большой объем работы остаются на руководителе, и делегирования не происходит. К этим же последствиям приводит и несоблюдение технологии делегирования. Технология делегирования представляет собой следующее. Разовый глубокий процесс обучения. Обучать необходимо именно этой функции, даже если сотрудник выполнял ее в своей жизни много раз на предыдущих местах работы допустим, посещал точки клиентов, делал отчеты, принимал сотрудников на работу и так далее. Однако именно у вас, в вашей компании, в этот момент есть свои требования, приоритеты, ценности, особенности при выполнении данной функции.

Именно им необходимо обучить с самого начала. Эффективное обучение происходит по технологии: рассказать — показать — дать попробовать — проверить. Времени это занимает немало, но такое решение относится к категории «плохо сейчас — хорошо потом». В результате обучения у сотрудников станут реже возникать вопросы по процессу, а вы гораздо меньше времени и усилий будете тратить на контроль, согласования и принятие решений. Сотрудник же будет мотивирован обучением, ответственностью и полномочиями. Передача четких полномочий. Полномочия должны быть переданы четко, а не размыто. Обозначение точки прерывания делегирования. Все-таки вы можете ошибиться при делегировании, и сотрудник не справится с порученной функцией.

Забрать ее у подчиненного назад — значит демотивировать его. Чтобы избежать демотивации, точку прерывания делегирования лучше заложить изначально. Когда это будет? Вот я тебя и проверю в это время». Либо назначить сотрудника исполняющим обязанности. Если по итогам проверки вы поняли, что выбрали не того для данной функции, можете с чистой совестью эту функцию у него забрать либо разбить первый этап на еще более мелкие этапы, провести дополнительное обучение и так далее. Запрет на «лишние согласования». Если сотрудник перестраховывается и лишний раз просит вас принять решение по тем стандартным пунктам, по которым вы его уже обучили и дали ему полномочия, то не стоит подкреплять его поведение положительно. Наоборот, после первого обращения скажите ему: «А для чего вы обратились?

Так что действуйте, и ко мне в таких стандартных ситуациях больше не обращайтесь». Если вмешались, извиняемся. Бывает, что все же руководитель вспомнил новое требование или под давлением важности и срочности результата решил-таки вмешаться в уже делегированную сотруднику функцию. Допустим, вы вмешались в его переговоры или ход сделки с клиентом; вспомнили, что при подготовке отчета нужно еще делать то-то и то-то и так далее Если вы после этого посчитали, что просто спасли ситуацию и поступили абсолютно правильно, то подчиненный решит, что надо на всякий случай с вами впредь советоваться и все согласовывать. В результате делегирование быстро превратится в постановку задачи. Поэтому если уж вы вмешались в уже делегированную сотруднику зону, то лучше извиниться за это и сказать, чтобы впредь он не обращался к вам за советами и согласованиями, то есть прямо запретить ему это. Тогда делегирование сохранится, сотрудник продолжит чувствовать себя ответственным и самостоятельным. Обычно же делегирование руководители заменяют переваливанием — как раз в тот самый момент, когда очень перегружены, и надо бы на кого-то сгрузить часть своей работы. Времени на сам процесс делегирования тратится минимум, и получается, что хорошо сейчас, а плохо потом.

Я в шоке от поступка родителей Джиуна, президент начала это но все ещё хочет поддерживать связь с ними, в итоге от этого всего пострадал малыш Джиун. Моя реакция на появление его сестрёнки и братишки такая же как и у хена, очень больно стало за того маленького ребёнка которого они бросили и продолжили жить дальше спокойненько заделав ещё 2х детишек. Я не оправдываю президента но таким родителям нет прощения. Moelove Благодарю за историю и работу. Согласна с одним из комментариев, комедии, как и глупого героя здесь нет и в помине. Но, мне понравилось. Дочитала до финальных экстр и рада, что это ещё не конец.

Нужно всегда про это помнить и фильтровать всё, что говорите.

Оставайтесь только в рамках согласованных инструкций. Они, как правило, пишутся не для ограничений, а чтобы дать вам опору и возможность в такой ситуации опираться на что-то безопасное. Выучите наизусть все тезисы. Решить, что можно сообщить письмом или сообщением. Мы не в Америке. Повезёт, если человек подпишет документы, а не заявит в трудовую инспекцию. Исключение: ликвидация компании — тогда уведомление будет уместным. Что ещё не стоит делать Максим Белухин сооснователь бизнес-школы executive-коучинга Presentperfect Подслащивать пилюлю.

Говорите максимально честно и ясно, избегайте двойных посланий. Начинайте разговор ровно с той неприятной новости, которую вы должны сообщить, и преподносите ее так, как есть на самом деле. Помните, что для вашего сотрудника лучше быть уволенным, чем уволенным и обманутым. Все это не значит, что нужно говорить резко! Не оставляйте у человека ощущения, что он виноват в случившемся, будьте эмпатичным. Позволять сотруднику торговаться. Золотое правило — плохие новости нужно сообщать, только когда решение принято окончательно. Если вы ещё не решили, нужно ли увольнять сотрудника или понижать ему зарплату, не пришло время и для разговора.

Начинать выяснение можно с самого начала или с конца. От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас. Делайте, как вам и ему проще. Пользуйтесь инструментами управления коммуникацией.

Действуйте так же, как при выяснении технологической цепочки при контроле, но в более мягкой и сокращённой форме, без всяких записей. Вы пытаетесь понять, что происходит, а не дать оценку. Положительные оценки допустимы в умеренных формах, от отрицательных оценочных суждений воздержитесь — это не ваш подчиненный. Есть еще и дополнительный вопрос, который стоит задавать, если вы удовлетворены ответами на основные. Поинтересуйтесь, если когда в будущем потребуется аналогичный результат, есть ли возможность получить его более эффективным способом? Рекомендую вместо слова «эффективность» использовать более конкретные формулировки, например: с меньшими затратами времени, людей, техники и т.

Тут крайне важно, чтобы не было даже намека на то, что вы ставите под сомнение текущий способ. Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего. Но не увлекайтесь! У вас на это есть не более 5 минут. В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать.

Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую. Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете.

Это важно! В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный. И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите.

Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность. Ваш авторитет как руководителя начинает расти. Сотрудники обычно не очень любят, когда появляется высокое начальство.

Мой подчинённый / My Suha

Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском. 01 Использование подчиненным через руководителя собранной информации против личного противника. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически. Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого результата вы ждете. Рейтингу. Мой подчинённый Average 4.4 / 5 out of 118. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции.

Подчинённый

Мой начальник — сволочь. Он гнобит подчинённых… — Подслушано Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически.
На Урале директор предприятия избил подчиненного и сжег его — 29.10.2022 — Криминал на РЕН ТВ Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве.
Подчиненные — последние новости сегодня | Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий