Марина Могилко радуется от того, что сердобольные читатели переживают за риск провала инвесторов.
ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)
Сразу после этого они переехали в Кремниевую долину в Калифорнии, где продолжили заниматься разработкой своей компании. Вложив 300 долларов, девушка через 3 года получила отдачу в 1,5 миллиона Вместе с Дмитрием она также является совладелицей сервиса «Fluent. Марина владеет несколькими каналами на Ютубе количество подписчиков указано по состоянию на май 2020 : русскоязычные: «Marina Mogilko» 1,18 млн , «LinguaTrip TV» 566 тыс. В 2019 году Марина выпустила книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи», которая также вышла в России.
Компания «LinguaTrip» Проект представляет собой онлайн-сервис. На нем доступны следующие услуги: Языковые курсы. В этом разделе можно найти школы по обучению английскому, французскому, корейскому и еще девяти языкам для детей и взрослых, которые находятся в разных странах мира.
На сайте можно оформить заявку на обучение на разные периоды.
Марина Могилко и Регина Тодоренко. Марина Могилко менеджер youtube 2021.
Марина Могилко в детстве. Марина Могилко йога. С фотокамерой Марина Могилко.
Марина Могилко Инстаграм. Марина Могилко Сан Франциско. Мария Могилко.
Марина Могиленко. Карина Танделова. Марина Могилко ню.
Михаил Портнов Марина Могилко. Марина Могилко английский канал. Марина Могилко Лингва трип.
Марина Могилко английский. Marina Mogilko Biography. Марина Могилко бикини.
Linguamarina linguamarina. Марина Могилко горячие.
Он стоит от 48,9 тысячи рублей. По словам Могилко, на курс записались более 5000 человек. То есть даже никаких пруфов. Так у этой пизды с рекламы бабки все и идут!
Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка. Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации. Настоящим вдохновением для Марины являются её многочисленные подписчики, которые оставляют под видео положительные комментарии и лайки. Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Сегодня Marina Mogilko проживает в Кремниевой долине. Девушка гордится своим образованием и тем, что она имеет множество креативных бизнес-идей. В интервью Марина сообщила журналистам, что официально её должность носит название «коммерческий директор». Команда талантливых специалистов развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Девушка призналась, что она уже и забыла о том, когда она последний раз отправлялась в полноценный отдых. Марина считает, что полученное образование играет важную роль в формировании личности, но для достижения желаемого результата необходимо обладать целеустремлённостью. Ценность заключается не только в полученных знаниях, но и в умении думать, разбираться в той или иной теме. Она считает, что секрет её успеха в том, что она слишком увлечена собственным делом. Целеустремлённая Марина Могилко и её муж уделяют много времени своей работе. Они готовы трудиться над любимым проектом больше 13 часов в сутки, не чувствуя при этом усталости. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к своим коллегам. Суть рабочего процесса Марины состоит в том, что она должна своевременно связываться со своими клиентами и партнёрами по почте. Девушка ведёт переписку, консультирует людей, а также даёт развёрнутые ответы на их вопросы. Только правильно проработанный тайм-менеджмент позволяет ей всё успевать и чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне. Аналогичный сервис - LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди. Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов - собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины. Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей. Поднять инвестиции в США проще, если на российском рынке ты уже прошел школу реального бизнеса. Если банально нет денег, ты просто вынужден их заработать. Инвесторов из Кремниевой Долины интересуют проекты с выручкой и реальными клиентами. Основатели сервиса LinguaTrip поиск языковых курсов и высших школ по всему миру Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко на вебинаре Dumb Startup рассказали, почему не стоит гнаться за венчурными деньгами, как запустить стартап на 16 тыс. Марина очень круто говорила по-английски - с 14 лет ездила в Англию учить язык. Это было очень дорого, но она переписывалась со школами и сумела снизить стоимость поездок. Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина. Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь. Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию. Все было не так просто: мы работали по найму. Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться. Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс. Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали. В Питере выгодно за 8 тыс. Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить. Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик? Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы. Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось. Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно. В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко. Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне. За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт. Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко. Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите. Наш head of sales начинал с SMM: в нашей группе ВКонтакте отвечал всем на вопросы, хотя он у нас тогда не работал. Мы это заметили и начали ему платить. Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт. За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал. И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят. Она вся состоит из практических советов. Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут.
Смотрите также
- 🔍 Похожие видео
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ - смотреть онлайн на
- Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко | Телек Телек | Дзен
- /news/ - YouTube-блогер Марина Могилко получила $1,7 млн донатов
Вегабонд обвинил Портнова и Могилко в мошенничестве 🎬 Топ-8 видео
Марина Могилко [ATTACH] ВЫ ПРОСИЛИ — МЫ СДЕЛАЛИ: LINGUABOOK 2.0 Мы знаем, как. Marina Mogilko слив. Инстаграм блогер Ира Голдман (veryire) и ютуб блогер Марина Могилко (linguamarina) выпустили «Воркбук по английском языку». Новости и информация по фондам прямых инвестиций и венчурным фондам, по управляющим и портфельным компаниям. Автор: Марина Могилко, Настя Ивбуле Название: Победи фразовые глаголы в английском (2019) Описание: За 14 уроков сделаем речь живой и научим не путаться в предлогах. #сша#америка#мем#топ#ньюйорк#жизньвсша#работа#киндер_сюрпризов#киндерсюрприз#американец Видео Разоблачение Марины Могилко.
Марина Могилко: биография, возраст, бизнес, личная жизнь, фото
Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, ранее проживавшая в Санкт-Петербурге и на данный момент проживающая в США, высказала свое недовольство качеством питания в американских детских садах. Marina Mogilko слив. As of 2024, Marina Mogilko has an estimated net worth of $2 million.
Марина Могилко разоблачение. СТРАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ИНСТАГРАМ / ИРА ГОЛДМАН / VERYIRE / ВОРКБУК
- Марина могилко: блогер, обучающий английскому
- - view best publications
- Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?, Видео, Смотреть онлайн
- Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко
LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели
Марина Могилко начала свое первое дело еще в университете — вместе с одногруппником Дмитрием Пистоляко, ставшим через несколько лет не только партнером по бизнесу, но и мужем. Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Марина Могилко разоблачение. Marina Mogilko слив. Марина Могилко разоблачение! Инфоцыганство как стиль жизни! ВСЯ ПРАВДА О ПРОДАВЦАХ ВОЗДУХА! #mogilko. добавить в избранное видео не работает? ТЕЛЕК ТЕЛЕКНовые видео - Марина Могилко разоблачение. Будучи студенткой, Марина Могилко познакомилась с Дмитрием Постоляко.
ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)
Марина Могилко Возраст. Марина могилка блоггер. Марина Могилко ютуб. Марина Могилко слив. Marina Mogilko в купальнике.
Анна Могилко. Ольга Могилко. Марина Могилко рост. Марина Могилко 2022.
Лингва Марина. Marina Mogilko. Марина Могилко балет. Анфитова Марина.
Мария Могилко слив. Мария Могилко в купальнике. Марина Могилко ноги. Блогер Мария Могилко.
Марина могилка. Лингва Марина Могилко.
Марина Могилко — яркий пример того, как можно сочетать креативность, предпринимательство и страсть к образованию, чтобы достичь вершин успеха в современном мире. Марина Могилко отзывы marinamogilko.
По словам девушки, привлеченные средства позволят ей сконцентрироваться на создании контента, не полагаясь на спонсорские доходы. Могилко принадлежат четыре канала в YouTube: лайфстайл-блог «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, персональный блог «Marina Mogilko» с 1,3 млн подписчиков, канал по изучению иностранных языков с 4,5 млн подписчиков «linguamarina», а также канал для изучения английского языка с 50 тысячами подписчиков «English with LinguaTrip».
Я не знаком с ее каналом, но мне хватило увидеть количество ее подписчиков и могу смело сделать вывод, что причина их ненависти кроется в зависти. К ее популярности.