Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части океана находится наше судно. I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Ответ учителя по предмету Русский язык однородное,параллельное,последовательное,неоднородное 1 Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь. Навигация по записям.
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Составьте схемы данных предложений. Толстой 2 Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. Чехов 3 Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень.
Яковлев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 3. Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге. Бахвалов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с однородным соподчинением? Знаки препинания в предложениях не расставлены А Смотритель осведомился куда надобно было ему ехать куда затем вернуться а затем объявил что лошади присланные из деревни ожидали нас уже четвертые сутки. Б И грустно мне что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы что поздний час что гаснут друг за другом торжественные звёздные миры. В По-видимому промысел можно называть художественным если произведение отличается индивидуальностью самобытностью если оно несет миру красоту воспитывает лучшие чувства у человека.
Остались вопросы?
Когда охотники подошли к домику лесника, уже стемнело и лес наполнился таинственными звуками. Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора еще более усиливалось. В голубом небе плывут облака и проносятся перелетные птицы. Становилось жарко и я поспешил к столу. Когда наступает осень, ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев.
На подоконнике цвела герань и зеленели лимоны. Сложноподчиненное предложение 1. Придаточные предложения отделяются от главного запятой, например: Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись после света к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. Запятая не ставится: а если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз, например: Не было меня при матери и когда она умерла.
Как правило, запятая ставится один раз при сложных союзах с тех пор как, благодаря тому что, ввиду того что, после того как, для того чтобы, оттого что, в то время как, подобно тому как и др. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными частями, соединенными сочинительными союзами, запятая ставится так же, как при однородных членах, например: Находясь в госпитале, он вспоминал, как фашисты напали на них внезапно, и как они оказались в окружении, и как им удалось пробиться к своим. Знаки препинания на стыке двух союзов: что если…, то что, если… что когда…, то что, когда… например: Он сказал, что, если будет свободен, вечером придет ко мне. Мы отметили, что когда на эстраде появлялся этот артист, то в зале наступала тишина.
Запятая не ставится, если придаточные являются однородными и соединяются сочинительными союзами, например: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. Иногда подчинительный союз во 2-й части опускается, например: Приятно слушать, как злится вьюга и воет ветер по старым дуплам. Тире ставится при наличии слов это, вот, например: Что она натура честная — это мне ясно. Двоеточие ставится а именно , например: Он предупредил об одном: чтобы все прибыли вовремя.
По мере того как угасал день в лесу становилось все тише и тише. Недаром Салтыков-Щедрин говорил что если хоть на минуту замолкнет литература то это будет равносильно смерти народа. Ребенок плакал, но не говорил почему. Вокруг так светло что трудно угадать близко ли утро или все еще продолжается вечер.
Он заметил что когда взошла луна в степи началась новая жизнь. В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем.
Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито. Приеду я в Москву скоро, но неизвестно когда.
Теперь когда вблизи говорили люди и светилось окно ему уже не было страшно хотя гром трещал по-прежнему и молнии полосовали небо. Давно заметил что когда ветерок качает вершины деревьев то в этом есть особенная прелесть. Точка с запятой Ставится, если простые предложения распространены, менее тесно связаны по смыслу и имеют внутри себя запятые, например: Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую голову, лежит уж и стережет их. Двоеточие ставится: а если 2-я часть раскрывает содержание 1-й а именно , например: Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями.
Тире ставится: б если в 1-й части указывается время того, о чем говорится во 2-й когда , например: Ехал сюда — рожь начинала желтеть. Я знаю в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. Прилетели зяблики лес ожил. Лесная лужайка вся насыщена холодной росой насекомые спят многие цветы еще не раскрыли венчиков.
Дед оказался прав к вечеру пришла гроза. Чин следовал ему он службу вдруг оставил. Зимою еще скучнее становилось на хуторе сугробы со всех сторон облегали постройки. Староста спросил у него документ документа не оказалось.
Укажите вид предложения: Хотя фронт придвинулся к самому каналу, шестая батарея оставалась маленьким островком, до которого в полной мере не докатилась тяжёлая волна войны. Яковлев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 3. Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села.
Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге. Бахвалов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 5.
В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с однородным соподчинением? Знаки препинания в предложениях не расставлены А Смотритель осведомился куда надобно было ему ехать куда затем вернуться а затем объявил что лошади присланные из деревни ожидали нас уже четвертые сутки. Б И грустно мне что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы что поздний час что гаснут друг за другом торжественные звёздные миры.
Ответ 23 [свернуть] 23. И если в кино динамика кадра и лихость сюжета 1 могут отвлечь внимание зрителя от нестыковок и откровенной фальши 2 то печатное слово сразу выталкивает на поверхность 3 всё 4 что написано ради красного словца. Ответ 24 [свернуть] 24.
В сознание людей начинает постепенно проникать мысль 1 о том 2 что добро заложено в Природе 3 что человеческое существо 4 которое тоже создала природа 5 рождено для счастья и красоты. Ответ 2345 [свернуть] 25. Как только пришла старость 1 из охотника я превратился 2 во внимательного наблюдателя не только потому 3 что ослабло зрение или рука, но и потому 4 что проснулось в душе сыновнее отношение к русской природе.
Ответ 134 [свернуть] 26. Из тысяч примет и признаков окружающего мира 1 складывается то общее 2 что мы зовём нашей родной природой 3 что мы любим сильнее 4 чем что-либо иное на свете. Ответ 234 [свернуть] 27.
Руководство концерна прекрасно понимает 1 что для осуществления программ нужны высококвалифицированные специалисты 2 которые 3 способны работать в условиях рыночной экономики 4 вследствие чего с помощью концерна 5 организован международный экономический колледж. Ответ 124 [свернуть] 28. Если пучок света пропустить через призму 1 то 2 он распадётся на составляющие его лучи с разной длиной волн и частотой колебаний 3 которые 4 воспринимаются нашими органами зрения как цветовые элементы спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Ответ 13 [свернуть] 29. Рассказывают 1 что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок 2 столько солнечного света 3 что могло сжигать корабли 4 которые 5 плыли далеко в море. Ответ 134 [свернуть] 30.
Сегодня в Подмосковье трудно отыскать сад 1 в котором с июля и до поздней осени 2 не красуются яркие тяжёлые соцветия георгинов 3 что подтверждает мнение садоводов 4 о неприхотливости этих цветов. Ответ 13 [свернуть] 31. Когда мы говорим 1 что нас интересует 2 личность какого-то человека 3 то подразумеваем 4 что хотим узнать 5 какими качествами и способностями наделён этот человек.
Ответ 1345 [свернуть] 32.
Вопросы: Что нужно иметь? Какие знания нужны? Вид подчинения: безличный в предложении отсутствует подлежащее. Характеристика придаточного: места определение местонахождения судна. Основа: двигались фигурки. Схема: Субъект - двигались - дополнение.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Мне казалось (,) что нужно иметь колоссальный запас знаний (,) чтобы по компасу и звёздам определить (,) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. 3. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части океана находится наше судно. Новиков-Прибой Схема данных предложения: что нужно иметь колоссальный запас знания — чтобы по компасу и звёздам определить — в какой части обширнейшего океана находится наше судно 2.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Он рассказывает, как жилось прежде здорово, весело и интересно, какая была в России умная интеллигенция и как высоко она ставила понятия о чести и дружбе. По возвращение домой Пьеру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия, где он провёл десятки лет.
Спишите, вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений. Сейчас миллионы людей слушают радио включ.. Для того чтобы пон.. Однако н.. Если наша реч..
От того точно ли выража.. Девушка с такой рад.. На другой день она п.. Юноша н.. Смутившись девушка отвечала что здесь вп.. Юноша смолчал хотя ответ его н.. Упражнение 14.
Прочтите текст вслух. Объясните постановку и «непостановку» знаков препинания: почему в некоторых случаях, там, где при чтении неизбежна пауза, запятую ставить не нужно. Найдите в тексте придаточные соподчиненные предложения. Упражнение 15. Составьте схемы предложений. А Чехов. А Куприн.
Упражнение 16. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях. В кармане у меня было печенье и я раскрошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все-таки в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно не осознает но что на человеческом языке называется признательностью. Упражнение 17. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте схемы.
Упражнение 18. Помните, что на свете есть много умных людей , которые могут заметить у вас ошибки, и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними. Обручев II. Жизненный подвиг Циолковского, его творческий путь являют собой пример беззаветной преданности тому делу, которому он посвятил жизнь. В труднейших условиях, ещё никем не понятый и не признанный, он положил начало основам космонавтики, выдвинул ряд поразительных по смелости идей, многие из которых были реализованы десятилетия спустя и часть из которых может быть осуществлена лишь в отдалённом будущем. Петров Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» 1. В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение?
В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное соподчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное параллельное соподчинение? Объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении. Но чтоб падали селенья, Нам на то благословенье Царь небесный дал едва ли!
Вопрос Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени последовательное, однородное, параллельное, комбинированное Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и зве? Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Последние ответы Bfjgh5 27 апр. Vity232 27 апр. Yuli906 27 апр. Помогите пожалуйста? Андрей0402 27 апр. Допишите с словосочетания нужные слова : слева - с прямым значением , справа - с переносным?
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось (,) что нужно иметь колоссальный запас знаний (,) чтобы по компасу и звёздам определить (,) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 35. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный запас знаний (2) чтобы по компасу и звёздам определить (3) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Ответы на вопрос
- 19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
- Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык)
- Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык)
- 19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Остались вопросы?
- Список предметов
Информация
там написано мне казалось что нужно иметь колоссальную знания чтобы по компасу и звёздам определить в каком надеюсь вы из Германии 1940 годов. казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
2) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 35. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный запас знаний (2) чтобы по компасу и звёздам определить (3) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. (Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно.