2) Мнеказалось, что нужно иметь колоссальныйзапас знания, чтобы по компасу и звездам. как объясняли старые матросы - определить, в какой части океана находится судно. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. [ = ], (что =), (чтобы =), (в какой = —). 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Остались вопросы?
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Ответы : Помогите пожалуйста с русским | 2) Мнеказалось, что нужно иметь колоссальныйзапас знания, чтобы по компасу и звездам. |
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Укажите вид предложения: Только теперь увидел Фрол, что совсем рассвело, что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана, что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением 2. Укажите вид предложения: Хотя фронт придвинулся к самому каналу, шестая батарея оставалась маленьким островком, до которого в полной мере не докатилась тяжёлая волна войны. Яковлев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 3.
Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге.
Бахвалов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с однородным соподчинением?
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Чехов Схема данных предложения: — Человек одарён разумом и творческой силой — чтобы приумножить то — что ему дано 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи, без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. Салтыков-Щедрин Схема данных предложения: — Воспитывайте в себе идеалы будущего — ибо это своего рода солнечные лучи — без оживляющего действия которых — земной шар превратился бы в камень 5 Старик вернулся и заявил, что кажется придумал, как перебраться на другой берег незамеченным. Арсеньев Схема данных предложения: — что кажется придумал — как перебраться на другой берег незамеченным 6 Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Гранин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Если попадется поляна в окружении позолотевших берез, можно полежать на мягкой траве, где по-летнему пригревает солнце. Солоухин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении есть три придаточных с последовательным подчинением? Знаки препинания в предложениях не расставлены А Я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой. Б Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы так как боялись отца который тоже был несколько смущен хотя старался этого не показывать. В Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карелиных он был так растревожен и занят своими мыслями что видел стрелки на циферблате но не мог понять который час. Г Я был тогда твердо убежден что всех трех профессоров чрезвычайно занимал вопрос о том выдержу ли я экзамен и хорошо ли я его выдержу. Самооценка знаний Знаю», «умею» - 1 балл, «нет», «не уверен» - 0 баллов.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. [ = ], (что =), (чтобы =), (в какой = —). Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Гдз по русскому языку мне казалось что нужно иметь колоссальное.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
Схема: Субъект - знал - дополнение. Вопросы: Кто знал? Что знал слепой? Вид подчинения: придаточное определительное. Характеристика придаточного: времени описание события, происходившего в момент знания слепого.
Г Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперед. Тест Вариант 2 1.
Укажите вид предложения: Дмитрий Алексеевич понял, что здесь печатают светокопии чертежей и что посторонним тут делать нечего. Дудинцев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2. Укажите вид предложения: Рассказав, как Каштанова перепутали с командиром полка и что из этого получилось, Федоров хохочет и высовывается из ванной, чтобы посмотреть, как смеется племянница. Давыдова 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 3. Укажите вид предложения: Рассказать об этом человеке хотелось так, чтобы придерживаться фактов и чтобы было интересно. Гранин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Если попадется поляна в окружении позолотевших берез, можно полежать на мягкой траве, где по-летнему пригревает солнце.
Сборник диктантов по пунктуации: 8-9 кл. Задания: 1-2. Переписать предложения, расставить знаки препинания, выделить грамматические основы простых предложений и средства связи, определить тип подчинения в СПП, указать виды придаточных и составить схемы предложений.
Составить предложение по схеме-характеристике, оформить его, составить схему. Он не любил и немного сердился когда ему говорили что его дача слишком мало защищена от пыли летящей сверху с шоссе что сад плохо снабжен водою. Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся капитан Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила.
СПП с придаточным уступки и определительным придаточным. Когда зал погас и когда занавес поплыл в обе стороны Даша вздохнула сломала шоколадку и стала слушать потому что делать было все равно нечего. Хрошо известно что спортсмен регулярно должен тренироваться если хочет достигнуть хороших результатов.
СПП с придаточным условия и изъяснительным придаточным. Если бы Абрикосов не позвонил Лариса бы поехала на кладбище одна так как рассчитывала поправить могилки до Пасхи. Хотя лампадка мало давала свету Маргарита поняла что она находится в большой кухне и что сидеть ей здесь придется долго.
СПП с придаточным времени и изъяснительным придаточным. В самых лучших дружеских отношениях лесть и похвала необходимы как подмазка необходима для колес чтобы они ехали. Абрикосов смотрел на артиллериста думал о том что он только что слышал и что теперь надо сделать ему.
СПП с придаточным причины и определительным придаточным. Когда их работа окончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой части баркаса я вижу что все дно застлано живой рыбой. Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим.
СПП с придаточными причины и времени. В теплые вечера его можно было видеть на скамейке за домом в самом укромном месте дачи где вдоль стен стояли кадки с цветами и где им самим был посажен кипарис. Когда мы пришли отец показал мне несколько крупных окуней и плотиц которых он выудил без меня.
СПП с придаточными уступки и времени. Все что построено на земле принадлежит тем кто строил.
Чехов — Человек — подлежащее — разумом и творческой силой — обстоятельство средства — чтобы приумножить то, что ему дано — придаточное предложение цели 3. В состав 6-го предложения входят три односоставных предложения.
Вид каждого из них: — Мне казалось — простое неличное предложение — что нужно иметь колоссальный запас знания — сложное предложение с однородными членами — чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно — сложное предложение с придаточным предложением цели 4.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный запас знаний (2) чтобы по компасу. Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Ответы : Помогите пожалуйста с русским | I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Информация | 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | (Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
(Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по. 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Куприн 4. Толстой 5. Он рассказывает, СПП как жилось прежде здорово, однород. Чехов 6. Толстой 7. В плену, в балагане, уточн. Пьер узнал не умом, противит.
Ответ учителя по предмету Русский язык однородное,параллельное,последовательное,неоднородное 1 Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь. Навигация по записям.
Зимой точнее в январе мы приехали в деревню. Как настоящий художник я вглядываюсь в краски стараясь запечатлеть это широкое полотно лучшей из картин. Но сквозь пыль залеплявшую глаза не было видно ничего кроме блеска молний. Налево шумели ветлы обмякшие, широкие, огромные, а среди их сучьев сидели качаясь грачи измокшие за ночь. Несмотря на усталость я не уходил с верхней палубы. На одном холме стояло дерево очень высокая елка. Клюква или журавлиха растет на болотах. Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели не спеша по дороге мягкой и пыльной от изнуряющей жары. Начиная с сентября все время шли дожди. Дождь лил не прекращаясь. Дубровский отставной поручик гвардии был ближайшим соседом Троекурова. Знаки препинания в простом предложении. У зверей в отличие от птиц обоняние или чутье развито очень сильно. Сжатая рожь, бурьян, дикая конопля словом все побурело от зноя. На своих длинных как будто журавлиных ногах он покачивался от ветра как скворечник. Этот новогодний бал имел точнее мог иметь в ее жизни особенное значение. Сосновый бор протянувшийся по левому берегу реки любимое место отдыха горожан. Он однако заблуждается. Этим летом я поехал в Тарусу тихий городок на Оке. С болота сорвалась испуганная нашим появлением стая черных уток. Лодка оттолкнулась от берега не спеша развернулась и подхваченная течением понеслась вниз стремительно легко как отдохнувший конь по чистому полю. Спустя полчаса Андрей вывел их к роднику. Во всех комнатах в лакейской, в зале, в гостиной прохладно и сумрачно. Как тонкий политик он знал цену каждому своему слову. Сестры похожи как две капли воды. Сильно замедляли наше движение встречный ветер и туманы и нередкие грозы. По предсказанию синоптиков дождей в течение недели не ожидается. Наконец мы достигли перевала. В наших лесах растут многие лиственные деревья как то береза, осина, дуб, липа. Жаворонок является к теплу, зяблик к стуже. Косой дождь гонимый сильным ветром лил как из ведра. Тайга всегда даже зимой наполнена жизнью. Как правило в этих местах бывает сухая осень. Во-первых ты опоздал во-вторых не принес работу и наконец пролил тушь на чертеж. Сложное предложение Сложносочиненное предложение 1. Части сложносочиненного предложения разделяются запятыми, например: Ночью была оттепель, а к утру ударил мороз. Запятая ставиться, если одна или несколько частей — односоставные предложения, например: Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море. Запятая не ставится: 1. Если части имеют общий второстепенный член, например: Вскоре после восхода набежала туча и брызнул летний дождь. Если части имеют общую придаточную часть, например: Когда взошло солнце, роса высохла и трава позеленела. Если части объединены общим вводным словом, например: Словом, время уже истекло и пора было уходить.
Делаем вывод: это последовательное подчинение.