Большой полярный медведь, плюшевая игрушка, мягкие Мультяшные животные, милый Мишка Тедди, мягкая кукла, длинная подушка, подушка, подарок для детей на Рождество, высокое качество. Так, например, игрушка мишка считается символом материнских нежных чувств, добродушия, богатырской силы. ᐅ Купить Умный мишка в интернет каталоге Boxberry от 533 рублей. 12 товаров в наличии. Мягкая игрушка BelaiToys, плюшевый большой медведь, огромный мишка Тони с бантом 150 см, цвет бурый, подарок на день рождения для девочки или для мальчика.
Плюшевый медведь-мутант спешит на помощь одиноким женщинам
Большая семья из Новосибирской области сшила 100 мишек-талисманов для бойцов СВО. Мягкая игрушка медведь оптом от производителя. Сертифицированная продукция, экологически чистые материалы и наполнители. Плюшевый мишка — один из самых популярных и культовых видов мягких игрушек. Романтический подарок, детская игрушка — милый плюшевый мишка был почти у каждого из нас, верно.
Последний медведь Британии: Как семья Холмс покорила мир мягких игрушек
Плюшевые медведи оптом — Belaitoys | Плюшевые медведи оптом от производителя ООО «Мила». Отличное качество по доступной цене. |
Плюшевые медведи и мягкие игрушки из Германии Steiff / Штайф | Плюшевый медвежонок Ty Classic Razzmatazz 2000 16 дюймов разноцветный синий мягкий плюшевый. |
Ученые раскрыли секрет популярности плюшевых мишек | О мишке. Мишкины игрушки. |
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви
И даже полковнику. Например, самый дорогой медвежонок в мире, выпущенный фирмой «Steiff», принадлежал британскому полковнику Бобу Хендерсону. В 1994 году медвежонку полковника исполнилось 90 лет от роду. После гибели "Титаника" 14 апреля 1912 года, когда Европа и Америка были в трауре, Компания Steiff предприимчиво выпустила 50 дюжин черных мишек. Траурный мишка довольно большой высота 50 см , предварительно был оценен в 20-30 тыс.
В 2000 г. Еще один редчайший медвежонок — мишка-термос от Steiff. В его брюшко вкладывается металлическая емкость для кипятка, а прореха зашнуровывается. Медведь-термос оказался штукой довольно непрактичной, с 1907-го по 1914 год их выпустили всего 90 экземпляров — зато теперь за ними охотятся коллекционеры.
Он стоит 15-20 тыс. Мишка фирмы Steiff высотой 118 см по прозвищу Teddy Roosevelt Pooh, обладающий всеми признаками, характерными для ранних изделий фирмы: горбатая спинка, вытянутая мордочка, очень длинные передние лапы, из лохматого мохера золотисто-коричневого цвета и со стеклянными глазками, был оценен в 10-15 тыс. На торги выставлялся разноцветный медведь-клоун с часами внутри от фирмы Cramer, производства 1929года. Однако никогда нельзя прогнозировать, какой из выставленных на торги медвежат окажется дороже.
Ведь даже при массовом фабричном производстве у всех мишек почему-то получается разное выражение физиономии, поэтому для арктофила решающее значение может иметь не редкость предмета, его сохранность или ликвидность, а неожиданное душевное движение навстречу этому трогательному плющевому существу. Между тем антикварные мишки быстро разлетелись по коллекциям, и поиском раритетов стало заниматься все сложнее. Фирмы, производящие игрушки, смогли найти альтернативные пути для удовлетворения вкусов и потребностей коллекционеров. Появились художники, вручную создающие уникальных медведей и продающие их исключительно на специализированных выставках и фестивалях.
Иногда знаменитые компании покупают у авторов дизайн и производят великолепные экземпляры тиражом до 1500 штук. Другие фирмы, среди которых старейшие немецкие «Штайф», «Гебрюдер Херманн» и французская «Мартиль и Пинталь», стали делать мишек под названием Replica Bear, то есть изготовленных по образцам ранних лет. За каждым таким медвежонком своя история, хорошо известная коллекционерам. Предлагаем и вам узнать некоторые из них.
В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета. Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо. Через шесть лет княжну отправили в Англию в гости к своему кузену королю Георгу V.
Вскоре разразилась первая Мировая война. А в 1919 году в Санкт-Петербурге убили ее отца. Княжна так никогда и не вернулась на Родину. Всю жизнь Ксения Георгиевна прожила в Англии и больше всего на свете берегла, как память, своего верного друга Альфонсо, берегла до конца жизни.
В 1965 году медвежонок перешел по наследству ее дочери. Медвежонок Альфонсо был продан на аукционе за 12100 фунтов стерлингов. Купила его известная компания Teddy Bear of Witney. В 1990 году по предложению нового владельца мишки Яна Поута фирма «Steiff» изготовила точную копию знаменитого Альфонсо.
Партия из пяти тысяч экземпляров мгновенно была раскуплена. Медвежонок должен был напоминать ей о Большом Медведе так прозвали полковника за двухметровый рост. Плюшевый мишка сопровождал жену военного всю жизнь. Он был рядом во время рождения пятерых детей, утешал ее после гибели двоих сыновей во время второй Мировой войны и смерти Большого Медведя.
Неудивительно, что медвежонок хранился у этой женщины до самой ее кончины в возрасте 92 лет. Не был исключением и полковник Боб Хендерсон. Его верный боевой товарищ, мишка фирмы «Steiff» 1904 года выпуска, прошел всю войну и вернулся домой целым и невредимым вместе со своим хозяином. Маленькая дочь полковника, играя с плюшевым ветераном как с куклой, одела его в платьице.
Так бравый солдат стал «Девочкой Тедди». А Хендерсону пришла идея организовать Клуб медвежонка Тедди, ставшего впоследствии международным центром энтузиастов-любителей коллекционирования мишек. После смерти полковника в 1994 году, его знаменитая коллекция, насчитывающая более 600 медведей, была продана. Жемчужина собрания, «Девочка Тедди», вошла в Книгу рекордов Гиннеса из-за самой высокой стоимости плюшевой игрушки.
Продажная цена в 18 раз превысила ее начальную цену. В настоящее время мишка находится в музее Teddy Bear японского города Ису. Прототипами для его создания послужили сразу два медвежонка. Один из них был изготовлен английской фирмой J.
Farnell, а другой немецкой фирмой «Steiff». Мишка Альфа английской фирмы J. Farnell, был куплен женой писателя Алана Александра Милна в подарок на день рождения их сыну Кристоферу Робину в 1921году. Этот мохеровый медвежонок был мохнатый, с маленькими блестящими глазками, длинненький и печальный.
Кристофер назвал его Винни Пух. Первую часть имени для своего друга он позаимствовал у понравившегося ему в лондонском зоопарке североамериканского медведя, а вторую часть у лебедя, которому он помогал во время каникул в Сассексе. В опубликованной в1924 году поэме «Когда мы были молоды», Алан Милн упоминает медведя, однако медведь этот без имени.
Они стали и более безопасными: производитель теперь фиксировал пластиковые крепления, удерживающие уши и другие части, гайками из нержавеющей стали. К 1960-м годам все мировые производители мишек, включая США, отказались от использования натуральных волокон, заменив их на синтетические материалы. Учитывая ощутимую разницу в цене, некоторые известные производители не смогли конкурировать и обанкротились. Getty Images Возвращение плюшевого мишки В 1970-х годах мишка Тедди снова обрел популярность — в значительной степени благодаря вдохновенной речи британского актера Питера Булла. С экрана телевизора и со страниц газет и журналов он открыто признавался в любви к игрушке и просил зрителей и читателей делиться с ним рассказами о том, какие мишки живут в их семьях.
Буллу стали приходить тысячи писем, которые легли в основу книги Bear With Me. Актер рассказал в ней о собственной привязанности к любимой игрушке и о том, как мишка Тедди повлиял на жизни самых простых людей и их детей. Плюшевые мишки снова стали пользоваться спросом, их собирали в коллекции — причем интерес вызывали не только новые игрушки, но и пожившие, «с историей». Особый вклад в эволюцию образа мишки Тедди внесла американская художница по имени Беверли Порт. Она создала серию мишек и представила слайд-шоу о них Объединенной федерации кукольных клубов. Её презентация вызвала большой интерес и побудила многих мастеров начать собственное производство эксклюзивных авторских мишек ручной работы. Эти уникальные экземпляры теперь хранятся в частных коллекциях арктофилов так называют коллекционеров плюшевых медведей, от греческого арктос — медведь по всему миру. Первые игрушки, изображающие топтыгу, были сделаны из дерева.
Мягкие игрушки до начала 19-го века производились лишь единичными или малыми партиями. Первая была изготовлена в 1908 году, когда по госзаказу для сиротского приюта создали сразу 12 мягких медведей, похожих на иностранные аналоги, но очень простого «топорного» вида. Зверьков до революции шили монахини и народные умельцы, их набивали опилками и продавали на ярмарках для детишек обеспеченных родителей. Очень долго игрушечное производство хотя и сохранялось, но должным образом не развивалось. Лишь к 50-годам в СССР начался массовый выпуск мягких игрушек — в основном кустарными артелями, которые шили мишек, заек и прочий лесной народ по одинаковым выкройкам профессиональных художников. Самой известной среди них была дочь Николая Дмитриевича Бартрама, коллекционера и исследователя игрушечного промысла, — Анастасия Изергина. Её наработки в 1937 году были собраны в книгу «Производство мягкой игрушки», содержащей готовые выкройки, чертежи и описания, помогающие создать в домашних условиях текстильных кукол и набивных животных. Голова, в основе которой был шар из папье-маше, сшивалась из четырех клиньев в Европе и Америке — из трех и получался медведь курносым, лобастым, с толстеньким телом и короткими лапками.
Специальных тканей для производства мягких игрушек в СССР не было, так что шили мишек из ворсистой фланели и байки, оставшихся от производства одежды. Юбилейных медведей делали из более дорогого хлопкового плюша. Глаза заменяли бусины или пуговицы, а позже — специальные пластмассовые детали. Для набивки использовали стружку, опилки, вату, редко — шерсть, она стоила дорого. Иногда обходились без дисков, используя лишь проволочный каркас, но такие мишки были недолговечны и быстро разваливались. Советские мишки в целом быстро истрепывались, лысели и ломались в отличие от иностранных аналогов — вероятно, из-за низкого качества материалов.
На сегодняшний момент STEIFF самый известный в мире производитель плюшевых мишек Тедди и других высококачественных мягких игрушек для детей. Продукция STEIFF высоко ценится коллекционерами и людьми, для которых здоровье их семьи и детей на первом месте и которые готовы платить за по-настоящему качественные и безопасные вещи.
Спеть ее сочли за честь многие исполнители, однако первым это удалось сделать Генри Холлу. В 1957 году мишка стал героем саундтрека, который исполнил легенда рок-н-ролла Элвис Пресли для фильма «Loving You». К слову, у Элвиса действительно был любимый плюшевый медвежонок. Любовь к медвежатам повлияла на расширение географии стран, занимающихся изготовлением плюшевых игрушек. Со временем менялись не только дизайн и материалы плюшевых зверюшек, но и функционал, к примеру, медведи научились прыгать и танцевать. С середины 1920-х годов началось производство медведей, олицетворяющих определенную профессиональную сферу, к примеру, мишки-врачи, пожарные, моряки, школьники и т. К тому же мишки Teddy Bear часто становились участниками исторических явлений. В 1912 году уже знакомая нам компания Steiff выпустила серию черных плюшевых медведей в память о погибших пассажирах «Титаника».
Во время Первой и Второй мировых войн Тедди стали популярны как талисманы — солдаты брали медведей с собой на фронт, которые напоминали им об их семьях, родных и домашнем уюте. Самый дорогой в мире плюшевый медведь, созданный компанией Steiff в сотрудничестве с Louis Vuitton В середине 1970-х годов появились художники-теддисты. Это мастера, которые изготавливают мишек Тедди вручную, в единственном экземпляре. Их работы считаются уникальными и пользуются популярностью у коллекционеров плюшевых медведей, называющих себя арктофилами. На волне популярности редких игрушек аукционные дома начали регулярно проводить специальные торги. На сегодняшний день, самым дорогим медведем в мире считается Teddy Bear, выпущенный компанией Steiff в сотрудничестве с Louis Vuitton. В 1998 году мишка Тедди попал в Национальный зал славы игрушек США, закрепив за собой титул одной из самых знаковых игрушек в мире. Teddy Bear в моде Модная индустрия всегда была зеркалом общественных настроений, поэтому выход плюшевого друга на подиум был лишь вопросом времени.
Образ молодого человека в пижаме и пальто, держащего коричневого медвежонка с монограммой LV, был вдохновлен романом «Возвращение в Брайдсхед» писателя Ивлина Во, а в частности одним из героев книги — представителем старинной фамилии британских аристократов Себастьяном Флайтом, который очень часто носил с собой плюшевого медведя, не желая расставаться с детством. На этот раз дизайнер использовал медведя как атрибут для воссоздания «чудесной страны инклюзивности и единства, представляющей мир через незапятнанное видение ребенка, еще не испорченного общественным программированием». В 1988 году французский дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак представил пальто, полностью сшитое из плюшевых мишек, — оно стало его визитной карточкой и положило начало совершенно новому тренду вспомните куртку со щенками Снупи и культовый жакет из лягушек. В 2008 году Кастельбажак вновь обратился к теме медведей и выпустил маленькую игрушку с принтом в виде облаков. Для Ralph Lauren мишка стал не просто дополнением к коллекции, а настоящим символом.
Мишки Тедди
«Мишка AI» (далее — Мишка) — это плюшевый гаджет с обновляемым контентом для детей, сайт для обновлений — Мягкая игрушка мишка с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Производство и оптовая продажа плюшевых медведей, мягких игрушек и шкур без наполнителя от производителя "Топ медведи". ск, Россия. Низкие цены. Это японские игрушки Be@arbrick, которые выпускают уже 17 лет, и у Тимати в коллекции, кажется, есть все существующие расцветки. Самого крошечного и простого медвежонка можно купить за 2 тысячи рублей, а игрушку стандартного размера (28 x 70 см) ≈ за 10-20 тысяч. Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. Мишка был куплен для моей старшей сестры, которой в то время было полгода, а меня еще и в помине не было. Но Миша стал позже нашей общей игрушкой.
Плюшевая радость: отмечаем день любимых мишек
Он слишком реалистичен, холоден, статичен, не эмоционален и пышно наряден для того, чтобы возбуждать к себе у ребенка что-либо другое, кроме восхищения и любования. Сюжетной игры с ним наши ребята не завели бы. Россинская не согласна ни с продукцией своей фабрики, ни с автором лимонного медведя". Софья Константиновна Россинская разрабатывала свои образы и модели игрушек исходя именно из игрового принципа. До производства идея игрушки тщательно обдумывалась, вынашивалась автором, затем отшивался пробный образец, и происходила его шлифовка, доработка. В разработках Софьи Константиновны появились медведи с выкройками головы, состоящей из четырех частей, вместо двух боковин и клина, как это было в классической выкройке. Голова мишки приобрела форму шара, что придало медведю примитивность, красочность, комизм и веселость, сделав его очень игровым. Кроме новых моделей шарнирных мишек, Софьей Константиновной была разработана модель мишки-муфты, функционального и мягкого. Этот небольшой мишка 21 см. Выкройку мишки пересняла с оригинального медведя мастер-теддист Виктория Макарова.
В основе выкройки этого мишки лежит выкройка, разработанная С. Россинской: голова в форме шара состоит из четырех частей, те же пропорции медведя. Отличие только в том, что в выкройку деталей головы и нижних лап мишки добавлены вытачки, немного удлинен нос. По пошиву такого мишки на нашем сайте есть бесплатный мастер-класс, его можно найти на странице Мастер-классы. Особенности изготовления российских мишек Так как наш сайт посвящен не только истории мишек, но и практическому их пошиву, рассмотрим более подробно, из каких материалов и по какой технологии изготавливались российские медведи. Выкройки мишек При рассмотрении выкроек российских мишек 1920-1960-х годов в первую очередь нужно обратить внимание на строение головы мишки. Выкройки голов медведей были в двух вариантах. В первом варианте голова медведя состояла из трех частей: двух боковин и клина, это классическая выкройка, разработанная еще компанией "Штайфф" в 1902 году. Выкройку такого мишки можно увидеть в книге А.
Изергиной, приведенной выше на этой странице. Во втором варианте голова мишки состояла из четырех частей и напоминала форму шара, это выкройка, разработанная С. Россинской в 1930-х годах. В дальнейшем чаще мишек шили по второму варианту выкройки, так как она более экономична в массовом производстве. Головы медведей, сшитые по выкройкам, нужно было набивать, а это требовало дополнительных затрат на набивочные материалы и времени на набивку. В целях экономии, особенно при переходе на массовое производство игрушек, головы мишек стали штамповать из пластика, папье-маше или мастики. Такие отштампованные болванки голов затем обтягивали и обклеивали сшитыми заготовками из плюша. У таких мишек можно часто увидеть открытый рот и вклеенный матерчатый язык. Головы таких медведей были подвижными за счет контактного диска, обтянутого материалом, из которого сшит медведь, диск крепился к голове мишки снаружи и соединялся с туловищем.
Такая технология изготовления медведей была только в СССР. В целом, в технологию пошива мишек закладывалась простота в исполнении и экономичность. Игрушки в целом рассматривались как недолговечные предметы, и при их производстве стремились максимально снизить затраты. Так, например, в целях экономии нижние лапы небольших мишек часто шили без вшивания подошв, а объем лапе внизу придавали с помощью двух вытачек в области мыска. На больших мишках применялась другая технология: подошвы медведя дублировались картоном для прочности и вшивались в лапу. Материалы для мишек В качестве материалов для изготовления медведей использовали относительно недорогие ткани: шерстяной или вискозный плюш на хлопчатобумажной основе, фланель, вельвет, байку. В целях экономии, особенно в начале производства мягких игрушек, в 1920-х годах, игрушки шили из материалов, оставшихся от других производств. Артели закупали такие остатки за бесценок, часто оптом, не зависимо от их фактуры и расцветки, что отрицательно сказывалось на качестве и эстетике игрушек, в том числе мишек. Иногда мишек изготавливали из комбинированных материалов: голову и верхние лапы шили из основного более дорогого материала, например, из плюша, а туловище и нижние лапы маскировали под одежду — комбинезон или платье, которые выполнялись из более дешевых тканей: одежда становилась частью медведя.
Стопы таких мишек часто шили из байки. Такой пошив был более дешевым, экономили не только на материалах, но и на набивке: туловище и нижние лапы мишки набивали ватой, а голову и верхние лапы — опилками. Однако, даже при такой экономной политике в подборе материалов, мишки мануфактуры "Художественная игрушка" 1930-е годы были довольно дорогими. Вот отрывок из статьи о С. Россинской, написанной ее внуком: "Родители и детские организации, желавшие приобрести того или другого медведя-новинку, ошеломленно качали головами: 36 и 50 рублей — цена, доступная не каждому. Многих это обстоятельство заставляло поскорее уводить от прилавка или витрины разочарованных детей. Продавцы же, не желая терять покупателя, выставляли в такой критический момент на прилавок нашего старого знакомца — вельветового мишку, стоящего 6 рублей 50 копеек. И часто взрослые, минуту назад скептически рассматривавшие его и, сравнивая его с плюшевым, делавшие замечания не в его пользу, меняли свое мнение перед таким непреложным доводом: 36 или даже 50 рублей и 6 рублей 50 копеек — дистанция огромного размера! В результате ребенок часто бывал вынужден согласиться на вредный компромисс".
Крепления мишек Как мы видим из воспоминаний А. Изергиной, уже с 1920-х годов в России были известны дисковые крепления. При этом, на диски крепились, как правило, лапы медведей, голова мишек чаще пришивалась к туловищу и была неподвижной. Делались диски из фанеры. Но дисковые крепления отличались от современных: шплинты и болты не использовались, диски крепились на проволоку толщиной 1-2 мм. Такие крепления назывались шарнирными, и были они двух видов. Первый вариант - двойное внутреннее шарнирное крепление, которое было очень похоже на современное шплинтовое. Технология такова: в лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались; затем в туловище мишки делались небольшие отверстия для вставки лап, вставлялись лапы; на проволоку, оказавшуюся внутри туловища, одевались парные диски креплений, проволока закручивалась. После этого туловище набивалось.
Договаривайтесь о романтических свиданиях, устраивайте мероприятия и сюрпризы для своих близких. После обретения нового смысла жизни все остальное сразу придет в норму. В отличие от других, ваша деятельность всегда имеет четкую рациональную основу. Действуйте, чтобы добиться успеха: на работе, дома, в бизнесе, в спорте.
Ваша активность заразит окружающих, что сделает год богатым на результаты.
На тот момент идея с пряжей казалась удачной, но уже через год — к 1920-му — спрос на этот товар заметно упал. Одежду начали шить из более современных материалов. Решение о покупке ткацкой фабрики на первый взгляд было безумным, но в итоге принесло удачу. Рендл рассказал, что почти все игрушки делаются из мохера, и Холмс и Лакстон решили делать лучшие мохеровые игрушки в Великобритании. Они переманили Рендла в свою компанию, вместе с ним ушли несколько преданных работников.
Среди них была Флоренс Эттвуд — будущая звезда фабрики Merrythought, первоклассный дизайнер. В начале XX века у неё было мало шансов преуспеть — к людям с ограниченными возможностями относились совсем не так, как сегодня, им было куда труднее найти работу, да и выросла она в бедной семье. Но когда ей было девять лет, ей предложили льготное место в манчестерской школе для детей с нарушениями слуха и речи и она оказалась блестящей ученицей, так что после окончания её позвали на курсы кройки для людей с ограниченными возможностями. Ещё со школы у неё осталась подружка — тоже с нарушениями слуха. Девушки жили по соседству и вместе ездили на учёбу. Эта подружка была дочерью Клифтона Рендла.
В 1931 году благодаря Флоренс у Merrythought появился первый каталог: она придумала 33 модели плюшевых игрушек. В основном это были собаки — 14 моделей разных цветов и размеров. Второе место — семь моделей — занимали кролики. Медведей было всего четыре, зато для них можно было выбрать почти любой размер и материал. Всего в каталоге было 150 разных товаров. Бизнес в разгар кризиса В 1930-е годы идея открыть новую игрушечную фабрику казалась безумной — за год до этого мировая экономика поползла вниз из-за биржевого краха в Нью-Йорке, а в Британии началась Великая депрессия.
Управление страной от лейбористов перешло к коалиционному правительству, творилась неразбериха, и безработица с 1930 по 1933 год выросла в два раза — с 1,5 до 3 млн человек. Закрывались угольные шахты, сталелитейные заводы и кораблестроительные предприятия. Ни у кого не было денег на игрушки, и детские магазины разорялись один за другим. Но Уильям Холмс стоял на своём — Merrythought будет шить медведей. Чтобы обедневшие магазины покупали у него игрушки, он продавал их по смехотворным ценам — в первом каталоге были модели по 42 шиллинга за 12 штук, то есть по 3 шиллинга и 6 пенсов за штуку. Такую игрушку мог позволить себе почти любой покупатель.
Дешёвых медведей звали Магнет, и их придумали в расчёте на рабочий класс — людей, которые хотели порадовать детей подарками, но не могли найти в магазинах игрушек, безопасных для семейного бюджета. Холмс и Лакстон ориентировались одновременно и на самых бедных, и на самых богатых — и не прогадали. Если в 1931 году в торговом каталоге Merrythought было 150 видов игрушек, то в 1932-м их стало уже 350, а за девять лет количество сотрудников на фабрике выросло с 20 человек до 200. Теперь всем было ясно, что в ближайшее время этот бизнес не умрёт. Чтобы привлечь покупателей, Флоренс Эттвуд постоянно придумывала новые ходы — например, в 1932 году она изобрела медвежат, у которых лапы и голова были на шарнирах. Дорогие игрушки могли двигать головой, лапами и хвостом, а простые — только лапами.
Медведи и война В 1939 году для большинства английских предприятий спокойная жизнь закончилась и потом никогда уже не стала прежней. Так было и с Merrythought. Когда началась Вторая мировая, фабрики, которые находились в ущелье Айронбридж, начали расселять — это место понадобилось военным, чтобы обустроить штабы. Многие рабочие ушли на фронт, так что к 1940 году в Merrythought из 200 человек осталось только восемь. Компания арендовала временное помещение в Вэллингтоне и до последнего пыталась шить игрушки, но с каждым месяцем это становилось всё труднее — материалов и людей катастрофически не хватало. Чтобы хоть как-то поднять продажи, Флоренс придумывала патриотических кукол — военных, моряков, медсестёр.
Все шло не так. На производстве, которое отливало пластиковые корпуса и вставляло в них наши платы, изначально проблем не было, но потом они возникли: на завод пришла 1 тыс. Логичный вопрос: где еще 24? Не знают. При изготовлении первой партии половине медведей на фабрике неправильно положили мех — и у них изменилось выражение мордочки из-за другого направления ворса. Медведь выглядел так, как будто неделю пил и не брился. Пришлось переделывать. На всех этапах возникали проблемы, и их приходилось решать. Нам приходилось буквально орать по громкой связи.
Мы звонили нашему инженеру, и он говорил: «Можете поорать в трубку, чтобы специалисты на заводе поняли, что неправильно сшитая морда медведя — действительно серьезная проблема? С точки зрения китайцев, они сами никогда не ошибаются. Мы как-то раз для одной из первых партий послали на завод образец, где были коричневые нитки. Забираем партию с завода — а там нитки белые. Наш сотрудник спрашивает — почему нитка белая, в образце же была коричневая? Сотрудница завода отвечает: нет, в образце была белая нитка. Он показывает ей образец, она смотрит и говорит: «Это белая нитка, просто очень старая». Основная проблема — китайцы всегда говорят «да» и никогда не говорят «нет». Но если вы услышали «да», это не значит, что они поняли задачу.
Мы внедрили собственные системы тестирования для каждого этапа. Например, когда сотрудник завода в Китае вставляет плату, загорается красная лампочка или белая. Если лампочка красная, он ее просто убирает, а мы потом сами разбираемся, что именно пошло не так и почему. Сейчас мы полноценно делаем сборку в Китае на четырех заводах. Это разные типы операций, и продукт переезжает с завода на завод. Чтобы упростить схему, нужно было бы построить отдельную фабрику для Мишки, но смысла в этом нет. Безопасность Мишки — самое ценное, что у нас есть. Мы знаем, что с ребенком не случится ничего плохого, пока он играет с Мишкой. Он даже не горит.
Его поджигали, он не может загореться. В безопасность всех деталей мы вложили массу ресурсов и не экономили ни копейки. У нас был целый сборник неудачных примеров. Например, кукла Кайла, которую в Германии власти потребовали уничтожить. Или корейский мишка, у которого загорается красная лампа в мордочке, когда садится батарея. Выглядело это просто ужасно, эта красная светящаяся морда. Мишка — это персонаж, друг, в нем не должно быть ничего неестественного для ребенка. Нас невероятно удивило, что кто-то вообще может это сделать — привезти в Россию 500 Startups. Мы знали, что в Сбербанке идет трансформация, но до акселератора у нас не было четкого представления, что это значит в конкретном случае.
Общение с сотрудниками, с Германом Грефом и Львом Хасисом дало понимание того, что делает банк, что уже сделал. Сейчас мы Сбербанк видим как очень хорошего и надежного потенциального партнера. Когда мы дошли до финальной стадии и узнали, что финальное интервью будет проводить Крис Браун, мы за ночь нашли среди наших знакомых в США тех, кто знает его, и попросили рассказать о нас. И они рассказали, то есть он узнал подробнее, кто мы и что делаем. На финальном интервью у нас оставалось 10 минут, а Крис уже узнал все, что хотел. Он сказал, окей, я все понял, может, у вас есть какие-то вопросы? И мы попросили рассказать о программе. Мы опасались, что 500 Startups — это просто вывеска. Но когда Крис сказал, что вся команда 500 Startups приедет сюда, и назвал несколько имен, мы подумали, вау, нам нужно сюда попасть.
Кажется, в России пока ничего подобного нет и в ближайшее время не появится. Это была не просто теория, а постоянная практика — ты, например, приходишь, показываешь «Яндекс.
Плюшевый мишка спас свою хозяйку
One moment, please... | Сначала ХХ века начался бум в производстве мягких игрушек и возник феномен плюшевого мишки, потому что повсеместно во всем мире, самой любимой игрушкой детей, и даже взрослых, сталплюшевый медвежонок, которого стали называть Тедди. |
«Он мог быть и зайчиком»: оживший плюшевый медведь с ИИ и проблемы умных игрушек | uralour Мягкая игрушка плюшевый мишка в костюме Стича, 25 см. |
Плюшевые медведи
То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно.
А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял.
После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию. За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке.
Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World. Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии.
Это хороший кейс. Нас знают все крупнейшие компании. Например, Hasbro и Disney ждут подтверждения безопасности на американском рынке. Прототип Мишки был разработан в Штатах или в Центре? С: Он делался и в 2017, и в 2018 году. Разработка у нас всегда была, есть, и, скорее всего, дальше будет в России. С прототипом стало тяжело продвигаться в переговорах, нужно было запускать свой собственный продукт флагманский кейс , чтобы продемонстрировать, что технология устойчива, все работает, целевая аудитория хорошо ее встречает продукт.
Тогда наша инженерная команда собралась и на несколько месяцев уехала в Китай с целью суперстремительного запуска первой партии, чтобы прототип стал производственным образцом. А: Держать инженерную команду в Штатах не имеет никакого смысла — это намного дороже. В Китае мы пробежали очень быстро путь, который в России бы занял не месяцы, а годы. Та итерация, которая в Китае занимала 3-5 дней, в России бы длилась 2-3 месяца. Там все проще: утром ребята придумывают идею с точки зрения работы электроники и тут же спускают ее вниз в Центр как у нас, но с более крутым оборудованием, которое позволяет делать не только прототип, но и небольшие промышленные партии. Все это находится на крупнейшем рынке электроники в Китае Шэньчжэнь , после обеда они все собирают и программируют. В России только доставка необходимых электронных компонентов может занять недели.
Причем часть компонентов мы просто не сможем найти, поэтому сюда привозим уже готовые устройства. Откуда деньги на все это? Сначала мы финансировали из своего кармана у нас три основателя , в 2018 году появились первые небольшие инвестиции. После акселерационной компании Starta закинула в августе нам 40 тыс. Что было потом? Мы сразу запустились в производство, а не пошли в прототип. Конечно, тогда Мишка был не таким симпатичным, как сейчас.
Мы начали собирать предзаказы на Мишку без какой-либо рекламы. В итоге собрали 220 предзаказов без рекламы. У нас не было подтверждения масштабированных продаж, но у нас сошлась юнит-экономика. Мы начали зарабатывать еще с 2019 года. В конце 2018 года мы подались в Sber500 — первый акселератор в России, в котором были проекты, которые занимались всем. Мы могли отрабатывать те знания, которые получали в рамках акселерационной программы на практике. Это было невероятное сообщество.
Мы начали предпродажи наших Мишек, у нас была выручка в 10 тыс. Купить рекламу Отключить Команда в Китае, 1000 медведей, откуда деньги на закупку первой и второй партии? Нам многие не верят, но все инвестиции с момента старта в 2018 году составили чуть более 1 млн долл. Мы вывели на рынок сложное устройство с персонализированным контентом и суммарными затратами в 1 млн долл. На рынке это считается невозможным. Нам это удалось за счет того, что на старте мы тратили очень мало. Было ядро специалистов внутри команды, которые сидели на хороших опционах.
Например, облачная разработка в течение полутора лет обходились нам всего лишь в 100 тыс. В 2019 году у нас были периоды, когда мы задерживали зарплаты. Мы впервые начали заниматься привлечением кредитования. Первый кредит мы нашли буквально за неделю, хотя это казалось невозможным для компании, у которой нет оборота и нечего закладывать. Я позвонил Диме Кибкало, и он помог в течение недели привлечь первого кредитора, который чуть позже стал инвестором, а теперь уже и нашим финансовым директором. По теме привлечения инвестиций: вы привлекли большую сумму. Расскажите, какую и от кого?
Прошло фактически два раунда, не считая первых маленьких инвестиций.
На личном фронте будут достигнуты большие успехи. Заведите блокнот, чтобы записывать все хорошее, что приготовил для вас наступающий год. Наоборот, готовьтесь к тому, что может понадобиться полная перезагрузка в жизни, чтобы насладиться предстоящим счастьем. Взамен вы получите поток нежности, о котором давно мечтали. Договаривайтесь о романтических свиданиях, устраивайте мероприятия и сюрпризы для своих близких.
Нестандартный презент обязательно поднимет настроение и подарит массу положительных впечатлений. В детской комнате такая игрушка станет настоящим украшением. К тому же она сможет выполнять роль светильника-ночника. LED подсветка медведя имеет приятный мягкий неоновый свет, плавно переливающийся семью разными цветами. Источник питания батарея расположен внутри мишки и почти не ощутим. Подсветка активизируется от легкого удара. Медведь изготовлен из экологически чистого, высококачественного материала — плюша.
Мишка — символ ЦДМ набит опилками, поэтому достаточно тяжелый. Еще в 60-е основным материалом для набивки мягкой игрушки были опилки и стружка, но уже в 70-е стали повсеместно использовать вату и вискозный очес». Отечественный мишка отличался от зарубежного более сложной конструкцией головы: она сшивалась не из трех, как в Европе, а из четырех деталей. Массовое производство игрушек в СССР началось в 1948 году после проведения республиканского конкурса на новые образцы детских товаров игрушек — животные, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов и детских телепередач. Одними из самых популярных игрушек у советских детей были медвежата. Самые распространенные модели - белый медведь, бурый мишка с подвижными лапами и головой, медвежонок озвученный, и другие. В «Музее Детства» будет представлено более 1000 экспонатов, которые были собраны и отреставрированы. Это памятные предметы и игрушки, приобретенные в легендарном детском магазине. Площадь экспозиции «Музея детства» составит около 100 кв. Помимо основного музейного помещения для тематических выставок будут задействованы переходы, коридоры и атриум Центрального Детского Магазина на Лубянке.
Мишка Тедди
В 2013 году, когда в королевской семье родился первый ребёнок — принц Джордж, — он получил своего первого плюшевого медвежонка, сделанного на фабрике Merrythought. Счастливая куриная косточка Уильяма Холмса всегда считали чудаковатым. Друзья говорили, что он похож на мистера Жабу из детской книжки — весёлого и немного неуклюжего. Про него рассказывали много дурацких историй: например, однажды он на своей нелепой крошечной машине поворачивал за угол и въехал в целую стаю белых куриц. Со всех сторон полетели перья, так что он не видел ничего вокруг. Убедившись, что ни одна птица серьёзно не пострадала, Уильям продолжил движение. Когда он всё-таки добрался до фабрики, сотрудники столпились посмотреть на его машину — на багажнике сидела живая курица. Возможно, именно после этой истории он решил назвать свою компанию Merrythought — так называют «счастливую» вилочковую кость, которая находится в шее у курицы. Если два человека возьмутся за разные концы этой косточки и сломают её, того, кому достанется большая часть, ждёт удача. Предприниматели сами создали технологию, проконсультировавшись с ткачихами из родного Веллингтона.
На тот момент идея с пряжей казалась удачной, но уже через год — к 1920-му — спрос на этот товар заметно упал. Одежду начали шить из более современных материалов. Решение о покупке ткацкой фабрики на первый взгляд было безумным, но в итоге принесло удачу. Рендл рассказал, что почти все игрушки делаются из мохера, и Холмс и Лакстон решили делать лучшие мохеровые игрушки в Великобритании. Они переманили Рендла в свою компанию, вместе с ним ушли несколько преданных работников. Среди них была Флоренс Эттвуд — будущая звезда фабрики Merrythought, первоклассный дизайнер. В начале XX века у неё было мало шансов преуспеть — к людям с ограниченными возможностями относились совсем не так, как сегодня, им было куда труднее найти работу, да и выросла она в бедной семье. Но когда ей было девять лет, ей предложили льготное место в манчестерской школе для детей с нарушениями слуха и речи и она оказалась блестящей ученицей, так что после окончания её позвали на курсы кройки для людей с ограниченными возможностями. Ещё со школы у неё осталась подружка — тоже с нарушениями слуха.
Девушки жили по соседству и вместе ездили на учёбу. Эта подружка была дочерью Клифтона Рендла. В 1931 году благодаря Флоренс у Merrythought появился первый каталог: она придумала 33 модели плюшевых игрушек. В основном это были собаки — 14 моделей разных цветов и размеров. Второе место — семь моделей — занимали кролики. Медведей было всего четыре, зато для них можно было выбрать почти любой размер и материал. Всего в каталоге было 150 разных товаров. Бизнес в разгар кризиса В 1930-е годы идея открыть новую игрушечную фабрику казалась безумной — за год до этого мировая экономика поползла вниз из-за биржевого краха в Нью-Йорке, а в Британии началась Великая депрессия. Управление страной от лейбористов перешло к коалиционному правительству, творилась неразбериха, и безработица с 1930 по 1933 год выросла в два раза — с 1,5 до 3 млн человек.
Закрывались угольные шахты, сталелитейные заводы и кораблестроительные предприятия. Ни у кого не было денег на игрушки, и детские магазины разорялись один за другим. Но Уильям Холмс стоял на своём — Merrythought будет шить медведей. Чтобы обедневшие магазины покупали у него игрушки, он продавал их по смехотворным ценам — в первом каталоге были модели по 42 шиллинга за 12 штук, то есть по 3 шиллинга и 6 пенсов за штуку. Такую игрушку мог позволить себе почти любой покупатель. Дешёвых медведей звали Магнет, и их придумали в расчёте на рабочий класс — людей, которые хотели порадовать детей подарками, но не могли найти в магазинах игрушек, безопасных для семейного бюджета. Холмс и Лакстон ориентировались одновременно и на самых бедных, и на самых богатых — и не прогадали.
Тут даже аниматоров нанимать не нужно. Любой человек, умеющий говорить и двигаться, сойдет на эту роль. Остальное за него сделает костюм, который практически в ста процентах случаев вызовет умиление как у детей, так и у взрослых.
Проверено, как говорится, на себе. Гуляя по набережной, не смог отказать «ослу», который лез с обнимашками. В общем, он меня «уговорил». Не словами, а своим видом. Я сфоткался. И выложил 150 рублей. Причем аниматор даже не требовал денег, просто попросил их дать, если, мол, не затруднит. Отказать сложно. Вот и вся формула успеха такого бизнеса. Распространились ростовые костюмы по стране быстро.
Многие смекнули, что на праздниках любых они — гвоздь программы. А во время пандемийных ограничений такой подарок для ребенка и для взрослых тоже стал ещё популярней. Да и ко всему прочему, такого рода бизнесу никакие ограничения серьезными убытками не грозят. Теперь по вашему хотению и, конечно, за определенную плату большие и мохнатые, но очень симпатичные мишки, а также разные другие животные и даже артисты поздравят вас или ваших близких с днем рождения, встретят в аэропорту или в роддоме, поучаствуют в фотосессиях и съемках рекламных акций, потанцуют на корпоративе, просто подарят цветы и многое-многое другое. Просто набрал в поиске «ВКонтакте» строчку «ростовые костюмы, шоу». Групп и страничек для выбора предостаточно. Разговаривать со мной, когда я представился и скинул интересующие меня вопросы, захотели не все. Точнее, большинство сослалось на большую занятость. У них в тот момент как-никак 1 сентября на носу было. Но некоторые организаторы «ми-ми-мишных» пабликов все же ответили.
Шоу ростовых кукол» в ВК. Но дело быстро пошло в гору.
Или корейский мишка, у которого загорается красная лампа в мордочке, когда садится батарея. Выглядело это просто ужасно, эта красная светящаяся морда. Мишка — это персонаж, друг, в нем не должно быть ничего неестественного для ребенка. Нас невероятно удивило, что кто-то вообще может это сделать — привезти в Россию 500 Startups.
Мы знали, что в Сбербанке идет трансформация, но до акселератора у нас не было четкого представления, что это значит в конкретном случае. Общение с сотрудниками, с Германом Грефом и Львом Хасисом дало понимание того, что делает банк, что уже сделал. Сейчас мы Сбербанк видим как очень хорошего и надежного потенциального партнера. Когда мы дошли до финальной стадии и узнали, что финальное интервью будет проводить Крис Браун, мы за ночь нашли среди наших знакомых в США тех, кто знает его, и попросили рассказать о нас. И они рассказали, то есть он узнал подробнее, кто мы и что делаем. На финальном интервью у нас оставалось 10 минут, а Крис уже узнал все, что хотел.
Он сказал, окей, я все понял, может, у вас есть какие-то вопросы? И мы попросили рассказать о программе. Мы опасались, что 500 Startups — это просто вывеска. Но когда Крис сказал, что вся команда 500 Startups приедет сюда, и назвал несколько имен, мы подумали, вау, нам нужно сюда попасть. Кажется, в России пока ничего подобного нет и в ближайшее время не появится. Это была не просто теория, а постоянная практика — ты, например, приходишь, показываешь «Яндекс.
Метрику» на английском языке и твой ментор тебе на пальцах объясняет, почему именно в случае с твоим продуктом все должно быть по-другому. И дает конкретные рекомендации. Когда Сбербанк опубликовал пресс-релиз с нами в числе компаний, которые прошли в акселератор, это сразу добавило веса проекту. На второй день акселератора я участвовала в небольшом мероприятии и слышала, как Мишку обсуждают в связи с акселератором. Нельзя сказать, что поднялся какой-то ажиотаж, но внимания стало ощутимо больше, как будто на нас поставили какой-то знак качества. Поменялся контекст, в котором мы работаем.
Команда акселератора дала нам на растерзание четырех сотрудников дублинского офиса Facebook на целый день. Они отвечают за рекламные алгоритмы. И после этого мы почти все поменяли в онлайн-продвижении. И до сих пор бывает, что я говорю новым сотрудникам: нет, ребята, все эти настройки нам придется снести. И сделать все по-другому. Менторы готовы коннектить тебя с другими стартапами.
Через одного из менторов мы познакомились с очень крупным специалистом в сфере детских развивающих игрушек, мы даже сейчас продолжаем общаться. Самый серьезный инсайт был про рынок. Когда пришли в акселератор, мы считали, что должны запустить пилот в России, а потом — очень быстро бежать в США. Мы слышали от многих успешных фаундеров, что не нужно задерживаться в России. Но все менторы, не сговариваясь, сказали: не спешите, станьте устойчивыми здесь, стоимость проведения эксперимента в США для вас слишком высока. И у вас даже пошли продажи.
Но вы не смогли запрыгнуть на плато, которое позволило бы поднять полноценный следующий раунд. Что дальше? Мы сейчас учимся рассказывать о Мишке. Onboarding, первый опыт использования, должен быть простым и естественным. Кто-то может получить игрушку в подарок — то есть родители впервые увидят Мишку. Многие менторы, которых привез Сбербанк, этот путь прошли сами.
Они рассказали нам, как это делать проще — не закапываясь, не тратя 6 месяцев на одну итерацию, а быстро и эффективно. Команда Сбербанка, которая занималась акселератором, очень сфокусирована на том, чтобы найти точки соприкосновения банка и стартапа. Найти win-win ситуации, в которых сотрудничество принесет пользу обеим сторонам. Сбербанк готов нас связывать с любыми образовательными проектами, которые каким-то образом попадают в его поле зрения и интересны ему. Нас не берут за руку и не водят к кому-то, никак не ограничивают, но в Сбербанке нам дали понять, что нам готовы помогать, и это очень чувствуется. Планы на будущее: поднять инвестиции, дать Мишке «уши» и запуститься в США Совсем скоро мы запустим новый интерфейс: Мишка будет по-другому взаимодействовать с ребенком, с родителями, с окружающими объектами.
В идеале все должно быть взаимосвязано: сейчас Мишка рассказал про солнышко, а потом — про фотосинтез, — так делает любой активно вовлеченный родитель.
Жена Морриса сшила первого медвежонка, похожего на медведя из карикатуры. Он был установлен на витрине магазина и назван медвежонок Тедди, в честь президента Рузвельта, так как Тедди было прозвищем президента. Мишка вокруг света Забавным является и то, что существуют истории, когда медвежонок Тедди отправлялся на войну. Во время Второй мировой войны многие американские солдаты брали в бой плюшевых товарищей, и Боб Хендерсон не стал исключением.
Тедди прошел с ним всю войну, а по возвращении домой стал лучшим другом его дочери, которая одним действием превратила медвежонка Тедди в первую в мире игрушку «девочку Тедди», надев кукольное платье на него. Боб был настолько очарован этим событием, что создал международный клуб медвежонка Тедди. После смерти полковника в 1994 году его коллекция насчитывала более 600 экземпляров плюшевых медведей, а жемчужина коллекции «девочки Тедди» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая плюшевая игрушка — ее цена на аукционе составляла 110 000 фунтов стерлингов. Есть случаи, когда мишки были в различных экспедициях. Она отправлялась на Северный полюс для исследования этих широт.
Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной — члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. Мишка стал членом экспедиции и дрейфовал вместе с командой на льдине в Северном Ледовитом океане. Винни-пух и все, все, все Одним из самых известных медведей, помимо Тедди, стал Винни-Пух. Советский Винни появился на экранах задолго до зарубежного. Уже в 1969 году дети СССР увидели на своих экранах неуклюжего любителя меда.
Первый мультфильм длился всего 10 минут, но за это время успел влюбить в себя советскую ребятню.
Плюшевый медведь
Мишка Тедди – очаровательная милая мягкая игрушка, серый мохнатый мишка с заплатками. Мягкая игрушка мишка с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Мягкая игрушка Мишка плюшевый медведь i love you люблю с сердцем 30/50 см светлый. ᐅ Купить Умный мишка в интернет каталоге Boxberry от 533 рублей. 12 товаров в наличии. Mягкая игрушка Медведь Семен меховой в свитере с оленями -1в.
Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы
«Он мог быть и зайчиком»: оживший плюшевый медведь с ИИ и проблемы умных игрушек | Мягкая игрушка "Мишка" с бантом 55 см. |
Плюшевые мишки: изображения без лицензионных платежей | мягкие игрушки медведь. Вот уже больше столетия плюшевые медвежата удерживают первенство среди мягких игрушек. В чем же секрет их популярности? Плюшевый мишка – игрушка без определенного пола. |
Плюшевые медведи | Мягкая игрушка BelaiToys, плюшевый большой медведь, огромный мишка Тони с бантом 150 см, цвет бурый, подарок на день рождения для девочки или для мальчика. |