Но почему именно медведь стал самой популярной игрушкой, и зачем взрослые сохраняют любимого косолапого, узнала Яна Тормина. Когда мишка только появился в жизни Марии Алякринаской, они были почти одного роста. Мягкая игрушка медведь оптом от производителя. Сертифицированная продукция, экологически чистые материалы и наполнители. Сначала ХХ века начался бум в производстве мягких игрушек и возник феномен плюшевого мишки, потому что повсеместно во всем мире, самой любимой игрушкой детей, и даже взрослых, сталплюшевый медвежонок, которого стали называть Тедди. Другие игрушки в коллекции Orange Toys. Плюшевый мишка — один из самых популярных в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мягкого материала. В Западной Европе и Америке он известен в основном под именем «Тедди» (англ. teddy bear, нем.
Медведь Плюшевый Большой 150См
Редкий мишка медведь плюшевый плюш советский ссср солома опилки папье маше мягкая игрушка 55см. игрушка на все времена. мягкие игрушки медведь. Вот уже больше столетия плюшевые медвежата удерживают первенство среди мягких игрушек. В чем же секрет их популярности? Плюшевый мишка – игрушка без определенного пола. Это любящий медвежонок Паффи — плюшевая игрушка, имеющая форму мужского человеческого тела, но с головой полусонного медведя. Именно форма тела делает Паффи уникальным и отличает от всех остальных мягких игрушек». игрушка на все времена.
Плюшевые мишки: изображения без лицензионных платежей
Фото: Предоставлено Натальей Борзых - Дочери шьют не все, но помогают: кто материал привозит, кто набивает игрушки синтепоном. Пятеро внуков, кто уже подрос, тоже без дела не сидят, помогают по мелочам, - объяснила КП-Новосибирск Наталья Борзых. Первая партия талисманов отправилась в зону СВО в составе гуманитарной помощи. А вторую школьница передала солдату, который приходил к ним в гимназию на встречу с учениками.
К мишкам прилагается письмо от бабушки: «Мы с внуками решили сшить вам вторую роту мишек-талисманов. Пусть они помогают вам воевать и защищают вас от напастей». Всего на СВО отправились уже 100 мишек от семьи Борзых.
Внутри посылки - ободряющее письмо для бойцов.
Мишки Дюжевой сшиты из павловопосадских платков в технике синель, а миниатюрные японские мишки - из обрезков шелка. Самый крупный из них не превышает 15 см. Некоторые мини-мишки помещены в прозрачные стеклянные бутылки. Как мастеру удавалось создать такое чудо, остается творческой загадкой. В проекте Ирины Мызиной "У них были мишки! Например, модельер Карл Лагерфельд на фото держит в руках мишку, который фактически является его "двойником". Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевый друг появился даже у тех известных личностей, которые жили задолго до "изобретения" этой игрушки - например, Петр I, Екатерина II, Моцарт или Пушкин. Благодаря нейросети у Петра I появился свой плюшевый друг. Он еще совсем юнец, можно сказать - ему всего около года.
Хотя успех медвежат был колоссальным, это не принесло Мичтому богатства. Он допустил серьёзную ошибку — не запатентовал новую игрушку и её название. Вскоре появилось множество компаний, выпускающих похожих медвежат и использующих его идею. По другой версии, первый медвежонок был изготовлен Маргаритой Штайф по идее её племянника Рихарда, спроектировавшего первого плюшевого медведя с подвижными лапами в 1902 году. В 1903 году на выставке игрушек в Лейпциге один американец заказал сразу 3000 экземпляров, а на выставке в Сент-Луисе в 1904 году было продано уже 12 000 медведей, за что Маргарита и Ричард получили золотую медаль. Коллекционирование[ править править код ] Сейчас в мире насчитывается около двадцати музеев, посвященных плюшевым медведям, и несколько десятков тысяч коллекционеров этой игрушки.
По настоянию отца я поступила в техникум и окончила его по отделению мягкой игрушки. Вскоре, неожиданно для меня, мне предложили вести занятия вместо заболевшей А. Здесь нужно отметить, что Анна Алексеевна Геннерт не только преподавала в техникуме, она также написала книгу о пошиве игрушек из ткани, возможно, это была первая книга по такой тематике в России. Книга вышла в свет 1926 году под редакцией Н. Бартрама, была отпечатана в Москве, подробнее об этой книге смотрите в конце этой страницы. И еще из воспоминаний А. Изергиной о том времени, о работе и обучении в техникуме при Музее игрушки: "Радостно было приходить на работу. На столах стояли слоны, верблюды, ослы и птицы, уже не копии штейфовских, а наши, свои собственные. Все горячо переживали появление новых образцов игрушек. Для всех это были первые творческие радости. Приходил отец, усаживался около образцов, брал игрушку в руки. Все вдруг замолкали: что-то скажет? Потом начиналось ее обсуждение, с нарастающим шумом". Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным. Качество артельных мишек было невысоким, часто их шили из отходов других производств, использовали простые материалы - фланель, байку. Набивали мишек ватой, которая быстро комковалась, и медведь терял форму, либо опилками, которые со временем высыпались через прорехи в материале. Крепления лап мишек часто были веревочными, а голова пришивалась к туловищу. В целом, сшитые по такой технологии медведи сильно уступали по качеству зарубежным аналогам. Из воспоминаний А. Изергиной: "К концу 1920-х годов положение с игрушкой продолжало быть очень тяжелым. К этому времени в Москве существовало несколько игрушечных производств, все они находились в различных системах, не имеющих единого планирования и руководства; техническое оборудование было очень примитивно; плановое снабжение сырьем отсутствовало; в штатных расписаниях производств должности художника не было, ассортимент игрушки был очень ограничен и качество ее низкое". Изергина всю свою жизнь посвятила изучению технологии изготовления игрушек из ткани, писала книги и преподавала. С самого начала работы Музея игрушки в Москве, с 1918 года, Анастасия Николаевна помогала отцу, затем училась на курсах при музее, а после переезда музея в Сергиев Посад, в 1931 году, начала вести обучение для молодых мастеров там. Первая ее книга о пошиве мягких игрушек вышла в свет в 1937 году, затем были издания 1944 и 1947 годов. На фото ниже обложка одной из книг Анастасии Николаевны, написанной в соавторстве с сестрой, и мишка, сшитый по ее выкройке. Сегодня вы имеете возможность скачать здесь, на сайте, книгу А. Изергиной "Игрушки из ткани" 1947 года издания. Мне посчастливилось найти эту книгу в открытом доступе в Оренбургской областной научной библиотеке имени Н. Крупской проект "Электронная книга". Книга была отсканирована и предложена к изучению всем, кто интересуется историей пошива игрушек. В книге рассмотрены способы изготовления выкроек. Приведены выкройки разных игрушек от простейших до сложных, по каждой выкройке даны краткие комментарии по работе. Есть рекомендации по оформлению мордочек с помощью утяжек. В конце книги помещены выкройки зверей в костюмах и выкройки кукол. В книге 41 страница, на странице 17 есть выкройка мишки того времени. В истории русского игрового мишки заметную роль сыграла также Софья Константиновна Россинская. Софья Константиновна окончила в 1929 году курсы по изготовлению мягкой игрушки в мастерской при Музее игрушки Н. Бартрама, затем работала в артели "Художественная игрушка". В ее понимании настоящая игрушка, создаваемая для ребенка, должна привлекать его внимание и побуждать к ролевым играм, должна быть довольно простой по внешнему виду и мягкой, приятной. Поэтому Софья Константиновна критиковала "глянцевых" медведей, сшитых из дорогого плюша необычных цветов, жестких на ощупь, статичных. Вот отрывок из статьи внука С. Россинской: "В шкафу-витрине Комитета по игрушке величественно сидит лимонно-желтый "импортный" медведь. Он великолепен своей величиной, плюшевой шкурой, статуарностью. Все, видевшие этого медведя, восхищались прежде всего качеством и цветом плюша, а не игрушкой; материал довлеет в данном случае над спецификой свойств игрушки, отодвигая их далеко назад. Да этот импортный медведь и не игрушка в настоящем значении этого слова, это скорее большая приятная на вид и ощупь безделушка, вступающая в моду за границей в качестве украшения гостиной или будуара. Он слишком реалистичен, холоден, статичен, не эмоционален и пышно наряден для того, чтобы возбуждать к себе у ребенка что-либо другое, кроме восхищения и любования. Сюжетной игры с ним наши ребята не завели бы. Россинская не согласна ни с продукцией своей фабрики, ни с автором лимонного медведя". Софья Константиновна Россинская разрабатывала свои образы и модели игрушек исходя именно из игрового принципа. До производства идея игрушки тщательно обдумывалась, вынашивалась автором, затем отшивался пробный образец, и происходила его шлифовка, доработка. В разработках Софьи Константиновны появились медведи с выкройками головы, состоящей из четырех частей, вместо двух боковин и клина, как это было в классической выкройке. Голова мишки приобрела форму шара, что придало медведю примитивность, красочность, комизм и веселость, сделав его очень игровым. Кроме новых моделей шарнирных мишек, Софьей Константиновной была разработана модель мишки-муфты, функционального и мягкого. Этот небольшой мишка 21 см. Выкройку мишки пересняла с оригинального медведя мастер-теддист Виктория Макарова.
«Папа» мишки Тедди защищает свои права в России
На Западе мишка известен под именем "Тедди", а в России прижилось название "плюшевый мишка" - по материалу, из которого были созданы первые игрушки. Не зря психологи говорят, что это социальная игрушка", - говорит Ирина Мызина, автор выставки и директор Кукольной Галереи ВахтановЪ. И правда, когда видишь перед собой очаровательного плюшевого друга с милыми лапками и ушками, тут же хочется взять его на руки и прижать к себе. Увлечение Ирины плюшевыми игрушками началось, конечно же, в детстве - с первого сшитого ею мишки. Это была жуткая синтетическая ткань, которая "стреляла" в руках, но я все равно сшила свою первую игрушку, а потом захотелось еще", - улыбается хозяйка галереи. Тут и антикварные Тедди, и винтажные мишки советского периода, а еще авторские игрушки - настоящие коллекционные произведения современного Тедди-искусства, созданные из самых разнообразных материалов. Потрясают работы мастера Ирины Дюжевой, к сожалению, ушедшей из жизни в прошлом году. Мишки Дюжевой сшиты из павловопосадских платков в технике синель, а миниатюрные японские мишки - из обрезков шелка. Самый крупный из них не превышает 15 см.
Все эти черты присущи младенцам, ассоциируются у нас с детьми, и поэтому автоматически кажутся милыми и привлекательными, а также вызывают чувства заботы, любви и привязанности. Кроме милой внешности, мишки со временем обзавелись мягким мехом, и в целом, благодаря современным материалам, стали мягкими и приятными на ощупь, в отличие от своих гораздо более жестких «предков». Все это только повысило их общую «мимимишность» и привлекательность как объекта для ласк и объятий. Однако, как известно, эмоциональная связь с объектом любви важнее его физических характеристик.
Необходимо отметить, что Carte Blanche Greetings Limited не всегда удавалось выиграть суд против российских предпринимателей. Представители истца приобрели в минимаркете на АЗК игрушку, якобы похожую на медвежонка «Tаtty Tаddy» до степени смешения с товарным знаком его правообладателя. Факт продажи товара подтверждался кассовым чеком и видеозаписью. За нарушение исключительных авторских прав компания потребовала выплаты компенсации в размере 20 тысяч рублей. Но Арбитражный суд Волгоградской области пришел к выводу, что у мягкой игрушки, приобретенной истцом, нет тех отличительных признаков, которые свойственны медвежонку по имени Tаtty Taddy, и отказал в удовлетворении иска.
В настоящее время компанией подана апелляционная жалоба на это решение. Отказано в иске компании и к ИП Петрушиной, в цветочном павильоне которой приобретена мягкая игрушка, похожая на Tаtty Taddy.
В конце 1980-х годов Ральф Лорен и его брат Джерри получили от своей команды плюшевых мишек в нарядах Polo Ralph Lauren. Ральфу настолько понравился подарок, что он организовал коллаборацию с компанией Steiff, которая продлилась с 1990 по 2001 год. В рамках сотрудничества партнеры выпускали игрушки, а также одежду с изображением медведя. В 2013 году Polo Bear вернулся и с тех пор уже не исчезал из ассортимента компании. Часто он становится героем модных коллабораций, например со скейтерским брендом Palace. Коллекция Palace x Polo Ralph Lauren 2018 года Карл Лагерфельд со своей игрушечной копией — медведем Steiff Медведь из коллаборации Supreme x Steiff 2018 года Медведь из коллаборации fragment design x Steiff 2018 года Сотрудничество Steiff с Polo Ralph Lauren и Louis Vuitton дало старт целому ряду коллабораций производителя игрушек с модными брендами и дизайнерами. В 2008 году со Steiff объединился дизайнер Карл Лагерфельд, чтобы создать плюшевого мишку от-кутюр, напоминающего его самого, вплоть до фирменного черно-белого костюма, пряжки на ремне и очков. Также к помощи немецкой компании по производству плюшевых игрушек прибегали стритвир-бренды — в 2018 году Supreme представил медведя Elmar в худи с бокс лого, а в fragment design превратил фирменного мишку Steiff в пушистый ковер, дополненный биркой с молниями.
Мягкие игрушки нередко появлялись в портфолио Джереми Скотта. В 2010 году он украсил головами плюшевых медвежат кроссовки adidas Originals, а в 2015 превратил Teddy Bear в неофициальный логотип Moschino. В том же году ныне несуществующий лондонский бренд Sibling выпустил на подиум моделей с однотонными вязаными плюшевыми медведями в руках. Тогда в совместную со спортивным брендом коллекцию Рианна включила рюкзак морковного оттенка в форме плюшевого мишки. Также изображение медведя на своих изделиях в разное время использовали Gucci, Amiri и Bobby Abley среди прочих. Шоу было посвящено Нью-Йорку, как «острову неудачных игрушек», куда приезжают люди в поиске себя, а среди его гостей значились не только знаменитости и влиятельные фигуры фэшн-индустрии, но и 500 плюшевых мишек, сидящих на миниатюрных стульях в фирменных серых пиджаках американского бренда. Презентация, организованная в формате Teddy Talk отсылка к конференциям TED Talk , на мгновение превратила зрителей обратно в детей, окутав их атмосферой счастья и веселья, и стала важным напоминанием о необходимости беречь детские моменты и быть верным себе, даже несмотря на политически и экономически нестабильные времена. Почему именно мишка, а не какая-нибудь собачка или зайчик настолько трогает душу? Одни считают, что его пропорции схожи с пропорциями новорожденного ребенка и поэтому интуитивно его хочется обнять. Другие ссылаются на то, что Тедди в свое время стал первой игрушкой унисекс, с которой, в отличие от кукол, можно было играть и девочкам, и мальчикам.
С тех пор для многих детей плюшевый мишка — это близкий друг и верный талисман. Поэтому, повзрослев, мы воспринимаем игрушку как символ комфорта, защиты и любви. Некоторые ученые считают, что секрет кроется в тяге человека ко всему мягкому.
Столетний мишка: история появления плюшевых медведей
Ставьте лайки И мишка станет лучшим другом для ваших детей! Рассказываю о его функциях и особенностях))Интерактивная плюшевая игрушка Фурриал Френдс Русс. Мишка был куплен для моей старшей сестры, которой в то время было полгода, а меня еще и в помине не было. Но Миша стал позже нашей общей игрушкой. Большая семья из Новосибирской области сшила 100 мишек-талисманов для бойцов СВО. Мягкая игрушка, набитая опилками, в 2014 году была передана в дар «Музею Детства», который работает в «ЦДМ на Лубянке».
«Папа» мишки Тедди защищает свои права в России
Имеются ли у плюшевых мишек сертификаты, подтверждающие их безопасность и качество? Все плюшевые мишки имеют сертификаты безопасности и качества. Эти сертификаты подтверждают, что игрушки соответствуют определенным стандартам безопасности для детей.
И, конечно, мишка с логотипом самый популярный подарок на 14 февраля и 8 Марта. Мишка с нанесением логотипа может стать символом компании или талисманом, привлекающим удачу к его обладателю.
Наша задача — качественно выполнить ваш заказ по производству сувенирных медведей. А для каких целей вы будете их использовать — решайте сами. В каталоге на сайте вы найдёте разных игрушечных медведей.
До свидания, наш ласковый Мишка Покоривший сердца многих, медвежонок Винни стал кумиром советских детей. Его изображали на плакатах, печатали на открытках, в газетах и журналах, но звездным часом для русского медвежонка стала Олимпиада 1980 года. Известно, что символом России является могучий медведь, поэтому выбор талисмана игр был очевиден. В 1977 году Виктор Чижиков — советский художник и иллюстратор — выиграл конкурс на лучшее изображение олимпийского талисмана.
Позднее Чижиков вспоминал, что он и его друзья собрались вместе в мастерской и каждый сделал примерно по 100 карандашных набросков медведя, среди которых и оказался тот самый. К Олимпийским играм была создана 8-метровая резиновая кукла-талисман «Олимпийский Мишка». Его опоясывал ремешок с символикой олимпиады, а к рукам были привязаны шарики, на которых медвежонок, предварительно помахав лапкой и попрощавшись, улетел в черное звездное небо. Такое прощание с Олимпиадой и мишкой никого не могло оставить равнодушным. В 2014 году, на закрытии зимних Олимпийских игр в Сочи, история повторилась вновь. Зрители снова увидели медвежонка, только уже белого. Он был словно живой: двигал лапами, махал, катался на коньках, поворачивал голову и улыбался.
Самой трогательной частью прощания с полюбившимся всем мишкой стало задувание самим медведем Олимпийского огня и скатившаяся по его мягкой шерстке слеза. Все действие происходило под музыкальное сопровождение «До свидания, Москва», как и в 1980 году. Для русских людей медведь является символом русского духа — сильного, смелого, грозного, непобедимого и своенравного. Может, поэтому люди, живущие за пределами нашей страны, сравнивают нас с медведями.
Это, конечно, «Маша и Медведь». Мультсериал, снятый по мотивам русской народной сказки, впервые показал Медведя мудрым, умным, разносторонним, талантливым, любящим, чувственным и, что самое главное, ответственным персонажем. До свидания, наш ласковый Мишка Покоривший сердца многих, медвежонок Винни стал кумиром советских детей. Его изображали на плакатах, печатали на открытках, в газетах и журналах, но звездным часом для русского медвежонка стала Олимпиада 1980 года. Известно, что символом России является могучий медведь, поэтому выбор талисмана игр был очевиден.
В 1977 году Виктор Чижиков — советский художник и иллюстратор — выиграл конкурс на л учшее изображе ние олимпийского талисмана. Позднее Чижиков вспоминал, что он и его друзья собрались вместе в мастерской и каждый сделал примерно по 100 карандашных набросков медведя, среди которых и оказался тот самый. К Олимпийским играм была создана 8-метровая резиновая кукла-талисман «Олимпийский Мишка». Его опоясывал ремешок с символикой олимпиады, а к рукам были привязаны шарики, на которых медвежонок, предварительно помахав лапкой и попрощавшись, улетел в черное звездное небо. Такое прощание с Олимпиадой и мишкой никого не могло оставить равнодушным. В 2014 году, на закрытии зимних Олимпийских игр в Сочи, история повторилась вновь. Зрители снова увидели медвежонка, только уже белого. Он был словно живой: двигал лапами, махал, катался на коньках, поворачивал голову и улыбался. Самой трогательной частью прощания с полюбившимся всем мишкой стало задувание самим медведем Олимпийского огня и скатившаяся по его мягкой шерстке слеза.
Все действие происходило под музыкальное сопровождение «До свидания, Москва», как и в 1980 году.
Увлечение плюшевыми мишками
- Ученые раскрыли секрет популярности плюшевых мишек
- Мягкая игрушка мишка: как выбрать, на что обратить внимание и как играть с плюшевым "другом"
- Плюшевая радость: отмечаем день любимых мишек
- СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»
[мягкая игрушка мишка ссср] в категории главная
До первой Мировой войны компания «Steiff» изготовила миллионы teddy bears. У всех у них была фирменная клипса в ухе — и именно эти медведи являются сегодня главными объектами коллекционирования. На фирме «Steiff» родилось великое множество разных мишек и сюжетов из их жизни. Это влюбленные Он и Она, их большие семьи с детьми-медвежатами, мишки с кольцом в носу и на цепи из бродячего цирка, огромные на колесиках, на которых можно покататься верхом и детям, и взрослым. Мишки Маргарет Штайфф участвовали и в общественной жизни. Когда случилась трагедия с «Титаником», фирма выпустила мишек черного, траурного цвета. Все это разнообразие тиражировалось в Германии в рисованных открытках. Особенно ценились открытки с автографом Маргарет, которая пользовалась у сограждан огромным авторитетом. Деньги от их продажи шли на благотворительные нужды.
Маргарет Штайфф умерла в 62 года. Благодарные немцы чтут ее память. Питомцы Маргарет стали не только культовыми на родине, но и разлетелись по всему свету. Поскольку Рузвельт был большим любителем охоты, он решил поохотиться на медведя в этих лесистых местах. Найти медведя не удалось. Охота не получилась. Чтобы не дать президенту вконец расстроиться, предприимчивые сопровождающие из его свиты приказали, во что бы то ни стало доставить на поляну, где президент отдыхал после неудачной охоты, медведя. Медведя нашли, доставили и привязали к дереву, росшему на поляне, чтобы президент как бы невзначай увидел его.
Теодор Рузвельт, увидев медведя, мгновенно оценил ситуацию, возмутился содеянным и воскликнул: «Пощадите медведя! Президент не был способен просто так убить беззащитного зверя. С одной стороны как «Демаркация в Миссисипи» с другой как «Демонстрация в Миссисипи стандартов порядочности». Рисунок получился забавный. Главная удача художника состояла в том, что привязанный к дереву зверь превратился на рисунке в смешного маленького медвежонка с круглыми глазками и большими ушами. Сентиментальные американцы немедленно прониклись симпатией к своему президенту и медведям. Некий эмигрант из России Моррис Миктом выставил в витрине своего небольшого магазинчика игрушечного медвежонка, сшитого его женой Розой из кусочков ткани и набитого опилками. Рядом с игрушкой он повесил вырезку из газеты.
У витрины останавливались прохожие, им нравилась игрушка, многие хотели ее купить. Роза и Моррис стали изготавливать медвежат на продажу. По преданию, когда игрушка уже хорошо продавалась, Моррис Миктом написал письмо Теодору Рузвельту и попросил разрешения назвать медвежонка сокращенным от Теодор именем «Тедди». Разрешение было получено. Так в Америке появилась игрушка - медвежонок Тедди. Тедди пользовался огромным успехом. В 1903 году крупная игрушечная фирма «Батлер бразерс» она, кстати, просуществовала до 1984 года заключила с Миктомом соглашение о массовом производстве плюшевых медвежат. С того времени в обиход вошло это словосочетание - teddy bears.
В 10-х гг. К середине 1910-х годов фирмы по производству мишек, получивших имя Тедди, открываются по всей Европе, но в моду входят английские мишки. Серьезное производство мишек в Англии началось в 1915 году. Английские медведи были мягче на ощупь и миловиднее, чем их немецкие братья. Они и задавали моду в 20-30 г. С середины 20х г. Эти разноцветные, музыкальные и механические медведи умели прыгать и даже выделывать балетные па. Успех Тедди достиг небывалого размаха.
Вскоре появились медведи-школьники, в чьих рюкзачках лежали миниатюрные книжки и карандаши, мишки-военные со всей амуницией, наградами и даже звездочками на погонах, пожарные, моряки, клоуны и т. С годами Тедди стал еще симпатичнее: вместо глаз из пуговиц появились гораздо более выразительные стеклянные глазки, вместо плюша стали использовать высококачественный мохер, опилки были заменены фибром, что сделало игрушку более мягкой и приятной на ощупь. Итак, в начале ХХ века практически во всех странах мира были созданы компании, специализирующиеся на выпуске медвежат. Только в Европе их насчитывалось более сорока. В конце сороковых годов XX столетия в Лондоне открылся первый Клуб медвежонка Тедди, ставший впоследствии международным центром энтузиастов-любителей мишек. В 1984 году был открыт первый Музей Медведей в Англии. В 2003 году исполнилось 100 лет со дня начала массового выпуска плюшевых медведей. В 2003 году проходил чемпионат "Евро-Тедди", в котором участвовали более двухсот изготовителей из Европы и Америки.
В 2005 году фирме «Steiff», которая первая в мире запатентовала медвежонка Тедди, с фирменной пуговкой в ухе исполняется 125 лет. Первая книга сказок о приключениях плюшевого мишки написана писательницей Эллис Скотт и издана в 1907 году в США. В разных странах мира вышло до сегодняшнего дня около 400 книг различных авторов, в которых главным героем был плюшевый мишка. Наиболее широкую известность получила сказка английского писателя Алана Александра Милна 1882 — 1956 годы "Винни-Пух" которая, впервые была издана в 1926 году. После этого только в США и Великобритании было создано около 80-ти песен на эту же тему. Первый мультфильм о плюшевом мишке был снят в 1909 году. Великий мультипликатор Уолт Дисней снял свой первый мультфильм о плюшевом мишке в 1924 году, а в 1975 году создал фильм о Винни-Пухе.
Конкретные размеры указаны в описании каждой игрушки. Популярные бренды.
Члены клубов могли заказать самых редких медведей, которые были недоступны всем остальным. В 1995 году у Merrythought появился Международный клуб коллекционеров, и за два года количество участников достигло 1300 человек. В начале нулевых будущее компании выглядело безоблачно, и мало кто мог предположить, что совсем скоро она на время закроется. Медведи стали слишком популярны, полки магазинов снова заполонили дешёвые плюшевые медведи из Китая. Владелец Merrythough Оливер Холмс в прессе жаловался на слишком высокую конкуренцию на рынке и высокие налоги. На этот раз старейшей британской мануфактуре, пережившей войну и Великую депрессию, казалось, пришёл конец. Конечно, среди покупателей были ещё любители качественных плюшевых медведей из натуральных материалов, но с развитием интернета частные предприниматели начали продавать собственные игрушки — тоже мохеровые и качественные, но куда более дешёвые. Merrythought отстала от жизни и почти не пользовалась своим веб-сайтом — видимо, компании не хватало опытного маркетолога, который объяснил бы уже немолодому Оливеру Холмсу, зачем нужны новые технологии. В штате работало много пожилых людей — они провели на фабрике так много времени, что начальство не решалось с ними расстаться. Но и работать как следует старики уже не могли — Жаклин жаловалась, что придуманные ею модели упрощают, чтобы сотрудникам было проще их сшить. Новые сотрудники быстро увольнялись — фабрику много лет никто не ремонтировал, всех заставляли ходить в уродливой коричневой униформе и обращаться к начальнику «мистер Холмс». Merrythought застряла в прошлом и не хотела меняться, Оливер уже не был бунтарём, ХХI век подкосил его. В 2006 году он решил закрыть производство. Когда в ноябре 2006 года Merrythought объявила, что закрывает фабрику и больше не будет делать игрушки, фанаты начали присылать тысячи писем на сайт компании, отправлять почтовые открытки владельцам и атаковать магазины, выспрашивая продавцов: неужели британским плюшевым медведям пришёл конец? Цены на eBay подскочили — как на старинных коллекционных медведей, так и на новые игрушки. И вот в декабре 2006 года несколько крупных ритейлеров по секрету сказали мне, что в 2007 году Merrythought продолжит делать своих фирменных медведей». Через некоторое время владелец компании Оливер Холмс и сам выступил в прессе: «После такой поддержки от поклонников и СМИ мы поняли, что закрываться пока рано. В магазинах закончились традиционные английские медведи — их буквально смели с полок. А значит, мы должны сшить новых. В конце концов, кто ещё может похвастаться тем, что делает плюшевых медведей ручной работы? Открывшись заново, он уменьшил производство. Теперь в компании работают не 200, а чуть больше 20 человек. Мишек по-прежнему делают вручную, но глаза у них теперь не стеклянные, а пластиковые — это безопаснее и отвечает современным стандартам. Merrythought всегда гордилась тем, что всё делает сама, но теперь производство шерсти стало слишком дорогим и его отдали на аутсорс. Зато наконец заработал сайт. В 2011 году Оливер Холмс умер, и бизнес перешёл двум его дочерям — Ханне и Софи. Они специально переехали в Вэллингтон, чтобы продолжить дело отца, и сначала им было трудно — накануне смерти он успел стать партнёром Олимпийских игр, и производство тематических медведей полностью оказалось на них. В компании, которой с 1930 года управляли только мужчины, сложились консервативные традиции, и поначалу работники не хотели слушать двух молодых девушек. Но они, приступив к делу, сразу придумали новый ход — теперь у каждого плюшевого медведя есть свой паспорт. Дети часто берут игрушки с собой в самолёт, и, проходя паспортный контроль, они просят поставить штамп о пересечении границы в игрушечный документ. Merrythought — уже не огромная мануфактура, а небольшая компания. Зато их по-прежнему шьют из самой качественной ткани. Merrythought открыла музей, поклонники приносят в него игрушки, которые достались им по наследству от бабушек и дедушек. Если раньше производство держалось в секрете и попасть на фабрику было невозможно, то теперь туда можно прийти с экскурсией. Сёстры Холмс сделали то, что не удалось их отцу, — они перестроили старинное производство в компанию XXI века, и сотрудники, которые сначала относились к ним с недоверием, постепенно смирились.
Однако, как известно, эмоциональная связь с объектом любви важнее его физических характеристик. Это касается и плюшевых мишек тоже. Если это ваш любимый мишка, который сопровождал вас все детство, то как бы плохо он сейчас ни выглядел и не пах, обнимая его, вы испытаете гораздо более сильные и приятные чувства, чем обнимая нового, чистого, пушистого и душистого плюшевого медведя, отмечают исследователи. Посмотрите в нашей галерее, сколько мишек прославились в кино!
Плюшевый мишка спас свою хозяйку
В отличие от мультяшной внешности американского медведя, мишки Steiff's выглядели более реалистично и это были первые игрушки такого рода, у которых двигались конечности. Мягкая игрушка Fluffy Family Мишка интерактивный Ку-ку 27 см Белый. Мягкие игрушки полярные медведи от производителя в наличии 124 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.
Мишки оптом
Мягкая игрушка, набитая опилками, в 2014 году была передана в дар «Музею Детства», который работает в «ЦДМ на Лубянке». по материалу, из которого были созданы первые игрушки. Мягкая игрушка BelaiToys, плюшевый большой медведь, огромный мишка Тони с бантом 150 см, цвет бурый, подарок на день рождения для девочки или для мальчика.
Мягкая игрушка МИШКА 12 см
Группа французских исследователей, статья которых опубликована в журнале The Journal of Positive Psychology, пришла к выводу, что все дело в уникальном сочетании чувства душевной близости, которое вызывают мишки, и их физических характеристик — внешности, запаха и текстуры. Поэтому нет ничего удивительного в том, что размер в этом случае имеет значение — чем мишка мягче на ощупь и больше по размеру, тем лучше. В начале XX века, когда плюшевые медведи только появились, своими длинными лапами и вытянутой мордой они напоминали прототипа, то есть настоящего медведя. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза.
Торжественное открытие и экскурсия по выставке с Ириной Мызиной состоятся 9 ноября в 19:00. Фотограф, участник фотовыставок и арт-проектов. Это событие открыло удивительный мир плюшевых мишек нашим соотечественникам и дало шанс российским художникам демонстрировать своё мастерство на самых известных выставках мира. Фото И. Мызиной Мишка Тедди Steiff 1905 г. Фото В.
Какие автокресла купить ребенку в 2024 году Комфорт и безопасность — основные задачи, которые ставят перед собой родители с момента появления нового члена семьи. Последний пункт закреплен законодательно, в частности, относительно правил перевозки детей до 12 лет. Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства.
Чтобы хоть как-то поднять продажи, Флоренс придумывала патриотических кукол — военных, моряков, медсестёр. И всё-таки в 1942 году производство игрушек пришлось приостановить — силы всех производств в стране были брошены на то, чтобы помогать военным, и фабрики начали шить обмундирование и противогазы. Но даже здесь Merrythought осталась верна себе — Флоренс придумала вышивать на детских противогазах маленьких медвежат. Сейчас на аукционах, где выставляются лоты военных лет, можно встретить крошечные противогазы с фирменной эмблемой. Противогазы шились не на продажу, а в качестве гуманитарной помощи. После войны компания была в упадке — материалов по-прежнему не хватало, а в 1947 году у Флоренс Эттвуд диагностировали рак. Ей становилось всё труднее работать, и к 1949 году Merrythought лишилась главного дизайнера. В 1956 году умер один из основателей компании Джордж Лакстон, а его потомки не захотели продолжать бизнес, так что фабрика полностью перешла Холмсу. Первые реформы Из-за послевоенной разрухи компания, оставшаяся без дизайнера, долго была в упадке. Когда в 1958 году к делу присоединился Трэйтон Холмс — старший сын Уильяма — он был в шоке.
Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело. Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий. Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними. В 1958 году он решил участвовать в престижной международной выставке игрушек в Нюрнберге. Это сегодня участие в профессиональных международных выставках кажется вполне естественным для любого производителя, а тогда британские производства игнорировали потенциальных клиентов из европейских стран и ориентировались только на Новый Свет — США и Канаду. Но близились большие геополитические изменения, и Трэйтон почувствовал это одним из первых. Мультфильмы и твист В 1958 году на телевизионных экранах по всему миру появился Йоги — антропоморфный медведь из мультфильмов компании Hanna-Barbera. Сначала он был второстепенным героем, но очень скоро стал бешено популярным и про него сняли отдельные выпуски.
Merrythought быстро сориентировалась и купила у Hanna-Barbera лицензию, чтобы делать игрушечных Йоги. В 1960-х та же история повторилась и с Винни-Пухом — в 1966 году на первой странице каталога появился диснеевский медведь в красной футболке, а на следующих страницах были Кенга, Крошка Ру, ослик Иа и Пятачок. Целых десять лет на первых страницах каталогов были девятидюймовые персонажи диснеевского мультфильма. Компания выпускала не только игрушки, но и пижамы, и спальные мешки с Винни-Пухом. Merrythought и здесь решила последовать моде и выпустила новый хит — Twisty Toys. Внутри у новых игрушек были проволочные каркасы, которые гнулись в любую сторону. Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия в платье и мужская в костюме. Они просуществовали до 1971 года, пока мир не устал от твиста. Тогда для британских игрушечных компаний опять наступили трудные времена — началась новая эра технологического прогресса. Плюшевые игрушки вышли из моды, родители предпочитали покупать детям конструктор и механические игрушки, отвечающие духу времени.
Если кто-то ещё и покупал плюшевых медведей, то китайских — синтетических, из яркой ткани. Когда сын Трэйтона Оливер пришёл работать в Merrythought в 1972 году, было непонятно, как справиться с семейным предприятием в век, когда никого уже не интересуют классические мохеровые медведи. Компания не могла перестроиться и начать шить дешёвые игрушки плохого качества. Когда Оливер стал главой компании, он нанял нового дизайнера — кутюрье Жаклин Ревитт. На них обоих смотрели косо: Оливер был искателем приключений, он поднимался в небо на аэростатах и участвовал в безумных любительских ралли.