Для первого Мишки мы просто взяли обычную bluetooth-колонку и вставили ее в мягкого медведя из магазина. Это японские игрушки Be@arbrick, которые выпускают уже 17 лет, и у Тимати в коллекции, кажется, есть все существующие расцветки. Самого крошечного и простого медвежонка можно купить за 2 тысячи рублей, а игрушку стандартного размера (28 x 70 см) ≈ за 10-20 тысяч. Производство и оптовая продажа плюшевых медведей, мягких игрушек и шкур без наполнителя от производителя "Топ медведи". ск, Россия. Низкие цены. Игрушка мягкая «Мишка». 1850 руб. игрушки. Фляжка металлическая в натуральной коже. Игрушка мягкая Мишка Ронни в Футболке с Логотипом 21см Maxitoys RM-R004-21 1 007 руб. / шт.
«Он мог быть и зайчиком»: оживший плюшевый медведь с ИИ и проблемы умных игрушек
Присутствовавшие на ярмарке американцы сразу же заключили с фабрикой контракт на партию в 3000 игрушечных медведей. Кстати, немецкая версия обретения плюшевым медведем имени Тедди несколько отличается от американской и уж точно куда милее! Говорят, президент Рузвельт увидел немецких плюшевых медведей и они так ему понравились, что он выступил в защиту природы, сделав это одним из направлений своей политики. Во всяком случае, сохранилась старая открытка, в центре которой — силуэт президента Рузвельта, а по бокам — мордочки медвежат и надпись: "Спасибо, Тедди". Наверное, стоит сойтись на мнении, что плюшевые медвежата появились на свет почти одновременно на разных берегах Атлантического океана. Так бывает - прекрасные идеи рождаются одновременно у нескольких творцов.
Изначально медвежата шились из плюша теплого коричневого оттенка ведь шить из натурального меха было дорого и не каждая семья могла позволить себе "натурального" медведя , а в русском языке так и утвердилось название: «плюшевый мишка», хотя сейчас далеко не все игрушечные медведи этого типа делаются из плюша. Мишки Тедди постепенно эволюционировали: сейчас можно найти совершенно разных медведей всех цветов, размеров и профессий, и далеко не все из них будут мягкими. Для мишек шьется одежда, создаются "гаджеты", они оснащаются электроникой и гламурными аксессуарами. Серебристые мишки с забавными заплатками от Me To You, японские мишки Rilakkuma, которые обожают лопать оладьи с джемом и бездельничать а эти мишки, случайно, не мои родственники? Во многих странах открылись клубы любителей плюшевого медведя, создавались коллекции и даже открывались плюшево-медвежьи музеи.
Стоимость коллекционных медведей доходит до 100 000 долларов. Тедди стал героем открыток, мультфильмов и даже взрослой рекламы.
Это новая категория на рынке, и мы продолжаем учиться кратко, емко и правильно о ней рассказывать.
Есть моменты, которые должны быть доработаны в самом продукте. Надо отметить, что мы запустили американский пилот малыми усилиями по сравнению с российским. Если ты пишешь в Штатах Smart Teddy, то все ожидают немного другого от игрушки.
Есть похожие продукты в нашем сегменте. Так, с разницей в две недели вышел робот, который ездит и распознает ребенка. Это продукт компании, у которой 50 млн долл.
С: Концепция продаж на Amazon своеобразная: с одной стороны, тебе нужно донести преимущество своего продукта и продать, а с другой — концепция самого Amazon — Under Promise And Over Deliver. Баланс надо в этом поискать. Мне очень тяжело читать плохие отзывы, избегаю этого до сих пор.
Хорошо, что есть баланс. Хороших отзывов у нас гораздо больше. Есть хорошие отзывы, есть очень хорошие отзывы, есть и отрицательные отзывы — это нормально.
Тем более, что отзывов с оценкой 1 в абсолютных цифрах всего 5 штук. И это из более чем 1200 Мишек, проданных на Амазон - мы считаем, что это отличный результат. Сколько человек работает в команде и где они находятся — в России, Штатах или Китае?
На 25 декабря 2021 года было 39 человек, за это время пришло еще 4 человека. Есть сотрудники, которые на постоянке находятся в Китае, основная часть — в России. Китай сейчас закрыл границы, мы бы продолжили метод, когда команда выезжает на 3-4 месяца.
Все новые хардверные инженеры, приходили бы стажировку в Китае. В итоге хардверам пришлось учиться работать удаленно. Мы запустили полностью автоматизированную линию тестирования Мишек.
Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер. В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка.
Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл. Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла?
А: Сейчас основной канал продаж — онлайн. Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам.
Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год. В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты.
Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки. У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте?
В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс. А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор.
Сколько денег вы тратите на рекламу? В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру.
По какой модели работаете с маркетплейсами? Мы отгружаем все им на склад, но маркетплейсы не выкупают наш товар, продажа идет от нашего лица. Собственные продажи — фулфилмент?
У нас есть человек, который занимается складом. С точки зрения фулфилмента у нас 4-5 различных служб в зависимости от региона. Один оператор заточен только на доставку до маркетплейсов, потому что он умеет это делать и делает хорошо.
Что можно сказать о ценообразовании? Цена 12 990 руб. Почему вы не держите единую цену на всех маркетплейсах?
Ты наткнулся на обязательную акцию на одном из маркетплейсов. Вообще я не хочу делать преимущество в цене, но зачастую маркетплейсы могут делать скидки за счет собственной комиссии. Вас не смущают эти скидки?
Не задумывались, чтобы уйти? Уйти оттуда тяжело, маркетплейс закрывает вопрос логистики, решает проблему валидации. Кто-то принимает решение сразу, кому-то нужно предоставить отзывы.
С точки зрения логистики это очень удобно. Немного сложнее с точки зрения дисконтной политики, но мы смотрим, что нам выгоднее: участвовать в акции и снизить цену или не участвовать и платить больше комиссию. Во время пандемии когда мы дали большие скидки, заметили интересную своеобразную корреляцию: чем больше делаешь скидку, тем больше негатива получаешь.
С конца прошлого года приняли решение стараться больше не работать со скидками Я знаю, что вы собираетесь перебираться в Штаты, хотя у вас все круто в России. Это так? Например, скоро Мишка начнет интегрироваться в систему умного дома.
Продажи в России хорошо растут и в этом году мы планируем вырасти в России в 3 раза. Но вопрос стоит в объемах рынка. Американский гораздо больше, еще один плюс — возможности привлечения инвестиций.
В России два вида инвестиций: госденьги и венчурные. Государственные мы не берем ни в каком случае и виде. Мы строим миллиардную компанию, для этого надо привлекать средства.
Например сейчас мы привлекали инвестиции при оценке в 15 млн долл. Для российского рынка это очень высокая оценка, но не для американского.
Решение о покупке ткацкой фабрики на первый взгляд было безумным, но в итоге принесло удачу. Рендл рассказал, что почти все игрушки делаются из мохера, и Холмс и Лакстон решили делать лучшие мохеровые игрушки в Великобритании.
Они переманили Рендла в свою компанию, вместе с ним ушли несколько преданных работников. Среди них была Флоренс Эттвуд — будущая звезда фабрики Merrythought, первоклассный дизайнер. В начале XX века у неё было мало шансов преуспеть — к людям с ограниченными возможностями относились совсем не так, как сегодня, им было куда труднее найти работу, да и выросла она в бедной семье. Но когда ей было девять лет, ей предложили льготное место в манчестерской школе для детей с нарушениями слуха и речи и она оказалась блестящей ученицей, так что после окончания её позвали на курсы кройки для людей с ограниченными возможностями.
Ещё со школы у неё осталась подружка — тоже с нарушениями слуха. Девушки жили по соседству и вместе ездили на учёбу. Эта подружка была дочерью Клифтона Рендла. В 1931 году благодаря Флоренс у Merrythought появился первый каталог: она придумала 33 модели плюшевых игрушек.
В основном это были собаки — 14 моделей разных цветов и размеров. Второе место — семь моделей — занимали кролики. Медведей было всего четыре, зато для них можно было выбрать почти любой размер и материал. Всего в каталоге было 150 разных товаров.
Бизнес в разгар кризиса В 1930-е годы идея открыть новую игрушечную фабрику казалась безумной — за год до этого мировая экономика поползла вниз из-за биржевого краха в Нью-Йорке, а в Британии началась Великая депрессия. Управление страной от лейбористов перешло к коалиционному правительству, творилась неразбериха, и безработица с 1930 по 1933 год выросла в два раза — с 1,5 до 3 млн человек. Закрывались угольные шахты, сталелитейные заводы и кораблестроительные предприятия. Ни у кого не было денег на игрушки, и детские магазины разорялись один за другим.
Но Уильям Холмс стоял на своём — Merrythought будет шить медведей. Чтобы обедневшие магазины покупали у него игрушки, он продавал их по смехотворным ценам — в первом каталоге были модели по 42 шиллинга за 12 штук, то есть по 3 шиллинга и 6 пенсов за штуку. Такую игрушку мог позволить себе почти любой покупатель. Дешёвых медведей звали Магнет, и их придумали в расчёте на рабочий класс — людей, которые хотели порадовать детей подарками, но не могли найти в магазинах игрушек, безопасных для семейного бюджета.
Холмс и Лакстон ориентировались одновременно и на самых бедных, и на самых богатых — и не прогадали. Если в 1931 году в торговом каталоге Merrythought было 150 видов игрушек, то в 1932-м их стало уже 350, а за девять лет количество сотрудников на фабрике выросло с 20 человек до 200. Теперь всем было ясно, что в ближайшее время этот бизнес не умрёт. Чтобы привлечь покупателей, Флоренс Эттвуд постоянно придумывала новые ходы — например, в 1932 году она изобрела медвежат, у которых лапы и голова были на шарнирах.
Дорогие игрушки могли двигать головой, лапами и хвостом, а простые — только лапами. Медведи и война В 1939 году для большинства английских предприятий спокойная жизнь закончилась и потом никогда уже не стала прежней. Так было и с Merrythought. Когда началась Вторая мировая, фабрики, которые находились в ущелье Айронбридж, начали расселять — это место понадобилось военным, чтобы обустроить штабы.
Многие рабочие ушли на фронт, так что к 1940 году в Merrythought из 200 человек осталось только восемь. Компания арендовала временное помещение в Вэллингтоне и до последнего пыталась шить игрушки, но с каждым месяцем это становилось всё труднее — материалов и людей катастрофически не хватало. Чтобы хоть как-то поднять продажи, Флоренс придумывала патриотических кукол — военных, моряков, медсестёр. И всё-таки в 1942 году производство игрушек пришлось приостановить — силы всех производств в стране были брошены на то, чтобы помогать военным, и фабрики начали шить обмундирование и противогазы.
Но даже здесь Merrythought осталась верна себе — Флоренс придумала вышивать на детских противогазах маленьких медвежат.
Мама задумалась на какое-то время, потом вышла с кухни, где мы с ней пили чай, а через некоторое время вернулась, неся в руках сверток, перевязанный поясом от уже несуществующего халата. На столе, завернутый в старую папину нейлоновую рубашку лежал наш Миша.
Сложно описать мои эмоции. Словно на машине времени перенеслась в шестидесятые годы. Ррраз, и мне снова 5 лет.
А Мише в декабре 2016 исполнилось 58 лет. Плюш его уже не блестит, он весь покрыт проплешинами и штопками, но по-прежнему прекрасен! И я с гордостью его вам показываю.
Это большой медведь ростом около 60 см, внутри древесная стружка, лапы и голова вращаются. Во времена нашего детства, мишка был чинен-перечинен папой, отрывалась голова, уши, лапы, рвался плюш на шее. Папа восстановил, что смог, но левая верхняя лапка осталась оторванной.
И, как оказалось позже, это явление было характерно для медведей того времени из-за конструкции крепления лап. Дальше я расскажу об этом. Долгое время Миша просидел у меня в мастерской на полочке молчаливым помощником.
Он встречал и провожал в новые дома моих родившихся мишек. А я почему-то все не решалась взяться за его реставрацию. Наверное, по тем же причинам, почему хирургу нельзя оперировать своих близких родственников.
Но вот этим летом в один миг пришло осознание, пора! Я обустроила в саду в беседке операционный стол. Понимала, что пыли и мусора будет много, и лучше эти заниматься на улице.
Первоначально я думала обновить мишку полностью, заменить опилки и постирать шубку, а потом уже поставить шплинт на оторваннную лапку, чтобы её вылечить. Но в процессе решила, что починю только лапу. Позже объясню почему.
После "вскрытия" нашла я внутри ревун, на котором написана дата "18 дек 1958". Мишка совсем не залежался в магазине.
Может быть интересно
- Увлечение плюшевыми мишками
- Мишка вокруг света
- Подарок для одинокой женщины — медведь размером с мужчину, 2022 года - 18 ноября 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Купить плюшевых медведей оптом с доставкой
Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства
В 1998 году мишка Тедди попал в Национальный зал славы игрушек США, закрепив за собой титул одной из самых знаковых игрушек в мире. Мягкие игрушки. Мягкая игрушка Мишка плюшевый медведь i love you люблю с сердцем 30/50 см светлый. Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия (в платье) и мужская (в костюме). Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия (в платье) и мужская (в костюме). Развивающую игрушку нового поколения Умного Мишку моей малышке на именины преподнесла бабушка.Я очень высоко оценила выбор подарка для ребёнка.
День плюшевого медвежонка. 6 историй о самой популярной мягкой игрушке в мире
17.8M views. Discover videos related to Новая Популярная Игрушка Мишка 2023 Года Мягкая Игрушка on TikTok. See more videos about О Ком Ты Постоянно Думаешь My Boy, Парные Фото Для Пары, Что Нужно Вешать На Елку Что Найти Парня, Ветролом 100 Глава 5 Том, Видео. Плюшевые медведи оптом от производителя ООО «Мила». Отличное качество по доступной цене. Большой полярный медведь, плюшевая игрушка, мягкие Мультяшные животные, милый Мишка Тедди, мягкая кукла, длинная подушка, подушка, подарок для детей на Рождество, высокое качество. Символ вещизма: множество никому не нужных игрушек. В каждом доме можно такого мишку построить. Я когда увидела, не обратила внимания что мишку сделали из мягких игрушек. Это японские игрушки Be@arbrick, которые выпускают уже 17 лет, и у Тимати в коллекции, кажется, есть все существующие расцветки. Самого крошечного и простого медвежонка можно купить за 2 тысячи рублей, а игрушку стандартного размера (28 x 70 см) ≈ за 10-20 тысяч. Мягкая игрушка Steiff Petsy Teddy Bear (Штайф Мишка Тедди Петси коричневый 28 см).
Светящиеся плюшевые мишки - Развод? Проверка
Когда ребенку интересно, он этим пользуется и обучается, родители это видят и готовы платить. Мы много общались с родителями — провели больше 500 интервью. Спрашивали, какие проблемы они хотят решить, чему научить ребенка. И до сих пор получаем обратную связь. Параллельно мы общались с профессионалами — педагогами, методистами, психологами. Некоторые родители хотят, чтобы ребенок к трем годам умел все, вообще все — в космос летать. А ребенок не может добраться до Байконура. И это нормально. Специалисты нам рассказали, как развивается ребенок, в каком возрасте и как он учится разным вещам, как ему легче воспринимать информацию. Мы постоянно используем эту экспертизу и будем использовать дальше.
Как устроен умный Мишка? Мишка — плюшевая игрушка, в которую встроен чип. Вместе с Мишкой родители и ребенок получают стикеры и карточки с NFC-меткой. Когда Мишка касается стикера или карточки лапой, он понимает, что нужно делать: позвать ребенка чистить зубы, поговорить с ним о погоде за окном или, например, рассказать сказку на ночь. Также родители могут управлять Мишкой через мобильное приложение — там есть список заданий, библиотека со сказками и стихами и игры. По подписке, которая стоит 349 рублей в месяц, контент обновляется автоматически каждый день. Сам Мишка стоит 7,5 тыс. В итоге мы поняли, что у Мишки будет 3 основных функции: Мишка-рассказчик он читает сказки, которые постоянно обновляются и которые мы адаптируем , Мишка-помощник в бытовых вопросах учит ребенка чистить зубы, будит и укладывает спать, зовет делать зарядку и завтракать и Мишка-образовательный компаньон. Третья функция самая важная: Мишка учит буквам, цифрам, помогает узнавать больше о мире.
В идеале Мишка будет делать комплексный вклад в образование ребенка — сможет рассказать и про динозавров, и про эмоции, и про финансовую грамотность. Мишка — не просто рассказчик, он вовлекает ребенка. Перед тем как читать Маяковского, Мишка скажет: «Я вот не всегда понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо, давай послушаем». А потом он закрепит то, что ребенок услышал: «Вот видишь, как важно хорошо себя вести». В октябре 2018 года мы создали страничку на Tilda и открыли предзаказ Мишки за 5 тыс. И нас завалили вопросами — почему всего 5 тыс. И мы подняли цену до 7,5 тыс. С 5 октября по 22 октября мы получили 302 предзаказа, то есть люди заказали и оплатили Мишку. Есть такой способ понять, сколько должен стоить продукт, — спросить у потенциальных клиентов, что такое низкая цена, что такое приемлемая цена и что такое высокая цена.
И остановиться нужно на высокой цене. Доступное считается некачественным. Ту сумму, которую пользователь включил в категорию «высокая цена», он на самом деле готов заплатить. Нашли партнеров в Китае: чуть не сошли с ума, но наладили производство В начале сентября 2018 года мы всю инженерную команду перевезли в Китай. Нам тогда очень помог фонд «ТилТех» — они запустили акселератор TealDance для проектов, которые решили начать производство в Китае. Откровенно говоря, без их помощи мы вряд ли смогли бы привезти первую партию в Москву к концу 2018 года. Все шло не так. На производстве, которое отливало пластиковые корпуса и вставляло в них наши платы, изначально проблем не было, но потом они возникли: на завод пришла 1 тыс. Логичный вопрос: где еще 24?
Не знают. При изготовлении первой партии половине медведей на фабрике неправильно положили мех — и у них изменилось выражение мордочки из-за другого направления ворса. Медведь выглядел так, как будто неделю пил и не брился. Пришлось переделывать. На всех этапах возникали проблемы, и их приходилось решать. Нам приходилось буквально орать по громкой связи. Мы звонили нашему инженеру, и он говорил: «Можете поорать в трубку, чтобы специалисты на заводе поняли, что неправильно сшитая морда медведя — действительно серьезная проблема? С точки зрения китайцев, они сами никогда не ошибаются. Мы как-то раз для одной из первых партий послали на завод образец, где были коричневые нитки.
Забираем партию с завода — а там нитки белые.
Плюшевые мишки могут быть постиранными в стиральной машине, но требования к уходу могут различаться в зависимости от конкретной игрушки. Рекомендуется проверить инструкции на упаковке или в описании товара. Имеются ли у плюшевых мишек сертификаты, подтверждающие их безопасность и качество?
Массовое производство мишек началось лишь в начале XX века. Первые мишки были изготовлены из натурального меха, но этот материал оказался слишком дорогим и непрактичным. Поэтому уже в 1903 году начался выпуск медвежат из плюша. Мишка — символ ЦДМ набит опилками, поэтому достаточно тяжелый.
Еще в 60-е основным материалом для набивки мягкой игрушки были опилки и стружка, но уже в 70-е стали повсеместно использовать вату и вискозный очес». Отечественный мишка отличался от зарубежного более сложной конструкцией головы: она сшивалась не из трех, как в Европе, а из четырех деталей. Массовое производство игрушек в СССР началось в 1948 году после проведения республиканского конкурса на новые образцы детских товаров игрушек — животные, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов и детских телепередач. Одними из самых популярных игрушек у советских детей были медвежата. Самые распространенные модели - белый медведь, бурый мишка с подвижными лапами и головой, медвежонок озвученный, и другие. В «Музее Детства» будет представлено более 1000 экспонатов, которые были собраны и отреставрированы.
Факт продажи товара подтверждался кассовым чеком и видеозаписью. За нарушение исключительных авторских прав компания потребовала выплаты компенсации в размере 20 тысяч рублей. Но Арбитражный суд Волгоградской области пришел к выводу, что у мягкой игрушки, приобретенной истцом, нет тех отличительных признаков, которые свойственны медвежонку по имени Tаtty Taddy, и отказал в удовлетворении иска. В настоящее время компанией подана апелляционная жалоба на это решение. Отказано в иске компании и к ИП Петрушиной, в цветочном павильоне которой приобретена мягкая игрушка, похожая на Tаtty Taddy. Суд пришел к выводу о существенных различиях между этой игрушкой и оригинальным персонажем Tаtty Taddy в характере изображения, материале, из которого они изготовлены, а также в деталях, определяющих внешний вид игрушки. Таким образом, суд не нашел сходства до степени смешения между двумя игрушками и отказал в иске.
Плюшевая радость: отмечаем день любимых мишек
Мягкие игрушки, текстиль и сувениры с нанесением. МЕДВЕДЬ - МИШКА - СССР - МЯГКАЯ ИГРУШКА - 47 см. Иски о компенсации предъявлены предпринимателям, которые вели торговлю игрушками, изготовленными в подражание персонажу медвежонка «Ми Ту Ю Тэдди». Плюшевый мишка – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме плюшевый мишка на развлекательном портале Мягкие игрушки, текстиль и сувениры с нанесением. Мягкая игрушка медведь оптом от производителя. Сертифицированная продукция, экологически чистые материалы и наполнители.
Мишка Тедди
Мишки понравились ему настолько, что своим симпатичным обликом пробудили самые добрые чувства к природе. Именно поэтому президент выступил в защиту живой природы, делая это одним из направлений своей политики. Медведей перестали истреблять. Это сказалось на поголовье. Если в 80-х гг. XX ст. Есть старая открытка, в центре которой силуэт президента Рузвельта, по бокам — умильные рожицы мишек и надпись: «Спасибо, Тедди». Говорят, с тех пор плюшевых мишек стали повсеместно называть именем Тедди. Так звучит немецкая версия обретения плюшевым мишкой сокращенного имени 26 президента США. Тогда же появилось высказывание: "Плюшевые мишки спасли своих живых сородичей". Рассказывают, что для оригинальности в декоре зала Белого дома, где должен был проходить прием по поводу свадьбы Алисы, дочери президента Рузвельта, устроители приема, зная страсть президента к охоте, заказали в Германии больших плюшевых медведей.
А еще рассказывают, что именно эти медведи так понравились президенту Рузвельту, что возымели на него магическое влияние и окончательно покорили. Многие считают эту историю выдумкой. Но, тем не менее, в 1904 году компания «Steiff» отправила новые образцы плюшевых мишек в Сент-Луис США на всемирную выставку игрушек — и получила заказ уже на 12 тысяч Тедди. В 1905 году Рихард Штайфф запатентовал собственную фабричную марку - металлическую пуговицу в ухе плюшевого медведя, а через два года и его название. До первой Мировой войны компания «Steiff» изготовила миллионы teddy bears. У всех у них была фирменная клипса в ухе — и именно эти медведи являются сегодня главными объектами коллекционирования. На фирме «Steiff» родилось великое множество разных мишек и сюжетов из их жизни. Это влюбленные Он и Она, их большие семьи с детьми-медвежатами, мишки с кольцом в носу и на цепи из бродячего цирка, огромные на колесиках, на которых можно покататься верхом и детям, и взрослым. Мишки Маргарет Штайфф участвовали и в общественной жизни. Когда случилась трагедия с «Титаником», фирма выпустила мишек черного, траурного цвета.
Все это разнообразие тиражировалось в Германии в рисованных открытках. Особенно ценились открытки с автографом Маргарет, которая пользовалась у сограждан огромным авторитетом. Деньги от их продажи шли на благотворительные нужды. Маргарет Штайфф умерла в 62 года. Благодарные немцы чтут ее память. Питомцы Маргарет стали не только культовыми на родине, но и разлетелись по всему свету. Поскольку Рузвельт был большим любителем охоты, он решил поохотиться на медведя в этих лесистых местах. Найти медведя не удалось. Охота не получилась. Чтобы не дать президенту вконец расстроиться, предприимчивые сопровождающие из его свиты приказали, во что бы то ни стало доставить на поляну, где президент отдыхал после неудачной охоты, медведя.
Медведя нашли, доставили и привязали к дереву, росшему на поляне, чтобы президент как бы невзначай увидел его. Теодор Рузвельт, увидев медведя, мгновенно оценил ситуацию, возмутился содеянным и воскликнул: «Пощадите медведя! Президент не был способен просто так убить беззащитного зверя. С одной стороны как «Демаркация в Миссисипи» с другой как «Демонстрация в Миссисипи стандартов порядочности». Рисунок получился забавный. Главная удача художника состояла в том, что привязанный к дереву зверь превратился на рисунке в смешного маленького медвежонка с круглыми глазками и большими ушами. Сентиментальные американцы немедленно прониклись симпатией к своему президенту и медведям. Некий эмигрант из России Моррис Миктом выставил в витрине своего небольшого магазинчика игрушечного медвежонка, сшитого его женой Розой из кусочков ткани и набитого опилками. Рядом с игрушкой он повесил вырезку из газеты. У витрины останавливались прохожие, им нравилась игрушка, многие хотели ее купить.
Роза и Моррис стали изготавливать медвежат на продажу. По преданию, когда игрушка уже хорошо продавалась, Моррис Миктом написал письмо Теодору Рузвельту и попросил разрешения назвать медвежонка сокращенным от Теодор именем «Тедди». Разрешение было получено. Так в Америке появилась игрушка - медвежонок Тедди. Тедди пользовался огромным успехом. В 1903 году крупная игрушечная фирма «Батлер бразерс» она, кстати, просуществовала до 1984 года заключила с Миктомом соглашение о массовом производстве плюшевых медвежат. С того времени в обиход вошло это словосочетание - teddy bears. В 10-х гг. К середине 1910-х годов фирмы по производству мишек, получивших имя Тедди, открываются по всей Европе, но в моду входят английские мишки. Серьезное производство мишек в Англии началось в 1915 году.
Английские медведи были мягче на ощупь и миловиднее, чем их немецкие братья. Они и задавали моду в 20-30 г. С середины 20х г. Эти разноцветные, музыкальные и механические медведи умели прыгать и даже выделывать балетные па. Успех Тедди достиг небывалого размаха.
Плюшевый мишка по-прежнему остается самой популярной игрушкой, поэтому наш выбор остановился на одном из экспонатов музея. Наш герой будет преображаться к праздникам, а также принимать активное участие в жизни магазина». Плюшевый мишка — в числе самых популярных и культовых мягких игрушек в XX веке. Мишка из «Музея Детства» высотой 75 см из коричневого плюша — один из самых больших и красивых экземпляров, выпускавшихся в СССР. Игрушка была изготовлена в «Цехе мягконабивной игрушки» в Хотьково в 1964 году. Аналогичные игрушки, произведенные в СССР, входят в собрания музеев и известных коллекционеров во всем мире. Такие крупные экземпляры в хорошем состоянии являются очень редкими и дорогими. Михаил Коробко, историк, краевед, один из создателей концепции «Музея Детства»: «Плюшевый мишка — это нечто большее, чем игрушка, это настоящий символ детства как самой счастливой и беззаботной поры. Массовое производство мишек началось лишь в начале XX века. Первые мишки были изготовлены из натурального меха, но этот материал оказался слишком дорогим и непрактичным.
Это мастера, которые изготавливают мишек Тедди вручную, в единственном экземпляре. Их работы считаются уникальными и пользуются популярностью у коллекционеров плюшевых медведей, называющих себя арктофилами. На волне популярности редких игрушек аукционные дома начали регулярно проводить специальные торги. На сегодняшний день, самым дорогим медведем в мире считается Teddy Bear, выпущенный компанией Steiff в сотрудничестве с Louis Vuitton. В 1998 году мишка Тедди попал в Национальный зал славы игрушек США, закрепив за собой титул одной из самых знаковых игрушек в мире. Teddy Bear в моде Модная индустрия всегда была зеркалом общественных настроений, поэтому выход плюшевого друга на подиум был лишь вопросом времени. Образ молодого человека в пижаме и пальто, держащего коричневого медвежонка с монограммой LV, был вдохновлен романом «Возвращение в Брайдсхед» писателя Ивлина Во, а в частности одним из героев книги — представителем старинной фамилии британских аристократов Себастьяном Флайтом, который очень часто носил с собой плюшевого медведя, не желая расставаться с детством. На этот раз дизайнер использовал медведя как атрибут для воссоздания «чудесной страны инклюзивности и единства, представляющей мир через незапятнанное видение ребенка, еще не испорченного общественным программированием». В 1988 году французский дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак представил пальто, полностью сшитое из плюшевых мишек, — оно стало его визитной карточкой и положило начало совершенно новому тренду вспомните куртку со щенками Снупи и культовый жакет из лягушек. В 2008 году Кастельбажак вновь обратился к теме медведей и выпустил маленькую игрушку с принтом в виде облаков. Для Ralph Lauren мишка стал не просто дополнением к коллекции, а настоящим символом. В конце 1980-х годов Ральф Лорен и его брат Джерри получили от своей команды плюшевых мишек в нарядах Polo Ralph Lauren. Ральфу настолько понравился подарок, что он организовал коллаборацию с компанией Steiff, которая продлилась с 1990 по 2001 год. В рамках сотрудничества партнеры выпускали игрушки, а также одежду с изображением медведя. В 2013 году Polo Bear вернулся и с тех пор уже не исчезал из ассортимента компании. Часто он становится героем модных коллабораций, например со скейтерским брендом Palace. Коллекция Palace x Polo Ralph Lauren 2018 года Карл Лагерфельд со своей игрушечной копией — медведем Steiff Медведь из коллаборации Supreme x Steiff 2018 года Медведь из коллаборации fragment design x Steiff 2018 года Сотрудничество Steiff с Polo Ralph Lauren и Louis Vuitton дало старт целому ряду коллабораций производителя игрушек с модными брендами и дизайнерами. В 2008 году со Steiff объединился дизайнер Карл Лагерфельд, чтобы создать плюшевого мишку от-кутюр, напоминающего его самого, вплоть до фирменного черно-белого костюма, пряжки на ремне и очков. Также к помощи немецкой компании по производству плюшевых игрушек прибегали стритвир-бренды — в 2018 году Supreme представил медведя Elmar в худи с бокс лого, а в fragment design превратил фирменного мишку Steiff в пушистый ковер, дополненный биркой с молниями. Мягкие игрушки нередко появлялись в портфолио Джереми Скотта. В 2010 году он украсил головами плюшевых медвежат кроссовки adidas Originals, а в 2015 превратил Teddy Bear в неофициальный логотип Moschino.
Он оказался лучше всякого снотворного - мягкий, тёплый, уютный. Медведи-счастливчики, которых спасла SMM-специалист Катя Бубёнова: Медведь ассоциируется у меня с домашним уютом и надёжностью. Нескольких из них я в прямом смысле спасла. Пару медведей подруга собиралась выбросить, потому что это были подарки от бывшего парня. А с одним плюшевым играли "в больницу" - ребёнок провёл на игрушке "операцию". Я их всех приютила у себя на полке, отмыв и зашив. Остальных мне подарили. Вот как можно расстаться с такими милахами?! Фото героев публикации.