Кудж Станислав Алексеевич — российский ученый, доктор технических наук, действительный член Академии военных наук, ректор МИРЭА — Российского технологического университета. При этом Кудж на момент вступления в должность ректора МИРЭА еще числился директором департамента в Минобре, а кроме того он не имеет отношения к самому университету. Биография Станислава Куджа – ректора РТУ МИРЭА в Москве институт радиотехнических и телекоммуникационных систем), ученого, доктора технических наук. Глава университета МИРЭА Станислав Кудж обратился к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой о запрете использования искусственного интеллекта в некоторых особо.
Кудж Станислав Алексеевич – биография
РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы. Телеграф новостей. Новости. Телеграф новостей. Новости. Ректор РТУ МИРЭА Кудж: дипфейки могут представлять угрозу для безопасности страны. Телеграф новостей. Новости.
Из досье FLB
- Студент выиграл иск у ректора вуза.
- Ректор МИРЭА предложил передать ученикам из Донбасса российские планшеты | ИА Красная Весна
- Станислав Кудж — биография
- Ректор РГРТУ Михаил Чиркин опроверг информацию об объединении с московским вузом
- Жизненный путь
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Ректор МИРЭА предложил передать ученикам из Донбасса российские планшеты | ИА Красная Весна | Ректор МИРЭА — «Российского технологического университета», доктор технических наук Станислав Кудж предложил сертифицировать ИТ-специалистов в России. |
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами | Донецкий национальный технический университет | При этом Кудж на момент вступления в должность ректора МИРЭА еще числился директором департамента в Минобре, а кроме того он не имеет отношения к самому университету. |
Ректор МИРЭА предложил запретить ИИ в некоторых сферах - ПСБ Блог | РТУ МИРЭА (полное название Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА — Российский технологический университет». |
Биография Станислава Куджа | Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж представил доклад о лучших практиках РТУ МИРЭА в области подготовки кадров для ОПК, рассказал о проблемах и путях их решения. |
Официальный сайт Куджа Станислава Алексеевича – Главная страница | В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. |
Ректор РГРТУ Чиркин опроверг информацию об объединении вуза с МИРЭА
Комплекс зданий включает также информационно-вычислительный центр и научно-техническую библиотеку. Получение статуса технического университета 1993 [ править править код ] В соответствии с Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 16 июня 1993 года и приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 22 ноября 1993 года Московский институт радиотехники, электроники и автоматики получает статус технического университета, что свидетельствует об общероссийском и международном признании высокого уровня подготовки кадров для наукоемких отраслей промышленности с учётом кардинальных изменений в стране. За 1967— 1992 годы выпуск специалистов составил 44 897 чел. В 2003 году А. Сигов вновь был избран ректором университета сроком на 5 лет. В 2008 году состоялось очередное переизбрание на пятилетний срок. В июне 2013 года новым ректором института стал доктор технических наук, профессор Кудж Станислав Алексеевич. Назначение спровоцировало скандал, освещенный в Интернет-СМИ.
Там, в частности, утверждалось, что преждевременное отстранение от должности ректора А. Сигова напоминало рейдерский захват [2].
Об этом сообщает RT. По его словам, курс в случае его включения в образовательную программу состоял бы из теоретической и практической частей. Первая подразумевает знакомство с различными источниками информации и способами манипулирования сознания.
Мария Агранович С 20 июня вузы начали прием документов от абитуриентов. Большой популярностью пользуются учебные курсы от технологических партнёров, дополнительные стажировки и переподготовка за рамками учебного плана. Станислав Кудж рассказал, что, например, для успевающих студентов Института информационных технологий РТУ МИРЭА компании-партнеры в каждом семестре по субботам проводят ряд дополнительных занятий. Цель института - углубленная подготовка и трудоустройство успевающих студентов.
Вместе с тем эксперты смоделировали ситуации, при которых киберпреступники могут воспользоваться дипфейками в своих целях. Например, они могут взломать аутентификацию по лицу и получить доступ к личным данным для перевода денег или оформления кредитов. В этой связи технологию нужно закрепить в нормативно-правовой базе как несущую угрозу персональным данным россиян, считает Кудж.
Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах уроки по основам цифровой гигиены
Биография Образование и карьера Родился 14 марта 1979 года в Москве. С 2010-го по 2013 год работал в Минобрнауки России руководителем отдела и директором Департамента госслужбы, кадров и мобилизационной подготовки. Путина включен в состав научного совета при Совете Безопасности Российской Федерации.
Химико-технологический кластер научного дивизиона Росатома на основе научно-обоснованных и технологически реализуемых комплексных решений создает условия для выпуска новых материалов, полимеров, сверхчистых материалов, развития нанотехнологий и другое. Россия уделяет большое внимание поддержке перспективной молодежи. От их реализации научных инициатив во многом зависит достижение технологического суверенитета и конкурентоспособность страны в будущем. Предприятия госсектора делают ставку на развитие диалога с молодыми сотрудниками, обучение их новым компетенциям, продвижение перспективных инициатив.
Каких специалистов не хватает индустрии? И к каким направлениям стоит присмотреться? Интерес к трудоустройству в IT-сфере стабильно растет не только у детей. Сегодня 85 процентов родителей исследование Skillbox от 2 июня 2022 года хотят, чтобы их дети реализовывали себя именно в этой сфере. Интерес вполне объясним, ведь индустрия испытывает кадровый голод. России не хватает около миллиона специалистов заявление вице-премьера Чернышенко на ПМЭФ в июне 2022 года. Это говорит о больших карьерных возможностях, когда с позиции «джун» можно быстро стартовать до «сеньора» или реализовать свой стартап. IT — это ведь очень широкая сфера: и разработка, и видеоигры, и беспилотный транспорт, и цифра в целом. Поэтому здесь себя найти может каждый.
Наиболее востребованы сейчас разработчики, специалисты, которые участвуют в цифровизации бизнеса, в том числе аналитики больших данных, специалисты по кибербезопасности и беспилотному транспорту. Что ждет выпускников данных специальностей? Насколько рынок оправдывает их карьерные запросы и зарплатные ожидания? Что касается зарплатных ожиданий, здесь складывается парадоксальная для других сфер ситуация, когда именно соискатели задают зарплатные тренды, а компаниям приходится все в большей мере соответствовать их требованиям. Причем не только материальным, но и в плане кадровой политики. Условия труда в индустрии выше, чем у тех же «синих воротничков» или в стандартном офисе: чаще это более гибкий график работы, возможность частичной занятости или удаленки. При этом зарплаты разнятся в зависимости от специальности. Средняя зарплата IT-специалистов по России остается на уровне около 140 тысяч рублей. Многие уверены, что айтишник лучше реализует себя за рубежом, нежели в России.
Насколько это соответствует действительности? Это неправда. И особенно сейчас!
Выступил с инициативой закрепить на законодательном уровне понятие «промышленный дизайн» и работать в направлении создания национального стиля данного вида дизайна. В соответствующем письме в Минпромторг на имя Д.
Мантурова указал ряд мер: увеличение количества бюджетных мест в вузах, создание системы господдержки среднего бизнеса в промышленном секторе экономики для развития промдизайна в сотрудничестве с вузами [17]. В рамках нацпроекта «Образование» и федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» предложил, обращаясь к вице-премьеру Д. Чернышенко, добавить в дипломы специальную графу, отражающую полученные во время обучения цифровые навыки [18]. Инциденты[ править править код ] В 2013 году было опубликовано сообщение сетевого сообщества «Диссернет» об обнаружении в докторской диссертации С. Куджа массовых заимствований [19] [20].
Выяснилось, что в основном в диссертации Куджа имели место текстовые совпадения с публикациями его постоянных соавторов. Совет не счёл это обстоятельство достаточным для лишения Куджа учёной степени [21]. Сигова и назначение С. Куджа было проведено с нарушениями и даже напоминало «рейдерский захват» [22]. Он отмечал, что по собственной инициативе перешел на должность президента вуза, а кадровые перестановки обсуждались и с учёным советом, и с министром образования Дмитрием Ливановым.
Берга 2018 ;.
Новости политических партий
В 2015—2021 гг. Научные интересы С. Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем. Один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Куджа лежат в сфере решения теоретических и прикладных проблем на стыке теории систем, теории управления и информатики применительно к реинжинирингу информационных процессов и проектированию информационной инфраструктуры сложных организационно-технических систем, а также компьютерных технологий обучения. С использованием концепции сетецентрического управления, модели информационно-функционального пространства сложной организационно-технической системы, методов семантической и прагматической оценки информационных процессов С.
По ее мнению, слишком ранним является возраст 2—3 лет, однако и в случае с более старшими детьми время использования гаджетов должно быть ограничено. Читайте также.
В Минпромторг было направлено следующее обращение на имя Дениса Мантурова: «При актуализации стратегии инновационного развития Российской Федерации учесть следующее: закрепить роль промышленного дизайна в России как одной из движущих сил инноваций и развития экономики в целом». Предлагается увеличить количество бюджетных мест в вузах, создать систему государственной поддержки сотрудничества вузов со средним бизнесом в промышленном секторе экономики [23]. В письмах, направленных заместителю председателя правительства Российской Федерации Дмитрию Чернышенко, Станислав Алексеевич предложил ввести новшества в дипломы о получении высшего образования — указывать в них полученные цифровые навыки в графе «цифровая квалификация» [24] ; разработать реестр профессий, на которые снижается спрос работодателей и специальностей, требующих высшего образования, потребность в них отпадет в среднесрочной перспективе. Далее госпрограмму переподготовки вышеупомянутых специалистов. В Госдуме поддержали предложение предоставить право на бесплатное образование гражданам, чьи профессии становятся невостребованными [25]. В обращении Антону Котякову, министру труда и соцполитики, он выступил с инициативой в связи с напряженной ситуацией в экономике субсидировать работодателей за трудоустройство безработных выпускников вузов и колледжей 2019 и 2021 гг.
Пресс-служба Минтруда, получив обращение, отметила, что по поручению президента разрабатывается программа содействия занятости молодежи [26]. В 2022 году Станислав Кудж обратился к министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций с рядом инициатив. Кроме того, он выступил с инициативой сократить срок рассмотрения заявки на получение патента и выдачи документа 60 днями. Это позволит решить одну из главных проблем на предприятиях стратегически важных сфер экономики и промышленности, в том числе ОПК, — нехватку кадров. Берга 2018. Путина 2018.
Гамалеи» организована базовая кафедра иммунологической химии, которой заведует Д. Логунов — разработчик первой в мире вакцины от коронавируса. В феврале 2020 года Mail.
Организованы совместные проекты для школьников на базе технопарка, на платформе «ВКонтакте» запущено дистанционное обучение для слушателей технопарка и студентов, успешно реализуется волонтерская программа для студентов «Амбассадоры Mail. В 2020 году открыт Центр Киберспорта «Киберзона», созданный для отдыха студентов и проведения соревнований по различным дисциплинам. Большое внимание руководством уделяется и внеучебной жизни. Так, Студенческий союз МИРЭА признан одним из лучших в России, а творческие коллективы завоевали на всероссийских и международных фестивалях более 60 наград.
Проводятся патриотические автопробеги Москва — Ростов-на-Дону — Волгоград, Москва — Брест, Москва — Севастополь , субботники и мероприятия по восстановлению мемориалов и памятных мест Великой Отечественной войны. Интересные факты Станислав Кудж - один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Регулярно участвует в российских и международных конференциях, публикует статьи в ведущих научных журналах.
МИРЭА в атомном ритме
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж поздравил сотрудников и студентов учреждения с Днем космонавтики и рассказал о знаменитых выпускника вуза, внесших ценный. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Последние новости по теме РТУ МИРЭА: Эксперт объяснил, как обнаружить скрытые камеры при помощи смартфона. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж рассказал, почему киберспортсмен — это профессия настоящего. В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы.
Кудж, Станислав Алексеевич
В этом случае целесообразно задуматься: чем вы сможете выделяться? Учитывая, что тренд на цифровизацию бизнеса остается главным не только в российской, но и в глобальной экономике, многие профессии будут работать на стыке с IT. Соответственно, и юридические споры будут возникать там. Специалисты такой квалификации сейчас в дефиците, поэтому абитуриенты могут рассчитывать на быстрый старт карьеры.
Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств. Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы.
В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам. Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно.
О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере? Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому.
Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно.
Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок.
Что он делает? Проверяет свой интерес на практике.
И во многом к этому проценту приводит следующая идеология: «поступаю куда хватит баллов» или «куда родители скажут», а не «куда хочу». Чтобы исправить этот дисбаланс, необходимо не только сориентировать школьников в потребностях и перспективах развития экономики, но и в целом повысить качество профориентации, не перекладывая этот вопрос только на плечи государства. Так, например, целесообразно выстроить четкую связь: детский кружок — профильный факультет в вузе или техникум — предприятие.
И тогда можно обозначить понятный профессиональный трек для детей. Сначала они показывают свое увлечение в кружке, затем переходят под крыло вуза, а после занимаются любимым делом на производстве. Сегодня подобные практики применяют лишь несколько вузов в стране. Учитывая, что выгодоприобретателей от высоко замотивированных работников множество, работа должна строится на принципах государственно-частного партнерства, в которое вовлечены и предприятия, и государственные ведомства, и школы, и вузы, и частные профориентационные компании, которые начинают открываться в России. Ведь если смотреть на картину глобально, человек, пришедший в профессию осознанно, будет заниматься любимым делом, меньше выгорать на работе.
И это плюс для бизнеса и экономики: найти и обучить новые кадры в два-три раза дороже, чем удержать их.
Мы готовы участвовать в разработке образовательных программ для подготовки таких специалистов. Далее мы проведем ряд встреч с заинтересованными кафедрами и начнем работу», — отметил Андрей Голиней. У нас есть положительный опыт реализации таких совместных программ с другими предприятиями, и мы будем рады подготовить специалистов для атомной отрасли», — отметил Станислав Кудж. В рамках сотрудничества студенты кафедры цифровых и аддитивных технологий РТУ МИРЭА также побывали с ознакомительной экскурсией на производственных площадках научных институтов Росатома, познакомились с направлениями их работы: посетили испытательный центр, лаборатории металлургических процессов, технологий получения редких тугоплавких высокочистых металлов, высокочистых галогенидных материалов для оптики, полупроводниковых соединений АIIВVI и высокотемпературных полупроводниковых соединений АIIIВV, а также цех тугоплавких металлов.
Участники программ смогут в дальнейшем получить работу в крупнейших компаниях страны, сотрудничающих с ГК «Астра». Выпускники смогут выбрать работу по нескольким специальностям: разработчик мобильных приложений, веб-разработчик, системный администратор, специалист по информационным системам в атомной отрасли, специалист по информационной безопасности, администратор разработчик баз данных и т. Речь идет о подготовке кадров для АО «ОПК», созданию совместных программ обучения, организации практик студентов, выполнении профильных дипломных работ, создании базовой кафедры. При обучении будут использоваться отечественные продукты в области инфраструктурных решений «Базис». Он отмечает, что необходимы инвестиции крупного бизнеса в науку: «Перед государством стоит важная задача — сделать экономику наукоемкой. Чтобы изменить баланс бюджетов в сторону частных инвестиций к 2035 году, меры нужно принимать уже сейчас» [15]. В качестве решения данной проблемы следует предусмотреть в законодательстве налоговый вычет для предприятий, готовых вкладывать средства. И в соответствующем обращении министру финансов Антону Силуанову назвал предложенную меру «шагом на пути создания экосистемы научной благотворительности» [16]. Кроме того, ректор РТУ МИРЭА предложил учитывать волонтерство при поступлении не только на бакалавриат, но и в магистратуру, аспирантуру, получении допобразования [17] , поддержал инициативу Института прогрессивного образования разрешить использовать маткапитал на последипломное образование и для повышения квалификации матери: «это будет огромный плюс для государства, потому что выиграют все: и семьи с детьми, и университеты, и бизнес» [18]. В интервью «Российской газете» С. Кудж высказался в пользу сотрудничества технологических университетов и онлайн-школ, так будет снят вопрос недоверия к специалистам с онлайн-образованием, что значительно упростит их трудоустройство. Очевидно, что массового ухода образования в сеть не произойдет. Российская система государственного офлайн-образования эффективна — это факт.
МИРЭА — Российский технологический университет
5 июня 2013 года Станислав Кудж был утверждён в должности ректора МГТУ МИРЭА[3][4]. ректор РТУ МИРЭА. Случай заболевания корью зафиксировали в московском университете МИРЭА, сообщил ТАСС. Глава университета МИРЭА Станислав Кудж обратился к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой о запрете использования искусственного интеллекта в некоторых особо.
Из досье FLB
- Награды Станислава Куджа
- МИРЭА - Российский технологический университет
- Станислав Кудж - российский ученый и ректор РТУ МИРЭА - Кто
- Ректор РТУ МИРЭА подвёл итоги работы университета за прошедший учебный год
- Ректор МИРЭА предложил запретить ИИ в некоторых сферах
Ректор РГРТУ Михаил Чиркин опроверг информацию об объединении с московским вузом
Ректор РТУ МИРЭА Кудж: дипфейки могут представлять угрозу для безопасности страны. При этом Кудж на момент вступления в должность ректора МИРЭА еще числился директором департамента в Минобре, а кроме того он не имеет отношения к самому университету. 12 января на базе Института технологий управления РТУ МИРЭА состоялось мероприятие, посвящённое дню прокуратуры. Российского технологического университета Николай Прокопов. Наталья Селиверстова/РИА Новости. В своем обращении ректор РТУ МИРЭА призывает к разработке риск-ориентированного подхода в регулировании ИИ в России. Приятно, что администрация РТУ МИРЭА никогда не оставляет своих сотрудников без внимания!
Награды Станислава Куджа
- станислав кудж ректор рту мирэа | Дзен
- РТУ МИРЭА - Ректор Кудж Станислав Алексеевич - ИНН 7729040491
- Студент выиграл иск у ректора вуза.
- Последствия реформы РАН: Рейдерский захват власти в МГТУ МИРЭА | SavePearlHarbor
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж: В тренде - индивидуальный подход к студенту
Автор около 250 научных статей, ряда учебных пособий, 30 изобретений. Кудж Кудж Станислав — ведущий программист МГТУ Геодезии и Картографии, начальник управления Московского государственного университета геодезии и картографии, директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства образования и науки Российской Федерации. Как вы видите, связи с физикой и электроникой у данного человека нет, Если копнуть чуть глубже, выясняется, что диссертация у него была полностью скопирована у другого человека.
По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля.
Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве.
Большое внимание С. Кудж уделяет военно-патриотическому воспитанию, общественной и культурной жизни университета. Отмечая рост и значимость волонтерского движения, особенно в период пандемии COVID-19, он предлагает пересмотреть и расширить систему нематериального поощрения добровольцев. В частности, учитывать добровольческий опыт не только при поступлении на бакалавриат, но и в магистратуру, аспирантуру, а также в секторе дополнительного образования.
Станислав Алексеевич последовательно выступает за развитие отечественной науки посредством привлечения инвестиций бизнеса. Он направил обращение министру финансов А. Силуанову , в котором предложил предусмотреть налоговый вычет для компаний, готовых инвестировать в научные разработки. Награды Благодарности и почетные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства образования и науки Российской Федерации 2009, 2016. Берга 2018 и др.
Почетная грамота Президента Российской Федерации 2018.
В вузе ежегодно увеличивается количество образовательных программ, открыты специализированные научные мегалаборатории и образовательные центры, академии ведущих мировых компаний Cisco, Microsoft, EMC, VMware, Huawei, 1С-Битрикс, Samsung Electronics , центр киберспорта «Киберзона». Налажено плодотворное сотрудничество, программы студенческих обменов и двойных дипломов с вузами Италии, Японии, КНР, Тайваня и других зарубежных стран. С 2019 года для мотивированных старшеклассников работает Детский технопарк «Альтаир», который имеет статус федеральной инновационной площадки. Программы для него разрабатывали: «Яндекс»,.
В РТУ МИРЭА огласили результаты выборов ректора
В церемонии подписания соглашения приняли участие первый заместитель генерального директора АО «Гринатом» Андрей Лавров и ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Куджа направил письмо на имя главы Министерства цифрового развития Максута Шадаева, где предлагается маркировать сервисы VPN знаком «18+». С 2013 г. по н.в. – ректор МИРЭА – Российского технологического университета (РТУ МИРЭА; Москва, Россия). Биография Станислава Куджа – ректора РТУ МИРЭА в Москве институт радиотехнических и телекоммуникационных систем), ученого, доктора технических наук. В мае 2022 года ректор РТУ МИРЭА направил в Министерство просвещения предложение об установлении квот для целевого обучения в колледжах. «Мы с коллегами из МИРЭА обсуждаем ряд проектов сотрудничества, связанных с внедрением сетевых образовательных программ.